Компьютерная диагностика митсубиси асх

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300.

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

возможно глупость, но многие ошибки лечатся тупым перегрузом, попробуй скинуть клемы на 10 минут с аккумулятора, может помочь, у знакомого на das auto горела ошибка, ОД попросил 2000 р, скидывание клем на пол часа - реально помогло!

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

возможно глупость, но многие ошибки лечатся тупым перегрузом, попробуй скинуть клемы на 10 минут с аккумулятора, может помочь, у знакомого на das auto горела ошибка, ОД попросил 2000 р, скидывание клем на пол часа - реально помогло!

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.

как показывает практика у ОД тоже подушки проводами заплетают.

кстати позвонила другому вменяемому ОД с гарантией все ок и ставить сигнализации не у ОД можно и нужно )))

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.

как показывает практика у ОД тоже подушки проводами заплетают.

кстати позвонила другому вменяемому ОД с гарантией все ок и ставить сигнализации не у ОД можно и нужно )))

Обслуживаюсь только у официального дилера, покупаю доп. оборудование там же, переплата минимальна (еще и названивают после с вопросами понравилось ли ТО проходить, не обманули ли), доволен на 100 % всем, считаю глупостью с риском экономить две-три, ну пять тыс. руб. на доп. оборудование покупая тачку почти за лимон.

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
- парктронкии - переплата от 10т.р. до 20т.р.
- сигнализация - переплата от 10т.р. до 30т.р.
- шумка переплата в среднем 20-30т.р.
- тонировка переплата 5 т.р.
- диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 - глупость, а не экономить 50 - 100 т.р. - тупость, и зашоренность, а проще это называется лохоство!

конечно кто ездит на поршах и ламборгини не парится о таких мелочах, но тачка за милион - это тот класс где людям 100т.р. - это деньги

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
- парктронкии - переплата от 10т.р. до 20т.р.
- сигнализация - переплата от 10т.р. до 30т.р.
- шумка переплата в среднем 20-30т.р.
- тонировка переплата 5 т.р.
- диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 - глупость, а не экономить 50 - 100 т.р. - тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!

Согласна, я тоже на сигналке не 5 т. экономила, а на много больше.

Просто совершенно не хочется переплачивать ОФ 1000 руб за сброс, тк это их работа развод на бабло.

А к tushckan - вот когда гарантийный случай настанет, тогда и рассказывайте какие все добрые и пушистые )))))) и как потом звонят и спрашивают не обманули ли мы вас!

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
- парктронкии - переплата от 10т.р. до 20т.р.
- сигнализация - переплата от 10т.р. до 30т.р.
- шумка переплата в среднем 20-30т.р.
- тонировка переплата 5 т.р.
- диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 - глупость, а не экономить 50 - 100 т.р. - тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!

Ничего из выше перечисленного не ставил ибо нафиг не надо. Поставил только спутниковую сигнализации по акции за копейки и купил зимнюю резину тоже по акции и тоже за копейки. Сэкономил кучу денег. Только ОД!

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
- парктронкии - переплата от 10т.р. до 20т.р.
- сигнализация - переплата от 10т.р. до 30т.р.
- шумка переплата в среднем 20-30т.р.
- тонировка переплата 5 т.р.
- диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 - глупость, а не экономить 50 - 100 т.р. - тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!

Согласна, я тоже на сигналке не 5 т. экономила, а на много больше.

Просто совершенно не хочется переплачивать ОФ 1000 руб за сброс, тк это их работа развод на бабло.

А к tushckan - вот когда гарантийный случай настанет, тогда и рассказывайте какие все добрые и пушистые )))))) и как потом звонят и спрашивают не обманули ли мы вас!

А он у меня уже настал, кнопка инфо не работала и я об этом уже писал))))
Проблем с ОД по поводу ремонта никаких!

Автосканер ELM327 и Torque

Еще когда полез менять масло в вариаторе — ТО-5.1 Я "люблю" Мицубиши… (((, узнал, что после замены было бы неплохо сбросить счетчик старения масла. На работе агрегатов это никак не отображается, но информация лишней не будет. По совету одного из друзей-драйвовчан bse71 заказал автосканер ELM327 v.1.5 OBD2 Bluetooth с кнопкой включения — ссылка на АлиЭкспресс. Жопиться не стал и купил вариант со шнурочком, решил что пригодится и будет поудобней. Так оно и оказалось. Ссылка на пост Юры — "Околовариаторные вопросы…"

Ну, обычная комплектация, обычная упаковка, инструкция краткая есть. Подключился сразу и без проблем.

Вот только, как выяснилось позже, на машинах с вариатором CVT-8, а у меня уже именно он, отсутствует счетчик старения масла )))
Ну да ладно, вещь все равно полезная и нужная! Да хотя бы посмотреть на работу двигателя и вариатора… Для этой цели купил программку CVT. Вот парочка скриншотов ее работы:

Варик нагрет до 95 потому что снимок сделан после подъема в перевал Кату-Ярык

Кату-Ярык. Представляет собой крутой спуск в долину реки Чулышман, проложен в склоне горы, крутизна склона около 70%. Длина 3,9 км, 9 поворотов, средний уклон 18%, покрытие грунт и камни. Перевал проходим для транспорта высокой проходимости. Высота у подножия 670 м. над уровнем моря, смотровой площадки 1200 м. (Википедия).
Есть еще и запись работы, но пока некогда было разбираться с экспортом и просмотром, просто все сохранено в программе, позже повожусь.
Пока отдыхали в долине Чулышмана, приспособил и сканер как надо. Самое удачное и ровное место оказалось у кнопки управления БК. приспособил на двусторонний скотч, 3М держит отлично!

И под рукой, и не мешает, и в глаза не бросается!
Еще дополнительно прикупил программку Torque, это наверное самая популярная и известная программа для ELM сканеров.

Подробно ее функционал еще не изучал и не настраивал, так, побаловался и пока собрал в кучу список датчиков (отслеживаемых параметров), которые есть в программе. Выкладываю их тут, может кому и пригодятся — при выборе и настройке удобней видеть их все на листочке, чем прокручивать огромный список в программе.

Предупреждаю только, что функционал зависит и от версии прошивки и от автомобиля. Это полный список, но отслеживается далеко не все, что в нем есть…

И напоследок немного о погоде… )))

Грустно, велосипед будет продолжать пылиться в гараже ((( Ладно хоть температура не ниже двадцати. 12 дней в путешествии по Горному Алтаю прошли при великолепной погоде!, а тут опять такая жопа (((
Но есть и плюс — будет на неделе время рассказать о нашем путешествии… Начало тут — Горный Алтай 2018. Часть 1 "Наполеоновские планы"

Диагностика автомобиля Mitsubishi ASX

Комплексная диагностика узлов и агрегатов автомобиля: ДВС, рулевых реек, подвески, тормозной системы, электрики, а также всех типов КПП - МКПП, АКПП, вариаторов и РКПП (в том числе Powershift, Easytronic, DSG ).

  • бесплатная диагностика автомобиля в рамках ремонтных работ
  • комплексная проверка всех узлов автомобиля
  • диагностика перед покупкой автомобиля
  • проверка лакокрасочного покрытия толщиномером

Кроме методов визуальной диагностики в своей работе мы используем сканеры для считывания кодов ошибок, виброакустические методы, исследование с помощью стетоскопа и эндоскопа, а также специализированные профессиональные стенды.

  • компьютерная диагностика работы датчиков двигателя внутреннего сгорания;
  • поиск неисправности системы управления двигателя;
  • анализ всех электронных систем и работы ДВС.
  • проверка остаточной толщины передних тормозных колодок;
  • проверка остаточной толщины задних тормозных колодок;
  • проверка износа передних тормозных дисков;
  • проверка износа задних тормозных дисков;
  • проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости;
  • проверка процента содержания влаги в жидкости тормозной системы;
  • проверка жидкости в тормозной системе (проверка уровня и состояния тестером, а также на предмет подтекания).
  • визуальный осмотр;
  • экспертная оценка.
  • визуальный осмотр;
  • экспертная оценка;
  • компьютерная диагностика.
  • визуальный осмотр;
  • экспертная оценка;
  • компьютерная диагностика.
  • визуальный осмотр;
  • экспертная оценка;
  • компьютерная диагностика.
  • проверка бензонасоса;
  • измерение уровня давления топлива;
  • проверка форсунок;
  • ревизия топливного бака;
  • проверка системы улавливания паров топлива;
  • диагностика цепей питания топливной системы.
  • проверка состояния рулевой тяги;
  • проверка состояния рулевых наконечников;
  • диагностика рулевой рейки (люфты, течь);
  • проверка жидкости гидроусилителя руля (проверка уровня жидкости и ее состояния, подтекания).
  • диагностика механизма привода рулевого управления, тяги, наконечники (люфты, повреждения, течи);
  • диагностика валов приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС передней и задней подвески (люфты, повреждения, течи);
  • проверка шаровых опор передней и задней подвески (люфты повреждения);
  • проверка крепления узлов и агрегатов ходовой части (опоры ДВС и КПП);
  • проверка детали осей передней и задней подвески (рычаги и сайлентблоки);
  • диагностика карданного вала, крестовины ходовой части (люфты, повреждения);
  • проверка трубок, шлангов, цилиндров и соединения тормозной системы (повреждения, течи);
  • проверка состояния дисков и колодок колес;
  • проверка протяжки установленным моментом колесных гаек.

Диагностика автомобиля Mitsubishi ASX — гарантия высокой точности

Гарантия бесплатной диагностики

Мы бесплатно проводим комплексное исследование неисправных узлов и агрегатов автомобиля перед ремонтом. Специалисты применяют как лицензионное оборудование, так и собственный опыт для обнаружения износа деталей механизмов, неисправностей и причин их появления.

Оборудование для диагностики

Сервисный центр оснащён лицензионными сканерами и стендами, специнструментом и станками для диагностики. У нас работают узкопрофильные специалисты, обученные работе со сложным диагностическим оборудованием. Ваш автомобиль будет в надёжных и профессиональных руках.

Дипломированные диагносты

Диагносты нашего сервиса имеет высокую квалификацию, соответствующий разряд и большой опыт в диагностике автомобилей. Какая бы поломка ни произошла, машина будет диагностирована оперативно и качественно.

Компьютерная диагностика Mitsubishi Asx

Компьютерная диагностика Mitsubishi Asx позволит просканировать ЭБУ - найти, расшифровать коды и сбросить выявленные ошибки. Данный каталог позволяет найти центр, где диагностируют автомобили внедорожного типа. Выполняя компьютерную диагностику очень важно получить достоверные диагностические сведения с электронных блоков. В представленных ниже автосервисах имеются дилерские сканеры, позволяющие продиагностировать электронные системы управления джипов.

Сканирование автомобиля Mitsubishi Asx

Сканирование автомобиля, в частности – его систем управления – это неотъемлемый атрибут компьютерной диагностики. Специальный сканер позволяет найти ошибки в ЭБУ и определить, к чему могут привести эти дефекты и неисправности.

Компьютерная диагностика осуществляется с помощью

  • Специального программного обеспечения
  • Универсального системного сканера

Компьютерная диагностика Mitsubishi Asx проводится через разъем OBD-2, где расположены пины. Именно они являются источником проведения информации от различных систем автомобиля Mitsubishi Asx.

Именно через диагностический разъем и происходит передача данных от автомобиля к анализирующему устройству.

  • Через разъём OBD-2
  • Через диагностический разъём

Зная, где находится разъем OBD-2 любой опытный диагност сможет провести входную диагностику. Это позволит найти любые, даже «плавающие» неисправности.

Расшифровка кодов ошибок автомобиля

Расшифровка кодов ошибок автомобиля – это задача, которую под силу выполнить только опытному специалисту. Если неверно расшифровать коды ошибок OBD-2, то это может привести к неправильным действиям во время последующего ремонта.

Удаление, сброс ошибок ЭБУ

Гораздо чаще, компьютерная диагностика Mitsubishi Asx дает путь, который направлен на дальнейшее исследование транспортного средства. А также определяет, какой перечень дополнительных методов необходим для того, чтобы действительно правильно оценить состояние автомобиля.

Специалисты профильных центров знают, как правильно подключиться сканером к автомобилю и понимают, как удалить/сбросить найденные ошибки.

Сколько может стоить компьютерная диагностика Mitsubishi Asx?

Стоимость таких работ на автомобили Mitsubishi Asx как правило, колеблется в районе тысячи-тысячи двести рублей. Однако, в ряде случаев, если требуется углубленное чтение систем управления, может несколько увеличиваться. Цена компьютерной диагностики обязательно согласовывается с тем заказчиком, который оформил заявку на проведение этой или иной услуги.

Центры компьютерной диагностики Mitsubishi Asx

Здесь можно подобрать центр компьютерной диагностики внедорожников, с учетом близости метро. Перейдя с краткого описания центра можно ознакомиться с услугами, которые он оказывает.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Чертановская

Округ: Южный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Диагностика автомобиля Mitsubishi ASX


Диагностика автомобиля Митсубиси АСХ проводит перед выполнением ремонтных работ. Качественная проверка работоспособности всех систем машины позволяет быстро определить причину поломки и сократить сроки ремонта. Специалисты автосервиса DDCAR имеют значительный опыт проверки функциональности систем у зарубежных автомобилей.

Диагностика Митсубиси АСХ, проведенная в нашей компании, отличается высокой точностью. Мониторинг выполняется исключительно по западным стандартам и на современном оборудовании. Других таких автосервисов в Москве практически нет.

Калькулятор расчёта диагностика автомобиля mitsubishi asx

Составляющие успешного тестирования машины

Полная проверка машины возможна только при наличии 2-х «составляющих». Речь идёт о:

  • Опытных механиках, специалистах по электронике и слесарях.
  • Современном ПО и компьютерах, необходимых для полноценного тестирования машины.

Виды проводимой диагностики

Наши сотрудники проведут комплексную диагностику Митсубиси АСХ, в результате чего:

  • выявят ошибки бортового компьютера;
  • выполнят диагностику Митсубиси АСХ с применением компьютера с целью определения специфики проблемы;
  • проверят эффективность работы световых приборов, контроллеров и основных индикаторов на приборной панели;
  • проведут визуальный осмотр на предмет наличия механических повреждений.

Компьютерная диагностика Митсубиси АСХ позволяет выявить соответствие кода ошибки, выдаваемой бортовым компьютером, и конкретной проблемы. При неверном сигнале требуется провести перепрошивку. Для этого автосервис использует оригинальное программное обеспечение. После перепрошивки становится понятно, ремонтные работы какого вида необходимо выполнить.

Для удобства клиентов автосервис предоставляет услуги по графику работы - ежедневно.

Сделать диагностику двигателя Mitsubishi ASX

Если же с Mitsubishi ASX что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Митсубиси в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Митсубиси АСХ.

Так как все иномарки, не исключая Mitsubishi ASX, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Митсубиси АСХ - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Митсубиси АСХ. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Mitsubishi ASX, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Mitsubishi.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Митсубиси АСХ;
  • Напряжение в бортовой сети Mitsubishi ASX;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Митсубиси ASX;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Mitsubishi ASX;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Митсубиси АСХ;

1. Для диагностики двигателя Митсубиси АСХ в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Митсубиси ASX от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Mitsubishi ASX, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Митсубиси ASX. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Митсубиси АСХ имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Митсубиси, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Mitsubishi ASX образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Митсубиси ASX выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Митсубиси, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Митсубиси ASX дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Mitsubishi ASX, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Митсубиси ASX? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Митсубиси АСХ. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Mitsubishi ASX расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Митсубиси АСХ, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Митсубиси АСХ по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Mitsubishi ASX, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Митсубиси АСХ. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Mitsubishi ASX в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Митсубиси ASX (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Митсубиси АСХ открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Митсубиси АСХ, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Mitsubishi ASX. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Митсубиси АСХ и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Митсубиси АСХ проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Ремонт двигателей Митсубиси ASX (Mitsubishi ASX)


Вы столкнулись с такой проблемой как поломка автомобиля? Очень неприятная ситуация для водителей Mitsubishi. Особенно когда это происходит в глухой местности, где поблизости отсутствует наличие автосервисов. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, советуем вам обращаться заранее в сервис перед важными поездками и проводить диагностику вашего авто.

Если вовремя не обратиться с проблемой, то есть вероятность что автомобиль будет крайне тяжело спасти и привести в исходное состояние. Во избежание такой крайне неприятной ситуации нужно обращаться во время в автосервис, где проведут полное обслуживание вашего автомобиля.

С какими проблемами чаще всего сталкивается автолюбитель?

  1. Первая и распространенная проблема – это поломка системы диагностики, то есть поломка двигателя. На панели начинает мигать лампочка, которая сообщает о том, что есть какая-то неисправность.
  2. Вторая причина – это поломка топливного насоса. Эта проблема тоже связана с двигателем. Как только он начинает заводиться, то издает нехороший звук, хрип или стук. С этим лучше не затягивать, а сразу обращаться в сервис.
  3. И третья проблема для автомобилей Mitsubishi – это поломка датчика расхода воздуха или массового расхода воздуха. В этом случае будет отсутствовать определенная, нужная мощность при разгоне автомобиля. Так же будет слишком большой расход топлива, запоздалое зажигание. Система самодиагностики в машине будет реагировать на поломку авто.

Если вы хотите чтобы ваш Mitsubishi работал как нужно, то не медлите с ремонтом автомобиля. Двигатель это самый важный элемент авто, это самый важный орган всей автомобильной системы. Если он будет работать исправно, то ваша машина будет вам благодарна и никогда не создаст вам внезапных проблем на дорогах.

Можете не сомневаться, мы сможем провести ремонт и обслуживание двигателя Mitsubishi в Москве. На сегодняшний день ремонт двигателя самая востребованная услуга. Даже в целях профилактики мы рекомендуем проводить диагностику двигателя после определенного пробега.

Какие услуги мы предоставляем?

  • Мы можем отремонтировать двигатель Митсубиси "под ключ" дешево;
  • Мы проведем полный осмотр и диагностику вашего автомобиля;
  • Мы провидим ремонт дизельных и бензиновых двигателей и многое другое.

У нас работают квалифицированные специалисты, которые помогут вам решить все проблемы с вашим авто. К тому же, у нас очень приятные цены в Москве.

Что требуется сделать дальше?

Если вы решили сделать правильный выбор и обратиться в наш автосервис, то вам необходимо позвонить по нашему номеру или оставить заявку, после чего наш специалист свяжется с вами.

Компьютерная диагностика Mitsubishi ASX

Автомобиль Mitsubishi ASX зарекомендовал себя как надежный и долговечный. Однако он также требует своевременной диагностики, ремонта и устранения неполадок. Выявить неисправности и избежать более серьезной поломки поможет современная компьютерная диагностика. В рамках диагностики специалисты «Автобан» проверят системы управления: управление двигателем, АБС/ПБС, подушки безопасности, круиз-контроль, климат-контроль, щиток приборов, системы, управляющей двигателем, топливной системы, анализ оборотов.

После завершения диагностики предоставляется отчет об обнаруженных ошибках и предложения по ремонту или замене деталей.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика системы управления двигателем (см. подробнее) от 500 руб
Диагностика датчиков двигателя (см. подробнее) от 500 руб
Диагностика турбодвигателя (см. подробнее) от 500 руб
Диагностика турбокомпрессора от 500 руб
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вы заметили ряд признаков, которые могут говорить о неисправности автомобиля или хотите пройти профилактический осмотр, то компьютерная диагностика станет оптимальным вариантом. Мы работаем только с дилерскими компьютерными диагностиками, что гарантирует качество и оперативность оказываемой услуги, которая позволяет в максимально короткий срок выявить неисправности.

Обслуживание в автосервисе «Автобан»

Качество, надежность и оптимальные цены - основа работы нашего автосервиса. Стоимость услуг складывается по максимально понятной схеме, мы предоставляем нашим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о конечной цене на выполненную работу.

Перед началом ремонта, если после проведения диагностики будет выявлена необходимость его проведения, весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом. Мы не «накручиваем» цену на наши услуги, а постоянным клиентам предоставляем приятный бонус – скидки от 15 до 20 процентов.

Mitsubishi ASX с пробегом: полный список проблем

В отличие от более крупного кроссовера Mitsubishi Outlander, его младший брат Mitsubishi ASX, появившийся в 2010 году, российской прописки на заводе в Калуге так и не получил. Первые три года автомобили поставлялись к нам из Японии, а с 2013 года — аж из США, города Нормал в штате Иллинойс.

В 2014 году был рестайлинг, затем в 2016 году еще одно изменение внешности, и следом… уход Mitsubishi ASX с российского рынка! Правда, еще годом позже ASX вернулся — причем кроссоверы вновь поставлялись и поставляются до сих пор из Японии.

Но доступных за океаном версий с наиболее мощным из бензиновых моторов, объемом 2,4 литра, у нас так и не появилось. Как и дизельных модификаций, популярных в Европе. Под капотом — одна из трех бензиновых атмосферных «четверок»: объемом 1,6 л (117 л.с.) в паре с механической коробкой передач либо 1,8 л (140 л.с.) или 2,0 л (150 л.с.) с вариатором. Полным приводом оснащены только двухлитровые версии, остальные — переднеприводные.

Кузов

Кузов — самая уязвимая позиция Mitsubishi ASX. Лакокрасочное покрытие не отличается ни толщиной, ни прочностью. Хотя у автомобилей, произведенных в городе Нормал (США), дело обстоит чуть лучше.

  • Внешний декор под хром нестоек — от дорожной химии покрытие может начать вспучиваться или шелушиться через два-три года.
  • Передние крылья — из пластика, который легко трескается при механическом воздействии. Сколы на остальных деталях становятся очагами коррозии.
  • Наружные зеркала часто трескаются при включении обогрева. Слабовато и ветровое стекло — страдает затертостями от щеток и расползающимися трещинами. Использовать для замены оригинальное большого смысла нет — лучше подобрать неоригинальное покрепче и подешевле (от 15 тысяч рублей против 30–40 тысяч рублей за фирменное).
  • Наименее стоек перед ржавчиной проем двери багажника возле фонарей. На самой двери — планка с плафонами освещения номерного знака и кнопкой открытия багажника, а также в местах контакта со спойлером.

Дополнительная антикоррозионная обработка рекомендована. Она замедлит появление ржи в чашках пружин и на лонжеронах, внизу дверей, на арках, порогах возле точек крепления накладок и на швах панелей в моторном отсеке.

Резиновые уплотнители передних дверей слабо держатся в углах проемов и провисают. У ранних экземпляров невысоко качество исполнения пластиковых оконных молдингов, механизмов дверей, петель и ограничителей — у рестайлинговых дела получше.

Электрика

По несложной электрической части больших проблем нет, но мелких косячков хватает. Например, много хлопот может доставить повреждение изоляции проводки в передних дверях.

Основной блок управления ETACS (Electronic Total Automobile Control System) часто меняли по гарантии у совсем свежих машин. Причины — разные: переставала подчиняться иллюминация, сбоил центральный замок или самопроизвольно включался вентилятор системы охлаждения. Ремонту модуль не поддается, а на замену лучше купить модернизированный в 2016 году блок с новой ­элементной базой (8–9 тысяч рублей).

  • Через 100 тысяч километров могут износиться подвижные контакты руля и потерять работоспособность приводы заслонок климатической системы.
  • Регулярно перегорают микролампочки в кнопках обогрева сидений. Новые модули покупать необязательно: лампочки заменить не просто, но можно.

Двигатели 1.8 и 2.0 серии 4B10 и 4B11

Атмосферные «четверки» 1.8 серии 4B10 и 2.0 модели 4B11 конструктивно просты и схожи — имеют по четыре клапана на цилиндр, два распредвала в головке блока цилиндров и систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC на впуске и выпуске. Оба агрегата, в 2005 году построенные на совместной с фирмами Hyundai и Chrysler платформе GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), в исполнении Mitsubishi (со своими поршнями, вкладышами, термостатом, катушками зажигания, системой впуска и программами управления) в целом вполне удачны и имеют ресурс не менее 300 тысяч километров.

  • Цепь в приводе ГРМ при качественной смазке способна продержаться не менее 250–300 тысяч километров. Редко вызывает вопросы и система изменения фаз газораспределения.
  • Система привода клапанов не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку после 100 тысяч километров придется осуществлять вручную.
  • В приводе навесных агрегатов пластиковые ролики могут износиться и перестать удерживать ремень через 60–80 тысяч километров.
  • При неустойчивой работе двигателя первым делом проверьте состояние свечей зажигания и отсутствие подсоса воздуха во впуске.
  • Шум системы выпуска после пробега 70–90 тысяч километров связан с прогаром уплотнительного кольца между нейтрализатором и коллектором.
  • Блок дроссельной заслонки нужно очищать раз в 50 тысяч километров.
  • При сильной течи сальника коленвала после 120–150 тысяч километров масло может повредить резиновый демпфер шкива.

Мотор 1.6 серии 4А92

Базовый мотор объемом 1,6 литра серии 4А92, разработанный совместно с существовавшей тогда компанией Daimler-Chrysler, архитектурно схож с моторами серии 4B10/11, за исключением отсутствия системы MIVEC на выпуске. Но менее удачен.

  • Склонность к течи сальника коленвала и требовательность к состоянию системы зажигания — те же, что и у моторов 1.8 и 2.0.
  • Из-за своеобразной конструкции маслозаборника мотор крайне чувствителен к уровню масла: в картере всегда нужно иметь не менее половины уровня между метками. Иначе возможны масляное голодание и задиры вкладышей.
  • Поршневые кольца склонны к залеганию, которое может начаться уже в 80 тысяч километров — при этом повышается расход масла.
  • После 100 тысяч километров возможно растяжение цепи привода ГРМ.
  • После 120–130 тысяч километров обычно теряют работоспособность маслосъемные колпачки.

Вариатор

Вариатор Jatco серии JF011 появился еще в 2005 году и к моменту установки на Mitsubishi ASX уже был во многом доработан и достаточно надежен. Без серьезных поломок обычно работает не менее 200–220 тысяч километров. В 2011 году был еще раз модернизирован, включая ремень, конусы и программу управления. Капитальный ремонт впоследствии может понадобиться по причине износа конусов, подшипников валов, управляющего шагового двигателя, клапанов гидроблока и масляного насоса.

С 2014 года рестайлинговые кроссоверы оснащаются вариатором следующего поколения Jatco JF016E. Агрегат имеет более технологичную и облегченную конструкцию, ресурс 220–250 тысяч километров, но меньшую ремонтопригодность. В первую очередь это связано с конструкцией гидроблока, построенной на линейных соленоидах (без степ-мотора), а также с более активной блокировкой гидротрансформатора, что приводит к ускоренному загрязнению масла. За его чистотой нужно следить особенно тщательно. При появлении проблем с гидравлической частью можно попробовать решить проблему промывкой. Но часто может потребоваться новый гидроблок ценой около 50 тысяч рублей. Также с возрастом могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

При втором рестайлинге в 2016 году программа управления вариатором была модифицирована, что прибавило ему долговечности.

Механическая коробка

Механическая 5-ступенчатая коробка F5M (в паре только с мотором 1.6) долговечна. Сцепление держится 120–130 тысяч километров. Через 150–180 тысяч километров у некоторых экземпляров может случиться износ синхронизаторов. Зимой может наблюдаться затрудненное переключение передач из-за загустевшей смазки в шлицах сцепления и ШРУСах — в этом случае есть смысл воспользоваться более морозостойкой.

Привод

Полноприводная трансмиссия, которой обладают только двухлитровые версии, редко доставляет неприятности. После 120–150 тысяч километров может износиться подвесной подшипник карданного вала. А межосевую муфту надо беречь от перегревов.

Тормозная система

Фирменные передние тормозные диски имеют склонность к короблению — и это еще один повод подобрать пусть и не дешевый, зато более выносливый неоригинал. Суппорты желательно обслуживать с очисткой и смазкой направляющих при каждом ТО, иначе могут подклинивать.

Барабанный ручной тормоз у дорестайлинговых версий старше 2012 года неприхотлив, а у модернизированных в 2016 году интегрированные в рабочие цилиндры механизмы часто закисают. Переборки суппорта обычно надолго не хватает: нужно быть готовым менять его в сборе.

Рулевое управление

Рулевой механизм реечного типа сам по себе долговечен. Но по вине негерметичных уплотнений бывает коррозия рейки, приводящая к износу и стукам. Электроусилитель обычно тоже малопроблемен — главное, чтобы не вышли из строя датчики, а проводку не попортила коррозия.

Подвеска

  • Передние рычаги после 140–150 тысяч километров обычно требуют замены из-за износа сайлентблоков. Опоры производитель предлагает менять в сборе с рычагами (по 14 тысяч рублей каждый), хотя их вполне можно перепрессовать — качественная неоригинальная шаровая обойдется на порядок дешевле (примерно полторы тысячи рублей).
  • В задней многорычажной подвеске через 120–140 тысяч километров изнашиваются сайлентблоки продольных рычагов. Остальные способны выдержать 180–200 тысяч километров. Болты регулировки угла развала нужно периодически смазывать — могут закиснуть до такой степени, что потребуются новые рычаги. Задние пружины через 7–10 лет ощутимо проседают, особенно при частой езде с нагрузкой. Вместо оригинальных по 15 тысяч рублей можно поискать аналоги: и повыносливей, и в разы дешевле.
  • Ступичные подшипники и амортизаторы способны сохранять работоспособность до 120–150 тысяч километров. Но их часто подводят рвущиеся пыльники: чтобы не приговорить амортизатор раньше времени, их состояние нужно регулярно контролировать и при повреждении менять, не откладывая.
  • Через 3–5 лет службы ослабевают газовые упоры крышки багажника.
  • Mоторчик стеклоочистителей не отличается большим запасом прочности — чтобы не сгорел, перед включением дворников снег со стекла лучше смахнуть.

Салон

Пластик передней панели и дверных карт легко царапается, у кресел с электрорегулировками из-за люфта в приводах через 5–7 лет появляются скрип и щелчки.

Простоватые материалы интерьера не слишком долговечны. Пробег 100 тысяч километров не скрывают ни кожаная, ни пластиковая отделка руля. Кожаная обивка сидений на рестайлинговых экземплярах не прочнее матерчатой. Которая, в свою очередь, хоть и не протирается до дыр, но сильно лоснится.

Версии из США лучше надолго не оставлять на солнцепеке — виниловая обтяжка передней панели склонна к вздутиям. А слабая теплоизоляция панели крыши способна привести к намоканию обивки у всех.

Кроссовер Mitsubishi ASX обладает надежными силовыми агрегатами (исключение — не слишком удачный мотор 1.6), трансмиссией и подвеской. Но поскольку салон не самый долговечный, а кузов ощутимо страдает от коррозии, то лучший выбор — максимально свежий экземпляр с 2-литровым мотором.

Интервал обслуживания Mitsubishi ASX — 20 тысяч км или раз в год, но в тяжелых условиях эксплуатации (езда по пыльным дорогам, буксировка прицепа, регулярные короткие (до 8 км) поездки или при температуре воздуха ниже 0 °C) интервал сокращается вдвое.

Двигателю потребуется 4,4–4,6 литра моторного масла, отвечающего требованиям ILSAC GF‑4, GF‑5, что соответствует API SM и выше, или ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 (например, G‑Energy Far East) с вязкостью по SAE 0/20W‑20/50.

Заменять специализированное трансмиссионное масло CVTF J4 в вариаторе (6,9 литра) нужно не реже, чем каждые 80 тысяч км.

Для раздаточной коробки и дифференциала заднего моста потребуется 0,5 литра трансмиссионного масла GL‑5, SAE 80W каждые 80 тысяч км. А крестовинам и шлицевым соединениям карданных валов положено обновлять смазку NLGI‑2 каждые 10 тысяч км (или через 6 месяцев).

Если автомобиль моложе 9 лет и свойства охлаждающей жидкости в норме, то заменять ее еще рано: первое обновление предусмотрено через 180–200 тысяч км. Для автомобилей постарше на следующие 120 тысяч километров (или 6 лет) нужно 6,7–8,4 литра охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля, произведенной по «долговечной» гибридной органическо-кислотной ­технологии.

Тормозная жидкость нужна каждые 40 тысяч километров (или раз в два года). Современная DOT‑4 подойдет идеально.

Читайте также: