Сколько жрет форд маверик

Обновлено: 06.07.2024

Сколько жрет форд маверик

Неделю как стал счастливым обладателем Ford Escape 3.0 2001.

Пришло время первых итогов и оказалось что:
При заправке 30 литров, на горящей лампочке заправки, машина пролетела всего 130 км, до горящей лампочки.

Ехал эти пол бака специально очень нежно и выше 3000 оборотов двигатель не раскручивал.
-Старался экономно ездить на 1500-2000 оборотов.
-Кондей выключен.
-Масло в двигателе поменяно
-езжу на 92, заправляюсь на BP

Из особенностей машины:
течет Гур
вроде как не работает круиз контроль (лампочка на ОN не загорается)

Что делать чтобы снизить расход топлива? Заранее прошу прощения если тему повторил.

DSofT Freude am Fahren

При заправке 30 литров, на горящей лампочке заправки, машина пролетела всего 130 км, до горящей лампочки.

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

Что делать чтобы снизить расход топлива?

1. не насиловать топливный насос зажиганием лампочки «нет топлива».
2. Собрать хоть какую-то более-менее адекватную статистику километрах этак на 500-1000. Метод замера «от лампочки до лампочки» дает точность лишь слегка большую, чем плюс-минус лапоть.

Ну и желательно маршрут в студию. А то могу подкинуть пару маршрутов, где расход «за 25» реален и для микролитражки.

- Кондей может быть включён без индикации включения (режим на стекло)
- Стоят катализаторы или обманки?
- Когда меняли свечи и их состояние (пятерения можно на слух не заметить)?
- Какой запах от выхлопа: как болото, ацетон, гарь, чайник?

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Pensioner Nissan Murano

CRUSH
К Майклу — на дигностику, даже если и все в порядке, а все равно НАДО.

Если без слесарей то.
МАФ
Свечки
Фильтра
Катализаторы
Ну и по кругу обсмотреть все, на предмет подсоса воздуха и подтекания жиж.
Пока все выше перечисленное в идеале не будет, самозабаниться на форуме.
Но лучше в «поверенный» гараж.

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

Отдельно опиши поведение лампочки «Chek Engine»,
по идее она должна загореться при старте двигателя и погаснуть.

CRUSH

Теперь по теме:
-Заправлялся до отсечки уже несколько раз. Езжу много и привык заправлять полный бак 4-5 раз в месяц Специально километраж до этих 30 литров не засекал, но случайно увидел включенный трип замер предыдущего владельца, уже после прокатанного,мной залитого, полного бака. На трипе значилось 289км.

Машина мне была отдана с половиной баком бензина. То есть получается полный бак + еще половина и меньше 300 км((

Я забеспокоился, но подумал что возможно что то глючит или я слишком уж сильно топил педальку. (Моя первая машина с 3-х литровым двигателем). И собственно решил сделать замер.

-Топливный насос не насиловал, заправлялся в течении 5км после загорания лампочки.

-Маршрутом является западный округ Москвы- Кунцево, Крылатское. В пробках стоял умеренно без часовой тошниловки.

-Кондей вроде выключен, ибо когда включаю печку сразу потеют окна секунд на 20-30, пока не потеплеет в салоне. Да переключатель стоит на отметке «О».

-Вроде стоят катализаторы. Точно скажу завтра вечером. Намечен замен насоса гур. Вообще на них все грешат, но вроде не по симптомам. Машина прет и разгоняется хорошо, хотя я только что пересел с 1.3;)) могу и не понимать что такое хорошо.

Кстати машина при покупке дергалась чек загорелся через 15 км, на скорости 60. Оказалась сдохла катушка 5-го цилиндрика. После смены все ОК. Ни дерганый не залипаний. Хотя могу и ошибаться — машина очень прет))

-Мне не известно когда менялись свечи. Масло менялось на прошлой недели.

-запах из выхлопа. хмм. что то среднее между чайником и ацетоном. Гарью вроде не пахнет. Выхлоп на ощупь влажный, руки после него сильно не воняют. Специально не нюхал. Поставил себе пометку нюхнуть.

Хочу расход 15литров)) Сори за нытье.

-Себе сделал пометку, проверить потребление топлива по методу Маздовода и Stug3`а.

-Стемнело, выхлопную детально проверю завтра. Особых нагарей внутри трубы ранее замечено не было.

-После замены катушки 5-го цилиндра — чек спит как младенец, не моргает не горит, тухнет после зажигания.
Когда горел, ошибка была — пропуска зажигания на пятом цилиндре.

неполадки в «мозгах» блока ECU записаны в энергонезависимую память

если можно, чуть подробнее, это можно посмотреть простым прибором для снятия ошибок? Что такое ECU?

Пометил себе в сервисе проверить регулятор топлива или лямбда-зонд.

Расскажите, к Майклу — это куда? Чинился ранее в сервисе на Академика Челомея. Менять насос гур поеду на улицу Горбунова 12а. Там еще разборка.

предмет подсоса воздуха

фильтры поменяны. Может еще что надо?

-Катализаторами на разборке напугали, две штуки -15 тыров, один 5т.р. + установка 10. Правда все так х. плохо?

Расход топлива Ford Maverick

Автомобиль является небольшим внедорожником, который компания Форд выпускает на заводах Ниссан. Именно поэтому у модели много общего с автомобилем Nissan Terrano. Сам же Ford Maverick производится с 1993 года. В 1998 был сделан перерыв, который длился два года, после чего на рынках появилось уже второе поколение машины. Завершилось производство в 2007 году. Существовал Форд Маверик в двух версиях: с тремя и пятью дверьми.

Форд Маверик

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 MT бензин (механика) 13.1 7.9 10.1
2.3 MT бензин (механика) 13.6 8.5 10.8
2.4 MT бензин (механика) 14.2 8.7 11.4
2.7 MT дизель (механика) 12.5 9.3 10.5
3.0 AT бензин (автомат) 18.9 9.3 15.3

1 поколение

Первое поколение модели комплектовалось и бензиновым, и дизельным мотором. В первом случае он имел объем 2.4 литра. Мощность его могла быть 118 или 124 лошадиные силы. Расход топлива на 100 км составлял 11.5 литра. Дизельный агрегат обладал объемом в 2.7 литра, а мощность его достигала значений в 100 и 125 лошадиных сил. Здесь показатель расхода был на уровне в 10.2 литра. Все конфигурации управлялись только пятиступенчатой ручной трансмиссией. Также устанавливалась только система полного привода.

2 поколение

Второе поколение несколько преобразилось внешне. Модель стала только пятидверной, а также получила полностью новый дизайн, который не имеет ничего общего с другими моделями. Что касается моторов, то они теперь только бензиновые. Увеличилось и их количество. Ряд состоит из трех представителей. Первый – двухлитровая силовая установка, которая имеет пиковую мощность в 124 лошадиные силы. В пару к мотору идет механическая система переключения передач, работающая в пяти режимах. Эта комплектация потребляет 12.1 литра бензина.

Далее следует двигатель на 2.3 литра. Его мощность уже 150 лошадиных сила, а управляться он может и ручной, и роботизированной коробкой передач. Вторая только четырёхступенчатая. Здесь мотор съедает по 13.2 литра топлива. Завершает ряд установка на 3.0 литра. Он может выдать мощность в 197 лошадиных сил. В пару идет только автомат. Расход бензина – 19.1 литра в городе и 9.6 литра на трассе. На все версии можно установить либо передний, либо полный привод.

Отзывы владельцев

Похожие материалы

0011

ВАЗ 21099 – наверное самый популярный седан в нашей стране. Выпуск автомобиля начался в 1990 году и успешно продолжался до 2004 года, а в Украине и вовсе до 2011. Модель.

UAZ 469

Небольшой внедорожный автомобиль, который так любили высшие чины российской армии - УАЗ 469, продержался на конвейерах без изменений больше тридцати лет. Первые экземпляры.

uaz hunter

Именно этот автомобиль пришел на смену полюбившемуся многим УАЗу 469. УАЗ Хантер производится с 2003 года и является более совершенной и комфортной версией предшественника, но.

uaz buhanka 452

УАЗ 452, больше известный как УАЗ Буханка, является автомобилем с повышенной проходимостью, предназначенный для перевозки большого количества людей или оборудования. Выпускается.

0 комментариев на «Расход топлива Ford Maverick»

Вопрос для тех, кто действительно разбирается в автомобилях. ( см) ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ Форд Маверик от Форд Эскейп, кроме того что один создан для Америки, в другой для Европы. пожалуйста, дайте полный ответ и посоветуйте что предпочтительнее.

tem i otlichayutsya.

Расход топлива ford maverick )

Ребят помогите определится с объёмом двигателя на ford maverick ) подскажите за и против 3 литрового и 2.5 литрового … как я понял на трешке только автомат а на 2.5. механика…
так вот как ведёт себя автомат? поломки часто ? ещё узнать бы расход топлива.и максимальный разгон. ну и что было бы лучше для севераford maverick или Escape Заранее спасибо!

начнём с того что на 2.5 нет механики, стоит АКПП 6-ст 6F35 и эти моторы пошли с 2009 модельного года. 175 л.с. у обычного и 177 у гибрида.
моторы 3.0 до 2009 года 200 л.с., коробка 4-х ступка CD4E
после 09 года 243 л.с. коробка АКПП 6-ст 6F35
maverick и escape — абсолютно одинаковые автомобили.
maverick с 2.5 не бывает.
на механике только моторы 2.0 и 2.3.
Для начала надо определится с какого года машина нужна.

в смысле 2.3 ) хотел написать.

расход топлива зависит от степени ушатанности авто, режима езды и климатических условий. у всех будет разный.
максимальный разгон — что это? время разгона до сотни или максимальная скорость? И то и другое ничего не значат вовсе:) и не являются основной характеристикой авто.

ну максимальная скорость имелась виду. расход допустим 2005 года 3.0 с хорошей подвеской и двигателем за которым следили.

максималка 164 км/ч. ограничитель программный.

а не подскажите сколько стоит раз ограничить ?

никак, нет таких умельцев

дельный год: 2000
Тип кузова: Внедорожник
Длина: 4394 мм
Ширина: 1781 мм
Высота: 1722 мм
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Привод: Полный подключаемый
Число цилиндров / расположение: 6/V-образный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 197/6000
Рабочий объем двигателя: 2967 см³
Крутящий момент / оборотах: 265/4750
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 62 л
Время разгона до 100 км/ч: 10.5 сек
Максимальная скорость: 190 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 18.9 л
Расход топлива на трассе: 9.3 л
Расход топлива в смешанном цикле: 12.8 л
Тип коробки передач: Механическая / Автомат
Снаряженная масса: 1665 кг
Полная масса: 2145 кг
Объем багажника: 985 л
Размер шин: 235/70 R15

Максимальная скорость: 190 км/ч
фигня написана, не едет он столько и ещё резина на нём с меньшим индексом скорости.

т.е. нет разницы какую покупать тогда 3.0 или 2.3 ?

ну если критерий максимальная скорость — то нет разницы:)

да такой присутствует )) ну и разгон как я понял почти одинаковый ?

нет конечно. трёшка гораздо резвее

А какой налог вы платите ?

7750 рублей, у меня гибрид 2.5. по паспорту всего 155 л.с.

дельный год: 2000
Тип кузова: Внедорожник
Длина: 4394 мм
Ширина: 1781 мм
Высота: 1722 мм
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Привод: Полный подключаемый
Число цилиндров / расположение: 6/V-образный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 197/6000
Рабочий объем двигателя: 2967 см³
Крутящий момент / оборотах: 265/4750
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 62 л
Время разгона до 100 км/ч: 10.5 сек
Максимальная скорость: 190 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 18.9 л
Расход топлива на трассе: 9.3 л
Расход топлива в смешанном цикле: 12.8 л
Тип коробки передач: Механическая / Автомат
Снаряженная масса: 1665 кг
Полная масса: 2145 кг
Объем багажника: 985 л
Размер шин: 235/70 R15

Что бросилось в глаза:

Топливо — вообще от 91, об чем и написано на крышке топливной горловины "91+"

штатная резина, насколько я понимаю — 215/70R16, а 235/70R16 — из базовых возможных (где-то проскакивало про 235 как атрибут Limited)

Расход скорее всего на трассе взят от механики, в городе — явно не из паспорта, а с московских отзывов -))

И "лошадки" — следует ожидать-таки 202.6 коняк, а не 197 и потом при желании жульничать с гаевней и НАМИ получая справку про других лошадок)

максималка 164 км/ч. ограничитель программный.

На именно _мавериках_ ограничителя нет.
Он есть на близнецах-братьях — эскейпах

ага и резина там с каким индексом скорости? ;)

Я не знаю какая штатная была, а те которые пользую — имеют индекс 210км/ч

расход топлива зависит от степени ушатанности авто, режима езды и климатических условий. у всех будет разный.
максимальный разгон — что это? время разгона до сотни или максимальная скорость? И то и другое ничего не значат вовсе:) и не являются основной характеристикой авто.

Ну я любитель иногда обогнать пару тройку авто )

80-120 очень быстро набирает трёшка… на обгонах очень хорошо идёт

Маловато однако… даже с чипом -)

Лучше смотреть на новую трешку с 240 кобылами:
— сами кобылы
— 6-ступка супротив 4-ступки
— плюшки в виде esp и т.п.

Думаю будет получшее, особливо с чипом

ну денежек таких нету ) поэтому б.у., а так я понял лучше смотреть с 2005 мавров ? а то у них проходили изменения в опциях с подключением 4х4.

то что касается мавр vs escape — тут кучка ньюансов:
— производились они на одном заводе, на одной линии (условно для разных стран)
— у мавра спидометр-одометр в километрах, у эскейпов чаще в милях, но не факт
— у мавра евро/российская оптика: один белый фонарь заднего хода и одна задняя противотуманная фара и желтые поворотники
— у мавра нет отсечки по скорости (хотя это пофиг)
— у мавра нет сигнализации о непристегнутых ремнях
— у мавра не включить автозапирание дверей

касательно рестайлов и 4*4 я бы смотрел так: если слева от магнитолы (симметрично прикуривателю) есть ручка переключения 2WD-Auto-4WD — это дорестайл по приводу, если ее нет — значит уже рестайл с вышеописанными плюшками)

А касательно "нового" — прекрасно понимаю про ценник, но как вариант "плюсов":
— климат
— esp и всякие псевдоблокировки
— 6-ступка — это и динамика и комфорт и экономичность (240-сильный эскейп показывает более экономичные результаты)

климат поголовно у гибридов. у V6 опция, остальным кажись вообще не доступно.

esp и 6-тиступка с 09 года.

У меня 2,5 с климатом))))

у тебя лимитед значит

Выходит да…
Сейчас многие лимитеды идут просто с кондеем.

АКПП при соблюдении правил эксплуатации работает долго. Полная переборка CD4E стоит 60-80 тыс руб. к 200 тыс.км. часты случаи ремонта.

Смотрю не многие хотят тебе ответить.
Тогда я напишу, а если в чем то ошибусь надеюсь поправят.
Если судить по годам то:
С 2001 по 2007 год маверик и эскейп это однотипные машины, единственно что маверик выпускался для европейского рынка и был только полноприводный. У мавериков существует 2 комплектации xlt с двигателем 2,3(2,0-до 2005 м.г) мкпп и xlt premium с двигателем 3л и акпп.
Если рассматривать эскейп то тут существует 3 комплектации xls, xlt и limited. С двигателем 2,3 идет акпп.
После 2009м.г на замену 2,3 пришел 2,5 двигатель, а 3литровый стал 240л.с. так же на замену 4ступке cd4e пришла новая 6ступка 6f35.
По расходу самый экономичный это гибрид.тут я ничего про него не скажу.не ездил и не эксплуатировал.
Из бензинок самый экономичный получился 2,5литровый — расход в районе 11 литров. 2,3 литровый — расход в районе 14 литров, а трешка ближе к 16. Но это все субъективные цифры, все зависит от стиля вождения. У меня на 2,5 расход от 9 до 12 литров…
Коробки вроде вполне надежные если за ней ухаживать и сильно не насиловать.
Ну а для севера машины будут вести себя одинаково за исключением гибрида, но об этом тепе хозяин группы расскажет.

>>Ну а для севера машины будут вести себя одинаково за исключением гибрида…
Да, на севере гибрид порадует гарантированным и лёгким пуском в любой мороз, этого у него не отнять:)

спасибо всем ! за ответы. А вот ещё на форумах читал что у 3.0 АКПП тупит иногда, не сбрасывает скорость или ещё что типа того. И ещё на какой год авто лучше смотреть ? начиная с 2001…

по деньгам и по состоянию надо смотреть и чем моложе тем лучше.

Ну внешне я смогу определить. Ну и подвеска гремит не гремит, а остальное только в фирмы диагностические?

Ford Maverick – мальчик бродяга

Форд Маверик, он же Форд Эскейп, он же Мазда Трибьют, он же Меркури Маринер. Таков набор имен американского «бродяги» (maverick - в переводе с английского). Все автомобили имеют одинаковые двигатели, коробки, трансмиссию и подвеску. Родоначальник модельного ряда Ford Escape, предназначенный для северо-американского континента. Mercury Mariner представлял из себя копию Escape, но имеющий более богатое оснащение. Ford Maverick – брат близнец, собиравшийся для Европейского рынка. Mazda Tribute получила немного иное оформление передней части автомобиля. Сборка одноликих, в т.ч. и Трибьют с левым рулем, осуществлялась в Клайкомо, пригороде Канзас-Сити, США.

Maverick вместе с «братьями» выпускался с 2001 по 2007 год. В 2005 году автомобиль подвергся рестайлингу, в процессе которого изменилась передняя оптика, рычаг переключения передач АКПП переехал с рулевой колонки на средний тоннель, изменилась система полного привода, а система управления автомобилем получила CAN-шину.

Двигатели

На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.

На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.

Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.

Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.

Катушки зажигания служат более 150-200 тыс. км. Стоимость новой катушки от 1000 до 2000 рублей. Выход из строя катушек зажигания на 3-х литровых моторах и дальнейшая эксплуатация с неисправной катушкой нередко приводит к печальным последствиям - сгоранию ЭБУ двигателя. Причина – незащищенная электрическая схема блока, пробои сжигают транзисторы. Восстановить блок можно путем перепайки, но специалистов берущихся за это немного. Стоимость нового блока около 20-60 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. При замене блока «вылезает» еще одна проблема – прописывание ключей. Решается перепайкой соответствующего контроллера с одного блока на другой, стоимость такой работы около 2 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км может понадобиться замена бензонасоса. Оригинальный топливный насос стоит около 5-8 тыс. рублей, аналог существенно дешевле – около 1-1,5 тыс. рублей. В это же время начинает «сопливить» прокладка поддона картера двигателя, стоимость которой около 1 тыс. рублей.

Трансмиссия

Механическая коробка передач, которой могли комплектоваться Форд Маверик с двигателем 2,0 и 2,3 л, надежна. Сцепление ходит более 150 тыс. км. Новый комплект сцепления потребует около 4-5 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км из-за износа пластиковых втулок может задребезжать ручка переключения передач.

4-х ступенчатый «автомат» CD4E (LA4A-EL по спецификации Mazda) считается достаточно надежным и неприхотливым. Но, тем не менее, нередко требует ремонта при пробеге более 200-250 тыс. км, а с двигателем 3,0 л еще раньше – после 150 тыс. км. Наиболее уязвимые элементы – гидроблок и тормозная лента, реже – блок соленоидов. Автосервисы за ремонт коробки просят около 50-90 тыс. рублей.

На дорестайлинговом Форд Маверик использовалась система полного привода «Control Trac II». Подключение задней оси происходило за счет увеличения давления силиконовой жидкости и сжатия фрикционов в муфте при пробуксовке передних колес. После 2005 года стала устанавливаться система «Intelligent 4WD», управление которой уже осуществляла электроника. Обе муфты в целом надежны.

Крестовины карданного вала ходят около 100-120 тыс. км. Стоимость новой крестовины около 300-500 рублей. Подвесной подшипник кардана служит более 150-200 тыс. км. Новый подшипник стоит около 4-5 тыс. рублей. Реже возникает необходимость замены карданного вала из-за выхода из строя его ШРУС при пробеге более 150-200 тыс. км. Стоимость нового кардана в сборе около 30-35 тыс. рублей. Сальник хвостовика заднего дифференциала может начать подтекать при пробеге более 120-150 тыс. км.

При пробеге более 150-180 тыс. км нередко выходит из строя внутренний ШРУС привода, чаще правого. Стоимость нового привода в сборе около 6-10 тыс. рублей.

Ходовая

Передние ступичные подшипники редко ходят более 100-150 тыс. км. Задние живут дольше – более 200 тыс. км. Обе ступицы разборные и подшипники меняются отдельно. Стоимость подшипника от 1,5 до 3 тыс. рублей, а работы по его замене – 1-2 тыс. рублей.

Стойки и втулки переднего стабилизатора служат около 50-80 тыс. км. Новая стойка стоит около 400-600 рублей, а втулка – 300-500 рублей. Передние и задние амортизаторы отхаживают более 150 тыс. км. Стоимость новой передней амортизационной стойки около 4-5 тыс. рублей. Опорные подшипники передних стоек ходят более 150-200 тыс. км (500-1000 рублей).

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры выхаживают более 150-200 тыс. км. Стоимость новых рычагов около 3-5 тыс. рублей. Сайлентблоки и шаровые легко поддаются перепрессовке. Новые сайлентблоки и шаровые обойдутся в 300-500 рублей за штуку.

После 150-180 тыс. км может высветиться лампа неисправности ABS. Одна из причин – плохой контакт в разъемах датчиков. Другая не мене распространенная причина – разрушение металлических колец, с которых датчики считывают информацию. Стоимость нового кольца около 400-500 рублей. На Maverick старше 5-6 лет тормозные шланги начинают покрываться трещинками и могут лопнуть. Новый шланг обойдется в 600-700 рублей.

Иногда при пробеге более 150-200 тыс. км начинает стучать, реже - подтекать, рулевая рейка. Новая рейка оценивается в 25-30 тыс. рублей. К этому же времени может появиться люфт в крестовинах рулевого вала. Рулевые тяги ходят около 150-180 тыс. км.

Кузов и салон

Пластик салона нередко поскрипывает. Избавиться от сверчков удается после проклейки пластиковых элементов интерьера.

Другие проблемы и неисправности

Генератор отхаживает более 200 тыс. км, но на 3-х литровых моторах его ресурс меньше – около 120-150 тыс. км. Из-за места расположения генератор на V6 подвержен жесткому температурному воздействию. Новый оригинальный генератор стоит около 10-15 тыс. рублей, аналог – около 5 тыс. рублей. Чаще причиной выхода из строя генератора являются диодный мост (2-3 тыс. рублей), реле-регулятор (1,5-2,5 тыс. рублей) или подшипники (около 1,5 тыс. рублей).

На Форд Маверик старше 5-6 лет могут появиться «глюки» электрики, фары в темноте заметно мерцают, а на приборной панели высвечивается табло отсутствия заряда с генератора при нормальном напряжении. Причина – закисание контактов разъема проводки контрольного напряжения с генератора. Данный разъем находится под площадкой аккумуляторной батареи.

Лампа неисправности подушки безопасности на Маверик старше 6-7 лет может загореться из-за плохого контакта под сиденьем, реже – из-за выхода из строя натяжителя ремня безопасности. На автомобилях старше 7-9 лет может потухнуть подсветка табло одометра приборной панели.

Заключение

Ford Maverick на деле показал себя как вполне надежный и неприхотливый автомобиль, несложный в обслуживании и недорогой в ремонте. Идиллию нарушает только коробка, особенно в сочетании с 3-х литровым мотором.

Пикап Ford Maverick получил гибридную систему «в базе»

Длина, ширина, высота и колёсная база равны 5072, 1844, 1745 и 3076 мм. Снаряжённая масса — 1666–1692 кг. Грузоподъёмность — 680 кг, масса прицепа — до 907 кг (или до 1814 кг с пакетом 4K Tow).

Модель Ford Maverick представлена в США. Для пикапа это первое поколение, но имя Maverick компания Ford применяла раньше на седанах и кроссоверах. С кроссоверами у новичка есть родство: шасси тут как у моделей Escape и Bronco Sport. Пересекается и техническая начинка. Так, Maverick стал первым в Америке пикапом с полноценной гибридной установкой в базовой версии.

Гибрид основан на «четвёрке» 2.5, выдающей 164 л.с. (210 Н•м), дополненной электромотором (94 кВт, 127,8 л.с., 235 Н•м). Комбинированная отдача системы составляет 193 «лошадки». Трансмиссия в таком случае будет бесступенчатой, PowerSplit. В виде опции силовую установку можно выбрать другую: турбочетвёрку 2.0 EcoBoost (253 л.с., 376 Н•м), сочетаемую с восьмиступенчатым «автоматом». При этом гибридная вариация Маверика располагает передним приводом, а наддувный мотор предполагает выбор между приводами передним или полным.

Официальные параметры топливной экономичности компания огласит позднее. Но уже сейчас заявлено, что гибридная версия будет расходовать в городе примерно 5,88 л/100 км и проходить на одном баке 805 км. Наддувный вариант модели, возможно, и не настолько экономичен — данных ещё нет, зато у него больше бак: 62 л против 52 л у гибрида.

Удобство в мелочах поставлено на первое место. Так, сзади на консоли появилась система Ford Integrated Tether System для крепления аксессуаров (подстаканники, ящик для хранения или мусорное ведро, органайзер для шнура, двойной крючок для продуктовых сумок). Размеры крепления будут выданы в Сеть, чтобы покупатели могли придумывать свои аксессуары и печатать их на 3D-принтере.

Второй предмет для гордости: система Flexbed, внедрённая в грузовой платформе. Тут есть прорези для досок, способных разделить пространство на отсеки. Прорези сбоку могут принять приподнятые полы, стойки для велосипедов и байдарок, другое оснащение. Есть кольца и прорези для крепления грузов, один или два отсека для хранения инструментов (электрического насоса например). С обеих сторон сзади есть 12-вольтовые «точки доступа» под крышками для подключения оборудования. Плюс в грузовом отсеке и салоне — по одной розетке на 110 В (400 Вт).

Начальная комплектация оценена в $19 995 (1,45 млн рублей). В неё входят мультимедийная система с восьмидюймовым тачскрином, интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto, системой FordPass Connect со встроенным модемом, раздающим Wi-Fi на десять устройств, комплекс Ford Co-Pilot360 с автоматическим торможением и переключением дальнего света. Докупить можно адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг слепых зон зеркал, автоматическое движение по центру полосы. Компания уже принимает заявки, а продажи в Северной Америке стартуют осенью.

Реальный расход топлива на Форд Маверик

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Форд Маверик, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Форд Маверик

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Форд Маверик

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Форд Маверик. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1993 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Форд Маверик (Поколение 2 – 2000-2004; Поколение 2 Рестайлинг – 2004-2007);
  • Форд Маверик (Поколение 1 – 1993-1999).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Ford Maverick является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Форд Маверик является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Ford Maverick подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Ford Maverick

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение (SUV / внедорожник), годы производства – 2000-2004, а также рестайлинг – 2004-2007.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (SUV / внедорожник), годы производства – 1993-1999.

В комплектации первого поколения Ford Maverick присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет 11.1 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет 9.9 на сотню. Объем бака равен 72-80 литрам.

Ford Maverick Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.4 л. i, 116 л.с.МКПП, AWD Бензин72-80
2.4 л. i GLS, 118 л.с.МКПП, AWD
2.4 л. 12V, 124 л.с.МКПП, AWD11.19.013.0
2.7 л. TD, 100 л.с.МКПП, AWD9.97.510.9Дизель
2.7 л. TD, 125 л.с.МКПП, AWD

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Форд Маверик, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Ford Maverick в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Форд Маверик. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Форд Маверик, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Форд Маверик может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Ford Maverick 2021-2022 – бюджетный гибридный пикап

8 июня 2020 года компания Форд представила свой новый пикап Maverick, построенный на платформе Фокуса с гибридной установкой. Да, удивлений в этом предложении достаточно, поэтому давайте разбираться подробнее.

Раньше под таким названием существовал кроссовер, но его производство прекратили в 2007 году. Теперь американцы решили выпустить конкурента компактному пикапу Hyundai Santa Cruz, который по заявлению корейцев не имеет конкурентов. Теперь такой конкурент есть. Более того, машина имеет «злую» полноприводную модификацию, унифицированную с Bronco.

Содержание:

Внешность

Если присмотреться, то какие-то мелочные решения от Бронко здесь видны. Для брутальности и в дань модельному ряду пикапов Форд здесь такие же огромные светодиодные фары с большой решеткой радиатора посередине. Интересно обыграли поворотники и их горизонтальную перекладину. Бампер здесь минималистичный с массивной пластиковой защитой внизу.

Боковая часть пикапа

Сбоку интересное дизайнерское решение только в колесных арках с легким раздутием. Решение заключается в грубой выштамповке у основания арок. Сзади довольно классическая форма пикапа кроме огромных фонарей, ведь обычно устанавливаются маленькие вертикальные. Формы благо не плоские, а с легким тиснением. Ну и внимания заслуживает большой выпуклый бампер с платформой.

Главное здесь – это грузовая платформа Flexbed длиной 1,37 метра. В нем есть крепления для различных разделителей и поперечин, а откидной борт Ford Maverick 2021-2022 можно фиксировать в различных положениях. Еще приятная мелочь – открывашка для бутылок.

Там же есть две 12-вольтовые розетки, которые за доплату сменят 110-вольтовыми и такие же установят в салон. От такой розетки можно питать любое электрооборудование до 400 ватт.

Грузовая платформа

Размерами пикап меньше даже Ford Ranger:

  • длина – 5072 мм;
  • ширина – 1844 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 3076 мм.

Изначально автомобиль стоит на 17-дюймовых колесах, а в качестве опции установят колеса R18.

Простой и функциональный салон

Интерьер по большей части унифицирован с Bronco Sport, есть только несколько уникальных мелочей. Материалы отделки здесь неплохие, а кожа используется только на сиденьях, руле и подлокотниках, все остальное в пластике.

Салон Форд Маверик 2021-2022

Руль – классическая 3-спицевая баранка современного Форда. Приборную панель решили оставить аналоговой на стрелочных датчиках.

Мультимедиа
Центральный тоннель

Задний ряд не самый вместительный ввиду габаритов автомобиля, зато под диваном есть большой бокс для вещей. Это два отсека, разделенные тоннелем для полноприводной системы. Вещь действительно удобная.

Задним пассажирам не дали дефлекторов обдува, зато у них есть два USB-порта и розетка, которая опционально станет 110-ваттной. Также в Ford Maverick есть отсек для крепления подстаканника, что не сильно хуже обычных подстаканников, ведь вместо него можно установить мусорное ведро или вещевой ящик.

Это крепление называется FITS. Компания собирается выложить в сеть точные размеры этого крепления, чтобы владельцы или другие продавцы могли на 3D-принтере печатать различные детали для крепления. Тут фантазия людей может зайти далеко за рамки привычных подстаканников и мусорного ведра.

Задний диван
Отсек под диваном Ford Maverick

Линейка моторов

В базовой версии пикап будет гибридным и переднеприводным. В роли классического ДВС выступит бензиновая 2,5-литровая 4-цилиндровая установка, работающая по циклу Аткинсона. Помогать ей будет электромотор с постоянными магнитами. Суммарно установка Maverick выдает 194 лошадиные силы и под 300 H*m крутящего момента.

Производитель не раскрывает емкость аккумулятора электромотора, известно только то, что его нельзя будет заряжать. Также неизвестен запас хода и вообще возможность пользоваться только электромотором.

Фото гибридного пикапа сзади

Полный привод Ford Maverick 2021-2022

Все версии переднеприводные, но последней опционально предлагается пакет 4x4 с полноприводной системой – муфтой на задней оси. Также предлагается опция FX4 Off-Road, которая предполагает установку усиленной подвески, внедорожних шин и несколько режимов езды:

  • Mud (грязь);
  • Rut (колея);
  • Sand (песок).

Пикап способен принять на себя 680 кг и тянуть прицеп весом до 907 кг. Если вам недостаточно, то производитель предлагает пакет 4K Tow Package – усиление, увеличивающее грузоподъемность. В этом случае максимальный вес прицепа ограничен аж 1814 кг.

Ford Maverick 2021-2022 с грузом

Форд объявил о базовой цене в 20 000 долларов (1,43 миллиона рублей), что просто великолепный ценник за автомобиль таких размеров. Базовая комплектация Маверика оснащается: системой автоматического торможения, набором подушек безопасности, бесключевым доступом, аудиосистемой с 6 динамиками и камерой заднего вида.

Максимальная комплектация Lariat начинается от 25 490 долларов (1,83 миллиона рублей). Плюс есть различные опции, с которым цена легко дойдет до 40 тысяч долларов. Но, даже при такой цене грузовик считается довольно бюджетным по меркам США.

Виды опций:

  • все внедорожные опции;
  • увеличение грузоподъемности;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система удержания в полосе;
  • Evasive Steering Assist – система помощи объезда препятствий.

В Россию эту машину не привезут, так как гражданские автомобили полностью ушли из страны, оставили только коммерческую технику.

Пока производитель принимает только заявки на покупку автомобиля, а полноценное производство запустят только осенью. Выпускать Ford Maverick 2021-2022 будут на заводе мексиканского города Эрмосильо недалеко от штата Аризона. На этом же заводе выпускается Бронко.

Двигатель Duratec 23

Duratec 23 – это бензиновый силовой агрегат от компании Форд, который в зависимости от модификации может развивать от 133 до 153 лошадиных сил. Рабочий объем мотора соответствует его маркировке, и составляет 2.3 литра. Установка двигателя производилась на модели Ford Maverick и Escape (на российском рынке был доступен только второй вариант).

Мощность, л.с. 133 - 153
Тип топлива Бензин АИ-92
Объем, см*3 2261
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 168 (17) / 4250; 175 (18) / 4250; 184 (19) / 4500; 200 (20) / 4000; 206 (21) / 4250
Расход топлива, л/100 км 7.6 - 13.6
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC
Выброс CO2, г/км 233
Диаметр цилиндра, мм 87.5 - 89
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 133 (98) / 5800; 133 (98) / 6000; 145 (107) / 6000; 150 (110) / 5700; 153 (113) / 5800
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 9.7 - 12.3
Ход поршня, мм 94 - 100

Двигатель Duratec 23 отличается довольно продуманной конструкцией, что позволяет ему избежать всех проблемных узлов. Здесь американские инженеры приложили максимальные усилия, и сделали все действительно качественно. Конструкция была насколько качественной, что японские производители заинтересовались ею, и взяли её в качестве основы для своих силовых агрегатов.

Ресурс Duratec 23 по данным производителей составляет порядка 250 тысяч километров, но на самом деле он может превысить 400 тысяч километров. Но для этого потребуется своевременно обслуживать силовой агрегат, использовать только высококачественное топливо и смазывающие жидкости. 4 литра масла SAE 5W-20 и SAE 5W-30 по рекомендациям производителей помогут продлить жизнь мотору.

В конструкции силового агрегата используется газораспределительный механизм с цепным приводом, который практически не вызывает проблем у владельцев такого мотора. Ресурс цепи ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателя, и на самом деле соответствует этому. В моторе использована довольно надежная и продуманная система распределенного впрыска топлива.

В случае, если все-таки какие-то проблемы и возникают, то после посещения сервиса владельцы будут приятно удивлены. Стоимость ремонта такого силового агрегата очень редко доходит до больших показателей. Мотор очень популярен, поскольку в нем используется простая и продуманная конструкция. Популярность позволяет найти огромное количество деталей, которые стоят сравнительно недорого.

Мотор зарекомендовал себя довольно надежным и хорошим в эксплуатации. Но большинство владельцев постоянно испытывают неудобства, которые вызваны повышенным расходом масла. Двигатель начинает потреблять смазывающую жидкость в больших количествах после 120 тысяч пробега, в большинстве случаев. Проблема вызывается маслосъёмными колпачками или износом поршневых колец.

Сама по себе проблема не сильно сложная и критическая, но она может вызвать последствия. Как правило, контроль уровня смазывающей жидкости в силовом агрегате часто не соблюдается, что может повлечь за собой масляное голодание. В последствии это приводит к стуку шатунных вкладышей и их провороту. Решать проблему можно только одним способом – заменой коленчатого вала или его расточкой.

Не менее распространенной является и проблема, связанная со стуком от заслонок дополнительной подачи воздуха. Заслонки производят подачу воздуха в тот момент, когда выполняется впускной такт. Эти заслонки расположены во впускном коллекторе. На слух это цоканье можно перепутать со звуком, который издают клапана газораспределительного механизма. Проблема решается только одним способом – заменой впускного коллектора.

Также определенные проблемы могут возникнуть в дроссельном узле. После прохождения порядка 50 тысяч километров мотор начинает доставлять неудобства с детонацией, плавающими оборотами или плохим запуском. Проблема устраняется очень просто – будет достаточно всего лишь почистить дроссельную заслонку. В случае, когда это не помогает, то можно попробовать заменить сломанный узел.

В конструкции силового агрегата не предусмотрено наличие гидравлических компенсаторов тепловых зазоров клапанов газораспределительного механизма. Это приводит к тому, что после 120 тысяч километров пробега появляется необходимость регулировки механическим путем.

Особенности

Мотор Форд Duratec 23 отличается наличием довольно большого количества конструктивных особенностей. Головка блока цилиндров отличается наличием 16 клапанов, которые работают в паре с двумя распределительными валами с верхним расположением. Блок цилиндров отлит из алюминия, а также на нем присутствуют замки коленчатого вала, интегрированные в общий модуль.

В качестве привода для газораспределительного механизма используется цепь. В конструкции также используются балансировочные валы, которые установлены для равновесия во время работы силового агрегата. Поддон картера отличается наличием дополнительного крепления, позволяющего закрепить его на трансмиссии для большей надежности. Каждый цилиндр отличается индивидуальной катушкой зажигания.

Технические характеристики

Силовой агрегат имеет точный рабочий объем в 2261 кубических сантиметра. В зависимости от модификации, этот рядный четырехцилиндровый мотор способен выдавать пиковый крутящий момент от 168 до 206 Нм при 4250 оборотов. Максимальная мощность составляет от 133 до 153 лошадиных сил при 5.8 и 6 тысячах оборотов соответственно.

Дополнительного нагнетателя в конструкции не предусмотрено. Для нормальной работы необходимо использовать бензин АИ-92. Мотор в среднем потребляет от 7.6 до 13.6 литров топлива на каждые 100 километров пройденного пути.

Двигатель имеет систему DOHC. Диаметр его цилиндров составляет от 87.5 до 89 миллиметров, в зависимости от модификации. При этом поршень ходит там на 94 – 100 миллиметров. Такие показатели позволяют получить степень сжатия в 9.7 или 12.3 к одному соответственно.

Читайте также: