Комплектация комфорт лада х рей что входит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Фотообзор автомобиля LADA XRAY в комплектации Comfort

Так уж получилось, что до марта 2021 года я ни разу не осматривал автомобиль LADA XRAY. Может быть это звучит парадоксально, ибо автомобиль в серийное производство был запущен аж в 2015 году, но вот "руки дошли" посмотреть и этот автомобиль.

Поэтому в данном фотообзоре Вы сможете прочитать мнение человека, который совершенно нейтрально относится к автомобилям LADA - я не склонен ни их превозносить, ни уничижать.

В шоуруме была представлен автомобиль LADA XRAY в комплектации Comfort , оснащенный хорошо известным и достаточно ресурсным двигателем 21129 (16-ти клапанный, объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач. Кстати, есть у Икс Рея еще одна особенность - именно на этой модели осталась роботизированная коробка передач, от которой отказались в Весте. Идет она с двигателем мощностью 122 л.с. А вот в представленной комбинации автомобиль, тем не менее, по динамическим характеристикам вполне не плох - 11,7 с разгона с нуля до сотни, смешанный расход составляет 7 литров на 100 км пути [ 1 ].

Но давайте перейду к эмоциям от осмотра автомобиля. Традиционно, взгляд в водительский проём:

Собственно, не надо ждать какого-то вау-эффекта, здесь всё пропорционально стоимости автомобиля. И подлокотника в центральном проёме тоже нет. И мультируль в несколько усеченном варианте, т.к. в этой комплектации нет круиз-контроля или лимитера скорости:

Кстати, раз уж заговорил про мультируль, то нелишним будет напомнить о базовых опциях этой комплектации:

  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира (с функцией отключения)
  • LED-дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) и система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Подогрев передних сидений
  • Наружные боковые зеркала с функцией электрорегулировки и подогрева
  • Кондиционер

Здесь я бы хотел отметить, что организация приборного щитка что у XRAY, что у рестайлингового Largus (о нём можете прочитать в отдельной статье ) мне очень понравилась. Я бы даже рассматривал этот вариант как золотую середину между тем, что можно видеть в Гранте (неплохо, но дешево) и Весте (полностью пропитано китайскими традициями и, как следствие, полностью не функционально и трудночитаемо).

Мне также очень понравилась организация блока управления кондиционером. Очень оригинальный и эргономичный подход к оформлению "крутилок". При любом уровне освещения всегда видно, в каком положении они находятся:

А чуть ниже располагается кнопочка отключения системы электронной стабилизации.

Аудиосистему можно, при сильном желании, признать архаичной, но какое-то время назад в бюджетном сегменте не было магнитол с цветным экраном, поэтому базовые потребности она вполне способна удовлетворить, а значит и не надо вздыхать по поводу "а где же широкий экран мультимедиа?!":

А вот нижний "вещевой отсек" в центральной консоли выглядит откровенно дешево, поэтому туда лишний раз взгляд лучше не опускать:

Розетка на 12В выглядит откровенно одинокой, здесь однозначно не хватает чего-то еще. Например, usb-порта или второй розетки на 12 В. Ну и "прямоугольная пещера" для чего? Какой бы элемент туда не был положен, он обязательно оттуда выпадет. Так что рискну предположить, что у дизайнера к моменту проектирования этой области салона закончилось вдохновение (или деньги).

Перчаточный ящик имеет достаточный объем и, что немаловажно, подсветку:

Весьма интересное тиснение на чехлах. У меня возникла ассоциация с с высохшим озером, поверхность которого под лучами палящего солнца покрылась трещинами:

Немаловажный аспект удобства расположения на водительском кресле. Здесь я могу сказать следующее - за то время, что я находился в салоне, у меня не возникло проблем настроить кресло под свои габариты, размещение в нём в плане длины "подушки сиденья" тоже вполне комфортно, ноги не висели. Но как будут ощущения при длинной поездки я, естественно, не могу.

На подлокотник вынесены только кнопки управления стеклоподъемниками, что для меня является несомненным плюсом, я не очень люблю эти попытки уместить все имеющиеся кнопки на весьма ограниченном по площади пространства карты двери:

Есть в машине и система ЭРА-ГЛОНАСС, управление которой находится в привычном месте, также там находится управление подсветкой салона и, что достаточно необычно, есть кнопка отключения индикации непристегнутых ремней. Или я ошибаюсь, подскажите, пожалуйста, владельцы LADA XRAY.

Lada XRAY: выбираем оптимальную комплектацию

Lada XRAY дебютировал зимой прошлого года и был неплохо встречен покупателями. По итогам полугодия вазовский псевдокроссовер занимает девятое место в списке самых продаваемых машин в России.

Привод у автомобиля только передний, и это ограничивает потенциальный круг покупателей. Зато машина доступнее, чем другие популярные новинки рынка, которые, в том числе, предлагают и со всеми ведущими, — Hyundai Creta и Renault Kaptur. Плюс у Иксрея неплохой заявленный дорожный просвет в 195 мм.

Так какой же XRAY выбрать? Начнем с силового агрегата, а потом перейдем к комплектациям и посчитаем, во сколько обойдется оптимальная версия.

Двигатель и трансмиссия

Машину для себя покупают, как правило, не на один год. Покатавшись в экорежиме и пообвыкшись за рулем, наверняка захочется ездить побыстрее. Потому мы выберем тот двигатель, что обеспечит лучшую динамику. По паспортным данным, до первой сотни Иксрей 1.8 с механической коробкой передач разгоняется за 10,4 секунды. Версия 1.6 с механикой в этой дисциплине чуть медленнее — 11,7 с. Крутящий момент у 1.8 заметно выше — 170 Нм против 148 Нм у младшей модификации. А расход топлива в смешанном цикле примерно одинаковый — 7,4 л/100 км у 1.8 против 7,0 л/100 км у 1,6-литровой версии. Еще одна причина выбрать мотор 1.8. Эту версию можно купить в топовом оснащении Exclusive, в то время как машину с двигателем 1,6 л в этой комплектации не продают вовсе.

Наш выбор: мотор 1.8 (122 л.с.). Коробка передач — пятиступенчатая механика.

Сделано для нас

Российский автомобиль сделан для российских дорог. Поддон картера двигателя снизу оберегает от повреждений стальная защита, а сам мотор потребляет 92-й бензин. Обслуживать машину довольно просто. Мы об этом писали в материале «Экс-Таз». Ну а для тех, кто не хочет лезть под капот, у АВТОВАЗа по стране есть развитая дилерская сеть, состоящая аж из 350 центров.

В общем, машина практичная. Бюджетный хэтчбекокроссовер вполне имеет шансы добиться еще больших успехов, чем сейчас. Напомним, продажи Иксрея начались зимой прошлого года, и за это время модель вошла в топ-10 российского рынка. К тому же сам автомобиль симпатичный, спасибо шеф-дизайнеру АВТОВАЗа Стиву Маттину. Lada XRAY уже не назовут «жигулятиной».

Комплектации

В базовом оснащении Optima есть необходимый минимум: подушки безопасности водителя и пассажира, иммобилайзер, сигнализация, дневные ходовые огни, система ЭРА-ГЛОНАСС, ABS+BAS, электронная система распределения тормозных сил (EBD), система электронного контроля устойчивости (ESC), противобукс (TCS), система помощи при троганье на подъеме (HSА).

Базовой версии доступны оба мотора. Машина с двигателем 1.6 стоит от 599 900 рублей, но мы-то выбрали 1.8, потому и сконцентрируем внимание на ней. Самый доступный XRAY с этим двигателем оценили в 685 900 рублей. Его также можно купить в комплектации Optima, но с пакетом Advanced. С ним у пассажира в противосолнечном козырьке появится зеркало, плюс необходимый в наших условиях обогрев сидений, а также электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, мультируль и легкосплавные 15-дюймовые колеса. Без этого набора в современном автомобиле никак не обойтись.

Так что комплектации Optima + Advanced становится нашим необходимым минимумом.

Версия с нелюбимым мной роботом в этом оснащении на 25 000 рублей дороже (710 900 руб.). Но так как мы отказались от двухпедальной версии, рассматривать ее не будем.

Для тех, кто хочет автомобиль побогаче, есть оснащение Luxe. Тут добавятся обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки и камера заднего вида, датчики дождя и света, климат-контроль, 16-дюймовые колеса. Ну и, так сказать, по мелочи: три подголовника для заднего дивана, двойной пол багажника и выдвижной ящик под креслом переднего пассажира. Конечно, если бюджет ограничен, можно обойтись и без этого оборудования, но, покупая машину на несколько лет, лучше взять версию побогаче. Все-таки для себя покупаем. Так что включим оснащение Luxe в наш список предпочтений.

Если дополнить оснащение пакетом Prestige, то в центре передней панели будет 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и управлением мультимедиа. А диски уже будут 17-дюймовые. Конечно, на таких колесах машина смотрится эффектнее, но она жестче, чем с 16-дюймовыми колесами.

Сенсорный экран — это тоже красиво. Но так ли он необходим? Пожалуй, от пакета Prestige вполне можно отказаться.

Наконец, есть и самое дорогое оснащение Exclusive за 805 900 рублей с мотором рабочим объемом 1,8 л. (122 л.с.). Тут и комбинированная обивка сидений, и отделка руля и рукояти коробки передач кожей, и текстильные коврики, и алюминиевые накладки на педали, и LED-подсветка интерьера.

В общем, просто много красивостей. Полагаю, практичнее все же будет автомобиль в среднем оснащении Luxe.

Наш выбор: Lada XRAY с мотором рабочим объемом 1,8 л (122 л.с.), механической коробкой передач в комплектации Luxe за 735 900 рублей. Оптимальный выбор для наших широт: есть обогрев кресел и ветрового стекла, что так необходим зимой, климат-контроль, аудиосистема с разъемом USB и много других полезных и современных опций. На наш взгляд, это самый разумный выбор.

Комплектации Лады Х Рей, цены и отличия в оборудовании


Современная модель компании АвтоВАЗ предлагается покупателям в нескольких типах «начинок». Следовательно, в зависимости от ценника технические характеристики и комплектации Лада Х Рей могут значительно разниться. Чтобы понять, в чем суть изменения цены, следует тщательно разобрать все подробности.

С завода машина выходит в 7 сборках.

  1. Стандарт. Минимальная сборка представляет собой простейший вариант, предоставленный покупателям.
  2. Классик. Классическая версия имеет больше навесного оборудования и дороже минималки на 25000 рублей. Либо за эту же стоимость можно выбрать бюджетный вариант в металлизированной краске.
  3. Классик с кондиционером. Непонятно почему категория вынесена в отдельный уровень – здесь главным отличием является только система кондиционирования и присутствие электроусилителя рулевой рейки.
  4. Комфорт – в более продвинутом варианте производитель устанавливает мультимедийный руль и стандартную аудиосистему. Также здесь имеются дверные ручки, окрашенные в цвет кузовных панелей.
  5. Клуб. Клубная версия отличается от предыдущего варианта небольшими изменениями. В модели устанавливаются датчики дождя и парковки, темная тонировка, подогрев ветрового стекла.
  6. Версии люкс и престиж представляют собой венец работы инженеров и компании в целом. Здесь устанавливаются все модули, которые может предложить компания водителю.

Отличия комплектаций машины

В зависимости от потребностей покупателя, транспортное средство можно оборудовать различными элементами и оборудованием.

Силовая установка


Бюджетная версия авто поставляется на рынок по цене от 500000 рублей. Здесь присутствует 1,6 литровый бензиновый атмосферник собственной разработки бренда и механическая КПП. Сборка обеспечивает достаточную производительность и динамику машине. Также предлагается 1,8 л мотор на 16 клапанной голове, но за 650 тысяч «деревянных». При этом автолюбитель может выбрать версию с автоматом или роботом, что дополнительно удорожает машину.

Также есть разделение по модулям коробок передач – две слабые установки поставляются на рынок с роботом или 5 ступенчатой механикой. В комплектации Лада Х Рей автомат присутствует только на двигателе 122 л.с.

Благодаря оптимальному подбору редукторов и двигателя, производитель достиг приличных динамических характеристик. Тяжелый кроссовер уверенно разгоняется в общем потоке, даже в самом маломощном моторе хватает сил для быстрого обгона. Странным является то, что бюджетный атмосферник всего на 0,6 секунды уступает в разгоне до первой сотни версии 1,8 литра.

Безопасность

Касательно защитных мер и безопасности, в минимальном наборе представлены все необходимые элементы, удовлетворяющие современные требования рынка. Единственным исключением являются противотуманки. В стоке дополнительную оптику можно встретить исключительно в люксовой комплектации. Также на дорогих модификациях устанавливается три подголовника заднего ряда сидений. Для бюджетных версий предлагается два.

Благодаря жесткой конкуренции с импортными аналогами, самые дешевые комплектации лада х рей 2018 года и позднее, оборудованы системами:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • ESC;
  • TCS;
  • HSA.

Ввиду того, что на производителя распространяются нормы Евросоюза, здесь присутствует полный комплект блоков, обеспечивающих достаточную безопасность водителя и пассажиров во время движения.

Внутреннее пространство


Салон машины также зависит от стоимости. Бюджетные версии имеют необходимые элементы и оборудование. При этом, Лада Х Рей 2020 года, комплектации сохранила и не отличается от модификаций первой серии. Здесь присутствует достаточно информативная приборка, комфортное расположение органов управления. При этом, некоторые устройства можно получить, только доплатив определенную сумму денег.


Среди оборудования, отсутствующего в стандарте выделяются:

  • комбинированная обивка сидений;
  • возможность выбора цвета приборки;
  • карманы в спинках передних сидений;
  • подсветка задней части салона.

В бюджетной комплектации обивка салона тряпичная. Материал не маркий, легко чистится. Преимуществом для пользователей с детьми является достаточная стойкость к механическим повреждениям.


В принципе, модули не отличаются повышенной восстребованностью у покупателей, но за их монтаж придется доплатить порядка 50000 руб.

Комфорт и управление


Что касательно комфорта управления, в бюджетной версии имеется только минимальный комплект оборудования, позволяющего безопасно вести машину. Сюда входит гидроусилитель, регулируемые передние сиденья, стеклоподъемники передних дверей. Также в минимальном исполнении имеется только стандартный выход под акустическую систему – самой магнитолы нет.

При доплате в 100000 рублей, автомобилист получает продвинутую акустическую систему, возможность регулировки водительского кресла по высоте, электростеклоподъемники задних стекол. Из приятных бонусов можно выделить 4 камеры заднего вида в версии Люкс, задние противотуманки.

Аналогично обстоят дела с вентиляцией. В бюджетной комплектации система кондиционирования полностью отсутствует – придется пользоваться печкой и открытыми окнами летом. Кондер можно поставить только в средних компоновках, а самые дорогие сборки поставляются в салоны с системой климат контроля.

Также для любителей прохладных напитков завод предлагает установить перчаточный ящик с охлаждением.

Подвеска автомобиля не отличается в зависимости от комплектации. Передние колеса стоят на рычагах системы Макферсон. Корма машины покоится на полузависимой подвеске, скомпонованной с гидравлическими или газовыми амортизаторами.

Экономичность

Машина поставляется в салоны с тремя разновидностями моторов. Каждый двигатель имеет собственный расход. Но по средним показателям, потребление топлива остается в пределах 7л/100 км. Параметр полноценно вписывается в современные нормы.

В отзывах покупателей можно встретить информацию об установке ГБО. На газу машина «жрет» не более 10-11 литров на сотку в городском режиме.

В сервисном плане машина также не выделяется чрезмерной требовательностью (для отдельных покупателей важным фактором является ценник при замене расходников). Стандартный межсервисный интервал ограничен отметкой 10000 км пробега.

Внешний вид


Касательно внешнего вида на Лада Х Рей полная комплектация отличается не значительно от бюджетной версии.

При выборе модели Люкс пользователь получает легкосплавные диски на 16 дюймов, декоративные накладки на пороги и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова. Также присутствует выбор в степени тонирования стекол – бюджетные версии имеют на борту 15% затемнение, а в топовой версии можно получить 35%.

Конвейер выпускает на рынок несколько цветов в глянцевом исполнении, матовых или апатичных расцветок конвейер не выпускает. При этом, покупатель может доплатить 12000 рублей и получить модель с металлизированным покрытием. Подобная краска отличается повышенной прочностью, стойкостью к механическим повреждениям, дольше держит полировку.

Лада Х Рей кросс характеристики комплектации


Спорным решением со стороны производителя было создание версии Кросс. Непосредственно автомобиль получился идентичным версии без внедорожной приставки в названии.

Здесь используются одинаковые двигатели, система трансмиссии. Внутреннее пространство машины также не изменилось, только количество заводских комплектаций стало 5.

Фактически машина с приставкой Cross изменена на уровне подвески. Благодаря заводской раскачке кузов машины приподнялся на 20 мм. Собственно на небольшой лифт и акцентирует внимание изготовитель. С другой стороны, при выезде не бездорожье просвет нивелируется неровностями дороги. Так машина лучше подойдет для накатанных грунтовок, чем непроходимых мест.


Индекс Кросс добавил внешних элементов автомобилю. Здесь присутствуют рейлинги, легкосплавные диски, накладки на пороги.

На Лада Х Рей полная комплектация будет стоить на 20% дороже относительно бюджетной версии. Благодаря наличию промежуточных версий, автомобилист может выбрать наиболее приемлемый вариант и не переплачивать за ненужное оборудование.

Комплектация Комфорт

Список опций для комплектации Лада Х Рей Comfort. Купить хэтчбек версии Топ можно с двигателем от Renault 1.6 мощностью 110 л.с. и механикой 5МТ. Или с новым двигателем 1.8 мощностью 122 л.с. роботом 5АМТ.

    • подушка безопасности водителя и пассажира
    • ISOFIX
    • ESP
    • ABS
    • Блокировка замков задних дверей
    • Кондиционер
    • Задний парктроник
    • Прикуриватель и пепельница
    • Охлаждаемый перчаточный ящик
    • Усилитель руля
    • Бортовой компьютер
    • Регулировка руля по высоте
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал
    • Тканевый салон
    • Все элктростеклоподъемники
    • Подогрев сидений
    • Третий задний подголовник
    • Мультируль
    • Складываемое заднее сиденье
    • Штатная навигационная система
    • Штатная аудиосистема
    • Базовая аудиоподготовка
    • Розетка 12V
    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Штатный иммобилайзер
    • Легкосплавные диски 16"
    • Цвет металлик

    * На фото салон Лада X Рей комплектация Comfort

    • Комплектации и цены
    • Технические характеристики
    • Фото машины
    • Тест драйв
    • Цвета кузова
    • Краш тест

    На АвтоВАЗе объявили новые ценники для Лада Веста

    Первое сентября стало не только днем знаний, но и днем, когда АвтоВАЗ поднял ценники на все свои модели на Лада Веста кроме максимальной комплектации Exclusive. Автомобили подорожали на 9 000 руб.

    Лада Веста Кросс фото интерьера универсала

    Наступило время – Lada Vesta SW Cross впечатляет своей продуманностью, эргономичностью и вниманию к деталям, особенно в багажном отделении. Как и говорилось, Лада Веста Кросс в новом кузове 2017 года сразу встречает нас вниманием к деталям, начинается все с замка пятой двери – на нем нет личинки, а только прорезиненная, удобная кнопка, которая расположилась над номерным знаком.

    Lada Vesta SW Cross начали отгружать дилерам

    На просторах интернета появился интересный снимок, на нем запечатлен автопоезд, перевозящий автомобили Lada, среди которых несколько экземпляров – внедорожные универсалы Lada Vesta SW Cross.

    Комплектации Lada xray

    LADA XRAY

    В начале августа 2016 гона на Московской автовыставке АвтоВАЗ представил новую модель Лада Икс Рей Кросс, которая представляет собой следующее поколение в линейке Икс Рей. По техническим характеристикам данная версия является идентичной копией городского хэтчбека, однако имеет более расширенную линейку комплектаций.

    Техническое состояние: чем порадует Лада Икс Рей?

    Инновационным внедрением стала установка атмосферного бензинового мотора силой в 122 лошадей, который передает крутящий момент опционально на передний или полный привод через пятиступенчатые механическую или роботизированную коробку передач. Также существует лимитированная версия моделей с двигателем в 1.6 лошадиных сил, который остался от дорестайлингового автомобиля.

    Средний ресурс двигателя составляет 400-450 000 км пробега, а максимальная скорость достигает 181 км/ч при разгоне до 100 км/м за 11.4 секунды. Расход топлива достигает 9.4 л в городском режиме и около 7.2 л на трассе, топливо на двигатель подается через систему электронного впрыска. При желании на автомобиль можно также установить газобаллонное оборудование.

    Двигатель LADA XRAY

    Кузов автомобиля представлен на платформе городского внедорожника, который сочетает в себе оптимальный для города клиренс, а также энергоемкую систему подвески и хорошую управляемость. Спереди кузов транспортного средства поддерживает подвеска типа Макферсон на отдельном подрамнике, а сзади машины – упругая балка с увеличенной колеей. К слову, для данного модельного ряда с завода устанавливаются пружины и амортизаторы нового форм-фактора, которые были разработаны специально для Х Рей.

    Для Х Рей производитель предоставил 3 формата комплектаций, которые дополнительно могут включать расширение опций с помощью пакетов дополнительного обслуживания.

    LADA XRAY в комплектации Classic: чем может похвастаться базовая версия авто?

    Стоковая комплектация транспортного средства включает немалый список дополнительных функций как в интерьерной, так и в экстерьерной части автомобиля. Наиболее выраженными являются следующие опции:

    • Пара подушек безопасности, который устанавливаются на переднем фронте авто;
    • Охранная система и штатный иммобилайзер;
    • Система электронного оповещения формата;
    • Тормоза для задней пары колес дисковой конструкции;
    • Стабилизатор поперечной устойчивости;
    • Программа помощи при старте авто в гору.

    Также кузов автомобиля обязательно имеет аудиоподготовку, позволяющую подключить любой формат аудиосистемы, легкую тонировку по всему периметру салона и электростеклоподъемники передних дверей.

    При желании комплектацию Классик можно расширить пакетом дополнительного обслуживания Оптима, который содержит вещевой ящик в салоне с функцией охлаждения, мультируль с электронными кнопками управления мультимедиа, а также аудиосистему, включающая 4 динамика 2-ДИН магнитолу с возможностью синхронизации со смартфоном через Блютус.

    Стартовая цена на Х Рей в комплектации Классик начинается от 729 000 рублей, а за пакет дополнительной функциональности придется отдать еще 45 000.

    Лада Х Рей Комфорт – удачное соотношения удобства и стиля!

    Более «жирная» комплектация Комфорт порадует владельцев нового автомобиля следующими функциями:

    • Мультифункциональной настройкой двигателя, который позволяет откалибровать поведение автомобиля под климатические условия и качество дорожного покрытия;
    • Мультируль с кнопками дистанционного управления мультимедиа и режимами двигателя;
    • Кондиционер и противотуманные фары на фронте автомобиля;
    • Штатная аудиосистема и 4 динамика с установленной антенной типа «акулий плавник»;
    • Задний парктронник, а также вещевой ящик в салоне с функцией охлаждения.

    Салон LADA XRAY

    Также Лада Х Рей Комфорт имеет полный пакет электростеклоподъемников, фронтальный подлокотник с ящиком для хранения вещей и дополнительной розеткой 12 В для задних пассажиров, подогрев передних сидений и возможность полностью складывать передние сидения.

    Стоимость у официального дилера за новое авто начинается от 809 000 рублей пакет дополнительной функциональности не предусмотрен, однако возможна установка пакета Оптима от версии Классик.

    LADA XRAY Cross в комплектации Luxe – лакшери стиль от отечественного производителя!

    Наиболее полноценная комплектация, которая обеспечивает оптимальное соотношение скорости и управляемости к комфорту и удобству при эксплуатации автомобиля. В состав Лакшери Х Рей Кросс включен следующий набор функций:

    • Адаптивный климат-контроль;
    • Подогрев передних сидений и рулевого колеса;
    • Отдельный подогрев задний части салона;
    • Функция ограничения крейсерской скорости;
    • Фары птф со встроенной функции дублирования поворотников;
    • Дизайнерское оформление сидений, состоящее из ткани и алькантары;
    • Датчики дождя и света, обогрев переднего лобового стекла.

    Ко всему дополнительно машина получает аутентичные вставки в сидения и карты дверей, выполненные из черного или оранжевого света, а также дизайнерское оформление интерьерной или экстерьерной части кузова.

    Расширить комплектацию Лакшери можно с помощью пакета дополнительной функциональности Prestige, куда включаются усиленная тонировка задних стекол салона, камера заднего вида, новая штатная аудиосистема с емкостным сенсорным дисплеем, поддерживающим навигацию, а также LED-подсветка интерьерной части салона в желаемом цвете.

    LADA XRAY

    За Х Рей Люкс придется выложить не меньше 859 000 рублей, а пакет дополнительных опций потянет еще на 50-60 000 рубелей в зависимости от технической начинки головного устройства.

    Стоит ли покупать новую Ладу Х Рей Кросс: коротко о главном!

    Данный автомобиль идеально подходит для передвижения по трассе или городским условиям, а широкая комплектация позволит подобрать оптимальный набор функций для путешествий или деловых поездок. За свои деньги Лада Х Рей Кросс – это лучшее что может предложить отечественный авторынок в нише новых автомобилей.

    Лада Х Рей: описание, технические характеристики, модификации

    лада х рей технические характеристики

    Лада Икс Рей на полном приводе

    За два года Xray вошел в десятку самых востребованных в России автомобилей. За 2020 год продали 20 тысяч машин, а за 2020 — более 33 тысяч. Около 90% владельцев готовы рекомендовать модель своим знакомым.

    Комплектации и цены

    Цена на базовую комплектацию Optima начинается от 629900 руб. Она оборудована двигателем 1.6 (106 л.с.) и включает в себя две подушки безопасности, аудиосистему, передние электростеклоподъемники.

    Модификация Luxe стоит 740900 руб. и выше. Здесь присутствуют: кондиционер, климат контроль, обогрев стекол, противотуманные фары, парктроник. А за дополнительную плату вы получите двигатель 1.8 — 122 л.с.

    Цена на комплектацию Лада Икс Рей Exclusive начинается от 835900 руб. Присутствует кожаная и замшевая обивка кресел.

    Привод — передний, полноприводной комплектации не предусмотрено.

    лада икс рей комплектации и цены

    Двигатель ВАЗ-21129

    Этот мотор, предназначенный для установки на Lada Xray, отличается от аналогов особой системой впуска. Во время его работы на низких оборотах подача воздуха производится иначе – по удлиненным впускным каналам. В случае повышения оборотов воздух начинает поступать по коротким каналам. Вследствие чего изменяется состав и консистенция топливной смеси, в первом случае она является слабо насыщенной кислородом, а во втором наоборот. Такой принцип работы позволяет существенно увеличить мощность агрегата при сравнительно небольшом потреблении топлива. При отсутствии такой системы аналогичный аппарат выдает не более 98 лошадей.

    особенности двигателя на Лада Икс Рей

    Этот двигатель в Ладе Икс Рей будет выпускаться только в тандеме с коробкой передач от Рено, имеющей 5 скоростных передач. Силовой агрегат ВАЗ-21129 имеет следующие характеристики:

    • объем – 1597 кубических сантиметров;
    • цилиндры в количестве 4 штук;
    • 16 клапанов;
    • ременный привод;
    • цилиндр имеет диаметр в 82 миллиметра;
    • мощность – 106 л.с.

    Лада Икс Рей, оснащенная таким движком, способна набирать скорость до ста км/ч за 11,9 сек. При таких параметрах автомобиль крайне экономичен. Циклы езды и потребление топлива:

    ЦиклРасход (л)
    Город8,5
    Смешанный режим7,3
    Трасса5,7

    При этом, Лада Икс Рей в сочетании с этим движком способна развить скорость до 170 км/ч.

    Салон

    Качество отделки тут на высоком уровне. Пластик жесткий, но хорошо подогнан и не скрипит. Чехлы сшиты из качественной ткани со вставками кожзаменителя. Руль снабжен утолщениями для удобного хвата и обтянут чехлом из кожзама.

    Приборная панель, выполненная в футуристичном дизайне, компактна и информативна. Большой дисплей позволяет комфортно считывать информацию, а панель управления кондиционером проста и понятна.

    Передние сидения имеют большой диапазон регулировки, что позволит удобно расположиться при любом росте. Однако, если впереди сидят рослые пассажиры, места сзади будет недостаточно из-за спинок кресел.

    Шумоизоляция моторного отсека хорошая, но во время езды по щебню колесные арки передают удары камней.

    лада х рей технические характеристики

    Комфорт и безопасность

    В базовое оснащение автомобиля входит расширенный спектр систем безопасности. В каждой Лада Х Рей есть две подушки безопасности, передние ремни с механизмом предварительного натяжения и ограничителем нагрузки. Для безопасности детей автомобиль снабжен креплениями для детских кресел ISOFIX и функцией автоматического закрывания дверей во время движения.

    Все версии Lada Xray оснащены ЭРА-ГЛОНАСС — системой экстренного оповещения. В случае столкновения GPS датчик сообщит службам спасения все подробности происшествия: координаты и скорость движения автомобиля.

    Функция курсовой устойчивости (ESC) отвечает за активную безопасность. В эту интеллектуальную систему включено несколько опций безопасности: ABS, BAS — усилитель экстерного торможения, TSC — противобуксовочная система, EBD — электронная система распределения тормозных усилий.

    Топовая Лада Х Рей в комплектации Luxe с пакетом Prestige оборудована круиз-контролем с функцией ограничения скорости. Система поддерживает нужную скорость без нажатия на педаль газа и препятствует превышению порога скорости, заданного водителем.

    Хэтчбек снабжен всеми современными элементами комфорта: климат контроль, подогрев сидений, шумоизоляция и электрогидроусилитель рулевого управления. Модификация Exclusive комплектуется кожаной обивкой сидений и руля.

    Концепт2_3

    Концепт2_3

    Уже в минимальной комплектации Lada XRAY2 оснащена подушками безопасности водителя и пассажира, системами курсовой устойчивости и автоматического вызова экстренных служб (ЭРА-ГЛОНАСС).

    Высокая подоконная линия, большие колеса, увеличенный клиренс (более 170 мм) подчеркивают «внедорожный» стиль городского хэтчбека — компактного снаружи и просторного внутри. Традиционно, как и все автомобили модельного ряда Lada, XRAY2 полностью адаптирован к сложным российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации, подходит как для ежедневного использования в городе, так и для загородных дорог, выездов на природу.

    Производство нового компактного хэтчбека Lada XRAY планируется начать в 2020 году на площадке АВТОВАЗа (Тольятти). На пресс-конференции руководитель проекта Олег Груненков отметил, что одним «икс-реем» АВТОВАЗ не ограничится, разрабатывается еще и кроссовер, который будет доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

    Концепт Lada XRAY АВТОВАЗ впервые показал на Московском автосалоне в 2012 году. Он также сегодня представлен на стенде.

    Технические характеристики

    Покупателю предлагается 3 разновидности силовых агрегатов мощностью 106, 110 и 122 л.с. и объемом 1.6 и 1.8 литра. Коробка передач — механика или робот.

    Спереди установлена подвеска типа МакФерсон с телескопическими амортизаторами. Задняя колея увеличена, что дает стабильность во время движения. Автомобиль снабжен электро-гидравлическим усилителем.

    Объем багажного отделения — 361 литр с вариантом увеличения до 1200 литров.

    Параметры ТТХ Лада Х Рей:

    • длина — 4165 мм,
    • ширина — 1764;
    • высота — 1570 мм;
    • дорожный просвет — 195 мм;
    • объем топливного бака — 50 литров.

    Полная масса 1650 кг. С самым мощным двигателем машина разгоняется до 100 за 10,4 секунды. Расход топлива в смешанном цикле 7,2 литра.

    В обычной Лада Х Рей полный привод отсутствует, но есть вероятность, что он появится в Lada Xray Cross .

    лада х рей полный привод

    Передняя подвеска Xray: устройство, схема

    Платформа B0 – это не только габаритная составляющая ходовой части автомобиля, но и конструктивные особенности подвески. Ее разработчиком стала французская компания RENAULT, когда в конце 90-х возникла необходимость создания «народного» автомобиля. Простыми словами, ходовая Lada X Rey создана на основе подвески Renault Sandero, покорившего сердца автолюбителей надежностью и ремонтопригодностью.

    Ставший уже классикой для переднеприводных автомобилей тип МакФерсон обеспечил Х Рей независимой, функциональной подвеской.

    После неудачной попытки в рейстайлинговой версии Рено Логан избавиться от стабилизатора поперечной устойчивости (2), в новой версии данную деталь решено было вернуть. Перекочевала она и на Х Рей. Стойки стабилизатора (1) крепят его к нижнему рычагу с помощью резиновых втулок.

    Сам рычаг (3) имеет две точки опоры, но, в отличие от «десятого» семейства ВАЗов, эти точки перенесены с лонжерона на подрамник (4). Несмотря на то, что подрамник не является деталью подвески, хотелось бы обратить на него отдельное внимание. Во-первых, являясь связующим звеном между элементами подвески и кузовом, он дал возможность снизить вибрации. Во-вторых, рулевая рейка на подрамнике позволяет более точно произвести ее регулировку, а опора двигателя снизила нагрузку на кузов.

    Дополнительную устойчивость автомобилю придает растяжка подвески (5). Это особенность конструкции, которую имеет подвеска Лада Х Рей, ведь увеличенный клиренс негативно бы сказался на поведении автомобиля при скоростных маневрах. Амортизаторная стойка (6) представлена двумя опорами, опорным подшипником, пружиной и самим амортизатором. На Х Рей стоят амортизаторы Tenecco. Именно они придают ту жесткость, которая отличает наш авто от французского собрата.

    Поворотный кулак (7) крепится к рычагу с помощью шаровой опоры (8). В верхней точке он соединен двумя болтами с телескопической стойкой.

    Несмотря на схожесть с подвеской Рено Логан и Рено Сандеро, производители отмечают наличие собственной разработки. Современный автопром уже не занимается разработкой подвески под конкретную модель, а использует наиболее подходящую базу, поэтому схожесть некоторых узлов считается вполне нормальным явлением.

    Плюсы и минусы модели

    Положительные черты модели:

    • комфортная и крепкая подвеска;
    • качественные тормоза;
    • «робот» адаптируется под водителя;
    • достаточно мощный мотор;
    • хорошая шумоизоляция;
    • багажник вместительный для повседневных поездок;
    • большой просвет;
    • достаточный обзор;
    • веерные форсунки омывателя;
    • удобная мультимедиа;
    • камера заднего вида и парктроник;
    • климат-контроль;
    • ТО раз в 15000 км.

    Не обошлось и без недостатков:

    • отделка салона — жесткий пластик;
    • мало места сзади;
    • нет выключателя ESP;
    • дефлекторы салона дуют не туда;
    • парусность на трассе;
    • отсутствие подлокотника;
    • подогрев сидений одноуровневый;
    • тесный педальный узел;
    • передачи короткие;
    • руль не регулируется по вылету.

    Конкуренты

    Основные конкуренты Lada Xray :

    1. Renault Sandero StepWay. Несмотря на множество общих деталей, у Sandero и Лада Х Рей технические характеристики отличаются. Двигатели у «француза» более привлекательные и техника более проработана. Автомобиль является одним из самых интересных в своем классе. Внешность авто весьма симпатична и не вызывает сомнений в качестве машины. Интерьер один из наиболее продуманных в своем классе. Стоимость Sandero StepWay составляет 630000 рублей — лишь немного больше, чем стоит Lada. Многие эксперты считают, что стоимость XRAY завышена, поэтому Renault является серьезным конкурентом.
    2. Dastun mi-DO. Автомобиль относится к классу высоких хэтчбеков и обладает интересной внешностью. Datsun собирают в Тольятти, автомобиль уже успел завоевать признательность в России. Интерьер неплохо подходит для российских условий, демократичен, но выполнен со вкусом. Клиренса в 160 мм достаточно для преодоления неприятных мест. Двигатель один — 1.6 литра, 82 л.с., механика или автомат. Самая дешевая версия стоит всего 462000 рублей, что является серьезной заявкой на лидерство. Также Dastun конкурирует с Lada Vesta.
    3. Suzuki SX-4 Classic. Это уже полноценный кроссовер, однако и стоимость на него выше, она начинается от 785000 рублей. SX-4 Classic имеет прекрасные технические параметры и отличную проходимость. Это авто станет лучшей покупкой в классе. Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра выдает 112 л.с. У технической части удивительно высокая выносливость даже в трудных российских условиях. Коробка передач может быть как с передним, так и с полным приводом. Однако на серьезное бездорожье на нем выезжать не стоит.

    лада икс рей комплектации и цены

    Подводим итоги по имеющейся информации о Lada X Ray 4х4

    Постоянные переносы старта продаж увеличивают вероятность выпуска на рынок устаревшего автомобиля. Никто не будет перерабатывать основные элементы под текущие нововведения из мира автопрома, а уже заложенные технологии остаются на уровне 2016 года. Ожидать от Cross революционных изменений для российского рынка нет смысла.

    Полный привод цена

    По предварительной оценке экспертов предполагаемая цена окажется около одного миллиона. Такой расклад уменьшает привлекательность среди среднестатистического россиянина, что повлечет задержку окупаемости всего проекта.

    Последующие рестайлинги снова будут переноситься из-за недостатка финансирования. Ситуация с нынешними делами вокруг Лада Х Рей с полным приводом повторится.

    Lada XRAY: оптимальная комплектация

    Lada XRAY

    Lada XRAY дебютировал зимой прошлого года и был неплохо встречен покупателями. По итогам полугодия вазовский псевдокроссовер занимает девятое место в списке самых продаваемых машин в России.

    Привод у автомобиля только передний, и это ограничивает потенциальный круг покупателей. Зато машина доступнее, чем другие популярные новинки рынка, которые, в том числе, предлагают и со всеми ведущими, — Hyundai Creta и Renault Kaptur. Плюс у Иксрея неплохой заявленный дорожный просвет в 195 мм.

    Другие статьи о Lada Xray

    Так какой же XRAY выбрать? Начнем с силового агрегата, а потом перейдем к комплектациям и посчитаем, во сколько обойдется оптимальная версия.

    Двигатель и трансмиссия Lada XRAYLada XRAY

    Для Иксрея предлагают два мотора — рабочим объемом 1,6 л (105 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.).

    Lada XRAY


    Коробка передач на выбор: однодисковый робот (на фото) или пятиступенчатая механика.

    Lada XRAY

    Машину для себя покупают, как правило, не на один год. Покатавшись в экорежиме и пообвыкшись за рулем, наверняка захочется ездить побыстрее. Потому мы выберем тот двигатель, что обеспечит лучшую динамику. По паспортным данным, до первой сотни Иксрей 1.8 с механической коробкой передач разгоняется за 10,4 секунды. Версия 1.6 с механикой в этой дисциплине чуть медленнее — 11,7 с. Крутящий момент у 1.8 заметно выше — 170 Нм против 148 Нм у младшей модификации. А расход топлива в смешанном цикле примерно одинаковый — 7,4 л/100 км у 1.8 против 7,0 л/100 км у 1,6-литровой версии. Еще одна причина выбрать мотор 1.8. Эту версию можно купить в топовом оснащении Exclusive, в то время как машину с двигателем 1,6 л в этой комплектации не продают вовсе.

    Машина со старшим мотором в 122 силы заметно резвее, нежели Lada XRAY 1.6.

    Наш выбор: мотор 1.8 (122 л.с.). Коробка передач — пятиступенчатая механика.

    Lada XRAY

    Российский автомобиль сделан для российских дорог. Поддон картера двигателя снизу оберегает от повреждений стальная защита, а сам мотор потребляет 92-й бензин. Обслуживать машину довольно просто. Мы об этом писали в материале «Экс-Таз». Ну а для тех, кто не хочет лезть под капот, у АВТОВАЗа по стране есть развитая дилерская сеть, состоящая аж из 350 центров.

    Дорожный просвет в 195 мм позволяет Иксрею легко проезжать по грунтовке…
    Lada XRAY

    Да и по раскисшей грязи машина идет уверенно. С недавних пор появилась функция отключения системы стабилизации, которая позволяет двигаться с небольшой пробуксовкой. На бездорожье без этого далеко не проехать.Lada XRAY
    Объем багажника Иксрея — 361 литр. Если сложить спинку дивана, получаем 1207 литров. Неплохо. Под полом в любой комплектации 15-дюймовая запаска на стальном диске.

    Сравнение автомобилей Лада: Веста и Хрей

    Основные отличия ВЕСТА от Х РЕЙ

    Кратко о каждой модели. Лада Веста является седаном, разработана с нуля, потому времени было потрачено на проектирование не мало. Модель была ожидаемой у любителей АвтоВАЗа, потому быстро стала популярна.

    что лучше веста или х рей

    Лада икс рей больше относится все-таки к кузову хэтчбек, чем к кроссоверу, но вопрос спорный. Платформой для дальнейшей разработки модели стал автомобиль Рено Сандеро, потому на проектирование ушло относительно немного времени. Надежная основа, которая была проверена временем, стала достоинством XRAY.

    веста или х рей что лучше

    Почему же Икс рей не кроссовер. Отсутствие полного привода могло бы указать на то, что Лада на самом деле хэтчбек, но в то же время главным отличием кузова CUV является соответствующая внешность и высокая посадка, а полный привод идет не всегда. Что же это значит. Что XRAY имеет обе стороны, и вы вправе считать его и тем, и тем, т.к. вопрос о его кузове спорный.

    Параметры для сравнения

    Большое количество характеристик, по которым можно сравнивать разные автомобили. К таким отличиям относятся внешний и внутренний вид, оснащенность, количество и функционал комплектаций, уровень способности машины к прохождению препятствий, цена и главное – технические характеристики. Пройдемся по каждым.

    Технические характеристики моделей

    Ладу Весту можно заправлять 92-м бензином, а вот собрата советуют производители «кормить» 95, что дороже, учитывая цену топлива. Что седан, что хэтчбек, имеют передний привод, одинаковые обороты – 4200 об/мин. и обзавелись многими вспомогательными системами: ABS, ESP и др.

    Отличие Весты в том, что она обладает увеличенным баком – 55 литров, кузов имеет на одну дверь меньше, чем хэтчбек – 4 (у Х рей – 5), средний расход у нее меньше, всего 6,9 литров, но, к сожалению всего 2 подушки безопасности.

    Лада икс рей имеет бак поменьше – 50 литров, больше расход – 7,2 л., но зато 4 подушки безопасности, включая боковые, которых нет у Весты.

    Главные отличительные характеристики рассмотрим поподробнее ниже.

    Оставить отзывы о Lada Vesta sw Cross можете здесь

    Разность габаритов ВЕСТА и Х РЕЙ

    Ширина моделей идентична, 1,764 м., но длина разная, Веста ниже – 1,497 м, чем Икс рей – 1,57 м., но длиннее – 4,41 м. и 4,165 м. у второй модели. Колесная база у седана 2,635 м., в то время как у хэтчбека 2,592 м.

    веста х рей

    В клиренсе икс рей выигрывает, у него 19,5 см., а у Весты приемлемый показатель в 17,8 см. Багажники сильно отличаются объемом, Весте дали 480 л. вместимости, а XRAY всего 361 л. Но нужно учитывать выигрышно меньший вес Икс рей, который составляет 1190 кг, когда Веста весит 1 тонну 230 кг.

    Из всех названых показателей можно сделать вывод, что Веста, благодаря большей длине и соответственно колесной базе, комфортнее, но Икс рей обладает увеличенным дорожным просветом, а значит большей проходимостью. А так же Веста с большим багажником более вместительная и удобна для перевозок, а Икс рей в свою очередь выглядит больше, хотя на деле легче, что тоже является плюсом.

    Внешний вид

    Одинаковая задумка дизайна, похожие друг на друга линии на кузове. Такое решение дизайнеров и инженеров связано с высокой популярность Весты, из-за чего хотелось сделать что-то похожее для 100 процентного успеха. Передние части автомобилей почти не отличаются, схожи, в том числе капот и боковые части с прорисовкой узоров «Х», которые придают более современный вид Ладе.

    веста или х рей

    Седан динамичнее, хорош для молодежи, так же у него лучше шумка и защита антикором. Лада Икс рей внешне солидная, подойдет для состоятельных людей, передняя часть немного укорочена. Одним из главных недостатков автолюбители выделяют колеса малого диаметра, а точнее большие колесные арки, на фоне которых колеса кажутся меньше, чем есть на самом деле. Модель стоит доработать улучшенной шумовой защитой и поставить колеса шире.

    х рей или веста

    Характеристики ВЕСТА и Х РЕЙ

    Седан проигрывает в количестве ассортимента агрегатов, на него ставится только один мотор, который так же идет и для Икс рея. Объемом 1,6 л., с 106 «силами», 4 цилиндрами и 16 клапанами, движок ставится на большинство моделей марки и проверен временем, потому является надежным.

    Хоть Веста и тяжелее, набирает «сотку» она быстрее, всего за 11,3 сек., в то время кроссовер наберет ту же скорость в лучшем случае за 11,5 сек. Максимальная скорость одинакова для обоих авто – 175 км/ч.

    Расход так же +/- одинаков, у Весты в городе уйдет 9,3 л., в смешанном цикле 6,9 л., а по трассе 5,5 л., а у Икс рей, в городском цикле «съест» 9,3 л., в среднем составит расход 7,2 л., а за городом 5,9 л.

    У XRAY на выбор 3 варианта агрегата. Два мощных мотора в объемах 1,6 л. и 1,8 л. Первый мотор разработанный концерном Рено-Ниссан, имеет 110 л.с. и максимальную скорость 184 км/ч, а второй 122 л.с. и максимальную скорость на 2 км/ч больше предыдущей.

    Разница в трансмиссиях моделей

    Может показаться странным такая схожесть, но разницы в коробках передач практически нет. На обе модели ставятся 5 ступенчатая механика и робот. Вся разница состоит в производстве. На Весту механику собирает АвтоВАЗ, а робот идет французского производство. В отличие от Икс рей, коробки передач которого всегда французской сборки.

    веста икс рей

    К механике претензий нет. Робот иногда долго переключает передачи, из-за чего имеются рывки. Но передачи не вылетают, работа трансмиссии достаточно тихая и четкая. Отсутствие классического автомата объясняется в целях сокращения затрат.

    лада веста или лада икс рей

    Характеристики подвески

    Никакой разницы в конструкции. Спереди независимая пружинная типа McPherson, сзади торсионная балка. Все отличие в клиренсе, о котором мы говорили ранее.

    Сравниваем проходимость

    Жесткая подвеска и упругая балка в скупе дают плавность хода и хорошую проходимость на неровных дорогах. Эти комплименты заслуживают обе модели, но учитывая повышенный клиренс у Икс рей, стоит похвалить ее отдельно, ведь седан может сесть на «брюхо» в снегопад и в грязь, а у хэтчбека больше вероятность на успех в этих неприятностях. Разница в 2 см играет свою роль в пользу XRAY.

    Базовая комплектация

    Веста в минималке имеет блокировку задних дверей и автозапирание при езде, максимальное количество подушек безопасности (2), все необходимые системы, включая новое обязательное оснащение эра-глоннас, защита мотора.

    веста или икс рей

    У хэтчбек комплект тот же, но 2 подголовника, в то время как у седана сзади их на один больше. У обеих моделей штампы с 15 диаметром, зеркала с повторителями поворотников, у седана есть так же дневные ходовые и ручки черного цвета, у Икс рей нет ходовых и колпаков на диски, и ручки в цвет кузова.

    лада х рей или веста

    У Лады салон тканевый, имеется бортовик и розетка на 12 вольт, разделение задних сидений 60 к 40 для удобного откидывания для увеличения багажного отсека, в салоне хэтчбек добавляется зеркало в пассажирском козырьке.

    У обоих есть регулировка руля по высоте, а у Весты еще и по вылету. Электроусилитель, электроподъемники в зеркалах, центральный замок, легкая тонировка объединяют комплектации, но у Икс рей есть мультируль и аудиосистема с 4 динамиками, а у Весты зеркала с обогревом, подогрев передних сидений.

    Читайте также: