Комплектация экстрим рено каптур что входит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Новый лимитированный Renault Kaptur Extreme

Рено Каптур Экстрим – это лимитированная версия, доступная в трех модификациях, от чего будет зависеть и цена:

  1. 1.6 л, CVT X-Tronic, передний привод – 1 204 990 руб.;
  2. 2.0 л, МКПП6, полный привод – 1 284 990 руб.;
  3. 2.0 л, АКПП4, полный привод – 1 334 990 руб.

Оснащение

Extreme

1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT

2,0 л, 143 л.с., 4х4, МКП6

2,0 л, 143 л.с., 4х4, АKП4

ДИЗАЙН

Хромированные боковые молдинги

Защита бамперов спереди и сзади

Хромированная накладка на выхлопную трубу

Зеркала заднего вида в цвет крыши (на выбор клиента коричневые, черные или цвета слоновой кости)

17-дюймовые легкосплавные диски Steppe коричневого или черного цвета (на выбор клиента) с алмазной шлифовкой

Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида

Накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом EXTREME

ИНТЕРЬЕР

Cиденья из комбинированной кожи дымчато-коричневого цвета (Gris Fumé) с рельефными кожаными вставками черного цвета и декоративной бежевой прострочкой

Окантовка воздуховодов и ручки дверей цвета Ivoire Anodisé

УПРАВЛЕНИЕ

Усилитель рулевого управления

Кнопка запуска двигателя Start/Stop

ОСВЕЩЕНИЕ

Светодиодные дневные ходовые огни

Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов

Подсветка климат-контроля лунного цвета

Подсветка багажного отделения

КОМФОРТ

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

Датчики дождя и света

Обогрев лобового стекла

Передние и задние электростеклоподъемники

Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3

Задние парковочные радары

Полка багажника с отделениями для мелочей

БЕЗОПАСНОСТЬ

ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU

Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира

3 задних подголовника, регулируемые по высоте

Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях

ПОДГОТОВКА К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ

Подготовка двигателя к запуску в холодном климате

Защита картера двигателя

Гарантия производителя 3 года или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ВАЖНО!

Гарантия на накладки порогов EXTREME составляет 12 месяцев.

Особенности комплектации

Что касается внешних отличий, то распознать Renault Kaptur Extreme можно будет по 2-цветному кузову – «Коричневый каштан» либо «Чёрная жемчужина» с окраской крыши в черный колер либо цвет слоновой кости. Кроме того, на передние крылья будут наклеены эмблемы Extreme.

Снаружи будет светодиодная оптика Pure Vision, дополненная передними поворотниками (динамическими), светодиодные стопы, зеркала, выкрашенные в колер крыши, а также 17-дюймовые диски Steppe коричневого или черного цвета.

Безопасность пассажиров в Рено Каптур Экстрим будет обеспечена четырьмя подушками, датчиками света и дождя, комплексом стабилизации, доп. освещением поворотов, а еще камерой заднего вида и парктроником.

Внутри же отличительной чертой станет кожаная отделка. Так руль и дверные карты обшиты кожей с прострочкой бежевого цвета, а кресла – дымчато-коричневой кожей со вставками черного колера с перфорацией. Пороги кроссовера украшены накладками из нержавеющей стали с гравировкой Extreme.

Еще в глаза бросаются окантовки дверных ручек и дефлекторов обдува в колере Ivoire Anodise, электрохромное зеркало с функцией автоматического затемнения, подсветка зеркальца в козырьках и лунная подсветка «климатики».

Рено Каптур Экстрим можно заказать в салоне официального дилера Рено, да и продажи начнутся уже в сентябре, что очень скоро.

«Экстремальный» Renault Kaptur

Рено Каптур Экстрим - комплектация и цены. Технические характеристики «Kaptur Extreme» и обзор с фотографиями.

Рено Каптур Экстрим

Специальная серия автомобиля под названием «Extreme» (кстати, эта приставка намекает на уровень оснащения и оформления, а не на отношение к спорту или экстремальному туризму) официально предстала перед российской общественностью 21 августа 2017 года, тогда же отечественные дилеры приступили к официальному приему заказов на нее.

Renault Kaptur Extreme

Выглядит Renault Kaptur Extreme свежо, красиво и по-спортивному подтянуто, а распознать его на фоне стандартного «собрата» позволяют полностью светодиодная головная оптика Pure Vision, диски колес уникального дизайна размерностью 17 дюймов, окрашенные коричневым цветом, и шильдики с названием спецсерии на передних крыльях.

Рено Каптур Экстрим

«Экстремальный Каптур» обладает следующими размерами: 4333 мм в длину, 1813 мм в ширину (не считая зеркал заднего обзора) и 1613 мм в высоту.

Renault Kaptur Extreme

Между парами колес у автомобиля простирается 2674-миллиметровая база, а под днищем у него наблюдается 204-миллиметровый клиренс.

интерьер салона Renault Kaptur Extreme

Внутри Renault Kaptur Extreme идентифицируется благодаря сиденьям с двухцветной обивкой из перфорированной искусственной кожи, самозатемняющемуся зеркалу заднего обзора, бежевой прострочке на руле и дверях, обтянутых кожей, и накладкам на порогах из нержавейки с надписью «Extreme».

интерьер салона Рено Каптюр Экстрим

В остальном он вторит базовой модели – красивый и современный дизайн, грамотная эргономика, пятиместная раскладка салона и багажник объемом от 387 до 1200 литров.

Для специальной серии «Каптура» заявлено два бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника» рабочим объемом 1.6 и 2.0 литра с многоточечным «питанием» и 16-клапанным строением, которые генерируют 114 и 143 лошадиные силы (156 и 195 Н•м крутящего момента) соответственно.
«Младший» агрегат сочетается исключительно с вариатором X-Tronic и переднеприводной трансмиссией, а «старший» – с 6-ступенчатой «механикой» или 4-скоростным «автоматом» и технологией полного привода с многодисковым сцеплением, подключающим при необходимости колеса задней оси.

В техническом плане Renault Kaptur Extreme не отличается от стандартного «собрата» – в его основе лежит платформа «Global Access» (она же изрядно доработанная «B0») с независимыми стойками МакФерсон спереди. Строение задней подвески у него зависит от модификации: у моноприводных версий – это полузависимая балка кручения, а у полноприводных – многорычажная система.
В «базе» автомобиль имеет электрический усилитель рулевого управления и дисковые передние (с вентиляцией) и барабанные задние тормоза с ABS и EBD.

На российском рынке «экстремальное» исполнение «Каптура» в 2017 году предлагается по цене от 1 125 000 рублей, в то время как версия с 2.0-литровым агрегатом обойдется в сумму от 1 255 000 рублей.
Вседорожник может похвастать: передними и боковыми подушками безопасности, светодиодными фарами Pure Vision, 17-дюймовыми колесами, ABS, EBD, ESP, мультимедийной системой, двухзонным «климатом», дистанционным запуском двигателя, «круизом» и кучей другого оборудования.

Рено Каптур комплектации: чем они отличаются

Renault Kaptur комплектации

Этот автомобиль получил популярность среди многих и не зря. Небольшой, бюджетный кроссовер достаточно красив, проходим и надежен, чтобы стать интересным для людей с разными потребностями и финансовыми возможностями. Этому благоприятствует и наличие разных комплектаций.

Одна из наиболее интересных комплектаций, пожалуй, Стайл, однако и другие наверняка найдут целевую аудиторию. Рено Каптур комплектации отличаются параметрами, хотя внешне , конечно же, схожи.

Прежде, чем приобретать эту машину, стоит ознакомиться со всеми ее разновидностями.

Комплектации Рено Каптур

Для начала стоит сказать о характеристиках Рено Каптур в целом. Это средний по показателям кроссовер, которого, однако, будет достаточно большинству тех, кто хочет приобрести авто этого класса. Если нужен внедорожник, способный преодолевать суровую дикую местность, эта машина не подойдет, но ее проходимость конечно больше, чем у седанов.

Вот, какими параметрами обладает Рено Каптур в целом:

  • экологический класс Евро-5;
  • 5 дверей;
  • топливный бак – в районе 50 л.

Комплектации отличаются по уровню комфорта. Однако при тест драйве не создается впечатления, что хотя бы одна из разновидностей, включая Стайл, кардинально непохожа на другие в этом плане. Очевидно, что это все тот же автомобиль.

Разумеется, разница выражается и в стоимости. Однако таковая не принципиальна. И если человек давно водит Renault Kaptur, и ему вдруг захотелось пересесть на одну из других комплектаций, например, на Стайл, ему вряд ли покажется это чем-то особо дорогим. Особенно если предварительно он продаст старую машину, которая при этом в хорошем состоянии.

Базовая комплектация Life

Этот вариант самый простой. Однако и он впечатлит тех, кто ищет недорогой кроссовер с хорошими возможностями. Производительность, проходимость, удобство – все эти слова возможно применить и к базовому варианту, а не только к таким как Стайл. И об этом красноречиво говорят многие тест драйвы.

Renault Kaptur Life 2019

Автомобиль обладает бензиновым мотором с объемом 1,6 л. Предельная мощность этого двигателя достигает 114 л.с. Предельный же крутящий момент будет 156 Нм. Эти показатели позволяют машине с легкостью преодолевать нетрудные препятствия, особенно с учетом клиренса.

Минимальный дорожный просвет достигает 205 мм. Это не так что бы много, но для такого среднего кроссовера хватит. В высоту модель достигает 1613 мм. Допустимая масса для этой машины – 1768 кг, в то время как снаряженная не превышает 1395 кг. Это позволяет считать машину средней по грузоподъемности.

Коробка передач в этой комплектации Рено Каптур – вариатор, что будет удобно для многих неопытных водителей. Привод у Лайф передний.

Чтобы убедиться в удобстве такой трансмиссии достаточно посмотреть обзор или тест драйв по этому поводу.

Средняя комплектация Drive

Это более совершенный вариант, хоть и не такой продвинутый как Стайл. Бензиновый мотор объемом в 1,6 л. Показатели предельного крутящего момента и мощности такие же, как у комплектации Лайф. Также автомобиль схож с предыдущей версией и тем, что у него стоит Вариатор, а привод передний.

Renault Kaptur Drive

Совпадает и предельная скорость этих комплектаций. Таковая достигает 166 км/ч. Время разгона до 100 км/ч достигает у обоих версий 13,8 с. Одинаковый расход топлива. Таковой составляет в смешанном цикле 6,9 л на 100 км.

А отличается Рено Каптур Драйв тем, что имеется несколько особенностей, повышающих комфорт и безопасность. В отличие от Лайф присутствует круиз-контроль и ключ-карта. Также имеется задний парковочный радар в сочетании с камерой, навигационная мультимедийная система.

Пожалуй, значимым плюсом Драйв стало информирование об экономичности вождения. Присутствуют датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, климат-контроль. Все это вместе значительно упрощает использование Рено Каптур Драйв и делает его приятнее. Впрочем, более совершенным вариантам Драйв значительно уступает.

Топовая комплектация Style

Эта машина, конечно комфортнее, чем Драйв. Стайл отличает более качественная тканевая обивка сидений. Также тут имеется откидной подлокотник водительского сиденья, что делает использование авто значительно удобнее. Но на этом отличия этой комплектации Каптур не заканчиваются.

Renault Kaptur Style 2019

Что до дизайна, то тут присутствует двухцветная окраска кузова. Крыша в комплектации Стайл либо цвета слоновой кости, либо черная. Задние стекла тут с сильной тонировкой. В комплекте Рено Каптур Стайл уже идут легкосплавные диски 17 дюймов, которые прошли алмазную шлифовку.

Что касается технических характеристик, то они не отличаются от таковых у предыдущих вариантов. Как и там, тут диаметр разворота составляет 11 м (речь о рулевом управлении). Стайл имеет смысл брать в том случае, если возможностей комплектации Драйв не хватает. Тогда эта машина станет актуальной покупкой.

Салон Style

В противном же случае можно легко обойтись и Драйв. Style в первую очередь понравится тем, кто хочет за относительно небольшие деньги получить очень комфортное авто.

Ну а если принципиальна бюджетность, а не уровень удобства, лучше вообще присмотреться к базовому варианту, ведь таковой подойдет лучше всего.

Лимитированные версии

Встречаются также два варианта, которые выпущены в ограниченном (небольшом) количестве. Это Экстрим и Плей. Эти машины удобнее, хотя нельзя сказать, что они на порядок отличаются от Стайл или даже от Драйв.

Оснащение лимитированной версии Extreme

Комплектация Рено Каптур Экстрим отличается сиденьями из комбинированной кожи. Оттенок у материала дымчато-коричневый. Материалы в салоне здесь на более высоком уровне. Это делает машину более приятной изнутри, однако не влияет на ее параметры. Если такие дизайнерские изыски не принципиальны, можно обойтись Стайл или даже Драйв.

Некоторые считают, что эта машина имеет самый стильный интерьер. Также отмечают более приятные на ощупь кнопки, которые совсем не кажутся «деревянными». В остальном же приборная панель тут примерно такая же, как и в Стайл или Драйв.

Лимитированная версия Play

Тут присутствует обогрев заднего стекла. Присутствует красная окантовка рычага переключения передач, центральной консоли и воздуховодов. Зеркала заднего вида у Рено Каптур Плей покрашены в цвет крыши. Материалы у этой комплектации Рено Каптур в целом не более приятные, чем у комплектации Стайл, но лучше, чем у варианта Драйв.

Машина вряд ли будет интересна многим, если нет желания купить особенный автомобиль, не такой как у большинства. Пожалуй, лучше будет прибрести Стайл, а если нет претензий на особый комфорт, то и Драйв. Впрочем, последний не так функционален, а это зачастую создает неудобства.

Самая дешевая, конечно, базовая комплектация Рено Каптур. Стоит этот вариант около 950 000 российских рублей. Драйв стоит в районе 1 050 000 рублей. Цена Стайл будет уже где-то 1 150 000 рублей. С учетом того, что это максимальная комплектация Рено Каптур, стоимость невелика. Что касается лимитированных версий, то цены таковы: Плей обойдется примерно в 1 130 000 рублей, а Экстрим – где-то в 1 200 000 рублей.

Итоги

Пожалуй, наиболее интересный вариант Рено Каптур, как показывают тест драйвы, это Стайл. Однако другие обладают своими преимуществами. Так что при сравнении комплектаций стоит учитывать приоритеты. Каждый Рено Каптур найдет свою целевую аудиторию.

В зависимости от того, важна ли человеку больше доступность авто или комфорт, возможно подобрать соответствующую комплектацию. Пожалуй, большего разнообразия для этой модели и не нужно. Все комплектации хоть и отличаются друг от друга, но все же, не возникает того чувства, что это разные машины.

Серия Renault Kaptur Extreme увенчала гамму паркетника

Компания Renault снова расширила гамму кроссовера Kaptur. Недавно мы рассказывали о самой доступной двухпедальной версии (Life с вариатором), а теперь на противоположном конце линейки появилась лимитированная серия Kaptur Extreme. Это насыщенная комплектация с новым оборудованием и рядом отличий в дизайне. Заказать её можно с тремя силовыми агрегатами: 1.6 (114 л.с., 4х2, вариатор X-Tronic) за 1 124 990 рублей, 2.0 (143 л.с., 4х4, шестиступенчатая «механика») за 1 204 990 или 2.0 (143 л.с., 4х4, четырёхступенчатый «автомат») по цене 1 254 990 рублей.

В оснащение «Экстрима» входят полностью светодиодные фары Pure Vision и передние динамические указатели поворота, светодиодные фонари с 3D-эффектом, чёрные или коричневые (на выбор) 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски Steppe, зеркала заднего вида в цвет крыши, система Media Nav 3.0 с семидюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, ключ-карта, круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя, дополнительное освещение поворотов. Есть тут задние датчики парковки и камера заднего вида, электронная система стабилизации и четыре подушки безопасности, датчики дождя и света.

Приём предварительных заявок Kaptur Extreme уже открыт, а официальный старт продаж будет дан в сентябре. Добавим, что модель Renault Kaptur — не самый популярный паркетник в России. Он уступает родственнику Дастеру, Крете от Hyundai и даже более дорогой Тойоте RAV4. Но по результатам января-июля Kaptur всё же занял 13 строку среди машин всех классов (16 524 покупателя). За самую простую комплектацию Каптюра компания просит 879 000 рублей.

Комментарии 104

Не те времена сейчас. Все делается в угоду маркетинга. Машины одноразовые что за 5 лимонов, что за 500килорублей. У каптура руль не регулируется, а креты цветут с новья.

Смешно читать комментарии, полный привод- не удобно. Вы живете в поле в грязи, крутилку привода день и ночь вертите, она отвалится может

Всем в обсуждении, здравствуйте. В статье реально ошибка, даже в Экстриме обычный климат контроль, двух зонового нет даже в опциях. Про "барабаны", да коробит взгляд, но есть два "НО", обратите внимание на ходимость колодок у дисков и у барабанов, это раз и второе очищаются (как не странно) барабаны от грязи лучше. Но вот при перепадах температуры около нуля, не ставьте на ночь на ручник. Утром будут проблемы. По поводу "примочек", ну так а на что пересесть с Флюенс Динамик 2.0 CVT? ;-х ступенчатый автомат у меня был ещё на N-16 Альмере, ни чё привыкнуть можно, тупой зато надёжный. Так, что присматриваюсь.

Ауди q5 45т заклинило масляный насос — ремонт в самых извращенных фантазиях не представите, а там еще говорят случай нет гарантийный

ТОГДА ЧТО РЕНО И ЭТИ НЕМЦЫ — ШЛАК

Интересно- ауди, фольксваген, шкода, сеат не на одной платформе строят.

не увидел двухзонный климатконтроль

"Офигительная спецвесия"! Изменить цвет и повесить шильдики! Супер!( в смысле ужас)

Да, выглядит красиво и дорого.

тупорылые ослы из рено не перестают "удивлять", лучше бы сделали регулировку вылета руля…я бы уже давно купил эту машину, если бы можно было руль под себя отрегулировать.а то сидишь там как ублюдок сутулый, или если придвигаешься, то ноги согнуты ппц… машина для горбатых, с короткими ногами и очень длинными руками… у меня в голове не укладывается как можно было сделать машину за лям, напихать в неё кучу ненужного говна, но НЕ сделать РЕГУЛИРОВКУ РУЛЯ ПО ВЫЛЕТУ?! КААААК?! Идиоты…

походу французы думают, что мы с очень длинными руками. Либо делают все, чтобы ты страдал за рулем.

Он просто не умеет усаживаться за рулем :))

у меня тоже не получилось комфортно расположиться ни в одной машине рено, когда выбирали машину отцу. Рост 1,82

Я понимаю, сам в своем Степане усаживался месяца два чтобы не болела спина и можно было нормально рулить и постоянно бесит, когда отдаешь машину в сервис и сервисмены сбивают с таким трудом найденные настройки. Это больше самоирония :)) Справедливости ради, Солярис 2013 года был не лучше.

походу французы думают, что мы с очень длинными руками. Либо делают все, чтобы ты страдал за рулем.

да, скорее всего хотят наших страданий =) они просто боги в том, чтобы разместить всё не на своих местах… то задние стеклоподъёмники в центральном туннеле, они вечно загашенные ногами, передние стеклоподъёмники на центральную консоль, то сигнал на рычажке включения поворотников, которые сигнализируют не щелчками как у всех а мерзким пиканием, подогрев сидений на боку сидушки, куда тупо не лезет крупная рука, подрулевой джостик управления музыкой… кнопки круиз контроля разбросаны по всему салону, R-link их это вообще сказка. то горловину бачка омывателя заебенят в глубь капота, ближе к лобовому стеклу, в колеосе новом кто нибудь сидел сзади?! Карты дверные прям вообще збс.выходишь одной ногой, вторую достаёшь и на НААААХ об угол коленом, угол спинки заднего дивана больше не регулируется…в сандериках новых сзади пассажары страдают…прям в голень упирается металлический тонкий каркас сидушки.в логане ещё ладно.там места побольше и нога не контачит с сидушкой, горловина бензобака на КЛЮЧЕ, а сама крышка свободно открывается…на переднеприводном дастере решили повесить запаску снизу автомобиля.а чё нет то…пусть там в говне копаются… А ещё давайте въебём в меганы самую поганую акустику, и сделаем не обычный кабельканал в двери…а специальные фишки…чтобы клиент заебался перепаивать всё, если вдруг захочет музыку нормальную поставить, корректор фар электронный? ХЕРНЯ! Кинем тросик по старинке… у всех машин уплотнитель оконный собирает грязь и воду при открытии/закрытии боковых стёкол в дождь? ХЕРНЯ! У нас будет скрипеть песком по стеклу, и нихера его не чистить, на мегане электроусилитель руля без чёткого нуля, машина как говно по дороге плавает-збс! Скажем что облегчённое рулевое колесо, збс для города=))))) Рено — идиоты нериальные…возможно это способ привлечь к себе внимание))) Машины в целом то неплохие… но такие бредовые вещи делают порой, что волосы дыбом встают

За стеклоподъемнки я вам скажу, на опеле та же беда, все стекла исцарапаны))) ппц)))

140к пробега, постояно окна открываю, ни единой царапины у меня.уплотнитель конечно уже не насухо собирает воду, но всё же.и окна открываются бесшумно, потому что уплотнитель такой.ворсистый, типо как замша

Рено Каптур в новой комплектации Экстрим 2017 года

Многие путают две схожие модели, Captur и Kaptur. Стоит напомнить, что вначале появился Captur, еще в 2013 году и построен автомобиль на платформе Renault Clio, в 2016 году была представлена модифицированная версия с названием Kaptur, только на этот раз автомобиль увеличился в размерах, также был увеличен дорожный просвет, а платформа была заимствована у городского внедорожника Duster.

Рено Каптур Экстрим

Что нового в Рено Каптур Extreme?

В середине сентября 2017 года, компанией была анонсирована новая версия модели, которая стала самой дорогой и напичкана всеми приятными бонусами, которые, как правило присутствуют в более дорогих автомобилях. Но, как всегда не обошлось и без ложечки дегтя.

Серийное оборудование

Рено Каптур 2017

Более подробная информация по комплектации. (Нажмите на вкладку)

Что касается технических характеристик, то ничего не изменилось. В лимитированной версии на выбор доступно 2 мотора:

Ко всем необходимым атрибутам внедорожника отнесли: клиренс в 205 мм, пластиковые накладки по периметру и систему полного привода (электромагнитную муфту подключающую при необходимости задние колеса). Благодаря платформе от Дастера, подвеска Рено Каптур с гордостью отрабатывает все неровности и кочки и ни на минуту не позволяет усомниться в ее энергоемкости.

В лимитированной версии Экстрим, покупателям доступны новые цветовые сочетания. Всего их 5:

Рено Каптур Экстрим

Как мы говорили в начале, не обошлось и без минусов которые остались и в этой версии:

  • Кнопки круиз-контроля и Eco остались под ручником
  • Руль не регулируется по вылету
  • Расшатанный подлокотник
  • Центральные дефлекторы регулируются только продольно
  • Недостаточно места для задних пассажиров
  • Даже в самой дорогой версии отсутствует подогрев заднего дивана

Цены на версию Экстрим

Тест-драйв: Кто будет покупать "экстремальный" Renault Kaptur

alt=" Фото: Пресс-служба Renault." />
 Фото: Пресс-служба Renault.

Выход специальных и лимитированных версий - это всегда повод вновь напомнить об автомобиле. Часто обновлять модель накладно, поэтому расширение комплектаций - отличная возможность привлечь новых клиентов.

Extreme к спорту или экстремальному туризму отношения не имеет, но это самая богатая версия Kaptur на нашем рынке. С мотором 2.0 литра (143 л.с.) и полным приводом за нее надо будет выложить 1 254 900 рублей.

Главная особенность - полностью светодиодная оптика с технологией Pure Vision и динамические указатели поворота. Автомобиль обзавелся 17-дюймовыми легкосплавными дисками Steppe и хромированными шильдиками "Extreme".

Сиденья отделаны эксклюзивной комбинированной кожей дымчато-коричневого цвета с декоративными черными вставками. Подлокотник, карты дверей и руль также выполнены из кожи с прострочкой бежевого цвета и логотипом спецсерии.

Автомобили лимитированной версии оснащены мультимедийной навигационной системой Media NAV 3.0 с 7-дюймовым тачпадом, двухзонным климат-контролем, системой дистанционного запуска двигателя Renault Start.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

"Экстремальные" кроссоверы предлагаются с пятью комбинациями окраски кузова, среди которых есть новая титульная расцветка: основной цвет "слоновая кость" с коричневой крышей.

Впрочем, почти все Kaptur визуально смотрятся очень классно, ведь двухцветная окраска кузова сейчас - это беспроигрышный вариант. Автомобиль получился интересным, в потоке машин его уж точно ни с чем не спутаешь.

Не все конкуренты французов могут похвастаться столь ярким дизайном. Так что за внешность Kaptur однозначно получает плюс.

А что внутри? Кроме вышеперечисленных особенностей именно версии Extreme, обращаешь внимание на комбинацию приборов, которая отлично читается. По бокам тахометр и указатель уровня топлива, а цифровой спидометр посередине.

Передние сиденья неплохи по профилю, есть боковая поддержка. За время теста спина не болела - а это главный показатель.

Фото: media.daimler.com

Пластик жестковат, ясно, что это все-таки бюджетная модель, но у той же Hyundai Creta это так не бросается в глаза. Странно расположены очень нужные и важные кнопки. Так, клавиша подогрева сидений оказалась слева на кресле, во время движения выключить ее, если вы водитель, мягко говоря, трудновато.

Да и круиз-контроль сразу найти не удалось - он спрятался за ручником. Как при таком расположении им пользоваться - вряд ли кто-то ответит. Нет и нормального подлокотника, куда можно закинуть всю мелочевку. Впрочем, проблему компоновки вещей в салоне призван решить центральный бокс. Жаль, что выглядит он уж очень дешево. Да и ассоциации с "Газелью" многие вряд ли смогут избежать.

Фото: Пресс-служба Volvo.

На втором ряду места не так много, хотя надо понимать, что сегмент компактных кроссоверов и не предполагает слишком уж большого пространства сзади. Пассажиры, к сожалению, остались без USB-разъемов и розеток.

Объем багажника 387 литров - не самый большой показатель в классе. Детская коляска поместится с трудом, но поездка в магазин за продуктами проблемой не станет. Спинки заднего сиденья складываются в соотношении 1:2, позволяя довести доступный объем до 1 200 литров. Правда, пол в грузовом отсеке получится с изломом.

Теперь перейдем к самому главному - к тому, как едет Renault Kaptur. В пару к двухлитровому 143-сильному мотору отрядили четырехступенчатый "автомат" DP8. По паспорту такой автомобиль разгоняется до "сотни" за 11,2 секунды. На деле же достичь таких цифр не получится.

Фото: Пресс-служба Haval.

Kaptur неспешно стартует с места, а коробка иногда дергается. После резкого удара по педали газа тяги ждать не стоит - ее просто не будет. Зато есть рев мотора, который пытается как следует раскрутиться на длинной второй передаче. Даже в городском потоке динамики откровенно не хватает, что уж говорить про трассу.

Да и на большой скорости поездить не получится. После 130 км/ч руль становится пустым и теряет информативность - сразу хочется убрать ногу с педали газа.

Вообще управление, к сожалению, не балует остротой. Эмоциональный дизайн не подкрепляется столь же яркими впечатлениями от того, как машина рулится. Да и сам руль, откровенно говоря, тяжеловат. Девушкам, например, он явно не понравится.

Однако есть и плюсы - изоляция от внешних шумов и бьющихся об арки камней хороша. Нельзя сказать, что в салоне царит гробовая тишина, но и голова после многочасовых поездок у вас не разболится.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Кроссовер не сильно кренится и раскачивается, автомобиль не боится стыков и неровностей. У кроссовера неубиваемая подвеска, чем, впрочем, всегда славились автомобили Renault.

С клиренсом более 200 мм Kaptur позволяет залезать на высокие бордюры и ползти по грязи. Хотя, конечно, на серьезные внедорожные подвиги автомобиль не претендует. Да и ему и это и не нужно. Среда обитания француза - это город.

Ну и главные клиенты этого кроссовера - модники. Хочется выделяться из толпы - Kaptur отличный вариант. Да, у SUV от Renault есть свои недостатки, но эффектный образ многих заставляет выбрать именно Kaptur. А версия Extreme лишь чуть-чуть добавляет стиля и без того узнаваемому автомобилю.

Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme

Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme

Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно. Отличия есть, как внешние, так и внутренние. Но я понял одно – (спасибо менеджеру) я купил именно то, что хотел. Знаете, как в создании жилых интерьеров, дизайнеру приходится чувствовать и понимать вкусы будущих жильцов, даже те, которые им самим не известны, а потом вуаля, и пазл сложился и все такие удивленные и радостные. Почти так случилось и со мной.

Я с опаской покупал эту комплектацию, особенно с мыслью, да зачем оно мне надо оказалось, Мне! – надо, а вам не знаю. Немного расскажу, как все обстоит на самом деле, а там решайте сами.

Первое – это анодированные колесные диски. Я еще горжусь своими протекторами. По мокрой земле и глине, почти не забиваются, что дополняет проходимость. Во многом роль играет дизайн, ну как без него. О накладках на пороги Renault тоже позаботились. Так прям, едешь и знаешь, что все знают, что у тебя Extreme, такое не возможно не заметить. Класс!

Одно разочаровало, – вот та хваленая оптика спереди. А как же будут ею любоваться мои «соучастники» транспортного движения? Вот об этом производители не подумали. А жаль.

Салон в особых цветах, но ничего из ряда вон или кричащего. Все сдержанно и в классике. Не понятно. Но про качество обивки сидений позаботились. В местах протирания кожзама, теперь тканевые накладки – все проблема решена протираться не будет. В целом все удобно и комфортно без излишеств.

И о самом главном немного. Решение французских разработчиков – это удивление (решите сами какое) я просто рассказываю, делюсь. Вот все ваши подвески, пониженные передачи, блокировки и т.д. – все это в прошлом. Renault говорит, что для проходимости достаточно просвета в 200 мм, накладок по периметру колеса и электромагнитной муфты, которая подключит момент на «зад» тогда, когда это будет нужно. Короче – наслаждайтесь. Не дешево и сердито.

И в заключение – авто едет. Насколько хорошо зависит от водителя. Мне понравилось, что не слишком тихо, что нужно будет слышно. Плавно, комфортно, послушно, ответно и четко. Пожалел ли я, говорю же нет! Низа что и никогда. У меня семья 6 человек. Погонять мне редко удается. А это моя идеальная компенсация. Если вы еще не поняли, вернитесь в начало перечитайте и все поймете. Удачи. Авто классное без шуток и нареканий.

Комплектации и цены Рено Каптур

Стоит только какой либо идее завладеть умом, избавиться от нее не выйдет, конечно, если эта сформировавшаяся идея, тщательно осознанная. Эти слова как нельзя лучше подходят к нашему времени. В 2012 году управляющий отделом маркетинга в российском Renault вместе с коллегами задумался о создании автомобиля, который был бы изначально ориентирован для российских дорог.

Во Франции эту идею оценили, не устояли перед аргументами российского маркетолога и вот, как результат – новый Каптур на дорогах России. По дизайну напоминает европейскую модель, но по содержанию – это другая машина. Посмотрим, стоит ли покупать Рено Каптур, какие комплектации и цены в Москве.

И это именно Kaptur, а не Captur. Видео-блогер Елена Лисовская предположила, почему машину назвали так – первую букву пришлось изменить по причине особенностей русского языка, поэтому Renault Kaptur и никак иначе.

Кроссовер сделан на базе Дастера, но рассчитан на молодых и платежеспособных автолюбителей. Отсюда и современный дизайн, яркие цвета, двухцветная окраска в дополнение к одноцветной. Цветовая гамма Каптур включает в себя 19 видов окраски.

рено вид с боку

Особенности модели

Если взглянуть на дизайн, заметны сходства с европейской моделью, однако машина для России имеет другой смысл. Когда российское представительство Рено стало подробно изучать европейскую модель в российской реальности, вывод напросился сам собой – в салоне было слишком тесно, подвеска имела короткий ход, а взяли ее французы от Clio.

Было решено перевести Kaptur на шасси Дастера. Одновременно с этим платформу модернизовали – большая часть элементов переработана. Инженеры перенастроили пружины, амортизаторы, выполнялась коррекция точек крепления подрамника. По габаритам машина получилась длиннее, выше, шире европейской модели. Увеличилась колесная база.

Клиренс в зависимости от модификации составляет от 205 до 210 мм. Это больше, чем у француза. С завода российская модель неплохо оснащена – металлическая защита двигателя, другие опции. Также к российским особенностям относятся двух и трехконтурные дверные уплотнители. Увеличили для российских условий бачок омывателя стекла до 5,2 л.

Салон

Внутри Рено Каптур покупатель увидит европейский дизайн в российском исполнении. Здесь, в отличие от Дастера, уже не чувствуется тотальной экономии. Чего стоит панель приборов с желтыми стрелками. Дисплей мультимедиа в верхней части на центральной консоли. Управление зеркалами теперь на левой двери. Также хорошо получился руль. За счет боле высокой установки кресел улучшилась посадка, а профиль кресел стал правильным.

Можно выделить обзорность. Ей поспособствовали подголовники на заднем ряду и огромные наружные зеркала. При этом левое зеркало имеет даже асферичную зону. В общем и целом – интерьер значительно богаче, чем в DUSTER, при том, что и Дастер и Рено Каптур – бюджетные машинки.

Силовая часть

Двигатели в линейке нового Renault Kaptur – это знакомые владельцам Дастеров атмосферные агрегаты мощностью:

  • 114 л.с. и объемом 1.6 л;
  • 143 л. с. с объемом 2 литра.

Характеристики этих моторов известны автовладельцам.

Мотор 1.6 работает только в паре с передним приводом и только с механической пятиступенчатой КПП.

Двухлитровые агрегаты предназначены для полного привода. Они работают вместе с шестиступенчатой механикой или четырехступенчатой автоматической КПП. Это коробка DP8, замену которой в Renault пока не придумали.

двигатель в Рено Каптур

Европейская версия имеет в линейке дизельные двигатели, но в российской версии таковых нет. Специалисты по маркетингу считают, что без АКПП для России дизель не имеет никакого смысла. А той АКПП, которая бы подошла под дизель, в Rеnault пока нет. Кроме того, машина позиционируется, как бюджетная, а с дизелем и автоматом цена будет заоблачной. Но вот российские инженеры, которые занимались адаптационными работами, уверенно заявляют, что четырехступенчатый автомат после некоторых доработок стал гораздо лучше, чем был.

В движении

Если сесть и поехать на каждом из автомобилей, возникает ощущение, что они не едут. Мощный атмосферный мотор кажется слабым по причине неправильного автомата. Но для города этого достаточно. До 100 км автомобиль разгоняется за 11,2 с. Двигатель любит высокие обороты и хорошо себя показывает именно здесь.

Переднеприводная модель с 114 л.с. мотором и механической трансмиссией также больше подходит для городских поездок. Мотор выдает свой максимальный крутящий момент в 156 Нм на 4 000 об/мин. Машина с таким двигателем подойдет для спокойного человека, который хочет ехать не слишком быстро, но зато уверенно.

в движении на дороге

И если в городе новый Kaptur немного вялый, вне дорог он раскрывается по настоящему. Ни один существующий на рынке кроссовер с бюджетной ценой, не способен ехать по разбитым дорогам быстро как Каптур. Даже по достаточно крупным ямам пробоев подвески нет. При этом машина едет даже лучше чем Дастер.

Наиболее популярной среди россиян стала модель с вариатором, над которым работали российские и французские специалисты. На дорогах России она с сентября 2017 года.

Комплектация и цены

Начальная цена за Kaptur для базовой комплектации в 2019 году приятно удивляет, уже в базе машина хорошо оснащена.

комплектация laif

Обивка салона только тканевая, черного цвета. Водительское кресло регулируется по высоте, имеются фронтальные подушки безопасности. За доплату для машины доступны неплохие опции. За 15 990 рублей можно приобрести цвет «Металлик», а за 7 990 р установят подогрев передних кресел.

Drive

комплектация drive

В этом варианте оснащения гамма доступных двигателей уже шире:

В сборке Драйв компания Renault предлагает подушки для водителя и переднего пассажира, ABS и ESP. Есть штатный иммобилизер и круиз-контроль. Также версия включает в себя 17-дюймовые диски, окрашенные в один из цветов. Зеркала имеют повторитель сигнала поворота, электропривод складывания и регулировки, обогрев. Предлагается система безключевого доступа к бензобаку. Сделана заводская антикоррозийная защита.

Обивка снова тканевая, запуск двигателя с кнопки. Есть бортовой компьютер и подвеска багажника. Комплектация балует индикатором переключения передачи. Климат-контроля нет, но есть кондиционер. Руль упакован в кожаную оплетку. Имеется аудиосистема и подрулевой джойстик для управления ею. Штатно установлен подогрев передних сидений.

Дополнительные опции для комплектации Драйв:

  • цвет «Металлик» можно приобрести за 15 990 р;
  • окраску кузова в два цвета предлагают за 16 000 р;
  • задний парктроник – 7 990 р.

В качестве опции предлагается мультимедийный комплекс с навигационной системой.

Style

персональный дизайн

  • 1.6 л. с вариатором;
  • 2.0 л. с механикой и автоматом.

Эта комплектация наиболее богатая.

В салоне тканевая обивка, имеется бортовой компьютер, ключ-карта. Руль одет в кожаную оплетку. Задние подголовники регулируются по высоте. Комплектация включает в себя систему дистанционного запуска двигателя.

В качестве дополнительных опций предлагается кожаный салон за 35 990 р, пакет внутренней персонализации за 13 990 р. Оранжевые литые диски обойдется в 13 990 р. Также доступны пакеты внешнего тюнинга, призванные улучшить дизайн Renault Kaptur.

салон нового каптюр плай

В 2018 году появилась новая комплектация Play с сервисом от Яндекс. Авто. В темно-сером салоне отделка красным кантом и строчкой, спортивный вид дополняют алюминиевые накладки на педали. Новая версия предлагается с тремя моторами.

самый дорогой 2.0 4х4 AКП4 обойдется в 1 274 990 руб.

Extreme

Новый кроссовер от Рено – это яркий и бюджетный автомобиль для людей, которые любят практичность и стиль, которые никуда не торопятся и уважают комфорт. Машина ловит взгляды других водителей, а двухцветная окраска, большой выбор комплектаций вместе с бюджетной ценой – серьезное преимущество перед конкурентами. Достаточно взглянуть на фото, чтобы влюбиться в эту модель. Характеристики Каптур вполне годные для уверенного движения по дорогам и вне их.

В представленных версиях есть все и даже больше – разработчики позаботились о потенциальном покупателе. Это современные опции, которые упрощают управление машиной и делают этот процесс более приятным. Несмотря на бюджетный класс, автомобиль у Renault получился. Достаточно почитать отзывы владельцев. Остается только выбрать и купить Рено Kaptur разработанный специально для России.

Видео обзор от Елены Лисовской:

Комплектации Renault Kaptur

Kaptur является французским кроссовером, который выпускается компанией Renault. Автомобиль имеет несколько комплектаций, позволяющих максимально широко покрыть запросы покупателей. В зависимости от начинки отличаются технические характеристики, комфорт и безопасность. Внешний вид Каптур Рено имеется возможность посмотреть на фото, которое прилагается ниже.

Внешний вид автомобиля Renault Kaptur

Обзор разновидностей Renault Kaptur

В зависимости от комплектации отличаются цены на автомобиль Renault Kaptur. В таблице ниже представлено сравнение расценок на новые и поддержанные транспортные средства с разнообразными начинками.

Вид сзади на Renault Kaptur

Основные технические характеристики

Технические характеристики Kaptur связаны с комплектацией. Сравнение основных параметров авто с различными начинками приведено в таблице, которая располагается ниже.

Салон автомобиля Kaptur

Обзор комплектации Life

Приобретая Kaptur в базовой комплектации, водитель получает транспортное средство, в начинку которого входит:

  • кондиционер, охлаждающий воздух в салоне;
  • антиблокировочная система, сохраняющая управляемость при торможении;
  • ключ-карта для запуска двигателя кнопкой;
  • система стабилизации, поддерживающая курсовую устойчивость;
  • интерфейс для связи со смартфоном;
  • две подушки безопасности;
  • система помощи при старте в гору, облегчающая трогание на подъем;
  • бортовой компьютер для информирования водителя;
  • складное заднее сидение для увеличения багажного отделения;
  • аудиосистема с поддержкой большинства современных форматов;
  • стильные легкосплавные диски;
  • сидение водителя с возможностью регулировки по высоте.

Автомобиль в базовой комплектации

Основные отличия Drive

Автомобиль в комплектации Драйв безопаснее предыдущей версии. В нем присутствует 4 подушки вместо 2. Добавлены передние боковые подушки безопасности. Они предотвращают получение травм водителем и пассажиром при ударе со стороны двери.

В предыдущей версии подогрев сидений устанавливался опциально. За него следовало заплатить около 8000 рублей. В комплектации Drive подогрев сидений присутствует по умолчанию.

Пассивный круиз-контроль значительно повышает комфорт и безопасность вождения автомобиля, особенно при поездках на большие расстояния по загородным трассам. Данная опция также входит в комплектацию Drive.

Еще одной отличительной особенностью является появление автономного предпускового подогревателя. Он наиболее актуален в регионах с холодным климатом.

Помимо вышеуказанного за отдельную плату имеется возможность улучшить начинку Драйв, дополнив ее:

  • парктроником;
  • навигационной системой;
  • датчиком света;
  • камерой заднего вида;
  • противотуманными фарами;
  • датчиком дождя;
  • климат-контролем.

Внешний вид транспортного средства с начинкой Drive

Особенности комплектации Play

Салон автомобиля в комплектации Play более комфортный, чем у ранее рассмотренных моделей. Связано это с наличием климат-контроля, который позволяет выставить желаемую температуру.

Для безопасного и комфортного движения при плохих погодных условиях в комплектацию Play входят противотуманные фары. Они существенно улучшают видимость, что значительно снижает риск попадания в аварию. Наиболее актуально применение данных фар во время утреннего тумана.

Также в комплектацию Play входит штатная навигационная система. Она упрощает поездки в незнакомые места. Опция позволяет проложить наиболее оптимальный маршрут.

За дополнительную плату у автовладельца имеет возможность усовершенствовать комплектацию Play, дополнив ее:

  • парктроником;
  • кожаным салоном;
  • камерой заднего вида.

Внешний вид авто с начинкой Play

Отличительные особенности Style

В отличие от предыдущей комплектации в начинку Стайл по умолчанию входят штатный парктроник и камера заднего вида. Они упрощают процесс парковки и делают ее безопаснее. Данные опции снижают риск повреждения транспортного средства об препятствие при движении задним ходом.

Комфорт вождения автомобиля в комплектации Style улучшен благодаря наличию датчика дождя и сенсора света. Пропадает необходимость включения в ручную освещения и дворников. Это в лучшую сторону сказывается на безопасности вождения машиной.

Внешний вид Kaptur в комплектации Style

Отличия комплектации Extreme

Главной отличительной особенностью комплектации Экстрим является наличие кожаного салона. В предыдущей начинке он был доступен опционно за отдельную плату около 36 тыс. рублей.

Внешний вид Kaptur с начинкой Extreme

Кожаный салон меньше пачкается, а также делает транспортное средство более престижным.

Читайте также: