Крутящий момент ауди а6 с6

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Audi A6 C6 (2004-2010)

Предшественница этой модели выпускалась в период с 1997 по 2004 годы. Дебют рассматриваемой модели Audi A6 C6 состоялся в том же 2004 году. Модель представили седаном, а позже появился универсал(Avant). С 2008 году производитель выполнил легкий рестайлинг, после которого в машине изменилась передняя и задняя оптика и немного дизайн задней части кузова.

Содержание:

Экстерьер

Морда автомобиля привлекает внимание новыми фарами, здесь применены узкие галогенные фары со светодиодной лентой. Теперь между фар находится огромная 4-х угольная радиаторная решетка с хромированной окантовкой и большим логотипом компании. Бампер автомобиля теперь имеет некие рельефные формы, подчеркивающие фары. Также на нем есть воздухозаборники, в которых расположились противотуманные фары. Присутствует так называемая губа.

фото сбоку

Профиль авто выделяется слегка раздутыми колесными арками, соединяющиеся в нижней части с выштамповкой, имеющей в свою очередь хромированную вставку. Плавные линии в верхней части и стильная форма привлекает внимание.

Сзади автомобиль получил узкие фары, начинка которых выполнена из светодиодов. У модели появился спойлер, но он образовался формой крышки багажника. В нижней части крышки есть линия из полированного алюминия. Задний бампер имеет декоративный диффузор и два патрубка системы выпуска.

Корма дорестайлинга А6 С6

Размеры седана:

  • длина – 4.916 м;
  • ширина – 1.855 м;
  • высота – 1.459 м;
  • колесная база – 2.843 м;
  • клиренс – 0.130 м.

Технические характеристики Ауди А6 С6

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 170 л.с. 280 H*m 8,4 сек. 227 км/ч 4
Бензин 2.8 л 190 л.с. 280 H*m 8,2 сек. 238 км/ч V6
Бензин 2.8 л 220 л.с. 280 H*m 7,7 сек. 240 км/ч V6
Дизель 2.8 л 239 л.с. 500 H*m 6,8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.2 л 350 л.с. 440 H*m 5,9 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

Получила новая модель еще много новеньких моторов, и в общем, это действительно большое обновление модели.

Audi A6 C6 фото сзади

У С6 имеется широкий набор силовых агрегатов. Наиболее популярны у нас дизельные моторы TDI с рабочим объемом 2,0 л, имеющие мощность 140 л.с.

Самыми массовыми бензиновыми агрегатами являются моторы с объемом 2,4-литра и мощностью 177 л.с., а также 3,2-литровые, выдающие 281 л.с. Все они отлично подходят под драйверский имидж модели. Прочие агрегаты можно встретить несколько реже.

Дизельные моторы TDI с турбонаддувом характеризуются отменной тягой и внушительным моментом 350 Нм при 1700 обмин. Выбирая машину с таким мотором, следует присмотреться к экземпляру, произведенному после 2008 года, когда в силовых агрегатах начали применять систему «Коммонрэйл», вместо традиционных насос-форсунок, выходящих со строя уже к 80 тыс.км, долгое время работая на отечественной солярке.

Ауди А6 С6 фото фары

Дизеля с объемом 3,0 л и мощностью 233 л.с. грешат выходом со строя заслонки на системе изменения геометрии на впускном тракте.

Бензиновые агрегаты Audi A6 C6 (2004-2010) с непосредственным впрыском (фирменное название FSI) характерны отказами катушек зажигания. В моторах объемом 2,8 и 3,2 л после пробега 100 тыс.км может вытянуться цепь на механизме газораспределения и износиться ее гидравлический натяжитель.

Линейка коробок передач достаточно разнообразна, предлагается вариатор, 6-ступенчатая механика, а также 6-ступенчатая автоматическая КПП. Привод у авто может быть, как передним, так и полным (quattro). Здесь применена отличная независимая многорычажная подвеска, доставляющая много комфорта владельцу и пассажирам.

Интерьер

салон

Также производитель кардинально изменил салон автомобиля, он стал намного современнее и не уступает большинству авто даже среди новых. Водитель получит 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и с кнопками для аудиосистемы. Панель приборов сделана в классическом стиле, это огромные аналоговые датчики, также есть два маленьких и огромный бортовой компьютер с множеством информации о состоянии автомобиля.

Сиденья спереди отличные, это кожаные кресла с подогревом и электрорегулировками, они очень удобные и комфортно в них будет людям любой комплекции в рамках разумного. Задний ряд оснащен диваном, созданным для троих человек, там также достаточно места и пассажиры жаловаться на дискомфорт не будут. Присутствует подлокотник с подстаканниками и нишей для мелочей, также есть лючок для лыж.

салон сзади

Тоннель Ауди А6 С6 обладает большой нишей для мелочей, а выполнена сама тоннель из дерева, но в некоторых версиях из алюминия. Там находится большой и удобный селектор коробки передач, а рядом с ним находится огромное количество кнопок, это кнопка запуска двигателя, электронного стояночного тормоза и огромное количество кнопок и шайбы для управления системой мультимедиа.

Audi A6 C6 салон

У авто по сравнению с прошлым поколением увеличился багажник, теперь его объем был равен 546-ти литрам, сиденья не складываются.

Центральная консоль сразу привлекает внимание присутствием большого дисплея системы мультимедиа и навигации. Ниже находятся два дефлектора воздуха, а еще ниже блок управления раздельным климат-контролем, представляющий собой 2 экрана и так называемые крутилки. Блок понятный и удобный.

Данный автомобиль уже давно снят с производства и вряд ли вам получится найти эту модель новой. Все желающие могут без проблем посмотреть множество вариантов на вторичном рынке, где средняя цена равняется 800 000 рублей, но есть варианты и за миллион.

Если вы будете приобретать данное авто, то обращайте внимание на оснащение, ведь если продавец просит много денег, то скорее всего у него дорогая комплектация. Если это не так, то есть вероятность, что здесь скорее всего есть проблемы.

Базовая комплекция Audi A6 в кузове C6 имеет:

  • тканевую обшивку интерьера;
  • ABS;
  • ESP;
  • 4 подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • электрорегулировки кресел;
  • хорошую аудиосистему;
  • ксеноновую оптику;
  • противотуманные фары.

Дорогие версии имеют кожаную обшивку, люк, круиз-контроль. Это хороший автомобиль, даже отличный, его можно без проблем покупать, если у вас есть на него деньги. Модель до сих пор современная и покупая ее, вы ни коем образом не пожалеете.

Знакомимся с дорогими или недоступными седанами Audi A6

Первым в России запускается бензиновый турбомотор 3.0 (340 л.с.), затем появятся версии с моторами 2.0 TFSI (предварительно 190 л.с. и 245) и 3.0 TDI (249). Двухлитровый турбодизель (204) к нам не привезут, хотя, например, у BMW версия 520d — бестселлер.

Седану Audi A6 пришлось терпеливо ждать своей очереди на обновление, пропуская вперёд представительский флагман A8 и имиджевый хэтчбек A7. Поэтому встреча с автомобилем серии С8, построенным всё на той же платформе MLB Evo, никакой интриги не сулит. Унификация для того и нужна, чтобы с минимальными изменениями широко тиражировать технические решения. И хотя основные нам уже знакомы, A6 — достаточно важный для сегмента игрок («бронза» бизнес-премиума по итогам 2017 года), чтобы пренебречь тест-драйвом.

Колёсная база подросла всего на сантиметр с небольшим, а по пространству в ногах задних пассажиров кажется, что на десять. При росте 182 см я сохраняю свободные 15-20 см перед коленями, садясь «за собой». Хватает места и над головой. Посадка скорее вертикальная, но удобный профиль делает дальнюю дорогу неутомительной даже для крупных пассажиров — подушки достаточно широки. Диван отформован под двоих, и, несмотря на три ремня, центральное место номинально.

Ещё за руль не сел, а чувствую: не любой седан A6 одинаково привлекателен. Снаружи-то все симпатичны. Однако отзывы на тесты A7 говорят, что дизельную версию 50 TDI аудитория принимает охотнее — благодаря традиционному гидромеханическому «автомату», постоянному полному приводу и опциональному активному дифференциалу сзади.

К бензиновой же машине с шильдиком 55 TFSI отношение настороженное. И наддувный двигатель V6 сравнительно нов, и работает он в паре с преселективным «роботом», и в трансмиссии quattro ultra используется муфта вместо Торсена… Однако раз Audi выводит сначала только такую A6, предполагается, что рынок готов. Но я жертва стереотипов и сначала берусь за дизельный автомобиль.

Показывать народные комплектации не принято — машины на португальском тесте со всеми возможными наворотами. Опциональное кресло идеально подгоняешь под себя. Что пара сотен километров — можно без остановок проехать гораздо больше! Несмотря на высокую поясную линию и массивные стойки, к обзорности вперёд претензий нет, а заднее стекло перекрыто большими подголовниками. Боковые зеркала некрупные, но угол охвата расширяется на внешней кромке, почти не оставляя мёртвых зон.

Практически не осталось физических клавиш, не считая блока в основании центральной консоли, где на месте выключателя автопилота пока поблёскивает заглушка. Управление сервисными функциями возложено на пару центральных дисплеев. Реализация близка к идеальной, но с вождением концептуально несовместима. Ждём, когда 39 вспомогательных систем официально назовут автопилотом, и можно будет щупать экраны, не отвлекаясь на дорогу.

С европейской прошивкой турбодизель выдаёт 286 л.с. У нас его дефорсируют до 249 сил, и будет налог 18 675 рублей вместо 42 900. От такой экономии дух захватывает сильнее, чем от динамики A6 50 TDI. Пиковые 620 Н•м доступны в узком диапазоне, так что максимальное удовольствие доставляет умеренная езда: при 2000–3000 об/мин тяга густа, отклики на газ живы. Звук — приятное урчание.

Тестовый седан не оснащён активным дифференциалом, но полноуправляемое шасси (см. врезку «Техника») не заставляет жалеть об этом. Машина воспринимается на удивление нейтральной и стабильной — кажется, ничто не способно сбить её с траектории. Весьма примечательно для пятиметрового автомобиля, но такое поведение не кажется естественным. Отличный аттракцион или способ потренировать вестибулярный аппарат, только к удовольствию от вождения в традиционном понимании это имеет мало отношения.

Бензиновая «пятьдесят пятая» управляется в целом так же, снова демонстрируя феноменальную устойчивость на дуге. Разницы в работе трансмиссии посуху я не чувствую. Только зима может внести определённость в спор quattro с «ультрой». Но динамически 55 TFSI — совершенно другой автомобиль. Во-первых, звучит иначе. Удивительно, как V-образный мотор может быть таким безголосым. Он свистит, вызывая ассоциации с электромобилем. Зато «шестёрку» хочется крутить: даже в беззвучном режиме она подначивает носиться.

На шоссе семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями не привлекает к себе внимания, перебирая передачи быстро и бесшовно. Но попав на серпантин с перепадами высот, S Tronic начинает суетиться в поисках оптимальной ступени. Хотя диапазон максимального момента у бензинового мотора намного шире.

У «автомата» на одну передачу больше, но он уверен в себе и всегда готов передать тягу максимально эффективно. Особенно в режиме Dynamic. При его активации ещё и уменьшается клиренс, амортизаторы поджимаются. У тормозов A6 — по шесть поршней спереди, и плавающие скобы сзади. Ход педали не по-спортивному длинен, но управляешь замедлением безошибочно.

Работа пневмоподвески не отличается в зависимости от версии. В целом плавность хода удовлетворяет. Седан благородно справляется со средними неровностями, однако может неприятно бухнуть на крупной кочке. Внимательность к мелочовке, отмеченная нами у A7, свойственна и «шестёрке». Но мы ездили на больших колёсах, а инженеры утверждают, что оптимальны 19-дюймовые.

Единственный автомобиль с таким диаметром на тесте оснащён заниженной на 10 мм спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами. Уровень ездового комфорта тут даже ниже: плавность хода — на уровне пневмы в динамическом режиме. Кстати, эта версия на пружинах — не что иное как 40 TDI с наиболее популярным в Европе 200-сильным двухлитровым турбодизелем, прямой конкурент BMW 520d, самой продаваемой у нас «пятёрки».

Обидно, что в Россию 40 TDI не попадёт. На такой машине реально уложиться в пять литров на сотню, при этом к динамике вопросов нет. Точные технические данные пока не обнародованы, но дизелёк выдаёт около 400 Н•м, и по ощущениям сравнительно лёгкой машине (она, вероятно, на 70-80 кг легче, чем 50 TDI) этого вполне достаточно. У «пятёрки» BMW тяги столько же, вдобавок она тяжелее в сравнимых модификациях — и всё равно очень востребована. Да, её сложно превзойти по комфорту, но это не причина для отказа Audi соперничать.

Паспортные данные

МодельAudi A6 55 TFSI quattroAudi A6 50 TDI quattro
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм49394939
Ширина, мм18861886
Высота, мм14571457
Колёсная база, мм29242924
Колея передняя/задняя, мм1630/16171630/1617
Снаряжённая масса, кг18251760
Полная масса, кг24752400
Объём багажника, л530530
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³29952967
Макс. мощность, л.с./об/мин340/5000–6400286/3500–4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин500/1370–4500620/2250–3000
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводподключаемый полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная/пневматическая*, на двойных поперечных рычагахнезависимая, пружинная/пневматическая*, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвесканезависимая, пружинная/пневматическая, многорычажнаянезависимая, пружинная/пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины225/55 R18 — 255/35 R21225/55 R18 — 255/35 R21
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,35,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,1–9,36,1–6,4
— загородный цикл5,4–5,95,1–5,4
— смешанный цикл6,8–7,25,5–5,8
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л63 (73)*63 (73)
ТопливоАИ-95–98дизтопливо
* Опция.

Техника

Александр Тычинин, Никита Гудков, Кирилл Васильев

История

Сергей Удачин, Эмиль Вернер

Предшествующее «а-шестой» семейство Audi 100 выпускалось в Ингольштадте с 1968 года. Первое поколение «сотки», обозначаемое индексом С1 и названное «сотым» по мощности его мотора, стало самой большой моделью марки Audi, возрождаемой Фольксвагеном. Последний в 1965 году приобрёл у концерна Daimler-Benz почти новый завод Auto Union из-за нехватки производственных мощностей для выпуска сказочно популярного тогда «Жука».

Готовый прототип седана Audi 100 с новаторским передним расположением мотора, имеющего водяное охлаждение вместо привычного на тот момент воздушного, достался фольксвагеновцам вместе с разработчиком машины, инженером Людвигом Краусом, в придачу к заводу. Модель одобрили и запустили в производство. В 1969-м седан дополнили двухдверным купе, а осенью 1970-го — лифтбеком Coupe S. Первые два оснащались бензиновыми «четвёрками» 1.8 мощностью 80, 90 и 100 сил, а на лифтбек поставили 115-сильный мотор 1.9. Все двигатели агрегатировались с четырёхступенчатой «механикой», а в 1970 году самый мощный седан получил ещё и трёхступенчатый фольксвагеновский «автомат».

Второе поколение «сотки» (С2) с обновлённым дизайном производилось в трёх вариантах: седан (с 1976 года), его более дорогое исполнение Audi 200 (с 1979-го) и пятидверный хэтчбек 100 Avant (с 1977 года). Эти машины имели обширную моторную гамму — от «четвёрок» 1.6 (85 л.с.) и 2.0 (115) до пятицилиндровых карбюраторных и инжекторных двигателей 1.9 и 2.1, развивающих мощность от 85 до 136 «лошадей». Модель Audi 200 снабжали 170-сильной наддувной «пятёркой» 2.1. Предусматривались и двухлитровые дизели — 70-сильные атмосферные для Европы и 85-сильные турбированные для североамериканского рынка, где также была представлена модель. Наконец, было три варианта трансмиссии — четырёх- и пятиступенчатая «механика» и трёхдиапазонный «автомат».

Ставшее автомобилем года в 1983-м, третье поколение Audi 100 (С3) выпускалось с 1982-го. Получившая впоследствии в России прозвища Сигара и Селёдка, машина имела современный облик с округлыми чертами. Коэффициент аэродинамического сопротивления был рекордным по тем временам — 0,3. Обладавшие полностью оцинкованным кузовом седан и универсал Avant получили ещё более широкую и современную моторную линейку. Её составили бензиновые двигатели объёмом 1,8–2,3 л, причём преобладали «пятёрки», а четырёхцилиндровым был только самый маленький. «Сотке» выделили дизельные и турбодизельные «пятёрки» 2.0 и 2.4, а также новейший 120-сильный турбодизель с прямым впрыском 2.5 TDI. С ноября 1984 года можно было заказать вариант с полноприводной трансмиссией quattro. До 1989 года в Северной Америке модель продавалась под именем Audi 5000, однако после инцидентов с якобы самопроизвольным ускорением машин её переименовали в Audi 100 и 200.

Четвёртая генерация «сотки» (С4), являющаяся, по сути, сильно переработанной «третьей» Audi 100, появилась в 1991 году. Главными новшествами помимо осовремененного дизайна стали четырёхступенчатый «автомат» ZF, появившиеся в моторной линейке бензиновые «шестёрки» 2.8 и 2.6, а также доступный в качестве опции для всего модельного ряда фирменный полный привод quattro.

Несколько переделанная в 1994 году (изменились оптика, бамперы и фальшрадиаторная решётка) «сотка» получила имя Audi A6. Кузова остались прежними — седан и универсал. Модель оснастили новыми моторами — рядной «четвёркой» 1.8 и «шестёркой» 2.8. Также ей были доступны бензиновый двигатель 2.4 и турбодизели 1.9 и 2.5. Трансмиссии — пяти- и шестиступенчатые «механики» и четырёхдиапазонный «автомат». Появилась у модели и «заряженная» модификация под индексом S6. Она оснащалась 290-сильной «восьмёркой» 4.2 и впоследствии была представлена ещё и в виде ограниченной серии S6 Plus (326 л.с.), выпущенной специалистами quattro GmbH.

Вторая генерация Audi A6 (C5) была построена на новой платформе и имела свежий дизайн, разработанный под руководством Петера Шрайера и ставший впоследствии фирменным стилем всей марки. Она дебютировала в 1997 году также в виде седана и универсала Avant. Моторную линейку модели составили «атмосферники» 1.8, 2.0, 2.4 V6, 2.8 V6, 3.0 V6, наддувные двигатели 1.8, 2.7 V6 и дизели 1.9 TDI и 2.5 TDI. Коробок передач было четыре штуки — пяти- и шестиступенчатая «механика», пятиступенчатый «автомат» Tiptronic и вариатор. С 2000 года в линейке появился «овнедорожненный», c увеличенным клиренсом универсал Allroad Quattro, кузов которого был защищён в нижней части некрашеным пластиком. «Заряженная» версия Audi S6 была представлена в этом поколении седаном и универсалом с 340-сильным мотором 4.2 V8. Также с 2002 по 2004 год ограниченным тиражом была выпущена ещё более мощная модификация Audi RS6 c 450-сильным битурбомотором, имевшая спортивные настройки подвески, рулевого управления и тормозов.

Третье поколение Audi A6 (С6), спроектированное Вальтером де Сильвой, появилось в 2004 году. Будучи развитием предшественницы, текущая модель сохранила все фамильные черты. Моторная линейка включает восемь наименований: наддувный 2.0, атмосферный 2.4 V6, двигатели с непосредственным впрыском 2.8 FSI и 3.2 FSI, а также 4.2 V8 плюс три дизеля — четырёхцилиндровый 2.0 TDI и «шестёрки» 2.7 TDI и 3.0 TDI. С моторами агрегатируются шестиступенчатая «механика», Tiptronic и вариатор. Продаваемая с 2006 года «горячая» спортверсия S6 оборудуется 435-сильнымдвигателем 5.2 V10 FSI, а модификация RS6, присутствующая на рынке с сентября 2008 года, существует в виде седана и универсала с 579-сильной«битурбодесяткой». В 2008 году модели слегка подновили внешность и отрядили ей новую трёхлитровую 300-сильную «шестёрку» TFSI.

В ноябре 2010 года на заводе в Неккарзульме немцы наладили выпуск Audi A6 четвёртой генерации. Автомобиль, нарисованный Юргеном Лофлером, стал элегантнее, сохранив знакомый профиль с тремя боковыми стёклами. Длина увеличилась до 4933 мм, ширина ― до 1874, а колёсная база ― до 2912. Высота же уменьшилась до 1455 мм. Кузов на 20% состоял из алюминия, подвеска ― двухрычажка спереди и многорычажка сзади. На А6 устанавливали бензиновые и дизельные двигатели с четырьмя или шестью цилиндрами (136–313 сил), которые работали совместно с шестиступенчатой «механикой», вариатором, семиступенчатым «роботом» или восьмидиапазонным «автоматом». Привод ― передний либо полный с коническим межосевым дифференциалом.

С 2014 года Audi A6 продавалась в обновлённом виде. Дизайнеры подретушировали оптику, бамперы и решётку радиатора. В списке опций появились матричные светодиодные фары, а на переднеприводных версиях место бесступенчатой трансмиссии Multitronic занял преселектив S tronic. Гамма моторов в полном составе подверглась ревизии: двигатели стали чище и мощнее (150–333 л.с.). Как и прежде, семейство «а-шестой» состояло не только из седана, но из универсала Avant и его вседорожной модификации Allroad.

Двигатель Ауди А6, характеристики двигателей Audi A6 расход топлива, динамика

dvigatel-audi-a6

Современный двигатель Ауди А6, это сплав мощности, низкого расхода топлива, высоких технологий и отличной динамики. В Россию официально поставляются как бензиновые, так и дизельные версии Audi A6. Довольно широкая моторная гамма позволяет выбрать силовой агрегат мощностью от 190 до 333 лошадиных сил. Это рядные 4-цилиндровые 16-клапанные моторы с турбонаддувом и более мощные 3-литровые агрегаты в конфигурации V6 с механическим компрессором. Но обо всем по порядку.

Далее основные характеристики всех двигателей Ауди А6, с которыми автомобиль продается в нашей стране официально. Это бензиновые наддувные двигатели серии TFSI объемом 1.8, 2.0 и 3 литра. Предлагается так же атмосферный мотор 2.8 FSI и дизель объемом 3 литра с наддувом и прямым впрыском. Всего 5 силовых агрегатов. Кстати, в Европе предлагают больше дизельных моторов, в нашей стране только один. На нашем рынке дизеля Ауди не пользуются большой популярностью, хотя зря, поскольку это более экономичные двигатели и давно не уступают в динамике бензиновым собратьям.

Двигатель Ауди А6 1.8 TFSI (190 л.с.) характеристики, расход топлива

Двигатель Ауди А6 2.0 TFSI (252 л.с.) характеристики, расход топлива

Кстати, турбодвигатели А6 1.8 и 2.0 в конструктивном плане близнецы. Это рядные 4 цилиндровые моторы с 16-клапанным механизмом. У них даже диаметр цилиндров одинаков, однако ход поршня у 2-литроовго агрегата на несколько миллиметров больше, отсюда и увеличенный объем. В приводе ГРМ применяется цепь, есть система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах. Применяется прямой впрыск топлива. По сути эти же моторы стоят на Ауди А4, но из-за менее производительных турбин, там силовые агрегаты выдают более скромную мощность.

Атмосферный двигатель Ауди А6 2.8 FSI это уже знакомый многим владельцам предыдущих поколений А6. Агрегат имеет 6 цилиндров V-образную конфигурацию и по сути две головки цилиндров (с 4 распредвалами). Привод ГРМ цепной, но в этом и вся сложность, поскольку цепей в этом двигателе несколько, все они работают с массой шестеренок, успокоителей и натяжителей. Определить что там загремело, без полной разборки нереально. А если со временем эти цепи еще и подрастянулись, то ремонт двигателя с заменой всего этого хозяйства вам очень дорого обойдется. Можете полюбоваться на схему цепного механизма ГРМ движка объемом 2.8 на нашем рисунке ниже.

dvigatel-tfsi-audi-a4-3.0V6

Так что при покупке подержанной Audi A6 2.8 FSI нужно морально готовится, что мотор может сожрать очень много денег. Вообще при бережном отношении и своевременной замене качественного масла двигатель весьма надежен и долговечен. Но есть еще одна проблема, это большой расход топлива. Производитель очень серьезно занижает реальный расход, так что готовьтесь еще и за это постоянно переплачивать. Характеристики данного агрегата далее.

Двигатель Ауди А6 2.8 FSI (220 л.с.) характеристики, расход топлива

Более современный 3 литровый TFSI конструктивно, то же самый 2.8, однако имеющий наддув. Правда наддув осуществляется не посредством турбины, а с помощью механического компрессора, который стоит между V-образным развалом цилиндров, сверху движка. В пространстве между двумя частями головки блока цилиндров. Довольно компактный компрессор делает V-6 более экономичным и чрезвычайно мощным. А динамике позавидует любой спорткар. Далее характеристики этого топового мотора А6.

Двигатель Ауди А6 3.0 TFSI (333 л.с.) характеристики, расход топлива

Следующий дизельный агрегат А6 3.0 TDI так же 6 цилиндровый V-образный двигатель. При 245 л.с. крутящий момент достигает 500 Нм! Динамика автомобиля поражает, разгон Audi A6 с этим дизелем составляет 6.1 секунд до сотни, при этом расход топлива очень небольшой.

Двигатель Ауди А6 3.0 TDI (333 л.с.) характеристики, расход топлива

Что касается подробностей о конструктиве и устройстве данного двигателя, то информации в нашей сети довольно не много. Но при желании, кое что отыскать можно.

Двигатель Audi BBJ

Силовой агрегат BBJ под капотом Ауди А6.

3.0-литровый двигатель Ауди BBJ 3.0 V6 производился немецким концерном с 2000 по 2008 год и ставился на множество популярных моделей компании своего времени, таких как А4, А6 и А8. Этот силовой агрегат не предлагали на европейском рынке, там присутствовал его аналог ASN.

В линейку EA835 также входят двс: ALF, BDV, ABC, AAH, ACK, ALG и ASN.

Технические характеристики мотора Audi BBJ 3.0 литра

Точный объем2976 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс218 л.с.
Крутящий момент290 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 30v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10.1
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепи
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс380 000 км

Двигатель Ауди BBJ фото.

Мотор Audi BBJ вид сбоку.

Мануал о двс BBJ
MANUAL

Много полезной информации по агрегатам Ауди А6 собрано на VWTS.ru

Форум о двигателе BBJ
FORUM

Наиболее активно такой двигатель обсуждается на форуме Audi-Club.ru

Расход топлива Ауди 3.0 BBJ

На примере Audi A6 2006 года с автоматической коробкой передач:

Город13.9 литра
Трасса7.2 литра
Смешанный9.7 литра

Audi A6 с бензиновым двигателем 3.0 литра 2006 года

На какие автомобили ставили двигатель BBJ 3.0 l

Audi
A4 B62000 - 2004
A4 B72004 - 2008
A6 C52001 - 2005
A6 C62004 - 2008
A8 D32003 - 2005

Недостатки, поломки и проблемы BBJ

Алюминиевый блок с завода гильзован и проблема с задирами здесь остро не стоит

Больше всего проблем доставляет регулярный выход из строя катушек зажигания

Также скромным ресурсом обладают фазорегуляторы, могут отказать до 100 000 км

Довольно часто двс беспокоит по мелочам, особенно датчики и вентиляция картера

Этот агрегат боится перегрева, в сети описана масса случаев растрескивания блока

Подробный обзор Ауди А6 С6 с двигателем 3.0 BBJ

Первый владелец и 110 тыс. пробега. Она так же хороша? Особенности Audi A6 C6 Quattro Обзор А6 С6

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Audi a6 c6: технические характеристики,обзор,описание,фото,комплектация.

Audi a6 c6: технические характеристики,обзор,описание,фото,комплектация.

Любовь наших автолюбителей к представительским немецким седанам поистине безгранична. И если у кого-то не хватает средств на новый автомобиль, то он непременно будет откладывать и рано или поздно, но купит подержанного «немца». Но есть ли в этом смысл? Ведь мало того, что представительские автомобили дороги сами по себе, так еще и низких затрат на свой ремонт и обслуживание они не предполагают. Или все не так страшно? Попробуем в этом разобраться на примере Audi A6 в кузове C6, который без всякого преувеличения можно назвать одним из самых популярных автомобилей в этом классе.В нашем обзоре мы сделаем упор не на достоинства Audi A6 C6, которых предостаточно, а на описание возможных проблем, которые могут возникнуть у владельца подержанного немецкого автомобиля.

Кузов и салон

Организация внутреннего пространства может быть охарактеризована только одни словом – потрясающе! В результате расположения двигателя перед передней осью, а не за ней, в глубине кузова, как в BMW, удалось получить салон огромных размеров. Недостаток такой компоновки большой передний свес, из-за чего многие водители повреждают передний бампер во время парковок у высоких бордюров.

А6 имеет самый большой багажник в своем классе – 555 литров, в то время, как в БМВ он меньше на 35 литров, а в Мерседес – на 15 литров. Форма багажника Ауди более правильная. Под полом нашлось место для полноразмерного запасного колеса и аккумуляторной батареи, установленной с правой стороны.

В случае с Ауди не надо бояться появления ржавчины. Автомобили из Ингольштадта славятся своей хорошей защитой от коррозии, «двойной оцинковкой» листового металла, а кузовные элементы передней части А6 С6 изготовлены из алюминия, как и у BMW 5 серии Е60. Если при осмотре будут обнаружены «рыжие пятна», особенно на капоте, крыльях и крышке багажника, то можете быть уверены – автомобиль имел в прошлом эпизоды с ДТП. Именно капот и крылья изначально были изготовлены полностью из алюминия, который не подвержен коррозии. Зачастую, после повреждения устанавливают дешевые альтернативные заменители из более тяжелого листового металла.

ПРОБЛЕМЫ С ДВИГАТЕЛЕМ AUDI A6 C6

Двигателей для Ауди А6 С6 предлагалось очень много, но бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском топлива FSI (2,4; 3,2; 4,2 литра) лучше обходить стороной. Алюминиевый блок этих двигателей имеет специальное покрытие, которое со временем под действием высоких температур начинает разрушаться, что приводит к задирам на стенках цилиндров. В результате увеличивается расход масла, двигатель начинает работать более шумно и с повышенными вибрациями. Мощность при этом уменьшается. При этом ориентироваться на какой-то пробег при покупке автомобиля с двигателем FSI не получится.

Некоторые владельцы столкнулись с первыми проблемами только после 200 тысяч километров, но если глянуть на статистику, то окажется, что в среднем эти высокотехнологичные двигатели выхаживают около 120-150 тысяч километров. Да и кроме недолговечного покрытия проблем хватает. Тот же агрегат объемом 3,2 литра печально знаменит тем, что цепь в его газораспределительном механизме после 100-120 тысяч километров пробега начинала растягиваться, что требовало немедленной ее замены. А это в силу не самой лучшей ее доступности довольно дорого.

Так что лучше присмотреться к автомобилям с бензиновым агрегатом объемом 2,8 литра, который развивает 190 лошадиных сил. Этот агрегат тоже весьма технологичен, но проблем с ним меньше. Хотя он тоже любит качественное и своевременное обслуживание. Без него на безотказную длительную работу даже не рассчитывайте.Но еще лучше отыскать автомобиль с простым и надежным атмосферным трехлитровым бензиновым двигателем. Но учтите, что на автомобили, которые были выпущены после 2008 года, этот агрегат уже не устанавливался. В нем каждые 100 тысяч километров придется менять ремень в механизме газораспределения. И сделать это довольно трудно, поскольку для его замены приходится разбирать чуть ли не половину передней части автомобиля.

Также на данном двигателе каждые 90 тысяч километров придется менять катушки, а после 150 тысяч километров пробега бороться с подтекающими сальниками и течами антифриза из-под прокладки головки блока. Примерно к этому же пробегу двигатель начинает потреблять масло. Так что не забывайте следить за его уровнем. Но в любом случае именно этот двигатель кажется оптимальным выбором для подержанного Ауди А6 С6.

Дизельный двигатель Ауди А6 С6

Дизельные двигатели на фоне бензиновых агрегатов смотрятся даже интереснее, но вряд ли кто-то сможет поручиться, что на нашем дизельном топливе они будут работать безотказно. Не исключено, что очень дорогие топливные форсунки для вас превратятся в расходный материал. Да и пробеги у дизельных автомобилей из Европы очень велики. Так что будьте готовы, что сразу после покупки Audi A6 с турбодизельным двигателем вам придется поменять дорогостоящую турбину, которая обычно выходит из строя к отметке в 250-300 тысяч километров. К этому же моменту потребует замены цепь в механизме газораспределения. Так что в случае с подержанным Audi A6 с дизельным двигателем сэкономить на топливе не получится. Вся экономия разом будет перечеркнута одной серьезной поломкой.

Ходовая

Детали из алюминия используются и в подвеске. Например, передние нижние поперечные рычаги. Подвеска имеют сложную многорычажную конструкцию, что для данного класса обычное дело. Однако, элементы шасси изнашиваются слишком быстро. Передние ступичные подшипники могут зашуметь уже после 100-120 тыс. км.

В качестве опций в А6 предлагалась пневматическая подвеска с возможностью изменения клиренса (входила в базовое оснащение модели Allroad). Пневмоподвеска надежней аналога Mercedes, но не стоит забывать, что когда дело дойдет до замены амортизаторов со встроенными пневмоэлементами, то в официальном сервисе за это выставят 5-значный счет.

Электроника

В экземплярах, произведенных в первые годы, система MMI иногда зависает. В этом случае нередко помогает установка нового программного обеспечения. Но порой без посещения специализированного сервиса все же не обойтись.

Трансмиссия

С большой настороженностью надо подходить к проверке автоматических коробок передач. Наименее стабильной считается бесступенчатая трансмиссия Multitronic, которая присутствует только в автомобилях с приводом на переднюю ось. Проблемы с вариатором могут возникнуть уже после 100 000 км. Гораздо надежней автомат Tiptronic с классическим гидротрансформатором, который применялся в полноприводных модификациях Quattro.

Audi утверждает, что менять масло в коробке не нужно, но это неверно. Без замены масла автоматические коробки доезжают максимум до 200-250 тыс. км, а Multitronic заканчивается еще раньше.

Эксплуатация и расходы

По сравнению с А6 С5, доступ к запасным частям модели С6 хуже, а цены на них выше. В частности, сложнее найти запчасти на рестайлинговую версию. Ее типичная проблема – перегорающие светодиодные огни (LED) в фарах. Видимо инженеры посчитали, что они будут вечными, раз не предусмотрели возможность замены светодиодов отдельно от фары.

К сожалению, приходится признать, что имидж Audi A6 С6 – немного переоценен. Некоторые экземпляры постоянно досаждают неисправностями, особенно автомобили начального периода производства. Купить неплохой А6 за 400-500 тыс. рублей вполне реально, но вряд ли он полностью удовлетворит владельца в дальнейшем. Только автомобили после рестайлинга в 2008 году стали продуманней и надежней. Хуже всего то, что от многих неисправностей не защищает ни малый пробег, ни регулярное посещение дилерской станции технического обслуживания.

Пока Ауди А6 не сломалась, в ней трудно найти серьезные недостатки. Превосходная отделка, богатое оснащение и самый просторный салон в классе вызывают настоящий восторг. Интерьер выглядит отлично без признаков усталости даже спустя две три сотни тысяч километров пробега. Это очень радует любого рода торговцев, которые без всякого опасения отматывают счетчик пробега назад на 100-200 тыс. км.

Положительных эмоций добавляют мощные двигатели и система полного привода Quattro. Однако вызывают беспокойство существенные дефекты дизельных моторов, вероятность проявления которых растет с увеличением пробега.

О двигателях Audi A6, 3 поколение С6 (2004 — 2011)

О двигателях Audi A6, 3 поколение С6 (2004 — 2011)

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN-AUDI EA113 2.0 TFSI

Двигатель серии ЕА113 TFSI объемом в два литра появился в 2004 году он разрабатывался на основе атмосферного двигателя, в котором применялся непосредственный впрыск горючего, VW 2.0 FSI. Основное отличие в этих двигателях - наличие турбонаддува. Кроме того, значительная мощность силового агрегата требует грамотной подготовки, двигатель TFSI использует не алюминиевый блок цилиндров, а блок из чугуна, блок имеет доработанный уравновешивающий механизм и два балансирных вала. Также двигатель отличает наличие коленчатого вала, имеющего толстые упорные приливы, подстроенные для пониженной степени сжатия поршни на усиленных шатунах. Довершает все доработанная 16 клапанная двухвальная ГБЦ, имеющая новые распределительные валы, клапаны, усиленные пружинками, измененные впускные каналы. Двигатель 2.0 TFSI имеет гидрокомпенсаторы, фазовращатели на впускном валу, непосредственный впрыск топлива, привод ГРМ использует ремень, со сроком службы около 90.000 км. Присутствует небольшая турбина BorgWarner К03 (с давлением 0.6 бар), обеспечивающая ровную полку момента начиная от 1800 об/мин. Более серьезные варианты комплектуются турбиной большей производительности - ККК К04. Двигатель имеет несколько модификаций.

О двигателях Audi A6, 3 поколение С6 (2004 — 2011) 3

  1. BPJ, самая простая модфикация 2.0 TFSI, с мощностью 170 л.с. Устанавливалась на Audi A6, VW Tiguan. Использует одну турбину, максимальное давление 1.8 бар.
  2. BWA, модификация с мощностью 185 под SEAT Leon.
  3. AXX, BWA, BWE, BPY, крупная модификация, имеющая мощность 200 л.с. Устанавливалась на Audi A3, Audi A4, Audi TT, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon FR, Seat Toledo, Skoda Octavia RS, Volkwagen Golf V GTI, VW Jetta, VW Passat B6.
  4. BUL, модификация с мощностью 220 под Audi A4 DTM Edition.
  5. BYD, модификация с усиленным блоком, усиленными шатунами, высокопроизводительными форсунками, турбиной ККК К04, имеющей давление 0.9 бар, Данная модификация достигает мощности 230 л.с. Устанавливалась на Volkswagen Golf 5 GTI Edition 30, VW Golf 6 GTI Edition 35.
  6. BWJ, немного более мощная модификация (241 л.с.) под Seat Leon Cupra.
  7. CDL, модификация аналогичная BYD, с увеличенного давления наддувом до 1.2 бар, мощностью 256-271 л.с. Устанавливалась на Audi S3, Audi TTS, Seat Leon Cupra R, Volkswagen Golf R.
  8. BHZ, модификация мощностью 265 под Audi S3. Если говорить о проблемах и недостатках двигателя VW-Audi 2.0 TFSI , необходимо упомянуть следующие.
  1. Высокий расход масла. Можно решить путем замены клапанов ВКГ или через замену маслосъемных колпачков и колец.
  2. Двигатель может стучать или дизелить. Возможная причина, износ натяжителя цепи распредвалов.
  3. При наборе высоких оборотов прекращает движение. Возможно из-за износа толкателя ТНВД, в случае необходимости следует заменить, и осуществлять его проверку после каждых 15-20 тыс. км.
  4. Неровный разгон, снижение мощности. Причина - неисправность перепускного клапана N249, в случае необходимости его следует заменить.
  5. После заливки топлива не удается завести двигатель. Причина, неисправен клапан вентиляции на топливном баке. Необходимо заменить.

Помимо перечисленного могут возникать проблемы с катушками зажигания, загрязнением впускного коллектора, моторчиками впускного канала. Соответственно необходима замена и чистка. В целом движок неплохой, резвый, предпочитает хорошие топливо и масло. На хороших топливе и масле, достигает 200 л.с. и работает уверенно. Со временем двигатель заменили на турбо движок серии EA888 в два литра.

О двигателях Audi A6, 3 поколение С6 (2004 — 2011) 4

Тюнинг движка не сложен. Чтобы прокачать двигатель до 250-260 л.с., нужна перепрошивка в Stage 1. С дальнейшим увеличением мощности поможет установка интеркулера, выпуска на трех дюймовой трубе, холодного впуска, более производительного ТНВД и прошивка, тогда удастся выжать 280-290 л.с. Чтобы пойти дальше нужна новая турбина К04 и форсунки от Audi S3. Так можно дойти до 350 л.с. Дальнейшее усиленнее нецелесообразно, из-за снижения соотношения цены и результата.

Обзор Ауди А6 С6: что принес автомобилю рестайлинг

Автомобиль Ауди А6 в кузове С6 начал пользоваться популярностью уже в период своего выпуска и не утратил своих позиций. На рынке данный автомобиль продержался почти 7 лет. От своей предшественницы Ауди А6 С5 новая модель унаследовала множество характеристик, но также заметные изменения. Они проявляются и в интерьере, и в электронике. Рестайлинг А6 С6 был проведен в 2008 году. Результатом проделанной работы стала обновленная линейка моторов и электронных компонентов.

Позиционирование и цены

После рестайлинга многие отметили, что автомобиль стал более премиальным, дорогим и динамичным. Стоимость модели в хорошем состоянии может достигать 1 миллиона рублей. Если состояние автомобиля неидеальное, то можно приобрети модель за 400 тысяч рублей.

Специалисты не рекомендуют покупать такую машину на последние деньги и, тем более, в кредит. Это связано с дороговизной содержания данной модели Ауди. Кроме того, имея такую машину, стоит забыть о самостоятельном ремонте. Любые работы по ремонту авто должны выполняться специалистами в хороших сервисах. Это связано со специфическими конструктивными особенностями данного автомобиля.

Следует заметить, что приобрести именно эту модель очень сложно: из Германии авто поступали в России в ограниченном количеств.

Фото Ауди А6 С6 рестайлинг в черном цвете

Фото Ауди А6 С6 рестайлинг в черном цвете

Технические характеристики

Перед конструкторами, работавшими над рестайлингом Ауди А6 С6, стояла непростая задача. Они должны были сделать максимально динамичное и в то же время экономичное авто. Следовательно, все моторы должны были получить непосредственный впрыск топлива, наименьший вес и отличную унификацию.

При покупке данного автомобиля можно выбрать из трех бензиновых двигателей и из двух турбодизелей. Самым мощным считается мотор V8 4.2. Мощность данного агрегата составляет 335 лошадиных сил. Немного уступает по мощности мотор V6 3.2 FSI с непосредственным впрыском. Он имеет 255 лошадиных сил. Третье место по мощности занимает мотор V6. Это бензиновый двигатель на 177 лошадиных сил.

Также можно установить на выбор дизельные двигатели:

  • Двухлитровый турбодизель имеет мощность 140 л.с.
  • Трехлитровый турбодизель отличается мощностью 225 л.с.

Во всех дизельных двигателях установлена специальная система, которая связывает цилиндры с топливной магистралью. В ней постоянно создается высокое давление, благодаря которому топливо распределяется по форсункам. Объем впрыскиваемого топлива определяется специальной системой управления моторами. Также эту роль выполняют магнитные клапаны на форсунках. В этих клапанах давление может доходить до 1 800 бар.

Ауди А6 С6 рестайлинг (вид сбоку и спереди)

Ауди А6 С6 рестайлинг (вид сбоку и спереди)

В плане долговечности, преимущество имеют дизельные моторы. Если рассматривать дешевизну эксплуатации, лучше отдать предпочтение бензиновым вариантам.

На Ауди А6 С6 установлены надежные коробки передач. АКПП в этих автомобилях делятся на такие группы:

  • Вариатор Multitronic, устанавливался на модификации с передним приводом. Владельцы отмечали отсутствие проблем с такой КПП. Но у вариатора заявлен меньший срок эксплуатации, особенно если водитель часто допускает пробуксовки и резкие старты, передвижение на максимальных скоростях.
  • Классическая АКПП — на полноприводных моделях.

Электроника в Ауди А6 С6 была изменена. К главным изменения относятся совершенно новые независимые электронные блоки со своими техническими особенностями. Это заставляет владельцев таких автомобилей обращаться за помощью к специалистам. Каждый автомобиль оснащен системой MMI — интегрированная бортовая электроника.

Ауди А6 С6 имеет многорычажную подвеску, передняя и задняя —независимые, пружинные. Тормоза дисковые, вентилируемые.

Ауди А6 С6 рестайлинг (вид сбоку и сзади)

Ауди А6 С6 рестайлинг (вид сбоку и сзади)

Комплектации и набор опций Ауди А6 С6 рестайлинг

Рассмотрим все комплектации данной модели:

  • 2.0 л, 170 л.с., бензин, МКПП или вариатор на выбор с передними приводом;
  • 2.4 л, 177 л.с., бензин, МКПП или вариатор (CVT) на выбор, передний привод;
  • 2.8 л, 190 л.с., бензин, МКПП, передний;
  • бензиновый мотор 2.8 л, 190 л.с., вариатор (CVT), передний привод;
  • дизель 3.0 л, 239 л.с. с МКПП или АКПП на выбор, полный (4WD);
  • 3.0 л, 239 л.с., дизель, АКПП, полный;
  • 3.0 л, 290 л.с., бензин, АКПП, полный;
  • бензиновый мотор 3.1 л, 249 л.с., МКПП, передний или полный привод на выбор;
  • бензиновый мотор 3.1 л, 249 л.с., АКПП, полный привод (4WD) или передний на выбор;
  • 4.2 л, 350 л.с., бензин, АКПП, полный (4WD).

Кроме стандартного пакета опций, каждый владелец мог установить на свой автомобиль дополнительные функции. К ним относились:

  • Штатная навигация, преобразование ММI 2G в MMI 3G, функция отображения графического парктроника.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Громкая связь Bluetooth.
  • Установка видеоинтерфейса, контурное освещение салона. Можно установить дополнительное оснащение в автомобиль. Допускается установка переднего парктроника, а также электропривода крышки багажника. Можно заказать установку веерных форсунок. Некоторые водители также покупают модель с дополнительным оснащением системой контроля над давлением в шинах.
  • Навигационные карты для MMI 2G Россия 2012, телематика А6, активация инженерного меню, фоновая подсветка панели.

Ауди А6 С6 рестайлинг в цвете металлик

Ауди А6 С6 рестайлинг в цвете металлик

Внешний вид

На рестайлинговых автомобилях установлены новые фары — это узкие галогеновые приборы со светодиодной лентой. Между фарами большая решетка радиатора четырехугольной формы, на ней присутствует хромированная окантовка и логотип. На бампере есть некоторый рельеф, в воздухозаборниках установлены противотуманные фары.

Если смотреть на автомобиль сбоку, становятся очевидными выпуклые колесные арки. Верхняя часть характерна плавными линиями. Сзади расположены узкие фары из светодиодов. Задний бампер оснащен диффузором и двумя патрубками выпускной системы.

Отмечено, что кузов С6 практически не подвержен ржавчине. Это заметно даже по самым старым автомобилям.

Салон Audi A6 C6 рестайлинг

Салон Audi A6 C6 рестайлинг

Безопасность Audi A6 C6 рестайлинг

Большинство систем безопасности в данном автомобиле являются неотъемлемой частью конструкции. Следовательно, дополнительного вмешательства они к себе не требуют. В число таких систем входят:

  • прочная стальная рама;
  • передняя и задняя зоны деформации (они способны поглощать силу удара в момент столкновения);
  • автоматический натяжитель ремней безопасности.

В авто есть подушки безопасности. Благодаря им ни водитель, ни передний пассажир не смогут при лобовом ударе повредить голову или грудь о руль или панель. При желании хозяин авто может установить боковые подушки — это уже дополнительная комплектация.

Ауди А6 С6 рестайлинг в коричневом цвете

Ауди А6 С6 рестайлинг в коричневом цвете

Конкуренты и аналоги

Основным конкурентом данного автомобиля специалисты единогласно назвали Ягуар X-Typ. Оба выпускались примерно в один период и одинаковое количество времени находились на рынке. Но при этом Ягуар имел один существенный недостаток: в нем было слишком много электроники, которая боялась как морозов, так и перегревом, а ремонт обходился очень дорого.

Еще конкуренты — Mercedes-Bens E-class, BMW 5er. Ауди уступал им по скорости разгона, но превосходил по простоте в управлении и эргономичности. Поэтому даже многочисленные тесты не смогли выявить победителя.

Ауди А6 С6 рестайлинг (универсал)

Ауди А6 С6 рестайлинг (универсал)

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам, Ауди А6 С6 имеет такие преимущества:

  • большой багажник и салон;
  • много места для задних пассажиров;
  • шумоизоляция;
  • есть варианты с постоянным полным приводом;
  • плавность хода;
  • оцинкованный кузов и великолепное лакокрасочное покрытие;
  • кондиционер работает не только на охлаждение, но и на обогрев;
  • современный интерьер.
  • большой расход топлива даже в дизельных вариантах;
  • самопроизвольное переключение автомата;
  • жесткая подвеска;
  • отсутствие веерных форсунок;
  • не слишком хороший ксеноновый свет;
  • частые поломки задних фонарей;
  • при поездке по неровной местности появляются посторонние звуки в салоне.

Ауди А6 в кузове С6 — это отличный автомобиль премиум-класса. Он отличается стильным интерьером и экстерьером, а также надежной подвеской и двигателями. В салоне автомобиля очень просторно, есть много места для водителя и пассажиров. Прекрасная шумоизоляция позволяет с комфортом проводить время в салоне при длительных поездках. Большой объем багажника данной модели позволяет легко отправляться в дальнее путешествие большой семьей.

Почему не нужно покупать Audi A6 C6, расскажет вам данный видеоролик:

Читайте также: