Корректировка пробега bmw g30

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Чип тюнинг BMW 5er G30 520d 190 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Корректировка пробега BMW F30

Если вам нужно быстро провести корректировку пробега на вашем транспортном средства производителя БМВ, то наша компания поможет вам. Специалисты выполнят грамотную коррекцию спидометра, что даст вам желаемый результат.

Изменение показателей спидометра может потребоваться в самых разных ситуациях. Одной из таких ситуаций можно назвать слишком большой показатель пробега. Автомобиль может быть в хорошем состоянии, но покупать его никто не станет именно из-за пробега.

Корректировка пробега в данной ситуации не будет выглядеть попыткой скрыть реальное состояние транспортного средства, ведь основное это состояние самой машины. Бывают также ситуации, когда пробег автомобиля является минимальным, что может вызвать подозрение у потенциального покупателя. В данной ситуации нужно увеличить пробег автомобиля.

Процедура скручивания пробега

На транспортных средствах, которые были выпущены еще до середины 2000 года, процедура корректировки одометра будет проведена путем выполнения замены микросхемы или же выполняется ее перепрограммирование.

Процедура такого типа относится к достаточно сложным с технической точки зрения.

Также при будущих технических осмотрах работники сервисного центра могли сразу же заметить, что приборная панель до этого была снята и заново установлена.
Автомобиль BMW F30 имеет также разъем для диагностики, к которому соответственно выполняется подключение устройства под названием программатор.

При использовании программатора удается незаметно выполнить корректировку пробега.

Стоит понимать, что автомобиль BMW F30 достаточно непростой в своей конструкции, поэтому скручивание пробега на нем провести весьма сложно.

Информация о пробеге хранится на нескольких блоках, поэтому корректировка должна проводится также на всех блоках, В обратном случае любой профессиональный сервисный центр определит вмешательство извне.

Для правильного выполнения корректировки нужно иметь все необходимые знания и конечно же понимать весь процесс.

Мы не советуем рисковать и пытаться выполнить работу своими силами, ведь это может закончится очень плохо.

Услуги профессионалов помогут получить желаемый результат в максимально сжатые сроки.

Наш сервисный центр “Пробег Москва” предоставляет услуги отличного качества по оптимальной стоимости для каждого клиента.

BMW 5-series G30 530d 249 л.с. 620 Нм

Чип-тюнинг BMW 530d (G30) без разбора блока управления за 2 часа. После доработки уровня Stage 1 динамика разгона 0-100 км/ч = 4,6 секунды.

Не откладывайте улучшение своей 530d G30 - позвоните нам для более подробной информации или для записи на чип-тюнинг.

BMW 5-series G30 530d 249 л.с. 620 Нм

Чип-тюнинг BMW 530d (G30) по OBD (без разбора блока управления). Для доработки Stage 2 так же дополнительно требуется удаление сажевого фильтра (+25000 руб к стоимости программной части). Динамика разгона 0-100 км/ч - 4,3-4,4 сек.

Позвоните нам для более подробной информации или для записи на увеличение мощности Вашей 530d.

Проведены замеры на стенде: 383 л.с. 820 Нм.

Чип-тюнинг BMW 530d G30.

Дизельные BMW G-серии объемом 3 литра оснащаются модернизированными двигателями B57. В отличии от предшественника N57 новый двигатель B57 обладает большим потенциалом к увеличению мощности без серьезных доработок. Чип-тюнинг BMW 530d G30 – это то, что придаст Вашему автомобилю уникальность и подарит радость от вождения.





Как проходит процедура чип-тюнинга в Reborn Technologies:
- предварительная диагностика автомобиля
- чтение заводской программы (выполняется без разбора блока управления)
- перед тем как предложить чип-тюнинг на какой-нибудь автомобиль, разрабатываются решения по увеличению мощности с многочисленными тестами и логгированием параметров. Только после откатки надежного решения мы предлагаем услугу. Специалист по программной доработке улучшает заводскую программу на основе откатанных решений
- запись новой программы
- кратковременный тест-драйв и финальная диагностика

Нами отработаны решения по увеличению мощности 530d G30
- Stage 1 с приростом мощности до 340 лошадиных сил 770 Нм крутящего момента. Динамика разгона 0-100 км/ч после доработки = 4,6 секунд. (замер на стенде показал 345 л.с. 787 Нм)
- Stage 2 с приростом мощности до 370 лошадиных сил 820 Нм крутящего момента. Обязательно удаление сажевого фильтра (стоимость физических работ не входит в стоимость чип-тюнинга; замер на стенде показал 383 л.с. 820 Нм)

Смотка одометра и коррекция пробега на автомобилях BMW


Компания BMW впервые отметилась в истории в 1913 году, но только в 1929 году она выпустила свой первый автомобиль. С течением времени производитель начал наращивать обороты и к сегодняшнему дню компания пришла с широким перечнем моделей, которые отличаются своим совершенством. Внедрение инновационных решений позволило BMW создать поистине качественные автомобили, способные прослужить несколько десятков лет. Но любой агрегат в процессе эксплуатации может дать сбой и без поездки в техцентр тут никак не обойтись. Сегодня помимо ремонтных работ и обслуживания владельцы все чаще стали пользоваться услугой смотки одометра, которая позволяет изменить показания устройства. Причин огромной популярности коррекции пробега существует масса, и каждый автомобилист видит в этом свою выгоду. Основная масса владельцев BMW скручивает спидометры, чтобы дороже продать подержанный автомобиль, но есть и другие причины, по которым осуществляется смотка пробега(продление гарантии, преждевременное прохождение ТО, обновление двигателя и пр.).

Что касается процесса скрутки одометра BMW, то он представляет собой комплекс весьма сложных процедур, которые нацелены на уменьшение или увеличение километража. Для механических и электронных устройств смотка пробега несколько отличается, так как для выполнения работ используются разные инструменты и технологии. Так, для скручивания механического одометранеобходимо просто снять устройство и отмотать ролики на нужные значения. Конечно, некоторые профессионалы способны подмотать лишние километры и без снятия одометра, но если планируется выполнять работы своими силами, то лучше демонтировать устройство, чтобы не повредить внутренности автомобиля. Смотка пробега на механическом одометре не представляет никаких сложностей, ведь для получения нужного результата достаточно изменить показания на циферблате. Чтобы произвести корректировку спидометра понадобится всего лишь несколько инструментов и немного свободного времени. Если вы не хотите сталкиваться с трудностями, то лучше обратиться к специалистам, которые смогут смотать спидометр на BMW за считанные минуты.

С электронными устройствами дела обстоят немного сложнее, так как тут требуется применение специального оборудования и особых навыков. Чтобы скрутить электронный одометр, необходимо подключиться к электронике автомобиля и получить доступ к данным устройства. При скручивании спидометра БМВ подключение оборудования осуществляется посредством диагностического разъема. После получения всех данных, приступают к очистке определенных ячеек памяти и записи новой информации. В современных автомобилях, выпущенных немецким концерном, устанавливается специальная защита на центральный блок управления, которая предотвращает любые несанкционированные действия. Чтобы избежать блокировки системы во время скрутки пробега, необходимо действовать правильно и выполнять все процедуры только с нужными ячейками памяти. Также нужно заметить, что существуют специальные алгоритмы проверки данных на устройствах, которые используют дублирующиеся записи на центральном процессоре. Чтобы предотвратить возможные «глюки» системы после коррекции одометра, необходимо изменять данные не только на устройстве, но и в памяти главного блока.

Наша компания выполняет корректировку пробега для всех моделей BMW. Специалисты способны выполнить любые манипуляции, как с механическим, так и с электронным одометром. Если вам необходимо смотать спидометр BYDили другой марки с минимальными временными затратами, то мы готовы это сделать на высшем уровне. Мы располагаем современным оборудованием, которое дает возможность осуществлять скрутку одометра, не оставляя видимых следов выполнения манипуляций. Такая технология позволяет владельцам BMW не переживать за скрытность процедуры, факт исполнения которой не заметит специалист дилерского центра или станции техобслуживания. Стоит помнить, что скручивание спидометра BMW является вполне законной операцией, так что не стоит об этом переживать. Все предоставляемые услуги нашей компании, касающиеся коррекции пробега, имеют законное основание.

Помимо профессиональной корректировки одометра БМВ мы также выполняем множество других процедур в области обслуживания и ремонта автомобилей BMW. Штат опытных специалистов позволяет нам осуществлять как обычную замену колес, так и установку нового двигателя. Основной упор мы делаем на работы с электронной системой, которые не ограничиваютсясмоткойспидометра. Наши специалисты предлагают множество услуг, начиная от настройки электронных систем и заканчивая перепрошивкой центрального процессора. Что касается последнего мероприятия, то оно выполняется в случае некачественного скручивания одометра, следствием чего является полная блокировка всех систем автомобиля, восстановление которых представляет собой весьма кропотливую работу. Если вы хотите выполнить скрутку пробега без лишних проблем, мы всегда готовы помочь и сделать все на профессиональном уровне. После коррекции одометра BMW, выполненной нашими мастерами, вы можете быть уверены в том, что электроника не даст сбой. Также на все выполняемые работы мы предоставляем гарантийный талон, подтверждающий отменное качество и профессионализм наших сотрудников.

Скрутить пробег BMW (БМВ)

Выполним безопасно коррекцию спидометра любой модели BMW в сжатые сроки и по доступной цене.

Один из символов немецкой промышленности, компания BMW успешно выпускает транспортные средства с 1916 года, а именно машины – с 1929 года. С того времени успех компании только растет, наравне с доходами от продажи машин, мотоциклов и авиационной техники. Мы хорошо знакомы с маркой и поэтому скрутить пробег на БМВ не составит никакого труда.

Почему рекомендуется скрутить пробег на BMW

Одним из наиболее важных факторов при продаже на рынке считается километраж. Он может исчисляться сотнями тысяч километров. Это вполне нормальная дистанция для автомобиля с надежным двигателем и крепким корпусом. Но его высокое значение негативно сказывается на цене. Естественно, в таких случаях без услуги скрутки пробега на БМВ просто не обойтись.

Дело в том, что при покупке б/у авто потенциальный клиент обращает внимание на ряд факторов. Рассмотрим их, и одновременно дадим рекомендации:

  • возраст – безусловно, важнейший показатель, который влияет на решение вероятного покупателя. Несмотря на кажущуюся справедливость утверждения «чем моложе, тем лучше», можно аргументировать, что более новые автомобили зачастую теряют в толщине металла корпуса, качестве ЛКП и т.д.;
  • пройденное расстояние – второе (а иногда и первое) по важности значение, влияющий на решение покупателя. Однако в данном случае большое число однозначно будет отрицательно сказываться на желании приобретать авто. Корректировка одометра на BMW в данном случае позволит продавцу аргументированно ставить более высокую цену. Конечно, если скрутить спидометр на БМВ доверено профессионалам;
  • состояние кузова и элементов зависит от региона эксплуатации автомобиля, и отношения к нему продавца. Даже в тех городах, где в зимние месяцы активно используются солевые реагенты для посыпания дорог, можно уберечь металл от коррозии при условии регулярной чистки днища и мойки кузова.

Корректировка пробега на BMW: плюсы и минусы

Для владельца надежного «немца» смотать пробег на БМВ – однозначно положительная операция, которая позволяет выставлять приемлемую цену продажи. Важно понимать, что хороший, прочный металл кузова, в сочетании с надежным двигателем и бережным уходом, продлевают граничный срок эксплуатации машин мюнхенского производителя. С другой стороны, потенциальные покупатели будут стремиться выторговать максимальную для себя скидку, и если не отмотать пробег, можно получить солидный минус в цену.

В то же время, подмотку километража на БМВ необходимо доверять исключительно опытным специалистам. Только они могут выполнить подмотку спидометра быстро и четко, не оставив следов в регистрирующих элементах BMW – блоке управления электроникой и других устройствах системы.

Скрутить пробег на БМВ: что еще нужно знать

Процедура коррекции спидометра БМВ длится в среднем 1-1,5 часа для разных моделей BMW. За это время специалисты подключаются к системе, попутно проверяя ее состояние. Затем мастера могут смотать показатели до оптимального значения, которое не будет подозрительно низким. После этого все реестры чистятся от признаков вмешательства в работу. На выходе вы получите «обновленную» технику, за которую можно запросить более высокую цену. И помните, если смотать пробег на BMW правильно, то никто уже не узнает о данной процедуре.

Чип тюнинг BMW G30

Чип-тюнинг BMW G30 5 серии уже доступен на Урале и в Екатеринбурге. Меняя параметры заводской программы управления двигателем, мы увеличиваем его мощность без риска для ресурса.

Чип тюнинг BMW G30, bmw upgrade, Екатеринбург

Для каждого конкретного автомобиля мы делаем отдельную прошивку. Наши клиенты всегда могут рассчитывать на нашу гарантию, если в течение тест-драйва что-то не нравится в динамике автомобиля, мы всегда возвращаем деньги и приводим программу управления двигателем в исходное состояние. Разумеется, перед процедурой чип-тюнинга надо убедиться, что автомобиль абсолютно и полностью исправен.

Вот исходные показатели и прирост мощности G30 после чип-тюнинга.

Чип тюнинг BMW G30 Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
До После До После
Бензиновые двигатели
520i 184 л.с. Stage1 184 274 270 384
520i 184 л.с. Stage1+ 184 310 270 410
530i 249 л.с. Stage1 249 280 350 430
530i 249 л.с. Stage2 249 331 350 444
540i 340 400 450 570
M550i 462 545 550 770
Дизельные двигатели
520d 190 л.с. Stage1 190 225 400 454
520d 190 л.с. Stage1+ 190 249 400 500
530d 249 л.с. Stage1 249 325 620 700
530d 249 л.с. Stage1+ 249 340 620 720
530d 249 л.с. Stage2 249 355 620 745
540d 320 л.с. Stage1+ 320 400 680 750
550d 400 л.с. Stage1 400 450 760 850

Для всех моделей возможна модификация stage2, обговаривается индивидуально.
Если ваша модель не присутствует в списке, пожалуйста оставьте заявку.

Почему BMWupgrade?


даем время поездить после чип-тюнинга, если что-то не нравится, возвращаем деньги и заводскую программу на место

Без вскрытия блока

делаем без физического вмешательства в блок управления двигателем, без пайки, используем новую технологию


беремся только за правильные прошивки без риска для двигателя с сохранением его ресурса, иначе отговариваем

Чип-тюнинг BMW

С развитием современных технологий и появлением турбированных двигателей на новых поколениях баварцев, эти автомобили стали весьма интересны в плане различных улучшений. Владельцы могут произвести чип-тюниг BMW, улучшив динамические показатели автомобилей. Что же представляет из себя чип бмв и чем он привлекателен?

Изначально инженерами в блок управления высокотехнологичных немцев заложена определенная программа работы. Эта программа хранится на запоминающем устройстве блока и включает обработку таблиц с данными. В зависимости от режимов работы силового агрегата, меняются его индивидуальные калибровки. Тот же блок управляет работой различных устройств, используя датчики автомобиля, и обеспечивает надежную работу двигателя. Вычисление нужных параметров, с помощью которых управляются исполнительные устройства, происходит в соответствии с данными, заложенными в постоянном запоминающем устройстве. Чип-тюнинг БМВ подразумевает перепрограммирование изначальной настройки режимов баварских контроллеров. Помимо коррекции программ управления могут применяться дополнительные электронные модули, которые помогают решать аналогичные задачи.

Что мы можем сделать при помощи чиповки двигателя БМВ? За счет перепрограммирования можно добиться корректировки ошибок и улучшения различных показателей, особенно для нестандартных двигателей с большим объемом. Но лучше всего чип bmw справляется с задачей по увеличению мощности автомобиля. Многие владельцы предпочитают делать чип-тюнинг автомобиля, вместо покупки более мощной версии. В действительности, машины немецкого концерна имеют большой потенциал, и мы можем реализовать его в полной мере.

Что такое Stage 1, Stage 2, Stage 3?

При увеличении мощности силового агрегата используются обозначение Stage 1 и Stage 2, Stage 3. Прирост мощности в первом случае, в зависимости от модификации двигателя, может увеличиваться до 30%, а во втором – до 50%. Уровни прошивки зависят от изначального потенциала двигателя. К примеру, успешно проходят перепрошивку в БМВ турбированные моторы, включая дизельные, с большим запасом прочности. Первая ступень (Stage 1) подразумевает программную прошивку. Вторая ступень (Stage 2), помимо программирования, включает доработку выхлопной системы. Так же, по желанию владельца может быть использована Stage 3, которая включает более сложные и дорогие улучшения. Изменения затрагивают динамический режим, при среднем темпе езды показатели и расход топлива остаются на том же уровне. Работы по Stage 3 проводятся после соответствующих испытаний ресурса автомобиля. В целом, результаты впечатляют уже при использовании Stage 1.

Цена чип-тюнинга BMW Stage 1

  • Бензин 1.5 28000 тыс. руб.
  • Бензин 1.6 28000 тыс. руб.
  • Бензин 2.0 30000 тыс. руб.
  • Бензин 3.0 35000 тыс. руб.
  • Бензин 4.4 50000 тыс. руб.
  • Дизель 2.0 24000 тыс. руб.
  • Дизель 3.0 26000 тыс. руб.

Повышение класса мощности BMW (Прошивка)

Программированием софта в блоке баварца и техническими доработками возможно добиться и повышения класса мощности. К примеру, может быть произведена перепрошивка блока модификации BMW F20/F21 116i в 118i с соответственным улучшением многих параметров. В итоге получаем стоковые 170 л. с. и 250 Нм вместо 136 л. с. и 220 Нм. Прошитая модификация мотора 320i из линейки 3-Series программируется в 328i. При этом потенциал этой модели не заканчивается при модифицировании системы охлаждения и впуска. Таким же образом производится прошивка BMW 5-Series – из 520i в 528i, включая дизельную 525d, которая успешно прошивается в 530d. Посредством чипа бмв серий X5 и X6 с мотором 2.5d получает динамику и преимущества 3.0d.

Цена повышение класса мощности (прошивка)

  • Прошивка BMW 116 в 118 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 316 в 318 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 320 в 328 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 520 в 528 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F25 2.0 в 2.8 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 525d в 530d 23000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F15/F16 2.5d в 3.0d 23000 тыс. рублей.

Гарантии на чип-тюнинг

Хочется отметить, что при грамотной эксплуатации и правильном обслуживании, ресурс двигателя и основных узлов автомобиля не уменьшается. Разумеется, в процессе официального чип-тюнинга БМВ учитывается возраст и состояние силового агрегата. Перед проведением работ наши специалисты сделают диагностику и проверку на ресурс Вашего автомобиля. После этого будут даны рекомендации по оптимальному чип-тюнингу и проведены соответственные модификации. Вы можете быть уверены, что все работы по тюнингу БМВ не повлияют на безопасность управлением автомобиля и будут произведены на самом современном сертифицированном оборудовании, которое нужно для чип-тюнинга БМВ.

Программирование баварца при стандартном чипировании не затрагивает каких-либо частей автомобиля, и не влияет на его гарантию. Нестандартный тюнинг подразумевает вмешательство в конструктивные особенности автомобиля и производится по желанию владельца. Вне зависимости от проведенной модификации, мы даем гарантии на проведенные работы в течение всего срока службы автомобиля.

Проблемы после перепрограммирования профессиональными мастерами случаются очень редко. Но если Вы заметите некорректную работу системы после чип-тюнинга мотора, мы устраним неисправности. Высокое качество, точность и цена чипирования на проведенные работы, безусловно Вас порадуют. Где лучше сделать чип-тюнинг на БМВ? Приезжайте в наш сервисный центр BMW-STO!

Тест-драйв обновленного BMW G30: бизнес-седан, которым пока еще приятно управлять

Я люблю управлять автомобилем. Каждый раз, когда я пишу новость про автопилот, что-то внутри меня холодеет, и я не уверен, что хочу дожить до того дня, когда на нашей планете запретят машины с педалями и рулем. При этом я не закоренелый ретроград и всячески поддерживаю развитие новых систем безопасности в легковых автомобилях. Пусть автоматика подстраховывает, но не забирает у меня удовольствие от процесса езды. Найти компромисс между технологичностью и консерватизмом непросто. Современные машины либо совсем «глупенькие» и не дарят ощущения «цифрового века», либо задушены электроникой по самое не хочу и лишены источника «ламповых» эмоций. Нынешнее поколение BMW 5-Series — редкий случай, когда автомобиль способен подарить тебе радость от ощущения пухлой баранки в руках, но не лишен технических излишеств вроде полуавтономной езды. Недавно в Минск приехал рестайлинговый G30. Айда знакомиться!

Что?! BMW G30 уже успел обновиться?

Нынешняя «пятерка» вышла на рынок в 2017 году. Считай, вчера. Но современный автопром требует от производителей не временить с рестайлингами. Конкуренты не спят. Поэтому под занавес трудного 2020 года баварцы начали поставки обновленной 5-Series. Успела новинка доехать и до белорусского импортера. К слову, «макияж» 2021 модельного года уже примерил и 600-сильный М5. Но «заряженный» седан пока до нас не добрался.


Отличия от дорестайла

Ни один редизайн не обходится без доработки оптики. У 5-Series изменился как рисунок передних фар, так и техническое наполнение. Наконец лазерную оптику можно заказать даже для младших моделей, включая наиболее популярную у нас версию 520i. Для клиентов доступны три варианта передних фар: LED, LED с матричной технологией и с лазерно-люминофорным дальним светом. Узнать обновленную G30 легко по рисунку ходовых огней и поворотнику. Раньше указатель поворота «бровью» возвышался над фарой. Теперь он интегрирован в одну из «скоб» ДХО (кстати, вторая «скоба» не гаснет при включении поворотника).


В переднем бампере увеличились воздухозаборники. На фотографиях — машина с М-пакетом (вынь да положь 5600 евро). Слегка раздулась и решетка радиатора, которая к тому же изменила форму и теперь изящным изгибом заходит на капот. После обновления «пятерка» лишилась противотуманных фар и омывателя передней оптики. Объясняется это тем, что LED-блоки стали достаточно мощными и могут «пробивать» световым пучком как туман, так и грязный обтекатель.


Сзади корпусы фонарей остались прежними, а LED-рисунок изменился и стал трехмерным. Задние указатели поворота тоже переехали на этаж ниже. На бампере изменился диффузор. До рестайлинга патрубки выхлопной системы без М-пакета были круглые. Теперь даже в стандартном варианте идут трапециевидные выхлопные трубы.

Во что превратили «пятерку» BMW?

Благодаря широкому применению высокопрочных сталей, алюминия и магния новая «пятерка» сбросила 100 кг снаряженной массы. Конструкция подвески осталась прежней, но нижний V-образный поперечный рычаг задней подвески заменили двумя раздельными. Появилась возможность заказать систему Integral Active Steering, которая подруливает в поворотах, поворачивая задние колеса на угол до трех градусов.

Как отличить новую «пятерку» от предшественницы?

Очень просто! Спереди — по «сросшимся» с радиаторной решеткой фарам. Сзади — по отсутствию характерной ступеньки на фонарях. В профиль — по «жабрам» в передних крыльях. Смотрите в нашей фотогалерее.

Как отличить новую «пятерку» от «семерки»?

Здесь сложнее, но только на первый взгляд. Во-первых, углы передних фар седьмой серии заметно вздернуты вверх, тогда как фары «пятерки» имеют более сдержанную форму. Во-вторых, боковые декоративные планки «семерки» простираются от аэродинамических отверстий в передних крыльях вплоть до кромки задней двери, а в «пятерке» все ограничивается короткими элементами в передних крыльях. Наконец, задние фонари старшей модели визуально соединяет характерный хромированный молдинг.

BMW 5-й серии

Полагаю, очень скоро глаз научится отличать пятую серию от седьмой по габаритам. Все-таки разница в длину весьма заметная.

BMW 5-й серии

С кем конкурирует?

Как и прежде, это бизнес-седаны Е-класса. В первую очередь — Mercedes-Benz E-класса, Audi A6 и отлично выступивший в нашем недавнем сравнительном тесте Volvo S90. В меньшей степени — премиум второго эшелона: Cadillac CTS, Jaguar XF, Lexus ES, Infiniti Q70 и Genesis G80.

BMW 5-й серии

Сколько стоит новая «пятерка»?

Аналогичная «пятерка» с приводом на все колеса (520d xDrive) обойдется минимум в 2 900 000 рублей. Более мощные бензиновые версии дороже трех миллионов рублей. А если напичкать опциями топовую М550i xDrive, ее цена взлетит далеко за 7 миллионов рублей.

BMW 5-й серии

BMW 5-й серии

BMW 5-й серии

Она действительно того стоит?

Общего ответа на этот вопрос, разумеется, нет. Здесь каждому по возможностям и потребностям. На мой взгляд, классную полноприводную «пятерку» (хоть дизельную, хоть бензиновую) можно сконфигурировать за 3,5 миллиона рублей. И да — это вполне разумная плата за один из самых совершенных седанов Е-класса. К тому же конкуренты из «большой немецкой тройки» не дешевле.

Как едет «пятерка» G30?

Одним словом — классно. Мне удалось поездить на дизельной 530d xDrive и 540i xDrive — и обе оставили самые приятные впечатления. Первая разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Вторая еще на шесть десятых быстрее. Для седана бизнес-класса это фантастический результат, так что не исключаю, что большинству покупателей вполне хватит возможностей версии 520d xDrive, которая тратит на упражнение 0–100 км/ч 7,6 секунды.

Шумоизоляция? Достаточная для того, чтобы вы не смогли по звуку или вибрациям отличить дизельную версию от бензиновой. А по части шасси «пятерка» — однозначный лидер в своем классе. Удивляет не только азартная управляемость, но и тот факт, что она сочетается с весьма достойной плавностью хода.

BMW 5-й серии

Стоит ли заказывать «автопилот»?

В конфигураторе эта штука прячется под вывеской «Ассистент вождения Plus» и оценена в 238 300 рублей. Мой совет — потратьте эти деньги на что-нибудь другое, потому что «автопилот» в его нынешнем виде никуда не годится. Да, он действительно выполняет все заявленные обязанности. Иногда. Настолько иногда, что ни один здравомыслящий человек ему не доверится. Например, вам никак не удастся уловить момент, когда машина перестанет следовать разметке и «вывалится» из полосы. Впрочем, то же самое можно сказать и про Mercedes-Benz E-класса.

Читайте также: