Крайслер себринг глохнет на ходу

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Глохнет на холостых оборотах

Неончик 2001 г.в. АКПП. В тёплую погоду глохнет на холостых оборотах. Заменены: датчик холостого хода, бензонасос, свечи,провода, промыт инжектор.

прогретый глохнет или холодный.

Может датчик температуры??

Именно когда прогретый и в тёплую погоду. Зимой таких проблем небыло

а какие симптомы перед тем как заглохнет? неровные обороты? дергание? ошибки?

Загони на компьютерную диогностику, у меня сия хрень была при неисправном дитчике положения распредвала.

Загони на компьютерную диогностику, у меня сия хрень была при неисправном дитчике положения распредвала.

А как датчик распредвала на погоду влияет? Я ведь насколько знаю почти на всех неонах эта беда с оборотами в теплое время года.
Топикстартеру: а при включенном кондее глохнет? Вопрос может показаться глупым и все же?

кстати,не в тему,но всё же. Илья,прочитал твой отчёт о переборке коробки. молодчага.

както стоял в пробке в жаркую погоду и решил кондеем побаловаться, и заглох, но через 5 мин завелся.
еще както просто прогревал машинку и еле еле на газ нажимал, после чего холостые обороты стали "трынь-сек-трынь-сек-трынь" потом заглох.
все эти случаи были разовыми.

кстати,не в тему,но всё же. Илья,прочитал твой отчёт о переборке коробки. молодчага.

Пасиб огромное, тож правда не по теме, но если у кого вдруг появится желание или необходимость перебрать самому коробку 41 - спрашивайте, на все вопросы отвечу, помогу чем смогу.

Симтомы появляется вибрация падают обороты потом глохнет. На диагностику гонял сказали поменять датчик холостого хода, бензонасос, промыть инжектор, всё это сделал но проблема не отпала. При включённом кондее тоже глохнет. Но заводится без проблем с первого раза. Сегодня она начала ещё и на ходу дёргаться примерно от 70 до 80 км.ч.

знаешь,у меня как я думал,начала пинаться коробка. чего только не сказали. замена сечей,замена проводов,промывка,а оказалось надо просто сменить заправку.начал заправляться на Нэсте,и всё прошло.
я это к тому,что не надо сначала в дебри лезть.
а какое масло у тебя в дрыгателе?

поменять датчик холостого хода, бензонасос, промыть инжектор

Всё это настолько затерто, про свечи еще забыли наверное. За два с половиной года обладания неоном и многочисленных поездок в сервисы с этим вопросом, тоже слышал тоже самое и тоже всё это поменял но толку ноль. Причина явно в чем-то другом, хотя про бензонасос можно и задуматься, т.к. он может перегреваться в теплую погоду, но могу и ошибаться. Другой вопрос что у меня то она не глохнет, а только обороты падают до 500 и начинает дергаться. Щас тепло по выходным - буду по-тихоньку перебирать и менять всё, может наткнусь на причину, хотя я в этом сомневаюсь, но начну с перепрошивки двигла, коробки и проверки бензонасоса.

и свечи с проводами тоже сказали менять вот только про катушку забыли наверно

обычная история. меняйте типа всё подряд,и проблема уйдёт. а у тебя никого рядом из неоноводов нет? чтобы его катушку поставить и убедиться,что она тут не при чём?

Ну я про это и говорю, тут другой подход нужен: едем в сервис и говорим - ребята! сделайте чтоб работало всё правильно или в противном случае за запчасти и работу я платить не буду, если причина останется снимайте новые и ставьте все назад как было, если не уверены - не беритесь вообще тогда за работу. Вот тогда может и выйдет аленький цветочек. А советы позамене свечей и прочих расходников - это кто угодно может дать.

масло мобил ралли заправляюсь только на BP в крайнем случае на лукойле

я про вязкость масла.

к сожеленью неоноводов рядом нет
один я тут

кажется 5 на 50

Да мне кажется не в масле дело, хотя всё может быть.

а когда у тебя очередная замена масла? может нижнюю точку сменить на 10?

Симтомы появляется вибрация падают обороты потом глохнет. На диагностику гонял сказали поменять датчик холостого хода, бензонасос, промыть инжектор, всё это сделал но проблема не отпала. При включённом кондее тоже глохнет. Но заводится без проблем с первого раза. Сегодня она начала ещё и на ходу дёргаться примерно от 70 до 80 км.ч.

Я с этой бедой долго ездил. Правда, мне замена бензонасоса в сборе все-таки помогла.
p.s.: недавно останавливаюсь на светофоре и через секунду автомобиль умирает полностью (абсолютно не реагируя на внешние раздражители), а минуты через две завелся как не бывало. вот теперь голову чешу, а если на скорости.

сейчас пробег после замены масла примерно 3000

надо решать эту проблемму

А кто нибудь решался перепрошить мозги. Я после многочисленных трат денег на всякие ненужные запчасти, типа мотора ХХ, ВВ проводов и т.д. чего-то очкую, но больше в голову особо ничего и не лезет.

Согласен что надо решатьэту проблему
наверно опять в сервис поеду

о результатах сразу сообщю

проверь резистор на датчике положения дроссельной заслонке. . лучше стрелочным тестером. чтоб проскок засечь

Отредактировано shoong2 (04.05.2009 23:07)

2 shoong2 , ИМХО - дроссельная заслонка не причем, т.к. на холостых она постоянно закрыта, а кислород подается через датчик/моторчик холостого хода и еще через клапан PCV во впускной коллектор.

Chrysler Sebring II (2000-2006) – американский пастораль

Chrysler представил Sebring второго поколения в 2000 году. Автомобиль был назван в честь знаменитой гоночной трассы Sebring International Raceway, расположенной в штате Флорида, США.

Себринг предлагался в трех вариантах кузова. В дополнение к седану были предложены купе и кабриолет Sebring Convertible. Купе имеет мало общего с седаном и кабриолетом, так как в его основу лег Mitsubishi Eclipse третьего поколения.

Фейслифтинг затронул модельный ряд в 2003 году. Обновленные автомобили (с 2004 модельного года) легко распознать по большой радиаторной решетке и новой форме фар. В 2006 году произошла очередная смена поколений.

При ближайшем рассмотрении Sebring вызывает некоторое удивление. Например, крышка багажника не имеет внутренней обивки. Ничего не меняется и в более богатых комплектациях с кожаной отделкой и обширным оборудованием. Пластмассы, используемые в интерьере, можно охарактеризовать, как средние. Сиденья удобные, но им не хватает более выразительной боковой поддержки.

Самый большой минус представляет собой простор. Для ног места предостаточно, но в области головы раздолья не найдете. У высоких людей могут возникнуть проблемы не только сзади, но и на передних сиденьях. Даже в самом нижнем положении будет казаться, что вы сидите слишком высоко. Причина – невысокая передняя панель и ниспадающий передний край крыши.

Багажник седана предлагает 455 литров, чего хватит для большинства владельцев. Купе на 5 литров щедрее, а кабриолет выделяет всего 320 литров.

Крайслер Себринг не участвовал в краш-тестах Euro NCAP. В испытаниях Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) седан получил отметку «приемлемый уровень безопасности» за лобовой удар и «плохой уровень» за боковой удар.

Двигатели

2.0 R4 / 140-141 л.с. (ECC)

2.4 R4 / 143 и 152 л.с. (EDZ )

2.7 V6 / 203 л.с. (EER)

Чаще всего среди предложений на вторичном рынке встречается бензиновый атмосферник объемом 2,4 литра. Наименьшее распространение получил самый младший агрегат емкостью 2,0 литра, который предлагался только на Европейском континенте.

В четырехцилиндровых двигателях газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем. Он же вращает и помпу. Рекомендуемый интервал замены 150 000 км. Так как помпа легко может потечь после 150 000 км, то ее следует обновлять вместе с ремнем ГРМ. На все с работой придется затратить в районе 20 000 рублей.

В моторах 2,4 л используется балансировочный вал, приводимый в движение цепью. К счастью, случаи растяжения цепи (появляется шум и вибрация) встречаются лишь при астрономических пробегах.

Владельцы Chrysler Sebring 2.4 на разбитой дороге порой сталкивались с малоприятным стечением обстоятельств. Кузов раскачивался так сильно, что ничем незащищенный масляный фильтр (отсутствовала металлическая защита) ударялся о выступ и отрывался вместе с кронштейном. Повреждение устраняется заменой маслонасоса, который идет в сборе с кронштейном и стоит свыше 23 000 рублей.

В случае с V6 2.7 следует соблюдать интервалы замены масла и использовать только качественное масло. Нарушение правил повлечет за собой быстрый износ силового агрегата. Все дело в конструктивном недостатке. Двигатель получился термонагруженным, запас масла невелик, а система вентиляции картерных газов недостаточно эффективная. Все это способствует быстрому старению масла и образованию шлама. Свою лепту вносит и помпа (6 000 рублей), которая может потечь, а антифриз начнет поступать в картер двигатель.

Менять потекшую помпу необходимо незамедлительно. Процесс замены затруднен, так как она приводится в движение трехрядной цепью ГРМ. Цепь может растянуться после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). К несчастью, натяжитель (от 7 000 рублей) может сдаться раньше. В любом из случаев менять лучше весь набор. В 2003 году шестицилиндровый двигатель немного доработали, но коренным образом ситуация не изменилась.

К общим проблемам силовых агрегатов можно отнести износ подушек (опор) двигателя и отказ ЭБУ. Одна опора обойдется в 4-6 тыс. рублей. Недуги ЭБУ встречаются чаще в дорестайлинговых образцах с пробегом свыше 250-350 тыс. км. Стоимость нового блока около 60-70 тыс. рублей.

Трансмиссия

Четырехцилиндровые двигатели могли сочетаться как с 4-скоростной автоматической (GM 41ТЕ), так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Шестицилиндровые моторы поставлялись исключительно с 4-скоростным автоматом с возможностью ручного выбора передач. Похвалы заслуживает плавность переключений автоматической коробки передач.

После рестайлинга, начиная с 2004 модельного года, 4-цилиндровые моторы стали агрегатироваться с модернизированным 4-диапазонным автоматом, получившим индекс 40ТЕ.

АКПП достаточно надежная при условии регулярного обновления масла – каждые 30 000 км. Серьезные осложнения возникают лишь после 250-300 тыс. км. Для ремонта понадобится 50-70 тыс. рублей.

Иногда дают течь трубки охлаждения масла АКПП, либо отказывает ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Ходовая

Подвеска Крайслер Себринг эффективно гасит неровности, но головокружительного выступления в поворотах не ждите. Кузов сильно крениться, а реакции замедленные. Комфорт пассажиров здесь в приоритете.

Быстрее всего изнашиваются элементы ходовой на передней оси. Каждые 40-80 тыс. км доводится обновлять шаровые и сайлентблоки передних рычагов, либо рычаги в сборе (от 4 000 рублей за аналог). Детали задней подвески более выносливые.

С годами приходит в негодность чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Она изготовлена из силумина, который коррозирует и разрушается.

Спустя 150-200 тыс. км настает черед наружных ШРУС (от 1 500 рублей) и передних ступичных подшипников. Подшипники меняются в сборе со ступицей (от 3 000 рублей).

После 200-250 тыс. км внимания может потребовать и рулевая рейка (от 13 000 рублей за аналог).

Другие проблемы и неисправности

Возрастные Sebring страдают от коррозии, вторгшейся на кромку капота или крышки багажника, колесные арки или пороги.

При осмотре автомобиля следует обратить внимание на электрику. Неработающий центральный замок и электрические стеклоподъемники – явление распространенное. Бывают так же проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 9 000 рублей) или отказавшего диодного моста (от 500 рублей). Кроме того, выходят из строя блок управления печкой (19 000 рублей) и подрулевой переключатель (8 000 рублей).

К 200-250 тыс. км сдается муфта компрессора кондиционера, а чуть позже и сам компрессор (от 30 000 рублей). Порой теряет герметичность радиатор кондиционера (от 7 000 рублей).

Заключение

Мягкий и комфортабельные Крайслер Себринг понравится спокойным водителям невысокого роста, не слишком избалованным иномарками. Привлекательная стоимость обусловлена возрастом и вероятностью возникновения ряда проблем. Пожалуй, лучше избегать машин с самым мощным мотором объемом 2,7 литра.

Крайслер себринг глохнет на ходу

уже 2ой день не понятки ощущаю.
в движении глохнет мотор
началось вчера 3 раза при торможении заглох с 60 км до 0, на скорости под 40 глохнет, я тут же завожу, глохнет всё намертво, зажигание выключено становится, или стоя на светофоре глохнет но тут есть время чтоб завести мотор
вчера машину поставил в гараж скинул минус клему, подумал мож комп глючит, обнулится и утром всё будет хорошо, прихожу сегодня утром завожу мотор сразу глохнет, завожу и газа больше стрелка на 2х тыщах вроде с ногой не глохнет, отпускаю газ, сразу глохнет, прогрел мотор вроде холостой появился глохнуть перестал, холостой ход чуть активней стал скакать но в рамках 600-800 оборотов, днем в движении раза 2 заглох
ПИПЕЦ это не безопасно:(

Диагностика одометром+зажиганием показала ошибку 60 только -а это резистор печки, у меня уже давно не работает 1 и 2 переключатель вентилятора:ag::ag:


и еще как правильно поставить фишку спидометра в раздатку . спидометр зараза не работает !! 2 дня назад всё работало, полез течь под крышкой раздатки устранять вот и сбил всю систему:ag:

Ну похоже на датчик холостого хода.Или как он там называется.

а ошибку тогда что не показывает при диагностике? в мозгах OBD-II зашито 3500 ошибок, там по сути всё прописано:)

Еще как бывает. У меня на горячую глохло из за датчика положения коленвала. Ошибок не выдавал вообще. Не самотестом, не старсканом, ничем вообще. Причем с двух моторов перекидывал туда сюда датчики - не помогало. Купил новый у дилеров(тока там было) - глюк пропал.

как на инглише он называется я посмотрю в Chrysler EPC

Макс, лямбда зажигает чек, не более. Отвечает за смесеобразование. Глохнуть мотор из-за этого не должен.
Я бы проверил датчик ХХ и ДПДЗ.

я подозреваю что у меня проблемы с датчиком распредвала и коленвала

Андрей 100% была не исправна лямда. как только отсоедени л все сразу поехало нормально а то так же было. обороты держишь едет, сбросил заглох.

конечно не настаиваю что это он но все же стоит глянуть.

Макс, у меня нет никаких оснований тебе не верить))))
Кислородный сенсор - электрический прибор, я бы сначала проверил механические)))
А то, что отсоединил и поехал - так она может замыкала люто и мозги с ума сходили.

вот кстати про замыкал и мозги с ума сходят .может и так. последнее врем есть проблемы с электрикой и глюками с ней, может всё и связано

У меня у товарища была такая проблема на Еже,мог заглохнуть где угодно и как ему хотелось,на холодную,на горячую,на светофоре и просто на ходу.Потом взять и завестись как не в чём не бывало.Проблема была в датчике коленвала.С неоригиналом всё равно отказался работать.После замены на оригинал всё устаканилось.

ну вот я почему тоже думаю нужно туда заглянуть.

Да, еще обрати внимание на бибикалку на руле))) Вытащи реле звукового сигнала и посмотри что будет. Американцы частенько сталкиваются на TJ с тем, что пружинка (clock spring) замыкает на массу. Замена пружинки многим помогла.

А Рэнг такая тачка, что из-за перегоревшей лампочки поворотника половина тачки работать не будет.

А Рэнг такая тачка, что из-за перегоревшей лампочки поворотника половина тачки работать не будет.

Это видимо юмор. ag:

Подниму тему
Андрей а в чём у тебя была проблема в итоге?? похожие симптомы..


ыыы реально не помню.
либо датчик распреда либо колена, и то и то я менял один раз по жизни :), в тот момент см.выше

успомнил
причина была в механике
рекомендуется ознакомится с 300 страницами
http://www.jeepforum.com/forum/f9/2005-06-jeep-opda_cps_distributor-failure-1144202/

датчик распреда получил хорошую выроботку после синтетики мотюл 8100, крутая синтетика только маслянная пленка тонкая, я и не проехал 500км как мотор затарабанил
износ на распреде шестерня прилегающая к датчику распреда который в блок вставляется, из за возросшего люфта появились пропуски в зажигании, так как синхронизация пропала между коленом и распредом
комп стал вести себя не свойственно, видит что, что то не так происходит, давай заливать цилиндры форсунки чаще запускает, потом давай двойную искру давать, что поджарить смесь, но не выходит и просто глушит мотор
на осциллографе смотрели

поменял распред, поменял привод распреда, и все как 3.5 года проблем нет
датчик колена и датчик распреда был не причем, но начал с них для начало.

Это видимо юмор. ag:

Вовсе нет. К примеру в клубе на Володином TJ: когда ставили морду от YJ, то разобрали осветительные приборы. Ну при сборке подсобрали машину, а поворотники не поставили, ну и еще пару лампочек. Так вот дворники не работали, фары светили постоянно дальним и т.д. Когда собрали на 100%, то все заработало)))
У меня при перегоревшей лампочке поворотника, иногда не работали поворотники вовсе.

"Все остальное как-нибудь приложится, были бы деньги". Мнение владельца Chrysler Sebring

- До Chrysler Sebring я ездил на Mazda 323. Было несколько причин, чтобы из "японца" пересесть в "американца". Даже затрудняюсь сказать, какая из них главная. Во-первых, к покупке американской модели подтолкнуло то, что, "американцы" мне всегда нравились.


Во-вторых, у друзей есть Chrysler 300С и PT Cruiser, так что об американских автомобилях я кое-что знал не понаслышке, а на уровне их реальной эксплуатации.


Также, наверное, захотелось контраста. В принципе мне Mazda 323 тоже нравилась - легкая, маневренная, экономичная, но помимо достоинств в любой машине есть недостатки. В общем, после Mazda потянуло взять ее противоположность - более солидную и тяжелую машину с соответствующим ездовым характером, комфортом, простором в салоне.


Опять же захотелось поездить на "автомате". В Mazda коробка была механическая, решил для разнообразия попробовать "автомат", чтобы понимать, что лучше, что хуже. Понравилось, особенно при городской езде, так что, думаю, следующий автомобиль тоже будет с автоматической коробкой.


И хотя, как я говорил, Mazda мне нравилась, комфорт и то ощущение внутреннего пространства в салоне, которых не было в Mazda, но есть в Chrysler, привели, если хотите, к переоценке требований, которые нужно предъявлять к автомобилю. В первую очередь машина должна быть просторной и комфортабельной, а все остальное как-нибудь приложится, были бы деньги. В Sebring простор и комфорт есть, а в 323-й модели они отсутствовали.


А в том, что был выбран именно этот Sebring 2010 года выпуска, большую роль, конечно, сыграли именно деньги, которые за него просили. При этом машина была в очень хорошем состоянии и с пробегом лишь 40 тысяч миль.


Кто-то скажет, что такого не может быть, чтобы автомобиль, которому на момент покупки было 6 лет, проехал только около 60 тысяч километров. Однако я проверял - все сходится. И хотя это звучит почти как знаменитая сказка "перекупов", что на машине ездила бабушка по выходным в церковь, владельцем Sebring действительно была женщина.


По ее словам, ездила она немного - по 5-6 тысяч километров в год короткими городскими поездками. Почему в это не поверить, если, например, в семье есть другой автомобиль, а Sebring использовался в качестве второй машины? Сейчас такие семьи не такая уж редкость.


И Sebring на самом деле не имел никаких "косяков", которые надо было устранять, чтобы после покупки довести машину до ума и уверенно на ней ездить дальше.


Единственное, чем аукнулось то, что владельцем машины была женщина, - передняя панель была оклеена стразами. Их пришлось отдирать, причем так, чтобы на панели не осталось никаких следов от былого "великолепия". И это, я вам скажу, была еще та работа.


Сразу после покупки поехал на техосмотр. Как и ожидалось, с учетом идеального технического состояния - никаких вопросов. Было это год назад.


Проехал с тех пор 20 тысяч километров. За это время заменил только передние тормозные колодки, их комплект обошелся в 25 долларов.


Больше ничего не менялось: детали стоят оригинальные заводские, так что должны еще походить как минимум пару лет. Фактически только "омывайку" заливаю и езжу.


Не могу сказать, что автомобиль богато оснащен, комплектация все-таки базовая. Но американцы любят комфорт, поэтому даже в "базе" было все, что нужно для комфортной езды. Даже не знаю, что бы хотелось еще иметь в машине. Кожу - а зачем? Все нужное есть, а лишнего мне не надо.


За хорошее, как известно, надо платить. А платит тот, кто ездит, топливом, что опять-таки всем известно.


Двигатель здесь бензиновый 2,4-литровый. Средний расход топлива - в районе 11 литров на 100 километров. Говорю средний, потому что машина эксплуатируется в смешанном режиме, ну а если взять езду по трассе, то при скорости 100-110 километров в час расход будет примерно 8 литров на "сотню", а в городе с его пробками и светофорами - в районе 13.


Меня расход топлива устраивает. В конце концов, это обратная сторона мощности. Если не ошибаюсь, здесь 175 "лошадей". В результате тяжелый Sebring динамичнее легкой Mazda. Это ощущается, и мне оно тоже нравится.


Обслуживание обходится в 100 рублей. Имеется в виду масляное обслуживание - замена масла, которого в мотор надо 4,6 литра, и масляного фильтра. Если меняется воздушный фильтр, это еще 20-25 рублей. Про топливный фильтр ничего не скажу. Предполагаю, что, как и в большинстве современных бензиновых автомобилей, он находится в баке и вообще не меняется, но это я собираюсь уточнить.


В недостатках у "американцев" кузов. Машине 7 лет, но признаки, что кузов ржавеет, долго искать не придется. Узнавал: коррозия - стандартная "болезнь" американских машин.


Не могу сказать, что это сильно меня тревожит, потому что вздутия на кромках капота можно убрать за небольшие деньги, но было бы лучше, чтобы их не было вовсе.

Тем не менее я доволен, что купил этот автомобиль. Недостатки можно найти в любой модели. Важно, чтобы они не были критичными. Я в Sebring таких "минусов" не вижу. Говорят, надежностью "американцы" не блещут. Не знаю - друзья, у которых Chrysler 300С и PT Cruiser, своими машинами довольны, да и мне жаловаться не на что.

Помогите разобраться, автомобиль глохнет

Купил я машину ровно 2 года назад, у частного лица. На одометре было 57 000 км., которые позже все-таки вызвали сомнения у сотрудников СТО, мол, двигатель сопливит, а это якобы бывает только после ста тысяч.. Но, в общем-то, сейчас сказ не об этом.

Где-то через полгода после покупки я столкнулся с этой неприятностью в первый раз. На горячую машина завелась, однако дергалась, "кашляла", обороты были низкими, но потом вдруг все выровнялось и заработало как ни в чем не бывало. Потом было еще пару раз тем же летом. Я писал об этом здесь, но тогда мы так ни до чего и не докопались. Кто-то писал про иммобилайзер, кто-то про провода. Я езди на СТО, машину послушали, сказали что все работает как должно, компьютерную диагностику сказали, делать смысла нет. Лечить проблему посоветовали своеобразно: три раза включать и выключать зажигание, когда такое происходит, после, якобы должно быть все ОК. Сразу оговорюсь, это не помогло.

Подобное повторялось регулярно, с интервалами в два-три месяца, всегда на горячую. Так и буквально мес. назад, я приехал в магазин, закупился, сел в машину, попытался завестись - машина опять задергалась, и все было " как обычно" за исключением того, что обороты не выровнялись, машина заглохла и вспыхнул чек.(видеоприлагается, вертикальное, потому что я тупой). Чек я за два года в своем автомобиле увидел впервые. Пытался-пытался, завелась. Вдруг завелась как ни в чем не бывало, но чек не погас. Поехал в специализированный сервис по этим авто. Комп. диагностика показала пропуски зажигания во всех четырех цилиндрах. Отдал 8+ тысяч за замену свечей(стояли нестарые иридиевые NGK) проводов(тоже не отходили 2х лет) и промывку инжектора. После процедур автомобиль изменился. Само собой завелся сразу, погас чек, дрожь на руле, сопровождавшая меня все 2 года почти ушла, автомобиль стал более приемистым. Я довольный уехал домой, а на следующее утро машина не завелась впервые на холодную, замигал чек. После нескольких попыток завелась, чек погас и больше не загорался.

А вот сегодня машина снова не завелась на горячую. Т.е. на лицо отрицательная динамика. Раньше автомобиль заводился, "чихал" секунд пять, а после обороты выравнивались и я забывал об этом еще на пару месяцев. Теперь автомобиль глохнет, однако с пятой попытки вдруг может "разработаться" и опять все как ни в чем не бывало.

И, наконец, простите мне мое словоблудие, вопрос: где искать проблему? Что это может быть с большей вероятностью? Принцип работы СТО мне ясен: меняем все по очереди, когда-нибудь заменим то, что нужно. К сожалению, это мне не подходит. 8 тыс. за свечи с проводами для меня запредельно.

Все отзывы владельцев о Chrysler Sebring II

Машиной владел года 3 назад, пишу чисто по воспоминаниям.

Первые авто были переднеприводные тазы, проблем в принципе не доставлявших. Проездив на них год, решил брать иномарку. Лимит 320 т.р. Выбор тогда был невелик: астра G , митсу каризма, пежо 307. Ну и еще что-то, конкретных предпочтений не было. Искал на механике, на автомат даже не засматривался. Пежо живых не было, нравилась киа церато, но за эти деньги одни трупы, та же ситуация был с лацетти. Оставались астра и каризма.

  • УДОБНЫЙ салон, а остальное в отзыве

Отзыв Chrysler Sebring 2.7i 24V (Крайслер Себринг) 2002 г.

Решил написать отзыв про своего бегемота.

Отъездив год на 407, я её продал. Встал вопрос: что же приобрести? После пежо хотелось мягкую подвесочку и динамичное. Кузов мне нравится только батонообразный седан. Ну… я считаю эти машины весьма красивыми). Сначала смотрел субару легаси седаны, они оказались дороже, чем я мог себе позволить. Потом смотрел Крайслеры 300-м, Интерприды начальной ценовой категории. Если по объявлению было видно, что машина более-менее досмотрена и за не очень большие деньги, то когда звонили, она оказывалась продана. Посмотрели пару вариантов, где говорилось, что «требует лишь небольшой покраски небольшая царапина на двери». На деле оказывалась совершенно прибитая в хлам машина, на которой не было живого места. Однако, присев в одном из таких крайслеров за руль, мне захотелось купить эту машину, чтобы в ней просто сидеть по вечерам…)

  • Внешний вид
  • Салон
  • Комфорт
  • Динамика
  • Комплектация
  • Езда вечером по городу
  • Ненадежен местами
  • Не самый экономичный
  • Не очень острое управление
  • Тормоза
  • Свет фар
  • Езда вечером по трассе

Отзыв Chrysler Sebring 2.0i 16V (Крайслер Себринг) 2002 г.

Отзыв Chrysler Sebring 2.7i 24V (Крайслер Себринг) 2001 г.

Отзыв Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 2003 г.

Отзыв Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 2001 г.

Отзыв Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 2002 г.

Отзыв Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 2001 г.

Отзыв Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 2000 г.

Фото не мое, взято с яндекса из публичного места для наглядности с сохранением копирайта. Т.е. по закону все —)

Оформлю отзыв так же в мах. читаемом формате. Кстати, пишу только о прошлых машинах, чтобы не сглазить… Да и не заплатит за это никто.

Кондиционер, АКПП, круиз контроль. Оно работает, и все это за 150 тысяч рублей. Обзор Chrysler Sebring

Все мы хотим ездить на комфортных автомобилях, но уверены, что они должны стоить денег. С одной стороны да, хороший автомобиль стоит денег, с другой, не обязательно, надо просто знать, что купить.

Мерседесы, БМВ, все мы знаем эти машины, в большинстве моделей этих фирм по умолчанию есть кондиционер, круиз контроль и их можно купить в районе 100 тысяч, но это будут откровенно убитые экземпляры, что-то приличное этих марок начинается от 250, и в принципе если на БМВ запчастей много и относительно не дорого, на Мерседесы цена уже начинает кусаться. Но основная проблема, это количество владельцев этих автомобилей до Вас, и эти владельцы обычно покупали эти машины, чтобы "понаваливать" и покрутить мотор. Скорее всего, кроме стандартной замены расходников в виде тормозов и масла, приобретя, даже вроде бы приличный экземпляр за 200 тысяч, можно попасть на "убитый" двигатель, хотя они и считаются миллионниками.

Но есть автомобили, которые и стоят относительно не дорого, и вполне простые в обслуживании, а главное имеют определенные функции, такие как коробку автомат, АБС, круиз контроль, кондиционер, может даже климат контроль, если поискать, но первые 4 пункта это базовая комплектация. Да еще выглядят современно, и не гнилые в труху.
Одним из таких автомобилей является Chrysler Sebring или Dodge Stratus . Это две абсолютно идентичные машины от Chrysler, просто выпускающиеся в свое время под маркой Chrysler и Dodge. Так же, в России какое-то время его выпускали как GAZ Siber , который так же, в большинстве своем, им соответствует. Есть версия Купе, но учтите, это совсем другая машина.

Открыв сейчас любой сайт по продаже автомобилей, увидим, что цена на данные автомобили начинается от буквально 50 тысяч. Да, на момент написания этого поста имеется только один за 50 тысяч, Dodge Stratus, в очень плачевном состоянии, но по описанию он заводится и едет :) Так-то цена на эти автомобили начинается со 100 тысяч и за 150 можно уже приобрести что-то достойное.

Что хорошего в этом автомобиле?

Во-первых , может быть это странный аргумент, но он не очень популярен. Это минус, потом его сложно продать, желающих может найтись немного. Но при этом если вы сами решите его купить, как видим, цена на него небольшая, и владельцев скорее всего будет не много. Я сам оказался вторым владельцем в РФ, то есть за 12 лет. Правда быть вторым владельцем за такой срок это не очень хорошо, так как я испытываю проблемы с откручиванием некоторых гаек, до меня их ни кто не крутил, но от этого не застрахован ни один б/у автомобиль.

Во-вторых , такие автомобили не покупают "чОткие пацанчики", так что двигатель с коробкой должны быть в хорошем состоянии. А его объем позволял ему работать все эти годы не напрягаясь. Кроме 4-цилиндрового 2,4-литрового рядного, есть версия на 2,7-литра V6. Вас могут оттолкнуть не очень приятные цифры в плане мощности, с точки зрения Российских налогов, 152 и 204 лошадиные силы, для 2,4 и 2,7-литрового двигателя соответственно, но в большинстве своем они растоможены как 150 и 200 л.с. Так что не надо сразу пугаться этих 2 и 4 лишних лошадей в объявлении, этот момент надо уточнить. Я очень много экземпляров видел, где было именно так (на авто.ру если залогинен, то там даже напишут мощность по ПТС в бесплатном отчете). Еще двигатели у американских моделей безномерные, так что одной нервотрепкой при постановке на учет меньше, можно потом поставить все что хочешь, в смысле двигателя.

В-третьих , запчасти. Не надо думать, что если автомобиль американский, в России запчастей нет, они дорогие, их долго ждать. Да, есть определенные позиции, с которыми могут быть проблемы, но это очень редкие позиции, какой-то эксклюзив, который я даже придумать не могу. Может какой-то блок управления чего-то. Но такие вещи вы на любой машине скорее всего будете покупать оригинал, и неизвестно за сколько и когда, заменителей на стороне к такому нету. Для покупки таких вещей, в основном, используются разборки.

Во всем остальном запчасти стоят как и на все остальные машины. Колодки, диски, датчики распредвалов, цена обычной запчасти. Можно купить самые дешевые колодки за 500р, можно что-то более-менее приличное за 1000-1500. Датчик распредвала, от 900 рублей. Катушка зажигания, от 1500 рублей. А главное, по-скольку в России выпускался Siber, то от GAZ можно купить те же оригинальные запчасти Mopar по цене ГАЗовских. Но есть что-то, что придется ждать месяц, мне, правда, такие вещи пока были не нужны. Но тут все еще зависит от ваших магазинов.

В-четвертых , ремонтопригодность. Автомобиль имеет стандартную конструкцию переднеприводного автомобиля на автомате. Автомат классический, считается надежным, если конечно его не гробить. Двигатель, 2,4-литра, клапаны при обрыве ГРМ не гнет. Сложность с заменой ГРМ, но это именно сложность поперечно расположенного двигателя, как у всех переднеприводных автомобилей. В любом другом, будет то же самое. Подвеска стандартная, хоть и многорычажная. Очень мягкая. Общался с владельцем Cadillac CTS 2008 годов, говорит, что был у него Sebring, и подвеска в Себринге мягче, чем в Cadillac.

Тормозные диски, колодки, без проблем может поменять человек никогда этого не делавший, шаровые и некоторые элементы подвески, теоретически тоже, но тут уже надо что-то уметь. Не сложнее чем в других автомобилях, я бы сказал в большинстве своем уровень жигулей. Всякие датчики тоже в большинстве своем в доступности. Открутил-прикрутил. Сложность может вызвать радиатор отопителя в салоне, для замены которого надо разобрать буквально всю торпедо. В остальном все стандартно.

В-пятых , комфорт. Кроме мягкой подвески, упомянутой выше, мы имеем кондиционер, в некоторых комплектациях можно найти и климат-контроль. Круиз контроль, длина и масса автомобиля позволяют "плыть" по трассе. Удобные сиденья. Довольно много места, вместительный багажник. Если вы высокий водитель, то даже для вас найдется куда сесть. Я, при росте 186 см, сиденье отодвигаю не до конца, запас большой, и головой в потолок не упираюсь. Имеется регулировка руля по высоте, в некоторых экземплярах электропривод сидений.

В комфорт я бы отнес шумоизоляцию. Про Siber слышал, что она посредственная, но Sebring, и скорее всего Stratus, имеют шикарную шумоизоляцию. Звуки снаружи практически не слышны. Двигатель на ходу не слышно. Стоя на месте люди вообще думают, что я его глушу, когда перевожу кпп на нейтральную передачу. При скорости 150 километра в час, даже на толстой шумной всесезонной резине, можно спокойно разговаривать, а если вы любитель "тыц-тыц-тыц" из динамиков, то при закрытых окнах, чтобы было слышно ваш "тыц", это нужно довольно сильно выкрутить аудиосистему.

В-шестых , автомобиль может сам себя диагностировать, без сканера. Если вы видите, да даже если не видите, ошибку двигателя, произведя нехитрую процедуру, автомобиль на приборной панели покажет какие у него в "мозгах" имеются ошибки на данный момент. Нужно вставить ключ в замок зажигание, повернуть его до момента как загорятся все лампочки, 2-е положение (всего есть 5 положений, это -1 (минус один), когда включается только магнитола, 0 - просто вставлен ключ, 1 - горит лампочка масла, 2 - включается топливный насос, и все лампы, 3 - стартер). Для диагностики надо повернуть в положение как загорятся все лампочки(2), потом в 0, потом еще раз до момента со всеми лампочками, снова в 0, и третий раз до лампочек, и тогда на приборной панели, где пробег, начнут отображаться коды ошибок, по очереди, если они есть.

В-седьмых , мелочь, но приятно, довольно легко разбирать салон. Минимум винтов, все на защелках. И не таких защелках, которые ломаются, а просто уплотнения. Большая часть панелей вставляется в пазы и сами по себе плотно там сидят. Для любителей прокладывать аудиосистемы, камеры, дополнительную проводку, считаю очень положительным моментом.

Вибрация при разгоне на Chrysler Sebring, что делать?

Почему мой Chrysler Sebring вибрирует при ускорении?

Итак, давайте начнем содержание нашей статьи с истоков возникновения такого рода проблем на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или на нем много ездили, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать подобные ощущения как на холостом ходу, так и при ускорении.

Я чувствую вибрацию на своем Chrysler Sebring только при разгоне

  • Турбо: Если турбонаддув вашего Chrysler Sebring неисправен, он может вызвать вибрации, которые вы испытаете при ускорении в момент его активации.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонагнетателе вашего автомобиля, если он не работает, это может повлиять на производительность вашего турбонаддува и вызвать вибрации, которые вы можете почувствовать во время разгона вашего Chrysler Sebring.

Я испытываю вибрацию на своем Chrysler Sebring при ускорении и замедлении

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: действительно, этот клапан, который контролирует возврат выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Chrysler Sebring при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, регулирующие поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к выходу неправильного количества смеси и, таким образом, помешает правильной работе вашего блока цилиндров, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают. работает эффективно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр заблокирован, он не будет пропускать топливо эффективно и, следовательно, нарушит работу вашего Chrysler Sebring, вплоть до возникновения вибрации во время ускорения.

Вот основные мотивы Chrysler Sebring, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Chrysler Sebring? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Chrysler Sebring, вам будет хорошо контролировать все автомобильные детали, прикрепленные к нему, потому что полная замена турбо - это большой бюджет, и в большинстве случаев проблемы не возникают конкретно от турбо. Так что не забудьте взглянуть на свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Chrysler Sebring в гараж.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что зачастую к нему легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете осмотреть его и почистить, для этого см. Содержание нашей статьи о чистке клапана рециркуляции ОГ автомобиля Chrysler Sebring.
  • Форсунки: форсунки - очень чувствительные автомобильные детали, и небольшого количества вредных частиц может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к специалисту.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, замените только его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам нужно будет только заменить его новым.

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для определения источника вибрации при ускорении на вашем Chrysler Sebring. Если вы чувствуете, что не можете выполнять определенные процедуры, не стесняйтесь обращаться к своему механику.

Чтобы узнать больше о Chrysler Sebring, взгляните на Chrysler Sebring категория.

Chrysler Sebring


Совсем недавно, до повышения таможенных пошлин (в январе 2009 года), к нам очень активно везли подержанные Chrysler Sebring, и около пяти лет назад он был популярен на российском вторичном рынке. Причин тому несколько, но главная — это доступная цена. На выбор покупателя предлагали седан, купе и построенный на его основе кабриолет. Причем друг от друга машины отличались не только внешне, но и интерьером.

Американцы позиционировали Chrysler Sebring как модель семейного сегмента, хотя по размерам он мог бы претендовать и на бизнес-класс. Благодаря использованию фирменной крайслеровской концепции Forward Cab (так называемый продвинутый вперед салон) автомобиль довольно просторен внутри, как европейский седан бизнес-класса. Соответственно, у человека любого роста и телосложения не возникнет трудностей при размещении за рулем. На заднем сиденье — большой запас пространства для ног, а вот из-за наклоненных задних стоек крыши головы пассажиров могут упираться в потолок.

Оснащение американских Sebring очень шедрое. В стандарте были четыре электростеклоподъемника, фронтальные подушки безопасности, магнитола с CD-чейнджером, кондиционер и АКП. Нередко попадались машины с кожаным салоном, электроприводом подогреваемых сидений и литыми дисками.

Моторы в целом надежны. Правда, рядным «четверкам» свойственно залипание клапана системы вентиляции картера. Для профилактики рекомендуется чистить его на каждом ТО. Если при осмотре машины на клапанной крышке в районе дренажной трубки обнаружится пятно, значит, система вентиляции забита. Есть повод поторговаться и скинуть цену на 5000 руб. Замена прокладки головки блока — около 6000 руб. Форсунки (от 3200 руб.) системы впрыска обычно выхаживают около 150 ООО км, ресурс приводных ремней — 80 ООО км, а насоса системы охлаждения (2500 руб.) — 120 000-150 000 км. Распространенный дефект: автомат с режимом ручного переключения AutoStick из-за выхода из строя блока управле-
ния встает в аварийный режим.

В подвеске через 50 000 км изнашиваются стойки стабилизатора, чуть дольше живут передние шаровые опоры, которые шли в сборе с рычагом (по 2890 руб.). После этого надо выставить углы развала и схождения колес.

Задняя подвескат многорычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости. Основные траты в ней потребуются к 120 ООО км, когда придется менять нижние рычаги вместе
с сайлентблоками (около 5500 руб.).

Кузов неплохо противостоит коррозии, но европейские версии предпочтительнее американских — корпусные детали последних ржавеют быстрее.

Электрооборудование не отличается сложностью конструкции. Его нельзя назвать беспроблемным, хотя сбои в системе происходят нечасто. Однако, чтобы добраться до аккумулятора, придется разобрать «полмашины»

+ Солидная внешность. Вместительный салон. Умеренная цена на вторичном рынке.

Читайте также: