Замена порогов фиат добло

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Кузовной ремонт Фиат Добло

Fiat Doblo

Наш автосервис осуществляет услугу кузовного ремонта автомобиля Fiat (Фиат) в Санкт-Петербурге. В современном автоматизированном мире, почти каждый автовладелец сталкивается с проблемой выбора автосервиса для ремонта автомобиля. Здесь важно выбрать мастерскую, которая обеспечит качественную услугу ремонта и покраски. Сразу встает вопрос отношения цены и качества.

Особо важно сделать правильный выбор, чтобы не усугубить сложившуюся проблему, выбрав автосервис с неквалифицированными специалистами, которые предоставят услугу низкого качества, после чего потребуется еще один ремонт кузова.

Качественный кузовной ремонт Fiat (Фиат) в Санкт-Петербурге представляет компания Дельта-Сервис. Наши мастера решат любую задачу по ремонту кузова. В команду входят высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы в данной сфере. Наш автосервис предоставляет услугу полной покраски кузова или ее элементов, используя оборудование отвечающее современным требованиям и высококачественные материалы.

При покраске отдельных элементов кузова применяется компьютерный подбор краски к уже имеющейся на автомобиле. При такой типе покраски цена за услугу будет заметно маленькой.

Бывают случаи когда покраска отдельных элементов не скроет все дефекты, в таком случае поможет полная покраска кузова, это очень сложный этап работы, который наш автосервис предоставляет в полном объеме. Сюда входят:

  • Подготовка поверхности - снятие старого покрытия, если есть корозии их удаляют.
  • Шпатлевание - на этом этапе устраняются неровности поверхности.
  • Шлифовка - при помощи наждачной бумаги до гладкой поверхности.
  • Грунтование - наносится два слоя грунтовки при помощи пульверизатора
  • Покраска - происходит при помощи краскопульта в 2 - 3 слоя, в конце толщина краски составляет 70 - 120 мкм.
  • Полировка - очень важный завершающий этап. Использование специальных защитных и абразивных полиролей, которые наносятся на поверхность при помощи полировочной машинки, обеспечивают защиту кузова. Полировка производится до появления блеска.

Качественный кузовной ремонт Fiat (Фиат) в Санкт-Петербурге обеспечит автомастерская Дельта - Сервис. Мы обеспечим качественную услугу за цену которая не ударит по карману, точно в срок, на длительный срок последующей эксплуатации автомобиля. Один раз обратившись в автосервис Дельта -Сервис, вы обязательно посоветуете его знакомым.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Fiat Doblo

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Fiat Doblo

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Ремонт порогов фиат добло

Ремонт порогов Фиат Добло нужно делать, когда визуально станут заметны повреждения, перекосы, вмятины и коррозия, в запущенных случаях дыры. В основном пороги делаются из стали, алюминия, сплавав с хромом, поэтому и повреждения на них такие же, как на других аналогичных элементах. Срок службы порогов – до 7 лет и даже больше, конечно, если вы не попали в аварию, не задели порог при неаккуратной парковке и не повредили домкратом при самостоятельном неумелом ремонте.


Пороги на Фиат Добло бывают разных типов: съемные и несъемные, внутренние и внешние, они могут привариваться к днищу кузова, а могут просто прикручиваться болтами. Для продления срока службы они могут быть покрашены, на них иногда устанавливаются специальные пластиковые накладки, по краю может идти силиконовый или резиновый уплотнитель, часто на внешних порогах бывает противоскользящая рифленая накладка. Порог может быть усилен, чтобы выдерживать нагрузки до 200 кг.

Стоимость ремонта порогов в Санкт-Петербурге:

Варианты ремонта Стоимость
Ремонт порогов от 3500 руб.
Покраска порогов от 5000 руб.
Изготовление порогов (к-т 2 шт.) 7500 руб.

Ремонт порогов Фиат Добло зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта – при помощи аппарата точечной сварки, или споттера. При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устранятся с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой. После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания.

Самостоятельно произвести ремонт порогов Fiat Doblo можно, если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие. Иногда даже можно обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет недолговечный ремонт. Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно качественного ремонта.

FIAT Doblo Ремонт порога

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт порога фиат Подробнее

FIAT Doblo задутый пеной по самые помидоры. Подробнее

Такую замену порога я ещё не видел никогда.// Просто ужас //. Подробнее

FIAT Doblo 1 . Кузовной ремонт. Подробнее

Замена порога: как это? Подробнее

Рихтовка порога споттером из микроволновки. Подробнее

ремонт порогов своими руками в гараже, это просто Подробнее

Быстрый ремонт порогов Подробнее

FIAT Doblo. установка боковых подножек. Подробнее

ремонт порога. перекуп вариант Подробнее

Замена порога на Пежо. Часть 2-я. Кузовной ремонт. Подробнее

Fiat Doblo,,кузовной ремонт.покраска авто своими руками Подробнее

КЕНГУРЯТНИК , ПОРОГИ ДЛЯ FIAT DOBLO 2003-2009 Подробнее

ремонт порога. стекловолокно + гравитекс Подробнее

Замена порогов автомобиля Фиат Добло


Кузов автомобиля постоянно подвергается механическому воздействию, а некоторые части кузова очень часто испытывают и химическое воздействие. Этому тяжелому испытанию ежедневно подвергаются такие части автомобильного кузова, как пороги. Эти элементы служат не только в качестве декорации. Они предают кузову дополнительную жесткость, помогают противостоять торсионным нагрузкам, нагрузкам на «излом».

Кроме механического воздействия на пороги также негативно влияют реагенты – соль и прочее, которыми обильно обрабатывается дорожное покрытие зимой. Из-за обработки асфальта химией происходит разрушение порогов. Коррозия медленно, но уверенно истончает металл, из которого сделаны данные элементы, со временем они превращаются в труху. Именно порог чаще всего подвержен замене, поскольку имеет недолгий срок службы. Но где найти мастера или автосервис, которые качественно и с гарантий сделают замену порогов авто Фиат Добло в Москве?

Преимущества СТО «Мега-Сервис»

Компания «Мега-Сервис» производит кузовной ремонт и окраску любой марки автомобиля – под ключ, поэтому качественная замена порогов авто в Москве – не является какой-то невыполнимой задачей. Штат компании укомплектован мастерами кузовных работ наивысшей категории, поэтому в данном автосервисе можно не только заменить пороги на новые, но и отремонтировать старые, скажем, после ДТП. Более того, помимо качественной рихтовки и вытяжки, порог автомобиля будет заново окрашен таким образом, что невозможно будет отличить новую краску от старой. Всё это благодаря тому, что в компании «Мега-сервис» также трудятся и высококлассные колористы.

Ремонт порога автомобиля в Москве лучше доверить этой компании, поскольку она имеет много преимуществ. Главными преимуществами данного автосервиса является:

  • качество на все виды кузовных работ;
  • низкая цена на услуги;
  • высокая скорость выполнения заказа.

Кроме этого, СТО «Мега-Сервис» имеет удобное расположение, что позволяет быстро добраться до станции практически из любого района Столицы. Замену порогов авто в Москве делают и другие автосервисы, но таким качеством и строгим соблюдением последовательности при проведении кузовных работ обладает только компания «Мега-Сервис».

Цена вопроса

Цена замены порогов авто Фиат Добло в автосервисе в Москве напрямую зависит от степени повреждения этих деталей кузова. Если порог, который подлежит ремонту, можно ещё восстановить до состояния нового, то стоимость работ будет одна, а если нужна полная замена порогов, то это будет уже другая цена. Весь объем работ и стоимость услуг сразу обсуждаются с менеджером компании «Мега-Сервис», в момент оформления заказа . Более подробную информацию можно почерпнуть на сайте компании.

Замена порогов Фиат Добло


Практически каждому автолюбителю известно, что самым уязвимым местом в любом автомобиле считаются пороги. Эта деталь легко поддается коррозии и процессам гниения. Поэтому, замена порогов авто Фиат Добло в Москве является одним из наиболее частых видов кузовного ремонта. В ряде случаев требуется ремонт или переварка порогов. Несмотря на то, что цена на эти работы достаточно высока, делать замену порогов самостоятельно категорически не рекомендуется. Для этого необходимо качественное сварочное оборудование и наличие соответствующего опыта. Поэтому, мы советуем поручить замену и ремонт порогов профессионалам, которые работают в нашей компании.

Как проводится ремонт порогов?

Наши специалисты в первую очередь определяют характер и степень повреждения порогов Фиат Добло, от чего будет зависеть сложность работы. Наиболее часто встречаются следующие повреждения порогов:

  • Разъедание металла коррозией. В этом случае мы очищаем металл и обрабатываем его антикоррозийными компонентами.
  • Различные дефекты или вмятины. Для их устранения наши специалисты используют методику выравнивания. Чтобы устранить вмятины крупных размеров, выполняется вырезание части порога с последующим выравниванием.
  • Полное прогнивание металла с образованием дыр требует полной замены порогов с установкой новых ремонтных комплектов.

После того, как наши специалисты определят тяжесть повреждений и их характер, они начинают выполнять необходимые ремонтные работы. В нашей компании выполняются следующие виды работ по ремонту порогов:

  • Снятие крыльев и дверей машины;
  • Вырезание части порога, которая подверглась повреждению;
  • Устранение участков коррозии, их обработка при помощи специальных составов;
  • Выполнение сварочных работ по привариванию порогов к кузову авто;
  • Обработка швов методом шлифовки, шпатлевки и покраски.

В работе мы используем только самые современные технологии, обеспечивающие высокое качество кузовного ремонта порогов. У нас работают настоящие профессионалы, которые проведут ремонт или замену порогов на самом высоком уровне.

FIAT Doblo Ремонт порога

Показать панель управления

Комментарии • 57

Хочу купить такую машину но у неё надо менять порог стоит ремонт сколько?

Тяжелый вопрос ,так как нужно смотреть по ситуации .

Добрый вечер,а треугольник под домкрат,то есть выштамповку на пороге в виде треугольника как сделали. Спасибо за ответ.

Спасибо большое за совет,удачи Вам и здоровья,подписан.

Да я понял про какой треугольник вы говорите.На данном видео я их не тронул ,они остались заводские .А на другом видео где я менял полностью пороги их уже не было .А если вам принципиально ,то можно сделать приспособу ,сверху наставить пару ударов и всё готово.Подписывайтесь на мой канал ,у меня таких работ очень много.Спасибо

Такой треугольник виден на 9.25минуте.

У меня добло макси и по краям порогов ближе к аркам есть выямки в виде треугольников,я так понимаю это места где можно вставлять домкрат.На ремкомплект ах порогов их нет,а у Вас на видео они есть вот я и спрашивал толи вы их как то выштамповали толи они были на ремкомплекте.

Я не совсем понял про что вы спрашиваете .Вот посмотрите ещё одно моё видео про эту тему thexvid.com/video/1qHuFb7-IiE/видео.html

лайкос и от меня!

Удачи Вам! дружеский лайк 43.

Домашний Гараж like 42 и благодарю вас за посещение моих видеороликов.

Спасибо за Визит. Лайк 41.

Ваш комментарий достала из спама)

Папе нравится ваш канал!лайк от друга. видели мои новые песни?жду в гости!

Привет !вот открыл новый канал , так как со старым прабы. буду благодарен за повторную подписку .

Привет от друзей ! Жду в гости .

Лайк от друзей!Хорошое видео)Забегайте на новый видосик)

клёвый канал! интересно!

Супер! вы молодец! мне очень нравится ковыряться в машинах и наблюдать когда их чинят или переделывают :)) спасибо за видео, заходите в гости буду рада :))

👏👏👏👏👏👏лайк от друзей 👍👍👍👍👍заходите в гости😊😊

Спасибо за видео. Удачи вам.

Зачет! Заглядывайте в гости.

Дружище. Лайк от нас ))) ждем в гости)) Успехов и хорошего настроения )))

Отличный канал! Пришла по приглашению) Дружим😊

Кстати, я теперь могу сделать электронное ОСАГО для легковых машин почти для всех регионов. Обращайтесь!

Хорошая машина. Я такую себе хотела:))

Приветствую!
Подписалась на ваш канал!
Дружим🤗

Жду вас и ваших друзей к себе в гости! Буду рад новым друзьям и взаимной подписке! 😊

Отлично получилось! Лайк! 😊👍👍👍

Лайк за ручки золотые. Вы крутой. Друзья заходите в гости на мой канал всегда рада видеть

Заходите в гости на новинки

Отличная работа, красота.

Сразу видно руку мастера.

обычный рабочий процесс УДАЧИ лайк

Интересное видео! Палец вверх! Заходите в гости!

я делаю такой ремонт следующим образом:отрезаю гнилую часть порога до целого металла,восстанавливаю внутреннюю боковину порога,наношу кистью грунт,после битумную мастику БПМ-1 или греческую BODY,они высыхают и при нагреве от сварки не текут,разбавляю Уайт-Спиритом,бензином ни в коем случае(ухудшается качество мастики и при сварке обязательно будут вспышки паров бензина),восстанавливаю усилитель порога если он должен быть на этой модели.так же с грунтовкой и мастикой,на ремонтную вставке порога по периметру сверлю отверстия на 6-6,5 мм,расстояние 5-6 см,где будет шпаклёвка расстояние между точками 2,5-3 см(чтобы не трескалась шпаклёвка,хотя можно и 5-6 см если будет применяться шпаклёвка стекловолоконная),наношу грунт,мастику на внутреннюю часть,привариваю зачищаю сварочные точки и сразу грунтую чтобы не ржавели,короткие латки варю сплошным швом иногда встык чтобы меньше шпаклевать подготовщику к покраске.

Кузовной ремонт двери и порога Фиат Добло (Fiat Doblo) в Спб

СКР - это современный автосервис , оснащенный всем нужным оборудованием. Мы знаем как восстановить авто качественно и быстро. Наша работа построена на честном отношении к клиенту. Мы постарались создать все условия для наибольшего комфорта и экономии денег всех обратившихся к нам. Дополнительные сервисы нам в этом приходят на помощь. К примеру, эвакуатор до нашего СТО вызовем бесплатно, есть возможность провести независимую экспертизу и оформить полис страхования . А помощь с запчастями избавит Вас от кучи проблем.

Для оценки стоимости, к нам обратился владелец Фиат Добло.

Кузовной ремонт двери и порога Фиат Добло

Мы составили список и посчитали цену по каждой позиции, ознакомившись с которым, нам было дано согласие. И мы приступили к делу.

Повреждения были не серьезными, но нуждались в профессиональном подходе. Дверь передняя правая требовала применения специализированного инструмента. Споттер очень помогает в устранении таких деформаций. Но процесс этот трудоемкий. Наши мастера хорошо знакомы с этой техникой рихтовки и без проблемы исправляют и более тяжелые вмятины. Поэтому в этом случае, нам не составило труда сделать все по высшему разряду.

Кузовной ремонт двери и порога Фиат Добло

Передний бампер также требовал проведения ремонтных работ. Современные материалы и технологии, позволяют восстанавливать пластик достаточно прочно и надежно. И когда это действительно можно сделать качественно, мы не спешим менять деталь. В этом случае, мы произвели все необходимые действия, для того, чтобы элемент после реставрации не потерял внешний вид и остался достаточно прочным, для дальнейшей эксплуатации.

Порог справа и фара по той же стороне также были отремонтированы.
Заменили мы только трапецию стеклоочистителя. А ресничку фары окрасили.

Кузовной ремонт двери и порога Фиат Добло

Весь процесс хозяин Фиата мог наблюдать прямо на нашем сайте или в инстаграмме.

Элементы, над которыми мы работали, были окрашены по всем нормам покраски кузова, и машину сдали владельцу. Убедившись в качестве, мы произвели расчет и выдали все бумаги и гарантии.

Кузовной ремонт двери и порога Фиат Добло

Сколько стоит кузовной ремонт можно узнать, не выезжая из дома.
Очень удобная функция: «оценка по фото» дает представление о том, какая сумма потребуется для приведения авто в порядок. Наши мастера выполняют оценку максимально точно, бывает, что в итоге сумма оказывается меньше, чем была названа изначально.

  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта
  • Бесплатная эвакуация автомобиля
  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

Любой вопрос можно задать через специальную форму на нашем сайте.
Или по телефону 8 921 550 30 31.

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

Автосервисов занимающихся итальянскими автомобилями в Спб много, но такого честного подхода к делу и высокого качества, как восстановления так и работы с клиентом, Вы не найдете нигде.

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Замена порогов своими руками Fiat Doblo

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

FIAT Doblo Ремонт порога

Хочу купить такую машину но у неё надо менять порог стоит ремонт сколько?

Тяжелый вопрос ,так как нужно смотреть по ситуации .

Добрый вечер,а треугольник под домкрат,то есть выштамповку на пороге в виде треугольника как сделали. Спасибо за ответ.

Спасибо большое за совет,удачи Вам и здоровья,подписан.

Да я понял про какой треугольник вы говорите.На данном видео я их не тронул ,они остались заводские .А на другом видео где я менял полностью пороги их уже не было .А если вам принципиально ,то можно сделать приспособу ,сверху наставить пару ударов и всё готово.Подписывайтесь на мой канал ,у меня таких работ очень много.Спасибо

Такой треугольник виден на 9.25минуте.

У меня добло макси и по краям порогов ближе к аркам есть выямки в виде треугольников,я так понимаю это места где можно вставлять домкрат.На ремкомплект ах порогов их нет,а у Вас на видео они есть вот я и спрашивал толи вы их как то выштамповали толи они были на ремкомплекте.

Я не совсем понял про что вы спрашиваете .Вот посмотрите ещё одно моё видео про эту тему uaclips.com/video/1qHuFb7-IiE/відео.html

лайкос и от меня!

Удачи Вам! дружеский лайк 43.

Домашний Гараж like 42 и благодарю вас за посещение моих видеороликов.

Спасибо за Визит. Лайк 41.

Ваш комментарий достала из спама)

Папе нравится ваш канал!лайк от друга. видели мои новые песни?жду в гости!

Привет !вот открыл новый канал , так как со старым прабы. буду благодарен за повторную подписку .

Привет от друзей ! Жду в гости .

Лайк от друзей!Хорошое видео)Забегайте на новый видосик)

клёвый канал! интересно!

Супер! вы молодец! мне очень нравится ковыряться в машинах и наблюдать когда их чинят или переделывают :)) спасибо за видео, заходите в гости буду рада :))

👏👏👏👏👏👏лайк от друзей 👍👍👍👍👍заходите в гости😊😊

Спасибо за видео. Удачи вам.

Зачет! Заглядывайте в гости.

Дружище. Лайк от нас ))) ждем в гости)) Успехов и хорошего настроения )))

Отличный канал! Пришла по приглашению) Дружим😊

Кстати, я теперь могу сделать электронное ОСАГО для легковых машин почти для всех регионов. Обращайтесь!

Хорошая машина. Я такую себе хотела:))

Приветствую!
Подписалась на ваш канал!
Дружим🤗

Жду вас и ваших друзей к себе в гости! Буду рад новым друзьям и взаимной подписке! 😊

Отлично получилось! Лайк! 😊👍👍👍

Лайк за ручки золотые. Вы крутой. Друзья заходите в гости на мой канал всегда рада видеть

Заходите в гости на новинки

Отличная работа, красота.

Сразу видно руку мастера.

обычный рабочий процесс УДАЧИ лайк

Интересное видео! Палец вверх! Заходите в гости!

я делаю такой ремонт следующим образом:отрезаю гнилую часть порога до целого металла,восстанавливаю внутреннюю боковину порога,наношу кистью грунт,после битумную мастику БПМ-1 или греческую BODY,они высыхают и при нагреве от сварки не текут,разбавляю Уайт-Спиритом,бензином ни в коем случае(ухудшается качество мастики и при сварке обязательно будут вспышки паров бензина),восстанавливаю усилитель порога если он должен быть на этой модели.так же с грунтовкой и мастикой,на ремонтную вставке порога по периметру сверлю отверстия на 6-6,5 мм,расстояние 5-6 см,где будет шпаклёвка расстояние между точками 2,5-3 см(чтобы не трескалась шпаклёвка,хотя можно и 5-6 см если будет применяться шпаклёвка стекловолоконная),наношу грунт,мастику на внутреннюю часть,привариваю зачищаю сварочные точки и сразу грунтую чтобы не ржавели,короткие латки варю сплошным швом иногда встык чтобы меньше шпаклевать подготовщику к покраске.

FIAT Doblo Ремонт порога

Хочу купить такую машину но у неё надо менять порог стоит ремонт сколько?

Тяжелый вопрос ,так как нужно смотреть по ситуации .

Добрый вечер,а треугольник под домкрат,то есть выштамповку на пороге в виде треугольника как сделали. Спасибо за ответ.

Спасибо большое за совет,удачи Вам и здоровья,подписан.

Да я понял про какой треугольник вы говорите.На данном видео я их не тронул ,они остались заводские .А на другом видео где я менял полностью пороги их уже не было .А если вам принципиально ,то можно сделать приспособу ,сверху наставить пару ударов и всё готово.Подписывайтесь на мой канал ,у меня таких работ очень много.Спасибо

Такой треугольник виден на 9.25минуте.

У меня добло макси и по краям порогов ближе к аркам есть выямки в виде треугольников,я так понимаю это места где можно вставлять домкрат.На ремкомплект ах порогов их нет,а у Вас на видео они есть вот я и спрашивал толи вы их как то выштамповали толи они были на ремкомплекте.

Я не совсем понял про что вы спрашиваете .Вот посмотрите ещё одно моё видео про эту тему thclips.com/video/1qHuFb7-IiE/วีดีโอ.html

лайкос и от меня!

Удачи Вам! дружеский лайк 43.

Домашний Гараж like 42 и благодарю вас за посещение моих видеороликов.

Спасибо за Визит. Лайк 41.

Ваш комментарий достала из спама)

Папе нравится ваш канал!лайк от друга. видели мои новые песни?жду в гости!

Привет !вот открыл новый канал , так как со старым прабы. буду благодарен за повторную подписку .

Привет от друзей ! Жду в гости .

Лайк от друзей!Хорошое видео)Забегайте на новый видосик)

клёвый канал! интересно!

Супер! вы молодец! мне очень нравится ковыряться в машинах и наблюдать когда их чинят или переделывают :)) спасибо за видео, заходите в гости буду рада :))

👏👏👏👏👏👏лайк от друзей 👍👍👍👍👍заходите в гости😊😊

Спасибо за видео. Удачи вам.

Зачет! Заглядывайте в гости.

Дружище. Лайк от нас ))) ждем в гости)) Успехов и хорошего настроения )))

Отличный канал! Пришла по приглашению) Дружим😊

Кстати, я теперь могу сделать электронное ОСАГО для легковых машин почти для всех регионов. Обращайтесь!

Хорошая машина. Я такую себе хотела:))

Приветствую!
Подписалась на ваш канал!
Дружим🤗

Жду вас и ваших друзей к себе в гости! Буду рад новым друзьям и взаимной подписке! 😊

Отлично получилось! Лайк! 😊👍👍👍

Лайк за ручки золотые. Вы крутой. Друзья заходите в гости на мой канал всегда рада видеть

Заходите в гости на новинки

Отличная работа, красота.

Сразу видно руку мастера.

обычный рабочий процесс УДАЧИ лайк

Интересное видео! Палец вверх! Заходите в гости!

я делаю такой ремонт следующим образом:отрезаю гнилую часть порога до целого металла,восстанавливаю внутреннюю боковину порога,наношу кистью грунт,после битумную мастику БПМ-1 или греческую BODY,они высыхают и при нагреве от сварки не текут,разбавляю Уайт-Спиритом,бензином ни в коем случае(ухудшается качество мастики и при сварке обязательно будут вспышки паров бензина),восстанавливаю усилитель порога если он должен быть на этой модели.так же с грунтовкой и мастикой,на ремонтную вставке порога по периметру сверлю отверстия на 6-6,5 мм,расстояние 5-6 см,где будет шпаклёвка расстояние между точками 2,5-3 см(чтобы не трескалась шпаклёвка,хотя можно и 5-6 см если будет применяться шпаклёвка стекловолоконная),наношу грунт,мастику на внутреннюю часть,привариваю зачищаю сварочные точки и сразу грунтую чтобы не ржавели,короткие латки варю сплошным швом иногда встык чтобы меньше шпаклевать подготовщику к покраске.

Машина сгнила, а пороги как новые. Сделал вечный антикор порогов, не потратив ни копейки. Делюсь

Сохранить пороги автомобиля на долго, не допустить образование очагов коррозии и сквозной ржавчины, задача не простая. В этой статье будет дано несколько практических советов, и рассказано о лучшем способе как это сделать.

Раз в год осенью, я обрабатываю дно автомобиля. Покупаю 4 баллончика антикора, в теплый день прохожусь быстро по дну в самых загрязненным местах щеткой по металлу, смотрю есть ли где то трещины, повреждения антикора, которые всегда за период летней эксплуатации образовываются по разным причинам, например попадают камни.

На обработку одной стороны обычно уходит два баллона. Стоит баллон 200 рублей сума не большая и затратив всего пол часа на эту обработку, точно знаешь, что в сырую погоду влага не будет контактировать с металлом, и такой обработки хватит до следующей осени.

Еще осматриваю подкрылки, часто на них образуются небольшие трещины, сквозные отверстия, например саморезы выпадают , в сырую погоду через эти отверстия влага, которая летит с колес, может попасть в пороги. Поэтому если нахожу такие трещины, то заделываю их горячим клеем.

Многие не устанавливают передние брызговики, а зря они спасают пороги и дно. С колес летит грязь камни, которые полируют краску, антикор, делают их тоньше и в результате в этих местах образуется очаги коррозии. Один мой знакомый установил наперед, задние брызговики, они намного больше, чем стандартные передние брызговики и защищают лучше.

Теперь о том, что можно сделать с порогами.

Пороги обычно начинают гнить не снаружи, а из нутрии. Когда образуются очаги коррозии, краска шелушиться, то это как раз таки происходит по причине, того, что порог был плохо либо вообще не обработан из нутрии.

Заводские пороги, конечно же намного дольше случат, потому, что вся их площадь из нутрии обрабатывается антикором. Но когда приходит время их менять, то обычно купленные в магазине пороги устанавливаются голым металлом внутрь, не обрабатываются, либо часто обрабатываются плохо. По этой причине их обычно хватает на 1,5-2 года, появляются жуки, а если ковырнуть, то может образоваться сквозная дыра.

Внутрь порога попадает влага, конденсат образуется, метал плохо защищен, поэтому они и гниют.

Есть способ как их можно защитить, о нем знают все опытные водители.

Нужно залить в пороги отработанное масло, через специальные отверстия. Покупать специальные антикоры, пушечное сало, не всегда оправдано, потому, что они стоят не мало, а с помощью отработка можно обработать бесплатно, тем более что от коррозии он защищает не хуже, чем все эти специальные составы.

После этого на авто обычно проезжают по неровной дороги с уклонами, резко разгоняются притормаживают, то есть делают это для того, что бы масло как следует расплескалась и покрыло как можно большую площадь в пороге.

Залить масло это не проблема, главное, что бы порог был герметичен и оно не вылилось из него сразу же. Поэтому при замене порогов нужно проваривать сплошным швом, либо за герметизировать все стыки герметиком, а на технологические отверстия поставить заглушки. Как раз таки при смене порогов нужно это все предусмотреть.

Был случай на замене масла. Приехал мужик и говорит, поменяйте мне масло в порогах, конечно же все удивились. Полезли смотреть, внизу были установлены заглушки, убрали их, масло вылилось. Но залили в них не отработок, а самое дешевое моторное масло. За 2 года в порогах образуется много конденсата и поэтому, лучше производить замену масла. Конечно, возможно это фанатизм, а возможно и нет.

В общем масло в порогах дает гарантию того, что через пару лет в них не появятся сквозные дыры, и в принципе с такой обработкой можно о них забыть лет на 10. Скорее начнет гнить дно чем порог.

Когда то давно на ваз 2101 герметизировал пороги и заливал туда масло. Эта машина уже более 10 лет стоит на пеньках, мост и двигатель с нее снят, она уже вся гнилая, сквозные дыры, но пороги до сих пор еще целые.

Как самостоятельно поменять радиатор печки на автомобиле Fiat Doblo

Fiat Doblo относится к категории лёгких коммерческих автомобилей. Он доступен в грузовой и пассажирской версии.

Одним из главных элементов для обеспечения комфорта в зимний период эксплуатации является отопитель. Работает в непосредственной связи с системой охлаждения двигателя.

Замена радиатора печки Fiat Doblo

Отбирая тепло от горячего антифриза, радиатор аккумулирует тепло, и передаёт его в салон с помощью вентилятора и системы воздушных каналов. Это позволяет направлять потоки горячего воздуха в разные стороны, включая обогрев зоны ног водителя и переднего пассажира.

Но если печка выходит из строя, это грозит серьёзными проблемами.

Нельзя сказать, что на Fiat Doblo отопитель часто выходит из строя, но такое случается. И если проблема серьёзная, тогда единственным решением станет замена радиатора печки.

Возможные неисправности

Чаще всего причиной для сложного и дорогого ремонта системы отопления салона на автомобилях итальянского концерна Fiat Doblo выступает появление течи. Начинает вытекать жидкость охлаждения.

Fiat Doblo

Обнаружить разгерметизацию довольно просто. Для начала постоянно и быстро будет падать уровень жидкости охлаждения. Также в салоне станет холодно, а двигатель начнёт сильно перегреваться. Ну и не стоит забывать про характерные лужи под машиной.

Причин для утечки несколько, но в основном это износ элементов системы охлаждения, либо их повреждение в результате ДТП и прочих ударов.

Для определения точных причин придётся разбирать узел, добираться до радиатора печки и смотреть, что же там произошло. Чаще всего автомобилисты обнаруживают следующее:

Система отопления

  • радиатор протекает из-за химических разрушений;
  • в элементе образовалась трещина;
  • вышли из строя другие элементы, в числе которых патрубки, термостат, моторчик и пр.

Казалось бы, всё просто. Нужно снять радиатор, и поставить на его место новый. Попутно проверив состояние всех патрубков и прочих составляющих системы отопления салона и охлаждения двигателя.

Но есть проблема. Разбирать печку на Fiatе Doblo сложно. Официальная инструкция вовсе предусматривает демонтаж всей передней части салона, а это крайне сложная и кропотливая задача.

Поэтому народные умельцы начали искать обходные пути. И нашли. Да, метод не требует снимать переднюю панель, торпедо, отключать приборку или рулевую колонку. Но всё равно на работу уйдёт достаточно много сил и времени. Если не готовы к этому, то лучше сразу обратиться за квалифицированной помощью. Замена радиатора печки обойдётся дорого, зато самому там ничего делать не придётся.

Что потребуется для работы

Для начала запомните, что снимать радиатор отопителя, не снимая торпедо, можно. Есть обходной путь, но если машина находится на гарантии, то влезать туда не рекомендуется.

Fiat Doblo

Посетите официальный сервис, расскажите о неприятностях. Но вероятность того, что в период действия гарантии радиатор успеет выйти из строя, незначительная. Обычно такое происходит спустя добрых 5-7 лет с начала эксплуатации, иногда даже больше.

Чтобы провести ремонтно-восстановительные работы, снять старый печной радиатор и поставить новый, потребуется взять:

Трещотка King Tony

  • набор ключей;
  • комплект головок;
  • трещотку;
  • отвёртки;
  • ёмкость для слития старого антифриза;
  • новая охлаждающая жидкость;
  • много ветоши и пр.

Это стандартный комплект. Помимо замены радиатора печки на Fiatе Doblo, автомобилисту также потребуется поменять рабочую жидкость в системе.

Даже если антифриз заливался недавно, когда стоял старый радиатор, его лучше слить, промыть систему и залить новый состав.

Это значительно улучшить работоспособность узла, а также избавит новый радиатор от проблем в виде старого накопившегося мусора и загрязнений.

Процесс замены

Увы, конструкция у Fiat Doblo не идеальна. Поэтому будет лучше заручиться поддержкой помощника. Чтобы уверенно добраться до печного радиатора, предпочтительно иметь длинные, но худые руки, а также уметь изгибаться в не самых удобных позах. Увы, иначе без разбора торпедо никак не обойтись.

Fiat Doblo салон

Пошагово процедура замены радиатора отопителя на автомобилях Fiat Doblo без снятия торпеды выглядит примерно так.

  • Сначала нужно слить старый тосол. Это стандартная процедура. Нужно открутить соответствующую пробку, подставить под неё ёмкость и дождаться максимального удаления рабочей жидкости.
  • Теперь можно перейти в салон. Здесь требуется снять бардачок. Внутри бардачка есть выпирающие оси, на которых имеются зацепы. За них нужно потянуть внутрь, и тем самым бардачок успешно вынимается. Снятие бардачка
  • Также следует снять центральный элемент вокруг кулисы, где имеется пепельница.
  • За бардачком есть пластина. Её нужно демонтировать. Для этого открутить все саморезы и ещё вывернуть 3 крепёжных болта. Они крепят нижнюю часть торпеды автомобиля.
  • Теперь эту пластину следует вытянуть через них. Тут придётся приложить усилия. Аккуратно отогните нижнюю часть торпеды, попробуйте её расшатать в разные стороны.
  • Есть вероятность, что крепление антенного провода в итоге сломается. Увы, снять его безболезненно почти невозможно. Он находится на невидимой стороне пластины, но это не так страшно. Всё равно лучше, чем разбирать половину салона для доступа к печному радиатору.
  • Сняв пластину, перед автомобилистом появится щиток радиатора. Удерживается с помощью 1 самореза. Его нужно открутить, а затем с усилием стянуть вниз. Сверху на щитке закреплён жгут с проводами. Постепенно стягивая элемент, отсоедините жгут. Будьте аккуратными, но смелыми. Пластик там мягкий. Чрезмерная агрессивность приведёт к его поломке.
  • Сняв щиток, появляется сам печной радиатор. В верхней части торпеды с правой стороны нужно снять заглушку, а под ней открутить болт крепления. Печной радиатор
  • Вытяните заглушки под верхней полкой. В некоторых комплектациях там установлена подушка безопасности. Отключите её предварительно. Там также имеются саморезы, которые нужно открутить.
  • Металлический кронштейн нужно отогнуть аккуратно на себя.

Начальный этап выполнен, но это лишь старт работы. Ещё предстоит серьёзное испытание.

Как действовать дальше

Теперь к главному этапу работы. Самый серьёзный и ответственный момент.

Здесь можно привести в пример следующую инструкцию:

  • С радиатора снимите фланцевые хомуты. Здесь имеются винты под крестовую отвёртку. Может потребоваться трещотка или другие подручные средства, чтобы их открутить. Учтите, что после откручивая оттуда будут выливаться остатки тосола. Поэтому стоит заранее подготовить пластиковую бутылку и обрезать её;
  • Патрубки, выполненные из алюминия, сдвиньте в сторону. Будет удобно просто зацепить патрубки за корпус отопителя. В итоги они не будут мешать при демонтаже самого радиатора.
  • Для более удобного снятия стоит открутить 3 гайки со стороны подкапотного пространства. Они удерживают крышку из резины, куда входят печные патрубки в перегородку между салоном и моторным отсеком.
  • Теперь видите, что радиатор ничего не удерживается. Он расшатывается, и даже немного вытаскивается. Здесь нужно быть аккуратным, но уверенным в себе. Следует схватиться за радиатор и начать его тянуть.
  • Если предварительно вы достаточно отогнули кронштейн из металла, тогда он помехой не станет. Если упираетесь в него, тогда ещё немного подкорректируйте положение этого кронштейна.
  • Следующей помехой станет ниша от нижнего бардачка, а также корпус салонного фильтра. Если быть точнее, то внешняя часть последнего. Тут поможет трубка из стали или монтировка. Просто просуньте инструмент между ними и смело начинайте отгибать.

Проделав все эти манипуляции, в итоге радиатор печки от Fiat Doblo окажется в ваших руках.

Радиатор печки

Поверьте, даже такая инструкция реализуется значительно проще и быстрее, нежели вариант со снятием торпеды на итальянском фургоне. Но выбор за вами.

Советы по обратной сборке

Обратная установка производится примерно так же, как и демонтаж.

Радиатор печки

Но будьте внимательными. Сразу поменяйте болты, которые идут на хомуты радиатора. Возьмите ВШ М4. Устанавливайте так, чтобы болты шли вниз. Это позволит сравнительно удобно подтянуть их с помощью шестигранника на 3.

Также помните про шайбы. Выбирайте те, у которых максимально вместимый наружный диаметр.

Ещё отдельного внимания заслуживает вопрос установки хомутов на фланцы. Здесь есть вероятность, что хомут обожмёт фланец от печного радиатора лишь на половину его окружности. Это приведёт к активной утечке охлаждающей жидкости.

Заменив радиатор отопителя, не устанавливайте под щиток радиатора. Покатайтесь на машине некоторое время. Если всё нормально, нигде никаких течей нет, тогда завершите обратную сборку.

Процесс объективно не из простых. Но более лёгкого решения для замены печного радиатора на Fiat Doblo нет, поэтому остаётся выбирать между ним и разбором торпеды, либо просто обращаться в автосервис и платить приличные деньги за замену.

Приходилось ли сталкиваться с заменой радиатора печки на Fiat Doblo? Что привело к такому ремонту? Какой способ демонтажа был выбран? С какими главными проблемами столкнулись в процессе замены?

Делитесь личным опытом и наблюдениями.

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о нас своим друзьям!

Читайте также: