Компьютерная диагностика шевроле тахо

Обновлено: 06.07.2024

Кто, чем делает диагностику?

Привет всем!
Начал меня мучать вопрос о прочтении ошибок в моем Авто.
Так вот решил узнать кто как и чем делает диагностику своих Авто?
Сервисы эт само собой, а собственноручно?!
Сам лично заимел на китайском магазине типо Delphi, Но там нет наших Авто, то ли версия программы не та, ТАХО есть до 2004.
Поделитесь информацией, можно и ссылки!

Chevrolet Tahoe 2008, двигатель бензиновый 5.3 л., 325 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Chevrolet Tahoe, 2011


Chevrolet Tahoe, 2012


Chevrolet Tahoe, 2008


Chevrolet Tahoe, 2012

Комментарии 28

Launch EasyDiag. Это свисток блютус. Отдельно официально покупаются марки. Читает абсолютно все системы, движку, авс, коробку, кузов и прочее. Можно неофициально при помощи соответствующих умельцев взломать, установить марку, поставить более навороченую программу от старшего брата и тогда плюшек будет больше, в т.ч. адаптация и прочее. Я брал официальную за 4000, в комплекте 2 любых марки. Потом взломали.

Да я тоже думаю про него! А где ты такую цену нашёл?

Года полтора назад брал ещё.

Да я тоже думаю про него! А где ты такую цену нашёл?

Дайте пожалуйста ссылку на хороший сканер и прогу! Нужно что бы читал все по Тахо 900 и желательно с возможностью внесения корректировок

Эти уже не выпускают

Дайте пожалуйста ссылку на хороший сканер и прогу! Нужно что бы читал все по Тахо 900 и желательно с возможностью внесения корректировок

Ищите tech2, либо б/у launch

Можно полное название?

Это и есть полные названия. Tech2 это диллерский сканер, он дорогой. У Launch разновидностей много: idiag, easydiag, x431pro. Idiag самый простой, читает все блоки, но возможность адаптации отключена. Остальные вроде имеют возможность делать адаптации.

В Tech 2 уже идут модели машин? Или надо докупать?

Не знаю даже. Я его не видел.

Gm tech2. Оригинал старого образца. Полностью все раскрывает, делает и адаптирует. Брал который читает до 13 года.

Сканер Elm327 с Алиэкспресса за 900р. Все читает, все стирает. Работает через вай-фай к телефону.
Набор функций больше зависит от программы на телефоне. Их много разных, платных и бесплатных.

Абс он не видит как правило, еще куча ограничений. Основные показатели только. Но при цене в 1к, как бы похрен) А если что не узрел, до сервиса доехать можно.
А, ну и еще, версия должна быть 1.5

Диагностика неисправностей Chevrolet Tahoe

Процесс компьютерной диагностики Шевроле Тахо подразумевает сбор данных с датчиков основных систем, влияющих на работу Chevrolet Tahoe: блок управления двигателем, система безопасности, автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, система ABS, круиз контроль, иммобилайзер.

диагностика рулевого управления Шевроле Тахо
диагностика подвески Шевроле Тахо

3. Коды ошибок Шевроле Тахо. Полученные данные сравниваются с эталонными, затем ЭБУ делает вывод по величине отклонения от нормы, что именно произошло и выдает коды неисправности. Код ошибки Шевроле Тахо указывает не только на тот узел, где произошла ошибка, но и что именно с ним случилось.

Код ошибки Описание ошибки
P0217Двигатель находится в перегретом состоянии
P0218Трансмиссия находится в перегретом состоянии
P0300Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом
P0115Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0170Утечка топлива из топливной системы блока №1
P0190Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна
P0200Цепь управления форсункой неисправна цилиндре
P0350Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны
P0380Свеча накаливания или цепь нагрева неисправны
P0403Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна
P0460Цепь датчика уровня топлива неисправна
P0700Система управления трансмиссией неисправна
P0742Дифференциал всегда включен (заблокирован)
P1391Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала

4. Проведение компьютерной диагностики Шевроле Тахо. Для ее проведения потребуется ПК с программным обеспечением и сам сканер ошибок Шевроле Тахо, который подключается к диагностическому разъему. Самый распространенный сканер ошибок работает по протоколу ODB2.

После подключения диагностический сканер устанавливает связь с ЭБУ Chevrolet Tahoe и считывает коды ошибок. Помимо этого, такой сканер может перепрограммировать некоторые функции ЭБУ: штатную сигнализацию, алгоритм открытия окон и дверей, кондиционера.

коды ошибок Шевроле Тахо
компьютерная диагностика Chevrolet Tahoe

В случае возникновения ошибки, ЭБУ выводит предупреждение на панель приборов, которое пропадет в случае, если неисправность исчезла. Часто такая ошибка записывается в память, поэтому потребуется ее принудительно стереть, тогда предупреждение исчезнет.

5. Когда и как часто делать диагностику Шевроле Тахо? При регулярной эксплуатации Chevrolet Tahoe потребуется 1-2 раза комплексной диагностики в год. Первый раз осень - при подготовке к зиме, второй весной. Разумнее вовремя предотвратить гибель или выход из строя элементов и узов, чем в плюс к этому устранять последствия.

Диагностика Chevrolet Tahoe

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Шевроле Тахо, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Шевроле Tahoe потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Шевроле Tahoe как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Chevrolet Tahoe потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Шевроле Tahoe невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Chevrolet Tahoe, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Шевроле Tahoe не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Шевроле Tahoe, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Шевроле Tahoe обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Шевроле Tahoe, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Chevrolet Tahoe с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Шевроле Tahoe можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Шевроле Тахо через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Шевроле Тахо;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Chevrolet Tahoe позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Шевроле Тахо умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы

Chevrolet ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для новичков - 2 из 5

Адаптер ELM327 применяется на большом количестве автомобилей, в том числе Шевроле. Устройство несложное в обращении, не требует дополнительной электроники для коммутации. Работает с большинством ПО, которое доступно для свободного скачивания.

Благодаря простоте подключения владельцу не требуется специальных навыков в коммутации сканера. Соединения с ЭБУ осуществляется через OBD2 шину, а отображение информации – через планшет, ноутбук или любое другое мобильное устройство.

В этом разделе вы узнаете:

CHEVROLET ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Chevrolet со сканером ELM327

OBD 2 адаптер ЕЛМ327 совместим с разными моделями Chevrolet, начиная с 1996 года. В этом разделе вы найдете таблицу совместимости автомобилей со сканером ELM327. В списке перечислены годы выпуска, модели. Владельцу необходимо выбрать свой Шевроле в таблице, а система автоматически проанализирует совместимость прибора.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet

Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.

Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:

  • ISO15765-4 (CAN);
  • ISO14230-4 (KWP2000);
  • ISO 9141-2;
  • J1850 VPW;
  • J1850 PWM.

Тип CAN - более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:

  • ISO 9141;
  • KWP Fast;
  • VPN;
  • CAN.

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Важно:

Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Ремонт и обслуживание Шевроле Тахое

Chevrolet Tahoe – полноприводный внедорожник, который отличается сочетанием высокого уровня комфорта и великолепной проходимости. Надежность этого авто не вызывает нареканий, но для поддержания всех основных узлов и механизмов в хорошем техническом состоянии требуется своевременное техобслуживание и профессиональный ремонт. Все виды услуг можно заказать в автотехцентрах «H2O AUTO» в Звенигороде, Нахабино или Одинцово.

Обслуживаемые автомобили

Стоимость услуг для Chevrolet Tahoe:

Ремонт двигателей от 1440 руб
Ремонт коробок передач от 1800 руб
Ремонт турбокомпрессоров от 1800 руб
Ремонт рулевых реек от 3600 руб
Замена ремкомплекта ГРМ от 5400 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения ДВС
и кондиционера
от 7200 руб
Установка и ремонт автосигнализаций от 3600 руб

Какие неисправности характерны для Chevrolet Tahoe?

Наши автомастера выделяют несколько характерных для этого внедорожника поломок:

  • Выход из строя раздаточной коробки – ее ресурс на Chevrolet Tahoe составляет в пределах 110-150 тыс. км, но это не проблема, так как наши специалисты недорого выполнят ее ремонт.
  • Износ крестовины кардана – стандартно ходят около 40 тыс. км, но проверяется при каждой замене технических жидкостей, поскольку известны случаи, когда мост отваливался прямо на ходу.
  • Шум в заднем мосте Шевроле Тахо – обычно решается путем замены подшипника полуоси, реже производится полная переборка узла, что требует профессиональных навыков.
  • Небольшой ресурс колесных ступиц – они вырабатываются даже при штатной езде по ровным дорогам
  • Ремонт АКПП на Шевроле Тахо может потребоваться только при отсутствии надлежащего ухода или из-за агрессивной манеры езды, что значительно сокращает ресурс коробки передач.

Стоит отметить довольно сложный процесс установки зажигания на внедорожнике Шевроле Тахо после замены цепи газораспределительного механизма. Мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно вмешиваться в механизмы авто, так как отсутствие профессиональных навыков может усугубить ситуацию и существенно увеличить стоимость ремонта.

Преимущества ремонта Шевроле Тахо в нашем автосервисе

Несколько причин заказать услуги в нашем сервисе:

  • Глубокая диагностика – позволяет быстро выявить малейшие перебои в работе и вовремя их устранить.
  • Расширенная гарантия – предоставляем на все виды работ и установленные детали.
  • Качественные детали и механизмы – применяем оригинальные запчасти и проверенные аналоги.
  • Профессиональный подход – ремонтные работы выполняем в строгом соответствии с технологическими инструкциями производителя.
  • Выгодные цены – мы регулярно устраиваем акции и предоставляем скидки.

При эксплуатации Шевроле Тахо учитывайте, что АКПП не переносит масляного голодания и перегревов, поэтому своевременно производите замену масла и не допускайте значительных нагрузок на трансмиссию.

Обращайтесь за услугами в АТЦ «H2O AUTO» – наши специалисты быстро и относительно недорого выполнят работы любой сложности.

Диагностика кондиционера Chevrolet Tahoe

Кондиционер в автомобиле Chevrolet Tahoe не только создает оптимальный климат в салоне, качественно и быстро охлаждая воздух, но и очищает его от влаги и неприятных запахов. Таким образом, система кондиционирования – необходимая современная опция, которая обеспечивает комфорт даже в дальней поездке.

Система кондиционирования для долгой стабильной работы требует своевременного профилактического обслуживания и качественной диагностики при появлении малейших признаков неисправности. Такая диагностика позволит оперативно выявить и устранить неполадки до того, как потребуется серьезный ремонт системы.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

На СТО «Автобан» высококвалифицированные специалисты проведут качественную и быструю диагностику системы кондиционирования автомобиля Chevrolet Tahoe и устранят неполадки.

Говоря о системе кондиционирования можно выявить несколько основных неполадок и признаков, которые могут сообщить владельцу автомобиля о необходимости диагностики в СТО.

Чаще всего системе требуется дозаправка газа фреона, о необходимости которой говорят снижение эффективности работы кондиционера, недостаточная прохлада в салоне автомобиля Chevrolet Tahoe и другие неполадки в работе системы.

Ни в коем случае нельзя заправлять кондиционер самостоятельно, так как работа с этим газом может быть опасна для вашего здоровья. Это связано с тем, что контакт кожи с хладагентом опасен, при испарении газ охлаждается до -30 С, а вдыхание его паров может привести к отравлению, затруднению и остановке дыхания.

Существуют и другие признаки возможных неполадок в системе кондиционирования, которые говорят о необходимости провести диагностику.

  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера в автомобиле

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Диагностика кондиционера автомобиля Chevrolet Tahoe в автосервисе "Автобан"

На нашем СТО работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и диагностики кондиционеров. Кроме того, при работе используется только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Cервис и ремонт Chevrolet Tahoe в СПб. Автосервис АмериКар на Софийской в Купчино.

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Гарантия производителя сохраняется при обслуживании у нас.

Автосервис по ремонту Chevrolet Tahoe на карте

3D тур по СТО Америкар

Есть вопросы по ремонту Шевроле Тахо? Не откладывайте, звоните:

Сервис Chevrolet Tahoe находится в Санкт-Петербурге, во Фрунзенском районе, в Купчино, в 100 м от перекрестка Софийской улицы и улицы Салова. Улица Фучика, Пражская, Белы Куна в шаговой доступности. Рядом метро Бухарестская, Международная, Волковская.

© 2017-2021 год СТО Америкар

СПб, ул. Софийская, д. 2, к. 1

Клубный сервис Шевроле Тахо, ремонт Chevrolet Tahoe, обслуживание Шевроле Тахо в Санкт-Петербурге.

Chevrolet Tahoe II c пробегом: негниющая рама и стойки от Газели


С одной стороны, “это же рамный внедорожник – чему там ломаться”. С другой, “это же американец, у них всё не слава богу”. Народные мнения о старых Шевроле Тахо бывают диаметрально противоположными. Сегодня разбираемся, насколько быстро сгнивает кузов, откуда ждать подвоха в плане электрики, и может ли что-нибудь сломаться в очень консервативной ходовой части. И в отдельной публикации изучаем моторы и трансмиссию нашего “фулл-сайза”.

Техника и комплектация

С точки зрения техники вся платформа GMT800, на которой и основан сам Tahoe, и его ближайшие «родичи» в лице Hummer H2, GMC Yukon и Cadillac Escalade, ничего особенно интересного не представляет. Это очень классическое рамное шасси с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах, неразрезным задним мостом и торсионами в передней подвеске.

Моторы — только V8, семейства Vortec: 4,8 LR4 и 5,3 LM7, хотя по программе заводского тюнинга дилеры могли заказать комплектации со Small Block 6,0, BigBlock 8,1, а также с дизелем на 6,6 литра. Штатно машина оснащалась автоматически подключаемым полным приводом, так называемым ToD (Torque on Demand) с раздаточной коробкой NP246, но по факту в числе опций для дилеров значились более пяти раздаток разного типа.

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

В числе серийных опций имелась пневмоподвеска Autoride, да и салон — “полное лакшери”: два кондиционера, две печки, кожа, отдельная мультимедийная установка для заднего ряда с DVD-плеером, спутниковое радио, навигация, система экстренной связи и удаленной диагностики OnStar, автоматически затемняемые наружные зеркала…

По ходу выпуска список опций постоянно дополнялся, были и технические обновления. Так, моторы с 2002 года получили возможность питаться биотопливом Е85, а с 2005-го поменялась система охлаждения двигателя: вместо вискомуфты в приводе вентилятора появились электрические вентиляторы.

Забегая вперёд, скажу, что конструкция при этом получилась весьма надёжной. Рама, скажем, менее уязвима к коррозии, чем у старых Land Cruiser 100, стоящих на вторичке значительно дороже. Впрочем, нюансы имеются, и в немалом количестве.

Кузов

Считается, что американские машины красят валиком, и вообще сделаны они тяп-ляп. Но это точно не про Tahoe GMT800. Рама солидная, лонжеронная, с закрытым профилем, с достаточно большой высотой лонжеронов. Самое слабое место — номер рамы. Если он не прикрыт антикором, уже после двух лет эксплуатации его почти не видно, а это значит, что машина при попытке регистрации отправится на экспертизу.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Обычно номер на раме нужно искать примерно под сиденьем переднего пассажира, хотя если машина американская (а не калининградской сборки), то в зависимости от года его могли набивать на довольно большом промежутке от изгиба рамы у переднего колеса до средней стойки кузова.

В остальном гниль раму не особенно достает. Может быть поверхностная ржавчина и забитые грязью полости, но сквозной коррозии почти не встречается. Правда, рама очень нагружена в передней части — там, где она расширяется после передней оси. Тут на изгибе возможны даже трещины, особенно если машина была бита, а антикором никто не занимался. Поперечные лонжероны иногда тоже трескаются — в местах крепления к продольным, но это редкость и говорит об очень интенсивной эксплуатации. Задняя часть на удивление живучая, тут страдает разве что участок позади и вокруг запасного колеса да балка крепления буксировочного крюка.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Кузов большой и железный. Гниет он весьма умеренно: могут быть немного ржавыми крылья, двери и пороги, но это редко критично. Но есть подвох в виде больших пластиковых накладок, зачастую скрывающих истинный масштаб бедствия.

На пользу коррозийной стойкости идёт приличная толщина металла и краски, зато сама конструкция способствует накоплению грязи в самых неожиданных местах: внутри крыльев, бамперов, порогов и так далее. Одни из основных “грязесборников” — балка буксировочного крюка и лифт запасного колеса, которое подвешено снизу. Последний ржавеет сам по себе и за собой тянет металл днища над собой. Также обратите внимание на задние арки (особенно в местах стыков с порогами), пол багажника и заднюю же дверь.

Бензобак тяжелый, ленты у него стальные, и порой их обрывает при полной заправке, а оригинальные дороги. Впрочем, это наименьшая из бед — ленты на все машины давно научились «колхозить» из материалов ближайшего хозмага.

Бамперы на Тахо стальные и хромированные, как на родственных пикапах Silverado. Новыми они выглядят роскошно, но с возрастом ржавеют, а хром облезает. Популярный вариант “колхозинга” в случае, если родной бампер потерял товарный вид — установка пластиковых бамперов от Escalade, которые значительно дешевле.

Хромированное покрытие не только на бамперах, но и вообще везде держится с трудом, на доброй половине машин все покрашено «в мат» — это скорее признание бессилия перед лицом стихии. Если вы фанаты хрома, то сохранить его будет непросто и недёшево.

Салон

Хотя, как уже было сказано, салон щеголяет массой приятных опций, сама по себе отделка довольно дубовая, но надёжная. Самые неприятные (и притом разнообразные) проблемы тут с климатикой. Дополнительная печка имеет длинные трубопроводы, и они очень уязвимы, так как проложены под днищем и корродируют. Похожая история — с задним кондиционером.

mileage

Вентиляторы термодатчиков климатика довольно крупные и служат долго, но если начинают выть, то очень громко. И самое скверное: актуаторы климатической системы расположены в недрах передней панели, и заменить их очень сложно и дорого. Цена в сервисе обычно стартует от 20 тысяч рублей. Сделать самому можно, и можно даже ограничиться только частичным снятием панели, но это все равно сложные и масштабные работы.

chevrolet_tahoe_eu-spec_22

Закисает заслонка температуры и заслонка забора наружного воздуха: хлопот от них много, а с поломкой ездить не комфортно. Ну и напоследок, тройники системы обогрева в подкапотном пространстве — один из самых востребованных расходников для этой модели. Пластиковые детали не отличаются надежностью и ресурсом, их коробит, они трескаются и протекают, а ещё их ломают нерадивые сервисмены.

Датчики ускорения для подушек безопасности — тоже расходник, они ржавеют изнутри и распухают. Ошибки по подушкам, которые вы можете обнаружить при компьютерной диагностике, чаще появляются из-за них, чем из-за поломок шлейфа руля.

autowp.ru_chevrolet_tahoe_11

Поломки каркаса задних сидений случаются довольно часто, сиденья в этом случае не сдвигаются и не меняют угол наклона. Передние сидушки прочнее, но тут подводят в основном материалы обшивки — кожа облезает на пробегах “за 300”.

Если не работает стеклоподъёмник (не забудьте проверить все по кругу), это может быть как проводка в двери, так и сам механизм, который с возрастом клинит.

Встречается много жалоб на родную мультимедиа: навигацию, музыку, DVD и прочее. Если на машине по-прежнему стоит заводское оборудование, оно может не работать вовсе, но чаще попадаются экземпляры со сторонними китайскими устройствами. Они наголову опережают устаревшее оснащение по функциональности (а часто и качеству) - главное, чтобы установщики имели прямые руки.

Электрика

За исключением упомянутых проблем салона, сложностей тут немного. Генераторы вполне надежны, запас мощности приличный, правда найти 160-амперные модели для пострестайлинга часто сложновато, при ремонте ставят дешевую замену на 90-110 А с пикапов. Для машин до рестайлинга это не так страшно, а вот на рестайлинге появились электрические вентиляторы радиатора охлаждения, и им мощность очень нужна.

Бензонасос при пробегах “за 200” и плохом бензине — в зоне риска. Сам он стоит копейки, а вот заменить сложно: приходится или снимать бак (с разбором подвески) или пилить лючок в кузове сверху.

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Не пожалейте денег на компьютерную диагностику: при ней часто находят ошибки по лямбда-зондам и датчикам детонации, которые не слишком надёжны. Может быть изношена подкапотная проводка и “коса” на блок АБС. На машинах с пневматикой AutoRide появляются проблемы с ресурсом насоса, но обычно они связаны с утечками воздуха, а не с самой электрикой и исполнительными механизмами.

Впрочем, всё это — случаи нечастые. И если салон не заливали, а сигнализацию и неродную “музыку”, упомянутую в предыдущем разделе, устанавливали мастера с прямыми руками, старый Тахо редко будет требовать визитов к электрику.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система большого «американца» отличается высокой ценой деталей и все равно кажется слабоватой на фоне мощных европейских кроссоверов. Но при адекватном стиле передвижения радует и ресурсом, и надежностью.

Не радуют только вышеупомянутый блок АБС (помимо проводки он и сам страдает от грязи из-за неудачного расположения), а ещё трубки. Они тут сильно нагружены, имеют изрядную длину и корродируют. Шланги составные, нагружены не меньше, по понятной причине не корродируют, однако текут часто. При ремонте стоит учесть, что прокачать систему без дилерского сканера будет сложно, потребуется помощь блока АБС, чтобы выгнать воздух из сложной системы трубок.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Подвеска у машины, как уже было сказано, незамысловатая: двойные рычаги спереди и мост сзади. Шаровые опоры спереди можно шприцевать, а стальные рычаги весьма надежны. Иногда попадаются алюминиевые верхние рычаги, как на Escalade, но по опыту мастеров, сайлентблоки в них отлично меняются отдельно.

Основные проблемы подвески — это просадка пружин, износ амортизаторов и малые ходы сжатия. Настолько, что порой ограничительные отбойники спереди просто «убиты» от частых ударов. Да еще крепеж подвески ржавеет сильно, что доставляет хлопот при ремонтах.

Низкий ресурс тяг стабилизатора поперечной устойчивости настолько достал владельцев, что умельцы собирают «вазостойку» из деталей рулевых реек от 2108, втулок от Нивы и шайб от "копейки". Забавно, что такая конструкция надежнее оригинальной.

В качестве упругих элементов передней подвески используются торсионы. Они довольно надежны, но их пределы регулировки сравнительно небольшие. Балка крепления торсионов имеет свою виброизолирующую подвеску, и там нужно не забывать менять сайлентблоки. Ключи торсионов на возрастных машинах часто не обеспечивают нужный диапазон регулировки для сохранения стандартного дорожного просвета. Но энтузиасты предлагают как тюнинговые варианты, так и серийные детали с родственных моделей по платформе GMT800, у которых диапазон регулировки изначально был больше.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Если сзади стоит пневматика AutoRide, и диагностика показала, что с проводкой всё хорошо, то придется вспомнить о том, как устроены пневморукава, где пневмолинии, где компрессор, и почему текут фитинги. Ну или поставить амортизаторы от Газели — говорят, подходят.

Рулевой редуктор надежен, хотя с возрастом накапливает люфты и теряет напрочь реактивное действие. Рулевая трапеция тоже имеет много деталей и понемногу набирает свои люфты. На старых машинах основные поломки связаны с некорректным реактивным действием на руле и воем насоса. Первое лечится только полной и тщательной переборкой механизма, включая все элементы крепежа к раме и кузову (и это дорого), а второе — заменой масла вовремя.

Что в итоге?

Как видно, “неубиваемой” эта машина не является (как и всякая другая), однако в целом даже при пробеге за 300 сохраняет товарный вид и функциональность. А как себя ведут аутентичные американские V8 и автоматические коробки? Об этом мы в подробностях расскажем во второй части обзора.

Ремонт Chevrolet Tahoe

Ремонт автомобиля Шевроле Тахоэ

Своевременное обращение в техцентр для Шевроле Тахоэ позволяет избежать серьезных проблем с подвеской, двигателем, коробкой передач.

Именно подвижные части больше всего подвержены износу. Плановое техническое обслуживание и диагностика уменьшают износ и увеличивают ресурс автомобиля.

Ремонт автомобиля Chevrolet Tahoe - обычное явление, так любая техника когда-то выходит из строя. Профессиональный подход специалистов может восстановить технику. Автосервис DDmotors в СПб выполнит работу по ремонту Шевроле Тахоэ.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6435 ₽
Ремонт DSG от 5724 ₽
Замена раздаточной коробки от 2801 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3196 ₽
Замена выжимного подшипника от 2959 ₽
Ремонт вариатора от 7304 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2011 ₽
Замена сальника коробки передач от 170 ₽
Замена сцепления от 3986 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 3986 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 3986 ₽
Замена сцепления powershift от 3986 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 668 ₽
Ремонт дифференциала от 3196 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1142 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7304 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3354 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3354 ₽
Ремонт гидроблока от 1932 ₽
Замена редуктора от 1774 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3196 ₽
Замена гидроблока от 1932 ₽
Замена карданного вала от 1300 ₽
Замена DSG от 4618 ₽
Замена цилиндра сцепления от 3986 ₽
Обслуживание акпп от 131 ₽
Ремонт редуктора от 3196 ₽
Ремонт электронного блока от 589 ₽
Замена сальника от 194 ₽
Замена двс от 6356 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1221 ₽
Замена подшипника первичного вала от 471 ₽
Замена подшипника первичного вала от 431 ₽
Поменять поршневые кольца от 6277 ₽
Замена головки блока цилиндров от 5961 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 708 ₽
Замена комплекта грм от 2643 ₽
Замена свечей от 155 ₽
Замена свечей накаливания от 218 ₽
Замена турбины от 2327 ₽
Замена форсунок от 273 ₽
Замена цепи грм от 4776 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 194 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 23736 ₽
Ремонт блоков двс от 1616 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 1616 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2406 ₽
Ремонт инжектора от 826 ₽
Ремонт тнвд от 826 ₽
Ремонт тнвд от 826 ₽
Ремонт турбины от 2406 ₽
Восстановление форсунок от 1221 ₽
Снять головку блока цилиндров от 4776 ₽
Промывка дросселя от 589 ₽
Чистка клапана egr от 494 ₽
Капремонт двигателя от 23736 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 589 ₽
Замена гтц от 589 ₽
Замена датчика абс от 589 ₽
Замена заднего суппорта от 352 ₽
Установка задних дисков от 510 ₽
Замена колодок от 392 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 352 ₽
Замена переднего суппорта от 392 ₽
Замена пыльника суппорта от 629 ₽
Замена тормозного барабана от 668 ₽
Замена тормозных шлангов от 313 ₽
Замена тормозных дисков от 589 ₽
Замена тормозных цилиндров от 589 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 265 ₽
Ремонт датчика abs от 589 ₽
Замена стояночного тормоза от 668 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 589 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 589 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 826 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1300 ₽
Замена катализатора от 1853 ₽
Установка пламегасителей от 1853 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 1853 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 1853 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 1853 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 1853 ₽
Замена резонатора глушителя от 1853 ₽
Установка насадок на глушитель от 1853 ₽
Ремонт катализатора от 1853 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 273 ₽
Ремонт резонатора от 1853 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 510 ₽
Сварка выхлопной трубы от 510 ₽
Снять катализатор от 2090 ₽
Замена гофры от 431 ₽
Замена глушителя от 826 ₽
Ремонт глушителя от 194 ₽
Ремонт дросселя от 629 ₽
Ремонт топливной трубки от 313 ₽
Замена регулятора давления от 313 ₽
Ремонт регулятора давления от 313 ₽
Замена клапана вентиляции от 194 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1142 ₽
Ремонт бензонасоса от 1142 ₽
Замена бензонасоса от 1142 ₽
Ремонт топливного бака от 2090 ₽
Замена топливного бака от 2090 ₽
Ремонт гур от 826 ₽
Замена гур от 747 ₽
Ремонт рулевого кардана от 747 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 747 ₽
Замена пыльника шруса от 352 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 352 ₽
Замена ремня гур от 178 ₽
Замена рулевого наконечника от 320 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 320 ₽
Замена рулевого редуктора от 747 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 747 ₽
Ремонт рулевой колонки от 826 ₽
Поменять рулевую рейку от 2248 ₽
Замена рулевой тяги от 305 ₽
Ремонт рулевой тяги от 305 ₽
Поменять сальник рейки от 241 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2643 ₽
Замена шруса от 589 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2169 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2406 ₽
Восстановления шаровых опор от 826 ₽
Замена стойки амортизатора от 984 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 676 ₽
Замена втулок стабилизатора от 313 ₽
Замена заднего амортизатора от 676 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 708 ₽
Замена опорников от 313 ₽
Замена опоры амортизатора от 1063 ₽
Замена переднего амортизатора от 1063 ₽
Замена переднего рычага подвески от 668 ₽
Замена передних сайлентблоков от 273 ₽
Замена передних стоек от 218 ₽
Замена поворотного кулака от 747 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 826 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 826 ₽
Замена ступичного подшипника от 826 ₽
Замена пружин подвески от 589 ₽
Замена рычагов подвески от 510 ₽
Замена сайлентблоков от 273 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1774 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 273 ₽
Замена стабилизатора от 218 ₽
Замена стойки амортизатора от 1774 ₽
Замена стойки стабилизатора от 234 ₽
Замена ступицы от 826 ₽
Ремонт пневмоподвески от 431 ₽
Ремонт пневмостоек от 5250 ₽
Сход развал от 668 ₽
Развал схождение 3д от 747 ₽
Установка пневмы от 2959 ₽
Замена датчика коленвала от 170 ₽
Замена датчика распредвала от 170 ₽
Замена датчика скорости от 218 ₽
Замена катушки зажигания от 147 ₽
Замена ламп габаритных огней от 115 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 115 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 589 ₽
Замена насоса омывателя от 313 ₽
Замена высоковольтных проводов от 147 ₽
Ремонт стартера от 313 ₽
Замена эбу от 392 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 392 ₽
Регулировака света фар от 194 ₽
Замена блока предохранителей от 676 ₽
Зарядка акб от 131 ₽
Замена кислородного датчика от 170 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 178 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 826 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5566 ₽
Замена ремня генератора от 131 ₽
Замена стартера от 826 ₽
Замена генератора от 984 ₽
Ремонт генератора от 313 ₽
Регулировка фар от 194 ₽
Замена фар автомобилей от 392 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 747 ₽
Диагностика выхлопной системы от 273 ₽
Диагностика генератора от 297 ₽
Проверка грм от 431 ₽
Диагностика мотора от 668 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 668 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 431 ₽
Проверка пневмоподвески от 510 ₽
Диагностика подвески ходовки от 352 ₽
Диганостика рулевого управления от 826 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 297 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 431 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 826 ₽
Проверка тормозной системы от 826 ₽
Диагностика турбины от 826 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 629 ₽
Диагностика электроники автомобиля от 1142 ₽
Диагностика датчика абс от 431 ₽
Диганостика dsg от 431 ₽
Диганостика комплексная от 1142 ₽
Диагностика коробки автомат от 826 ₽
Диагностика лямбда зонда от 629 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 905 ₽
Замена фильтра двигателя от 178 ₽
Замена масляного фильтра от 1221 ₽
Замена водяного насоса от 1300 ₽
Замена приводного ремня от 273 ₽
Замена прокладки картера от 747 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 352 ₽
Удаление сажевого фильтра от 589 ₽
Замена топливного фильтра от 178 ₽
Предпродажная подготовка машины от 826 ₽
Промывка двигателя от 392 ₽
Установка защиты картера от 178 ₽
Ремонт маслонасоса от 178 ₽

Ремонт начинается с диагностики. Любой техцентр для Chevrolet Tahoe располагает современным диагностическим оборудованием, которое помогает мастерам быстро выявить причину поломки. После диагностики неисправный узел разбирают, находят вышедшую из строя деталь или блок, меняют или восстанавливаю эту деталь.

Сборку проводят в строгой последовательности. К этому этапу допускают работников с высоким уровнем знаний. После сборки выполняют тестирование: повторную диагностику и обкатку. Наш автосервис гарантирует качественный ремонт автомобиля Шевроле Тахоэ.

У автомобилей есть поломки, которые встречаются часто. Большой опыт позволил выявить и обобщить часто случающиеся неисправности у некоторых моделей:

  1. Проблемы с электрикой и лямбда-зондом.
  2. Выходит из строя генератор, не складываются зеркала, возникают проблемы с электрикой.
  3. Слабое место - ЭБУ, лямбда-зонд. Бывают неполадки с АКПП. Иногда подводит двигатель.
  4. Уязвимые места - ДВС и электрика. Случаются протечки воды через приклеенные стекла.

Автосервис Шевроле Тахоэ предлагает любому автовладельцу проведение на выгодных условиях следующих работ:

  • компьютерной диагностики;
  • ремонта двигателя, коробки передач, стартера, генератора;
  • планового ТО;
  • чистки инжекторов;
  • замену электрики, цепей ГРМ.

Кроме вышеперечисленных услуг, сервис для Шевроле Тахоэ выполняет и другие работы любого уровня сложности.

Если необходим срочный, качественный и быстрый ремонт Chevrolet Tahoe, то достаточно позвонить, чтобы автомобиль эвакуировали, доставили в автосервис и приступили к поиску и устранению поломки. Оставьте заявку на сайте, менеджер перезвонит через 5 минут, чтобы ответить на вопросы или записать в СТО.

Читайте также: