Комплектация лада х рей классик что входит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Lada XRAY: выбираем оптимальную комплектацию

Lada XRAY дебютировал зимой прошлого года и был неплохо встречен покупателями. По итогам полугодия вазовский псевдокроссовер занимает девятое место в списке самых продаваемых машин в России.

Привод у автомобиля только передний, и это ограничивает потенциальный круг покупателей. Зато машина доступнее, чем другие популярные новинки рынка, которые, в том числе, предлагают и со всеми ведущими, — Hyundai Creta и Renault Kaptur. Плюс у Иксрея неплохой заявленный дорожный просвет в 195 мм.

Так какой же XRAY выбрать? Начнем с силового агрегата, а потом перейдем к комплектациям и посчитаем, во сколько обойдется оптимальная версия.

Двигатель и трансмиссия

Машину для себя покупают, как правило, не на один год. Покатавшись в экорежиме и пообвыкшись за рулем, наверняка захочется ездить побыстрее. Потому мы выберем тот двигатель, что обеспечит лучшую динамику. По паспортным данным, до первой сотни Иксрей 1.8 с механической коробкой передач разгоняется за 10,4 секунды. Версия 1.6 с механикой в этой дисциплине чуть медленнее — 11,7 с. Крутящий момент у 1.8 заметно выше — 170 Нм против 148 Нм у младшей модификации. А расход топлива в смешанном цикле примерно одинаковый — 7,4 л/100 км у 1.8 против 7,0 л/100 км у 1,6-литровой версии. Еще одна причина выбрать мотор 1.8. Эту версию можно купить в топовом оснащении Exclusive, в то время как машину с двигателем 1,6 л в этой комплектации не продают вовсе.

Наш выбор: мотор 1.8 (122 л.с.). Коробка передач — пятиступенчатая механика.

Сделано для нас

Российский автомобиль сделан для российских дорог. Поддон картера двигателя снизу оберегает от повреждений стальная защита, а сам мотор потребляет 92-й бензин. Обслуживать машину довольно просто. Мы об этом писали в материале «Экс-Таз». Ну а для тех, кто не хочет лезть под капот, у АВТОВАЗа по стране есть развитая дилерская сеть, состоящая аж из 350 центров.

В общем, машина практичная. Бюджетный хэтчбекокроссовер вполне имеет шансы добиться еще больших успехов, чем сейчас. Напомним, продажи Иксрея начались зимой прошлого года, и за это время модель вошла в топ-10 российского рынка. К тому же сам автомобиль симпатичный, спасибо шеф-дизайнеру АВТОВАЗа Стиву Маттину. Lada XRAY уже не назовут «жигулятиной».

Комплектации

В базовом оснащении Optima есть необходимый минимум: подушки безопасности водителя и пассажира, иммобилайзер, сигнализация, дневные ходовые огни, система ЭРА-ГЛОНАСС, ABS+BAS, электронная система распределения тормозных сил (EBD), система электронного контроля устойчивости (ESC), противобукс (TCS), система помощи при троганье на подъеме (HSА).

Базовой версии доступны оба мотора. Машина с двигателем 1.6 стоит от 599 900 рублей, но мы-то выбрали 1.8, потому и сконцентрируем внимание на ней. Самый доступный XRAY с этим двигателем оценили в 685 900 рублей. Его также можно купить в комплектации Optima, но с пакетом Advanced. С ним у пассажира в противосолнечном козырьке появится зеркало, плюс необходимый в наших условиях обогрев сидений, а также электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, мультируль и легкосплавные 15-дюймовые колеса. Без этого набора в современном автомобиле никак не обойтись.

Так что комплектации Optima + Advanced становится нашим необходимым минимумом.

Версия с нелюбимым мной роботом в этом оснащении на 25 000 рублей дороже (710 900 руб.). Но так как мы отказались от двухпедальной версии, рассматривать ее не будем.

Для тех, кто хочет автомобиль побогаче, есть оснащение Luxe. Тут добавятся обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки и камера заднего вида, датчики дождя и света, климат-контроль, 16-дюймовые колеса. Ну и, так сказать, по мелочи: три подголовника для заднего дивана, двойной пол багажника и выдвижной ящик под креслом переднего пассажира. Конечно, если бюджет ограничен, можно обойтись и без этого оборудования, но, покупая машину на несколько лет, лучше взять версию побогаче. Все-таки для себя покупаем. Так что включим оснащение Luxe в наш список предпочтений.

Если дополнить оснащение пакетом Prestige, то в центре передней панели будет 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и управлением мультимедиа. А диски уже будут 17-дюймовые. Конечно, на таких колесах машина смотрится эффектнее, но она жестче, чем с 16-дюймовыми колесами.

Сенсорный экран — это тоже красиво. Но так ли он необходим? Пожалуй, от пакета Prestige вполне можно отказаться.

Наконец, есть и самое дорогое оснащение Exclusive за 805 900 рублей с мотором рабочим объемом 1,8 л. (122 л.с.). Тут и комбинированная обивка сидений, и отделка руля и рукояти коробки передач кожей, и текстильные коврики, и алюминиевые накладки на педали, и LED-подсветка интерьера.

В общем, просто много красивостей. Полагаю, практичнее все же будет автомобиль в среднем оснащении Luxe.

Наш выбор: Lada XRAY с мотором рабочим объемом 1,8 л (122 л.с.), механической коробкой передач в комплектации Luxe за 735 900 рублей. Оптимальный выбор для наших широт: есть обогрев кресел и ветрового стекла, что так необходим зимой, климат-контроль, аудиосистема с разъемом USB и много других полезных и современных опций. На наш взгляд, это самый разумный выбор.

Лада Икс Рей – комплектации и цены

Периодически АвтоВАЗ корректирует цены и комплектации LADA X RAY. Меняются названия, стоимость, опции, появляются или убираются определенные пакеты и т. д.

Сейчас комплектаций у Лада Х Рей 4:

  1. Standard;
  2. Classic;
  3. Comfort;
  4. Luxe.

Кроме того, предлагаются 2 пакета:

  1. Air conditioner для версии Classic;
  2. Prestige для версии Luxe.

На данный момент диапазон цен на Лада Икс Рей следующий – от 609900 рублей до 842900 рублей, не считая доплаты за цвет кузова.

Цены и комплектации

Вариант исполнения

Prestige

Двигатель

792900

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

842900

БЕЗОПАСНОСТЬ

Подушка безопасности водителя

Подголовники задних сидений 2 шт.

Крепления для детских сидений ISOFIX

Автоматическое запирание дверей при начале движения

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

LED-дневные ходовые огни

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Система вспомогательного торможения (BAS)

Противобуксовочная система (TCS)

Защита двигателя и подкапотного пространства

ИНТЕРЬЕР

Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40

Панель приборов. Цвет (по выбору) черный/коричневый

Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) черный/коричневый

Футляр для очков

Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

КОМФОРТ

Гидроусилитель рулевого управления

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Легкая тонировка стекол

Электростеклоподъемники передних дверей

Подогрев передних сидений

Обогрев ветрового стекла

Камера заднего вида

Охлаждаемый вещевой ящик

Мультифункциональное рулевое колесо

Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

ЭКСТЕРЬЕР

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова

Цветовая гамма

Технические характеристики

Двигатель

Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об. мин.

Максимальная скорость, км/ч

Расход в смешанном цикле (л/100 км)

Комплектации

Standard

Это базовая комплектация Лада Х Рей, а ее цена лишь немногим превышает 600 тысяч рублей. При этом автомобиль почти «под завязку» укомплектован средствами безопасности – в этом отношении он уступает топовой версии только отсутствием третьего подголовника на втором ряду.

Но за все это пришлось заплатить комфортом. Нет кондиционера, парктроника, аудиосистемы, подогрева сидений и много другого. Также приходится довольствоваться гидроусилителем.

В версии Стандарт только аудиоподготовка

Classic

Данная комплектация немного дороже. У нее появляется элекктроусилитель и регулировка водительского сиденья по высоте. А в пакете Air conditioner дополнительно есть кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик.

Comfort

Комплектация Лада Х Рей Комфорт предлагает полный электропакет, зеркала с обогревом и электроприводом, мультируль, аудиосистему, дверные ручки в цвет кузова и прочее.

Топовая комплектация Люкс получила 3-й задний подголовник, комбинированную обивку салона, очечник, мультимедийный комплекс, 16-дюймовые диски, климат-контроль, камеру заднего вида, парктроник, различные датчики и другие опции.

Салон LADA XRAY Люкс

В целом, если вы аскет и готовы смириться с отсутствием многих опций, а также 1.6-литровым мотором, смело берите базовую версию. Безопасность, удобный салон, тонировку и некоторые другие мелочи получите в любом случае.

Lada XRAY Classic: фото, цена и отличия

Lada XRAY Classic: фото, цена и отличия

В Сети появились фотографии и подробности о новой базовой версии хэтчбека Лада Иксрей. Машина отличается минимальной комплектацией.

Lada XRAY Classic отличия

Полностью пустой новую базовую комплектацию автомобиля, построенного на базе Renault Sandero Stepway, все же назвать нельзя: например, в ее комплектацию войдут кондиционер, передние сиденья с обогревом, передние электростеклоподъемники, обязательные ABS и система стабилизации, а также система помощи при старте на подъеме.

Lada XRAY Classic: фото салона

Lada-XRAY-Classic-5

Lada-XRAY-Classic-4

Lada-XRAY-Classic-3

Lada-XRAY-Classic-2

Lada XRAY Classic: фото, цена и отличия

Оснащаться новый базовый вариант Lada XRAY Classic будет 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Судя по опубликованным фотографиям, машина получит 15-дюймовые штампованные колеса. При этом бамперы машины окрашены в цвет кузова, передний сохранил хромированные Х-образные элементы.

Lada XRAY Classic цена

Цены и сроки появления в продаже Lada XRAY Classic официально пока неизвестны. Однако єксперті считают, что АВТОВАЗ спустит цену на Lada XRAY в версии Classic ниже 600 тыс. руб.

Сегодня самый доступный вариант хэтчбека предлагается по цене от 629 900 руб. (комплектация Optima).

Комплектации Lada xray

LADA XRAY

В начале августа 2016 гона на Московской автовыставке АвтоВАЗ представил новую модель Лада Икс Рей Кросс, которая представляет собой следующее поколение в линейке Икс Рей. По техническим характеристикам данная версия является идентичной копией городского хэтчбека, однако имеет более расширенную линейку комплектаций.

Техническое состояние: чем порадует Лада Икс Рей?

Инновационным внедрением стала установка атмосферного бензинового мотора силой в 122 лошадей, который передает крутящий момент опционально на передний или полный привод через пятиступенчатые механическую или роботизированную коробку передач. Также существует лимитированная версия моделей с двигателем в 1.6 лошадиных сил, который остался от дорестайлингового автомобиля.

Средний ресурс двигателя составляет 400-450 000 км пробега, а максимальная скорость достигает 181 км/ч при разгоне до 100 км/м за 11.4 секунды. Расход топлива достигает 9.4 л в городском режиме и около 7.2 л на трассе, топливо на двигатель подается через систему электронного впрыска. При желании на автомобиль можно также установить газобаллонное оборудование.

Двигатель LADA XRAY

Кузов автомобиля представлен на платформе городского внедорожника, который сочетает в себе оптимальный для города клиренс, а также энергоемкую систему подвески и хорошую управляемость. Спереди кузов транспортного средства поддерживает подвеска типа Макферсон на отдельном подрамнике, а сзади машины – упругая балка с увеличенной колеей. К слову, для данного модельного ряда с завода устанавливаются пружины и амортизаторы нового форм-фактора, которые были разработаны специально для Х Рей.

Для Х Рей производитель предоставил 3 формата комплектаций, которые дополнительно могут включать расширение опций с помощью пакетов дополнительного обслуживания.

LADA XRAY в комплектации Classic: чем может похвастаться базовая версия авто?

Стоковая комплектация транспортного средства включает немалый список дополнительных функций как в интерьерной, так и в экстерьерной части автомобиля. Наиболее выраженными являются следующие опции:

  • Пара подушек безопасности, который устанавливаются на переднем фронте авто;
  • Охранная система и штатный иммобилайзер;
  • Система электронного оповещения формата;
  • Тормоза для задней пары колес дисковой конструкции;
  • Стабилизатор поперечной устойчивости;
  • Программа помощи при старте авто в гору.

Также кузов автомобиля обязательно имеет аудиоподготовку, позволяющую подключить любой формат аудиосистемы, легкую тонировку по всему периметру салона и электростеклоподъемники передних дверей.

При желании комплектацию Классик можно расширить пакетом дополнительного обслуживания Оптима, который содержит вещевой ящик в салоне с функцией охлаждения, мультируль с электронными кнопками управления мультимедиа, а также аудиосистему, включающая 4 динамика 2-ДИН магнитолу с возможностью синхронизации со смартфоном через Блютус.

Стартовая цена на Х Рей в комплектации Классик начинается от 729 000 рублей, а за пакет дополнительной функциональности придется отдать еще 45 000.

Лада Х Рей Комфорт – удачное соотношения удобства и стиля!

Более «жирная» комплектация Комфорт порадует владельцев нового автомобиля следующими функциями:

  • Мультифункциональной настройкой двигателя, который позволяет откалибровать поведение автомобиля под климатические условия и качество дорожного покрытия;
  • Мультируль с кнопками дистанционного управления мультимедиа и режимами двигателя;
  • Кондиционер и противотуманные фары на фронте автомобиля;
  • Штатная аудиосистема и 4 динамика с установленной антенной типа «акулий плавник»;
  • Задний парктронник, а также вещевой ящик в салоне с функцией охлаждения.

Салон LADA XRAY

Также Лада Х Рей Комфорт имеет полный пакет электростеклоподъемников, фронтальный подлокотник с ящиком для хранения вещей и дополнительной розеткой 12 В для задних пассажиров, подогрев передних сидений и возможность полностью складывать передние сидения.

Стоимость у официального дилера за новое авто начинается от 809 000 рублей пакет дополнительной функциональности не предусмотрен, однако возможна установка пакета Оптима от версии Классик.

LADA XRAY Cross в комплектации Luxe – лакшери стиль от отечественного производителя!

Наиболее полноценная комплектация, которая обеспечивает оптимальное соотношение скорости и управляемости к комфорту и удобству при эксплуатации автомобиля. В состав Лакшери Х Рей Кросс включен следующий набор функций:

  • Адаптивный климат-контроль;
  • Подогрев передних сидений и рулевого колеса;
  • Отдельный подогрев задний части салона;
  • Функция ограничения крейсерской скорости;
  • Фары птф со встроенной функции дублирования поворотников;
  • Дизайнерское оформление сидений, состоящее из ткани и алькантары;
  • Датчики дождя и света, обогрев переднего лобового стекла.

Ко всему дополнительно машина получает аутентичные вставки в сидения и карты дверей, выполненные из черного или оранжевого света, а также дизайнерское оформление интерьерной или экстерьерной части кузова.

Расширить комплектацию Лакшери можно с помощью пакета дополнительной функциональности Prestige, куда включаются усиленная тонировка задних стекол салона, камера заднего вида, новая штатная аудиосистема с емкостным сенсорным дисплеем, поддерживающим навигацию, а также LED-подсветка интерьерной части салона в желаемом цвете.

LADA XRAY

За Х Рей Люкс придется выложить не меньше 859 000 рублей, а пакет дополнительных опций потянет еще на 50-60 000 рубелей в зависимости от технической начинки головного устройства.

Стоит ли покупать новую Ладу Х Рей Кросс: коротко о главном!

Данный автомобиль идеально подходит для передвижения по трассе или городским условиям, а широкая комплектация позволит подобрать оптимальный набор функций для путешествий или деловых поездок. За свои деньги Лада Х Рей Кросс – это лучшее что может предложить отечественный авторынок в нише новых автомобилей.

Комплектации Лады Х Рей, цены и отличия в оборудовании


Современная модель компании АвтоВАЗ предлагается покупателям в нескольких типах «начинок». Следовательно, в зависимости от ценника технические характеристики и комплектации Лада Х Рей могут значительно разниться. Чтобы понять, в чем суть изменения цены, следует тщательно разобрать все подробности.

С завода машина выходит в 7 сборках.

  1. Стандарт. Минимальная сборка представляет собой простейший вариант, предоставленный покупателям.
  2. Классик. Классическая версия имеет больше навесного оборудования и дороже минималки на 25000 рублей. Либо за эту же стоимость можно выбрать бюджетный вариант в металлизированной краске.
  3. Классик с кондиционером. Непонятно почему категория вынесена в отдельный уровень – здесь главным отличием является только система кондиционирования и присутствие электроусилителя рулевой рейки.
  4. Комфорт – в более продвинутом варианте производитель устанавливает мультимедийный руль и стандартную аудиосистему. Также здесь имеются дверные ручки, окрашенные в цвет кузовных панелей.
  5. Клуб. Клубная версия отличается от предыдущего варианта небольшими изменениями. В модели устанавливаются датчики дождя и парковки, темная тонировка, подогрев ветрового стекла.
  6. Версии люкс и престиж представляют собой венец работы инженеров и компании в целом. Здесь устанавливаются все модули, которые может предложить компания водителю.

Отличия комплектаций машины

В зависимости от потребностей покупателя, транспортное средство можно оборудовать различными элементами и оборудованием.

Силовая установка


Бюджетная версия авто поставляется на рынок по цене от 500000 рублей. Здесь присутствует 1,6 литровый бензиновый атмосферник собственной разработки бренда и механическая КПП. Сборка обеспечивает достаточную производительность и динамику машине. Также предлагается 1,8 л мотор на 16 клапанной голове, но за 650 тысяч «деревянных». При этом автолюбитель может выбрать версию с автоматом или роботом, что дополнительно удорожает машину.

Также есть разделение по модулям коробок передач – две слабые установки поставляются на рынок с роботом или 5 ступенчатой механикой. В комплектации Лада Х Рей автомат присутствует только на двигателе 122 л.с.

Благодаря оптимальному подбору редукторов и двигателя, производитель достиг приличных динамических характеристик. Тяжелый кроссовер уверенно разгоняется в общем потоке, даже в самом маломощном моторе хватает сил для быстрого обгона. Странным является то, что бюджетный атмосферник всего на 0,6 секунды уступает в разгоне до первой сотни версии 1,8 литра.

Безопасность

Касательно защитных мер и безопасности, в минимальном наборе представлены все необходимые элементы, удовлетворяющие современные требования рынка. Единственным исключением являются противотуманки. В стоке дополнительную оптику можно встретить исключительно в люксовой комплектации. Также на дорогих модификациях устанавливается три подголовника заднего ряда сидений. Для бюджетных версий предлагается два.

Благодаря жесткой конкуренции с импортными аналогами, самые дешевые комплектации лада х рей 2018 года и позднее, оборудованы системами:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • ESC;
  • TCS;
  • HSA.

Ввиду того, что на производителя распространяются нормы Евросоюза, здесь присутствует полный комплект блоков, обеспечивающих достаточную безопасность водителя и пассажиров во время движения.

Внутреннее пространство


Салон машины также зависит от стоимости. Бюджетные версии имеют необходимые элементы и оборудование. При этом, Лада Х Рей 2020 года, комплектации сохранила и не отличается от модификаций первой серии. Здесь присутствует достаточно информативная приборка, комфортное расположение органов управления. При этом, некоторые устройства можно получить, только доплатив определенную сумму денег.


Среди оборудования, отсутствующего в стандарте выделяются:

  • комбинированная обивка сидений;
  • возможность выбора цвета приборки;
  • карманы в спинках передних сидений;
  • подсветка задней части салона.

В бюджетной комплектации обивка салона тряпичная. Материал не маркий, легко чистится. Преимуществом для пользователей с детьми является достаточная стойкость к механическим повреждениям.


В принципе, модули не отличаются повышенной восстребованностью у покупателей, но за их монтаж придется доплатить порядка 50000 руб.

Комфорт и управление


Что касательно комфорта управления, в бюджетной версии имеется только минимальный комплект оборудования, позволяющего безопасно вести машину. Сюда входит гидроусилитель, регулируемые передние сиденья, стеклоподъемники передних дверей. Также в минимальном исполнении имеется только стандартный выход под акустическую систему – самой магнитолы нет.

При доплате в 100000 рублей, автомобилист получает продвинутую акустическую систему, возможность регулировки водительского кресла по высоте, электростеклоподъемники задних стекол. Из приятных бонусов можно выделить 4 камеры заднего вида в версии Люкс, задние противотуманки.

Аналогично обстоят дела с вентиляцией. В бюджетной комплектации система кондиционирования полностью отсутствует – придется пользоваться печкой и открытыми окнами летом. Кондер можно поставить только в средних компоновках, а самые дорогие сборки поставляются в салоны с системой климат контроля.

Также для любителей прохладных напитков завод предлагает установить перчаточный ящик с охлаждением.

Подвеска автомобиля не отличается в зависимости от комплектации. Передние колеса стоят на рычагах системы Макферсон. Корма машины покоится на полузависимой подвеске, скомпонованной с гидравлическими или газовыми амортизаторами.

Экономичность

Машина поставляется в салоны с тремя разновидностями моторов. Каждый двигатель имеет собственный расход. Но по средним показателям, потребление топлива остается в пределах 7л/100 км. Параметр полноценно вписывается в современные нормы.

В отзывах покупателей можно встретить информацию об установке ГБО. На газу машина «жрет» не более 10-11 литров на сотку в городском режиме.

В сервисном плане машина также не выделяется чрезмерной требовательностью (для отдельных покупателей важным фактором является ценник при замене расходников). Стандартный межсервисный интервал ограничен отметкой 10000 км пробега.

Внешний вид


Касательно внешнего вида на Лада Х Рей полная комплектация отличается не значительно от бюджетной версии.

При выборе модели Люкс пользователь получает легкосплавные диски на 16 дюймов, декоративные накладки на пороги и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова. Также присутствует выбор в степени тонирования стекол – бюджетные версии имеют на борту 15% затемнение, а в топовой версии можно получить 35%.

Конвейер выпускает на рынок несколько цветов в глянцевом исполнении, матовых или апатичных расцветок конвейер не выпускает. При этом, покупатель может доплатить 12000 рублей и получить модель с металлизированным покрытием. Подобная краска отличается повышенной прочностью, стойкостью к механическим повреждениям, дольше держит полировку.

Лада Х Рей кросс характеристики комплектации


Спорным решением со стороны производителя было создание версии Кросс. Непосредственно автомобиль получился идентичным версии без внедорожной приставки в названии.

Здесь используются одинаковые двигатели, система трансмиссии. Внутреннее пространство машины также не изменилось, только количество заводских комплектаций стало 5.

Фактически машина с приставкой Cross изменена на уровне подвески. Благодаря заводской раскачке кузов машины приподнялся на 20 мм. Собственно на небольшой лифт и акцентирует внимание изготовитель. С другой стороны, при выезде не бездорожье просвет нивелируется неровностями дороги. Так машина лучше подойдет для накатанных грунтовок, чем непроходимых мест.


Индекс Кросс добавил внешних элементов автомобилю. Здесь присутствуют рейлинги, легкосплавные диски, накладки на пороги.

На Лада Х Рей полная комплектация будет стоить на 20% дороже относительно бюджетной версии. Благодаря наличию промежуточных версий, автомобилист может выбрать наиболее приемлемый вариант и не переплачивать за ненужное оборудование.

Лада Х Рей: описание, технические характеристики, модификации

лада х рей технические характеристики

Лада Икс Рей на полном приводе

За два года Xray вошел в десятку самых востребованных в России автомобилей. За 2020 год продали 20 тысяч машин, а за 2020 — более 33 тысяч. Около 90% владельцев готовы рекомендовать модель своим знакомым.

Комплектации и цены

Цена на базовую комплектацию Optima начинается от 629900 руб. Она оборудована двигателем 1.6 (106 л.с.) и включает в себя две подушки безопасности, аудиосистему, передние электростеклоподъемники.

Модификация Luxe стоит 740900 руб. и выше. Здесь присутствуют: кондиционер, климат контроль, обогрев стекол, противотуманные фары, парктроник. А за дополнительную плату вы получите двигатель 1.8 — 122 л.с.

Цена на комплектацию Лада Икс Рей Exclusive начинается от 835900 руб. Присутствует кожаная и замшевая обивка кресел.

Привод — передний, полноприводной комплектации не предусмотрено.

лада икс рей комплектации и цены

Двигатель ВАЗ-21129

Этот мотор, предназначенный для установки на Lada Xray, отличается от аналогов особой системой впуска. Во время его работы на низких оборотах подача воздуха производится иначе – по удлиненным впускным каналам. В случае повышения оборотов воздух начинает поступать по коротким каналам. Вследствие чего изменяется состав и консистенция топливной смеси, в первом случае она является слабо насыщенной кислородом, а во втором наоборот. Такой принцип работы позволяет существенно увеличить мощность агрегата при сравнительно небольшом потреблении топлива. При отсутствии такой системы аналогичный аппарат выдает не более 98 лошадей.

особенности двигателя на Лада Икс Рей

Этот двигатель в Ладе Икс Рей будет выпускаться только в тандеме с коробкой передач от Рено, имеющей 5 скоростных передач. Силовой агрегат ВАЗ-21129 имеет следующие характеристики:

  • объем – 1597 кубических сантиметров;
  • цилиндры в количестве 4 штук;
  • 16 клапанов;
  • ременный привод;
  • цилиндр имеет диаметр в 82 миллиметра;
  • мощность – 106 л.с.

Лада Икс Рей, оснащенная таким движком, способна набирать скорость до ста км/ч за 11,9 сек. При таких параметрах автомобиль крайне экономичен. Циклы езды и потребление топлива:

ЦиклРасход (л)
Город8,5
Смешанный режим7,3
Трасса5,7

При этом, Лада Икс Рей в сочетании с этим движком способна развить скорость до 170 км/ч.

Салон

Качество отделки тут на высоком уровне. Пластик жесткий, но хорошо подогнан и не скрипит. Чехлы сшиты из качественной ткани со вставками кожзаменителя. Руль снабжен утолщениями для удобного хвата и обтянут чехлом из кожзама.

Приборная панель, выполненная в футуристичном дизайне, компактна и информативна. Большой дисплей позволяет комфортно считывать информацию, а панель управления кондиционером проста и понятна.

Передние сидения имеют большой диапазон регулировки, что позволит удобно расположиться при любом росте. Однако, если впереди сидят рослые пассажиры, места сзади будет недостаточно из-за спинок кресел.

Шумоизоляция моторного отсека хорошая, но во время езды по щебню колесные арки передают удары камней.

лада х рей технические характеристики

Комфорт и безопасность

В базовое оснащение автомобиля входит расширенный спектр систем безопасности. В каждой Лада Х Рей есть две подушки безопасности, передние ремни с механизмом предварительного натяжения и ограничителем нагрузки. Для безопасности детей автомобиль снабжен креплениями для детских кресел ISOFIX и функцией автоматического закрывания дверей во время движения.

Все версии Lada Xray оснащены ЭРА-ГЛОНАСС — системой экстренного оповещения. В случае столкновения GPS датчик сообщит службам спасения все подробности происшествия: координаты и скорость движения автомобиля.

Функция курсовой устойчивости (ESC) отвечает за активную безопасность. В эту интеллектуальную систему включено несколько опций безопасности: ABS, BAS — усилитель экстерного торможения, TSC — противобуксовочная система, EBD — электронная система распределения тормозных усилий.

Топовая Лада Х Рей в комплектации Luxe с пакетом Prestige оборудована круиз-контролем с функцией ограничения скорости. Система поддерживает нужную скорость без нажатия на педаль газа и препятствует превышению порога скорости, заданного водителем.

Хэтчбек снабжен всеми современными элементами комфорта: климат контроль, подогрев сидений, шумоизоляция и электрогидроусилитель рулевого управления. Модификация Exclusive комплектуется кожаной обивкой сидений и руля.

Концепт2_3

Концепт2_3

Уже в минимальной комплектации Lada XRAY2 оснащена подушками безопасности водителя и пассажира, системами курсовой устойчивости и автоматического вызова экстренных служб (ЭРА-ГЛОНАСС).

Высокая подоконная линия, большие колеса, увеличенный клиренс (более 170 мм) подчеркивают «внедорожный» стиль городского хэтчбека — компактного снаружи и просторного внутри. Традиционно, как и все автомобили модельного ряда Lada, XRAY2 полностью адаптирован к сложным российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации, подходит как для ежедневного использования в городе, так и для загородных дорог, выездов на природу.

Производство нового компактного хэтчбека Lada XRAY планируется начать в 2020 году на площадке АВТОВАЗа (Тольятти). На пресс-конференции руководитель проекта Олег Груненков отметил, что одним «икс-реем» АВТОВАЗ не ограничится, разрабатывается еще и кроссовер, который будет доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Концепт Lada XRAY АВТОВАЗ впервые показал на Московском автосалоне в 2012 году. Он также сегодня представлен на стенде.

Технические характеристики

Покупателю предлагается 3 разновидности силовых агрегатов мощностью 106, 110 и 122 л.с. и объемом 1.6 и 1.8 литра. Коробка передач — механика или робот.

Спереди установлена подвеска типа МакФерсон с телескопическими амортизаторами. Задняя колея увеличена, что дает стабильность во время движения. Автомобиль снабжен электро-гидравлическим усилителем.

Объем багажного отделения — 361 литр с вариантом увеличения до 1200 литров.

Параметры ТТХ Лада Х Рей:

  • длина — 4165 мм,
  • ширина — 1764;
  • высота — 1570 мм;
  • дорожный просвет — 195 мм;
  • объем топливного бака — 50 литров.

Полная масса 1650 кг. С самым мощным двигателем машина разгоняется до 100 за 10,4 секунды. Расход топлива в смешанном цикле 7,2 литра.

В обычной Лада Х Рей полный привод отсутствует, но есть вероятность, что он появится в Lada Xray Cross .

лада х рей полный привод

Передняя подвеска Xray: устройство, схема

Платформа B0 – это не только габаритная составляющая ходовой части автомобиля, но и конструктивные особенности подвески. Ее разработчиком стала французская компания RENAULT, когда в конце 90-х возникла необходимость создания «народного» автомобиля. Простыми словами, ходовая Lada X Rey создана на основе подвески Renault Sandero, покорившего сердца автолюбителей надежностью и ремонтопригодностью.

Ставший уже классикой для переднеприводных автомобилей тип МакФерсон обеспечил Х Рей независимой, функциональной подвеской.

После неудачной попытки в рейстайлинговой версии Рено Логан избавиться от стабилизатора поперечной устойчивости (2), в новой версии данную деталь решено было вернуть. Перекочевала она и на Х Рей. Стойки стабилизатора (1) крепят его к нижнему рычагу с помощью резиновых втулок.

Сам рычаг (3) имеет две точки опоры, но, в отличие от «десятого» семейства ВАЗов, эти точки перенесены с лонжерона на подрамник (4). Несмотря на то, что подрамник не является деталью подвески, хотелось бы обратить на него отдельное внимание. Во-первых, являясь связующим звеном между элементами подвески и кузовом, он дал возможность снизить вибрации. Во-вторых, рулевая рейка на подрамнике позволяет более точно произвести ее регулировку, а опора двигателя снизила нагрузку на кузов.

Дополнительную устойчивость автомобилю придает растяжка подвески (5). Это особенность конструкции, которую имеет подвеска Лада Х Рей, ведь увеличенный клиренс негативно бы сказался на поведении автомобиля при скоростных маневрах. Амортизаторная стойка (6) представлена двумя опорами, опорным подшипником, пружиной и самим амортизатором. На Х Рей стоят амортизаторы Tenecco. Именно они придают ту жесткость, которая отличает наш авто от французского собрата.

Поворотный кулак (7) крепится к рычагу с помощью шаровой опоры (8). В верхней точке он соединен двумя болтами с телескопической стойкой.

Несмотря на схожесть с подвеской Рено Логан и Рено Сандеро, производители отмечают наличие собственной разработки. Современный автопром уже не занимается разработкой подвески под конкретную модель, а использует наиболее подходящую базу, поэтому схожесть некоторых узлов считается вполне нормальным явлением.

Плюсы и минусы модели

Положительные черты модели:

  • комфортная и крепкая подвеска;
  • качественные тормоза;
  • «робот» адаптируется под водителя;
  • достаточно мощный мотор;
  • хорошая шумоизоляция;
  • багажник вместительный для повседневных поездок;
  • большой просвет;
  • достаточный обзор;
  • веерные форсунки омывателя;
  • удобная мультимедиа;
  • камера заднего вида и парктроник;
  • климат-контроль;
  • ТО раз в 15000 км.

Не обошлось и без недостатков:

  • отделка салона — жесткий пластик;
  • мало места сзади;
  • нет выключателя ESP;
  • дефлекторы салона дуют не туда;
  • парусность на трассе;
  • отсутствие подлокотника;
  • подогрев сидений одноуровневый;
  • тесный педальный узел;
  • передачи короткие;
  • руль не регулируется по вылету.

Конкуренты

Основные конкуренты Lada Xray :

  1. Renault Sandero StepWay. Несмотря на множество общих деталей, у Sandero и Лада Х Рей технические характеристики отличаются. Двигатели у «француза» более привлекательные и техника более проработана. Автомобиль является одним из самых интересных в своем классе. Внешность авто весьма симпатична и не вызывает сомнений в качестве машины. Интерьер один из наиболее продуманных в своем классе. Стоимость Sandero StepWay составляет 630000 рублей — лишь немного больше, чем стоит Lada. Многие эксперты считают, что стоимость XRAY завышена, поэтому Renault является серьезным конкурентом.
  2. Dastun mi-DO. Автомобиль относится к классу высоких хэтчбеков и обладает интересной внешностью. Datsun собирают в Тольятти, автомобиль уже успел завоевать признательность в России. Интерьер неплохо подходит для российских условий, демократичен, но выполнен со вкусом. Клиренса в 160 мм достаточно для преодоления неприятных мест. Двигатель один — 1.6 литра, 82 л.с., механика или автомат. Самая дешевая версия стоит всего 462000 рублей, что является серьезной заявкой на лидерство. Также Dastun конкурирует с Lada Vesta.
  3. Suzuki SX-4 Classic. Это уже полноценный кроссовер, однако и стоимость на него выше, она начинается от 785000 рублей. SX-4 Classic имеет прекрасные технические параметры и отличную проходимость. Это авто станет лучшей покупкой в классе. Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра выдает 112 л.с. У технической части удивительно высокая выносливость даже в трудных российских условиях. Коробка передач может быть как с передним, так и с полным приводом. Однако на серьезное бездорожье на нем выезжать не стоит.

лада икс рей комплектации и цены

Подводим итоги по имеющейся информации о Lada X Ray 4х4

Постоянные переносы старта продаж увеличивают вероятность выпуска на рынок устаревшего автомобиля. Никто не будет перерабатывать основные элементы под текущие нововведения из мира автопрома, а уже заложенные технологии остаются на уровне 2016 года. Ожидать от Cross революционных изменений для российского рынка нет смысла.

Полный привод цена

По предварительной оценке экспертов предполагаемая цена окажется около одного миллиона. Такой расклад уменьшает привлекательность среди среднестатистического россиянина, что повлечет задержку окупаемости всего проекта.

Последующие рестайлинги снова будут переноситься из-за недостатка финансирования. Ситуация с нынешними делами вокруг Лада Х Рей с полным приводом повторится.

Да за эти деньги… Сравнение цен и комплектаций Lada Xray с конкурентами


Признаемся, подобные публикации – как, например, статья, посвящённая комплектациям Lada Vesta – всегда сопряжены с высоким риском появления неточностей. И дело не только в больших объёмах трудно воспринимаемой информации, поданной в виде десятка таблиц (на очень разных по вёрстке, функционалу и юзабельности сайтах производителей), испещрённых галочками и прочерками. Иногда дело в разночтениях источников – это, увы, случается, когда речь идёт о новой модели. Было такое и в этот раз.

И поэтому всё так произошло

На фото: Lada Xray, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, Hyundai Solaris, Kia Rio

Кому верить, учитывая тот факт, что функция удержания на подъёме не связана с работой АМТ (если только не иметь в виду вообще связь всех электронных компонентов между собой), а связана с тормозной системой автомобиля, через которую эта функция и работает? Итак, она технически может быть на версиях с «механикой», она анонсирована для версий с «механикой» на презентации Lada Xray и, в конце концов, она есть в версиях с «механикой» на Lada Vesta, причем начиная с базовых комплектаций.

Но на официальном сайте «хилл-ассиста» у «механического» Икс-рея нет. Мы не в курсе, правильно ли это, но в статье используем данные именно с официального сайта – потому что знаем, что вы будете руководствоваться именно этими данными, подбирая себе автомобиль. Если нам удастся прояснить ситуацию по этому и, возможно, по другим похожим моментам, мы обязательно сообщим об этом. Пока же – сравниваем то, что есть.

Как мы составляли сравнительные таблицы

Комплектации мы сформировали по следующим двум принципам: тип трансмиссии (три педали или две) и примерно сравнимые цены. Мощность двигателя – параметр учитываемый, но не решающий. Если сформулировать короче, получится: «Всё равно, какой мотор, лишь бы три (или две) педали, и цены похожие».

И ещё в подборе близких по цене вариантов мы уже по традиции не учитываем так называемые пакеты опций – слишком уж это индивидуальный момент, который, к тому же, до бесконечности усложняет подбор. Итак, фиксированные версии, двух- или трёхпедальные, за сравнимые деньги. Поехали.

Бюджетно, «механика»

Понятие «бюджетности» – оно, конечно, теперь немного странное, но в качестве точки отсчёта мы взяли самый доступный Икс-Рей. Давайте посмотрим, что есть в нём, и чем на это отвечают конкуренты. Пара французских бойцов, Sandero и Sandero Stepway, начинает поединок бодро: в комплектациях за «600 000 плюс-минус» только они оснащены противотуманными фарами.

Но посмотрите на Степвей – он в этой компании самый слабый со своим мотором мощностью 82 л.с. Это самая доступная версия, а стоит дороже всех остальных участников сравнения. А если поставить двигатель в 102 л.с.? Тогда получится уже 654 990 рублей.

589.jpg

А есть ли у Степвея козыри? Кое-какие имеются: обогрев и электрорегулировка зеркал (таковыми в этом поединке может похвастаться ещё только Kia Rio), круиз-контроль (как и у «брата» Sandero) и подогрев передних сидений: тут Степвей убирает вообще всех – и «корейцев», и «просто» Сандеро, и Lada Xray.

«Корейцы» парируют наличием задних дисковых тормозов, в придачу к которым у Solaris есть ещё и система распределения тормозных усилий (есть она и у Lada Xray), а Rio за указанные деньги – единственный, кто оснащается кондиционером. Но и Икс-Рею есть чем ответить: только у него есть охранная сигнализация, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, мультимедийный руль и аудиосистема.

Бюджетно, две педали

Ну а что предпочесть, если нужно «попроще», причем во всех смыслах – и чтоб платить не слишком много, да ещё и сцепление не выжимать? Что ж, во второй таблице раскрыта тема сравнительно недорогих версий с автоматизированной или автоматической трансмиссией.

Расклад по составу опций здесь очень похож на предыдущую таблицу – комплектации почти везде остались прежними, но с учётом «двухпедальности» есть нюансы. В первом приближении очень неплохо выглядит Renault Sandero – он наиболее доступен и, в отличие от Lada Xray и собрата Sandero Stepway, оснащён не простеньким «роботом», а полноценным «автоматом», как пара корейских машин. Более того, доплатив всего 20 000, можно получить двухпедальный Sandero в более богатой версии Privilege, но уже не с автоматом, а с «роботом» – и это тоже вариант! Ведь автомобили с 4-ступенчатыми АКПП традиционно проигрывают «роботам» в экономичности.

653.jpg

Но вот мотор у такого Сандеро будет всего в 82 л.с. – с более мощными двигателями реношная РКП не предлагается в принципе. Кстати, для «приподнятого» Sandero Stepway в этой ценовой категории «робот» практически безальтернативен: если вы хотите на него мощный мотор и АКПП, придётся заплатить аж 700 000 рублей – и это за скромную комплектацию Cоnfort.

И да, в рассмотренных в таблице вариантах только французские машины не имеют кондиционеров. У Kia Rio появляется аудиосистема, но оба «корейца» сильно дороже остальных. Икс-Рей же, как и в предыдущем случае, выгодно отличается от соперников по разделу «Безопасность». И посмотрите на двигатель – Xray самый мощный среди недорогих версий с двумя педалями! Кто бы мог подумать…

Подороже, «механика»

Третья таблица – для тех, кто предпочитает контролировать процесс переключения передач самостоятельно и ценит приличную наполненность опциями. Тут силовой агрегат у Икс-Рея на общем фоне послабее, и по этому показателю вперёд вырываются «корейцы» – у пары Solaris/Rio в паре с «механикой» предлагаются 123-сильные моторы.

Лучше, чем прежде, выглядит и Sandero – за 650 000 рублей только у него есть боковые подушки безопасности, а также появляются бортовой компьютер и кондиционер, причем его собрат Stepway единственный, у кого эти две позиции отсутствуют, потому что ровно за те же деньги он оснащён по более простому варианту Confort. А вот Икс-Рей – хоть и не с самым мощным мотором («механику» в паре с новым движком 1,8 пока не предлагают), но в престижной комплектации Top, и только он предлагает владельцу футляр для очков, датчики парковки и навигацию.

668.jpg

Мультируль, кроме Lada Xray, тут есть ещё у Kia Rio, у Sandero же на руле только кнопки круиз-контроля, а за управление музыкой отвечает менее удобный подрулевой джойстик. Аудиосистема есть у Xray, Sandero и Rio, но последний, как и соплатформенный ему Solaris, не имеет такого важного для автомобиля категории «от 650 000 рублей» атрибута, как противотуманные фары. Однако оба «корейца», помимо упомянутых мощных моторов, по-прежнему имеют козырь в виде задних дисковых тормозов.

Подороже, две педали

В последней таблице – комплектации с автоматическими коробками или «роботами» и неплохие по наполнению: у кого-то это полный люкс («французы»), у кого-то близко к нему (Икс-Рей), а у кого-то «серединка» («корейцы»). Цены – около 700 000 рублей. Икс-Рей получается дешевле остальных и составляет достойную конкуренцию «корейцам» по мотору – здесь у него опять топовый 122-сильный двигатель в паре с «роботом» АМТ. Однако по трансмиссии Solaris и Rio привлекательнее – у них эффективные 6-ступенчатые АКПП. Зато Lada Xray опять впереди всех по безопасности, и только он за эти деньги оснащается датчиками парковки и штатной навигацией.

У Renault Sandero только один непобиваемый козырь – круиз-контроль. А его «собрат» и одновременно «побратим» вазовского Икс-Рея по платформе, Sandero Stepway, и вовсе выглядит в этой компании если не бедным, то слабым родственником: комплектация у него неплохая, но, вероятно, не настолько, чтобы за 715 000 рублей вам доставалась машина с «роботом» и 82 «лошадками» под капотом. Можно ли сравнить это, например, с силовым агрегатом Соляриса? Или Икс-Рея? А может, поставить на такой Степвей в комплектации Privilege «автомат»? Запросто, и мотор будет всё-таки 102 л.с., но с таким силовым агрегатом машина улетает по цене на отметку в 750 000 рублей.

693.jpg

О «рекомендованных ценах» и сроках поставки

Стоит отметить ещё несколько моментов, выявленных нами во время изучения комплектаций. На сайтах Kia и Hyundai указана «рекомендованная» цена, хотя, позвонив нескольким дилерам, мы поняли, что у них цены такие же. И у «корейцев», и у Renault до конца января был дополнительный стимул к покупке – скидка на машины 2015 года выпуска; на сайте Renault размещены два прайса, на 2015 и 2016 годы. Но с февраля цены сравнялись – авто обоих годов выпуска стоят одинаковых денег, и это точно не цены прошлого года. У всех иностранных брендов, представленных в статье, ожидание машин 2016 года выпуска составляет от месяца до двух. А по дешёвым комплектациям без кондиционера дилеры в качестве срока исполнения заказа вообще называют апрель-май.

Итоги

У моделей Renault явная нехватка «мышечной массы» – по совокупности предлагаемых функций и качеств они уступают и корейской паре, и Lada Xray. На фоне отставания по силовым агрегатам это может показаться мелочью, но из таких мелочей в том числе взгляд современного потребителя на автомобиль и состоит: футляра для очков на автомобилях французской марки нет в принципе, а подлокотник идёт только в комплектах опций. С другой стороны, на Lada Xray вообще нет подлокотника – не говоря о том, что пока ни одна комплектация Икс-Рея не добралась до дилерских центров. Впрочем, на АВТОВАЗе обещают с 14 февраля начать продавать сразу все версии модели (всего их семь), так что поживём-увидим…

«Корейцев» можно оснастить гораздо богаче вариантов, представленных в статье. Есть более дорогие версии (но не по «фаршу», а по силовым агрегатам) и у «французов». Однако всё это настолько дороже, что впору использовать выражение «совсем другие деньги». Что касается Lada Xray, то у него на данный момент есть только две версии, которые дороже прайса из последней таблицы – это комплектация Top с пакетом Prestige, в который входят обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, климатическая система вместо кондиционера, камера заднего вида и усиленное тонирование задних стёкол. Машины в таком оснащении на «механике» и на «роботе» стоят соответственно 698 000 и 723 000 рублей, и по отношению к конкурентам это выглядит если не как нокдаун, то уж точно как хорошая серия ударов.

Да и вообще – как видно, и по силовым агрегатам, и по наполнению комплектаций, и по ценам российский автомобиль получился очень неплох. Наверное, мы не дали полного расклада, но теперь у вас точно будет, куда подглядывать, когда заходит разговор на тему «да за эти деньги можно взять…». А если оценивать чистый «визуал», Lada Xray вообще не очень-то и выглядит конкурентом представленных тут машин. Он – реально «стык классов», прицел на ступеньку выше и, может быть, полноценная и ещё совсем не занятая ниша. Никто не выглядит так свежо и внушительно как он, с кем рядом его ни поставь – ни Solaris, ни Rio, ни, тем более, Sandero или, как ни странно, близкий по идеологии Sandero Stepway.

Так что, можно сказать, что Икс-рей в нашем сравнении победил? Не совсем. По нашим наблюдениям, сейчас, после того, как все данные по новым вазовским моделям Vesta и Xray уже опубликованы, людей больше волнует не наполнение комплектаций этих моделей, и даже не ходовые качества и комфорт (по этим показателям у новых моделей Lada всё более-менее в порядке), а качество и надёжность. И на вопросы, связанные с этими понятиями, мы тоже найдём ответы – со временем.

Читайте также: