Контроль слепых зон шкода карок

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Как работает система контроля слепых зон Шкода Кодиак

Устройство контроля не просматриваемых водителем дорожных зон, предусмотренное в автомобиле Шкода Кодиак, ненавязчиво предупреждает его о появившихся с боковой стороны, за спиной транспортных средств. Конструкторы, технологи новой модели поставили безопасность пассажиров на первое место. Автостроительный концерн считает завидной такую дорожную аварию, которая не произошла. Поступивший в продажу городской вседорожник обеспечен эластичными оболочками, наполненными воздухом, усиленным противоударным корпусом, дополнительными защитными приспособлениями, в которые включена система контроля слепых зон. В дороге средств предохранения много не бывает.

система контроля слепых зон Шкода Кодиак

Обзор контроля за дорогой

Установка Blind Spot Detect нацелена на недопущение фактического столкновения автотранспорта путем своевременного информирования водителя о возможной опасности. Наиболее актуально получение информации при перестроении из ряда в ряд при плотном автомобильном потоке, обгоне впереди идущего авто. Система Шкода Кодиак построена на 2 датчиках, вмонтированных в заднем бампере. Они постоянно отслеживают 20 метровую дорожную обстановку позади городского паркетника. Начинают работать при скорости автомобиля 10 км/час.

Процесс предупреждения об опасности

При попадании в сектор действия специального датчика различного вида транспорта, его приближения на боковом отражателе загорается яркое световое предупреждение об изменении дорожной обстановки. При повороте автомобиля в сторону возникающей опасности начинается мигание индикатора, предупреждающее о возможном столкновении.

система контроля слепых зон Шкода Кодиак

Практические уроки

Часто при переходе на другую полосу внезапно близко возникает автомобиль. Причина неожиданного появления – нахождение транспортного средства в слепой зоне, которая не видна водителю.

Владельцы различных моделей автомобиля, где не вмонтированы система контроля слепых зон, комплекс расчета требуемой автомобилю безопасной дистанции (Фронт Ассис), многие другие, служащие для безопасности движения приспособления, считают их дорогой безделушкой, используемой для увеличения цены кроссовера. На самом деле комплекс Blind Spot Detect Skoda Kodiaq многократно увеличивает шансы безопасности водителя, пассажиров в возникших аварийных ситуациях.

Постоянные пользователи единогласно признают его выгоду, а при пересадке на другую модель, не укомплектованную контроллером, долгое время ощущают отсутствие комплекса безопасности.

Установка системы контроля слепых зон на Skoda

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб. Цена с установкой: 34 500 руб.

Наша компания представляет инновационную систему контроля слепых зон для автомобилей. Данная система представляет собой 2 микроволновых радара с индикатором оповещения приближения сторонних объектов. Радары не боятся влаги и грязи, а главное – для их монтажа нет необходимости делать отверстия в заднем бампере. Крепление миниатюрных и все наружные элементы и разъемы имеют уровень защиты IP68. Угол контроля радаров составляет 130 градусов, а дистанция обнаружения – 8 метров.

Мы предлагаем на выбор два типа монтажа системы


1 Вариант Установки:
В оригинальные зеркала

Индикаторы светят сквозь Ваш оригинальный зеркальный элемент, который мы предварительно подготавливаем путем гравировки. Данный вид инсталляции наиболее популярен и совершенно не отличается от оригинальной опции в комплектациях автомобиля, где установлены оригинальные системы контроля слепых зон.


2 Вариант Установки:
На стойку автомобиля

Самый простой и быстрый способ, но он наименее популярен, т.к. происходит внедрение не штатного элемента в дизайн Вашего авто.

Индикаторы имеют возможность выбора звукового предупреждения. Звук отключается кнопкой. Система включает в себя светодиодные индикаторы, которые встраиваются в зеркальный элемент или устанавливаются на стойку рядом с зеркалом заднего вида, звуковой динамик и 2 высокочувствительных сенсора/сонара, которые устанавливаются под бампером автомобиля.


При движении система информирует водителя о возможной опасности, а при перестроении с включенным поворотником система в случае обнаружении опасности информирует об этом водителя. Если в слепой зоне находится автомобиль, то загорается предупредительная лампочка. Если автомобиль находится слева, то лампочка загорается в левом зеркале, если справа — то в правом.

Хотите узнать больше про установку системы контроля слепых зон на Skoda?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Активация скрытых функций Шкода Карок


Кроссовер Шкода Карок на российском рынке предлагается всего в трех комплектациях — Active, Ambition и Style. Данная модель отличается обширным набором опций уже в базовой версии. Для более «продвинутых» модификаций список дополнений насчитывает десятки позиций.

Границы между комплектациями во многом размываются за счет платных опциональных пакетов. Активация скрытых функций Шкода Карок позволяет без особых усилий расширить возможности автомобиля и сделать управление им еще более комфортным.

Что такое скрытые функции

Неактивные электронные функции Skoda Karoq называют скрытыми, потому что они могут быть задействованы только после определенных манипуляций в интерфейсе специального ПО, подключаемого к бортовому компьютеру.

Обращение к официальным представителям Škoda Auto не является гарантией того, что «секретный» потенциал кроссовера будет раскрыт в полной мере. Объясняется это тем, что некоторые из «спящих» систем не сертифицированы в России. Одни из них сочли ненужными маркетологи, другие не согласовывались из экономии, третьи — в силу несоответствия российским правилам дорожного движения и техническим стандартам.


Обратите внимание! Перед тем как активировать скрытые возможности Шкода Карок, убедитесь, что результат таких действий не будет противоречить законодательству РФ!

Активация

Активацию скрытых функций Škoda Karoq, как и других моделей VAG, можно осуществить тремя путями:

  1. Через официального дилера. По вышеуказанным причинам таким способом можно внедрить не все из возможных улучшений. Это самый дорогостоящий способ.
  2. Через сторонние специализированные СТО. Этот способ обойдется значительно дешевле и не имеет ограничений, свойственных «официалам».
  3. Своими силами. Это способ, требующий минимальных затрат, но влекущий риск непредвиденных результатов вследствие неквалифицированного вмешательства.

Внимание, это важно! Записывайте значения стандартных настроек, чтобы к ним можно было вернуться в случае сбоя.


Независимо от того, чьими силами активируются потаенные опции, для осуществления задуманного потребуется специальный софт, установленный на персональный компьютер или смартфон, а также средство коммутации (кабель или Bluetooth адаптер). Самыми популярными программами для активации функций Шкоды Карок являются:

  • «Вася-Диагност» — для ПК;
  • Carista — для смартфонов под управлением ОС Android и IOS.

Вася Диагност

Программное обеспечение и оборудование «Вася-Диагност» предназначено для диагностики и перенастройки блоков управления автомобилей концерна Volkswagen AG и некоторых других производителей.

Подходит практически для всего модельного ряда марок Škoda, Volkswagen, Seat и Audi, выпущенных с 1990 года по настоящее время. В отличие от мобильных приложений, функционал ПО «Вася-Диагност» позволяет изменять все возможные системные настройки Škoda Karoq.


Интерфейс программы интуитивно понятен. Возможности последней версии софта позволяют осуществлять такие операции как:

  • автоматический поиск неполадок и неисправностей;
  • сброс напоминаний о ТО;
  • адаптация и подстройка управляющих устройств;
  • просмотр измеряемых параметров авто в реальном времени;
  • индикация процессов в виде графиков;
  • тестирование электрических устройств;
  • кодирование «секретных» опций.

Доступ к скрытым настройкам осуществляется посредством специальной кодировки.

Carista

Это гибкое и удобное в использовании приложение для мобильных устройств на базе Android и IOS. Его функционал меньший, чем у ПО для компьютера, но и он позволяет получить доступ к основным настройкам электроники. Carista умеет:

  • сбрасывать ошибки во всех блоках;
  • отображать параметры работы узлов автомобиля в реальном времени в графическом и числовом виде;
  • активировать скрытые возможности электронной начинки авто.


Для соединения бортового компьютера с мобильным устройством используется подключенный к диагностическому разъему кабель либо блютуз-адаптер.

Какие функции можно активировать

С помощью программного обеспечения Вася Диагност или его аналогов можно тонко настроить системы автомобиля под свои предпочтения. Ниже приведены некоторые из возможных улучшений.

Панель приборов

В Шкоде Карок можно усовершенствовать работу панели приборов, активировав такие опции:

  • тест стрелок в момент включения зажигания;
  • индикация свободного объема бензобака в литрах;
  • таймер кругов;
  • отключение сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности;
  • сигнал о забытом ключе в замке зажигания;
  • деактивация сигнализации включенного зажигания при открывании двери водителя;
  • изменение оформления цифровой панели приборов.

Элементы комфорта

Управление Шкодой Карок будет еще более комфортным, если активировать следующие возможности:

  • количество повторений сигнала «вежливого поворотника» от двух до пяти;
  • срабатывание кнопок ключа при заведенном моторе;
  • срабатывание омывателя головной оптики при длительном нажатии на рычаг;
  • опускание правого зеркала при движении задним ходом;
  • увеличение времени подогрева стекол;
  • активация штатной сигнализации и ее звука;
  • Easy Entry — функция комфортной посадки Skoda Karoq;
  • дополнительный взмах дворников для дотирки капель в кратковременном режиме;
  • улучшение качества звучания аудиосистемы;
  • настройка складывания-раскладывания зеркал заднего вида в зависимости от включения зажигания, а не от открытия центрального замка;
  • индикация скорости вращения вентилятора климатической установки в режиме Auto (по умолчанию отсутствует);
  • автоматическое включение подогрева руля при определенной температуре;
  • уменьшение температуры подогрева сидений в первом положении ее регулировки;
  • память температуры подогрева сидений;
  • память настроек климат-контроля.

Система освещения

Настроить работу осветительных приборов под потребности водителя можно с помощью таких улучшений:

  • изменение цвета подсветки салона (до 30 оттенков);
  • включение задних габаритных огней вместе с дневными ходовыми огнями;
  • эффект стробоскопа — быстрое перемигивание основных и противотуманных фар при мигании дальним светом;
  • поочередное мигание указателя поворота и заднего габаритного огня при обозначении поворота;
  • совместная работа ДХО с противотуманными фарами;
  • автоматическое отключение дневных ходовых огней при постановке машины на стояночный тормоз;
  • усовершенствование опции Coming/Living Home — добавляются ПТФ;
  • отключение или подключение опции Corner (подсветка противотуманной фарой в повороте);
  • автоматическое переключение ближнего и дальнего света фар.

Вспомогательные системы

Облегчит управление автомобилем также:

  • подключение распознавания дорожных знаков (для комплектаций с ассист-камерой);
  • регулировка скоростного порога отключения ассистента при парковке;
  • подключение системы контроля давления в шинах TPSM (если давление не контролируется напрямую датчиками);
  • отключение опции Start/Stop;
  • настройка порога срабатывания ARS;
  • перенастройка системы помощи при подъеме в гору (изменение порога угла подъема);
  • настройка расширенной электронной блокировки дифференциала XDS;
  • трехпозиционная регулировка ESC (On, Off, Sport);
  • чип-тюнинг двигателя.


Это далеко не исчерпывающий перечень вариантов цифрового тюнинга Шкоды Карок. Впечатляющая гибкость управляющих систем этого чешского кроссовера, как и остальных современных продуктов VAG, является одной из причин их неизменного коммерческого успеха.

Отзывы

Комплектации и цены Шкода Карок

Комплектации и цены Шкода Карок

Новый чешский кроссовер стал одной из самых ожидаемых новинок 2020 года на российском рынке. Неудивительно, что комплектации и цены Шкода Карок сразу попали под пристальное внимание потенциальных покупателей.

А потому маркетологи постарались составить прайс-листы таким образом, чтобы все версии оказались востребованными. Давайте же посмотрим, что из этого получилось.

Комплектации и цены Шкода Карок

Комплектации

1.6 MPI 110 л. с. МКПП-5 1.4 TSI 150 л. с. АКПП8

1.4 TSI 150 л. с. DSG-6 4х4

1 872 000 руб.

Комплектации Шкода Карок

Дополнительное оборудование

Пакет ассистентов Тraffic Jam Assist (Адаптивный круиз-контроль (до 160 км/ч); ассистент движения по полосе; система контроля слепых зон; наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием; система контроля дистанции спереди Front Assist)

Комбинированная обивка сидений (кожа/искусственная кожа/искусственная замша), подлокотник сзади и механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения)


Комплектации Шкода Карок – описание


Пока что покупателям доступны только версии с двигателем 1.4 TSI на 150 л. с., которые могут сочетаться с АКПП8 и передним приводом или же с DSG-6 и полным приводом. Остальные появятся позже.

А потому давайте рассмотрим каждую комплектацию, дабы понять, что же получит покупатель.

Active

В принципе, комплектация Актив Шкода Карок располагает всем, чем нужно. Выбирая такой автомобиль, вы получите фронтальные и передние боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости и защиту двигателя.

Интерьер с тканевой отделкой смотрится откровенно небогато. Впрочем, опциями обладатель машины не обижен. Имеется кондиционер, мультируль, музыка, система Start-Stop, подогрев передних сидений, подлокотник, LED-ходовые огни, задний «дворник», обогрев зеркал и кое-какие другие опции. Все, что нужно современному потребителю, тут имеется.


Посетовать можно разве что на отсутствие противотуманных фар и стальные колесные диски.

Цена – от 1 458 000 руб.

Ambition

Эта комплектация Шкода Карок дороже базовой более чем на 100 000 руб., при равных технических характеристиках, но переплата определенно стоит того.

Салон с хром-пакетом интерьера Ambition смотрится куда наряднее, а безопасность повышается за счет наличия шторок.

Если рассматривать другие существенные отличия от базы, то Амбишн дополнительно располагает климат-контролем Climatronic, круиз-контролем, задним парктроником, Bluetooth, противотуманными фарами, датчиками света и дождя, рейлингами и легкосплавными дисками на 16 дюймов.


Из мелочей можно отметить наличие очечника, подсветки макияжных зеркал и автозатемнение салонного зеркала.

Цена – от 1 612 000 руб.

Style

Комплектация Шкода Карок Стайл пока что самая богатая. Внешне ее можно узнать по серебристым рейлингам, 17-дюймовым дискам и хром-пакету для боковых стекол.

Внутри версия может похвастаться наличием регулируемого поясничного подпора в передних сиденьях, задним центральным подлокотником, хром-пакетом интерьера Style, светодиодной подсветкой ног и атмосферной светодиодной подсветкой салона на 10 цветов.

Примечательно, но по части безопасности отличий от версии Ambition нет, за исключением зуммера о непристегнутых ремнях по кругу.


Также в Стайле есть кожаный мультируль, парктроник спереди и сзади, SmartLink, светодиодная оптика и некоторые другие опции.

Цена – от 1 872 000 руб.

Дополнительное оборудование

Традиционно, компания предлагает широчайший перечень дополнительного оборудования для всех комплектаций Шкода Карок. Его доступность зависит от конкретной версии, а потому необходимо изучать прайс-лист.

Дополнительных опций более чем достаточно. Тут есть комбинированная обивка сидений, парктроники, коленная подушка водителя, система контроля дистанции Front Assist, рейлинги, защитные накладки на арки, задний диван с подогревом, мультируль с подогревом, электропривод крышки багажника, обогрев лобового стекла и многое другое.

Кроме того, есть варианты покупки опций, сгруппированных в пакеты, что также удобно.

Впрочем, цены на дополнительные опции могут быть как доступными, так и откровенно высокими. К примеру, 3-спицевый кожаный мультируль с подогревом стоит 6 900 руб., Bluetooth оценен в 6 500 руб. и т. д.


А вот за стояночный отопитель с дистанционным управлением нужно отдать 54 500 руб. Еще в 54 700 руб. обойдется комбинированная обивка сидений.

Итоги


В целом цены и комплектации Шкода Карок вполне достойные. Да, цены на машину начинаются с почти 1.4 млн. рублей, но, с другой стороны, у них практически нет слабых мест, к тому же это автомобиль с турбомотором и автоматом.

Если вы не относитесь к любителям роскоши и готовы довольствоваться необходимым минимумом, не раздумывая покупайте базовую версию. Если не обращать внимания на отсутствие легкосплавных дисков и противотуманок, то все, что нужно, в машине имеется.

Комплектация Шкода Карок Амбишн должна оказаться наиболее востребованной, так как, при адекватной цене, в ней есть все опции, которые нужны обычному водителю, и без излишеств. А тот факт, что по части безопасности она не уступает топовой, делает ее выбор более чем разумным.


Стайл предназначен для сибаритов, которые хотят находиться в окружении всего и вся. Тут есть эффектная светодиодная оптика, стильные диски на 17 дюймов и многое другое.

Кроме того, не стоит забывать про внушительный перечень дополнительного оборудования, в котором можно выбрать опции «под себя».

Контроль слепых зон шкода карок

Якщо водій ненавмисно відхиляється від своєї смуги, асистент підтримки смуги буде візуально виводити повідомлення на приладову панель, і коригувати рульове управління. Система активується на швидкості вище 65 км / ч, за умови, що є розпізнавана розмітка смуг руху на дорозі і не включений сигнал повороту до перетину смуги руху.

* доступність та можливість замовлення необхідно уточнювати у сертифікованих дилерів

ŠKODA KAROQ Асистенти безпеки

FRONT ASSIST З PREDICTIVE PEDESTRIAN PROTECTION*

Front Assist (Система контролю дистанції попереду) попереджає водія про небезпеку зіткнення, а в разі аварії самостійно задіє гальма, мінімізуючи наслідки зіткнення. Превентивний захист пішоходів доповнює систему Front Assist. На швидкості від 10 до 60 км / год система виконує екстрене гальмування, в разі небезпечного виявлення пішохода на шляху автомобіля.

* доступність та можливість замовлення необхідно уточнювати у сертифікованих дилерів

ŠKODA KAROQ Асистенти безпеки

SIDE ASSIST (СИСТЕМА КОНТРОЛЮ СЛІПИХ ЗОН)

Завдяки двом радарним датчикам в задній частині автомобіля, Side Assist виявляє транспортні засоби, що наближаються ззаду або що знаходяться в сліпих зонах автомобіля. Про це повідомляє світлодіодний сигнал на внутрішній стороні бічного дзеркала. Side Assist може виявляти транспортні засоби на відстані до 70 м та ефективно попереджати вас про небезпечні ситуації на автомагістралях та дорогах з двостороннім рухом.

ŠKODA KAROQ Асистенти безпеки

АСИСТЕНТ ВИЇЗДУ З ПАРКОВКИ ЗАДНІМ ХОДОМ.*

Виїжджаючи з парковки заднім ходом система Rear Traffic Alert розпізнає автомобілі, що наближаються в поперечному напрямку. Звуковий сигнал попереджає про можливе зіткнення. При цьому «небезпечна сторона», звідки наближається інший автомобіль, відображається спочатку жовтим, а потім червоним кольором на дисплеї. При необхідності задіюється автоматичне гальмування.

* доступність та можливість замовлення необхідно уточнювати у сертифікованих дилерів

ŠKODA KAROQ Асистенти безпеки

Система допомоги при русі в пробках Traffic Jam Assist*

* доступність та можливість замовлення необхідно уточнювати у сертифікованих дилерів

Ціни на автомобілі

Наведені ціни (включаючи ПДВ) є довідковими та рекомендовані компанією Єврокар і не є офертою (пропозицією) укласти правочин (договір).

Остаточні ціни на автомобілі визначаються уповноваженими дилерами ŠKODA на території України у відповідних договорах купівлі-продажу з клієнтом.

Про актуальну ціни та технічні характеристики обраної моделі та детальні умови придбання Ви можете дізнатись звернувшись до уповноваженого дилера ŠKODA на території України.

Технічні дані

Через незавершений процес затвердження типу деяких автомобілів або деяких їх варіантів, значення споживання палива та викидів CO 2 відповідно до свідоцтва про затвердження типу автомобіля недоступні для деяких автомобілів чи їх варіантів. Тому на даний момент ці значення не можуть бути перелічені на сайті. Якщо вас цікавить додаткова інформація, будь ласка, зв’яжіться з уповноваженим дилером ŠKODA на території України.

Перераховані дані, використані фотографії

Єврокар залишає за собою право змінювати ціну, колір та технічні дані моделей, наведених та описаних тут. Використані зображення є ілюстративними та носять лише інформаційний характер. Зовнішній вигляд кольорів та балансу білого залежить від індивідуальних налаштувань монітора.

Інтернет, програмне забезпечення

Ні ŠKODA AUTO a.s., ні Єврокар, ані її представники/підрядники не несуть відповідальності за збитки, завдані використанням інформації, опублікованої тут або за інсталяцію запропонованого тут програмного забезпечення. Вся інформація, послуги та цифровий вміст пропонуються без гарантії безперебійного використання.

Захист персональних даних

Єврокар гарантує захист персональних даних усім користувачам своїх веб-сайтів. Єврокар не збирає жодних персональних даних, які користувачі не надають добровільно.

Руководство Skoda Karoq 2018 - страница 56

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Активировать систему клавишей  можно только при скорости ниже

Автоматическое включение системы при движении вперёд

Дисплей системы Infotainment:

индикация при автоматиче-

ском включении

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 224.

Автоматическое включение системы происходит при движении вперёд со

скорость ниже 10 км/ч, если автомобиль приближается к препятствию.
После включения в левой части дисплея Infotainment отображается сле-

Звуковые сигналы подаются, начиная с расстояния до препятствия около

50 см.
Автоматическую индикацию можно включить или выключить в системе

Настройка (включение/отключение) автоматической индикации сохраня-

ется (в зависимости от модели системы Infotainment) в активной учётной

записи персональных настроек

Автоматическое экстренное торможение

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 224.

Если при движении вперёд или назад со скоростью до 8 км/ч система рас-

познаёт опасность столкновения, следует автоматическое торможение,

чтобы минимизировать последствия столкновения.

Вспомогательные системы

Деактивация/активация

Функцию торможения можно выключить или включить в меню системы

Infotainment Парковка и маневрирование

После выключения и включения зажигания функция остаётся актив-

ной/неактивной в зависимости от настройки перед выключением зажига-

ния.
Однократно функцию торможения также можно выключить нажатием

Ассистент выезда с парковки и контроль «слепых зон»

Место установки радарных

Ассистент выезда с парковки и контроль «слепых зон» работают на осно-

ве информации от радарных датчиков в заднем бампере

ные датчики снаружи не видны.

Ассистент выезда с парковки

Ассистент выезда с парковки (далее просто система) предупреждает при

выезде с поперечного парковочного места о приближении автомобиля в

боковом направлении.
Если необходимо, система пытается автоматически предотвратить столк-

новение или минимизировать его последствия с помощью автоматическо-

Контроль «слепых зон»

Контроль «слепых зон» (далее просто система) обращает внимание води-

теля на автомобили, которые движутся в том же направлении по соседней

полосе и находятся в так называемой слепой зоне.

«Слепая зона» — это зона которая не просматривается ни в зеркало зад-

него вида, ни непосредственно через стекло.

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

Из-за удара или повреждения в задней части автомобиля работа си-

стем может быть нарушена — опасность аварии! Проверьте автомо-

биль на сервисном предприятии.

Не перекрывайте зону расположения датчиков — работа систем мо-

жет быть ограничена.

Сразу очищайте зону расположения датчиков от снега, льда и т. п.

Контроль «слепых зон» подчиняется законам физики, поэтому его воз-

можности не безграничны. Поэтому в следующих ситуациях система

может не реагировать или с задержкой реагировать на автомобили в

Если автомобиль приближается с очень большой скоростью.

При проезде очень крутых поворотов и кругового движения.

Если к розетке для прицепа подключён прицеп или другое дополнитель-

ное оборудование, то обе системы недоступны.

Неблагоприятные погодные условия (сильный дождь, туман, очень низ-

кие или очень высокие температуры и т. п.) могут мешать нормальной ра-

боте систем — «неправильное распознавание автомобилей».

Кроме того, работе системы может мешать установленное сзади допол-

нительное оборудование (например, велосипедное крепление).

Принцип действия ассистента выезда с парковки

Илл. 248 Дисплей системы Infotainment: предупреждение/дорож-

ная ситуация

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 228.

При включённом зажигании система контролирует зону сбоку и сзади ав-

томобиля. Если распознаётся автомобиль, приближающийся сбоку к зад-

ней части вашего автомобиля

, система предупреждает об этом.

Предупреждающие сигналы, автомобили с парковочным ассистентом

Раздаётся непрерывный сигнал, и на дисплее системы Infotainment появ-

ляется предупреждение одного из двух уровней

Обнаружен приближающийся автомобиль. Прекратить движение зад-

ним ходом и проверить окружающее пространство.
Автомобиль распознан в зоне столкновения. Не продолжать движение

Предупреждающие сигналы, автомобили без парковочного ассистента

Раздаётся звуковой сигнал, и на дисплее комбинации приборов появляет-

ся указание для водителя обратить внимание на едущий сзади транспорт.

Автоматическое экстренное торможение

Если водитель не реагирует на предупреждение, а система распознаёт

угрозу столкновения, то при скорости до 10 км/ч это может вызвать авто-

матическое торможение. На дисплее комбинации приборов появляется

Принцип действия контроля «слепых зон»

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 228.

При скорости выше 15 км/ч система контролирует зону сбоку и сзади ав-

томобиля. Одновременно измеряется расстояние и разность скорости

между собственным автомобилем и другим автомобилем в контролируе-

мой области.
При движении по полосе обычной ширины система контролирует сосед-

нюю полосу слева и справа.
Если в «слепой зоне» распознаётся автомобиль, система информирует об

Контроль слепых зон шкода карок

Якщо водій ненавмисно відхиляється від своєї смуги, асистент підтримки смуги буде візуально виводити повідомлення на приладову панель, і коригувати рульове управління. Система активується на швидкості вище 65 км / ч, за умови, що є розпізнавана розмітка смуг руху на дорозі і не включений сигнал повороту до перетину смуги руху.

* доступність та можливість замовлення необхідно уточнювати у сертифікованих дилерів

ŠKODA KAROQ Асистенти безпеки

FRONT ASSIST З PREDICTIVE PEDESTRIAN PROTECTION*

Front Assist (Система контролю дистанції попереду) попереджає водія про небезпеку зіткнення, а в разі аварії самостійно задіє гальма, мінімізуючи наслідки зіткнення. Превентивний захист пішоходів доповнює систему Front Assist. На швидкості від 10 до 60 км / год система виконує екстрене гальмування, в разі небезпечного виявлення пішохода на шляху автомобіля.

* доступність та можливість замовлення необхідно уточнювати у сертифікованих дилерів

ŠKODA KAROQ Асистенти безпеки

SIDE ASSIST (СИСТЕМА КОНТРОЛЮ СЛІПИХ ЗОН)

Завдяки двом радарним датчикам в задній частині автомобіля, Side Assist виявляє транспортні засоби, що наближаються ззаду або що знаходяться в сліпих зонах автомобіля. Про це повідомляє світлодіодний сигнал на внутрішній стороні бічного дзеркала. Side Assist може виявляти транспортні засоби на відстані до 70 м та ефективно попереджати вас про небезпечні ситуації на автомагістралях та дорогах з двостороннім рухом.

ŠKODA KAROQ Асистенти безпеки

АСИСТЕНТ ВИЇЗДУ З ПАРКОВКИ ЗАДНІМ ХОДОМ.*

Виїжджаючи з парковки заднім ходом система Rear Traffic Alert розпізнає автомобілі, що наближаються в поперечному напрямку. Звуковий сигнал попереджає про можливе зіткнення. При цьому «небезпечна сторона», звідки наближається інший автомобіль, відображається спочатку жовтим, а потім червоним кольором на дисплеї. При необхідності задіюється автоматичне гальмування.

* доступність та можливість замовлення необхідно уточнювати у сертифікованих дилерів

ŠKODA KAROQ Асистенти безпеки

Система допомоги при русі в пробках Traffic Jam Assist*

* доступність та можливість замовлення необхідно уточнювати у сертифікованих дилерів

Ціни на автомобілі

Наведені ціни (включаючи ПДВ) є довідковими та рекомендовані компанією Єврокар і не є офертою (пропозицією) укласти правочин (договір).

Остаточні ціни на автомобілі визначаються уповноваженими дилерами ŠKODA на території України у відповідних договорах купівлі-продажу з клієнтом.

Про актуальну ціни та технічні характеристики обраної моделі та детальні умови придбання Ви можете дізнатись звернувшись до уповноваженого дилера ŠKODA на території України.

Технічні дані

Через незавершений процес затвердження типу деяких автомобілів або деяких їх варіантів, значення споживання палива та викидів CO 2 відповідно до свідоцтва про затвердження типу автомобіля недоступні для деяких автомобілів чи їх варіантів. Тому на даний момент ці значення не можуть бути перелічені на сайті. Якщо вас цікавить додаткова інформація, будь ласка, зв’яжіться з уповноваженим дилером ŠKODA на території України.

Перераховані дані, використані фотографії

Єврокар залишає за собою право змінювати ціну, колір та технічні дані моделей, наведених та описаних тут. Використані зображення є ілюстративними та носять лише інформаційний характер. Зовнішній вигляд кольорів та балансу білого залежить від індивідуальних налаштувань монітора.

Інтернет, програмне забезпечення

Ні ŠKODA AUTO a.s., ні Єврокар, ані її представники/підрядники не несуть відповідальності за збитки, завдані використанням інформації, опублікованої тут або за інсталяцію запропонованого тут програмного забезпечення. Вся інформація, послуги та цифровий вміст пропонуються без гарантії безперебійного використання.

Захист персональних даних

Єврокар гарантує захист персональних даних усім користувачам своїх веб-сайтів. Єврокар не збирає жодних персональних даних, які користувачі не надають добровільно.

Система контроля слепых зон Шкода Кодиак – особенности работы


Безопасность и еще раз безопасность – именно так можно охарактеризовать новый Шкода Кодиак. И в чешской компании правильно рассудили, что лучшее столкновение – то, которого не произошло. Именно поэтому, помимо средств пассивной безопасности, которые включают 9 подушек, усиленный кузов и прочее, новый кроссовер обладает целым набором средств активной безопасности, среди которых и Система контроля слепых зон Шкода Кодиак.


Средств пассивной безопасности достаточно далеко не всегда.

Что это?

Этот комплекс – Blind Spot Detect – ориентирован на предотвращение столкновения путем информирования водителя об опасности. Особенно актуален он во время обгона и перестроения.

Система контроля слепых зон Шкода Кодиак включает 2 датчика, которые установлены в заднем бампере. Они постоянно мониторят обстановку позади паркетника – на расстоянии до 20 м. Активируется этот электронный помощник, когда скорость движения превышает отметку 10 км/ч.

Алгоритм работы и польза

Если в слепую зону попадает любое транспортное средство, или же когда оно приближается сзади, на боковом зеркале загорается световой индикатор, сигнализирующий об опасности. Если же шофер все же начнет поворачивать в данном направлении, индикатор станет мигать. Он привлекает внимание водителя, существенно снижая вероятность аварии.


Пример работы системы.

Немало водителей неоднократно побывали в ситуациях, когда во время перестроения на соседней полосе вдруг возникает автомобиль. А ведь причина в том, что его просто не было видно в боковом зеркале, так как он оказался в слепой зоне.

Те, кто не привык к работе Системы контроля слепых зон Шкода Кодиак, нередко относятся к ней, словно к безделушке, как и к другим электронным помощникам, вроде Фронт Ассист и т. п. Но это не так – комплекс Blind Spot Detect Skoda Kodiaq существенно повышает безопасность движения.

И обладатели авто, оснащенных таким девайсом, признают его несомненную пользу. Причем они утверждают, что, когда пересаживаются на другую машину, не укомплектованную данным контроллером, чувствуют, что им как будто чего-то не хватает.

6 недостатков Skoda Karoq (по мнению первых владельцев)

У новой модели Skoda , появившейся в продаже недавно, множество преимуществ, которые отмечали эксперты «За рулем» во время сравнительного тест-драйва. Но как бы он ни был хорош, у него есть и недостатки. Возможно, большинству они покажутся несущественными — не каждый, подбирая автомобиль для себя, обратит внимание на то, что раздражает других.

Чтобы составить объективную картину, мы изучили несколько десятков развернутых отзывов первых владельцев Skoda Karoq, в которых представлены плюсы и минусы кроссовера, и приводим самые интересные.

Хорошо, но низко.

Некоторые владельцы, пересевшие на Karoq с других кроссоверов, отмечают непривычность «легковой» посадки. То есть автомобиль не воспринимается как кроссовер. К тому же дорожный просвет у него не самый большой в классе — 160 мм, как у седана или хэтчбека.

. грязно

Порой владельцы называют Karoq «грязнулей» из-за того, что во время дождя и после него пачкаются боковые зеркала заднего вида, «становясь бесполезными», а передние боковые стекла закидываются летящей из-под дворников жижей. Кроме того, дворник оставляет большую неочищаемую зону вдоль левой стойки, от чего страдает обзорность. Быстро пачкаются радар адаптивного круиз-контроля и камера заднего вида.

. скрипуче

Претензии вызывает и скрип замков дверей во время движения по волнистым лесным или проселочным дорогам. Справедливости ради следует отметить, что подобные скрипы наблюдаются у многих машин. Но вылечить это можно, обмотав скобы изолентой или подобным материалом. К слову, есть жалобы на скрипучие ручки закрывания дверей. Проблема отмечена и у замка двери багажника, который плохо цепляется за скобу, и закрыть дверь с первого раза не всегда получается — приходится хлопать сильнее.

. хлопотно

Большинству владельцев Skoda Karoq не нравится обилие глянцевых поверхностей в салоне, которые быстро покрываются отпечатками пальцев и пылью. Презентабельный вид из-за этого теряют не только экраны, но и элементы отделки салона: «надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки». Та же проблема отмечалась и у Шкоды Кодиак.

Слабости мультимедийной системы

Не лучшей оказалась и мультимедийная система Swing, которая периодически теряет связь со смартфоном и «по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал», а также периодически теряет связь со смартфонами. Сравнивая аудиосистемы Октавии и Карока, автовладельцы отмечают, что в кроссовере она заметно слабее.

Проблемы старта

Не всем нравится и начало работы автоматической коробки — машина реагирует на нажатие педали газа резким рывком, жалуется Максим на wroom.ru.

Некоторые из отмеченных владельцами недостатков, скорее всего, не носят массового характера и могут быть устранены у официального дилера при обращении.

В остальном Skoda Karoq вызывает у владельцев восторг. Все дружно хвалят просторный салон с удобными креслами, вместительный багажник, динамику, яркий свет фар. Плотная шумоизоляция, непробиваемая (почти) подвеска и прекрасная управляемость — всё это отмечают и эксперты «За рулем».

Читайте также: