Корректировка пробега рено колеос

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Скрутить пробег Рено! Компания Автопробег одна из ведущих мастерских по корректировке одометров на новых и старых моделях автомобилей Рено (Renault). Главным преимуществом компании является работа на месте стоянки автомобиля клиента. Вам не нужно никуда ехать, просто позвоните и закажите выезд нашего специалиста!

Наш техник прибудет к вам с необходимым комплектом оборудования по последнему слову техники. Наше компьютерное оборудование позволяет производить диагностику автомобилей, а также различные операции, в том числе и скрутку пробега, через бортовой компьютер машины и электронный блок управления на тех автомобилях.

скрутить пробег рено

скрутить пробег рено

Необходимый набор компьютерного оснащения компании Автопробег дает возможность решать любые задачи по работе с одометрами, прошивке, перепрошивке ЭБУ, как моделей прошлых годов выпуска, так и современных авто 2017, 2018 годов выпуска. Но основная услуга нашей компании это корректировка пробега на автомашинах Рено.

Скрутить пробег Рено

Рено является одним из самых популярных автомобилей в нашей стране. Люди с удовольствием покупают его, как напрямую из салонов, так и на вторичном рынке. На Рено Колеос, Kaptur, Дастер, Sandero, и Сандеро Степвей в Москве и Московской области достаточно легко найти запчасти, а автомобили в целом показывает себя вполне самыми надежными «рабочими лошадками» доступного класса, при этом очень практичны, удобны в эксплуатации и дарят своему владельцу желанный дорожный комфорт.

Именно поэтому, если вы решили продать свой автомобиль Рено, чтобы купить более новую модель линейки, к примеру Renault Kaptur 2018 года выпуска, то главным моментом подготовки авто к продаже будет скрутка пробега.
Компания Автопробег с радостью предоставляет такую услугу, мы поможем скрутить пробег на Рено (Renault) быстро и недорого. Вся работа выполняется на месте стоянки вашего автомобиля, быстро, качественно, аккуратно! Без каких-либо негативных последствий для электроники машины и за короткое время. Информация обновляется во всех блоках машины в которых спрятана данная информация. После чего, вы сможете продать свой автомобиль Renault гораздо быстрее, за более вкусную цену.

Про Пробег…

Писать буду в общем и целом, постараюсь написать максимальность коротко и максимально все, примером будет моя машина.

Но сначала надо четко понимать 2 вещи:

1. Пробег пробегу рознь.

За 200 000 км идеальных немецких автобанов машина может быть как новая по технике если за ней ухаживали и с уставшим салоном (а может и с хорошим салон если хозяин был чистуля и ответственный хороший человек), а за 20 000 км Российских дорог какой-нибудь Тавды машина может развалится, а салону то что ему будет если не свиньи ездили, хотя в Российской глубинке редко любят свои машины.

Вообщем при покупке б/у машины пробег далеко не самый важный критерий, поверьте мне лучше купить мазда6 2006 года за 250-300 тыщ с пробегом 250 000 км, чем такую же с пробегом 60 000 км, но битую дважды, хотя честно говоря мазду вообще лучше не покупать ибо днище, так просто пример привел знакомый недавно искал авто.

2. Все ВРУТ… или недоговаривают. Иногда любят включать ИДИОТА типа: "Я думал не смотан пробег, мне не сказали, меня обманули, я не знал и прочее"

Продаются долго 2 типа машин: неликвидные вроде дизельных рено и дорогие, которые пусть честные все и вообще в идеальном идеале, но дороже рынке… битое дорогое дизельное рено вообще — недвижимость… Битое и дешевое отдается перекупам, Битое сделаное и по средней цене продает перекуп, обычная машина продаваемая хозей не торгуется пока хозе на надоедят просмотры и таких машин 90% а больше половны — перекупы.

Что говорить про пробеги, если мотают пробег не только перекупы но и хозяева и дилеры, а сервиска с печатями стоит 5000 рублей… На б/у рынке не больше 10% машин с реальным пробегом. Я продавал машину с реальным пробегом, а купил со смотанными 120 000 км…

Ну и сразу отвечу на вопрос
— "Почему ты купил машину со смотанным пробегом, крашеной дверью, меняной мордой, если весь такой умный, А?"
— Потому что она была в нормальном состоянии, у нее крепкие надежные современные агрегаты и узлы, она нафарширована, она высока с автоматом дизелем полным приводом, не угоняемая, не дорогая в обслуге … хотя да скажу проще коротко: "Потому что САМАЯ ДЕШЕВАЯ среди конкурентов на б/у"

Итак, наконец-то начнем, хоть и обещал писать коротко, но не получилось.

Первое, что мы видим, точнее первое что я Вам покажу это приборка:

Но так как я уже в 3х постах говорил, что бортовой у меня не блещет умом, мы ему верить не станем, при том что подключив сканер обнаружим, что прожиг ЕГР масло в автомате и кое какие ошибки которые были стерты или устранены, но в памяти информация о них живет будут на совершенно другом и гораздо большем пробеге… сажевый вроде прожигался последний раз на 210 000 примерно))) уже разбег в соточку, не кисло правда?

Но что же делать как же быть если жаль тысячу рублей на сканер и нет друзей перекупов/перегонщиков, которые как я ниже расскажет вам за пробег только по салону?

А вот что: Берете вин и на реноклубе пробивает нахалявку инфо (в данный момент лавочка прикрыта) у братьев Белорусов! Но учтите так канает только с реношками что ввезли из ЕВРОПА, ЦЕ Европа, Республики Беларусь и Стран СНГ …

*небольшое отступление, Просто жизненный совет: Если в ПТС машины написаны страны вывоза: Литва, Латвия, Беларусь, Украина, Армения или другие страны СНГ, то бегите от этих машин, бегите и забудьте, я не видел ни одной целой машины с такой надписью в ПТС хотя видел таких не меньше сотни…

Как быть если вы не рассматривайте покупку б/у дизельного рено из Европы? Очень просто: ищите в гугле яндексе того кто может пробить интересное Вам авто чаще всего это рублей за 50-100 делают иногда за питихатку … обычно на профильных форумах, но учтите, что дилеры не всех марок ведут общие записи в одной программной сети…

В этом плане лучше всего Мерседес, вам в любой точке Земли любой дилер Мерседес расскажет все, что делали с этой машиной какие-либо другие дилеры… Главное чтоб спрашивал хозяин машины и предоставил машину и документы (или документы на нее с вином и свой паспорт) и вуаля вся история обслуживания напечатана, но работает сия система вроде с 2005 года… Но Вы же понимаете что мерседес старше 2005 года уже не один десяток раз обслуживался не у дилера)))

Итак, я пишу ребятам спасите помогите проейте вин номер атата тачку покупаю все делаю чекавотам было в НЕМЕЦИИ?

02.10.2012 170105 CASH CUSTOMER 02.10.2012 (A)
02.10.2012 170105 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 02.10.2012 (B)
25.09.2012 169164 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 25.09.2012 (A)
25.09.2012 169164 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 25.09.2012 (B)
03.09.2012 165962 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 03.09.2012 (A)
03.09.2012 165962 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 03.09.2012 (B)
03.09.2012 165962 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 03.09.2012 ©
03.09.2012 165962 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 03.09.2012 (D)
03.09.2012 165962 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 03.09.2012 (E)
03.09.2012 165962 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 03.09.2012 (F)
03.09.2012 165962 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 03.09.2012 (G)
03.09.2012 165962 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 03.09.2012 (H)
02.04.2012 145948 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 02.04.2012 (A)
02.04.2012 145948 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 02.04.2012 (B)
02.04.2012 145948 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 02.04.2012 (E)
02.04.2012 145948 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 02.04.2012 (F)
02.04.2012 145948 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 02.04.2012 (G)
06.12.2011 124633 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 06.12.2011 (A)
06.12.2011 124633 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 06.12.2011 (B)
06.12.2011 124633 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 06.12.2011 ©
06.12.2011 124633 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 06.12.2011 (D)
19.07.2011 103085 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 19.07.2011 (A)
19.07.2011 103085 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 19.07.2011 (B)
19.07.2011 103085 CASH CUSTOMER 19.07.2011 ©
19.07.2011 103085 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 19.07.2011 (D)
19.07.2011 103085 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 19.07.2011 (E)
19.07.2011 103085 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 19.07.2011 (F)
21.03.2011 82171 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 21.03.2011 (A)
21.03.2011 82171 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 21.03.2011 ©
21.03.2011 82171 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 21.03.2011 (D)
21.03.2011 82171 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 21.03.2011 (G)
21.03.2011 82171 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 21.03.2011 (H)
21.03.2011 82171 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 21.03.2011 (I)
21.03.2011 82171 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 21.03.2011 (J)
15.03.2011 79015 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 15.03.2011 (A)
15.03.2011 79014 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 15.03.2011 (A)
25.10.2010 61292 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 25.10.2010 (A)
25.10.2010 61292 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 25.10.2010 (B)
25.10.2010 61292 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 25.10.2010 ©
25.10.2010 61292 INSTALLMENT PAYMENT CUSTOMER 25.10.2010 (D)

И я такой: БОЖЕ МОЙ! ЭТОЖ ВЕДРО ТАМ ЖЕ КИРДЫК АТАТА БЛИН…

Но мне отвечают: "Спокойно! ВОТ тебе расшифровка обращений":

25.09.2012
169164 ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 25.09.2012 (A)
402022560R 1.00 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕ
40262JA000 1.00 ГАЙКА М10
402622Y000 1.00 ГАЙКА М22
400730L700 1.00 ШПЛИНТ (МЕТ)
479101DA1A 1.00 ДАТЧИК АБС ПЕР КО
3768 12 ДО с.и у.x1 ступица пер.кол.

3.09.2012
165962 ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 03.09.2012 (H)
402069828R 2.00 ДИСК ТОРМ. ВЕНТИЛ
410603072R 1.00 КОМП КОЛОДОК ТОРМ
3412 9 OO зам. x 2 тор.диск пер.тор.мех.

19.07.2011
103085 ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 19.07.2011 ©
105 1.00 KLEINMATERIAL
26025JY45A 1.00 ФАРА ПРАВ.
28438JY00A 2.00 ДАТЧИК ПАРКОВКИ
62810JZ00A 1.00 ЩИТОК РАДИАТОРА Н
26910JY00A 1.00 КРОНШТЕЙН ПРОТИВО
28533JY01A 2.00 НАКЛАДКА ДЕКОР ПА
620220015R 1.00 БАМПЕР ПЕРЕДН. (П
28533JZ00A 2.00 ДЕРЖАТЕЛЬ ПАРКОВО
7711423553 1.00 НАКЛАДКА ПЕР БАМП
24033JY00A 1.00 ПРОВОДКА БАМПЕРА
8200002470 1.00 ФАРА ПРОТИВОТУМ
62890JY00A 1.00 ЭМБЛЕМА (ПЛАС)
7711425810 1.00 РАМКА КРЕПЛЕНИЯ Н
FL 10 STOSSFДNGER VORNE UND SCHEIN-
FL 10 LACKIERUNG:

ОСТАЛЬНОЕ ЗАМЕНА РАСХОДНИКОВ.

Вообщем ничего серьезного с машиной не было, как потом посмотрели крашена дверь пассажирская, остальное все есть в истории с Германии, по техние и несущему железу все отлично…

НО ПРОБЕГ ТО ПРОБЕГ! 170105 2012 год ГЕРМАНИЯ и еще 3 года РФ потом… оёёшенькиёё

А хозя говорит 109 000 км ЧЕСТНЫЕ… "Меньше 650 не отдам!ЧТО мне ваши интернеты!"

Ну тут и начинается самая интересная и увлекательная часть моего поста… как за 1 осморот доказать, что пробег смотан, как узнать это самому куда смотреть как и почему?!

Скрутить пробег Рено колеос

Скрутить пробег Рено колеос

Одним из параметров , по которым оценивается состояние подержанного автомобиля при покупке на вторичном рынке , является длина его пробега . Этот показатель устанавливается по данным прибора одометра – цифрам на его барабане . При движении автомобиля цифра увеличивается . Расстояние , которое проехал автомобиль , может свидетельствовать о степени его износа . Поэтому чем меньше пробег , тем проще будет продать машину .

При коррекции спидометра у нас вы экономите ваше время и деньги


Скрутить пробег Рено колеос

Скрутить пробег Рено колеос требует наличия профессиональных навыков и специальной аппаратуры . Сделать это качественно и без последствий самостоятельно невозможно . Наши опытные мастера помогут скрутить пробег на вашей машине . Быстро и качественно осуществим этот вид работы на транспортных средствах любого типа , вне зависимости от марки и года выпуска . Разбираемся во всех существующих степенях защиты на иномарках .
Скрутить пробег Рено колеос осуществляется высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы , поэтому мы гарантируем , что информация о пройденном автомобилем расстоянии будет полностью изменена во всех местах ее хранения без возможности последующего выявления вмешательства в работу системы , а также без искривления цифрового ряда на барабане одометра .
Цена , по которой производится скрутка спидометра зависит от его типа , системы электроники автомобиля , количества мест хранения сведений , подлежащих изменению . Скрутить пробег Рено механического типа стоит дешевле всего . Мы оказываем и эти услугу для приборов всех типов .

Скрутить пробег Рено колеос поможет скрыть его реальный возраст. повысить конкурентоспособность и цену при продаже , даже если он был в эксплуатации долгое время .
Какова бы ни была причина , по которой вам понадобилась корректировка пробега машины , и в большую или меньшую сторону ее необходимо сделать , предлагаем обратиться в наш сервисный центр , чтобы получить эту услугу с гарантией качества и отсутствия неблагоприятных последствий в связи с измененным километражем. пройденным автомобилем . Сотрудничество с нами полностью безопасно и конфиденциально . Доверьте скрутку одометра профессионалам .

Секретные функции Renault Koleos, Duster, Logan и других моделей

Вдумчиво и досконально толстый талмуд инструкции по эксплуатации не изучает никто, и в курсе всех фишек своего автомобиля оказываются лишь самые опытные или внимательные владельцы. Все ли знают, что, например, на крышке блока предохранителей в левом торце приборной панели есть место для запасных предохранителей, а сами они полагаются машине с завода? Внутренние ручки задних дверей можно заблокировать от открывания детьми, переместив незаметный рычажок в торце створки, а для пробки бензобака на время заправки предусмотрен удобный крючок на лючке. Подобные сюрпризы есть не только в дорогих и технически сложных моделях, но и у бюджетных и, казалось бы, простых в техническом плане машинах вроде Логана или Дастера. Какие? Сейчас расскажем.

Сервисное меню

Флагманом марки Renault на российском рынке является кроссовер Koleos второго поколения, близкий родственник Nissan X-Trail. Его электронные недра куда навороченнее, чем у Дастера и Каптюра. В меню комбинации приборов Колеоса можно найти информацию об оставшемся времени и пробеге до очередного ТО или замены масла, изменить громкость различных сервисных команд (например, звука работающих указателей поворота) и цветовое решение мультимедийной системы. Это общедоступная часть меню, но, как показывает практика, добираются до нее далеко не все.

Сигнализатор неисправностей

Если владелец пропустил момент очередного ТО, на комбинации приборов загорится предупредительный символ — лампа с изображением гаечного ключа. Она же сигнализирует о разного рода неисправностях и в этом случае может загораться одновременно с другими индикаторами на приборной панели. Движение автомобиля при этом не рекомендуется. Если же загорается лампа с надписью «STOP», это свидетельствует о более серьезных поломках, и ехать на машине дальше нельзя. Не просто удобная, а скорее жизненно необходимая функция, с которой, к счастью, сталкиваются немногие автовладельцы.

Секретное меню комбинации приборов

Но о ряде функций бортового компьютера автопроизводитель никогда в открытую не расскажет. Это либо «пасхалки», доступ к которым можно получить, зная необходимый набор действий, либо разделы, открывающиеся с помощью диагностического оборудования и специальных программ. В век развития интернета узнать о них совсем просто. Только однозначно рекомендовать их к применению нельзя. Одинаковые на первый взгляд действия и оборудования могут привести не к желаемому результату, а к выходу из строя какого-нибудь недешевого электронного блока. Так что, владелец должен понимать степень риска.

В машинах на платформе В0 можно попасть в скрытое меню комбинации приборов, нажав на несколько секунд кнопку-штырёк, расположенную непосредственно на комбинации приборов, и попутно включив зажигание. Для его отображения вполне хватает штатного небольшого дисплея между спидометром и тахометром. Из него вы узнаете версию прошивки бортового компьютера, точный остаток топлива в литрах, проведете диагностику всех символов экрана и сможете проверить на ошибки некоторые датчики.

Скрытое меню мультимедийной системы

Зажав клавишу «Menu» на штатной двухдиновой магнитоле Дастера (аналогичная встречается и в других моделях Renault), можно попасть в секретный сервисный раздел. Он высветится на экране самой мультимедийки. Из полезных данных — напряжение бортовой сети, коды ошибок и ряд других сведений, которые могут оказаться полезными тем, кто обслуживает автомобиль своими силами.

Функции ключ-карты

Блокировка дверей

Ну и напоследок лайфхак для всех поклонников французской марки. В любом современном автомобиле Renault (даже самом недорогом) есть удобная функция автоматической блокировки дверных замков при начале движения. По умолчанию она выключена, но активировать ее просто. Нужно в течение нескольких секунд удерживать клавишу с символом замка на центральной консоли до звукового сигнала. Отключается аналогичным образом.

Смотать пробег Рено (Renault)

Renault

Renault- французская автомобилестроительная корпорация. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа . В настоящее время, автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. За время существования компания использовала множество логотипов. Наиболее известный символ «Рено» — вертикально вытянутый ромб, появившийся в 1925 году. Стиль его изображения дважды радикально изменялся — в 1972 и 1992 году. С 2004 года логотип получил желтый фон, в 2007 добавилась снизу надпись RENAULT.

Скрутить пробег на Renault.

Наша компания предлагает профессиональную коррекцию спидометра для следующих моделей Renault: Clio, Duster, Espace, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Latitude , Logan , Megane, Modus, Sandero, Scenic , Symbol, Twingo, Velsatis Особенностью скрутки пробега на данных моделях является предварительная компьютерная диагностика и удаление данных DTC.

Марка Особенности Цена, руб.
Renault Clio корректировка одометра, сброс пробега в памяти DTС звоните
Renault Duster корректировка одометра, сброс пробега в памяти DTС звоните
Renault Espace корректировка одометра, корректировка пробега в блоке BCU, сброс пробега в памяти DTС звоните
Renault Fluence корректировка одометра, корректировка пробега в блоке ABC, сброс пробега в памяти DTС звоните
Renault Kangoo корректировка одометра, сброс пробега в памяти DTС звоните
Renault Koleos корректировка одометра, сброс пробега в памяти DTС звоните
Renault Laguna корректировка одометра, корректировка пробега в блоке ABC,сброс пробега в памяти DTС звоните
Renault Latitude корректировка одометра, корректировка пробега в блоке ABC,сброс пробега в памяти DTС звоните
Renault Logan корректировка одометра, сброс пробега в памяти DTС звоните
Renault Megane корректировка одометра, корректировка пробега в блоке ABC,сброс пробега в памяти DTС звоните
Renault Modus корректировка одометра, сброс пробега в памяти DTС звоните
Renault Sandero корректировка одометра, сброс пробега в памяти DTС звоните
Renault Scenic корректировка одометра, корректировка пробега в блоке ABC,сброс пробега в памяти DTС звоните
Renault Symbol корректировка одометра, сброс пробега в памяти DTС звоните
Renault Twingo корректировка одометра, сброс пробега в памяти DTС звоните
Renault Velsatis корректировка одометра, сброс пробега в памяти DTС звоните

Renault– весьма известная и распространенная марка автомобилей, которую для себя приобретают люди со средним и высоким достатком. Моделей от данной компании достаточно много, каждая из них отличается как своими характеристиками внешне, так и «начинкой», которая есть под капотом. Немалое количество машин этой марки есть и на вторичном рынке. Естественно, основная задача владельцев– продать свой автомобиль как можно дороже, получив от этого максимальную выгоду. Для этого существуют самые разнообразные уловки, одной из которых является скрутка пробега.

Renault, прошедшее такую обработку, получает оптимальные показатели для владельца, и даже специалист высокого уровня не определит, что подобного рода работа была применена к машине. Не обойтись без скрутки людям, у которых автомобиль еще находится на гарантии, а вот километраж, который был «накручен» машиной, больше, чем тот, что был заявлен по договору. В этом случае проведения скрутка необходима максимально тщательная и продуманная, поскольку автосалон данный показатель стопроцентно будет проверять. Если вы обратитесь к специалистам нашей компании, цена услуги для вас будет приемлемой. Кроме этого, будут проходить параллельную обработку абсолютно все центры информации, где содержится показатель пробега. Никто кроме вас не будет знать, сколько на самом деле прошел автомобиль.

Смотать пробег спидометра Рено Колеос в СПБ

Renault Koleos
Renault Koleos 2008 - н.в.

Хотите скрутить пробег на Рено Колеос в Санкт-Петербурге? Быстро, недорого, дилерским оборудованием сделаем корректировку спидометра на Renault Koleos.

Смотайка — профессиональная смотка пробега для авто всех моделей. Деликатно, на дилерском оборудовании, в рамках закона. Гарантия конфиденциальности, ни одного нарекания на качество скрутки с 2004 года.

Звоните, подъезжайте к ближайшему сервису «Смотайка» или закажите корректировку пробега с выездом. Это займёт от 5 минут до 20 минут.

Когда требуется сделать скрутку пробега на Рено Колеос?

  • Если вы допустили перепробег перед очередным ТО. Перепробег 900 км (допустимый для сохранения гарантии) — это много или мало? Для многих водителей это 3-4 дня за рулём. И всё… Слетели с гарантии! Кроме тех, кто не забыл перед дилером посетить «Смотайку».
  • «Омоложение» или подготовка авто к продаже. Все покупатели на авторынке понимают, что разница между 80 000 и 110 000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга.
  • «Омоложение» одометра при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а одометр показывает всё тот же старый «пенсионный» пробег. В Смотайке смотать пробег можно за 10 минут.

Словом, корректировка одометра нужна любому практичному автолюбителю, умеющему считать деньги.

Смотайка: надёжно, быстро, выгодно

Одометр (не путать со спидометром) уже давно не «скручивают», а перепрограммируют его показания в электронных блоках авто. Для этого у нас есть современный дилерский программно-аппаратный комплекс. Поэтому всё делаем чисто, следов вмешательства найти невозможно.

Убедитесь в этом сами, заехав в ближайший сервис «Смотайка». Работаем конфиденциально, дешево и с гарантией.

Близнец Nissan X-Trail, но немного дешевле: стоит ли покупать Renault Koleos I за 900 тысяч рублей


Если при покупке подержанного автомобиля хочется сэкономить, есть один интересный способ: купить желаемую машину в другом обличье. Например, вместо Chevrolet Spark поискать Ravon R2 или вместо Mitsubishi Outlander купить Peugeot 3007. Но это самые простые примеры, в которых «исходник» можно узнать с одного взгляда. Бывают и варианты посложнее: разные машины, построенные на одной платформе с общей агрегатной базой. Например, мы когда-то размышляли о покупке Nissan X-Trail, а для тех, кто не хочет переплачивать за японский шильдик, есть близкий аналог – Renault Koleos. Сэкономить можно тысяч сто: машины на ходу начинаются примерно с полумиллиона, а за хороший рестайлинговый экземпляр надо отдать не более миллиона рублей. Есть ли у такой экономии подводные камни и к чему стоит готовиться при покупке «француза»?

Компания Renault недавно заявила о грядущем перепрофилировании: бюджетные модели будут отданы на откуп Dacia и Lada, а бренд Renault будет поднят в позиционировании. Иными словами, французы хотят постепенно избавиться от ассоциаций с дешевыми машинами. Ведь это не раз играло с ними злую шутку: например, еще в конце двухтысячных, когда в гамме кроссоверов были модели «подешевле и подороже». При наличии Duster, который тогда стоил ощутимо дешевле миллиона, покупатели просто не понимали, почему за Koleos нужно заплатить в полтора раза больше. Никто особо не разбирался, что в основу модели легла ниссановская платформа C, на которой были построены Qashqai и X-Trail – куда больше на слуху было корейское происхождение, ведь приезжали к нам машины из Пусана. Впрочем, и довольно оперативная локализация в Москве не помогла: по сравнению с тем же X-Trail французский собрат продавался не то что в разы, а буквально на порядок хуже – по полторы-две тысячи машин в год. Французы даже цены старались держать в узде: Koleos долго стоил примерно от 1 до 1,2 миллиона рублей. Собственно, сейчас за самые свежие и ухоженные экземпляры продавцы просят почти столько же. Давайте посмотрим, насколько оправданы их запросы.


Renault Koleos 2008–16

Внешне эти кроссоверы в большинстве своем держатся молодцом: видимая коррозия встречается редко, сквозная – почти никогда. Правда, в хорошем внешнем виде обычно есть немалая заслуга владельцев, которые своевременно подкрашивают сколы и удаляют царапины. Основная же масса возможных проблем оказывается в скрытых местах. Например, весь нижний периметр автомобиля укрыт пластиком, и оценить состояние метала под ним крайне важно. Пороги, особенно за передними колесами и в зоне шва, непременно ржавеют, а двери могут иметь дефекты по нижней кромке. Однако «фирменный» дефект тоже связан с дверями, но уже с верхней частью: это ржавеющие направляющие боковых стекол и верхние углы дверей. Проблемы с направляющими появлялись уже на третий-пятый год эксплуатации, и вспучившиеся участки под пленкой не заметить просто невозможно. На углах дверей же ржавчина скрывается под уплотнителями, так что заглянуть под них очень желательно. Кроме того, ржавчина иногда выползает из-под нижних уплотнителей боковых стекол. Попутно можно проверить состояние металла под уплотнителем проема багажника, где тоже бывают проблемки.

Renault Koleos 2008–16


Renault Koleos 2008–16

Учитывая общность платформы с Nissan, несложно догадаться, что и схемы подвесок у Koleos те же, что у Qashqai и X-Trail: МакФерсон впереди и многорычажка сзади. Собственно, на практике общими оказываются не только схемы, но и сами подвески. Французы, несмотря на собственное проектирование модели, не стали усложнять ситуацию в ходовой части, взяв готовые решения, так что рычаги подходят от Nissan. Более того, оригинальные детали с маркировкой Renault обычно оказываются на 15-20 процентов дешевле тех же, но в упаковке Nissan, так что владельцы «японцев» взяли на вооружение этот прием экономии. В целом подвеска оказывается не слишком сложной и дорогой в содержании: где-то можно позволить себе даже оригинал, а где-то выручают заменители. Если для переднего рычага покупка аналога за 2-3 тысячи вместо оригинала за 4 – невеликая экономия, то задний рычаг за 5-10 тысяч вместо 15-18 уже существенно экономит деньги. Бывают, кстати, и обратные примеры: так, оригинальный задний верхний рычаг для X-Trail можно найти дешевле, чем для Koleos. А ассортимент сайлентблоков, как оригинальных, так и нет, позволяет дополнительно сэкономить при ремонте.


Renault Koleos 2008–16

Схема полного привода у Koleos тоже аналогична той, что применена на X-Trail: раздатка без понижающей передачи и электромагнитная многодисковая муфта, передающая мощность на заднюю ось. В первые годы после дебюта можно было купить моноприводный вариант, но такие машины популярностью ожидаемо не пользовались, так что искать переднеприводный Koleos смысла не имеет. Тем более что муфта имеет вполне предсказуемый ресурс около 200 тысяч километров и освоена в ремонте, а хронических болезней у трансмиссии нет. Расходники вроде крестовин карданов – не в счет. Правда, проверять работу полного привода стоит с пристрастием: муфта, несмотря на режим принудительной блокировки, не блокируется полностью, и регулярные или долгие пробуксовки способны прикончить фрикционы. На это же укажет темное масло в муфте и раздатке.

Ассортимент коробок передач у «француза» тоже ниссановский. Базовый вариант – шестиступенчатая механика, а «двухпедальные» машины оснащены либо вариатором, либо шестиступенчатым автоматом. Ручная коробка передач способна напугать не ресурсом, а ценой двухмассового маховика в 50-80 тысяч, да и сцепление обойдется тысяч в 15-20 за неоригинальный комплект. Учитывая, что машин с механикой крайне мало – около 10% вторичного рынка, такие варианты можно оставить энтузиастам и ценителям. Самый же распространенный вариант трансмиссии – вариатор JF011E, он же RE0F10A от Jatco, который сочетается с бензиновым мотором на 2,5 литра. По вариаторным меркам агрегат вполне неплохой, но, как и положено CVT, чувствительный к содержанию. Чистое масло, заменяемое каждые 40 тысяч километров, внешний радиатор охлаждения и прогревы зимой способны продлить жизнь коробке тысяч до 150-180. Если же масло не менять, а ездить активно, то рассчитывать можно на сотню тысяч километров до ремонта, который будет довольно недешевым. На этом фоне шестиступенчатый автомат JF613E от той же Jatco кажется весьма неплохой альтернативой. Коробка тоже надежна, но ресурс гидромеханики при должном уходе может достичь и 250 тысяч километров. Впрочем, чувствительность к чистоте масла здесь никто не отменял: блокировка гидротрансформатора работает активно, производя много осадка. Зато в ремонте коробка освоена ничуть не хуже вариатора, и ее главный минус в контексте Koleos – редкость из-за того, что она сочетается только с дизельным мотором.


Renault Koleos 2008–16

Собственно, выбор мотора и можно считать одним из ключевых факторов при выборе подержанного Koleos. Базовый двухлитровый бензиновый агрегат оставим за скобками – он не был востребован и на вторичном рынке встречается штучно. Основных же вариантов два: бензиновый QR25DE на 2,5 литра и двухлитровый дизель M9R. Строго говоря, они оба вполне неплохи и надежны, но у обоих есть свои особенности. У дизеля это главным образом стоимость ремонта топливной аппаратуры: форсунки по 25-30 тысяч и ТНВД за 70 могут подорвать бюджет и свести на нет экономию на топливе. На их фоне турбина в сборе за 25-30 тысяч – сущие пустяки, особенно при шестизначном ценнике оригинала. Кстати, обратите внимание, что мощность дизеля выросла с рестайлингом с 150 до 173 л.с.

Renault Koleos 2008–16

Бензиновый мотор довольно прост конструктивно: чугунные гильзы в алюминиевом блоке и цепной ГРМ обещают приличный ресурс. На практике ресурс ГРМ составляет около 150 тысяч километров, что кому-то кажется недостаточным, а чугунные гильзы могут пострадать не по своей вине. Дело, как несложно догадаться, в катализаторах: в свое время немало владельцев столкнулись с задирами из-за керамической пыли в цилиндрах. Если мотор подъедает масло, а эндоскопия говорит, что с цилиндрами все в порядке, то скорее всего дело в залегших кольцах – «малая капиталка» решит вопрос. При должном уходе мотор может пройти 200-250 тысяч километров до первого ремонта, и что более важно, он к этому ремонту пригоден.


Renault Koleos 2008–16

Ну а теперь, кратко выяснив, что Renault Koleos – это почти Nissan X-Trail, но со своими особенностями, можно опробовать выбрать оптимальный экземпляр. Как мы уже поняли, выбор тут фактически стоит между бензином и дизелем. Учитывая два рестайлинга и бюджет в 850-900 тысяч, можно сузить область поиска до рестайлинговых машин, которых немногим меньше, чем дорестайлинговых. Тем, кто опасается дорогого дизельного ремонта, можно поискать бензиновый Koleos с 2,5-литровым мотором и вариатором от первого владельца с пробегом около 150 тысяч километров – примерно вот такой.

Скрутить пробег Рено без следов с гарантией

У нас вы можете безопасно, быстро и незаметно скрутить пробег Рено с гарантией. У нас можно заказать изменение показаний пробега на автомобилях любых моделей этого производителя, включая новинки (Kaptur, Arkana, Logan Stepway и пр.). Работаем с машинами с бензиновыми моторами и дизелями, с АКПП, МКПП, вариатором и роботом, с разными типами приборной панели.

Работаем на выезде по всему Санкт-Петербургу. Также выезжаем в область. При желании можно смотать спидометр Renault в одном из наших технических центров.

На 100% безопасная коррекция спидометра Рено

Гарантируем отсутствие ошибок в электронных блоках автомобиля и появление каких-то других проблем. Мы изменяем пробег на Рено:

  • Без снятия и разборки приборной панели. Корректировка осуществляется через штатный разъем для диагностики. Это исключает отсутствие каких-либо видимых следов.
  • Оборудованием, которое формирует для CAN-шины сигналы, соответствующие протоколам ISO 9141, ISO 14230, PWM, VPW и CAN. Благодаря этому изменение сведений о километраже не вызывает сбоев в работе ЭБУ и других электронных компонентов.
  • Естественным способом. Используемые нами технологии позволяют не вмешиваться в работу электронных блоков, перепрошивать или перенастраивать их. После выполнения работ все системы работают в штатном режиме.

Не только скрутить пробег Рено, но и удалить ошибки

В стоимость наших услуг по смотке одометра на Рено с выездом входит еще и диагностика автомобиля на предмет наличия кодов DTC в электронных блоках. Наше оборудование позволяет проводить быстрое сканирование основных систем (управление двигателем, ESP, ABS, АКПП, системы комфорта и пр.). Гарантируем обнаружение всех активных и неактивных кодов ошибок. Специалист компании расшифрует их и удалит из памяти. И вам не придется тратить время и деньги на компьютерную диагностику авто.

Мотаем спидометр вперед и назад. Работаем быстро

Среднее время смотки одометров Renault – 30 минут. Все зависит от модели и модификации машины, количества кодов ошибок и других факторов. Выезд специалиста возможен в день обращения.

В каких случаях можно скрутить спидометр Рено

Корректировка одометра Renault поможет вам:

  • Выставить справедливые цифры после замены или капиталки мотора. Ведь по факту вы получаете ДВС со значительно большим ресурсом.
  • Задать требуемое значение пробега после замены приборной панели или ЭБУ.
  • Компенсировать расхождения в показаниях километража после замены колес стандартного размера на нестандартный.
    Отмотка одометра – процедура легальная. Можете не бояться никаких санкций за это: вы в праве делать со своим имуществом все, что захотите.

Заказать услуги корректировки одометра на Рено можно по телефону или при помощи онлайн форме на сайте. В ней же можно задать все интересующие вас вопросы, касающиеся процедуры изменения пробега на автомобилях марки Renault различных моделей. Скрутить пробег Рено стало очень просто!

Скрутка пробега производится во всех блоках автомобиля, где хранится информация о пробеге.

В случае обращения к неквалифицированным специалистам, могут возникнуть значительные повреждения электронных систем автомобиля, что станет причиной дорогостоящего ремонта.

Несколько фишек Renault Koleos

Renault Koleos сделан из Nissan X-Trail, но воспринимается как что-то существенно большее. Ощущения за рулем как на Skoda Kodiaq или Hyundai Grand Santa Fe. Даже для пустого ночного города Koleos немного великоват. Габариты скрывают динамику. Создается впечатление, что он разгоняется медленнее паспортных 9,5 сек до сотни . Вероятно, вклад в этот эффект вносит и вариатор , который обеспечивает слишком плавный и монотонный разгон.

Renault Koleos я протестировал основательно. Неделю ездил на дизельном, неделю на бензиновом.

Дизель 177 лошадей . Редко так бывает, но проехав на машине буквально несколько километров, я понял, что сделал бы, попади он мне в руки надолго. Я бы поехал на нем в путешествие! В машине все к этому располагает – и объем, и подвеска, и двигатель. Первые впечатления - Koleos нетороплив и комфортен.

Французы пытаются выделиться во всем. Добавить новизны и уникальности. В Renault Koleos это проявилось, в частности, в ключе . Он очень большой. На фото для сравнения карта Тройка, она размером с обычную пластиковую карту. Правда, больших неудобств ключ Koleos не создает и в кармане помещается без проблем. Дело в том, что он настолько же тонкий, насколько и широкий. Такой же толщины, как современный мобильный телефон.

Интересная функция Renault Koleos – машина встает на сигнализацию , если отходишь от нее с ключом на несколько метров. Естественно, если двигатель не заведен. В последний раз я сталкивался с такой системой на Mazda CX-5. Удобно для водителей, которые часто ставят машину на охрану автоматически, а потом не могут вспомнить, делали они это или автомобиль остался открытым. Но есть и минус. Иногда не нужно, чтобы машина закрывалась. Например, я раскладывал в Koleos сумки и пока обошел вокруг, он уже встал на охрану.

Коллеги ругают водительское кресло Renault Koleos за короткую подушку и поперечину в верхней части спинки. При росте 186 см у меня не возникает проблем ни с тем, ни с другим. Сидеть удобно, кресло отлично подобрано под неспешный характер автомобиля и подчеркивает, что Koleos заточен под комфорт. В качестве бонуса – вентиляция сидений. Кто еще из конкурентов может похвастаться такой опцией?

Французские машины хороши обилием разнообразных фишек . Целесообразность их иногда спорна, но всегда есть, о чем рассказать. В Renault Koleos на приборную панель можно вывести распределение момента по осям. Картинка в углу экрана не мешает следить за основными приборами и уж тем более не заменяет их, что хорошо.
Причем эта функция не только для удовлетворения любопытства. По распределению момента можно оценивать состояние дорожного покрытия. На сухом асфальте при аккуратной езде все 100% усилия приходятся на переднюю ось. Чтобы добиться распределения 75:25 нужно давить педаль газа в пол. На снегу и снежной каше 75:25 получается само собой без каких-либо усилий со стороны водителя.

На индикатор экологичности поездки можно смотреть бесконечно. На вид это что-то вроде ветки с листочками (на фото). Чем больше листочков, тем больше вы бережете природу. Причем, каждый листочек может быть маленьким, а может – большим.
Индикатор круче я видел только в MINI . Там жила рыбка, которая начинала загибаться, если водитель уж слишком шустрил. Что-то вроде встроенного в автомобиль тамагочи.
Для тех, кто всерьез настроен на борьбу за защиту окружающей среды, в Renault есть еще целый большой экран с данными о стиле вождения. Не буду его показывать, скажу лишь, что моя экологичность невысока – всего 37%

Читайте также: