Компьютерная диагностика автомобиля газель

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Диагностика своими руками. Часть II — ПО для диагностики и работа с ним.

Итак, в предыдущей части БЖ разговор шел о выборе адаптера.
Будем считать что адаптер выбрали.
Дальнейшее описание будет опираться на указанный в предыдущей записи адаптер. Хотя все, что будет написано ниже на 99,9% подходит к к любому другому адаптеру, который относится к K-Line диагностике.

Глава 1. Требования к ПК.

Какой должен быть ПК? В идеале — это ноутбук/нетбук. Само диагностическое ПО не требовательно к ресурсам. На ПК желательно чтобы была установлена ОС Windows XP (32 разрядную) SP3. ОС желательно максимально чистая, это позволит избежать массы глюков. По железу мне хватает и Intel Atom с 2 Гб оперативки. Для работы с ПО, описанным ниже его хватает за глаза.
Я же пользуюсь нетбуком. Его преимущества:
— возможность автономной работы (можно проехаться и записать показания)
— небольшой вес и размеры, позволяющие его легко принести в гараж в нужное время

Глава 2. Подключаем адаптер к ПК.

Перед диагностикой подключаем наш адаптер к ПК. Устанавливаем драйвера с диска, или с папки (если на ПК нет дисковода, или нам пришлось его скачать с интернета).
Далее жмем свойства на "Моем компьютере". Выбираем вкладку "Оборудование", там жмем по "Диспетчер устройств". Ищем "Порты (COM и LPT)". Раскрываем и находим "USB Serial Port (COMX)", где Х — это номер от 1 до 256.

Нажимаем правой клавишей по нашему порту, "Свойства", вкладка "Параметры порта", там жмем "Дополнительно". И выбираем порт COM1. Если COM1 занят, то просто повторяем с ним, то что описано выше и задаем ему другой номер, освободив COM1.
Зачем это нужно?
Подавляющее большинство ПО работает с COM портами 1-4, а наиболее экзотические только с COM1. Выбрав для адаптера COM1, мы просто избавимся от проблем, тем более, что по умолчанию всё ПО настроено на работу с COM1 и нам не нужно будет производить изменения в настройках для некоторых программ (которые не могут сами определить порт).

Глава 3. Ищем диагностический разъем и подключаем адаптер.

На автомобилях ГАЗ с ЗМЗ 406 этот разъем находится под капотом, за бачком стеклоомывателя, на перегородке.

Выглядит он как вилка с 12 контактами, прикрыт крышкой, к нему подходят провода.

На газелях он правее, выглядит также.
Если под капотом не нашли, то значит он в салоне, с блоком предохранителей у левой коленки. Там может оказаться разъем OBD2, но мы то как раз и выбрали адаптер с OBD2, так что просто втыкаем адаптер и все.
При подключении адаптера, на нем загорится лампа, независимо от того включено зажигание, или нет.

На этом подготовка закончена.

Глава 4. Диагностика с помощью ПО.

Итак, начнем. Адаптер подключен к машине и компьютеру. Выбираем нужное ПО. Выбор и работа ПО будет показана на примере ЗМЗ-406.
ПО великое множество, но принципиальных отличий нет.
Буду рассматривать только бесплатные программы. Да и это ПО достаточно хорошее, несмотря на бесплатность. В других программах может быть интерфейс покрасивее, но вот больше информации не получите.

А вот так в версии 3:

На мой взгляд это лучшее ПО для диагностики ЗМЗ 406 и ЭБУ МИКАС.

MyTesterGaz
Также неплохая программа. Показывает основные параметры работы двигателя, правда в небольшом окне.
У меня с ней имеется глюк, она пишет что мой ЭБУ неизвестен (авто-тестер 2 и 3 его определяют), а также постоянно показывает ошибки 65 и 40.

Программу можно скачать с различных сайтов, просто вбив в поисковике её название.
Из-за вышеуказанных недочётов я не могу её рекомендовать. А если и запустили её, то лучше прогоните ещё одну, но другую.

Пройдя по ссылке, вы сможете скачать архив с этими программами, просто разархивируйте в удобное для вас место (объем 1.88 Мб) — yadi.sk/d/QuFbBXp6gtF2L

Глава 5. Работа с ПО.

Выбираем и запускаем ОДНУ программу (работа в несколькими одновременно невозможна. Также перед открытием другой программы, ОБЯЗАТЕЛЬНО, закрываем предыдущую и немного ждем, чтобы порт освободился. Потом запускаем необходимую, если программа не видит порта, то просто отключаем от ПК адаптер и подключаем его вновь, через 5 секунд, если и это не помогло, то ищем зависший процесс и "прибиваем его", или просто перезагружаем ПК.
При диагностике на приборной доске может помаргивать лампа диагностики, это нормально.
В общем программы мы выбрали, теперь речь пойдет о диагностике самой машины и её датчиков. Диагностика на примере моей ГАЗ 31105 с ЗМЗ 406.20D.
Вот её данные:

Проверять и сбрасывать ошибки — это не диагностика, нам нужно видеть, какие показания идут с датчиков и укладываются ли они в нужные пределы, итак, вот найденные в книгах параметры для ЗМЗ 406.2 и ЭБУ МИКАС 7.1.

Эталонные параметры работы на холостом ходу:

Температура охлаждающей жидкости (TWAТ) — 85 — 95 градусов цельсия (хотя тут я не согласен, по данным самого ЗМЗ норма 80-105, я бы сказал 80-100).
Признак холостого хода (RXX) — есть
Частота вращения коленчатого вала (FREQX) — 850±50 об/мин
Напряжение (NUACC) — 13 — 14,5 вольт
Угол опережения зажигания — 8 градусов (может быть разным при более высоких оборотах, а также на других прошивках, или температуре ОЖ. Параметр на горячую машину, а именно при температуре 80-95)
Массовый расход воздуха (JAIR) — 13…17 кг/ч
Количество шагов РДВ (FSM) — 40… 110 шагов (или 16…43 %)
Длительность впрыска (INJ) — 3,7…4,9 мс
Положение дросселя — 0%
Рассогласование частоты вращения КВ — 0±2

Это все что мне удалось найти, но и этого более чем достаточно.
Итак, а вот уже мои параметры работы двигателя:

Как видно, показания все в норме, можем отдыхать и пить пиво. :)
Если желаете больше параметров, то можете снять их с помощью GAZ Diagn.

Глава 6. Регулировка параметров. А оно нам надо?

Итак, вроде со всем нам ясно, но я почему-то умолчал о регулировке параметров работы ЭБУ. Смеси, УОЗ, СО и т.д. Почему?
Все просто. Если двигатель в хорошем состоянии, то и работает он нормально. В ЭБУ и без наших ручек заложена регулировка параметров работы и корректировка для обеспечения нормальной работы двигателя. Единственный параметр, который можно регулировать — УОЗ, а точнее ПУОЗ, но только тем, у кого двигатель работает на газу. Тем у кого бензин, это не нужно.
Вновь слышу возмущения. Как? Почему? Бред! И т.д.
Повторюсь, двигатель, в котором работают все датчики, где компрессия, давление топлива и масла нормальное и т.д. и т.п. и не нуждается в корректировке. А если двигатель трясет, он не тянет, или же глохнет и не держит оборотов, то в первую очередь нужно его ремонтировать. Не нужно пинать всё на ЭБУ и кривизну прошивки.
Также и с динамикой. Не раз читал отзывы, что ставя прошивку Х машина летит и т.д. Все это субъективные ощущения. У меня есть второй ЭБУ и я его не раз прошивал и смотрел, так что же будет. Результат, в самом лучшем случае — ничего. Там где больше динамики, просто льется больше бензина и машина жрет больше. В итоге я езжу на своем ЭБУ с прошивкой с завода. После тех самых "Спорт", супермегаделающаявсехсостарта и т.п. прошивок, езда на родной, заводской — одно удовольствие.
Не забывайте, что комплектация датчиками, а также форсунками (бош или сименс) в определенные года отличалась, соответственно и ПО писалось именно под машину и то, что у неё внутри, потому и лучше родной прошивки мало какая подойдет.
Когда авто выходит с конвейера, то в ПО добавляют калибровки. Это когда из партии берут датчики. Дают им идеальную среду и проверяют показания, вводя поправки (коэффициенты). В одном случае они плюсовые, в другом минусовые. К примеру взяли ДТОЖ и ДМРВ, ДТОЖ нагрели на 90 градусов (в лаборатории, на стенде), а на ДМРВ дали (к примеру) точные 50 кг/ч воздуха и также снимают его показания. К примеру ДТОЖ соврал и указал температуру 93, а ДМРВ занизил расход и указал не 50, а 45. Вот тогда и записывают в ЭБУ калибровки (поправки), чтобы Ваши датчики точно выдавали параметры работы. Потому и рекомендуют брать именно то, что стояло на машине. Потому и другая прошивка будет со своими калибровками, которые могут в корне расходится с Вашими.

Глава 7. Заключительная

Итак. для чего же нам все-таки все это нужно? С диагностикой мы видим все параметры работы двигателя, анализируя которые можем понять что и где "болит" и отремонтировать машину, приведя работу двигателя в должное состояние. Мы можем проверить по ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки) как открывается сама заслонка и как она работает (лучше на заглушенном), просто нажимая педаль и смотря на экран. Проверить отрабатывает ли РХХ свои шаги и все ли он отрабатывает. Имеется ли где-то подсос воздуха? Поочередно выключая зажигание или форсунки, найти в каком цилиндре они не работают и т.д.
Любая программная корректировка не заменит механического вмешательства в двигатель. Потому и просто учитесь понимать все параметры и записывать их, дабы в будущем, когда что-то не то, по старым записям увидеть что где и как изменилось быстро и легко выявив виновника у которого показания "ушли".

На этом все. Надеюсь информация, изложенная мною была Вам полезна.
Ровных вам дорог и чтобы ваш двигатель никогда не капризничал!

Диагностика грузовых автомобилей ГАЗ

В диагностику двигателей грузовых автомобилей ГАЗ входит выполнение следующих работ:

  1. Общий осмотр. Проводится проверка капотного и подкапотного пространства автомобиля, а именно правильность расположения проводов, хомутов и датчиков.
  2. Осмотр воздушного фильтра. Выполняется визуальная оценка загрязнений, а также сверка по дате установки фильтра. Если наблюдаются слишком сильные загрязнения, то требуется немедленная замена элемента воздухоочистителя, несмотря на срок его эксплуатации. Ведь от состояния воздушного фильтра зависит чистота воздуха в салоне автомобиля.
  3. Подключение сканер-тестера. Распознается версия Вашего электронного блока, установленного в автомобиле. После этого корректируются настройки и исправляются дефекты в компьютерном обеспечении транспортного средства.
  4. Диагностика компрессии в каждом цилиндре. Компрессором нагнетается фильтрованный воздух для того, чтобы узнать «начинку» двигателя.
  5. Осмотр состояния свечей. Выясняется их марка, цвет и внешнее состояние.
  6. Диагностика всей системы автомобиля. Выполняется компьютерным сканером с целью проверки датчиков, электроснабжения и агрегатов.
  7. Осмотр форсунок. Проводится с помощью оммометра и мультиметра.

Двигатель (все модели ГАЗ) - диагностика (внешняя)

Двигатель (все модели ГАЗ, с замером компрессии и давления масла) - диагностика

Подвеска, трансмиссия, ходовая часть и тормоза - диагностика (внешняя)

Подвеска, трансмиссия, ходовая часть и тормоза - диагностика (механическая)

Трансмиссия Газель, Волга, Соболь - диагностика (механическая)

Трансмиссия Газель 4х4, Соболь 4х4 - диагностика (механическая)

Уровень всех жидкостей под капотом - проверка

ЭБУ (кроме двигателей 245, Камминс) - диагностика

ЭБУ двигателей 245, Камминс - диагностика

ЭБУ Камминс - регистрация форсунок

Электрика (все модели ГАЗ) - диагностика (внешняя)

Электрика (все модели ГАЗ, автомобиль полностью) - диагностика (углубленная)

Компьютерная диагностика ГАЗ предполагает проведение таких работ, как:

  • диагностика различных подсистем (вторичной подачи воздуха, AVCS, EGR);
  • осмотр системы зажигания;
  • оценка работоспособности коробки передач;
  • проверка функционирования системы подушек безопасности AIRBAG;
  • диагностика двигателя внутреннего сгорания;
  • осмотр системы динамической стабилизации курсовой устойчивости VDC;
  • оценка работы системы подачи топлива;
  • проверка функционирования антиблокировочной системы тормозов ABS.

Под диагностикой ходовой части подразумевается выполнение следующих работ:

  • проверка тормозной системы и колес – колодок, ступиц, барабанов, дисков, резины, а также тормозных шлангов;
  • выявление дефектов у опорных чашек и проверка пружины на упругость;
  • осмотр сайленты;
  • диагностика ароматизаторов на предмет протечки или нестабильной работы (если это пневмоподвеска, то осматриваются баллоны);
  • проверка пыльников шруса на наличие притертостей или разрывов;
  • осмотр рулевой тяги.

Опытные и квалифицированные сотрудники нашего сервисного центра внимательно изучат все особенности Вашего грузового автомобиля. Благодаря этому Вам будут предложены наиболее эффективные решения по устранению имеющихся неполадок, причем на максимально выгодных условиях. Если у Вас возникнут вопросы по качеству обслуживания, то мы немедленно решим Вашу проблему или вернем Вам деньги. Мы работаем как с частными лицами, имеющими в собственности грузовой автомобиль, так и с транспортными организациями.

Компьютерная диагностика двигателя ГАЗ

Компьютерная диагностика двигателя ГАЗ

Для точного определения поломки мы применяем компьютерную диагностику. Помимо очевидных поломок или явных дефектов, существуют скрытые дефекты, которые себя пока не проявили, но могут стать причиной серьёзной поломки в дальнейшем. Тут приходит на помощь компьютерная диагностика двигателя ЗМЗ 402,405, 406, а так же УМЗ 4216. Компьютерная диагностика автомобиля ГАЗ позволит оценить его состояние и понять какие узлы рекомендованы к ремонту для предотвращения более серьёзных последствий в дальнейшем. Специалисты советуют проводить компьютерную диагностику автомобиля раз в пол года. И логичнее это делать в межсезонье, так как переход от зимы к лету – это всегда дополнительные требования к эксплуатации автомобиля.

Бывают ситуации, когда трудно определить, в чём причина поломки. В этой ситуации компьютерная диагностика двигателя незаменима. Измерив параметры в работе автомобиля, можно наверняка сказать в чём причина неисправности и вовремя предотвратить серьёзную поломку. Это гарантирует, что вам не придётся срочно и несвоевременно ремонтировать двигатель внутреннего сгорания, что влетит вам в «копеечку»

Помимо этого, чтобы быть уверенным в покупке подержанного автомобиля и точно оценить его техническое состояние, а так же соответствие запрашиваемой цене, необходимо воспользоваться услугой компьютерной диагностики.

Ещё одной причиной воспользоваться услугой компьютерной диагностикой двигателя ГАЗ является предстоящая дальняя поездка, чтобы быть уверенным и поездка принесла лишь положительные эмоции. Ведь случись серьёзная поломка вдали от города и это может стоить владельцу серьёзных затрат и испортить путешествие или деловую поездку.

Компьютерная диагностика-это последовательная проверка всех систем автомобиля. Только так можно получить объективную оценку состояния вашего автомобиля.

При компьютерной диагностике автомобилей ГАЗ мы проверим все основные узлы: двигатель, трансмиссию, антиблокировочную систему, электрику автомобиля и другие. Наиболее частой услугой, конечно же, является компьютерная диагностика двигателей автомобилей ГАЗ в Новосибирске, так как Новосибирск- город с плотным трафиком и на двигатель в пробках ложится большая нагрузка

Чтобы вам не приходилось серьёзно вкладывать в ваш автомобиль, рекомендуем воспользоваться услугой компьютерной диагностики в нашем автосервисе.

Наши специалисты используют современное оборудование и программное обеспечение., что позволяет точно и своевременно оценить состояние вашего автомобиля.

Диагностическое оборудование для газели

Сегодня существует несколько десятков диагностических комплектов для определения неполадок. От простых моделей, представляющих просто-напросто адаптер, до сложных комплексов с приборами для проверки работы датчиков и переходниками под различные разъемы.

диагностическое оборудование для газели

Проще всего описать метод построение любой системы диагностики:

Адаптер. Непосредственно этот кабель подключается к информационному выводу автомобиля. В зависимости от расположения, количества и вида проводов внутри оплетки он может считывать информацию с датчиков нет только газели, но и других марок автомобилей. Чем более универсален адаптер, тем дороже он стоит.

Смотрите в видео ниже, компьютерная диагностика автомобиля.

Блок. Дорогие модели предоставляют возможность самостоятельной поверки каждого датчика, расположенного в автомобиле. Для этого в состав такого прибора введены интерпретаторы сигнала датчика, а также провода и большое количество переходников для подключения к любым видам датчиков.

Программное обеспечение. После подключения адаптера к персональному компьютеру, необходимо установить программу-интерфейс для отображения информации, передаваемой системой диагностики. В зависимости от типа адаптера эти программы могут быть платными, условно-бесплатными, а также просто бесплатными. Набор характеристик от программы к программе не меняется, они отличаются удобством отображения и возможностью записи информации.

Вариант диагностического оборудования

Чтобы сделать диагностическое оборудование для газели своими руками достаточно использовать адаптер KKL 409.1/VAG-COM 409/KKL-USB. На рынке можно найти такую модель по цене около 500 рублей. Он распознается многими программами и отлично выполняет свою функцию.

После покупки необходима небольшая доводка, для использования на машинах, которые старше 2006-2007 годов. В современных газелях используется разъем OBD2, как раз стандартный для KKL 409. В старых моделях установлен ГАЗ 12pin. Достаточно приобрести разъем OBD2 female и разъем ГАЗ 12pin, а также 4 коротких провода и соединить их в соответствие со схемой. Заизолировать провода и переходник готов.

диагностическое оборудование для авто своими руками

Программное обеспечение

До подключения адаптера к компьютеру стоит установить программное обеспечение. Хорошей идеей будет использовать ноутбук или даже нетбук. Эти программы очень нетребовательны к железу, поэтому подойдет достаточно скромная комплектация нетбука. В Диспетчере устройств порт COM должен быть открыт и после установки, например, Авто-тестера или GAZ Diagn компьютер начнет показывать данные. Остается только правильно их интерпретировать. Сравнив с эталонными параметрами на холостом ходу можно выяснить, какой датчик сбоит или какой параметр имеет отклонение.

Диагностика ГАЗ

ДАНИАН АВТОЦЕНТР более 20 лет занимается слесарным ремонтом и компьютерной диагностикой автомобильной продукции компании ОАО «ГАЗ». Диагностика ГАЗель, Соболь, Валдай и других грузовых машин осуществляется квалифицированным персоналом с применением новейшего оборудования.

Полная компьютерная диагностика является наиболее результативным способом получения данных о техническом состоянии всех узлов и агрегатов вашего коммерческого транспорта. Компьютерная диагностика позволяет обнаружить большинство дефектов на ранней стадии их проявления, способствует своевременному их устранению и экономии времени.

Плановая, либо экстренная компьютерная диагностика автомобилей «ГАЗ» производится с применением новейших диагностических компьютерных технологий. Мы используем в своей работе диагностические приборы моделей: МТ-10, АСКАН10, CUMMINS, LAUNCH и т.д.

Электронная диагностика ГАЗели и блоков управления других автомобилей марки «ГАЗ» и ее полная техническая проверка включает в себя следующие действия:

  • полный сброс (обнуление) показателей индикаторов обслуживания;
  • доскональное и полнейшее диагностическое сканирование всех электросистем транспортного средства;
  • предварительная проверка с дальнейшим устранением дефектов и удалением неактивных кодов неисправностей;
  • проверка параметров рабочего состояния датчиков, отвечающих за оптимальную работу двигателя и других систем автомобиля;
  • точный замер и корректировка топливовоздушной смеси;
  • доскональная проверка работы первичных и вторичных цепей зажигания.

Стоимость диагностики ГАЗ*

Вид работы Цена (руб)
Диагностика передней и задней подвески 1800
Диагностика двигателя 1800
Диагностика тормозной системы 1800
Опрессовка системы охлаждения 1800
Диагностика электрооборудования и внешний световых приборов 1800

Двигатель – это сердце автомобиля. Он должен работать на полную мощность, чтобы машина выдерживала нагрузки и российские холода.

Мастера автоцентра «Даниан» проведут профессиональную диагностику двигателя:

  • во время тестового запуска специалисты выявят нехарактерные для нормальной работы звуки, стуки, гулы;
  • проверят герметичность систем смазки, охлаждения и питания, найдут протечки;
  • осмотрят хомуты, шланги и патрубки на предмет состоятельности;
  • измерят температуру двигателя на специальном оборудовании и определят, не попадают ли газы в систему;
  • проверят работу вентилятора системы охлаждения;
  • убедятся, что в масло не попадают чужеродные элементы;
  • посмотрят, не образовалась ли коррозия на системе выпуска и герметичны ли прокладки коллектора;
  • оценят надежность опор и их крепление к раме, натяжение ремней;
  • проанализируют работу генератора и водяного насоса, натяжного ролика, вентилятора;
  • проверят, как хорошо открываются дросселя, насколько состоятельны воздушная заслонка и тросы акселератора;
  • проконтролируют загрязненность вентиляции картера и мощность газов, поступающих к нему;
  • составят список запчастей и технических жидкостей, которые необходимо заменить: фильтры, масла, свечи зажигания, высоковольтные наконечники.

Трансмиссия – это система механизмов, которые передают инерцию двигателя рабочим узлам автомобиля, поэтому она не менее важна, чем сам двигатель.

Специалисты «Даниан» проверят такие моменты, как:

  • наличие посторонних шумов и стуков во время работы авто;
  • контроль состояния сапунов;
  • герметичность узлов;
  • работа сцепления: оценят состояние втулок и муфты педали сцепления, регулировку ее начального положения, осмотрят цилиндры, вилки и корзины сцепления, количество жидкости в бачке, проверят работу прижимного подшипника;
  • во время тестового заезда проверят плавность работы сцепления и наличие рывков;
  • карданный вал: обнаружат люфты в крестовинах карданного вала с помощью специального оборудования, проверят опоры и надежность крепления;
  • редуктор заднего моста: найдут люфты в подшипниках вала, определят состояние детали и качество сцепления шестерен;
  • измерят уровень масла и жидкости в гидроприводе сцепления;
  • установят необходимость шприцевания карданных валов.

Ходовая часть принимает на себя весь удар от плохих дорог, поэтому очень важно постоянно контролировать ее состояние и поддерживать работоспособность.

Наши специалисты произведут комплексную диагностику:

  • установят повреждения рамы, деформации, найдут трещины в местах крепления амортизаторов, кузова и других агрегатов;
  • проверят рычаги, пружины, рессоры и подвеску (наличие заусенцев и скрипов при нагрузке), наличие люфтов в местах соединения;
  • проверят сайлентблоки;
  • исследуют рулевую тягу, найдут повреждения и люфы в шарнирах, проверят легкость и плавность вращения;
  • посмотрят, как работают буферы сжатия и отбой подвески, подушки подрессорников;
  • поработают с амортизаторами: установят степень их герметичности, осмотрят втулки и прочность крепления;
  • обязательно внимание уделят шинам и дискам, проверят кривизну, необходимость в подкачке и балансировке;
  • установят необходимость смазки подшипников, регулировки тормозов и углов установки колес.

Степень управляемости автомобиля напрямую влияет на риск попадания в аварию, поэтому мастера «Даниан» уделяют большое внимание проверке рулевого управления, проверят:

  • крепление и герметичность рулевого управления;
  • шланги ГУР;
  • усилия поворотов руля;
  • необходимость замены фильтра и жидкости в гидроусилителе.

Хорошие тормоза – гарантия безопасности на дороге, их диагностика включает следующие работы:

  • обследование болта и втулок педали тормоза, вакуумного усилителя, штока;
  • проверка герметичности тормозного цилиндра, количества жидкости в бачке;
  • оценка состояния тормозных колодок, тормозных цилиндров, направляющих пальцев;
  • проверка равномерности износа барабанов и дисков;
  • тестирование процесса торможения, чтобы обнаружить вибрацию и биение;
  • проверка работы ручного тормоза;
  • определение, нужна ли регулировка и ремонт тормозной системы.

Электрооборудование – основа комфорта и качества работы современного автомобиля. Наши специалисты:

  • запустят стартер и протестируют его на наличия посторонних звуков;
  • проверят предохранители и контакты на наличие окисления, надежность изоляции;
  • проанализируют работу датчиков и приборов;
  • проверят, как работают лампы наружного освещения, аварийная сигнализация, поворотники, противотуманки, сигнал.

Почему диагностику ГАЗели стоит предоставить нам

Техническое оснащение
Наш сервисный центр оснащен самым современным оборудованием для диагностики и ремонта двигателей любой степени сложности.

Комплексный характер работы
Благодаря тому, что мы осуществляем все виды слесарного ремонта, вы можете получить весь комплекс услуг в одном месте, сэкономив свое время и денежные средства.

Гарантия качества
Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы по ремонту двигателей, кпп потому что уверены в их качестве.

Большой склад оригинальных запчастей
Наш регулярно пополняемый склад автозапчастей является гарантией того, что вам не придется тратить время на ожидание необходимой детали. Мы используем только оригинальные комплектующие, что позволяет максимально качественно выполнить ремонт двигателя и продлить срок службы вашего автомобиля.

Для нас нет неразрешимых проблем
Профессионализм наших сотрудников позволяет грамотно устранить неполадки любой сложности. В своей работе мы применяем современные методы компьютерной диагностики, которые позволяет максимально точно определить характер поломки и составить оптимальный план ее устранения.

Гибкая ценовая политика
Несмотря на то, что наши цены можно назвать умеренными, мы проводим регулярные скидочные акции и спецпредложения, которые делают ремонт двигателя у нас еще выгоднее.

Удобное расположение сервиса
Наш сервисный центр расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро «Беговая» и в непосредственной близости от ТТК и Хорошевского шоссе.

Проведение диагностики Газели в гаражных условиях


Описание и расположение диагностического разъема

Если раньше для поиска неисправности зачастую приходилось ориентироваться только на симптомы поломки, а также действовать методом «тыка», то сегодня все значительно проще. Чтобы определить некорректную работу того или иного узла, достаточно произвести диагностику транспортного средства с помощью дополнительных устройств. Таковыми могут быть компьютер, ноутбук, планшет и даже мобильный телефон. Для проверки устройство нужно только подключить к диагностическому разъему и запустить соответствующее программное обеспечение.

Расположение диагностического разъема в моторном отсеке

Что касается расположения этого разъема, то оно может быть разным, в зависимости от года выпуска автомобиля. К примеру, в более старых версиях «Газелей» этот разъем расположен в моторном отсеке, в районе лобового стекла. В более новых автомобилях используется разъем стандарта OBD II, он устанавливается под рулевым колесом.

Зачем нужна диагностика?

Поэтому не нужно пугаться, если на приборной панели появится индикатор неисправности в моторе. Если эта лампочка стала гореть при запущенном двигателе, вам нужно просто произвести диагностику при помощи компьютера или любого другого девайса. Это позволит точно определить неисправность и устранить ее, причем в кратчайшие сроки. Причем даже если у вас нет компьютера, можно осуществить самодиагностику системы.

Итак, для чего нужно диагностировать систему:

Необходимые инструменты, материалы и программы для диагностики

Итак, что вам нужно будет подготовить для правильной проверки транспортного средства:

Фотогалерея «Готовимся к диагностике»

Диагностический адаптер
Компьютер либо ноутбук
Скриншот утилиты

Проверка работоспособности автомобиля с помощью ноутбука

Процедура диагностики в домашних условиях выглядит следующим образом:

Видео «Наглядная инструкция по диагностике»


  • Инструкция, как проверить и отремонтировать ДМРВ и лямбда-зонд на Газели

  • Азы обслуживания и ремонта генератора на Газелях

  • Основные аспекты ремонта ГУР в Газель

Диагностика Газели цена

Компьютерная диагностика ГАЗели, блоков управления и силовых агрегатов, марки «ГАЗ» , а так же полная техническая проверка включает в себя следующие действия:

  • полный сброс (обнуление) показателей индикаторов обслуживания;
  • доскональное и полнейшее диагностическое сканирование всех электросистем транспортного средства;
  • предварительная проверка с дальнейшим устранением дефектов и удалением неактивных кодов неисправностей;
  • проверка параметров рабочего состояния датчиков, отвечающих за оптимальную работу двигателя и других систем автомобиля;
  • точный замер и корректировка топливовоздушной смеси;
  • доскональная проверка работы первичных и вторичных цепей зажигания.

Наиважнейшим условием в долгосрочной эксплуатации автомобиля без поломок является проведение тех осмотра и диагностики при возникновении негативных симптомов или после определенного пробега. Автосервис предлагает диагностику Газель, а также авто «Бизнес», «Некст» и модель ГАЗа — «Соболь».

Диагностика двигателя Газели в нашем техцентре,

является гарантией того, что каждый клиент узнает

истинное состояние каждого узла авто, вы больше

не будете тратить время и средства на обслуживание

Компания Техцентр Газ Восток осуществляет

бесплатную основную диагностику УАЗ, автомобилей

«Патриот», «Хантер» и других. Благодаря этому вы

быстро узнаете о причинах неполадок.

Наши специалисты прошли расширенное обучение

в учебном центре SMART Engeneering Center,

Вы можете быть уверенными в их квалификации и

Диагностика Газель производится на специализированных участках автосервиса, где есть профессиональное оборудование не только для диагностики, но и ремонта.

Вы сможете проверить инжектор автомобилей Волга 31105, Волга 3110, Волга Сайбер, на наличие повреждений в работе механизмов и важных узлов.

Предприятие работает на рынке более 20 лет, и за это время накопило большой опыт и значительную материальную базу. Компьютерная диагностика Газели – передовой способ анализа состояния двигателя, который позволит качественно провести ремонтные работы.

"Техцентр Газ Восток" Наш сервис оказывает услуги по диагностике автомобилей Газель, Соболь и др. Эффективные методы, в том числе компьютерная диагностика, кратчайшие сроки, максимально низкие цены.

Диагностика ГАЗели

Давление масла диагностика 550 руб
Давление масла (ДВС 4216) диагностика 1100 руб
Коды неисправности блока управления двигателем сброс 330 руб
Компьютерная диагностика (чтение кодов ошибок блока ЭБУ) диагностика 715 руб
Подвеска автомобиля диагностика 550 руб
Система кондиционирования диагностика 550 руб
Наименование детали Виды работ Стоимость

Какому методу диагностики отдать предпочтение?

Электронная и компьютерная диагностика двигателя «Газели» позволяет быстро получить данные и показатели работы силового агрегата, как и «ручные» методы выявления неполадок: осмотр, прослушивание и др.

Какой метод лучше и точнее расскажет о проблеме?

Несмотря на то, что применение современных технологий, например сканирование всей системы, позволяет получить подробную информацию о состоянии двигателей «Соболя» или «Газели», от компьютера может ускользнуть то, что опытный мастер определит на слух при прослушивании звуков, которые издает ДВС:

  • имеет значение, в какой «тональности» звучит мотор: это глухой или звонкий звук, и как при этом меняется частота набора оборотов и пр.;
  • опытный диагност всегда следит за тем, откуда идет звук: подозрение на сбои в работе могут идти от ДВС, а проблема на самом деле скрывается в КПП.

Каждый из методов отличается точностью результата и высокой скоростью его получения. Поэтому оптимальным будет комплексный подход, в зависимости от заявленной проблемы и силового агрегата.

Большинство современных машин оборудованы специальными приборами, которые проводят самодиагностику, собирают данные о работе той или иной системы в автомобиле и фиксируют ошибки.

И для оценки состояния агрегата необходимо получить показатели, собранные установленной электроникой, а это возможно только с помощью компьютерных систем сканирования. Профессиональная диагностика двигателя «Газель» с помощью современного оборудования позволит получить данные об ошибке, расшифровать их и установить причину сбоя или поломки.

Провести диагностику «Газели» с ДВС 405 (инжектор) можно в нашем автосервисе в ЮВАО по удобной цене и в подходящие для вас время и сроки.

Сброс ошибки «чек» на «Газели»

Если на панели загорелся индикатор «Checkengine», значит нужно обратиться за помощью к специалистам. Сброс ошибки «чек»– это перезагрузка системы, где многое зависит от модели двигателя и типа экологического стандарта. К Камминз и УМЗ 4216, как и к Евро 3 или 4, нужен свой подход.

Компьютерная диагностика иномарок, ВАЗ, ГАЗ, Газель

На сегодняшний день компьютерная диагностика является наиболее объективным способом оценки технического состояния автомобиля и его возможных неисправностей.

В ходе компьютерной диагностики проверяются различные системы и агрегаты авто и тестируются его компьютерные системы. Поскольку особенностью современных транспортных средств является наличие достаточно сложного электронного оборудования, фактически только компьютерная диагностика обеспечивает выявление причин системных сбоев в управлении автомобилем.

Автосервис “Уральский двор” осуществляет компьютерную диагностику всех иномарок ВАЗ,ГАЗ,Газель.

В каких случаях необходима компьютерная диагностика авто?

  • При оценки технического состояния транспортного средства при покупке подержанного авто, перед плановым обслуживанием и/или ремонтом;
  • Поисках причины некорректной работы различных узлов и систем автомобиля;
  • При высвечивании индикатора неисправности ДВС;
  • Для выявления скрытых дефектов после аварии.

Основные параметры для оценки методами компьютерной диагностики

Хотя с помощью современных диагностических установок можно выявить нарушения в работе практически всех систем и агрегатов автомобиля, чаще всего целью тестирования на диагностическом стенде являются:

  • оценка технического состояния ДВС (двигателя внутреннего сгорания) при его работе на холостых оборотах;
  • выявление причин сбоев в АКПП, системах климат-контроля, подушек безопасности и ABS;
  • оптимизация плавности набора оборотов;
  • оптимизация потребления топлива;
  • диагностика уровня вредного выхлопа;
  • расшифровка кодов ошибок на блоке управления.

Использование современного диагностического оборудования позволяет нашим специалистам точно определить причины неисправности, чтобы свести к необходимому минимуму затраты на ремонт автомобиля.

Читайте также: