Крайслер вояджер 2 и 5 црд глохнет на ходу

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Глохнет на ходу Крайслер Вояджер 4

Причина остановки двигателя? Глохнет на ходу, через 2-3 минуты заводиться, так повторяется до 5-7 раз после этого машина работает нормально. Такое делает каждый день и разницы нет что на бензине, что на газе.

Дымит черным дымом при прогазовке.

Chrysler Voyager III (RG), 2.8 CRD, двигатель: ENR, 2004-2008 г.

Проверьте параметры работы датчика положения коленвала в момент неисправности, еще проблема может быть например в ЭБУ двигателя, например плохой контакт или не пропай.

@andrienko.1966 --> Свечи и катушки разом все не выходят из строя, двигатель бы троить начал. А вот из за датчика коленвала может сразу заглохнуть.

@andrienko.1966 --> Если сгорят катушки, то потом "через 2-3 минуты заводиться, так повторяется до 5-7 раз после этого машина работает нормально" - этого не будет)

Всё будет хорошо!

Проблем может быть много. Например свечи пора заменить или катушки износились.
«Чек» горит?
Сделайте диагностику двигателя и по номеру ошибки быстрее устраните неисправность.

@andrienko.1966 --> Буквально прошлым летом сталкивался на форде (тоже американец), сразу 3 катушки вышли из строя. Конечно мотор не хотел работать. Установили новые катушки и двигатель запустился отлично и далее продолжал прекрасно работать. Это только один из последних примеров из богатой практики. А если человек нахватался только теории, тогда он конечно гундит что такого не бывает.

Всё будет хорошо!

Это что же, вы зарядку батареи производили не отключая систему питания автомобиля (не снимая клемм)? Ещё и перепутали полюса? Ну тогда конечно могло что-то повредиться в схемах ЭБУ. Вот вы и мучаетесь с запуском мотора. Видимо переключается какой-то запасной вариант запуска двигателя в «мозгах».
Можно установить другое ЭБУ для испытания или отдать родной блок в ремонт.
Поменять ЭБУ можно и самостоятельно, без всяких специалистов. Для этого обязательно отключаете аккумулятор. На блоке ЭБУ колодки подключения все разные, вы их не перепутаете. Отключили от старого, новый подключаете и всё.
Нюанс: блоки ЭБУ должны совпадать по номеру артикула полностью — тогда не надо будет никаких дополнительных настроек.

А вот то, что на панели приборов не работает кое-что, то это вполне возможно просто сгорели некоторые предохранители из-за переполюсовки при зарядке батареи.

Chrysler Voyager IV (2001-2008) – америкэн бой

История модели

2000 – дебют Крайслер Вояджер 4. В США, он так же известен, как Dodge Caravan и Chrysler Town & Country.

2004 – увеличен рабочий объем турбодизеля CRD с 2,5 до 2,8 литров.

2005 – предложена версия Grand Voyager с системой Stow'n Go.

2008 – смена поколений.

Крайслер Вояджер предлагался как с обычной, так и с удлиненной колесной базой (Grand Voyager). В линейке двигателей присутствовали даже дизельные моторы. Автомобиль агрегатировался автоматической и механической коробкой передач. Были предусмотрены и полноприводные модификации.

Сегодня цены на подержанный Voyager четвертого поколения стартуют с отметки 200 000 рублей. Экземпляры последних лет выпуска оцениваются в 600-700 тысяч рублей.

Салон

Сильная сторона американца – огромный и функциональный салон. Водитель сидит на большом, высоком и мягком кресле. Расположиться в нем сможет даже баскетболист. Если по части комфорта спереди с Гранд Вояджер еще могут сравниться некоторые из конкурентов, то сзади вряд ли. Настоящий бизнес-класс! Раздельные сиденья с подлокотниками добавляют комфорта. Большие двери обеспечивают легкий доступ в салон.

Наибольший интерес представляет оригинальная система Stow’n Go. Она позволяет прятать сиденья в пол, но доступна только в удлиненном Гранде.

Придется привыкнуть к тому, что панель управления аудиосистемой и кондиционером выглядит немного иначе, чем в автомобилях Европейских брендов. Звук вполне приличный, и в дальних поездках нет никаких проблем с приемом радиостанций. Что характерно для Chrysler – музыка сильно басит. Но многие конкуренты позавидуют штатной аудиосистеме Вояджера.

Подвеска

На ходу пустой Voyager кажется жестким. В тоже время, при резких поворотах легко раскачивается кузов. При частичной или полной загрузке уровень комфорта заметно улучшается, но поведение в поворотах по-прежнему неидеально. Причина кроется в удивительно простой конструкции подвески.

На передней оси работают стойки McPherson, которые не доставляют хлопот и дешевы в ремонте. Втулки и шаровые опоры передних рычагов (4 000 за рычаг) в меру крепкие - прослужат больше 150 000 км.

Сзади в базовых переднеприводных версиях трудится неразрушимая жесткая ось с тягой Панара и листовыми рессорами. Данное решение идеально подходит для плохих покрытий, так как значительно надежнее многорычажной схемы, но дорогу держит хуже. Зато, конструкция не занимает слишком много места под автомобилем, что позволяет получить низкий пол.

Дополнительного внимания со стороны покупателя требует опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска. В случае неисправности, ее ремонт окажется слишком дорогим. Стоимость одного нивомата (саморегулируемого амортизатора) - 24 000 рублей.

Бензиновые двигатели

Идеальным силовым агрегатом для Крайслер Вояджер является 3,3-литровый бензиновый V6 с автоматической коробкой передач. Спокойная эксплуатация позволит владельцу пользоваться автомобилем в течение столетий. Проблема в том, что средний расход топлива лежит в пределах 15-18 л/100 км. Некоторые считают подобные показатели недопустимыми и устанавливают газовое оборудование.

Использовать разрешается только ГБО с последовательным впрыском. Спустя время приходится сталкиваться с некоторыми сюрпризами. Например, загорается индикатор «Check Engine» (обычно из-за проблем с лямбда-зондами или составом смеси), или начинает неравномерно работать двигатель (износ клапанов).

Еще один нюанс – размещение резервуара для газа. Он должен быть большим, но в багажнике ему не место. Нормальный бак не поместится и под автомобилем - в корзине для запасного колеса. Туда влезет резервуар емкостью всего 35-40 литров, что при расходе 20 литров на 100 км – слишком мало. Размещение полноразмерного тороидального баллона – тоже проблема, так как он оказывается слишком близко к земле. Некоторые сервисы самостоятельно дорабатывают днище: вырезают часть лонжерона, благодаря чему бак оказывается немного выше.

2,4-литровый атмосферник имеет привод ГРМ ременного типа, а в V-образных шестерках объемом 3,3 и 3,8 литра используется долговечная цепь. Двигатели серьезных проблем не доставляют и с легкостью преодолевают рубеж в 500-600 тыс. км.

Дизельные двигатели

Предыдущие версии Chrysler Voyager использовали итальянский дизель VM. Он впечатлял плавностью работы и производительностью, но посылал суровые испытания, как владельцам, так и механикам.

Четвертый Вояджер получил дизель VM нового поколения - с символом CRD. Данный агрегат отличается одной головкой блока, ременным приводом ГРМ и системой впрыска Common Rail. Он более экономичный и более надежный, чем старый 2.5 TD. Единственное, что ему необходимо – качественное топливо. Но это условие свойственно всем дизелям с топливной системой Common Rail.

Первые вложения возможны после 200 000 км. Приходится обновлять топливные форсунки (от 22 000 рублей) и уплотнительные шайбы. Порой сдается топливоподкачивающий насос (11 000 рублей) или регулятор давления топлива (4 000 рублей).

В тоже время, дизель слишком вялый и неохотно набирает обороты. Но с другой стороны 2.5 CRD хорошо справляется с выдерживанием заданной скорости, даже на подъемах, за что очень нравится любителям путешествий.

Типичные проблемы и неисправности

Статистика надежности безжалостно изобличает Вояджер, как автомобиль посредственного качества. Следует отметить, что ряд неисправностей связан с особенностями эксплуатации. Лучшим примером являются проблемы с автоматической коробкой передач. Автомат рассчитан на спокойную езду. Если кто-то любит передвигаться динамично, то следует установить дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП. Экземпляры с американского рынка его лишены, а вот некоторые Европейские копии получили радиатор в качестве опции. В то же время при регулярном обновлении масла (каждые 40 000 км) автомат легко пройдет свыше 300 000 км без серьезного ремонта.

От Voyager ожидают роскоши, которая требует значительной порции электроники. Многие владельцы сообщают о проблемах с ней. Время и коррозия безжалостны к блокам управления двигателем и автоматом (от 60 000 рублей), блоку управления питанием (IPM), контактным разъема и проводке. Устранение сбоев осложняется ограниченной сетью сервисов, располагающих оборудованием для диагностики специфичной электроники.

К сожалению, владельцу Крайслера придется переживать за коррозию. Она атакует пороги, нижние кромки дверей и капота, а так же колесные арки. Коррозия не щадит трубки тормозной системы и заднего контура кондиционера.

Перед покупкой следует проверить все двери и окна. Если автомобиль участвовал в аварии, то могли быть повреждены направляющие или замки дверей, что означает большие расходы. Особенно внимательно необходимо опробовать работу системы дистанционного управления задней и раздвижными дверьми (опция). С возрастом электропривод дверей часто выходит из строя.

К сожалению, это не весь список замечаний. Владельцы нередко сталкиваются с неисправностями рулевой рейки (от 25 000 рублей).

При осмотре необходимо испытать стояночный тормоз, который стал причиной отзывной компании. Кроме того, регулярного обслуживания требуют тормозные суппорта. Поршень, выполненный из текстолита, со временем загрязняется и деформируется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта - от 1 000 рублей.

Типичный для американской марки гаджет – небольшой дисплей, вмонтированный в потолочную панель освещения. К счастью, он не ломается. Зато владельцы часто сообщают о неисправностях центрального замка и стеклоочистителей.

Заключение

До недавнего времени Chrysler Voyager 4 был дорогим автомобилем, доступный узкой группе покупателей. Теперь, когда стоимость существенно снизилась, минивэн привлек внимание более широкого круга пользователей. Вояджер прельщает очень богатым оснащением и наличным запасных частей. А устаревшая подвеска в наших условиях скорее плюс, поскольку позволяет снизить расходы на эксплуатацию. За превосходный простор и практичность многие владельцы минивэна готовы закрыть глаза на его «болячки».

Крайслер вояджер 2 и 5 црд глохнет на ходу

Стал я сегодня счастливым(правда пока не очень) обладателем Гранда 98г.в. с двигателем vm425.
При покупке никаких проблем не возникло. Но вот при первом тест-драйве на работу двигатель заглох при переключении на след. передачу. При этом высветился чек и двиг не заводится, после вкл.-выкл. зажигания двиг оживает. такое повторялось несколько раз на протяжении 5км. пути по городу.
Как я заметил двиг глохнет при реском отпускании акселиратора после достижении высоких оборотов - около 3000об/мин.
Даже на нитралке если раскрутить двиг до 3000 и отпустить резко газ то обороты снижаются плавно до 0.
При самодиагностике никаких ошибок не высвечивается.

прошлый Хозяин сказал (естественно после продажи) что просто привык ездить не раскручивая двиг.

В чем причина?
помогите советом, куда копать. дизельный авто впервые и надолго, так что хочу разобраться во всем сам, но не без посторонней помощи.

Сегодня прочитали сканером bosch KTS 540 - Причина найдена.
- Ошибка 4640: Дозатор/насос высокого давления
отклонение регулировки
помогите решить проблему, что это за Дозатор/насос, сам щас тоже буду искать.

__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb, согласен с вами, но он глохнет и в указанном вами диапазоне.
Приходится переключаться до 2000 - тогда не глохнет.

Серж XJ Расскажите где он находится, попробую перекинуть с другого гранда и поездить.

А еще как вариант я думаю попробовать сгонять на диагностику и посмотреть код ошибки в момент когда он заглохнет. вчера методом эксперивентов установил что при прогазовке до 2500-2800 и резком отпускании газа он почти всегда глохнет, и заметил что стрелка оборотов незначительно подергивается без изменения оборозов и XX обороты иногда плавоют 600-800.

может у кого есть еще какие предположения?

Вот еще в пользу этой причины с форума крайслер додж:

"Доброе время суток. Есть такой глюк на вояджере 2,5 Тд до 2001 года (раньше я его описывал, но было давно и он не прогрессировал). В общем на ходу при движении на 5 ой отпускаешь педаль газа на некоторое время, а потом нажимаешь при этом ничего не происходит. Машина перестает ехать а выжимаешь сцепление глохнет. Ключ на старт и дальше поехал. Бывае т и на других передачах но не глохнет, а просто тупит 1-2 секунды и поехала. У меня предположение что педаль газа виновата. Может у кого было такое?


Было такое, мучился месяца три, пока совсем перестала заводиться. Знакомый электрик перелопатил всю проводку и нашел две причины! Первая: это происходило замыкание на массу экранированного провода, который шел от датчика положения коленвала на блок управления двигателем. Сам датчик положения коленвала находится на кожухе коробки передач. Замыкание происходило у самого датчика, т.к. провод изначально был неудачно закреплен и терся о корпус коробки. Вторая: это заменил провод, который идет от отсекателя топлива на блок управления. Отсекатель находится сверху на ТНВД. Блок управления двигателем в кабине под центральной консолью. После этих манипуляций прошло 7 месяцев и 20000 км пробега - больше таких глюков не наблюдалось.


привет.точно такое было и на моем 2,5 . я помучился больше полугода,вот так вот. "

Проблемы холостого хода .Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван

Здравствуйте. Как выглядит шланг который подходит к датчику карьерных газов ??

YARS GRACE

добрый день, крейсер 3.3, после запуска через пару минут троит минуты полторы, потом порядок. на горячую при трогании тупит, потом пошла. в движении никаких проблем. езда в основном на газу. может форсунки? ни разу не чистились. 220 тыщ.

михаил михайловский

Скажите при тормазе на Dвебрацыя с права а находу все ок

Mr Autospec

тебе надо в сша ехать, озолотишься, там таких машин навалом. а рф нахуй.

Юрий Лазакович

Добрый! Крайслер Вояджер 2.4 бензин на горячую холостые падают до 700-600 в чем может быть причина ? Менял два раза датчик холостого хода и на двух тоже самое.

Mikhail Mikhailau

Здравствуйте. Не подскажите крайслер 300м, где находится датчик детонации. Спасибо)

mvfox MVfox

Добавьте в вашу группу в Вайбер! Очень нужна помощь. +37129111089

Zharas Sadvakassov

Крайслер 2006 года 3.3 бензин. Тоже проблема с холостым ходом. После продолжительной езды глохнет на остановке. Почистил дмрв, не помогло

Степан Карнилович

А если таже проблема, только на абарот! Падают до примерно 500 об/мин и калотит, но придерживая педаль тормоза очень легко нажав на педаль газа равняется работа и тряски в разы меньше. Двигатель 3.8 2005г.в.

Тельман Рагимов

я нашел подсос в своей караване,снял воздухозаборный паукпрокладк сыпался ,вырезал прокладку из пачки стиральный порошка МИФ обратно собрал и радуюсь жизнью

Тельман Рагимов

Привет,вы заглушили рхх серовно у вас тихие обороты,тогда зачем вообше это РХХ,этого не понимаю.если заглушить рхх значить заслонка чуть чуть пропускает воздух.У меня караван 2000 2,4.обороты повышенные.завтра займусь ,узнать где он воздух сосёт

Калашников Иван

Как папамть в групу в вайбер?

Вася Форточкин

Добрый вечер а по понтиаку 3.8 можите подсказать холостые пропали меньше 2000об глохнет сразу не подскажите?

Andrey Zakharchenko

На .уя таким как Вы такие машины. Судя по видосам этот таун из гаража не выезжал. Зная этот автомобиль надо менять только масло и свечи ну и бензин 95-й а не газ

Калашников Иван

Можно в групу в вайбер добавится?

Андрей Барашков

Добрый день, подскажите где на этом двс стоит клапан абсорбера

Крах Империи

Может ли на караване 2.4 из-за не работающего датчика обсолютного давления воздуха быть высокие обороты и на холостом и при езде, кто подскажет?

Михаил Бачу

Добрый вечер! У меня dodge caravan 2000 года объем двигателя 2.4 узкие фары. На ходу заглох двигатель, одновременно загорелась ошибка давления масла. Масла нормальный уровень. Больше не заводится. Подскажите, что может являться проблемой по вашему мнению. Заранее спасибо Вам огромное.

Александр Андреев

всем привет. машина у меня крайслер тоун кантри 3.3 . Может подскажет кто в чем проблема. проблема с холостыми, иногда работает нормально, а иногда обороты поднимаются до 1500 , (и не падают) , заглушил , завел , опять в норме, бывает завел а она вообще не держит холостого, глохнит, снимаю клему 1-2 мин. подождал ,поставил клему завел и все нормально, (работает и 5 и 50 мин.) бывает когбудто дитанирует, взрывы в выхлопную, ( на повышенных холостых), бывает завел а она и еще типа "троит" с каждым разом завадя двигатель не знаю чего ожидать, честно говоря уже устал клему снимать и ставить. живу в маленьком городе спецов нету, гнать в большей город не рескую . (чего от нее ожидать не знаю).

Читайте также: