Замена опорных подшипников сузуки лиана

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Suzuki Liana

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Сузуки Лиана, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Сузуки Liana можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Suzuki Liana допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Сузуки.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Сузуки.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Suzuki Liana начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Сузуки Лиана из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Сузуки Лиана и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Сузуки Лиана. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Сузуки Liana Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Сузуки Лиана.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Сузуки. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Сузуки Лиана, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Опорный подшипник (опора стойки)

пробег 52 т.км Стук на мелких кочках, присутствует уж тыщ 10, диагностика выявила небольшой люфт правого опорного подшипника передней стойки. Причем с левой стороны люфта нет.

Опора стойки состоит из трех частей 1. Чашка которая прикручивается к кузову, 2. сам подшипник, 3. чашка куда упирается пружина.
Вопрос: мне нужно купить тока сам подшипник или весь комплект? Мож кто сталкивался с этим

AntonT
Наш человек

Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)

Решение этой проблемы- только перевод денег. Такая проблема у почти у всех. Как не было бы обидно, но приходится мириться с этим "стуком" . Менял все, что только можно,но результат- тишина 5-10 т.км.

AlexsandrSA
Местный

Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)

на ауди я менял подшипники отдельно ,думаю тут такаяже система .. Насчёт того что не надолго согласен .

sanich72
Эксперт

Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)

KASiK
Мудрец

Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)

А вообще, кто-нить менял эти подшипники (номер 11)?

sanich72
Эксперт

Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)

Nicon
Продвинутый новичок

Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)

Сколько я тут прочитал про эти глухие стуки. В итоге у меня стучала опорная чашка - резина "устает" и верхняя и нижняя чашки опоры начинают соприкасаться (после детального изучения я нашел следы этих соприкосновений). Поставил от febest и оооо счастье - стуков больше нет (на долго ли?)

в035вм
Продвинутый новичок

Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)

Nicon
Продвинутый новичок

Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)

KASiK
Мудрец

Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)

Вот фото того самого подшипничка - ничего особого он собой не представляет.
Простите, но не до того было: даже не попытался его покрутить. мне показалось, что это вааще просто типа пластиковая шайбочка, а не подшипник; только потом на фотках рассмотрел и понял, что это. А скорее всего он и не подшипник, а так и есть как шайба-прокладка. Надо будет потом еще его посмотреть.
Я у себя их не менял.

BETEP
Наш человек

Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)

Нет, на первой фотке виден разрез в центре по всему подшипнику. значит крутится.

KASiK
Мудрец

Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)

Ветеран

Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)

По поводу приговора опорному подшипнику на диагностике ребята в гараже предложили слегка подтянуть верхнюю гайку (№7 на схеме). Стоит ли это делать? Почему тогда этого не сделали официалы? Сомнения.

SERGEY1504
Местный

Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)

sanich72
Эксперт

Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)

Ветеран

Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)

В Автомире обьявили цену 7700руб. за замену левого и правого подшипника вместе со сход/развалом. Ну и сами подшипники где-то 1000р., но не у них.

sanich72
Эксперт

Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)

SERGEY1504
Местный

Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)

Ветеран

Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)

А зачем же тогда делать сход/развал после установки проставок? Операция-то схожая . Тоже со снятием стойки. Обидно , полтора месяца назад устанавливал и делал сход/развал.

sanich72
Эксперт

Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)

KASiK
Мудрец

Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)

Вот поэтому я всегда делаю развал-схождение только в одном сервисе, проверенном годами, где уже сдружиться успел с ребятами.
Кстати, думаю, что подтягивание гайки 7 ничего не даст, да и вряд ли получится ее затянуть больше, чем она изначально была затянута, разве что если она разболталась или была просто от руки прикручена.

dens04
Наш человек

Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)

Где то попадалась тема, сейчас не могу найти ни как ,один умелец фторопластовые шайбы под опорные чашки сделал, стук пропал у него.Если кому встретится эта тема скиньте ссылку,нужны размеры шайб. А опорные чашки от Febest тыщ на 10 -15 и опять поет подвеска)

Джуджа
Бывает здесь

Ответ: Замена амортизаторов на Лиане

Всем Привет!, скажите, кто нибудь сталкивался с заменой подшипника в опоре переднего стабилизатора (краба по русски). У меня на мелких неровностях что то сильно гремит с правой стороны, сначала думали салентблоки в рачаге, заменили не помогло, теперь есть подозрение что это подшипник, как вообще они долго ходят или меняются частенько?

sanich72
Эксперт

Ответ: Замена амортизаторов на Лиане

Джуджа
Бывает здесь

Ответ: Замена амортизаторов на Лиане

Канешно нет, извените описался "Подшипник опоры переднего амортизатора" вот что имел в виду, спасибо что поняли и объяснили, буду искать дальше )))

Ветеран

Ответ: Замена амортизаторов на Лиане

Условно проверить опорный подшипник можно так: снять резиновую заглушку в верхней точке амарт стойки в чашке под капотом, взять рукой открывшуюся гайку. Второй человек раскачивает кузов в горизонтальной плоскости, а Вы чувствуете люфт или не чувствуете. По симптоматике износ опорного подшипника очень похож на износ стоек стаба и втулок. Проявляется на небольшой скорости и на мелких неровностях.

Джуджа
Бывает здесь

Ответ: Замена амортизаторов на Лиане

sanich72
Эксперт

Ответ: Замена амортизаторов на Лиане

voffka72
Продвинутый новичок

Ответ: Замена амортизаторов на Лиане

sanich72 прав - там между опорой стойки и чашкой, куда упирается пружина, просто пластиковое кольцо - нет никакого подшипника. Опора прикручена мертво. Стойка крутится вокруг своего штока. Если проводить аналогию с ТАЗами - опоры и стойки SS20.

UPD - вот рисунок

деталь 8 - опора.
11 - то самое пластиковое кольцо
13 - чашка, куда упирается пружина
14 - противовибрационная резинка
дальше понятно

Опора 8 прикручена к кузову, шток стойки прикручен к ней гайкой 7 - шток и опора неподвижны. А дальше весь этот сэндвич из чашек, резинок, пружины, стойки и поворотного кулака 1-2 поворачиваются вокруг штока.
Надеюсь, я ясно написал


Мастера - ТАЗоводы А стучит скорее всего шаровая - замена вместе с рычагом. Я ставил Febest с обеих сторон, левый ходит уже 50000 км., а правый был заменен еще на 30-35 на такой же Febest, и этот уже тоже стучит не проехав еще и 20 000.

Передняя подвеска Сузуки Лиана

4.3.1 Передняя подвеска
Регулировка углов установки передних колес Проверка и регулировка углов установки передних колес Проверка и регулировка углов поворота управляемых колес Снятие и установка штанги стабилизатора передней подвески и/или втулок Проверка штанги стабилизатора передней подвески, втулка и/или ш.

4.3.2 Регулировка углов установки передних колес
В эксплуатации может быть отрегулировано только схождение. Возможность регулировки развала колес и угла наклона продольной оси поворота колеса не предусмотрена. Поэтому, если угол развала или наклона продольной оси поворота колес отличается от нормы из-за повреждений, вызванных тяжелыми дорожны.

108036 original 731

4.3.3 Проверка и регулировка углов установки передних колес
Рис. 4.15 . Конструкция передней подвески: 1 – стойка в сборе; 2 – стабилизатор поперечной устойчивости; 3 – поворотный кулак; 4 – колесо; 5 – рычаг подвески; 6 – кузов автомобиля; 7 – приводной вал; 8 – тяга; 9 – тормозной диск; 10 – резиновая крышка; 11 – муфта стабилизатора попереч.

108082 original 734

4.3.4 Проверка и регулировка углов поворота управляемых колес
Рис. 4.18 . Проверка и регулировка углов поворота управляемых колес После замены рулевой тяги или ее наконечника, проверьте схождение, а затем также углы поворота управляемых колес при помощи шаблона для измерения радиуса поворота 1. Если углы поворота управляемых колес не со.

108205 original 735

4.3.5 Снятие и установка штанги стабилизатора передней подвески и/или втулок
Рис. 4.19 . Детали штанги стабилизатора передней подвески и/или втулок: 1 – стабилизатор поперечной устойчивости; 2 – втулка крепления; 3 – кронштейн крепления; 4 – муфта; 5 – стяжная гайка; 6 – болт крепления; 7 – стойка в сборе Снятие Рис. 4.20 . Крепление с.

108386 original 738

4.3.6 Проверка штанги стабилизатора передней подвески, втулка и/или шарнир
Стабилизатор поперечной устойчивости Рис. 4.22 . Стабилизатор поперечной устойчивости Проверьте состояние стабилизатора, при наличии повреждений или деформации замените ( рис. 4.22). Втулка стабилизатора Рис. 4.23 . Втулки стабилизатора Проверьте с.

108567 original 741

4.3.7 Снятие и установка стойки передней подвески в сборе
Рис. 4.25 . Детали стойки передней подвески в сборе: 1 – стойка в сборе; 2 – цилиндрическая пружина; 3 – буфер сжатия; 4 – нижняя опорная чашка цилиндрической пружины; 5 – верхняя опорная чашка цилиндрической пружины; 6 – подшипник стойки; 7 – опора стойки; 8 – гайка стойки; 9 – гайка.

108588 original 746

4.3.8 Разборка и сборка стойки передней подвески в сборе
Разборка Рис. 4.30 . Сжатие пружины с помощью приспособления При установленном на пружине, как показано на рисунке 4.30, специальном инструменте (A) поочередно затягивайте болты специального инструмента до тех пор, пока детали стойки не освободятся от нагрузки со стороны п.

108589 original 752

4.3.9 Проверка стойки передней подвески в сборе
Проверьте стойку на наличие утечки масла, повреждений или деформации. Если стойка неисправна, замените ее в сборе, потому что она имеет неразборную конструкцию. Проверьте работу стойки следующим образом. Проверьте и отрегулируйте давление в шинах. «Прожмите» переднюю часть кузова автомо.

108959 original 753

4.3.10 Снятие и установка ступицы переднего колеса и поворотного кулака
Рис. 4.37 . Детали ступицы переднего колеса и поворотного кулака: 1 – ступица переднего колеса; 2 – стопорное кольцо; 3 – подшипник колеса; 4 – поворотный кулак; 5 – гайка приводного вала; 6 – болт ступицы Снятие Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите колесо. Рас.

109118 original 763

4.3.11 Разборка и сборка ступицы переднего колеса и поворотного кулака
Разборка Рис. 4.47 . Снятие защитного кожуха Снимите защитный кожух 1 ( рис. 4.47). Выньте стопорное кольцо. Рис. 4.48 . Выпрессовка подшипника колеса Используя гидравлический пресс 1 и специальный инструмент, выпрессуйте подшипник колеса ( рис. 4.4.

108852 original 774

4.3.12 Снятие и установка рычага подвески / втулки
Снятие Рис. 4.58 . Болт и гайка шарового рычага подвески Отверните болт и гайку 2 шарового шарнира рычага подвески 1 ( рис. 4.58). Выньте болты рычага подвески 1. Рис. 4.59 . Снятие рычага подвески Выньте рычаг подвески 2 ( рис. 4.59). Установка .

109051 original 776

4.3.13 Разборка и сборка рычага подвески / втулки
Разборка Срежьте резиновое покрытие фланца 1 втулки переднего рычага подвески. Рис. 4.60 . Срезание резинового покрытия фланца Используя шлифовальную машинку 3 срежьте фланец 2 передней втулки ( рис. 4.60). ВНИМАНИЕ Следите за тем, чтобы не повредить рычаг подв.

109160 original 782

4.3.14 Снятие и установка подрамника передней подвески
Рис. 4.66 . Детали подрамника передней подвески: A – для полноприводного автомобиля; 1 – стабилизатор поперечной устойчивости; 2 – рычаг подвески (левый); 3 – рычаг подвески (правый); 4 – задняя опора двигателя; 5 – элемент крепления (только переднеприводный автомобиль); 6 – подрамник.

Замена опорного подшипника Suzuki Liana в Санкт-Петербурге

Замена опорного подшипника Suzuki Liana - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена опорного подшипника Suzuki Liana в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Suzuki Liana.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену опорного подшипника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Suzuki Liana распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Suzuki Liana

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Suzuki Liana позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Верхняя опора передней стойки Сузуки Гранд Витара. Замена и выбор

Чего проще — выпусти деталь в соответствии с техническими условиями, изготовь ее из соответствующих материалов, по правильным технологиям, и успех обеспечен. Эта схема работает в Европе, но пока не у нас. Большая часть запчастей aftermarket поставляется в розницу из Китая, причем не от сильных брендов, а в качестве подделок. Опорный подшипник на Suzuki Grand Vitara тоже может попасть в эту категорию.

  • 1 Когда менять опору передней стойки на Сузуки Гранд Витара
    • 1.1 Признаки износа опорного подшипника передней стойки Suzuki Grand Vitara

    Когда менять опору передней стойки на Сузуки Гранд Витара

    Средний ресурс оригинального опорного подшипника на Suzuki Grand Vitara может превышать 60-70 тысяч км пробега. Правда, его ресурс сильно зависит от стиля вождения и качества дорог. Неоригинальные опоры передней амортизаторной стойки могут рассыпаться уже после 10-15 тысяч пробега и хорошо, если не в дальней дороге.

    Признаки износа опорного подшипника передней стойки Suzuki Grand Vitara

    На фото выше показан самый неприятный сюрприз, который может преподнести опора стойки — шток амортизатора оказался просто под капотом. Водитель не обратил внимание на признаки неисправности опоры, в результате оказался в безвыходном положении в дороге. О критическом износе подшипника могут говорить следующие симптомы:

    • стук в районе лонжерона, иногда отдается на рулевую колонку;
    • нарушение углов установки развала-схождения;
    • плохая управляемость;
    • автомобиль не держит прямую, приходится постоянно удерживать рулем курс;
    • ухудшение поперечной устойчивости.

    Диагностировать опору передней стойки на автомобиле довольно сложно, поскольку подшипник постоянно находится под нагрузкой, а износ проявляется только в движении. При раскачивании стоящего автомобиля за арку крыла можно услышать постукивание, но это происходит уже в случаях критического износа.

    На ресурс опоры стойки амортизатора, кроме качества самого подшипника, оказывает огромное влияние стиль вождения и дороги, которые мы выбираем.

    «Поскольку подшипник в опоре воспринимает как радиальные, так и осевые нагрузки, страдает он не меньше, чем шаровая опора. Поэтому при первых сигналах об износе, желательно сразу купить новый опорный подшипник стойки и заменить им изношенный. При этом мы получаем возможность визуально проверить состояние амортизаторной стойки, пружины, демпферов и гофрированного пыльника штока амортизатора».

    Как поменять опору передней стойки Suzuki Grand Vitara

    Работа по замене опорного подшипника не особо сложная, но операций предстоит выполнить достаточно. На замену и сборку передней стойки у нас уйдет в среднем 1,5-2 часа, если не возникнет текущих проблем с резьбами и закисшими гайками.

    Для работы нам пригодится стандартный набор головок, стяжка для пружин и новая опора амортизаторной стойки. Алгоритм замены выглядит следующим образом:







    Какие лучше покупать опоры на Suzuki Grand Vitara

    Исходя из отзывов владельцев Сузуки Гранд Витара, оптимальный вариант замены — оригинальные опорные подшипники Suzuki 4181065d11 (4181078K00) . Печаль, но она стоит порядка 1300-1500 гривен (около $50). Из аналогов можно рассматривать буквально несколько опор:

      Sachs , артикул 802292, цена порядка 800 гривен; Lemforder , 2934901, по той же цене, входит в группу ZF вместе с Sachs и Boge; Febest , SZSS002, цена 600-700 гривен (25 долларов), качество нестабильное; Kayaba , SM5366, подразделение всемирно известной компании по выпуску амортизаторов, но часто попадаются подделки; Patron PSE4288, среднее качество, цена порядка 500-600 гривен; SNR KB67700, достойное качество, цена 1200 гривен; VTR SZ6003M, хороших отзывов крайне мало; Asia360 SMSU011, Китай, цена 450 гривен.

    Если по каким-либо причинам не удается купить опору передней стойки Suzuki 4181065d11, смело можно рассматривать альтернативу от Lemforder, Sachs и Boge при условии, что упаковка и качество подшипника не вызывает подозрений.

    Замена опорных подшипников сузуки лиана

    Подвеска (стойки, рычаги, опоры, сайленты, подшипники)

    Замена стоек и ремонт опор на Suzuki Chevrolet Cruze 4WD.

    Полноценной замены родным стойкам Круза нет. По крепежу подходят стойки от Игнис рестайл (Ignis II), но они немного короче Крузовских. Чашка пружины приварена примерно на 1см ниже и по этому резина 185/65 R15 может не влезть после замены родных Крузовских стоек на дубли от Игниса. Родная резина у Игниса 185/60 R15. Кроме того шток аммортизатора у стоек от Игниса короче примерно на ту же длину. По этому клиренс у Круза после установки стоек от Игниса немного уменьшится. Но цена родных крузовских стоек более чем в пять раз больше игнисовских! На фото сравнение передних стоек (слева направо): KYB 332803/4, Boge 30E490/480, оригинал (41601/2-70H60). KYB и BOGE (для Игниса) одинаковые, а вот оригинал (для Круза) чуть выше.


    Фото с обратной стороны (порядок стоек обратный).


    Так это выглядит на схеме:


    Перед снятием стойки необходимо сорвать (но не надо её окручивать до конца!) стопорную гайку на штоке стойки. Для этого потребуется проходной ключ на 17 (у стоек от Игниса гайка на 19) и шестигранник на 6.


    Для снятия стойки надо вывесить колесо, открутить 2 болта на 17, крепящих стойку к ступице, открутить провод ABS ключом на 10, вынуть скобу, фиксирующую тормозной шланг и останется открутить две гайки на 12 под капотом от опоры стойки. После вынимания стойки нужно сжать пружину стяжками и открутить до конца стопорную гайку на штоке внутри опоры.


    После полного разбора стойки можно приступить к её замене. Вместе с заменой стойки можно еще отремонтировать опору и поменять подшипник опоры, если он пришёл в негодность.


    Подшипник опоры стойки Febest SZB-WGR.


    Проставки (№9-15-010 15мм толщиной) для компенсации укороченой стойки от Игниса заказывал через интернет в Новосибирской фирме "Полимер".


    Для ремонта опоры стойки я покупал полиуретановые вкладыши № 9-07-032 производства Новосибирской фирмы "Полиуретан".


    Сравнение стоек от Круза и Игниса. Чашка под пружину на стойке от Круза приварена выше, чем на стойке от Игниса рестайл. Кроме этого надо учитывать, что шток на обоих стойках "уползает" в среднее положение (внутри стойки демпфер). По этому при сборке стойки могут возникнуть проблемы.



    Для ремонта опоры стойки и замены резинового вкладыша на полиуретановый мне пришлось сделать опору разборной. Оригинальная опора стойки у Круза сварена точечной сваркой. Я высверлил места сварки (по 3 точки на каждой опоре) и смог разобрать опору. Со временем стальной "грибок" внутри опоры растягивается и появляется зазор на опоре стойки.



    Опора стойки в разобранном виде. Слева на право: "грибок", вкладыш, "шайба". Внизу корпус опоры.


    Заменил резиновые вкладыши в опоре на вкладыши из полиуретана № 9-07-032 .


    Кроме замены вкладышей ещё пришлось подрихтовать молотком "грибок", чтобы сжать его в высоту. На фото это верхняя деталь.


    После ремонта опоры стойки зазор в ней практически полностью исчезает. Детали опоры стягиваются между собой штоком стойки и не требуют дополнительного крепежа. Так что можно не беспокоиться по поводу высверленной точечной сварки.


    Для установки проставок под опоры нужно поменять родные короткие шпильки на длинные шпильки из комплекта проставок.


    Собираем стойку в обратной последовательности. Не забываем проверить, чтоб указатель на верхней чашке пружины смотрел наружу.


    Из-за того, что шток аммортизатора уползает в среднее положение, лучше его зафиксировать в максимально верхнем положении, что упростит сборку стойки. Для этого потребуется помощник и хомут для фиксации штока. Под хомут надо обязательно намотать кусок резины от старой камеры для защиты "зеркала" штока от повреждения.


    После установки новой стойки и проставок, опора теперь выглядит так:

    Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Liana (Лиана) в Москве

    Модель Suzuki Liana – маневренная городская машина, которая, несмотря на очень скромные габариты, оснащена довольно мощной подвеской. Однако ремонт ходовой части автомобиля Сузуки Лиана в Москве достаточно востребован. Связано это с тем, что не все дороги мегаполиса отличаются безупречным качеством, что увеличивает нагрузку на шасси и способствует быстрому износу его элементов.

    О поломке подвески владелец авто может узнать не сразу после появления проблем. Авто с неисправной ходовой частью продолжает работать, но появляется дискомфорт при движении и снижается безопасность. Понять, что ремонт ходовой части автомобиля Сузуки Лиана требуется срочно, помогут шумы на скорости, вибрация при движении, раскачивание кузова на поворотах и другие тревожные признаки.

    Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Liana (Лиана). Фото 1

    Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Liana (Лиана). Фото 2

    Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Liana (Лиана). Фото 3

    Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Liana (Лиана). Фото 4

    Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Liana (Лиана). Фото 5

    Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Liana (Лиана). Фото 6

    Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Liana (Лиана). Фото 7

    Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Liana (Лиана). Фото 8

    Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Liana (Лиана). Фото 9

    Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Liana (Лиана). Фото 10

    Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Liana (Лиана). Фото 11

    Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Liana (Лиана). Фото 12

    Конечно, отклонения в поведении авто могут говорить и о неполадках в других узлах или системах авто, поэтому для точной постановки «диагноза» требуется помощь специалистов. В центре «Токио Сервис», где работает опытный и квалифицированный персонал, недорого и оперативно проведут:

    • тщательную проверку состояния подвески Suzuki Liana;
    • ремонт подвески Suzuki Liana;
    • балансировку колес Suzuki Liana;
    • сход-развал Suzuki Liana и другие операции.

    Если в ходе ремонта потребуется замена деталей, оригинальные расходные материалы можно будет приобрести на нашем складе. Автосервис оснащен фирменным оборудованием и новейшими инструментами, которые помогают мастерам успешно устранять поломки любой сложности.

    Из-за чего может понадобиться ремонт ходовой части автомобиля Сузуки Лиана?

    Среди основных причин обращения в автосервис можно выделить:

    • нарушение угла установки колес;
    • износ амортизаторов;
    • выход из строя втулок стабилизаторов;
    • повреждение рычагов подвески;
    • деформацию ступичного подшипника.

    Ремонт подвески Suzuki Liana обойдется дешево, если своевременно обратиться за квалифицированной помощью. Помните, что состоянием ходовой части определяется не только уровень комфорта движения, но и его безаварийность. Откладывать решение проблем с подвеской значит подвергать себя опасности.

    Положительные отзывы о центре «Токио Сервис» и его специалистах – главное доказательство нашего высокого профессионализма. Ждем вас!

    Замена ступичного подшипника Suzuki Liana


    Замена ступичного подшипника автомобилей Suzuki Liana в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Liana - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

    Цены на услуги «АМВ-Сервис»

    Техническое обслуживание Suzuki Liana

    Замена моторного масла

    Замена свечей зажигания

    Замена цепи ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    Воздушный фильтр - замена

    Салонный фильтр - замена

    Замена свечей накала

    Аппаратная замена масла в АКПП

    Замена топливного фильтра

    ТО 1 (10000 км - 20000 км)

    ТО 2 (20000 км - 40000 км)

    ТО 3 (40000 км - 60000 км)

    ТО 4 (60000 км - 80000 км)

    ТО 5 (80000 км - 100000 км)

    Диагностика Suzuki Liana

    Диагностика Check Engine

    Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

    Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

    Компьютерная диагностика двигателя

    Кузовной ремонт Suzuki Liana

    Кузовной ремонт крыла переднего

    Кузовной ремонт крыла заднего

    Кузовной ремонт бампера

    Кузовной ремонт капота

    Кузовной ремонт крышки багажника

    Кузовной ремонт двери

    Кузовной ремонт порога

    Кузовной ремонт крыши

    Стоимость дополнительных услуг

    Полировка фар, 1 шт.

    Антикорозийное покрытие элемента

    Мойка кузова автомобиля

    Антигравийное покрытие за оба порога

    Покраска Suzuki Liana

    Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

    Окраска капота, крыши

    Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

    Читайте также: