Коррекция пробега киа рио 3

Обновлено: 05.07.2024

Не платим дяде: Умелец показал, как скрутить пробег на KIA Rio

Россиянин снял ролик, в котором продемонстрировал навык сматывания пробега корейского автомобиля.

Умелец показал, как можно скрутить пробег на KIA Rio и не платить дяде. Для осуществления этой операции необходимо обзавестись программатором. Не обязательно покупать дорогой, главное, чтобы он поддерживал микросхемы 93-й серии.

Сравниваем новые KIA Rio и Rio X 2021: Цена, комплектации, характеристики, отзывы владельцев

«Корейцы» отличаются не только типами кузова, это концептуально разные автомобили. Редакция VladTime сравнила новые KIA Rio и Rio X по дизайну, салону и оснащению. Также мы называем достоинства.

По словам умельца, в интернете очень много дампов с разными пробегами, которые доступны для скачивания. В зависимости от того, какой пользователь хочет поставить пробег своему KIA Rio, такой дамп необходимо и скачать.

После скачивания нужного файла, нужно открыть его и произвести прошивку. Для сравнения прошивок можно использовать Hex-редактор. Если же различий между прошивками не имеется, то нужно обратно впаять уже «прошитую» микросхему.

Подписаться:

Корейский бизнес-седан сменил поколение, а вместе с ним название, платформу, моторы и дизайн. Роскошный интерьер, современные технологии и умопомрачительная…

Восхитительный дизайн, футуристичный салон, новые движки, комплектации и цены — «Киа Спортейдж» 2022 рассекречен официально. С подробным обзором на корейский…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Вам нужно скрутить пробег на Kia?

Квалифицированная коррекция спидометра на Kia любой модели. Как безопасно скрутить пробег на Киа без механического вмешательства!

Квалифицированная коррекция спидометра на Kia любой модели. Как безопасно скрутить пробег на Киа без механического вмешательства!

Южнокорейские автомобили марки Kia пользуются большой популярностью в России и во всем мире. Марка неоднократно получала звание самой продаваемой машины года на территории РФ. Это неудивительно – в данном транспортном средстве идеально сочетается высокое качество, продуманность каждого элемента, надежность и доступная цена. Автомобили Киа безопасные, надежные, экономичные, они прекрасно управляются и оснащены множеством технических новинок.

Зачем нужна корректировка пробега на Kia

Этот вопрос не имеет однозначного ответа. Причин может быть очень много. Одним людям необходимо понизить показатель пробега, поскольку они пропустили регламентный техосмотр на нужном пробеге. Вторые хотят увеличить показания спидометра, поскольку покупатели не верят, что за 3 года машина прошла всего 10-15 тысяч. Третьи наоборот откатали уже 300 тысяч, и теперь не могут продать автомобиль, несмотря на то, что он находится в хорошем техническом состоянии. Четвертые заменили приборную панель после аварии, и теперь хотят смотать пробег на Киа до реальных значений.

Причин может быть очень много. Но с какой бы из них вы ни обратились к нам, мы с удовольствием вам поможем. Никаких вопросов – только квалифицированная подмена данных. И полная конфиденциальность!

Как можно скрутить пробег на Kia

Выше мы перечислили несколько причин, по которым люди решают скорректировать пробег. Но на деле их может быть значительно больше. Коррекция проводится следующими способами:

  1. Kia, выпущенные до 2004 года, потребуют демонтажа приборной панели. Мастер аккуратно снимет ее, подключит электронный прибор к чипу, считает с него необходимые данные, а затем запишет новые значения. Затем панель возвращается на место.
  2. Выпущенные после 2004 года транспортные средства, позволяют скрутить спидометр на Kia через OBD разъем. Для этого мастер подключит устройство, считает данные с одометра и бортового компьютера, а затем подкорректирует их на нужные.

Второй способ корректировки пробега на Киа более простой и быстрый – обычно он занимает 4-5 минут. Никакого риска при перепрограммировании чипа и компьютера нет – меняются только необходимые значения.

Софт комбинации приборов, корректировка пробега, активация функций

ПРИВЕТСТВУЮ
В этой записи, я не расскажу для кого-то ничего нового, а для кого-то приоткрою занавес по элементарному программированию.
Например, при переходе с одной панели приборов на другую, что я тут часто вижу, или например в моем случае при переходе на американскую панель приборов, потребовалась корректировка пробега.

Итак, сразу к делу, но перед этим оговорюсь, что данный пост несет исключительно информативный характер, для "расширения кругозора" и понимания некоторых элементарных вещей, все действия при возможном повторении вы делаете на свой страх и риск!
Поехали.

Для начала аккуратно разбираем панель приборов, вблизи процессора находим ЕЕПРОМ

выполненный в микросхеме в корпусе soic8 93s56wt. Данную микросхему внутрисхемно прочитать и записать не получится, поэтому смело феном дуем ее на переходник.

Далее, я юзал программатор для 24,25 и 93й серии EZP2010, вставляем микруху в программатор и считываем родной дамп, обязательно сохраняем его.

В рюхах используют два типа микросхем 93S56 и 93С56, разница в том, что первая имеет защиту от чтения и записи. Чтобы ее обойти необходимо внимательно прочитать даташит и кинуть перемычку между 5 и 7й ногой.
Прочитали, сохраняем, смотрим. ЕЕПРОМ достаточно мал (по сравнению с тем же солярисом) в нем есть пробег и немного параметров, в том числе и множителей. т.е. прошив дампом от механики, можно получить функционал от механики, прошив дампом от автомата- получить характеристики приборки от автомата, правда на некоторых придется сменить экран. Например приборки на "НЭКовском" процессоре спокойно шьются из механики в автомат и наоборот, соответственно не нужно гоняться за какими то определенными парт номерами приборок, функционал легко можно собрать самому.
Одной из "вкусностей" является пробег. Он лежит в первых двух строчках. Для перезаписи пробега достаточно 8 раз перезаписать в эти 2 строчки два байта. Объясняю.
Берем например тахософт последней версии,

открываем вкладки KIA-RIO 93с56, последнее-это тип применяемой микрухи. У меня 93S56 поэтому придется сделать некоторый трюк, но о нем позже.
Открываем. Видим открылось окно в котором предложено ввести пробег.

Вводим 77760, справа появляется два байта 81 F6. Ниже указаны строчки в которых хранится пробег (первые две) и пример ввода, E5 FF необходимо записать 16 раз подряд, последовательно. В нашем же случае для пробега 77760 нужно записать не E5 FF, а 81 F6 шестнадцать раз подряд. А теперь вспоминаем про трюк, который я говорил необходимо сделать с микрухой 93S56, Байты необходимо поменять местами, иначе покажет пробег 999999км. Меняем местами, получается F6 81, записываем в нужные строчки. Готово.

Жмем — PROG, всё, подкорректированный дамп записан в микросхему. Отключаем от программатора переходник дуем феном микруху обратно на плату, готово.

Заводим приборку- пробег 77760.

Вот собственно и всё.
Для примера сравнил два дампа от американской для автомата приборки и английской для механики, розовым выделены различия.

Соответственно меняя одни байты на другие можно корректировать возможности приборки.
В общем, если вам этот пост понравился, знаете куда жать, всем добра!

Коррекция пробега киа рио 3

54 31

Почему манипуляции с одометром популярны в России

Если верить статистике Автостата, автомобиль, чей возраст приближается к 10 годам, наматывает по 18 000 километров ежегодного пробега. И, конечно, любой желающий приобрести авто не первой свежести надеется отыскать наименее загнанный вариант. Продавцы в таких случаях идут покупателям навстречу.

На рынке и различных сайтах сплошь и рядом попадаются объявления о продаже авто 5-7 лет с пробегом от 30 до 70 тысяч километров. Как-то с данными Автостата это не очень сходится. Объясняется нестыковка просто – более чем у половины б/у авто пробег элементарно подогнан к психологически комфортным отметкам. Другими словами, просто скручен.

Кстати, если не половина автовладельцев, то добрая треть почему-то считают, что штука, где показаны цифры пробега, именуется спидометром. Мол, он один и за скорость отвечает, и за километраж. На деле, за пробег отвечает одометр. О нем и поговорим.

Изначально на автомобилях устанавливался классический механический одометр. На иномарках он продержался до конца прошлого века. В отечественном автопроме – чуть подольше.

Механический одометр представляет собой стандартный цифровой счетчик с редуктором, обладающим большим передаточным числом. Чтобы одна из цифр уступила место другой, входной вал должен прокрутиться около двух тысяч раз.

Такой олдскульный одометр соединяется с выходным валом КПП специальным тросиком. Когда шестерни крутятся, пробег постепенно увеличивается.

В современном умном одометре уже нет этой первобытности. Прямо на выходном валу или колесе (зависит от авто) находится датчик, который учитывает обороты. Бывает он двух типов: оптический или магнитный. Полученные данные датчик отправляет в электронный блок управления. А тот, в свою очередь, высвечивает их на дисплее приборной доски.

Кстати, бывает, что сведения о пройденном километраже дублируются в разные блоки управления. А иногда даже и в ключ зажигания.

На навороченных баварцах или Land Rover, которые традиционно считаются самыми упрямыми авто в плане скручивания пробега, таких хранилищ данных может быть около десяти.

Как скручивается пробег?

Понятно, что подробно расписывать эту процедуру мы не станем. Просто вкратце объясним, как это происходит.

Чтобы на нем подкорректировать пройденные километры, используют два метода. В первом случае надо к входному валу счетчика присоединить какой-нибудь электромоторчик или же, например, дрель. С их помощью одометр можно крутить в обратную сторону.

Проблема этого метода в том, что на смотку времени уходит довольно много. Умельцам иной раз приходится часами сидеть с дрелью в руках и настойчиво жужжать, дабы увидеть заветные цифры.

Второй вариант заключается в том, что необходимо просто раздербанить одометр, а потом собрать его обратно, выставив необходимый километраж.

Его подгоняют с помощью электронных же приспособлений. Если речь идет о простеньких, дешевых машинах, достаточно открутить крышку приборной панели. Затем одометр подключается к компьютеру, где специальная программа позволит выставить желаемый километраж. После манипуляций крышка прикручивается обратно – и дело в шляпе. О преступлении могут сообщить разве что поцарапанные отверткой шурупы.

Если же в автомобиле присутствуют резервные хранилища, корректировка пробега усложнится несильно. Достаточно подключиться к бортовому компьютеру и удалить информацию из резервов. Если понадобиться, то ключ зажигания поддается чистке с помощью перепрошивки.

Кстати, если мастер проглядел – не удалил информацию из всех блоков, – то через некоторое время на одометре могут появиться старые данные. Вот это будет сюрприз.

Ну а для навороченных авто есть другой метод – более радикальный. В блок вживляется специальная микросхема, с помощью которой можно выставить какие угодно цифры.

Стоят подобные манипуляции с одометрами недорого. Если задаться целью, в гаражах можно найти спецов, которые расправятся с механическим прибором быстро и максимум за тысячу рублей.

Корректировка самого простого электронного одометра обойдется в 1 500-2 000 рублей. Ну а дальше понятно. Чем сложней механизм и защита – тем выше цена.

Как определить, что пробег скручен?

На деле, выяснить это довольно сложно. Если корректировкой занимались специалисты, а не гаражный дядя Вася, отыскать следы преступления, скорее всего, не получится.

Помочь могут разве что косвенные улики – слишком сильно изношенные для заявленного пробега накладки на педалях, потрепанная обивка руля или кресел. Но нельзя забывать (особенно если речь идет о бюджетном авто), что чехлы и накладки сами по себе дешевы и невысокого качества. Поэтому потерять товарный вид могут быстро.

По большому счету, километраж сам по себе не является стопроцентным показателем износа стального коня. Например, в той же Германии или Франции автовладельцы спокойно наматывают под 200 тысяч километров – и горя не знают. Правда, они не забывают своевременно заезжать на СТО для профилактики или мелкого ремонта. Поэтому европейские машины, даже с солидными показаниями одометра, – вполне себе приличного качества. С другой стороны, понятно, что равнодушный, неаккуратный и скупой водитель запросто может довести автомобиль до цугундера и за несколько десятков тысяч километров. Поэтому нужно обращать особое внимание на общее состояние авто, а не только на одометр.

Смотать, скрутить пробег KIA Rio


Чтобы узнать сколько стоит скрутить пробег на KIA Rio, выберите тип спидометра.

KIA Rio

Коррекция пробега через диагностический разъем OBD.

1500руб.

KIA Rio

Коррекция пробега через сервисный разъем.

1500руб.

KIA Rio

Коррекция пробега через сервисный разъем.

1500руб.

KIA Rio

Коррекция пробега с полной разборкой спидометра.

1500руб.

Скрутить пробег на автомобиле можно тремя способами, технология имеет отличия в зависимости от модели авто:

  • Демонтаж панели приборов и компонентов электронных бортовых систем. Они подготавливаются, чтобы подключить к ним специальные программаторы.
  • Панель приборов демонтируется, но не разбирается. Программатор подсоединяется к имеющемуся порту на щитке приборов.
  • Скрутить пробег без демонтажа. Подключение программатора через диагностический разъем OBD.

Где скрутить пробег?

Смотать пробег на Kia можно обратившись к нам позвонив по телефону.

Мы предлагаем услуги по решению данной проблемы. У нас можно смотать пробег на отечественных и зарубежных легковых и грузовых машинах вне зависимости от года выпуска, в том числе заказать оперативный выезд на местность, если вы не можете прибыть в сервис на своем авто.

Почему скрутить спидометр должен специалист?

Вы заинтересованы в качественной и быстрой скрутке показателей? Хотите чтобы даже знающие люди не распознали, что показания не соответствуют действительности? Нельзя поручать работу неспециализированному сервису или мастеру. Как правило, такие «сервисы» не имеют ни подходящих инструментов, ни соответствующей глубины познаний и практики. Поэтому после их вмешательства в конструкцию приходится устранять следы небрежного взлома щитка и чинить приборную панель. Чтобы обезопасить себя от таких последствий, необходимо отдавать автомобиль только тому, кто на этом специализируется.

Грамотная коррекция пробега в Нижнем Новгороде

Наш автосервис предлагает услуги специалистов, которые обладают обширными знаниями по работе с различными марками машин и имеют богатую практику в корректировке показателей спидометра. У нас можно скрутить пробег KIA и других моделей за сравнительно небольшую сумму, а при необходимости наш мастер сможет приехать к вам.

Коррекция пробега киа рио 3

54 31

Почему манипуляции с одометром популярны в России

Если верить статистике Автостата, автомобиль, чей возраст приближается к 10 годам, наматывает по 18 000 километров ежегодного пробега. И, конечно, любой желающий приобрести авто не первой свежести надеется отыскать наименее загнанный вариант. Продавцы в таких случаях идут покупателям навстречу.

На рынке и различных сайтах сплошь и рядом попадаются объявления о продаже авто 5-7 лет с пробегом от 30 до 70 тысяч километров. Как-то с данными Автостата это не очень сходится. Объясняется нестыковка просто – более чем у половины б/у авто пробег элементарно подогнан к психологически комфортным отметкам. Другими словами, просто скручен.

Кстати, если не половина автовладельцев, то добрая треть почему-то считают, что штука, где показаны цифры пробега, именуется спидометром. Мол, он один и за скорость отвечает, и за километраж. На деле, за пробег отвечает одометр. О нем и поговорим.

Изначально на автомобилях устанавливался классический механический одометр. На иномарках он продержался до конца прошлого века. В отечественном автопроме – чуть подольше.

Механический одометр представляет собой стандартный цифровой счетчик с редуктором, обладающим большим передаточным числом. Чтобы одна из цифр уступила место другой, входной вал должен прокрутиться около двух тысяч раз.

Такой олдскульный одометр соединяется с выходным валом КПП специальным тросиком. Когда шестерни крутятся, пробег постепенно увеличивается.

В современном умном одометре уже нет этой первобытности. Прямо на выходном валу или колесе (зависит от авто) находится датчик, который учитывает обороты. Бывает он двух типов: оптический или магнитный. Полученные данные датчик отправляет в электронный блок управления. А тот, в свою очередь, высвечивает их на дисплее приборной доски.

Кстати, бывает, что сведения о пройденном километраже дублируются в разные блоки управления. А иногда даже и в ключ зажигания.

На навороченных баварцах или Land Rover, которые традиционно считаются самыми упрямыми авто в плане скручивания пробега, таких хранилищ данных может быть около десяти.

Как скручивается пробег?

Понятно, что подробно расписывать эту процедуру мы не станем. Просто вкратце объясним, как это происходит.

Чтобы на нем подкорректировать пройденные километры, используют два метода. В первом случае надо к входному валу счетчика присоединить какой-нибудь электромоторчик или же, например, дрель. С их помощью одометр можно крутить в обратную сторону.

Проблема этого метода в том, что на смотку времени уходит довольно много. Умельцам иной раз приходится часами сидеть с дрелью в руках и настойчиво жужжать, дабы увидеть заветные цифры.

Второй вариант заключается в том, что необходимо просто раздербанить одометр, а потом собрать его обратно, выставив необходимый километраж.

Его подгоняют с помощью электронных же приспособлений. Если речь идет о простеньких, дешевых машинах, достаточно открутить крышку приборной панели. Затем одометр подключается к компьютеру, где специальная программа позволит выставить желаемый километраж. После манипуляций крышка прикручивается обратно – и дело в шляпе. О преступлении могут сообщить разве что поцарапанные отверткой шурупы.

Если же в автомобиле присутствуют резервные хранилища, корректировка пробега усложнится несильно. Достаточно подключиться к бортовому компьютеру и удалить информацию из резервов. Если понадобиться, то ключ зажигания поддается чистке с помощью перепрошивки.

Кстати, если мастер проглядел – не удалил информацию из всех блоков, – то через некоторое время на одометре могут появиться старые данные. Вот это будет сюрприз.

Ну а для навороченных авто есть другой метод – более радикальный. В блок вживляется специальная микросхема, с помощью которой можно выставить какие угодно цифры.

Стоят подобные манипуляции с одометрами недорого. Если задаться целью, в гаражах можно найти спецов, которые расправятся с механическим прибором быстро и максимум за тысячу рублей.

Корректировка самого простого электронного одометра обойдется в 1 500-2 000 рублей. Ну а дальше понятно. Чем сложней механизм и защита – тем выше цена.

Как определить, что пробег скручен?

На деле, выяснить это довольно сложно. Если корректировкой занимались специалисты, а не гаражный дядя Вася, отыскать следы преступления, скорее всего, не получится.

Помочь могут разве что косвенные улики – слишком сильно изношенные для заявленного пробега накладки на педалях, потрепанная обивка руля или кресел. Но нельзя забывать (особенно если речь идет о бюджетном авто), что чехлы и накладки сами по себе дешевы и невысокого качества. Поэтому потерять товарный вид могут быстро.

По большому счету, километраж сам по себе не является стопроцентным показателем износа стального коня. Например, в той же Германии или Франции автовладельцы спокойно наматывают под 200 тысяч километров – и горя не знают. Правда, они не забывают своевременно заезжать на СТО для профилактики или мелкого ремонта. Поэтому европейские машины, даже с солидными показаниями одометра, – вполне себе приличного качества. С другой стороны, понятно, что равнодушный, неаккуратный и скупой водитель запросто может довести автомобиль до цугундера и за несколько десятков тысяч километров. Поэтому нужно обращать особое внимание на общее состояние авто, а не только на одометр.

Смотать пробег спидометра КИА РИО в СПБ

Kia Rio
Kia Rio 2000 - 2005 Kia Rio II
Kia Rio II 2005 - 2011 Kia Rio III
Kia Rio III 2011 - н.в.

Хотите скрутить пробег на КИА РИО в Санкт-Петербурге? Быстро, недорого, дилерским оборудованием сделаем корректировку спидометра на Kia Rio.

Смотайка — профессиональная смотка пробега для авто всех моделей. Деликатно, на дилерском оборудовании, в рамках закона. Гарантия конфиденциальности, ни одного нарекания на качество скрутки с 2004 года.

Звоните, подъезжайте к ближайшему сервису «Смотайка» или закажите корректировку пробега с выездом. Это займёт от 5 минут до 20 минут.

Когда требуется сделать скрутку пробега на КИА РИО?

  • Если вы допустили перепробег перед очередным ТО. Перепробег 900 км (допустимый для сохранения гарантии) — это много или мало? Для многих водителей это 3-4 дня за рулём. И всё… Слетели с гарантии! Кроме тех, кто не забыл перед дилером посетить «Смотайку».
  • «Омоложение» или подготовка авто к продаже. Все покупатели на авторынке понимают, что разница между 80 000 и 110 000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга.
  • «Омоложение» одометра при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а одометр показывает всё тот же старый «пенсионный» пробег. В Смотайке смотать пробег можно за 10 минут.

Словом, корректировка одометра нужна любому практичному автолюбителю, умеющему считать деньги.

Смотайка: надёжно, быстро, выгодно

Одометр (не путать со спидометром) уже давно не «скручивают», а перепрограммируют его показания в электронных блоках авто. Для этого у нас есть современный дилерский программно-аппаратный комплекс. Поэтому всё делаем чисто, следов вмешательства найти невозможно.

Убедитесь в этом сами, заехав в ближайший сервис «Смотайка». Работаем конфиденциально, дешево и с гарантией.

"Советы перекупа": выбираем подержанную Киа Рио 3

Это значит, что не утонуть в море предложений и отыскать приличный образец – задача та еще!

Что продают чаще всего? Увы и ах, но продаются в основном машины со скрученными спидометрами, а зачастую – еще и со снятыми шашками такси. А вычислить мошенничество весьма непросто. К тому же, нежный Рио при плохом уходе быстро теряет внешний вид, даже если на нем мало ездили.

Косвенные признаки скрученного пробега

Через 50 тысяч км пробега (это 2-3 года эксплуатации) у Киа Рио заметно растягивается ткань на сидениях, после чего начинает медленно расползаться по швам.

За обивкой кресел проявляет признаки износа кожа на руле . Дальше на панели начинают покрываться потертостями пластиковые рамочки вокруг магнитолы, дефлектора, климатического блока и т.д. Одновременно становятся заметными царапины на черных глянцевых и матово-серебристых накладках.

Старость Киа Рио однозначно – не к лицу! Лакокрасочное покрытие обильно «украшают» потертости и сколы. Но кузов хорошо защищен слоем оцинковки, поэтому ржавчина появляется только на битых или сильно возрастных автомобилях . От возраста первыми ржавеют крыша, капот и днище.

Что означает – высок шанс приобрести «живой» автомобиль, который доставит минимум проблем.

Ходовая

Первая серия сильно раскачивалась на дороге, и больше 100 км/час на ней набирать было страшно. На плохих дорогах контроль над машиной терялся напрочь, у седанов задняя часть отрывалась от земли и «улетала» в сторону. Лишь с третьей попытки корейцы смогли решить проблему .

Вторая вопиющая проблема первых автомобилей – развивающийся со временем люфт передних колес . Решение в виде пластиковой шайбы между ступицей и приводом колеса в российских реалиях не сработало, и от шайб впоследствии отказались.

Опорные подшипники до рестайлинга доставляли массу хлопот , они начинали сыпаться через 20-25 тысяч км, сначала передние, потом – задние. Проблему решили в 2014-м году. Заодно к 2015-му году укрепили стойки стабилизаторов и шаровые опоры. Ресурс стоек в результате увеличился в 2 раза – с 50 до 100 тысяч км. Шаровые опоры стали выдерживать до 150 000 км, а задние сайлент-блоки – до 200 000 км.

Автоматические коробки

До рестайлинга все Киа-Рио имели 4-ступенчатую коробку передач , как в 90-х годах. Она была сверх живучей, и запросто выдерживала 250 000 км пробега, если через каждые 60 000 меняли фильтр с маслом.

Но новшество принесло с собой проблемы – 6-ступенчатую АКПП сложнее обслуживать. Плюс к этому автоматика оказалась намного нежнее , она не переносит перегревов и грязного масла, а уже через 150 тысяч пробега в ней изнашиваются прокладки и сальники, коробка начинает протекать.

Какой мотор надежнее

Мало кто знает, что Киа Рио и Солярис агрегировали "китайскими" 1,4- и 1,6- литровыми двигателями . Однако ремни ГРМ там цепные, рассчитаны на 150 тысяч км. А сами двигатели – добротные, выдерживают минимум 300 000 км. Есть и долгожители, накатавшие больше 500 000 км (на хорошем топливе и масле).

Слабое звено дорестайлинговых Киа Рио – натяжитель цепи ГРМ, из-за которого она иногда перескакивает, его ресурс у дорестайлинговых машин – не больше 100 000 км. Растяжение цепи чревато встречей клапанов с поршнями. Поэтому при малейших шумах из-под капота автомобиль следует немедленно отправлять на диагностику.

Быстро рассыпается дешевый и недолговечный (особенно на российском топливе) каталитический нейтрализатор. Его мало кто меняет из-за дороговизны, а его керамический песок может убить мотор намного раньше срока.

Еще нюанс – блок из алюминия непригоден для ремонта , после выработки ресурса ему одна дорога – на свалку. Но заменить его можно без проблем.

Заключение

Киа Рио достойно выдерживает конкуренцию благодаря: хорошему оснащению, приятной внешности, просторному салону, объемному багажнику.

В плане надежности автомобиль не доставляет особых хлопот, внимания требуют лишь расходные детали рулевого управления и подвески. Многие представители семейства накатывают по 100 000 км совсем без ремонтов. В общем и целом Киа Рио вполне оправдывает вложенные в него средства.

Если Вам есть что добавить к сказанному, оставляйте комментарии! А если хотите знать больше, подписывайтесь на канал!

скрутить пробег kia rio

скрутить пробег kia ceed

скрутить пробег kia rio – с выездом специалистов по Москве!

скрутить пробег kia RIO

Kia является одной из наиболее защищенных машин с точки зрения смены показателей. Еще в конце 20 века владельцы концерна внедрили совершенно новый вариант хранения информации: цифры записывает бортовой компьютер и дублирует на ключ зажигания.

Туда идет целый список показателей: цифры с одометра, спидометра, замена масла, амортизация фильтра сажи, износ тормозных колодок.

То есть, если вы решили скрутить пробег, это представит вам целую цепочку сложностей.

Что такое системы? Блок управление двигателем (ЭБУ), пробег в сохранённых ошибках и прочее.

скрутить пробег kia RIO
Мы можем скрутить пробег kia rio, не разбирая приборную панель!

Для этого мы подключаемся к диагностическому порту и синхронизируем данные. Для системы это все равно что плановая диагностика, то есть другие показатели не сбиваются. Мы же получаем шанс скрутить пробег до нужных вам показателей.

Главное при этом привести в норму показатели других приборов, чтобы данные по замене масла, износу колодок и прочему соответствовали заявленному километражу. Впрочем, это имеет критическое значение только если вы очень серьезно меняете показатели одометра.

Коррекция показателей в блоке управления

Именно здесь новички совершают больше всего ошибок. Стремясь скрутить пробег самостоятельно, вы можете случайно заблокировать контроллер, что неизбежно приведет к проблемам на ТО и лишит вас гарантийного обслуживания в сервисном центре!

Нужно скрутить пробег? Гарантия конфиденциальности гарантирована

Мы проводим регулировку одометра в любом районе Москвы. Всего за 45-60 минут изменим показатели на нужные вам, при этом полностью сохраняя вашу анонимность. Никто не узнает, что вы были у нас.

Для вас быстрый и доступный сервис, а также практические советы от опытных автомехаников. Обращайтесь!

скрутка спидометра kia RIO

Для чего нужно корректировать одометр:

  • Продажа транспортного средства. Как всегда показатели уменьшают, для того, чтобы более выгодно продать машину
  • Установка колес другого диаметра
  • При перепробеге, для ТО у оф. дилера, что бы сохранить гарантию на авто
  • При замене неисправного щитка панели приборов, что бы вернуть правильные показания
  • Обнуление пробега, при замене двигателя автомобиля
  • Для страховки, что бы получить максиммальную выгоду

Гарантия

Мы гарантированно изменим пробег на нужный Вам и несем полную ответственность, за его работоспособность и отсутствие сбоев при работе работы .

Профессионализм

На нашем опыте более 100000 автомобилей, на которых мы изменили пробег.

Полная безопасность процесса!

Гарантируем, что изменение пробега никаким образом не повлияет на техническую часть вашего автомобиля!

Читайте также: