Комплектация комфорт солярис 2017 что входит

Обновлено: 03.07.2024

Хендай Солярис 2017 цена и комплектации в новом кузове (фото)

Hyundai-solaris-2017-cena-i-komplektacii-v-novom-kuzove-foto

Новый Хендай Солярис 2017 цена и комплектации которого волную россиян сегодня станет нашей главной темой статьи. Естественно в нашем повествовании будут присутствовать фотографии Hyundai Solaris 2017 модельного года в новом кузове. Так что рассмотреть машину получится во всех ракурсах. Подробно расскажем о стоимости и комплектации Соляриса, ну и конечно всех опциях.

Начальная стоимость в 599 000 рублей может создать ложное впечатления, что второе поколение Соляриса подешевело, однако это касается только единственной версии без кондиционера, в остальных комплектациях стоимость корейского бюджетного седана выросла относительно предыдущего поколения авто. Все цены 2017 года на Solaris и комплектации предлагаем посмотреть в одной таблице далее.

hyundai-solaris-new-2017-komplektacii-i-ceny-v-novom-kuzove

Базовая комплектация Хендай Солярис 2017 Active

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок
  • Система управления стабилизацией (VSM)
  • Электроусилитель руля
  • Система помощи при старте в горку (HAC)
  • Датчик наружной температуры
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 60:40
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
  • Зеркальца в солнцезащитных козырьках
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Карман в спинке кресла переднего пассажира
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс
  • Карманы в задних дверях
  • Иммобилайзер
  • Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
  • Центральный замок
  • Две розетки 12В на центральной консоли
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Стальные диски 15 дюймов с шинами 185/65 R15
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  • Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
  • Крепления ISOFIX сзади
  • Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова
  • Брызговики спереди и сзади
  • Внутренняя обшивка крышки багажника
  • Дневные ходовые огни в бампере
  • Воздушный фильтр салона

Цена Солярис Active с 1.4 литровым бензиновым мотором (100 л.с.) и 6-ступенчатой механикой составит 599 000 рублей. Однако стоит учитывать, что кондиционера за эти деньги в машине не предусмотрено. Кондиционер появится в следующей модификации Active Plus.

solaris-2017-cena-i-komplektacii-v-novom-kuzove-foto

Цена и набор опций Солярис 2017 Active Plus

  • Кондиционер
  • Зеркала с электроприводом и обогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Аудиосистема с радио
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Разъемы USB, AUX для подключения внешних устройств

Стоимость Solaris 2017 Active Plus 1.4 литра с механикой составляет 699 900 руб, а с 6-дапазонным автоматом и тем же мотором 739 900 руб.

Hyundai-solaris-2017-cena-i-komplektacii--foto

Комплектация Comfort Хендай Солярис в новом кузове

Комфорт

  • Отделка дверей тканью
  • Отделка руля кожей
  • Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным
    доводчиком и задержкой отключения
  • Управление телефоном на руле
  • Панель приборов Supervision
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости

Цена комплектации Комфорт Хендай Солярис в конфигурациях 1.4 6МКПП и 1.4 6АКПП составляет 744 900 рублей и 784 900 рублей соответственно. С более мощным мотором 1.6 литра. На механике модель 2017 года обойдется вам в 769 900 рублей, а с автоматом 809 900 руб.

salon-Hyundai-solaris-2017-v-novom-kuzove-foto

Elegance

Самая полная комплектация Хендай Солярис 2017 в новом кузове называется Elegance.

В топовой комплектации Элеганс новый Солярис доступен только с 1.6 литровым двигателем. Цена New Solaris Elegance 1.6 с механикой составляет 859 900 рублей с 6-диапазонной АКПП стоимость возрастает до 899 900 рублей.

salon-solaris-2017-foto

Кроме базовых опций в каждой комплектации корейский производитель предлагает дополнительные пакеты опций. О чем мы поговорим далее.

Пакет опций Advanced доступный в комплектации Комфорт предлагается за 30 тысяч рублей и порадует климат-контролем, датчиками парковки сзади и центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине.

  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Передние противотуманные фары
  • Подогрев лобового стекла
  • Светодиодные ходовые огни
  • Подогрев задних сидений

Пакет Safety за 40 тысяч рублей порадует задними дисковыми тормозами, боковыми подушками и шторками безопасности и литыми дисками 85/65 R15. Для комплектаций Соляриса с АКПП можно получить пакет опций Prestige (40 тысяч руб.), куда входят система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя, система автоматического открывания багажника, отделка хромом наружных дверных ручек, подогрев задних сидений, камера заднего вида с динамической разметкой траектории.

Если вам кажется, что 15-дюймовые диски маловаты, тогда для вас предлагается пакет Style за 36 тысяч рублей, куда входят легкосплавные диски 16 дюймов с шинами 195/55 R16, светодиодные задние фонари и повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал.

Hyundai Solaris. Оптимальная комплектация для покупки.

Рассмотрим комплектацию Бестселлера Российского рынка от компании Hyundai и выберем оптимальный набор опций.

Опционально машины делятся по следующим комплектациям:

  1. Active
  2. Active Plus
  3. Comfort
  4. Elegance

Моторы в 2-х вариантах:

  1. 1.4л 100 л.с
  2. 1.6л 123 л.с

Трансмиссия:

1. 6-я механическая

2. 6-я автоматическая

Моторы и КПП могут быть в различных вариациях.

Стандартное оснащение базовой комплектации Active входит:

  1. Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  2. Передние электростеклоподъёмники
  3. Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM)
  4. Электроусилитель руля
  5. Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  6. Датчик наружной температуры
  7. Датчик низкого уровня омывающей жидкости
  8. Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
  9. Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  10. Регулировка сиденья водителя по высоте
  11. Система мониторинга давления в шинах
  12. Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  13. Устройство вызова экстренных оперативных служб "Эра-Глонасс"
  14. Зеркальца в солнцезащитных козырьках
  15. Иммобилайзер
  16. Карман в спинке кресла переднего пассажира
  17. Центральный замок
  18. Карманы в задних дверях
  19. Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  20. Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
  21. Регулировка рулевой колонки по высоте
  22. Две розетки 12В на центральной консоли
  23. Шумоизоляция капота
  24. Стальные диски 15" с шинами 185/65 R15
  25. Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  26. Лампы салонного освещения
  27. Крепления детских сидений ISOFIX сзади
  28. Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
  29. Дневные ходовые огни
  30. Внутренняя обшивка крышки багажника
  31. Пояcничная поддержка водителя (с электрорегулировкой),
  32. Воздушный фильтр салона.

Мотор в данном случае будет 1.4л агрегатированный только механической кпп. Стоимость составит - 775000 рублей.

Далее идет комплектация Active Plus . Она будет содержать дополнительно к Active:

  1. Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  2. Зеркала с электроприводом и обогревом
  3. Разъем USB для подключения внешних устройств
  4. Подогрев передних сидений
  5. Кондиционер
  6. Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  7. Задние электростеклоподъемники
  8. Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация
  9. Аудиосистема (Радио//MP3) с 4 динамиками
  10. Управление аудиосистемой на руле
  1. Bluetooth

В данной комплектации уже может быть мотор как 1.4 так и 1.6, кпп механика или автомат. Стоимость от 856000-921000 рублей.

Комплектация Comfort , включает в себя дополнительно:

Мотор предлагается 1.4л, 1.6л, кпп механика или автомат.

Стоимость уже составит 901000-966000 рублей.

Максимальное исполнение Elegance будет дополнительно щеголять:

  1. Климат-контроль
  2. Футляр для очков в потолочной консоли
  3. Задние датчики парковки
  4. Передние датчики парковки
  5. Датчик света
  6. Центральный задний подголовник
  7. Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов
  8. Светодиодные дневные ходовые огни
  9. Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора
  10. Легкосплавные диски 15" с шинами 185/65 R15
  11. Отделка руля кожей
  12. Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
  13. USB зарядка для задних пассажиров
  14. Задние дисковые тормоза
  15. Передние противотуманные фары
  16. Подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя

Мотор в данной комплектации только 1.6 на 123 силы, а вот кпп на выбор механика или автомат.

Стоимость переходит за психологический барьер в 1 млн. и составляет от 1031000-1071000 рублей.

Доплата за цветовую гамму составляет 6000 рублей .

Для комплектаций Elegance и Comfort есть дополнительные пакеты .

Для Comfort эти пакеты по цене составят от 15000-105000 рублей и будут включать в себя разные полезные опции. Дозаказать можно светодиодную оптику, подушки безопасности, подогревы лобового стекла и форсунок омывателя и т.д.

Для Elegance стоимость пакетов составит от 70000-123000 рублей . Здесь будет и бесключевой доступ и камера заднего вида и хром отделка, дополнительные подушки безопасности, запуск мотора кнопкой, диски на 16 дюймов и т.д.

Выбор пакетов это уже на усмотрение лично каждого.

Если же рассматривать машину в том контексте, в котором она изначально задумывалась, т.е как машина бюджетного сегмента , то выбор оптимальной комплектации, как по мне сходится к комплектации - Active Plus . ну или на крайний случай Comfort .

Hyundai Solaris 2017 года под суровые климатические условия

Уже после постановки на конвейер у Хендай Солярис 2017 в новом кузове комплектации и цены будут являться одним из наилучших предложений на автомобильном рынке России. Запуск производства новой модели второго поколения состоялся в конце прошлого года, а старт продаж — в феврале текущего. По соотношению цена-качество корейский седан с новым кузовом окажется более выигрышным по сравнению со своим предшественником. Ведь новый кузов означает не только видоизмененный дизайн, но и более качественные материалы отделки, доработанную шумоизоляцию, улучшенные технические характеристики. Более широкий список оборудования в базовых комплектациях позволяет новому седану претендовать на лучшую цену в своем сегменте. На фото: справившая дебют 6 февраля этого года российская версия модели, являющаяся аналогом Хендай Верна, но доработанная под более суровые дорожные и климатические условия.

Озвученная на Hyundai Solaris 2017 модельного года цена стартует с отметки 599 000 рублей в комплектации Active с мотором 1,4 литра (99,7 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В списке базового оснащения будут присутствовать: регулируемые рулевая колонка и сиденье водителя по высоте, многофункциональный бортовой компьютер, передние электрические стеклоподъемники, усилитель руля, центральный замок, ходовые огни и складное заднее сиденье. Отныне в начальную цену модели входят: окраска с эффектом «металлик», система стабилизации, датчик давления в шинах и две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Следует также учесть, что комплектация Active в союзе с автоматической коробкой передач или с мотором 1,6 литра (123 л.с.) и любым типом трансмиссии получает приставку Plus в названии и будет дополнительно включать в себя: кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, обогрев сидений и зеркал заднего вида с электрическими регулировками.

Комплектации Comfort и Elegance в вопросах стандартного оснащения не зависят от технических характеристик второго поколения, однако тип двигателя и коробки влияют на возможность заказа дополнительных пакетов. Цена корейского седана с новым кузовом в комплектации Comfort составляет 744 900 рублей минимум. Новая модель также будет включать в себя кондиционер, обогревы передних кресел и зеркал с сервоприводом, но в дополнение получит: задние электрические стеклоподъемники, кожаную обивку руля с подогревом, панель приборов Supervision, Bluetooth, сигнализацию с дистанционным управлением центральным замком. За доплату 30 тысяч рублей можно заказать пакет «Advance», включающий в себя парктроник и климат-контроль.

Остальные пакеты, доступные в комплектации Comfort, предлагаются исключительно в союзе со старшим 123-сильным мотором 1,6 литра. Доплата за пакет «Winter» составит 40 000 рублей и порадует владельца: обогревом лобового стекла, форсунок омывателя и задних сидений, а также наличием противотуманных фар и проекторных фар головного света. Пакет «Safety» за 40 тыс. руб. включает в себя: боковые подушки и шторки, задние дисковые тормоза и 15-дюймовые алюминиевые колесные диски. Не стоит забывать, что во всех комплектациях, начиная с базовой, в список стандартного оборудования входят, недоступные ранее, системы стабилизации и экстренного реагирования при авариях ЭРА ГЛОНАСС. Только одни эти две опции способны оправдать незначительное подорожание новой модели.

Флагманская комплектация Elegance ценой от 859 900 рублей уже в базе включает в себя все оборудование версии Comfort. Плюс ко всему в список стандартного оснащения такого варианта входят: климат-контроль, мультимедиа система с навигацией и ознакомительной информацией о пробках, задний парктроник, прожекторные фары головного света и противотуманные фонари, передний подлокотник с регулировкой по длине, датчики света а также 15-дюймовые алюминиевые колесные диски. В дополнение ко всему: отделка подлокотников мягким материалом, крышка багажника с хромированными молдингами, задние дисковые тормоза, два дополнительных высокочастотных динамика, управление фирменной аудиосистемой на руле.

Дополнительные пакеты в комплектации Elegance доступны лишь при наличии в технических характеристиках мотора 1,6 литра и автоматической коробки передач. В пакете «Safety» за 40 тысяч рублей модель получит: дополнительные подушки, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, а в пакете «Style» за 36 000 рублей — 16-дюймовые алюминиевые колесные диски, соответствующую светотехнику и, вдобавок, недоступные для других версий светодиодные задние фонари. Доступный только для флагманской комплектации Elegance пакет «Prestige» ценой 40 000 рублей включает в себя: камеру заднего вида, подогрев задних сидений и бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой.

Новый кузов

Главным достоинством Hyundai Solaris 2017 в новом кузове является удлиненная до 2600 (+30) мм колесная база, позволяющая ощутимо увеличить пространство салона на уровне ног пассажиров заднего ряда. Сохранив привычные пропорции (на фото) модель второго поколения получит: видоизмененные фары, задние фонари, решетку радиатора и бамперы, что сделает облик еще более солидным и динамичным одновременно. Помимо дизайна, новый кузов станет легче и жестче ценой более широкого применения высокопрочных сталей. Преемственности поколений поспособствует и сохраненное третье боковое окошко с пластиковой накладкой, хотя сама форма оконных проемов модели с новым кузовом имеет несколько иной силуэт.

Технические характеристики

Базовым двигателем нового седана является агрегат объемом 1,4 литра мощностью 99,7 сил. В технических характеристиках Hyundai Solaris 2017 (599 000 руб.), оснащенного этим мотором, значатся: 12,2 секунды разгона до сотни, 185 км/ч максимальной скорости и 5,7 литра на 100 км среднего расхода топлива. Доплаты за автоматическую коробку передач разнятся. Ввиду того, что в начальной комплектации Active Plus наличие автомата означает ещё и присутствие: кондиционера, подогрева передних сидений и зеркал с электроприводом регулировок, доплата составит 40 000 рублей. В комплектациях Comfort и Elegance автоматическая коробка передач влияет исключительно на технические характеристики корейского седана, но никак не на уровень оснащения, поэтому доплата в обоих случаях – 40 тысяч рублей ровно.

За возможность передвигаться, не прибегая к рычагу переключения передач, придется расплатиться увеличением разгона до сотни и средним расходом топлива. Они составят 12,9 секунды и 6,4 литра на 100 км соответственно. Максимальная скорость снижается до 183 км/ч. Ощутимо улучшить технические характеристики можно установкой более мощного мотора объемом 1,6 литра. Доплаты за 123-сильный агрегат не зависят от уровня оснащения. В комплектации Active Plus цена нового Хендай увеличится на 25 000 руб., то же самое относится и к версиям Comfort и Elegance.

В технических характеристиках 123-сильных седанов значится: 10,3 секунды разгона до сотни, 193 км/ч максимальной скорости и 6,0 литров на 100 км среднего расхода топлива. Так как теперь новая модель, независимо от типа мотора, комплектуется автоматической коробкой с шестью ступенями, его установка в равной степени влияет на эксплуатационные свойства. Разгон до сотни увеличивается до 11,2 секунд, средний расход — до 6,6 литров на 100 км, а максимальная скорость падает до 192 км/ч. Прибавка к ценам таких Солярисов составляет 40 тысяч рублей, независимо от комплектации.

Старт продаж

Первенцем нового Соляриса стал двойник в лице Hyundai Verna, собираемый на корейском предприятии в Китае, продажи которого начались уже в конце прошлого года. Как и прежде, это будет почти полная копия автомобиля для российского рынка. Что же касается новой модели, то она встала на конвейер уже в конце прошлого года. Производство нового седана будет осуществляться на заводе в Санкт-Петербурге, пусконаладочные работы на котором были осуществлены прошлой осенью. Старт продаж Хендай Солярис 2017 в новом кузове состоялся в феврале этого года.



Комфорт

  • Подогрев руля
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Кондиционер
  • Шумоизоляция капота
  • Подогрев передних сидений
  • Электроусилитель руля
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
  • Зеркала с электроприводом и обогревом
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Две 12v розетки на центральной консоли
  • Макияжные зеркальца в солнцезащитных козырьках
  • Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация
  • Внутренняя обшивка крышки багажника

ТАКЖЕ СМОТРИ:Обзор Хендай Солярис 2018

Электроника

  • Центральный замок
  • Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  • Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок
  • Датчик наружной температуры
  • Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопок
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • ABS Антиблокировочная система тормозов
  • EBD Электронная система распределения тормозных усилий
  • Иммобилайзер
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
  • Крепления детских сидений Isofix
  • Воздушный фильтр салона
  • TCS (антипробуксовочная система)
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Система управления стабилизацией (VSM)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс

ТАКЖЕ СМОТРИ:Технические характеристики Хендай Солярис 2018

Интерьер

  • Карман в спинке переднего пассажирского сидения
  • Панель приборов Supervision
  • Карманы в задних дверях
  • Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 6:4
  • Отделка руля кожей
  • Отделка дверей тканью
  • Лампы салонного освещения

Экстерьер

Мультимедиа

  • Управление аудиосистемой на руле
  • Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
  • USB, AUX разъемы для подключения внешних устройств
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free
  • Два дополнительных высокочастотных динамика
  • Управление телефоном на руле
  • Аудиосистема, радио

ТАКЖЕ СМОТРИ:Сравнение всех комплектаций Хендай Солярис 2018

Hyundai Solaris 2017

Hyundai Solaris 2017

Купил Hyundai Solaris новый для мамы под водителя, ездил 2 раза на нём, ещё на учёт даже не поставил. Двигатель на прогреве работает странно - волнами, потом нормально, ключи без брелока, открыть и закрыть только ключом. Музыка - как не строил только средние и высокие частоты, бас отсутствует, электростеклоподъёмники у меня только передние без фиксации, пока жмёшь опускать или поднимать, отпустил кнопку и всё. Тупит Hyundai Solaris с «низов», потом на ходу нормально, двигатель крутит быстро, но без ускорения - едет как-то там. Коробка четкая, но 6 передач, задняя с кнопкой включения. Подлокотника на переднем сиденье нет по центру - непривычно. Руль легкий, на 0-20 скорости очень странное впечатление, потом нормально. Тормоза у Hyundai Solaris вполне ничего, не намыливаются, обзор боковых стекол надо несколько минут попривыкнуть - корма кузова приподнята по отношению к переду и зеркала вроде как не показывают то, что надо, но потом привыкаешь. Подвеска без нареканий очень ёмкая, багажник хороший, но открывается только изнутри почему-то. Бензин 92, лючок открывается тоже изнутри, звукоизоляция салона вполне ничего, цена этого авто 730 тыс. - дороговато.

Достоинства : везёт хорошо. 5 лет гарантии. Вещи в багажник можно уместить. Тормоза. Звукоизоляция.

Недостатки : задушенный двигатель. Рулевое управление. Отсутствие дистанционного управления открытием и закрытием. Отсутствие возможности открывания багажника снаружи. 6 передач в коробке. Управление стеклоподъёмниками. Музыка.

Hyundai Solaris, 2017 г

Итак, Hyundai Solaris 2017 г.в. автомат 1.6, комплектация комфорт, предмаксимальная. Салон удобный. Единственная из мелких машин, в которой смог разместиться, чтобы ничего не затекало. Сразу это ощутил на тест-драйве, когда первый раз сел и как будто всегда ездил на ней. Скажем, в «Рапиде» и «Поло» ноги не смог нормально поставить. Вообще качество салона и его отделка на всех машинах до 2 млн. примерно одинаково. На Hyundai Solaris ничего не скрепит. Смотрится свежо. Кнопки, приборы, руль все удобно и на этом спасибо. Места мало. За мной сможет сидеть только гном. По высоте сзади я головой задевал потолок. Кстати в «Поло» сзади места больше. Кресло узковатое. Обзор так себе. Хотя зеркала нормальные. Не удобна посадка/высадка, но это на всех седанах так. Пластик царапается легко и пятна все видны сразу. Была как то «Хонда Цивик» праворульная. Это почти как священная Тойота с аукциона, так там салон лучше был и велюр. Короче этот салон для двоих плюс еще ребенок. Мне подходит. Шумоизоляция отсутствует в принципе, на «дальняк» езжу в берушах. Багажник обычный. Проем маленький. У конкурентов лучше. Особенно лифтбек мне понравился у «Рапида». Но это, к сожалению, его единственный плюс оказался. Сиденья складываются, есть проем из багажника. Перевозил как-то в разобранном виде кровать детскую. Все влезло. Доски длиной 190 см и шириной 60 см. Двигатель. Работает ровно. Тихо. Только форсунки слышно. Тянет хорошо. Приоры рвет сразу. На трассе обгонять можно уверенно, если только не груженым и если крутить 4-5 тыс. Автомат. Вот за что спасибо. Очень хорошо настроен. 6 ступеней. С двигателем дружит. Переключает резво. Есть ручной режим. Можно баловаться, когда скучно за рулём. Подвеска. Просто божественная. Реально классная. Только не много короткоходная. Ямки стыки глотает здорово. Создаётся впечатление, что там все крепко и надёжно. На трассе нормально. Балка не балка, но 160 ехать можно спокойно. Руль электро, очень лёгкий. Зачем купил Hyundai Solaris? Осознано хотел снизить семейные расходы молодой семьи по статье - автомобиль и все что с ним связано. Главное, чтобы не ломался.

Достоинства : двигатель. Автомат. Подвеска. Удобный салон.

Недостатки : шумоизоляция.

Hyundai Solaris, 2017 г

Хотелось поделиться впечатлением от владения новым Hyundai Solaris. Долго определялись с выбором, авто нужно было динамичным, при этом экономным и приятным глазу как по салону, так и внешне и в пределах 700-750 тыс.р. Сравнивал с Rapid, Polo, Rio в новом кузове - все таки дизайном взял Hyundai Solaris. В итоге в сентябре взяли красавца 1,6 л, 123 л.с., механика, Comfort - 700 тыс. рублей - прошли по программе скидок. Так 770 тыс. стоил. Отличная динамика, расход в смешанном режиме 8 л. Предыдущий опыт был на Accent, Logan как в старом, так и в последнем кузове, так же Opel Astra универсал. По поводу устойчивости на трассе - разгонял Hyundai Solaris после обкатки до 170 км/ч - трассу держит так же уверенно как Opel. «Логан» и «Акцент» даже и рядом не стояли. Динамики на обгонах хватает. Единственный для меня минус - шумность из-под передних арок, на разном асфальтовом покрытии очень сильный гул. На гладком асфальте достаточно тихо. При движении 60-80 км час очень тихо. Так же читал отзывы, что очень ярко светит приборная панель - ничего подобного, а если и светит кому то, то есть удобная регулировка яркости. Кресла удобные, машиной доволен на 100%. Пробег 3500 км.

Достоинства : цена качество. Комфорт. Управляемость.

Недостатки : шум арок.

Hyundai Solaris, 2017 г

Достоинства : неплохая динамика 1.4 двигателя. Электроусилитель. Оснащение. Управляемость.

Недостатки : пока сложно сказать.

Hyundai Solaris, 2017 г

Что мне понравилось в Hyundai Solaris - динамика. Авто очень резво разгоняется до 120 км/ч (дальше не пробовала), автомат не тупит, не раздумывает. Огромный плюс при маневрировании в городском потоке. Расход. По трассе средний расход вышел 6,6 л. Это при средней крейсерской скорости 100-110 км/ч. Качество оптики. По этому параметру Hyundai Solaris уверенно обошел Mazda. Часть пути пришлось проехать в сумерках и в темноте, но дальний включала только пару раз и то на обгоне, чтоб удостовериться в безопасности маневра. Очень порадовал и ближний, и дальний свет. Динамика на трассе. Ранее на этом сайте видела комментарий о том, что ехать со скоростью больше 100 км/ч на Hyundai Solaris опасно, машину мотает, шатает и вообще. Специально разгонялась неоднократно чуть за 120 - ничего подобного. Авто уверенно едет, хорошо держит дорогу. У меня не такой большой водительский стаж и если бы машина вела себя неадекватно, желание «кочегарить» на ней отпало бы моментально. А теперь немного о минусах. Был такой момент, когда из-за сумерек неправильно оценила расстояние до встречного авто при обгоне минивена. Вроде бы фары на встречной далеко, разгоняюсь до 130-140 или что-то около того, выезжаю на встречную полосу и понимаю, что авто впереди стремительно приближается. Где-то в глубине ёкнуло, нажимаю на газ, и обороты стремительно растут, стрелка переваливает за 5 тысяч, приближается к 6-и, а ничего не происходит. Ускорения нет. Набранной скорости хватило, чтобы опередить минивен и успеть вернуться на свою полосу, но после этого случая обгонять, если встречная не пустая, я больше не рискнула. С Маздой ничего подобного не было. Конечно, сравнивать 123 и 150 лошадей не стоит, но факт остается фактом. Где Мазда тянет, нам Hyundai Solaris слабоват, и это буду учитывать впредь. Не очень удобно отслеживать мгновенный расход - это шкала, на которой нанесены отметки 0, 15 и 30. Но это, впрочем, мелочи жизни. Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто размышляет о покупке Hyundai Solaris. В общем и целом, по первым ощущениям, машина неплохая. Симпатичная, динамичная, бодренькая.

Hyundai Solaris 2020 - Народный автомобиль от Хендай

Hyundai Solaris - седан субкомпактного класса от корейского производителя адаптированный для российского рынка. Доступен с двуя бензиновыми моторами, механической или автоматической трансмиссией. Предлагается четыре уровня оснащения: Active, Active Plus, Comfort, Elegance.

Солярис первого поколения - это ни что иное, как адаптированный для нашего рынка Хендай Акцент четвертого поколения. Причем, Солярис уникальное имя - на других рынках он продается под названиями Акцент или Верна (для Китая и Индии). Первый Солярис (серия RBr) за 6 лет продаж в России разошелся “тиражом” в 640 тысяч экземпляров и стал самой продаваемой моделью 2016 года.

Второе поколение Солярис (HCr) встало на конвейер завода в Санкт-Петербурге в 2017 году, но разработка нового поколения началась уже в 2014 году. С 2015 года прототипы проходили ходовые испытания на российских дорогах. Тестовые машины прошли около 1 миллиона километров в разных дорожных и климатических условиях.

Новый Solaris на фоне конкурентов выделяется хорошо настроенной подвеской, очень достойным набором оборудования (особенно в “топовых” версиях) и лучшей автоматической коробкой передач в классе.

В 2020 году Солярис претерпел плановое обновление. Седан получил новый дизайн передней части, небольшие изменения в задней части кузова и улучшенную мультимедийную систему.

На российском рынке Солярис конкурирует с такими моделями:

Купить Хендай Солярис 2020 года можно за 765 000 рублей. Это будет машина в базовой комплектации Active с 1,4-литровым мотором на 100 л.с. и 6-ступенчатой механической КПП.

Кузов Hyundai Solari 2020

Модель второго поколения получила абсолютно новый кузов - все кузовные панели новые. В его конструкции впервые применили сталь горячей штамповки. Доля высокопрочных сталей повысилась с 13% до 52%. По заверениям представителей корейской компании жесткость кузова повысилась на треть - хороший бонус к управляемости и безопасности. Все детали кузова оцинкованные.

Рестайлинг 2020 года существенно изменил дизайн "передка". Солярис получил новые передние фары, бампер и эффектную радиаторную решетку. Сзади появился новый бампер и новый узор светоотражателей в задних фонарях (корпус фонарей остался прежним).

Передние фары, в базовом исполнении, рефлекторные. В топовых комплектациях (Elegance и Comfort с пакетом Winter) устанавливаются светодиодные фары проекционного типа и передние ходовые огни на светодиодах. В простых версиях, задние фонари с лампочками накаливания, в топе - светодиодные.

Новые передние фары

Новый узор светоотражателей в задних фонарях

Топовая версия Elegance с пакетом Style выделяется хромированными деталями (решетка радиатора, дверные ручки, подоконная линия, окантовка противотуманных фар) и повторителем поворотников в корпусе зеркал. Сами боковые зеркала заднего вида крупные и удобные, с электроприводом и обогревом.

Размеры кузова увеличились почти по всем направлениям. Длина 4405 мм (+30 мм), ширина 1729 мм (+29 мм), высота кузова 1469 мм (-1 мм). Колесная база растянулась на 30 мм, до 2600 мм. Снаряженная масса, в зависимости от спецификаций, – 1150-1259 кг.

Объем багажника 480 литров (+10 литров). В топ версии он открывается кнопкой на брелоке. В скромных комплектациях, багажник открывается из салона. Под полом находится полноразмерная “запаска”

Для Соляриса предлагается 8 вариантов расцветки кузова:

  • Белый/Crystal White (PGU) (базовый цвет);
  • Красный/Fiery Red (R4R);
  • Черный/Phantom Black (MZH);
  • Коричневый/Siena Brown (S4N);
  • Серебристый/Sleek Silver (RHM);
  • Темно-серый/Urban Gray (U4G);
  • Синий/Marina Blue (N4U);
  • Светло-серый/Ice Wine (W4Y).

За все цвета, кроме базового, нужно доплатить 6 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Solari 2020

Для Соляриса предлагается два бензиновых мотора (обновление 2020 года их не затронуло). Оба четырехцилиндровые, с алюминиевым блоком цилиндров, с распределенным впрыском топлива, регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, с надежным цепным приводом ГРМ. Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5 и потребляют бензин марки Аи-92.

С обоими двигателями сочетаются новые 6-ступенчатые коробки передач - механическая и “автомат”. Механическая коробка поставляется из Чехии, автоматическая - корейского производства. “Автомат” с новым алгоритмом работы, который чаще блокирует гидротрансформатор, порадует плавным стартом и логичными переключениями. Тормозить двигателем стало удобнее, есть ручной режим. Лучшая автоматическая коробка в классе (это касается и КИА Рио, у которого двигатели и трансмиссия полностью унифицированы с Солярисом).

Базовый мотор - это новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa (G4LC). Его мощность, в сравнении с предшественником, немного уменьшилась - 99,66 л.с. при 6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент тоже немного уменьшился - 132,4 Нм, но достигается раньше - на 4000 об/мин. С этим мотором Солярис неплохо проявит себя в городе, но на трассе мощности будет нехватать.

Более мощная альтернатива - 1,6-литровый мотор семейства Gamma (G4FG) мощностью 123 л.с. (6300 об/мин), с крутящим моментом 150,7 Нм (4850 об/мин). Этот мотор комплектуется генератором на 120 А (у мотора 1,4 на 90 Ампер) и аккумулятором на 60 Ач - только с этим мотором возможен полный “зимний пакет” с подогревом заднего дивана.

Емкость топливного бака 50 литров.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.4 6MT 12,2 185 7,2 4,8
1.4 6AT 12,9 183 8,5 5,1
1.6 6MT 10,3 193 8 4,8
1.6 6AT 11,2 192 8,9 5,3

6MT - механическая КПП (6 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней).

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Solaris 2020

Архитектура подвески осталась прежней: спереди независимая пружинная подвеска типа McPherson, сзади скручивающаяся балка на пружинах, как у Элантра и Крета. Сзади более длинные амортизаторы Mando установлены почти вертикально. Колея стала шире, развал колес стал отрицательным. Клиренс - 160 мм.

Длительные ходовые испытания на российских дорогах дали свои плоды. Подвеска хорошо держит траекторию, плавность хода и энергоемкость подвески достойная.

По уровню комфорта Солярис один из лидеров класса, но при этом может предложить немного азарта в управление автомобилем.

Рулевое управление оснащено электроусилителем - стандартное оснащение для всех версий. Но настроен он лучше чем у Крета - усилие на руле, нарастает и падает понятно.

Тормоза спереди дисковые, сзади - барабанные. Но в топовой комплектации Elegance и Comfort с пакетом Safety устанавливаются задние дисковые тормоза. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входит в стандартное оснащение.

В стандартной комплектации Солярис оснащается 15-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, с шинами размером 185/65 R15. В более продвинутых версиях предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колеса с шинами того же размера. В качестве опции, пакет Style для топовой версии Elegance, предлагаются 16-дюймовые литые диски с шинами 195/55 R16. В “стандарте” есть система мониторинга давления в шинах. Точное давление в шинах она не укажет, но сообщит о проколе.

Салон Hyundai Solaris 2020

Пятиместный салон стал немного просторнее в плечах, прибавилось пространство и на заднем диване. Материалы салона - это твердый черный пластик, металлизированный пластик серебристого цвета, ткань и искусственная кожа. В дорогих версиях нет ощущения, что на салоне экономили. Для Соляриса предлагается 4 комплектации, но базовое оснащение стало богаче, в сравнении с предшественником.

Ниже разместился удобный блок климат-контроля с отдельным дисплеем (Comfort Advanced и Elegance) и кнопки для “теплых опций”. В более простых версиях элементы управления кондиционером или печкой (в базовой версии кондиционера нет).

На центральном тоннеле рычаг коробки передач (с кожаной отделкой в более дорогих версиях), пара подстаканников, USB и аудиоразъем, регулируемый подлокотник с нишей для мелкой поклажи (Comfort Advanced и Elegance).

Приборная панель, в лучших немецких традициях, отличается хорошей читаемостью. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними экран дорожного компьютера. В комплектации Comfort и выше, устанавливается оптитронная приборная панель Supervision.

Солярис второго поколения получил новый функциональный руль от Элантры. С руля можно управлять аудиосистемой, отвечать на звонки. Регулировка руля по высоте в “базе”. Отделка руля кожей и регулировка руля по вылету доступна с комплектации Comfort.

Электропривод передних стекол в базе, для задних стекол есть уже во второй комплектации Active Plus.

Передние сиденья стали более мягкими, но обхватывают не так плотно. Кресло водителя регулируется по высоте, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Отделка кресел только тканью, кожа не предлагается даже в качестве опции.

Задний диван расположен низко, есть небольшой центральный тоннель. Стало больше места в ногах и немного в плечах, но над головой места не прибавилось. Центральный подлокотник не предусмотрен ни в одной из комплектаций. Из удобств: карман на спинке переднего пассажира, плафон светильника на потолке, воздуховоды к ногам пассажиров, крепления для детских кресел ISOFIX. Спинки кресел складываются в пропорции 40/60, образуя при этом ступеньку.

Слабым звеном салона можно считать недостаточную шумоизоляцию. Главный источник шума это колесные арки - шум шин и дорожного полотна (брызги воды,песок,камни). На больших скоростях добавляется заметный гул двигателя (после 4000 об/минуту) и аэродинамические шумы.

Машина хорошо готова к российским зимам, в зимний комплект входит:

  • Обогрев передних сидений (Active Plus);
  • Обогрев боковых зеркал; (Active Plus);
  • Обогрев руля (Comfort);
  • Обогрев лобового стекла (Comfort Winter 1,6);
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя (Comfort Winter 1,6);
  • Обогрев заднего дивана (Comfort Winter 1,6).

Детально о комплектациях и ценах Хендай Солярис 2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Системы безопасности Hyundai Solaris 2020

Машина второго поколения прошла отечественный краш-тест ARCAP (от издания АвтоРевю). Во время теста в 2017 году Солярис получил 4 звезды с высшими 16 баллами.

Активные системы безопасности:

  • Система управления стабилизацией (VSM);
  • Система помощи при старте в горку (HAC);
  • Антипробуксовочная система (TCS);
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Камера заднего вида с динамическими направляющими (для Elegance с пакетом Prestige);

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Боковые шторки безопасности; (Comfort + Winter + Safety, только с мотором 1,6);

Кнопка экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС на потолке.

Гарантия и сервисное обслуживание Hyundai Solaris 2020

Общая гарантия (гарантия на лакокрасочное покрытие, двигатель и коробку передач) - 5 лет или 120 000 километров пробега. Гарантия на официальные запасные части 1 год или 20 000 километров. Межсервисный пробег 15 000 км.

Комплектации Hyundai Solaris 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Новый Hyundai Solaris - выбираем оптимальную модификацию

Solaris прошлого поколения в России предлагали с двумя бензиновыми атмосферными моторами: 1.6 MPi (123 л.с.) и 1.4 MPi (107 л.с.). Наименее популярной версией по результатам 2016 года стала базовая модификация с 4-ступенчатой автоматической коробкой (12% продаж). Активнее всего покупали 1.6 с автоматом (47%), что объяснимо: три года назад с рестайлингом модели в пару к этому мотору начали ставить 6-ступенчатые коробки (и ручную, и АКП), которые здорово способствовали снижению расхода топлива. Корейские двигатели по традиции не склонны к экономии, так что покупатель встретил новшество на ура.

Раскладка этого года по новому поколению Соляриса показывает, что самая мощная версия с автоматом лишь упрочила свои позиции, а вот исполнение 1.6 на «ручке», наоборот, теряет популярность — покупатели все больше обращают внимание на базовый мотор, что, на наш взгляд, вполне оправданно. Дело в том, что если 123-сильный двигатель со сменой поколений модели практически не поменялся, то базовый мотор уже совершенно другой, технически более совершенный, серии Kappa. Прежний агрегат 1.4 Gamma поступал на завод под Санкт-Петербургом из Китая, нынешний 1.4 Kappa идет из Европы. Для многих покупателей это уже весомый аргумент к покупке, ведь 1,6-литровый мотор продолжают поставлять из Поднебесной.

Двигатель и коробка

Мощность нового 1,4-литрового двигателя относительно предшественника… упала! Ошибки здесь нет: агрегат сертифицирован в России под 99,66 л.с. вместо 107, поэтому теперь владелец базовой версии будет платить меньший налог, чем владелец Solaris 1.6. Сказалось ли это на динамике? Да, причем разнонаправленно: «ручная» версия (теперь здесь 6 ступеней вместо 5) стала медленнее, а вот 1.4 6АКП (раньше было 4 передачи), наоборот, быстрее. Более того, как показали первые тест-драйвы, теперь базовая модификация на АКП расходует существенно меньше горючего и, главное, практически не уступает по экономичности «ручной» версии. Это результат обновленной системы регулировки фаз: раньше ее ставили только на впускной распредвал, теперь — на оба. В отличие от других типов АКП, современные гидромеханические автоматы показывают высокую надежность, и корейские коробки здесь не отстают от прочих. Наконец, «веса» этим агрегатам придает их происхождение: на российский завод Hyundai они поступают из Кореи.

Резко улучшились тяговые возможности нового 1,4-литрового мотора: максимум момента сместили с 5000 об/мин до 4000, благодаря чему теперь нет нужды раскручивать коленвал так сильно, как прежде. По большому счету разница между базовым и мощным моторами настолько уменьшилась, что почувствовать ее можно лишь при сильной загрузке автомобиля, скажем, когда в салоне расположились четыре человека, да еще и с чемоданами в багажнике. Во всех прочих случаях никакой нужды в 1,6-литровом моторе нет.

Что касается долговечности, оба агрегата имеют относительно простую конструкцию, и оба при правильном уходе не должны доставить владельцу неприятностей и без сбоев пробегут более 200 тыс. Отметим еще одно преимущество нового 1.4 Kappa — цепной привод газораспределительного механизма, как и у 1.6.

Таким образом: владелец базовой версии сэкономит и на транспортном налоге, и на горючем, при этом практически не потеряет в динамике. Стало быть, разницу в цене между версиями, составляющую 25 тыс. руб., можно смело пустить на страховку каско в первый год эксплуатации.

Комплектация Comfort для седана и хэтчбека Хендай Солярис

Комплектация Comfort для седана и хэтчбека Хендай Солярис

Современный автомобильный рынок трудно представить без наличия самых разнообразных комплектаций у продаваемых машин. На сегодняшний день у каждой модели автомобиля есть несколько вариантов оснащения, которые обеспечивают производителям сбыт и разнообразие своей продукции. Да и к тому же покупатель всегда может подобрать что-то под себя, выбирая нужные ему опции. Каждая из комплектаций имеет свое название.

Разнообразие оснащения автомобилей

В комплектацию обычно входят разнообразные системы комфорта и безопасности. Например, это может быть кожаный салон, иной силовой агрегат, мультимедийная система, подушки безопасности, ABS, EBD и так далее. Все это позволяет водителю и пассажирам почувствовать себя комфортно во время движения.

В современных реалиях автопроизводители достаточно часто практикуют предложение дополнительных опций вне комплектации. Это могут быть различные пакеты, такие как «Плохие дороги», «Полный электропакет», «Зимний пакет» и тому подобное.

В России они приобрели большую популярность, ведь погодные и дорожные условия в нашей стране оставляют желать лучшего, а производители предлагают опции, которые способны значительно облегчить жизнь автолюбителя.

Солярис оранжевый

Помимо производителя, официальные дилеры иногда сами формируют возможные дополнительные опции. Это могут быть зимние шины, мультимедийные системы и так далее. Но такие предложения лучше обходить стороной, ведь, как показывает практика, стоимость дополнительных опций в разы завышена по сравнению с рыночной ценой.

Помимо этого множество автодилеров предлагает разукомплектовать автомобиль, если цена или какие-либо опции не устраивают покупателя. Это позволяет снизить цену и привлечь больше покупателей. Кроме того, это позволят формировать индивидуализировать покупаемого «железного коня».

Задняя часть кузова Хендай Солярис в комплектации Комфорт

Комплектация «Комфорт» Хендай Солярис

Солярис – один их наиболее популярных автомобилей на территории Российской Федерации. Уже три года подряд он становится победителем номинации «Автомобиль года в России», что говорит о его высокой популярности. Сама машина получилась достаточно качественной и красивой. Корпорация Хендай наделила Солярис тремя комплектациями – «Active», «Comfort» и «Elegance». В каждой из них доступны все виды трансмиссии и все силовые агрегаты. Первая из них является базовой комплектацией. Но, не смотря на это, она имеет достаточно опций, которые позволяют с комфортом перемещаться из точки «А» в точку «Б».

Помимо основного оснащения, предусмотренного комплектацией, Хендай предлагает за определенную сумму денег установить дополнительный пакет опций. Но для каждого варианта оснащения они разные. Стоит также учесть, что для комплектации «Active» дополнительных опций не предусмотрено.
Для варианта оснащения «Comfort» предусмотрены такие пакеты:

В свою очередь для «топового» оснащения дополнительных пакетов больше:

салон Хендай Солярис в комплектации Комфорт

Для автомобиля Хендай Солярис комплектация комфорт 2014 отличается от «базового» оснащения наличием следующих опций:

  • электростеклоподъемники «по кругу»;
  • дистанционное управление центральным замком с брелка;
  • зона стеклоочистителя с подогревом;
  • аудиосистема с USB и AUX;
  • кнопки аудиосистемы на руле.

Стандартная комплектация включает следующие элементы:

  • дисковые тормоза на всех колесах;
  • две подушки безопасности;
  • тонировка;
  • рулевое управление с усилителем;
  • шумоизоляция и многое другое.

Это далеко не весь список оснащения комплектации «Comfort». К ней еще относится полноразмерная запаска, складной задний диван, иммобилайзер и так далее.

Комплектация Комфорт Хендай Солярис

Но если кому-то этого покажется мало, то есть вариант приобрести дополнительный пакет опций, в который входит:

  • кожаная обшивка руля и рукоятки коробки переключения передач;
  • подогрев лобового стекла;
  • дополнительная регулировка руля;
  • датчики парковки;
  • подлокотник и другое.

Для бюджетного автомобиля эта комплектация предлагает действительно хороший набор различных улучшений. Она позволяет водителю чувствовать себя комфортно при умеренной стоимости транспортного средства. Да и перечень опций может удовлетворить даже достаточно требовательного покупателя.

Читайте также: