Комплектация адвентуре рено дастер что входит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Renault Duster - тест-драйв новой версии

С Дастером я съел не один пуд соли. Чего стоит одна лишь поездка сквозь пески пустыни Сахара, в которых он зацементировал уважительное отношение к себе — такой отменной проходимости больше ни один кроссовер-одноклассник не имеет.

Другое дело, что Duster уже не молод. В России он продается с 2011 года (в Европе дебютировал еще раньше) и в силу возраста начал потихоньку сдавать позиции. Надеясь остаться при своих, французы провели легкую модернизацию, а заодно выпустили лимитированную серию Adventure.

Пыльные приключения? Еду на мотокроссовую трассу, что рядом с подмосковным Красногорском.

В городе полноприводный Duster не эталон — по крайней мере с 6-ступенчатой механикой. Первая передача слишком короткая, «тракторная». Окей, можно трогаться со второй. Но ступенька между второй и третьей неоправданно велика и «роняет» момент при переключении. Руль слишком «длинный» (3,3 оборота от упора до упора). При активном маневрировании приходится наматываться на баранку. И наружные зеркалá малы.

На загородной дороге Duster подкупает мягким ходом и устойчивостью на прямой. В повороты заходит с ленцой — нет в нем той живости характера, коей потчует Hyundai Creta. Зато у Креты нет дизеля.

Да что Creta! Помимо Дастера, в этом сегменте турбодизель не предложит никто. Полуторалитровый 109‑сильный мотор серии К9К тяговит, не досаждает шумами и вибрациями. Но главный козырь — экономичность. Тратить семь литров на сотню — это ли не мечта?

А вот и трасса. Пока она занята под полеты кросс-мотоцикла, я ищу дизайнерские изменения в машине. Вороненые легкосплавные диски, тонированные задние стекла, расширители колесных арок и аппликация на кузове — всё это отличия серии Adventure. Впрочем, и без этих украшательств Duster харизматичен и неподвластен времени.

Красивый новый руль — с удобными приливами в местах хвата. Обогрев ветрового стекла теперь включается отдельной кнопкой в основании центральной консоли. Опционную мультимедийку научили взаимодействовать со смартфонами через Android Auto и Apple CarPlay. Класс! Жаль, не переставили «голову» повыше: экран на уровне коленей — не очень удобно.

Так что доплачивать за эту систему 19 000 рублей я бы не стал. Тем более что у рестайлингового Дастера базовая мультимедиасистема теперь продвинутая. Она без сенсорного экрана, но его может заменить смартфон. Я скачал приложение R&Go и синхронизировал «трубку» с машиной. Теперь за пару кликов можно получить информацию о пройденном расстоянии и запасе топлива. Приложение запоминает место парковки и позволяет связаться с центром поддержки клиентов Renault. Есть и два USB-разъема (у опционной почему-то один). Недостаток — отсутствие камеры заднего вида. Но для компактной машины это не самый большой грех.

Между тем трасса освободилась. Активирую режим Lock в трансмиссии, отключаю систему стабилизации — и вперед.

Вне асфальта Duster прекрасен! Умеренное бездорожье для него — родная стихия. Вот где нужна «понижающая» первая передача! Тяговитый дизель уверено затаскивает кроссовер на песчаные холмы. Благодаря отменной по кроссоверным меркам «геометрии» (клиренс 210 мм, угол въезда 30°) Duster невозмутимо пересекает высокие буруны, а меж­осевая муфта не перегревается даже после длительных пробуксовок. Еще бы на руль «прилетало» поменьше ударов, вообще было бы замечательно. Но избавиться от этой особенности можно, лишь отказавшись от гидрача в пользу электроусилителя — в другой жизни.

Конечно, ждать серьезных конструктивных изменений в Дастере текущего поколения наивно, но уже через год-полтора в России начнется выпуск машины второго поколения, которая уже вовсю продается в Европе. У нее и электроусилитель, и регулируемый в двух плоскостях руль, и шесть подушек безопасности вместо четырех. А из нынешнего Дастера французы, похоже, выжали всё. Но в том, что он без особых потерь дотянет до пересменки, я не сомневаюсь.


Проходимость отменная
Управляемость и комфорт подкачали

Renault Duster

Длина / ширина / высота / база 4315 / 1822 / 1695 / 2673 мм
Объем багажника 408–1570 л
Снаряженная / полная масса 1415 / 1890 кг
Двигатель дизельный, Р4, 8 клапанов, 1461 см³; 80 кВт / 109 л.с. при 4000 об/мин; 240 Н·м при 1750 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 13,2 с
Максимальная скорость 167 км/ч
Топливо / запас топлива ДТ / 50 л
Трансмиссия полный привод; М6

Лимитированная серия Renault Duster Adventure

Лимитированная серия Adventure как нельзя точно отражает философию модели Duster – Моя страна. Мои приключения. Мой Renault. Duster Adventure создан для активного отдыха и захватывающих приключений: видит цель, не видит препятствий.

В лимитированной серии Adventure Renault Duster получил новые уникальные элементы, которые еще ярче подчеркивают внедорожный характер автомобиля. Защитные пластиковые расширители колесных арок и боковые молдинги с надписью Duster не только делают внешний вид автомобиля более брутальным, но и дополнительно защищают периметр кузова.

В новом эксклюзивном цвете темно-серый металлик и с сильной тонировкой задних стекол образ Duster Adventure стал еще более сильным и выразительным. В дополнение к новому цвету специально для серии Adventure предлагаются новые стильные легкосплавные диски Cyclade 16” полностью черного цвета.

Стикер лимитированной серии Adventure на заднем крыле символизирует стремление к путешествиям на Renault Duster. Также название лимитированной серии Adventure нанесено на хромированной накладке на заднем бампере.

В интерьере появился стильный комбинированный салон с отличительной прострочкой и логотипом серии Adventure.

Кроме того, Duster Adventure получил новую аудиосистему Radio Connect и возможность синхронизации с функциональным приложением для смартфона R&GO. Duster Adventure может опционально оснащаться новой мультимедийной системой MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и Apple CarPlay®, с которой дальние поездки станут еще более комфортными и приятными.

Как и в обычных комплектациях, на Duster Adventure опционально доступна система ESP вместе с датчиком контроля давления в шинах, системой помощи при трогании на подъеме и системой контроля тяги.

Renault Duster Adventure уже доступен во всех дилерских центрах Renault в России.

С момента старта производства модели в 2012 году было произведено более 400 000 автомобилей. Шесть лет подряд с 2013 года Renault Duster №1 в России в категории 4х4 (по данным АЕБ). За семь лет своего присутствия на российском рынке Renault Duster был удостоен множества наград и премий. В частности, Renault Duster три года подряд был признан лидером среди SUV B-сегмента в рейтинге «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» по версии аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Renault DUSTER Adventure фото

Французская автомобильная компания Renault обновила популярный кроссовер DUSTER. Больше всего изменений пришлось на долю комплектации Adventure, которая отлично подходит для путешествий и активного образа жизни. Давайте познакомимся с ней поближе.

Экстерьер

В этой комплектации добавился новый эксклюзивный цвет кузова «темный металлик», которого не было раньше. На задних стеклах глубокая тонировка, а на колесах стоят стильные легкосплавные диски Cyclade диаметром 16 дюймов, полностью окрашенные в черный цвет. На колесные арки установлены пластиковые расширители, сбоку красуются молдинги с надписью «Duster». Сзади на хромированной накладке бампера и крыльях нанесен логотип «Adventure», чтобы модель была еще более узнаваемой в потоке.

Интерьер

Renault DUSTER Adventure фото

Интерьер также отмечен «клеймом» специальной серии — он красуется на эксклюзивной комбинированной обивке сидений с оранжевой прострочкой. Мультируль обзавелся кожаной отделкой новым дизайном с хромированными элементами. С помощью кнопок на нем можно управлять не только функциями мультимедийной системы, но и круиз-контролем с ограничителем скорости.

Оснащение

Renault DUSTER Adventure имеет довольно неплохой набор опций. Конструкторы компании уделили внимание не только проходимости автомобиля, но и его оснащению, чтобы повысить комфорт во время поездок.

Водителю не составит большого труда удобно устроиться на своем месте — кресло и рулевая колонка регулируются по высоте. Наружные зеркала с обогревом настраиваются электроприводом, все двери оборудованы электростеклоподъемниками, имеется кондиционер. Предусмотрен обогрев лобового и заднего стекол, а также передних сидений. Комфорт во время поездки обеспечивается и улучшенной шумоизоляцией.

Renault DUSTER Adventure фото

На центральной консоли установлен 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Media Nav 4.0. Мультимедийка последнего поколения отличается быстродействием и позволяет комфортно пользоваться аудиоплеером, радио, навигатором и системой дистанционного запуска Renault Start. За счет поддержки Apple CarPlay и Android Auto, при подключении смартфона на дисплее будут отображать приложения, полезные при эксплуатации автомобиля.

На втором ряду сидений просторно. Для удобства пассажиров установлена розетка на 12V, что позволяет заряжать гаджеты в дороге. Также имеются сразу три подголовника. Задний «диван» можно сложить в пропорциях 1/3 или 2/3.

Безопасность

Естественно, автомобиль, рассчитанный на путешествия, должен обладать набором инструментов безопасности и помощи водителю. Renault DUSTER Adventure не стал исключением — установлены антиблокировочная система, помощи при экстренном торможении, электронного распределения тормозных усилий, две подушки безопасности спереди и штатный иммобилайзер.

Технические характеристики

Автомобиль без особого труда сможет преодолеть препятствия на дороге за счет коротких свесов, больших углов съезда и выезда. Уверенно передвигаться по пересеченной местности ему позволяют три режима полного привода. А для того, чтобы обеспечить сохранность важных узлов установлена металлическая защита картера двигателя.

Предлагается DUSTER Adventure с тремя типами мотора:
— 1,5-литровый дизельный, развивающий мощность до 109 л.с.;
— 1,6 литровый бензиновый, мощностью до 114 л.с.;
— 2-литровый бензиновый, вырабатывающий мощность до 143 л.с.

Первый два мотора работают только в паре с 6-ступенчатой механикой, а вот на авто с самым мощным двигателем можно выбрать модификацию с 4-ступенчатым «автоматом».

Renault DUSTER Adventure фото

Стоимость Renault DUSTER Adventure начинается с отметки в 1 032 000 рублей. Именно во столько обойдется исполнение с 109-сильным движком. Больше всего нужно будет выложить за версию с автоматической коробкой и двухлитровым мотором — 1 122 000 рублей.

Лимитированная версия: Duster Adventure

Дастер

Duster 1

Версию Renault Duster Adventure отличают слегка изменённый дизайн кузова и лёгкие улучшения салонного пространства. По автомобильным меркам Дастер уже скатывается в разряд старичков. Ведь только на российском рынке он появился в 2011 году, а Европейский дебют состоялся и того раньше. Возраст модели сказывается — некогда раскупавшийся, как горячие пирожки кроссовер, стал уступать в продажах конкурентам.

Renault Duster

Отличия Рено Дастер Адвенчер

Отличия Duster Adventure

Если поставить рядом Renault Duster Adventure и его стандартного собрата, то отличия сразу же бросятся в глаза. Но сказать, что облик машины сильно изменили, язык не повернётся. Внешность стала более внедорожной, благодаря расширителям арок колёс и молдингам из пластика по бокам. Плюс к этому Адвенчер получил новые колёса с 16-дюймовыми чёрными дисками, тёмно-серую окраску кузова, тонировку задних стёкол и шильдики с названием модификации по периметру.

Отличия Duster Adventure

В салоне всё по-прежнему, если не считать изменённую прострочку сидений и логотипы серии на их спинках. Зато здесь уже присутствует мультимедийная система Radio Connect, умеющая «коннектиться» со смартфоном. Немного доплатив, можно получить аудиосистему MediaNav 4.0 с поддержкой сервисов «Android Auto» и «Apple CarPlay».

Отличия Duster Adventure

Тест-драйв Duster Adventure

Передвигаться по городским пробкам на полноприводном Дастер Адвенчер 2020 с шестиступенчатой механической трансмиссией не очень удобно. Передаточные числа подобраны так, что, только тронувшись, приходится сразу переключаться со слишком короткой первой передачи на вторую. С этим можно смириться, тем более ничего не мешает стартовать со второй, но она наоборот слишком длинная. Маневрировать в узком пространстве тоже сложно, от упора и до упора руль прокручивается более чем на три оборота, а боковые зеркала слишком маленького размера.

Test drive Renault Duster Adventure

Но всё меняется, когда выезжаешь на загородное шоссе. Дастер Адвентуре покоряет мягкостью хода и устойчив на прямой. Немного не хватает живости в его поведении – извилистые участки дороги кроссовер проходит лениво и с неохотой.

Но этот факт прощаешь, когда съезжаешь с асфальта – здесь подвеска ведёт себя великолепно.

Test drive Renault Duster Adventure

Ещё один плюс автомобиля – наличие 1,5-литрового турбодизеля. При том, что почти у всех конкурентов только бензиновые моторы. Дизель от Рено действительно хорош – шумов и вибраций почти нет, тяги хватает, и аппетит при этом скромный. Наибольший расход солярки в процессе тест-драйва – 7 литров на 100 километров.

В средних режимах потребление топлива и вовсе снижается до пяти-шести литров.

Технические характеристики

Тех, кто ждёт от Адвенчер улучшенной проходимости или управляемости постигнет разочарование. Зато любителям отличаться в потоке от остальных этот автомобиль придётся по вкусу. Рено Дастер Adventure – это только внешние изменения, никаких отличий в технической части от обычного французского кроссовера нет.

Но эта комплектация доступна только с полным приводом.

Двигатели

Для Дастера компания Рено предлагает на выбор три двигателя, а к ним шестиступенчатую механическую коробку или 4-позиционный автомат. Рассмотрим характеристики каждого из доступных силовых агрегатов.

Двигатели на Renault Duster Adventure

1,5-литровый дизельный К9К можно найти под капотом Дастер Адвентуре только в паре с 6МКПП. Он уступает в мощности бензиновым ДВС, зато тяговит и экономичен:

  • разгон до сотни – 13,2 с;
  • максимальная скорость – 167 км/ч;
  • мощность – 109 л.с.;
  • момент – 240 Нм;
  • степень сжатия – 15,2;
  • количество клапанов на цилиндр – 2;
  • расход топлива в городском, загородном и смешанном режимах – 5,9/5/5,3 л.

Бензиновый мотор Н4М объёмом 1,6 литра так же доступен только с 6-ступенчатой механикой:

  • разгон до сотни – 12,5 с;
  • максимальная скорость – 166 км/ч;
  • мощность – 114 л.с.;
  • момент – 156 Нм;
  • степень сжатия – 10,7;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 9,1/6,8/7,6 л.

Двухлитровый бензиновый F4R – самый мощный из всей троицы, и только с ним можно выбрать автоматическую коробку передач. Ниже приведены данные для Duster Adventure c мотором 2.0 и 4АКПП:

  • разгон до сотни – 11,5;
  • максимальная скорость – 174 км/ч;
  • мощность – 143 л.с.;
  • момент – 195 Нм;
  • степень сжатия – 11,1;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • расход топлива – 11,3/7,2/8,7.

Размеры

Рено Дастер Адвенчер габариты:

Габариты Duster Adventure

  • длина – 4315 мм;
  • высота – 1822;
  • ширина – 1625;
  • колёсная база – 2673 мм;
  • передний свес – 822 мм;
  • задний свес – 820;
  • клиренс – 210 мм;
  • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,42;
  • объём бензобака – 50 л;
  • вместимость багажника – 408/1570 л;
  • масса – 1360-1435 кг (в зависимости от комплектации).

Ходовая и трансмиссия

В ходовой части конструктивных изменений не произошло. В прочем, они тут и не требуются. Энергоёмкая подвеска, хорошо переваривает ухабы, а клиренс в 210 мм позволяет без опаски проехать там, где могут спасовать другие кроссоверы.

Плюс к этому малые углы въезда и съезда (30 и 36 градусов соответственно) и угол продольной проходимости 23 градуса.

Ходовая Renault Duster Adventure

Говоря о достоинствах Дастер Адвентуре 2020, нельзя не вспомнить о специальной адаптации для российских условий. Сюда входят:

  • Аккумуляторная батарея с повышенной ёмкостью.
  • Генератор увеличенной мощности.
  • Брызговики.
  • Электроподогрев сидений и наружных зеркал.
  • Металлическая защита под моторным отсеком.
  • Пластиковая защита топливной магистрали.
  • Днище с антигравийным покрытием.

Версия Renault Duster Adventure предлагается только с полным приводом. Крутящий момент на задние колёса передаёт электромагнитная муфта. При необходимости её можно отключить вовсе или поставить в автоматический режим, когда задняя ось подключается при пробуксовке передней. Как и в остальных «дастеровских» модификациях 4WD автоматически отключается при скорости превышающей 80 км/ч или при опасном перегреве системы.

Хадовая Renault Duster Adventure

К плюсам французского кроссовера можно отнести и багажник. Пространства в нём предостаточно. Загруженный до уровня подоконной линии, он вмещает 408 литров, а если сложить задний диван, то полезный объём увеличится до 1570 литров.

Заключение

Рено Дастер Адвенчер создан по наитию маркетологов компании для повышения интереса к возрастной по сегодняшним меркам модели. В нём нет ничего нового, за исключением слегка изменённой внешности и нескольких тематических шильдиков. Бюджетный кроссовер от компании Renault остаётся любим в России, а новые модификации позволят выделиться среди многочисленной армии Дастеров, передвигающихся по нашим дорогам.

Комплектация адвентуре рено дастер что входит

Renault Duster Adventure 2019 - лимитированная версия кроссовера

Популярный в России кроссовер Renault Duster обзавелся лимитированной версией Adventure с новыми характерными элементами. Renault Duster Adventure 2019 года еще более ярко подчеркивает свой внедорожный потенциал и предназначен для людей, которые любят активный отдых и путешествия. В обзоре фото, цена и комплектации кроссовера Renault Duster Adventure, оснащаемого исключительно полным приводом.


Продажи новой модели уже стартовали в России, а стоимость самой бюджетной версии начинается от 1 032 990 рублей. Отличить Дастер Адвентуре от обычного кроссовера можно по окраске кузова (темно-серый металлик), глубокой тонировке задних стекол и новым стильным 16-дюймовым легкосплавным колесным дискам Cyclade полностью черного цвета, пластиковым расширителям колесных арок и боковым молдингам с надписью Duster.


Чтобы Renault Duster в исполнении Adventure не затерялся в городском потоке, а также, чтобы ваш лимитированный кроссовер узнавали и восторгались им, на задних крыльях и хромированной накладке на заднем бампере нанесен логотип Adventure напоминающий об особой версии.


Салон внедорожника в исполнении Adventure отличается комбинированной отделкой салона, кроме этого Дастер получил возможность синхронизации с приложением для смартфона R&GO и новую аудиосистему Radio Connect.

В качестве опции кроссовер можно оснастить новой мультимедийкой MediaNav 4,0 (поддержка Apple CarPlay и AndroidAuto), системой контроля тяги, помощником при старте на подъеме, датчиком контроля давления в шинах и системой ESP.

Renault Duster Adventure 2019 модельного года оснащается бензиновыми и дизельными моторами, работающими в паре с механической коробкой передач или коробкой «автомат» и исключительно с системой полного привода.


Цена и комплектации Renault Duster Adventure 2019 в России

Самая бюджетная версия вседорожника, оснащенного 1,6-литровым 114-сильным бензиновым мотором в паре с шести ступенчатой механической коробкой передач стоит от 1 032 990 рублей.
Цена Renault Duster Adventure с 2,0-литровым бензиновым 143-сильным мотором, работающим в паре все с той же 6 МКПП, составляет от 1 072 990 рублей, а с 4 АКПП от 1 122 990 рублей.


Стоимость Duster Adventure с дизельным мотором в паре с механической коробкой передач составляет от 1 106 990 рублей. Лимитированный Renault Duster Adventure 2019 года уде доступен во всех российских дилерских центрах.

И напоследок стоит отметить, что кроссовер Рено Дастер по словам пресс-службы марки является самым продаваемым автомобилем, машины данной марки появились в 2009 году, а уже в 2012 году было выпущено более 400 000 Дастеров и с годами популярность модели только растет.

В начале 2019-го французы решились порадовать нас обновлениями Рено Дастера 2019 модельного года, но отнести их к разряду серьезных нельзя: незначительный фейслифтинг, полное сохранение гаммы моторов и трансмиссий, небольшие корректировки в наполнении версий – даже в салоне видимые изменения можно пересчитать на пальцах двух рук, что, тем не менее, не помешало производителю повысить на автомобили отпускные цены.

Комплектации и цены

Кстати, уже известны подробности о новом поколении Renault Duster 2020 модельного года для российского рынка.

Acces

Drive

Adventure

Drive Plus

Модификации и опции

Renault Duster 2019

В российских автосалонах обновленный Renault Duster 2019 модельного года предлагается в 4 комплектациях. Все они получили новые названия, хотя и сохранили почти точные наборы опций:

  • Access (ранее – Authentique). Самая дешевая комплектация Дастера оснащается механической коробкой передач и 114-сильным 1.6-литровым двигателем, хотя и предлагает выбор между передним и полным приводом. Модификация включает 1 airbag для водителя, подсветку багажника и легкую тонировку стекол.
  • Life (Expression). Помимо опций предыдущей комплектации здесь присутствуют: подушка безопасности для переднего пассажира, бортовой компьютер, подсветка перчаточного ящика, датчик наружной температуры, передние фары с двойной оптикой.
  • Drive (Privilege). Эта модификация обеспечит наличие защитных накладок на обоих бамперах, продольных рейлингов с окраской «под хром», выкрашенных в цвет кузова ручек дверей, декоративной накладки на патрубок выхлопной системы и оригинального 16-дюймового «литья» (2 вида дисков).
  • Drive Plus (Luxe Privilege). Владельцу Рено Дастер 2019 в самой богатой комплектации удастся воспользоваться пакетом с новой мультимедийной системой, передним электростеклоподъемниками, электрообогревом и электроприводом наружных зеркал, хромированной решеткой радиатора, центральным замком с дистанционным управлением, регулировкой руля по высоте и розеткой для задних пассажиров на 12 V.

Версия Adventure

Renault Duster Adventure

В преддверии выхода второго поколения Рено Дастер 2019 модельного года в России французская компания предложила не только обновленную версию своего кроссовера, которая с февраля месяца продается дилерскими центрами сразу в четырех комплектациях, но и лимитированную комплектацию Adventure.

В данной модификации внедорожник получает полный привод и ряд новых уникальных элементов экстерьера и интерьера, призванных подчеркнуть «приключенческий дух» популярной модели.

Renault Duster Adventure

Renault Duster 2019 модельного года в комплектации Adventure получает:

  • окраску кузова темно-серый «металлик»,
  • тонировку задних стекол,
  • пластиковые защитные молдинги-расширители колесных арок,
  • широкие молдинги на дверях с надписью Duster,
  • оригинальные черные литые колесные диски CYCLADE на 16 дюймов,
  • стикер с надписью Adventure на заднем крыле,
  • хромированную накладку с той же надписью на заднем бампере,
  • салон с комбинированной отделкой, оригинальной прострочкой и логотипами Adventure.

Набор стандартных опций в лимитированной серии Рено Дастер Adventure 2019, включая выбор мультимедиа, соответствует перечню оснащения кроссовера в обычных комплектациях, а опционально внедорожник можно оснастить системой динамической стабилизации ESP, включающей и контроль тяги, и датчики контроля давления в шинах, и функцию помощи при трогании авто на подъеме.

Renault Duster Adventure

При этом в кроссовере сохранен клиренс на 210 мм. с углами въезда в 30 градусов.

Обзор обновлённой модели

Renault Duster 2019

Согласно рейтингу популярных автомобилей в России, Renault Duster 2019 уступает лишь седану Volkswagen Polo, который, хоть и продается чуть лучше, но не может похвастать «внедорожными» свойствами.

На российском рынке практичный и экономичный Дастер сразу пришелся «ко двору» и сохраняет высокую планку спроса, несмотря на 4 года отсутствия модернизаций.

Столь «бедный» рестайлинг объясняется крайне просто: Россия ждет прихода Рено Дастер второго поколения, который должен уйти в производство на российские заводы Renault в конце этого – начале следующего года.

Renault Duster 2020

А еще французы загорелись идеей выпустить купеобразный кроссовер, рассчитанный на более молодую аудиторию. Все это тормозит старт продаж в России Рено Дастера 2019-2020 и заставляет нас довольствоваться тем, что есть: обновление прибавило к стоимости внедорожника от 10 до 15 тысяч рублей в зависимости от комплектации и слегка подняло цены на популярные опции:

  • окраска кузова цветом «металлик» – 16 000 рублей;
  • модуль ЭРА-ГЛОНАСС – 12 000 рублей;
  • система стабилизации – 16 000 рублей;
  • мультимедиа MediaNav 4.0 (дисплей 7 дюймов) – 29 000 рублей;

Экстерьер

Renault Duster 2019

«Российский» Рено Дастер 2019 модельного года обновил лишь дизайн колесных дисков и рамки остекления, которые стали черными. Более никаких доработок экстерьера сделано не было, хотя подразделение французской компании в Индии для местного рынка подготовило куда более обширный список внешних изменений: новые бампера, решетка радиатора, фары и новые цвета кузова.

Renault Duster 2019

Салон

На Renault Duster 2019 года устанавливается новый руль, но в базовых версиях внедорожника он не будет иметь приставку «мульти» за неимением кнопок.
Renault Duster 2019

Также производитель не предусматривает для начальных комплектаций кожаной оплетки рулевого колеса, которая бы гармонично дополняла новые сидения (в «топовых» комплектациях они предлагаются в стильной комбинированной обивке).


На панели приборов кроссовера появилась кнопка обогрева лобового стекла, а в самом центре – модуль мультимедиа, который в «базе» представлен аудиосистемой Radio Connect, а опционально – системой MediaNav 4.0 с цветным тачскрином, встроенным навигатором и доступом ко всем возможностям сервисов Apple CarPlay и Android Auto.
Renault Duster 2019

К слову, начальная аудиосистема Рено Дастера 2019 тоже вполне функциональна: она управляется посредством шайбы, имеет 2 USB-порта, совместима с приложением R&Go и цифровым радио DAB.


Техническая начинка

Гамма силовых установок для нового кузова Рено Дастера 2019 по-прежнему представлена тремя моторами:

  • 1.5, турбодизель, 109 л. с.;
  • 1.6, бензин, 114 л. с.;
  • 2.0, бензин, 143 л. с.

То же касается трансмиссий, поэтому выбирать придется из:

  • 5-МКПП,
  • 6-МКПП,
  • 4-АКПП.

Renault Duster 2019

Система полного привода на Рено Дастер 2019 конструктивно не изменилась – используется простая и надежная схема с муфтой-регулятором в заднем редукторе и возможностью ее блокировки.

Выбор режима движения выбирается с помощью шайбы, где имеется три положения: Lock (полный привод), 2WD (передний привод), Auto (за включение/выключение полного привода отвечает электронный блок управления).

Старт продаж в России Renault Duster 2


Рено Дастер 2019-2020 второго поколения пока не пришел в Россию, хотя уже более года продается в соседней Украине, что сами производители объясняют успешными продажами кроссоверов первого поколения.

Renault Duster 2020

Французы уверены, что первая генерация авто еще не исчерпала своего потенциала, к тому же она продолжает предлагать покупателям весьма доступный «ценник».

Вместе с тем, презентация нового внедорожника России должна состояться совсем скоро, поскольку первые продажи Renault Duster 2 запланированы на зиму 2020 года. Стоимость новинки, по предварительным данным, окажется в районе 830 000 рублей.

Названы цены на новый Рено Дастер 2019 в комплектации Adventure


Пока второго поколения Renault Duster на российском рынке нет, производитель привлекает покупателей различными версиями. Недавно французы объявили о старте продаж Рено Дастер Адвенчер 2019 модельного года. Сегодня подробно расскажем о ценах и опциях данной версии.

Renault DUSTER ADVENTURE 2019 отличается стильным дизайном и внедорожными элементами экстерьера. Новый глубокий темно-серый металлик и тонировка задних стекол придают автомобилю еще больше
уверенности и говорят о его готовности достичь любую цель. Новые черные колесные диски в сочетании с пластиковыми расширителями арок и боковыми молдингами не только визуально увеличивают автомобиль, но и добавляют практичности во время путешествий.

В основу новой лимитированной версии входят все преимущества DUSTER, необходимые для настоящих путешествий и приключений. Вот примерно так об автомобиле говорят в российском подразделении Рено.

Основные особенности машины:

    • 01. Стикер лимитированной серии ADVENTURE на заднем крыле
    • 02. Пластиковые расширители арок не только делают внешний вид автомобиля более внедорожным, но и дополнительно защищают DUSTER

    Новые стильные легкосплавные колесные 16-дюймовые диски Cyclade полностью черного цвета предлагаются эксклюзивно для серии ADVENTURE

    • 03. Удобный комбинированный салон с отличительной прострочкой оранжевого цвета отличается логотипом лимитированной серии ADVENTURE
    • 04. Пластиковые боковые молдинги с надписью DUSTER визуально подчеркивают внедорожный дизайн
    • 05. Хромированная накладка на задний бампер с названием лимитированной серии ADVENTURE

    Кстати, литые диски Cyclade являются базовыми для 2 поколения Дастера, о чем мы уже писали.


    Цены на Renault DUSTER ADVENTURE 2019

    Если вы думаете, что это окончательные цены, то вы ошибаетесь. Ведь придется доплачивать за окраску кузова отдельно. Окраска «металлик» 15 990 руб., система «ЭРА ГЛОНАСС» 11 990 руб., передние боковые подушки безопасности 9 990 руб., ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме) + TPMS (датчик контроля давления в шинах) + ASR (противобуксовочная система) + TCS (система контроля тяги), это еще 15 990 рублей.

    Что же входит в саму комплектацию? Здесь довольно обширный список стандартных опций.

    • Продольные рейлинги черного цвета
    • Накладка на дверь багажника с названием Duster с объемными буквами
    • Зеркала заднего вида черного цвета
    • Ручки дверей в цвет кузова
    • Серебристая защитная накладка на передний и задний бамперы
    • Декоративная накладка на выхлопную трубу
    • Передние и задние брызговики
    • Новые легкосплавные колесные диски Cyclade Black 16-дюймов
    • Задние стекла с сильной тонировкой
    • Черные стойки дверей
    • Новая комбинированная обивка сидений с отличительной прострочкой оранжевого цвета
    • Мультифункциональное рулевое колесо нового дизайна
    • Кожаная отделка рулевого колеса
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Гидроусилитель/Электрогидроусилитель рулевого управления
    • Бортовой компьютер
    • Дневные ходовые огни
    • Передние фары с двойной оптикой
    • Задние фонари стилизованные под светодиодные
    • Центральное освещение салона
    • Противотуманные фары
    • Подсветка багажного отделения
    • Подсветка перчаточного ящика
    • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
    • Обогрев лобового стекла с отдельной кнопкой включения
    • Пакет шумоизоляции
    • Индикатор переключения передач
    • Режим Eco mode
    • Датчик внешней температуры
    • 12-ти вольтовая розетка для задних пассажиров
    • Бесключевой доступ к бензобаку
    • Рециркуляция воздуха
    • Кондиционер
    • Подогрев передних сидений
    • Обогрев заднего стекла
    • Передние электростеклоподъемники
    • Задние электростеклоподъемники
    • Импульсный стеклоподъемник со стороны водителя
    • Наружные зеркала асферической формы
    • Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
    • Регулировка сиденья водителя по высоте
    • Регулировка руля по высоте
    • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Новая аудиосистема Radio Connect
    • Полка багажника
    • ABS антиблокировочная система
    • EBD система электронного распределения тормозных усилий
    • AFU система помощи при экстренном торможении
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
    • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях
    • Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
    • Иммобилайзер
    • Металлическая защита картера двигателя
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Хромированная накладка на задний бампер с названием ADVENTURE
    • Пластиковые расширители колесных арок черного цвета
    • Пластиковая защита задних колесных арок
    • Пластиковые молдинги дверей черного цвета с надписью DUSTER
    • Стикер специальной серии ADVENTURE на заднем крыле

    Комплектации Рено Дастер и их особенности

    Желающим приобрести легендарный бюджетный внедорожник стоит учесть, что у этого автомобиля существуют различные версии . В зависимости от комплектации Рено Дастер, возможности и уровень комфорта могут сильно варьировать. Впрочем, разница не настолько велика, чтобы модель была не похожа сама на себя.

    Комплектации Рено Дастер

    Информация о Duster

    Каждый автомобиль с этим названием в любом случае будет содержать в себе набор основных компонентов, что входят в его базовую комплектацию. Даже на начальном уровне машина способна адаптироваться к климатическим условиям, а также к запуску мотора зимой.

    Что касается дизайна, то он у всех вариантов примерно одинаковый. А вот технические параметры, и в особенности различные мелочи могут сильно различаться. Но значит ли это, что самая дорогая комплектация – лучший вариант? Зависит от приоритетов.

    Комплектации Рено Дастер

    Вариантов множество. Чтобы прийти к выбору наиболее подходящей по всем параметрам версии, нужно произвести сравнение комплектаций. Это позволит увидеть их сходства, различия, и понять их основные преимущества и недостатки.

    Вот какие существуют комплектации у этого автомобиля:

    1. Аутентик.
    2. Экспрессион.
    3. Привеледж.
    4. Люкс Привеледж.
    5. Дакар.

    Последняя стоит несколько обособленно, ведь она является лимитированной серией. В каждом варианте можно найти что-то интересное, и благодаря такому разнообразию, автолюбители разного стажа, предпочтений и финансовых возможностей смогут подобрать себе подходящую машину.

    Также стоит учесть и то, как именно будет использоваться автомобиль, и сколько людей в нем будет ездить. Одинокому офисному работнику, а по совместительству – рыболову-любителю, будет вполне достаточно простенького варианта, особенно если он желает сэкономить. А вот если речь идет о машине для перевозки целой семьи, тут лучше несколько раз подумать.

    С учетом того, что кроссовер позиционируется как бюджетный, было бы неправильно полагать, что минимальная комплектация здесь самая плохая по определению. У нее есть как минимум одна сильная сторона – ее стоимость. А ведь именно поэтому многие берут Рено Дастер. Впрочем, для тех, кто хочет получить максимальное качество, пусть и за небольшие деньги, будет гораздо интереснее более дорогая версия, ведь оно того стоит.

    Authentique

    Так называется базовая комплектация знаменитой модели. Эта машина уже снабжена защитой картера мотора, ABS и относительно высоким уровнем безопасности, в частности – подушкой водителя, трехточечными ремнями спереди, имеющими ограничители усилий, и, наконец, системой креплений на боковых сиденьях сзади под названием ISOFIX.

    Renaul Duster Authentique

    Также в версии имеется:

    • иммобилайзер;
    • подсветка багажника;
    • подогрев стекла сзади;
    • гидроусилитель управления.

    Из дополнительных возможностей доступны черные продольные рейлинги, цвет «металлик», и, наконец, аудиосистема, включающая в себя практически все привычные современные технологии, начиная от USB и заканчивая Bluetouth. Это, конечно, немного, но для базовой комплектации очень даже неплохо. По крайней мере, если до этого человек ездил на крайне бюджетной машине, у него точно не возникнет дискомфорта от скромности убранства.

    С учетом бюджетности очевидно, что Renault Duster Authentique обладает всеми достоинствами, которые необходимы, чтобы заинтересовать большинство потенциальных покупателей. Впрочем, если хочется чего-то получше, стоит обратить взор на иные варианты, которые, пусть и не многим, но, все же, превосходят эту простую комплектацию.

    Expression

    Начать стоит с того, что этот вариант Дастера доступен с тремя моторами. Можно выбрать дизельный полуторолитровый, любо один из двух бензиновых – на 1,6 и 2,0 литров соответственно. Начиная с 2018 года, эта версия поставляется в новом кузове. Впрочем, не стоит опасаться, что дизайн не будет похож на классический. В Рено понимают всю важность этого нюанса.

    Renault Duster Expression

    Пожалуй, самыми примечательными особенностями комплектации являются следующие:

    • передние электростеклоподъемники;
    • регулирование руля по высоте;
    • обогрев зеркал, а также электропривод.

    Изначально комплектация Экспрессион снабжена штампованными дисками, но если таковые не устраивают, можно приобрести легкосплавные. У этого Рено Дастер имеются молдинги и рейлинги. Конечно же, в плане безопасности комплектация не отстает от базовой, и здесь также имеется ABS, ISOFIX, подушка.

    Заднее сиденье в комплектации Expression можно сложить. Воздуховоды, КПП и руль в таком Рено Дастере снабжены хромированными вставками, что добавляет интерьеру нотку утонченности. Впрочем, салон автомобиля все равно смотрится весьма скромно, что абсолютно естественно с учетом его стоимости.

    Из дополнительного оборудования доступно множество полезных возможностей. Это и подогрев передних сидений, и кондиционер, и подушка безопасности пассажира, и задний парктроник… Одним словом, Expression комплектация – значительно более интересный вариант, нежели предыдущая, однако это далеко не вершина возможного для Дастер.

    Privilege

    Легкосплавные диски, пассивный круиз контроль, кондиционер… Это лишь малая доля того, что имеется в этой версии Дастера. Безусловно, тут есть и то, что было в предыдущих комплектациях. Машина обойдется подороже, зато и уровень комфорта будет иным.

    рено дастер комплектация privilege

    Имеется регулировка водительского кресла по высоте, что наряду с регулировкой руля делает управление весьма удобным относительно самой простой комплектации. Сзади имеется 3 подголовника, бампера защищены, как спереди, так и сзади, а продольные рейлинги окрашены под хром. Выхлопная труба также красива, поскольку на нее выполнена хромированная накладка.

    Как внутри, так и снаружи Дастер выглядит побогаче более скромных версий. Об этом говорит и само название комплектации. Удобство идет вровень с изяществом – подсвечивается даже перчаточный ящик, который расположен в приборной панели.

    В автомобиле имеется и бортовой компьютер, и подставка для телефона, а бензиновый двигатель объемом в 2 литра демонстрирует мощность до 143 лошадиных сил. Мотор позволяет существенно разогнаться: за 10,3 секунды автомобиль способен развить скорость в 180 км/ч.

    Все это делает комплектацию Privilege интересным вариантом для ценителей:

    • комфорта;
    • безопасности;
    • эффективности на дороге и за ее пределами.

    Дополнительно можно приобрести кожаную оплетку руля, задние электростеклоподъемники, боковые передние подушки безопасности. Но даже такой Рено Дастер еще не вершина возможного. Если хочется максимально улучшенного варианта, стоит обратить внимание на следующую комплектацию.

    Luxe Privilege

    Это предел возможного для Дастера. Тут есть достижения всех предыдущих комплектаций, а кроме них – свои уникальные особенности. Автомобиль уже сложно назвать бюджетным, хотя по сути это все-таки еще Рено Дастер.

    рено дастер люкс привеледж

    Скорее всего, Люксом Привеледж будут довольны ценители модели, а вот те, кто еще в раздумьях, какой кроссовер выбрать, могут посчитать более уместной покупку более дорогого и совершенного внедорожника. Да, эта комплектация, как ни странно, потеряла одно из главных достоинств Дастера – его невероятно низкую цену.

    Тонировка задних стекол еще сильнее, чем на предыдущих моделях. Зеркала, расположенные снаружи окрашены под хром. И обивка сидений, и оплетка руля здесь кожаные. Задний парктроник не нужно докупать дополнительно, ведь он идет в этой комплектации как основное оборудование.

    В комплектации Renault Duster Luxe Privilege порадует ценителей модели:

    • безопасностью;
    • комфортом;
    • дизайном.

    Из дополнительного оборудования у этой машины доступна только окраска «металлик», а все потому, что в отличие от предыдущих комплектаций, тут уже больше и нечего предложить. Эта максимальная версия, которая комплектуется абсолютно всем, что только разработали Рено для одного из своих лучших произведений.

    Безусловно, это самый совершенный Дастер. Но является ли эта комплектация лучшей? Пожалуй, правильного ответа не существует, поскольку, в первую очередь, это бюджетный внедорожник, а вот с бюджетностью у такого варианта не все гладко.

    Впрочем, стоимость самой дорогой комплектации Дастера не настолько высока, чтобы сказать, что это уже автомобиль иного ценового сегмента. Просто он уже не будет привлекателен для тех, кто обращал внимание на Дастер лишь из-за его стоимости менее чем в полмиллиона рублей.

    Dakar Edition

    Это лимитированная серия, которая будет интересна в первую очередь ценителям серии, которые слишком консервативны для покупки другого автомобиля, но все же хотят чего-то необычного. Вот для них-то и подойдет разработанный Renault в ограниченном количестве Рено Дастер Дакар.

    Renault Duster Dakar Edition

    Машину отличает достаточно экстравагантный внешний вид. Популярная окраска – ярко оранжевый цвет, что выглядит весьма спортивно. При этом ярко выражены черные элементы, например, боковые зеркала. Это хорошее сочетание, которое вносит свежесть в модельный ряд Дастера.

    Колесные арки снабжены защитными расширителями. Также имеются боковые защитные молдинги. Ну и, пожалуй, одна из основных особенностей этого кроссовера – наличие логотипов в том или ином виде, которые подчеркивают принадлежность к Renault Duster Dakar Edition.

    Если хочется приобрести особенный Renault Duster, то, возможно, именно эта оригинальная версия подойдет лучше всего. Внедорожник из серии Dakar Edition уже проверен тяжелыми испытаниями в условиях ралли, так что на него можно положиться, хоть это и далеко не лучший кроссовер в своей категории.

    Цены на Renault Duster

    Стоимость комплектаций сильно различается. Базовую authentique комплектацию, к примеру, можно найти всего за 429 000 рублей. А вот чуть более продвинутый Expression будет стоить уже 579 990 рублей. Рено Дастер Privilege стоит от 696 990 рублей, а версия Luxe Privilege обойдется дороже Аутентик практически в 2 раза, ведь ее цена начинается от 779 990 рублей. Рено Дастер серии Дакар стоит чуть дешевле – от 731 990 рублей.

    Пожалуй, самое сбалансированное решение – Expression, поскольку эта версия обладает многими полезными свойствами, которых нет у базовой комплектации, при том что цена ее выше всего лишь на 150 000 рублей. Но и другие подходы имеют право на существование. Например, если было решено купить как можно более дешевый внедорожник, Аутентик будет в самый раз, тогда как давним ценителям Дастера будет гораздо интереснее Дакар или Люкс Привеледж.

    Заключение

    В заключение, стоит отметить, что от версии автомобиля будет существенно зависеть и удовольствие от вождения. Дастер цена и комплектации вполне соответствуют друг другу. Остается только определиться с приоритетами и выбрать подходящий вариант.

    Читайте также: