Концевик двери киа соул 2 где находится

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Soul 2014 года выпуска

Точки подключения автосигнализации на Kia Soul 2014

В разъёме B подключаем управление центральным замком, концевики дверей и багажника.
Центральный замок – красный (запирание) и жёлтый/чёрный - (отпирание).
Концевики дверей – жёлтый/красный, белый/чёрный, оранжевый, жёлтый/красный.
Концевик багажника – белый.

Точки подключения автосигнализации на Kia Soul 2014

В разъёме А. Поворотник левый - красный/оранжевый (объединять повороты через диоды не менее 3А).

Точки подключения автосигнализации на Kia Soul 2014

Разъём С. Поворотник правый – синий/оранжевый, информация о включении зажигания – красный.

Точки подключения автосигнализации на Kia Soul 2014

Разъём D. Поворотник правый – синий/оранжевый, левый поворотник – красный/оранжевый.

Точки подключения автосигнализации на Kia Soul 2014

Разъём В. Ручник – синий.

Точки подключения автосигнализации на Kia Soul 2014

Верхний разъём в левой кик-панели. Генератор – синий/чёрный, стоп – серый. Только для авто 2014 года.

Точки подключения автосигнализации на Kia Soul 2014

Нижний двойной разъём в левой кик-панели. Бензонасос – белый.

Точки подключения автосигнализации на Kia Soul 2014

С тыльной стороны BSI на малом разъеме: красный – аварийка альтернатива, зеленый – СAN L, оранжевый – CAN H.

Точки подключения автосигнализации на Kia Soul 2014

Левая кик-панель, нижний разъем: зеленый – стоп сигнал. В авто с 2015 г.в.

Точки подключения автосигнализации на Kia Soul 2014

В левой кик-панели, верхний разьем. Синий (под толстым красным) – EMS COM (для бесключевого обхода иммобилайзера по LIN).

Точки подключения автосигнализации на Kia Soul 2014

Разъём 1-й форсунки: синий – импульс.

Точки подключения автосигнализации на Kia Soul 2014

Серый большой разъём тыльной стороны BSI:
Зажигание – розовый
АСС – белый
Стартер – зелёный
Для МКПП стартер подключить к концевику педали сцепления, где появляется +12 при нажатии на педаль и положении ключа "стартер".

Точки подключения автосигнализации на Kia Soul 2014.

Разъём Е. Красный – +12 Вольт.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

  • Точки подключения автосигнализации на Kia Soul 2012 МКПП
  • Точки подключения автосигнализации на Kia Soul 2011 с кнопкой запуска
  • Установка автосигнализации на Kia Soul - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Добавить комментарий

перестал работать центральный замок на открытие KIA SOUL

Сегодня после блокировки дврей из салона перестал работать центральный замок на открытие, если поставить машину на охрану через брелок , двери блокируются и сигнализация включается, а при снятии не открываются, хотя еще сегодня утром открывались, сигнализация стоит уже три года.

При снятии с охраны блелок пищит в двери щелкает но двери не открывает, приходиться открывать все ключем(причем каждую дверь отдельно!), кнопка внутри салона тоже перестала работать(двери не разблокируются) только можно закрыть.

Ключем тоже можно только закрыть все двери или открыть одну.

А вот богажник брелком нормально открывается (на маленьком брилоке нажимаю 3 а поттом 2 кнопку

Этому состоянию предшествовало следующее : сел завел, нажал на двели кнопку lock, приехал заглушил авто, вышел, попытался открыть заднюю 5-ю дверь- не открылась, нажал unlock не открывается,открыл из нутри, почалось. -(

Ответы 9

Единственное - если сигнализация устанавливалась с подключением к ЦЗ не по "слаботочной" схеме, а по "силовой" (а этих подробностей я лично не знаю), то возможно - что-то случилось в месте врезки цепей сигнализации в силовой провод отпирания.

Поэтому начните с посещения установщика сигнализаций, производившего установку или ближайшего из перечня, приведенного здесь.

Работы будут за пределами гарантийных обязательств. И значит - платно.

Машинка на гарантии еще, попробую обратиться к официалам, надеюсь не обвинят сигналку

Салон в котором покупал машину и ставил сигналку более не является официальным дилером и сервисом КИА ;-(

Сегодня был в салоне где 3 года назад ставили сигналку. сказали подключали все по слаботочной схеме, говорят скорее всего вышла из строя реле которое стоит на плате предохранителей под торпедой.

Обрадовали что такая плата стоит порядка 20000 грн :-(

Говорят скорее всего вышла из строя реле которое стоит на плате предохранителей под торпедой. Обрадовали что такая плата стоит порядка 20000 грн :-(

Тогда разумнее сделать

А) или руками установщиков сигнализаций:

1. Отрезать силовые провода управления ЦЗ от штатного монтажного блока.

2. Отцепить слаботочные провода сигнализации от проводки автомобиля.

3. К слаботочным проводам сигнализации подключить две катушки реле.

4. Силовые провода штатного ЦЗ подключить к контактам этих реле по схеме приведенной на плакате по установке D64.

При этом Вы потеряете штатное управление ЦЗ (но оно и так уже "работает" наполовину из-за отказа реле в монтажном блоке).

Б) найти автоэлектрика с руками и головой, который согласится располовинить (при условии, что он разборный. ) монтажный блок и заменить в нем сдохшее реле - наверное все-таки будет дешевле озвученной суммы.

завтра еду на СТО. может повезет и по гарантии покатит.

В "корее моторс", электрик заявил, что причина в неисправности сигнализации.

Сказали обратитесь к установщику, когда я попросил показать работоспособность центрального замка отключив перед эти сигнализацию. замялись. мол съездите туда где ставили . а то у вас на сигналку гарантия. и. и прочее , когда я сказал, что готов оплатить ремонт сигнализации (т.к. место где я ранее обслуживал авто свитавто, более киа не занимается :-( ) если они покажут исправность штатного центра замка. задумались и сказали приезжать во вторник, мол будет и электрик и спец по доп оборудованию.

Вопрос, в документации к сигналке указано, что D64, общается с машиной по кан шине у меня KIA SOUL 2012 года. где узнать какие функции он поддерживает по кан шине?

Если у вас автомобиль с замком зажигания, то по CAN-шине сигнализация в вашем автомобиле управлять не может, т.к. это не предусмотрено самим автомобилем. ЦЗ подключен к сигнализации либо по альтернативному подключению, либо по аналогу.


они почемуто считают, что центральный замок подключен через сигнализацию. правда при этом даже не снимали карту двери и не отключали сигналку. как так можно делать выводы.

Итак, сегодня благодаря сотруднику СТО по доп оборудованию и моей настойчивости, удалось доказать, что не работает именно штатный ЦЗ.

Сказали блок ждать 1-2 месяца.

Но выявили одну неприятность. в режиме охраны(когда вот не снимая машину с охраны попытались ее завести) сигнализация позволяет заводить авто. да сигнализация сработала . начала звонить. но мотор завести разрешила, при этом реле старлайна недалеко от замка зажигания стоит, но куда идет уже разбираться не стали. может там таймер какой-то есть(завести машину дает а там через 5 минут стоп и все)?

да сигнализация сработала . начала звонить. но мотор завести разрешила, при этом реле старлайна недалеко от замка зажигания стоит, но куда идет уже разбираться не стали. может там таймер какой-то есть(завести машину дает а там через 5 минут стоп и все)?

Таймеров никаких нет. Либо выбрана неудачно цепь для блокировки, либо блокировки вовсе не сделано. Требуется переделка в любом случае. Мотор должен либо не заводится вообще или глохнуть в течение нескольких секунд (если заблокировано что-то в цепях топливоподачи, то мотор может поработать на остатках бензина в топливной рампе).

ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ

ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ Kia Soul

Двери могут быть блокированы и разблокированы с помощью передатчика или электронного ключа.

Двери могут быть блокированы и разблокированы нажатием кнопки на внешней ручке двери (при наличии электронного ключа), (автомобили, оснащенные системой электронного ключа).

Разблокированную дверь можно открыть, потянув за ручку.

При закрытии двери толкните ее рукой. Убедитесь в плотном закрывании дверей.

ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ Kia Soul

Если передатчик или электронный ключ не работает надлежащим образом, блокировать и разблокировать двери можно с использованием механического ключа.

Вставьте ключ в замок внешней ручки двери. Необходимо повернуть ключ в направлении задка для блокирования и в направлении передка для разблокирования замков дверей транспортного средства.

При блокировании/разблокировании двери водителя ключом и неисправном выключателе блокировки дверных замков бпокируется/разблокируется только дверь водителя.

Разблокированную дверь можно открыть, потянув за ручку.

При закрытии двери прижмите ее рукой. Убедитесь в плотном закрывании дверей.

В холодных и влажных климатических зонах могут наблюдаться нарушения в работе замков и механизмов дверей, связанные с замерзанием.

Подача нескольких команд блокировки/разблокировки дверей с использованием ключа или выключателя дверного замка может привести к временному отключению системы, вызванному срабатыванием защиты ее цепи или компонентов.

Если дверь закрыта недостаточно хорошо, она может открыться снова.

Будьте аккуратны, следите за тем, чтобы при закрывании дверей в них не попали чьи-либо руки или другие части тела.

Управление дверными замками из салона

Через дверную ручку

ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ Kia Soul

Для отпирания двери переведите кнопку блокировки двери (1) в положении "Unlock" ("Открыто"). На кнопке будет видна отметка красного цвета (2).

Для запирания двери переведите кнопку блокировки двери (1) в положении "Lock" ("Закрыто"). Если дверь закрыта должным образом, отметки красного цвета (2) на кнопке блокировки двери не будет видно.

Чтобы открыть дверь, потяните ее ручку (3) наружу.

Если потянуть за внутреннюю ручку запертой двери водителя, то замок двери разблокируется и дверь откроется. (в вариантном исполнении)

Передние двери не могут быть заперты, если ключ зажигания находится в замке зажигания (или если электронный ключ находится в автомобиле) и любая передняя дверь открыта.

При наличии центрального замка

ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ Kia Soul

Управление замками производится нажатием на этот переключатель.

При нажатии на переднюю часть (1) клавиши переключателя замки всех дверей автомобиля будут заблокированы.

При нажатии на заднюю часть (2) клавиши переключателя замки всех дверей автомобиля будут разблокированы.

- Неисправность дверного замка

Если хотя бы один раз дверной замок не сработает надлежащим образом, когда вы находитесь в автомобиле, попытайтесь выполнить одно из следующих действий:

Проверьте функционирование других замков и ручек.

Опустите окно водителя и разблокируйте дверь ключом с внешней стороны.

Переместитесь в багажное отделение и откройте крышку багажника.

Чтобы не допустить случайного открывания двери, во время движения двери всегда должны быть полностью закрытыми и заблокированными. Заблокированные двери также отпугивают потенциальных грабителей на остановках и участках с медленным движением.

При открывании дверей будьте осторожны. Обращайте внимание на автомобили, мотоциклы, велосипеды и пешеходов, которые приближаются к открываемой двери. Открытие двери, когда к ней кто-то или что-то приближается, может привести к повреждениям имущества и травмам людей.

- Незаблокированные автомобили Незаблокированный пустой автомобиль провоцирует его угон. Кроме того, злоумышленник может спрятаться в нем и напасть на вас или ваших пассажиров после вашего возвращения.

При оставлении автомобиля всегда вынимайте ключ зажигания, включайте стояночный тормоз, закрывайте все окна и блокируйте все двери.

Полностью закрытый автомобиль может сильно нагреться, что может привести к смерти или тяжелому ущербу для здоровья детей и животных, оставленных в нем без присмотра и неспособных самостоятельно выбраться из него. Более того, дети могут задействовать функции автомобиля, которые могут травмировать их. Они также подвергаются опасности нападения со стороны злоумышленника, пытающегося проникнуть в автомобиль. Никогда не оставляйте детей или животных в автомобиле без присмотра.

Некоторые автомобили оснащены так называемым “мертвым замком”. Активированные “мертвые замки” предупреждают открывание двери изнутри или снаружи автомобиля, обеспечивая тем самым дополнительную безопасность. Блокировка дверей автомобиля с функцией “мертвого замка” осуществляется передатчиком или электронным ключом. Для разблокировки автомобиля необходимо еще раз применить передатчик или электронный ключ.

Не блокируйте двери передатчиком или электронным ключом, если в автомобиле кто-то находится. Пассажир автомобиля не может разблокировать двери кнопкой дверного замка. Например, если дверь заблокирована передатчиком, оставленный в автомобиле пассажир не может разблокировать дверь без передатчика.

Функции блокировки/ разблокировки дверей

Система разблокировки дверей в случае удара

В случае удара (столкновения), вызвавшего раскрытие подушек безопасности, все двери автоматически разблокируются.

Система блокировки дверей по скорости движения (при наличии). После превышения скорости 15 км/ч все двери автоматически блокируются.

Система разблокировки дверей по останову двигателя (при наличии)

Все двери автоматически разблокируются в следующих ситуациях:

Без системы электронного ключа

При извлечении ключа из замка зажигания.

С системой электронного ключа Если кнопка пуска/остановки двигателя находится в положении OFF.

Система блокировки/разблокировки дверей с использованием рычага переключения передач

При перемещении рычага переключения передач из положения “Р” (Парковка) все двери автоматически блокируются.

При перемещении рычага переключения передач в положение “Р” (Парковка) все двери автоматически разблокируются.

Функции автоматической блокировки/ разблокировки можно активировать или деактивировать. См. пункт “Пользовательские настройки” в этом разделе.

Устройство блокировки замков задних дверей, предотвращающее их открывание детьми

ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ Kia Soul

Автомобиль оснащен замками защиты детей, не позволяющим им открыть заднюю дверь изнутри автомобиля. Замки задних дверей с функцией защиты детей следует использовать всякий раз, когда в автомобиле находятся дети.

1. Откройте заднюю дверь.

2. Вставьте ключ (или отвертку) в отверстие (1) и поверните ее в положениеблокировки

“Закрыть( )”. Когда замок с блокировкой для защиты детей находится в положении блокировки, задняя дверь не может быть открыта с помощью внутренней дверной ручки.

3. Закройте заднюю дверь.

Чтобы открыть заднюю дверь, потяните за внешнюю ручку (2).

Даже разблокированная задняя дверь не будет открываться за внутреннюю ручку, если замок защиты детей не разблокирован.

Случайное открытие ребенком задней двери во время движения может привести к его травмированию или смерти вследствие выпадения из автомобиля. Для предотвращения открывания ребенком задней двери изнутри автомобиля, замки задних дверей с функцией защиты детей следует использовать всякий раз, когда в автомобиле находятся дети.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул

Видео по теме "ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ" для Kia Soul

Підмерзання дверного замка KIA Soul Как открыть дверь Kia

SOS! Заело концевик задней двери

KIA Soul 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Kia Soul, 2010


Kia Soul, 2012
Kia Soul, 2011


Kia Soul, 2010

Комментарии 30

У меня такая же беда(( Чем все закончилось?

Ничего не ковыряйте! Загоните авто в теплый паркинг и все вылечится ;) Это попала вода и подмерз встроенный концевик. Все вылечится, когда высохнет. У себя в замок обильно попрыскал силикон, затем загнал ее в теплый паркинг на несколько часов, после этого все прошло и больше не повторялось.

Подскажите а в какой комплектации такая приборная панель? Выл в салоне там 3 колодца, а вас поинтереснее.

У меня промежуточная комплектация, что-то между люкс и премиум, была такая небольшая маркетинговая серия Соулов.

Схему ручного отопителя можешь скинуть на @?

А для начала я бы проверил все разъёмы:

Полез искать этот разъем, а там оказался просто резиновый чехол, проводка напрямую заходит в дверь, без штекеря.

Пардон, я фото передней двери скинул)))), вот задняя, там под резиновой гофрой разъем прячится в стойке.

Концевик в самом приводе замка стоит, дверную карту снимать надо.

Правильно понимаю, что если блокировка двери работает, это значит, что черный провод "масса" впорядке, и проблема скорее всего в замыкании оранжевого провода на "массу" (кузов)?

Рыжий провод отключи и машина решит, что дверь закрыта. Ну и как время будет отгани к О.Д.

:)))) Ха, я это уже пытался вчера сделать, но контакт на столько тонкий, что не удалось извлечь его из разъема ((

Упаковочный рулон тонкого поителена или малюсенький пакет из спара, ну или кусочек латексного изделия на ентот штырек.

Он размером тоньше иглы :(

Тогда к дилеру, замок как и все остальное стот не хило.

MatRoskin-dv

:)))) Ха, я это уже пытался вчера сделать, но контакт на столько тонкий, что не удалось извлечь его из разъема ((

Я не крутил разъем в руках, но обычно, если смотреть со стороны провода, то чем нить острым и тонким отгинаешь два уса и штырь выподает. Либо с боку надо острым нажать и он легко должен вылезть. Возможно сам пластик половинится, штыри в виде конусов, но енто редко.

Вчера два часа пробовал разные способы, но не повредив вытащить его не получилось:(( отверстие мизерное, подлезть только иглой, но ничего не видно, все на ощупь:(

horse-medved

Концевик в самом приводе замка стоит, дверную карту снимать надо.

Нужно позвонить провод в колодке D76 и I/P-B, если там все Ок, значит проблема в реле замка?

Kia Soul 2 предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Kia soul 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение предохранителей и реле со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Он находится под панелью, со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне соул 2

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

POWER OUTLET 220А Розетка питания (предохранитель розетки киа соул 2)
ACC10А Регулятор наружных боковых зеркал, усилитель магнитолы, головное устройство аудиосистемы /UVO/AVN 4.0, BCM (блок комфорта), TMU, ЭБУ декоративной подсветки, блок SMK, усилитель LDC (400 Вт), усилитель LDC (200 Вт)
POWER OUTLET 125А Прикуриватель, задняя розетка питания (предохранитель прикуривателя киа соул 2)
DRL10А BCM (дневные ходовые огни)
MODULE 67,5А Электро двигатель верхнего люка, переносная лампа багажного отделения (питание зарядки), удлинительный жгут водительского сиденья (с обогревом), заднее сиденье (IGN2)
WIPER FRT 225А Электро двигатель переднего стекло очистителя (передний дворник, питание), реле переднего стеклоочистителя (низк.)
WIPER RR15А Электро двигатель заднего стеклоочистителя (задний дворник), много функциональный переключатель (подрулевой переключатель, стекло очиститель), реле заднего стеклоочистителя (заднего дворника), обмотка реле заднего стекло очистителя
AMP30А Усилитель (магнитолы), усилитель LDC (400 Вт)
MODULE 57,5А BCM (блок комфорта), блок SMK
WIPER FRT 110А Много функциональный переключатель (подрулевой переключатель, стеклоочиститель), BCM (питание электродвигателя стеклоомывателя (предохранитель омывателя киа соул 2)).
HTD STRG15А Обогрев руля (обогрев рулевого колеса)
A/CON 17,5А Блок контроля подачи воздуха (ручной, автоматический, блок управления отопителем, блок климата), ионизатор, обмотка реле ПТК, обмотка реле вентилятора
HTD MIRR10А Подогрев зеркал (наружное зеркало (с подогревом), ЭБУ (электрическая нагрузка, обогреватель стекла), ручной/ автоматический блок контроля подачи воздуха (сигнал обогрева)
T/GATE OPEN15А Реле открытия крышки багажника (электродвигатель замка двери багажника), обмотка реле открытия крышки багажника
S/HEATER FRT20А Удлинительный жгут переднего сиденья (питание обогревателя) (подогрев передних сидений киа соул 2)
DR LOCK20А Реле блокировки дверей, обмотка реле блокировки дверей, обмотка реле разблокировки дверей, реле двойной блокировки, обмотка реле двойной блокировки
A/BAG IND7,5А Комбинация приборов (щиток приборов)
A/BAG15А ACU, ЭБУ WCS
MODULE 410А ЭБУ зеркала заднего вида в салоне, ЭБУ HLLD (корректор фар) с автоматическим управлением
STOP LAMP15А Переключатель аварийной сигнализации (питание индикатора ESS), ЭБУ стоп сигнала (лампы стоп сигнала)
MODULE 710А Переключатель спортивного режима, (электромагнит блокировки переключения передач акпп), электромагнит блокировки замка зажигания
S/HEATER RR20А Заднее сиденье (питание обогревателя) (подогрев задних сидений)
P/WDW RH25А Переключатель переднего правого стекло подъемника (питание), ЭБУ стекло подъемников с защитой от защемления (питание)
P/WDW LH25А Переключатель переднего левого стекло подъемника (питание), ЭБУ стекло подъемников с защитой от защемления (питание)
MODULE 110А BCM (блок комфорта), удлинительный жгут сиденья водителя
BRAKE SWITCH 110А Переключатель сигналов торможения( Блок ABC/ESC)
MODULE 210А Нижний переключатель, центральный переключатель, блок TPMS, задний датчик системы помощи при парковке, датчик интеллектуальной системы помощи при парковке, ЭБУ интеллектуальной системы помощи при парковке, блок контроля подачи воздуха (отопителя) (ручной, автоматический), система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, переключатель стоп сигнала, датчик воды в топливе
MODULE 310А Модуль рычага переключения передач, переключатель обогревателя заднего сиденья, обогреватель заднего сиденья, диагностика, головное устройство (магнитола) AVN 4.0, усилитель LDC (200 Вт), TMU, переключатель HLLD (корректор фар), привод HLLD (корректора фар), датчик уровня масла, усилитель LDC (400 Вт)
ECU7,5А ЭБУ, датчик расхода воздуха, обмотка реле стартера, блок SMK, иммобилайзер SMARTRA
I.O.D 215А Усилитель LDC (200 Вт), головное устройство аудиосистемы (магнитола)/UVO/AVN 4.0, TMU
1.0.D 37,5А Реле складывания наружных зеркал, обмотка реле складывания наружных зеркал, реле раскладывания наружных зеркал, обмотка реле раскладывания наружных зеркал.
CLUSTER10А Комбинация приборов (щиток приборов)
TCU15А Датчик скорости (мкпп), переключатель фонарей заднего хода, инвертор масляного насоса, выключатель блокировки, блок управления трансмиссией
I.O.D 47,5А Диагностический разъем OBDII (питание), блок TPMS (питание), комбинация приборов, блок контроля подачи воздуха (блок отопителя, климата) (ручной, автоматический), BCM (блок комфорта), зуммер системы помощи при парковке задним ходом
FOG LAMP RR10А Реле задних противотуманных фонарей (реле задних ПТФ)
SUNROOF 220А Электродвигатель (привод) верхнего люка (питание)
P/SEAT DRV30А Удлинительный жгут переднего сиденья (питание)
SUNROOF 120А Электро двигатель (привод) верхнего люка (питание)
MDPS7,5А Блок MDPS (блок управления электро усилителем руля (ЭУР))
A/CON 27,5А Ручной блок подачи воздуха (отопителя) (максимальная скорость вентилятора), автоматический блок контроля подачи воздуха (блок климата) (электродвигатель вентилятора)
START7,5А Блок реле и предохранителей моторного отсека (реле — пуск/ вспомогательный пуск), PDM
I.O.D 17,5А Лампа перчаточного ящика (подсветка бардачка), датчик открытия двери, плафон потолочной консоли (потолочный плафон), лампа индивидуальной подсветки, лампа в солнцезащитном козырьке, плафон освещения багажника (подсветка багажника), переносная лампа (дверь)
PDM 27,5А Блок SMK (ЦП АКБ), иммобилайзер SMARTRA (АКБ)
PDM 120А Блок SMK (питание)
BRAKE SWITCH 210А Переключатель стоп сигнала (нормально разомкнутый), блок SMK

За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечают предохранители обозначенные как POWER OUTLET 1 и 2.

Блоки под капотом

Основной блок

Расположен в левой части моторного отсека.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока с обозначением

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Пример схемы

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 17,0,0,1,0 -->

Назначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

RR HTD40А Реле обогрева заднего стекла
ECU 230А Главное реле, обмотка главного реле
ECU 315А ЭБУ (электронный блок управления двигателем) (за главным реле)
IGN COIL20А Катушка зажигания (питание)
ECU 120А ЭБУ (электронный блок управления двигателем) (за главным реле)
SENSOR 110А Переключатель стоп сигнала, (нормально замкнутый), датчик O2 (датчик кислорода), электромагнитный клапан управления продувкой, OCV
SENSOR 210А CMP, обмотка реле низкой скорости вентилятора охлаждения
INJECTOR10А Форсунки (питание)
B/UP LAMP10А Задний комбинированный фонарь (фонарь (лампы) заднего хода)
WIPER10А Подрулевой переключатель, ЭБУ (переключатель стеклоочистителя (дворника))
F/PUMP15/30А Электродвигатель топливного насоса, реле топливного насоса (предохранитель бензонасоса)
HORN15А Реле клаксона, обмотка реле клаксона, клаксон (предохранитель звукового сигнала)
H/LAMP WASHER20А Реле омывателя фар, обмотка реле омывателя фар, электродвигатель омывателя фар (что бы отключить омыватель фар)
B+ 150А Интеллектуальная распределительная коробка (B+1)
B+ 250А Интеллектуальная распределительная коробка (В+2)
B+ 350А Интеллектуальная распределительная коробка (В+3)
IG240А Замок зажигания (IG2), реле кнопки пуска (IG2), реле стартера
MDPS80А Блок MDPS (ЭУР)
ALT125А Генератор
TCU20А БУТ (блок управления трансмиссией)
DEICER20А Антиобледенитель (подогрев лобового стекла, подогрев зоны дворников)
ECU 415А ЭБУ (непосредственная связь с аккумулятором)
ECU 515А ЭБУ (непосредственная связь с аккумулятором)
A/CON10А Реле кондиционера
C/FAN40/60А Электродвигатель вентилятора охлаждения, вспомогательный топливный насос, вспомогательный топливный клапан
INVERTER50А Инвертор масляного насоса
ABS 140А Блок АБС/ESC (электродвигатель)
ABS 230А Блок АБС/ESC (электромагнит)

Дополнительный блок

Устанавливается на модели с дизельным двигателем.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Тут находятся элементы отвечающие за работу дополнительного подогрева и свечей накала.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Не то поколение или не подходят схемы? Изучите описание для 1-го поколения.

Предохранители и реле Kia Soul (PS), 2014 - 2019

Цепи питания электрического оборудования хэтчбека-кроссовера защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.

Рассмотрены схемы Киа Соул (PS) второго поколения 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

В моторном отсеке


Расположен в левой части подкапотного пространства около АКБ.

Общий вид.

Схема элементов в основном блоке моторного отсека
Расшифровка Ток, А
RR HTD Реле обогрева заднего стекла 40
ECU 2 Главное реле, обмотка главного реле 3
ECU 3 ЭБУ (электронный блок управления двигателем) (за главным реле) 15
IGN COIL Катушка зажигания (питание) 20
ECU 1 ЭБУ (электронный блок управления двигателем) (за главным реле) 20
SENSOR 1 Переключатель стоп сигнала, (нормально замкнутый), датчик O2 (датчик кислорода), электромагнитный клапан управления продувкой, OCV 10
SENSOR 2 CMP, обмотка реле низкой скорости вентилятора охлаждения 10
INJECTOR Форсунки (питание) 10
B/UP LAMP Задний комбинированный фонарь (фонарь (лампы) заднего хода) 10
WIPER Подрулевой переключатель, ЭБУ (переключатель стеклоочистителя (дворника)) 10
F/PUMP Электродвигатель топливного насоса, реле топливного насоса (предохранитель бензонасоса) 15/30
HORN Реле клаксона, обмотка реле клаксона, клаксон (предохранитель звукового сигнала) 15
H/LAMP WASHER Реле омывателя фар, обмотка реле омывателя фар, электродвигатель омывателя фар (что бы отключить омыватель фар) 20
B+ 1 Интеллектуальная распределительная коробка (B+1) 50
B+ 2 Интеллектуальная распределительная коробка (В+2) 50
B+ 3 Интеллектуальная распределительная коробка (В+3) 50
IG2 Замок зажигания (IG2), реле кнопки пуска (IG2), реле стартера 40
MDPS Блок MDPS (ЭУР) 80
ALT Генератор 125
TCU БУТ (блок управления трансмиссией) 20
DEICER Антиобледенитель (подогрев лобового стекла, подогрев зоны дворников) 20
ECU 4 ЭБУ (непосредственная связь с аккумулятором) 15
ECU 5 15
A/CON Реле кондиционера 10
C/FAN Электродвигатель вентилятора охлаждения, вспомогательный топливный насос, вспомогательный топливный клапан 40/60
INVERTER Инвертор масляного насоса 50
ABS 1 Блок АБС/ESC (электродвигатель) 40
ABS 2 Блок АБС/ESC (электромагнит) 30


Блок для дизельных авто.

Дополнительный подогрев и свечи накала.

В салоне


Блок расположен под панелью приборов, за защитной крышкой со стороны водителя.

Общий вид салонного блока предохранителей.

Как активировать автоматическую блокировку моей Kia Soul?

Быть владельцем нового Kia Soul дает нам некоторые преимущества, правда в том, что последние автомобили предоставляют доступ к все более впечатляющему количеству функций. Они позволят вам получить комфорт, мультимедиа или безопасность. На этой странице мы рассмотрим вариант автоматического закрывания дверей, который позволит вам чувствовать себя в безопасности в автомобиле. Эта опция может быть отключена без причины, поэтому мы выясним как активировать автоблокировку на вашем Kia Soul. Чтобы сделать это, мы сначала рассмотрим функционирование этой функциональности и то, как она работает, а затем, на втором этапе, мы рассмотрим, как повторно активировать автоматическое закрытие дверей вашего автомобиля.

Что такое автоматическая блокировка или закрытие на Kia Soul?

Прежде чем мы научим вас как активировать автоматическую блокировку вашего Kia Soul, мы проверим эффективность этой функции. Конечно, количество угонов автомобилей постоянно растет, и наша Kia Soul - это место, где мы часто чувствуем себя в безопасности. Тем не менее, останавливаясь на красный свет, у знака «Стоп» или в пробках, можно почувствовать себя уязвимым для агрессии, поэтому бренды и ввели эту функциональность. Как правило, есть кнопка блокировки двери, которая позволяет вам закрывать и открывать двери изнутри, но эта опция автоматически блокирует двери вашего автомобиля, когда вы превышаете определенную скорость или через определенное время после запуска. Преимущество состоит в том, что вам больше не нужно беспокоиться об этом действии, чтобы обеспечить оптимальную безопасность.

Как активировать автоматическое закрытие дверей на моем Kia Soul?

    Как активировать автоматическое запирание / закрывание дверей на автомобиле: Кнопка блокировки
    Самое простое решение, если вы находитесь в том случае, если ваше автоматическое закрывание двери больше не работает, - это включить зажигание (в некоторых сериях вам также потребуется запустить двигатель), быстро подойти и удерживать кнопку блокировки двери на вашем автомобиль на пару секунд, пока вы не услышите звуковой сигнал и, в соответствии с годом вашего Kia Soul, не включатся указатели поворота. Во многих случаях этого решения должно быть достаточно, чтобы активировать автоматический дверной замок на вашем Kia Soul.

Кубик с душой: ремонт и обслуживание Kia Soul II

Всегда радует, когда владелец автомобиля сам предлагает свою машину для обзора. Как правило, такой хозяин действительно свой автомобиль знает, не скрывает его слабые стороны, да и в целом оценивает его объективно. Именно таков владелец Kia Soul, который мы будем сегодня рассматривать. И упор сделаем не на замену тормозных колодок или сервисного ремня (об этом можно почитать уже где угодно), а на то, с чем столкнётся обладатель этого по-своему замечательного корейца. А столкнётся он, возможно, не только с хорошей динамикой и ярким экстерьером, но и с некоторыми неприятностями, к которым лучше быть готовым заранее.

Чуть-чуть истории

S oul, как известно, в переводе с английского – душа. Поэтому многие «киаводы» не заморачиваются с выбором имени собственного для своего автомобиля, а называют их кто «душенькой», кто «душкой», кто и просто «душой». Что ж, с названием автомобилю повезло – никаких пресных «ласточек» и «ладушек». Да и поводов придумать ругательные названия автомобиль в целом не даёт, как-никак эта машина выигрывала и немецкий Red Dot Design Award за свой дизайн, и английский Towcar of the Year, и американский Top Safety Pick.

А началось всё просто: в Kia Motors Corporation решили, что в линейке их автомобилей есть серьёзная брешь между довольно компактным Kia cee’d и вполне взрослым и объёмным Kia Sportage. Рисовал будущий Соул Петер Шрайер, который до этого более двадцати лет работал в Volkswagen и сделал облик, например, первого Audi TT , VW Passat B5 и VW Golf IV. В результате в 2008 году на Парижском автосалоне показали серийный образец нового автомобиля, и в этом же году Соул появился в продаже в Южной Корее, а годом позже – в Европе и США. Американцам повезло больше всех: в припадке иррациональной любви к племянникам дяди Сэма корейцы дали им возможность рассекать по дорогам на машинах с двухлитровым двигателем на 140 л. с., которого не было в Европе и России.

В 2011 году Soul пережил рестайлинг, в ходе которого российских покупателей серьёзно обидели. Европейцы, наконец, дождались своего 140-сильного мотора, американский двухлитровый агрегат стал развивать все 164 л. с. А вот покупатели в России опять были вынуждены выбирать между 1,6-литровыми бензиновым и дизельным двигателями – другого нам предложить не захотели. Зато, как и всем, поменяли коробки, теперь вместо пятиступенчатой механической и четырёхступенчатой автоматической коробок на Соулы ставили шестиступенчатые МКПП и АКПП.

Последнее поколение Kia Soul появилось в России в 2014 году. Как раз о такой машине и пойдёт речь. Наше авто выпущено в 2015 году, его пробег составляет 47 тысяч километров. «Изюминкой» экземпляра можно смело считать турбодизель – таких машин не так уж много. Комплектация автомобиля «премиум», обслуживает его владелец у дилера. Кстати, и ремонтирует тоже. Давайте посмотрим, зачем Соулу гарантийный ремонт и чему стоит уделять повышенное внимание.

Двигатель

Мощность мотора D4FB не заставляет вставать дыбом волосы на коленке – всего 128 л. с. Но прелесть дизеля совсем не в «лошадках», а в максимальном крутящем моменте. Тут он составляет 260 Нм, а даже у самого мощного 1,6 GDI он всего 161 Нм. Вроде бы преимущество очевидно, но дизель, да ещё турбированный… Не каждый рискнёт. Как он себя ведёт?


За весь пробег мотор ни разу не попросил подкрадываться к нему с гаечным ключом наперевес. Но нужно сделать ремарку: владелец автомобиля относится с обслуживанию своего Соула с душой. Замена масла – каждые 5 000 км, воздушный фильтр тоже он меняет чаще, чем того требует регламент. Скорее всего, не зря: старый воздушный фильтр обычно оказывается уже слишком грязным (машина с владельцем живут за городом, и этот фактор тоже стоит учитывать). Наверное, это как раз те операции, проведение которых владельцам дизельных машин есть смысл освоить.

С заменой воздушного фильтра никаких вопросов не возникает. Нужно лишь откинуть две защёлки, вынуть старый фильтр и вставить новый – быстро и просто. Сам фильтр стоит 750 рублей, но на нём экономить не надо, может в итоге выйти себе дороже.

Для замены масла лучше заехать на подъёмник или смотровую яму – иначе старое масло не слить. Защиты двигателя в заводском исполнении нет, есть только пластиковый пыльник, но и его придётся откручивать.

Масляный фильтр необходимо снимать сверху. Причём менять надо будет только сам фильтрующий элемент (картридж), стоимость которого около пятисот рублей. Корпус масляного фильтра пластиковый, поэтому орудуя головкой на 28 для его снятия, не стоит прилагать всю имеющуюся в руках силу, особенно при его закручивании.

В комплекте с фильтром идут два резиновых уплотнительных кольца. Некоторые не в меру жадные дилеры пытаются продать их отдельно, не верьте им. Более того, даже одноразовая шайба сливной пробки есть в комплекте, и за неё тоже дилеру платить не надо! Хотя как раз за неё обычно денежку и выманивают.

Много копий сломано в спорах о том, какое масло можно и нужно заливать в дизельный мотор «корейца». Руководство настаивает на спецификации API Service CH-4 или выше, ACEA B4. Владелец предпочитает Лукойл Claritech, хотя до этих стандартов масло не дотягивает. Почему? Масла нужно много (5,2 литра), и менять его приходится часто, раз в 5000 км. Компромисс цены и качества владельцу кажется оптимальным.


Никаких нареканий к работе мотора у владельца Соула нет. А вот некоторые другие хозяева этих автомобилей сталкивались с двумя поломками. Первая – выход из строя паразитных роликов сервисного ремня. Как правило, дилер их менял по гарантии, правда ремень предлагали поменять за свой счёт (он стоит около 1 200 рублей).


Вторая поломка гораздо более неприятная. Да-да, нередко требовалась замена турбины. Само собой, поводов для признания случая не гарантийным пытались найти десятки, в первую очередь отказывали как раз тем, кто менял масло самостоятельно. Течь, а затем и шум появлялись при пробеге 20-30 тысяч километров, но я бы не стал называть поломку турбин правилом – скорее, это исключение, редкое, но очень неприятное.

Ну и, конечно же, до сих пор встречаются грустные истории о гибели топливной аппаратуры после заправки некачественной соляркой. Если честно, то в 9 случаях из 10 такой исход был «немного предсказуем» – владельцы Соулов наудачу заправлялись на noname-заправках где-то в глубинке, не рассчитав запас хода в путешествии. Чего вам категорически не советуем делать! Только проверенные сетевые АЗС крупных нефтяных компаний, которые в случае чего можно попробовать хотя бы привлечь к суду.

Последнее, о чём хотелось бы предупредить, это об аккумуляторной батарее. 480 ампер пускового тока для дизельной машины – не совсем хорошо, и к штатному аккумулятору иногда появляются претензии. Само собой, мы не рассматриваем случаи с «умершими» свечами накала: тут уже любая АКБ будет бессильна что-либо сделать, но массовых жалоб на работу свечей среди владельцев Соула пока не встречается.

4 трансмиссия

Трансмиссия и ходовая часть

Отметим честность Киа: жидкость АКПП тут бессмертной не считается, и по регламенту её надо менять при пробеге 90 тысяч километров. Большой статистики поломок «автомата» нет, но многие говорят о не самой высокой надёжности соленоидов (например, электрорегулятор PWM). Для увеличения ресурса АКПП можно советовать только одно: менять жидкость чаще, чем предлагает производитель. Лучше всего – на пробеге 40-50 тысяч км. А если мучают сомнения, то почитайте наш аналитический материал по теме. Замена в сервисе обойдётся около двух тысяч рублей — сумма невеликая, а эффект значительный. Кстати, на дорестайлинговых машинах с четырёхступенчатым «автоматом» на коробке был щуп, с помощью которого можно было узнать уровень масла и даже приблизительно оценить его состояние. На современных «шестиступках» щупа нет.

Коробка нашего автомобиля пока работает хорошо, и в поездке я не заметил ни рывков, ни пинков. Но вообще многие отмечают не самую ровную работу «автомата», причём особенно заметны пинки при торможении двигателем и переключениях со второй передачи на третью. При обращении к дилеру обычно получают стереотипный ответ – так и надо, не волнуйся. Действительно, пока машина на гарантии, можно не волноваться, но всё же полностью исправная коробка никаких пинков давать не должна. На нашей машине, во всяком случае, их нет.

едет почти так же, а вот аппетит вырастает на литр-полтора. Что-то с логикой явно не так.



А вот к тормозам претензии есть. Передние тормозные диски изношены сверх всякой нормы, и их придётся менять в ближайшем будущем. Оригинальные диски лучше не покупать, они слишком мягкие, и такой износ даже к 30 тысячам км пробега – случай далеко не единичный. Оригинальные диски стоят около двух с половиной тысяч рублей за штуку, приличные TRW – три тысячи за пару. Вот их лучше и взять. И уж если браться за тормоза, то передние колодки обойдутся в 3 500 рублей, замена в сервисе – рублей по 600-700 за передние и почти столько же за задние. Впрочем, вот как раз эту операцию и можно выполнить самому, тут никаких тонкостей нет.

Пока машина стоит на подъёмнике, обратим внимание на одну деталь: глушитель на Киа Соул висит неприлично низко, и первое, чем машина зацепится за препятствие на плохой дороге, это как раз глушитель. Именно такая штука с ним уже и случилась, следы чего отлично видны на банке. Иногда Соул называют кроссовером, но это далеко не так. Дорожный просвет – всего 164 мм, да и привод только передний. Добавьте сюда болтающийся под брюхом глушитель и подумайте сами, настолько ли это кроссовер, насколько его хотят таким представить маркетологи.

Читайте также: