Комплектация hse range rover sport что входит

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Из данной статьи Вы узнаете про Рендж Ровер Спорт 2020 модельного года, чего от него ожидать, насколько он претерпел изменения. К нам в руки попал Range Rover Sport 2020 модельного года с пробегом 300 км, и мы решили полностью его исследовать, сделать свои выводы и поделиться с Вами своим мнением.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля марки Рендж Ровер в кузове L405 или Рендж Ровер Спорт в кузове L494, то приобретая 2020 модельный год скорее всего ничего нового для себя не получите, за исключением общего внешнего вида. Дизайнеры поработали, дали потрясающий внешний вид – это действительно рестайлинг, но начинка осталось прежней.

Все знают, что безумной популярностью пользуется 3-х литровый турбо дизель – этот двигатель в подкапотном пространстве кузова L494 можно встретить чаще всего. Какие изменения претерпел этот автомобиль двигатель?

В чем же отличие Generation 2? Есть официальная информация, что кривошипно-шатунный механизм претерпел изменения, т.е. там что-то доработали, но более детально и конкретно, к сожалению, подсказать не можем.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Отличительная особенность Generation 2 – это масляный насос, который управляется при помощи блока управления двигателем, т.е. масляный насос с регулируемой производительностью.

То же самое касается водяной помпы, т.е. привод на помпу системы охлаждения приходит всегда, но там установлен электромагнит, который также управляется блоком управления двигателем, и таким образом этот двигатель прогревается значительно быстрее. По динамике трехлитровый дизель вполне достаточно этому автомобилю, т.е. нельзя сказать, что он прямо очень резвый, но моно-турбо с одной турбиной в 249 лошадиных сил ему действительно вполне достаточно.

Ещё одна отличительная особенность Generation 2 именно то, что пошло с 2016 модельного года – это охладитель наддувочного воздуха. Мы неоднократно говорили о том, что в кузовах L494 и L405 в переднем бампере устанавливаются интеркулеры наддувочного воздуха, и соответственно, их необходимо загораживать, чтобы не было обледенения в зимний период времени. На данном автомобиле интеркулер водяной, т.е. наддувочный воздух, который поступает от турбин к Вашему двигателю проходит через охладитель, который поддерживает правильный температурный режим при помощи антифриза.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Также мы неоднократно упоминали, что на данные автомобили дополнительный подогреватель работающей на топливе устанавливали производителя Эбешпехер, и лишь только на последних годах выпуска обратно вернулись к Вебасто.

Рулевое управление никаких изменений не претерпело, но при всем при этом автомобиль немножечко резче в руле, но дискомфорта абсолютно никакого нет, т.е. машина четко слушается руля, при проезде лежачих полицейских подвеска отрабатывает настолько глухо, что нет абсолютно никакого постороннего стука, т.е. ни стука, ни скрипа. Единственный звук, который слышен – это абсолютно естественный, нормальный и глухой звук работы ходовой части передней оси автомобиля.

Еще один момент касаемый подкапотного пространства данного автомобиля. Эта информация касается не только 2020 модельного года, но и автомобилей буквально на 2-3 года постарше. Мы ранее в статьях на нашем сайте писали, как переводить автомобили в сервисный режим – это может потребоваться в любой момент, по сути поставить коробку передач в нейтральное положение, чтобы автомобиль можно было погрузить на эвакуатор. На Generation 2 автомобиль переводится в нейтральное положение при помощи рычажка, который находится под декоративной крышкой, т.е. демонтируете декоративную крышку и рычажок тянете на себя до его фиксации. Таким образом автомобиль переводится в сервисный режим.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Так же в подкапотном пространстве имеется два порта куда можно подключить внешний источник электропитания, т.е. если Вам необходимо зарядить аккумулятор, то нет необходимости лезть в багажник к аккумуляторам. Подключаетесь к двум портам и спокойно заряжаете, либо запускаете Ваш автомобиль, в том случае, если аккумулятор сел. Плюсовой порт имеет чехол, т.е. пластиковую коробочку на которой нарисован плюс – это для того, чтобы Вы не попутали полярность, ну а масса (минус), соответственно, прикручена просто к кузову. Будьте аккуратны, в случае, если Вы попутаете полярность, велика вероятность выхода из строя большинства модулей данного автомобиля, а это весьма-таки дорого.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Тормозная система по-прежнему предоставляет два варианта – это простой тормоз с плавающим суппортом и усиленные шести поршневые тормоза Brembo. Все знают о проблеме со скрипом тормозов и Ленд Ровер ее решил. Вышел новый каталожный номер тормозных колодок, они здесь уже установлены. Тормоза стали весьма резкие, такое ощущение как будто автомобиль стал легче килограмм на 500, т.е. как только нажимаешь педаль тормоза она мгновенно отвечает, реагирует и нет какого-то такого жесткого дискомфорта, когда имеется чувства избыточного веса автомобиля, т.е. прямо тяжело, она клюет в асфальт и тяжело останавливается. Здесь такого нет, она немножко приседает, но она реально тормозит.

Первое, что очень понравилось, исследуя 2020 модельный год – это зазоры. Наконец-то Ленд Ровер их победил. Потому что на автомобиле даже 2017 года стреляя взглядом по-черному молдингу они были все на разном уровне. Сейчас качество сборки действительно стало значительно лучше.

Мы неоднократно говорили, что на крышке багажника Спойлер натирает декоративную стойку «D». Соответственно, здесь уже все зазоры выдержаны и никаких следов натирания она не имеет.

В багажном отделении 2020 модельного года появились кнопочки, при помощи которых Вы можете опускать автомобиль или поднимать – это удобно в момент загрузки, либо разгрузки багажа. Работает это следующим образом: автомобиль не нужно заводить, не нужно включать зажигание, Вы просто подходите к автомобилю, открываете багажник и нажимаете на кнопочку вниз и автомобиль автоматически начинает опускаться вниз, а если Вам нужно поднять нажимаете кнопочку вверх и поднимаете вверх. Причем поднимается сначала задняя часть автомобиля, после этого поднимается передняя. Когда автомобиль максимально поднят вверх, то ходовая часть передней оси, а точнее пневмоподвеска стоит в стандартном положении, а задняя часть автомобиля задрана максимально вверх. Скорее всего это будет удобно, например, для того чтобы установить фаркоп, либо подступиться к буксировочной проушине, если на, то будут причины.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

В комплектации автомобиля по-прежнему полноценное запасное колесо, что радует.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Первое на что обращаешь внимание открывая дверь данного автомобиля – это подсветка центральной консоли, она действительно придает современность и изящность. Данной подсветки раньше не было.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Второе на что обращаешь внимание – это пошив сидений, т.е. дизайн немного изменился, также немного изменились подголовники и нам кажется, что эти сиденья стали немножечко удобней.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Джойстики управления мультимедиа на рулевом колесе и управление стеклоподъемниками нового образца. Что понравилось в новых джойстиках, то, что они многофункциональные и действительно удобные, потому что несмотря на наличие сенсорных панелей по сути Вы движетесь за рулем и всё управление происходит именно здесь. Джойстики сенсорные и также они по сути выполняют роль кнопок.

Под левой рукой находится громкость, т.е. если Вы будете по ней крутить пальцем по часовой стрелке, то громкость мультимедиа будет увеличиваться, если против часовой стрелки, то громкость будет уменьшаться.

Под правой рукой появилась кнопочка активации функции контроля полосы движения, т.е. Вы либо включаете, либо выключаете. Также здесь кнопочка подогрев руля, по сути он здесь как бы был, и кнопочка установки лимита скорости, т.е. по сути действительно удобно.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Также автомобиль получил новую мультимедиа, т.е. мультимедиа на самом деле осталась по-прежнему той же InControl Touch Pro только здесь на конце добавилась Duo, т.е. это наличие двух мониторов. Они работают синхронно – это довольно удобно, но о них мы еще говорили два года назад, когда писали на нашем сайте про модель Рендж Ровер Велар

Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Проекция на лобовом стекле повышает комфорт, Вы видите скорость своего движения, и соответственно, последний зафиксированный знак на ограничение скорости.

Шумоизоляция в автомобиле на высоте и можно смело заявить, что она дополнительного внимания к себе не требует в плане доработок, т.е. в салоне абсолютно ничего не скрипит, все то, что происходит в районе колесных арок практически не слышно.

За счет того, что рычажок для перевода АКПП в сервисный режим перенесли из ниши подстаканников в подкапотное пространство, получилась удобная и вместительная дополнительная ниша в которой находится розетка для зарядки. Если Вы хотите ее закрыть, то соответственно, выезжают два подстаканника. Это удобно, прикольно и интересно.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Бардачок между передними сиденьями в 2020 модельном году нового образца, т.е. он двухсекционный. Вы можете поднять крышечку первой секции положить свой гаджет, закрыть ее, и у Вас появляется вторая достаточно глубокая секция ниши для личных вещей. Обращаем внимание, что кнопочки две, соответственно, Вы можете поднять его, либо где место под гаджет, либо сразу, где глубокий отсек. Это довольно удобно, ранее этого не было.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Приятное новшество – это появление верхнего бардачка. Рендж Ровер Спорт ранее не имел его и это действительно было весьма неудобно, т.е. Рендж Ровер Спорт в кузове L320 имел данный бардачок, потом в кузове L494 от него отказались, а сейчас вновь вернули и это действительно удобно.

Когда функция удержания автомобиля в полосе настроена на световую индикацию, т.е. оно не корректирует автомобиль, но при всем при этом если Вы пересекаете разделительную линию, то у Вас идет небольшая вибрация и по правой или левой стороне разделительная полоса на панели экрана светится красным сигнализируя о пересечении и просит к себе внимания, т.е. чтобы Вы взяли контроль управления автомобилем под свой контроль.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Еще одно отличие, которое мы обнаружили при движении на данном автомобиле, в тот момент, когда касаешься подрулевого переключателя для того, чтобы активировать взмах щеток, т.е. устранить загрязнения с лобового стекла, то первое движение происходит молниеносно и очень быстро, обратное движение щеток происходит плавно. Их цель максимально быстро устранить загрязнение с лобового стекла и это действительно круто.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Очень важный момент, не все знают о том, что Ленд Ровер перешёл на другое программное обеспечение, и на другое оборудование для выполнения диагностики и работы с автомобилями. Последнее диагностическое оборудование называется Pathfinder и применяется с 2017 модельного года – это, во-первых, другая программа, во-вторых, это другое устройство связи, другие протоколы, и соответственно, старые системы с этими машинами работать не будет. К сожалению, без современного оригинального диагностического оборудования сегодня никуда. Автомобили прогрессируют, время идет вперед, но, а Рендж Ровер становится только сложнее, сложнее, и в то же время интереснее.

Подведя итог, для того человека, который покупает впервые Рендж Ровер Спорт 2020 модельного года здесь будет много всего нового, прикольного и интересного. Но, если Вы ранее обладали автомобилем Рендж Ровер Спорт кузове L494, то скорее всего много нового Вы для себя не откроете. Вы получите изумительный дизайн, действительно потрясающие обновления и кучу гаджетов внутри салона, но, что касаемо двигателя, коробки передач, ходовой части и трансмиссии все осталось прежним.

Комплектация Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 (HSE 13MY) АКПП , 5-дверный внедорожник, модель 2009 года

Фото Land Rover Range Rover Sport 5-дверный внедорожник, модельный ряд 2009 г

Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport HSE 13MY

Кузов

  • Тип кузова: среднеразмерный внедорожник
  • Класс автомобиля: J
  • Длина/ширина/высота, мм: 4783/2004/1789
  • Колесная база, мм: 2745
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 958/2013
  • Снаряженная масса, кг: 2535
  • Грузоподъемность, кг: 640
  • Полная масса, кг: 3175
  • Клиренс, мм: 172-227
  • Объем топливного бака, л: 84

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом

- непосредственный впрыск топлива под высоким давлением с электронным управлением – система Common Rail
- последовательно-параллельный турбонаддув (турбина с изменяемой геометрией до 2500 оборотов, две турбины параллельно свыше 2500 оборотов)

DOHC, 24 клапана

с режимом Sport и возможностью ручного переключения

с системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response, имеющей 5 режимов:
- «Обычный»
- «Трава/гравий/снег»
- «Грязь/рытвины»
- «Песок»
- «Камни»

с возможностью принудительной блокировки

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 200
  • Время разгона 0-100 км/ч, с: 9,3
  • Расход топлива, л/100 км: городской: 11,2
    загородный: 8,1
    смешанный: 9,2

Шасси

  • Передняя подвеска: независимая, пневмо, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, пневмо, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Регулировка клиренса: присутствует
  • Адаптивная подвеска: присутствует
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
  • Система экстренного торможения (BA): присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR): присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP): присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
  • Система контроля мертвых зон: отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности: присутствует (4)
  • Боковые шторки безопасности: присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности: отсутствует
  • Преднатяжители ремней: присутствует
  • Активные подголовники: передние
  • Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
  • Система безопасности пешеходов: отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система: 2х зонный климат-контроль
  • Бортовой компьютер: присутствует , с многофункциональным дисплеем
  • Обивка салона: кожа + алькантара

цвета обивки Almond/Nutmeg, Ebony/Lunar, Ivory/Ocean, Ivory/Lunar

по цвету соответствуюет обивке сидений

American Straight Grain Walnut

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла: присутствует
  • Атермальные стекла: отсутствует
  • Электростеклоподъемники: передние и задние
  • Тонированные стекла: отсутствует
  • Шторки на стекла: боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран: отсутствует
  • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, память, складывание с электроприводом, обогрев, подсветка околодверного пространства
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: присутствует
  • Люк: отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте: водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом
  • Поясничный подпор: водителя — с электроприводом, переднего пассажира — механический
  • Электропривод сидений: водителя (с памятью), переднего пассажира

с функцией запоминания положений для троих водителей

  • Регулировка руля: по высоте и вылету, с электроприводом
  • Обогрев руля: отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле: присутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): присутствует
  • Управление КПП на руле: отсутствует
  • Отделка руля: кожа
  • Отделка рычага КПП: кожа
  • Усилитель рулевого управления: присутствует , с изменяемым усилием

Мультимедиа

  • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, DVD проигрыватель, AUX-In
  • Количество динамиков: 8
  • Усилитель: присутствует
  • Сабвуфер: присутствует
  • Чейнджер: отсутствует
  • Видеосистема: отсутствует
  • Навигационная система: присутствует
  • Дисплеи: передний дисплей

цветной сэнсорный дисплей

Охранные системы

  • Иммобилайзер: присутствует
  • Центральный замок: присутствует с Д.У.
  • Сигнализация: присутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей: присутствует
  • Тип фар: биксеноновые, с автоматической коррекцией
  • Адаптивные фары: отсутствует
  • Фары дневного света: светодиодные
  • Омыватель фар: присутствует
  • Противотуманные фары: присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль: присутствует
  • Инфракрасная камера: отсутствует
  • Контроль давления в шинах: отсутствует
  • Датчик дождя: присутствует
  • Датчик света: присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме: присутствует
  • Система помощи при спуске: присутствует
  • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника: присутствует
  • Электропривод складывания крыши: отсутствует
  • Доводчик дверей: отсутствует
  • Система старт-стоп: отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники: передние и задние
  • Камеры обзора: отсутствует
  • Система автоматической парковки: отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска: неметаллик Fuji White (белый Фудзи)
  • Расширенная цветовая окраска: решётка радиатора цвета Jupiter

* Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Land Rover, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Технические характеристики и комплектация Land Rover Range Rover Sport 2013-2021 5-дверный внедорожник SDV8 4,4 (HSE Dynamic) АКПП

В этой комплектации предусмотрены дополнительные опции от производителя.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

с системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2 Auto

Динамические характеристики

Шасси

пакет Красные тормозные суппорта — 18 000 руб.
тормозные суппорта Brembo красного цвета

пакет Красные тормозные суппорта — 18 000 руб.
тормозные суппорта красного цвета

базовая опция
стиль 15

опция — 44 000 руб.
стиль 6

Активная безопасность

опция — 30 400 руб.

опция — 34 400 руб.
с системой обнаружения приближающихся автомобилей слева / справа при движении задним ходом

опция — 26 500 руб.

Пассивная безопасность

Салон / Комфорт

опция — 38 900 руб.

опция — 77 800 руб.

виртуальная панель инструментов с TFT дисплеем 12,3 дюйма

опция — 94 400 руб.

опция — 22 300 руб.

опция — 17 000 руб.

Стекла и зеркала

опция — 12 900 руб.

опция — 22 600 руб.

опция — 19 500 руб.

Сиденья

базовая опция
в 14 направлениях

опция — 28 800 руб.
в 18 направлениях

опция — 38 000 руб.

опция — 76 000 руб.

опция — 7 200 руб.

опция — 13 500 руб.

опция — 2 000 руб.
с металлическим покрытием Noble

Мультимедиа

базовая опция
250 Вт

опция — 55 700 руб.

базовая опция
цветной сенсорный 8 дюймов

опция — 47 000 руб.
цветной сенсорный 8 дюймов, с функцией двойного отображения (включает 1 комплект беспроводных наушников)

опция — 106 000 руб.
цветные 8 дюймов (включает 2 комплекта беспроводных наушников, 1 дополнительный порт USB)

пакет Развлекательная система для задних пассажиров — 172 600 руб.
цветные 10,2 дюйма (включает 2 комплекта беспроводных наушников, 1 дополнительный порт USB)

Охранные системы

опция — 8 000 руб.

опция — 14 000 руб.

Системы помощи

опция — 34 600 руб.

Системы помощи при парковке и маневрировании

опция — 74 900 руб.
с системой помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, помощь при выезде, отслеживание объектов по периметру автомобиля (360 градусов)

опция — 22 600 руб.

опция — 67 000 руб.

опция — 37 800 руб.

Приятные мелочи

опция — 54 900 руб.

опция — 109 800 руб.

опция — 22 700 руб.

опция — 13 100 руб.

опция — 20 000 руб.
охлаждаемое отделение в центральной консоли

с дистанционным управлением

опция — 19 500 руб.
Ambience Lighting

опция — 66 000 руб.
с электроприводом складывания

опция — 19 400 руб.

опция — 13 500 руб.

* В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки и так далее). Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Рендж Ровер Спорт 2020 объединяет в себе спортивный стиль, премиальный комфорт, прекрасные динамические качества и техническое совершенство. Он поступает к нам в нескольких модификациях – базовую версию можно приобрести за 5 059 000 рублей, а максимальную – за 9 197 000. Его технические характеристики привлекательны для тех, кто хочет найти машину, способную выдерживать любые нагрузки. Гамма силовых установок представлена бензиновыми и дизельными моторами объемом от 2 до 5 литров. Производство внедорожника налажено на предприятии в Англии. Автомобиль способен составить достойную конкуренцию Mitsubishi Pajero Sport, Audi Q7 и Volvo XC90. Он может похвастаться прекрасными ездовыми качествами, которые подталкивают к активному вождению.


Качественный внедорожник

Для Рендж Ровер Спорт 2020 изготовлен новый кузов, на фото он выделяется атлетичным и весьма агрессивным обликом. Комплектации и цены, а также технические характеристики указаны ниже. Модель имеет четкое, отзывчивое управление и обеспечивает комфорт даже при езде по неровным извилистым дорогам.

Технические характеристики

Внедорожник снабжен полностью независимой подвеской, в передней части применяются двойные поперечные рычаги, а сзади – многорычажная архитектура. Для качественного контроля предусмотрена пневматика, способная изменять высоту клиренса.


Размеры авто:

  • длина – 4,88 метра;
  • ширина – 1,98 метра;
  • высота – 1,85 метра;
  • колесная база – 2,92 метра.

Предлагаются две версии трансмиссии с полным приводом – в обычном варианте это система без понижающей передачи, а в более технологичном – схема с многодисковой муфтой, которая гарантирует блокирование центрального дифференциала.


Рассмотрим подробнее линейку двигателей:

  • в базовом исполнении внедорожник приводится в движение двухлитровым турбинным двигателем, выдающим 300 лошадиных сил с максимальной тягой в 400 Нм. Он разгоняет авто до 201 км/ч и помогает добраться до дебютной сотни за 7,3 секунды. В комбинированном режиме потребляет около 9,2 литра на 100 км пройденного расстояния;
  • другой бензиновый V-образный движок развивает 340 либо 380 «лошадей» с пиковой тягой в 450 Нм. В его активе присутствуют турбинный компрессор, система электрического наддува, которая необходима для минимизации турболагов;
  • далее следует 4.4-литровый дизельный движок с 8 V-образно установленными цилиндрами, двумя турбокомпрессорами, технологией прямого впрыска и 32 клапанами. Он генерирует 339 «лошадей» и 700 Нм доступной отдачи;
  • во главе силовой палитры стоит пятилитровый бензиновый «движок» с V-образной компоновкой мощностью в 525 «лошадей» и предельной тягой 625 Нм.


Двигатели доработаны под внедорожник, к примеру, у них отсутствует масляное голодание при вождении по крутым косогорам. Также они оснащены достаточно компактным блоком цилиндров, изменяемыми фазами распределения газа на впуске и выпуске и системой непосредственного впрыска горючего.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПолный
КузовSUV
Тип КППAT (8)
Движок, объем в литрах2
Разгон от 0 до 100, с7.3
Клиренс, см21.3
Макс. скорость, км/ч201
Длина, мм4879
Ширина, мм2220
Высота, мм1802
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см292.3
Вес автомобиля, кг2083
Мощность двигателя, л.с.300
Крутящий момент двигателя, Н×м400
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоБензин
Наличие турбиныЕсть
Расход в городе, л (на 100 км)11.3
Расход за городом, л (на 100 км)8.2
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)9.1

Начало продаж

Отечественные дилерские центры уже принимают заказы на обновленный Range Rover Sport 2020. Прекрасно укомплектованный автомобиль обязательно найдет своего покупателя.


Комплектации и цены

Стартовую модификацию S c двухлитровым 300-сильным двигателем можно приобрести за 5 145 000 рублей. Версия с трехлитровым 340-сильным движком стоит 5 284 000 рублей, а с 249-сильным – 5 314 000 рублей. Она предусматривает наличие следующих функций:

  • светодиодных фар головного освещения;
  • ходовых дневных огней с LED-наполнением;
  • светодиодных передних и задних противотуманных огней;
  • девятнадцатидюймовых колесных дисков из алюминия;
  • дождевого и светового датчика;
  • передних и задних парковочных датчиков;
  • датчика уровня жидкости для охлаждения;
  • подогрева заднего стекла;
  • лобового стекла с улучшенной шумовой изоляцией;
  • очистителя стекол;
  • внешних зеркал с подогревом и поворотными сигналами;
  • системы стабилизации прицепа;
  • двухзонной климатической установки;
  • кнопки запуска мотора;
  • электрических подъемников стекол с управлением и защитой от самоблокировки;
  • запираемого перчаточного ящика;
  • держателя для стаканчиков в передней и задней части салона;
  • фронтальных кресел с обогревом;
  • подсветкой интерьера;
  • руля, отделанного кожей;
  • виртуальной панели приборов;
  • системы мультимедиа с девятидюймовым сенсорным экраном;
  • возможности подключения Bluetooth.


Следующая комплектация SE с двухлитровым 300-сильным бензиновым ДВС доступна за 5 168 000 рублей. Вариант с 249-сильным дизелем реализуется за 5 423 000. В данном исполнении авто не имеет особых отличий от базовой модификации, разве что присутствуют кресла с расширенным диапазоном регулировок и задняя камера.


За комплектацию HSE с 249-сильным дизелем потребуется отдать 5 991 000, а с 306-сильным – 6 542 000 рублей. Она дополнена двадцатидюймовыми колесными дисками, лазерными оптическими элементами, передними креслами с памятью положений и обогреваемым задним диваном.


HSE Dynamic

Стоимость комплектации HSE Dynamic варьируется от 6 134 000 до 7 489 000 рублей. От предыдущей версии она отличается наличием новых декоративных ставок в интерьере, активного дифференциала с электронным управлением и расширенного списка систем безопасности.


Autobiography Dynamic

Комплектация Autobiography Dynamic стоит от 6 897 000 до 8 188 000 рублей. Она оснащена вентилируемыми фронтальными сиденьями с электрическим приводом, меняющим их положение в различных направлениях, новыми декоративными деталями, системой распознавания дорожных знаков, датчика контроля состояния водителя и премиальной акустической системой.


Наиболее дорогостоящая модификация SVR с пятилитровым бензиновым мотором, полным приводом и автоматической коробкой передач продается за 9 197 000 рублей. Такая цена обусловлена появлением 575-сильной силовой установки.

Комплектации и цены (таблица)

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Экстерьер Рендж Ровер Спорт 2020 приобрел много нового декора, который не только привлекает внимание посторонних, но и улучшает аэродинамику. В целом кроссовер смотрится современно, породисто и сбалансировано.


  • Фронтальная часть обзавелась рельефным капотом, на котором указано наименование модели. Оборудованы продолговатые оптические элементы со светодиодной начинкой, между которых красуется компактная решетка радиатора с ячеистым рисунком.
  • В профиль машина почти не претерпела изменений. Здесь по-прежнему покатая крыша, аккуратные оконца с небольшими стойками, крупные зеркала с поворотными сигналами, рельефные складки на боковинах и внушительные арки колес.
  • Слегка приподнятая корма выглядит стильно, на ней находится бампер, усиленный снизу с интегрированными широкими патрубками выхлопной системы. Предусмотрены изящные прямоугольные габаритные огни и объемная крышка багажника.


Благодаря использованию большого количества дорогостоящей кожи, натурального дерева и металла, салон приобрел привлекательный аристократический образ. Внутри стало просторнее, прибавилось свободного пространства над головой. Присутствуют кресла с удачным профилем, выраженной боковой поддержкой и мягким наполнителем.

Конкуренты

Range Rover Sport 2020 получил множество опций и систем, которые помогут ему соперничать на рынке с другими спортивными авто:

Видео

Комплектации Range Rover Sport

Британский концерн Land Rover специализируется на изготовлении автомобилей премиум класса повышенной проходимости. Линейка моделей насчитывает свыше восьми видов внедорожников.

В частности, Range Rover Sport — среднеразмерный кроссовер с постоянным полным приводом. По словам изготовителя, модель сочетает в себе драйверский спортивный характер, мощность, максимальный комфорт и проходимость.

Целевая аудитория: молодые люди, активные путешественники, просто любящие загородные поездки. Первая презентация состоялась в начале 2005 года и уже через год автомобиль «завоевал» звание «лучшего внедорожника года».

Ежегодно концерн Ленд Ровер реализовывает свыше 80000 экземпляров автомобилей по всему миру.

Базовые комплектации Range Rover Sport

  • S: версия представлена бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.0 и 3.0 соответственно. Мощность 249 – 300 л.с., трансмиссия автоматического типа, привод полный постоянный. Разгон до сотни за 7.3 секунды, максимальная скорость 201 км / час. Расход горючего (город / трасса / смешанный цикл): 11.4 / 8.2 / 9.4 л. / 100 км.;
  • SE: модификация аналогична «S», отличия в оснащении салона;
  • HSE: версия оснащена исключительно трехлитровыми силовыми установками, остальные характеристики аналогичны предыдущим моделям;
  • HSE Dynamic: гамма силовых агрегатов расширена двумя моторами бензинового и дизельного типов;
  • Autobiography Dynamic: версия аналогична «HSE Dynamic»;
  • SVR: комплектация исключительно пятилитровым двигателем, автоматическим типом коробки передач, полным постоянным приводом.

Базовые комплектации Range Rover Sport

В зависимости от пожеланий клиента технические характеристики и компоновка могут отличаться от вышеуказанных. В рамках индивидуального заказа изготовитель устанавливает дополнительное, стороннее оборудование, агрегаты, механизмы. Стоимость деталей, расходных материалов уточняется на момент покупки.

Технические характеристики, сравнение модификаций Range Rover Sport

Первая генерация Рендж Ровер Спорт

Экстерьер первого поколения довольно привлекательный, несколько грубый, с меру спортивный. Лобовое стекло покатое, обтекаемое, угол наклона увеличен на 3°. Скошенные задние стойки лишь подчеркивают атлетизм модели.

Передняя решетка радиатора наполовину обманка, для визуализации. Головная оптика квадратная, с окантовкой из светодиодов по внешнему периметру. В боковые карманы бампера встроены противотуманные фары.

Колесные арки расширены, что позволило установить колесные диски размером на 19 и 20-ть дюймов. Параметры: длина 4790 мм х ширина 2000 мм х высота 1790 мм. Высота дорожного просвета варьируется в зависимости от установок пневмоподвески, диапазон от 172 до 227 мм. Снаряженная масса автомобиля равна 2540 мм., полная масса 2600 кг.

Салон автомобиля сочетает в себе роскошь, классический стиль, богатство материалов, качественную отделку. Интерьер пестрит дорогостоящими породами дерева, алюминия, мягкого пластика, карбона, перфорированной кожи.

Первая генерация
Первая генерация
Первая генерация
Передний ряд кресел комфортабелен, эргономичен, с множественными настройками, регулировками, сервоприводами. Встроенный компьютер способен запоминать до пяти положений кресла.

Задний ряд сидений не менее комфортен и способен уместить троих пассажиров. Зона комфорта не уменьшается благодаря отсутствию центрального тоннеля внизу.

Объем багажного отсека оценивается в 965 литров. Периметр обшит мягким, шумоизолирующим материалом. Полноразмерное запасное колесо зафиксировано под днищем. Задний ряд сидений складывается, образовывая ровную платформу и увеличивая объем до 2020 литров.

Гамма силовых установок представлена бензиновыми и дизельными агрегатами, работающих в тандеме с шестидиапазонным автоматом и полным приводом.

Базовый мотор объемом 3.0 литра, мощностью 250 л.с., крутящим моментом 600 Нм. Разгон до сотни за 9.3 сек., максимальная скорость 195 км / час., расход на уровне 9.2 литра в смешанном цикле.

Чуть мощнее мотор V8 атмосферного типа, распределенным впрыском, объемом 5.0 литров, мощностью 380 л.с. Разгон до сотни за 7.7 сек., максимальная скорость 210 км /час. Потребление горючего на уровне 14.0 литров / 100 км.

Наиболее производительный пятилитровый мотор с предустановленным турбированным нагнетателем, V-образным размещением цилиндров. Заявленная мощность 510 л.с., крутящий момент 630 Нм., разгон до сотни за 6.0 сек., максимальная скорость 225 км /час.

Range Rover Sport — настоящий внедорожник с постоянным полным приводом на все четыре колеса, с установленной опцией адаптивной подвески Terrain Response. Интегрированная раздаточная коробка с планетарным дифференциалом, который распределяет момент вращения между осями в пропорциональном соотношении. Блокировка полуосей в принудительном порядке.

Кроссовер способен преодолевать брод глубиной до 750 мм, спуски, подъемы до 45°, сохранять устойчивое положение на склоне в 35°. Платформой для изготовления Рендж Ровер Спорт послужил Land Rover Discovery 3 с заводским индексом L320.

Рендж Ровер Спорт
Рендж Ровер Спорт
Рендж Ровер Спорт
Тормозная система представлена четырьмя дисковыми вентилируемыми тормозами, предустановленными датчиками ABS, EBD, Brake Assist.

Среди недостатков выделим следующее: дороговизна в обслуживании, повышенный аппетит горючего, повышенный интерес со стороны угонщиков.

Помимо первого поколения Ленд Ровер Спорт, в линейке присутствуют такие модификации как:

  • Range Rover Sport II от Land Rover;
  • Максимум спорта: Range Rover Sport SVR;
  • «Стильный» Range Rover Sport HST.

Основные отличия связаны с экстерьером, интерьером (см. фото). Технические характеристики, настройки агрегатов в целом идентичны первой генерации. Возможны небольшие изменения, но они малозначащие.

На странице все подробности о новой модели Range Rover Sport 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции для России, спецификации моторов, КПП и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

HSE DYNAMIC

Autobiography DYNAMIC

Модификации и опции

Range Rover Sport 2020

Range Rover Sport 2020 модельного года предлагается в следующих комплектациях:

Также в линейке комплектаций Рендж Ровер Спорт 2020 представлена серия R-DYNAMIC (отдельно с пакетами S, SE и HSE), которая предлагает более выразительный облик: уникальный дизайн бамперов, измененные патрубки выхлопной системы, отдельные элементы экстерьера с премиальной отделкой Burnished Copper и пр.

Обзор динамичного внедорожника

Range Rover Sport 2020

Британский кроссовер Рендж Ровер Спорт выпускается уже почти 15 лет, а его главными отличиями от множества собратьев, разделяющих единый бренд, выступают высокопроизводительные силовые агрегаты.

Range Rover Sport создавался для любителей активного вождения, а с учетом того, что марка старается придерживаться стандартов, свойственных для техники премиум-сегмента, Рендж Ровер Спорт 2020 часто ставят в пример очень удачного сочетания динамических характеристик, внутреннего комфорта и высокого технического уровня для среднеразмерных SUV-автомобилей.

Range Rover Sport 2020

Полный привод, независимая многорычажная подвеска спереди и сзади, дисковые вентилируемые тормоза, несколько ездовых режимов трансмиссии, управляемых электроникой – к этому стоит добавить тщательно проработанную аэродинамику кузова и мощный мотор, ведь в британской компании к названию Sport относятся с полной ответственностью.

При этом внедорожник предлагается в двух десятках комплектаций (с учетом всех пакетов) с возможностью широкой индивидуальной доработки в заводских условиях.

Габариты кроссовера Range Rover Sport 2020 модельного года могут сильно варьироваться в зависимости от выбранной комплектации:

  • длина – от 4783 до 4879 мм.,
  • ширина – от 2004 до 2220 мм.,
  • высота – от 1789 до 1802 мм.

Range Rover Sport 2020

Последний официальный рестайлинг, датированный 2017 годом, слегка преобразил экстерьер автомобиля, сгладив углы нового кузова, но сохранил давно ставшие легендарными фамильные черты английского внедорожника.

Экстерьер

Range Rover Sport 2019

Спортивный характер новой модели Рендж Ровер Спорт 2020 конструкторы постарались выразить в облике: измененная геометрия задних стоек, уменьшенная высота крыши, функция регулировки клиренса – сюда же включаются мелкие детали экстерьера, такие как патрубки выхлопной системы, более агрессивной формы воздухозаборники, выглядывающие из-за колесных дисков спортивные тормозные механизмы Brembo.

Для Range Rover Sport 2020 производитель подбирает и особые оттенки окраски кузова, и диски, дизайн которых разрабатывался отдельно для каждого пакета оснащения.

Салон

Range Rover Sport 2020

Range Rover Sport 2020

Салон кроссовера исключительно роскошен, но радует не только качественными материалами отделки, но и особой архитектурой передней панели, сохраняющей некую преемственность.

При этом на фоне привычной «блочной» конструкции появляется все более продвинутое содержимое. В ряду последних инноваций – цифровая приборная панель и мультимедиа-система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми тачскринами и цветным проекционным дисплеем.

Range Rover Sport 2020

Техническая начинка

Покупатель спортивного внедорожника от компании Land Rover, Range Rover Sport 2020 может растеряться от обилия вариантов предлагаемых двигателей:

  • 2.0, бензин, 300 л. с.;
  • 3.0, бензин, 340 л. с.;
  • 3.0, бензин, 380 л. с.;
  • 5.0, бензин, 525 л. с.;
  • 3.0, дизель, 249 л. с.;
  • 3.0, дизель, 306 л. с.;
  • 4.4, дизель, 339 л. с.;
  • 2.0, гибрид, 404 л. с.

В 2019 году в линейку Range Rover Sport добавился новый мягкий гибрид, который устанавливается на спец модификацию Sport HST – 3.0-литровая рядная «шестерка» с двухпоточным турбокомпрессором и электронаддувом.

Читайте также: