Почему в хендай солярис запотевают стекла

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Потеют стёкла перед зеркалами.

Всем привет. Второй раз пошёл дождь и я второй раз попадаю в неприятную ситуацию. Едешь с утра на работу, включен обдув стекла с кондиционером и при этом включен обогрев заднего стекла и зеркал. При этом запотевают стёкла с наружной стороны лобовое и перед зеркалами? Выключаешь обогрев, и запотевание никуда не исчезает, только со временем и то , на скоростях выше 90.

Hardoza
Active Member
DmitryZhuk
New Member

А кондиционер не отключать? Я пробовал выключать, сразу потеет лобовое изнутри.

Вот не совсем мне понятно, зачем именно кондиционер нужен для вентиляции салона. Ведь если просто вентилятор (с выключенным кондиционером, температура на минимум) включить, по идее он же должен продувать салон, стремиться к выравниванию температуры внутри и за бортом.

ray79
Active Member
Hardoza
Active Member
DmitryZhuk
New Member

Спасибо всем за ответы. Буду экспериментировать.

Теперь разобрался. Я думал, что с помощью вентиляции выравниваешь температуру двух сред и таким образом препятствуешь конденсации, а получается, что этот эффект достигается из-за конденсации влаги поступающего воздуха на испарителе кондиционера. Таким образом , я так понимаю, более сухой воздух попадает в салон, влажный уходит, отсюда общая влажность понижается.

Это я больше для себя расписал, чтобы понять. Всё так?

А если закрыть подачу воздуха извне - ещё быстрее осушится?

Hardoza
Active Member

Спасибо всем за ответы. Буду экспериментировать.

Теперь разобрался. Я думал, что с помощью вентиляции выравниваешь температуру двух сред и таким образом препятствуешь конденсации, а получается, что этот эффект достигается из-за конденсации влаги поступающего воздуха на испарителе кондиционера. Таким образом , я так понимаю, более сухой воздух попадает в салон, влажный уходит, отсюда общая влажность понижается.

Запотевание стекол в салоне. Борьба.

Наверное как и многие другие владельцы солярисов в кузове седан, я тоже столкнулся с проблемой — довольно сильным запотеванием стекол в салоне SOLARISа. Про хэтчи не знаю, вроде как там особых проблем не наблюдается, а вот в седанах прилично запотевают стекла. Эта проблема наблюдалась с начала производства первых солярисов. В ходе рестайлинга, производитель, к сожалению не решил этой проблемы.
Постоянно при запотевании включать кондиционер — не считаю правильным, поэтому попытаюсь перебороть этот недуг сам, но конечно же с помощью опыта людей уже успешно поборовших эту проблему.

Итак, шаг 1 — заклеить шторку на крышке салонного фильтра. (это советуют сделать многие соляроводы)
Операция простая и делается буквально за 1 минуту — откручиваем крышки внутри бардачка- бардачек откидывается. Далее отжимаем 2 защелки на крышке, закрывающей салонный фильтр и снимаем ее. Берем скотч и заклеиваем на крышке, закрывающей салонный фильтр шторку. В обратном порядке все собираем обратно.

Впринципи эффект от этой процедуры есть. Но все же иногда при 3 пассажирах в салоне запотевают задние стекла. Судя по всему предется заняться доработкой задней полки, в части установки в нее дефлекторов, пропускающих воздух в багажник. В багажнике находятся клапаны выпускающие избыточный (ну и соотвественно влажный) воздух из салона наружу.

Шаг 2, наверное, самый сложный. Врезка вентиляционных воздуховодов в полку багажника.
С чего начал: снял полку — снимается впринципи более менее быстро — складываем сиденья, снимаем пистоны с пластиковой обшивки за спинками задних сидений и резинки с двери, отключается дополнительный стоп-сигнал, отщелкиваем пластиковые боковинки слева и справа от заднего стекла, вынимаем их, с усилием поднимаем пластиковую накладку полки и вытаскиваем ее.

Далее приложил воздуховоды к полке и отметив необходимые отверстия — их прорезал.

Приложил воздуховод — вот так все будет.

Ну и на завершающем этапе Шага 2 — приклеил воздуховоды универсальным клеем. (Клей — что то типо момента) Вот как все получилось… По моему даже — не очень то и колхозно ))

Испытаний провести не успел, но думаю что для полного результата — необходимо сделать 3ий Шаг — удалить лишнюю тепло-шумоизоляцию — мешающую работать воздушным клапанам.
Кстати — захлопывая дверь — не слышу срабатывания воздушных клапанов на сброс воздуха, и из-за излишнего давления иногда даже несколько тяжело закрывается дверь. Но все решаемо.

ШАГ 3. Удалил лишнюю тепло-шумоизоляцию перед воздушными клапанами, врезал вентиляционные решетки.

Как правило, стекла запотевают при околонулевой температуре окружающего воздуха. Не менее опасное явление — обмерзание стекол изнутри — обычно происходит при значительно более низких температурах.

В чем опасность?

  • Плохая обзорность. Замерзшее стекло долго не позволяет начать движение. Если водитель не предусмотрел время на прогрев машины, то после того, как стекло все же отогрелось, начинает ехать быстрее обычного, нагоняя упущенное, а это опасно. Бывает и так: прогрели вы машину, стекло вроде бы оттаяло, все видно. Выезжаете из тенистого двора на улицу, залитую солнечным светом, — и стекло превращается в белый экран из-за обилия бликов. Ситуация — опаснейшая.
  • Пары антифриза. Запотевание стекол может быть вызвано утечкой из радиатора отопителя. При этом водитель и пассажиры рискуют вдохнуть пары антифриза. В салоне при этом присутствует неприятный сладковатый запах. А стекла даже после устранения неисправности с трудом удастся очистить от маслянистой пленки.
  • При высокой влажности в салоне намокают ковровые покрытия. А спутники сырости известны: затхлый запах, плесень, грибок и, наконец, коррозия.
  • Повышенное внимание со стороны ДПС. Машину с запотевшими стеклами наверняка остановят для проверки: а вдруг за рулем нетрезвый водитель?

Воздух должен не только поступать в салон, но и беспрепятственно выходить наружу. Проверьте, все ли в порядке с вентиляционными отверстиями в багажном отделении автомобиля и клапанами выпуска воздуха — обычно они расположены под бампером. Провоцировать запотевание могут и забитые сливы короба воздухопритока (так называется отсек, расположенный под поводками дворников, из которого у подавляющего большинства автомобилей происходит забор воздуха в отопитель). Если попавшая туда влага не сливается, то будут потеть окна и «гнить» механизм стеклоочистителя.

Если автомобиль оснащен кондиционером, следует проверить и трубку слива конденсата из испарителя. Если она забита, то влажность в салоне будет выше нормы. Люк в крыше должен герметично закрываться. То же самое касается и двери багажного отделения. Если герметичность нарушена, влага может проникать в салон, что также приводит к запотеванию стекол.

Однако бывает и так, что стекла потеют и на полностью исправной машине. Тогда советую попробовать следующее.

Как не допустить запотевания стекол

  • Удалить влагу из резиновых корытец на полу. Это можно сделать с помощью тряпки, газеты или обычным снежком — положите его на пол, и снег впитает влагу.
  • В продаже можно найти специальные автопамперсы. По результатам наших испытаний,такой коврик удерживает до 300 мл воды.
  • В целом снизить влажность в салоне можно с помощью осушителя воздуха. С этим справится силикагель или обычный наполнитель для кошачьих туалетов. Заполните гранулами старый носок и положите на пол автомобиля — влажность воздуха понизится.

Если стекла уже запотели

  • Самое простое — протереть запотевшие стекла газетой. Это лучше, чем воспользоваться тряпкой, потому что типографская краска оставляет на стекле тончайшую пленку, которая предотвращает запотевание стекла в дальнейшем.
  • Растереть по стеклам пену для бритья или зубную пасту, которая, кроме всего прочего, обеспечивает чистяще-полирующий эффект. Совет протереть стекло мешочком с солью однозначно вредный: соль и автомобиль — вещи несовместимые. Но автошампунь или кусочек мыла использовать можно.

Рекомендую в целях профилактики применять специальные автомобильные антизапотеватели. Это и есть лучший способ. Только помните, что этими средствами нужно обрабатывать сухое и чистое стекло. Если оно уже запотело, препарат наносить поздно.

Чтобы стекла не обмерзали

Помогает оклейка стекла изнутри прозрачной пленкой. Теплопроводность пленки намного ниже, чем у стекла, и такой «стеклопакет» перестанет обмерзать.

Чтобы за ночь на стеклах не образовались красивые морозные узоры, не забывайте проветривать салон перед тем, как оставить машину на стоянке. Для этого на последних сотнях метров пути приоткройте окна, а после того как припаркуетесь, откройте на несколько минут все двери. Температура стекла снаружи и изнутри уравняется, потому что весь теплый воздух вы выпустите из салона.

Желаю, чтобы стекла у вашего автомобиля всегда сохраняли кристальную прозрачность.

Хендай солярис потеют стекла


Плохая погода, плохое настроение, плохой обзор! Обдув стекол не помогает. И чем больше скорость, тем сильнее стекла запотевают, что серьезно мешеат нормальному обзору.

Почему потеют стекла солярис и как с этим бороться? На улице сыро, холодно, кажется, снова идет дождь. В салоне авто сухо, тепло и уютно. Но как только закрывается дверь за последним пассажиром, стекла запотевают и обзорность практически на нуле.


Это связано с повышенной влажностью воздуха в салоне. Лишняя влага соприкасается с холодными стеклами, конденсируется и оседает мелкими капельками. Вывод: нужно уменьшить влажность воздуха или повысить температуру стекла. И здесь владельцы соляриса могут столкнуться с другой проблемой: подогрев стекла только усугубляет ситуацию, а обдув попросту ничего не меняет.

Например, в морозы, когда начинаешь ехать, оттаивает и потеет водительское стекло Солярис. Направляешь сильный обдув, начинает потеть лобовое. Замкнутый круг…

Еще один доступный способ – купить специальные аэрозоли, «антиперспиранты» чтобы обработать стекло Солярис. Но они имеют свои минусы: многие средства довольно жирные и в итоге на стеклах остаются явные разводы и блики


.

Не забываем проверить состояние воздушного фильтра соляриса. Если в нем накопилось достаточно грязи, вентиляция не будет работать как надо. Обратите внимание на резиновую шторку на крышке фильтра. Она забирает воздух из салона, в итоге он идет не только с улицы, но тянет и из салона. Как вариант, залепить шторку простым канцелярским скотчем.

Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

Корейский автопроизводитель несколько раз менял характеристики одной из своих топовых моделей, добиваясь ее максимальной адаптированности к российскому климату и дорогам.

Тем не менее, в ходе рестайлинга удалось решить не все проблемы. Потеющие автостекла остаются одной из них, причем, по мнению автовладельцев, седаны Hyundai Solaris страдают от этого больше, чем хетчбеки. Неприятная ситуация может быть решена быстро и недорого своими руками.

Почему потеют стекла в Хендай Солярис?

Основными причинами того, почему у Хендай Солярис потеет лобовое стекло, становятся заводские недоработки. Влажный воздух, попадая в салон, оседает на стекла в виде конденсата.

Некомфортная ситуация с запотеванием лобового стекла в дождливую погоду резко снижает видимость дороги водителем и может привести к аварийным ситуациям. Включение кондиционера устраняет конденсат за 10-15 секунд, если выбран режим «лобовое-ноги».

Устранить ситуацию техническим способом можно, изменив режимы поступления воздуха в салон, установив дополнительные воздуховоды или изменив режим работы салонного фильтра.

Советы по устранению

После того, как выявлена причина того, почему у Хендай Солярис потеют стекла, можно приступать к ее устранению. Включение кондиционера не станет решением, так это действие направлено на борьбу со следствиями, а не с причинами проблемы.

Есть несколько советов, которые дают опытные автовладельцы новичкам. Можно заклеить шторку, закрывающую крышку салонного фильтра. Это делается в несколько этапов, которые в совокупности занимают не более 5 минут:

    • открывается бардачок, вывинчиваются крышки внутри него и багажный отсек бардачка откидывается;
    • отжимаются защелки, расположенные на крышке салонного фильтра;
    • скотчем заклеивается шторка на крышке фильтра;


    • сборка производится в обратном порядке.

    У этого решения есть плюсы – лобовое стекло практически перестает потеть, и минусы. Вмешательство в механизм работы салонного фильтра не улучшает его характеристики, а если в салоне будет более 2-х пассажиров, запотевать начнут задние окна.

    Можно провести эксперимент, сравнив скорость запотевания стекол в дождливую погоду с заклеенной шторкой и с фильтром, работающем в штатном порядке.

    Решением станет доработка задней полки и установка в нее дефлекторов, пропускающих дополнительный воздух в салон. Купить можно воздуховоды от обивки крыши 9-й модели ВАЗ, их цена не превышает 100 рублей за одну штуку.

    Несложный ремонт можно сделать своими руками.

    1. Снимается полка и обшивка задник сидений со стороны багажника.
    2. В железной полке под задним стеклом конструкцией уже предусмотрены отверстия, в которых могут быть установлены воздуховоды.
    3. Детали, если они имеют большие габариты при посадке, чем отверстия для них, подпиливаются.
    4. Воздуховоды вводятся в отверстия и приклеиваются прочным клеем.
    5. Салон собирается.




    Такая операция позволяет устранить причины запотевания, но ее результатом может стать избыточное охлаждение салона в зимний период.

    При этом, стоимость запчастей для этого метода невысока, а при умении самостоятельно разбирать-собирать салон (процесс можно более подробно рассмотреть на видео) можно будет обойтись без обращения в сервис и замены стекол.

    Как показывает практика, включение кондиционера полностью устраняет проблему для лобового стекла, но дополнительный тюнинг салона и установка воздуховодов позволяет гарантировать отсутствие запотевания не только передних окон, но и пассажирских, и заднего, что также важно для обеспечения безопасности дорожного движения.

    Потеют окна хендай солярис что делать

    Наверное как и многие другие владельцы солярисов в кузове седан, я тоже столкнулся с проблемой — довольно сильным запотеванием стекол в салоне SOLARISа. Про хэтчи не знаю, вроде как там особых проблем не наблюдается, а вот в седанах прилично запотевают стекла. Эта проблема наблюдалась с начала производства первых солярисов. В ходе рестайлинга, производитель, к сожалению не решил этой проблемы.
    Постоянно при запотевании включать кондиционер — не считаю правильным, поэтому попытаюсь перебороть этот недуг сам, но конечно же с помощью опыта людей уже успешно поборовших эту проблему.

    Итак, шаг 1 — заклеить шторку на крышке салонного фильтра. (это советуют сделать многие соляроводы)
    Операция простая и делается буквально за 1 минуту — откручиваем крышки внутри бардачка- бардачек откидывается. Далее отжимаем 2 защелки на крышке, закрывающей салонный фильтр и снимаем ее. Берем скотч и заклеиваем на крышке, закрывающей салонный фильтр шторку. В обратном порядке все собираем обратно.

    Впринципи эффект от этой процедуры есть. Но все же иногда при 3 пассажирах в салоне запотевают задние стекла. Судя по всему предется заняться доработкой задней полки, в части установки в нее дефлекторов, пропускающих воздух в багажник. В багажнике находятся клапаны выпускающие избыточный (ну и соотвественно влажный) воздух из салона наружу.

    Шаг 2, наверное, самый сложный. Врезка вентиляционных воздуховодов в полку багажника.
    С чего начал: снял полку — снимается впринципи более менее быстро — складываем сиденья, снимаем пистоны с пластиковой обшивки за спинками задних сидений и резинки с двери, отключается дополнительный стоп-сигнал, отщелкиваем пластиковые боковинки слева и справа от заднего стекла, вынимаем их, с усилием поднимаем пластиковую накладку полки и вытаскиваем ее.

    В Solaris-е в дождь как ежик в тумане, все запотевает, читал тут что это скорее всего из-за наличия шторки перед салонным фильтром воздуха, кто-то проклеивал эту шторку, но ответа помогло или нет не было, поэтому я думал, что не понятно поможет или нет, а производитель зачем-то эту шторку сделал, а коль мне не понятно зачем, то наглухо закрывать её я не буду, так и ездил, пока при очередной профилактической очистке системы кондиционирования не обнаружил, что шторка эта открывается практически полностью уже на 2ой скорости вентилятора (раньше я думал, что может она на 4ой скорости вентилятора слеганца откроется), ниже фотки этой шторки

    Корейский автопроизводитель несколько раз менял характеристики одной из своих топовых моделей, добиваясь ее максимальной адаптированности к российскому климату и дорогам.

    Тем не менее, в ходе рестайлинга удалось решить не все проблемы. Потеющие автостекла остаются одной из них, причем, по мнению автовладельцев, седаны Hyundai Solaris страдают от этого больше, чем хетчбеки. Неприятная ситуация может быть решена быстро и недорого своими руками.

    Почему потеют стекла в Хендай Солярис?

    Основными причинами того, почему у Хендай Солярис потеет лобовое стекло, становятся заводские недоработки. Влажный воздух, попадая в салон, оседает на стекла в виде конденсата.

    Некомфортная ситуация с запотеванием лобового стекла в дождливую погоду резко снижает видимость дороги водителем и может привести к аварийным ситуациям. Включение кондиционера устраняет конденсат за 10-15 секунд, если выбран режим «лобовое-ноги».

    Устранить ситуацию техническим способом можно, изменив режимы поступления воздуха в салон, установив дополнительные воздуховоды или изменив режим работы салонного фильтра.

    Советы по устранению

    После того, как выявлена причина того, почему у Хендай Солярис потеют стекла, можно приступать к ее устранению. Включение кондиционера не станет решением, так это действие направлено на борьбу со следствиями, а не с причинами проблемы.

    Есть несколько советов, которые дают опытные автовладельцы новичкам. Можно заклеить шторку, закрывающую крышку салонного фильтра. Это делается в несколько этапов, которые в совокупности занимают не более 5 минут:

    • открывается бардачок, вывинчиваются крышки внутри него и багажный отсек бардачка откидывается;
    • отжимаются защелки, расположенные на крышке салонного фильтра;
    • скотчем заклеивается шторка на крышке фильтра;


    • сборка производится в обратном порядке.

    У этого решения есть плюсы – лобовое стекло практически перестает потеть, и минусы. Вмешательство в механизм работы салонного фильтра не улучшает его характеристики, а если в салоне будет более 2-х пассажиров, запотевать начнут задние окна.

    Можно провести эксперимент, сравнив скорость запотевания стекол в дождливую погоду с заклеенной шторкой и с фильтром, работающем в штатном порядке.

    Решением станет доработка задней полки и установка в нее дефлекторов, пропускающих дополнительный воздух в салон. Купить можно воздуховоды от обивки крыши 9-й модели ВАЗ, их цена не превышает 100 рублей за одну штуку.

    Несложный ремонт можно сделать своими руками.

    1. Снимается полка и обшивка задник сидений со стороны багажника.
    2. В железной полке под задним стеклом конструкцией уже предусмотрены отверстия, в которых могут быть установлены воздуховоды.
    3. Детали, если они имеют большие габариты при посадке, чем отверстия для них, подпиливаются.
    4. Воздуховоды вводятся в отверстия и приклеиваются прочным клеем.
    5. Салон собирается.




    Такая операция позволяет устранить причины запотевания, но ее результатом может стать избыточное охлаждение салона в зимний период.

    При этом, стоимость запчастей для этого метода невысока, а при умении самостоятельно разбирать-собирать салон (процесс можно более подробно рассмотреть на видео) можно будет обойтись без обращения в сервис и замены стекол.

    Как показывает практика, включение кондиционера полностью устраняет проблему для лобового стекла, но дополнительный тюнинг салона и установка воздуховодов позволяет гарантировать отсутствие запотевания не только передних окон, но и пассажирских, и заднего, что также важно для обеспечения безопасности дорожного движения.

    Потеют стёкла перед зеркалами.

    Перейти к странице
    DmitryZhuk
    New Member

    Всем привет. Второй раз пошёл дождь и я второй раз попадаю в неприятную ситуацию. Едешь с утра на работу, включен обдув стекла с кондиционером и при этом включен обогрев заднего стекла и зеркал. При этом запотевают стёкла с наружной стороны лобовое и перед зеркалами? Выключаешь обогрев, и запотевание никуда не исчезает, только со временем и то , на скоростях выше 90.

    Active Member
    DmitryZhuk
    New Member

    А кондиционер не отключать? Я пробовал выключать, сразу потеет лобовое изнутри.

    Вот не совсем мне понятно, зачем именно кондиционер нужен для вентиляции салона. Ведь если просто вентилятор (с выключенным кондиционером, температура на минимум) включить, по идее он же должен продувать салон, стремиться к выравниванию температуры внутри и за бортом.

    Active Member
    Active Member
    DmitryZhuk
    New Member

    Спасибо всем за ответы. Буду экспериментировать.

    Теперь разобрался. Я думал, что с помощью вентиляции выравниваешь температуру двух сред и таким образом препятствуешь конденсации, а получается, что этот эффект достигается из-за конденсации влаги поступающего воздуха на испарителе кондиционера. Таким образом , я так понимаю, более сухой воздух попадает в салон, влажный уходит, отсюда общая влажность понижается.

    Это я больше для себя расписал, чтобы понять. Всё так?

    Active Member

    Спасибо всем за ответы. Буду экспериментировать.

    Теперь разобрался. Я думал, что с помощью вентиляции выравниваешь температуру двух сред и таким образом препятствуешь конденсации, а получается, что этот эффект достигается из-за конденсации влаги поступающего воздуха на испарителе кондиционера. Таким образом , я так понимаю, более сухой воздух попадает в салон, влажный уходит, отсюда общая влажность понижается.

    Это я больше для себя, расписал, чтобы понять. Всё так?

    Почему потеют стекла в машине и как это устранить

    В холодное время года многие автолюбители замечают неприятное явление: в автомобиле запотевают оконные стекла. Это обстоятельство требует немедленного устранения, так как грозит тем, что может привести к аварии вследствие ухудшения обзора. Так почему же окна в машине потеют? Как от этого избавиться?

    В атмосфере окружающей нас среды содержится определенное количество пара, обеспечивающего влажность воздуха. Существует граница насыщения, превышая которую пар становится виден невооруженным глазом. То есть он превращается в капельки воды. Согласно физическому закону, при повышении температуры уровень влажности воздуха увеличивается.

    Нечто подобное происходит в салоне машины, когда влажность воздуха повышена. В местах, где воздух соприкасается с более холодными предметами, происходит превышение той самой границы насыщения водяными парами. В итоге происходит следующее: влага больше не может удерживаться воздухом и оседает в салоне мелкими капельками воды на предметах.


    Кардинальное решение против конденсата на стеклах

    Ответ на вопрос «Как избежать этой ситуации?» прост: необходимо уменьшить влажность воздуха и/или повысить температуру стекла. Можно прибегнуть к «химии» или рукаву, но это — экстренные способы избавления от запотевания, применимые к боковым стеклам окон. У этих методов существует недостаток: появляются разводы, которые ухудшают обзор. Поэтому после применения средства нужно насухо протереть стекла мягкой чистой тряпкой.

    Поглощает атмосферную влагу кондиционер. Пара минут его работы заметно снизят влажность в салоне. Система вентиляции автомобиля призвана уменьшать степень запотевания. Увеличивают влажность в салоне мокрые предметы: зонт, плащ, коврики и так далее. Если система вентиляции не справляется с поставленной задачей, проверьте ее на предмет поломки. Возможно, засорен воздушный фильтр или заклинила заслонка подачи воздуха. В целом, проблема запотевания стекол в машине относительно легкоустранима.

    Хендай солярис потеют стекла

    хендай солярис потеют стекла

    Вопрос знатокам: Запотевает лобовое стекло на Хёндэ Солярис. Причём запотевает резко и во время езды. Запотевает не сразу, сегодня проехали где-то 5км и оно вдруг ни с того ни с сего запотело, хотя всё было нормально. После того как остановились стекло так же за считанные мгновения очистилось. Не знаете в чём проблема?? ?

    С уважением, Игорь Климов

    Лучшие ответы

    1) Поменять салонный фильтр (будет только лучше)2) Посмотреть не уходит ли антифриз, такое бывает когда он попадает в салон

    3) Ну и от климата очень многое зависит

    Заменить фильтр салонный и открыть приток с улици !

    боковое стекло открыть на 5 миллиметров

    Проверить, не включена ли рециркуляция воздуха. Поменять салонный фильтр.

    конструктивная особенность авто, продать и купить нормальное или смириться .

    печку направляй на лобовое стекло

    печку включите и все ок, меня климат контроль спасает выставил 23-24 градуса и все ок. а по другому выше правильно описали окошко приоткрыть.

    ответ

    Это видео поможет разобраться

    Ответы знатоков

    Включайте печку вмести с кондеем и запотевание должно исчезнуть!! !
    Кондиционер работает при любом положении регулятора.

    что делать что делать. учить физику!

    эт салон не герметичный! резинки нужно менять, уплотнители дверей!

    Попробуйте заменить фильтр салона, думаю все прийдет в норму.

    Нужно направлять весь обдув на лобовое стекло. Возможна установка дополнительного вентилятора на присоске, чтобы сушил стекло. Другие советы здесь. avto-sovet m/

    к ответу Александра АБСОЛЮТНО ВЕРНОМУ могу добавить — передвинь соответствующий рычажек или нажми на нужную кнопочку, чтобы продувался салон. у тебя явно закрыт приток воздуха с улицы, возможно когдато ехал за сильно дымящей машиной или просто нажал по невнимательности, а нужный символ — «рецеркуляция в салоне» не горит. а зачем зимой с кондишеном, зимой с печкой! а если климат-контроль, то не ставь слишком высокую или низкую температуру и машинке будет счастье.

    А ЕСЛИ ПРЕДУСМОТРЕН ФИЛЬТР ВОЗДУХА В САЛОН С УЛИЦЫ САМОЕ ПЕРВОЕ ВСПОМНИТЬ, КОГДА МЕНЯЛСЯ И ПОМЕНЯТЬ. НО ВЕДЬ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ЕСТЬ В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ. ЧЕГО ЖЕ АМЕРИКУ ОТКРЫВАТЬ, О НЕЙ ДО КОЛУМБА ИЗВЕСТНО БЫЛО!

    у меня такая же проблема с акцентом. я убрал ремень с кондиционера, и вытащил реле включения кондиц. и еще надо фильт салона на зиму поменять, и будет все ок. удачи.

    Попробуй открыть книжечку которая в бардачке лежит. Там написано как делать что бы не запотевало. Как ты вообще ездишь не прочитав инструкцию?

    Да ерунда это все кондей не кондей я вон сегодня в златоуст гонял окна передние затянуло так что надо было заглядывать в зеркало . И включал и выключал кондей и максимум жару давал. Машина новая купил в августе 15 года 7000 пробега. Надо салон ехать пусть как хотят так и исправляют на машину гарантия 5 лет. Пусть мастера голову е.

    НА солярисе печка работает по другому. Нужно научиться ей управлять. Открываете бардачок и смотрите туда, где меняется фильтр салона. Теперь заводите авто и пробуйте включать разные режимы скорости вентилятора и температуры воздуха. Когда будете эксериментировать, то увидите, как работет заслонка, где находится фильтр.

    Из личного опыта понял, что при максимальной температуре воздуха и скорости вентилятора открывается внутрисалонный захват воздуха (начинается запотевание). Включаешь вентилятор на 2,захват воздуха из салона закрывается.. Или если 4 скорость, то делаешь воздух чуть холоднее, то тоже захвата воздуха нет. Попробуйте и всё поймёте. И ещё вытащите фильтр и заклейте скотчем резиновый клапан.

    Какой клапан? Вы всё увидите когда будете включать вентилятор и смотреть на фильтр под бордочком. Нужно отсечь салонный воздух. Нужно научиться регулировать скорость потока воздуха к регулятору температуры.

    Выключи кнопку циркуляция воздуха по салону, либо печку ставь обдув на стекло! Посмотри уровень антифриза.

    Проветривай перед закрытием. Ну и вот еще:

    Проверь выключена ли рециркуляция. Для моментального отпотевания нажми на кондей, за 10 секунд стекло станет чистым

    Врач:— Больной перед смертью потел?— Потел, батюшка, ох и потел!

    — Это хороший признак

    Проверь не мокрьіе ли коврьі под панелью. Гдето влага попадает.

    Советую, проверено на элантре, мерине актросе, МАНе, ауди80. Включаете забор воздуха с улицы, направление стекло или стекло/ноги и включаете кондиционер. Стекла всегда будут чистыми. Температуру регулятором ставите любую комфортную для вас.

    При техосмотре спросите, там люди добрые всегда совет дадут, вот кстати дешёвый техосмотр to178 /

    7 советов для борьбы с запотеванием стёкол автомобиля




    Главная причина запотевания окон — разница температур. В более тёплом салоне влага конденсируется на холодных стёклах. Поэтому бороться с запотеванием можно, прогревая окна и просушивая воздух — часто это происходит одновременно.

    Здесь мы даём несколько простых советов, как сохранить окна прозрачными.

    Правильно настроить климатические системы


    Используйте обычные губки и салфетки


    К большому сожалению, воздушная система и кондиционер не всегда могут помочь Вам сделать именно так, что б стекла в машине были максимально прозрачными. А дело все в том, что влага, собравшаяся на стеклах очень часто оставляет следы и разводы, которые затрудняют обзор видимости через стекло автомашины и тем самым напрягают наше зрение.

    Поэтому запомните, чтобы сделать стекла максимально прозрачными необходимо пользоваться обычными чистыми губками и салфетками (тряпками) из микрофибры. Ими вы сможете легко очистить стекла в машине убрав тем сам оставшиеся разводы и полосы.

    Обратите свое внимание друзья на следующее, чтобы максимально чисто очистить стекла от влаги, не надо (нельзя) вытирать тряпкой или губкой скопившуюся влагу как по самой горизонтали, так и по вертикали стекла (стекол). Желательно протирать стекло (стекла) машины по диагонали следуя строго в одном направлении.

    Обработать стекла «народными методами»

    Проблема запотевания возникла достаточно давно, так что у водителей было время найти несколько вариантов обработки окон с помощью подручных средств. Один из самых популярных — нанесение раствора из 1 части глицерина и 10 частей спирта. Если использовать только глицерин, стекло станет жирным и ночью в разводах будут сильные блики, ухудшающие видимость. Некоторые советуют протирать окна газетами — в типографской краске содержатся вещества, которые создают такую же плёнку, как при использовании автохимии. Ещё один совет — натереть окна табаком из обычных сигарет.

    Почему в машине потеют стекла

    Когда стекла в авто запотевают, водитель вынужден отвлекаться от руля и время от времени протирать окна подручными средствами.

    Такое явление происходит из-за следующих факторов:

    1. Разная температура помещения салона и внешней среды. Это возникает рано утром или зимой, когда воздух в салоне не нагрелся, и конденсат оседает стекло.
    2. Дождь и снег. Во время выпадения осадков процент влажности в автомобиле увеличивается. Влага проходит через окна, дверные проемы, обувь и одежду людей. От намокших ковриков и зонтов испаряется вода.
    3. Выход из строя радиатора. Если из него течет жидкость, то образуется пар, из-за которого запотевают окна в машине. Это видно по появлению масляных крапинок на стекле. В таком случае нужно выяснить и устранить неисправность.
    4. Забился воздушный фильтр салона пылью.
    5. Некачественно проведена мойка машины, салон просушен не полностью.
    6. Неисправность климатической установки, сбой в настройке. Пространство салона наполняется влажным воздухом.
    7. В салоне пассажиры в нетрезвом виде. При дыхании пары спирта, впитывающие воду, осаждаются на стекле. В результате появляется конденсат.

    потеет стекло машины


    Особенно быстро запотевают стекла, если в нем сидят несколько человек. Их дыхание быстро затягивает окна. После выяснения причин потения стекол, проще понять, что делать.

    Удалять лишнюю влагу из салона

    В экстремальной ситуации от запотевания могут спасти открытые окна. Но после проветривания будет тяжелее восстановить климатический баланс. Часто зимой и в сырую погоду внутрь автомобиля попадает вода или снег. Когда салон начинает прогреваться, жидкость испаряется и оседает на холодных стёклах. Для уменьшения этого эффекта следует удалять лишнюю влагу. Иногда нужно убирать лужицы или лёд с ковриков, а если воды уже много, класть под ноги газеты, и выбрасывать их, когда они пропитаются. В случае, когда даже при небольшом дожде в салоне становится мокро, нужно проверить его герметичность — отошедший уплотнитель может быть источником не только повышенной влажности, но и преждевременной коррозии. Не нужно хранить в салоне тряпки, которыми протирали мокрые поверхности — уберите их в багажник или под капот. Понижает влажность соль в бумажном пакете, которую можно положить на заднее сиденье. Эффект будет лучше, если до этого упаковка была просушена в тепле.

    Запотевают стекла в машине изнутри зимой что делать

    Для того, чтобы избавиться от излишек осевшей влаги внутри салона автомобиля, нужно выяснить причину его возникновения. По возможности устранить её полностью.

    Также можно уменьшить разницу температур внутри машины и снаружи, с помощью урегулирования её изнутри. Иногда достаточно включить вентилятор или немного опустить стёкла на дверцах автомобиля. После исчезновения конденсата начать постепенно увеличивать температуру салона.

    Быстрее восстановится нужная температура, если приоткрыть стекла на передней дверце и противоположной задней.

    Обратите внимание. Быстро устранить испарение поможет тёплый воздух из системы обогрева, который направляется на нужную поверхность.

    В особенности, с образованием конденсата сталкиваются в холодную погоду.

    Почему потеют окна в машине изнутри зимой:

    • большое количество влаги внутри салона автомобиля;
    • существенная разница температур внутри и снаружи автомобиля;
    • неисправность системы регуляции воздухооборота.

    Потеют стекла в машине что делать:

    • Зимой. Два способа решения проблемы: немного опустить стёкла, чтобы охладить салон, или запустить систему обогрева. Протереть скопившийся конденсат. Периодически включать вентиляцию.
    • В дождливую погоду. Во время движения автомобиля чуть приоткрыть окна с двух сторон для улучшения циркуляции воздуха. По возможности не оставлять в салоне мокрую одежду и зонты.

    Если периодически запотевают боковые и задние окна, конденсат можно устранить следующим образом:

    Возможные причины запотевания стёкол и их устранение для следующих марок автомобиля:

    Лада Калина:

    • устранить препятствие для циркуляции воздуха из салона в багажное отделение;
    • проверить не течёт ли тосол;
    • удостовериться в нормальной работе печки;
    • прочистить фильтр.

    Део Матиз:

    • вручную скорректировать работу дефлектора;
    • отрегулировать обдув окон;
    • во время просушивать коврики под ногами.

    Хендай Солярис:

    • освободить предметы, препятствующие вентиляции из салона в багажник;
    • отрегулировать систему обогрева в кондиционере;
    • прочистить фильтр;
    • отключить систему доступа воздуха из окружающей среды.

    Также стоит иметь в виду, что своевременная чистка салона и устранение влаги под ковриками значительно снизит образование конденсата.

    Обратите внимание. Тряпку для протирания окон лучше выбрать из микрофибры. Она полностью поглощает влагу и не оставляет разводов на стекле.

    Проверить вентиляцию салона

    От чего потеют стекла

    Потеки на окнах в доме могут быть вызваны несколькими причинами.

    картинка потеют окна

    1. Повышенный уровень влажности в комнате и нарушение циркуляции воздуха. Особо на стеклах оседает конденсат в кухне или ванной из-за частого приготовления пищи и развешивании белья.
    2. Большая разница между температурой вне дома и изнутри.
    3. Недостаточная циркуляция теплых потоков радиаторов и отопительных приборов, когда на улице мокро, а в комнате сыро.
    4. Широкий подоконник. Воздух от радиатора не может попасть к окну, и на его нижнем участке остается непрогретая зона.
    5. Нарушения в установке окна. Чтобы окна не потели, следует выбирать проверенных производителей и качественный материал. При экономии на стеклопакетах или на услуге установки работы могут выполняться не по нормам с нарушениями герметизации. При перекосе рамы повреждается плотность прилегания створок.
    6. Отсутствие регуляции фрамуг. При установке важно сделать упор на качество регуляции створок окна.
    7. Нарушение структуры резинового уплотнителя. От температуры и времени материал может твердеть и крошиться, что приводит к нарушению герметизации.
    8. Засоры дренажных отверстий, находящихся под открывающейся створкой. Через дренажи стекает вода с внешней стороны окна при проветривании, при засорении излишек влаги проникнет на подоконник.

    Повышенная сырость приводит в негодность фурнитуру на окнах и предметы быта. Конденсат – главная причина образования грибка на откосах и подоконнике, что негативно влияет на функции органов дыхания человека.

    Как правильно выбрать антизапотеватель в магазине

    Химические средства — самые простые и доступные помощники автовладельца в борьбе с проблемой запотевания окон. Прежде чем покупать антизапотеватель, необходимо прочесть рекомендации производителей и отзывы в интернете.

    При проверке образцов продукции от разных фирм, автолюбители, занимавшиеся тестированием, ориентировались на процент снижения уровня освещенности при использовании средства. Справедливости ради надо отметить, что он не сильно различается у большинства продуктов. Поэтому лучше попробовать несколько антизапотевателей и в дальнейшем приобретать понравившиеся, опираясь уже на личный опыт.

    Специалисты советуют обратить внимание на средства на основе изопропанола.

    Продукты на основе пропеллента или сополимера обладают очень коротким сроком действия — около двух часов.

    Не следует гнаться за ценой. Лучше всего остановиться на среднем ценовом диапазоне. Дешевые средства в работе показывают себя гораздо хуже топовых.

    устранить

    Профилактика запотевания

    Когда стекло в каплях, обзор значительно ухудшается, что может спровоцировать аварию. Нужно следить, чтобы воздух в транспортном средстве был сухим. Чтобы предупредить оседание влаги на поверхности стёкол, необходимо соблюдать следующие правила:

    Как следить за климатом в машине

    • Надо поддерживать чистоту ковриков, которые находятся в машине. Их необходимо регулярно тщательно очищать и просушивать.
    • В холодное время года рекомендуется проветривать автомобильный салон, прежде чем оставлять транспортное средство на стоянке.
    • Важно, чтобы фильтр вентиляционной системы всегда был чистым.
    • Нужно поддерживать обогреватель заднего стекла в исправном состоянии, то же самое касается и климат контроля.

    Нельзя ездить с запотевшими окнами

    Нельзя ездить с запотевшими окнами, это может стать причиной ДТП. Лучше осуществлять профилактику скопления влаги на поверхностях. Существует немало способов, посредством которых можно избавиться от конденсата — каждый решает сам, какой метод подходит больше.

    Почему потеют стёкла

    При езде в дождь? Машина Гётц с кондёром.
    После 10-15 минут езды под дождём начинает потеть лобовое. Причём потеет начиная снизу - от дефлекторов обдува, а не сверху, где по логике должен конденсироваться тёплый влажный воздух.
    Обдув "на стекло" не помогает, а только усугубляет ситуацию. Приходится включать кондёр.
    Почему?
    Насыщается влагой салонный фильтр? Или в конденсоре чего скапливается? На других машинах подобного не случалось.

    как на экзамене :) сколько джоулей отдаёт один цилиндр системе охлаждения? :)

    недавно кто-то выкладывал схему системы вентиляции из вэбтеха. не помню, но думаю, что радиатор печки стоит под торпедо, после вентилятора и салонного фильтра и перед кондиционером. а какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу?

    думаю, лучше на ты.

    Температура под капотом При длительном равномерном движении температура всасываемого в ДВС воздуха на 5-7 градусов выше забортной. При стоянках в пробках или медленном движении температура повышается до 40-60 градусов.
    У меня там стоит термометр - так что я все знаю :-))

    Один из 4 (четырех :-))) термометров стоит на входе воздуха в воздухозабор. Приклеен на герметик и находится прямо в потоке воздуха. Машина - Акцент. То есть рядом с АКБ.

    Это понятно. Но что мне теперь Всё время в дождь с кондёром ездить - не дело это.
    И почему на других авто такого не происходило?

    > во вторых: попробуй перекинуть направление вентиляции со стекла например на ноги.
    +++ Что это даст?

    > в третьих: можешь съездить на сервис проконсультироваться.
    > рупь за сто даю, что приехав на сервис тебе скажут, что необходимо менять фильтр вентиляции салона.
    +++ Фильтр новый - менялся в середине апреля.

    а так ли уж плохо? сколько бензина "лишнего" съест кондиционер? сколько это в деньгах? стоит ли задумываться об этом, помня, насколько увеличивает этот кондиционер стоимость машины?

    действительно ли так много динамики он отнимает? я на акценте с 1.5 движком и сонате 3 с 2.0 движком не замечаю разницы в динамике при вкл/выкл. кондишна. и так нужна ли эта динамика? кстати, кто может точно сказать, при кик-дауне кондиционер временно отключается или нет?

    По пунктам > сколько бензина "лишнего" съест кондиционер? сколько это в деньгах? стоит ли задумываться об этом, помня, насколько увеличивает этот кондиционер стоимость машины?
    +++ Расход увеличивается - это признаный факт. При ценах на бензин дороже чем в США при несоизмеримом уровне доходов думаю не полише. При чём тут стоимость кондиционера в стоимости машины - не совсем понимаю.
    >
    > действительно ли так много динамики он отнимает? я на акценте с 1.5 движком и сонате 3 с 2.0 движком не замечаю разницы в динамике при вкл/выкл. кондишна. и так нужна ли эта динамика? кстати, кто может точно сказать, при кик-дауне кондиционер временно отключается или нет?

    +++ На Гётце 1,3 82 л.с. включение кондёра весьма ощутимо. Даже польше чем на литровом Vitz`е отца. А её и так немного на 1,3. Тем более что мощность снижается как-то непропорционально оборотам двигателя и расчитывать манёвры в плотном потоке гораздо сложнее. Про кик-даун ничего не скажу - у меня механика.

    не любишь кондиционер - не пользуйся, ок >При чём тут стоимость кондиционера в стоимости машины - не совсем понимаю.
    ------
    a я вот не понимаю, зачем морочиться копеечной экономией? я понимаю бабушек, сидящих на скудной пенсии, и покупающих продукты подешевле. а брать машину с кондёром и им не пользоваться, т.к. это якобы дорого - не понимаю.

    > Думаю что помимо риска простудится холодным воздухом стоит учитывать что сухой воздух (даже тёплый) из кондёра не есть благо для здоровья.
    ------
    т.е. сухой воздух вреден для здоровья? разве что для людей с хроническими заболеваниями, и то влажный воздух им вреднее, имхо

    >Плюс бактерии проживающие на влажном испарителе.
    ------
    определённо, кондиционер - лишняя опция в твоей машине.
    конечно, у всего можно найти преимущества и недостатки, и для разных людей они будут иметь разную важность. но чтобы так трепетать перед недостатками и отказываться от преимуществ, как в данном конкретном случае.

    Не стоит так утрировать моё упоминание повышенного расхода топлива. А также уподоблять меня "трепещущим перед недостатками" бабушкам пенсионеркам :) Меня больше угнетает ухудшение динамикм при его включении.
    Кондиционр в моём понимании предназначен для охлаждения воздуха в жаркую погоду - когда все недостатки меркнут перед его достоинствами. А зачем мне пользоваться им в дождь для борьбы с запотевшими окнами, когда можно не бороться со следствием, а найти и ликвидировать причину этого явления - я не совсем понимаю.

    К сожалению, так устроены машины и так это позиционируется. Грубо говоря, производителям дешевле не заморачиваться с идеальной аэродинамикой внутренности автомобиля, а позиционировать кондей как фичу против запотевания, тем самым вводя его в категорию необходимой фичи. При высокой влажности, потеют очень многие современные недорогие машины, у меня - акцент, у друга - октавия, у другого - фелиция.
    Имхо с этим что-то сделать нельзя и приходится воспринимать как данное. Учитывая, что происходит это довольно редко, при сильном дожде, либо при 100% влажности и перепадах температуры, то я не заморачиваюсь и включаю кондей. Тем более, что дышать влажным воздухом лично меня совершенно не прикалывает.

    По поводу динамики:
    На акценте само уменьшение динамики не особо парит народ имхо. Лично меня очень достает то, что из-за нагрузки на движок не получается плавно переключать передачи, предварительно раскручивая двигатель пперед отпусканием сцепления, промахиваюсь чуть и машину заметно дергает.
    На 1.3 наверняка динамика страдает более заметно.

    Читайте также: