Крайслер 300м ремонт двс

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт двигателей Крайслер 300М (Chrysler 300M)

Chrysler 300M

Самые распространённые проблемы при поломках автомобиля связаны, чаще всего, с возникновением неисправностей в работе его двигателя. Не важно, какая деталь вышла из строя, поскольку чаще всего поломка даже самой малой детали нарушает работу целого механизма.

Для того, чтобы избежать представленной проблемы, необходимо её предотвращать, обращаться за диагностикой и проводить технический осмотр своего транспортного средства в соответствии с графиком. Именно от этого зависит то, возникнет ли необходимость в починке двигателя и остальных частей автомашины.

Признаки неисправности двигателя Chrysler

Может случиться и такое, что даже при должном осмотре и диагностике, произойдёт аварийная ситуация, которая также приведёт к выходу из строя двигателя автомобиля. Она может произойти незаметно или проявляться время от времени так, что автолюбитель даже попросту не заметит её или не обратит должного внимания.

И ведь действительно, для того, чтобы знать случаи, при которых нужно обращаться в автосалон, нужно точно знать признаки, говорящие о ненадлежащей работе двигателя.

Среди них можно выделить:

  • появление вибрации в автомобиле во время езды;
  • потерю мощности и оборотов двигателя как частично, так и на постоянной основе;
  • неустойчивость работы двигателя и появление стуков в нём или прочих звуков, не характерных для механизма;
  • частые протечки моторного масла;
  • появление хлопков во впускном коллекторе и в глушителе.

Во всех перечисленных случаях необходимо тут же обратиться за квалифицированной помощью в автосалон и пройти внеплановый техосмотр.

Ремонт двигателя Chrysler

Всегда стоит помнить о том, что ни один двигатель не вечен, даже если он обладает высочайшим качеством. Когда речь идёт о ремонте, то стоит учитывать необходимость замены деталей в нём на новые, что несёт за собой необходимость частичной разборки автомашины.

При ремонте двигателя производятся следующие работы:

  • производится замена сальников и прокладок;
  • старые поршневые кольца заменяются на новые;
  • шлифуется коленчатый вал и производится гильзование поршней.

Это лишь часть работ, связанных с восстановлением надлежащей работы двигателей Chrysler. На самом же деле, комплексность работы зависит от конкретной модели и причины выхода из строя, а также деталей, которые подверглись износу. Тем не менее, обращаясь за ремонтом в автосалон, можно быть уверенным в качественной работе специалистов, после которой автомобиль вернётся в строй и прослужит ещё много лет.

Ремонт двигателей Крайслер 300М (Chrysler 300M)


Наиболее распространенные неисправности транспортных средств часто связаны с возникновением проблем с работой двигателя. Работа данного агрегата может быть нарушена даже из-за поломки одной небольшой детали, при этом любой.

Чтобы своевременно предупреждать подобные неприятные моменты, необходимо своевременно осуществлять технический осмотр авто, производить его обслуживание, периодически проходить диагностику. От перечисленных действий будет зависеть необходимость преждевременного выполнения капитального ремонта мотора, прочих узлов, деталей транспортного средства.

Показатели неисправности мотора Chrysler

Вполне возможна такая аварийная ситуация, когда автомобиль вроде бы прошел диагностику, надлежащий осмотр, а двигатель по непонятным причинам вышел из строя. Подобные обстоятельства иногда случаются, часто просто незаметно, то есть их невозможно определить по работе двигателя.

Но, а чтобы обращаться за помощью в автосервис, необходимо как минимум знать причины, которые подсказывают о сбое в работе мотора. Среди них можно выделить следующие признаки:

  • во впускном коллекторе, глушителе возникают хлопки;
  • двигатель периодически или постоянно ощущает недостаток мощности, оборотов;
  • при передвижении в автомобиле проявляется вибрация;
  • достаточно часто наблюдаются утечки моторного масла;
  • двигатель работает неустойчиво, прослушиваются стуки, посторонние звуки, которые не характерны работе его механизмов.

При обнаружении всех выше перечисленных критериев рекомендуется сразу же обращаться за квалифицированной помощью в автосервис, где произведут технический осмотр транспортного средства и при необходимости выполнят ремонт и обслуживание двигателя Chrysler в Москве.

Ремонт мотора Крайслер

Рекомендуется никогда не забывать, что любой мотор не является вечным, даже высококачественного производства. Когда речь заходит о ремонте ТС, необходимо учитывать потребность в запчастях для замены изношенных деталей. А это, как правило, необходимость частичной разборки авто.

Основные услуги автосервиса, предоставляемые при ремонте мотора:

  • шлифовка коленчатого вала авто, гильзование поршней;
  • замена старых изношенных поршневых колец;
  • замена прокладок, сальников.

Это всего лишь небольшой перечень работ, предполагаемых при необходимости восстановления стабильной работы двигателя автомобиля Chrysler. На практике объем работ будет зависеть от причин, повлиявших на поломку мотора, конкретных деталей, а также его модели. Обращаясь за услугами в наш автосервис, Вы можете быть уверены в том, что наши специалисты помогут отремонтировать двигатель Крайслер "под ключ" дешево, качественно и быстро, после чего ваше авто пробежит еще не одну сотню тысяч километров.

Ремонт Chrysler 300M

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Chrysler 300M

Диагностика Chrysler 300M

Ремонт двигателя Chrysler 300M

Ремонт подвески Chrysler 300M

Ремонт сцепления Chrysler 300M

Замена ГРМ Chrysler 300M

Ремонт генератора Chrysler 300M

Ремонт ГУР Chrysler 300M

Ремонт КПП Chrysler 300M

Ремонт стартера Chrysler 300M

Ремонт тормозной системы Chrysler 300M

Ремонт ходовой Chrysler 300M

Электрика Chrysler 300M

Прочее Chrysler 300M

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Chrysler 300M

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Chrysler по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Chrysler 300M

Ремонт автомобиля Крайслер 300м

Ремонт автомобиля Chrysler 300M часто происходит потому, что капризная американская подвеска не приспособлена для российских дорог. Постоянное экстремальное торможение может привести к деформации ступиц передних колес. Желательно знать все уязвимые места своей модели, чтобы при малейшем подозрении на какую-либо деталь сразу обратиться в ближайший автосервис для Крайслер 300м и исключить дальнейший дорогостоящий ремонт автомобиля Chrysler 300M.

Своевременное техническое обслуживание в СТО позволяет избежать поломок силового агрегата и КПП по причине быстрого износа трущихся поверхностей.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 8430 ₽
Ремонт DSG от 7539 ₽
Замена раздатки от 3876 ₽
Ремонт раздатки от 4371 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 4074 ₽
Ремонт вариатора от 9519 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2886 ₽
Замена сальника кпп от 579 ₽
Замена сцепления автомобиля от 5361 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 5361 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 5361 ₽
Замена сцепления powershift от 5361 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1203 ₽
Ремонт дифференциала от 4371 ₽
Регулировка дифференциала от 1797 ₽
Ремонт автоматической коробки от 9519 ₽
Ремонт механической коробки от 4569 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4569 ₽
Ремонт гидроблока от 2787 ₽
Замена редуктора от 2589 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4371 ₽
Замена гидроблока от 2787 ₽
Замена карданного вала от 1995 ₽
Замена DSG от 6153 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5361 ₽
Обслуживание акпп от 530 ₽
Ремонт редуктора от 4371 ₽
Ремонт электронного блока от 1104 ₽
Замена сальника от 609 ₽
Поменять двигатель от 8331 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1896 ₽
Замена подшипника первичного вала от 956 ₽
Замена подшипника первичного вала от 906 ₽
Замена поршней от 8232 ₽
Поменять прокладку гбц от 7836 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1253 ₽
Поменять ремень грм от 3678 ₽
Поменять свечи зажигания от 560 ₽
Заменить свечи накаливания от 639 ₽
Замена турбины от 3282 ₽
Сменить форсунки от 708 ₽
Поменять цепь грм от 6351 ₽
Замер компрессии от 609 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 30111 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2391 ₽
Ремонт головки двигателя от 2391 ₽
Ремонт двс дизель от 3381 ₽
Ремонт инжектора от 1401 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1401 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1401 ₽
Ремонт турбины от 3381 ₽
Ремонт механических форсунок от 1896 ₽
Снятие установка гбц от 6351 ₽
Чистка заслонки дросселя от 1104 ₽
Промывка клапана егр от 985 ₽
Капремонт двс от 30111 ₽
Замена вакуумника от 1104 ₽
Ремонт гтц от 1104 ₽
Замена датчика abs от 1104 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 807 ₽
Установка задних тормозных дисков от 1005 ₽
Смена тормозных колодок от 857 ₽
Регулировка колодок ручника от 807 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 857 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1154 ₽
Замена тормозного барабана от 1203 ₽
Замена тормозных шлангов от 758 ₽
Установка тормозных дисков от 1104 ₽
Установка тормозных цилиндров от 1104 ₽
Регулировка ручника от 698 ₽
Восстановление датчика абс от 1104 ₽
Ремонт ручника от 1203 ₽
Восстановление суппортов от 1104 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1104 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1401 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1995 ₽
Замена катализатора от 2688 ₽
Установка пламегасителей от 2688 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2688 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2688 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2688 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2688 ₽
Замена резонатора от 2688 ₽
Установка насадок на глушитель от 2688 ₽
Ремонт катализатора от 2688 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 708 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2688 ₽
Сварка коллектора от 1005 ₽
Приварить глушитель от 1005 ₽
Убрать катализатор от 2985 ₽
Заменить гофру глушителя от 906 ₽
Замена глушителя от 1401 ₽
Ремонт глушителя от 609 ₽
Ремонт заслонки от 1154 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 758 ₽
Замена регулятора давления от 758 ₽
Ремонт регулятора давления от 758 ₽
Замена вентиляционного клапана от 609 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1797 ₽
Ремонт бензонасоса от 1797 ₽
Замена топливного насоса от 1797 ₽
Ремонт топливного бака от 2985 ₽
Замена бензобака от 2985 ₽
Ремонт системы гур от 1401 ₽
Замена гидроусилителя руля от 1302 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1302 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1302 ₽
Замена пыльника гранаты от 807 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 807 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 589 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 767 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 767 ₽
Замена рулевого редуктора от 1302 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1302 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1401 ₽
Замена рулевой рейки от 3183 ₽
Поменять рулевую тягу от 748 ₽
Ремонт рулевой тяги от 748 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 668 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3678 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 1104 ₽
Ремонт рулевой рейки от 3084 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3381 ₽
Ремонт шаровой опоры от 1401 ₽
Замена амортизатора от 1599 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1213 ₽
Замена втулок стабилизатора от 758 ₽
Замена заднего амортизатора от 1213 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1253 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 758 ₽
Замена опоры амортизатора от 1698 ₽
Замена переднего амортизатора от 1698 ₽
Замена переднего рычага от 1203 ₽
Замена передних сайлентблоков от 708 ₽
Замена передних стоек от 639 ₽
Замена поворотного кулака от 1302 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1401 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1401 ₽
Замена подшипника ступицы от 1401 ₽
Замена пружин амортизаторов от 1104 ₽
Замена рычагов подвески от 1005 ₽
Замена сайлентблоков от 708 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2589 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 708 ₽
Замена стабилизатора от 639 ₽
Замена амортизаторов от 2589 ₽
Замена стоек стабилизатора от 659 ₽
Замена ступицы от 1401 ₽
Ремонт пневмы от 906 ₽
Ремонт пневмостоек от 6945 ₽
Развал схождение от 1203 ₽
Сход развал 3д от 1302 ₽
Установка пневматической подвески от 4074 ₽
Замена дпкв от 579 ₽
Замена датчика положения распредвала от 579 ₽
Замена датчика скорости от 639 ₽
Замена катушки зажигания от 550 ₽
Замена ламп габаритов от 510 ₽
Поменять лампу ближнего света от 510 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1104 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 758 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 550 ₽
Ремонт стартера от 758 ₽
Замена эбу двигателя от 857 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 857 ₽
Регулировака света фар от 609 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1213 ₽
Зарядка аккумулятора от 530 ₽
Замена лямбда зонда от 579 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 589 ₽
Ремонт замка зажигания от 1401 ₽
Замена проводки в автомобиле от 7341 ₽
Поменять ремень генератора от 530 ₽
Ремонт стартера от 1401 ₽
Снятие и установка генератора от 1599 ₽
Ремонт автогенератора от 758 ₽
Регулировка света фар от 609 ₽
Замена фар от 857 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1302 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 708 ₽
Проверка генератора автомобиля от 738 ₽
Компьютерная диагностика грм от 906 ₽
Полная диагностика двигателя от 1203 ₽
Диагностика дизельного мотора от 1203 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 906 ₽
Диагностика пневмы от 1005 ₽
Диагностика подвески ходовой от 807 ₽
Проверка рулевого управления от 1401 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 738 ₽
Проверка сцепления от 906 ₽
Проверка топливной системы от 1401 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1401 ₽
Проверка турбины от 1401 ₽
Проверка эбу от 1154 ₽
Диагностика автоэлектрики автомобиля от 1797 ₽
Проверка абс от 906 ₽
Диганостика дсг от 906 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1797 ₽
Компьютерная диагностика акпп от 1401 ₽
Проверка лямбда зонда от 1154 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1500 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 589 ₽
Замена масляного фильтра от 1896 ₽
Замена водяной помпы от 1995 ₽
Замена ремня привода от 708 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1302 ₽
Замена натяжителя ремня от 807 ₽
Удалить сажевый фильтр от 1104 ₽
Замена топливного фильтра от 589 ₽
Подготовка авто к продаже от 1401 ₽
Промывка двигателя от 857 ₽
Установка защиты картера от 589 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 589 ₽

Для диагностики и ремонтных работ любой техцентр для Крайслер 300м использует современное профессиональное оборудование. Автовладельцы вынуждены отдавать свой транспорт в сервис из-за выхода из строя следующих узлов:

  • рулевого механизма;
  • ходовой части;
  • тормозной системы;
  • электрооборудования.

Обращаться в техцентр для Крайслер 300м в случае незначительных поломок начинают после отъезженных 40 тыс. км. Серьезные повреждения, заставляющие водителей заезжать в сервис для Chrysler 300M, случаются после 150-тысячного пробега.

Автосервис DDmotors предлагает выгодно (дешевле, чем в официальных сервисных центрах) восстановить двигатель, коробку передач или другое устройство на высоком уровне и за короткое время. Специалисты окажут любую услугу, связанную с восстановлением неисправных деталей, узлов.

Чтобы записаться в автосервис, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону. Менеджер предложит удобное время и запишет в ближайший сервисный центр.

Почему «стучит» 3,5-литровый V6 от Chrysler? Проблемы популярного американского мотора

Обычно двигатели американских автомобилей считаются супернадежными, выносливыми, но при этом прожорливыми и маломощными. В этой статье, cо специалистами компании Ravto.by, мы рассмотрим 3,5-литровый V6 от корпорации Chrysler. Этот двигатель устанавливался на модели Chrysler 300 и 300M, Concorde, Intrepid, Pacifica, Prowler и Sebring, на Dodge Magnum и Charger, Avenger, Challenger.

Два поколения мотора 3,5 V6

В 1993 году компания Chrysler «проапгрейдила» немолодой 3,3-литровый V6, который несмотря на свою далеко не самую передовую конструкцию с одним на обе половинки блока распредвалом и приводом клапанов толкателем, выпускался параллельно с новым мотором.

В ходе обновления появились варианты V-образной «шестерки» с рабочими объемами 2,7, 3,5 и, во второй половине 2000-х, 4,0 литра. У нижневального V6 и нового верхневального была лишь одна общая деталь – масляный поддон.

Однако в самом деле, в основе 3,5-литрового мотора Chrysler (обозначение мотора EGN, EGE, EGF, EGJ, EGG, EGK) лежит тот же самый чугунный блок от 3,3-литрового V6. Ход поршня в 81 мм не изменился, диаметр цилиндров увеличили с 93 до 96 мм. Степень сжатия увеличили до 10,4. Мощность двигателя составляла 214 л.с. при 5800 об/мин, а момент – 300 Нм при 2800.

Также 3,5-литровый мотор получил впускной коллектор с механизмом изменения длины впускного тракта. Интересно, что в первом поколении, то есть с 1993 по 1999 годы, 3,5-литровый мотор оснащался двойным впускным коллектором, каждая половинка которого подавала воздух в свою половинку V-образного блока. Соответственно, дроссельных заслонок на таких двигателях тоже было по две.

У первого поколения 3,5-литрового V6 Chrysler используется два приводных ремня навесных агрегатов без натяжителей. Их натяг нужно проверять и производить настройку вручную.

В 1998 году 3,5-литровый мотор был модернизирован. С той поры его блок отливали из алюминиевого сплава. При этом блок гильзовали чугунными гильзами. Степень сжатия снизили до 10,1. Каждая свеча зажигания получила индивидуальную катушку. Мощность двигателя удалось поднять до 232 – 250 л.с. при 6400 об/мин (и порядка 339 Нм при 3900 об/мин) благодаря улучшению вентиляции цилиндров. Диаметр дроссельной заслонки (на этот раз единственной) увеличили, также увеличили диаметр впускных клапанов, а "глубина" их открытия стала больше. Впускной тракт, который отныне изготавливали из пластикового композита, значительно оптимизировали. На начало 2000-х годов удельная мощность крайслеровского V6 превосходила показатели конкурентов особенно с учетом того, что американский мотор со степенью сжатия 10,1 был рассчитан на эксплуатацию на 92-м бензине.

Выпуск данного двигателя был прекращен в 2010 году, ему на смену пришел новый 3,6-литровый агрегат семейства Pentastar.

Проблемы 3,5-литрового V6 Chrysler

Оба поколения 3,5-литрового двигателя, как с чугунным, так и с алюминиевым блоком, имеют несколько врожденных проблем. В частности, масляные каналы в блоке имеют небольшое сечение, производительность системы вентиляции картерных газов недостаточна, патрубок системы охлаждения, проходящий под впускным коллектором, часто подтекает. Вообще американский V6 создан довольно основательно и лишен сомнительных решений. Но спустя годы эксплуатации выяснилось, что сломать можно и этот мотор.

3,5-литровый Крайслеровский V6 крайне требователен к качеству масла и периодичности его замены. Этот мотор в буквальном смысле довольно горяч, а потому масло низкого и даже среднего качества, в нем довольно быстро теряет свои свойства. Проблемы создает и слабая вентиляция картера, из-за которой на неомываемых маслом поверхностях картера выпадает масляный туман в виде сильных лаковых отложений и сгустков масла. Эти сгустки попадают в масло и засоряют каналы, подающие масло к коренным и шатунным вкладышам. В результате 3,5-литровый V6 от Chrysler начинает либо стучать, либо просто заклинивает. Эта проблема известна как на родине силового агрегата, так и на просторах СНГ. К сожалению, проворот вкладышей и заклинивание, сопровождающееся обломом шатунов – весьма частая беда, сопровождающая этот мотор на всех автомобилях, на которые он устанавливался.

Продлить жизнь и ресурс мотора EGN можно сократив интервалы замены качественного масла до 5000 км и выполняя периодическую (раз в 50 000 км) чистку клапана системы вентиляции картерных газов.

Часто на 3,5-литровом двигателе можно наблюдать течь из трубки, подающей антифриз к радиатору «печки». Трубка проходит под впускным коллектором – добраться до нее очень трудно. Трубка (ее каталожный номер 04792185AC) может просто корродировать, либо антифриз может уходить по ее уплотнительному кольцу (06505692AA).

Крыльчатка помпы системы охлаждения 3,5-литрового V6 Chrysler отлита из пластика, она менее склонна страдать от кавитации, но может разрушиться из-за ржавчины и осадка, скапливающегося в антифризе. Проблемы с помпой сопровождаются высокой температурой работы двигателя и, в самых запущенных случаях, перегревом. Антифриз в этом двигателе нужно менять не реже одного раз в 5 лет. Изношенную помпу лучше сразу менять вместе с термостатом. Если после замены антифриза и помпы будет наблюдаться перегрев двигателя или уход антифриза, необходимо провести тест герметичности системы охлаждения: нередко на 3,5-литровом V6 Chrysler течет прокладка ГБЦ.

Редко, но бывают случаи выхода из строя блока управления этого двигателя. Это происходит из-за одной процедуры, которую на этом моторе делать запрещено. А именно: 3,5-литровый V6 Chrysler нельзя крутить стартером с отсоединенной от свечи катушкой зажигания. Если катушка замкнет на «землю», в блоке управления выгорят все схемы управления зажиганием.

Но обычно жизнь 3,5-литрового V6 Chrysler (EGN) заканчивается из-за недостаточной смазки коренных и шатунных вкладышей. Двигатель начинает стучать, что сопровождается износом шеек коленвала, или просто заклинивает.

Где купить контрактный двигатель Chrysler 3,5 V6 (EGN)?

Мотор Chrysler EGN, EGE, EGF, EGJ, EGG, EGK можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет запчасти на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге. Кстати, что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom

Как продлить ресурс Крайслер 2.7, 3.5?

Крайслер 300С пришел на смену модели 300М в 2004 году. Харизматичный седан бизнес-класса заметно выделяется на фоне “одноклассников”, а под его капотом находятся преимущественно бензиновые моторы. Самые ходовые версии в России – это Крайслер 300С 2.7 и Крайслер 300С 3.5. Хотя это далеко не единственные агрегаты в линейке. Так, первое поколение комплектовалось также бензиновыми моторами EZB, ESF и дизельным агрегатом ОМ642. Для второго поколения производитель использовал обширную линейку бензиновых ДВС объемом 3.6, 5.7, 6.4 л. Предусмотрели инженеры и дизельный трехлитровый агрегат. На этот раз им стало итальянское “детище” Multijet от компании Fiat. Мощность дизеля составляет 236 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 540 Н·м. Но вернемся к наиболее востребованным на российском рынке версиям:

Крайслер 300С 2.7

Изначально в качестве базового 2,7-литрового агрегата выступал EER мощностью 193 лошадиные силы. V-образная шестерка расходует около 11 л на 100 км в смешанном цикле.

Версия с мотором EER вызывает много нареканий со стороны механиков:

  • Вкладыши для рапредвалов не предусмотрены, вместо них применяются выемки цилиндрической формы в постелях распредвалов, на которые нанесен антифрикционный слой.
  • Ресурс помпы зачастую составляет около 100 тыс. км.
  • При пробеге до 150 тыс. км появляется шум в районе цепи газораспределительного механизма, что связано с выработкой натяжителей и успокоителей. Их приходится менять вместе со звездочками. Сама же цепь ходит 200–300 тыс. км.
  • Слабые катализаторы быстро выгорают, после чего подлежат замене. Во избежание проблемы нужно использовать качественное топливо и профилактически добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, снимет нагар со стенок форсунок, камеры сгорания, раскоксует кольца, позволит экономить до 10–15% бензина.

Для двигателя EER важно строгое соблюдение регламента замены масла. Ведь мотор термонагруженный, а объем смазочной системы небольшой, да и система, отвечающая за вентиляцию картерных газов, не особо эффективна. Поэтому масло быстро стареет, окисляется, образуется шлам. Чтобы избавиться от него, приходится делать промывку мотора составом RVS Master Motor Flush MF5.
Промывка MF5 бережно снимает продукты износа с рабочих поверхностей, восстанавливает давление в системе, не нанося вред прокладкам и уплотнителям. Можно обойтись и обычным промывочным маслом, которое заливается на 1-2 тыс. км, а затем меняется на качественную синтетику. Но не факт, что такой вариант будет дешевле.

Крайслер 300С 3.5

Для версии 3.5 использовались моторы EGG, EGN. Изначально V-образные шестерки строились на базе чугунного блока цилиндров, который хорошо известен еще с 90-х годов, так как применялся в 3,3-литровом ДВС. Позже для блока цилиндров стали использовать алюминиевый сплав, плюс модернизировали вентиляцию цилиндров, увеличили дроссельную заслонку и впускные клапаны.

К типичным проблемам двигателей EGG, EGN относят:

  • Малое сечение масляных каналов в блоке.
  • Подтекание патрубка охлаждения, который идет к радиатору печки.
  • Слабую систему вентиляции картера, что приводит к оседанию масляных сгустков и лаковых отложений. Эти загрязнения могут перекрыть каналы, через которые смазка подается на шатунные и коренные вкладыши, что чревато появлением стуков или даже заклиниванием мотора. Иногда стуки связаны с износом гидрокомпенсаторов.
  • Слабую крыльчатку помпы. Она изготовлена из пластика, поэтому разрушается под воздействием кавитации. Проблема усугубляется из-за того, что в антифризе скапливаются загрязнения. Поэтому и менять его следует как минимум раз в 5 лет.

Чтобы продлить жизнь двигателю 3.5 на Крайслер 300С, рекомендуем сократить межсервисные пробеги до 5–7 тыс. км. Да, это лишние затраты, но зато вероятность поломок резко сокращается. Дополнительно желательно мыть дроссельную заслонку, так как из-за сажи она может нормально не закрываться. Впоследствии появляются стуки и ошибка р1004. И не забывайте, что по регламенту каждые 168 тыс. км меняется зубчатый ремень привода ГРМ.

Другие двигатели Крайслер 300С

EZB

Мощный 5,7-литровый двигатель HEMI выдает 340 лошадиных сил мощности, крутящий момент достигает 525 Н·м. Привод газораспределительного механизма реализован в виде системы OHV (единственный распредвал и толкатели). V-образная восьмерка потребляет не менее 16 л бензина на 100 км. Мотор с полусферическими камерами сгорания прожорливый, но неприхотливый, имеет солидный запас мощности. На двух валах с разных сторон от центра ГБЦ расположены рокеры. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой АКПП, которая оснащается функцией Autostick для ручного переключения передач.
В целях экономии комплектуется системой, которая отключает половину цилиндров. Главное для сохранности мотора – проводить своевременное ТО, используя масло, соответствующее допускам производителя (по отзывам владельцев, оптимальным будет 5W20). Если заливать масло, не соответствующее рекомендациям, в первую очередь перестанет нормально работать система MDS, которая отключает половину цилиндров.
Среди проблем, возникающих при эксплуатации Крайслер 300С с мотором HEMI в России, числится зависающий клапан EGR. В остальном двигатель надежный и бесперебойный. В смазочной системе мотора 5,7 HEMI с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ умещается 6,6 л масла, поэтому для его безразборного ремонта понадобится один флакон присадки RVS Master Engine Ga6 и один флакон RVS Master Engine Ga3. После попадания в смазочную систему частицы состава формируют на рабочих поверхностях из черных металлов металлокерамический защитный слой. Он восстанавливает номинальные размеры деталей, нормализует компрессию, снижает расход топлива и масла.

ESF

Еще один двигатель HEMI для Chrysler 300С – 5,7-литровый бензиновый мотор мощностью 430 лошадиных сил. Силовой агрегат SRT8 представляет собой V-образную восьмерку, крутящий момент которой достигает 570 Н·м. Мотор встречается редко, зато радует бесперебойной работой, солидным запасом прочности и мощности. Выходит из строя преимущественно при неправильной форсировке.

ОМ642

Дизельный трехлитровый мотор от компании Mercedes уже успел стать эталоном в плане долговечности и надежности. Но все же силовые агрегаты CDI страдают от проблем, связанных с системой впрыска: пьезоэлектрические форсунки чувствительны к качеству солярки, а их ресурс варьируется в пределах 200 тыс. км. Из-за нагарообразования страдает и впускной коллектор, заклинивают заслонки, с помощью которых регулируется длина впускного коллектора. Чтобы продлить ресурс мотора, топливной системы и сопутствующих узлов, рекомендуем придерживаться следующих рекомендаций:

  • Периодически крутить двигатель на высоких оборотах. Это продлит жизнь электроприводу, который управляет геометрией турбины, так как выдует весь нагар.
  • Добавлять в топливный бак дизельного Крайслер 300С катализатор горения FuelEXx Diesel. Состав на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, благодаря чему увеличится ресурс всех элементов топливной системы и мотора, до 10–15% снизится расход.
  • Обработать двигатель присадкой RVS Master Engine Di6. Геомодификатор трения образует на рабочих поверхностях из черных металлов слой металлокерамики, благодаря которому устраняется износ, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла.

ПРИМЕЧАНИЕ: упомянутые выше рекомендации уместны и для дизельной версии Chrysler 300C второго поколения.

Ремонт двигателей Крайслер 300М (Chrysler 300M)

Chrysler 300M

Самые распространённые проблемы при поломках автомобиля связаны, чаще всего, с возникновением неисправностей в работе его двигателя. Не важно, какая деталь вышла из строя, поскольку чаще всего поломка даже самой малой детали нарушает работу целого механизма.

Для того, чтобы избежать представленной проблемы, необходимо её предотвращать, обращаться за диагностикой и проводить технический осмотр своего транспортного средства в соответствии с графиком. Именно от этого зависит то, возникнет ли необходимость в починке двигателя и остальных частей автомашины.

Признаки неисправности двигателя Chrysler

Может случиться и такое, что даже при должном осмотре и диагностике, произойдёт аварийная ситуация, которая также приведёт к выходу из строя двигателя автомобиля. Она может произойти незаметно или проявляться время от времени так, что автолюбитель даже попросту не заметит её или не обратит должного внимания.

И ведь действительно, для того, чтобы знать случаи, при которых нужно обращаться в автосалон, нужно точно знать признаки, говорящие о ненадлежащей работе двигателя.

Среди них можно выделить:

  • появление вибрации в автомобиле во время езды;
  • потерю мощности и оборотов двигателя как частично, так и на постоянной основе;
  • неустойчивость работы двигателя и появление стуков в нём или прочих звуков, не характерных для механизма;
  • частые протечки моторного масла;
  • появление хлопков во впускном коллекторе и в глушителе.

Во всех перечисленных случаях необходимо тут же обратиться за квалифицированной помощью в автосалон и пройти внеплановый техосмотр.

Ремонт двигателя Chrysler

Всегда стоит помнить о том, что ни один двигатель не вечен, даже если он обладает высочайшим качеством. Когда речь идёт о ремонте, то стоит учитывать необходимость замены деталей в нём на новые, что несёт за собой необходимость частичной разборки автомашины.

При ремонте двигателя производятся следующие работы:

  • производится замена сальников и прокладок;
  • старые поршневые кольца заменяются на новые;
  • шлифуется коленчатый вал и производится гильзование поршней.

Это лишь часть работ, связанных с восстановлением надлежащей работы двигателей Chrysler. На самом же деле, комплексность работы зависит от конкретной модели и причины выхода из строя, а также деталей, которые подверглись износу. Тем не менее, обращаясь за ремонтом в автосалон, можно быть уверенным в качественной работе специалистов, после которой автомобиль вернётся в строй и прослужит ещё много лет.

Каталог автомобилей ремонт двигателей которых мы производим

> Chrysler 300M
Chrysler 300M

«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Крайслер 300М в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Chrysler 300M качественно, в срок и с гарантией!

Как записаться на диагностику двигателя Chrysler 300M:










Какие работы мы выполняем?

  • Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
  • Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.
  • Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
  • Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.

Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.

  • Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
  • Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
  • Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
  • Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
  • Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.
  • Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
  • Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
  • После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Ремонт Chrysler 300M в СВАО

Спортивный седан представительского класса Chrysler 300M выпускался в период с 1998 по 2004 год. В линейке американского концерна он занимает место чуть ниже флагманского LHS. Это крупный, комфортабельный автомобиль с серией мощных двигателей, оснащенных алюминиевым блоком цилиндров с чугунными гильзами. Ремонт Chrysler 300M в Медведково (СВАО) требует опыта и знаний устройства моделей американского производителя. Не все детали доступны на нашем рынке, некоторые узлы приходится заказывать из-за рубежа заблаговременно, поэтому при появлении неисправности советуем связаться с нами как можно раньше.

Типичные проблемы с Крайслер 300М

  • Двигатели автомобиля всеядны и спокойно переваривают отечественный АИ-92, но в 2,7-литровой версии есть проблемы с износом цепи ГРМ – она растягивается раньше регламентного срока.
  • 4-ступенчатая АКПП 42LE оснащена металлопластиковыми фильтрами, их нужно менять каждые 40 000 км, иначе есть вероятность повреждения гидроблока с соленоидами.
  • Гидротрансформатор коробки-автомат крайне уязвим к нехватке масла. Его уровень и степень загрязнения следует контролировать каждое регламентное обслуживание Chrysler 300M. В идеале масло нужно менять каждые 20 000 – 30 000 км пробега (чем старше автомобиль, тем чаще интервал).

Серьезных проблем с подвеской у автомобиля не наблюдается, однако сайлентблоки передней подвески разбиваются достаточно быстро. На рубеже 100 000 км пробега возможны проблемы со стойками передних амортизаторов. Ступичные подшипники и шаровые опоры спокойно работают до 150 000 км.

В теории плановое обслуживание Chrysler 300M должно проводиться каждые 25 000 км пробега, но в наших условиях мы рекомендуем сократить интервал до 15 000. Это связано как с дорогами, так и с обилием топлива с присадками.

Сколько стоит сделать ремонт Крайслер 300M в СВАО

Стоимость (цена) ремонта Chrysler 300M зависит от характера поломки. В прайсе вы найдете все цены.

Приглашаем в наш автосервис Chrysler 300M всех жителей северо-восточного округа Москвы и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и Мытищи.

Ближайшие к нам станции метро Медведково, метро Бабушкинская, метро Бибирево, метро Отрадное, метро Свиблово.

Читайте также: