Крафтер фольксваген слабые места

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

🔧ТОП 10 ПРОБЛЕМ Б/У VOLKSWAGEN CRAFTER

К Volkswagen Crafter относится серия легких коммерческих автомобилей, которая включает цельнометаллический фургон, микроавтобус и бортовой грузовик (шасси с кабиной). Базовая платформа для Crafter была сконструирована инженерами компании Daimler.

Первое поколение вышло в 2006 году. Через 5 лет прошел рестайлинг, после которого обновился внешний дизайн.

Второе поколение Crafter II (LT4) появилось в 2016 году. Эта машина от колес до руля разрабатывалась только специалистами Volkswagen, и поэтому уже не имеет ничего общего от базового Mercedes-Benz Sprinter.

В России к Крафтеру относятся неоднозначно. Кто-то хвалит, кто-то ругает, но есть объективные проблемы, которые игнорировать невозможно. Сегодняшний рейтинг Топ-10 проблем Volkswagen Crafter основан на базе практических данных, фундаментальном опыте и технической статистике экспертов « ВАГ автосервис », который специализируется на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

РЕЙТИНГ ПРОБЛЕМ

В настоящий момент срок владения некоторых возрастных моделей может быть достаточно большим. Поэтому о проблемах Крафтер есть, что сказать. В нашем рейтинге мы начнем с мелочей и постепенно доберемся до более серьезных неприятностей и проблем.

Места ТОП-10 распределены не только в зависимости от критериев тяжести поломок или проблем, но и от присущих им периодичности и частоты.

10. Начнем с неприятного списка мелочей:

  • Проблемы с замком сдвижной двери отмечаются очень часто.
  • Активно капает с потолочного штатного кондиционера.
  • Чересчур слабое лакокрасочное покрытие. Из-за этого сильно страдает внешний вид автомобиля.
  • Неудобная посадка.
  • Недостаточная маневренность.
  • Плохо реализована шумоизоляция.
  • Низкий уровень ремонтопригодности. При поломках большинство узлов и деталей требуют полной замены, нежели чем ремонта. Данный факт не в лучшую сторону отражается на цене технического обслуживания.
  • Также отмечаются не лучшие материалы отделки салона.
  • Сегодня наблюдается неоправданно высокая цена на запчасти.

9 . Рулевая рейка.

Быстро изнашиваются рулевые рейки. Как только почувствуете, что руль с каждым днем становится туже, сразу проверяйте.

8. Тормозная система.

  • Быстрый износ тормозных суппортов. Отмечается, что стремительного износа тормозных элементов в любом случае избежать не удастся.
  • Часто случается, что сами тормозные пальцы не изнашиваются, а в тормозных суппортах разрабатываются отверстия.
  • Система стояночного тормоза.

Через 250-300 тыс. км. пробега у многих Крафтеров загорается индикаторная лампа неисправности ABS. Причина заключается в пружинах стояночного тормоза. С течением времени они истончаются, лопаются и заклинивают в районе роторного кольца ABS. Поэтому либо увеличивается зазор между датчиком и роторным кольцом, либо само роторное кольцо выходит из строя. !Во избежание чаще меняйте комплект пружинок для ручника.

Довольно распространенной является проблема деградации передних тормозных дисков из-за длительного простоя, что было доказано недавним карантином.

7. Обогрев топливного фильтра.

Выходит из строя обогрев в основном из-за некорректной работы электрической части агрегата. Проблема часто встречается зимой при низких температурах окружающей среды.

Некоторые двигатели в среднем едят масло в количестве 1 л. на 1600 км и больше. При этом, когда мотор на всех передачах достигает 2500-3000 оборотов, интервал доливки увеличивается до показателя 2000-2200 км. Происходит это из-за конструктивных недостатков.

5. Дизель 2.0tdi 120 кВт.

4. Карданный вал.

Зачастую максимальный срок эксплуатации для карданного вала ограничивается 400 тысяч км пробега, а минимальный – 150 тыс. км. Начинается с вибрации кузова, а затем ломается крестовина.

3. Электрическая часть.

  • Электромотор печки.

Нередки случаи быстрого выхода из строя этих электромоторов. Необходима замена.

Эта неисправность встречается у Крафтеров очень часто. Как правило, выходит из строя один из датчиков, что является причиной блокировки работы системы парктроника целиком. В этом случае для определения негодного датчика необходима диагностика.

2 . Подвеска.

Много нареканий относительно надежности подвески. Виной тому качество металлического сплава и реагенты с дорожной солью. Неоправданно высокая цена на запчасти.

Приобретающие Volkswagen Crafter на вторичном рынке, обязательно присмотритесь к самому важному элементу машины – кузову и остальным металлическим элементам и деталям. Коррозия – самый главный и страшный недостаток этой машины. Существует мнение, что немцы, пытаясь приспособиться к новым кризисным экономическим условиям, экономили даже на своём заслуженном годами имидже проверенных автомейкеров. Судя по положению с коррозией, данная гипотеза подтверждается.

Неудовлетворительное состояние кузовного железа и плохое качество ЛКП, к сожалению, всеобщее явление в мире современных и подержанных авто. Берегите свои нервы, осматривайте подержанные машины тщательно. В случае сомнений обращайтесь к мастерам « ВАГ автосервис ». Положитесь на их профессиональный опыт, проведите диагностику выбранной машины перед покупкой, и тогда от результата их исследований (будь то хорошая покупка или отказ от плохой покупки) вы в любом случае получите только положительные эмоции.

И в заключении эксперты « ВАГ автосервис » предупреждают, что самое неприятное и рискованное в бэушной машине – это, конечно же, большой пробег! Чтобы было меньше проблем, ищите машину посвежее, с маленьким пробегом.

Еще раз напомним, что сегодняшний Топ-10 проблем бу Volkswagen Crafter был составлен на основе статистики этого в высшей степени профессионального автосервиса, специализирующегося на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

Мнения экспертов весомы, но хотелось бы, чтобы и читающая аудитория нашего блога тоже активно высказывала свои мысли в отношении представляемых у нас автомобилей. Автовладельцы, автоэнтузиасты, а также неравнодушные к автомобильной тематике люди, принимайте активное участие в обсуждаемых темах, присылайте нам свои мысли и суждения. Ваш опыт бесценен как для автолюбителей, так и для профессионалов. От суммы ваших индивидуальных мнений рождается общая истина. Оставляйте здесь свои комментарии, делитесь опытом, рассказывайте случаи из жизни. Поверьте, всем нам будет очень интересно и полезно приобщить именно Ваш личный опыт к нашему общему делу автомобильной правды. Заранее благодарим Вас за живые отклики и активное участие!

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter

Автомобиль Volkswagen Crafter не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Технические характеристики Volkswagen Crafter

Модельный год 2011
Тип кузова Микроавтобус
Длина, мм 5240
Ширина, мм 1993
Высота, мм 2415
Количество дверей 4
Количество мест 9
Объем багажника, л -
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter 2.0 biTDI MT

Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1968
Мощность, л.с. / оборотах143/3500
Момент, Н·м / оборотах340/1575-2250
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volkswagen Crafter 2.0 biTDI MT 163 Hp

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1968
Мощность, л.с. / оборотах163/3600
Момент, Н·м / оборотах400/1800
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volkswagen Crafter 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч149
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1968
Мощность, л.с. / оборотах109/3500
Момент, Н·м / оборотах300/1500-2250
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Volkswagen Crafter 2.0 TDI MT 136 Hp

Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1968
Мощность, л.с. / оборотах136/3500
Момент, Н·м / оборотах340/1575-2250
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Crafter по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter, 2010 г

Всем привет. Эксплуатирую Volkswagen Crafter 109 л.с. 2,5 года. Пробег 250000 км. По двигателю проблем никаких. Доливаю масло 1-1,5 литра до замены, как и в самом начале. Зимой заводил только после прогрева, благо «автономка» стояла уже с завода. Единственное, немного шумней стал работать. Расход от 11 до 15 литров. При скорости 80 - 13 литров. Будка самая высокая, но со спойлером. До установки последнего расход и за 17 залазил. Тяга у двигателя Volkswagen Crafter отличная - по трассе 100-120 км в час легко держит. В горочку, конечно, скорость падает. Это же «грузовик», требовать от него качеств легковой машины глупо. На трассе у Volkswagen Crafter конкурентов нет, кроме, конечно, таких же и переднеприводных. Сам предпочитаю ездить 70-80 км в час. Экономичней и спокойней. Брал новым в России в 2010 году, говорят, там все «усиленное» - от кузова до системы охлаждения. Гарантия хорошая. Меняли абсолютно всё. К примеру: дважды передние рычаги в сборе, стойки передние, кардан, маховик на 90 тыс. км (видимо «болезнь»), рессору заднюю. Езжу на ТО только к официальному дилеру. В среднем 15 тыс. руб. через 20000 км пробега. В целом машиной доволен. Рекомендую брать новые с салона. Про б/у из Европы пишут много негатива. Коллегам удачи на дорогах.

Достоинства : мало конкурентов.

Недостатки : особых нет.

Volkswagen Crafter, 2012 г

Автомобиль приобрел в августе 2012 года в Германии. Микроавтобус в полной комплектации и отличном состоянии. «Антикор» кузова с завода. Полный электропакет. Мультируль, роботизированная коробка автомат, навигация на диске, парктроники спереди и сзади, сзади камера с изображением на экран мультимедийной навигационной системы, круиз-контроль. Есть две печки, два кондиционера, увеличенный бак на 100 литров, литые диски колес, дополнительный отопитель с пультом, датчик дождя и света, омыватель фар, противотуманные фары, два аккумулятора. Оба сиденья в Volkswagen Crafter имеют гидравлические амортизаторы с регулировкой веса. Проверил поездкой в 30 градусов мороза, все отлично. Очень порадовало наличие подогрева лобового и заднего стекла и зеркал, дополнительного отопителя, работающего также и при движении. Изучив предварительно модель, выяснил, что «Крафтер» и «Мерседес Спринтер» - одна и та же машина, которую изготавливает «Даймлер-Бенц». Разница только в двигателях и дизайне передней части кузова. Отличный ход, дизайн и управляемость, комфорт и проходимость. Масса, длинная база и наличие всех электронных тормозных систем с электронной блокировкой дифференциала заднего моста позволяют забыть о проблемах заднего привода. Двигатель в 136 л.с. от «Фольксваген» с 5 цилиндрами интереснее мотора от «Мерседес» в 4 цилиндра для автобуса такого размера. Отличная тяга и плавность хода. Одно но. Двигатель отрегулирован таким образом, что в городском цикле при ограниченном скоростном режиме расходует около 20 литров, но когда Volkswagen Crafter выходит на трассу, где ему и место, расход опускается до 12-10 литров в зависимости от сезона года и дорожного рельефа. По трассе идет как локомотив, ничем не уступает легковым автомобилям.

Достоинства : управляемость. Ходовые качества. Комфорт. Надежность.

Недостатки : нужно своевременно обслуживать и тогда никаких проблем.

VW Crafter/Mercedes-Benz Sprinter: на все руки мастер

VW Crafter/Mercedes-Benz Sprinter: на все руки мастер

У малотоннажных "коммерсантов", в отличие от всех других сегментов автомобильного рынка, все донельзя просто: бери больше, неси дальше, не создавай проблем и не требуй много денег на содержание. Здесь важен не столько дизайн и список дополнительного оснащения, сколько количество модификаций с различными вариантами исполнения высоты крыши, длины колесной базы, количества дверей и т.д. Однако, несмотря на то, что "рецептура" идеального коммерческого авто вроде как очевидна, далеко не всем производителям удается создать его. И один из немногих примеров "правильного" коммерческого авто - VW Crafter, он же Mercedes-Benz Sprinter.

В чем секрет создателей Crafter/Sprinter? А в том, что они предложили максимум: как говорится, все то же самое, только немного лучше. Помимо стандартных модификаций с обычной, подвышенной и высокой крышей есть еще и "макси" с пластиковым верхом. Помимо вариантов с короткой и длинной колесной базой также имеется "макси", где полезный объем грузового отсека увеличен за счет удлиненного свеса. В общем, если нужна максимальная грузоподъемность и вместительность - значит, вам нужен VW Crafter/Mercedes-Benz Sprinter!


Одним из явных плюсов этой модели является отличная эргономика рабочего места водителя - любой сможет усесться удобно за счет многочисленных регулировок водительского кресла. А под заказ предлагается еще и регулировка рулевой колонки.


Большинство Crafter, ввозимых сейчас к нам, имеют под капотом этот мотор - 2,5-литровый турбодизель, которым модель оснащалась до рестайлинга 2011 года. Что сказать о нем? Особого негатива от эксплуатирующих Crafter в его адрес не слыхать. Проблемы в основном те же, что и у всех остальных: с качеством топлива лучше не шутить, ибо так можно доиграться до проблем с топливной системой. Ну а в остальном мотор как мотор.


Управляемость Crafter водители тоже хвалят. Точнее, даже не управляемость, поскольку в данном классе она не так важна, а уровень комфорта: даже порожний фургон, по многочисленным отзывам, отличается довольно высокой плавностью хода за счет необычной конструкции передней подвески с поперечной рессорой. Ну а в остальном бус как бус.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Я помню отцовский Fiat Ducato 1992 года, прослуживший ему сотню тысяч километров: длинная база, высокая крыша, 2,5-литровый дизель, ручка КП на рулевой колонке… Максимально простая конструкция, ремонтопригодность на уровне ГАЗели и ощущение настоящей ломовой лошади. И вот я за рулем VW Crafter. Дитя новой эпохи, профессиональный трудяга, немецкий франт. Говорят, надежность VW нынче не та. Возможно, на коммерческой технике все наоборот?


Начав свой "разбег" в 2006 году, VW Crafter прошел через легкий рестайлинг в 2011-м, в ходе которого "обрезали" один цилиндр - объем дизельного двигателя с 2,5 л был уменьшен до 2,0 л. Кроме того, слегка переработали тормозную систему, "подтянули" капот и… в общем-то, все. Тот факт, что в ходе модернизации не было серьезной работы над ошибками, вовсе не означает, что машина недоработана. Скорее, это говорит о том, что изначально инженеры поработали на славу, понимая весь груз ответственности перед корпоративным миром. А чего стоит использование в топливной системе с самого начала выпуска не насос-форсунок, а Common Rail? Семейство Т5 к этому пришло только в 2009 году, и не последнюю роль, думается, здесь сыграло множество нареканий по надежности (точнее, неремонтнопригодности) двигателей R5. Несмотря на почти "легковушную" конструкцию с несущим кузовом и независимой подвеской спереди, к подвеске серьезных нареканий нет: замена шаровых опор или подушек стабилизатора для коммерческого транспорта сущая мелочь и обходится недорого.


Ресурс ремня ГРМ, по отзывам сервисменов, находится на уровне 200-220 тыс. км - преодолев эту планку, лучше с Crafter не шутить. Дело в том, что при определенных условиях появляется риск перескока ремня - погнутые клапаны обеспечены. "Убить" форсунки топливо с заправки не способно - приговор вынести может лишь солярка неизвестного происхождения. Слабым местом VW Crafter, по словам владельцев, является ЛКП: эмаль очень хрупкая для наших условий эксплуатации. Несмотря на то что кузов оцинкован, запускать сколы нельзя. Кстати, Crafter по большинству узлов унифицирован с Mercedes-Benz Sprinter - по механике различия в двигателях и коробках передач. Собирают две модели на одном заводе, а тот же Sprinter коррозийной стойкостью не блещет.


Мнение водителя VW Crafter 2.5 TDI, 2008 г.в., заявленный пробег 363 тыс. км:

- Взяли Crafter по декрету №6 в 2012 году. Пробег на момент покупки составлял почти 270 тысяч, то есть чуть более чем за год фирма на нем накатала почти 100 тысяч километров. Машина развозная, поэтому ездит чуть ли не круглосуточно. Где-то при пробеге 300 тысяч пришлось заменить сцепление. Когда снимали, обратили внимание, что стоял не "оригинал", - значит, до нас уже его как минимум раз меняли. По совету коллег из другой компании был заменен и двухмассовый маховик: сколько отъездил бы старый, сказать сложно, но снова разбирать коробку не хотелось. По мотору никаких проблем и нареканий: масло только по допускам, солярка с заправок. Заводился даже в самые лютые морозы. По подвеске пока все тихо - есть ощущение, что перед продажей ее "пересыпали". Ну и главный недостаток - слабый кузов: заметив несколько ржавых разводов на задних дверях, решили машину обработать дополнительно. Как будет потом - посмотрим. У меня VW Passat В6 дизельный 2007 года, так по нему больше вопросов, хотя езжу на личной машине, понятное дело, гораздо меньше. А Crafter пока только радует - деньги зарабатывает, а это главное…

Как видим, у коммерческой техники VW вопросов по надежности немного. По сути, Crafter можно попенять лишь на несоответствующий нашим реалиям кузов. В остальном "малотоннажник" с эмблемой VW репутацию не запятнал: четкое соблюдение регламентных сроков ТО и грамотный подход к ремонту гарантируют беспроблемную эксплуатацию.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Слабое ЛКП. Мелкие очаги коррозии.

Плюсы

Огромная гамма модификаций. Отличная эргономика.

Наше мнение

Это даже не наше мнение, а общая тенденция на рынке: несмотря на высокие цены, "бэушные" Crafter/Sprinter являются одними из самых популярных в сегменте подержанной коммерческой техники. А это о многом говорит: видимо, с надежностью у них дела действительно обстоят лучше, чем у многочисленных конкурентов. Значит, можно брать!

Публикации о VW Crafter/Mercedes-Benz Sprinter

Вопрос - ответ Выражаем благодарность комиссионному магазину "Автоподиум" за помощь в организации съемок

Исключительная новизна Crafter дала возможность компании Volkswagen выйти на новый уровень. Это означает технические инновации, в том числе ряд первоклассных и уникальных преимуществ. VW заявляет, что привлекает потенциальных клиентов к разработке этого Crafter с самого начала проекта, еще в 2012 году.

Компания приложила особые усилия, чтобы понять, как разные покупатели и операторы фургонов используют свои автомобили, и стремилась создать наиболее отвечающий всем запросам Crafter.

С тремя выходами дизельной мощности, а также вариантами механической и автоматической коробки передач, тремя вариантами длины, тремя высотами и возможностью выбора переднего, заднего или четырехколесного привода, на момент запуска было представлено 69 базовых вариантов Crafter. Нужно добавить также к этому ряд производных кузовов. Есть даже кемпер VW Grand California на платформе Crafter.

В конце апреля 2018 года это поколение Crafter было обновлено до трехлетней неограниченной гарантии на пробег, что соответствует Mercedes-Benz Sprinter.

В дополнение ко всему вышесказанному, также на подходе электрический фургон e-Crafter. Но хотя он уже продается на некоторых рынках с левым рулем, производство моделей с правым рулем для Великобритании запланировано не раньше 2021 года, а после этого Crafter получит свою первую реконструкцию.

Общий вывод: преимущества и недостатки Volkswagen Crafter

Crafter исключительно прост в управлении, он удобен, возможно, с лучшей кабиной среди всех имеющихся в продаже фургонов, технологически продвинут и предлагает обширную грузовую площадку. Но это не самый дешевый большой фургон, который вы можете купить. Он также не предлагает максимально возможной полезной нагрузки и максимальной экономии топлива, но впечатление о качестве чрезвычайно высокое, а это означает, что вы все равно получаете существенное соотношение цены и качества. Он с легкостью преодолевает большие расстояния, при этом достаточно проворен, чтобы упростить городское вождение. Crafter также получил награду за большой фургон в 2020 году.

Я б в водители пошел: тест-драйв Volkswagen Crafter


В новом поколении Volkswagen Crafter поставил перед собой и успешно решил несколько задач, многое приобрел, а кое от чего избавился. На тест-драйве, приуроченном к условному старту продаж модели в России, мы опробовали почти все глобальные вариации автомобиля, примерив на себя роль водителей, и выяснили, чем Crafter будет прокладывать себе дорогу к сердцам тех, кто будет их покупать, и тех, кто будет на них ездить. Даже при условии, что это будет один и тот же человек.

Е ще до того, как перейти к сути, оговоримся: старт российских продаж машины – вполне реальный, а «условным» выше он назван лишь потому, что в Volkswagen не стали устраивать помпезного запуска, приуроченного к определенной «праздничной» дате. Просто открыли предзаказ, просто собрали заявки и просто начали привозить автомобили клиентам. Момент, очень схожий с самой машиной: с ней тоже не нужно долго знакомиться – просто сел и поехал. Ну а избавился Crafter в этом поколении от одной важной черты, присущей предыдущему – родства с Mercedes-Benz. Если раньше автомобиль делил платформу со Sprinter, то теперь это полностью самостоятельная фольксвагеновская разработка.

С эксплуатационной точки зрения инженеры Volkswagen заложили в нового «коммерса» два основных принципа: легковую оснащенность и ездовые ощущения при максимальной рабочей эффективности. И если второе характерно для каждого коммерческого автомобиля, то первое – скорее, желательно, нежели обязательно. И тем приятнее выяснить на практике, что порция этого самого первого здесь изрядная.

IMG_6928

Снаружи

Внешнее знакомство с коммерческой техникой обычно мимолетное – и здесь Crafter не заставляет внести себя в список исключений из этого правила. Это просто немецкий фургон, строгий и не лишенный общекорпоративного стиля. Головная оптика получила горизонтальную ориентацию, придя в соответствие с современными экстерьерными тенденциями Volkswagen , а кроме нее внимание можно обратить разве что на фальшрадиаторную решетку, если та отделана хромом и сочетается со светодиодными фарами. Обе опции – отнюдь не базовые, но такая пара строит на «лице» автомобиля отличную композицию из горизонтальных линий, продолжая друг друга. Стандартное же оформление подразумевает обычную неокрашенную решетку и галогенные фары с более «бесхитростным» взглядом.

IMG_6643

Больше о внешности и стилистике сказать, по сути, и нечего – да и не нужно. Сила машин этого класса в другом, и краткость этого раздела будет многократно компенсирована рассказами о функциональном наполнении. Так что самое время начать изучать это самое наполнение – с салона, например.

Внутри

В Volkswagen не мудрят с проектированием интерьеров: сложности ни к чему, если у тебя уже есть готовые решения на все случаи жизни. Так было с Amarok , и так же оказалось в случае с Crafter . Архитектура передней панели имеет схожие решения с пикапом: та же организация центральной консоли с мультимедийной системой, обрамленной дефлекторами «климата» и блоком управления этим климатом внизу, те же «корытца» для мелочей на верхушке передней панели, та же приборка со шкалами без колодцев и экраном между ними и, конечно же, классический легковой руль, который дает очень много с точки зрения восприятия автомобиля. Даже большие зеркала и ощутимо немалые габариты (ширина – чуть больше двух метров по кузову и 2 427 мм по зеркалам) несколько нивелируются, стоит лишить водителя здоровенного яхтенного штурвала и дать ему в руки привычный элемент, который он может видеть в своем Polo . Конечно, о длине машины забывать не стоит, но об этом позже – сперва закончим рассматривать салон.

22

23

Организация рабочего пространства водителя в Crafter практически безупречная: регулировка сиденья исчерпывающа, руль настраивается и по высоте, и по вылету, правый подлокотник снимает напряжение с руки, переключающей передачи, а опциональное сиденье ergoComfort ( ergoActive в варианте с массажем) и вовсе возводит вас в ранг «дальнобойщика», даря систему настраиваемой по весу амортизации, регулировку коленного подпора и второй, левый подлокотник. Вкупе с широким подлокотником на самой двери и отличной обзорностью, дополняемой двухсекционными зеркалами с панорамной нижней частью, место водителя не вызывает никаких нареканий, вселяя обоснованные надежды на комфорт в многочасовых поездках.

Салонные ниши, емкости и ящички для хранения скарба – отдельный разговор для этого класса машин. В Volkswagen предлагают следующий стандартный набор: вышеупомянутые емкости-«корытца» на весь верх передней панели, узкий и открытый, но прорезиненный «лоток» с пассажирской стороны и слева от приборной панели, небольшую «плевательницу» справа от рычага коробки передач, большой бардачок и объемные карманы в дверях. В подстаканники по краям пресловутого «лотка» встают полулитровые бутылки, а в дверях поместятся уже полуторалитровые. Кроме того, за доплату можно получить «антресоль» под потолком, где будут две вместительных полки, два слота формата DIN , лампы для чтения и дополнительно отформованная ручка над дверью для пассажира, за которую может быть удобно держаться при движении высокорослым седокам. Ну а если заказать не одиночное пассажирское кресло, а сдвоенный диван, то его подушки откидываются по отдельности, открывая доступ в большую емкость под собой – в нее, к примеру, легко поместилась пара рюкзаков.

«Легковой подход», о котором мы говорим применительно к оснащенности и вождению нового Crafter , делает список дополнительных опций длинным, как предложения у Льва Толстого. Так, несмотря на то что в базе отсутствует кондиционер (что странно и логично одновременно), при желании можно заказать не только его, но и двухзонный климат-контроль, наличие в стартовой комплектации лишь одной – водительской – подушки безопасности не отменяет возможности докупить не только пассажирскую, но и набор боковых, стеклоподъемники с автодоводчиками доступны всем без дополнительной платы так же, как и штатный догреватель охлаждающей жидкости, а вот за обогрев всей поверхности лобового стекла и датчики дождя и света все же придется доплатить. Отделку руля кожей, его подогрев и мультимедийные возможности тоже можно заказать за деньги, наряду с подогревом сидений и хромированной отделкой салонных элементов. Ну и число разъемов питания в рабочей машине будет по достоинству оценено многими – правда, не в базовой комплектации: в ней 12-вольтовая розетка одна, но за доплату можно получить еще две таких, USB -разъем в верхнем «корытце» и «обычную» розетку на 230 В и мощностью 300 Вт.

«Коммерческая сущность» Crafter тоже проявляет себя в списке салонного оснащения: к примеру, климат-контроль может быть не двухзонным, а… трехзонным. Где третья зона, спросите вы, если в салоне лишь две стороны, правая и левая? Правильный ответ – сзади, в грузовом отсеке: для обеспечения эффективного управления климатом в этом объемном «помещении» в автомобиль установят дополнительную печку и испаритель кондиционера, дефлекторы, вентиляторы и воздуховоды. Разумеется, такая роскошь потребует дополнительной оплаты.

Немного о технике

«Разрыв отношений» со Sprinter обернулся для Crafter не только переходом от поперечной рессоры в передней подвеске к классическому МакФерсону, но и куда более глобальными и интересными нововведениями. Самое значимое из них – доступность с 2018 модельного года всех трех типов привода: переднего, заднего и полного. На момент появления в 2016 году Crafter располагал лишь передним приводом и максимальной массой в 3,5 тонны, а теперь получил куда больше версий.

Для достижения такой вариативности инженеры Volkswagen не поленились не только проработать помимо переднеприводной вполне знакомую полноприводную схему с поперечным расположением двигателя и передачей части крутящего момента назад через муфту Haldex (которую теперь в Volkswagen предпочитают называть просто «муфта»), но и развернуть тот же самый двигатель на 90 градусов, поместив его под капот продольно и выдав весь момент от него через кардан на заднюю ось. Таким образом были решены сразу три задачи обеспечения эксплуатации в разных сценариях: городские курьеры, для которых погрузочная высота приоритетнее грузоподъемности, «сэкономили 10 сантиметров нагрузки на спину», строители и прочие лесорубы получили автомобиль с полным приводом, охотнее пробирающийся по карьерам и загородным тропам, а те, для кого грузоподъемность всегда была важнее всего, заимели машину с полной массой в 5 тонн (а с 2018 производственного года – и 5,5 тонн) при массе без нагрузки в 2 с небольшим. В последнем случае задняя ось имеет двускатную ошиновку – а машины без «спарки», но с задним приводом ограничены в грузоподъемности.

Вариантов моторов четыре – но в целом это один двухлитровый блок, различающийся по степени итоговой форсировки и турбированности. Кроме объема из общего можно отметить Common rail, использование AdBlue и системы «старт/стоп» для сокращения расхода топлива. Дальше начинаются различия: базовый мотор имеет 102 л.с. и 300 Нм крутящего момента, а применяется для переднеприводных модификаций полной массой 3 и 3,5 тонны. Следующая вариация имеет 122 л.с. (109 л.с. в российской спецификации, адаптированной под Евро-5) и те же 300 Нм момента и сочетается с задним приводом при полной массе в 5 тонн. Третий вариант мотора располагает 140 «лошадками» и 340 Нм, а работает в паре с передним или полным приводом. Наиболее мощная модификация отличается двумя турбинами вместо одной и выдает 177 л.с. при моменте в 410 Нм. В Европе такая предназначена для работы с любым вариантом привода и трансмиссии, но у нас значится как агрегат «для автомобилей с задним приводом и сдвоенными задними шинами». Посмотрим, как будут обстоять дела, когда версии с задним приводом появятся на нашем рынке.

9

Кстати, в разговоре о «появлениях» стоит уточнить сразу два момента: доступные нам типы привода и варианты коробок передач. Сейчас, на старте российских продаж, нам предлагаются только переднеприводные и полноприводные варианты, но версия с приводом на задние колеса также появится у нас в ближайшем будущем – скорее всего, в начале следующего года. Однако картина с коробками передач не такая «полноценная»: в Европе в качестве альтернативы шестиступенчатой механике предлагают гидромеханический восьмиступенчатый автомат, а у нас ручная КПП будет единственной. В самом Volkswagen на резонный вопрос об отсутствии спроса на АКПП отмечают, что он-то как раз есть, и потому категорического «запрета» на такие версии нет, но как минимум в ближайшие пару лет ждать «автоматизированных» автомобилей не стоит.

IMG_6862

На вопрос о ресурсе разных версий и его отличия в зависимости от степени форсировки инженеры Volkswagen уверенно ответили, что ресурс не будет зависеть от мощности, а испытания разной степени тяжести доказали гарантированный минимум на уровне 300 тысяч километров пробега. Гарантийный срок в России составляет два года или 250 тысяч километров – а если в первые два года этот показатель на одометре не будет превышен, то на третий год или до его достижения будет распространяться «бесплатная поддержка, аналогичная заводской гарантии». Межсервисный интервал при этом составляет 20 тысяч километров или один год. На вопросы о стоимости содержания в Volkswagen ответственно заявляют, что Crafter числится в лидерах по общей стоимости владения – но такие заявления можно проверить только на практике.

Подвеска нового Crafter не принесла откровений: как уже было сказано, спереди была применена классическая схема МакФерсон, а сзади в любом случае красуются рессоры, стоящие либо на ведущем мосту, либо на ведомой балке. В версиях с полной массой до 3,5 тонн эти рессоры однолистовые, а на машинах с двускатной ошиновкой и полной массой в 5 тонн подвеска усилена, и листов уже три.

Руководство по ремонту Volkswagen Crafter

Вместительные и комфортные микроавтобусы Volkswagen Crafter пользуются большой популярностью для пассажирских и грузовых перевозок. Произведенный в Германии, автомобиль оснащается деталями высокого качества, рассчитанными на длительный срок службы. Но суровые условия эксплуатации и несоблюдение рекомендаций производителя при вождении могут привести к преждевременному исчерпанию ресурса некоторых узлов или систем.

Почему ломается и где ремонтировать?

Опыт эксплуатации Volkswagen Crafter показывает, что подавляющее большинство неисправностей связано с плохим состояние отечественных дорог и низким качеством топлива. Для примера на европейских дорогах шаровые опоры имеют срок службы свыше 200 тысяч километров пробега, тогда как в России этот показатель не дотягивает и до 80 тысяч.

  • Если в Европе проблемы с топливно-распределительной системой начинаются после 3-х лет эксплуатации, то в России они могут проявиться уже через несколько месяцев после покупки автомобиля.
  • Замену масла нужно проводить через 150-200 тысяч километров пробега или по истечению одного года с момента прошлой замены. Через такой же промежуток времени производители рекомендуют производить и замену сцепления.

Но в целом автомобиль неплохо проявляет себя в суровых отечественных условиях и при надлежащем уходе со стороны водителя особых проблем с его эксплуатацией не возникает.

Нужно просто всегда строго придерживаться рекомендаций производителя по обслуживанию и управлению автомобилем и своевременно проводить сервисные мероприятия.

Ремонт Volkswagen Crafter лучше всего производить в сервисных центрах. Там специалисты хорошо знают все узлы и агрегаты машины, располагают всем необходимым оборудованием и запчастями и смогут квалифицированно помочь в решении любой проблемы.

Проконсультировавшись с мастером, можно выяснить все интересующие моменты. Можно даже узнать, где можно осуществить такую услугу, как ремонт автомобильных ключей.

Если же было принято решение произвести ремонт автомобиля самостоятельно, в этом поможет руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Crafter. Его выдают при покупке машины в автосалоне, а если машина куплена с рук, инструкцию можно скачать с официального сайта Volkswagen в интернете.

Водитель не в состоянии повлиять на качество дорог и топлива, но ему вполне по силам правильно ухаживать за автомобилем и продлить тем самым срок его службы.


Фольксваген Крафтер, преемник пользовавшегося популярностью LT , стал последним обновленным коммерческим автомобилем от немецкого производителя Volkswagen. Он обладает всеми необходимыми для данного класса качествами и прежде всего это большой размер и универсальность.

Эксперты называют Фольксваген Крафтер единственным конкурентом Мерседеса Спринтер. Оба автомобиля – немцы по происхождению, они настолько похожи, что некоторые даже называют их клонами. И тут очень сложно прийти к однозначному выводу о том, кто же из них был первым. В компании «Мерседес-Бенц» утверждают, что их силовой агрегат намного лучше, поскольку в Крафтере стоят мерседесовские коробки передач. 6-ступенчатая механика и роботизированная КПП SprintShift разработаны инженерами «Мерседес». А чтобы избежать путаницы, трансмиссии с электронным управлением дали название Shiftmatic. Таким образом, получается, что на Спринтере стоит мотор и коробка собственного производства (и этим конструкторы «Мерседес» очень гордятся), а на Крафтере собственный двигатель состыкован с чужой коробкой передач.

фольксваген крафтер технические характеристики

На вид Фольксваген Крафтер стал более привлекательным. Оформление передней части кузова теперь такое же, как и у остальных автомобилей коммерческой линейки. Все в экстерьере рестайлингового Крафтера выдает силу и уверенность.

Крафтер обладает самой удобной системой погрузки среди автомобилей своего класса. Ширина проема сдвижной двери составляет 1300 мм, что позволяет загружать машины с помощью вилочного подъемника.

Также в грузовую часть можно попасть и через задние двери, которые открываются на 270 градусов. Если дует сильный ветер, то створки дверей можно зафиксировать в положении 90 градусов. По желанию на пассажирский Фольксваген Крафтер устанавливается платформа с возможностью трехсторонней разгрузки и подъемник.

Ветровое стекло с заводской тонировкой оснащается теплозащитой.

Как эксперты, так и водители придерживаются мнения, что внешне Спринтер уступает Крафтеру.

фольксваген крафтер фото

Салон отличается просторностью и эргономичностью. Кресло водителя снабжено несколькими регулировками. Руль регулируется по вылету и наклону. Так что водитель любого роста сможет усесться так, как ему удобно.

Вызывают уважение и практичные мелочи. В кабине есть достаточное количество ниш и ящиков. В центральной консоли расположена ниша для документов стандартного размера. Предусмотрено место для установки DIN-устройств (CD, радио, тахограф, навигационная система) в центральной консоли и под потолком салона.

Модификация Фольксваген Крафтер с четырехдверной кабиной может быть шести- и семиместной и доступна с тремя вариантами колесной базы. Последний ряд представляет собой четырехместное сиденье с регулируемыми по высоте подголовниками и трехточечными ремнями безопасности. Под каждым сиденьем имеются практичные вещевые отделения большого объема. Стекла на задних дверях теперь открываются. На полу устанавливается дополнительный воздуховод для обогрева задней части салона.

Фольксваген Крафтер интерьер

Пассажирская версия Фольксваген Крафтера предусматривает до 9 посадочных мест. Отделка внутри автомобиля выполнена из текстиля и пластика. Двухместные и трехместные сиденья предлагаются в нескольких вариантах, благодаря чему можно конфигурировать салон на свой вкус благодаря оригинальной системе креплений. Все сиденья оснащаются ремнями безопасности с тремя точками крепления и подголовниками, регулируемыми по высоте. В качестве дополнительной опции на сиденья можно установить крепления для детских кресел Isofix.

Конструкторы подумали и о безопасности. С этой точки зрения, Крафтер является образцовым автомобилем своего класса. В базовую модификацию Фольксваген Крафтер 2014 входят электронная система стабилизации ESP, антиблокировочная система ABS, электронная блокировка дифференциала EDL, система контроля тяги ASR, а также подушка безопасности водителя. Помимо этого, передняя часть кузова обладает повышенной прочностью на случай столкновения.

Ко всему прочему опционально Фольксваген Крафтер 2014 можно оборудовать системой HillHoldControl, которая предназначена для более легкого начала движения с места при подъеме.

Фольксваген Крафтер комплектуется кондиционером для кабины Climatic с автоматическим контролем температуры, а также кондиционер для задней части салона и отдельным обогревателем воздуха, который подведен к ногам пассажиров. По желанию автомобиль можно установить дополнительные автономные обогреватели.

фольксваген крафтер кабина

В базовую комплектацию входят центральный замок и электростеклоподъемники.

Грузовой отсек впечатляет своими размерами – не зря Крафтер называют большим. В автомобиле с длинной базой и сверхвысокой крышей объем грузового отделения составляет 17 кубометров. Это намного больше, чем у Форда Транзит (14 куб. м), и почти столько же, сколько у Ивеко Дейли (17,2 куб. м). При покупке предлагается два варианта отделки – деревом или пластиком. Напольное покрытие может быть также либо деревянным, либо полимерным. Какой бы материал покупатель не выбрал, он будет служит долго, что является очень важным фактором при перевозке грузов.

Двойные наружные зеркала заднего вида дают возможность настроить нижнюю часть для более удобного обзора.

Crafter грузовой

Если говорить о технических характеристиках Фольксваген Крафтера, то стоит упомянуть о том, что немцы предлагают около 400 модификаций этого автомобиля. Варианты могут быть самыми разными. Это и грузоподъемность от 3 до 5 тонн, и база в трех версиях (короткая 3250 мм, средняя 3665 мм, длинная 4325 мм), и высота крыши (стандартная, высокая, сверхвысокая), а также различные типы кузова (бортовой грузовик, шасси с кабиной, фургон и комби). Помимо этого, есть версия с удлиненным свесом.

Крафтер 4Motion

В 2011 году Фольксваген Крафтер получил целый ряд технических обновлений. Вместо 2,5-литрового турбодизеля под капотом появился 2-литровый TDI с пятью цилиндрами и тремя версиями мощности: 109 л.с. (80 кВт), 136 л.с. (100 кВт) и 163 л.с. (120 кВт). Весной 2012 года был представлен Крафтер 4Motion с полным приводом. Расход топлива зависел от типа двигателя и полной массы автомобиля, однако, учитывая, что применяется новейшая система впрыска Common Rail, расход был не большим. У Фольксваген Крафтер 2013-2014 года, расход топлива микроавтобуса с двигателем 2.0 BiTDI в смешанном цикле составит в среднем 9 л. на 100 км. Опционально устанавливается система Bluemotion, которая призвана сократить потребление топлива. Новые двигатели обеспечивают высокий крутящий момент – 360-400 Нм. Примечательно, что крутящий момент даже при низких оборотах остается высоким.

Все моторы соответствуют нормам экологического стандарта Евро-4.

В качестве трансмиссии используются как 6-ступенчатые коробки передач, так и роботизированные. Переключение передач происходит с помощью джойстика, который работает очень четко и удобно ложится в руку водителя. Если случайно включается задняя передача, срабатывает блокиратор.

Немецкие механики внедрили, среди прочего, системы Старт-Стоп и рекуперации энергии при торможении, что делает этот автомобиль еще более эффективным.

Фольксваген Крафтер 2014 отличается легкостью управления. Так, диаметр разворота модификации с короткой базой составляет 12,3 м, а с длинной – 15,5 м.

При всем этом многие водители жалуются на качество ремня ГРМ. Говорят, что при низких температурах он становится «дубовым».

Фольксваген Крафтер модельный ряд

Дмитрий, Крафтер 2007, дизель 2,5, МКПП

Не было времени раздумывать, что брать. Выбирал между Транзитом и Крафтером, взял последнее. За четыре месяца накатал 42000. Накрылся вакуумный насос. Бывало пару раз, что на сильном морозе масло подтекало с маслоохладителя, но при прогреве проблема пропадала. Обслуживание, конечно, очень дорогое. У официалов выходит процентов на 25-30 дороже, чем в обычном автосервисе. Двигло мощное, без претензий. Обманули с расходом. Обещали 8 литров на сотку, в итоге выходило 11. У друга такой же Крафтер был того же года выпуска. Но ему повезло меньше – коробка буквально рассыпалась. У ДО заявили, что не гарантийный случай. А новая коробка стоит 330 тысяч деревянных. Вообще говорят, будто машины 2007 г.в. какие-то недоделанные. Не знаю, у меня особых проблем не было. Может, повезло просто.

Вадим, Крафтер Кастен 35, 2008

Брал за полтора ляма. К основным узлам претензий нет, функционируют надежно. Движок просто идеальный, разгон с турбиной производит впечатление. Радует управление. Даже на крутых поворотах можно не жать на тормоз. Пользовался машиной 5 лет. Удивился, что коррозия пошла только на пятый год. За все время только один раз капитально ремонтировался, один раз менял задний фонарь за 200 баксов. Вообще машина требует обслуживания у официалов. Дороговато, конечно, но уж лучше, чем в какой-нибудь шарашкиной конторе у мастеров-любителей. Порадовался, что в базовой комплектации уже есть ABS, ESP и проч. полезные электронные системы. В общем, машина неплохая, даже хорошая. Еще бы запчасти подешевле были, и вообще отлично было бы.

Олег, Фольксваген Крафтер микроавтобус, 2011 г.в.

Работаю водителем в крупной фирме. Часто приходится возить партнеров по бизнесу по Москве. Сначала ездил на Рено Мастер. Потом начальство приняло решение обновить автопарк, и я пересел на Крафтер.

Что могу сказать? До этого много слышал об этой машине. По разговорам с другими водителями, пассажирский Крафтер выходил каким-то идеальным, в чем я лично сомневался. Однако, когда я в него сел и пару недель поработал, все мои сомнения как ветром сдуло. В салоне очень много места. Посадка удобная не только для водителя, но и для пассажиров. Широкая раздвижная боковая дверь, распашная задняя. В салоне 8 мест, никому не тесно, ноги никуда не упираются даже у крупных людей. На каждого пассажира ремень безопасности. Очень хорошо, что сделали откидные подлокотники, еще и подстаканники имеются. Сзади окна, которые управляются водителем.

Печка, дополнительный обогрев, кондиционеры в кабине и салоне работают на ура. Летом салон быстро охлаждается, а зимой быстро прогревается.

Ну а что касается технических характеристик, то движок и коробка очень и очень неплохие. Главное, что расход небольшой. По городу меня выходит 9-10 л.

Игорь, Красноармейск, Фольксваген Крафтер, 2013 года.

Фольксваген Крафтер грузовой

Итоги и Расценки.

Подводя итог, можно сказать, что Фольксваген Крафтер – наиболее подходящий автомобиль, если требуется мощность, безопасность и маневренность. Микроавтобус Крафтер – безусловный лидер у российских автопользователей, а грузовой станет удачным вложением средств и не сделает ваш бизнес убыточным.

Минимальная цена за Фольксваген Крафтер 2014 со стандартной комплектацией составляет в среднем 1600000 рублей.

Читайте также: