Комплектация тренд форд фиеста что входит

Обновлено: 05.07.2024

Отзыв о Ford Fiesta Trend 1.6 (105 л.с.) RT 2015 г.в.

Всем доброго времени суток! Я заметил, что никто пока не выложил отзыва о Фиесте 2015 года для российского рынка. Значит буду первым!

В семье уже есть автомобиль - это мой Mazda CX-5, приобретенный еще до брака. Я им очень доволен! Жена до недавнего времени ездила на Калине 2010 г.в. (хетчбеке), которая ей очень нравилась и во всем устраивала, однако уже тогда в планах была замена на иномарку.

Хотела супруга компактную (хетчбек), шустренькую иномарку на автомате! Рассматривать б/у машины у нас на Минеральных водах - большой риск. Можно взять "кота в мешке". Поэтому решили брать с салона, подбирая комплектации и модели по финансовым возможностям.

Разумеется рассматривали только бюджетный сегмент, хотя в условиях кризиса это больше "псевдобюджетный" B-класс. К ним относится: Киа Рио, Хендай Солярис, Рено Сандеро, Форд Фиеста, Шевроле Авео и некоторые другие.

Шевроле со скидками (в связи с уходом GM из России) имел весьма привлекательную цену в 553 000 рублей за полную комплектацию LTZ с 1,6-литровым двигателем (115 л.с.) и шестиступенчатым автоматом. Смутило следующее.

Во-первых, ближайший дилер от нас находился в 500 км, что терпимо, но все же. Во-вторых, дальнейшее гарантийное обслуживание авто. В-третьих, машины собираются у нас, и первую половину 2015-го их собирали из остатков деталей на заводе. Вот и оставался вопрос - а насколько качественно их собирают, если все равно продавать их по 500 тысяч и уходить.

Рио и Солярис неплохие по цене и качеству. На обоих я ездил, и динамикой они устраивали (рассматривали только с 1,6-литровым мотором и автоматом). Рио мне нравится внешне и внутри (но это чисто дело вкуса). Плюс машины хороши на вторичном рынке. Рено Сандеро нравился снаружи, но внутри и двигатели, и коробки - ни о чем (да простят меня сандероводы).

И наконец доходим до Форда. Внешне жене оооочень понравилась, да и мне сбоку тоже приглянулась (хотя Рио нравился больше). Покатались на тесте. Машина понравилась действительно классной ходовой (хороша в поворотах и по ямам разной размерности). Ездили и по трассе, и по гравийке.

Вообще, хоть мне машина и очень нравится, но я считаю хэтчбек Фиесту исключительно женской машиной. Вот и Фиеста очень понравилась жене. Стали рассматривать прайсы, акции, спецпредложения и варианты комплектаций.

На Фиесту у них шла программа господдержки при сдаче машины по трейд-ин - 40 000 рублей. Решили посмотреть, как оценят калину. Калина 2010 года с 1,4-литровым двигателем и механикой. Пробег 45 000 км. У нее были вмятины на крыше (соседский пацан-дурачок прыгнул), две боковые двери крашены после удара об столб. Ходовая и двигатель в норме, расходники все менял. Машину оценили в 160 000 рублей. В результате, скидка 200 000 рублей. Неплохо.

Начали смотреть комплектации и что к ним идет. Выбор пал, как я считаю, на самой оптимальной комплектации. Это комплектация "Тренд" с пакетами "Зимний" и "Тренд+" с 15-дюймовым литьем.

В такой комплектации идет 1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с. на 6-ступенчатом роботе PowerShift с двумя сцеплениями. Выходила машина в 693 000 рублей. В эту цену включены все стеклоподъемники, кондер, электроподогрев лобового стекла, музыка (мп3, USB, 6 колонок, управление на руле), птф, подогрев сидений, элетрозеркала и электроусилитель.

Впечатления

Шумоизоляция, на мой взгляд, лучше чем у Рио и Соляриса. И это все на шинах 195/55R16 Кама-129. В общем, шумка, без преувеличения, не хуже чем в моей Мазде. Салон без всяких споров сделан лучше и качественнее все тех же Рио, Соляриса и Сандеро, и дело здесь не только в мягкой передней панели из хорошего материала, а в качестве подгонки деталей и их плотности.

Товарищ, у которого новый Солярис, посидев в Фиесте, отметил, что все как бы плотнее. Даже двери при закрытии ощущаются более тяжелыми и крепкими. Но внутри места больше у Рио, Соляриса и Сандеро. Я имею ввиду места для ног у передних и задних ездоков

Сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой, а рулевое колесо хорошо лежит в руке. Музыка вполне обычная. Не для меломанов, но всех устраивает. Багажник небольшой, хотя пару дорожных сумок в него влезет.

Ходовая - супер (энергоемкая и устойчивая в поворотах). На зиму купил резину 185/70R14. Влезли без проблем. Машина приподнялась на 1 см и стала еще мягче.

Двигатель и КПП. При весе в 1 100 кг - 105 "лошадок" вполне хватает. Пробег пока 1 200 км. Расход в смешанном цикле (30% город, 70% трасса) 6,6-7 литров. Расход по компьютеру и проверкой заправками примерно одинаковый. Прогревается быстро.

Жена не поклонница Шумахера, хотя прошить двигатель можно и до 115-117 л.с. Коробка РКПП вызывала подозрения, но пришлось брать что есть, так как во всем остальном машина нравилась.

Как мне рассказали хорошие знакомы (и это подтвердил работник Форда) - на этих роботах для продления срока службы надо при каждой остановке, превышающей 5 секунд, включать режим паркинга или нейтраль (точно также, как на обычной МКПП). Вот так и ездим, а там время покажет.

Головной свет Фиесты после моей Мазды мне не нравится. Может в более дорогой комплектации с линзой лучше, ну а тут тускловат. Немного спасли ситуацию лампы "филипс х-трим" - ездить ночью стало безопаснее.

Комплектации Ford Fiesta

Форм Фиеста автомобиль семейного типа, который комплектуется 106-сильным атмосферным двигателем, который функционирует на бензине класса А-92 и передает крутящий момент на передний привод через механическую коробку передач или гидротрансформатор.

Максимальная скорость автомобиля составляет 182 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 11.4 секунды, а средний расход топлива достигает 8.4 литров в городе и от 5.4 л на трассе.

Компания-производитель предоставила возможность выбора из 5 комплектаций – Форм Фиеста последнего поколения может включать в себя один или пару из следующих пакетов дополнительных функций – Trend, Titanium, Vignale, ST-Line, Active.

Trend – базовая комплектация для Форд Фиеста

Ford Fiesta

Стартовая стоимость данного пакета начинается от 739 000 рублей. Комплектация Trend содержит массу полезных функций, среди которых ярко выделяются:

  • Боковые зеркала, имеющие электрорегулировку, функцию обогрев и повторители поворотов;
  • Система курсовой устойчивости, предупреждающая крен автомобиля в поворотах;
  • Аудиосистема с 6 динамиками, расположенными по периметру автомобиля и поддерживающую возможность дистанционного управления с помощью кнопок на рулевом колесе;
  • Бортовой компьютер, поддерживающий систему My Key, которая позволяет повысить безопасность при вождении автомобиля;
  • Центральный замок и иммобилайзер.

Также данная комплектация предусматривает установку напольных ковриков из ковролина, а также откидные передние сидения. Дополнительно можно установить оборудование для голосового управления бортовым компьютером, а также хромированные элементы к экстерьерной части кузова.

Комплектация Titanium: максимальный комфорт для Форд Фиеста

Пакет Titanium устанавливается поверх комплектации Trend и полностью дублирует ее функции, стартовая цена начинается от 761 000 рублей. Автомобиль с данной комплектацией включает в себя:

  • Светодиодные фары ДХО, а также датчик света и противотуманные фары;
  • Эргономичный руль с клавишами управления мультимедиа, обшитого кожаной оплеткой;
  • Климат-контроль и дополнительный подогрев передних сидений;
  • Боковые «шторки» подушки безопасности;
  • Зеркало заднего вида с функцией автоматического замедления;
  • Система подогрева форсунок омыватели и лобового стекла.

Комплектация Titanium

Дополнительно Ford Fiesta Titanium может комплектоваться штатной сигнализацией, передними стеклоочистителями с датчиком дождя и центральным подлокотником, включающим в себя вещевой ящик для хранения. Автомобиль полностью оборудован электростеклоподъемниками и фоновой подсветкой интерьерной части салона.

Также при желании на данной комплектации возможно расширение мультимедийной части путем установки дополнительных динамиков в задние двери и замены штатного ГУ на мультифункциональный планшет под управлением ОС Андроид.

Комплектация White&Black: стиль и элегантность

Стартовая цена за пакет White&Black начинается от 893 000 рублей и характеризуется наличием не только модернизацией не только интерьерной, но и экстерьерной части кузова. В состав пакета включены следующие опции:

  • Окрашенные крыша и зеркала в цвет по выбору;
  • Подогрев передних сидений;
  • Система подогрева форсунок двигателя и лобового стекла;
  • Центральный подлокотник, который содержит кейс для хранения вещей с замком;
  • Передние светодиодные ДХО и ПТФ;
  • Полный пакет электростеклоподъемников;
  • Легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет;
  • Кожаная оплетка на рулевое колесо.

Комплектация White&Black

Данная комплектация отлично подойдет для ценителей комфорта и эстетики, так как обеспечивает оптимальные ходовые качества и элегантный внешний вид. Это единственная комплектация, где стоят 17-дюймовые колесные диски и решетка радиатора с уникальным дизайнерским решением.

Fiesta ST-Line – яркие краски для классического автомобиля

Спортивная линия Fiesta ST-Line подразумевает внедрение дополнительных функций в интерьер и экстерьер автомобиля, который характеризуется следующий набором функций:

  • Спортивные передние сидения с механической декоративной вышивкой;
  • Эргономичные чехлы, обеспечивающие боковую поддержку тела;
  • Установка аэродинамических элементов по периметру кузова;
  • Легкосплавные колесные диски с дисковыми тормозами.

Fiesta ST-Line

Данный пакет опций может установиться сверху на любую из вышеперечисленных комплектаций, что придаст автомобилю нотки агрессивности.

Стоимость за пакет Fiesta ST-Line составляет примерно от 45 000 и зависит от количества аэродинамических обвесов и дизайнерского оформления дисков.

Fiesta Active – практичность для всей семьи

Новая линейка Fiesta Active появилась на рынке РФ с 2018 года и успела получить массу положительных рекомендаций. Данный пакет опций предлагает следующие функции:

  • Увеличенный клиренс, повышающий проходимость транспортного средства;
  • Наличие рейлингов на крыше с пазами для установки багажного кофра;
  • Дополнительные защитные элементы по периметру кузова, а также защиту картера-коробки в частности;
  • Эргономические сидения с функцией регулировки в 3 плоскостях.

Fiesta Active

За данный пакет придется отдать не меньше, чем 75 000 рублей дополнительно поверх базовой комплектации, что объясняется видоизменением системы подвески и ходовой части двигателя.

Установка обвесов Fiesta Active позволит подготовить свой автомобиль к эксплуатации за чертой города и обезопасить кузов от случайных повреждений в случае незначительного ДТП.

Заключение

новый Ford Fiesta

Автомобиль Ford Fiesta давно успел зарекомендовать себя как надежной малолитражное транспортное средство, способное выручить даже в трудных ситуациях.

Долгий эксплуатационный ресурс и приятная комплектация позволяют полностью насладиться управлением автомобиля как в городском потоке, так и на трассе или в сельской местности – если Вы ищите послушный и экономичный автомобиль, то Ford Fiesta само то!

Ford Fiesta 2016 года вернулась в Россию

Основными плюсами Фиесты, вернувшейся в Россию, являются: проведенный рестайлинг, увеличенный до 152 (+17) мм клиренс и наличие в гамме кузова седан. Причем у Ford Fiesta 2016 модельного года комплектации и цены, в отличие от основных конкурентов, не зависят от типа кузова: предлагаемый в России и хэтчбек, и седан стоят абсолютно одинаково. К единственному отличию следует отнести цену начальной версии с 85-сильным мотором в комплектации Ambiente за 525 000 рублей. Хэтчбек в таком оснащении не предлагается, но уже начиная со следующего уровня оснащения Trend с мотором мощностью 105 сил цены и комплектации Фиест не отличаются и стартуют с отметки 599 000 рублей. Для сравнения: у корейской парочки Solaris/Rio пятидверки стоят дешевле седанов, в тандеме Logan/Sandero ситуация обратная, а VW Polo и вовсе существует в России исключительно в трехобъёмном варианте.

Ambiente

Для начальной комплектации Ambiente цена 525 000 рублей означает: наличие 2-х подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов, регулируемых в двух плоскостях рулевой колонки и сиденья водителя по высоте, зеркал с электроприводом и подогревом, передних электрических стеклоподъемников и центрального замка с дистанционным управлением. За присутствие кондиционера, мультифункционального руля, фирменной аудиосистемы с CD и USB портом, предлагаемых в опциональном пакете, придется доплатить 35 тысяч рублей. Похожая ситуация сохранится и в полностью новой Фиесте 2017 года.

Trend

Новая модель в комплектации Trend за 599 000 рублей не только получает возможность выбора из двух вариантов кузовов и вышеописанный опциональный пакет, как базовое оснащение. В технических характеристиках таких Фордов значится более мощный мотор (105 л.с.), который, как показали сторонние тест-драйвы, наделяет Фиесту лучшей динамикой в классе «B+» для иномарок с моторами мощностью 102-107 сил. Кроме того, в комплектации Тренд присутствует бортовой компьютер, а за доплату 15 тысяч рублей можно получить: противотуманные фары, передний подлокотник и задние электрические стеклоподъемники. Плюс ко всему появляется возможность заказа алюминиевых колесных дисков за 12 тысяч руб., а также обогрева передних сидений и лобового стекла за 15 тысяч рублей, недоступных в комплектации Ambiente.

Trend Plus

Тот, кто безразличен к роботизированным коробкам передач, за те же 644 тысячи может приобрести «механический» вариант, но в более богатой комплектации Trend Plus. Опциональные пакеты с противотуманными фарами и подогревами войдут в список стандартного оснащения версии с приставкой «Плюс», а доплатив к цене 20 тысяч рублей, можно получить: климат-контроль, кожаную обивку рулевого колеса и задний парктроник. Для установки фирменной навигационной системы с голосовым управлением и Bluetooth потребуется уже 47 тысяч рублей. Доплата за робот, так же как в случае с комплектацией Trend, составит 45 тысяч рублей, 22 тысячи из которых приходится на систему стабилизации, за которую в механической Фиесте придется доплачивать отдельно.

Titanium

Для топовой комплектации Titanium цена составит 749 000 рублей минимум. К отличиям в технических характеристиках флагманских версий относятся: наличие исключительно роботизированных трансмиссий и возможность заказа варианта со 120-сильным мотором за 773 000 рублей. Практически всё оборудование, предлагавшееся в предыдущих комплектациях как опции, на версиях Титаниум относится к разряду стандартного оснащения, в том числе 6 подушек безопасности, недоступные на других вариантах даже как дополнение. Доплатить 20 тысяч рублей предлагается за пакет, включающий в себя: задний парктроник, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и электрическое складывание зеркал. Ввиду того, что Bluetooth и hands free уже входят в базовое оснащение, за навигационную систему придется заплатить не 47 тысяч руб., как в Trend Plus, а всего 35 тысяч рублей.

Технические характеристики

Цена новой модели Форд Фиеста 2016, оснащенной 6-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, подрастёт до 644 000 рублей и, если верить производителю, для такой версии технические характеристики останутся практически неизменными. Средний расход топлива (NEDC) составит те же 5,9 литра на 100 км, а разгон до сотни и максимальная скорость снизятся до 11,9 (-0,5) секунды и до 181 (-1) км/ч соответственно. Что, впрочем, все равно динамичнее базового 85-сильного седана, оснащенного 5-ступенчатой механикой с 12,8 секундами разгона до 100 км/ч и 171 км/ч максимальной скорости. А наиболее резвой является 120-сильная версия Фиесты, предлагаемая исключительно в союзе с роботом, имеющая в своих технических характеристиках разгон до сотни за 10,7 секунды и максимальную скорость 188 км/ч. Ещё одной особенностью «автоматических» версий является наличие системы стабилизации и помощника при старте на гору в базовой комплектации.

Конкуренты

На первый взгляд, сравнение цен Ford Fiesta 2016 с конкурентами выглядит не в пользу обновленной модели, которая за радиаторную решетку в стиле суперкаров Астон Мартин предлагает большие цифры в прайс-листах. Однако более детальный анализ показывает, что цены Фиесты не являются завышенными и вполне конкурентоспособны. Наиболее серьёзный соперник в лице хэтчбека Hyundai Solaris за 587 400 руб. со схожей комплектацией и техническими характеристиками выглядит для многих покупателей более предпочтительно, чем Форд за 599 000 рублей. Тем не менее разница в ценах не столь существенна, а с учетом новизны модели и того факта, что между седанами отличия в прайс-листах будут ещё меньше, можно с уверенностью надеяться на успех Фиесты. Тем более что даже среди покупателей бюджетных моделей есть те, кто ориентируется не только на ценники, но и желает получить прекрасно настроенное шасси европейского бестселлера (у Fiesta 1-ое место в своем классе) с отточенной управляемостью.

У уже ставшего по-настоящему народным Renault Sandero за 557 000 рублей безусловный рекорд по доступности в сегменте. И это действительно отличный вариант для нежелающих связываться с отечественным автопромом. Но с Фиестой данный вариант Рено сравнивать не совсем корректно. Ведь за отсутствующие кондиционер, аудиосистему и электрорегулируемые зеркала с подогревом придется доплачивать. После чего Сандеро практически догонит по цене Форд и Хенде, что с учетом изначального позиционирования французской модели довольно странно, особенно по сравнению с ВАЗовской Калиной, которая после рестайлинга вплотную приблизилась к показателям Рено и предлагает схожую комплектацию за меньшие деньги.

Привлекательность Volkswagen Polo Sedan в комплектации Trendline за 587 900 рублей также объясняется более бедным оснащением. У такого Фольксвагена есть кондиционер, но за аудиосистему, «электрические» зеркала с подогревом и центральный замок с дистанционным управлением придется доплачивать отдельно либо обратить свой взор на следующую в табели о рангах комплектацию Comfortline, которая на 40 тысяч рублей дороже. При этом, в отличие Фиесты за схожую цену, поклонники Фольксвагена лишены версии хэтчбек, доступной в Европе. Желающим приобрести пятидверную модель придется обратить свой взор на соплатформенную Skoda Rapid. Чешский лифтбек, безусловно, обладает всеми достоинствами рафинированного шасси на базе Фольксвагена и предлагает рекордный объём багажника в классе, но за 612 000 тысяч рублей является самым дорогим, а по скудости оснащения сравним с вышеописанным Рено Сандеро.

Обзор Ford Fiesta 2018

Все это позволило «Фиеста» стать одним из самых продаваемых автомобилей в Украине. В частности, по результатам продаж в 2017 году он вошел в ТОП-20 популярных авто страны.

Любителям покататься лучше брать трехдверный вариант хэтчбека. Он выглядит более спортивно и отлично ведет себя на дороге. А тем, у кого задние сидения никогда не пустуют, подойдет вариант на пять дверей.

«Фордовский» дисплей информационно-развлекательной системы отличается хорошей яркостью и контрастностью. Хотя меню здесь менее удобно, чем на Volkswagen Polo.

Что касается вместительности, то вряд ли пассажиры здесь будут чувствовать себя просторно. На задних сидениях довольно тесно даже в пятидверных моделях. Для регулярных поездок впятером больше подходят Ibiza или Polo. Та же история и с багажником. У автомобилей немецкой группы места для багажа больше, чем в Fiesta.

Однако габаритные недостатки «американца» компенсируются экономичностью. В Украине в гамму моторов «Форд Фиеста» входит несколько бензиновых агрегатов. Самый интересный вариант – литровый EcoBoost.

При небольшом объеме мотор способен выдавать 100 лошадиных сил мощности. При этом двигатель потребляет всего 4,3 литра топлива на 100 км, что позволило ему войти в рейтинг самых экономичных автомобилей, которые можно купить в Украине.

Прибавьте к этому отличную управляемость и хорошую шумоизоляцию, которая делает езду на Ford Fiesta не только приятной и экономичной, но и комфортной. Подвеска хорошо справляется с неровностями дороги. Хотя у Fiesta ST-Line она достаточно жесткая.

Ну, а теперь обо всем по порядку.

Подробно о Ford Fiesta 2018

Характеристики Ford Fiesta

Изменить
Мотор
Топливо бензин
Объем, л. 1.1 1.1 1
Мощность, л.с. 70 85 100
Крутящий момент, Нм 110 110 170
Расход топлива, л/100 км.
город 5.6 5.6 5.4
трасса 3.7 3.7 3.6
средний 4.4 4.4 4.3
Динамика
Макс. скорость, км/ч 160 170 183
От 0 до 100 км/ч, с. 14.9 14 10.5

Ford Fiesta 2018 модельного года построен на той же платформе, что и предыдущее поколение. Тем не менее, новинка стала больше, как в длину, так и ширину. Увеличились также колесная база и обе колеи.

Самый мощный мотор, который доступен с Ford Fiesta в Украине, – это литровый бензиновый турбированный агрегат из фордовского семейства EcoBoost. Двигатель выдает 100 лошадиных сил, при этом потребляет всего 4,3 литра топлива на 100 километров. Правда, «Фиеста» с таким мотором обойдется вам, как минимум, в $17 000.

Если же рассматривать самый дешевый вариант (около $13 000), то рассчитывать придется на 1,1-литровый агрегат мощностью 70 лошадиных сил.

Оснащение

Салон Ford Fiesta 2018

В плане развлечения в базовой комплектации – Ambiente – вы можете рассчитывать разве что на подстаканники. Чтобы получить мультимедиа хотя бы с 4,2-дюймовым цветным жидкокристаллическим экраном придется заплатить за комплектацию подороже.

Если вы хотите тачскрин на 6,5 дюймов, готовьтесь брать Ford Fiesta в «топе». А это может вам обойтись примерно в $20 000. Та же самая история и с адаптивным круиз-контролем. Он предлагается только в самой дорогой комплектации – Business.

Все «Фиесты», кроме базовой комплектации, предлагаются с аудиосистемой, в которую входят шесть динамиков, USB-разъемы, кнопки управления на руле и Bluetooth. В топовой версии также доступно голосовое управление.

В список базового оснащения Ford Fiesta входят:

  • антиблокировочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • ассистент старта на подъеме;
  • система контроля давления в шинах;
  • противопробуксовочная система;
  • система контроля полосы движения.

Экстерьер и интерьер

Ford Fiesta 2018

Во многом новый «Форд Фиеста» напоминает своего предшественника. Новинку можно отличить, прежде всего, по оптике. Автомобиль получил другие фары головного света, а также задние фонари теперь расположены горизонтально, а не вертикально.

Вседорожная версия автомобиля имеет пластиковый обвес кузова, что делает его более практичным. Также вседорожник может похвастаться увеличенным дорожным просветом и «рейками» на крыше.

В целом автомобиль стал больше, но вряд ли вы это заметите на глаз.

А вот интерьер у Fiesta абсолютно новый. Компания оборудовала автомобиль другой приборной панелью. Также хэтчбек получил новый руль и мультимедийную систему.

Эргономика салона стала более продуманной. А панель приборов отделана мягким пластиком. Правда, жесткий пластик все же кое-где остался. Например, на дверных ручках.

Всемирный бестселлер Форд Фиеста (Ford Fiesta) — обзор популярного авто

Форд Фиеста (Ford Fiesta) – известный российскому покупателю автомобиль с американскими корнями. Ранее авто выпускалось исключительно в кузове «хэтчбек», но с недавних пор оно модернизировалось до 4-дверного седана.

Экстерьер

Внешность новинки не сильно отличается от привычного варианта. Передняя часть аналогичная: решетка радиатора выполнена в форме трапеции, рельефный бампер, удлиненные ходовые огни. Капот кажется коротковатым, хотя арки широкие.

Боковое стекло Форд Фиеста выполнено так, чтобы рядом с ним располагалась небольшая, но глухая «форточка» – для лучшего обзора. Зеркала укомплектованы светодиодными огнями, вторящими работу поворотников.

Форд Фиеста

Ford Fiesta

Размеры остекления впечатляющие – со всех сторон оно захватывает даже часть крыши. В качестве дополнительных опций – оптика со встроенными линзами, люк на крыше.

Очертания кузова современные. За счет стоек на крыше и покатого капота авто напоминает спортивное. Благодаря универсальному стилю, автомобиль одинаково хорошо подходит водителям мужского и женского пола.

Размеры Форд Фиеста:

  • длина – 4,4 метра;
  • высота – 1,7 метра;
  • ширина – 1,5 метра;
  • клиренс – 14 см.

Размеры Форд Фиеста

Интерьер

Передняя часть салона представлена габаритной приборной панелью с закругленными дефлекторами. Консоль состоит из двух зон: верхняя укомплектована магнитолой и мультимедийным комплексом, нижняя – климат-контролем и дополнительными кнопками управления.

Рычаг трансмиссии немного уходит вперед, что на деле не совсем удобно. На панели приборов есть место для информационного блока: тахометра, спидометра. Их шкалы находятся в отдельных колодцах, немного утопленных вглубь, как на спорткарах. Между ними – бортовой помощник.

Охват 3-спицевого руля приятный, на нем расположены кнопки управления. Сидения сделаны из мягкого пластика. Свободного пространства немного, ведь кузов занимает всего 1,5 метра. Мест достаточно для посадки 5 человек, но на практике более-менее комфортно себя будут чувствовать только 4.

Производитель может выполнить интерьер салона в любой цветовой гамме. Презентабельный и оптимальный вариант – черно-бежевый.

Интерьер Форд Фиеста

Технические характеристики

Коробка передач, в зависимости от предпочтений покупателя, может быть механическая на 5 ступеней или роботизированная на 6. Силовая установка соответствует стандарту Евро-5.

В зависимости от двигателя, авто может разогнаться до первых 100 км/ч за 10-12,8 секунд, при максимальной скорости передвижения в 193 км/ч. Из-за недостаточной ширины кузова, на высоких скоростях авто начинает ловить колею и сильно вилять по проезжей части.

Технические характеристики Ford Fiesta

Силовой агрегат

Под капотом расположился 4-цилиндровый двигатель Форд Фиеста, представленный в 3 вариантах.

  1. Базовый – 1,6 литра, 85 лошадей отдачи, крутящий момент на уровне 141 Нм.
  2. Средний – атмосферник на 1,6 литра, мощность 105 лошадиных сил.
  3. Максимальный – атмосферник с тем же объемом и производительностью в 120 лошадей.

Ни в одном из представленных вариантов не используется турбокомпрессор.

Главное достоинство – расход горючего. В смешаном цикле Форд Фиеста потребляет не больше 6 литров бензина, даже в комплектации с самым мощным силовым агрегатом. По трассе этот параметр снижается до 4,5 литров.

Комплектации и цены

Для российских покупателей авто доступно в 3 вариантах сборки:

  • Титаниум;
  • Тренд;
  • Амбиент.

Базовая комплектация Форд Фиеста стоит всего 665 тыс. рублей. В эту стоимость входят:

  • диски на 15 дюймов;
  • ходовые огни;
  • передние подушки;
  • электроусилитель руля;
  • подогрев зеркал по бокам;
  • регулировка рулевой колонки;
  • стеклоподъемники электрического образца передней зоны;
  • барабанный тип тормозов.

В сборке «Тренд» Форд Фиеста стоит уже 765 тыс. рублей. В эту стоимость входят:

  • кондиционер;
  • акустическая система;
  • бортовой помощник
  • центральный замок;
  • система для безопасного передвижения.

Комплектация «Титанум» самая дорогая – 885 тыс. рублей. Помимо перечисленных уже опций, сюда входят:

  • боковые подушки;
  • обогрев переднего стекла;
  • легкосплавные диски для колес;
  • климат-контроль;
  • датчик света, система для круговой устойчивости;
  • акустический комплекс;
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах;
  • подогрев, кожаная отделка руля.

Всемирный бестселлер Форд Фиеста (Ford Fiesta) - обзор популярного авто

Ford Fiesta Sedan фото

Рассмотреть экстерьер Форд Фиеста Седан можно на фото ниже.

Всемирный бестселлер Форд Фиеста (Ford Fiesta) - обзор популярного авто

Всемирный бестселлер Форд Фиеста (Ford Fiesta) - обзор популярного авто

Всемирный бестселлер Форд Фиеста (Ford Fiesta) - обзор популярного авто

Всемирный бестселлер Форд Фиеста (Ford Fiesta) - обзор популярного авто

Тест драйв

На видео ниже представлен тест драйв авто. Он поможет оценить авто со всех сторон и во время движения.

Ford Fiesta 2016 1.6L.

Новый Ford Fiesta Active — тест драйв.

Видео обзор

Видео обзор приведен для тех, кто желает оценить машину “в деле”, а также ознакомиться с ее техническими характеристиками.

Подводим итоги

Достоинств у авто Форд Фиеста намного больше чем недостатков: низкая цена, хорошая комплектация, небольшой расход топлива и качество сборки. Из негатива – часто ломающаяся электрика, неудачно размещенные предохранители и не самые выдающиеся показатели моторов, слишком низкий дорожный просвет. Для городских жителей покупка такого авто – идеальное решение.

А вы бы приобрели себе именно Форд Фиеста? Или отдали бы предпочтение другому авто? Расскажите в комментариях. Сохраните статью в закладках и поделитесь ею в социальных сетях.

Также рекомендуем посмотреть подобранные видео по нашей теме.

С другими авто от американского автопрома Ford можно ознакомиться в наших статьях:

Новое поколение Ford Fiesta 2019-2020

Модель в России имеет большую конкуренцию, среди которых есть российская LADA Vesta, японская Toyota Yaris и немецкий Volkswagen Polo. Заряженная модификация конкурирует с MINI JCW.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид соответствует потребительскому спросу потенциальных покупателей: плавные линии, современные черты кузова, агрессивный «взгляд» и многое другое, что точно понравится молодежи.

Передняя часть новой Форд Фиесты

Передняя часть автомобиля украшена 6-угольной фальш-решеткой радиатора, наполненная горизонтальными полосками. По краям от нее красуется «раскосая» оптика с LED-наполнением, ее отлично подчеркивают дневные ходовые огни. Передний бампер имеет рельефные формы и сглаженные края. В самом центре большой воздухозаборник с таким же наполнением, как в решетке радиатора, а по краям от него находятся стильные противотуманные фары.

Много внимания привлекает капот, который имеет выраженные скаты по бокам и продолжается по передней стойке. Горбинка в передней части придает дополнительную обтекаемость автомобилю.

Боковая часть

Сзади автомобиль не теряет свой стиль благодаря острым линиям на бампере, стильным фонарям со светодиодной начинкой и аккуратной дверью багажного отсека с выраженным уступом в области фонарей. А «пухлый» задний бампер по бокам интегрированы противотуманные фонари неправильной формы.

Фото сзади

Автомобиль получил широкий список цветов:

  • Мята Бохайского залива;
  • Синяя молния;
  • Красный перец;
  • Зеленый металлик;
  • Серебряный слиток;
  • Магнитный окрас;
  • Белый;
  • Черный;
  • Белая платина;
  • Оранжевый космос.

Габариты модели:

  • Длина – 4040 мм;
  • Ширина – 1734 мм;
  • Высота – 1495 мм;
  • Расстояние между осями – 2494 мм;
  • Клиренс – 167 мм.

Вариации дизайна

Вместе со стандартной версии были представлены дополнительные ее вариации, которые различаются дизайном, интерьером и технической частью. Среди них:

  • ST-line;
  • Active;
  • Vignale.

Форд Фиеста Active

Версия новой Фиесты Active – внедорожное исполнение, которое имеет накладку из неокрашенного пластика по всему низу автомобиля, измененную фальш-решетку радиатора с мелкоячеистым наполнением и выраженные рейлинги на крыше автомобиля. Помимо этого автомобиль имеет более высокий клиренс, что делает ее визуально похожей на кроссовер.

Салон

Фото салона Ford Fiesta 2019-2020

Внутри машина выглядит стильно и современно, относительно предыдущих генераций, модель не кажется бюджетной. Перед водителем массивный 3-спицевый руль с большим набором клавиш на боковых спицах, а за ним виднеется яркая приборная панель. Она получила два больших аналоговых кольца спидометра и тахометра, между которыми интегрирован цветной дисплей бортового компьютера. Под дисплеем расположились еще два полукруглых датчика: датчик топлива и датчик температуры.

Приборная панель новой Фиесты
Мультимедиа

Торпеда выполнена в стиле современных автомобилей: в верхней части из нее «торчит» дисплей мультимедийной системы Ford Fiesta 2019-2020, который может иметь размерность от 6.5 до 8 дюймов. Сразу под дисплеем находится полоска кнопок управления аудиосистемой. Ниже расположились воздуховоды, а в самом низу торпеды две механических «крутилки» климат-системы с индикациями и несколько кнопок. Подогрев и вентиляцию сидений вынесли на центральный тоннель.

Задние сиденья
Фото багажника

Сиденья получили выраженную боковую поддержку и оптимальную жесткость. Также имеется запас свободного пространства, как перед ногами, так и над головой. В седане объем багажника составляет 455 литров. Хэтчбек может порадовать лишь 295 литрами, но при сложенном втором ряде объем составит 979 литров.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 100 л.с. 170 H*m 10,5 сек. 183 км/ч 3
Бензин 1.0 л 125 л.с. 170 H*m 9,9 сек. 195 км/ч 3
Бензин 1.0 л 140 л.с. 180 H*m 9 сек. 202 км/ч 3
Бензин 1.1 л 70 л.с. 110 H*m 14,9 сек. 160 км/ч 3
Бензин 1.1 л 85 л.с. 110 H*m 14 сек. 170 км/ч 3
Дизель 1.5 л 85 л.с. 215 H*m 12,5 сек. 175 км/ч 4
Дизель 1.5 л 120 л.с. 270 H*m 9 сек. 195 км/ч 4
Подробнее

Автомобиль получил гамму моторов. Производитель отказался от привычных моторов 1.6 литра, используемых в предшественниках.

Базовым мотором считается 3-цилиндровый атмосферный вариант, работающий на бензине, который при объеме 1.1 литра развивает 85 л.с.

Белый Форд Фиеста 2019-2020

Большего интереса представляет турбированные моторы серии «EcoBoost», рабочего объема 1 литр и могут быть «прокачены» на 100, 125 и 140 лошадиных сил. На разгон до 100 км/ч самый слабый мотор затрачивает 12.4 секунды, развивая максимальную скорость в 170 км/ч. Самое мощное исполнение способно разогнаться до 100 км/ч за 9.4 секунды. Максимальная скорость с данной силовой установкой составляет 200 км/ч.

Средний расход топлива всех моторов в смешанном цикле находится в диапазоне 5-6 литров.

Также есть и дизельное исполнение моторов новой Фиесты. Они представлены турбированными «четверками» объемом 1.5 литра, которые развивают 85, 120 лошадиных сил и 215, 270 Нм крутящего момента соответственно. 85-сильная установка способна разогнаться до 170 км/ч, преодолевая первую «сотню» за 12.6 секунды. «Старший» собрат повторит эту процедуру за 9.4 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.

Боковина Ford Fiesta

Средний расход топлива дизельных моторов в смешанном цикле составляет 4.3 литра.

Моторы могут работать в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и с 6-ступенчатой автоматической КПП. Привод традиционно передний.

По-настоящему может порадовать версия ST, которая комплектуется 1.5-литровым бензиновым турбомотором, способным развивать 200 л.с. и 290 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться модели до 100 км/ч за 6.7 км/ч. Максимальная скорость ограничена на отметке 225 км/ч.

Ходовая

Передок хэтчбека

Как стандартные модификации, так и самая «заряженная» обладают типичной конструкцией системы подвески для автомобилей данного класса, представленной спереди стойками МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимой балкой кручения со стабилизатором поперечной устойчивости сзади Форд Фиесты 2019-2020.

Однако, «зажигалка» имеет иные настройки и меньший клиренс, что существенно уменьшает крены в поворотах, но негативно сказывается на комфорте. В целом, подвеска весьма «зубодробительна», она жестко отрабатывает даже едва заметные неровности на дороге. Есть и преимущества у подвески, например, шумов, исходящих от ходовой при езде по бездорожью теперь не осталось совсем.

Профиль Ford Fiesta

Тормозная система представлена дисковыми тормозными дисками с вентиляцией спереди и барабанными механизмами сзади. Совместно с мощными моторами «барабаны» заменяются на «диски». Также тормоза оснащаются системой ABS и системой экстренного торможения, которая действует на расстоянии до 130 метров.

Официальный дилер на территории России представляет ограниченный список комплектаций:

  • Trend;
  • White and Black;
  • Titanium.

А седан и вовсе лишен второго варианта.

Тренд в кузове хэтчбек можно приобрести от 848 000 рублей с механической КПП, а за «автомат» придется доплатить 60 000 рублей. Седан обойдется дороже на 10 000 рублей.

Форд Фиеста 2019-2020 на дороге

White and Black доступен от 893 000 рублей. За АКПП также необходимо доплата 60 000 рублей.

Титаниум продается только с автоматической КПП. Стоимость составляет 1 033 000 рублей. Седан дороже на 10 000 рублей.

В стандартную комплектацию входят:

  • Стальные 15-дюймовые диски;
  • Кондиционер;
  • Дневные ходовые огни;
  • ABS;
  • Регулируемая рулевая колонка;
  • 4 подушки безопасности;
  • Аудиосистема на 6 динамиков;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Полноразмерное запасное колесо.

White and Black дополнен:

  • Уникальным цветом;
  • Легкосплавными дисками;
  • Подогревом передних сидений;
  • Электростеклоподъемниками задних дверей;
  • Кожаной отделкой руля;
  • Черной крышей.

«Топовая» для российского рынка комплектация отличается:

  • Датчиком дождя;
  • Датчиком света;
  • Климат-контролем;
  • LED-оптикой;
  • Большим дисплеем мультимедийной системы;
  • Боковыми подушками безопасности;
  • Фоновой подсветкой салона.

Версия Ford Fiesta 2019-2020 Active можно приобрести в Европе от 1 350 000 рублей, а за ST модификацию в США придется заплатить 1 450 000 рублей.

Форд Fiesta Sedan

Fiesta Sedan

Отправьте заявку сейчас, чтобы купить Fiesta Sedan по лучшей цене среди официальных дилеров Ford.

Комплектации и цены Ford Fiesta Sedan

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Запасное колесо неполноразмерное

ВНЕШНИЙ ВИД

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 195/55 R15

Ручки дверей в цвет кузова

Боковые зеркала в цвет кузова

Задние колеса : 195/55 R15

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Регулировка передних сидений : регулировка высоты сиденья водителя

Телескопическая регулировка руля

Управление аудиосистемой на руле

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, AUX

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Карманы на спинках передних сидений

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Тканевая обивка салона

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин

Объем двигателя, куб.см : 1596

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4409 x 1722 x 1495

Удельная мощность, кг/л.с. : 10.71

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 5,9

Ширина задней колеи, мм : 1461

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.4

Число дверей : 4

Период выпуска : июнь 2015 -

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Седан

Объем топливного бака, л : 42

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 105 (77) / 6000

Марка кузова : CCN

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 182

Колесная база, мм : 2489

Ширина передней колеи, мм : 1473

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 167

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.4

Допустимая полная масса, кг : 1535

Минимальный радиус разворота, м : 5.05

Объем багажника, л : 455

Расход топлива за городом, л/100 км : 4.5

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : IQJA, IQJE

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 150 (15) / 4500

Название комплектации : 1.6 MT Trend

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Запасное колесо неполноразмерное

ВНЕШНИЙ ВИД

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 195/55 R15

Ручки дверей в цвет кузова

Боковые зеркала в цвет кузова

Задние колеса : 195/55 R15

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Регулировка передних сидений : регулировка высоты сиденья водителя

Телескопическая регулировка руля

Управление аудиосистемой на руле

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, AUX

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Карманы на спинках передних сидений

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Тканевая обивка салона

Тип трансмиссии : РКПП 6

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин

Объем двигателя, куб.см : 1596

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4409 x 1722 x 1495

Удельная мощность, кг/л.с. : 10.96

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 5,9

Ширина задней колеи, мм : 1461

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.9

Число дверей : 4

Период выпуска : июнь 2015 -

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Седан

Объем топливного бака, л : 42

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 105 (77) / 6000

Марка кузова : CCN

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 181

Колесная база, мм : 2489

Ширина передней колеи, мм : 1473

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 167

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.4

Допустимая полная масса, кг : 1565

Минимальный радиус разворота, м : 5.05

Объем багажника, л : 455

Расход топлива за городом, л/100 км : 4.5

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : IQJA, IQJE

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 150 (15) / 4500

Название комплектации : 1.6 PowerShift Trend

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Запасное колесо неполноразмерное

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 195/55 R15

Ручки дверей в цвет кузова

Боковые зеркала в цвет кузова

Светодиодные ходовые огни

Алюминиевые колесные диски

Задние колеса : 195/55 R15

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Электроподогрев лобового стекла

Регулировка передних сидений : регулировка высоты сиденья водителя

Телескопическая регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, AUX

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Карманы на спинках передних сидений

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Тканевая обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

Подсветка : Фоновая подсветка интерьера

Тип трансмиссии : РКПП 6

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин

Объем двигателя, куб.см : 1596

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4409 x 1722 x 1495

Удельная мощность, кг/л.с. : 9.59

Ширина задней колеи, мм : 1461

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.7

Число дверей : 4

Период выпуска : июнь 2015 -

Страна сборки : Россия

Тип кузова : Седан

Объем топливного бака, л : 42

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 120 (88) / 6350

Марка кузова : CCN

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 188

Колесная база, мм : 2489

Ширина передней колеи, мм : 1473

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 167

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7.8

Допустимая полная масса, кг : 1565

Минимальный радиус разворота, м : 5.05

Объем багажника, л : 455

Расход топлива за городом, л/100 км : 6

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : HXJB, HXJA

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 150 (15) / 5000

Название комплектации : 1.6 PowerShift Titanium

Купить Форд у официального дилера

Форд Fiesta Sedan в новом кузове

НОВЫЙ CHEVROLET CRUZE — это выразительный дизайн и практичность, изящный экстерьер и комфортабельный интерьер.

Новый универсал с характерным дизайном в стиле купе выглядит спортивно и необыкновенно стильно. За рулем такого автомобиля Вам гарантированы восхищенные взгляды.

Fiesta Sedan

Задние датчики парковки

Fiesta Sedan

Забудьте об утомительных попытках очистить лобовое стекло от намерзшего льда при помощи скребка благодаря системе электрообогрева лобового стекла. (Стандартно для White & Black и Titanium, опция для Trend)

Звуковые предупреждения помогают Вам уверенно парковаться в ограниченном пространстве. (Опция для Trend, White & Black и Titanium)

Ощущение комфорта

Fiesta Sedan

В ходе испытаний в процессе разработки Ford Fiesta преодолел расстояние, равное 87 окружностям земноио шара. Вы можете положиться на этот автомобиль во всем, вплоть до самоио маленькоио шариковоио подшипника.

Fiesta Sedan

Fiesta Sedan

Элегантные накладки порогов дверей из нержавеющей стали не только украшают автомобиль, но и защищают лакокрасочное покрытие (Аксессуар). В модернизированной фирменной системе Ford IPS применен ряд сложных технологий защиты, включая безопасный каркас кузова из сверхпрочной стали, антиблокировочную систему тормозов с поддержкой экстренного торможения, а также фронтальные и боковые подушки безопасности.

Читайте также: