Покраска рено логан своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Покраска заднего бампера Рено Логан на улице

В прошлом году покрасил передний бампер, в этом году пришло время и до покраски заднего бампера Логан.

В этот раз будем убирать царапины на заднем бампере. Путём проб и ошибок, передний бампер обновил, уже приобрёл некоторый опыт, набил руку и полагаю, ремонт заднего бампера выполню на 100 процентов.

Как видим на бампере достаточно много глубоких царапин, так что работа предстоит серьёзная.

Первая часть -затираем царапины

Начинаем работу от шкурки Р120 до Р180. Затираем царапины, далее прошпаклюем места повреждений шпаклёвкой по пластику NOVOL PROFESSIONAL BUMER FIX PUTTY FOR PLASTICS и выждем её полного высыхания.

Шпаклевка по пластику NOVOL PROFESSIONAL BUMPER FIX

Итак. Начинаем шкурить участки бампера, где есть царапины. Так как плоскость покатая, то можно использовать мягкий брусок, либо просто удерживать шкурку пальцами рук. На ровной части бампера будем использовать жёсткий брусок, я использую резиновый шпатель, вместо бруска.

Там, где царапины на пластике не глубокие и практически выводятся шкуркой, шпаклевать не будем, так как после наждачной бумаги с крупным зерном получается ровная поверхность. А где остаются небольшие углубления, нанесём небольшой слой шпаклёвки.

В местах, где есть небольшие царапины их, выровняет слой грунтовки после её нанесения. Во время работы проверяем поверхность пальцами рук, чтобы определить какие-либо не чётко видимые неровности.

Работаем шкуркой по типу «ёлочки», чтобы поверхность оставалась ровной, и не получились ямки от наждачной бумаги.

Попутно, при зашкуривании бампера обнаружил источник стука, который долго не мог найти. Как видно в ролике (см. в конце этой статьи), бампер имеет небольшой зазор в месте его крепления, видимо, ослабилось соединение. Надоедливый стук происходил при проезде различных неровностей. Займёмся устранение стука в другой раз.

В конце этой статьи смотрите, пожалуйста, видео, как самому устранить стук бампера…

В местах, где имеются небольшие ямки, используем шкурку Р150 с более крупным зерном, стараясь выровнять плоскость перед шпаклёвкой. После того как затёрли все видимые неровности промываем бампер водой, чтобы было лучше видно весь объём работы.

Когда бампер высох от влаги, необходимо пройтись по всем обработанным местам праймером. Это делается для надёжности соединения последующих слоёв материала с пластиком, таких как грунт, шпаклёвка, краска и лак.

Для начала обезжирим всю поверхность бампера обезжиривателем. Наносим раствор на чистую ветошь и тщательно протираем поверхность перед проведением дальнейшей работы.

Вторая часть -обклеивание участков кузова

Обклеиваем для защиты те участки кузова, где нет повреждений, куда могут попасть рабочие материалы при работе с бампером. Использую для этой цели малярный скотч и газету. Затем набиваем риску перед нанесением грунтовки, применяя для работы шкурку Р320.

После нанесения риски промываем поверхность водой, высушиваем и вновь обезжириваем.

Вчера загрунтовал задний бампер, но не получилось, правда, это заснять на видео. После высыхания на следующий день, то есть сегодня обнаружил небольшие ямки, которые не закрылись грунтом.

Неровности остались в пяти местах бампера, которые необходимо будет зашпаклевать и вновь загрунтовать.

Лучше было нанести шпаклёвку сразу перед грунтованием, но надеялся, что часть неровностей грунт выровняет.

Места, где остались видимые царапины, перед нанесением шпаклёвки зачищаем до чёрного пластика, используя для работы шкурку Р150. Шпаклёвка, напоминаем, будет специально по пластику.

Работаем как художник, не получится картина, переделаем, добиваясь в итоге необходимого результата.

Площадки, где протирали грунт, обезжириваем перед выравниванием шпаклёвкой.

Третья часть работы -шпаклевание

Процесс нанесения шпаклёвки…

Используемые в работе основные материалы:

  • Шпаклёвка «BUMPER FIX», компании «NOVOL», профессионал;
  • Отвердитель к шпаклёвке;
  • Боёк для размешивания материала;
  • Резиновый шпатель.

Для работы нам потребуется совсем немного шпаклёвки, поэтому подготавливаем небольшой замес. Добавляем буквально каплю отвердителя. Если добавить больше, то раствор будем быстро засыхать и станет непригодным для работы.

Тщательно размешиваем раствор, чтобы отвердитель равномерно попал в шпаклёвку. Раствор готов и приступаем к его нанесению на неровности заднего бампера. Лучше сильно не надавливать на шпатель, чтобы оставался небольшой слой шпаклёвки над неровностью, так как затем будем обрабатывать шкуркой и поверхность должна оставаться ровной. Иначе можно снять больший слой шпаклёвки и может вновь остаться ямка.

Приготовленного раствора не хватило и сделаем новый замес. В местах, где явно лишняя шпаклёвка рядом с неровностью убираем её ветошью, чтобы лишний раз не шкурить. Делаем вновь небольшой замес, так как быстро высыхает.

Слегка не рассчитал и пришлось делать ещё один замес, так как совсем немного не хватило мазка художника, чтобы заделать последнюю неровность.

Даём просохнуть. Шпаклёвка высохла и приступаем к её обработке. Для работы используем жёсткий брусок и шкурку градацией Р 320. Бруском работаем также водя его на поверхности в виде ёлочки. Сильно не усердствуем, чтобы не добраться до самого пластика.

В нашем случае слой был небольшой и появились чёрные места тела бампера. При работе периодически обмываем шкурку водой от следов шпаклёвки, чтобы она не оставляла лишние риски, которые придётся вновь удалять.

Не забываем проверять поверхность рукой, на предмет невидимых глазом неровностей. В местах, где проявился сам пластик, пройдёмся праймером.

Далее, с помощью шкурки Р500, уберём шагрень от предыдущей грунтовки, попутно нанося риску перед нанесением второго слоя грунта. Первым будем наносить праймер, затем уже сам акриловый грунт.

Перед этим поверхность бампера промыли водой, дали высохнуть, обезжирили и протёрли липкой салфеткой для полной чистоты поверхности заднего бампера Логан.

Чёрные места, которые проявились после обработки, как уже писалось выше будем закрывать грунтовкой по пластику. На границах перехода обклеили широким малярным скотчем и газетой, для защиты соседних плоскостей кузова от попадания грунтовки и краски, при дальнейшей работе.

После того, как соседние поверхности закрыли газетой, будем наносить праймер. В нашем случае мы используем «PLASTIC PRIMER» специально для изделий из пластмассы.

Далее, шкуркой Р500 заматуем места перехода от грунтовки. Сверху, где идёт кантик, оставляем, не трогая шкуркой, так как там осталась родная краска и в этом месте будем только полировать.

Необходимые места перехода заматовали, промыли водой и прошлись ещё раз чистой салфеткой. Перед нанесением грунтовки пройдём поверхность обезжиривателем. Покрываем бампер грунтом, используя аэрозольный баллончик. Наносим один слой грунта, считаем, что этого будет достаточно. Перед нанесением краски даём грунту полностью высохнуть.

Повторное устранение обнаруженных царапин

После того как грунт высох, обнаружили ещё несколько царапин, которые пришлось вновь зашпаклевать, и теперь будем продолжать ремонт. В этот раз шпаклёвку нанесли прямо на грунт.

Для обработки шпаклёвки для начала опять используем шкурку Р150, чтобы выровнять явные неровности, затем уже будем работать шкуркой Р220, чтобы убрать риску от предыдущей Р150. Риску от 220-й снимем шкуркой Р320, после чего можно будет уже наносить слой грунта.

Если после работы со шкуркой вновь появится «живой» пластик, защитим эти места праймером по пластику.

В местах перехода с помощью малярного скотча сделали так называемый «парашют» либо валик, чтобы срыть место перехода краски. Краска при этом отбивается о препятствие, не оставляя видимой линии перехода.

Начинаем затирать шпаклёвку, работая как обычно ёлочкой, стараясь сильно не прилагать силу к бойку со шкуркой. После обработки шпаклёвки вновь очищаем поверхность чистой салфеткой и проклеиваем газетой соседние плоскости для защиты от грунта.

Еще раз обезжириваем поверхность перед продолжением работы. На этот раз, после обработки шпаклёвки нет следов пластика, что не может не радовать, так как не требуется наносить праймер.

Шкуркой Р500 проходим по предыдущему слою грунта, чтобы убрать шагрень и набить риску, перед нанесением нового слоя грунта. Сильно рукой не нажимаем на боёк, так как может вновь открыться тело пластика.

Затем очередной раз обезжириваем рабочую поверхность и проверяем, не остались ли где какие изъяны. Всё же в некоторых местах открылся сам пластик и пройдёмся по нему праймером для надёжности схватывания последующих слоёв материала. Наносим его на расстоянии от бампера на длину примерно школьной линейки закрывая все открытые места.

Даём высохнуть праймеру и будем наносить акриловый грунт, эмаль и лак.

Четвертая часть -нанесение акрилового грунта

Особое внимание при работе в четвертой части работы уделяем местам перехода. Если оставить эти места без внимания, просто проклеив ленту малярного скотча без валика или «парашюта», то после покраски переход будет чётко выраженным, и это бросается в глаза.

После того как праймер высох, проходим ремонтное место бампера акриловым грунтом, не забывая выдерживать расстояние от баллончика до места окраски, порядка 35-40 см.

На местах переходов убираем часть скотча, чтобы показалась родная краска и эти фрагменты заматуем под лак шкуркой Р1000-1500. При покраске, доходя до этих фрагментов поднимаем факел баллончика вверх, чтобы не напылить на родную краску.

А также убираем глянец с краски на верхнем ребре бампера делая поверхность матовой, готовя также переход краски.

Протираем рабочую поверхность чистой липкой салфеткой, подготавливая бампер к покраске. Для того чтобы в момент покраски с земли не поднимался слой пыли, поливаем поверхность водой.

Пятая часть работы -покраска бампера

Для покраски бампера мы подобрали краску от Тойоты (Toyota silver 199), Артикул 70864, более всего подходит к цвету кузова нашей машины.

На моей ЛоганМашине код цвета кузова TED69, который обозначен в таблице заклеенный на стойки между проемами правых дверей.

Наносим первый слой, не забывая про места переходов, где поднимаем факел вверх.

Даём высохнуть первому слою и наносим повторный слой краски и ждём когда подсохнет. Под конец наносим третий завершающий слой краски.

Шестая часть работы -напыление лака

Даём время порядка часа высохнуть краске и тут же напыляем лак тоже в несколько слоёв. При этом лак уже наносим и на места переходов. Наносим три слоя лака с межслойной сушкой в несколько минут.

Читайте инструкцию на аэрозольном баллончике…

На этом процесс покраски заднего бампера Рено Логан закончил. После высыхания лака выполню полировку ремонтного участка.

Как сняли защитные газеты, видим переход, но по опыту знаем, что уберётся после полировки.

Рено Логан ,как быстро покрасить авто!

канал Андрея Бищенкова: канал Петра Стойчева В Контакте : Наша группа вк: Наш магазин:

Andrew Maxwell

Конечно, Андрей - один из лучших кузовщиков. А ты - один из лучших маляров

Максимилиан Беркович

Приветствую. А какая эпоксидная шпатлёвка применялась ? Спасибо.

Сергей Витальевич
Александр Поршнев

✌️👍👍👍 Поздравляю с рождением племянника. 🎂🎉

Fox Malder
Александр Александр

Здравствуйте Алексей. Подскажите: я где то видел в Вашем видео что Вы поддували маленький протир до метала перед покраской кислотником, можно ли так же спектраловским кислотником (я понимаю что это не по технологии, но так не удобно потом после поддувания грунтом для протиров подшлифовывать опыл). Я так понимаю что база в месте перепыла кислотника не контурит?

sereja667

Помню Петр наносил полиэфирный грунт на 1к боди эпоксидный. Вы не пробовали ?

Костя Петров

Алексей здравствуйте, скажите пожалуйста , короб на потолке у вас работает как приток или он на вытяжку? Просто для оттока больше не видно мест, тоже делаю ремонт в гараже очень интересно, спасибо.

Александр Азанов

Здравствуйте Алексей очень нужен совет опытного мастера что лучше использовать жидкую шпаклевку или полиифирный грунт новол?

дмитрий стешенко

добрый день. как шпаклевка называется?

Евгений К

Привет из Пскова !видосы отличные супер!работаю лет 12 с машинами но после твоих видео буду переучиватьса)на сухую)про железо полностью согласен!

Авторемонт как хобби

Привет, дорогой друг. Поздравляю с рождением племянника и с остальными праздниками. По работе согласен с тобой, бутерброд - это трижды шпатлеванное и трижды крашенное, а несколько видов грунтов и шпатлевок - это серьезный и ответственный подход (недешевый, причем) к делу. Всем бы такие бутерброды делать, лучше б поучились, чем чушь писать.

Азъ Есмь Иван Иванов

А1 гидрофилер 777

Юрий Крекотень

Скажи пожалуйста а надо груг разводить с разбовителем и + отвердитель добовлять ? Просто я не пойму если добовляешь отвердитель он же разводит грунт и так а если добавить разбовитель то вообще все жидкое получается

Евгений Шнек
garage pаnkOOF

Думал Димон уже уволился. Молодец, держится!

Андрей Ч

А чем разбавляется полиэфирный грунт?

Максим Прохоренко
Сергей Щобак

Проверь эпоксидную шпаклю на эластичность намазав на кусок металла и согнуть. Попробовать так же с стекловолокняной)

Нанесение аэрографии как способ преобразить свой Renault Logan

Аэрография на Логан

Рено Логан относится к бюджетному классу, однако это совсем не значит, что нужно ездить на скучном, стандартном авто. Аэрография – это прекрасная возможность обновить свой автомобиль и сделать машину оригинальной и более привлекательной. Остались в прошлом всевозможные китайские драконы и звездочки, в моде ультрасовременные реалистичные рисунки. Аэрография на кузове Рено Логан – это не только внешняя красота, но и надежное средство от угона.

Что такое аэрография?

Но аэрография – это не совсем тюнинг, это своего рода искусство, которое позволяет превратить Рено Логан в красивую картину с помощью воздушной кисточки – аэрографа.

Классическая аэрография – это самый дорогой вариант преображения авто, который в основном выполняется в салонах художниками профессионалами. При выполнении используется только дорогостоящая краска, которая дает гарантию того, что изображение не потрескается и не потеряет своего внешнего вида под воздействием солнца. Картинка создается исключительно под заказ клиента, поэтому пределов фантазии не существует. Подобная аэрография требует продолжительного времени и профессионального мастера.

Если же имеются художественные способности, то аэрографию на Логан можно выполнить своими руками, а упростит процесс нанесения рисунка использование специальных трафаретов.

Для самостоятельного нанесения рисунка на кузов выбирайте автоматический курковой или двойной независимый аэрограф. Первый лучше всего подходит для начинающих аэрографистов, а второй тип считается самым универсальным.

Работа аэрографом

Существует и другой способ украсить автомобиль – это тейпография. Данный тип тюнинга выполняется при помощи виниловой пленки. Такая аэрография имеет невысокую стоимость, но и сохраняется она очень недолго, поскольку быстро теряет внешний вид под воздействием негативных факторов.

На что обратить внимание?

Пытаясь сделать свой Рено Логан оригинальным, нужно учесть, что экономить не стоит. Иногда владельцы этого автомобиля заказывают небольшое изображение только на часть кузова, однако со временем такая картинка кажется очень маленькой. Материалы должны быть качественными, а работа выполнена профессионально.

Аэрография на кузове авто

Почему стоит заказать аэрографию?

Конечно, Рено Логан относится к бюджетному классу, и далеко не каждый может позволить себе ездить на дорогом автомобиле. Аэрография же позволит сделать этот автомобиль по-своему эксклюзивным. Интересный рисунок на кузове автомобиля будет отличной защитой на случай угона.

Решив доверить работу по преображению своего Логан профи, нужно учитывать следующее:

  • прежде, чем обращаться в автосалон, нужно выбрать наиболее подходящий рисунок;
  • не менее важна и репутация сервиса;
  • солидная фирма имеет большое портфолио, и предложит сделать выбор. это позволит оценить и качество работы;
  • сегодня у каждой серьезной компании есть свой сайт;
  • можно заказать индивидуальный рисунок, но это обойдется намного дороже.

Профессиональный дизайнер предложит несколько вариантов. Средняя стоимость разработки от 10 000 рублей. На экране компьютера покажут макет, наложенный на фотографию автомобиля, а после того, как вы выберите понравившийся вариант, мастера салона приступят к работе. Контролировать процесс нужно на всех этапах, поскольку если что-то не устроит, то до тех пор, пока его не покрыли лаком, можно внести коррективы.

Рено Логан можно сделать намного интереснее, если сделать на нем аэрографию. Благодаря этому он будет намного уникальнее. И не стоит пользоваться дешевыми наклейками, которые только портят краску.

Какие доработки Renault Logan можно сделать своими руками?

На страницах портала можно найти не только фотоотчет, но и видео, а также статьи, которые послужат инструкциями по устранению неисправностей. Наглядные примеры позволят быстрее понять алгоритм действий и учесть все нюансы. Среди часто запрашиваемых инструкций присутствует замена масла Рено Логан, замена фильтров Рено Логан или замена генератора Рено Логан. Некоторые из этих процедур необходимо проводить профилактически, что делает их алгоритм важной информацией для любого автовладельца.

Что же касается устранения неисправностей, то чаще всего владельцев этой модели автомобиля интересуют алгоритмы, касающиеся тормозных колодок и газораспределительной системы. Для быстрой ликвидации поломок в тормозной системе пригодится замена колодок Рено Логан. Вернуть работоспособность газораспределительной системы позволит инструкция, в которой описана для Рено Логан замена ремня грм.

Если в процессе изучения материала понадобятся дополнительные сведения, их всегда можно получить, задав вопрос другим посетителям, среди которых немало опытных владельцев автомобилей, а также профессиональных механиков.

Техника монтажа фаркопа к кузову

Подробнее о монтаже фаркопа на Рено Логан в этом материале.

Нужно изготовить четыре втулки, таких, как на чертеже. Фаркоп из любого проекта собирают на болтах и гайках М12. Ну а крепят его винтами М10x90. Кстати, желательно использовать контр-гайки и шайбы.


Дополнительные крепёжные элементы

Важно соблюдать одно правило: все гайки сначала только наживляют. Когда фаркоп собран, надо с усилием потянуть балку назад. И в это время, не отпуская балку, по очереди затягивают гайки М10.

Похоже, что без помощника будет всё же не обойтись.

Работы по установке фаркопа на автомобиле

Благодаря высокому клиренсу Логана можно обойтись и без подъёмника. В лонжеронах для монтажа предусмотрены четыре отверстия. Но они закрыты мастикой. Сделайте следующее:

  1. Откройте багажник;
  2. На полу по бокам находятся две ниши. С внутренней стороны этих ниш можно нащупать заглушки;
  3. Каждую из заглушек вынимают. Шилом изнутри багажника прокалывают отверстия в мастике.

Чтобы при монтаже не мешал глушитель, надо отстегнуть одну из резиночек – ту, которая ближе к бамперу.


Глушитель, заглушка, монтаж кронштейна

Результат всех стараний показан на фото. Здесь используются самоконтрящиеся гайки (и М10, и М12). Желаем успеха.



Автоматическая коробка передач

Некоторые машины Рено выпускаются с АКПП AL4, сделанной в некоторых французских компаниях. И именно данный тип коробки, по мнению автомобилистов и любителей, является самым удобным.








Существует несколько проблем с автоматической коробкой передач в данной машине: установка режима аварии, скачки давления, различные действия с узлов и несколько других.


Примечательно то, что данное устройство дорабатывается уже на протяжении 40 лет. Специалисты ведут кропотливую работу по улучшению АКПП. Не удивляйтесь небольшим толчкам и движению при ремонте: это нормально для устройства.


Как можно заметить, при выполнении всех инструкций, ремонт любого авто не будет труден и энергозатратен. Важно лишь изучить теоретический материал перед ремонтом или консультироваться со специалистом.


Доработка внутренней части автомобиля (Интерьер)

  1. Для начала осмотреть салон. Понять, что же не устраивает. Только потом браться за дело. В продаже много модельных чехлов, которые точно подогнаны по форме и размеру. Вот их точно приобретать.

Доработка Рено Логан

Доработка Рено Логан


Ремонт Рено Логан своими руками: какие работы потребуются?

Руководство по техобслуживанию содержит полную информацию по эксплуатации транспортного средства Reno:

  • Ремонт кузова, чистка дефлекторов и люка, вмонтированного в крышу автомобиля.
  • Контроль состояния двигателя, слив жидкости из фильтрующего устройства и плановые работы.
  • Техническое обслуживание сцепления (проверка и регулировка свободного хода, замена неисправных узлов).
  • Определение уровня износа дисков и колодок тормозов, состояния гидропривода и объема тормозной жидкости.
  • Проверка системы рулевого управления, стеклоомывателя и гидроблока.
  • Технический контроль амортизаторов и элементов ходовой системы.
  • Контроль работоспособности световых приборов, щеток стеклоочистителей, зеркал заднего вида.
  • Диагностика ЭБУ своими руками.
  • Проверка лампочек и уровня напряжения АКБ.

Фото тюнинга Рено




Последние версии авто возможно починить самостоятельно с минимальным опытом в ремонтных работах.







Эксплуатация Reno Logan: особенности и рекомендации

От своевременности технического обслуживания зависит надежность и срок службы автомобиля. При наличии информации эксплуатация и ремонт не вызывают сложностей даже у новичка. Главное — учесть следующие моменты:

Несмотря на ряд «слабых мест», Reno Logan — надежный автомобиль, отличающийся легкостью в эксплуатации и доступностью комплектующих. В этом разделе вы найдете полную информацию по ремонту автомобиля, получите опыт выполнения простых и сложных работ, а также узнаете полезные секреты от знатоков своего дела.

Доработка салона

Тюнинг салонного пространства или тюнинг двигательного устройства ведут к определенным преобразованиям некоторых деталей в салоне.


На сегодняшний день используется множество различных материалов, применение которых дает возможность достичь желаемого эффекта. К примеру некоторые из них:

  • натуральная кожа;
  • винил;
  • велюр;
  • алькантара и так далее.


Для максимального улучшения салонного пространства рекомендуется произвести шумо- и виброизоляцию. К тому же, оснащение салона аудиосистемой высокого уровня будет не лишним дополнением.


Неисправности рычага подвески

Устройство рычага подвески ограничивает движение передних колес под требуемым углом. Этот узел связан с поворотным кулаком с помощью шаровой опоры через специальный болт. Фиксация рычага производится с применением сайлентблоков, которые часто выходят из строя и нуждаются в замене.

Рено Логан ремонт и обслуживание своими руками

Автомобиль марки Renault Logan считается бюджетным транспортным средством, то есть многие его конструктивные решения направлены на снижение себестоимости. В некоторых случаях стремление инженеров к экономии заходит слишком далеко и они лишают машину определенных недорогих опций, которые могли бы сильно повысить комфорт. Что не сделали на заводе, логановоды могут сделать самостоятельно. Многие из этих автомобилистов имеют достаточно богатый опыт эксплуатации Москвичей и Жигулей, в которых приходилось переделывать очень многое.


Список доработок Renault Logan своими руками не так широк, но все же некоторые вещи следует сделать.

Все работы делятся на несколько категорий:

  1. Устранение проблем с конструктивными особенностями авто. Например, можно выделить неправильную работу стеклоомывателя и очистителей.
  2. Решение проблем из-за экономии на производстве, таких как отсутствие фильтра салона или кочерги для упора капота.
  3. Модернизация авто и доработка автомобилистами на свой вкус. Здесь есть, что усовершенствовать.

Технические подробности доработок описывать мы не будем, так как вы запросто найдете всю необходимую информацию с фото в разных темах специализированных форумов.

Немного истории

Работа над моделью началась еще в 1998 году. Разработчики ставили целью сделать надежный в эксплуатации и доступный по цене автомобиль, удовлетворяющий запросам автолюбителей среднего класса. В 2004 году производство стартовало в Румынии, а через год выпуск был налажен и в России. Со временем к изготовлению популярных авто подключилась Индия, Мексика и ряд других стран. Несмотря на различие в названиях, база и комплектация остались почти неизменными.

В 2008 году усовершенствованы технические параметры и внешний вид Рено. Изменилась оптика, форма бамперов, крышка багажного отсека и радиаторная решетка. Улучшился и интерьер — сзади появились подголовники, изменился руль и дверные карты. Корректировке подверглась и техническая часть — мотор, коробка передач и прочие узлы.

Автомобиль выпускается в следующих типах кузовов:

  • Седан.
  • Пикап.
  • Универсал.
  • Фургон.




В поколениях есть различия в дизайне и конструкции.







Тонкости технического обслуживания

Главный признак надежности — популярность автомобиля среди таксистов, которые прозвали модель «не убиваемой». Техобслуживание проводится через каждые 15 тысяч километров и подразумевает выполнение следующих работ:

  • Через 15 тысяч километров (или год эксплуатации) выполняются следующие мероприятия — замена масла, проверка ремней (основного и дополнительного), а также замена свечей зажигания. Не менее важно обслуживание ходовой системы, которая больше всего страдает от отечественных дорог — проверка шаровых, пружин, амортизаторов (сзади и спереди), давления в покрышках и выполнение прочих работ. Отдельное внимание уделяется техобслуживанию трансмиссии, тормозов и электрики. Большую часть работ удается сделать своими руками с помощью руководства по эксплуатации. В основном же первое ТО сводятся к проверке состояния ключевых узлов, замене масла и корректировке уровней жидкости.
  • Через 30 и 45 тысяч километров проводится аналогичное техобслуживание, без серьезного вмешательства в конструкцию Рено. На этих этапах проверяется состояние силового узла, тормозной и ходовой системы. При выявлении неисправных элементов производится ремонт или замена. Как и в прошлом случае, большая часть работ делается своими руками или путем обращения на специализированное СТО.
  • Через 60 тысяч километров требуется серьезное техобслуживание, подразумевающее установку нового ремня привода ГРМ, проверку колодок и рабочих цилиндров с последующей заменой или ремонтом вышедших из строя элементов. Также проводятся остальные мероприятия по техобслуживанию — доливка масла, проверка состояния тормозов и сцепления, рулевого управления, двигателя и его систем. Вся информация по организации ремонта содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Последующие проверки и восстановительные работы производятся с тем же промежутком (15 тысяч километров). В общем случае техоблуживание подразумевает 8 этапов (до 120 тысяч километров).

Дворники


Необходимо лишь переделать стеклоочиститель, и даже отрегулировать интервалы взмахов (от секунды до трех). Благодаря нескольким соединительным проводам, можно изменить количество взмахов в секунду.


Кроме этого, недостаточна и длина дворников, которые не способны смахивать грязь и воду со всей поверхности стекла. Решение здесь простое – обыкновенная замена стеклоочистителей.






Ремонт Рено Логан своими руками: какие работы потребуются?

Руководство по техобслуживанию содержит полную информацию по эксплуатации транспортного средства Reno:

  • Ремонт кузова, чистка дефлекторов и люка, вмонтированного в крышу автомобиля.
  • Контроль состояния двигателя, слив жидкости из фильтрующего устройства и плановые работы.
  • Техническое обслуживание сцепления (проверка и регулировка свободного хода, замена неисправных узлов).
  • Определение уровня износа дисков и колодок тормозов, состояния гидропривода и объема тормозной жидкости.
  • Проверка системы рулевого управления, стеклоомывателя и гидроблока.
  • Технический контроль амортизаторов и элементов ходовой системы.
  • Контроль работоспособности световых приборов, щеток стеклоочистителей, зеркал заднего вида.
  • Диагностика ЭБУ своими руками.
  • Проверка лампочек и уровня напряжения АКБ.

Фото тюнинга Рено

Эксплуатация Reno Logan: особенности и рекомендации

От своевременности технического обслуживания зависит надежность и срок службы автомобиля. При наличии информации эксплуатация и ремонт не вызывают сложностей даже у новичка. Главное — учесть следующие моменты:

Несмотря на ряд «слабых мест», Reno Logan — надежный автомобиль, отличающийся легкостью в эксплуатации и доступностью комплектующих. В этом разделе вы найдете полную информацию по ремонту автомобиля, получите опыт выполнения простых и сложных работ, а также узнаете полезные секреты от знатоков своего дела.

Почему необходим тюнинг

Как упоминалось ранее, автомобилям марки Рено (Логан и Дастер) свойственны некоторые преимущества, благодаря которым они завоевали доверие многих авто владельцев.


  • Невысокая цена;
  • Обслуживание не требует больших затрат;
  • Вместительность;
  • Оптимальные ходовые параметры;
  • Европейское (приемлемое) качество.


  • Невысокий уровень качества материалов, из которых выполнена отделка;
  • Ненадлежащая эргономика;
  • Недостаточное базовое оснащение.











Но, несмотря на произведенные операции, ходовые модели Renault по-прежнему остались обыкновенными автомобилями, обладающими стандартными установками и рассчитанными исключительно на получение пользы.


Заводской тюнинг для таких моделей не свойственен: временами процедурой тюнинга занимаются мелкие организации, мотивированные исключительно интересом и работающие на чистом энтузиазме, остальные же предприятия принципиально не берутся за работу по облагораживанию подобных автомобилей.


Именно по этой причине владельцам «Логанов» и «Дастеров» нередко приходится самостоятельно тюнинговать свои авто.

Полировка лакокрасочного покрытия Renault Logan 2004-2015

Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова резиновые предметы: они оставляют на лакокрасочном покрытии (особенно светлом) темные пятна, которые не удаляются полировкой.

Для сохранения внешнего вида кузова и содержания его длительное время в хорошем состоянии необходимо периодически полировать лакокрасочное покрытие кузова. Полировальные средства подбирайте в соответствии с состоянием покрытия, строго соблюдайте рекомендации по их применению.

В первые 2–3 месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной водой. Для полировки нового покрытия (до 3 лет) используйте безабразивные полировальные средства для новых покрытий.

При эксплуатации автомобиля от 3 до 5 лет рекомендуются автополироли для обветренных покрытий, имеющие в своем составе небольшое количество абразивных веществ. Через 5 лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий.

Во избежание высыхания полироля обрабатывайте кузов чистой фланелью вручную небольшими участками.

Для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия можно использовать полировальные пасты ПМА-1 или ПМА-2. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами.

Перед употреблением перемешайте пасту, при загустении разбавьте ее водой. После полировки протрите поверхность чистой фланелью.

Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой грунта, закрасьте тонкой кистью. Если слой грунта нарушен, зачистите поврежденное место мелкозернистой наждачной бумагой, удалив следы коррозии. Зачищенное место покройте слоем грунта (из краскораспылителя, аэрозольного баллончика либо кистью). Когда грунт полностью высохнет, закрасьте эмалью поврежденное место.

Если на лакокрасочное покрытие автомобиля попал битум, сразу же удалите его уайт-спиритом или автоочистителем битумных пятен. Битум вызывает появление желтых пятен, особенно заметных на светлом лакокрасочном покрытии.

Не реже одного раза в два года необходимо обрабатывать консервирующим средством типа «Мовиль» скрытые полости кузова и наносить на поверхность колесных арок и днища антикоррозионную мастику. Рекомендуем проводить эти работы на станции технического обслуживания.

Покраска автомобиля Renault Logan restyle

Автомобили компании Renault сегодня активно используются жителями нашей страны и связано это с отличным качеством транспортных средств данного производства и удобством, что они дают. Отдельное внимание стоит уделить конкретной модели автомобиля Renault Logan restyle, которая является флагманом производства. В России можно увидеть очень много данных автомобилей, которые отличаются между собой внешним видом. Казалось бы, производитель выпускает машин стандартного внешнего вида, а вот различия вносит сам водитель. Среди процессов влияния на внешний вид Renault Logan restyle важно выделить наиболее популярный и действенный, который носит название покраска.

Зачем нужно красить машину?

Покраска Renault Logan restyle – это процесс нанесения лакокрасочного покрытия на кузов автомобиля с определенной целью. Именно причина покраски вносит свои коррективы в выбор вида окрашивания, а так же некоторые нюансы в данный процесс. Все основные причины покраски стоит разделить на 2 основные категории:

  1. Покраска по необходимости. Проводится зачастую после выполненного ремонта кузова, который, в свою очередь, выполняется из-за повреждений, возникающих на корпусе в процессе эксплуатации автомобиля.
  2. Покраска автомобиля без прямой на это необходимости, то есть по собственному желанию. Чаще всего, данная покраска выполняется с целью изменения цвета автомобиля или нанесения эксклюзивного покрытия.

Именно эксклюзивное покрытие и его нанесение требует более подробного рассмотрения, что мы и сделаем в дальнейшем.


Эксклюзивная покраска

Эксклюзивная покраска Renault Logan restyle становится частой причиной проведения данной процедуры. Прежде всего стоит отметить, что нанесение данного покрытия позволит выделить транспортное средство на дороге среди остальных автомобилей. При этом важно знать, что наиболее популярными видами эксклюзивных покрытий являются:

  • Металлик
  • Матовое покрытие
  • Хамелеон

Именно матовое покрытие является очень эффектным, что делает автомобиль видимым и уникальным. При этом важно знать, что такого типа покрытия нужно наносить только на профессиональных сервисных центрах, что дает возможность получить высокое качество итогового результата.

Покраска с гарантией

Если вы проводите покраску автомобиля Renault Logan restyle, то выполнять эту процедуру необходимо только на сервисных центрах. В таком случае вы получите следующие преимущества перед покраской в домашних условиях:

  • Высокое качество работы
  • Скорость покраски
  • Удобство
  • Оптимальная стоимость
  • Гарантия

Именно гарантийный документ является одним из важнейших пунктов среди вышеперечисленных. Покраска с гарантией позволяет вам не только лишний раз получить подтверждение высокого качества, но и получить в будущем полную поддержку со стороны организации где вы выполняли процедуру окрашивания. Гарантийный документ обязаны выдавать все профессиональные сервисные центры на все виды своих услуг, в том числе и на покраску.

Какие доработки Renault Logan можно сделать своими руками?

Автомобиль марки Renault Logan считается бюджетным транспортным средством, то есть многие его конструктивные решения направлены на снижение себестоимости. В некоторых случаях стремление инженеров к экономии заходит слишком далеко и они лишают машину определенных недорогих опций, которые могли бы сильно повысить комфорт. Что не сделали на заводе, логановоды могут сделать самостоятельно. Многие из этих автомобилистов имеют достаточно богатый опыт эксплуатации Москвичей и Жигулей, в которых приходилось переделывать очень многое.

Какие доработки Renault Logan можно сделать своими руками?

Список доработок Renault Logan своими руками не так широк, но все же некоторые вещи следует сделать.

Все работы делятся на несколько категорий:

  1. Устранение проблем с конструктивными особенностями авто. Например, можно выделить неправильную работу стеклоомывателя и очистителей.
  2. Решение проблем из-за экономии на производстве, таких как отсутствие фильтра салона или кочерги для упора капота.
  3. Модернизация авто и доработка автомобилистами на свой вкус. Здесь есть, что усовершенствовать.

Технические подробности доработок описывать мы не будем, так как вы запросто найдете всю необходимую информацию с фото в разных темах специализированных форумов.

Стеклоочистители

Первое, что видит водитель, впервые прокатившись на Renault Logan, это необычная работа стеклоочистителей. Дворники после использования омывателя автоматически не включаются, как это бывает на многих современных авто. Некоторым это даже нравится, но многие логановоды все же требуют автоматики. Поразительно, но все необходимое для работы этой функции в автомобиле есть: нужно только кое-что доработать.

По инструкции модернизацию выполнить сможет даже неопытный автомобилист. Затраты также копеечные – потребуется всего один проводок. После переделки функция начинает работать следующим образом: при потягивании рычага дворников на себя вода разбрызгивается на стекло, а через 1-1,5 секунды щетки начинают движение. Количество взмахов при этом зависит от того, сколько времени вы будете удерживать рычаг:

  • менее секунды – один взмах;
  • две секунды – два взмаха;
  • три секунды и более – три взмаха.

Поразительно, что модернизацию систему на заводе долгое время не осуществляли, но в последних моделях эту проблему все же решили.

Еще одна проблема дворников

К стеклоочистителям Renault Logan предъявляется еще одна претензия. Конструктивно они созданы так, что зона действия пассажирского дворника не достает до водительского. В результате этого в середине стекла остается много воды, стекающей вниз. Логановоды называют это явление соплей. В дороге эта сопля раздражает, вынуждая постоянно включать дворники для смахивания лишней воды.

Стеклоочистители

Побороть эту проблему можно несколькими способами. Например, можно купить щетки нестандартных размеров: 60 см для водительской стороны и 45 см для пассажирской.

Если приподнять парковочное положение пассажирского дворника, вы также избавитесь от сопли или она просто станет слишком маленькой.

Стеклоочистители

Для полного решения проблемы необходимо доработать трапецию: согнуть или укоротить. Второй способ более эффективен, но требует использования болгарки и сварки. Кроме того, переделка отнимает много времени, но при этом проблема исчезает навсегда, а вам удастся установить большие дворники на две стороны, увеличив площадь очистки лобового стекла.

Электрика

Не исключены в автомобилях Renault Logan и проблемы с электрикой. Список электрическими приборами, работающими с выключенным зажиганием, отличается от того, который свойственен другим авто. У Логана работает ближний и дальний свет фар, сигнал, противотуманные фары, но нет автоматического переключения на габариты. Многие логановоды этим недовольны. Забыв выключить свет, приходится думать, как завести авто с севшим АКБ.

Электрика

Есть у проблемы обратная сторона: выключение зажигания обесточивает прикуриватель, магнитолу и электрические стеклоподъемники. Возможно, это было сделано для того, чтобы полностью обесточивать авто на стоянке, но в реальности это очень неудобно. Как быть, если водитель вынужден отойти на некоторое время? Оставлять в замке зажигания ключ небезопасно, а пассажиры без него не смогут открыть окно, послушать музыку или зарядить мобильный телефон.

Электрика

При переделке электрики вы берете на себе некоторый риск, так как работающая без зажигания магнитола может посадить батарею.

Фильтр салона

Экономия при производстве Renault Logan сказалась и на отсутствии такого важного элемента, как фильтр салона. Эта деталь стоит недорого и штатное место в вентиляционной системе предусмотрено, но завод долго на этом экономил. Только с 2011 года производитель начал продавать машины с заводскими фильтрми, а владельцы выпущенных ранее машин приходится самостоятельно устанавливать фильтры.

Фильтр салона

Если проявить смекалку можно вырезать старый фильтрующий элемент на его место взять подходящий из другой модели модуль или купить в Ашане фильтр для кухонных воздухоочистителей и с него вырезать подходящий размер. После все неплотности проходим клеящий термо пистолетом. Можно использовать обычный строительный герметик выбор и свойства, которым пройти все стороны и дать ему высохнуть, после чего установить.

Упор капота

Еще одним дешевым решением в Логане является механический упор капота, который называют в народе кочергой. Почему производитель не установил упор, который помог бы капот поднять и удержать его в открытом положении без дополнительной фиксации? Тема досконально проработана и на форумах вы найдете многочисленные отчеты по их установке. В качестве упоров подходят детали от отечественных марок – Таврии, Девятки, Нивы. Придуманы разные варианты крепления.

Упор капота

Можно купить готовый кит-набор для монтажа амортизаторов на капот.

Готовый комплект поставки содержит крепежные элементы, упоры и подробную инструкцию. С задачей легко справится даже новичок. На форумах много отзывов о подобных наборах от пользователей, которые успели их купить и воспользоваться ими.

Читайте также: