Опель виваро ремонт заднего суппорта

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремкомплект заднего суппорта на Opel Vivaro (F7)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Ремкомплект заднего тормозного суппорта пыльники, Сальники; Тип: Lucas; Диаметр, мм: 41 : 241004, D4957, 401123
  • Ремкомплект заднего суппорта направляющие, Диаметр, мм: 8, LUCAS : 9947888, 440A00242R, 7701208380, ST1405, ST1527, D7044C, 55057, 410035, ST1169, ST1382, 1131346X, 68003699AA
  • Диаметр, мм: 41, Включает поршень, Тормозная система: TRW : D41124C, 401380
  • Пыльник/манжет, Сальники, Включает поршень, Тормозная система LUCAS, Диаметр, мм: 41 : 241902, D41926C, 401904
  • Пыльники, Количество болтов: 4 : LX0327, 55045, MBA1339A, 82063300, LX0327, 1131339
  • Диаметр, мм: 41, LUCAS : 1J0698671, D4326, RKS38913, 241001, D4656, 400745, 400032, SJ1236, PRK253, 204102

Запчасть Ремкомплект суппорта тормозного заднего подходит для автомобилей:

  • Opel: Vivaro автобус (J7) , Vivaro фургон (F7)
  • Renault: Trafic автобус (JL) , Trafic фургон (FL)
  • Seat: Leon хэтчбек (1M1) , Toledo седан (1M2)
  • Volkswagen: Bora седан (1J2) , Bora универсал (1J6) , Golf универсал (1J5) , Multivan минивэн (7HM) , Touran минивэн (1T1, 1T2) , Transporter автобус (7HB, 7HJ) , Caddy универсал (2KB) , Caddy фургон (2KA) , Jetta седан (1K2) , Transporter фургон (7HA, 7HH, 7EA, 7EH)
  • Audi: A4 кабриолет (8H7) , A3 хэтчбек (8P1) , A4 седан (8EC) , A4 универсал (8ED)
  • Nissan: Primastar автобус (J4) , Primastar фургон (F4)
  • Alfa Romeo: 159 седан (939) , 159 универсал (939)

Купить автомобильную запчасть ремкомплект суппорта тормозного заднего или ее аналог на авто Опель Виваро

Чтобы купить ”запчасть Ремкомплект суппорта тормозного заднего для Opel Vivaro (F7) 2008 г.” на InternetCars, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

Разбор и дефектовка заднего суппорта OVC

Итак, тема сегодняшняя будет кому-то в помощь, кому-то на заметку на будущее. Вектраводы-овцеводы иногда сталкиваются с некоторыми проблемами тормозной системы, а именно подклинивание одного из задних суппортов или обоих сразу. Происходит это по нескольким причинам: первое - подклинивают направляющие пальцы в связи с загрязнением, что ведет к неравномерному и преждевременному износу колодок. Второе - может подклинивать сам тормозной цилиндр, либо механизм ручного тормоза.

Если с первым разобраться достаточно не сложно, то для второго нужно снимать с авто непосредственно сам суппорт, и разбирать делая дефектовку, делать чистку и менять РТИ. Собственно о втором варианте и пойдет сегодня речь.

Имеется суппорт, задний, левый (почему-то зачастую клинит именно он) с жалобами на постоянное торможение, черезмерный износ колодок и т.п.

Для простоты в дальнейшем обозначу как что называется

14070194_24ed359d.jpg

1 - Резиновая направляющая пальца

2 - штуцер прокачки

3 - рычаг ручного тормоза

4 - стопор рычага ручного тормоза

14070195_418a0edb.jpg

5 - пыльник тормозного поршня

Для начала, снимаем пыльник поршня, верхняя часть снимается легко, а нижняя имеет металлическое кольцо, сидит жестко. Поддевается отверткой, можно не боятся, пыльник все равно на выброс.

14070196_ee234311.jpg

Отмечу, что под пыльником собирается много окислов, что не есть хорошо

Далее, двигая рычагом ручного тормоза выдвигаем поршень наружу, на сколько возможно

14070197_8b447857.jpg

Затем берем поршень руками и сворачиваем его с резьбы против часовой стрелки.

Оцениваем внешнее состояние поршня. Если нет коррозии и кавернов на рабочей поверхности, поршень будет жить дальше (как в нашем случае)

Сам поршень тоже разборной. Внутри него есть пружина, шайба и опорный подшипник. Для профилактики возможно имеет смысл разобрать и все перечистить.

14070198_f7db0876.jpg

После извлечения поршня имеем такую картину

14070199_92bc3330.jpg

8 - держатель пружины (коронка)

10 - резьбовой шток

Для разбора необходимо извлечь держатель пружины.

14070203_46f9b4a6.jpg

Держится он в пазу шестью "лапками",

14070202_239e8fe0.jpg

при некоторых манипуляциях и сноровке вынимается отверткой, освобождая по одной лапке. Будьте осторожны, под ним пружина, под напряжением.

Извлекаем детали штока

14070201_8c37c22a.jpg

и толкатель штока 12. Извлекается длинным пинцетом. Или вытрусить можно

14070200_e950f96c.jpg

Очищаем и оцениваем поверхность цилиндра. Оцениваем целесообразность дальнейшего разбора.

Если цилиндр "живой" идем дальше.

Разбираем механизм ручного тормоза. Для этого нужно снять стопор (4). Крепится он на шлицевом соединении. Которое со временем успешно подкисает. Крепим суппорт в тиски. Лично я предварительно нагрел место крепления стопора строительным феном.

Используя рожковый ключ на 9 и ударами молотка по ключу в направлении от корпуса суппорта выбиваем сам стопор.

14070205_c2da2973.jpg

14070206_6d7364b9.jpg

Данную процедуру я рекомендую делать с помощником, и бить молотком по ключу через наставку. Так точнее получается

14070216_63c837be.jpg

Иначе стопор деформируется

14070211_13ed41b4.jpg

И его надо будет рихтовать

14070212_bc440c7e.jpg

Далее, вытаскиваем рычаг ручного тормоза

14070207_8145fff.jpg

Пыльник рычага 13

Как видим на пыльнике много грязи, сам он порван и его зажевало, что и могло быть причиной заедания рычага.

Извлекаем его, сидит также плотно, есть металлическое кольцо внутри, и много окислов в месте посадки.

14070208_748b2fde.jpg

За пыльником идет роликовый подшипник

14070210_768a7af2.jpg

14070209_11ec1498.jpg

Их я извлекать не стал, т.к. они были в идеале и полны родной смазки, поэтому разборку в данном случае можно считать законченой.

По итогу получается вот такая картина

14070213_4842e7a1.jpg

2 - штуцер прокачки

3 - рычаг ручного тормоза

4 - стопор рычага ручного тормоза

5 - пыльник тормозного поршня

8 - держатель пружины (коронка)

10 - резьбовой шток

12 - толкатель штока

13 - пыльник рычага

14 - пружинка возврата рычага ручника (была потеряна, что тоже могло быть причиной проблем)

14070215_5d00aaed.jpg

Оцениваем состояние деталей, целесообразность дальнейшей эксплуатации и если состояние позволяет собираем обратно, все тщательно почистив, смазав и заменив РТИ.

О ремкомплекте. Все резинки идут фирмы Ate, но в каталогах из нет и отдельно они не поставляются, по крайней мере я не нашел.

Комплекты без тормозного поршня

14070274_ce5a946d.jpg

Frenkit - 238041

Seinsa (AutoFren) - D4612

ERT - 400706

Комплекты с тормозным поршнем (поршень без начинки)

14070276_494e2e1.jpg

Frenkit - 238913

Seinsa (AutoFren) - D41614C

ERT - 401695

Сборка проходит в обратном порядке. Из нюансов: не забываем сменить все резинки. Внимательно опрессовываем пыльники на место, канавки должны быть хорошо очищены. Придется попарится с установкой держателя пружины штока (коронкой) там в помощь будет струбцина.

Читайте также: