Комплектации ниссан мурано отличия

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Комплектации и цены Ниссан Мурано

Комплектации и цены Ниссан Мурано

На отечественный рынок новый Ниссан Мурано поставляется в нескольких комплектациях; от этого напрямую зависит цена автомобиля.

Обзор комплектаций

Ниже представлен обзор каждой из предлагаемых комплектаций для автомобиля Ниссан Мурано.

Комплектация XE

Комплектации SE SE+

Комплектации LE LE-R LE+

Сколько стоит Ниссан Мурано топовой комплектации? Цена машина колеблется в пределах 1 770…1 870 тыс. рублей. Автомобиль будет обеспечен всем необходимым для комфортной и безопасной езды. Особой необходимости в подробном перечислении аксессуаров и возможностей нет. Такой Ниссан Мурано обеспечен всем, вплоть до розетки на центральной панели, подстаканников, встроенного музыкального сервера, прикуривателя и пепельницы с подсветкой, подогревом рулевого колеса, шторкой багажного отделения и подсветки в бардачке. Предусмотрены все мелочи.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
  • 3-точечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте
  • Три задних 3-точечных ремня безопасности
  • Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Антиблокировочная система ABS
  • Система распределения тормозных усилий EBD
  • Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
  • Система динамической стабилизации ESP
  • Активные передние подголовники с регулировкой по высоте
  • Три задних подголовника с регулировкой по высоте
  • Дополнительный светодиодный стоп-сигнал
  • Автоматическое включение фар (датчик света)
  • Автоматическое отключение фар с выключением зажигания
  • Охранная система
  • Иммобилайзер
  • Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи
  • Крепления для детского сиденья

ВНЕШНИЙ ВИД

  • Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с подогревом
  • Электропривод регулировки зеркал заднего вида
  • Передние противотуманные фары
  • Задний противотуманный фонарь
  • Биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором
  • Омыватели фар
  • Лобовое стекло с солнцезащитной полосой
  • Лобовое и передние боковые стекла с UV-фильтром и легкой зеленой тонировкой
  • Задние боковые стекла с UV-фильтром и глубокой тонировкой
  • Стекло багажной двери с UV-фильтром и глубокой тонировкой
  • Задний спойлер на багажной двери
  • Две выхлопные трубы с хромированными насадками
  • Брызговики
  • Задние фонари со светодиодами
  • Топливный бак объемом 82 л
  • Полноразмерное 18″ запасное колесо на литом диске (комплектации XE, SE, LE)
  • Полноразмерное 20″ запасное колесо на литом диске (комплектации SE+, LE+, LE-R)
  • Газовые амортизаторы крышки капота
  • Заводская гарантия: 3 года или 100 000 км пробега
  • Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+» 1 : до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200 000 км пробега от 17 500 руб.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ)

КОМПЛЕКТАЦИЯ XE SE SE+ LE LE+ LE R
Код —-A/—-B —A-A/—A-B —AAA/—AAB —B-A/—B-B —BAA/—BAB —BBA/—BB
Рекомендованная розничная цена на автомобили 2015 г. в., руб.** 1 920 000 2 060 000 2 110 000 2 140 000 2 190 000 2 250 000
Рекомендованная розничная цена на автомобили 2014 г. в., руб.** 1 740 000 1 870 000 1 920 000 1 950 000 2 000 000 2 050 000
СПЕЦИАЛЬНОЕ КРЕДИТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 2 7,9% на 3 года
ВАША ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ УТИЛИЗАЦИИ И ТРЕЙД-ИН ОТ NISSAN 3 240 000 руб. 180 000 руб.
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Отделка сидений велюром +
Отделка сидений кожей**** + + + + +
Электропривод складывания зеркал заднего вида + + + + +
Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях + + + + +
Электропривод регулировки сиденья пассажира в 4 направлениях + + + + +
Электропривод подъема спинок задних сидений с дистанционным управлением + + + + +
Регулировка угла наклона подушки сиденья водителя + + + + +
Подогрев задних сидений + + + + +
Подогрев рулевого колеса + ++
2DIN AM / FM / 6CD магнитола с поддержкой MP3 и RDS +
2DIN AM / FM / 1CD магнитола с поддержкой MP3/DVD и RDS + + + + +
6 динамиков +
Аудиосистема Bose 5.1 Digital Surround c 11 динамиками + + + + +
Шестиканальный усилитель с цифровой обработкой сигнала + + + + +
Линейный аудиовход AUX +
Аудио-видео разъем для внешних проигрывателей (VTR) + + + + +
USB-разъем для внешних аудионосителей + + + + +
Встроенный музыкальный сервер 9,3 Гб + + + + +
7» монохромный дисплей для аудиосистемы и климат-контроля +
7» цветной сенсорный дисплей в центральной консоли + + + + +
Навигационная система NissanConnect Premium с жестким диском + + + + +
Камера заднего вида + + + + +
Камера бокового обзора + + + + +
Мультимедийная развлекательная система для пассажиров заднего ряда**** O O O O O
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида + + + + +
Память настроек сиденья водителя, сопряженная с чип-ключом + + +
Память настроек внешних зеркал заднего вида, сопряженная с чип-ключом + + +
Система доступа «Intelligent Key» (чип-ключ) с памятью настроек + + +
Электропривод рулевой колонки по углу наклона и по вылету + + +
Электропривод багажной двери + + +
ВНЕШНИЙ ВИД
Рейлинги черного цвета + + +
Рейлинги серебристого цвета + + +
18» легкосплавные колесные диски, шины 235/65 R18 + +
18″ легкосплавные колесные диски с отделкой «Матовый хром», шины 235/65 R18 +
20″ легкосплавные колесные диски, шины 235/55 R20 + + +

** Доплата за краску «металлик» для автомобилей 2013 года выпуска — 16 000 руб., для автомобилей 2014 и 2015 года выпуска — 17 000 руб

*** Покрытие основных городов и дорог России, Украины, Белоруссии, Молдовы и европейских стран

*** Два монитора в подголовниках передних сидений, DVD-проигрыватель с USB/SD (SDHC), пульт дистанционного управления, беспроводные инфракрасные наушники ×2. Возможно подключение внешних аудио/видео источников. O— стоимость опции 70000 руб.

1 « Nissan Service 3+» — официальная программа постгарантийного обслуживания от Nissan Insurance International, не является гарантией на автомобиль и предполагает бесплатный ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями Программы. Указана рекомендованная розничная цена на договор по Программе «Nissan Service 3+» сроком на 1 год или до 125 000 км для нового автомобиля.

2 Указанные условия предусматривают компенсацию процентной ставки по кредитному договору соразмерным снижением цены на автомобиль, приобретаемый за счет кредита, предоставляемого АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 выдана 16.12.2014 г.), и действительны при условии заключения заемщиком договора страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный Кредит», предоставляемой ООО «Страховая компания КАРДИФ» (лицензия ФССН С № 4104 77 от 15.12.2008 г.). Предложение не является офертой, действительно до 31.07.2015 для автомобилей Nissan Qashqai 2015 года выпуска. Первоначальный взнос: от 50% стоимости автомобиля. Обеспечение по кредиту: залог приобретаемого автомобиля. Условия, определяющие и влияющие на величину полной стоимости кредита: сумма кредита от 100 тыс. руб.; валюта: рубль РФ; срок кредита: 3 года; процентная ставка по кредиту: 19% годовых; платежи по погашению основной суммы долга и уплате процентов по кредитному договору: ежемесячные равные (аннуитетные) платежи; страховая премия по договору страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный Кредит». Условия и тарифы могут быть изменены в одностороннем порядке. Данное предложение не распространяется на автомобили, приобретаемые в рамках программы утилизации и трейд–ин от Nissan. Подробности на www.nissan.ru

3 Предложение действительно при условии участия в специальной программе Nissan по утилизации и обмену автомобилей до 30.09.2015 года.

Комплектации Nissan Murano

Nissan Murano – японский полноприводный кроссовер среднего класса, представленный на рынке с 2002 года. Бренд «Мурано» был разработан специально для американского потребителя: мощный бензиновый двигатель V6 249 л.с., эффектный спортивный дизайн и расширенный список опций управления выделяли его на общем фоне классических кроссоверов.

Ниссан Мурано

В 2005 году стартовали официальные продажи Ниссан Мурано в России максимальной комплектации, а в 2011 году было запущено сборочное производство на заводе в Санкт-Петербурге. За всё время выпуска в трёх поколениях рестайлинг Мурано приобрёл оригинальный дизайн, обновлённую трансмиссию, улучшенную компоновку интерьера с расширенным дополнительным оборудованием и поставляется в четырёх базовых комплектациях.

Комплектация «MID»

Основные отличия категории «Mid»:

  • Передние и задние сиденья оснащены технологией Zero Gravity с индивидуальной памятью угла наклона, высоты, боковой поддержкой и подогревом;
  • Штатное многофункциональное головное устройство с сенсорным экраном 7 дюймов на центральной приборной панели;
  • Передние фары комплектуются светодиодными лампами Bi LED с возможностью автоматической регулировки направления светового потока;
  • Двусторонняя охранная сигнализация с дистанционным запуском двигателя;
  • Наличие камеры заднего вида с выводом изображения на дисплей головного устройства;
  • Дополнительная подушка безопасности для водителя установлена в подрулевом пространстве, предохраняя колени в аварийной ситуации.

В этой комплектации доступен выбор переднего, либо полного привода с автоматической коробкой передач – вариатором и бензиновым двигателем в 249 л.с.

Комплектация «HIGH»

Дополнительные опции в категории «High»:

  • Автомобиль оснащён навигационной системой;
  • Штатное головное устройство с сенсорным дисплеем размером в 8 дюймов;
  • Имеется подогрев рулевого колеса;
  • Наличие «громкой связи» Bluetooth и голосовое управление многофункциональным устройством на базе Android;
  • В комплект входит установка легкосплавных дисков размером 20* и шин 235/55R20.

Доступен только полный привод, коробка-вариатор и бензиновый агрегат в 249 л.с.

Комплектация «HIGH+»

Особенности комплектации «High+»:

  • Кроме камеры заднего вида, установлена система кругового обзора AVM с выводом информации на дисплей головного устройства;
  • Передние сидения оборудованы вентиляцией;
  • Противоугонный комплекс снабжён дополнительным электронным чип-ключом с технологией Intelligent Key, который включает память настроек регулировки водительского кресла, угол наклона и высоту рулевой колонки, автоматическую предстартовую диагностику двигателя и настройку зеркал заднего вида;
  • В боковые зеркала установлена система контроля «слепых зон» BSW со звуковым сопровождением и выводом картинки на монитор головного устройства;
  • Электроника оборудована системой MOD, способной распознавать движущиеся объёкты по курсу движения автомобиля;
  • Встроенный датчик системы CTA при движении задним ходом предупредит о наличие препятствия, предупредив столкновение.

Технические характеристики автомобиля в этой версии соответствуют категории «High».

Комплектация «TOP»

Ниссан Мурано в максимальной комплектации «Top» обладает всеми расширенными функциями и предустановленным дополнительным оборудованием предыдущих версий. Кроме того, топовая версия включает:

  • Мультимедийную систему для пассажиров на заднем ряду кресел, установленную в подголовниках и снабжённую универсальным разъёмом HDMI, который позволяет синхронизировать мобильные устройства на iOS и Android;
  • На выбор предлагается полностью стеклянная крыша, либо установка люка с автоматическим электроприводом и солнцезащитными шторками.

Мурано «TOP» оснащён гибридным двигателем, мощностью в 234 л.с. и вариаторной коробкой передач. На выбор также доступен классический бензиновый агрегат максимальной мощности в 249 л.с. С 2007 года топовая категория дополнена модельным рядом с кузовом типа «кабриолет».

Технические характеристики Ниссан Мурано

Комплектация/ объём Марка и тип двигателяМощность двигателяТип кузоваТип коробки передачЦена
TOP HIV 2.5QR25DER гибрид234 л.с. Z52Вариатор, полный привод3 300 000 руб.
MID CVT 3.5VQ35DE бензин249 л.с.Z52Вариатор, передний привод2 500 000 руб.
HIGH CVT 3.5VQ35DE бензин249 л.с.Z52Вариатор, полный привод2 800 000 руб.
HIGH+ CVT 3.VQ35DE бензин249 л.с.Z52Вариатор, полный привод2 985 000 руб.
TOP CVT 3.5 VQ35DE бензин249 л.с.Z52Вариатор, полный привод3 100 000 руб.

Преимущество Ниссан Мурано перед конкурентами в своём классе – это сочетание мощности японского двигателя V6 249 л.с. и его экономичности. Для такого показателя мощности расход топлива в смешанном цикле составляет всего 10,2 литра на 100 км считается очень экономичным. Вариант двигателя VQ35DE с 2002 по 2008 годы входил в десятку лучших двигателей мира. Гибридная версия агрегата QR25DER в 2.5 литра и мощностью в 234 л.с., который функционирует с электромотором в 15 КВт и секцией ионно-литиевых батарей, обеспечивает до 700 км пробега на одном баке в городском режиме и 1050 км при движении по шоссе.

Трансмиссия Мурано заслуживает особого внимания. Отличие коробки-вариатора Ниссан от простого автомата заключается в бесступенчатом типе передач на основе технологии Xtronic, при которой происходит автоматический выбор оптимальной передачи независимо от числа оборотов двигателя в момент переключения. Это позволяет сохранять высокую динамику разгона и ускорения на высоких оборотах без потери мощности, а экономный режим расхода топлива остаётся на прежнем уровне.

Независимая подвеска Мурано оснащена жёсткими стабилизаторами поперечной устойчивости и электронной системой усилителя рулевого управления, что для российских условий эксплуатации подходит больше всего. Такое сочетание узлов подвески даёт высокую чувствительность руля на высокой скорости, одновременно делая управление более лёгким на бездорожье.

Ниссан Мурано 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

В условиях, когда растёт именно популярность кроссоверов различных габаритов, многие компании делают ставку на них – и это абсолютно логично. Тогда как автомобили с «традиционными» кузовами постепенно уходят со сцены – упоминания можно будет найти разве что в видео обзорах. Фирма Ниссан поступила именно таким образом. Во всяком случае, у нас. Поэтому в салонах появился Ниссан Мурано 2021 , новый кузов, комплектации и цены, фото глаз, наверняка, порадуют.

✔️ Экстерьер

Новый Ниссан Мурано 2021 модельного года стилен и эффектен. Его кузов максимально обтекаем – очевидно, для того, чтобы снизить расход топлива. У дизайнеров получилась этакая рыба с хитро прищуренной оптикой, играющей роль глаз.

Причём, эффектность проявляется, вне зависимости от цвета – кроссовер интересен в любом окрасе. Но фирменным является всё же оранжевый. Основные изменения внешнего вида скромны:

  • новый передний бампер с чёрной серединой;
  • ходовые огни, которые лучше заметны;
  • иные диски колёс;
  • другая «начинка» фонарей сзади. Форма, «наползающая» на дверь багажника, сохранена.

✔️ Интерьер

Судя по фото салона, он получился не столь ярким, как экстерьер. Дизайнерам дали куда меньше смелости. Возможно, создатели ориентировались на отзывы владельцев, в которых хозяева не хотели сенсорных клавиш и прочих излишних «наворотов». Основные изменения салона касаются только машин, страна сборки которых – США. Это увеличенное количество вариантов расцветки материалов и отделка дорогой полуанилиновой кожей.

✔️ Технические характеристики

Что касается технических характеристик Ниссана Мурано 2021 , то в этом плане всё осталось без откровений. Колёсная база по-прежнему составляет 2.825 метра при полной длине без малого 4.9.

Объемы Двигателей свелись к одному варианту. Это атмосферная 3.5-литровая V-образная «шестёрка». Её мощность уменьшена до 249 л.с. Зачем – понятно, чтобы владелец платил меньший транспортный налог. К примеру, в Штатах этот же мотор развивает 264 л.с. Коробка – только вариатор. «Механика» была бы никому не нужна. А вот привод может быть передним или полным.

Были попытки предлагать у нас гибридную версию, у которой «компрессорнику» 2.5 помогает электродвигатель. Но купить такой Nissan Murano 2021 не удастся, поскольку поставок нет, и не будет. Уж слишком низкий спрос. Кстати в США гибрид постигла такая же участь.

✔️ Безопасность

Посмотрите самый полный видео обзор автомобиля:

✔️ Комплектации и цены

Итак, «база» Mid стоит 2 499 000 рублей, с а полным приводом – 2 756 000.
полный комплект подушек безопасности, включая коленный эйрбег для водителя;

  • семидюймовый дисплей «мультимедийки»;
  • 6 динамиков, USB-разъём спереди, Bluetooth, управление на руле;
  • камера сзади;
  • датчики парковки в обоих бамперах;
  • запуск движка на расстоянии;
  • двигатель, активируемый клавишей;
  • доступ без ключа;
  • низ лобового стекла, а также передние кресла с подогревом;
  • круиз-контроль;
  • электропривод пятой двери;
  • раздельный климат-контроль для водителя и его спутника;
  • датчик дождя;
  • электрорегулировки передних кресел. Водительского – в 8 направлениях, пассажирского – в 4;
  • механическая регулировка спинок заднего дивана по углу наклона.

Все остальные версии – только полноприводные. Затем следует High за 2 876 000 рублей.

  • литые диски уже на 20 дюймов;
  • подогрев баранки» и задних кресел;
  • автозатемнение салонного зеркала;
  • фоновая подсветка салона с регулируемой яркостью;
    навигация;
  • «музыка» Bose c 11 динамиками;
  • восьмидюймовый тачскрин;
  • USB-разъём не только спереди, но и сзади;
  • голосовое управление.

Далее – High с плюсом . Это уже 2 991 000 рублей.

  • комплект самых современных систем активной безопасности;
  • вентиляция передних кресел;
  • две электрорегулировки рулевой колонки
    чип-ключ. В него «зашиты» настройки руля, внешних зеркал и водительского сиденья.

Цена «максимального» Nissan Murano 2021 в комплектации Top – 3 126 000 рублей.

Паркетник Nissan Murano: характеристики и отзывы

Модель Nissan Murano представляет собой популярный японский кроссовер среднего размера, собирающийся в США, Японии и России. Машина разработана в лос-анджелесском филиале автоконцерна Nissan и названа в честь итальянского острова. За время выпуска производитель выпустил три поколения внедорожного транспортного средства, причём вторая генерация получила ещё и рестайлинг в 2010-м году. Модель продолжает выпускаться и сейчас, пользуясь достаточным спросом, несмотря на достаточно высокую цену на рынке.

alt="Рис. 1. Дизайн последней концепции Мурано." width="906" height="604" />
Рис. 1. Дизайн последней концепции Мурано.

Первые версии

Первые версии модели Мурано были предназначены исключительно для североамериканского рынка, поэтому его дизайн разрабатывался с учётом требований потребителей из США. Представили автомобиль на территории этой же страны – на нью-йоркском автосалоне 2002-го года. Машину собирали на базе Nissan FF-L и комплектовался мотором объёмом 3,5 литра мощностью 245 л. с.

alt="Рис. 2. Первое поколение модели." width="636" height="477" />
Рис. 2. Первое поколение модели.

Американские продажи автомобиля начались в 2002-м году, через два года он появился в европейских салонах – с тем же силовым агрегатом, что и в США. Примерно в это же время началось производство кроссовера для японского рынка – такие машины комплектовались ещё одним вариантом мотора, объёмом 2,5 литра. В России первые продажи транспортного средства начались в 2005-м году. Его комплектации отличались от американских несколькими десятками деталей, но основные характеристики остались без особых изменений.

В том же 2005-м году внешний вид Мурано немного изменился – обновились некоторые детали интерьера, оптика и комплектации. Кроссовер получил GPS и немало других опций, благодаря которым может считаться не только комфортным и безопасным, но ещё и современным авто. При этом популярность модели, поддерживающаяся неплохими динамическими качествами и сравнительно экономичным для такой большой машины расходом топлива, заметно выросла.

/> /> 5N1AZ2MHXFN211087 /> /> /> /> /> />

Табл. 1. Технические параметры кроссовера.

Характеристика Значение
Параметры мотора
Объём силового агрегата 3498 куб. см
Мощность 234 л. с.
Привод полный
Коробка передач вариатор
Максимальная скорость 210 км/ч
Разгон до сотни 8,9 сек
Потребление топлива (комбинированный режим) 12,3 л
Габаритные размеры
ДхШхВ 4,77х1,88х1,705 м
Размер клиренса 20,0 см
Длина базы 2,825 м
Колеи (пер./зад.) 1,62/1,62 м
Объём отсека для багажа 438/877 л
Вес 2380 кг

В России модель Murano I предлагалась в единственной комплектации – SE-CVT, получившую такие опции:

Табл. 2. Комплектации транспортного средства в 2002 году.

Стоимость первого поколения автомобиля в 2005-м году составляла около 25 тысяч долларов. В настоящее время на вторичном рынке можно найти такой кроссовер по цене около 500 тысяч долларов. Сумма может меняться в зависимости от состояния и пробега транспортного средства.

Вторая генерация кроссовера

В конце 2007-го года компания Ниссан показала в Лос-Анджелесе новый Nissan Murano второго поколения. Продажи автомобиля, стиль которого стал больше похожим на модель Rogue, стартовали годом позже. У кроссовера заметно изменился салон, обновилась задняя часть, материалы отделки стали более дорогими и качественными.

alt="Рис. 3. Салон второго поколения Murano." width="800" height="600" />
Рис. 3. Салон второго поколения Murano.

Двигатель транспортного средства остался без изменений – хотя его мощность выросла с 245 до 265 л. с., в качестве коробки передач для российских комплектаций по-прежнему, использовался вариатор. Зарубежные модификации выпускались с 6-диапазонным автоматом. А для сборки применялась платформа Nissan D – такая же, как и для выпуска модели Teana II.

В 2010-м году модель прошла небольшой рестайлинг, получив целый ряд изменений:

Табл. 3. Технические параметры машины.

Параметр Значение параметра
Параметры мотора
Год выпуска 2007 2010
Объём двигателя 3498 куб. см
Производительность мотора 249 л. с.
Трансмиссия полноприводная
КПП CVT
Скорость 210 км/ч
Разгон до 100 км/ч 8,0 сек
Расход бензина (смешанный режим) 10,9 л 10,6 л
Габаритные размеры и вес
Дл.хШир.хВыс. 4,835х1,885х1,72 м 4,86х1,885х1,72 м
Дорожный просвет 18,0 см 17,8 см
База 2,825 м
Колея (передн./задн.) 1,61/1,61 м
Багажник 402/1510 л
Масса 1,888–1,896 т 1,79 т
alt="Рис. 4. Внешний вид одной из комплектаций Murano II." width="636" height="477" />
Рис. 4. Внешний вид одной из комплектаций Murano II.

В отличие от прошлого поколения, вторая генерация автомобиля выпускалась уже в 4 комплектациях. Базовая версия отличалась системой бесключевого доступа, дистанционным управлением положений спинок задних кресел, премиальной аудиосистемой, камерой с функцией ночного режима и спутниковой навигацией. Дорогие модификации получили электропривод дверцы багажника, крышу панорамного типа и потолочный монитор для пассажиров задних кресел.

Табл. 4. Комплектации в автосалонах России.

Последнее поколение модели

Выпускающийся с 2016-го года в Санкт-Петербурге новый Murano получил усовершенствованную ходовую часть, увеличившийся на несколько миллиметров дорожный просвет и расширенную колею. Среди других отличий – улучшенная аэродинамика и обзорность, сниженная масса, удобные кресла и немного большее расстояние для коленей пассажиров второго ряда. Багажник увеличился на 50 литров и теперь в отсеке для грузов помещается 452 литра. При сложенных спинках сидений внутри кроссовера помещается 1,6 кубометра.

alt="Рис. 5. Экстерьер модели третьего поколения." width="636" height="349" />
Рис. 5. Экстерьер модели третьего поколения.

Транспортное средство комплектуется уже двумя силовыми агрегатами. В том числе, уже стандартным 3,5-литровым мотором, производительность которого равна 249 л. с. (выгодное значение, с учётом российского налогового сбора). Трансмиссия автомобиля с таким агрегатом может быть и переднеприводной, и полноприводной. Ещё один двигатель на 2,5 литра (мощность 234 л. с.). Устанавливался только на полноприводных модификациях.

Табл. 5. Параметры мотора и габариты автомобиля.

Параметр Название
Характеристики двигателя
Объём мотора 2488 куб. см 3498 куб. см
Производительность силового агрегата 234 л.с. 249 л. с.
Привод авто полный передний
КПП вариатор
Скорость 210 км/ч
Набор 100 км/ч 8,3 сек 8,2 сек 7,9 сек
Расход горючего (комбинированный режим) 8,3 л 10,2 л 9,9 л
Габаритные размеры
ДхШхВ 4,898х1,915х1,691 м
Клиренс 18,4 см
Размеры колёсной базы 2,825 м
Колеи (передн./задн.) 1,641/1,641 м
Объём багажника 454/1603 л
Масса кроссовера 1,912 т 1,818 т 1,737 т

Комплектации авто

В России новый Ниссан Мурано продавался в 4 стандартных комплектациях. Первую отличает наличие кожаной отделки, дистанционного запуска мотора, электропривода первого ряда кресел и двухзонной системы микроклимата. У модификации High появились ещё и колонки с сабвуфером, навигация и голосовое управление.

alt="Рис. 6. Салон Murano 2016." width="636" height="360" />
Рис. 6. Салон Murano 2016.

Ещё более дорогая версия, High+, стоимость которой приближается к 3 миллионам, имеет вентиляцию переднего ряда и усовершенствованные настройки регулирования кресел. Самый дорогой вариант комплектуется мультимедийной системой для задних пассажиров и панорамной крышей.

Табл. 6. Модификации кроссовера.

Отзывы об авто

Пользователи кроссовера оставляют о нём немало положительных отзывов. К основным преимуществам модели относят:

  • неплохое соотношение качества к стоимости;
  • уверенное торможение;
  • достаточно мощные и, в то же время, выгодные моторы (как по расходу топлива, так и по оплате налогов);
  • качественную аудиосистему в топовой комплектации.

Среди минусов этого же авто отмечают невозможность с комфортом разместиться сзади сразу троим взрослым пассажирам. Кроме того, кроссовер не слишком подходит для поездок по загородным трассам. А ещё он тяжело вписывается в повороты, требуя от водителя большей сосредоточенности.

Почини вариатор и живи спокойно: стоит ли покупать Nissan Murano II за 1,5 миллиона рублей


Японские кроссоверы обычно считаются образцом сохранения остаточной стоимости: они медленно дешевеют и имеют высокую ликвидность на вторичном рынке. Наглядное тому доказательство – Toyota Highlander. На безумном сегодняшнем рынке эти машины продают порой дороже, чем купили новыми, и 1,5 миллиона – хорошая, но не предельная планка. Неплохо держится, например, и Honda Pilot. Но вот Nissan Murano несколько отличается от своих земляков: 1,5 миллиона здесь – абсолютный потолок, а хороший вариант можно выбирать уже за 1,3 миллиона рублей. В чем подвох и сложно ли купить такую машину?​

Второе поколение Nissan Murano дебютировало в самом конце 2007 года в Лос-Анджелесе, а мировые продажи начались в 2008. Модель переехала на обновленную переднеприводную платформу Nissan D, общую не только с Infiniti JX и Nissan Pathfinder, но и Teana. До России кроссовер добрался в 2009 году, а еще два года спустя он был локализован на открытом под Санкт-Петербургом заводе. Локализация в том числе помогала обеспечить не ошеломительные, но уверенные по меркам сегмента продажи, по несколько тысяч единиц в год, в том числе и за счет цены. На старте продаж он стоит гораздо дешевле 2 миллионов, а к смене поколений в 2015 году лишь немного перешел эту планку. Суммарно за неполные 7 лет было продано около 25 тысяч машин, так что вторичный рынок по модели сформирован: на момент написания материала в продаже на Авито было почти 400 машин. Чем же объясняется «демпинг» по сравнению с той же Toyota Highlander? Кто-то укажет на отсутствие третьего ряда сидений, но это не самый важный аргумент: по общим габаритам Murano не уступает, а по колесной базе даже превосходит Highlander. Давайте чуть более пристально взглянем на технику и то, как эти машины меняются с возрастом.

Nissan Murano 2008–16

Кузов с годами если и меняется, то местами и несильно. Да, ЛКП здесь тонкое и довольно нежное, но сколы не ржавеют подолгу, а владельцы обычно хорошо ухаживают за машинами, своевременно подкрашивая проблемные места. Из явно заметных дефектов можно отметить облезающий хром, который часто просто заменяют пленкой или краской. Сколы на фронтальной части появляются на капоте и передней кромке крыши, а если ржавчина лезет из-под лобового стекла, это обычно говорит о его некачественной замене. Пристальное внимание стоит уделить аркам. Пластиковых молдингов тут нет, так что при езде по грунтовкам они страдают от сколов по внешней кромке, а во внутренних полостях набивается грязь, удерживающая влагу. Снизу можно заглянуть под пластиковые накладки порогов: там тоже копится сырость, а отверстия крепления становятся очагами коррозии. Дверные петли провисают со временем, так что новые петли водительской двери – явный признак приличного пробега. Зато крышка багажника не принесет никаких проблем с ржавчиной, присущих пятидверкам: она пластиковая. Впрочем, восстанавливать ее после ДТП сложнее, а ценник на новую совершенно негуманный, под сотню тысяч, так что разбитую дверь придется искать на разборке.


Nissan Murano 2008–16

Ситуация с кузовными деталями вообще неоднозначная: некоторые запчасти вполне реально купить и новыми неоригинальными, а где-то ассортимент подводит. Например, капот можно найти за 12-15 тысяч вместо 30, что очень неплохо. А вот передние крылья придется либо покупать оригинальными по 20 с лишним тысяч за штуку, либо искать на разборке. То же самое касается переднего бампера: не каждый захочет отдавать 30 тысяч за пластиковую деталь. Фары также недешевые, 30-50 тысяч и выше в зависимости от исполнения, но есть штучные варианты дешевой замены тысяч за 10-12. А вот дорогущее лобовое стекло за 30-50 тысяч – не проблема, ассортимент неоригинала широкий, и можно выбрать что-то от 8 до 25 тысяч рублей.

Nissan Murano 2008–16


Nissan Murano 2008–16

Тормоза у Murano тоже абсолютно обычные, с дисковыми механизмами по кругу, а их ресурс сильно зависит от стиля езды: на мощном и довольно тяжелом кроссовере многие любят «притопить». Расходники при этом довольно недороги: например, оригинальный тормозной диск – хоть передний диаметром 320 мм, хоть задний на 308 мм – можно купить примерно за 5 тысяч рублей, а приличный неоригинал – за 3-3,5 тысячи. Механизмы здесь, само собой, с плавающей скобой по кругу, так что стоит проверить работу передних двухпоршневых на предмет перекосов и подклиниваний, а задние на предмет чистоты и работоспособности. Стояночный тормоз – классический, с барабанными механизмами внутри задних дисков, так что лучше осмотреть тросы и убедиться в нормальной работе ручника. Рулевое управление – с простым гидроусилителем и тоже редко подкидывает необычные сюрпризы. Течи, постукивание и шум насоса – это все, с чем сталкивается владелец спустя несколько лет езды. Но если жидкость не менять, грязное и густое масло может прикончить насос и рейку лет за 5-7. Правда, даже это нельзя назвать трагедией: оригинальный насос стоит более 30 тысяч, а рейка более 100, но неоригинальные можно купить от 6 и от 30 тысяч рублей соответственно.

Nissan Murano 2008–16

В гамме Murano в мире были и переднеприводные версии, но у нас кроссовер предлагался исключительно с полным приводом. В отличие от того же Juke с хитрой системой полного привода с двумя муфтами на задней оси, тут схема полного привода вполне типичная, с одной электромагнитной муфтой, подключающей заднюю ось при пробуксовке передней или принудительно с кнопки. И, как ни странно, система полного привода довольно часто получает нарекания на свою надежность. Проблемы тут не такие «глубокие», как у Hyundai ix55 с его повреждающимися шлицами на стыке коробки и раздатки. Обычно все начинается с утечек масла через сальники раздатки и редуктора, а упущенный уровень масла может быстро привести к повреждению механики. Муфта тоже не любит большую нагрузку от мотора, помноженную на приличную массу, так что в ней тоже стоит своевременно менять жидкость, чтобы продлить ее ресурс до 150-180 тысяч километров. Новая муфта стоит под сотню тысяч рублей, так что обычно ее стараются ремонтировать, если это еще возможно. Ну и карданы с их крестовинами тоже стоит осмотреть: пусть неоригинальные крестовины и подвесные подшипники существуют, но поторговаться все равно можно основательно.


Nissan Murano 2008–16

Срывает покров таинственности с ценообразования на Murano коробка передач. Дело в том, что на всех бензиновых версиях в паре с мотором работает вариатор Jatco – JF010E до рестайлинга 2014 года и JF017E после него. Сами по себе эти вариаторы по меркам бесступенчатых трансмиссий можно считать вполне нормальными. Первый, JF010E или RE0F09A, стал наследником популярного и удачного RE0F06A. При замене масла раз в 30-40 тысяч километров и спокойной езде он может пройти около 200 тысяч, а то и больше. Проблема лишь в том, что на кроссовере с мощным мотором и полным приводом любят ездить быстро и активно, а также залезать в грязь и снег, таскать прицепы и так далее. И упрекнуть владельцев, собственно, не в чем. Так что упрекать приходится вариатор – за износ конусов и ремня, снижение ресурса при езде зимой без прогрева, проблемы с маслонасосом из-за грязного масла и загрязнение это самого масла продуктами износа накладок блокировки гидротрансформатора. В целом все то же самое можно сказать и про наследника, JF017E, только здесь ресурс еще сильнее зависит от чистоты масла. При типовой эксплуатации CVT могла «скончаться» уже к 100-120 тысячам пробега, особенно если следовать регламенту обслуживания и не менять жидкость в коробке передач. Так что с учетом небольших проблем с муфтой и раздаткой трансмиссия Murano быстро прослыла нежной и не очень подходящей мощному и универсальному кроссоверу. Впрочем, ужиться с ней не так уж сложно: надо не пренебрегать прогревом зимой, менять масло как можно чаще и по возможности не увлекаться стартами с места и заездами по бездорожью. Ну а с выбором «живого» вариатора можно особо не заморачиваться, либо заложив сотню тысяч на его будущий ремонт, либо сразу сторговав эту сотню и загнав машину на переборку трансмиссии.


Nissan Murano 2008–16

Мотор у Murano в России тоже был один с начала и до конца производства. Зато какой – известный 3,5-литровый V6 с индексом VQ35DE, да к тому же дефорсированный для нас с 269 до 249 лошадиных сил, что означает умеренный транспортный налог. Ареал его обитания был широчайшим, от популярного Infiniti FX до экзотичного Renault Vel Satis. Двигатель известен своей надежностью, омрачить которую могут только две особенности – залегающие кольца и пылящие катализаторы. С катализаторами все просто: их стоит проверять не только при покупке, но и при эксплуатации, чтобы вовремя заменить, хотя большинство владельцев их попросту «превентивно» удаляет. С точки зрения ресурса это вынужденное, но крайне полезное решение: керамическая крошка быстро задирает цилиндры. Ну а залегающие кольца обычно связаны с перегревами, забитой системой охлаждения или просто плохим маслом. Усилить масляный аппетит может неисправная система вентиляции картера, так что если у машины с пробегом в 150-200 тысяч километров в багажнике уже лежит бутылочка масла для долива, это дурной знак. Само собой, стоит также учитывать, что мотор дороже в обслуживании, чем рядные «четверки»: например, замена цепного ГРМ обойдется в приличную сумму. Ну и расход топлива в 16-20 литров в городе тоже никто не отменял. Зато тут нет наддува, простой распределенный впрыск, а ГРМ потребует внимания не раньше чем через 200 тысяч километров.

Nissan Murano 2008–16

В общем, теперь становится понятно: ахиллесовой пятой Murano стала трансмиссия. Не любящий нагрузок вариатор, дополненный проблемками с раздаткой, муфтой и карданами, отпугнули многих, хотя хорошее обслуживание и спокойная езда могут ощутимо продлить жизнь агрегатам. Вдобавок всегда можно сторговать сотню-полторы тысяч рублей на ремонт вариатора. Ну или поискать максимально свежий автомобиль от первого владельца с пробегом около 100 тысяч километров – например, вот такой. Если Автотека подтвердит честность пробега, безаварийное прошлое и историю обслуживания, то новый владелец может снизить межсервисные интервалы и проездить еще несколько лет на остаточном ресурсе до появления первых поломок. А если машина ему понравится, то и ремонт вариатора может не напугать.

Ниссан Мурано 2019 года: характеристики, фото, цена

Уже достаточно давно фанаты автомобилей из модельного ряда Мурано, что производятся японским производителем Ниссан, ожидают выхода новой версии данной машины. Сравнительно недавно была официально представлена новейшая рестайлинг модель Nissan Murano 2019 модельного года. Эта машина претерпела несколько существенных, и даже радикальных, изменений в плане дизайна и технических характеристик, ниже представлены фото авто.

общий вид 1

Долгожданный Nissan Murano 2019 года с первого взгляда вызывает симпатию у автолюбителей. Он впечатляет зрителей своим уникальным дизайном интерьера и экстерьера, передовыми технологиями, низким потреблением топлива (пониженный расход) и поразительными техническими характеристиками силовых агрегатов.

общий вид 2

Ниссан Мурано придется по душе не только фанатам такого типа машин, но и тем, кто предпочитает шагать в ногу со временем, гоняясь за всеми новинками современной жизни. Это, кстати, в полной мере доказали уже появившиеся в сети о Nissan Murano реальные отзывы владельцев и фото.

Дизайн

Как уже было упомянуто выше, новый Ниссан Мурано 2019 года выпуска получил совершенно новый уникальный дизайн. При этом, несмотря на то, что данное транспортное средство впервые было представлено еще в 2014 году, все элементы оформления, а также технологические детали, смотрятся крайне хорошо, учитывая современный уровень развития автомобилестроения.

консоль

Помимо кузова также для Nissan Murano Z52 был разработан уникальный дизайн интерьера. В салоне были установлены самые современные технологические расширения, выполнена отделка из высококачественных материалов, а также увеличилось количество свободного пространства.

Экстерьер

Стоит сразу сделать оговорку на то, что экстерьер Ниссан Мурано на фото практически не имеет связи с той или иной комплектацией, в которых выпускается данный автомобиль. То есть, приобретая это транспортное средство, вы в любом случае сможете наслаждаться современными элементами оформления, которые, кроме того, существенно помогают в управлении машиной.

вид спереди

В состав наиболее значимых деталей экстерьера, входящих в базовую комплектацию Ниссан Мурано, входит:

В топовой комплектации Ниссан Мурано, к слову, число расширений пополняется лишь несколькими второстепенными элементами. Таким образом, цены зависит в большей степени от мощности автомобиля.

вид сзади

Важно дополнить вышесказанное тем, что новый Nissan Murano 2019 несколько увеличился в размерах, что видно на фото. Если сравнивать Ниссан Мурано с предшественником (Мурано Z51), то именно в плане экстерьера можно обнаружить существенные отличия, касающиеся габаритов.

Интерьер

Салон данного автомобиля можно назвать уникальным не только для модельного ряда, но и для всего это класса. Ниссан Мурано 2019 официальные фото которого можно найти в интернете, предоставляет каждому владельцу базовой комплектации десятки различных расширений, которые также могут быть пополнены благодаря дополнительным пакетам.

передний ряд

Минимальная комплектация Nissan Murano включает в себя следующее:

  • электронный привод двери багажного отделения;
  • цветной 7-дюймовый дисплей на центральной консоли;
  • современная мультимедийная система с шестью динамиками;
  • камера заднего вида;
  • складываемый задний ряд сидений (60:40);
  • система дистанционного запуска мотора;
  • отделка руля и рычага КПП высококачественной кожей;
  • регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона;
  • многофункциональный 7-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • современный бортовой компьютер с поддержкой русского языка;
  • активные подголовники сидений переднего ряда с авторегулировкой по высоте;
  • климат-контроль для переднего ряда сидений (раздельный);
  • гидроусилитель рулевой тяги, зависящий от скорости движения автомобиля;
  • возможно механической регулировки сидений заднего ряда по углу;
  • система контроля круиз-контролем и мультимедийной системой непосредственно с руля.

Полный список всех расширений, имеющихся в базовой комплектации Nissan Murano 2019 модельного года можно найти на официальном сайте разработчика в сети интернет.

задний ряд

Чтобы в полной мере понимать все плюсы и минусы Ниссан Мурано, а точнее салона, рекомендуется ознакомиться с отзывами владельцев и с фото авто. Также не стоит оставлять без внимания мнение профессиональных критиков. Например, в салоне много свободного пространства, расход которого полностью зависит от владельца и тут очень важно мнение эксперта.

Стоимость и комплектации

Минимальная комплектация Nissan Murano 2019 не сильно отличается от топовой вариации данного автомобиля. Главные отличия состоят в том, что максимальная сборка оборудована несколькими дополнительными технологическими расширениями и имеет большее число основных систем авто.

приборная панель

Всего производителем Nissan было выпущено четыре комплектации, каждая из которых имеет свою собственную стоимость. Безусловно, цена каждой вариации Мурано полностью соответствует наполнению автомобиля.

комплектации

Купить Nissan Murano возможно в следующих комплектациях:

  • Mid – от 2 млн. 460 тыс. до 2 млн. 580 тыс. рублей;
  • High – от 2 млн. 730 тыс. рублей;
  • High+ – от 2 млн. 800 тыс. рублей;
  • Top – от 2 млн. 890 тыс. до 3 млн. 265 тыс. рублей.

Не следует также забывать о возможных дополнительных пакетах расширений Ниссан Мурано, которые могут установлены на дополнительную плату. При этом, совершенно неважно на какую конкретно комплектацию ставятся такие расширения.

багажник

Выбирая комплектацию перед покупкой, рекомендуется почитать о Ниссан Мурано отзывы владельцев – это наверняка позволит сэкономить при покупке, предотвратив лишний расход средств.

Технические характеристики

Новый японский кроссовер основан на старой платформе Nissan D. Комплектуется V-образным двигателем объемом 3.5 литра, который разгоняет Ниссан Мурано до 100 км/ч всего за 7.9-8.2 секунды.

двигатель

Максимальная скорость Ниссан Мурано на автостраде достигает 210 км/ч, а его общая мощность составляет 249 лошадиных сил. При всем этом расход топлива автомобиля равняется всего-навсего 9.9-10.2 литра на 100 километров. Такой экономичностью может похвастаться не каждый автомобиль данного типа.

характеристики

В полной мере оценить все технические достоинства Nissan Murano 2019 можно посмотрев видео тест-драйвы в интернете. Благодаря этому также возможно изучить все имеющиеся комплектации, цены и фото авто.

Видео

Тест драйв видео обязательно к просмотру, если вас действительно интересует дизайн Nissan Murano, его цена и технические характеристики (расход топлива, мощность и прочее).

Читайте также: