Красноярский выворот ваз 2107

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Красноярский выворот на классику! Легко и понятно!

Чуваки,а понту городить со сваркой если это можно и без нее и без резки рычага замутить.

Привет, можешь оставить чертежи на свой кондуктор, или показать наглядно как изготовить? Заранее спасибо!

5 баллов, хорошо снято, продолжай))) про обрезку сошек поподробнее хочется увидеть и чем варить, дуговой можно ? Если угол аккермана делать нулевой то до скольки можно сошку укоротить что бы суппорт не переворачивать??

Не останавливайся, ты крут! Подача чёткая, понятная, тебя интересно слушать. И одна мелочь- я вообще лайки на видео не ставлю, а тебе прям хочется, даже в средине видео

А можно вопрос. А как быть с нижним шаровым.он же на излом в натяг работает

Благодарю за совет. Буду ставить.у меня шеснарь на копье. После того как атмо развалился я сток приора поставил и присабачил компрессор постую улитку после небольших дороботок эфект как от злого атмо получился

Афсал Исмаилов более чем

Это надежно верхние шаровые вниз.

Афсал Исмаилов устанавливатся 4 верхние шаровые

Такие видосы не набирают ошоломитеньные просмотры и подписчиков,но они нужны нужны для простых пацанов так что снимать стоит.

Афсал Исмаилов возможно я стану великим блогером, буду снимать видео с отлчным звуком, 4к качеством и крутым монтажем. Но это уже совсем другая история

После этого сход-развал надо будет делать?

Почему верхнюю опору отнесли назад, а не нижнюю вперёд? И причём тут трапеция этого хитровыструганного Аккермана.

@Александр Хапилин Осталось заглянуть в перечисленные источники.

Oleg Artemenko прочитал, очень увлекательный эпос о кривульке, спасибо

@Александр Хапилин Аккерман, дрифт ,дисциплина- красивые слова. Не побрезгуйте, прочитайте мой комментарий у блогера Лохпожизни "Как мотоцикл развернул мою жизнь к лучшему", а также загляните в Самоделки технаря "Самоделкиным про углы Аккермана". Может быть это вам чем то пригодится.

Oleg Artemenko перенос нижней шаровой вперед влечет за собой больше технических трудностей. Угол аккермана играет весьма значительную роль в дрифте, в отличии от других автомобильных дисциплин, в который тс не едет «боком»

Молорик спасибо за советы и секрыры

Я так понял рычаг левый? А то странно говорит правый

Равшан Ризоев правый. По ходу движения автомобиля

братан конечно стоит , сбрей свою недо бороду отрасти нормальную .

МУЖИК, пили контент. Вот в таком формате. крути рекламу, делай партрёрку. я готов высылать донат. НЕ БРОСАЙ. спасибо тебе.

В стоке 4градуса! Кастер

Так и не сказал сколько получился кастор

Ринат Муллагалиев смотри свежий видос. Там все сказал. 9 градусов)

Первый адекватный видос про красноярский выворот

По сошкам и бутерам будет видео?

По сошкам интересует как правильно пилить, на сколько, и угол Аккермана, если сделать короткие сошки, то сошка будет упираться в суппорт и колесо будет упираться в стаб на вывороте, как же без бутеров тогда?) и ещё по рычагам вопрос, ты говорил что скажешь какие параметры на сход развале получились, а так и не сказал, интересно что получилось

Алексей Советов бутеры считаю абсолютно бесполезной херней. А про сошки что интересует ?

Красава! Продолжай в том же духе, очень понятно, чисто по рычагам понятней чем у тебя нигде не нашёл, и по ручнику вообще все четко и понятно

Читайте также: