Комплектация комфорт лада калина что входит

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Обзор и технические характеристики Лады Калины 2-го поколения

Взамен первой версии Лады Калины в 2013 году автолюбители из России и ближнего зарубежья получили новую версию автомобиля с передним приводом – Lada Kalina 2. Из-за популярности автомобиля его название решили не менять. Дизайн и технические характеристики модели были серьезно доработаны и изменены, что отразилось на переднеприводном автомобиле только в лучшую сторону, он стал более современным, но, в то же время, остался легко узнаваемым среди поклонников.

Lada Kalina 2

Lada Kalina 2 – преимущества по сравнению с предыдущей версией

Новая версия Калины получила прекрасную современную начинку, что особенно заметно в полной и самой дорогой люксовой комплектации. С учетом того, что стоимость модели осталась на доступном населению уровне и находится в диапазоне между ценами Приоры и Гранты, такое современное оснащение сделало модель конкурентоспособной на современном автомобильном рынке.

Lada Kalina 2

Среди преимуществ новой версии можно отметить такие, как:

  • Хороший клиренс;
  • Расширение салона;
  • Дополнительные средства безопасности для водителя и пассажиров;
  • Повышение комфортабельности;
  • Значительное снижение уровня шума в салоне и другие.

Экстерьер Лады Калины 2

В отличие от первой версии Lada Kalina выпускается теперь в двух типах кузова: хэтчбек и универсал, из линейки исчезла версия в кузове седан, теперь АвтоВАЗ предлагает приобрести седан В-класса в виде Лады Гранта. Как можно увидеть на фото, расширилась цветовая гамма, добавились синий, красный и оранжевый цвета с металлическим блеском. Окраска бамперов под кузов стала доступной уже в минимальной сборке.

Lada Kalina 2

Форма крыши у хэтчбека осталась в прежнем виде, а вот у универсала она основательно изменилась и получила вдобавок рейлинги. Оптика доработанной Лады Калины получила встроенные дневные курсовые огни уже в минимальной версии. Довольно большой заборник воздуха на переднем бампере вполне уместен, если учесть самый мощный силовой агрегат, доступный для комплектации на новую Lada Kalina второго поколения. Расположение задних фар осталось почти таким же, как и в первой версии модели.

Lada Kalina 2

Кузов новой Калины стал жестче, появилась зона поглощения энергии лобового удара, благодаря чему возросли показатели безопасности пассажиров. Также корпус получил оцинковку почти в 40% поверхности, немного увеличились габаритные размеры модели и клиренс, который стал сопоставим с дорожным просветом у некоторых кроссоверов.

Lada Kalina 2

Интерьер Лады Калины 2

Доступный список опций у новой версии модели существенно шире, чем у предшественницы. С начальной сборки для водителя доступна подушка безопасности и напоминающий о ремне безопасности сигнализатор. Также уже в минимальной комплектации доступны стеклоподъемники с электроприводом на передних дверках. В отделке салона используется только жесткий пластик, мягкий пластик можно встретить только на рулевом колесе да кнопки управления климат-контроля прорезинены. В перчаточном ящичке можно найти порт для подключения USB-устройств.


Хотя разрешение мультимедийного экрана и небольшое, но сенсор работает четко и отзывается на команды сразу, в мультимедиа встроена и система навигациии ГЛОНАСС. В дорогой сборке передние сидения и ветровое стекло снабжены электроподогревом, также задние кресла можно складывать по отдельности, чего нельзя сделать в базовой комплектации, в которой задний диван можно сложить только цельно.


Объем багажника новой версии Калины равняется 260 л, он увеличился по сравнению с предыдущим седаном на 10 л, а в кузове универсал багажное отделение вмещает 360 л без складывания заднего дивана. Открыть багажник можно ключом, в средней и дорогой комплектации для этого достаточно нажать кнопку в салоне или на брелоке с ключами. В любой из комплектации в багажном отсеке находится запаска.


Как недостаток у любой из модификаций Калины можно отметить тот факт, что стекла не опускаются до конца в дверцу, задние вообще останавливаются, пройдя чуть больше половины.

Технические характеристики Лады Калины 2

Габаритные размеры новой Лады Калины следующие:

  • Длина – 4084 мм универсал и 3893 мм седан;
  • Ширина – 1700 мм для обоих кузовов;
  • Высота – 1504 мм универсал и 1500 седан;
  • Дорожный просвет – 170 мм (при полной загрузке – 145 мм).

Для установки на новую Ладу Калину доступны три силовых установки, рабочий объем каждой из которых составляет 1.6 л.

Lada Kalina 2

Самый слабый из двигателей неплохо зарекомендовал себя при установке на Ладу Гранта, этот восьмиклапанный мотор обеспечивает мощность 87 л. с. и комплектуется облегченной версией поршней и шатунов марки Federal Mogul. Мощности этого агрегата вполне хватает для перемещения по городским улицам и проспектам.

Средняя из силовых установок производительностью 98 л. с. уже известна автолюбителям по Ладе Приоре.

Самый сильный из двигателей – новый 16-клапанник также объемом 1.6 л. Он обеспечивает мощность 106 л. с.

лада калина 2

Для комплектации доступны как автоматическая трансмиссия японского производителя Jatco, так и ВАЗовская механика с тросовым приводом. Благодаря этому в отечественной механике переключение передач происходит достаточно четко, а вибрация на рычаге переключения скоростей отсутствует. Эту коробку можно смело назвать одной из лучших в отечественном автопроме. АКПП доступна для комплектации с двигателями мощностью 87 и 98 л. с., МКПП устанавливается с двигателями на 87 и 106 л. с.

лада калина 2

В новой версии Лады Калины на задней балке устанавливается увеличенный кастер с минусовым развалом/схождением колес. В рулевом управлении применяется укороченная рейка, использование которой повышает послушность автомобиля на дороге. Благодаря доработке или замене амортизаторов, стабилизаторов, сайлент-блоков и пружин снизилась вибрация в новой версии Лады Калины, автомобиль стал более устойчивым при движении, уменьшился крен, повысилась послушность рулю и плавность движения.

лада калина 2

По сравнению с предыдущей версией значительно улучшилась работа вентиляционной и отопительной систем. При помощи совместной работы температурного и солнечного датчиков осуществляется контроль за изменениями в окружающей автомобиль среде для поддержания стабильного температурного режима в салоне.

Рестайлинг Лады Калины в 2016 году

В 2016 году Лада Калина пережила небольшой рестайлинг и, можно сказать, новый кузов, так как изменились не только навесные элементы, но и был усилен моторный щит.

Лада Калина Кросс

В новом кузове внедорожная версия Лады Калины 2 имеет некоторые отличия. Так, эта модификация недоступна с автоматической коробкой переключения скоростей ни с каким из двигателей.


Комплектация кроссовера Норма соответствует комплектации хэтчбека с набором опций Норма Комфорт. Получается, что при одинаковых версиях стоимость кросса и хэтчбека отличается всего на 22-24 тыс. рублей, но с учетом того, что у кроссовера более емкий багажный отсек и увеличенный до 183 мм клиренс, это совсем не дорого.

kalina-cross

Лада Калина Универсал

Если нужен объемный кузов без увеличенного клиренса, чтобы не переплачивать за внедорожную версию, можно приобрести Ладу Калину в кузове универсал.

Такая же разница сохраняется и в более дорогих комплектациях.


С ценами на кроссовер и универсал такая же ситуация, только теперь универсал будет стоить дешевле на 9-12 тыс. рублей, сохранив тот же объем багажного отсека и получив взамен эффектные рейлинги на крыше, которые входят даже в самую дешевую комплектацию.


Лада Калина Спорт

Эта версия стоит чуть в стороне от остальных и отличается другими сидениями и подвеской, обеспечивающей снижение дорожного просвета до 150 мм.


Как видно по фото, в дизайне экстерьера появляются спортивные нотки. Разница в стоимости с хэтчбеком составляет почти 44 тыс. рублей в начальной комплектации, так как цена на Ладу Калину Спорт стартует от 551 тыс. рублей.


Комплектации и цены на Ладу Калину 2 в 2016 году

Вариантов комплектаций Калины несколько, это Стандарт, Норма Классик, Норма Комфорт, Норма Комфорт+, Люкс и Люкс Навигация. Они перечислены в порядке возрастания количества опций и стоимости.

В нее входят следующие опции:

  • АБС;
  • Бортовой компьютер;
  • Одна подушка безопасности (для водителя);
  • Электростеклоподъемники на передних окнах;
  • Настройка рулевой колонки;
  • Настройка водительского сидения по высоте;
  • Электроусилитель рулевой колонки.


Добавлены следующие опции:

  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Кондиционер;
  • Электроподогрев зеркал заднего вида.


По сравнению с предыдущей, в нее входят также:

  • Климат-контроль;
  • Подушка безопасности для переднего пассажира;
  • Электроподгрев передних сидений;
  • Штатная аудиосистема с MP3 и CD;
  • Handsfree и Bluetooth.


В комплектацию Люкс за 535.8 тыс. рублей входят следующие дополнительные опции:

  • Датчик дождя;
  • Датчик света;
  • Стеклоподъемники задних окон с электроприводом;
  • Колесные диски из легких сплавов;
  • Штатный парктроник;
  • Зеркала заднего вида с электрорегулировкой.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Обзор и технические характеристики Lada Largus

Обзор и технические характеристики Lada Largus

Содержание статьиЭкстерьер Лады ЛаргусИнтерьер Лады ЛаргусГабариты и технические характеристики автомобиля Лада ЛаргусЦены и комплектации автомобиля Lada Largus.

Цена на Лада Калина 2: Обзор,комплектации

Тест-драйв новой Калины 2

Как не трудно догадаться, «полный фарш» означает наличие в Ладе более двадцати опций! Некоторые из них отечественная модель получит впервые в истории. Например, кроме автоматической КПП, которая уже стоит на Гранте, Калина 2-го поколения обзавелась штатным многофункциональным мультимедийным комплексом с сенсорным экраном, полуавтоматическим кондиционером, подогревом лобового стекла, датчиками дождя и света, а главное – системой стабилизации марки Bosch, которая, как и навигация, должна появиться осенью текущего года. Ну о ценах на Калину 2 поговорим позже.

Тест-драйв новой Калины 2

Изначально стратегия позиционирования новой Калины была такой: Гранта выходит только в кузове седан и останется самой дешёвой моделью «ВАЗа». А новая Калина (в документации она проходит как Калина FL, что означает фейслифтинг) будет предложена в более оснащённом варианте и в кузовах универсал и хэтчбек. Соответственно, её позиция на рынке должна быть на полступеньки выше. Но со временем у Гранты появилась версия с «автоматом», затем анонсировали хэтчбек. Создателям Калины FL оставалось одно — сделать автомобиль более совершенным, чем Гранта, «играя» не только оснащением и типом кузова, но и создавая более современную конструкцию. На те самые полступеньки выше. Что из этого получилось? Давайте смотреть.

Тест-драйв новой Калины 2

Через порт USB можно воспроизводить видео и музыку, правда, только в разрешении 320х240 и одном формате. Дисплей четко откликается на нажатия пальцем и плавно перелистывает экраны. Кроме этого, экран отличается хорошей контрастностью: даже в солнечный яркий день на нём без проблем можно различить информацию. А вот соединить по Bluetooth мобильное устройство так и не получилось.

Вообще, салон Калины 2 , во многом унифицированный с Грантой, предлагает много интересных вещей, который поднимают эргономику автомобиля на европейский уровень. Элементы управления основными и второстепенными опциями располагаются в логичных местах и на виду. Причем их дизайн и способ размещения отчетливо напоминает аналогичные решения компании «Шкода».

Тест-драйв новой Калины 2

Например, нижняя часть торпедо с кнопками для подогрева сидений, пепельницей и подстаканниками, управлением внешним освещением, зелёным экраном борткомпьютера и системой переключения информации на нём практически скопированы с Skoda Fabia.

Тест-драйв новой Калины 2

Все автомобили имеют еще один раздражающий недостаток – щелкающее реле, расположенное слева на центральной консоли. Нажатие любой клавиши сопровождается щелчком, особенно громко – на стеклоподъемниках и при регулировке зеркал.

Салон Лада Калина 2

bg1024_499643

Мягкие бесформенные сиденья через сотню километров вызывают боли в спине. Причем, если на версиях с «автоматикой» кресла оставались «беззвучными» весь маршрут, то на машинах с МКП отмечается громкий скрип и пассажирского, и водительского кресел. Факт на лицо, но логическая связь не понятна. Даже передние стекла полностью не опускаются, задние – не больше чем наполовину.

Багажник Лада Калина 2

В «стандартном» исполнении пятую дверь можно открыть только ключом. В комплектациях Лада Калина«Люкс» (с центральным замком) и «Норма» багажник открывается либо из салона, либо кнопкой на брелке. Но рука рефлекторно тянется к кнопке на самой двери, которая отсутствует.

Ходовые тесты были поделены на две части: знакомство с Lada Kalina на площадке и пробег Тольятти – Казань. Полигон включал один затяжной поворот, разгонную прямую, «переставку» и змейку.

Электрический усилитель руля (особенно в околонулевой зоне) не балует четкостью отклика. Помимо этого, при резком повороте на «переставке» руль вообще заклинило… после чего я отправился сбивать расставленные конусы. Решил проблему только перезапуск мотора. А вазовцы оправдались, что такое периодически случается и с «иномарками».

Первой экипажу досталась Калина 2 с бензиновым двигателем 1.6 л на 98 л.с. и 4-хступенчатой автоматической КП Jatco 1989 г выпуска. Несмотря на скромное количество передач и древность коробки, нужно признать, что тандем вышел достойный. При динамичной езде с продавливанием акселератора в пол задержки в обратной связи, конечно, были. Но в спокойном цикле под своевременные и плавные переключения автомобиль неплохо разгоняется: диапазон подхвата чувствуется уже с 2300 оборотов.

Эффективность разгона с ростом скорости заметно снижается, а после 135 км/ч и вовсе исчезает. Подстегнуть Ладу к динамичному движению можно «овер-драйвом», если отключить длиннющую четвертую передачу. Очень расстроил расход топлива – на загородном маршруте он так и не опустился ниже 11 л на «сотню». Впрочем, автомобиль ещё не обкатанный: при дальнейшем пробеге данный показатель может снизиться.

Новую Калину оборудовали неплохой системой курсовой устойчивости: хэтчбек идёт по прямой точно и без рысканья, а в виражах можно и не подруливать. Причина такого поведения в крепко зажатых амортизаторах, которые, несомненно, влияют на плавность хода. Вертикальная раскачка почти отсутствует. Всю дорожную мелочь автомобиль проходит легко и без пробоев, с еле заметными вибрациями на руле.

А вот перед глубокими колдобинами Kalina пасует. На скорости 100 км/ч мягкая пружина не успевает упруго гасить амплитуду и передние амортизаторы принимают на себя весь удар, в результате чего происходит замыкание на отбой. Задняя подвеска не так болезненно воспринимает дорожные невзгоды, но громкое глухое буханье вне зависимости от размеров рытвин слышится.

Вообще, даже топовая версия «Люкс» качеством шумоизоляции, мягко говоря, не отличается. На встречных потоках воздуха шины Кама Евро наполняют салон диким гулом. На одном из участков дороги было ощущение, что мелкие камешки стучат не по дну, а по голове. А вот к звуку от мотора претензий нет – он слышится только на уровне 5 000 оборотов.

При полной нагрузке (475 кг) клиренс Лада Калины 2 заявлен на 14,5 см. С одним пассажиром, водителем и средней поклажей в багажнике – явно больше: за всю дорогу автомобиль нигде не зацепился ни бампером, ни днищем.

Преодолев первую часть маршрута мы пересели в Калину c «механикой». Мотор здесь такой же, но с улучшенной системой впуска, которая повышает мощность до 106 л.с. Модернизированная коробка также имеет тросовый привод японской марки Atsumitec, оригинальные вилки переключения передач и муфту выключения сцепления немецкой фирмы Shaeffler.

Но как бы ни была хороша осовремененная МКПП с массой иноземных компонентов, к концу маршрута Lada Kalina напомнила, что по происхождению она всё-таки Жигули. На нашем хэтчбеке начала подвываться вторая передача. Как позже выяснилось, этот дефект был замечен ещё на нескольких экземплярах. А в отдельных случаях «вторая» напросто захрустела, причем при переходах и с «первой» вверх, и вниз с «третьей».

Что же в результате? Конечно, автомобиль всё больше становится похож на своих западных одноклассников-конкурентов. Приятный экстерьер, вполне достойные динамика и управляемость, хорошая эргономика в салоне, несколько уровней оснащения с современными опциями и, конечно, версия с «автоматикой».

bg800_499467


Несомненно, многое инженеры улучшили, внедрили и изменили по технической части. Но к примеру, сев за руль, Вы не заметите новую систему креплений на электроусилителе. Не увидите, как работают волновые процессы в обновленной впускной системе; как работает резонансная частота в разных режимах, а контроллер управляет новыми калибровками. Зато увидите дешевый салон с выглядывающими саморезами и почувствуете, как в кресле болит спина гудит в голове.

Теперь давайте расскажу о ценах и характеристиках новой Лады Калины 2.

bg800_499623

Комплектация Калины 2 «Норма» дополнительно оснащается центральным замком, системой ABS, подголовниками для заднего дивана и аудиоподготовкой. Стоит такая Лада Калина 2 341 тыс. руб.

Чтобы купить новую Калину 2-го поколения необходимо прибыть к официальным дилерам Калины. Напомним,что поставки обновленной Калины уже начались.

Также предлагаю Вам ознакомиться с более подробным описанием комплектации Лады Калины 2 и характеристик

Люкс Универсал 1,6 (98 л.с.) 4АКПП 452 000 руб.
Люкс Хэтчбек 1,6 (98 л.с.) 4АКПП 445 000 руб.
Люкс Универсал 1,6 (98 л.с.) 5МКПП 415 000 руб.
Люкс Хэтчбек 1,6 (98 л.с.) 5МКПП 405 000 руб.
Люкс Универсал 1,6 (106 л.с.) 5МКПП 415 600 руб.
Люкс Хэтчбек 1,6 (106 л.с.) 5МКПП 408 800 руб.
Норма Универсал 1,6 (87 л.с.) 5МКПП 348 000 руб.
Норма Хэтчбек 1,6 (87 л.с.) 5МКПП 341 000 руб.
Стандарт Универсал 1,6 (87 л.с.) 5МКПП 331 000 руб.
Стандарт Хэтчбек 1,6 (87 л.с.) 5МКПП 324 000 руб.

Таблица комплектаций LADA Kalina 2

* — только для кузова универсал;

Ну а как же видео тест-драйв Новой Калины 2?! Пожалуйста!

Описание комплектации lada kalina хэтчбек норма комфорт

Комплектация Lada Kalina хэтчбек оснащена роботизированной коробкой передач, 1.6 литровым двигателем (106 л.с.) с расходом топлива 6.7 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 12.9 секунд до 100 км/ч и обладает передним приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 527 200 руб.

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

В тольятти примерно по такой же цене можно купить

R2 Фотография R2
Granta седан Фотография Granta седан
Granta лифтбек Фотография Granta лифтбек
Kalina хэтчбек Фотография Kalina хэтчбек
on-DO Фотография on-DO
Kalina Cross Фотография Kalina Cross
mi-DO Фотография mi-DO
H230 седан Фотография H230 седан
Nexia Фотография Nexia
Solano Фотография Solano

Комплектации и цены lada kalina хэтчбек (всего 9 комплектаций)

Название Цена Мощность Разгон Топливо Расход Привод
Standard
1.6 MT 450 600 руб. 87 л.с. 12.4 с. АИ-95 7.1 л/100км передний
Classic
1.6 MT 484 500 руб. 87 л.с. 12.4 с. АИ-95 7.1 л/100км передний
1.6 AMT 521 400 руб. 106 л.с. 12.9 с. АИ-95 6.7 л/100км передний
Comfort
1.6 MT 505 000 руб. 87 л.с. 12.4 с. АИ-95 7.1 л/100км передний
1.6 AT 578 900 руб. 98 л.с. 13.8 с. АИ-95 8 л/100км передний
Comfort Optima
1.6 MT 523 900 руб. 106 л.с. 11.6 с. АИ-95 7 л/100км передний
1.6 AMT 548 900 руб. 106 л.с. 12.9 с. АИ-95 6.7 л/100км передний
Luxe
1.6 MT 550 800 руб. 106 л.с. 11.6 с. АИ-95 7 л/100км передний
1.6 AMT 575 800 руб. 106 л.с. 12.9 с. АИ-95 6.7 л/100км передний

Лада калина комплектация “норма”

Трехточечные инерционные ремни безопасностиИндикация не пристегнутого ремня безопасности водителяПреднатяжитель ремней безопасности передних сидений (только с 16-кл. двигателями)Подголовники задних сиденийГабаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнемИммобилайзерПротивоугонная сигнализация с дистанционным управлениемАнтиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS BAS)

СалонИндикация температуры наружного воздуха (только с 16-кл. двигателями)Раздельное заднее сиденьеОбивка сидений тканьЗеркало в противосолнечном козырьке пассажира (только с 16-кл. двигателями)Плафон освещения вещевого ящикаПлафон освещения багажного отделенияИнструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесныйКомфорт водителя, пассажировДополнительная шумоизоляцияРулевое управление с электроусилителемСигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, не выключенных габаритных огней, диагностики автомобиляРегулируемая по углу наклона рулевая колонкаРегулировка ремней безопасности передних сидений по высотеФильтр воздуха, поступающего в салонЦентральный замок с дистанционным управлениемЕдиный ключ зажигания и замков дверейАтермальные стеклаПереносная пепельницаОбогрев передних сидений (только с 16-кл. двигателями)

Электростеклоподъемники передних дверейЭлектропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салонаКлиматическая система (только с 16-кл. двигателями)АудиоподготовкаКолесаДиски колес стальные штампованные 14 дюймовРазмер шин 175/65 R14 или 185/60 R14Полноразмерное запасное колесо

Самая дорогая комплектация “люкс” предлагается только с 16-клапанными моторами мощностью 106 л.с.(механика) и 98 л.с.(автомат). Кроме кондиционера или климатической системы вы можете рассчитывать на литые диски размером в 14 или 15 дюймов (в зависимости от версии) плюс мультимедийная система с монитором в центральной консоли.

Лада калина комплектация “стандарт”

В комплектации Лада Калина “норма” 5 версий. Основная разница версий состоит в мощности силового агрегата, наличие или отсутствии механической или автоматической трансмиссии.

Оснащение

В моторном отсеке хэтчбека или универсала на выбор покупателя может быть установлен:

  1. двигатель ВАЗ 11186 (1,6л, 8кл, 87лс.) с МКПП 2181
  2. двигатель ВАЗ 21116 (1,6л, 8кл, 87лс.) с АКП
  3. двигатель ВАЗ 21127 (1,6л, 16кл, 106лс.) с МПП 2180
  4. двигатель ВАЗ 21126 (1,6л, 16кл, 98лс.) с АКП

См. также более детальные технические характеристики.

В комплектацию норма входят все опции базовой версии автомобиля (стандарт), а также добавлены:

  1. Подголовники задних сидений L-образные
  2. Противоугонная сигнализация с ДУ
  3. Обшивка дверей из ткани
  4. Плафон освещения салона Лада Калина
  5. Расширенный пакет шумоизоляции
  6. Карманы передних сидений
  7. Центральный замок с ДУ
  8. Электропривод замка двери задка с управлением из салона
  1. Подушка безопасности переднего пассажира (в некоторых вариантах исполнения)
  2. Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем
  3. ABS BAS
  4. Индикация температуры наружного воздуха
  5. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  6. Прикуриватель переносная пепельница
  7. Обогрев передних сидений
  8. Электрообогрев наружных зеркал
  9. Обогрев ветрового стекла
  10. Кондиционер
  11. Климатическая система
  12. Аудиоподготовка (заглушка отверстия в крыше под антенну, жгуты проводов к радио и 4 динамикам)
  13. Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree), антенна наружная, 4 динамика

Полная расшифровка комплектаций Лада Калина 2 хэтчбек:

Полная расшифровка комплектаций Лада Калина 2 универсал:

Актуальные данные по комплектациям Калины на официальном сайте в формате PDF. Хэтчбек, универсал, кросс и спорт.

Калина комплектация люкс что входит

Лада Калина комплектации, Lada Kalina 2 комплектация стандарт, норма, люкс


Сегодня Лада Калина предлагается в трех основных комплектациях стандарт, норма, люкс. Базовая комплектация Lada Kalina 2 “стандарт” имеет две версии. Средняя “норма” имеет 5 версий, а “люкс” 6 версий. Сегодня попробуем разобраться, чем различаются эти версии.

Самая доступная комплектация Лада Калина “стандарт” имеет версии 21921-40-010 и 21921-40-011. Основным отличием является наличие модернизированной подвески и центрального замка, во всем остальном комплектации идентичны. Разница в цене составляет несколько тысяч рублей. Более дешевая комплектация без улучшенной подвески стоит 327 500 рублей. За наличие центрального замка и модернизированной подвески придется заплатить больше, цена такой версии 330 500 рублей. Что входит в комплектацию “стандарт” Лада Калина смотрим далее.

Лада Калина комплектация “стандарт”

В комплектации Лада Калина “норма” 5 версий. Основная разница версий состоит в мощности силового агрегата, наличие или отсутствии механической или автоматической трансмиссии.

Лада Калина комплектация “норма”

Самая дорогая комплектация “люкс” предлагается только с 16-клапанными моторами мощностью 106 л.с.(механика) и 98 л.с.(автомат). Кроме кондиционера или климатической системы вы можете рассчитывать на литые диски размером в 14 или 15 дюймов (в зависимости от версии) плюс мультимедийная система с монитором в центральной консоли.

Лада Калина комплектация “люкс”

Двигатель, трансмиссия
1,6 литра 16-кл.(106 л.с.), 5-ст. МКПП
1,6 литра 16-кл.(98 л.с.), 4-ст. АКПП
Активная, пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений
Подголовники задних сидений
Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем
Противотуманные фары
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Cистема курсовой устойчивости (ESC) (доступно только в версии 21922-42-021)
Противобуксовочная система (TCS) (доступно только в версии 21922-42-021)
Салон
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера и электронных часов
Индикация температуры наружного воздуха
Раздельное заднее сиденье
Обивка сидений ткань
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира
Плафон освещения вещевого ящика
Плафон освещения багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Комфорт водителя, пассажиров
Дополнительная шумоизоляция
Рулевое управление с электроусилителем
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, диагностики автомобиля
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Контейнер для очков
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок с дистанционным управлением
Единый ключ зажигания и замков дверей
Атермальные стекла
Переносная пепельница
Обогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электрообогрев ветрового стекла (доступно не во всех версиях)
Система безопасной парковки автомобиля (доступно не во всех версиях)
Система управления стеклоочистителем с “датчиком дождя” (доступно не во всех версиях)
Система автоматического включения света фар (доступно не во всех версиях)
Климатическая система
Мультимедийная система
Колеса
Диски колес легкосплавные 14-15 дюймов
Размер шин 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/55 R15
Полноразмерное запасное колесо

По уровню оснащенности опциями топовая комплектация Лада Калина “люкс” может порадовать даже любителя иномарок. Если учесть, что все эти опции получаешь за вполне вменяемую цену, то покупка такого упакованного автомобиля может быть весьма выгодной. На фото, в начале статьи, можно посмотреть как выглядит салон самой дорогой комплектации “люкс” Калина нового поколения с автоматом.

При покупке Лада Калина седан 4 дв., 1 поколение, в комплектации 1.4 MT Люкс, нужно учесть много технических характеристик и опций: двигатель, кузов, коробка, тормоза и подвеска, системы безопасности, комфорт в салоне, охранные системы и другие. Осталось сравнить с конкурентами и сделать выбор.

Lada Kalina 1.4 MT Люкс (89 л.с.)

Безопасность
Антиблокировочная система торможения (ABS)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Ремни безопасности с преднатяжителем
Брусья безопасности боковых дверей
Освещение и обзор
Противотуманные фары
Элементы экстерьера
Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала
Комфорт и салон
Кондиционер
Тканевая обивка салона
Электрообогрев боковых зеркал
Подогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Электропривод поворота боковых зеркал
Регулировка угла наклона рулевой колонки
Мультимедиа системы
Радиопакет
Защита от угона
Центральный замок
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер

Технические характеристики Lada Kalina 1.4 MT

Мотор
Двигатель бензиновый (1390 см3)
Мощность 89 л.с. при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент 127 Н∙м при 4200 об/мин
Расположение двигателя спереди, поперечно
Конфигурация рядный
Число цилиндров / клапанов 4 / 16
Тип подачи топлива инжектор
Турбонаддув есть
Разгон от 0 до 100км/ч
Максимальная скорость 160 км/ч
Кузов
Тип кузова седан
Длина × ширина × высота 4040 × 1700 × 1500 мм
Колесная база 2470 мм
Ширина передней колеи 1430 мм
Ширина задней колеи 1410 мм
Снаряженная масса 1080 кг
Допустимая полная масса 1555 кг
Объем багажного отделения 400 л
Клиренс 160 мм
Количество мест / дверей 5 / 4
Коробка и руль
Коробка передач механическая (5 ступеней)
Привод передний
Тип усилителя руля электрический
Диаметр разворота
Топливо
Марка топлива АИ-92
Экологический стандарт Евро 3
Объём топливного бака 50 л
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный
— / — / 7.00
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска независимая со стойками Мак-Ферсон
Задняя подвеска зависимая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Передние шины / диски 175/65 R14 / 14X5J
Задние шины / диски 175/65 R14 / 14X5J
Производство и гарантия
Страна марки Россия
Сборка
Гарантия 3 года или 50.000 км

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 650
Минимальный объём багажника (л) 350
Колея передних колёс (мм) 1430
Колёсная база (мм) 2470
Высота (мм) 1500
Ширина (мм) 1700
Колея задних колёс (мм) 1410
Дорожный просвет (мм) 160
Грузоподъёмность (кг) 400
Допустимая полная масса (кг) 1585
Снаряженная масса (кг) 1185
Длина (мм) 4040

VIP-объявления

167 633 км, 1.6 AT (98 л.с.), универсал, передний, бензин

Республика Дагестан, Каспийск

Битый
118 000 км, 1.6 MT (89 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Республика Дагестан, Карабудахкентский р-н, с. Агачаул, садовое общество Агачаульский

200 000 км, 1.4 MT (89 л.с.), универсал, передний, бензин

Кабардино-Балкарская Республика, Прохладный

83 600 км, 1.6 MT (98 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Кабардино-Балкарская Республика, Нальчик

165 000 км, 1.4 MT (89 л.с.), универсал, передний, бензин

Краснодарский край, Кореновский р-н, Кореновск

150 000 км, 1.6 MT (81 л.с.), универсал, передний, бензин

Курганская область, Шадринск

Дизайн Lada Kalina 2 в комплектации «люкс»

Внешний дизайн Lada Kalina 2 стал гораздо более строгим – таким воспринимается автомобиль благодаря линям капота и крыльев, новым колесным аркам, обновленным бамперам с мощными противотуманками, дверям задка, а также уменьшенным окнам боковины. Передняя оптика приобрела более грозные черты – четкую «огранку» фар, противотуманные фонари, оснащенные блестящей окантовкой. В фарах присутствуют дневные ходовые огни. Все автомобили будут иметь в комплекте рейлинги для «универсалов», а также боковые молдинги для комплектации «люкс». Дополнят общую картину мощные литые диски размера R14. Все это гармонично вписывается в новый образ рестайлинговой Калины.



Автомат уже устанавливается на братишку Калины — на Ладу Гранту, так что надеемся на отлаженную работу автомата на новой Калине

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 145
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5600
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 98
Объём двигателя (см3) 1596
Тип двигателя Бензиновый

Лада Калина комплектация “стандарт”

В комплектации Лада Калина “норма” 5 версий. Основная разница версий состоит в мощности силового агрегата, наличие или отсутствии механической или автоматической трансмиссии.

Комплектации Lada Kalina седан 4 дв.

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
1.6, Механика
Стандарт 81 л.с. 7.8 л 160 км/ч Передний
Норма 81 л.с. 7.8 л 160 км/ч Передний
Люкс 98 л.с. 7.2 л 183 км/ч Передний
1.4, Механика
Норма 89 л.с. 7.0 л 160 км/ч Передний
Люкс 89 л.с. 7.0 л 160 км/ч Передний

* Указаны приблизительные дилерские цены. Каждый дилер может вводить дополнительные программы поощрения клиента, устраивать акции и подарки. В этом случае цены могут быть скорректированы. То же касается и дополнительного оборудования и услуг иных организаций, которые могут быть предложены покупателю. По этой причине часть опций автомобиля может быть предложена в виде нескольких вариантов на выбор, отличающихся друг от друга по цене. Некоторые опции могут быть объединены в пакет или же не включаться в определенные комплектации. По этим причинам просьба точную цену на конкретную комплектацию или опцию интересующей комплектации автомобиля уточнять по телефону, либо в салоне официального дилера.

Конкуренты Lada Kalina седан 4 дв.

  • 8c2dfdd649c8e9f8c438ae45e4b4ccec69fedbcb.jpg
    TagAZ Vortex Corda седан 4 дв.

Первое и второе поколение Лады Калины универсал «люкс»

Салон новой Калины удобней



LADA Kalina в самой богатой комплектации будет иметь в качестве опции автоматическую коробку передач. В качестве поставщика этого узла выступает компания JATCO, которая является дочерней компанией Nissan. Этак коробка передач хорошо зарекомендовала себя на автомобиле Гранта.

Усилитель руля на новом автомобиле будет устанавливаться во всех комплектациях. Также все они будут иметь возможность регулировки рулевой колонки и первоначальную аудиоподготовку. В люксовой версии автомобиль будет оснащаться, электростеклоподъемниками не только передних, но и задних дверей, центральным замком с ДУ и складным ключом, подогревов боковых зеркал заднего вида, автодоводчиком дверей, климатконтролем и другими опциями. В качестве дополнительных опций автомобиль может быть оснащен датчиком дождя и автовключения света фар, парктроником, колесными дисками размера R15 и системой контроля курсовой устойчивости.

Дизайн и интерьер 2-го поколения авто

Салон новой Калины удобней


Салон новой Калины стал удобней и комфортней

Лада Калина универсал 2 модельного поколения — это современный автомобиль с новыми арками, бампером, мощными противотуманные фарами. У передней оптики четкий контур, имеются ходовые дневные огни. Для новинки характерно наличие рейлингов и боковых молдингов. На универсале 2-го поколения стоят литые диски R-14.

Внутренние изменения коснулись приборной панели, которая стала более респектабельной и удобной. Обновленные сидения имеют развитый профиль. Их высота регулируется с помощью специального устройства. Диапазон продольного регулирования увеличился на 20 мм. Водители низкого роста могут подвинуть сидение вперед. При необходимости оно раскладывается в положение для отдыха за счет механизма, который позволяет регулировать наклон спинки. Задние сидения в Ладе Калине универсал 2-го поколения раздельные. Они предусматривают установку детского кресла ISОFIX. Передние сидения имеют систему подогрева и терморегулятор.

Вещевой ящик довольно вместительный. При необходимости мелочь можно хранить в дополнительном бардачке. В передней части кузова в противосолнечном козырьке есть зеркало. Владельцы новой модели могут воспользоваться L-образными подголовниками, пепельницей и прикуривателем, а также контейнером для очков и сеткой для грузов в багажном отделении.

Комплектация Lada Kalina 1.6 (16V) (Люкс8)) МКПП , универсал, модель 2007 года

от 419 600 без дополнительных опций

Фото Lada Kalina универсал, модельный ряд 2007 г

Технические характеристики Lada Kalina Люкс8)

Кузов
  • Тип кузова:универсал
  • Класс автомобиля:B
  • Длина/ширина/высота, мм:4040/1700/1500
  • Колесная база, мм:2470
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:350/650
  • Снаряженная масса, кг:1080
  • Грузоподъемность, кг:495
  • Полная масса, кг:1555
  • Клиренс, мм:160
  • Объем топливного бака, л:50
Двигатель и трансмиссия
  • Тип двигателя:бензиновый с электронным приводом дроссельной заслонки
  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый
  • Рабочий объем, см3:1596
  • Максимальная мощность:98 л.с. при 5600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:145 Нм при 4000 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:механическая
  • Число передач:5
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует
Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч:183
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:11,7
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 9,8загородный: 5,6смешанный: 7,2
Шасси
  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:полузависимая, пружинная, торсионная балка
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:барабанные
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 185/60 R14
  • Запасное колесо:полноразмерное
Активная безопасность
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):отсутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):отсутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует
Пассивная безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:отсутствует
  • Боковые шторки безопасности:отсутствует
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):отсутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует
Салон / Комфорт
  • Климатическая система:климат-контроль
  • Бортовой компьютер:присутствует
  • Обивка сидений:бархат
  • Отделка салона:пластик
  • Отделка дверей:пластик со вставками из бархата соответствует обивке сидений
  • Отделка передней панели:пластик
  • Отделка центральной консоли:пластик
  • Отделка руля:полиуретан
  • Отделка рычага КПП:полиуретан
Стекла и зеркала
  • Обогрев лобового стекла:присутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
  • Люк:отсутствует
Сиденья
  • Регулировка сидений по высоте:отсутствует
  • Поясничный подпор:отсутствует
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:присутствует
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:отсутствует
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные
  • Регулировка руля:по высоте, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):отсутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Усилитель рулевого управления:присутствует
Мультимедиа
  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3
  • Количество динамиков:2
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:присутствует
  • Дисплеи:отсутствует
Охранные системы
  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:присутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует
  • Тип фар:галогеновые
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:отсутствует
  • Противотуманные фары:присутствует
Системы помощи
  • Круиз-контроль:отсутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:присутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует
Системы помощи при парковке и маневрировании
  • Парктроники:задние
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Lada Kalina. Комплектация «люкс»

Lada Kalina пополняется свежими комплектациями. Серийными стали версии с АБС и подушками безопасности

Максим Егоров
Lada Kalina. Цена: от 262 000 руб. В продаже: с сентября 2007 г.

Lada Kalina. Комплектация «люкс»


2008 Lada Kalina © Фото: АВТОВАЗ

Беглый взгляд на шеренгу новеньких Lada Kalina особых изменений не выявил. При детальном рассмотрении были замечены дверные молдинги, литые диски и окрашенные в черный цвет рамки дверей. Это и есть главные отличия новых комплектаций «Норма+» и «Люкс» от предыдущих «Стандарт» и «Норма». При этом любую версию могут оснащать как 8‑клапанным 1,6-литровым мотором, так и 16‑клапанным объемом 1,4 л. Стоит заметить, что автомобили с разными двигателями снаружи идентичны.

Lada Kalina. Комплектация «люкс»


2008 Lada Kalina © Фото: АВТОВАЗ

В первый день испытаний нам предстояло проехать 300 км до базы отдыха «Черные камни», неподалеку от города Сортавала. Сначала выбрали автомобиль с абсолютно новым мотором 1,4 л, который развивает 90 л.с. Добиться этого инженерам научно-технического центра АвтоВАЗа удалось за счет облегчения шатунно-поршневой группы и увеличения длины шатуна. Результатом стало уменьшение механических потерь и, как следствие, увеличение мощности. Правда, для достижения сносной динамики, как и любой другой двигатель небольшого объема, его приходится основательно «крутить» — на низах тяги практически нет. Пик мощности достигается при 5600 мин-1, а при 4000 мин-1 развивается максимальный момент в 130 Нм. Раскручивается мотор и до 6500 оборотов, но смысла в этом никакого нет. Интенсивность разгона сильно падает с преодолением максимальных мощностных характеристик при 5600–5800 мин-1. Что касается акустического комфорта, то после 100–120 км/ч к собеседнику приходится прислушиваться. Аэродинамический шум сведен к минимуму, но от гула двигателя избавиться не удалось.

Lada Kalina. Комплектация «люкс»


2008 Lada Kalina © Фото: АВТОВАЗ

На участке между населенными пунктами Палалахта и Леппясилта, а это примерно 70 км, проложена скоростная трасса с пологими затяжными поворотами и длинными прямыми. Этот участок идеально подошел для испытания на предельной скорости. По паспорту Lada Kalina с мотором 1,4 л должна разгоняться до 167 км/ч. Рубеж в 160 км/ч дается машине играючи. А вот дальше она начинает сильно реагировать на спуски и подъемы. Рекорд такой скоростной пробежки составил 180 км/ч, конечно, по спидометру…

2008 Lada Kalina © Фото: АВТОВАЗ

На высоких скоростях стоит придерживаться правильной траектории. Резкие движения рулем могут привести к нежелательной раскачке кузова. Руль — малоинформативен. Особенно это чувст­вуешь в нулевой зоне. Другими словами, водителю приходится постоянно подруливать. Да и большой клиренс в 160 мм не лучшим образом сказывается на по­ведении автомобиля: поток воздуха стремит­ся­ во что бы то ни стало оторвать машину от асфальта. Что касается комфорта, то здесь все в порядке. Подвеска хорошо отрабатывает как мелкие, так и крупные неровности. При этом шума в салоне практически нет. Столь покладистого поведения на ухабах удалось достичь за счет установки бочкообразных пружин.

Lada Kalina. Комплектация «люкс»


2008 Lada Kalina © Фото: АВТОВАЗ

Второй день тест-драйва предполагал посещение нескольких контрольных пунктов, на которых можно было попробовать автомобиль в разных ипостасях — в песках и на извилистой асфальтовой трассе. Эти спецучастки мы преодолели на машине с 1,6‑литровым мотором. Удивительно, но факт. Мотор объ­емом 1,6 л по большинству параметров уступает 1,4-литровому двигателю. Мощность оказалась меньше на 9 л.с., а максимальная паспортная ско­рость —­ на 5 км/ч. Практика под­твердила теорию. Максимальная мощ­ность двигателя 1,6 л достигается при 5200 мин-1, а максимальный крутящий момент в 120 Нм — при 3000 мин-1. На трассе это сильно чувствуется при приближении к предельным скоростям. По динамике разгона дви­гатели очень­ похожи. Разницу в одну секунду почувст­во­вать сложно. Зато 1,4 л уступает 1,6 л в эластичности — его не приходится так сильно «крутить». Да и подхват начинается уже с 2500 мин-1.

Lada Kalina. Комплектация «люкс»


2008 Lada Kalina © Фото: АВТОВАЗ

Во время обратной дороги из Петрозаводска в Сортавалу удалось установить два рекорда. Максимальная скорость автомобиля с 1,6-литровым двигателем составила по спидометру 170 км/ч, что на 10 км/ч меньше, чем удалось выжать из 1,4-литрового. Второе достижение носило личный характер. Маршрут в 300 км был преодолен всего за три с половиной часа. Этого во многом удалось достичь благодаря вежливости карельских водителей, которые сразу уступали дорогу новой «Калине».

Версию с мотором 1,6 л также оснащают АБС фирмы Bosch. Как ни странно, сзади установлены не дисковые тормоза, а обычные барабаны. По заверению инженеров, внедрение антиблокировочной системы позволило уменьшить тормозной путь на 10 метров. Если же оценивать интенсивность замедления, то она возросла. На рыхлой и неоднородной поверхности можно чувствовать себя более уверенно. В этом мы и убедились, прокатившись в заключительный третий день по гравийной дороге. Новые комплектации Lada Kalina имеют две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. Об этом напоминают надписи SRS Airbag на руле и передней консоли. К счастью, испытать подушки во время карельского путешествия не пришлось. Будем надеяться, что работают они хорошо.

За новые комплектации «Калина» просят от 262 000 рублей — на 22 000 больше, чем за обычные варианты. Очередную модернизацию следует ожидать весной следующего года, когда обещают освоить машину с кондиционером.

С точностью до миллиметра

Lada Kalina. Комплектация «люкс»


2008 Lada Kalina © Фото: АВТОВАЗ

Производственный комплекс по сборке автомобилей Lada Kalina предусматривает четыре этапа: сварка, окраска, сборка и контроль качества. Сварка происходит на автоматических комплексах на восьми сварочных линиях. Этот процесс одновременно выполняют 350 роботов, которые очень быстро на небольшой площади выполняют тысячи операций в минуту. Сварочные линии настроены согласно математическим моделям, а точность манипуляций позволяет добиться высоких показателей геометрии кузова. Над окраской кузова трудятся 32 робота. Покрасочное оборудование предоставлено фирмой Eisenmann. Лакокрасочное покрытие Lada Kalina отличается повышенной устойчивостью к царапинам и коррозии. Сборка Lada Kalina происходит модульно, то есть все основные комплектующие, такие, как двери, торпедо, сам кузов, собираются отдельно, а потом соединяются. На выходе все автомобили проходят контроль качества, при необходимости устраняются мелкие недочеты.

Вождение Руль малоинформативен, особенно это касается околонулевой зоны. Подвеска неплохо справляется с раскачкой и пробоями.

Салон Добротно собран, но цветовая гамма требует дальнейшей проработки. Да и запах­ завода в салоне слишком навязчив.

Комфорт Все пассажиры могут разместиться вполне комфорт­но. Багажник тоже не обделен­ пространством.

Безопасность Силовая капсула кузова изначально предусматривала высокую степень безопасности пассажиров. Теперь за это отвечают и две подушки безопасности.

Цена При постоянно растущем качестве сборки Kalina стартовые цены более чем конкурентоспособны.

Lada Kalina. Комплектация «люкс»


2008 Lada Kalina © Фото: АВТОВАЗ
Технические характеристики Lada Kalina

Габариты, мм4040x1700x1500
Двигательбензиновый, 1400 см3, 90 л.с./5600 мин-1
Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, c12,5
Максимальная скорость, км/ч167
КонкурентыChevrolet Lanos, Chery Amulet

Достоинства и недостатки + Экономичный и тяговитый новый мотор, энергоемкая подвеска. — Шум в салоне, малоинформативный руль, грубый пластик.

Наше мнение

В Lada Kalina еще не все идеально и огрехи встречаются. Но заметно стремление к улучшению и оснащению автомобиля современными опциями. Самое главное — не прогадать с ценой. Пока с этим аспектом у вазовских маркетологов все в порядке. Kalina — вполне удачное соотношение цены и качества. в базовой комплектации Lada Kalina стоит 238 300 рублей.

Читайте также: