Компьютерная диагностика на фиат мареа

Обновлено: 05.07.2024

Диагностика Фиат

Диагностика автомобиля - Диагностика Фиат

Итальянские автомобили «FIAT» появились на территории России в далёком 1916-ом году! Конечно же, их современные модели мало в чём схожи со своими «ранними» «собратьями» — разве что своим неординарным и современным дизайном. Что касается технических и эксплуатационных характеристик, а также уровня комфорта, то ситуация изменилась в корне! Автомобили «ФИАТ» 12 раз получали международную награду «Европейский автомобиль года». Стоит ли говорить о том, что диагностика «FIAT» — одна из востребованных услуг на столичном рынке? Владельцы этих замечательных автомобилей стремятся поддерживать их в хорошем техническом состоянии, и диагностика автомобилей «ФИАТ» является отличным помощником в решении данной задачи.

УслугаСтоимость
Комплексная диагностика автомобиля1280
Диагностика ходовой части автомобиля800
Диагностика тормозной системы960
Диагностика системы охлаждения960
Диагностика системы кондиционирования
(без перезаправки системы)
960
Диагностика содержания СО2 в системе охлаждения1120
Проверка развала-схождения960
Проверка уровня масла АКПП640
Проверка компрессии за 1 цилиндр
(без снятия коллектора)
400
УслугаСтоимость
Проверка и регулировка светораспределения фар (за 2 шт)480
Проверка АКБ480
Замер давления топлива (статично)1920
Замена масла в раздаточной коробке960
Замер давления топлива (в движении)1920
Чтение и обнуление кодов неисправностей
в блоках управления
480
Сброс сервисного интервала320
Диагностика электронных компонентов блоков управленияот 960

Где заказать?

Полная диагностика «ФИАТ» в Москве — одна из услуг, которые можно заказать во специализированном автосервисе «М.Б.С.». Мы работаем на столичном рынке уже почти пятнадцать лет и стали надёжным автосервисом для многих. Имея в своём распоряжении обширную и современную материально-техническую базу, мы предоставляем целый спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Диагностика двигателя «ФИАТ» — одна из них! C перечнем предоставляемых услуг по компьютерной диагностике «FIAT» Вы можете ознакомиться на соответствующей странице нашего официального сайта. Там же представлены и наши базовые расценки. Автовладельцы имеют возможность заказать как диагностику отдельной системы или агрегата своего ТС, так и комплексные услуги данной направленности. У нас можно заказать и диагностику кондиционера «ФИАТ», а также его ремонт и заправку.

Нужна ли диагностика Вашему автомобилю?

Удивительно, но факт: несмотря на рекомендации специалистов, некоторые автовладельцы считают, что диагностика — пустая трата материальных средств. Как итог: крупные неожиданные затраты на проведение ремонтных работ, которые можно было бы избежать! Именно в этом и помогает диагностика, которую необходимо проводить не только в случае поломки, а регулярно. Для чего она нужна? Любое современное автотранспортное средство напичкано электронными модулями и располагает бортовым компьютером. Для передачи данных на диагностический сканер имеется специально выделенный канал, по которому передаются коды ошибок, возникающих в работе агрегата или системы в процессе эксплуатации. Все они сохраняются в памяти системы и во время проведения диагностических мероприятий передаются на сканер в зашифрованном виде. Их правильная расшифровка позволяет:

  • правильно и быстро определить причину возникновения поломки;
  • определить место нахождения дефекта, в том числе и плавающего;
  • правильно определить техническое состояние систем, их узлов и элементов;
  • определить изношенность тех или иных элементов систем.

Благодаря регулярной диагностике Вы сможете свести к минимуму затраты на ремонт и проводить его до того, как возникнут серьёзные поломки, устранение которых потребует больших материальных средств. Более того: так Вы избежите неожиданных поломок в пути!

компьютерная диагностика фиат мареа

установил себе на комп fiatecuscan правда еще не проверил но в прогремме есть в настройках выбор либо KKL либо EML завтра буду пробовать.

А какой девайс надо на linea ? И сколько они стоят?

По ошибке купил себе VAG KKL, А мне нужен был ELM. Могу подарить за вознаграждение)

у меня такой же elm я так и не смог подключиться к brava.если подключишься отпишись как

у меня через kkl читает только движок подушки и исилитель руля, все остальное читает только eml (приборка, фары, тесты форсунок, вентилятор, КОРРЕКТИРОВКА ПРОБЕГА и т.д).Пользуюсь FiatEcuScan и MultiEcuScan ломанные

А какой у тя тел?если на андройде, то есть приложение через блютуз соединяться можно;)

на андроиде. а что за прога?

У меня через него торк про к тачке коннектится не желает.( Пробовал в белом корпусе — таже хня.

Ну как придет я бж создам напишу что и как;)

А то как же, бум ждать с нетерпением. :)

то есть емл я ничего не прочитаю?

Раньше прога называлась FiatEcuScan, теперь ее название MultiEcuScan. Современная версия там что-то около 3.6. Советую качать сразу с "таблеткой".

MultiEcuScan 1.7
Кстати, насколько мне известно, для Брава/о/Мареа нужен Vagcom KKL 409. А ELM они не тянут.
Я себе сегодня кабель купил, но еще не пробовал.

Подтверждаю! Тоже KKL409 из Китая за 73 дня получил. Самый продвинутый МультиЭкуСкан. Ну и вот в помощь www.fiatclub.by/foroom/viewtopic.php?f=33&t=33173

а мне с Польшы за 2 недели привезли)

Согласен! Там в Польше этих Фиатов — как грязи! Налаживаю контакты на Аллегро.пл

MultiEcuScan 1.7
Кстати, насколько мне известно, для Брава/о/Мареа нужен Vagcom KKL 409. А ELM они не тянут.
Я себе сегодня кабель купил, но еще не пробовал.

читал свой брава elm, но у меня jtd

в jtd вроде даже переходник на 3-pin не нужен

MultiEcuScan 1.7
Кстати, насколько мне известно, для Брава/о/Мареа нужен Vagcom KKL 409. А ELM они не тянут.
Я себе сегодня кабель купил, но еще не пробовал.

читает Брава/о/Мареа как Vagcom KKL 409, так и ELM, а лучше всего uniscan. Даже ELM в некоторых случаях лучше читает, поскольку Vagcom KKL 409 в большенстве своем не видит подушек безопасности на движках 1.4 и 1.9

Компьютерная диагностика автомобиля Фиат Мареа (Fiat Marea)

Современная машина представляет собой сложный агрегат, состоящий из множества электронных схем, создающих целостную систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Контролируют и управляют электросистемой многочисленные датчики, связанные с модулями-узлами автомобиля. Наличие подобных модулей позволяет оперативно находить неисправности, сбои в системе, т.е. проводится компьютерная диагностика автомобиля.

Услуга компьютерной диагностики

стоимость компьютерной диагностики автомобиля

Самая сложная задача в процессе анализа неисправностей любого автомобиля – их определение. Диагностика – современный способ проводить проверку всех узлов, модулей, связанных с ЭСУД. Неисправность в одном из узлов механизма отражается на работе остальных. Такая зависимость определяется проверкой.

Проверка делается поэтапно. В процессе исследуются части электросистемы. После выдается общий отчет о найденных сбоях, ошибках. Ошибки, зафиксированные датчиками, изучаются. Затем решается вопрос о ремонте отдельных узлов, замене деталей. Сделать компьютерную диагностику автомобиля по доступной цене в Минске можно, обратившись в автосервис «500 АМПЕР»

Виды анализа

Анализ неисправностей проводят всего оборудования автомобиля или отдельных его элементов. Автосервис «500 Ампер» диагностирует:

  • Д вигатели – проводится при резком увеличении расхода горючих смазочных материалов, при медленном прогреве перед началом движения, потере нормальной мощности. Специалисты снимают важные параметры работы двигателя. Затем, показания сверяются с нормой для конкретного авто. Анализ двигателя подразумевает проверку системы управления, систем зажигания и питания, системы охлаждения и механизма газораспределения, другое.
  • Подвески – проводится при характерном постукивании или шуме во время движения, при изнашивании автомобильных покрышек.
  • Коробки передач – проводится при заедании переключателей скоростей, если передача включается рывками, происходит увеличение расхода масла или оно подтекает. При проведении анализа определяются ошибки в центральном блоке управления, будут найдены причины подтекания масла или его повышенный расход, оценены данные с датчиков температур, другое.

После завершения анализа специалисты СТО предложат клиенту услуги по устранению неполадок.

Рекомендации по диагностике авто

Обследование компьютером рекомендуется проходить при каждом техобслуживании. Существует еще ряд причин, когда автолюбители обращаются в автосервис за ее проведением:

  • Отклонение в работе двигателя, других систем, например, проблемы с тормозами или рулевым управлением.
  • Резкое увеличение расхода масла.
  • Дальняя поездка.
  • Сигнализация аварийных лампочек, расположенных на панели.
  • Предпродажная подготовка, или наоборот, покупка подержанного авто.

Диагностика проводится несколькими способами: на станции автосервиса или с выездом к клиенту.

сделать компьютерную диагностику автомобиля

Плюсом сервисного обслуживания в «500 Ампер» является: полный анализ неисправностей автомобиля мастерами с опытом на современном оборудовании. При этом стоимость будет доступная. После завершения анализа поломки устраняются на месте.

Сколько стоит компьютерная диагностика автомобиля в Минске

Автосервис «500 Ампер» диагностирует любые марки автомобилей по цене, выгодной клиенту. Она зависит от объема проведенной работы. Акции и скидки автосервиса сохранят семейный бюджет. Покупка запасных частей и других товаров в стоимость диагностики не входят.

Своевременное обращение в автосервис «500 Ампер» за диагностикой автомобиля - существенно снижает расходы на последующий ремонт. Заказ диагностики оформляется через заявку на нашем сайте.

Диагностика Fiat Marea

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Фиата Марея, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Фиат Marea потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Фиата Marea как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Fiat Marea потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Фиат Marea невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Fiat Marea, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Фиата Marea не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Фиат Marea, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Фиат Marea обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Фиата Marea, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Fiat Marea с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Фиат Marea можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Фиат Марея через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Фиат Марея;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Fiat Marea позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Фиат Марея умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

Компьютерная диагностика на фиат мареа

Доброго времени суток. Ребят приобрел данный автомобиль для работы, но пока гнал его себе в регион (машина не из Москвы) вылезла 1 очень интересная деталь, а именно двигатель совершенно не раскручивается после 3-4 тысяч оборотов, ощущение что его что-то ограничивает, на холостых крутиться до отсечки очень легко, на ходу нет. через 5-10 км после старта, если крутить ДВС как раз до 4 000 оборотов вылетает ошибка впрыска. до 3000 оборотов динамика отличная.
Из собственного опыта предположил:
- Забита сетка бензонасоса.
- Забит фильт воздуха.
- Забиты форсунки.
- В рамке слабое давление.
- Может что-то с ВВ и катушками.

Забыл сказать двигатель не троит вообще, работает очень ровно, я бы сказал наредкость ровно. вибрации нет вообще, стоит как кол.
Куда еще копать ребят? Все выше сказанное проверю сегодня.

Только что с диагностики, вообщем не смогли подсоединиться к мозгам, к АБС подключились (все считали, ПО LUCAS), а вот мозги не поддались разъем (если смотреть на авто то слева, где находится номер рамы и вин, на чашке), может не тот разъем? Разъем АБС справа на правой чашке.

Что выяснили без подключения к мозгам:
- умер лямбда зонд.
- Засорены форсунки, именно поэтому нет разгона, тупо не хватает топлива
- Бензонасос 2.6 атмосферы или что-то около
- Зажигание отлично.

Так что приговор - ставить лямбду, чистить форсы.

Если не помогут - есть в Белгороде мастерская Маркина (адрес найдете на сайте Автодата), там точно помогут.http://www.autodata.ru/autodata-2011/Lanos.pdf

Маркину от меня привет!
Если не поможет, тогда уже к нам. Поможем точно! :):)

нашел еще 1 человека с точно ткой же проблемой как и у меня. Так как у меня се это время так и не появилось времени съездить на диагностику выкладываю его параметры диагностики.
Сегодня снял параметры диагностики на горячем двигателе . Специалисты подскажите что не так.

Основ. рег. об. Х. Хода - 0 шаг
Плавн. рег. об. ХХ - 1 шаг
Треб. скор. ХХ - 848 об
Скор двиг - 850 об.
Положение заслонки дросселя - 0.5 град.
Действ. знач ХХ - 14%
Темп. двиг. - 89 С
Сигнал лямбда - плавает 637-200-921-793-191-171-161-872-147-911 Мв
Темп воздуха - 46 С
Время впрыска - плавает 3.71 3.69 3.56 3.72 3.48
Нагрузка двигателя - плавает 101.9 94.7 .101.9 94.7
Подача искры - 0.8 град
Регулировка цилиндра 1 2 3 4 - 0.8 град
Заряд катушки зажигания - 1.63 Мс
Питание ECU - 13.3 В
Регулировка момента впрыска - 300.9 град
Клапан топливного бака - 13%
Педаль газа - показывае минимум
Атм. давление - 742 ммРТ
МРХ - 281 ммРТ


Он поменял почти все датчики, выбил катализатор, выставил ремень грм.. и так далее, все-равно отсечка как и у меня на 4000

На крайняк подогрев можно вывести отдельно через реле:)

ЭБУ поймет неправильное сопротивление и начнет принимать ответные меры. Не рекомендую.

ДИАГНОСТИКА ФИАТ

Быстрое выявление неисправностей за счет применения эффективных методик.

УСЛУГИ

  1. Выезд автоэлектрика на место стоянки Фиат в любую точку Минска в согласованное с Вами время двигателя Фиат. Оценка работы датчиков, сервоприводов, системы надува воздуха, подачи топлива, зажигания.
  2. В случаях когда компьютерная диагностика не указывает явно на причину неисправности, производятся дополнительные контрольно-диагностические измерения.
  3. По возможности устранение неисправности на месте

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА FIAT

компьютерная диагностика Фиат с выездом в Минске
Компьютерная диагностика Фиат в Минске

Выявим причины:

  1. Нет запуска двигателя: стартер крутит - но мотор не заводится или схватывает и глохнет, стартер не крутит
  2. Повышенного расхода топлива дизельными и бензиновыми моторами
  3. Неустойчивой работы: плавают обороты, троит, глохнет на холостых, провалы при резком нажатии на педаль газа
  4. Потери мощности и динамики: вялый разгон, аварийное ограничение оборотов двигателя до 3000 об/мин, не тянет под нагрузкой

Компьютерная диагностика Фиат Альбеа, Fiat Брава, Фиат Браво, Fiat Палио, Фиат Улисс, Fiat Линеа, Фиат Панда, Fiat Идея, Фиат Виаджио, Fiat Крома, Фиат Стило, Fiat Скудо, Fiat Добло, Фиат Седичи, Fiat Уно, Фиат Дукато, Fiat Пунто, Фиат Мультипла, Fiat Сейченто, Фиат Темпра, Fiat Мареа, Фиат Фримонт

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ FIAT

Компьютерная диагностика автомобиля с выездом - Минск
Анализ параметров Fiat
  1. Считывание кодов ошибок и их расшифровка по дилерской документации Фиат.
  2. Сканирование показаний датчиков и расчетных значений в реальном времени, сравнение их с эталонными значениями.
  3. Анализ полученной информации и составление алгоритма действий направленных на выявление неисправности.
  4. Стирание неактивных кодов ошибок. Удаление активных кодов производится после устранения неполадок.

Компьютерная диагностика дизельных двигателей: 1.3 JTD, 1.6 JTD, 1.9 JTD, 2.0 JTD, 2.3 JTD, 2.8 JTD, 3.0 JTD с топливными системами Common Rail (Коммон Рэйл) Bosch, Delphi, Siemens. 1.9 TD, 1.7 TD, 2.5 TD, 2.8 TD

Компьютерная диагностика бензиновых моторов Фиат с моно-инжектороной и инжекторной системами впрыска топлива.

КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ

Компьютерная диагностика автомобиля с выездом в Минске
Диагностика автоэлектрики Fiat
  1. Проверка датчиков, предохранителей, реле, электрических насосов и вентиляторов, электровакуумных преобразователей, электроклапанов, сервоприводов.
  2. Проверка электропроводов, контактов, управляющих сигналов, питающих напряженний.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА В FIAT

Компьютерная диагностика автомобиля с выездом
Замена АКБ в Фиат. Выезд в Минке

Диагностика неисправностей Fiat Marea

Процесс компьютерной диагностики Фиат Мареа подразумевает сбор данных с датчиков основных систем, влияющих на работу Fiat Marea: блок управления двигателем, система безопасности, автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, система ABS, круиз контроль, иммобилайзер.

диагностика рулевого управления Фиат Мареа
диагностика подвески Фиат Мареа

3. Коды ошибок Фиат Мареа. Полученные данные сравниваются с эталонными, затем ЭБУ делает вывод по величине отклонения от нормы, что именно произошло и выдает коды неисправности. Код ошибки Фиат Мареа указывает не только на тот узел, где произошла ошибка, но и что именно с ним случилось.

Код ошибки Описание ошибки
P0217Двигатель находится в перегретом состоянии
P0218Трансмиссия находится в перегретом состоянии
P0300Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом
P0115Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0170Утечка топлива из топливной системы блока №1
P0190Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна
P0200Цепь управления форсункой неисправна цилиндре
P0350Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны
P0380Свеча накаливания или цепь нагрева неисправны
P0403Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна
P0460Цепь датчика уровня топлива неисправна
P0700Система управления трансмиссией неисправна
P0742Дифференциал всегда включен (заблокирован)
P1391Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала

4. Проведение компьютерной диагностики Фиат Мареа. Для ее проведения потребуется ПК с программным обеспечением и сам сканер ошибок Фиата Мареа, который подключается к диагностическому разъему. Самый распространенный сканер ошибок работает по протоколу ODB2.

После подключения диагностический сканер устанавливает связь с ЭБУ Fiat Marea и считывает коды ошибок. Помимо этого, такой сканер может перепрограммировать некоторые функции ЭБУ: штатную сигнализацию, алгоритм открытия окон и дверей, кондиционера.

коды ошибок Фиат Мареа
компьютерная диагностика Fiat Marea

В случае возникновения ошибки, ЭБУ выводит предупреждение на панель приборов, которое пропадет в случае, если неисправность исчезла. Часто такая ошибка записывается в память, поэтому потребуется ее принудительно стереть, тогда предупреждение исчезнет.

5. Когда и как часто делать диагностику Фиат Мареа? При регулярной эксплуатации Fiat Marea потребуется 1-2 раза комплексной диагностики в год. Первый раз осень - при подготовке к зиме, второй весной. Разумнее вовремя предотвратить гибель или выход из строя элементов и узов, чем в плюс к этому устранять последствия.

Фиат Мареа

машина мне понравилась очень:P, отьездил на ней полтора года беды не знал 1.6 97 год, лил только масло и бензин, запчасти дешевые, выбор огромный. за свои деньги она вне конкурентов..дизаин супер, движки надежные, цена тоже хорошая. после нее сел на гольфа тоже 97 года 1.6 ну просто отстой, и это при том что гольф на полном фарше, и на два косаря дороже. единственный минус это великоватый расход, у меня было высшее литье и 205-ка резина так она ела по городу около 10-ки 95-го, на 92 ехала фиговенько, постукивали пальцы на низах. вот, но в общем от машины только положительные воспоминания.

Андрей_13, 1.6 субьективно маловат (особенно на универсала) 1.8 будет само то, 2.0 еще лучше но он более редкий - отсюда и больше гемора с запцацками.

Счас катаюсь на Универсале 2.4 ЖТД - до этого была Брава, Марея вроде как и помягче и добротней собрана, дорогу держит лучше на больших скоростях, Брава как то жидковатая была - или просто ана была еще самах первых выпусков.

Но работ ещё предвидится .

К замене: - термостат (как похолодало, тампература выше 1 деления не поднимается),

- ремень ГРМ и ролик (все рекомендуют)

- рычаг передний левый + тяга стабилизатора там же

Мне кажется, что чуть шумновата (правда я сравниваю с ауди ). Хотя рассматриваю вариант, что резина у меня не самого высокого качества.

Но в целом машинкой доволен. Свои деньги она оправдывает на все 100.

К замене: - термостат (как похолодало, тампература выше 1 деления не поднимается),

Походу болезнь многих Итальяшек - Я на Браве отъездил 2 зимы с картонкой на радиаторе а термостат руки поменять не дошли, так и продал! Стоит около 50уе.

Походу болезнь многих Итальяшек - Я на Браве отъездил 2 зимы с картонкой на радиаторе а термостат руки поменять не дошли, так и продал! Стоит около 50уе.

Может я не в теме что енто за термостат такой ??

фиговинка которая регулирует движение ОЖ по малому и большому кругу. Если клинит в закрытом состоянии машина перегревается, если в открытом то долго греется и по идее немного увеличивается расход топлива.

Udaf4ik, ничего себе цена! у меня на сузуки 15$ стоит.

а что расход большой - это грустно, тоже посматривал на Мареа, придеться искать что-то поскромнее

а что расход большой - это грустно, тоже посматривал на Мареа, придеться искать что-то поскромнее

странно как-то судите купите марею с 1.9 дизель будет вам счастье в экономии

-indigo-, что у тебя на сузуки стока стоит сам клапан термостата. на сузуки вообще запчасти дороже чем на мерса, попробовал поездить так ну эту сузуки нах:insane:, а сдесь весь термостат в сборе причем оригинал вернет, который ты поменяешь и на лет семь о нем забудеш (клапан стоит баксов 10, но лучше менять в сборе)

BEN1, не согласен, 8 лет на свифте проездил. но думаю это оффтопик в этой ветке.

Сколько стоит шаровая? она там с рычагом не разборная. цена?

И вообще кто что менял, цены распишите. хочу себе такую машину взять.

Может кто продать хочет? универсал интересует после 2000 года 1.9 тд

были на фирме 1.8 бензин, нормально ходили, особо проблем не помню. я ездил на 2.0, 5-ти цилиндровый (150 л.с.), приятный по динамике, особо гемора небыло. но что-то около 95000 пришёл пипец движку, требовалась капиталка. обслуживалась всегда вовремя у оф. дилера, ездил аккуратно, проверял масло часто, так как у такой-же машины такой пипец произошёл около 40000

Себе бы брать не стал

отъездил на Марее 9 месяцев, 1.9TD100, пробег за это время 39000 км,

более ломучей машины у меня не было,

вполне возможно, что попался убитый вариант, тут спорить не буду,

от итальянцев после этой машины отвернуло напрочь

как попадет..есть такое,что приходит к нам уже перебраная.

а есть. от хозяина того еще-(я про границу) и всё пучком..

а так,на своей машинке 9 мес. примерно.

проблем особых именно по ней нет,да расходники надо или нужно менять после покупки..вот и всё. а так,динамика. скорость и маневрирование. отлично)

Был у меня марэа двухлитровый бензиновый 98 года.

Плюсы: низкая цена, много места для своего класса, неплохая комплектация, возможность перевозить объёмный груз, удобство погрузки, тяговитый движок, антикоррозийная устойчивость, "неубиваемая" задняя подвеска.

Минусы: к сожалению, двигатель умер у меня на руках. Еще к минусам можно отнести электрику авто. Проблемы были со стартером, генератором. Большая стоимость ремонта двигателя и передней подвески. Ну и так, постоянно сыпятся всякие мелочи. Расход 11-12 по городу.

Вердикт: я себе ни за что не взял бы


Зра так радикально заявляете что сыпучие машины. была машка 2.4 ТД 97гв, проехал за 2.5 года 100 000 км,да ломалась,но честное слово никогда в дрогое,приеду домой только тогда ,менялись рычаги на моей дороже чем на 1.6 и 1.8 и 1.9 движках ,стоят от 40 уе один,но там 2 сайлента и шаровая,(замена одного около 18 000), дорогие в это двигателе ролики ручейкового ремня (были проблемы из-за мастеров-ломастеров),а так выхаживают хорошо около 60 000,

пришло время к замене сцепления,там стоит 2 массовый маховик,новый стоит около 400 уе,но это касаемо дизеля,на бензе дешевле

больше серьезных проблем небыло продал на 420 000 км,буду снова брать фиат

Уже 2 года являюсь владельцем Маруськи, декабрь 99-го, седан, двигатель - 1.6 бензин. Машинку брал пригнанную из дании, в более-менее нормальном состоянии. Пробег на момент покупки составлял 184000.

Машина мне очень нравиться, рулевое, коробка, тормоза, сцепление, всё очень мягкое и чётко работаеет, чувствуешь что делаешь. Когда пересаживаюсь на что-нибудь другое, чувствую себя, как на тракторе.

По трассе ездить одно удовольствие, двигатель отдаёт максимальный крутящий момент после 3500 оборотов, это примерно на 100 км/ч, за счёт этого при обгоне раскручивается моментально. Конечно надо учитывать, что это 1.6, а не 2 литра.

По трассе в среднем езжу со скоростью 120-140, после 140 уже чувствуется что легковата машинка, особенно чувствуется боковой ветер и фуры.

Салон просторный, мне с ростом 190 места хватает без проблем, при этом сзади сидеть можно без стеснения.

Это были плюссы, а теперь о минусах.

1. (наиболее болезненное) слабая передняя подвеска.

За 2 года уже 3 раза менял рычаги и тяги стабилизатора, притом после первой замены они прошли всего 10000км. Второй раз ставил более качественные запчасти - их хватило на 24000км. Что тоже очень мало, и это при неубиваемой задней подвеске, в которую до сих пор никто не лазил.

2. Дверные ручки пришлось поменять, родные потрескались в хлам на морозе.

3. Запотевают стёкла, поэтому вентилятор печки всегда включен, не особо напрягает, но всё же.

И особо печальной для меня после этой зимы была весть, что от днища моей любимой маруськи ничего не осталось. Из-за отсутствия хоть какой-нибудь антикоррозийки, соль за зиму полностью сьела всё, что могла. Если ковырнуть снизу, думаю в салон залезть не проблема . Вот теперь думаю как бы наименне болезненно реанимировать днище.

Компьютерная диагностика Fiat Marea в Минске, список автосервисов


БелПремиум Моторс - надежный автосервис в Минске (Ленинский район), где можно сделать диагностику, пройти комплексное техническое обслуживание и по.


2. Кола-М

Автосервис, автотехцентр, магазин автозапчастей и автотоваров, автомобильные диски и шины, шиномонтаж, автоаксессуары.

3. AvtoDok.by

Кузовной ремонт на стапеле, покраска авто в Минске, ремонт бампера, низкие цены, стапельные работы, установка фаркопа, кенгурятников.


4. Автокруг

СТО Автокруг на Шаранговича предоставляет полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в Минске.


5. avtoceh.by


6. ЕД-Автоснаб

ВСЕ ВИДЫ РАБОТ. ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ. Надежный Автосервис, Проверенный Годами.


7. Euro Repar Car Service

EURO REPAR CAR SERVICE: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕХ МАРОК.

8. АСТАП Моторс

Восстановление кузова на стапеле, подбор запчастей, ремонт по страховке.


9. Тач-авто

Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей в автосервисе Тач Авто на Аэродромной 125 в Минске. Быстро, качественно и недорого отремонтируем.


10. Delta-glass

Замена и ремонт автостекол, оклейка авто винилом, полировка кузова и фар, антигравийная защита кузова.


11. Профикей

СТО Профикей - почините свой автомобиль или микроавтобус качественно за адекватную стоимость. Выполним подбор запчастей по оптовым ценам. Поможем с.

12. АвтоФокус

Мы профессионалы своего дела! Более 10 лет опыта и более 600 довольных клиентов уже обратились на СТО «ПОЗИТ».


13. 911

Наша цель - это безупречное, быстрое и качественное обслуживание Вашего автомобиля.


14. Мороз-Сервис

Если на ваш автомобиль истёк срок заводской гарантии или просто вам необходимо доступное и качественное обслуживание, тогда мы рады предложить вам.


15. АурумМоторс

Каждый клиент на вес золота! СТО - Минск, Степянка, Карвата 73/7 +375(29)1966233 Мастер

16. ГенСервис

Профессиональный ремонт стартеров и генераторов. Опыт. Гарантия.


17. КБ-Автоплюс

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ В МИНСКЕ И ПОКРАСКА АВТО Автосервис "КБ-Автоплюс" - кузовной ремонт, покраска авто и полировка. Умеренные цены, отличный персонал и.


18. Волшебство

СТО Волшебство — мы предоставляем услуги по ремонту автомобилей, такие как слесарный ремонт, замена масла двигателя и КПП, заправка кондицион.


19. Fast Motors

Автосервис ФастМоторс: Качественный ремонт автомобилей в Минске! Принимаем карты рассрочки Халва. Делаем авто быстро и на совесть!

Читайте также: