Volvo c30 открыть багажник

Обновлено: 05.07.2024

Не открывается пятая дверь на Volvo XC70 и V70

Добрый день.
Я думаю, многие из вас слышали о том, как перестаёт работать пятая дверь на XC70 и V70. Как правило, неисправность проявляется периодически и возникает в самый не подходящий момент.
Так что же делать, если вы приехали на отдых, а пятая дверь предательски перестала работать?
Для начала попробуйте открыть багажник из салона, нажав на кнопку, расположенную около левой ноги водителя. Если не помогло, тогда смело залезайте в багажник через заднюю левую или правую дверь.
Добравшись до плафона освещения, расположенного в декоративной пластиковой накладке потолочной обивки, снимите его и открутите болт с головкой на 10.

Следующим этапом аккуратно снимите декоративную накладку, потянув вниз (установлена на металлических клипсах). Сняв пластиковую панель, вы увидите два разъёма. Вам нужен светло-серый. Как правило для восстановления работоспособности пятой двери достаточно разъединить и соединить разъем.

К сожалению, это временное решение, и скоро пятая дверь снова перестанет открываться, нужно ремонтировать разъём.
Причины неисправности и ремонт.
Внимательно посмотрите на разъем, и вы увидите обгоревший пин под номером семь. В некоторых случаях он полностью оплавляется.

Все это происходит из-за не очень удачной конструкции жгута проводов. Разъём не очень хорошо зафиксирован и постоянно двигается при каждом открытии пятой двери. Дополнительно через
7-ой пин проходят довольно-таки большие токи, так как это масса для таких компонентов, как подогрев заднего стекла, мотор заднего стеклоочистителя и датчики положения замков в пятой двери.
С 2016 года шведы устранили данную проблему, изменив конструкцию жгута проводов, добавив дополнительные крепления для разъёма.
К сожалению, замена пинов в разъеме в данном случае невозможна из-за оплавления и разрушения посадочного места. Да и новые пины прослужат недолго по причине больших токов и подвижности разъёма. Поэтому самым надежным и простым методом ремонта является соединение массового провода в обход разъема.

Для ремонта мы будем использовать рекомендованные заводом Volvo термоусадочные трубки с клеем. Такая технология ремонта электропроводки имеет ряд преимуществ:
1) простота использования;
2) надежная фиксация проводов;
3) надежная защита провода от коррозии за счет хорошей герметизации клеем.

Для удобства полностью вытаскиваем жгут из кузова автомобиля, отрезаем и зачищаем нужный провод от изоляции.

Устанавливаем и обжимаем термоусадочную трубку на жгуте проводов пятой двери.

Устанавливаем на место жгут проводов и обжимаем ответную часть провода.

Финальный этап ремонта — нагревание термоусадочной трубки феном для усадки и герметизации клеевым составом.

Как разблокировать Volvo, если пульт не работает или аккумулятор разряжен

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как отпереть дверь Volvo и сесть в машину, если аккумулятор Volvo разрядился или брелок не работает. Эти инструкции работают на Volvo XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30 и всех других моделях.

Функция бесключевого доступа на Volvo идеально подходит для легкого въезда и запуска вашего автомобиля. Но когда ваша автомобильная батарея разряжается, становится намного труднее садиться в машину. В отличие от обычных клавиш, ваш брелок не будет работать, если батарея не заряжена.

Вот пошаговый процесс разблокировки Volvo, когда батарея разряжена.

  • 1 Удалить аварийный ключ из брелка
  • 2 отпереть дверь водителя
  • 3 Пусковая машина (опция)

Удалить аварийный ключ из брелка

Все брелки Volvo имеют аварийный ключ внутри, который используется для ручного отпирания двери водителя. Например, если аккумуляторная батарея умирает или пульт перестает работать. Первое, что вам нужно сделать, это извлечь аварийный ключ из брелка.

Дизайн немного отличается от модели к модели, но аварийный ключ будет находиться внутри брелока. Там будет подпружиненный фиксатор на стороне, которую вы скользите, чтобы открыть брелок и вынуть аварийный ключ.

отпереть дверь водителя

Далее на водительской двери рядом с ручкой находится замочная скважина для запасного ключа. Он маленький и может быть спрятан за ручкой, поэтому вы можете даже не знать, что он там. Когда вы найдете замочную скважину, вставьте аварийный ключ и поворачивайте его, пока не откроете дверь водителя.

Пусковая машина (опция)

Теперь вы можете легко попасть в машину. Вы можете заметить, что аккумулятор Volvo разряжен. Даже если у вашего Volvo аккумулятор в багажнике, клеммы для запуска от внешнего источника должны находиться под капотом . Просто нажмите на рычаг с левой стороны рулевого колеса, чтобы открыть капот, и найдите положительный (+) вывод рядом с стойкой водителя .

Если вы обнаружите, что ваш брелок не работает, но вы знаете, что ваш автомобильный аккумулятор не разрядился, это означает, что ваш аккумулятор брелка скончался. Это может происходить иногда, и вы можете легко получить запасную батарею для него по доступной цене.

Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как заменить аккумуляторную батарею Volvo.

Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как заменить автомобильный аккумулятор Volvo.

Используйте аварийный ключ, чтобы разблокировать автомобиль, пока не замените аккумулятор брелка.

Volvo c30 открыть багажник

Ремонт замка крышки багажника S80

Статья и фотографии принадлежат

В один прекрасный зимний морозный день, как обычно закрываю крышку багажника, но слышу только тупой хлопок об уплотнитель. Знакомого щелчка замка нет. Крышка, соответственно, не закрывается. Попытки сдвинуть замок ключом — не удались: конечно, ведь в открытом состоянии замок удерживал электродвигатель активатора. Покатавшись некоторое время с незакрытым замком, всё таки решаюсь посмотреть — в чём же дело? Снять замок оказалось не таким сложным делом. Но только он (замок) оказался в руках услышал знакомое «вжик»: активатор «отпустил» защёлку замка. Эта лабуда стала повторяться с поразительной регулярностью, при чём по закону бутерброда, в самое неподходящее время. Наконец на вторую зиму «тренировок» по установки и снятию замка (иногда приходилось погреть замок в руках) решаюсь принять некоторые меры. Почитал форумы, и следуя советам форумчан тупо набухал во все доступные и недоступные щели замка WD-40. Помогло. Но! Ночью сработала охранная сигнализация. Едва натянув портки выскакиваю во двор. Всё спокойно. Компьютер машины на правильном английско -механическом языке сообщает, что у меня «открыта крышка багажника». Крышка, конечно закрыта, но замок открывается только ключом. Приплыли. Залил маслом конечный выключатель, сигнализирующий бортовому компьютеру о закрытии багажника. (Почему то эта мысль пришла сразу же. Впрочем, что ТАК произойдёт предполагалось СРАЗУ). Ну что ж. «Не зная броду — не лезь в воду. Замок надо ремонтировать.

Небольшое замечание: Прежде чем лезть в замок заказал на разборке себе другой, чтоб этим заниматься позже. Но всё написанное ниже вполне можно взять на веру, поскольку всё прошло через руки, и было испытано на машине.

Теперь непосредственно о ремонте. Впрочем всё видно на фотографиях:

1. Аккуратно поддевая плоской отвёрткой 10 клипс обивки крышки багажника удаляем их. Снимаем крепление аварийного треугольника и убираем упавшую в руки обивку.


2. Отдаём три болта (головка 10мм) крепления замка предварительно отсоединив штекер электрического хвоста (рис.2) и вынимаем его внутрь (рис.3)



3. Отдаёт той же головкой две гайки личинки замка (рис.3) и забираем замок в сборе с личинкой с собой.

4. Отсоединяем трос управления замком от личинки выдвинув пластмассовый держатель из кронштейна и повернув на 90 град. (рис.4,5)



5. На рис.05-1 видим: Металлическую деталюшку — непосредственно корпус замка из которой «торчит» трос ручного управления, и в котором запакован корпус активатора. Серая коробочка - «мама» электроразъёма. Правее разъём питания активатора.


6. Снимаем пластмассовый чехол с «зуба» замка (рис.06)



7. Спиливаем две заклёпки (на самом деле это никакие не заклёпки, что увидим дальше) и отдаём два самореза хитрым ключиком Умбраго (рис.07-2).


9. На рис.09 хорошо видно, что то, что я принимал за «заклёпки» на самом деле — оси защёлок. В прочем в нижней крышке эти «оси» завальцованы плотно, а в верхней крышке плотно входят в свои же отверстия. Крышки корпуса прочно стягиваются заморезами. Поэтому на работоспособность замка манипуляции со «спиливанием» сильно не повлияли.


10. Отсоединяем разъём активатора и вынимаем активатор из корпуса (Рис.10).


11. Тонкой отвёрткой открываем верхнюю крышку активатора (Рис.11), смазываем техническим вазелином червяк толкателя предварительно выдвинув его вращением зубчатого колеса (Рис.12). Пару капель масла капаем в пружинный узел (Чёрный диск рядом с шестерней).



12. Прозваниваю конечный выключатель (Рис.13. Рис.13-1. - вид с обратной стороны): полный ноль. Конечник установлен на штифт и «защёлкнут» с двух сторон защёлками. К удивлению легко подобрал подобный по размерам в магазине «Радиоклуб». Закрепил на месте при помощи капли цианокрилатного клея.



13. В обратном порядке собираю замок (Рис. 00). Проверяю на месте при помощи 12 в адаптера и штыревых щупов. Лёгкость перемещения защёлок проверяем двигая тросик вперёд-назад.


14. Всё. Можно ставить на машину.

P.S. К слову сказать причину первоначального заклинивания активатора в выдвинутом положении так и не обнаружил.

От меня , SergVolvo

Проблема зависания может заключаться в плохом контакте клеммы переходной электродвигателя.

Такая же проблема в замке двери встречается , или лючка бензобака.

Я уже про это писал тут : Ремонт замка бензобака


на вашем сайте, за который большое спасибо, есть статья "Ремонт замка крышки багажника S80". в ней автор признался, что так и не понял в чём была первоначальная причина неполадки этого узла. может быть мой опыт борьбы с этим злом поможет коллегам по несчастью.

Не желал замок закрываться, т. е. не фиксировал крышку в закрытом положении, но моторчик срабатывал. проявилась неисправность при первых морозах. иногда после хорошего хлопка крышкой удавалось его закрыть, но потом и грубая сила перестала помогать. поэтому пошёл на кардинальные меры. замок был снят и разобран для поиска неисправности, хоть конструкция считается неразборной - две половинки металлического корпуса соединены двумя стойками-заклёпками, которые служат осями для рычагов механизма.
никаких поломок не было обнаружено, как и механического износа. причина оказалась абсолютно банальной -недостаток смазки, вернее почти полное её отсутствие. для нашего влажного климата этого оказалось достаточно -конденсат заполнил зазоры в механизме и ЗАМЁРЗ! Вот именно поэтому рекомендую для спокойной жизни использовать пластичную смазку, которая заполнит зазоры и не вытечет, как это обязательно произойдёт с маслом!
а теперь об особенностях разборки-сборки:
аккуратно высверлил выступающие части заклёпок с одной стороны замка, чтобы была возможность использовать оставшиеся стойки при сборке. сверлить надо строго по центру вдоль оси, чтобы потом сделать в них сквозные отверстия. я сверлил под резьбу М3 для винтов с потайной головкой, тогда они не выступают и не упираются в пластиковый кожух. но возможны и другие варианты - можно использовать винты с гайками, если неохота нарезАть в стойках резьбу, можно использовать винты М4; можно просто вставить проволоку и расклепать её, но я советую собирать замок на резьбе. очистил детали, смазал все трущиеся детали ЛИТОЛом (именно он оказался под рукой), заполнив зазоры между подвижными частями и половинками корпуса, куда может попасть влага и собрал замок, закрутив 2 винта. вот и всё.
мастерил в рабочее время, поэтому картинок нет. второй сезон претензий к работе замка не имею, даже несмотря на морозы под 30.

Volvo C30: Докатились!


В переводе с латинского «volvo» обозначает «я качусь». Тогда «Volvo C30» можно расшифровать как «я качусь в гольф-класс».

Volvo C30

Купе C30 займет свое место в истории Volvo, расположившись где-то между внедрением лямбда-зонда и победой в чемпионате мира по ралли в 1965 г. Только за один дизайн кузова ему присудили «золотой руль» в Германии и назвали автомобилем года в Италии. Он мог бы быть лучшим в абсолюте, но в этом сезоне компакт-класс просто оказался не в моде.

Его покупатели молоды и успешны, но потомство пока не входит в их планы. Они рассматривают автомобиль как развлечение и способ поддержания активного ритма жизни, но чувство вкуса не позволяет им выбрать спорткупе или тюнингованный хэтч. То же чувство не оставляет таких молодых людей в магазине одежды, мебели или бытовой техники — дизайн для них a priori. «Когда же дело доходит до автомобиля, – уверены в Volvo, – эти люди остановят свой выбор на Volvo C30».

Такими маркетологи шведской компании видят целевую аудиторию своего нового компакта, которая сможет по достоинству оценить экстравагантное купе со стеклянной задней дверью. Подобное решение от Volvo в XXI в. оказалось таким же неожиданным и любопытным, как внедорожник от Porsche.

С одной стороны, С30 – носитель фамильных черт, с другой – авангардист и стиляга. Форма капота с удлиненными фарами и низкой широкой решеткой радиатора плюс скошенная крыша вносят динамику в облик С30. Задние боковые панели имеют мощную округлую форму, которую подчеркивают фонари и стеклянная дверь багажника. Если бы не она, Volvo С30 был бы полноправным хэтчбеком.

С30 – уже не первая попытка шведов войти в гольф-класс с автомобилем, напоминающим хэтчбек.

Даже журналисты, характеризуя шведский компакт, иногда путаются в определениях, а сами производители предпочитают избегать конкретики, чаще всего говоря просто: «Volvo C30»…

У тех, кто предпочитает С30, со вкусом все в порядке. Им не нужны излишества в салоне собственной машины – только стильный и функциональный интерьер. Поэтому отделка и технологический инструментарий практически полностью позаимствованы от Volvo S40, только места здесь всего для четверых.

Вместо дивана сзади расположены два полноценных сиденья с откидывающимся подлокотником. При этом добраться до заднего ряда не так-то просто: сначала наклоняем сиденье вперед, затем нажимаем кнопку на спинке кресла – и электричество плавно толкает его, освобождая проход назад. Если не торопишься, претензий к такой системе никаких… Приятно, что спинки задних сидений регулируются независимо друг от друга. А сложить задние кресла можно как из багажного отсека, так и изнутри.

Моде на тонкие сигареты и мобильные телефоны свойственно передаваться автомобильным интерьерам: центральная консоль С30 шириной в два пальца

С одной стороны, С30 – носитель фамильных черт, с другой – авангардист и стиляга

Впрочем, меня, как водителя, комфорт на заднем сиденье волнует меньше всего. Другое дело, что постоянно находится в руках, ногах, за спиной и перед глазами. Ощущение того, что находишься внутри S40, справедливо не покидает довольно длительное время. «Парящая» центральная консоль – такая же плоская и так же выделяется на черном фоне передней панели. Кнопки управления климатом, музыкой и другими возможностями находятся довольно близко друг к другу: это непривычно, и в движении пальцы то и дело нажимают на соседние кнопки. Белые шкалы спидометра и тахометра безупречно читаются и просматриваются сквозь верхнюю половинку спортивного руля.

Сам статус «спортивного» руля оставим на совести шведов: трехспицевый дизайн и утолщения в зонах хвата – это, конечно, хорошо, но диаметр могли бы сделать и меньше (у SAAB, кстати, схожая ситуация с рулевым колесом: шведский синдром?). Тем не менее, для ежедневной эксплуатации такой руль вполне подходит.

Как бы ни экспериментировали шведы с экстерьером и интерьером своих новинок, в плане систем безопасности они навсегда останутся консерваторами. А также лидерами и законодателями моды. Новый С30 уже в базовой комплектации имеет такой активно-пассивный инструментарий, который не могут себе позволить многие базовые седаны D-класса других именитых марок.

Способ доступа в багажник стал решающим фактором в самоопределении С30: не хэтчбек, а спорткупе!

Передняя и задняя части кузова сделаны из разных видов стали и имеют различные деформационные характеристики. Это позволяет так перераспределять и поглощать нагрузки при столкновении, что салон остается невредимым. Особенно много шведы уделяют внимание лобовому столкновению: автомобиль оснащен деформируемым педальным блоком, двухступенчатыми подушками безопасности и складываемой рулевой колонкой. А двигатель располагается так, что при фронтальном ударе в моторном отсеке остается достаточно места для его смещения без передачи нагрузки на пассажирский салон. Есть средства и от бокового удара: спасают система SIPS (Side Impact Protection System), боковые подушки безопасности и надувные шторки IC (Inflatable curtains). А передние сиденья защищают, в том числе, и от плетевого удара системой WHIPS (Volvo’s Whiplash Protection System), которая нацелена на снижение риска повреждения шеи.

Пульт управления светом расположен как у “немцев“: слева, под диффузором отопителя. Рядом кнопка открывания лючка бензобака

Белые шкалы спидометра и тахометра безупречно читаются и просматриваются сквозь верхнюю половинку спортивного руля

У тех, кто предпочитает С30, со вкусом все в порядке

Канули в Лету те времена, когда человека за рулем Volvo шутливо называли «вольво-драйвер», имея в виду вальяжный и неуклюжий характер его машины. Теперь за настройку шасси отвечает Ford, выделивший С30 платформу от бестселлеров – Focus II и Mazda3. Volvo смягчили ее как могли; получилось уже не так жестко; хотя и к управляемости претензий не оказалось, даже в нашей 2.4-литровой версии (на модификации с мотором Т5 подвеску сделали короче и жестче).

Но подвеска не так скоро заставила обратить на себя внимание: работает – и ладно. А вот псевдоспортивная баранка удивила неплохим внятным усилием, ослабевающим со снижением скорости. На высоких скоростях у руля остается пара градусов малочувствительной зоны, и автомобиль не рыскает по сторонам на малейшей его поворот. А в вираже, наоборот, руль становится максимально чутким к водительским действиям. Зато чуткостью не отличается «ватная» педаль газа, затрудняющая управление двигателем.

2.4-литровый 170-сильный мотор – самый «бюджетный» из двигателей, с которыми предлагается автоматическая КПП. Отличный агрегат! Тяговитый и задорный, он буквально требует раскрутить его до предела, чтобы услышать, как зазвучит раскатистый голос на высоких оборотах. А звучит качественно – несмотря на то, что для максимально динамичной езды предлагается 220-сильный Т5.

Но главная причина, почему 2.4-литровый мотор не тянет на титул «драйверский»: он не агрегатируется с механической КПП. В компанию к нему идет только пятиступенчатый «автомат» Geartronic. Неплохое устройство, но, как и все «автоматы», скрадывает часть потенциала двигателя.

Автоматическая коробка передач в городском темпе почти не вызывает претензий. Передачи перебирает резво, «вниз» спускается почти без пауз, не шумит и работает без рывков. Но в более или менее динамичном режиме появляются заминки при «кик-дауне» и чувствуется нежелание КПП быстро спускаться «вниз». Часть проблем можно решить, включив ручной режим: например, ото-двинуть момент переключения немного дальше стандартных 6 000 об/мин.

Яркий, динамичный, как всегда, технологичный – у Volvo получился отличный автомобиль!

Cложить задние кресла можно как из багажного отсека, так и изнутри

Вместо дивана сзади расположены два полноценных сиденья с откидывающимся подлокотником

Яркий, динамичный, как всегда, технологичный – у Volvo получился отличный автомобиль! И, при всем при этом, он подается еще и как недорогой. Хотя нет: от последнего утверждения лучше воздержаться. Во-первых, определение «недорогой» может задеть самолюбие «премиумной» шведской марки, а во-вторых, наша тестовая версия (отметим, не самая топовая) стоила – Бог ты мой! – более $45 000. Как тут говорить о «бюджете»?!

Открыть Volvo С40 — без повреждений

Открыть Volvo С40 — без повреждений

Ситуация с закрытой дверью автомобиля не редкость. Часто владельцы машин в недоумении пытаются открыть авто ПДУ или ключом и ничего не выходит. В таком положении трудно не растеряться. Чтобы не тратить свое время понапрасну, стоит воспользоваться услугами аварийной службы или самостоятельно вскрыть замок. В этой статье мы детально разберем, как открыть Вольво С40 без ключа.Основные ситуации с поломками замковых механизмов автомобиля:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Частые поломки Volvo C40 и способы их устранения

1. Как открыть капот в Вольво С40

Открыть капот Volvo С40
Диагностику и обслуживание двигателя машины очень важно производить вовремя. Узлы и агрегаты защищает капот. Если он заклинил, то необходимо разблокировать замковое устройство следующим образом:

  • Разблокировка защелки вручную. Когда невозможно задействовать ручку и трос для разблокировки защелки бампера, применяют подручный инструмент (отвертка, прут, ломик). Это можно сделать через решетку радиатора, с водительского места или снизу, отщелкнув замок вручную.
  • Разблокировка замка через трос. Для открытия капота потребуется приложение усилий двух человек. Необходимо надавить на крышку капота сверху (одновременно напарник должен задействовать ручку открывания из салона).
  • Если предыдущий способ не принес результата, нужно потянуть непосредственно за трос (под панелью приборов), не используя ручку открытия.

Самый простой способ – демонтировать решетку радиатора. Дотянуться до замковой защелки в этом случае будет просто даже рукой.

2. Как открыть багажник Вольво С40

Открыть багажник Volvo С40
Основная причина заклинивания – обрыв провода электромеханического замка. При возникновении такой проблемы открыть багажник Вольво С40 можно следующим образом:

  • В салоне сложить задние сиденья и демонтировать пистоны обшивки багажника.
  • Снять ручку внутри багажного отделения, демонтировать крепления номерного знака.
  • Отогнуть обшивку и открутить болты крепления замка.
  • Открыть багажник, снять хомутики и держатели проводов.

После этого можно самостоятельно осмотреть провода в резиновой гофре, выявить обрыв и восстановить соединение (в идеале заменить провода на силиконовые). Смонтировать и закрепить все части на место.

Как самостоятельно открыть Volvo S40

Первое, что делает любой автовладелец, если его машина оказалась заблокированной - пытается вскрыть её самостоятельно. Однако, несмотря на обилие информации, на практике сделать это непросто. Возникает риск повредить авто неправильными действиями и усугубить поломку, что приведёт к затратам на ремонт.

Поэтому, если в Вольво С40 не открывается багажник, капот или дверь, обратитесь в службу LOCKSERVICE. Наши специалисты проводят оперативное вскрытие замков авто любой сложности, а также устанавливают причины их поломки и устраняют неисправеность в короткий срок. Благодаря развитой логистике компании, наши мастера прибудут на место в течение 15 минут после звонка. Все услуги LOCKSERVICE имеют дополнительную гарантию и бесплатный сервис сроком до 3 лет.

Если вам нужно срочно открыть Volvo - звоните нам по указанному номеру или оставляйте заявку на нашем сайте прямо сейчас!

Как открыть багажник Volvo S90 изнутри?

Независимо от того, бежите ли вы мусором, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, предлагаемый багажником вашего Volvo S90, очень важен. С другой стороны, иногда может случиться так, что ваш багажник застрянет, если это из-за сбоя питания или проблемы с замком, вы, несомненно, столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы приняли решение составить это руководство, чтобы помочь вам понять как открыть багажник Volvo S90 изнутри? Это должно дать вам краткосрочное решение для доступа к багажнику, пока вы размышляете о полном ремонте. Для этого мы сначала разберемся, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а дополнительно, как открыть багажник вашего Volvo S90 из салона.

Почему багажник вашего Volvo S90 заперт?

Теперь мы по очереди рассмотрим проблемы, которые могут заставить вас захотеть открыть сейф вашего Volvo S90 изнутри.

Обрезаны соединительные провода, которые блокируют багажник Volvo S90.

Первое объяснение запертого багажника вашей машины. Вероятно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема заставляет внешнюю ручку открывания багажника не действовать в ответ, а также может вызвать проблемы с вашими задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти две проблемы и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, ознакомьтесь с нашим руководством по замене ламп задних фонарей на Volvo S90, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника ваш Volvo S90 заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Volvo S90

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашего Volvo S90 изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашего Volvo S90 является началом вашей проблемы. Через некоторое время он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие внешней ручки ствола больше не стимулирует механизм. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

Наконец, последняя возможность, даже если источник проблемы в целом уже установлен. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Volvo S90 изнутри?

Обсудив различные мотивы, почему вы могли хотите открыть багажник вашего Volvo S90 изнутри, мы покажем вам, как это сделать на практике.

Вы можете не осознавать этого, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для элементарной безопасности. Эта ручка спрятана, и многие люди даже не подозревают о ее существовании. С другой стороны, именно ручка позволит вам открыть багажник вашего Volvo S90 из салона. Чтобы обнаружить эту «ручку», вам придется сесть на заднее сиденье (не бойтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и на замке багажника вашего Volvo S90 (в центре задней двери) вы мне придется снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет выполнено, вам следует определите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Volvo S90 изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете заблокировать багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете багажник.

Ремонт кнопки багажника. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Кнопка у меня выходила из строя 2 раза. Первый раз она просто перестала открывать: резко и однозначно. Тогда, вскрытие показало, что у микропереключателя (о нём речь пойдёт ниже), просто отвалился один из контактов. Тогда я его припаял и ещё год кнопка работала хорошо. Спустя год начались глюки следующего характера: при попытке открыть багажник с кнопки, расположенной на его крышке, он открывался через раз. Потом вообще перестал. При этом, перед этим начал проявляться другой глюк: замок отпирался не в тот момент, когда нажимаешь на клавишу, а наоборот, когда клавишу отпускаешь. Плюс к этому, иногда, багажник открывался самопроизвольно, что вообще, совершенно не радовало.

Причиной был не обрыв провода или плохой контакт, а выход из строя самого микропереключателя. С течением времени, вокруг него, так или иначе, образуется влага, не смотря на различные резиновые прокладки вокруг. И все электрические контакты этой области автомобиля, и внутренности микропереключателя подвержены окислению. При вскрытии можно заметить повсеместно присутствующий зелёный налёт.

Хочу заметить, что купить оригинальную кнопку, или же микропереключатель, который в ней находится, отдельно нельзя. В каталоге запчастей Volvo такого нет. Возможно только приобрести всю деталь в сборе: пластиковую накладку с подсветкой номера и кнопкой багажника. Стоить это будет порядка 8 тысяч рублей. Плюс, она должна быть покрашена в цвет кузова. Но есть более просто решение, иначе бы я не писал этих строк. Дело в том, что там микропереключатель, расположенный внутри кнопки (слава богу), имеет стандартную конструкцию, и его аналог можно приобрести на любом радио рынке или магазине для радиолюбителей. Таким образом, его можно просто заменить, воспользовавшись паяльником: удалить старый и впаять в цепь новый.

Порядок работ по замене кнопки багажника

Откроем багажник. Изнутри крышки багажника, по краям, находятся пластмассовые крышки, закрывающие доступ к фонарям, расположенным на самой крышке (мы снимаем эти крышки, когда надо заменить лампы). Спасибо инженерам Volvo, вся операция будет быстрой и не сложной.

Отстёгиваем пластиковые крышки, описанные выше. Далее видим, что обшивку крышки багажника держат 6 клипс, по 3 с каждой стороны. Отстёгиваем эти 6 клипс и отгибаем обшивку. Далее надо заметить, что внешнюю пластмассовую накладку с подсветкой номера и кнопкой, держат изнутри 5 (или 6, точно не вспомню) гаек на 10. Все, кроме одной, выкручиваются удобно и без проблем. К одной доступ немного ограничен и придётся воспользоваться обычным ключом, а не головкой с удлинением, как для всех остальных.

После того, как все гайки откручены, опускаем крышку багажника и аккуратно высвобождаем пластиковую накладку с внешней стороны крышки, в которой находится кнопка. Вытащить её полностью не дадут провода, идущие к замку и подсветке номера. Так что просто немного вытаскиваем её на себя. В центре композиции видим пластиковую крышку, закрывающую микропереключатель. Поддевая отвёрткой, вытаскиваем её. Сам микропереключатель остаётся на крышке, которую мы вытащили.

Далее нужно удалить старый переключатель и впаять туда новый. Стоит обратить внимание на то, что на оригинальном переключателе торчат 2 ножки (центральная спилена). На новом переключателе ножек 3, и необходимо прозвонив их, выяснить куда именно стоит подпаять провода.

Напоминаю ещё раз. После того, как провода припаяны, места спайки лучше покрыть специальным лаком, чтобы уменьшить процесс окисления в перспективе!

Далее всё собирается в обратном порядке. Никаких сложностей с этим возникнуть не должно.

Думаю, что аналогичный способ ремонта можно приминить и к другим моделям volvo, а не только 850 и 70й серии

Ремонт крышки багажника вольво

В один прекрасный зимний морозный день, как обычно закрываю крышку багажника, но слышу только тупой хлопок об уплотнитель. Знакомого щелчка замка нет. Крышка, соответственно, не закрывается. Попытки сдвинуть замок ключом — не удались: конечно, ведь в открытом состоянии замок удерживал электродвигатель активатора. Покатавшись некоторое время с незакрытым замком, всё таки решаюсь посмотреть — в чём же дело? Снять замок оказалось не таким сложным делом. Но только он (замок) оказался в руках услышал знакомое «вжик»: активатор «отпустил» защёлку замка. Эта лабуда стала повторяться с поразительной регулярностью, при чём по закону бутерброда, в самое неподходящее время. Наконец на вторую зиму «тренировок» по установки и снятию замка (иногда приходилось погреть замок в руках) решаюсь принять некоторые меры. Почитал форумы, и следуя советам форумчан тупо набухал во все доступные и недоступные щели замка WD-40. Помогло. Но! Ночью сработала охранная сигнализация. Едва натянув портки выскакиваю во двор. Всё спокойно. Компьютер машины на правильном английско-механическом языке сообщает, что у меня «открыта крышка багажника». Крышка, конечно, закрыта, но замок открывается только ключом. Приплыли. Залил маслом конечный выключатель, сигнализирующий бортовому компьютеру о закрытии багажника. (Почему то эта мысль пришла сразу же. Впрочем, что ТАК произойдёт предполагалось СРАЗУ). Ну что ж. «Не зная броду — не лезь в воду. Замок надо ремонтировать.

Небольшое замечание: Прежде чем лезть в замок заказал на разборке себе другой, чтоб этим заниматься позже. Но всё написанное ниже вполне можно взять на веру, поскольку всё прошло через руки, и было испытано на машине.

Теперь непосредственно о ремонте. Впрочем всё видно на фотографиях:

    Аккуратно поддевая плоской отвёрткой 10 клипс обивки крышки багажника удаляем их. Снимаем крепление аварийного треугольника и убираем упавшую в руки обивку.

Отдаём три болта (головка 10мм) крепления замка предварительно отсоединив штекер электрического хвоста (рис.1) и вынимаем его внутрь.

Отдаём той же головкой две гайки личинки замка (рис.1) и забираем замок в сборе с личинкой с собой.

Отсоединяем трос управления замком от личинки выдвинув пластмассовый держатель из кронштейна и повернув на 90 град.

Снимаем пластмассовый чехол с «зуба» замка. Спиливаем две заклёпки (на самом деле это никакие не заклёпки) и отдаём два самореза торцевым ключиком (рис.02).

Примечания: На фото видно, что «спил» получился не аккуратным. Это объясняется тем, что первоначально не ставилась цель ремонта замка, а было желание посмотреть устройство.

    Снимаем освободившуюся металлическую крышку и прекрасно видим устройство замка: Защёлку, коробочку активатора и, слева в нижнем углу корпуса, конечный выключатель (Рис.05). Ну конечно сразу вижу, что он залит маслом (рис.03)

На рис.05 хорошо видно, что то, что я принимал за «заклёпки» на самом деле — оси защёлок. В прочем в нижней крышке эти «оси» завальцованы плотно, а в верхней крышке плотно входят в свои же отверстия. Крышки корпуса прочно стягиваются заморезами. Поэтому на работоспособность замка манипуляции со «спиливанием» сильно не повлияли.

Отсоединяем разъём активатора и вынимаем активатор из корпуса (рис.03)

Тонкой отвёрткой открываем верхнюю крышку активатора (Рис.04), смазываем техническим вазелином червяк толкателя предварительно выдвинув его вращением зубчатого колеса. Пару капель масла капаем в пружинный узел (Чёрный диск рядом с шестерней).

В обратном порядке собираю замок. Концы ранее спиленных «заклёпок» расклиниваю в корпусе при помощи керна (рис. 02). Проверяю на месте при помощи 12 вольтового адаптера и штыревых щупов. Лёгкость перемещения защёлок проверяю двигая их за тросик привода личинки вперёд-назад.

Одеваем пластмассовый кожух. Всё. Можно ставить на машину.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

Сделай сам : Ремонт неоткрывающегося багажника S40 new

Багажник не открывается!

обновлено: 14.01.2013
Чтоб не читать всю тему, даю ссылки на самые интересные и познавательные посты из этой темы:
Обобщение, что делать, как, где, последствие и т.д.: тынц
Фото разрыва провода: тынц, тынц
Схема багажника: тынц, тынц
Ремонт неоткрывающегося багажника от mirage-stv : тынц
Панель подсветки номера: тынц
Ремонт неоткрывающегося багажника от Арчи: тынц
Распиновка пучка проводов багажника: тынц
в ВИКи: тынц

Сделай сам : Ремонт неоткрывающегося багажника S40 new

Вопрос стал насущным после закрытия багажника вечером на стоянке и отказом открыться даже под страхом отправки в металлолом с утра.

Эпопея с уговорами продолжалась около месяца с периодическими попаданиями в багажник через заднее сиденье. В очередной приезд на дачу было принято решение открыть таки его для полной дефектовки и ремонта.

Сначала как я его открыл, а потом как надо действовать:

РЕМОНТ!
Вытаскиваем полностью весь шлейф проводов из крышки багажника. Если аккуратно расстегивать штатные стяжки-зажимы, то при сборке не придется ломать голову при их креплении обратно

Сдвигаем резиновую гофру до упора в сторону кузова и видим перебитый провод

Тут более детально. Причем видно, что и еще один провод на подходе.

Ремонт крышки багажника вольво

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

Как открыт дверь багажника изнутри

Как открыт дверь багажника изнутри

не верю. ключом открывается,смотрите внимательно . глазами.

рядом с ручкой( справа по ходу движения если)есть заглушка черная,круглая,чуть выпуклая,обычно люфтит,в диаметре около 2 см,её надо ковырнуть,под ней в углублении спрятана личинка. дай почту,я тебе картинку сброшу.

Может знаете где можно скачать VIDA2008

Авто Сервис

Volvo


Производим ремонт крышки багажника Вольво с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт багажника Вольво юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт багажника Volvo без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий — цена на ремонт крышки багажника с покраской Вольво в ЮЗАО не меняется. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт багажника Вольво в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Volvo C30 (2006-2012) – индивидуалист с характером


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLVO

Кузов Volvo C30 напоминает купе, хотя фактически это компактный хэтчбек. Не каждый помнит, что это не первый автомобиль такого рода в истории шведского производителя. Довольно похожим был Volvo 480, предлагавшийся в 80-х и 90-х годах ХХ столетия.


Ходовая для С30 позаимствована от Ford Focus II. А, следовательно, хэтчбек обладает отличным поведением. Но кроме шасси компактный Вольво имеет еще много других преимуществ. В первую очередь, это дизайн, который представляет собой смесь классического стиля Volvo и смелых линий. Автомобиль даже сегодня выглядит очень хорошо, а в одном из наиболее ярких цветов привлекает к себе много внимания.

К сожалению, спортивный кузов не обеспечивает салон простором. Это типичный автомобиль для одиноких или супружеских пар без детей. На заднее сиденье можно попасть, только откинув спинку переднего кресла вперед. Необычное решение – стеклянная крышка багажника, скрывающая отсек для чемоданов объемом 233 литра. Это значение сегмента В. Нижний край багажного проема слишком высокий.

Интерьер, как и у родственного S40, демонстрирует высокое качество сборки и материалы премиум-класса. В свое время в данных направлениях Volvo C30 конкурировал с Audi A3 и BMW 1-ой серии. Передняя панель полностью позаимствована в S40 вместе с характерной центральной консолью. Автомобиль хорошо оснащался. На вторичном рынке преобладают экземпляры с солидным оборудованием, нередко с кожаной обивкой и климат-контролем. Как и подобает Volvo, в стандартное оснащение входили подушки и системы безопасности. Шведский автопроизводитель устанавливал такие системы, как IDIS (интеллектуальная система информирования водителя), SIPS (система защиты от боковых ударов) и активные подголовники.

В 2010 году был проведен рестайлинг модели, после которого изменилась в основном передняя часть автомобиля. Производство С30 было завершено в 2012 году.

Конструкция

Вольво С30, как и Volvo S40, построен на платформе Ford Focus II и имеет полностью независимую подвеску с системой рычагов на задней оси и Макферсон спереди. Задняя подвеска была немного видоизменена под потребности хэтчбека. Кроме того на 5% была усилена жесткость кузова.

Двигатели

R4 1.8 (125 л.с.) 1.8 F на биоэтаноле / бензине;

R5 2.5 (220-230 л.с.) T5.

1.6 R4 (109-115 л.с.) 1.6 D, 1.6 D DRIVe и D2;

R4 2.0 (136 л.с.) 2.0 D;

R5 2.0 (150-177 л.с.) D3 и D4;

R5 2.4 (163-180 л.с.) D5.


Уникальная и мало популярная модель предлагала очень широкий выбор двигателей. В общей сложности это 10 силовых агрегатов в различных спецификациях. Самый маленький бензиновый 1,6 л развивал 100 л.с., а самый мощный 2,5 Т 230 л.с.

Также предлагалось четыре дизеля. Под обозначением D2 скрывался широко известный агрегат PSA объемом 1,6 л и мощностью 109 или 115 л.с. Устанавливались еще D3 и D4 рабочим объемом 2,0 л - также разработанные PSA.

Самый большой D5 имел емкость 2,4 л и отдачу 180 л.с. / 400 Нм. D5 – это первый дизельный двигатель самостоятельно разработанный Volvo. Он дебютировал в 2001 год на Volvo S80. После первых серьезных технических изменений в 2005 году дизельный агрегат попал под капот и других моделей концерна, в том числе С30. В 2010 году турбодизель уступил место 2-литровым 4-цилиндровым дизельным агрегатам.

Что касается бензиновых двигателей, то они столь же надежны, как и 5-цилиндровые агрегаты собственной разработки Вольво. Остальные моторы достались хэтчбеку от Форда.

К сожалению, шведские двигатели слишком прожорливы. Тем, кому не страшны частые поездки на сервис, можно порекомендовать самый мощный Т5.

Для 5-цилиндровых моторов характерен общий недуг - отказ маслоуловителя. При этом появляется свист или вой. Если игнорировать первые симптомы, то вскоре забивается система вентиляции картерных газов, и моторное масло начинает проступать через прокладки и сальники. Для устранения недуга необходимо заменить корпус масляного фильтра (15-20 тыс. рублей). Возможно удастся отделаться заменой порванной мембраны (от 1 300 рублей).

Еще одно слабое место шведских моторов - муфта системы газораспределения. Она может зашуметь либо потечь. Если же масло попадет на ремень ГРМ, то помимо муфты (от 11 000 рублей) придется заменить и ремень ГРМ (от 12 000 рублей с работой).

Следует соблюдать сроки замены ремня навесных агрегатов. Кое-кому довелось столкнуться с обрывом ремня генератора и попаданием его останков под ремень ГРМ. Итоговый результат - загнутые клапана и ощутимые затраты на восстановление двигателя.

Не стоит рассматривать версии с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 л. Первый слишком слаб и страдает от проблем с топливной рейкой. Возникают утечки, которые могут привести даже к пожару. В связи с этим производитель организовывал сервисную акцию.

После 100-200 тыс. км может захандрить топливный насос в баке (около 8 000 рублей). К сожалению, технологического люка для его замены не предусмотрено. Бак придется снимать, либо резать в полу лючок.

1.6 D сильно разочарует своей динамикой, но, безусловно, будет самым дешевым в обслуживании среди дизельных моторов.

Дизельный D5 достаточно прочный и надежный. Однако большое число цилиндров влечет за собой более высокие затраты на содержание. Например, сравнительно дешевые, но далеко не вечные дизельные форсунки Bosch можно восстановить за 100-150 долларов за штуку. В итоге для D5 понадобится 400-600 долларов. К счастью, нет проблем с сервисом и запчастями. Расходов потребуют и свечи накаливания.

Дорогим в ремонте окажется турбокомпрессор, который не рекомендуется восстанавливать из-за изменяемой геометрии. Не любит частых поездок по городу сажевый фильтр сухого типа. В обычных условиях он держится долго, но его замена потребует немалых средств. Новый доступен за 600-700 долларов. Во время эксплуатации необходимо постоянно следить за уровнем масла и позаботиться о том, чтобы он не превысил отметку «максимум».

Трансмиссия

Вольво С 30, в отличие от S40, никогда не предлагался с приводом на четыре колеса. Зато можно было выбрать одну из 4-х коробок передач. Для любителей механики предусмотрены 5-ти и 6-ступенчатая МКПП.

Возможно кого-то заинтересует 6-диапазонная автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift, разработанная Фордом. Многие владельцы отмечают удары при переключениях, а порой выходит из строя мехатроник. Бывает обнаруживаются течи на стыке между коробкой и двигателем - необходимо менять уплотнение блока сцепления.

Огромный крутящий момент дизельного D5 при слишком частых ускорениях быстро приканчивает двухмассовый маховик (как правило, после 150-170 тыс. км). Достается и гидротрансформатору автоматической коробки Geartronic (Aisin AW55-51). Его ремонт значительно дороже, чем, например, замена полного комплекта сцепления МКПП.

Однако, чаще проблемы с автоматом вызваны выходом из строя электромагнитных клапанов и управляющей электроники. Продлить срок службы коробке передач поможет регулярная замена трансмиссионного масла. При больших пробегах внимания может потребовать гидромодуль. Стоимость нового гидромодуля - около 120 000 рублей. Порой коробку дешевле заменить (от 40 000 рублей за бу), чем отремонтировать (140 000 рублей за качественный ремонт).

Ходовая

Чаще всего на себя обращают внимание передние ступичные подшипники, которые выхаживают 80-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей - от 5 000 рублей с работой. Передние рычаги прослужат более 150 000 км.

После 100-150 тыс. км может зашуметь подвесной подшипник правого привода (от 600 рублей). ШРУСы приходят в негодность из-за порваных пыльников.

Спустя 100-200 тыс. км приходится менять электрогидравлический насос усилителя рулевого управления (от 27 000 рублей). Лишь на машинах с 1,6-литровым бензиновым двигателем установлен классический насос ГУР, который проблем, как правило, не доставляет.

Типичные неисправности


Как и старшему брату S40, Вольво С30 свойственны проблемы с кнопками на центральной консоли – отсутствует реакция на их нажатие. Необходима проверка и очистка контактов.

От случая к случаю сбоит электрическая часть замка дверей либо замка зажигания. Из-за попадания воды на блок СЕМ (например, из-за плохо вклеенного лобового стекла) может выйти из строя электрооборудование и проводка. А неисправный блок управления подогревом кресел приводит к сбоям в работе климатической установки. Сверх того, временами приходится калибровать рассогласованные сервоприводы заслонок климата.

Порой выходит из строя конденсатор (теплообменник) кондиционера (от 3 000 рублей). Он плохо защищен от случайного попадания камней. А после 100-150 тыс. км может отказать муфта компрессора кондиционера (от 16 000 рублей).

Эксплуатационные расходы и запасные части

Размер затрат на содержание всецело зависит от двигателя под капотом. Чем он больше, тем чаще требует посещать заправки.

С поиском запасных частей проблем не возникает, как и с ремонтом в независимых автомастерских. Двигатели, используемые Вольво, основаны на решениях проверенных временем. С ними знакомы многие механики. Коробки передач использовались в Renault, Opel и Saab, а потому также не отпугивают работников автосервисов. Ремонт подвески не проблема даже для малоопытных автослесарей. Обслуживание и ремонт у официалов потребуют головокружительных инвестиций.

Хуже дела обстоят с кузовными элементами. Из-за небольшой популярности модели найти детали, бывшие в употреблении, практически невозможно, а оригинальные на заказ – стоят дорого. К счастью, кузов Volvo C30 не подвержен коррозии.


Ситуация на рынке

В России и в других странах, Volvo C30 не очень популярная модель. С большим трудом на рынке наберется пара сотен штук. Многие экземпляры были ввезены с Запада. Среди них есть интересные и хорошо оборудованные версии, например, R-Design.

Стоит ли?

С практичной точки зрения – это не самый удачный выбор. Однако ни одна подобная модель другого производителя за туже цену не сможет предложить ничего большего. С другой стороны, шведский хэтчбек привлекателен и позволяет получить удовольствие от вождения. Хорошая ходовая отлично подходит для версий с самыми мощными моторами. С технической стороны вопроса нет никаких возражений против покупки.

Читайте также: