Схема портер 1 тагаз

Обновлено: 05.07.2024

Хендай Портер 1 предохранители и реле

Hyundai Porter 1 го поколения в России выпускался в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году преимущественно в комплектации с трёхместной кабиной расположенной над двигателем. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Портер 1 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Хендай Портер 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и расположение элементов в Вашем Портер 1 может отличатся от представленной информации, сверяйте описание со своей технической документации.

Блок в салоне

Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью со стороны водителя, там же где и диагностический разъём.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне хендай портер 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

110А Комбинация приборов, модуль контроля трансмиссии, модуль контроля двигателя, реле контроля двигателя, контроль уровня масла
210А Указатели поворота, фара заднего хода, АБС
310/20А Задняя противотуманная фара / АБС
430А Отопитель, фара, стеклоподъемник, фары дневного света, вентилятор
510А Магнитола, часы
615А Прикуриватель
715А Стекло омываетль и стеклоочиститель, таймер подсветки замка зажигания
810А Левая фара
910А Правая фара
1010А Левая задняя фара, лампа стояночного тормоза и подсветки номера, реле передней противотуманной фары
1110А Подсветка, правая задняя фара, лампа стояночного тормоза и подсветки номера
1215А Передние противотуманные фары
1310А Аварийная сигнализация
1410А Звуковой сигнал, стоп-сигнал, задняя противотуманная фара, контроль
1510/15А Нагреватель топливного фильтра / лампа салонного освещения, часы, звуковой сигнал
1610/15А Замок двери
1720/30А Стекло подъемники, Левый стеклоподъемник
20А Левый стеклоподъемник
1810/15А Регулировка кондиционера, Правый стеклоподъемник

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 6 на 15А.

Hyundai Porter. Руководство по ремонту и эксплуатации, цветные электросхемы

Hyundai Porter. Руководство по ремонту и эксплуатации, цветные электросхемы

Автомануал по ремонту Hyundai Porter в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: Русский

Формат: pdf

Размер файла: 32,9 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Hyundai Porter

Что вы найдете в книге по ремонту Hyundai Porter?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Hyundai Porter.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Hyundai Porter.

Описание книги

Книга по ремонту Hyundai Porter

Эксплуатация любого автомобиля Hyundai Porter невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Hyundai Porter содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Hyundai Porter разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Hyundai Porter);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Hyundai Porter).

Любая из процедур ремонта Hyundai Porter приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Hyundai Porter высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Hyundai Porter. Руководство по ремонту и эксплуатации, цветные электросхемы" необходима, чтобы диагностика и ремонт Hyundai Porter могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Hyundai Porter Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Схема портер 1 тагаз

Техническая документация по ремонту автомобилей Hyundai Porter ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Hyundai Porter


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Hyundai Porter

- цветные электросхемы Hyundai Porter
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Hyundai Porter
- полные технические характеристики Hyundai Porter
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Hyundai Porter в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Hyundai Porter
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Hyundai Porter
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Hyundai Porter
- каталог деталей Hyundai Porter
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Hyundai Porter
- полное описание электрооборудования Hyundai Porter , подробная интерактивная электрическая схема Hyundai Porter
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Hyundai Porter
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Hyundai Porter
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Hyundai Porter
- полные технические характеристики двигателя Hyundai Porter
- особенности конструкции и ремонта двигателя Hyundai Porter
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Hyundai Porter
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Hyundai Porter
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Porter с 2004 г.

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Porter с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Hyundai Porter II и Kia Bongo III с 2004 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Porter с 2012 г.

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Porter с 2012 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Hyundai Porter II, Hyundai H100 и Kia Bongo III с 2012 года выпуска с дизельным двигателем D4CB.

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Porter.

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Porter.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Hyundai Grace, Hyundai H100 и Hyundai Porter с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Porter II.

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Porter II.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Porter II и Kia Bongo III с 2005 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Porter II.

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Porter II.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Porter II и Kia Bongo III/K2500/K2700/K3000/K3000S дизельными двигателями объемом 2,5/2,7/2,9/3,0 л.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Hyundai Porter.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Hyundai Porter.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Hyundai Grace, Hyundai H100/H150 и Hyundai Porter с бензиновыми и дизельными двигателями.

Электросхемы Hyundai Porter.

Электросхемы Hyundai Porter.

Схемы электрооборудования автомобиля Hyundai Porter.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Hyundai Porter

Бизнесмены, которым требуется маленький, но вместительный грузовичок должны обратить внимание на HyundaiPorter. Он быстрый, маневренный и экономичный. Кроме того, технические характеристики Хендай Портер, оснащение и комфортабельность понравятся любому водителю.

История модели и назначение

Первая генерация Хендай Портер была запущена в производство в начале 1977 года. Модель получила название HD1000 и предлагалась в двух исполнениях (грузовик и микроавтобус). Название Hyundai Porter она получила позднее. Примечательно, что выпускался продукт по лицензии, приобретенной у Mitsubishi. Автомобиль был практически полной копией Mitsubishi L300/Delica/Truck. Производство первого поколения завершилось в 1981 году.

В ноябре 1986 года был представлен Хендай Портер II. Модель также не была самостоятельной и выпускалась по лицензии японского партнера как более бюджетный «клон» Mitsubishi Delica (L300). Внешне корейский продукт практически полностью повторял «собрата». В 1993 году появились версии с двойной и удлиненной кабиной. В качестве основных двигателей стали использоваться 2,5-литровый дизель Mitsubishi 4D56 и 4-цилиндровый мотор Cyclone D4BX. Автомобиль просуществовал до 1995 года.

3 поколение

В 1996 году состоялся дебют третьей генерации Хендай Портер. Автомобиль получил заметные изменения и имел мало общего с моделями Mitsubishi. Машина получила приборную панель от Hyundai Grace, рулевой механизм – от Hyundai Sonata 1991 года. Дополнили картину большие круглые фары, объемная кабина и увеличенный бампер. Внешне автомобиль напоминал «головастика». Потребителю модель предлагалась с несколькими типами кузовов: 3- и 4-дверный фургон, 2- и 4-дверный грузовик.

Хендай Портер III попал и на отечественный авторынок. Модель оказалась очень востребованной у россиян, которые получили качественного перевозчика за небольшие деньги. Данное поколение продавалось на отечественном рынке даже после премьеры следующей генерации. Производство машин с 2005 года налажено на заводе компании ТагАЗ. В 2006 году модель получила звание «Лучший автомобиль коммерческого сегмента в России».


4 поколение

В 2004 году дебютировало четвертое поколение Hyundai Porter. Функциональные особенности автомобиль сохранил, но внешне преобразился. Главным новшеством стали крупные современные блок-фары, заменившие круглые одинокие фары. Линии кабины стали более сглаженными, что добавило модели изящества. В плане дизайна автомобиль вполне мог соперничать с европейскими конкурентами. Четвертый Хендай Портер изготавливался в Корее, Бразилии, Пакистане, Малайзии. Данная модель также получила известность как Hyundai H-100. Машина комплектовалась 2,4-литровыми дизельными агрегатами с турбонаддувом (мощность 123, 126 и 133 л.с.). В модельном ряду присутствовали варианты с двойной и одинарной кабиной. В Россию Хендай Портер IV не поставлялся до 2013 года.

Автомобиль будет оптимальным вариантом для малотоннажных перевозок в границах города и пригорода. Его отличают хорошая маневренность, небольшие размеры и экономичность. Кроме того, машина удобна в плане разгрузки и погрузки.


Основные характеристики

Независимо от выбранной комплектации и модификации, все автомобили имеют задний привод.Грузовичок имеет довольно компактные размеры:

  • Длина 4,76 м;
  • Ширина 1,74 м;
  • Высота 1,96 м.

Величина дорожного просвета соответствует предназначению автомобиля и равняется 15 см.

Технические характеристики HyundaiPorter по массе, демонстрируют следующие показатели:

  • Снаряженная масса составляет 1,91 т;
  • Полная масса равняется 3,01 т.

Его грузоподъемность составляет около 1 т.

Машина снабжена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными сзади.
Независимая пружинная подвеска передней части автомобиля дополнена зависимой рессорной сзади. Что обеспечивает выносливость всей системы, комфорт для водителя и безопасность для перевозимых товаров.

Портер 2 обладает удобной опцией для покупателей — можно выбрать вариант с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач или с автоматической, оснащенной 5 ступенями.


Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 160 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 16,3 сек.

Средний расход топлива в смешанном цикле – 10,2 л/100 км. Емкость топливного бака – 60 л.

Двигатель

На российском рынке представлены варианты машины, оснащенные только турбодизельным мотором. Объем двигателя Хендай Портер, выпускаемого с 1996 года, составляет 2,5 л и выдает мощность равную 80 л.с. Силовая установка по экологичности соответствует классу «Евро-3». В моторе присутствует 4, расположенных в ряд цилиндра и 8 клапанов. Он обеспечивает достаточную мощность и минимальный расход топлива. В основе силового агрегата Портер заложен мотор 4D56 компании Мицубиси.

Хендай Портер последнего поколения оснащен более мощным мотором, соответствующий классу «Евро-5». При сохранении объема в 2,5 л, он выдает 133 л.с.

Объем бака Хендай Портер равен 65 л, что на 5 л больше, чем в предыдущей версии. Расход у Porter II несколько выше. Так в городе он потребляет 13,2 л на 100 км пути, против 12,6 л у Porter I. Чтобы проехать 100 км по трассе ему понадобится 9 л. Это на 1 л больше, чем необходимо его предшественнику. В смешанном режиме Портер 2 потребляет 11 л топлива, а Портер 1 – 10,3 л.

Дизельная силовая установка на HyundaiPorter отличается своей надежностью. При этом имеет эксплуатационные особенности. Если их соблюдать, двигателю долго не понадобится ремонт.

  1. Турбонаддув, которым оснащен автомобиль, нуждается в правильной эксплуатации. Когда водитель подвергает двигатель максимальной нагрузке, а затем заглушает его, тогда в подшипниках полностью выгорает масло. При последующем запуске двигателя, турбина функционирует уже без масла. Что ведет к ее выходу из строя. Для того чтобы этого не случилось, необходимо установить турботаймер. Можно обойтись без дополнительных затрат. Для этого после парковки автомобиля, не следует сразу заглушать двигатель. Ему нужно дать поработать несколько минут на холостых оборотах. Чтобы не тратить на это время, последние минуты пути следует двигаться с минимальной скоростью без использования силы турбины.
  2. Низкое качество топлива способно быстро привести к поломке двигателя. Для решения проблемы стоит заправлять автомобиль на хороших фирменных заправках.
  3. Не рекомендуется эксплуатировать двигатель на максимальных оборотах. Автомобиль для этого не предназначен.
  4. Топливный фильтр – это тот элемент, который нужно регулярно менять. Производитель регламентирует это делать каждые 10 тысяч километров пробега. Некоторые автомобилисты меняют его не реже, чем раз в 5 тысяч километров.


Расход топлива

Расход топлива Хендай Портер составляет 10,2 л за 100 км. При этом бак для горючего вмещает 60 л.

Шасси

Шасси устанавливается на жесткую раму, которая изготавливается из прочного стального профиля, что положительно сказывается на долговечности машины.

Передняя подвеска Хендай Портер независимая, она основана на поперечных рычагах. Задний мост оснащается зависимым агрегатом традиционного вида с полуэллиптическими рессорами. Подвеска отрегулирована достаточно жестко, что не является преимуществом, т.к. все динамические колебания от неровности дороги передаются внутрь машины.

Автоматическая блокировка дифференциала входит в стандартную комплектацию. Это позволяет при пробуксовке использовать всю мощность техники для того, чтобы оба колеса вращались равномерно, обеспечивая эффективность и возможность выбраться из ямы.

Коробка переключения передач представлена пятиступенчатым механическим устройством с тросовым приводом.


Тормозная система

На передний мост устанавливаются дисковые тормоза вентилируемого типа, на задний – барабанные с самоподводящимися колодками. В качестве опции выступает установка ABS.

Устройство

На Хендай Портер устанавливаются электроподъемники стекол и центральный замок. Грузовик довольно прост в эксплуатации, совладать с ним сможет даже новичок. Этому способствует быстрая реакция на любое действие водителя. Внешний вид новой техники способен конкурировать с европейскими аналогами.

В состав стандартной сборки входит гидравлический усилитель руля, зеркала с обогревом, система кондиционирования, пара запасных колес и ящик для инструментария. Последний может иметь разные размеры, он устанавливается на внешнюю часть кузова.

Безопасность при парковке обеспечивается за счет наличия не только боковых зеркал, но и заднего вида. Оно имеет довольно большие размеры.

Внешность автомобиля

При сравнении внешности Porter последнего поколения с его предыдущим собратом, можно увидеть множество отличий, имеющих не только имиджевое, но и функциональное значение. Например, изменились фары, что позволило улучшить тех характеристики Хундай Портер и безопасность. Этого удалось добиться благодаря установке новых хрустальных фар, которые намного лучше освещают дорогу в ночное время суток. Весь световой элемент разделен на отдельные блоки, что позволяет сэкономить на замене, если разобьется только один элемент. В Porter I придется менять весь фарный блок.

Внешний вид кабины представляет собой качественную конструкцию хорошей сборки. Округлая форма обеспечивает неплохую аэродинамику. Большое лобовое стекло в сочетании со сферическими зеркалами заднего вида обеспечивает полноценный обзор.

Внутренняя часть кабины сравнима с интерьером легкового автомобиля. Отделочные материалы не только хорошо смотрятся, но и долго служат. Элементы тщательно соединены друг с другом, поэтому перекосов и лишних щелей в машине не найти. Вид приборной панели стал современней и выглядит довольно стильно.
Легкая в управлении рулевая колонка и удобно расположенный рычаг коробки передач также являются весомыми преимуществами HyundaiPorter.

Водитель может установить сидение так, чтобы ему было наиболее удобно. Это возможно благодаря тому, что сидение можно двигать, а спинку наклонять.


Типы фургонов

Кабина автомобиля может быть дополнена одним из нескольких видов фургонов. Наиболее популярными являются:

  • Промтоварный;
  • Изотермический;
  • Рефрижератор.

Промтоварный фургон является наиболее простым и представляет собой каркас из балок, который сверху обшит металлом. Он защищает груз, находящийся внутри, от воды и пыли. В нем перевозятся товары, которым не требуется постоянная определенная температура хранения.

Изотермический способен поддерживать определенную температуру внутри. Для этого используется пенопласт или иной вид утеплителя. Эта модель фургона предназначена для перевозки продуктов, поэтому изнутри обшивается пищевой нержавейкой.

Тех характеристики Хендай Портер с рефрижератором позволяют транспортировать замороженные продукты. Он представляет собой фургон, который укомплектован морозильными камерами.
В качестве дополнения любая модель может быть снабжена гидробортом.

Можно приобрести модель и вовсе без фургона, существует версия с бортовой платформой. Ее можно дополнительно укомплектовать тентом.

Кабина водителя

Машина полностью ориентирована на коммерческое пользование. В салоне имеется три сидения, среднее из которых может складываться, образуя столик. Водительское кресло имеет несколько регулировок, а за счет боковых поддержек обеспечивается комфорт даже при продолжительной рабочей смене. Обивка его рассчитана на длительную эксплуатацию, она мало подвержена износу. В кабине расположены ниши и бардачок, в которые можно положить документы, карт, приборы. На бензобак устанавливается замок.

Внутренний интерьер кабины грузовика Hyundai Porter напоминает салон легкового авто. При этом качество отделки поражает. Все компоненты оптимально подогнаны друг под друга, что свидетельствует о тщательной проработке всех деталей и компонентов производителем. Пластиковая панель легко очищается от пыли, она довольно приятная на ощупь.


Рулевое управление и панель приборов

Основные элементы управления расположены в зоне досягаемости водителя. Рулевое колесо может настраиваться в зависимости от индивидуальных потребностей оператора. Опционально устанавливается подсветка замка зажигания.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Система открытия капота аналогична схеме легкового авто, что гарантирует удобство доступа к моторному отсеку. В инструкции имеются данные относительно интервалов замены жидкостей и расходников. Цепь синхронизации кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма подлежит замене через 120 000 км.

Достоинства и недостатки модели

Плюсом является то, что для управления этим грузовичком достаточно иметь водительское удостоверение категорию В.

Портер оснащен широкой дверью, облегчающийся посадку в кабину независимо от физических данных водителя.

Расположение рычагов и кнопок управления в кабине продумано до мелочей. Все находится в удобных местах, работает без сбоев и без необходимости прикладывать дополнительные усилия.

Легкость в управлении сравнима с легковым автомобилем. Небольшой радиус поворота делает Хендай Портер необычайно маневренным.

Машина имеет хорошую проходимость. Она не подведет при гололеде, необходимости проехать по лесной дороге. А также не застрянет в глубоких сугробах.

Эти характеристики Портер в сочетании с доступной стоимостью и хорошей грузоподъемностью делают ее востребованной в том числе и на вторичном рынке.

Автомобиль имеет небольшое количество недостатков. Одним из них является дизельный мотор. Найти качественное дизельное топливо в России довольно сложно, особенно в зимнее время.

Другим минусом является низкая устойчивость покраски и материалов, из которых изготовлена машина, к химическим веществам, применяемых на дорогах в зимнее время. Таким образом, краска быстро начинает слезать, на этом месте легко образуется ржавчина. Она повреждает не только кузов, но и различные трубки. Что может привести к выходу из строя отдельных систем. Решением этой проблемы станет регулярная обработка антикоррозионным составом.

Hyundai Porter: технические характеристики

Hyundai Porter: технические характеристики

Hyundai Porter («грузчик» в переводе с английского) – лёгкий и компактный коммерческий грузовик, который предназначен для развозных работ по городу и пригородным маршрутам. Скромные габаритные размеры и превосходная маневренность делают его идеально приспособленным для работы в плотном транспортном потоке современного мегаполиса. На забитых машинами улочках, парковочных площадках, во дворах. В этой модели сочетаются комфорт и управляемость легкового автомобиля с основными потребительскими характеристиками развозного грузовика.

В России и СНГ широко распространены «Хёндай Портер» третьего поколения, которое представлено на мировом автомобильном рынке с 1996 года. Эти автомобили в короткий срок приобрели у нас огромную популярность, успешно конкурируя с ГАЗовскими «Соболями» и другими коммерческими автомашинами данного сегмента. Они понравились российским потребителям не только за упомянутые компактность и маневренность (габариты сравнимы по длине и ширине со средним легковым автомобилем). Но и за экономичность, рентабельность; выносливость и неприхотливость.

Это третье поколение «Портера» осталось актуальным даже после выхода четвёртого (Hyundai Porter II), и после того, как окончательно покинул конвейер. В виде популярной модели, которую с удовольствием приобретают в на вторичном рынке, в подержанном виде.

Hyundai Porter: технические характеристики-01

С 2005 по 2011 год на российском рынке продавались четыре комплектации Hyundai Porter отечественной сборки – Таганрогского автомобильного завода. А именно, две версии с бортовой грузовой платформой и две шасси + фургон.

В списке их базового оснащения: подогреватель топливного фильтра, электропривод стёкол, запасное колесо, аудиоподготовка, прикуриватель, регулятор тормозных сил, противотуманные фары, усилитель сцепления, печка салона, цифровые часы, виниловые противосолнечные козырьки, тканевая обивка сидений и дверей и ремни безопасности.

В качестве дополнительных опций – регулируемая рулевая колонка, центральный замок, подсветка замка зажигания, кондиционер и тахометр. Все эти, производимые на ТагАЗе автомобили имеют российскую специфику: усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, оцинкованный кузов с дополнительной антикоррозийной обработкой.

Об истории модели

Южнокорейский автопроизводитель – компания «Hyundai Motor» освоила выпуск легковых автомобилей в 1974 году, а через три года, в 1977-м, запустила в серийное производство лёгкий коммерческий грузовичок Hyundai Porter. Модель не была собственной разработкой компании: это более бюджетный «клон» Mitsubishi Delica (L300). Он выпускался по лицензии компании «Митсубиси» и внешне практически 1:1 повторял своего «брата-близнеца».

Второе поколение модели (также лицензионный японец») было выведено на рынок в ноябре 1986 года. С 1993 года Хёндай Портер стал выпускаться в версиях с удлинённой кабиной и двойной кабиной (с дополнительным рядом сидений).

Об истории модели

С 1996 года выпускался Hyundai Porter третьей генерации. Этот грузовик уже можно назвать самостоятельным продуктом Хёндай Мотор: он получил значительные изменения и уже имел мало общего с грузовичками Mitsubishi. Развилась унификация деталей и узлов с другими моделями компании Hyundai. Именно этот автомобиль и завоевал доверие в России и СНГ. Несмотря на то, что за третьим поколением последовало четвёртое (с 2004 года), в нашей стране собирались и продавались Портеры именно третьего поколения, а Hyundai Porter четвёртой генерации официально не поставлялся в Россию вплоть до 2013 года.

Портер четвёртого поколения (торговая марка Porter II), сохранив свои функциональные особенности, значительно преобразился внешне. По своему дизайну он стал вполне конкурентоспособным с японскими и европейскими аналогами.

Особенности и варианты исполнения

Трёхместная (для людей средней комплекции и роста) низкая кабина расположена над двигателем, и приварена к жёсткой многосекционной раме из стального профиля, колёсная база короткая, а ширина минимальная. Компоновка автомобиля выполнена очень удачно. Она делает его лёгким, быстрым, маневренным, с превосходной управляемостью. Руль поворачивается легко, без значительных усилий. Встраиваться в транспортный поток просто и легко – турбодизель сообщает машине хорошее ускорение, и разгон выходит неожиданно лёгким, сопровождаемым бодрым посвистом турбины.

При повороте ключа не раздаётся характерного рыка дизельного двигателя: только незначительная вибрация. Это несмотря на то, что наддувный дизель расположен прямо в кабине – под подушкой пассажирского сиденья. Значительная загрузка практически не сказывается на динамике и управляемости машины. Малые габариты позволяют водителю ощущать себя как в легковой машине.

Особенности и варианты исполнения

Облегчают развозную работу в городских условиях также низкая погрузочная высота (разгружать и загружать автомобиль с погрузочной высотой 800 мм так же нетрудно, как взять что-то со стола) и ширина грузовой платформы (она практически не выступает за габариты кабины). Полутора- и двухкабинные версии Портера на наших дорогах – большая редкость: ТагАЗ выпускал только однокабинники.

Особенности и варианты исполнения

Самые популярные варианты исполнения грузовика:

  • бортовая платформа + тент;
  • фургон обычный или изотермический;
  • рефрижераторный фургон;
  • кран-манипулятор;
  • мини-подъёмник.

Двигатель и трансмиссия

Все грузовики Hyundai Porter, продаваемые в России, оснащены турбированными рядный четырёхцилиндровыми верхнераспредвальными восьмиклапанными дизелями D4BF. Расположение двигателя – переднее продольное, с электронным топливным насосом высокого давления. Данный мотор является «потомком» дизеля Mitsubishi 4D56 и соответствует требованиям экологического стандарта «Euro-3». Рабочий объём равен 2,476 литра; степень сжатия составляет 21. Мощность двигателя Хёндай Портер – 80 лошадиных сил (или 59 кВт), при 3800 об/мин. Обеспечиваемый им максимальный крутящий момент в 24 кгс·м гарантирует не только достаточные тяговые усилия, но и достойную приёмистость. На внутреннем южнокорейском рынке также имеет некоторое распространение вариант двигателя с механическим ТНВД, мощностью в 110 лошадиных сил.

Двигатель и трансмиссия

«Длинные» четвёртая и пятая передачи позволяют удерживать мотор в этом диапазоне даже на разрешенных 90 км/ч и достаточно уверенно преодолевать подъёмы. В противоположность многим другим современным дизелям, D4BF прощает водителю ошибки в выборе передачи. Он даже готов ползти на 1500 об/мин в крутой подъём. Но увлекаться этим не стоит: в зоне 1600–1700 об/мин ощущается режим трансмиссионного резонанса, в считанные секунды раскачивающий автомобиль. Сцепление у Hyundai Porter очень мягкое, все передачи переключаются словно тумблером, без каких-либо рывков.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление

Передняя подвеска Хёндай Портер – независимая, торсионная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска у грузовичка – зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Стандартный размер шин – 185R14.

Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением на контуры, и с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы на передних колёсах – дисковые вентилируемые, а на задних – барабанные. Тормоза у грузовичка, по отзывам водителей и владельцев, очень цепкие. Антиблокировочной системы в стандартном оснащении не предусмотрено, но в качестве дополнительной опции ABS возможна.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление

Рулевой механизм Hyundai Porter – типа «шестерня-рейка», с оснащением рулевого привода гидроусилителем руля, в базовой комплектации. Рулевое колесо трёхспицевое.

Кабина Hyundai Porter

Салон Хёндай Портер не блещет дорогими и высококачественными материалами, однако собран очень добротно, без зазоров и щелей. Оформление интерьера выдержано в простой и лаконичной стилистике, несколько уже устаревшей, по современным меркам. По качеству отделки грузовичок более напоминает не грузовые, а легковые автомобили эконом-класса. Пластик бюджетный, но не «дубовый», достойного качества. Обивка сидений – также весьма добротная, как по качеству материала, так и по исполнению.

Кабина Hyundai Porter

Рабочее место водителя организовано грамотно. Комбинация приборов хорошо читается. Все органы управления скомпонованы удобно и доступно, сидение и рулевая колонка регулируются в достаточных диапазонах, а в качестве дополнительной опции предусмотрена даже подсветка замка зажигания. Звукоизоляция – хорошая, что немаловажно в условиях каждодневной многочасовой эксплуатации.

В целом кабина Портера, конечно, тесная, и с низким потолком. Человеку среднего роста и комплекции водить Hyundai Porter будет удобно, а вот полному или высокому водителю придётся нелегко. Трёхместность кабины – также условная: два пассажира мощной комплекции или в зимней одежде могут разместиться здесь только с трудом и неудобством. К тому же, сидящему на среднем кресле будет всё время мешать рычаг переключения передач. Все три кабинных сиденья оснащены ремнями безопасности. Среднее кресло в сложенном положении можно и нужно использовать как столик.

Технические параметры в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 4,75 м, ширина – 1,69 м, высота – 1,93 м (с тентом – 2,42 м);
  • колёсная база – 2,43 м;
  • дорожный просвет – 185 мм;
  • ширина передней колеи – 1,455 м, задней колеи – 1,38 м.
  • Внутренние размеры грузовой платформы: длина – 2,785 м, ширина – 1,66 м, высота бортов – 355 мм, высота с тентом – 1,7 м.

Каркас кузова – сварной. Он изготовлен из цельнометаллического профиля и обшит оцинкованным листом, который снаружи для дополнительной защиты от атмосферных воздействий имеет также и полимерное покрытие.

Технические параметры в цифрах

    • Погрузочная высота – 800 мм.
    • Радиус поворота – 4,7 м.
    • Стандартный размер шин – 185R14.
    • Снаряжённая масса автомобиля – 1660 кг.
    • Штатная грузоподъёмность – 950 кг; или 1250 кг (более редкая версия с двускатной ошиновкой на задней оси).
    • Динамические характеристики: максимальная скорость – 160 км/час, время разгона от 0 до 100 км/час – 16,3 секунд.
    • Средний расход дизтоплива в смешанном цикле – 10,2 литров на 100 км.
    • Ёмкость топливного бака – 60 литров.

    Отзывы о Hyundai Porter

    Практически все водители и владельцы Хёндай Портер отзываются о них как об автомобилях очень качественных, беспроблемных, которые не доставляют других хлопот, кроме своевременной замены расходников, и мелкого ремонта ходовой (это при регулярной езде по разбитым дорогам). Все отмечают как существенный плюс, что машина имеет маленькие габариты, удобные для парковки и «протискивания» в стеснённых условиях. В центр города у автомобиля – бесплатный въезд, для управления грузовичком достаточно «легковых» прав категории В. Дорожный просвет позволяет свободно заезжать на бордюры.

    Отзывы о Hyundai Porter

    Если рост или комплекция водителя превышают средние показатели, то к тесному пространству в салоне Портера ему придётся привыкать. Водитель больше средних габаритов тела входит в салон легко, но усаживается в нём плотно, как патрон в патронник. И смотреть на верхние светофоры ему нужно слегка пригибаясь – обзор вперёд-вверх ограничен близкой и низкой рамкой стекла.

    Привыкнуть нужно также к таким мелким неприятностям: порожний грузовичок ощутимо «козлит», третью передачу иногда приходится поискать, а резкий сброс газа как будто дергает автомобиль за хвост.

    Отзывы о Hyundai Porter-01

    Некоторые владельцы указывают на плохое качество проводки машины: «болячки» – генератор, стартер, аккумулятор (отгнивают клеммы). Аккумулятор расположен в открытом доступе (могут украсть). Hyundai Porter – машина для асфальтированных дорог. Проходимость у него плохая, Портер легко застревает на грунтовке с влажным покрытием или на заснеженной дороге.

    Стоимость б/у Hyundai Porter в 2018 году

    Последний новый Hyundai Porter третьего поколения был собран на Таганрогском автозаводе в 2011 году. Сейчас уже и завода такого нет, и новый можно приобрести только Hyundai Porter II. Подержанных Хёндай Портер на отечественном авторынке много – модель эта распространённая и востребованная. Ценовой диапазон находится в пределах от 250 000 рублей (2006 года выпуска) до 550 000 рублей (2011 года выпуска).

    Итак, основная стихия Hyundai Porter – в тесноте и плотном транспортном потоке современных городов. Это очень удобный развозной автомобиль для поездок с частыми парковками, погрузками и разгрузками. Оправдывая своё название, он делает «работу грузчика»: от подъезда до перрона, от склада до торговых точек и т.п., не дальше.

    Отзывы о Hyundai Porter (ТагАЗ)

    На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Hyundai Porter (ТагАЗ), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

    В моей собственности Hyundai Porter находится с 2005 года, приобретался он новым у официального дилера.

    Ни разу не пожалел, что купил именно этот автомобиль! Надежный, комфортный, управляется легко, маневренность на высоте, ни разу не подводил.
    Для города – это вообще самый идеальный вариант. Сначала хотел купить Газель, но хорошо, что все-таки выбрал «Портер».

    Серьезных поломок еще не было, произвожу плановое техобслуживание и все.
    Заменил только аккумулятор, ну и периодически меняю лампочки, расходники, масло.

    Машина хорошая – как в городе, так и на трассе.

    Развесовка кузова оптимальная, сам автомобиль юркий (для разворота нужно немного места, обзор из кабины отличный), фары ночью светят отменно, управление прекрасное.

    Кабина комфортная, установлен кондиционер.

    Можно сказать, что Портер – настоящий, надежный работяга.
    Но советую заправлять только хорошее топливо и покупать оригинальные запчасти.

    Давно хотел заняться грузоперевозками. И вот, в конце августа взял для этих целей Porter – б/у, 2007 года. На момент покупки одометр показывал 45 000 км.

    Серьезных вложений не требовалось. Все, что я сделал, так это заменил трубку гидроусилителя руля и поставил новый предохранитель кондиционера.

    Выглядит автомобиль на любителя, но, на мой взгляд, он довольно-таки симпатичный. Уже придумал для него прозвище – муравей.

    В кабине уютно. Имеющихся регулировок сиденья вполне достаточно – ездил недавно на дальняк (в одну сторону 900 км), так ноги и спина совсем не устали. Спать только неудобно.

    Управляемость приятно удивила. Но первое время было страшновато входить в повороты – казалось, что машина вот-вот перевернется. Затем привык.

    Средний расход топлива – 12,5 л на 100 км. С грузом получается больше, а без него – соответственно, меньше. Правда, чаще езжу по городу, чем по трассе.

    Машиной доволен, покупал новой (в салоне).

    Прохожу ТО и меняю расходники своевременно.

    Пробег составляет уже 72 000 км, проблем не было.

    Заводился он у меня зимой тяжеловато – установил предпусковой подогреватель.

    И сиденье не совсем удобное – в первое время после долгих поездок болела спинка, потом купил накидку-массажер.

    А так – машина шустрая, юркая.

    2,5 года назад приобрел у знакомого Портер 2008 г.в. Он достался мне в отличном состоянии. Пробег был небольшой – около 50 тыс. км. Сейчас на одометре 187 тыс.

    По управляемости грузовичок напоминает легковушку. Он очень маневренный и в случае чего может развернуться на небольшом пятачке. Для города с пробками – то, что нужно.

    Подвеска мягкая, не стучит и не гремит. В кабине тишина, в независимости от того, что находится под колесами – ровный асфальт или грунтовка с ямами и кочками.

    Движок достаточно резвый. Без проблем тянет до 1 т. Автомобиль отлично держит дорогу – главное, поставить качественную резину.
    С обычной промтоварной будкой и грузом массой 500 кг можно разгоняться до 125 км/ч. По сути, это предел – как ни старайся, быстрее не поедешь.

    Теперь о расходе. На трассе в груженом состоянии выходит 10 л, но это если ехать со скоростью до 90 км/ч. При 100-110 км/ч мотор съедает вплоть до 15 л. В городе же получается 12-13 л на 100 км.
    В принципе, заливать можно любую солярку (не везде есть качественная). Но если она очень плохая, то двигатель становится менее тяговитым.
    Топливный бак, конечно, маловат. Его объем – 50 л. При езде по трассе этого хватает на 450-470 км. В итоге приходится постоянно заправляться.

    Кабина сначала казалась слишком тесной, но со временем привык. Единственное – если летом левый локоть можно положить в открытое окно, то зимой его деть некуда (упираюсь им в дверь).
    Кресло, как и посадка в целом, удобное. Даже когда за день проезжал по 1000 км, почти не уставал.
    Инструмент, правда, девать некуда. Складываю за спинку сиденья, но кое-что там не помещается. Да и в целом места для мелочевки немного – нет ни подстаканников, ни дополнительных ниш.

    ЛКП чересчур слабое. Каждый скол надо сразу закрашивать, иначе на его месте через месяц-полтора вздуется краска.

    Будка за время эксплуатации покрылась ржавчиной. В нормальном сервисе за ее перекраску просят 25 000 рублей (уже узнавал).

    За 2,5 года были проблемы: с крестовиной, радиатором отопителя, трубкой гидроусилителя, рессорой (лопнул лист) и глушителем, у которого сгнила задняя часть. На этом все.

    В общем и целом, грузовичок надежный. Знаю человека, который отъездил на Портере уже 650 тыс. км. За это время у него была всего одна серьезная поломка – вышла из строя турбина на 250 тыс. км.

    Электрическая схема hyundai porter дизель как ремонтировать автомобиль бесплатный просмотр



    Cтатья о блоках предохранителей портер 1, ремонт и эксплуатация книга. Чертежом жгута называется сборочный чертеж изделия, состоящего из скрепляемых в пучок двух и более проводов или кабелей и, при необходимости, соединительных устройств, наконечников и т. Основные положения диссертации, выносимые на защиту Давайте поговорим о вязании крючком ленточных кружев.


    Описание микропроцессорной системы, ее упрощенная модель, система команд, блок-схема алгоритма обработки.

    Это было бы слишком просто.


    Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек — представителя концерна и довольного клиента. Hyundai Porter Хендай Портер: Сортировать По актуальности По цене, сначала дешевые По цене, сначала дорогие.


    Электрическая схема автомобилей Toyota Camry г. Электрическая схема Портер тагаз.

    Информация о реле и предохранителях. Описание и обозначения на схемах переведены на русский язык.


    Рисунок на странице приведён в качестве примера состояния схем в архиве. Не горит освещение не могу найти предохранитель освещение салона не понимаю схему помогите пожалуйста найти спасибо заранее.

    Монтажный блок предохранителей в моторном отсеке Hyundai Porter2. Под лючком за водительских сидением.

    Hyundai предохранители реле схема. Реле и предохранители на Хендай Портер, для всех автолюбителей. Предохранители на Хендай Портер.

    Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56

    Если не работает магнитола, надо проверить предохранитель Портер. Электрическая схема и диагностика. Как скачать серийную прошивку ori.

    Серийные прошивки Лада Калина блок управления двигателем.


    Hyundai Porter эл. Схемы электрооборудования Hyundai Porter.

    В-третьих, ИТ значительно облегчают и делают более строгим ведение учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации. К рапорту прилагаются копии документов, подтверждающие право военнослужащего на получение выплаты, и справка кадрового подразделения о неполучении выплаты по другим основаниям согласно его личному делу.


    Чертежом жгута называется сборочный чертеж изделия, состоящего из скрепляемых в пучок двух и более проводов или кабелей и, при необходимости, соединительных устройств, наконечников и т. Широкий ассортимент продукции, включая последний новинки года, низкие цены и высококвалифициравонное обслуживание, позволяет нашей компании динамично развиваться и укреплять свои позиции на рынке России Схема сертификации За предусматривает обязательное испытание образца продукции и анализ состояния производства, а также инспекционный контроль в такой же форме.

    Читайте также: