Крайслер себринг замена масла

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Какое масло заливать в двигатель Chrysler Sebring?

Крайслер Себринг масло

При выборе масла для Крайслер Себринг нужно учитывать техническую документацию к авто и допуски, рекомендованные производителем. Chrysler Sebring выпускался с 1995 по 2010 г. За это время было выпущено 3 поколения кабриолетов, 2 варианта седанов и столько же купе. Себринг пришел на смену купе Chrysler LeBaron. В этом кузове авто выпускалось до 2005 г. Кабриолет появился в 1996 г, а в 2001 г производитель выполнил рестайлинг обоих кузовов, а также появился седан. В 2011 г все модели были заменены новой линейкой – Chrysler 200. В России Себринг выпускался с 2000 по 2010 г с двигателями на 2.0, 2.4 и 2.7 л и мощностью от 140 до 200 л. с.

Для Крайслер Себринг масло лучше выбирать согласно стандартам производителя. Для данной модели применим допуск MS 6395. Однако смазки такого типа найти сложно. Поэтому можно использовать составы по классификации API или MB. Для данного авто подойдут масла:

  • API SJ (для Крайслеров, выпущенных до 2005 г);
  • API SL (для моделей, произведенных до 2010 г);
  • MB 229,3 или 229,5.

Крайслер Себринг масло

Также подойдут современные составы с допусками API SN и ILSAC GF-5. По вязкости (SAE) стоит выбирать смазки с индексом 0W-30 или 5W-30 (второй вариант предпочтительнее). Некоторые дилеры заливают масла 10W-40. Однако применение таких составов нецелесообразно. Также для кузовов JR производитель никогда не рекомендовал подобной вязкости.

Крайслер Себринг какое масло

Масло в двигатель Крайслер Себринг

Оригинальное масло для Chrysler Себринг

Оригинальными маслами для Chrysler Себринг является продукция MOPAR. Поэтому предпочтение стоит отдавать именно таким составам.

Оригинальное масло

MOPAR Max Pro 5W-30

5 литров Артикул: 68218921AC

-ms-6395-5w30

0,9 литра Артикул: 68218923AA

Аналоги масел для Chrysler Себринг

Если говорить о том, какое масло заливать в Крайслер Себринг, когда нет возможности купить оригинал, то стоит обратить внимание на следующие составы. Они соответствуют необходимым допускам и могут похвастаться высокими результатами лабораторных анализов.

Одобренные аналоги по допуску

Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30

LIQUI MOLY HC Top Tec 4300 5w30

5 литров Артикул: 8031

Стоимость: 3900 руб.

Mobil 1 x1 5W-30

4 литра Артикул: 152103

Shell Helix HX 8 Synthetic 5W-30

1 литр Артикул: 550040462

Стоимость: 650 руб.

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Какое масло заливать в Chrysler Себринг 2.4

Для двигателя EDZ подойдут масла А3/В3 5(0)W-30. Автовладельцы очень хвалят составы Pennzoil. Кроме этого, есть информация, что именно продукцию этого производителя и заливают на заводах Крайслер. Также высокие оценки у составов Petro-Canada.

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

4,7 литра Артикул: 071611008143

Стоимость: 7300 руб.

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30


1 литр Артикул: MOSYN03C12

Стоимость: 600 руб.

Какое масло заливать в Chrysler Себринг 2.7

Моторы EER могут доставить проблемы из-за слабой системы охлаждения ДВС. Это приводит к довольно частому перегреву. Также некоторые жалуются на часто забитые масляные каналы и плохую устойчивость к нагару. Поэтому стоит выбирать смазки с хорошими моющими свойствами от проверенных производителей.

Lukoil Люкс 5W-30

lukoil_lux_5w30

4 литра Артикул: 196256

Стоимость: 1500 руб.

ZIC X9 5W-30

ZIC X9 FE 5W-30

4 литра Артикул: 162903

Стоимость: 2500 руб.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Сколько масла в двигателе Chrysler Себринг

Объем моторного масла в двигателе Chrysler Себринг следующий:

  • EDZ (2.4 л) – 4,7 л;
  • EER (2.7 л) – 5,4 л;
  • ECC (2.0 л) – 4,3 л.

Расход масла

Если двигатель не форсированный, то расход смазки должен быть в пределах 0,1-0,3% от уровня потребления бензина. Соответственно между сменами масла может расходоваться 300-500 мл. Некоторые автовладельцы не отмечают вообще никакого расхода. Если он превышает 1-1,5 л на 1000 км, то стоит попробовать залить другую смазку и провести диагностику мотора. Повышенное потребление может быть связано с эксплуатацией авто в тяжелых условиях, плохим состоянием бензина и других условий.

Проверка уровня

Проверка уровня смазки выполняется во всех автомобилях одинаково, поэтому проблем возникнуть не должно:

  • Установите Крайслер на ровной поверхности, прогрейте мотор и подождите, пока он остынет.
  • Откройте капот и найдите маслоизмерительный щуп.
  • Протрите его чистой тряпкой и снова опустить в смазку.
  • Повторно извлеките щуп и убедитесь, что уровень масла приемлемый.

Периодичность замены

Крайслер Себринг замена масла

Выполнять замену масла в Крайслер Себринг 2.4/2.7/2.0 производитель рекомендует каждые 5000 км. Если использовать полностью синтетическую смазку, соответствующую допускам, то можно увеличить период замены до 8000 тыс. км. Однако при этом нужно быть уверенным, что автомобиль не накручивает более 20-30 моточасов.

Замена масла в двигателе Chrysler Себринг

Замену масла в Крайслер Себринг можно производить самостоятельно. Сначала автомобиль нужно загнать на смотровую яму и прогреть мотор. После этого:

Замена масла на Крайслер Себринг в Санкт-Петербурге

Замена масла в моторе Крайслер Себринг в СПб

Замена масла в двигателе Крайслер Себринг - стандартная операция при техническом обслуживании Chrysler Sebring. Самое ключевое, что нужно знать про замену масла Крайслер Себринг - делайте это регулярно, и долгая, счастливая жизнь двигателя будет обеспечена.

Причины снижающие ресурс масла:

  • использование дешевого масла (особенно минерального)
  • поездки на короткие расстояния (особенно зимой)
  • частая езда на высоких оборотах двигателя (там и расход масла вырастает)
  • езда по пробкам (получается, что пробег растет медленно, а "моточасы" быстро)

Замена масла в моторе Крайслер Себринг в СПб

Какое масло вы мне залили в двигатель Крайслер Себринг?

Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене мы использовали масло, которое покупали в бочках по 200 литров. Но когда механик заливает в мотор масло из какой-то замызганной "лейки" с носиком, возникает тот самый вопрос "а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?". И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.к. налить в нее можно все, что угодно.

Нам, как автосервису, выгоднее покупать масло бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.

Вы всегда видите, что масло, предоставленное для замены в нашем сервисе, запечатано заводским способом, и мы готовы подтвердить подлинность каждого литра, который мы продаем. Вы можете видеть, как упаковку вскрывают, как наливают масло в двигатель вашего Chrysler Sebring и все, что останется от заливки, мы бережно оставим в багажнике вашего автомобиля.

Моторное масло Chrysler MS-6395, есть ли альтернатива?

В подавляющем большинстве случаев для автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge производитель регламентирует использование моторного масла отвечающего стандарту Chrysler MS-6395. В Северной Америке, с маслами отвечающими этому стандарту проблем нет, а вот в Европе и России все обстоит сложнее. Ввиду малой распространенности автомобилей этих марок, масло MS-6395 тоже встречается не часто. Однако официальная альтернатива все-таки существует - для стран, где принят стандарт ACEA, допускается использовать моторное масло отвечающее ACEA C3. Такие масла гораздо более распространены в России, поэтому выбор становится более широким. Эта альтернатива описана в некоторых версиях русскоязычных руководств по эксплуатации данных автомобилей, официально поставленных в Россию.

Руководство по эксплуатации автомобиля

Замена масла в двигателе Chrysler Sebring на Mopar SAE 5W-30 MS-6395

Замена масла в двигателе Chrysler Sebring на Dexos 2 SAE 5W-30 ACEA C3

В свою очередь мы можем предложить Вам как полностью оригинальное масло Mopar SAE 5W-30 MS-6395, так и качественную альтернативу Dexos 2 SAE 5W-30 ACEA C3.

Перед заменой масла на Крайслер Себринг "правильный" механик всегда оценит уровень и состояние текущего масла в двигателе. Например, наличие охлаждающей жидкости в масле может свидетельствовать о серьезных проблемах связанных с абсолютно разными вариантами, один из которых теплообменник . Если этого не сделать, то замену масла придется делать повторно, после устранения причины попадания в него антифриза.

Промывка двигателя при замене масла Chrysler Sebring: стоит или не стоит делать?

Споры на эту тему уже идут много лет. а может и десятков лет. Написаны кучи статей, на форумах разворачиваются настоящие баталии на эту тему. Мы не будем никому навязываться, а просто выскажем свою точку зрения.

Когда промывать двигатель не нужно:

Вы, первый владелец своего Крайслер Себринг, всегда меняли масло по регламенту или раньше, и всегда использовали только качественное масло (тут встает не удобный вопрос про абсолютное доверие к тому сервису, где вы осуществляли замену масла).

Когда промывать двигатель точно нужно:

А вот тут однозначного ответа нет. Мыть чистый двигатель бесполезно, а мыть грязный двигатель - чревато большими проблемами (типа забитого маслоприемника и привет капиталка). И определить ту грань "еще можно - уже нельзя" далеко не всегда просто. Иногда для принятия решения проще снять клапанную крышку, чтобы увидеть реальное положение дел, и не играть в рулетку.

Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какое масло было залито?

К сожалению, нельзя просто взять и долить масло в двигатель. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе Крайслер Себринг.

Особенности замены масла на Крайслер Себринг

Существует два способа замены масла:

  • традиционный с подъемом автомобиля
  • экспресс замена методом высасывания через отверстие, предназначенное для контроля уровня масла в двигателе

Мы используем традиционный способ, т.к. заодно выполняем контрольный осмотр автомобиля, что совсем не лишне в наших реалиях.

Экспресс-замена масла в двигателе делается только в том случае, если нет возможности сделать полноценную замену.

Выполнить замену масла на Крайслер Себринг можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена масла на Chrysler Sebring, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене масла Chrysler Sebring?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена масла в АКПП, двигателе, стоек стабилизатора, ремня генератора

С покупки машины еще ни разу не менял масло в автомате. А пробег за 1,5 года уже превысил 40000 км. Да и масло в двигателе пора бы уже заменить. Также достал грохот спереди, как оказалось (после визита в сервис через дорогу — 300 руб.) — стойки стабилизатора в хлам развалились. Начал посвистывать ремень генератора (РусБизнесАвто, который весной был поставлен в срочном порядке). Заодно купил лампочки в климат-контроль, а то в темноте совершенно не ясно куда нажимать. Забегая вперед скажу, что еще потребовался антифриз, сальник коленвала и прокладка передней крышки. Также купил пистонов крепления обшивки для девятки, а то ломаются, как одноразовые.

Итак, список покупок:
— Лампа в климат-контроль: Mopar 05011273AA за 378 руб. / шт x 3 шт = 1134 руб.
— Фильтр масляный: Mopar 05281090 за 301 руб.
— Фильтр АКПП: Mopar 04864505AB за 725 руб.
— Масло моторное: Mopar 68218921AA 5 литров за 2240 руб.
— Масло трансмиссионное ATF +4: Mopar 68218057AA за 340,77 руб. / шт = 2 044,62 руб.
— Герметик для АКПП: Mopar 05010884AC за 560 руб.
— Прокладка передней крышки: Mopar 4792005AC за 1200 руб.
— Стойка стабилизатора: MOOG AMGK7306 за 2291 руб. / шт x 2 шт = 4582 руб.
— Ремень генератора: Dayco 6PK1420 за 454 руб.
— Антифриз концентрат красный, 1,5 л: ANF 510193 за 450 руб.
— Сальник коленвала: National 710469 за 500 руб.
— Пистон крепления бампера: 3 руб. / шт x 20 = 60 руб.

Стойки стабилизатора AMGK7306 то же самое, что и K7306, но сделанные в Мексике. Вроде Г, но не мексиканские или оригинальные мопаровские стоят 5-6 т.р. и это просто какое-то свинство.

Поехал я, значит, в прошлый четверг менять то, что указано в заголовке темы. Приехал традиционно на Салова 44. Оставил машину, ушел, возвращаюсь через 5 часов. Мастер-приемщик говорит, что надо еще подождать немного. Там была проблема с передней крышкой — резьба у регулировочного болта натяжителя сорвана и они ее заново прогоняли метчиком. Я сразу насторожился. Действительно, резьба была сорвана, но только в самом начале. В конце резьба была нормальной и завинтив туда более длинный болт натяжитель прекрасно фиксировался. И говорит, когда снова засвистит, то надо будет приехать, нарезать резьбу. А для этого надо снять переднюю крышку. А чтобы ее снять, надо снять бачок радиатора, слить антифриз, открутить подушку двигателя, опустить мотор, снять ремни, заменить прокладку боковой крышки и сальник коленвала… Выдал мне заказ-наряд, я везде расписался (я то думал, что нормально ремень натянули, раз была оговорка, что "когда опять засвистит"). Сумма получилась кругленькая:
— Замена масла в АКПП: 2000 руб.
— Адаптация АКПП: 600 руб.
— Замена масла в двигателе: 500 руб.
— Замена стоек стабилизатора: 1200 руб.
— Замена приводных ремней: 2200 руб. О_О
Как же я себя корил за последний пункт…Лучше бы сам сделал. 2200! Там работы на 15 минут…
Начал выгонять машину из бокса, а ремень как засвистит. Сделал кружок вокруг них — жесть свист. И за это я отдал 2200 руб? Трындец, дорогая редакция. Если старый драный ремень посвистывал на холодную иногда, то этот перманентно свистел. Вернулся, говорю слесарю что за ?! Он такой, ничего не могу поделать, резьба сорвана, надо было сразу говорить. Жесть, ну и свинское отношение. Был мой телефон, тяжело было позвонить? Сделали только хуже, да еще и денег содрали нормально, собаки. В общем пора уже было ехать, подумал ладно, фиг с вами, нормально же болт закручивался, на выходных сам попытаюсь натянуть. Еду, на каждом светофоре свищу, ставлю на нейтраль и на двух педалях стою — правой ногой поддерживаю обороты 2000-2500, левой держу тормоз, чтобы машина не откатывалась. Проездил так субботу, в воскресенье решил в деревне поковыряться. Снега навалило нормально, но Крайслер гребет хорошо. С раскачкой заехал на свою засыпанную снегом импровизированную эстакаду, поддомкратил авто, снял колесо, защиту ремней и начал пытаться натянуть ремень. В общем регулировочный болт просто выскользнул из отверстия. Я не знаю каким метчиком они там что прогоняли, и какие допуски были у этого дурацкого метчика, но намотав на болт приличный слой ленты фум и вновь попытавшись его ввернуть в крышку — на нем резьба ленту не прорезала, фактически не отпечатавшись даже. И так до самого конца. Получилась эпичнейшая ситуация — 9 мм много, 8 мм мало. На дворе ночь, я валяюсь в снегу, идет снегопад. Порылся, подобрать нормальный болт не удалось. И этот как назло не хотел обратно завинчиваться. Часа 3-4 я провозился, засадил этот болт обратно, кое-как натянул ремень и зажал только лишь нижним поворотным болтом (как и сделали в Сервисе). Завел — все ок. Пока собирался, то да се, опять как засвистит. Ну думаю, все… Пока выезжал, так еще лампочка аккумулятора загорелась. То еще веселье было ехать домой, едешь, догоняешь тихохода, переключаешься на нейтраль и начинаешь газовать, лишь бы ремень не свистел, тогда лампа аккумулятора тухнет. 10 раз пожалел, что решил ремень поменять.

Вчера, в понедельник, звонил, говорил, что они бракоделы, совсем охренели, и денег взяли и ничего не сделали. Мастеру-приемщику все об стенку горох: это болезнь, вы не первый кто с этим приезжает, машина не новая, и пр. Урод. Я говорю, ладно, хер с вами, давайте нарезать резьбу, потому что так ездить просто невозможно. А он, говорит, что ближайшее время только 5-го января, и работа будет стоить 4000 руб. Настроение в 0. Перед праздниками ушатал машину, захотел, блин, ремень поменять… Жена говорит, дай я позвоню, я говорю не дам :). Ругаться я не люблю и не умею. Пока отошел, нашла сайт сервиса, позвонила. Диалог примерно такой у них состоялся:
— В заказ-наряде же написано, что исполнитель несет гарантийные обязательства, а вы ничего не сделали, а денег взяли. Мы же сделаем экспертизу, подадим в суд, я работаю в суде и то что решение будет в нашу пользу можете не сомневаться…
— Ну допустим вы меня напугали, а я испугался. Давайте перейдем к конструктиву.
— А не надо пугаться, надо делать, либо вы делаете сейчас и за деньги, либо потом и бесплатно. И вообще, войдите в положение, по вашей милости на праздники без машины оставаться совсем не вариант.
— Ладно, приезжайте.
Приехал, взяли машину, сняли все, высверлили отверстие, засадили футурку, все собрали. По ценам я уже написал сколько получилось. Прокладка боковой крышки, сальник коленвала и антифриз у них были. В счет еще включили некий Хомут 22-32 за 30 руб.

Очередная эпопея. Настроение в 0, все чаще закрадываются мысли о продаже машины. Сил никаких нет, и денег тоже.

Chrysler Sebring II (2000-2006) – американский пастораль

Chrysler представил Sebring второго поколения в 2000 году. Автомобиль был назван в честь знаменитой гоночной трассы Sebring International Raceway, расположенной в штате Флорида, США.

Себринг предлагался в трех вариантах кузова. В дополнение к седану были предложены купе и кабриолет Sebring Convertible. Купе имеет мало общего с седаном и кабриолетом, так как в его основу лег Mitsubishi Eclipse третьего поколения.

Фейслифтинг затронул модельный ряд в 2003 году. Обновленные автомобили (с 2004 модельного года) легко распознать по большой радиаторной решетке и новой форме фар. В 2006 году произошла очередная смена поколений.

При ближайшем рассмотрении Sebring вызывает некоторое удивление. Например, крышка багажника не имеет внутренней обивки. Ничего не меняется и в более богатых комплектациях с кожаной отделкой и обширным оборудованием. Пластмассы, используемые в интерьере, можно охарактеризовать, как средние. Сиденья удобные, но им не хватает более выразительной боковой поддержки.

Самый большой минус представляет собой простор. Для ног места предостаточно, но в области головы раздолья не найдете. У высоких людей могут возникнуть проблемы не только сзади, но и на передних сиденьях. Даже в самом нижнем положении будет казаться, что вы сидите слишком высоко. Причина – невысокая передняя панель и ниспадающий передний край крыши.

Багажник седана предлагает 455 литров, чего хватит для большинства владельцев. Купе на 5 литров щедрее, а кабриолет выделяет всего 320 литров.

Крайслер Себринг не участвовал в краш-тестах Euro NCAP. В испытаниях Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) седан получил отметку «приемлемый уровень безопасности» за лобовой удар и «плохой уровень» за боковой удар.

Двигатели

2.0 R4 / 140-141 л.с. (ECC)

2.4 R4 / 143 и 152 л.с. (EDZ )

2.7 V6 / 203 л.с. (EER)

Чаще всего среди предложений на вторичном рынке встречается бензиновый атмосферник объемом 2,4 литра. Наименьшее распространение получил самый младший агрегат емкостью 2,0 литра, который предлагался только на Европейском континенте.

В четырехцилиндровых двигателях газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем. Он же вращает и помпу. Рекомендуемый интервал замены 150 000 км. Так как помпа легко может потечь после 150 000 км, то ее следует обновлять вместе с ремнем ГРМ. На все с работой придется затратить в районе 20 000 рублей.

В моторах 2,4 л используется балансировочный вал, приводимый в движение цепью. К счастью, случаи растяжения цепи (появляется шум и вибрация) встречаются лишь при астрономических пробегах.

Владельцы Chrysler Sebring 2.4 на разбитой дороге порой сталкивались с малоприятным стечением обстоятельств. Кузов раскачивался так сильно, что ничем незащищенный масляный фильтр (отсутствовала металлическая защита) ударялся о выступ и отрывался вместе с кронштейном. Повреждение устраняется заменой маслонасоса, который идет в сборе с кронштейном и стоит свыше 23 000 рублей.

В случае с V6 2.7 следует соблюдать интервалы замены масла и использовать только качественное масло. Нарушение правил повлечет за собой быстрый износ силового агрегата. Все дело в конструктивном недостатке. Двигатель получился термонагруженным, запас масла невелик, а система вентиляции картерных газов недостаточно эффективная. Все это способствует быстрому старению масла и образованию шлама. Свою лепту вносит и помпа (6 000 рублей), которая может потечь, а антифриз начнет поступать в картер двигатель.

Менять потекшую помпу необходимо незамедлительно. Процесс замены затруднен, так как она приводится в движение трехрядной цепью ГРМ. Цепь может растянуться после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). К несчастью, натяжитель (от 7 000 рублей) может сдаться раньше. В любом из случаев менять лучше весь набор. В 2003 году шестицилиндровый двигатель немного доработали, но коренным образом ситуация не изменилась.

К общим проблемам силовых агрегатов можно отнести износ подушек (опор) двигателя и отказ ЭБУ. Одна опора обойдется в 4-6 тыс. рублей. Недуги ЭБУ встречаются чаще в дорестайлинговых образцах с пробегом свыше 250-350 тыс. км. Стоимость нового блока около 60-70 тыс. рублей.

Трансмиссия

Четырехцилиндровые двигатели могли сочетаться как с 4-скоростной автоматической (GM 41ТЕ), так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Шестицилиндровые моторы поставлялись исключительно с 4-скоростным автоматом с возможностью ручного выбора передач. Похвалы заслуживает плавность переключений автоматической коробки передач.

После рестайлинга, начиная с 2004 модельного года, 4-цилиндровые моторы стали агрегатироваться с модернизированным 4-диапазонным автоматом, получившим индекс 40ТЕ.

АКПП достаточно надежная при условии регулярного обновления масла – каждые 30 000 км. Серьезные осложнения возникают лишь после 250-300 тыс. км. Для ремонта понадобится 50-70 тыс. рублей.

Иногда дают течь трубки охлаждения масла АКПП, либо отказывает ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Ходовая

Подвеска Крайслер Себринг эффективно гасит неровности, но головокружительного выступления в поворотах не ждите. Кузов сильно крениться, а реакции замедленные. Комфорт пассажиров здесь в приоритете.

Быстрее всего изнашиваются элементы ходовой на передней оси. Каждые 40-80 тыс. км доводится обновлять шаровые и сайлентблоки передних рычагов, либо рычаги в сборе (от 4 000 рублей за аналог). Детали задней подвески более выносливые.

С годами приходит в негодность чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Она изготовлена из силумина, который коррозирует и разрушается.

Спустя 150-200 тыс. км настает черед наружных ШРУС (от 1 500 рублей) и передних ступичных подшипников. Подшипники меняются в сборе со ступицей (от 3 000 рублей).

После 200-250 тыс. км внимания может потребовать и рулевая рейка (от 13 000 рублей за аналог).

Другие проблемы и неисправности

Возрастные Sebring страдают от коррозии, вторгшейся на кромку капота или крышки багажника, колесные арки или пороги.

При осмотре автомобиля следует обратить внимание на электрику. Неработающий центральный замок и электрические стеклоподъемники – явление распространенное. Бывают так же проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 9 000 рублей) или отказавшего диодного моста (от 500 рублей). Кроме того, выходят из строя блок управления печкой (19 000 рублей) и подрулевой переключатель (8 000 рублей).

К 200-250 тыс. км сдается муфта компрессора кондиционера, а чуть позже и сам компрессор (от 30 000 рублей). Порой теряет герметичность радиатор кондиционера (от 7 000 рублей).

Заключение

Мягкий и комфортабельные Крайслер Себринг понравится спокойным водителям невысокого роста, не слишком избалованным иномарками. Привлекательная стоимость обусловлена возрастом и вероятностью возникновения ряда проблем. Пожалуй, лучше избегать машин с самым мощным мотором объемом 2,7 литра.

Цены на техобслуживание Крайслер Sebring/Chrysler Sebring (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Chrysler Sebring справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Chrysler. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Крайслер Sebring.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Chrysler цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Chrysler Sebring

  • Кузовной ремонт Chrysler Sebring
    • Кузовной ремонт Chrysler Sebring
    • Ремонт бампера переднего Chrysler Sebring
    • Ремонт решетки радиатора Chrysler Sebring
    • Ремонт бампера заднего Chrysler Sebring
    • Ремонт двери Chrysler Sebring
    • Ремонт капота Chrysler Sebring
    • Ремонт крыла переднего Chrysler Sebring
    • Ремонт крыла заднего Chrysler Sebring
    • Ремонт двери багажника Chrysler Sebring
    • Ремонт крышки багажника Chrysler Sebring
    • Ремонт крыши Chrysler Sebring
    • Ремонт кузова Chrysler Sebring
    • Ремонт рамы Chrysler Sebring
    • Ремонт переднего лонжерона Chrysler Sebring
    • Ремонт заднего лонжерона Chrysler Sebring
    • Ремонт порога Chrysler Sebring
    • Ремонт бокового зеркала Chrysler Sebring
    • Покраска Chrysler Sebring
    • Покраска заднего крыла Chrysler Sebring
    • Покраска переднего крыла Chrysler Sebring
    • Покраска переднего бампера Chrysler Sebring
    • Покраска заднего бампера Chrysler Sebring
    • Покраска двери передней Chrysler Sebring
    • Покраска двери задней Chrysler Sebring
    • Покраска капота Chrysler Sebring
    • Покраска двери багажника Chrysler Sebring
    • Покраска крыши Chrysler Sebring
    • Покраска кузова Chrysler Sebring
    • Покраска рамы Chrysler Sebring
    • Покраска переднего лонжерона Chrysler Sebring
    • Покраска заднего лонжерона Chrysler Sebring
    • Покраска порога Chrysler Sebring
    • Покраска решетки радиатора Chrysler Sebring
    • Покраска бокового зеркала Chrysler Sebring
    • Слесарный ремонт Chrysler Sebring
    • Подвеска и рулевое управление Chrysler Sebring
    • Арматурные работы Chrysler Sebring
    • Замена стекла Chrysler Sebring
    • Тормозная система Chrysler Sebring
    • Коробка передач Chrysler Sebring
    • Диагностика автомобиля Chrysler Sebring
    • Ремонт двигателя Chrysler Sebring
    • Техобслуживание ТО Chrysler Sebring
    • Замена масла Chrysler Sebring
    • Замена колодок Chrysler Sebring
    • Замена фильтров Chrysler Sebring

    Периодичность ТО Chrysler Sebring

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Крайслер Sebring. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Chrysler Sebring в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Chrysler.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Chrysler на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Крайслер Sebring.

    Как поменять масло в коробке передач на Крайслер Себринг?

    Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена масла в двигателе, могут показаться очевидными и фундаментальными, в то время как другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Chrysler Sebring может показаться менее автоматическим. Тем не менее, не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена масла в двигателе. Это руководство объяснит назначение масла для коробки передач, а затем почему так важно заменить коробку передач вашего Chrysler Sebring, и, наконец, как заменить масло в коробке передач Крайслер Себринг .

    Назначение трансмиссионного масла на Крайслер Себринг

    Итак, мы начинаем наше руководство с назначения масла для коробки передач на Chrysler Sebring. Цель этого краткого введения - показать вам интерес к этой жидкости, которая гарантирует хорошие характеристики вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую блоком двигателя, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти автозапчасти нужно будет смазочно Чтобы правильно объективировать, ограничивайте трение и выдерживайте высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, поэтому это важно для правильного функционирования коробки передач.

    Зачем менять масло в коробке передач от Крайслер Себринг?

    Теперь мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Chrysler Sebring?

    Интерес к замене масла в коробке передач Крайслер Себринг

    • Через некоторое время масло потеряет вязкость. вызвано трением и повышением температуры, что приведет к уменьшению смазки шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
    • Так же, как вязкость, время и повышение температуры снизят сопротивление масла температуре блока двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
    • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас всегда есть качественное масло, коробка передач - это элемент, который изнашивается и образует железные опилки с трением, масло собирает их, и, если оно накапливается слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

    Когда производить замену масла в коробке передач на Chrysler Sebring?

    If you want to do an automatic or manual gearbox oil change on Chrysler Sebring or strong> the process is not similar, nevertheless, dealers do not give mileage recommendations to replace the oil in your gearbox, however when you do an intervention on the gearbox it is beneficial to replace it, in any other case here are the factors to produce you think about doing this oil replace.

    • Шестерни прыгают: возможно, вам не хватает масла, и у вас может быть утечка масла в коробке передач, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей контента на течи коробки передач на Chrysler Sebring для дополнительной информации.
    • Коробка передач трескается при переключении передач: масло совершенно потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
    • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло определенно слишком жидкое.
    • Медленное начало из нейтрального положения в первое: довольно часто проблема с вязкостью.
    • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

    Как заменить масло в коробке передач Крайслер Себринг?

    • Нагрейте свой Chrysler Sebring около 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поместите его на 4 подставки.
    • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он, вероятно, будет собирать опилки.
    • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
    • Установите на место и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

    Если у вас есть дополнительные вопросы о Chrysler Sebring, не стесняйтесь обращаться к нам. Chrysler Sebring категория.

    Кондиционер, АКПП, круиз контроль. Оно работает, и все это за 150 тысяч рублей. Обзор Chrysler Sebring

    Все мы хотим ездить на комфортных автомобилях, но уверены, что они должны стоить денег. С одной стороны да, хороший автомобиль стоит денег, с другой, не обязательно, надо просто знать, что купить.

    Мерседесы, БМВ, все мы знаем эти машины, в большинстве моделей этих фирм по умолчанию есть кондиционер, круиз контроль и их можно купить в районе 100 тысяч, но это будут откровенно убитые экземпляры, что-то приличное этих марок начинается от 250, и в принципе если на БМВ запчастей много и относительно не дорого, на Мерседесы цена уже начинает кусаться. Но основная проблема, это количество владельцев этих автомобилей до Вас, и эти владельцы обычно покупали эти машины, чтобы "понаваливать" и покрутить мотор. Скорее всего, кроме стандартной замены расходников в виде тормозов и масла, приобретя, даже вроде бы приличный экземпляр за 200 тысяч, можно попасть на "убитый" двигатель, хотя они и считаются миллионниками.

    Но есть автомобили, которые и стоят относительно не дорого, и вполне простые в обслуживании, а главное имеют определенные функции, такие как коробку автомат, АБС, круиз контроль, кондиционер, может даже климат контроль, если поискать, но первые 4 пункта это базовая комплектация. Да еще выглядят современно, и не гнилые в труху.
    Одним из таких автомобилей является Chrysler Sebring или Dodge Stratus . Это две абсолютно идентичные машины от Chrysler, просто выпускающиеся в свое время под маркой Chrysler и Dodge. Так же, в России какое-то время его выпускали как GAZ Siber , который так же, в большинстве своем, им соответствует. Есть версия Купе, но учтите, это совсем другая машина.

    Открыв сейчас любой сайт по продаже автомобилей, увидим, что цена на данные автомобили начинается от буквально 50 тысяч. Да, на момент написания этого поста имеется только один за 50 тысяч, Dodge Stratus, в очень плачевном состоянии, но по описанию он заводится и едет :) Так-то цена на эти автомобили начинается со 100 тысяч и за 150 можно уже приобрести что-то достойное.

    Что хорошего в этом автомобиле?

    Во-первых , может быть это странный аргумент, но он не очень популярен. Это минус, потом его сложно продать, желающих может найтись немного. Но при этом если вы сами решите его купить, как видим, цена на него небольшая, и владельцев скорее всего будет не много. Я сам оказался вторым владельцем в РФ, то есть за 12 лет. Правда быть вторым владельцем за такой срок это не очень хорошо, так как я испытываю проблемы с откручиванием некоторых гаек, до меня их ни кто не крутил, но от этого не застрахован ни один б/у автомобиль.

    Во-вторых , такие автомобили не покупают "чОткие пацанчики", так что двигатель с коробкой должны быть в хорошем состоянии. А его объем позволял ему работать все эти годы не напрягаясь. Кроме 4-цилиндрового 2,4-литрового рядного, есть версия на 2,7-литра V6. Вас могут оттолкнуть не очень приятные цифры в плане мощности, с точки зрения Российских налогов, 152 и 204 лошадиные силы, для 2,4 и 2,7-литрового двигателя соответственно, но в большинстве своем они растоможены как 150 и 200 л.с. Так что не надо сразу пугаться этих 2 и 4 лишних лошадей в объявлении, этот момент надо уточнить. Я очень много экземпляров видел, где было именно так (на авто.ру если залогинен, то там даже напишут мощность по ПТС в бесплатном отчете). Еще двигатели у американских моделей безномерные, так что одной нервотрепкой при постановке на учет меньше, можно потом поставить все что хочешь, в смысле двигателя.

    В-третьих , запчасти. Не надо думать, что если автомобиль американский, в России запчастей нет, они дорогие, их долго ждать. Да, есть определенные позиции, с которыми могут быть проблемы, но это очень редкие позиции, какой-то эксклюзив, который я даже придумать не могу. Может какой-то блок управления чего-то. Но такие вещи вы на любой машине скорее всего будете покупать оригинал, и неизвестно за сколько и когда, заменителей на стороне к такому нету. Для покупки таких вещей, в основном, используются разборки.

    Во всем остальном запчасти стоят как и на все остальные машины. Колодки, диски, датчики распредвалов, цена обычной запчасти. Можно купить самые дешевые колодки за 500р, можно что-то более-менее приличное за 1000-1500. Датчик распредвала, от 900 рублей. Катушка зажигания, от 1500 рублей. А главное, по-скольку в России выпускался Siber, то от GAZ можно купить те же оригинальные запчасти Mopar по цене ГАЗовских. Но есть что-то, что придется ждать месяц, мне, правда, такие вещи пока были не нужны. Но тут все еще зависит от ваших магазинов.

    В-четвертых , ремонтопригодность. Автомобиль имеет стандартную конструкцию переднеприводного автомобиля на автомате. Автомат классический, считается надежным, если конечно его не гробить. Двигатель, 2,4-литра, клапаны при обрыве ГРМ не гнет. Сложность с заменой ГРМ, но это именно сложность поперечно расположенного двигателя, как у всех переднеприводных автомобилей. В любом другом, будет то же самое. Подвеска стандартная, хоть и многорычажная. Очень мягкая. Общался с владельцем Cadillac CTS 2008 годов, говорит, что был у него Sebring, и подвеска в Себринге мягче, чем в Cadillac.

    Тормозные диски, колодки, без проблем может поменять человек никогда этого не делавший, шаровые и некоторые элементы подвески, теоретически тоже, но тут уже надо что-то уметь. Не сложнее чем в других автомобилях, я бы сказал в большинстве своем уровень жигулей. Всякие датчики тоже в большинстве своем в доступности. Открутил-прикрутил. Сложность может вызвать радиатор отопителя в салоне, для замены которого надо разобрать буквально всю торпедо. В остальном все стандартно.

    В-пятых , комфорт. Кроме мягкой подвески, упомянутой выше, мы имеем кондиционер, в некоторых комплектациях можно найти и климат-контроль. Круиз контроль, длина и масса автомобиля позволяют "плыть" по трассе. Удобные сиденья. Довольно много места, вместительный багажник. Если вы высокий водитель, то даже для вас найдется куда сесть. Я, при росте 186 см, сиденье отодвигаю не до конца, запас большой, и головой в потолок не упираюсь. Имеется регулировка руля по высоте, в некоторых экземплярах электропривод сидений.

    В комфорт я бы отнес шумоизоляцию. Про Siber слышал, что она посредственная, но Sebring, и скорее всего Stratus, имеют шикарную шумоизоляцию. Звуки снаружи практически не слышны. Двигатель на ходу не слышно. Стоя на месте люди вообще думают, что я его глушу, когда перевожу кпп на нейтральную передачу. При скорости 150 километра в час, даже на толстой шумной всесезонной резине, можно спокойно разговаривать, а если вы любитель "тыц-тыц-тыц" из динамиков, то при закрытых окнах, чтобы было слышно ваш "тыц", это нужно довольно сильно выкрутить аудиосистему.

    В-шестых , автомобиль может сам себя диагностировать, без сканера. Если вы видите, да даже если не видите, ошибку двигателя, произведя нехитрую процедуру, автомобиль на приборной панели покажет какие у него в "мозгах" имеются ошибки на данный момент. Нужно вставить ключ в замок зажигание, повернуть его до момента как загорятся все лампочки, 2-е положение (всего есть 5 положений, это -1 (минус один), когда включается только магнитола, 0 - просто вставлен ключ, 1 - горит лампочка масла, 2 - включается топливный насос, и все лампы, 3 - стартер). Для диагностики надо повернуть в положение как загорятся все лампочки(2), потом в 0, потом еще раз до момента со всеми лампочками, снова в 0, и третий раз до лампочек, и тогда на приборной панели, где пробег, начнут отображаться коды ошибок, по очереди, если они есть.

    В-седьмых , мелочь, но приятно, довольно легко разбирать салон. Минимум винтов, все на защелках. И не таких защелках, которые ломаются, а просто уплотнения. Большая часть панелей вставляется в пазы и сами по себе плотно там сидят. Для любителей прокладывать аудиосистемы, камеры, дополнительную проводку, считаю очень положительным моментом.

    Читайте также: