Корректировка пробега мазда 6

Обновлено: 05.07.2024

Смотать пробег спидометра Мазда 6 в СПБ

Mazda 6
Mazda 6 2002 - 2008 Mazda 6 II
Mazda 6 II 2007 - 2012 Mazda 6 III
Mazda 6 III 2012 - н.в.

Хотите скрутить пробег на Мазда 6 в Санкт-Петербурге? Быстро, недорого, дилерским оборудованием сделаем корректировку спидометра на Mazda 6.

Смотайка — профессиональная смотка пробега для авто всех моделей. Деликатно, на дилерском оборудовании, в рамках закона. Гарантия конфиденциальности, ни одного нарекания на качество скрутки с 2004 года.

Звоните, подъезжайте к ближайшему сервису «Смотайка» или закажите корректировку пробега с выездом. Это займёт от 5 минут до 20 минут.

Когда требуется сделать скрутку пробега на Мазда 6?

  • Если вы допустили перепробег перед очередным ТО. Перепробег 900 км (допустимый для сохранения гарантии) — это много или мало? Для многих водителей это 3-4 дня за рулём. И всё… Слетели с гарантии! Кроме тех, кто не забыл перед дилером посетить «Смотайку».
  • «Омоложение» или подготовка авто к продаже. Все покупатели на авторынке понимают, что разница между 80 000 и 110 000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга.
  • «Омоложение» одометра при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а одометр показывает всё тот же старый «пенсионный» пробег. В Смотайке смотать пробег можно за 10 минут.

Словом, корректировка одометра нужна любому практичному автолюбителю, умеющему считать деньги.

Смотайка: надёжно, быстро, выгодно

Одометр (не путать со спидометром) уже давно не «скручивают», а перепрограммируют его показания в электронных блоках авто. Для этого у нас есть современный дилерский программно-аппаратный комплекс. Поэтому всё делаем чисто, следов вмешательства найти невозможно.

Убедитесь в этом сами, заехав в ближайший сервис «Смотайка». Работаем конфиденциально, дешево и с гарантией.

Скрутить пробег мазда 6

Скрутить пробег мазда 6

Скрутить пробег мазда 6 – с выездом специалистов по Москве!

Скрутить пробег мазда 6

мазда является одной из наиболее защищенных машин с точки зрения смены показателей. Еще в конце 20 века владельцы концерна внедрили совершенно новый вариант хранения информации: цифры записывает бортовой компьютер и дублирует на ключ зажигания.

Туда идет целый список показателей: цифры с одометра, спидометра, замена масла, амортизация фильтра сажи, износ тормозных колодок.

То есть, если вы решили скрутить пробег, это представит вам целую цепочку сложностей.

Что такое системы? Блок управление двигателем (ЭБУ), пробег в сохранённых ошибках и прочее.

Скрутить пробег мазда 6
Мы можем Скрутить пробег мазда 6, не разбирая приборную панель!

Для этого мы подключаемся к диагностическому порту и синхронизируем данные. Для системы это все равно что плановая диагностика, то есть другие показатели не сбиваются. Мы же получаем шанс скрутить пробег до нужных вам показателей.

Главное при этом привести в норму показатели других приборов, чтобы данные по замене масла, износу колодок и прочему соответствовали заявленному километражу. Впрочем, это имеет критическое значение только если вы очень серьезно меняете показатели одометра.

Коррекция показателей в блоке управления

Именно здесь новички совершают больше всего ошибок. Стремясь скрутить пробег, вы можете случайно заблокировать контроллер, что неизбежно приведет к проблемам на ТО и лишит вас гарантийного обслуживания в сервисном центре!

Нужно скрутить пробег? Гарантия конфиденциальности гарантирована

Мы проводим регулировку одометра в любом районе Москвы. Всего за 45-60 минут изменим показатели на нужные вам, при этом полностью сохраняя вашу анонимность. Никто не узнает, что вы были у нас.

Для вас быстрый и доступный сервис, а также практические советы от опытных автомехаников. Обращайтесь!

B-SERIES DEMIO MPV
BT-50 2 MX-5
CX-5 3 MX-6
CX-7 5 RX-8
CX-9 6 TRIBUTE

Гарантия

Мы гарантированно изменим пробег на нужный Вам и несем полную ответственность, за его работоспособность и отсутствие сбоев при работе работы .

Профессионализм

На нашем опыте более 100000 автомобилей, на которых мы изменили пробег.

Полная безопасность процесса!

Гарантируем, что изменение пробега никаким образом не повлияет на техническую часть вашего автомобиля!

Как скрутить пробег самому?

Разберем часть этих вопросов по самостоятельной скрутке пробега в данной статье.

korrekziya-probega

Корректировка пробега

Корректировка пробега на автомобиле должна выполняться грамотно, максимально аккуратно и чётко.


Как смотать пробег


Выполнить корректировку пробега на автомобиле самому вам помогут специальные устройства. То есть, для скрутки или накрутки пробега Вам необходимо купить (потому что в аренду эти приборы не выдаются) специальные программаторы, компьютеры и сервисное приложение. Профильный программатор или соответствующим образом настроенный компьютер, а также специальное сервисное программное приложение подбираются и настраиваются индивидуально под каждую марку машины, а порой и под каждую модель автомобиля.

Как скручивать пробег на авто через компьютер


Корректировка пробега через OBD


Также нужно понимать, что часть специальных программных устройств позволяют скручивать пробег на машинах без снятия и разбора приборной панели и без снятия + подпайки к электронному блоку управления. Есть и другие устройства, которые помогут скрутить пробег на машине самому, только с разбором приборной панели и прямой подпайкой к соответствующим процессорам (блокам). Стоимость разноплановых устройств для корректировки пробега отличается, как в прочем отличается и цена на скрутку пробега при заказе услуги на Лада или на Мерседес.

  • Специальной прибор с программным обеспечением (который может стоить более 100 000 рублей)
  • Полноценная точная инструкция с пошаговыми действиями (где любой отступ от правил может стоить Вам дорогостоящего ремонта автоэлектроники).

Скрутить пробег Mazda на любой модели

Довольно большую долю среди иномарок, приобретаемых на территории России, составляют японские машины. Автомобили марки Мазда уважаемая водителями за сочетание мощности, элегантного дизайна, экономного расхода и приемлемой стоимости. Концерн выпускает как универсалы, так и хэтчбэк, кроссоверы и пикапы, которые объединяет неприхотливость в обслуживании и долговечность. Однако со временем любой владелец машины решает обновить железного коня, и тогда ему может понадобиться скрутить пробег Мазда, как 3, 5 или на Мазде 6, чтобы совершить сделку выгоднее. Наша компания предлагает услуги опытных мастеров, которые быстро и аккуратно откорректируют показания на приборной панели, установив оптимальный километраж на спидометре.

Когда может потребоваться изменение пройденного километража

Данная услуга актуальна не только для автомобилистов, решающих продать подержанную машину, которая, несмотря на большой километраж, находится в полностью исправном рабочем состоянии. Услуга необходимо в следующих случаях:

  • Замена основных узлов автомобиля в рамках капремонта, или после попадания в ДТП (двигатель, коробка передач, элементы ходовой и т.д.).
  • Необходимость прохождения техосмотра, а на приборной панели перепробег.
  • Страховые случаи или на момент страхование большой пробег, тем самым влияет на стоимость страхового полиса.
  • Неисправности приборного щитка приборов с последующей заменой, на которой требуется выставить реальный пробег автомобиля.

Как смотать пробег Mazda без сбоев в электронике

  • Компьютерную диагностику автомобиля.
  • Установить интервал прохождения сервисного техобслуживания.

Почему корректировка пробега Mazda нужно выполнять правильно

Если вам необходимо скрутить пробег Мазда или возможно потребовалось на Mazda 3, важно правильно выбрать компанию для осуществления работы: в столице существует немало фирм и частных мастеров, которые предлагают свои услуги, но далеко не к каждому можно обратиться. Неправильный подбор специалиста чреват следующими негативными последствиями:

  • Сбои в работе спидометра, одометра, тахометра: неграмотное использование приборов способно вызвать неполадки электронных систем.
  • Механические повреждения: мастера, которые не имеют подходящего оборудования, нередко пытаются разобрать щиток, чего делать не нужно, если требуется смотать пробег Мазда; в итоге владелец обнаруживает поломки креплений, неаккуратный внешний вид пластиковых панелей и другие малоприятные последствия.

Таким образом, обращение к не профессионалам сопровождается потерями времени, сил и денег, поэтому нужно обращаться только в крупные компании, давно оказывающие подобные услуги.

Преимущества нашего сервиса

Наша компания несколько лет занимается корректировкой пробега для всех типов и видов машин, иномарок и отечественных авто. У нас выполняется корректировка пробега Мазда быстро и недорого, можно сделать это в условиях сервиса, заказать выезд специалиста в любой район города. На все виды работ выдается официальная гарантия. Наш мастер может прибыть в любой день в удобный час, при этом стоимость услуги невысока, и, обращаясь к нам, вы экономите не только время, но и деньги!

Наши работы

Скрутить пробег, коррекция пробега на автомобиле
MAZDA 6

Автомобиль MAZDA 6 - изменим пробег с выездом к вам

Почему владельцы автомобилей MAZDA скручивают пробег в OBDservice?

1) Адекватные цены на скрутку пробега.

Второй год держим ценник на уровне 2018 года. Почему? Мы работаем больше десяти лет и давно окупили затраты на приобретение дорогостоящего оборудования. Ещё до коронавируса мы перешли на более удобную и выгодную выездную корректировку пробега автомобилей.

2) Скручиваем пробег автомобилей качественно и незаметно.

Реальный пробег автомобиля не смогут выявить. Почему? Работаем с автомобилями MAZDA больше десяти лет и прекрасно знаем, в каких дублирующих блоках хранятся данные. Скручиваем пробег с помощью дорогих, специализированных приборов – не каждый автосервис может себе позволит приобрести такое. Наши специалисты ежемесячно изучают тонкости скрутки пробега на автомобилях новых рестайлингов и моделей марки MAZDA. И других марок.

3) Быстро и удобно

Мастер сам приедет к вам и скорректирует пройденный километраж автомобиля в течение часа. Вам не нужно ехать через весь Санкт-Петербург и ждать своей очереди в сервисе. Выезд мастера в приделах КАД – бесплатно.

👉 Почему заказывают изменение пробега машин?

↪ 1) Чаще всего пробег корректируют перед продажей автомобиля. Около 73% автомобилей на вторичном рынке продают со скорректированным пробегом. Поэтому машина с пробегом в 150 – 200 тысяч километров на фоне транспортных средств со скрученным пробегом и 70 – 90 тысячами километров на одометре смотрятся не привлекательно. Продаются долго и дёшево. Среди наших клиентов немало людей безрезультатно неделями пытавшихся продать автомобиль с пробегом 120 – 150 тысяч по хорошей цене. После снижения километража на одометре до заветных 90 – 95 тысяч автомобиль продавался в течение недели за желаемую сумму.

2) Пробег скручивают, чтобы не лишится гарантии производителя. На некоторых моделях гарантия заканчивается через 2, 3, 5 лет или после того, как транспортное средство пройдет больше 100 или 150 тысяч километров.

3) У некоторых автомобилей после пробега определенного расстояния бортовой компьютер будет требовать, чтобы хозяин посетил фирменную станцию технического обслуживания. А владельцу в настоящий момент некогда, и он захочет уменьшить показания.

4) Пробег иногда изменяют по техническим причинам. Например, после замены двигателя, установки колёс нестандартного диаметра, после установки новой приборной панели или в результате неполадки одометра и бортового компьютера.

Причины могут быть разные. А лучшее решение одно. Обратиться за качественной и незаметной скруткой пробега в OBDservice позвонив по номеру: 8 (904) 555-99-66.

👉 Информацию о старом пробеге смогут найти на Авто.ру или в других базах?

↪ Вспомните, когда данные о пробеге вашей машины попадают в открытые источники? Например, после технического обслуживания у официального дилера при растаможке, при оформлении автокредита, в результате продажи автомобили через доски объявлений. А также из других источников. Вы сами можете за небольшие деньги приобрести данные о пробеге, который зафиксированы в базах данных. Сравнить его с текущими показаниями одометра и принять решение о том насколько можно изменить пробег.

Например, вы покупали машину в кредит два года назад с пробегом 70 тысяч километров. Сейчас на одометре 119 тысяч километров. Вы можете скрутить пробег до 89 тысяч, и никто об этом не узнает.

Корректировка пробега

Корректировка пробега автомобиля осуществляется владельцем автомобиля по разным причинам.

Корректировка пробега, скрутка показаний спидометра в зависимости от марки и модели автомобиля производится не только в панели приборов автомобиля но и в других электронных блоках автомобиля. На некоторых автомобилях можно скрутить пробег как поверхностно только на панели, так и во всех блоках выравнить пробег под пробег на спидометре автомобиля.

Спидометры автомобиля подразделяются на механические и электронные, специалисты нашей компании работаю со всеми видами спидометров.

korrectirovka_probega_mex
korrectirovka_probega

Для коррекции спидометры мы используем самое современное оборудования и передовые технологии, что позволяет производить смотку спидометра профессионально, без последствий для электроники автомобиля. Новейшее оборудование для корректировки пробега позволяет производить скрутку пробега без демонтажа блоков и панелей приборов, через диагностический разъем OBD II. Но к сожелению не во всех автомобилях возможно скрутить пробег через диагностический разъем. Но какой бы не был способ корректировки пробега наши специалисты квалифицированно справятся с поставленной задачей.

На автомобиле могут быть как активные так и пассивные дубли пробега которые хранятся в разных блоках автомобиля, в зависимости от количества блоков и видов хранения пробега меняется и стоимость скрутки пробега.

Пробег в зависимости от марки и модели автомобиля может хранится в блоках: блоке управления двигателем, ключах, BSI, дверных модулях, блоке управления АКПП, в памяти DTC, АКПП, ABS, ECU , GEM, EZS, ESL, BSI, DSG м в других блоках.

Более подробно о способах и методах корректировки пробега на разных марках и моделях можно ознакомится в соответствующих разделах.

Наиболее распространенные причины коррекции пробега:

  • При замене панели приборов (на БУ)
  • При замене основных узлов и агрегатов
  • При установленных колесах нестандартного диаметра
  • Для прохождения ТехОсмотра
  • И в ряде других случаев на Ваше усмотрение.

Процедура корректировки пробега достаточно сложный процесс, требующий большого опыта, знания и оборудования. Неправильная или неквалифицированная скрутка пробега может привезти к достаточно плачевным результатам. В связи с этим надо обращаться в квалифицированные центры, а не к специалистам однодневкам, гаражникам или вообще выездным мастерам которых Вы потом вообще не найдете. Более подробно о последствиях можно ознакомиться в разделе статьи.

Специалисты нашей компании работают со всеми марками и моделями автомобилями, мото техтики, спецтехники.

  • Скрутить пробег на иномарке
  • Смотать спидометр на отечественном автомобиле
  • Корректировка пробега на мотоцикле
  • Коррекция пробега на квадроциклах
  • Скрутить спидометр на снегоходе
  • Смотать пробег на Тахографе
  • Смотка одометра на грузовом транспорте
  • Скрутка пробега на погрузчиках

Обращайтесь к нам и мы поможем Вам решить Вашу проблему с пробегом на автомобиле.

Как сбросить одометр на Мазде 6

Современные автомобили строятся с большим количеством опций, и теперь вы можете наслаждаться Deezer даже на своем автомобиле. Однако некоторые простые варианты все же вполне практичны. На самом деле, знание диапазона вашей Mazda 6 является частью простых знаний, чтобы не кончиться бензин. Большинство из нас склонны делать то же самое, желая сбросить одометр нашей Mazda 6 на ноль после заполнения, чтобы знать, сколько километров мы собираемся проехать . В этом посте мы покажем вам как сбросить одометр на мазде 6 . В первый раз мы будем в восторге от того, как работает этот счетчик дней, а во второй раз - как обнулить этот одометр, а в последней части - можно ли уменьшить пробег Mazda 6.

Как работает одометр на Mazda 6?

Начнем наше содержание с того, как работает ваш счетчик. Хотя не обязательно знать, как работает ваш автомобиль, все же разумно и практично знать основы. Если вас беспокоит сброс одометра на Mazda 6 , то этот компонент вам обязательно принесет пользу.

Одометр или сумматор одометра вашего автомобиля раньше были механическими, а теперь были заменены электронными. Цель этой замены - в основном бороться с мошенничество с пробегом действительно, некоторые из нас знали, как заменить механические одометры на уменьшить или сбросить пробег Mazda 6 чтобы иметь возможность продать его по цене, превышающей его реальную стоимость.

В механической версии он работает с система барабанов, соединенных тросом, который приводится в действие выходным валом коробки передач или дифференциалом . Наконец, электронная версия, самая распространенная на Mazda 6, это датчик, который может быть расположен в разных местах в зависимости от года выпуска вашей Mazda 6 и передает данные о пробеге на бортовой компьютер.

Обнулить счетчик суточного пробега на Mazda 6

.
Теперь перейдем к самому необходимому этапу, как сбросить суточный одометр вашей Mazda 6? Хотя этот шаг, как правило, легко выполнить, некоторые из вас, например, новые покупатели Mazda 6, могут быть не довольны процессом выполнения этого процесса.

  • Удерживайте правую кнопку на приборной панели в течение нескольких секунд, пока на одометре поездки не появится ноль.
  • Если эта кнопка не работает, вы можете использовать правый счетчик comodo, нажав кнопку на его конце в течение нескольких секунд, пока одометр вашей Mazda 6 не обнулится.
  • Наконец, на некоторых новых моделях может потребоваться выполните поиск по центральной консоли и дисплею вашего автомобиля, просматривая параметры вашего автомобиля, чтобы обнулить его

.
Если ты хочешь сбросить счетчик обслуживания вашей Mazda 6, пожалуйста, просмотрите наши материалы по этой теме.

Откатить или уменьшить пробег его одометра Mazda 6

    Обнуление механического одометра на Mazda 6:

Несмотря на то, что они становятся все более редкими, механические одометры легче всего подделать, на самом деле этого было достаточно, чтобы просто Найдите кабель измерителя, отсоедините его и вставьте в него дрель, чтобы он перевернулся и увеличил или уменьшил пробег Mazda 6.

Если вам нужны дополнительные руководства по Mazda 6, перейдите на наш Mazda 6 категория.

Скрутить пробег Мазда (Mazda)

Mazda

Скрутить пробег на Mazda .

Наша компания предлагает профессиональную коррекцию спидометра для следующих моделей Mazda : 2, 3, 5, 6, BT-50, CX-5,CX-9, MX-5, 3 MPS, 323,626, Bongo, Capella, Demio,Familia, MPV, Premacy, RX-8, Tribute,Xedos 6. Особенностью скрутки пробега на данных моделях является предварительная компьютерная диагностика и удаление данных DTC.

Марка Информация Цена
Mazda 2 Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Mazda 3 Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Mazda 5 Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Mazda 6 Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Mazda BT-50 Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Mazda CX-5 Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Mazda CX-9 Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Mazda MX-5 Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Mazda 3 MPS Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Mazda 323 Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Mazda 626 Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Mazda Bongo Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Mazda Capella Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Mazda Demio Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Mazda Familia Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Mazda MPV Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Mazda Premacy Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Mazda RX-8 Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Mazda Tribute Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Mazda Xedos 6 Корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните

Mazda– это проявление силы, красоты, высокой скорости и отличных виражей на поворотах. Но во время продажи автомобиля возникает масса вопросов и нюансов, а одним из главных выступает итоговый показатель с пробегом на спидометре. Чем он выше, тем меньшую стоимость обычно просят за авто.

Поскольку хочется получить максимум от реализации своего железного коня, многие люди решают прибегнуть к такой услуге, как скрутка пробега. Mazda является маркой, которая также нуждается в подобного рода проведении работы. В итоге можно получить показатель минимального пробега, за счет чего заметно повысить цену на авто.

Необходимо уточнить, что цена услуги выгодна для многих людей, а скруткой должны заниматься только специалисты. Основная причина этого – наличие определенных информационных центров, которые хранят в себе информацию по имеющемуся пробегу. Фактически не только на спидометре можно увидеть эти данные. Естественно, если работой по скрутке занимались дилетанты, то смысла в ее проведении, как таковой, нет. Любой специалист сразу определит, в чем состоит проблема, соответственно не возьмет авто на гарантии в работу, да и на продажу модель выставить сложнее. Проводя изменения во всех имеющихся блоках памяти, проблемы можно избежать, соответственно вероятность негативного исхода ситуации будет исключена.

Mazda 6. Бедная смесь и бедные владельцы

Известно, что официальные дилеры зачастую грешат своей склонностью списывать неполадки с двигателем (а порой вообще все проблемы с автомобилем) на некачественное топливо, которое хотя бы раз использовал владелец при заправке своего авто. Сегодня как раз такой случай.

Здесь дублирую просто тщеславия ради.


В нашу мастерскую обратился владелец Mazda 6 2017 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра. Изначальный повод для обращения — замена свечей зажигания. Учитывая год выпуска и пробег около 17 000 км, мы удивились и спросили, чем вызвана эта необходимость. Оказалось, изначальная проблема у владельца — горящая лампа Check engine и иногда заводящийся не с первого раза двигатель. Машина еще на гарантии, поэтому сначала владелец обратился к официальному дилеру. Тот провел диагностику, результат которой был приведен в заказ-наряде:

«Подключение MMDS. Считывание кодов неисправностей. Код Р0171 (РСМ) — система слишком обеднена. Выполнена проверка показателей работы ДВС в регистраторе данных. Обнаружены завышенные подстройки топливоподачи в сторону обогащения — бедная смесь. Выполнена проверка состояния свечей зажигания — присутствует нагар светло-бурого цвета — признак использования топлива низкого уровня качества. Выполнена проверка системы впуска и систем PCV, EVAP — норма. Для дальнейшей диагностики требуется выполнить демонтаж и осмотр топливных форсунок с дальнейшей чисткой. Рекомендуется смена постоянно используемой АЗС».

Циничные работники независимых СТО такие диагнозы переводят следующим образом: «мы проверили — подсосов неучтенного воздуха нет, вероятно, забились форсунки из-за некачественного топлива, поэтому мы не хотим согласовывать работы по гарантии. Дальше надо помыть форсунки. Это может не помочь, тогда будем разбираться дальше».

Для полноты картины: эта «диагностика» обошлась владельцу в 4000 рублей. Помыть форсунки предлагали за 38 000 рублей. Это довольно неожиданная цена, учитывая стоимость неоригинальных новых форсунок в районе 5000 рублей за штуку.

Что ж, начнем работать. Как показывает практика, любой диагноз от сторонней мастерской или от автовладельца требует обязательной перепроверки. Хотя бы потому, что, знай они точный диагноз, — к нам бы нипочем не обратились.

Чтение ошибок

Подключаемся сканером. По счастью, для диагностики систем впрыска обычно достаточно тех параметров, которые выдаются по стандартному протоколу OBD, без применения заводских протоколов. Это значит, что не надо расчехлять мультимарочный сканер с ноутбуком, а достаточно взять простую «читалку ELM327», которая, как правило, работает несколько быстрее.

Ошибка действительно есть — P0171 — слишком бедная смесь (рис. 1).


Здесь же мы видим и значение долговременной топливной коррекции 20,3 %. Для дальнейшего обсуждения необходимо явно проговорить, как это работает.

1. Блок управления по датчику массового расхода воздуха, датчику давления во впуске и датчику температуры воздуха во впуске понимает, сколько воздуха попадает в цилиндр.

2. Исходя из стехиометрического соотношения, а также с учетом показаний датчика положения педали газа рассчитывает, сколько топлива надо впрыснуть. Количество топлива регулируется временем открытия форсунки, оно же — время впрыска.

3. Блок управления также учитывает показания датчика кислорода в выхлопе — по нему можно понять, была ли смесь на предыдущем такте сгорания бедной или богатой. Если смесь была бедной, блок управления увеличивает время впрыска, если богатой — уменьшает. Это изменение и называется коррекцией, или кратковременной коррекцией (short term fuel trim).

4. Если кратковременная коррекция долгое время находится в значениях выше определенного порога, блок управления увеличивает так называемую долговременную коррекцию (или адаптацию, или long term fuel trim), при этом уменьшая кратковременную коррекцию.

При штатно работающей системе адаптация имеет постоянное значение, близкое к нулю, коррекция постоянно изменяется в пределах ±2 % от нуля, и никаких вопросов не возникает. Ошибка P0171 возникает, если по какой-то причине смесеобразование нарушено так, что адаптация достигает некоего порогового значения. У разных производителей этот порог разный. У Mazda, как мы видим, это 20 %, у Toyota/Lexus — 50 %, у Opel — около 30 % и так далее. Конкретные цифры уже не столь важны. Главное — причина возникновения ошибки именно в превышении данной величины.

Эта ошибка относится к категории системных. То есть она свидетельствует о неправильной работе системы в целом, без указания на конкретный элемент (в отличие, например, от ошибки по какому-то датчику).

В данном случае проблема может быть вызвана:

  • подсосом неучтенного воздуха через неплотности во впуске или через системы EVAP (рециркуляция паров топлива) и PCV (вентиляция картерных газов). В этом случае смесь всегда формируется без учета дополнительного воздуха, вызывая необходимость постоянной коррекции;
  • неправильными показаниями датчиков на впуске (ДМРВ, etc). Ситуация аналогична предыдущей, только здесь количество воздуха занижается расходомером из-за его неисправности;
  • неправильными показаниями лямбда-зонда. В этой ситуации количество топлива рассчитывается верно, но неправильно оценивается состав смеси, сгоревшей в предыдущем такте;
  • забитыми форсунками. В данном случае проблема вызвана тем, что их производительность ниже расчетной, то есть фактически впрыскивается меньше топлива, чем изначально «хочет» блок управления;
  • проблемами с ТНВД или некорректными показаниями датчика давления. Проблема сводится к предыдущей, то есть к несоответствию фактического и расчетного количества впрыснутого топлива.

Теперь каждую из теорий необходимо рассмотреть и проверить. Первый вариант уже проверен дилером, но это не избавляет от необходимости перепроверки.

Проверка диагноза от дилера

Если свести к простому, то системы EVAP и PCV сводятся к дополнительным трубкам, подключенным ко впуску в обход расходомера. Если оттуда подается слишком много воздуха, когда блок управления рассчитывает на меньшее, — смесь формируется неправильно. Значит, самая простая проверка — сдернуть все эти трубки, заткнуть их во впуске, завести двигатель и посмотреть на значение адаптации. Увы, чуда не произошло — адаптация осталась на том же уровне.

Вторая проверка – герметичность впуска. Конечно, по-хорошему ее надо проверять с помощью дымогенератора. За неимением такового проверять приходится кустарно, с помощью баллончика очистителя карбюратора, брызгая им во все подозрительные стыки на впуске. В случае неплотности очиститель засосет в камеру сгорания, где он и сгорит вместе с подаваемым бензином, вызвав кратковременное повышение оборотов двигателя. В нашем случае обнаружить неплотности не удалось, так что версию о подсосах воздуха решено исключить.

Итак, первичные проверки дилеров подтверждены и нареканий (кроме стоимости) не вызывают.

А что там с некачественным топливом? Там же на свече должен быть какой-то ужас? Ну-ка, посмотрим!

А вот здесь (рис. 2) к дилерам есть ряд вопросов. Например, как, по мнению дилеров, должна выглядеть свеча при работе двигателя на «топливе высокого уровня качества». В общем, после этого заключение от дилера остается только нервически скомкать и выбросить в мусор.


Рассмотрение собственных предположений

Неправильные показания датчиков на впуске исключаем, основываясь на двух пунктах:

1) показания на холостом ходу похожи на правильные;

2) вообще, случаи «уставших» расходомеров известны, но не с таким возрастом и пробегом.

Неправильные показания лямбда-зонда тоже отметаем, так как «уставшая» лямбда обычно просто медленно реагирует на изменение состава смеси, а вот постоянного занижения или завышения показаний не наблюдается. Разумеется, предварительно посмотрели и на показания лямбды в графическом виде, не ограничиваясь теорией.

Следующая теория — о давлении топлива. Поскольку у нас система с непосредственным впрыском, блок управления отслеживает давление в топливной системе с помощью отдельного датчика, показания которого доступны сканеру. Видно, что давление в норме и быстро растет при прогазовке (рис. 3).


О неисправностях датчиков давления, занижающих показания, слышать тоже не доводилось, а с ТНВД, судя по графику, все в норме. Конечно, возможно, это наша персональная неквалифицированность, но пока эту версию тоже отметаем.

Пока все ведет нас к теории о забитых форсунках. Однако прежде, чем снимать их, сделаем еще один шаг. Вообще-то, обычно такой шаг считают признаком отсутствия квалификации, но нам в конце концов надо машину починить, а не имидж крутых диагностов строить. Поэтому уверенно открываем поисковик и вводим в него что-то типа «Mazda 6 p0171 skyactiv». И результат нас радует: в выдаче куча ссылок на форумы владельцев, где разные люди жалуются на такую проблему и обсуждают ее. Из всего этого изобилия информации важны два пункта:

1) проблема действительно часто возникает на свежих Mazda 6 с этим двигателем;

2) проблема действительно уходит после промывки форсунок.

План действий

Хорошо, форсунки надо снять и промыть. Снять мы можем, а вот с промывкой есть вопросы — стенда у нас нет. Можно, конечно, обратиться в стороннюю организацию, но это долго. А главное — с трудом верится в то, что это «топливо низкого уровня качества» умудряется забить форсунки изнутри — как-то же ездят по стране десятки и сотни тысяч автомобилей с системами FSI, TSI, GDI и прочих синонимов непосредственному впрыску.

А вот что еще попадает на форсунки непосредственного впрыска — так это нагар. Это дело нешуточное. Он и при сгорании идеального топлива появится, и при идеальном составе смеси, и вообще ДВС без него практически не бывает. А форсунка ведь торчит наконечником прямо в камеру сгорания. Теоретически при неудачной конструкции форсунки или ее неудачном расположении в камере сгорания возможна ситуация, когда нагар будет препятствовать нормальному распылу топлива. Учитывая количество обсуждений проблемы в сети, выглядит вполне реально. В этом случае загрязнения вполне возможно промыть снаружи без стенда и ультразвука.

Поэтому в итоге с клиентом согласовывается такой план действий: форсунки снимаются, промываются снаружи, ставятся на место и, если это не поможет, снимаются повторно, с визитом в стороннюю организацию на полноценную промывку.

Ход работ

Снять форсунки на этом моторе несложно. Впуск хоть и громоздкий, но держится всего на шести болтах. Куда больше проблем доставляет необходимость снятия всех клипс крепления проводки (рис 4).


Рампу с форсунками тоже снять несложно — четыре болта крепления и гайка топливной трубки (рис. 5).


Внешний осмотр форсунок настраивает на оптимизм. В смысле на подтверждение выдвинутой теории: отверстия, через которые впрыскивается топливо, расположены на форсунке в районе, обведенном на фотографии красным (рис. 6).


Там же наблюдается и максимальная концентрация нагара. В одном из материалов в Интернете говорилось также об изобилии нагара в канале ГБЦ, в который устанавливается форсунка. Туда тоже заглядываем, но никакого «криминала» не видим (рис. 7).


Очистителем карбюратора в канал, правда, все же брызгаем, смывая все это, но очевидно, что самое главное — в промывке форсунок. Стенда, как уже говорилось, у нас нет, поэтому действуем кустарными способами. В качестве чистящего средства берем жидкость для раскоксовки как достаточно активную, чтобы размыть отложения, и в то же время достаточно щадящую, чтобы не навредить. Для промывки наливаем жидкость в подходящую емкость и ставим форсунку наконечником в эту жидкость (рис. 8).


«Отмачивались» форсунки около 40 минут, по причине не слишком большого количества свободного времени. После извлечения из жидкости и смыва ее очистителем получили результат (рис. 9) – неидеально, но явно лучше, чем было.


Так и тянет пройтись еще тряпочкой, но страшновато затолкать нагар в отверстия еще сильнее. Он и так не вышел из отверстий до конца. Остается только надеяться на то, что от воздействия жидкости нагар стал мягким и вымоется бензином при работе двигателя. С этой мыслью и ставим форсунки на место.

Результат и выводы

После установки форсунок автомобиль завелся не с первого раза, добавив пару седых волос, но на второй раз завелся, первое время подымив белым дымом с характерным запахом сгорающего реагента для раскоксовки. Зато после прогрева и подключения сканера результат обнадежил: долговременная коррекция (адаптация) установилась на отметке 11,5 %, кратковременная коррекция при этом колебалась в пределах ±2 % от нуля. А после тестовой поездки адаптация и вовсе пришла к цифре 5,5 % (рис. 10).


Мы этим не ограничились и поймали клиента еще через пару дней — он как раз проехал пару сотен километров. Результат удивил в хорошем смысле — за это время адаптация упала до 3,9 % (рис. 11). В итоге довольный клиент отправился ездить дальше, дав напоследок обещание непременно заехать на проверку показаний адаптации через несколько тысяч километров пробега.


Так что проблема подтверждена, решение, вроде бы, найдено. Осталось продумать методику — стоит ли увеличить длительность «отмачивания» форсунок, а также имеет ли смысл в подобных случаях выполнять очистку камеры сгорания с применением соответствующих жидкостей. Ну и где-то в глубине души надеяться на отзывную кампанию от Mazda по решению этой проблемы — все лучше, чем дилерам штамповать заказ-наряды с отказами в гарантии по причине «топлива низкого уровня качества».

UPD: 10.01.2020 подключался к автомобилю и повторно смотрел коррекции. За это время автомобиль проехал что-то около 7000 км. Долговременная коррекция осталась в районе 3-4%. Учитывая предыдущий пробег, ожидал роста коррекций. С чем связано отсутствие — неясно. Известные изменения — владелец сменил заправку (тоже сетевая и из числа солидных брендов). Говорит ли это что-то о качестве бензина? Не знаю.

Читайте также: