Компьютерная диагностика додж стратус

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Компьютерная диагностика Dodge Stratus


Со временем детали и узлы автомобиля выходят из строя. Понять причину поломки детали поможет считывание кодовой информации и последующая расшифровка. Инновационные технологии позволяют провести диагностику машины, считывая коды ошибок, неисправностей, чтобы на основе полученных данных откорректировать параметры узлов.

Калькулятор расчёта компьютерная диагностика dodge stratus

Особенности и типы

Для точного анализа состояния транспортного средства используют специальные приборы. Они могут быть как дилерские, так и аналоговые. Это сканеры различных типов, многофункциональные стенды или комплектующие от производителя.

  • сканеры;
  • мотор-тестеры;
  • газоанализаторы.

Большинство ПО и системы диагностики считывают, ведут учет проведенных изменений. Информация со сканера передается на мультиметр в удобном формате (графики).

Проводится проверка состояния узлов, агрегатов:

  • топливной аппаратуры;
  • двигателя;
  • подвески, трансмиссии;
  • тормозной системы;
  • электрооборудования;
  • полная компьютерная диагностика автомобиля Dodge Stratus.

Компьютерную проверку работоспособности используют для профилактики и устранения неисправностей. При получении сигнала система проводит классификацию по коду, запоминает в долговременной памяти код ошибки, исправляет ее, переведя работу по аварийным картам.

Что включает в себя

Без предварительной компьютерной диагностики невозможно провести ремонт, поэтому компания DDCAR использует новое оборудование, арсенал которого постоянно обновляется.

Комплексная проверка состоит из ряда процедур:

  • анализ работоспособности двигателя, системы топлива, зажигания, коробки передач, других ключевых узлов;
  • контролируется работа вспомогательных механизмов (климат контроль, подушек безопасности, навигации);
  • сравнивается полученная информация с данными базы, составляется отчет;
  • проводится поиск вариантов устранения проблем.

Преимущество проверки - оперативность, максимальная точность, выявление скрытых дефектов. Своевременно полученные данные и устранение небольших поломок помогает избежать дорогого, длительного капитального ремонта.

Компания DDCAR гарантирует проведение компьютерной автодиагностики на современном высокоточном оборудовании. Для записи к мастеру или получения подробной информации обращайтесь по указанному номеру.

РАЗЬЁМ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ СТРАТУС.

Большинство диагностических операций у нас бесплатны, если не требуется разборки узлов и агрегатов автомобиля.
Для диагностики двигателя большинства автомобилей CHRYSLER Вы самостоятельно можете воспользоваться приведенной ниже информацией. Во многих случаях диагностика с помощью "дилерского компьютера" не дает ничего нового по сравнению с тем, что Вы можете сделать сами, не доставая кошелька.
Подробности диагностики других американских автомобилей (General Motors, Ford) можно найти ниже
Коды самодиагностики для CHRYSLER, DODGE, PLYMOUTH, Jeep

Для автомобилей , после 1996 г.в. коды могут быть другими , или самодиагностика может быть не доступна - коды несправностей считываются только компьютером на автосервисе.

( Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды самодиагностики ищите ниже по странице )

Как считать коды ? Надо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь ответственный момент ! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON"(все сигнальные значки на приборной доске "загорятся" ) . Оставьте ключ в положении "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд. После этого все сигнальные значки погаснут , но станет моргать надпись "СНЕСК ENGINE"

Это будет выглядеть примерно так - "код 11 " и "код 21 " - "ВСПЫТКА" пауза "ВСПЫШКА" пауза чуть длиннее "ВСПЫТКА""ВСПЫШКА" пауза"ВСПЫШКА" и так далее. В конце выдачи кодов Вы обязательно получите "код 55" ( конец сеанса ) - "ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА"пауза "ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА" .

11 Никаких сигналов от датчика положения коленвала двигателя .(возможно датчик цел , но зубчатый ремень ГРМ перескочил на один или более зубов; возможно повреждён распредвал или датчик угла поворота коленчатого вала.Данная неискравность может вызвать полную остановку двигателя !
12 Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке автомобиля - скорее всего продавец, отключал АКБ чтобы скрыть записанные компьютером коды неисправностей.
13* нет сигнала от датчика давления ( МАР ) вакуумной системы или разорвана цепь.
14* напряжение с датчика давления или слишком высокое 16V , или слишком низкое 4.96V
15 Никаких сигналов от датчика скорости/расстояния
16* Потеря напряжения аккумулятора.
17Холодный двигатель ( возможно плохой термостат или датчик хладагента)
17 (только для турбодизелей 1985 г.в. ): контур(цепь) датчика детонации разорвана ( вышел из строя датчик детонации )
21 сигнал от датчика Кислорода не изменяется (напряжение 4.3-4.5V). Вероятно плохой датчик кислорода
22* сигнал от датчика Хладагента ( антифриз, тосол ) вышел из рабочего диапазона - возможно, разорвана цепь или вышел из строя датчик .
23* Вышел из строя датчик температуры воздуха.
24* сигнал от датчиков положения(позиции) Дросселя(дроссельной заслонки) вышел из рабочего диапазона (данный сигнал сообщает компьютеру в каком положении находится акселератор, )
25 Неисправен мотор холостого хода ( или возможны утечки в вакуумной системе холостого хода )
26 Перед пуском двигателя , компьютеру не удалось протестировать электрические цепи инжектора (надо проверить компьютерные сигналы от инжектора,напряжение и цепи инжекторы)
27 Блок управления впрыском топлива или одна из форсунок не отвечает на запросы контроллера
31 Неисправна цепь соленоида очистки емкости системы испарения.
32 (автомашины 1984г.в. )перегорела лампа потери/ограничения мощности(энергии в электросети) или разорвана цепь.
32 (автомашины 1988г.в.) выхлопные газы( рециркуляция) - проверить вакуумный клапан
32 Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике.
33 Проверить цепь реле муфты кондиционера.
34 Проверить цепи вакуумконтроля скорости(круиз-контроль).
35 Проверить релейных схемы вентилятора охлаждения ( возможно вышло из строя реле или предохранитель )
36 (двигатели 3.9/5.2 RWD) проверить контур(цепь) соленоида (переключение воздуха)
37 Неисправность контрольной лампы переключения передачь ( механическая КПП с 5 скоростями )
37 Неисправна цепь соленоида муфты преобразователячасти дросселя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки преобразователяпереключения крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика режимов автоматической коробки. ( Для ГРУЗОВИКОВ 1995г.в. и позже , данный код может сигнализировать о выходе из строя датчика охлаждающей жидкости в АКПП )
41* Напряжение зарядки аккумулятора слишком высокое или слишком низкое.
42 Проверить цепь и реле автоматического отключения подачи топлива (и возможно что не работает датчик уровня топлива в баке ).
43 Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели)
43 Проблемы в модуле мощности(энергии) на логический интерфейсе модуля
44 Неправильная работа датчика температуры воздуха.
44 Проблемы в модуле логической самодиагностики .
44 Температуры Батареи ( АКБ ) вышла из рабочего диапазона (Данный код применим в тех автомобилях, батареи которых оснащены датчиком температуры батареи , показания которого используются для регулировки тока зарядки батареи )
45 Неисправен соленоид повышающей передачи и его цепь.
46* Напряжений батареи слишком высоко в течение зарядки или напряжения системы зарядки слишком высокое ( перезарядка )
47 Напряжений батареи слишком низко и выход генератора переменного тока слишком низко ( слабая зарядка )
51 Датчик кислорода указывает на обеднённую воздушно-топливную смесь ( возможно плохое топливо )
52 Датчик кислорода указывает на переобогащённую воздушно-топливную смесь .
53 Внутренняя проблема логического модуля ( возможны неисправности в блоке управления АКПП )
54 Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания.
55 Концов передачи кодов ( завершение сеанса самодиагностики )
62 Просрочены сроки регулярного тех.обслуживания системы снижения токсичности.
64 Неисправности эффективности Каталитического конвертера ( Катализатор )
65 Несправность рулевых приводов с усилителем ( гидроусилитель руля )
66 Нет сигнала от модуля управления трансмиссией
76 Проверить цепь балластного резистора топливного насоса (если установлен )
77 Проверить цепь сервопривода круиз-контроля
** - Эти коды зажигают лампу "СНЕСК ENGINE" на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор "СНЕСК ENGINE" будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из помеченных звездочкой неисправностей

Коды самодиагностики "OBD-II"
Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды неиправностей будут выглядеть так :
P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое
P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое
P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое
P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое
P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне
P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое
P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи
P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на "землю"
P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен
P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени
P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0137 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен на "землю"
P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен
P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора)
P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени
P0162 Низкое напряжение заряда аккумулятора
P0171 "Бедная" смесь в системе впрыска
P0172 "Богатая" смесь в системе впрыска
P0201 Цепь питания форсунки №1
P0202 Цепь питания форсунки №2
P0203 Цепь питания форсунки №3
P0204 Цепь питания форсунки №4
P0205 Цепь питания форсунки №5
P0206 Цепь питания форсунки №6
P0207 Цепь питания форсунки №7
P0208 Цепь питания форсунки №8
P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах
P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1
P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2
P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3
P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4
P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5
P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6
P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7
P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8
P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала
P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала
P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания
P0420 Катализатор вышел из строя
P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени
P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий
P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий
P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля
P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода
P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)
P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM)
P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно
P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера
P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени
P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий
P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий
P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля
P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатыывании муфты гидротрансформатора
P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора
P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора
P0751 Кнопка режима "овердрайв" нажата более 5 минут
P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора)
P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора)
P1281 Двигатель прогревается слишком медленно
P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса
P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты
P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP
P1297 Нет изменений сигнала с датчикаMAP при переходе с режима "Старт" в режим "Двигатель запущен"
P1388 Проблемы в цепи реле отсечки
P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM)
P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала
P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена "забитость" трубопроводов
P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий
P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий
P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко
P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля
P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Включено"
P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Выключено"
P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля
P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI)
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона
P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий
P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий
P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач
P1899 Датчик положения коробки передач "Парк-Нейтраль" "залип" в одном из положений

Диагностика Dodge с выездом

Вам требуется срочная диагностика додж? При любых проблемах с автомобилем можно сразу обратиться к нам, мы приедем на место поломки и исправим проблему за час. Гарантируем ремонт без очереди, в любое время суток. Американские авто известны своими особенностями автоэлектрики, поэтому корректно провести диагностику может только специалист с подходящим оборудованием.

Профессиональная диагностика dodge

Диагностика Dodge с выездом

Что включает в себя диагностика моделей додж, караван, стратус и других. Разные авто этой марки отличаются не кардинально, но и имеют техническую специфику. Так как эти машины не особенно распространены в РФ, многие имеют сложности в связи с необходимостью проведения ремонта или проверки работоспособности машины. Но это не относится к нашей фирме, так как мы используем специализированные автосканеры.

Предлагаем вам следующий спектр услуг:

  • компьютерная диагностика всех моделей додж
  • ремонт АКПП;
  • ремонт двигателя и ходовой части;
  • устранение проблем автоэлектрики
  • разогрев и запуск двигателя;
  • прикуривание аккумулятора;
  • восстановление любых других элементов машины.

Мы всегда можем предложить вам большой набор услуг, включая замену с гарантией и подвоз запчастей.

Круглосуточная диагностика Dodge

Мы предлагаем вам лучший сервис по выездной диагностике, техобслуживанию таких марок, как Додж Караван, Стратус и других моделей бренда. Вы не потеряете лишнее время на СТО или деньги от простоя своего автомобиля. Вызов автоэлектрика-диагноста – это современный актуальный вариант обслуживания для всех, кто экономит свои силы, время, деньги.

Диагностика Dodge с выездом

Любая услуга всегда доступна для всех водителей по достойной цене. Качество наших услуг, мастерство сотрудников – наши главные конкурентные плюсы. Вы получите достойный сервис по умеренной цене без переплат, сэкономите нервы, которые часто расходуются впустую при самостоятельном ремонте.

Работаем максимально оперативно, всегда готовы проконсультировать вас по телефону, онлайн по всем вопросам. Чтобы заказать визит мастера, звоните нам по рабочим телефонным номерам. Также отправляйте заявку на обслуживание через сайт. Мы работаем круглосуточно без выходных. Ждем вашу заявку на обслуживание Додж!

Срочная круглосуточная техническая помощь для автомобилей на дороге в Москве

Ремонт Dodge Stratus (Додж Стратус) в автосервисе СВАО, САО. Диагностика и обслуживание Dodge Stratus.

Dodge Stratus впервые как прототип был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994 года. Он стал одним из центральных массовых авто корпорации Крайслер, сконструированных по методике "cab-forward", т. е.. с салоном, сильно сдвинутым вперед. Stratus имеет передний привод и поперечное расположение двигателя.

Экстерьер автомобиля не удивляет какими-либо «архитектурными» изысками и, скорее, ближе всего к европейской школе дизайна. Модель выделяется законченностью и выразительностью линий . Капот почти плавно перетекает в лобовое стекло, особая форма бампера прекрасно соединяется с зайженными фарами.

Салон Stratus не очень просторен. Немалая часть обивки салона пластмассовая, интерьер выглядит просто и демократично. Сиденья регулируются в трех положениях, в том числе и по высоте.

Линейка двигателей состояла из двух 4-цилиндровых двигателей (2,0 л/132 л.с и 2,4 л/152 л.с.) и одного 6-цилиндрового двигателя рабочий объем 2,5 литра мощностью 170 л.с.

Премьера второго поколения Стратуса состоялась на автосалоне в Чикаго зимой 2000 года. На суд публики вынесли 2 модели: седан Stratus «крайслеровской» разработки на шасси типа JR (аналог Chrysler Scoring Sport Sedan) и Stratus Coupe, японского происхождения

В конце 2002 года был произведен фэйслифтинг, затронувший формы переднего воздухозаборника в виде фирменного «перекрестия», который перенесли на капот, бамперов, капота и задние части кузова, интерьер Stratus остался прежним .

В Америке Stratus предлагался в четырех модификациях – SXT (двигатель 2,4 л R4 16V, 152 л.с., 226 Н•м, 4-ступенчатая АКПП , центральный замок, фронтальные подушки безопасности , электроприводы стекол, дверей и зеркал), SE (тоже плюс двигатель 2,7 л V6 24V, выдающий 203 л.с. и 258 Н•м, аудиосистема с CD, 16-дюймовые легкосплавные диски), ES (включает электропривод сиденья водителя, противотуманки) и спортивный вариант Stratus R/T (есть спойлер на крышке багажника, 17-дюймовые колесные диски, дисковые тормоза с ABS).

Мы подготовили для Вас сезонные акции!


Акции:

1) При ремонте ходовой части - комплексная диагностика бесплатно!

2) При ремонте ходовой части - сход/развал бесплатно!

3) При замене ГРМ - замена помпы бесплатно!

4) При покраске более пяти элементов кузова автомобиля - полировка машины бесплатно!

(Из первых двух пунктов - выбирается один)


А лучше приезжайте!

Гарантии
качества

Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг всем нашим клиентам. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании квалифицированными мастерами.

Финансовые
гарантии

Финансовые гарантии - что же может быть более убедительным для принятия решения? Доверяя нам ремонт Вашего автомобиля, Вы будете полностью уверены в положительном результате!

Компьютерная диагностика Dodge Stratus

Автомобиль Dodge Stratus зарекомендовал себя как надежный и долговечный. Однако он также требует своевременной диагностики, ремонта и устранения неполадок. Выявить неисправности и избежать более серьезной поломки поможет современная компьютерная диагностика. В рамках диагностики специалисты «Автобан» проверят системы управления: управление двигателем, АБС/ПБС, подушки безопасности, круиз-контроль, климат-контроль, щиток приборов, системы, управляющей двигателем, топливной системы, анализ оборотов.

После завершения диагностики предоставляется отчет об обнаруженных ошибках и предложения по ремонту или замене деталей.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика системы управления двигателем (см. подробнее) от 500 руб
Диагностика датчиков двигателя (см. подробнее) от 500 руб
Диагностика турбодвигателя (см. подробнее) от 500 руб
Диагностика турбокомпрессора от 500 руб
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вы заметили ряд признаков, которые могут говорить о неисправности автомобиля или хотите пройти профилактический осмотр, то компьютерная диагностика станет оптимальным вариантом. Мы работаем только с дилерскими компьютерными диагностиками, что гарантирует качество и оперативность оказываемой услуги, которая позволяет в максимально короткий срок выявить неисправности.

Обслуживание в автосервисе «Автобан»

Качество, надежность и оптимальные цены - основа работы нашего автосервиса. Стоимость услуг складывается по максимально понятной схеме, мы предоставляем нашим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о конечной цене на выполненную работу.

Перед началом ремонта, если после проведения диагностики будет выявлена необходимость его проведения, весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом. Мы не «накручиваем» цену на наши услуги, а постоянным клиентам предоставляем приятный бонус – скидки от 15 до 20 процентов.

Как проверить код двигателя без считывателя кода на Dodge Stratus


Еще в начале 1980-х годов производители автомобилей в Соединенных Штатах начали оснащать свои автомобили бортовой диагностической системой. В 1996 году, когда система стала обязательной, многие производители перешли на систему второго поколения OBD-II. К кодам неисправностей, хранящимся в компьютере системы БД первого поколения, можно получить доступ разными способами, в зависимости от конкретной марки и модели. Chrysler продолжал использовать систему OBD-I наряду со вторым поколением во многих своих транспортных средствах, включая Dodge Stratus.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 подсказки
  • 12 Предупреждение
  • 13 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поместите свою трансмиссию в парк (автоматический) или нейтральный (ручной).

Шаг 2

Запустите двигатель и наберите обороты до 2500 об/мин. Постепенно снова включите обороты двигателя.

Шаг 3

Шаг 4

Нажмите на педаль тормоза, если у вас есть автоматическая коробка передач, и передвиньте рычаг переключения передач на каждую передачу, а затем вернитесь назад для парковки.

Шаг 5

Заглушите двигатель и возьмите небольшой блокнот и карандаш.

Шаг 6

Поверните ключ зажигания в положение «включено», а затем в положение «выключено». Повторите этот шаг еще раз, а затем снова поверните ключ зажигания во включенное положение и оставьте его там. Вы получили доступ к памяти кодов неисправностей вашего компьютера Stratus.

Шаг 7

Следите, чтобы индикатор Check Engine на панели приборов начал мигать.

Шаг 8

Посчитайте, сколько раз индикатор Check Engine мигает перед остановкой, и запишите номер, который будет представлять собой однозначное число.

Шаг 9

Подсчитайте количество вспышек во второй последовательности после первой паузы. Поместите это однозначное число рядом с первым. Например, если индикатор мигает три раза, приостанавливается, а затем мигает еще пять раз, это будет записано как 35.

Шаг 10

Подождите более длительную паузу после первых двух последовательностей миганий и запишите следующие две цифры таким же образом, как на предыдущем шаге. Каждое двузначное число является кодом неисправности, хранящимся в памяти компьютера. Когда компьютер достигает конца кодов неисправностей, хранящихся в памяти, он будет повторять те же коды, чтобы вы могли проверить свои заметки. В конце второго цикла последовательностей поверните ключ в положение выключения.

Посмотрите определения кодов неисправностей, полученные из памяти компьютера, в руководстве по обслуживанию вашей конкретной модели Stratus.

Компьютерная диагностика автомобиля Додж Стратус (Dodge Stratus)

Современная машина представляет собой сложный агрегат, состоящий из множества электронных схем, создающих целостную систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Контролируют и управляют электросистемой многочисленные датчики, связанные с модулями-узлами автомобиля. Наличие подобных модулей позволяет оперативно находить неисправности, сбои в системе, т.е. проводится компьютерная диагностика автомобиля.

Услуга компьютерной диагностики

стоимость компьютерной диагностики автомобиля

Самая сложная задача в процессе анализа неисправностей любого автомобиля – их определение. Диагностика – современный способ проводить проверку всех узлов, модулей, связанных с ЭСУД. Неисправность в одном из узлов механизма отражается на работе остальных. Такая зависимость определяется проверкой.

Проверка делается поэтапно. В процессе исследуются части электросистемы. После выдается общий отчет о найденных сбоях, ошибках. Ошибки, зафиксированные датчиками, изучаются. Затем решается вопрос о ремонте отдельных узлов, замене деталей. Сделать компьютерную диагностику автомобиля по доступной цене в Минске можно, обратившись в автосервис «500 АМПЕР»

Виды анализа

Анализ неисправностей проводят всего оборудования автомобиля или отдельных его элементов. Автосервис «500 Ампер» диагностирует:

  • Д вигатели – проводится при резком увеличении расхода горючих смазочных материалов, при медленном прогреве перед началом движения, потере нормальной мощности. Специалисты снимают важные параметры работы двигателя. Затем, показания сверяются с нормой для конкретного авто. Анализ двигателя подразумевает проверку системы управления, систем зажигания и питания, системы охлаждения и механизма газораспределения, другое.
  • Подвески – проводится при характерном постукивании или шуме во время движения, при изнашивании автомобильных покрышек.
  • Коробки передач – проводится при заедании переключателей скоростей, если передача включается рывками, происходит увеличение расхода масла или оно подтекает. При проведении анализа определяются ошибки в центральном блоке управления, будут найдены причины подтекания масла или его повышенный расход, оценены данные с датчиков температур, другое.

После завершения анализа специалисты СТО предложат клиенту услуги по устранению неполадок.

Рекомендации по диагностике авто

Обследование компьютером рекомендуется проходить при каждом техобслуживании. Существует еще ряд причин, когда автолюбители обращаются в автосервис за ее проведением:

  • Отклонение в работе двигателя, других систем, например, проблемы с тормозами или рулевым управлением.
  • Резкое увеличение расхода масла.
  • Дальняя поездка.
  • Сигнализация аварийных лампочек, расположенных на панели.
  • Предпродажная подготовка, или наоборот, покупка подержанного авто.

Диагностика проводится несколькими способами: на станции автосервиса или с выездом к клиенту.

сделать компьютерную диагностику автомобиля

Плюсом сервисного обслуживания в «500 Ампер» является: полный анализ неисправностей автомобиля мастерами с опытом на современном оборудовании. При этом стоимость будет доступная. После завершения анализа поломки устраняются на месте.

Сколько стоит компьютерная диагностика автомобиля в Минске

Автосервис «500 Ампер» диагностирует любые марки автомобилей по цене, выгодной клиенту. Она зависит от объема проведенной работы. Акции и скидки автосервиса сохранят семейный бюджет. Покупка запасных частей и других товаров в стоимость диагностики не входят.

Своевременное обращение в автосервис «500 Ампер» за диагностикой автомобиля - существенно снижает расходы на последующий ремонт. Заказ диагностики оформляется через заявку на нашем сайте.

Программы и приборы для диагностики.

Порылся в своих старых архивах по кодам - самый близкий, касательно трансмиссии, код P0218 - Transmission Fluid Overtemperature.

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск
  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Кстати, кто чем мониторит машину? Балалайку типа ЕЛМ, закинул на полку до лучших времён, а заказал Лаунч, и полный ломаный пакет до версии PRO на 209 авто. Обещают функционал практически дилерского сканера, подробней узнаю, только когда придёт и попробую. Все основные системы видит без вопросов, судя по комментам уже испытавших, на Калибере удавалось активировать ДРЛ. Осталось только дождаться, эксперименты начнутся незамедлительно.

  • СанСаныч это нравится

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Стоит около трёхи по курсу, + ломаный софт тоже три рубля.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Александр
  • Город Сызрань

. Осталось только дождаться, эксперименты начнутся незамедлительно.

  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Взял там потому как проверено что работает, хотя есть вроде как и бесплатные версии в нете, но что там в реалии закачено я не знаю, поэтому решил перестраховаться, тем более не те деньги.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Александр
  • Город Барнаул

Очень интересно. Видит ли АКПП? Я свой ELM тоже пока отложил. Следующий заказывал vag commander 1.4, прекрасная вещь правда на английском, через Cascade 0.9.4 видит все блоки ну или почти все, но не по всем текущие параметры, двигатель - да, АКПП только ошибки, рулевое - да, АВS - да, электрика (магнитола и др.) тоже вроде ошибки, датчики давления шин только ошибки. Пришел Delphi пока разбираюсь и подбираю версии программ, по двигателю выдает достаточно информации. А вот по коробке ничего. Думаю в программном обеспечении что-то урезано, буду разбираться. Может кто работал буду благодарен за совет.

Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец

  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

весь функционал профессионального сканера за 80000р. Хотя ошибок пока по ней нет(3 тьфу), но думаю проблем с этим не будет.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

Ремонт Dodge Stratus в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Додж Стратус. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Додж Стратус мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Dodge Stratus рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Dodge Stratus и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Додж Стратус:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Читайте также: