Volvo xc90 замена динамиков

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

VOLVO-CLUB.BY

Подскажите какие можно установить динамики вместо стандарт передних чтоб было хорошее звучание и подходили по размерам. Решил заменить динамики т.к слушаю Dubstep на полной громкости и на переднем динамике ризинка просто порвалась вот примерно так, фото нашел на просторах инЭта Машинка volvo s80 99года
Изображение

Помогу с диагностикой VOLVO в Гродно. DICE+VIDA

Помогу с диагностикой VOLVO в Гродно. DICE+VIDA

Помогу с диагностикой VOLVO в Гродно. DICE+VIDA

Сегодня в мануале наокопал характеристики своей магнитолы

HU-801
Выходная мощьность: 1 х 25Вт (центральный громкоговоритель)
Импеданс: 4 Ом
Напряжение электропитания: 12 В, отрицательная <масса>
Внешний усилитель: 4 х 50 Вт либо 4 х 75 Вт

кто может подсказать какие динамики подойдут к ней? или какие еще характеристики найти?

Ruslan_Volvo_S80, попробую тебе, дружище, объяснить все в двух словах, так как ты далек от звука и от физики в целом, видимо. Не в обиду конечно)))
Любая магнитола в авто не выдает больше 18 Вт на один канал, максимум 20 Вт при использовании мощного конденсатора в выходной цепи для кратковременных пиковых значений "звука". Если у тебя в тачке нет усилка внешнего, то твои динамики будет расскачивать усилок головы все теми же 18 Вт на канал. Естестнвенно нам этого мало и мы выкручиваем ручку еще больше и тут появляются хрипы - это не бедные динамики давятся от большой мощи, а магнитола уже вносит искажения))) Эти искажение часто и выпаливают динамики)))

В твоем авто для этого есть внешний усилок, не умеющий походу работать с 2 Омами. Динамики тут тебе подбирать именно под него, а не под гАлАву. Посмотри по его коду сколько в нем Ватт на канал. Мощность на динамиках (RMS конечно) не показывает на сколько они раскачиваются, а сколько они могут выдержать на границе разрушения при прослушивании (измеряется при звучании пару секунд при минутном отдыхе, кажись, точно не помню, могу сп. деть). Разрушение - это то, что и произошло с твоими. Ты их порвал своим Дабстепом. Так что слушай классику лучше)))) А если буш их рвать дабстепом, то поищи 4ОМ помощнее на от 70 Вт (опять же все зависит от того как слушаешь). Тут мощность никак особо не повлияет на громкость музыки, а только на их устойчивость к разрушению. Установив по 100 Вт ты получишь прирост громкости в 3Дб (по сравнению с 50 Вт, а 3Дб - это немного ощутимая разница для уха). Тут главное чувствительность громкоговорителей побольше. Короче, я бы глянул JBL by Harman - недорого и хорошее качество.

Кстати, в S80 система аналогична той, которая ставилась в S60. Только номера моделей головных устройств будут другие.
А так, динамики будут 4 Омные, если у тебя:

Base-performance audio system
•HU-603 RDS with 8 loudspeakers
•HU-403 RDS with 4, 6 or 8 loudspeakers
•Two 8" coaxial loudspeakers in hatshelf

Или 8 Омные, если:

High-performance audio system
•HU-803 RDS with Dolby Surround Pro Logic
separate4x50 W amplifier
9 High-performance loudspeakers
•HU-603 RDS
•Separate 4x50 W amplifier
•8 High-performance loudspeakers

Premium Sound audio system
•HU-803 RDS PremiumSound with Dolby SurroundPro Logic
separate 4x75 W Premium Sound amplifier
13 Premium Sound loudspeakers
•HU-603 RDS
•Separate 4x75 W Premium Sound amplifier
•12 Premium Sound loudspeakers

Другими, словами, в начальной системе без внешнего уся - 4 Ом, в средней и топовой - 8 Ом.
И связано это именно с наличием усилителя.

Winston писал(а): Ruslan_Volvo_S80, попробую тебе, дружище, объяснить все в двух словах, так как ты далек от звука и от физики в целом, видимо. Не в обиду конечно)))
Любая магнитола в авто не выдает больше 18 Вт на один канал, максимум 20 Вт при использовании мощного конденсатора в выходной цепи для кратковременных пиковых значений "звука". Если у тебя в тачке нет усилка внешнего, то твои динамики будет расскачивать усилок головы все теми же 18 Вт на канал. Естестнвенно нам этого мало и мы выкручиваем ручку еще больше и тут появляются хрипы - это не бедные динамики давятся от большой мощи, а магнитола уже вносит искажения))) Эти искажение часто и выпаливают динамики)))

В твоем авто для этого есть внешний усилок, не умеющий походу работать с 2 Омами. Динамики тут тебе подбирать именно под него, а не под гАлАву. Посмотри по его коду сколько в нем Ватт на канал. Мощность на динамиках (RMS конечно) не показывает на сколько они раскачиваются, а сколько они могут выдержать на границе разрушения при прослушивании (измеряется при звучании пару секунд при минутном отдыхе, кажись, точно не помню, могу сп. деть). Разрушение - это то, что и произошло с твоими. Ты их порвал своим Дабстепом. Так что слушай классику лучше)))) А если буш их рвать дабстепом, то поищи 4ОМ помощнее на от 70 Вт (опять же все зависит от того как слушаешь). Тут мощность никак особо не повлияет на громкость музыки, а только на их устойчивость к разрушению. Установив по 100 Вт ты получишь прирост громкости в 3Дб (по сравнению с 50 Вт, а 3Дб - это немного ощутимая разница для уха). Тут главное чувствительность громкоговорителей побольше. Короче, я бы глянул JBL by Harman - недорого и хорошее качество.

Чуть голова не взорвалась пока все прочитал обижаться и не буду т.к в электрорнике я вообще не фурычу, а вот насчет механики как два пальца обасЦать

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Короче ребят давайте проще просто скажите если знаете какие получится поставить динамики чтоб не порвались и норм качали, но в пределах разумного

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Дабстеп кстати врядли перестану слушать т.к класику в 19 лет не разумно слушать

Замена штатной магнитолы, CD-ченжера, установка усилителя. VOLVO s60I, xc70I, xc90I, s80I

Сегодня я расскажу о замене штатных головных устройств (магнитол) в volvo c 99 года в случае выхода их из строя, или же при желании обновить свою аудио систему на систему более высокого уровня.
Первым делом сразу скажу, что лично я менял HU-613 (встроенный 4х-канальный усилитель, 1 диск и 1 кассета) на HU-803 (встроенный усилитель для центрального канала и dolby digital процессор, внешний 4х канальный усилитель, 4х дисковый ченжер) на xc70 2004 года. Расскажу с какими сложностями я столкнулся, и как их решать.
Во-первых надо сразу сказать, что замена головного устройства в volvo возможно только на устройство того же модельного года, что и сама машина. Это обязательное условие. В противном случае не будет работать подсветка магнитолы и управление на руле, так как оно управляется по can-шине. Магнитолы с одинаковым индексом (например HU-803), но разного модельного года будут иметь разные парт-намберы и разные программы! При этом магнитолы до 2004 года имеют серый графитовый оттенок, а магнитолы с 2004 модельного года более темные цвет. Так же сразу скажу, что заменить магнитолу с черной панелью на серую возможно, но при этом понадобится обновить прошивку, что будет стоить не дешево.
Так же еще могу сказать следующее: если у вас вышел из строя сд-ченжер в магнитоле, то его можно заменить таким же с магнитолы этой же серии, при этом не важно какого она модельного года - работать будет. Я пробовал поставить в черную (2004г) магнитолу 4х дисковый ченжер от 2003 года - все работало, правда, при диагностике через DiCE, появились ошибки по AUM (аудио модуль): “не верная конфигурация аудио”, но на работоспособности это никак не сказалось - диски читались на ура.

Замена магнитолы (головного устройства), установка усилителя.

Для того чтобы извлечь магнитолу со своего штатного места на понадобится плоская отвертка и отвертка торкс 25. Для начала необходимо вытащить, аккуратно подцепив отверткой заглушку под блоком климат-контроля. Заглушка эта держится на защелках. Вытащив ее, мы видим 2 болта торкс. Выкручиваем их и аккуратно вытаскиваем блок климат контроля - снизу он держится этими двумя болтам, а сверху он просто защелкнут к магнитоле. От блока климата отключаем 2 шлейфа и фишку от прикуривателя. Внимание! Если при отключенном блоке климат-контроля ключ зажигания будет в 1 или 2 положении - загорится ошибка SRS, и её никак не удалить и не сбросить без сканера DiCE, так что лучше всего отключить клемму от аккумулятора перед началом работ. Так же скажу, что пока блок климата не подключен к CAN-шине машину невозможно будет закрыть на центральный замок и поставить на сигнализацию.
После того, как блок климат-контроля извлечен, мы видим еще 2 болта торкс, которые держат магнитолу снизу. Выкручиваем их, и аккуратно тянем магнитолу вниз - она выходит вместе с соседним к ней блоком (там бывает мини-бардачок, заглушка, подстаканник или телефон). У магнитолы имеется ряд интерфейсов, в зависимости от ее марки: большая зеленая фишка (питание, CAN-шина, центральный динамик), двойная фишка от антенны, круглая 6 контактная от усилителя, круглая от внешнего сд-ченжера, и (опционально у моделей без внешнего усилителя) белая фишка с подключением динамиков.
Так же, хочу отметить, что даже если в вашей volvo установлена магнитола 600й серии - без центрального динамика, но в торпеде все равно имеется сетка под центральный динамик, а под ней консоль для динамика - так вот, проводка для динамика уже заранее сделана. Все, что вам необходимо при установке магнитолы 800й серии - это просто установить центральный динамик на штатное место и подключить его фишкой, которая уже находится прямо рядом с его штатным местом.
Так же, как при замене головного устройства 600й серии на 800, так и просто к магнитоле 600й серии можно подключить внешний усилитель. Делается это очень просто - вам необходимо 2 провода: один провод для соединения магнитолы и усилителя (круглый 6ти контактный), а так же кабель для соединения усилителя и фишки от динамиков (на 600й серии она втыкается прямо в головное устройство, а при установке усилителя - как раз этим кабелем соединяется с усилителем). Скажу ещё, что не зависимо от комплектации автомобиля, под ковриком пассажирского сидения есть фишка для питания усилителя. В общем необходимо просто протянуть под ковром 2 провода от головного устройства до пассажирского сидения - и усилитель будет установлен! Главное проверить на месте ли предохранитель - его может не быть.

Замена сд-ченжера или лицевой панели штатной магнитолы

Если у вас поломался встроенный в магнитолу сд-ченжер или лицевая панель (иногда на ней пропадает подсветка, или, к примеру, может быть она физически пострадала), то не обязательно менять всю магнитолу, а достаточно найти донора с исправной деталью.
Для замены лицевой панели можно использовать донора любого модельного года, даже с панелью другого оттенка. Чтобы снять панель необходимо открутить 2 болтика по обоим сторонам магнитолы, а затем аккуратно поддевая плоской отверткой разжать по 2-3 защелки с каждой из 4х сторон. Операция не сложная и вполне выполнимая.
Что же касается замены ченжера - то я делал это на 4х дисковом варианте (HU-803). Для замены ченжера даже не обязательно снимать лицевую панель - достаточно открутить 2 болта на верхней крышке около лицевой панели и 2 болта на задней части корпуса, после этого можно снять металлическую крышку магнитолы, получив доступ к сд-ченжеру, который подвешен на 4 пружинках и поддерживается 4мя резиновыми амортизаторами. Необходимо аккуратно вытащить его из корпуса магнитолы, попутно отсоединив всего один тонкий шлейф, который соединяет ченжер и саму магнитолу. Замена ченжера возможно от аналогичной магнитолы любого модельного года, работать он будет так же как родной, только при диагностике DiCE будет выводиться ошибка - но это не критично, я считаю.
Вот такая информация у меня по магнитолам volvo набралась.

Установка и модернизация автозвука для Volvo XC90

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб. Цена с установкой: 206 600 руб.

Наша компания профессионально занимается установкой акустических систем премиального уровня с 2014г. Учитывая пожелания клиента, мы разрабатываем проект звуковой модернизации автомобиля, подключаем, настраиваем и адаптируем все составляющие системы. Основным профилем компании является модернизация акустических систем в премиальных марках автомобиля с сохранением их штатной конструкции и дилерской гарантии. Проведение работ осуществляется мастерами с опытом работы 8 лет, с соблюдением всех требований EMMA (Европейская ассоциация по автомобильным аудиосистемам).

6.jpg

Преимущества

Нужна ли Вам модернизация акустической системы?

После приобретения транспортного средства многие стремятся расширить возможности акустической системы, подстроив её под свои требования. Да, во многих случаях штатная акустика неплохо справляется с своими функциями, но это происходит до тех пор, пока Вы не послушаете музыкальное звучание в автомобиле, который прошел профессиональную акустическую модернизацию. Ниже мы описываем эмоциональную разницу между автомобилем до модернизации и после. Если Вы любите слушать музыку в машине, делаете это часто и цените качество, то мы однозначно рекомендуем провести данный тип работ, после акустического переоборудования восприятие музыки изменится, и вы получите массу положительных эмоций.

  • недостаточное разрешение звука;
  • появилась объемность звучания;
  • неживой звук;
  • появилась высокая детальность и естественность;
  • полная нейтральность к эмоциям, похожая на техничность.
  • стал очень артикулированный, низкий и быстрый бас;
  • стало отыгрывать любой стиль очень музыкально и естественно;
  • картинка звукового поля становиться значительно ярче;
  • читаемость всех инструментов становиться более легкая;
  • у всех звуков появляется выразительность и глубина эмоциональных оттенков.

Замена, либо установка аудио систем представляет собой целый комплекс работ, связанный с выбором компонентов и их распределением внутри объёма машины, с последующей детальной настройкой и балансировкой системы.

Работы по установке новой акустической системы на Ваш автомобиль, могут включать в себя

  • Расчет показателей мощности и подбор компонентов под конкретную модель авто.
  • Установка фронтальной акустики ВЧ и СЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Уставного тыловой акустики НЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Установка акустического усилителя.
  • Установка акустического процессора.
  • Изготовление и установка сабвуфера-стелс в пустую нишу багажника.
  • Тонкую настройку всех компонентов системы.
  • Акустическая подготовка дверей (вибро и шумо изоляция).

Схемы монтажа оборудования

Ниже представлены типовые схемы реализации проекта. Внимание! Окончательный вариант схемы и состав набора оборудования, определяется после общения с заказчиком и зависит от его предпочтений и модели автомобиля.

ВАРИАНТ №1 «Hi-Fi»


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

ВАРИАНТ №2 «Hi-Fi+»


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

Выбор и установка магнитолы на Volvo XC90

Магнитолы Volvo отличаются надежностью, как и в целом все, имеющее эту брендовую маркировку, а также расширенным набором мультимедийных характеристик, востребованных среди пользователей. Штатная магнитола Volvo XC90 представлена приоритетно в популярном 2 din формате. Конечно же, речь идет о девайсах с сенсорным экраном, которые также поддерживают функции головного устройства и позволяют подключить парктроник.

2din магнитола для Volvo S90

2din магнитола для Volvo S90

Замена медиасистемы на Volvo XC90 может потребоваться, если вы хотите обновить штатную версию, которая устанавливалась 5, 10 и более лет назад.

Водители могут пойти двумя путями. Установить в имеющееся место на приборной панели 2 din магнитолу или использовать внешний навигационный блок. Оба типа устройств предлагает компания Red Power, которая также, кроме концерна Вольво, занимается разработкой медиадевайсов. Установка обоих видов мультифункциональных навигационных приемников может быть сделана без привлечения специалистов. Ошибиться сложно, так что после установки ремонт не потребуется.

Стандартная магнитола Volvo XC90 Android

Стандартная магнитола Volvo XC90 Android

Профессиональный выбор: 2 din с широким набором функций

Основное отличие от остальных, которое имеет стандартная магнитола Volvo XC90 Android, – первоклассная «техническая» начинка. Она придется по вкусу большинству автомобилистов. Доступные модели представляют собой ряд решений, в точности соответствующих современным ожиданиям потребителей. Перечислим доступные на российском рынке модели, на которые стоит обратить внимание при выборе медиасистемы на Volvo XC90. Стоимость такой опции составляет около $700.

VOLVO RedPower Android (Android 4.4)

Отличительной особенностью являются высокопроизводительные процессоры. Именно благодаря им марка занимает свое место на рынке. На данной модели установлен Cortex A9 QuadCore 1,6Ghz. Cortex A9 – это одна из лучших платформ для мобильных устройств, обеспечивающая высокое быстродействие и низкое энергопотребление.

Автомагнитола VOLVO RedPower Android

Автомагнитола VOLVO RedPower Android

Медиасистема имеет встроенный универсальный навигационный модуль GPS+GLONASS, а также модуль WI-FI, позволяющий подключить 3G (в том числе, точку доступа), поддерживает Bluetooth и TPMS. Поддерживает универсальные интерфейсы, форматы и стандарты. Качество звука улучшается за счет встроенного HI-FI усилителя, установлен цифровой ТВ-тюнер. Отличный набор функций в дополнение к Android поможет вам решать широкий круг задач.

В целом это полноценная медиасистема, обеспечивающая звук высокого качества, видео в салоне, навигацию, а также делающая возможным подключение мобильных средств связи. Если вы выбрали эту модель, то замена магнитолы Volvo XC90 2004 года будет решением, которое существенно улучшит оснащение салона, снимет с вас ряд обязанностей или упростит использование возможностей.

VOLVO Winca C173 и Winca C100

Модель Winca C173 обойдется вам немного дешевле. Прежде всего, более скромные характеристики касаются сенсорного экрана. Его разрешение 800*480 пикселей, несмотря на довольно низкое разрешение по сравнению RedPower, его вполне достаточно для условий автомобильного салона – прослушивания музыки, просмотра ТВ и видео. Дополняет экран Winca C173 хорошо продуманный «крупный» дизайн интерфейса, который очень комфортен для глаз и позволяет не наклоняться к экрану, чтобы выбрать нужный пункт меню.

Штатная магнитола Volvo XC90 Winca C173

Штатная магнитола Volvo XC90 Winca C173

Из возможностей можно отметить поддержку всех ауди- и видеоформатов, ТВ-тюнер аналоговый, качественный навигационный модуль SiRF Atlas IV, возможность подключения камер, парктроника, видеорегистратора. Возможно, для инсталляции всех видов устройств и надежной установки имеет смысл развернуть так называемую CAN-шину, она будет поддерживать работоспособность всей бортовой системы и позволит снять лишнюю нагрузку. Для этих целей при покупке обращайте внимание на совместимость с CAN-Bus.

Winca C100 имеет встроенную возможность по выходу в интернет в стандарте 3G через внешний модуль, при этом данные можно дополнительно настраивать для навигации, компенсируя недостатки спутниковых приемников, которые обеспечивают нормальную видимость только в точке нормальной видимости. В данном случае приемник поддерживает 20 каналов, что позволяет точно позиционироваться с определением координат в пределах 1 м.

Автомагнитола Winca C100

Эту модель можно еще увидеть в магазинах под брендом RoadNav. Девайс работает на многозадачной ОС, то есть к стандартному набору опций позволяет прослушивать музыку одновременно с запуском и работой системы навигации без дополнительного переключения режимов.

Winca C100 также обладает всем необходимым набором пользовательских функций:

  • сенсорным экраном TFT 800*480;
  • GPS-модулем SiRF Atlas IV;
  • поддержкой качественного звука, включая HI-FI усилитель;
  • поддерживает подключение дополнительных внешних устройств;
  • беспроводные каналы связи для выхода в интернет и доступа в пределах салона;
  • iPod интерфейс.

Дополнительно потребуется лицензия на обновление навигационных карт, стандартная установка магнитолы Volvo XC90 не включает эту возможность и требует дополнительной оплаты.

Брендовые медиасистемы на Вольво 2004 года

В продаже можно встретить 2 din девайсы концерна Вольво с сенсорным экраном. Они обладают необходимым набором параметров, которые можно считать стандартными: качественный звук, видео, подключение внешнего оборудования, включая модуль 3G, парктроник и модуль управления с руля и приборной панели.

К особенностям этих устройств можно отнести совместимость с CAN-шиной и идеальную интеграцию с бортовым оборудованием автомобиля. Технические параметры немного скромнее, чем у RedPower, но и цена более доступная.

Как правило, замена штатной магнитолы в Volvo XC90 не составит особого труда, потребуется (см. фото и видео):

Выбор и установка магнитолы на Volvo XC90

  • снять переднюю панель;
  • открутить устройство;
  • сделать замену;

Выбор и установка магнитолы на Volvo XC90

  • подключить разъемы и выход AUX (проверьте на всякий случай распиновку, чтобы после не потребовался ремонт);
  • установить на место в обратной последовательности.

Если вы хотите оставить свою магнитолу, покупайте отдельный навигационный модуль со всем набором перечисленных функций. Установка не требует дополнительных затрат.

Когда купил ХС 90 тоже присутствовал хрип от динамиков.В итоге нашёл причину.Динамики закрыты металлическими сетками,Так вот на эти сетки с внутренней стороны приклеена ткань,эта ткань и создавала скрип.После того как я аккуратно вырезал эту ткань,скрип пропал,а звучание стало на много приятнее,четче и качественнее.

Как поменять динамики на Volvo XC90?

Нам повезло, что у нас есть автомобили, в которых предусмотрено несколько опций, одним из наиболее популярных является функция звука в нашем Volvo XC90. Если вы слушаете радио, слушаете любимого исполнителя или подключаете свой мобильный телефон и проигрываете свой плейлист, большая часть пользователей использует эту функцию в своих автомобилях. Однако возможно, что звуковая система вашего Volvo XC90 повреждена, вы можете почувствовать потрескивание и хотите поменять динамики в вашем Volvo XC90 . На самом деле, когда вы определяете вибрацию от его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его головного устройства становится раздражающим. В этом уроке мы подробно покажем вам, как заменить динамики вашего Volvo XC90. Чтобы это сделать, мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, что, скорее всего, приведет вас на этот веб-сайт, как изменить динамики вашего Volvo XC90.

КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Volvo XC90

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой на время процедуры, например, баллончиком.
  • С помощью резака аккуратно отсоедините подвеску от рамы динамика, на этом этапе вам придется проявить терпение и деликатно, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могли быть прикреплены к раме.
  • Просмотрите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Volvo XC90.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Volvo XC90?

  • Определение динамиков, которые нужно изменить (иногда просто блок в нижней части двери, в то время как в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые постоянно обрабатывают низкие частоты в нижней части двери, и высокочастотные динамики, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить. Существует 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Volvo XC90, чем больше вы выберете модель динамиков с большим количеством каналов, тем надежнее будет звучание вашего автомобиля. Убедитесь, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах подходит для вашей установки.

КАК ИЗМЕНИТЬ ДИНАМИК Volvo XC90? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или дверную обшивку вашего xxx, если необходимо (будьте осторожны, чтобы не сломать крепежные детали облицовки, которые обычно хрупкие).
  • Выньте динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, будьте очень осторожны с длиной провода сзади, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите установить старый динамик снова вместе).
  • Подключите новый динамик к вашему Volvo XC90 и опробуйте его с радио перед тем, как починить его, так что вам не придется терять время, если возникнет неприятность.
  • Закрепите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Повторите процесс для количества средних твитеров, которое вы хотите изменить на своем Volvo XC90.

Небольшой совет: не забывайте затягивать крепежные винты при замене динамиков, потому что они сильно вибрируют и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Volvo XC90, теперь все, что вам нужно сделать, это оценить свои любимые ритмы с этой новой аудиосистемой. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы советуем вам заменить автомобильный радиоприемник в вашем Volvo XC90, поскольку он будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашим содержанием по этому поводу. предмет.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Volvo XC90, не стесняйтесь обращаться к нам. Volvo XC90 категория.

Volvo xc90 замена динамиков

В настоящее время Вольво ХС90 предыдущего поколения представляет собой довольно интересный вариант перехода в премиальный класс внедорожников. Менее чем за миллион рублей, можно найти очень интересное предложение с приемлемым пробегом и в хорошем состоянии. Так как владельцы автомобилей Volvo в большинстве своем аккуратные, практичные и даже педантичные люди, машин в хорошем состоянии очень много и конкурентов у "девяностиков" не так много.


Очень часто после покупки Volvo XC90 к нам обращаются наши постоянные и новые клиенты с просьбой отремонтировать штатный CD чейнджер, усилитель, заменить акустику, добавить АУКС или USB, модернизировать штатную магнитолу и улучшить аудиосистему в целом, так оригинальная мультимедийная система была разработана 20 лет назад и давно устарела, в отличие от самого автомобиля Вольво ХС90, который будет популярен еще очень долго.

Замена штатной магнитолы Вольво ХС90 будет самым практичным решением по модернизации штатной аудиосистемы, так как динамики в этих машинах очень качественные и практически вечные. Единственное что мы рекомендуем - проклеть двери и устранить самые сильные дребезги.


Стоимость таких автомагнитол для Вольво от 25000 до 53500 рублей под ключ с установкой и настройкой в нашем техцентре. В данной статье речь пойдет именно про лучший доступный на рынке вариант, установку нового 10 дюймового головного устройства вместо старого оригинального.

Это предложение актуально для всех автомобилей Volvo XC90 2002-2014 годов выпуска, в особенности для автомобилей до 2006 года выпуска, так как замена штатной магнитолы - это единственный вариант модернизации давно устаревшей штатной магнитолы, так как в них не предусмотрен вход AUX и нет возможности установить монитор наверх в сетку центрального канала.


Одним из самых популярных вариантов замены штатной магнитолы является магнитола на современном Андроиде с большим сенсорным экраном 10 дюймов (25см.) стеклянным - устойчивым к царапинам, ярким, морозоустойчивым тачскрином, с применением IPS матрицы с широкими углами обзора, встроенным мощным усилителем 4 по 55/80 (макс.) Ватт, поддерживающем штатные оригинальные низкоомные (2 Ом) динамики Вольво.

Шестиканальным DSP процессор с временными задержками, 10-ти полосным эквалайзером, фильтрами высоких и низких частот, для улучшения звучания до уровня штатных аудиосистем в комплектации с Dynaudio и даже превосходящим таковые. При желании, можно организовать аудиосистему высокого класса: поканальное усиление фронта НЧ/ВЧ и установить сабвуфер - соответствующие линейные выходы предусмотрены .

Начинка - самая современная на текущий момент для штатных магнитол: Процессор 8 ядер, 2ГГц, 4ГБ оперативной памяти, 64 ГБайта встроенной памяти, слот для мини симкарты и встроенный модем 4G. Громкая связь Блютус с поддержкой кодека высокого разрешения Aptx для самых взыскательных меломанов.

А как вам такой вариант, когда можно одновременно видеть Яндекс Навигатор и, например, ТВ эфир или любое другое приложение? Одновременно можно смотреть телевизор, видео с флешки или Youtube, и видеть ближайшие маневры в навигации, например, наш любимый Яндекс Навигатор. Кстати, поддерживается любая навигация, в том числе и офлайн с картами Европы.


К вопросу о качестве звучания и громкости: штатный усилитель под правым передним сиденьем реализован на бюджетных микросхемах TDA8563AQ, которые на 2 Омах выдают 2х40 Ватт, и данные микросхемы не из класса Hi-Fi , ведь разрабатывали этот автомобиль в конце 90-х годов, а тогда выбор микросхем-усилителей был гораздо меньше.

Встроенный усилитель в нашей магнитоле построен на базе лучшей (в "автомобильном" классе) микросхемы TDA7850, которая относится к классу Hi-Fi, и обеспечивает мощность 4х55 Ватт на 4 Омах, и 4х80 на нагрузке 2 Ом. Интегальная схемотехника сильно прогрессировала за последние 20 лет, так что в машинах 2002-2006 за громкость и качество звучания, при замене магнитолы и исключении штатного усилителя, можно не переживать - будет на порядок лучше!

При установке в нашем техцентре, мы сохраняем оригинальные задние парктроники, подключенные к штатному усилителю. При желании, можем добавить камеру заднего и переднего вида, в таком варианте она обойдется всего в 6500 рублей с установкой. Камера с активной траекторией от 8500 до 18500 рублей в зависимости от модификации. Возможна установка панорамной камеры для вида сверху.

Цена штатной магнитолы в Вольво 2002-2014 года выпуска представленного на видео от 25000 до 53500 рублей в зависимости от технических характеристик: процессора, объема памяти и типа дисплея. Купить магнитолу для вольво хс90 (и установить) можно в нашем техцентре. Работы осуществляются по предварительной записи, в течение 3-4 часов.

Как Volvo XC90 учил меня никуда не торопиться

За рулём Volvo XC90 лучше никуда не торопиться. Если ехать спокойно, можно получить куда большее удовольствие от вождения.

Автомобили Volvo мне всегда нравились. Это те машины, которые абсолютно не напрягают. И не важно, несусь ли я под 200 по автобану, еду по извилистой скользкой дороге или торчу в пробке — в Volvo мне всегда комфортно и удобно. Но это всё — про легковые модели. А что получится, если применить философию Volvo к внедорожнику? Ответ мы знаем — получится XC90.

Машина эта, в принципе, не новая, написано и сказано о ней немало. Да и в городском потоке XC90 уже давно примелькался. Но мне всё равно было интересно поездить на нетипичной (до последнего времени) для Volvo машине. Хотя, если посмотреть на её начинку, то видно, что для создания XC90 специалистам компании почти ничего не пришлось изобретать. Полный привод был, турбомоторы — тоже. Так что не сделать автомобиль нового, набирающего всё большую популярность класса кроссоверов Volvo просто не могла.

В салоне XC90 всё так привычно, что совсем не ощущаешь себя за рулём внедорожника. Скорее, кажется, что ты сидишь в некоей помеси моделей S60 и S80 (уже предыдущего поколения). Интерьер — практически такой же, как у них. Но вот управляется этот гигант совсем — сказываются более мягкая и длинноходная подвеска, плюс высокий центр тяжести.

Это значит, что если ехать на ХС90 как на обычной легковушке (а я привык именно так), то ничего, кроме раздражения, не получишь. Закладывая автомобиль в поворот, отмечаешь, что усилия на деревянном руле никакого нет, и траекторию приходится строить буквально на ощупь. И ладно бы только это! Так ведь в повороте надо ещё умудриться не выскочить из скользкого и почти лишённого боковой поддержки кожаного сиденья — телу катастрофически не хватает опоры. Плюс, каждое более-менее интенсивное торможение или разгон сопровождается клевками и бурчанием пассажиров: «Кажется, меня укачало». И дело не в том, что я гонщик-отморозок, для которого существуют только два режима — «газ в пол» и «тормоз в пол». На легковом автомобиле всё было бы нормально — там и крены, и раскачка куда слабее. Да и другие внедорожники вели себя лучше. Дурацкая машина! Или, может, я делаю неправильно?

«Спокойствие, только спокойствие!» — напомнил я себе девиз знаменитого земляка Volvo XC90. Раз не получается ехать как обычно, будем приспосабливаться. , отныне всегда держим такую дистанцию, что даже если впередиидущая машина резко затормозит, нам с пассажирами не пришлось бы играть в игру «у кого вестибулярный аппарат лучше». Хорошо ещё, что перед нами не будет пытаться влезть каждый второй: «выражение морды» у XC90 хоть и интеллигентное, но внушающее уважение, вставать на его пути осмелится не каждый. Но если уж кто полезет, да ещё и с поворотником, — обязательно пропустим. Зачем лишний раз дёргаться?

И в повороты надо заходить помедленнее: высокий и тяжёлый автомобиль лучше выглядит на прямой, чем на дуге. А если спешим? Ничего страшного, что в повороте мы отстанем: когда Volvo XC90 выйдет на «оперативный простор», он наверстает упущенное. Даже базовый турбомотор тянет очень прилично. А версии T6 и V8, думается, будут куда быстрее. Что, всё равно не успеваем? Вставать надо раньше! Или выбирать другой автомобиль. Правда, вряд ли этот «другой автомобиль» сможет вас доставить до места назначения с тем же комфортом.

Хотя мне хватало и пяти цилиндров, благо «автомат» у XC90 работает адекватно и совсем не мешает им работать на полную. Он, кстати, тоже настроен так, чтобы плавное управление было максимально удобным, но при этом и ускориться в случае чего можно было без задержек. Если продавить педаль менее чем наполовину, автомобиль начнёт ускоряться без перехода на более низкую передачу, что очень удобно, если ты хочешь разогнаться быстро, но без рывка, сопутствующего понижению ступени. Далее следует ступенька по усилию, после которой мы развязываем коробке руки, и она может перейти вниз. Но, опять же, довольно плавно. А если резко нажать педаль до упора, то машина действительно «пульнёт», наплевав на покой пассажиров. Довольно необычно, но когда привыкнешь, оказывается, что очень удобно. Главное — не запутаться во всех этих положениях педали. А вот педаль тормоза настроена как раз так, что к ней приходится привыкать и приспосабливаться, — уж слишком резко она схватывает. Видимо, шведы решили сделать это «на всякий случай» — мол, лучше перетормозить, чем недотормозить. Главное, чтобы в момент торможения сзади не оказался какой-нибудь любитель «повисеть на хвосте», — иначе Volvo XC90 быстро отучит его это делать.

Но, приспособившись к спокойному стилю вождения, начинаешь ловить от этой машины кайф. Да, разгоняться на ней лучше только по прямой, да, резких телодвижений за рулём лучше не совершать. Но если ехать плавно, то наградой становится воистину царский комфорт. Ты сидишь в «плоских» креслах, словно на троне. И начинаешь понимать, что хотя сиденья XC90 и не держат тебя, как тиски, зато в них можно устроиться так, как тебе удобно. А сзади перестаёт доноситься ворчание пассажиров. Вокруг — сплошь кожа, дерево, мягкий пластик. Так и едем: быстро или медленно, но всегда — очень плавно, без малейшей суеты. Что ж, развалимся поудобнее в кресле и послушаем музыку. Ого, да XC90 превратил меня в настоящего Volvo-драйвера! К слову, легковые модели шведской фирмы никогда не навязывали мне такого стиля вождения. А в XC90 мне пришлось к нему привыкнуть. И знаете что — мне понравилось!

В движении Volvo XC90 очень напоминает корабль или яхту. Он будто бы плывёт над дорогой — спокойно, уверенно, слегка покачиваясь на волнах асфальта. За тем лишь исключением, что «плавать» он умеет только по дорогам. Но зато это он делает весьма уверенно. Главное — плавно работать «штурвалом» и педалями — иначе пассажирам не избежать приступа морской болезни.

И, кстати, пусть вас не вводит в заблуждение внушительный клиренс Volvo XC90: в грязь на нём лучше не соваться. Ведь в обычных условиях на переднюю ось подаётся аж 95% тяги, а значит, на бездорожье автомобиль будет выглядеть не лучшим образом. Вискомуфта подключит задние колёса в тот момент, когда передние уже успеют надёжно «окопаться» в земле. С другой стороны, если верить русской поговорке про «крутизну» джипов, за трактором вам, в случае чего, далеко идти не придётся — метров от силы. Но XC90 и не пытается «косить» под настоящие вездеходы, его стихия — городские бордюры и сельские дороги, благо с геометрической проходимостью проблем не возникает. А на все остальные типы препятствий интеллигентный XC90 не обращает внимания. В смысле, предпочитает не лазить, куда не надо.

Итак, XC90 — это автомобиль для бескомпромиссного Volvo-драйвера. Чтобы получать от езды удовольствие, надо вести машину именно так, как она к тому располагает. То есть спокойно и плавно, позволяя себе «торопиться» исключительно на прямых участках дороги. Иначе вы начнёте жаловаться на крены и клевки кузова, на аморфные сиденья и «пустой» руль, а задние пассажиры будут ездить по кожаному дивану и постоянно просить вас остановиться подышать свежим воздухом. Но если вам удастся приспособиться к автомобилю, он вам обязательно понравится. В этом — весь Volvo XC90: вы обязательно поменяете либо стиль вождения, либо автомобиль.

"Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов". Мнение владельца Volvo XC90

Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

– До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять "паркетник", только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.


К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.


Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.


Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.


Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.


Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без "болячек". Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.


На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.


Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.



Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.


За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.


Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.


В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.


Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в "неоригинале" в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.


Коробка передач – "автомат". На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. "Автомат" отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.


А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.


В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке "ручника" и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.


Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.


Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.


На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки "поворотников" – это заводская "болезнь", видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.


Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить "мухобойник" за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.


Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.


На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать "антикоррозийку".


Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.


Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.


Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.


Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?


У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

И напрасно Volvo позиционирует себя как "премиум". До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые "вольвисты" говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

Читайте также: