Мазда бт 50 заглушить егр

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Чип-тюнинг Mazda BT-50 2.5 DCI. Отключение ЕГР. Отчет

Специалисты нашей компании выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Mazda BT 50 объёмом 2.5 DCI, 143 лс. Работы предполагали выполнения следующих задач: увеличение мощности двигателя и отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

Чип-тюнинг Mazda BT-50

Работа указанного двигателя Мазда БТ-50 управляется блоком Bosch EDC16 c7.

Чиповка двигателя Mazda BT50 производится через диагностической разъем OBDII. Работы производятся на профессиональном оборудовании Kess v2 от итальянского производителя Alientech.

Чип-тюнинг Mazda BT-50

Разъем располагается под рулевой колонкой рядом с центральной консолью (см. фото):

Чип-тюнинг Mazda BT-50

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мазда БТ50 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается время реакции на нажатие педаль "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же были выполнены работы по отключение клапана рециркуляции отработанных газов - ЕГР (EGR). Клапан располагается с правой (пассажирской) стороны двигателя:

Чип-тюнинг Mazda BT-50

Время "чиповки"двигателя - около часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Более подробно про клапан ЕГР смотрите в нашем ролике ниже:

Мазда бт 50 заглушить егр

-Мы максимально быстро и четко выполныем работы.

-Мы прислушиваемся к каждому пожеланию клиента, какое бы мелкое оно не было.

-В спорных ситуация мы стараемся всегда идти на встречу клиенту настолько, насколько это возможно.

-У нас рыночные цены. Согласитесь, что всегда возникает подозреие, если что-то стоит очень дешево или наоборот очень дорого.

-Ну и в конце концов - Мы просто хорошие люди =)

Последние работы

  • Чип-тюнинг и удаление катализатора Fiat Bravo 1.4 TJet
  • Чип-тюнинг и замена катализатора на пламегаситель AUDI S4 3.0 TFSI
  • Программное отключение ЕГР и установка заглушки на Suzuki Grand Vitara 2.0 140 л.с.
  • Чип-тюнинг и замена катализатора на пламегаситель Skoda Superb 1.8 150лс
  • Чип-тюнинг и отключение катализатора Toyota RAV4 2.0 147 л.с.
  • Отключение системы BlueTec на Mercedes ML350 w164
  • Чип-тюнинг, удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР и вихревых заслонок Chrysler 300C 3.0 CRD

Нашей компанией были выполнены работы по отключению клапана ЕГР (и устранению ошибок по нему) и увеличению мощности а/м Mazda BT-50

1 20140702 200126

Чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Мазда БТ-50 объемом 2,5 литра и мощностью 143 лс позволяет увеличить штатную мощность на 20-35%, увеличить приемистость на низких оборотах и сократить время реакции педали газа (убрать "задумчивость"). На BT-50 установлен блок Bosch EDC16 c7.

3 20130805 115609

Перепрошивка мозгов на BT-50 (он же чип-тюниг) осуществляется через диагностический разъем OBDII, и занимает около полутора часов.

Помимо добавления мощности и увеличения тяги на низах, требовалось отключить клапан рециркуляции отработанных газов, этот клапан еще ЕГР называется. Отключение ЕГР делается в 2 этапа:

1. Перепрошивка блока.

2. Установка заглушки на ЕГР.

Первый этап отключения совмещен с добавлением мощности - в новую прошивку включается и мощность, и ЕГР. Так же туда можно включить и отключение сажевого фильтра, и отключение вихревых заслонок, это всё делается опционально.

А второй этап - уже физическая часть - снимается ЕГР, и на него устанавливается заглушка. В некоторых случаях заглушку можно не ставить - достаточно просто скинуть раъем. Но это рекомендуется делать только на не сильно загрязненных клапанах. Если по ЕГР вылезают ошибки, лучше подстраховаться и гарантированно исключить возможность попадания отработанных газов в камеру сгорания.

Не будь таким зелёным: как правильно отключать EGR


Пока буржуйские суды разбираются с буржуйскими же инженерами, которые никак не хотят сделать автомобиль достаточно экологичным, наши сограждане стройными рядами едут в сервисы отключать систему рециркуляции отработавших газов. Почему так происходит? Об этом сегодня мы и поговорим: что такое EGR, почему она выходит из строя, и как с этим бороться.

Give Peace a Chance!

Д ать миру шанс призывал Джон Леннон, валяясь голышом на кровати во время очередной своей акции протеста. Гораздо серьёзнее к этому отнеслись экологи, которые в попытке дать миру хотя бы какой-то шанс на спасение заставляют производителей “душить” автомобильные моторы до потери сознания. Внедрение EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) должно было сократить содержание в выхлопе оксидов азота NOx.

В общем-то, это единственная задача, которую решает система рециркуляции отработавших газов. Есть несколько вариантов исполнения этой системы, но принцип работы EGR всегда одинаковый: определённое количество отработавших газов через клапан поступает обратно в двигатель. Такая рециркуляция позволяет снизить температуру горения, особенно в бензиновых моторах. А как раз высокая температура — условие появления оксидов азота.

Ни на что другое EGR не влияет. Это — чисто “экологическая” фишка современного мотора. К сожалению, ресурс у неё достаточно ограничен, и приходит время, когда система перестаёт работать как положено (точнее, вообще перестаёт). И тогда исключение всей системы из управления двигателем становится хорошим выходом из ситуации. Для большей убедительности скажем, что исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при таких условиях заводской программой блока управления предусмотрено его полное закрытие.

egr

Бояться отключения EGR не надо: единственным неприятным последствием станет повышенное содержание оксидов азота в выхлопе, но если на одну чашу весов поставить какие-то неведомые азоты, а на другую — беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то второе, конечно же, перевесит. Ибо экология — экологией, а нервы дороже.

Как и почему перестаёт работать EGR?

Есть несколько вариантов типичных поломок EGR. Это заклинивание клапана, разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана и неучтённый подсос (или утечка) воздуха. Внутри каждого варианта тоже можно выделить несколько типов поломок, поэтому чуть рассмотрим каждую из таких поломок отдельно.

Самый распространённый случай — заклинивание клапана.

Все мы прекрасно знаем, что при горении топлива образуется сажа. Со временем её количество, оседающее в клапане, затрудняет его подвижность. И клапан, естественно, клинит. Тут возможны два варианта: либо он остаётся в закрытом варианте, либо в открытом. Тут как повезёт, и больше повезёт, если клапан останется в закрытом положении. В этом случае сажа хотя бы не попадает в ДВС. Кстати, иногда практикуется такой способ отключения EGR — клапан просто программно закрывают. Почему это не лучший способ — чуть позже.

DSC_1444

Открытое положение плохо прежде всего тем, что все отходы горения прямиком летят в цилиндры. Если посмотреть на то, как работает EGR, то можно увидеть интересную картину: во многих режимах работы двигателя клапан закрыт и не принимает никакого участия в работе мотора — например, на высоких оборотах и при большой нагрузке. Если говорить очень грубо, то закрытое положение — более естественное и вреда никакого не приносит. Если, конечно, ошибка EGR не вносит изменений в работу других систем, которые бывают связаны с рециркуляцией.

Так как заклинивание клапана — наиболее частая неисправность EGR, рассмотрим, что чаще всего является причиной, и как можно попытаться отсрочить кончину клапана.

В целом, конечно, понятно, что основной враг клапана — плохое масло и нестабильное качество топлива. В большей степени это относится к дизельным двигателям, хотя во многом применимо и к бензину. Хотя нас и убеждают в том, что качество наших бензина и солярки вполне на уровне европейских, на деле это справедливо только для крупных сетевых заправок, да и то не для всех. Рынок заведомо плохого топлива, как бензинового, так и дизельного, в России всё ещё существует и даже процветает.

Важное условия долгой жизни EGR — хорошее и своевременное техобслуживание. Ясно, что забитый сажевый фильтр и масло, которое последний раз меняли в один день с падением Берлинской стены, никак не способствуют долголетию EGR. Кстати, при хороших условиях система вполне может жить 150-180 тысяч километров. Правда, она изначально должна быть нормальной, а не такой конструктивно ущербной, как, например, на некоторых SsangYong.

Вторая распространённая причина — неисправность самого двигателя. Тут вариантов может быть множество. Любая причина, повышающая дымность выхлопа, гарантированно снизит ресурс EGR. Например, грязный воздушный фильтр, утечки наддувного воздуха, текущая форсунка или залегшие поршневые кольца. Это очень важный фактор, особенно для тех, кто в силу своих убеждений будет восстанавливать работоспособность EGR. Ремонт обычно недешёвый, поэтому прежде чем заниматься системой рециркуляции, нужно убедиться, что сам ДВС исправен. В противном случае есть вероятность в самом ближайшем будущем опять остаться с заклинившим клапаном.

И, наконец, самая парадоксальная причина заклинивания клапана — это его самоубийство. Да, как ни странно, у клапана EGR есть конструктивная склонность к суициду. Тут опять придётся чуть-чуть углубиться в физику работы мотора. Сделаем это совсем не сильно, только немного прикоснёмся к этому процессу.

Демонтированные EGR

Итак, представим график, на котором по одной оси будет температура горения смеси, по другой — уровень оксидов азота и интенсивность партикуляции (появления твёрдых частиц в отработавших газах). Если нарисовать кривую NOх, то она будет расти с ростом температуры. А вот кривая, показывающая количество твёрдых сажевых частиц, будет наоборот, падать. В определённой точке они пересекутся.

Сложность в том, что чем меньше будет оксидов азота в выхлопе, тем лучше экологам, но хуже двигателю — больше выброс партикуляров (сажевых частиц). Задача инженеров — найти максимально сбалансированное решение: надо и сократить NOx в отработавших газах, и не сократить ресурс мотора. И всё же в любом случае это решение будет компромиссным, и чем меньше будет оксидов в выхлопе, тем сложнее получится жизнь EGR из-за засорения клапана сажей. Вот так и получается, что эта система в ходе работы губит себя сама, исключительно только выполняя свою работу по снижению в выхлопе NOx. От этого, к сожалению, никуда не деться.

Вторая ошибка, менее распространённая, — это разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана. В этом случае ошибка будет выглядеть как несоответствие между заданным и фактическим положением клапана. Впрочем, и в первом случае будет то же самое, поэтому диагностику надо проходить качественную, а не где попало.

И, наконец, третья ошибка — неучтённый воздух. Тут речь идёт о простой негерметичности системы.

Так как природа ошибок во всех трёх случаях разная, то и методы ремонта и отчасти диагностики тоже отличаются. Разумеется, они также зависят и от конструкции мотора. Например, часто ошибкам EGR сопутствуют ошибки измерения потока воздуха, то есть ошибки датчика расходомера воздуха (MAF-sensor). А в старых системах с вакуумным управлением бывают ошибки по наддуву турбин. Так что к диагностике нужно относиться серьёзно.

Итак, допустим, что мы нашли неисправность, и теперь хотим от неё избавиться. Как это можно сделать?

Решение проблем с EGR

  • замена клапана на новую оригинальную деталь;
  • использование китайских аналогов;
  • удаление EGR из системы с программным отключением;
  • программное закрытие клапана.

О первом способе мы уже говорили. Он не самый простой и дешёвый, но вполне имеет право на существование. Главное помнить, что если система вышла из строя раньше положенного срока (тысячах на ста пробега или меньше), то, скорее всего, есть какая-то проблема в моторе. Её нужно обязательно найти и устранить, иначе замена клапана может повториться в ближайшем будущем, и вы просто выкинете деньги на ветер. Точнее, на выхлоп.

О втором способе говорить не будем вообще. Тут без комментариев.

Наиболее дешевый и надежный — третий способ. Именно им обычно и пользуются при отключении EGR .

Итак, тут надо разделить механическую и программную часть работы. Что требуется сделать с механикой?

В общем-то, задача сводится к тому, чтобы перекрыть поток через клапан. Первое, что делают — ставят заглушку. Многие считают, что сделать это легко. Отчасти это так и есть. Но не надо пытаться ставить на пути горячих выхлопных газов заглушку из тоненького паронита или пивной банки. Такие заглушки прогорают очень быстро, иногда они вообще держатся до первого хорошего нажатия на педаль газа. Заглушку надо делать из стали, лучше нержавейки, причём её толщина должна быть минимум 2,5-3 мм.

Если с тем, чтобы заварить клапан или демонтировать его и поставить диффузор обычно нет сложностей, то демонтаж клапана с охладителем может быть сложным. Если у клапана есть свой охладитель, то на подающий и отводящий патрубки EGR просто ставят заглушки. Так, например, поступают в случае работы с моторами BMW М-серии. А вот, например, у моторов Volkswagen или BMW серии N автономного контура нет, тут систему охлаждения приходится “кольцевать”.

DSC_1362

Если с механической частью работы в большинстве сервисов всё же справляются, то вот с программной частью ошибки встречаются регулярно. Итак, что нужно сделать с софтом?

Во-первых, запретить клапану открываться. Тут вроде бы всё ясно, если программист знает, как найти в прошивке соответствующие карты EGR, но вот дальше всё может быть гораздо сложнее: надо исключить ошибки по системе EGR, то есть полностью удалить ее из программы.

Вот тут некоторые программисты сильно перебарщивают и удаляют всё, что попадётся под руку. Часто их вмешательство затрагивает всю систему диагностики, после чего устранение последствий становится процессом долгим и сложным. И, как правило, дорогим (время — деньги, это очевидно).

Помимо этого следует отключить аварийный режим, в который отправляет нерабочий EGR. И, наконец, на некоторых автомобилях нужно перекалибровать карты по воздуху (поток воздуха через MAF), если софт не делает это автоматически. Иногда об этом тоже забывают, и ЭБУ сходит с ума, пытаясь понять, какой пришёл воздух, откуда в нём столько кислорода, и что ему теперь делать с этой непонятной смесью.

А теперь последний способ — программно дать команду на закрытие клапана EGR. Этот метод можно использовать не всегда. Например, он оправдан, когда физический доступ к EGR затруднён из-за конструктивных особенностей автомобиля. И он совсем невозможен, если клапан уже заклинил: программа такой клапан с места не сдвинет. Тут выход один — разбирать и делать всё по-человечески.

Надёжность этого метода не всегда абсолютна. В первую очередь из-за того, что не всегда можно гарантировать, что клапан перекрыт полностью. Это может привести к попаданию сажи и прочих отходов горения в цилиндры, так и к неучтённому количеству воздуха, поступающего через неплотный клапан. Поэтому предпочтительнее всё же глушить EGR полностью: одновременно механически и программно.

Быть или не быть?

Остался последний вопрос: когда мне ехать в сервис на удаление EGR? Допустим, мы смогли вас убедить, что ничего страшного не произойдёт, если от этой капризной системы избавиться полностью. Когда лучше это сделать?

О ресурсе клапана я уже говорил: тысяч до 150 километров при хорошем ТО волноваться не надо. Если посмотреть на статистику, то на дизельные машины по причине выхода из строя EGR приходится около 80% обращений в сервис, и только 20% — на бензиновые. Что логично, ибо сажи в солярке больше.

В любом случае обязательно придётся следить за состоянием мотора. Своевременная замена масла, фильтров, качественное топливо — это обязательное условие. Но со временем всё равно что-то начнёт изнашиваться. И если форсунку можно отремонтировать или заменить (хотя на большинстве современных дизельных моторов это тоже достаточно дорого), то менять кольца без явных признаков износа мотора только ради работы EGR, наверное, не совсем разумно. Тем более что ресурс цилиндропоршневой группы всё же больше, чем клапана EGR, который будет загибаться регулярно даже при небольшом и далеко не критичном износе ЦПГ. Приходится сделать неутешительный вывод: восстановление работоспособности EGR – вещь зачастую экономически неоправданная и почти бесполезная.

Одновременно не стоит забывать, что в горящей лампочке "Check engine" и уходе в “аварию” далеко не всегда виновата система рециркуляции. Причину этих печальных явлений установит только диагностика — так же, как и причины повышенной дымности, плохой динамики и повышенного расхода топлива.

За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости» (СПб, ул. Химиков, д. 2, (812) 385-50-70)

Заглушил ЕГР- наблюдение.

Продолжу.Ну вот и выкинул я нах. охладитель, закольцевал тосол,

.Теперь моторчик дышит свежим воздухом и комп больше не бородит 401-й ошибкой.

Mazda BT-50 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Mazda BT-50, 2007


Mazda BT-50, 2010


Mazda BT-50, 2010
Mazda BT-50, 2010

Комментарии 53

Подниму тему глушения, я подал воздух через дырку или правильно патрубок, который лежит сверху как улитка на корпусе воздушного. Сделал еще в 2011 году, все работало норм. Но сейчас клапан ЕГР весь в масле и ошибки Р0402, Р0406 и т.д. обороты 2500 выше не идет и черный дым. Электромагнитные клапана, датчик абсолютного и МАФ почистил, даже поменял от рабочей машины, толку ноль. Что еще проверить?
PS сегодня сем клапан ЕГР поменяю на старый, вроде рабочий, шток двигается. Посмотрим.

Сними самовар и клапан ЕГР, заглуши нафиг все эти дырки и езди так. Я уже забил на эти манипуляции, вот только все ни как не могу добраться до чиповки и програмного глушения клапана. Черный дым и маленькие обороты походу нехватка воздуха, возможно какой то из электромагнитных клапанов управления турбиной или заслонкой.

Победил) утром все заново промыл, снял сам ЕГР, оказался почти чистым, т.к. воздух подаётся чистый с патрубка на гофре после корпуса воздушного фильтра. Короче банально забыл тряпку в этой гофре когда масло протирал и она заглушила турбину 🤦🏻‍♂️

Capitan1971

Сними самовар и клапан ЕГР, заглуши нафиг все эти дырки и езди так. Я уже забил на эти манипуляции, вот только все ни как не могу добраться до чиповки и програмного глушения клапана. Черный дым и маленькие обороты походу нехватка воздуха, возможно какой то из электромагнитных клапанов управления турбиной или заслонкой.

Понял это когда завёл и увидел, что трубу от интеркулера сжало, до этого не обратил внимание. Турбина живая все работает, скинул ошибку Р0406 и машина поехала как раньше, руки были грязные после чистки ЕГР, поэтому фоток мало.

Вот ты повеселил))) У меня тут была проблемка пипец. Как только машинка нагреется появляется ритмичный свист(оч.похожий на свист умирающего ролика) Три мастерских не могли найти причину, и о чудо нормальный слесарь диагностировал свист из под форсунки. Короче когда регулировали зазоры грм, шайбы после снятия форсов оставили старые и одна форсунка начала сечь воздух с цилиндра. Поменяли шаёбочки и теперь тишина))) Вот так бывает))

Чек снова горит( машина едет и пофиг на ЕГР, но чуствую с чеком тупит машина немного, не свистит турбина) кстати нагар под форсункам есть, хочу подобрать шайбы эти медные и найти маслосъёмные колпачки, благо старые не выкинул, заодно отрегулирую клапана и крышку на герметик посажу, набор прокладок с экзиста дорогой, а у нас на Форд ничего не найти.

А расход? А мощность? Что, как?
(в смысле — после врезки в воздухан)
И еще интересует — статистически — самовар выбросили, или отложили на черный день?))

Расход сложно сравнивать, машинка сейчас на патроломостах и 35-х колесах. Самовар отложен, но думаю ставить его не буду. Прибавка или убавка мощности тоже вещь субъективная)) цель сей процедуры убрать круговорот сажи.

Странно, но я свой ЕГР смотрел на 150т км., и за пробег в 60 т.км — в него точно никто не лазил, — было чисто, тогда решил пока оставить.
Но, думаю, выкинуть его нафиг, уже, тем более машина из повседнева перемещается в "выходного дня", и голову пролюбили все эти электронноэкологические навороты уже изрядно, не хочу чтобы что-то "лишнее", вылетело за 1000 верст от дома. Хотя ЕГР чистый. Удивительно.

Capitan1971

Расход сложно сравнивать, машинка сейчас на патроломостах и 35-х колесах. Самовар отложен, но думаю ставить его не буду. Прибавка или убавка мощности тоже вещь субъективная)) цель сей процедуры убрать круговорот сажи.

Кстати замечание — врезать, все же, по моему, логично ПОСЛЕ МАФ.
Логика — ДО доработок у нас ВЕСЬ воздух в движок шел через МАФ, только часть его потом "крутилась" в движке через ОПУ. Бггг))))), После доработок — у вас — часть воздуха идет мимо "счетчика", добавляя "бонус".
По какой логике сделали вы — я примерно понимаю, дескать с выхлопа — это тоже "бонус", есть в этом смысл, но мы забываем — что "с выхлопа" — там практически Инертный воздух, Балласт — как оно и задумано, смыслом ЕГР, а с воздухана мы, по новой схеме берем — свежий "активный" кислород. И его не плохо бы учесть, при расчете подачи топлива.
Как думаете? В принципе, значения там не большие, и не думаю, что критически на что-то влияющие, но по смыслу?
Было бы интересно сравнить варианты. Починю своего трактора, врежу ЕГР — ПОСЛЕ МАФа?))
+ Вопрос с передавливанием меня интересует? Не помню логики работы ЕГР, но теоретически — теперь там воздух может, под давлением турбы, идти в обратную сторону? В принципе не критично, думаю тоже, но по всему — логично врезать после мафа? Так мы точно, машина точно знает, сколько кислорода попало в горшки.

Мазда бт 50 заглушить егр

О вреде ЕГР для машины (и пользе для окр.среды) говорили не раз.

На днях придет мой Трибут, покатаюсь с месяц (чтобы разницу почуствовать) и заглушу.

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

по ссылке есть даже картинки для Капеллы! Там же где-то ссылки на мат.часть.
Заткнуть в самом клапане - там 2 дырки. Снимаешь крышку блока этого клапана. Можно прокладку без дырок сделать, можно вместо прокладки положить 2 монеты поверх дырок.

Чел, который по Капелле форум начал, писал, что у него клапан ЕГР вообще не работал. Какая-то подвижная часть (непомню какая) прикипела на мертво и воды в клапане было много.

Говорят, что "Чек Еджин" перестает гореть после глушения. А если и горит. ну хрен с ней. Главное что движке легче станет.

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

там некто Папуся про лямбду пишет. Лямбда действительно важный элемент системы в впрысковых авто. Без него комп установит средние значения и машина будет ездит и жрать бенз как УАЗик.

А вот ЕГР - это чисто приблуда для экологичности. Вешь не обязательня. Например, на фамилии с одним и тем же двигателем ZL 1.5л. В 110л.с. варианте он есть, а в 130л.с. нет.
Если найдешь ссылки в инете, прочитай общие вещи про ЕГР. Там без уточнения марок авто, рекомендуют глушить его в любом случае.

Еще. У тебя никогда вода из выхлопухи не плевалась? вот прикинь. Все это обратно на впуск. Тот чел на форуме Капелл, так и писал, что у него в клапане вода была.

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Помните мультик Симпсоны?

Загорается на ходу "Чек Еджин". Гомер кричит: "Н-е-т." Потом: "Я знаб что делать", и заклеивает чек еджин куском непрозрачного скотча.

Может так же попробывать?

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

ЧекЕджин еще ниразу не загоралась (да и есть ли она вообще?). НО злостного подавителя мощности и растратчика бензина я буду глушить АднАзнАчнА!

Пока руки не дошли, но вот что я под капотом выяснил. Доступ к нему вполне нормальный. Единственное, нужно снимать гофру воздуховода и воздушник. По форме он похож на другие (что на картинках).

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Перечитал ветку форума на дром.ру про глушение ЕГР на капелле.

Есть способ заглушить его гораздо проще, чем менять прокладку в самом клапане. Можно просто вставить монетку в начало трубки, ведущей от выпускного коллектора к клапану ЕГР. Диаметр монеты "1 копейка" в точь совпадает с диаметром трубки.

Еще. Алгоритм работы ЕГР фиксированный и не зависит от прохождения/непрохождения через него отработавших газов. Т.е. клапану должно все равно, перекрыл я трубку на входе или нет.

Дожигаю бензин и вставляю монету. Сделаю фото отчет и опишу результаты. Через неделю придет Капелла друга. Будет эксперимент №2.

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

ИТАК, Я ЗАГЛУШИЛ ЕГР.

Все сфотал, потом выложу. Перекрыл трубку на входе, т.е. у выпускного коллектора.
Ощущения - двиг заработал ровнее. Динамики не прибавилось. ПРо расход не знаю.

Вот что обнаружил изучая схему работы ЕГР. на трубке до клапана стоит датчик давления (отходят от трубки еще 2 маленькие). Получается, что перекрыв трубку до датчика МОЗГ начинает нервничать, что что-то не так.

В итоге после 150км с заглушенным ЕГР загорелась лампочка "низкое давление масла" (такая ораньжевая, горити и гаснет при запуске). Прочел в книжке, что нужно глянуть уровень масла по щупу, т.к. лампа показывает любое нестандартное поведение в работе двига.

Теперь хочу вернуть все обратно и заглушить уже сам клапан.

З.Ы. почитал форумы других марок. Все глушат и рекомендуют другим глушить.

Мазда бт 50 заглушить егр

Если не жалко двигатель,то можете глушить.EGR -Это одна из не отемлемых частей двигателя.Купил машину,так сделай так чтобы она работала и радовала тебя.Сам на Tribute 2L менял все компаненты данной системы.Это сам вакумник(здоровая забабаха),дифференциальный клапан (который кстати и выдаёт злощастную ошибку,и электропневмоклапан.Всё стало О-кей.Если глушитьто надо перепрошивать мозги т.к мозги повязаны с этим клапаном.Так что ребята делайте как надо а не как дешевле и быстрее.Удачи всем.

ab294

У меня на газу ошибка EGR, и не у меня одного, газ экологически чистен и EGR тупо не понимает что дожигать то по большому счету нечего.

Ну что тут сказать.Машина изначально запрограмирована на бензин,а не на газ.Отсюда и вылетает ошибка.Бензин-сжатие,температура воспламенения очень отличаетя от газа.Запуск двигателя сначало на бензине,а потом переключаете на газ.Всё выше сказанное относится к ошибке т.к «мозги» не обманешь.Да ещё много причин может быть.А вообще-то,не в обиду у кого стоит ГБО, газ гробит двигатель.Об этом не раз уже говорилось.Лично я ,никогда свою машину не переведу на газ.Но это только моё личное мнение и ни кому его не навязываю.

Zich Chevrolet trailblazer '13

Den Escape 2.0 2002

St. ford

Fordmaks .

ab294

Да уж.Прочитал ссылочку.У кого что болит о том и пишут.Не проще сделать хорошую диагностику и не гадать.
И по про «правильно обманутых мозгов» и споров.Спорить никто не собирается,просто каждый высказывает своё мнение.По поводу «мозгов».Не успокаивайте себя тем,что ошибка не горит.Её и не будет,если заглушить вакуумник.Ошибка появляется при не правильной работе или отказа в работе дифференциального датчика
системы EGR.
И если можно совет.Не уродуйте свои машины.

Fordmaks .

Да уж.Прочитал ссылочку.У кого что болит о том и пишут.Не проще сделать хорошую диагностику и не гадать.
И по про «правильно обманутых мозгов» и споров.Спорить никто не собирается,просто каждый высказывает своё мнение.По поводу «мозгов».Не успокаивайте себя тем,что ошибка не горит.Её и не будет,если заглушить вакуумник.Ошибка появляется при не правильной работе или отказа в работе дифференциального датчика
системы EGR.
И если можно совет.Не уродуйте свои машины.

ab294

Колхоз дело добровольное (с) CD

Дело добровольное,никто ничего против не имеет.Только как бы не получилось как с колхозами.

Den Escape 2.0 2002

GreenStamp Mazda Tribute, V6, 2001, GL-X

Присоединенное изображение

ab294

Но заметьте,информация по удалению системы EGR все равно очень полезная.Например,что бы исключить эту систему и определиться в ней это была неисправность или нет.А уж как дальше быть,решать каждому лично.То ли в магазин за неисправной з/ч,то ли колхозить «обманку» датчика EGR.Посмотрите кто нибудь ,плиз :датчик EGR должен продуваться с помощью рта или нет?

Информация полезная,спора нет.Есть более простой способ проверить неисправность датчика.Скидываете клемы с аккумулятора,не одну а две,минуты через три замыкаете пустые клемы между собой секунд на пять.После чего подсоединяете аккумулятор и заводите двигатель.Сначало ошибка должна пропасть на время.После повторного запуска двигателя она вновь появится если данный датчик не исправен.На моей Мазде было именно так.Данная процедура помогает скинуть некоторые ошибки компа.Датчик не продувается ртом.

Fordmaks .

Информация полезная,спора нет.Есть более простой способ проверить неисправность датчика.Скидываете клемы с аккумулятора,не одну а две,минуты через три замыкаете пустые клемы между собой секунд на пять.

Чип-тюнинг Mazda BT DCI. Отключение ЕГР. Отчет



Как лечить пока не знаю. Примерно через км. Добавляю по чек-ошибке. Чек не горит, комп ошибку не видит, толи это самолечение толи х.

мазда бт 50 клапан егр

По расходу с компом пока неразбериха. Заглушить, в смысле поставить заглушку,каким либо образом, перекрыть физически канал перепускания выхлопных газов во впуск. Подскажите кто промывал клапан EGR на mazda 2,5 дизель.

мазда бт 50 клапан егр

Подписаться на эту тему…. Подскажите, а сколько денег стоит? Сервис отличный работают профи знающие свое дело! Народ кто записывался почему не едите?

Интересует вопрос избавления авто от этих "опций". Никто не отключал у себя клапан Мазда бт 50 клапан егр и или не удалял сажевый фильтр? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации авто без этих помощников и сервисами, где данную манипуляцию производили с указанием ценника и затраченного времени, а если нет, то давайте обсудим данный вопрос, выскажем все за и.

Заглушка егр для mazda bt-50

Думаю тема будет актуальна, так как ресурс этих деталей ограниченный, а цена заоблачна. Так у нас вроде нет сажевого фильтра.

мазда бт 50 клапан егр

Форсунки льют больше бензина, соответственно становится выше его расход.

Mazda BT-50 2007 год 2.5 турбодизель

Такую работу двигателя правильнее всего будет сравнить с работой компьютера под ОС Windows в аварийном "безопасном" режиме: Еще раз акцентируем: Говорить об экономии топлива при помощи EGR можно только в контексте восстановления не исправной на данный момент системы.

Как правило, авторы подобных утверждений активно взывают к мазда бт 50 клапан егр также немедленно глушить "проклятую экологию" EGR и присоединяться к числу безмерно счастливых водителей, полностью довольных своим автомобилем. Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов Программными методами можно решить и ряд других проблем: Так же компания "Лаборатория Скорости" осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование.

Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по "чиповке" электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов.

Боремся с EGеRем за экологию (Отключаем клапан EGR). — Mazda Tribute, л., года на DRIVE2



Слишком большой поток через систему EGR 2. Если присутствует рывок при плавном нажатии педали акселератора и нет резкого ускорения при "тапке в пол" то скорее всего слишком малый поток в системе EGR Возможные причины чересчур большого потока через систему EGR 1. Ослабла калибровочная пружина клапана EGR.

Замена клапана. Поврежденный каталитический конвертор забит продуктами горения или выхлопная система.

мазда трибьют как заглушить егр

Проверить выхлопную систему 3. Холостые обороты слишком высокие. Настройка холостых оборотов. EGR клапан неподходящего типа.

Чип тюнинг и отключение ЕГР Мазда (Mazda) Tribute (J14) Бензин

Поставить клапан рекомендованного типа Возможные причины слишком маленького потока в системе EGR 1. Неисправный клапан EGR. Обратное давление слишком высоко. Пробой выхлопной системы, неправильная ликвидация катализатора. Засорена управляющая трубка клапана EGR.

Рециркуляция отработавших газов на Форд эскейп

Она должна перемещаться из открытого состояния в закрытое легко и без заеданий. В противном случае клапан нуждается в замене.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Снова нажмите на диафрагму EGR клапана.

Заглушить ЕГР (EGR,AGR) Mazda Tribute ( Мазда трибьют ) 2.0 (129 лс)

Во время открывания клапана двигатель должен уменьшить обороты, должен появиться провал или двигатель заглохнет из-за обеднения смеси. Если этого не произошло, засорена трубка продуктами горения.

мазда трибьют как заглушить егр

Снимите трубку с вакуумным управляющим сигналом с клапана EGR и проверьте как диафрагма клапана плавно закрывается в соответствии с увеличением мазда трибьют как заглушить егр двигателя. Установите трубку с вакуумным сигналом обратно на клапан. Также, условно-инертный газ в камере сгорания помогает создавать давление компрессии с меньшим использованием топливно-воздушной смеси, как будто уменьшая объём камеры сгорания, что позволяет экономить топливо.

Часть не до конца сгоревших углеводородов в выхлопе дожигается при повторном попадании в камеру сгорания.

EGR используется и для борьбы с явлением детонации, уменьшая содержание кислорода в смеси и снижая температуру горения. Выделяем главное: По задумке, EGR должен уменьшить расход, улучшить мазда трибьют как заглушить егр, уменьшить шанс детонации, увеличить компрессию. Далее про устройство системы: Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе.

Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается.

Это достигается тем, что порт, соединяющий герметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта. В более сложных современных системах подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем.

Боремся с EGеRем за экологию (Отключаем клапан EGR). — Mazda Tribute, л., года на DRIVE2



Слишком большой поток через систему EGR 2. Если присутствует рывок при плавном нажатии педали акселератора и нет резкого ускорения при "тапке в пол" то скорее всего слишком малый поток в системе EGR Возможные причины чересчур большого потока через систему EGR 1. Ослабла калибровочная пружина клапана EGR.

Замена клапана. Поврежденный каталитический конвертор забит продуктами горения или выхлопная система.

мазда трибьют как заглушить егр

Проверить выхлопную систему 3. Холостые обороты слишком высокие. Настройка холостых оборотов. EGR клапан неподходящего типа.

Чип тюнинг и отключение ЕГР Мазда (Mazda) Tribute (J14) Бензин

Поставить клапан рекомендованного типа Возможные причины слишком маленького потока в системе EGR 1. Неисправный клапан EGR. Обратное давление слишком высоко. Пробой выхлопной системы, неправильная ликвидация катализатора. Засорена управляющая трубка клапана EGR.

Рециркуляция отработавших газов на Форд эскейп

Она должна перемещаться из открытого состояния в закрытое легко и без заеданий. В противном случае клапан нуждается в замене.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Снова нажмите на диафрагму EGR клапана.

Заглушить ЕГР (EGR,AGR) Mazda Tribute ( Мазда трибьют ) 2.0 (129 лс)

Во время открывания клапана двигатель должен уменьшить обороты, должен появиться провал или двигатель заглохнет из-за обеднения смеси. Если этого не произошло, засорена трубка продуктами горения.

мазда трибьют как заглушить егр

Снимите трубку с вакуумным управляющим сигналом с клапана EGR и проверьте как диафрагма клапана плавно закрывается в соответствии с увеличением мазда трибьют как заглушить егр двигателя. Установите трубку с вакуумным сигналом обратно на клапан. Также, условно-инертный газ в камере сгорания помогает создавать давление компрессии с меньшим использованием топливно-воздушной смеси, как будто уменьшая объём камеры сгорания, что позволяет экономить топливо.

Часть не до конца сгоревших углеводородов в выхлопе дожигается при повторном попадании в камеру сгорания.

EGR используется и для борьбы с явлением детонации, уменьшая содержание кислорода в смеси и снижая температуру горения. Выделяем главное: По задумке, EGR должен уменьшить расход, улучшить мазда трибьют как заглушить егр, уменьшить шанс детонации, увеличить компрессию. Далее про устройство системы: Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе.

Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается.

Это достигается тем, что порт, соединяющий герметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта. В более сложных современных системах подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем.

Механический и электрический клапан ЕГР Мазда БТ 50 . Новый и б/у клапан ЕГР для Mazda BT 50

С целью оптимизации оборотов и нагрузок двигателя, снижения количества выбросов в атмосферу и снижения расхода топлива, конструкция большинства двигателей Mazda предусматривает принудительный возврат определенной части отработанных газов обратно во впускной коллектор через клапан EGR. Такое подмешивание к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания.

клапан egr mazda bt 50

Как видно на схеме, компьютер определяет текущее состояние работы двигателя на основе показаний датчиков: TPS MAF ECTS При наступлении определенных условий для разных прошивок, а тем более двигателей они разные, потому нет смысла останавливаться на описании совокупности этих параметровкомпьютер при помощи разряжения вакуумапутем управления вспомогательными клапанами 1, 2 открывает клапан EGR 3в клапан egr mazda bt 50 чего определенное блоком управления количество выхлопных газов возвращается во впускной коллектор на дожигание, смешиваясь с поступаемым чистым воздухом.

Экономия клапан egr mazda bt 50 при работе EGR Бытует мнение, что во время работы EGR компьютером задействуется другая топливная карта программа приготовления топливной смеси"сдвинутая" в сторону обеднения, чем вызывается экономия топлива.

Но применительно к автомобилям Mazda это утверждение ошибочно, так как в этих автомобилях при работе EGR компьютер не обедняет смесь.

клапан egr mazda bt 50

Чип тюнинг и отключение ЕГР Мазда (Mazda) BT-50 J97M Дизель

Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по "чиповке" электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех клапан egr mazda bt 50.

клапан egr mazda bt 50

В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее. Стоит обратить внимание, что мы осуществляем "перепрошивку ЭБУ" только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем.

Клапан egr mazda bt 50 автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику считывание ошибок по двигателю и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

клапан egr mazda bt 50

С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе " Фотоотчеты ". Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее.

На низах тяги немного конечно прибавилось.

клапан egr mazda bt 50

Но неужели расход и впрямь вырос более чем в два раза? Парни у кого какие мысли?

клапан egr mazda bt 50

В общем отписываюсь, что получилось по поездке в км. Расход примерно остался тот же по факту. Бортовой комп вражески врет расход. Или он точно показывает холостой расход или же расход на трассе, что то.

Читайте также: