Крутящий момент пежо 4007

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Peugeot 4007 – коммуна


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Иногда нет никакого смысла идти по пути наименьшего сопротивления. Французы из концерна Peugeot-Сitroen осознали это, когда в погоне за набирающим популярность сегментом SUV, решили сократить расходы и прибегли к сотрудничеству с Митсубиси. Результат – рождение двойняшек: Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser - лицензионных версии Mitsubishi Outlander II.


Конструктивные особенности

Пежо 4007 не добился успеха и не получил преемника, так как мало чем отличался от оригинала. Французский клон получил видоизмененную переднюю часть и другой логотип на руле. А в списке предложений отсутствовали 3-литровый бензиновый атмосферник и 2-литровый дизель Volkswagen.


Когнитивный диссонанс – если бы не эмблема на руле, то можно было бы поклясться, что это Аутлендер 2.

Хорошо для покупателей

На Российском рынке Мицубиси стоил несколько дороже своего французского клона (а в Европе – с точностью до наоборот). Небольшой приоритет сохранился и на вторичном рынке. Тем не менее, Peugeot 4007 уже в базе был богато оснащен. Не нужно было доплачивать за климат-контроль или парковочные датчики заднего хода.

Кроссовер вмещает до 7 человек. Два последних места представляют собой довольно жесткую раскладную скамейку в багажнике. Диван во втором ряду перемещается в пределах 80 мм. Дополнительное преимущество из области функциональности – крышка багажника, состоящая из двух частей. Верхняя часть поднимается вверх, а нижняя – откидывается вниз, обеспечивая чрезвычайно низкий порог погрузки. Борт может выдержать вес до 200 кг.


Третий ряд безжалостно тесный и жесткий.

Наибольшее распространение получили версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Кроме того, предлагался вариант с 2-литровым атмосферником. Оба силовых агрегата разработаны Mitsubishi, имеют привод ГРМ цепного типа и отличаются высокой надежностью и долговечностью.

В Европе, в отличие от Российского рынка, спросом пользовались дизельные модификации с 16-клапанным 2.2 HDi (DW12) собственной разработки Peugeot. За привод ГРМ здесь отвечал зубчатый ремень. До 2010 турбодизель соответствовал нормам токсичности Евро 4, а после - Евро 5.

В зимнее время в 2.2 HDi порой промерзает топливный фильтр. Причина - слишком тонкая вставка фильтра. Пострадавшим устанавливали подогрев фильтра.

Трансмиссия

Все моторы Пежо 4007 сочетались либо с 6-скоростной механической коробкой передач Aisin, либо с бесступенчатым вариатором. С 2010 года турбодизель 2.2 л мог объединяться с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением Getrag.

За подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта. Система полного привода абсолютно надежна.


Редкая функциональность: опускается нижний борт грузоподъемностью до 200 кг. Жаль, что колесные арки съедают много пространства.

Это не миф

Теоретически, стоимость оригинальных запасных частей для французских автомобилей ниже, чем для японских. И в данном случае это реальность. Так, передние тормозные диски для Пежо стоят 5 000 рублей, а для Митсубиси – 9 000 рублей. Передние тормозные колодки для французского автомобиля доступны за 4 000 рублей, а для японского – за 5 000 рублей. Дешевле только японский диск сцепления - 5 000 рублей против 10 000 рублей. В тоже время, Mitsubishi предлагает гораздо больше дешевых альтернативных заменителей. Если же не пользоваться оригиналом и не посещать официальных сервисов, то эксплуатационные расходы окажутся одинаковыми. Независимо от места сборки, в Японии, Нидерландах или России, кроссовер демонстрирует хороший уровень надежности. Трудности возникают, когда необходимо приобрести кузовные элементы передней или задней части.


2,2-литровый турбодизель потребляет много топлива в городе - 11 л/100 км. На шоссе ему достаточно и 7 литров.

Пользователи дизельных модификаций время от времени жалуются на DPF-фильтр, который требует пополнения специальной жидкости. Замена сажевого фильтра может понадобиться после 150-200 тыс. км. Сравнительно быстро изнашиваются сцепление и двухмассовый маховик. Также стоит осмотреть шасси на предмет коррозии. И самое главное – следует избегать поездок по пересеченной местности. Дорожный просвет составляет всего 18 сантиметров, а штатной металлической защиты не предусмотрено.

Ситуация на рынке

Сегодня за Пежо 4007 просят от 500 до 900 тысяч рублей. Большую часть предложений составляют бензиновые версии с 2,4-литровым мотором и вариатором.

Заключение

Peugeot 4007 предлагает тот же набор возможностей, что и Mitsubishi Outlander, так как различия между этими двумя автомобилями минимальные. По-сути, 4007 – это модно стилизованный универсал, с высоким дорожным просветом, очень практичным интерьером и полным приводом. На хорошие внедорожные способности лучше не рассчитывать.

Peugeot 4007

Peugeot 4007

Свой аппарат я, как и многие, взял случайно. 1.5 года катался на Мицубиши Ланцер, эта машина очень нравилась, но не подходила по климату и состоянию дорог для МО - не в каждую ямку нырнешь и всякий снежный занос преодолеешь. Поэтому стал все чаще засматриваться на внедорожники. К управлению и приборам Peugeot 4007 привыкать не пришлось, т.к. они один в один как на Мицубиши Ланцер. Ну а потом подбор комплектации, выбрал самый полный набор, (чтоб два раза не ходить), заменил аудиосистему на мультимедийную систему с GPS (навигатор, DVD, радио, интернет, ТВ), очень удобно, поставил колеса R-18, камеру заднего вида, салон - черный, кресла-кожа, в общем все, что можно было и нужно. С учетом скидки (неплохой, 120 тыс. руб.) стоимость авто вышла 1 300 000 руб., считаю недорого. Вначале эксплуатации Peugeot 4007 непривычным оказался вариатор, т.к. раньше был автомат, но привык. Показалась неудобной и лишней система АВС и курсовой устойчивости, особенно зимой при езде по глубокому снегу, машина хочет «буксануть», рвануть, а система колеса притормаживает. Но со временем разобрался, приноровился использовать отключение кнопкой или включал полный привод. В плане проходимости машина показала себя отлично, правда в грязь не залезал, но все сугробы, канавы, лужи - без проблем. Поведение на трассе Peugeot 4007 отличное, те же системы держат машину на дороге хорошо, устойчиво, руль не колыхнется. По скользкой дороге Peugeot 4007 реагирует быстрее водителя, не дает уйти в занос.

Достоинства : проходимость, высокий клиренс, удобство, безопасность.

Недостатки : работа датчика дождя.

Peugeot 4007, 2011 г

Весь автомобиль Peugeot 4007 - сплошные контрасты, плюсы и минусы. Видно, что вложились в динамические характеристики. Машина почти седан на трассе, облегченная крыша и утяжеленный низ дают хорошую устойчивость. Настройки подвески, двигателя, руля можно назвать идеальными. Вместе с тем сэкономили на мелких деталях. Большая, вместительная машина с начальными внедорожными характеристиками. Да, это не джип, но за городом зимой я ни разу не застрял, так чтобы не вылезти, не выходя из машины, а это дорогого стоит. И полный привод с динамической стабилизацией это для наших зимних дорог очень большой плюс. Хорошая управляемость. В отличие от джипов, типа «Паджеро» и «Патфандера» в Peugeot 4007 сидишь вполне просторно, нет ощущения зажатости, свойственного джипам. В целом именно ощущение, что машина имеет большое внутреннее пространство особенно позитивно для тех, кто страдает автоклаустрафобией.

Достоинства : управляемость, вместительность салона, полный привод.

Недостатки : ЛКП, шумоизоляция.

Peugeot 4007, 2007 г

Я, наверное, являюсь одним из первых пользователей этим кроссовером в Московском регионе. Как только они появились, сразу поменял 407 на 4007. И ни грамма об этом автомобиле не жалею. Что касается проходимости - поставьте нормальные шины с «зубастым» протектором и спокойно себя чувствуйте и при поездке на природу, и на рыбалку, и на охоту, плюс опыт вождения, естественно. И летом и зимой Peugeot 4007 спокойно себя чувствует. За весь период эксплуатации поменял только передние стойки, рулевые наконечники и «косточки». Но это, увы, российские дороги. Очень приемистый двигатель. При своих 170 «кобылах» он довольно резво чувствует себя на трассе. Расход топлива Peugeot 4007 целиком зависит от манеры вождения - больше «давишь» - больше «кушает». Очень вместительный и по людям и по грузу и по грузоподъемности. С сыном постоянно ездим и на рыбалку и на охоту - загружаем с собой все необходимое не на одни сутки - и лодка, мотор, палатка, матрасы. Все входит в салон и прицеп не нужен.

Тест драйв Peugeot 4007 –
"Дело вкуса (4007)"

“4007-й” – первый кроссовер от “Peugeot

АЗИАТСКИЕ автопроизводители традиционно предлагают свои модели только в стандартных фиксированных комплектациях. “Mitsubishi” – не исключение. То есть заказать дополнительные опции прямо с завода покупатель “Outlander XL” не может. С одной стороны, это позволяет сделать автомобиль немного дешевле и сократить сроки его производства, но с другой – клиент лишается возможности оснастить машину в соответствии с личными предпочтениями.

За исключением эмблемы на руле салон “Peugeot 4007” полностью копирует интерьер “Mitsubishi Outlander XL”.

У “Peugeot”, как европейской компании, иной подход. Покупателям “4007-го” не придется доплачивать за лишнее, по их мнению, оборудование. К примеру, если у “Mitsubishi Outlander XL” люк с электроприводом или мощная аудиосистема “Rockford Fosgate” с сабвуфером входят в список стандартного оснащения наиболее дорогой версии, то для “Peugeot 4007” они предлагаются только в качестве опций.

Зато, покупая французский кроссовер, можно заказать некоторые недоступные для “Outlander XL” вещи. В частности, парковочный радар и продвинутую мультимедиа-систему с большим сенсорным экраном, которая включает в себя навигацию, DVD-проигрыватель, “музыку” и камеру заднего вида.

“4007-й” – семиместный автомобиль, но взрослому человеку на последнем ряду будет очень тесно.

Не забыли в “Peugeot” и о столь ценимой европейцами практичности: уже в базовой комплектации “4007-й” оборудован дополнительными складными сиденьями третьего ряда, позволяющими усадить в машину еще двух пассажиров. Правда, назвать французский кроссовер семиместным можно лишь условно – даже при полностью отодвинутых вперед креслах второго ряда на “галерке” очень тесно. Мне с трудом удалось уговорить коллегу поучаствовать в эксперименте – проехать на откидном сиденье несколько километров. Опыт пришлось прекратить досрочно: страдальческое выражение лица пассажира, сидящего с задранными к подбородку коленями, заставило проявить к нему снисхождение. На последнем ряду сидений будет удобно разве что детям.

Снаружи и внутри

При необходимости дополнительные кресла складываются заподлицо с полом.

Салон “Peugeot 4007” – наглядный пример классического “бэдж-инжиниринга”. Стоит закрыть эмблему на руле – и сложно понять, в каком кроссовере ты находишься – японском или французском. Тот же руль, рычаг КПП, блок управления климат-контролем, по-американски жесткий пластик…

Технических различий у “Peugeot” и “Mitsubishi” тоже нет. Шасси, включая трехрежимную полноприводную трансмиссию, на французском кроссовере в точности такое же, как на “Outlander XL”. Правда, под капотом “Peugeot” может стоять дизельный двигатель (у японской модели только бензиновые моторы) – 156-сильный, рабочим объемом 2,2 л. Однако такие машины появятся в России ближе к концу года. А пока покупателям остается довольствоваться уже знакомым по внедорожнику от “Mitsubishi” сочетанием 2,4-литрового мотора мощностью 170 л.с. с пятиступенчатой “механикой” или вариатором с возможностью выбора шести “виртуальных” передач (именно такая версия и побывала у нас на тесте).

Игра нюансов

ПРИЗНАТЬСЯ, зная техническую начинку кроссовера от “Mitsubishi”, я не ожидал от ходовых качеств “Peugeot” чего-то нового. Тем не менее по некоторым нюансам поведения на дороге “4007й” отличается от своего японского собрата.

Например, французы, похоже, слегка изменили настройки вариатора. В ручном режиме бесступенчатую трансмиссию научили более активно тормозить двигателем. На “Mitsubishi” для этого требовалось принудительно включать “виртуальную” передачу пониже. Естественно, обороты двигателя при этом поднимались практически до красной зоны тахометра, и он начинал недовольно реветь, словно голодный слон. Это никак не увязывалось с весьма тихой работой мотора в других режимах.

“Peugeot” от подобного недостатка избавлен. Стоит задействовать мануальный режим и отпустить педаль газа, как автомобиль сразу начинает замедляться, словно вместо вариатора здесь стоит обычная механическая коробка передач. Очень удобно. Так что теперь все встало на свои места – автоматический режим идеально подходит для плавного и комфортного перемещения, а если вдруг захочется почувствовать себя спортсменом, к услугам водителя ручное переключение “виртуальных” передач.

Спортивные низкопрофильные колеса наделяют французский кроссовер неплохой управляемостью.

Но неизбежной платой за улучшенную управляемость стало снижение плавности хода. “4007-й” жестче проходит неровности, и водитель на себе ощущает каждую ямку на дороге. Справедливости ради стоит отметить, что подвеска при этом не потеряла своей энергоемкости. Даже большие выбоины она “глотает” без намека на пробой, поэтому “Peugeot” позволяет достаточно быстро ехать по разбитому покрытию. Главное – не увлекаться, низкопрофильная резина может не уберечь литые диски от ударов.

Что же касается двигателя, то его характер не изменился. Это по-прежнему достаточно тихий и тяговитый мотор, мощности которого хватает и в городе, и на легком бездорожье. Трехрежимная трансмиссия позволяет преодолевать не слишком сложные препятствия вроде проселочной дороги, присыпанной снегом. Но на серьезный “off-road” французский кроссовер, как и большинство его одноклассников, не рассчитан.

Таким образом, несмотря на все отличия от японского прообраза, которые сделали “Peugeot 4007” чуть оригинальнее, он все равно остается “Mitsubishi Outlander XL” ближайшим родственником. Ближе некуда. А какой из них предпочесть – это, по большому счету, дело вкуса.

Чеширский лев: тест-драйв Peugeot 4007

Да-а-а-а… Пасть у него действительно, что надо! Чуть засмотрелся и, оп. Ты уже еда. Здесь уж клювом не щёлкай, царь автомобильных зверей с топором вышел на охоту. На кого? Не суть важно. Главное, он всегда готов к атаке. Вон, взгляните, какие у него зубы. Хлоп! Клац! Шам-шам. И вновь беззаботная чеширская улыбка… Не подходи, слопаю! История этой улыбки весьма проста. Есть японцы. Есть французы. Они договорились совместно создать универсальную платформу. И создали. Ещё они условились спроектировать на этой платформе автомобиль… В общем, они сделали, как сказали, и на свет появился кроссовер. Правда лиц у него три и названий, кстати, тоже. В Японии этого красавца величают Mitsubishi Outlander XL (на рынок из троицы вышел первым — в 2006-м). Во Франции он имеет двойное имя: Citroen C-Crosser и, собственно, Peugeot 4007. Вот и вся премудрость.

Опять мало? На этот случай припасена версия с механической пятиступенчатой коробкой (есть и «шестиступка»). Спринт до «сотки» она делает за 9,2 секунды. Что? Не катит? Да что ж такое! Автома-а-ат подавай… Ясно! В этом случае рецепт только один — трёхлитровый 220-сильный Аутлендер с гидротрансформаторной коробкой. На нём 100 км/ч с места вы будете разменивать за 9,7 секунды. А если хотите экономить, французы могут предложить дизельную 2,2-литровую вариацию о 156 лошадиных силах.

Вообще, у 4007 «питомца» в запасе есть ещё много козырей. Например, управляемость и устойчивость — вот за это японское шасси хочется хвалить и хвалить. По своим повадкам «кроссовок» многим напоминает хорошо настроенную среднеразмерную легковушку. Конечно, эталонного поведения от него ждать не приходится, но то, чего достигли японцы, заслуживает большого уважения. Кузов над дорогой благодаря независимым подвескам идёт весьма плотно, раскачками и кренами особо не солит. От угрожающих воздушных ям и бугров сотрясается очень умеренно, а на выбоины и рытвины ему и вовсе наплевать. Подвесочники молодцы, они идеально совместили несовместимое. На асфальте 4007 стоит и рулится просто замечательно. Траекторные рыскания? Совсем немного. Какой «кросс» этим не грешит… Пол штрафного балла начисляем за небольшое несварение колейности.

Рулевое управление на штурвальный обод информации доставляет ровно столько, сколько нужно для понимания, что творится под колёсами. «Ноль» чёткий. Реактивное усилие в поворотах тоже адекватно. За это гидроусилителю низкий поклон. Но в критических ситуациях при интенсивном перекладывании вектора направления производительности «гидрача» откровенно не хватает. Жаль, конечно… Тормоза работают на отлично. Правда с непривычки многим покажется, что педаль чересчур чувствительная. Придирка? Да, может. Но в плотном городском трафике это есть благо, впрочем, в любых других условиях тоже.

А вообще-то, хватит жевать резину на асфальте, давайте-ка на просёлок свалимся! Что здесь? За геометрическую проходимость ставим четыре, свесы великоваты. Внизу под багажником подвешена запаска, а над ней — дамоклов меч: приложить пятое колесо о грунт, спрыгивая с очередного валуна, раз плюнуть (благо на нём диск стальной, было бы «литьё» — вообще труба, можно и расколоть).

Чем ещё похвастает кроссовер? Многорежимной трансмиссией «On demand 4WD» (полный привод по требованию). Трансмиссия эта на передние колёса крутящий момент доставляет всегда, а на заднюю ось — время от времени при помощи блокировочной сухой электромагнитной муфты. Всего в трансмиссии предусмотрено три режима: переднеприводный — 2WD, подключаемый полный — 4WD и полный постоянный — Lock (можно переключать во время движения).

Первый режим честным можно назвать только отчасти, поскольку в нём задний мост при проскальзывании передних колёс всё равно подрубается. Правда делает это он гораздо позднее и менее охотно, нежели в режиме 4WD. Что это - перестраховка? Да. В некоторых случаях на лёгкой распутице нерадивым драйверам, забывшим подключить задний мост принудительно, не застрять эта перестраховка поможет. Но на скользком покрытии в экстремальных условиях с 2WD могут быть казусы.

До поры до времени автомобиль под газом в повороте демонстрирует недостаточную поворачиваемость. И чем больше на дуге газ, тем более явно выражен снос передней оси. Чуть больше тяги, и до беды рукой подать… Как только подрубится задняя ось, недостаточная поворачиваемость, сменится нейтральной… Ну а если муфта включится резко (зависит от скорости движения и интенсивности работы газом) снос и вовсе может смениться заносом.

Кстати, работа противозаносной системы очень понравилась. Поперечные скольжения она допускает, но пресекает их очень мягко. И даже если вы систему дезактивировали, на высокой скорости она всё равно автоматически включится. Безопасность превыше всего!

На слабонесущих грунтах, чтобы повысить «порог застреваемости», подключающую задний мост муфту лучше блокировать заранее. Диагональное вывешивание для «паркетника» оказалось задачей из разряда выполнимых. И хотя здесь нет блокировок дифференциалов, преодолеть препятствие с вывешенной диагональю можно. Вращающиеся вхолостую колёса блокируются тормозной системой под чутким руководством управляющей электроники. Так что катки, имеющие сцепление с грунтом, крутящим моментом не будут обделены в любом случае (в этом случае лучше активировать «Lock»).

Внутри всё довольно жизнеутверждающе. Неплохой, как на Митсубиси Лансер дизайн, жёсткий, как на Митсубиси Лансер, но приятный на вид пластик. Шумновато немного (в основном от шин), но в целом ничего. За рулём сидеть нормально. Чего не хватает, так это регулировки рулевой колонки по вылету. Сзади места завались. Понравился ездящий вперёд–назад разрезанный диван с регулируемой по наклону спинкой. Диван, как по заказу можно сложить одним лишь нажатием кнопки в багажнике. Удобно, чёрт побери! А вот вольготно усесться на миниатюрных сидушках третьего ряда (они также есть и у C-Crosser) проблематично было даже моей девятилетней племяшке. Сам я (188 см в высоту) туда тоже залез, но долго ехать не смог бы. Разве что только в крайнем случае и недалеко… Сдаётся, что возить в багажнике на третьем ряду можно только детей восходящего солнца, не даром семиместные аутлендеры продаются только в Японии.

Что ж, всё это замечательно. Но сколько понадобится российских «гульденов», чтобы заполучить «львиный зев» в собственность? Минимум — 963 500. Это будет самый простой бензиновый автомобиль с механической пятиступкой, оснащённый шестью подушками безопасности (две фронтальные, две боковые, две шторки первого и второго рядов), системой динамической стабилизации ASC, противотуманными фарами, галогеновым светом, mp3-аудиосистемой, мультфункциональным рулём, климат-контролем, подогревом передних сидений, подогреваемыми электрозеркалами, омывателем фар, семиместным салоном, круиз-контролем, бортовым компьютером, подогреваемым лобовым стеклом, «шестнадцатыми» легкосплавными колёсами, рейлингами и иммобилайзером.

Хотите машину круче — придётся доплатить. Максимально навороченный экземпляр (как у нас) в цвете металлик с вариатором, ксеноновым светом, мультимедийной системой, навигацией, камерой заднего обзора, парктроником, кожаным салоном, люком и другими «дарами» цивилизации обойдётся в 1 млн. 255 тысяч рублей. Ну а что до конкурентов, им Пежо улыбается во все 74 «зуба», и всегда готов схлестнуться с ними в смертельной схватке. В том, что схватка эта будет именно таковой сомневаться не стоит. Ведь в арсенале 4007-го есть много козырей: это великолепная управляемость, весьма задорная динамика, четырёхзвёздочный рейтинг по методе испытаний Euro NCAP (краш-тесты в 2007 году проходил Outlander XL), семиместный салон и море обаяния. Замечено не только мною — на 4007-го «Пыжа» сейчас смотрят с гораздо бОльшим интересом, нежели на Аутлэндер два года назад. В общем, французы чего хотели добиться, добились. Малой кровью у них получился весьма имиджевый и весьма яркий автомобиль. Но таковым, по сути, он является только от носа до середины капота, в остальном это «старый» добрый Mitsubishi Outlander XL.

Тест-драйв Peugeot 4007: львиная доля


Электрический ток лучше идет, как известно, по той цепи, сопротивление в которой слабее. По пути наименьшего сопротивления пошли и в PSA Peugeot-Citroen, для производства собственных кроссоверов позаимствовав платформу Mitsubishi Outlander XL – благо, это позволяют партнерские отношения с японским концерном. Ведь заниматься разработкой «с нуля» машины, да еще неведомого доселе для себя класса, накладно даже для столь могучей корпорации.

autowp.ru_peugeot_4007_23.jpg

Да что там платформа: Outlander XL практически целиком лег в основу новых разработок PSA – Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Внешне «паркетники» различаются лишь с «лица»: и французский «Лев» демонстрирует полный набор родовых черт. Скромно-правильному фасу Outlander XL такое богатство и не снилось – широкое забрало решетки радиатора «4007-го» сверкает хромом, развитые фары лихо заходят на крылья, а серебристый зверь на капоте, кажется, виден даже из космоса.

Интересные дизайнерские черты призваны смягчить сердца требовательной европейской публики, которая Mitsubishi встретила с прохладцей.

autowp.ru_peugeot_4007_18.jpg

У нас подобных проблем нет: потребители за прошлый год ухитрились приобрести почти 15 000 (пятнадцать тысяч. ) Outlander: доверие россиян к изделиям с пометкой «made in Japan» носит характер безоговорочный.

Получается, первый кроссовер от Peugeot встретится на нашем рынке с мощным конкурентом. Да что там конкурентом – по сути, с «родственником»! А с учетом появления на рынке Citroen – даже с двумя!

Дело вкуса

Возможно, с учетом этого первые планы продаж Peugeot 4007 в России весьма скромные: до конца 2008 г. планируется реализовать 2 500 машин. Неплохо для новичка, но погоду на рынке такими темпами не сделаешь.

autowp.ru_peugeot_4007_20.jpg

У Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL разные линейки моторов. Mitsu доступен также с мощным 220-сильным V-образным 3.0-литровым агрегатом, зато «4007-й» предлагают с экономичным дизелем объемом 2.2 л мощностью 156 л. с. В Россию автомобили, потребляющие солярку, обещают прикатить к концу лета – началу осени. Каждая такая машина будет снабжена инструкцией, из колонок какой нефтяной компании, по мнению завода, заправляться в нашей стране безопасно для мотора.

Но и на эти машины еще нужно найти покупателя! Для этого в арсенале Peugeot припасен целый ряд соблазнов, большинство из которых отражены в прайс-листе. Для начала – долой фиксированные комплектации! Хотите аудиоподготовку на девять динамиков, но не желаете получить встроенный BlueTooth? Нет проблем: оформляйте заказ! К тому же, на французский кроссовер можно установить не доступное для Mitsubishi оборудование: например, камеру заднего вида с парктроником, или мультимедийную систему с сенсорным экраном, «умеющую» работать с навигационными картами.

А еще Peugeot 4007 формально является семиместным автомобилем: в пол багажника интегрирован двухместный раскладной диванчик. Демонстрировать его удобно: тянешь сначала один ремешок, потом второй – и вот уже перед тобой формальный повод взять на борт еще двоих пассажиров. Но взрослый назад не поместится, а если и поместится, то попросит вольную уже через сотню метров. Да и чаду, выросшему из детского кресла, сзади будет не слишком вольготно.

Впрочем, большинство «одноклассников» (в том числе и Mitsubishi Outlander XL) не предложат и такое. Пожалуй, лишь в Chevrolet Captiva скамеечки третьего ряда куда удобнее.

«Бедж-инжиниринг»

Именно этим словом зовется представление одного и того же продукта на рынке под разными марками. Откройте дверь Peugeot 4007 – и вам станет ясно, о каком «Бедж-инжиниринге» мы говорим в данном случае.

Передняя панель, руль, кресла, облицовочные панели – все это мы уже видели и в Outlander XL, а кое-что – даже в Lancer… На «4007-й» все эти элементы перекочевали почти без изменений. Стоит прикрыть ладонью серебристого льва на руле – и понять, в автомобиле какой марки и модели вы находитесь, будет затруднительно.

autowp.ru_peugeot_4007_19.jpg

Конечно, подобная унификация имеет право на жизнь, поскольку в целом салон выглядит достойно: передняя панель не обременена большим количеством клавиш и регуляторов, но решена она довольно интересно – недаром же прототипом для нее послужил…облик японского спортбайка! И передние кресла, в базовой комплектации обтянутые скромной тканью с кожаными вставками, обладают весьма «правильным» профилем.

Французское вдохновение

Базовый мотор Peugeot 4007, объемом 2.4 л и мощностью 170 л. с., – это «разумно и достаточно» для автомобиля снаряженной массой немногим более полутора тонн. Если от души топтать акселератор, можно первым уходить со светофора, но салон машины тут же наполняется шумом двигателя: акустический комфорт достигается лишь на скоростях, предписанных ПДД. Если хотите от кроссовера настоящих спортивных ощущений, выбирайте мотор 3.0 и… другой автомобиль – такой двигатель ставится только на Outlander XL.

Спокойный драйв предполагают и настройки Peugeot. В движении машина если не убаюкивает водителя, то уж точно не спешит влить гормон удовольствия в кровь. Электроусилитель «4007-го» работает мягко, совершенно не провоцируя на резкую смену курса. На скорости руль тяжелеет, но в быстрых поворотах следует быть осторожнее: реакции «баранки» медленны и размыты.

autowp.ru_peugeot_4007_6.jpg

Платформа GS, на которой построен Peugeot 4007, является совместной разработкой Mitsubishi Motors и… DaimlerChrysler. На американском рынке эта платформа называется Chrysler PM/MK & JS.

Кого можно считать «родственниками» Peugeot 4007?

Mitsubishi

2005 – Mitsubishi Outlander
2007 – Mitsubishi Lancer
2007 – Mitsubishi Delica
2007 – Peugeot 4007
2007 – Citroen C-Crosser

Chrysler

2007 – Chrysler Sebring
2007 – Dodge Caliber
2007 – Jeep Compass
2007 – Jeep Patriot
2008 – Dodge Avenger

Двигатель Peugeot DW12MTED4

Силовой агрегат DW12MTED4 под капотом Пежо 4007.

2.2-литровый дизельный двигатель Пежо DW12MTED4 или DW12M собирали с 2007 по 2013 год и ставили на кроссовер Mitsubishi Outlander и его клоны типа Peugeot 4007 или Citroen C-Crosser. Этот силовой агрегат существовал в двух модификациях: 4HN под Евро 4 либо 4HK под Евро 5.

Технические характеристики мотора Peugeot DW12MTED4 2.2 HDi 156

Точный объем2179 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс156 л.с.
Крутящий момент380 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия16.6
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GTB1752VK
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 4/5
Примерный ресурс350 000 км

Двигатель Пежо DW12MTED4 фото.

Мотор Пежо DW12MTED4 вид сбоку.

инструкция о двс DW12MTED4
MANUAL

Русскоязычный мануал DW12MTED4 выложен на Ситроен СТО

система впрыска мотора DW12MTED4
ARTICLE

Подробное описание топливной системы ищите на CitroenBlogs

FORUM

Очень много информации по этому дизелю собрано в CPclub.ru

Расход топлива DW12MTED4

На примере Peugeot 4007 2009 года с механической коробкой передач:

Город9.5 литра
Трасса5.9 литра
Смешанный7.2 литра

Peugeot 4007 с дизельным двигателем 2.2 литра 2009 года

На какие автомобили ставили двигатель DW12MTED4

Peugeot
40072007 - 2012
Citroen
C-Crosser2007 - 2013
Mitsubishi
Outlander CW2007 - 2012

Недостатки, поломки и проблемы Пежо DW12M TED4

Этот мотор официально продавался у нас, поэтому с сервисом у него более или менее

Основные проблемы связаны с нарушением регламента замены топливного фильтра

Современная топливная аппаратура с пьезофорсунками не переносит нашей солярки

Виновником большинства ошибок на панели является недодув либо передув турбины

Много неприятностей владельцу может доставить частое засорение сажевого фильтра

Подробный обзор Пежо 4007 с дизелем 2.2 HDi

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатели Peugeot 4007

В агрессивных очертаниях этого стильного кроссовера безошибочно угадывается второе поколение знаменитого японского семейного автомобиля Mitsubishi Outlander. Основой для разработки стала платформа «француза» Citroen C-Crosser. В 2007 году он попал на премьерный показ Женевского автосалона в комплектации «пятидверный универсал». На табличке значилось «Peugeot 4007».

Двигатели Peugeot 4007

История создания и производства

Пежо 4007 история «подарила семь полных лет производства на конвейере двух заводов – японского Mitsubishi и голландского NedCar. За основу была взята платформа GS, разработанная в сотрудничестве с международным концерном Daimler-Chrysler. Варианты были различными: полный или передний привод, вариатор вместо механической коробки передач, либо шестиступенчатая коробка-робот DCS.

История создания и производства

4007 – это один из первых французских автомобилей класса Sport Utility Vehicle (SUV). Суть концептуальной разработки настолько близка с Outlander, что были случаи, когда в Пежо попадались даже инструкции от японского кроссовера. Некоторое время, с 2010 года отвёрточную сборку Peugeot 4007 с бензиновым двигателем 4B11 под капотом осуществляли в Калуге. Но долго в России автомобиль не задержался. Производство было свёрнуто летом 2012 года.

Конструкция подвески шасси:

  • спереди – независимая McPherson;
  • сзади – многорычажная.

Тормоза всех колёс – дискового типа с механизмом вентиляции спереди. Привод можно выбирать в зависимости от качества дорожного покрытия и погодных условий – передний 2WD, постоянный полный 4WD или полный с блокировкой дифференциала 4WD Lock.

История создания и производства

Серия автомобилей 4007 выпускалась в трёх базовых комплектациях:

  1. Access.
  2. Active.
  3. Allure.

Состав комплектации: литые диски, внутренний датчик давления в шинах, круиз-контроль, системы ABSи EBD. В комплектации более высокого уровня включались подогрев передних сидений, легкосплавные колёсные диски, parktronic, кожаная обивка и электропривод сидений, парковочные датчики.

Двигатели для Peugeot 4007

Небольшое время производства автомобиля, вполне естественно, предопределило минимальное количество экспериментов с силовой установкой. Строго говоря, эксперимент был всего один, японский: ставился 2-литровый турбированный мотор, либо 2,3-литровый обычный. Оба – авторства фирмы Mitsubishi.

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.
4B11бензиновый с турбонаддувом1998108/147
4B12бензиновый2359125/170

Двигатели имели практически одинаковую конструкцию – рядные четырёхцилиндровые DOHC, с распределённым впрыском, системой управления положением фаз газораспределения и механизмом изменения высоты подъёма клапанов MIVEC.

Самый популярный мотор для Peugeot 4007

Об одном из этих двигателей, а именно 4B11, стоит рассказать более подробно. Этот агрегат вместе с японцами разрабатывали мотористы из KIA. Поэтому он имеет дублированную маркировку для Кореи – G4KD. Технологическая база, которая применялась при разработке 4B11, называется THETA II.

Самый популярный мотор для Peugeot 4007

Рядный четырёхцилиндровый агрегат спроектирован под соответствие экологическому стандарту Euro 4, имеет верхнее расположение обоих распределительных валов. Мотор легче аналогов, так как имеет блок, выполненный из алюминиевого сплава, а не из чугуна. Рабочий объём – 1996 см3, мощность – 147 л.с., степень сжатия – 10,5:1.

Самый популярный мотор для Peugeot 4007

Одна из «фишек» японского мотора – система MIVEC. Это написано на клапанной крышке. Опуская маркетологические хитрости, следует сказать, что это не слишком плохой вариант системы изменения фаз газораспределения. Японские инженеры заменили фазовращатели с механическим принципом действия, установив на распредвалы муфты, управление которыми осуществляется с помощью электронной схемы. Других устройств, изменяющих высоту открывания клапанов, на 4B11 нет.

Совсем без недостатков у этого двс не обошлось. При перегреве может треснуть алюминиевая головка блока цилиндров. Признаком того, что неправильно работает система MIVEC, может стать дизеление, особенно в холодную погоду. Главный «повседневный» недостаток двигателя 4B11 – не очень тихий звук работы, со стрекотанием форсунок. Дополнительный осмотр и ремонт следует проводить, если:

  • замечено падение мощности;
  • повысился расход топлива и масла.

Надёжность мотора в целом довольно высока. Заявленный производителем ресурс 250 тыс.км. в среднем превышается до капремонта примерно на «сотку». Не в последнюю очередь, благодаря использованию вместо роликовой цепи вместо ремня ГРМ. Он рассчитан на полный срок эксплуатации двигателя. Проверка натяжки – каждые 70 тыс.км.

Идеальный двигатель для Peugeot 4007

Несмотря на то, что основой силовой установки в России были бензиновые моторы серии 4B, стоит обратить внимание именно на дизельную версию. Вначале второго десятилетия нынешнего века Peugeot 4007 продавался в такой комплектации на родине, во Франции. Код двигателя – DW12MTED4.

Спроектированный под экологический класс Euro 4, рядный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 156 л.с. выпускался с 2006 по 2010 годы. Фактически, это однотурбинная версия мотора DW12BTED4. Рабочий объём – 2179 см³. Блок цилиндров выполнении из чугуна, головка блока – из алюминиевого сплава. Двигатель со степенью сжатия 17,0:1 способен развивать максимальный крутящий момент 380 Нм при 2000 об/мин.. Для регулировки зазора клапанов используются гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ может осуществляться с помощью ремня или цепи.

Производитель установил для DW12MTED4 ресурс в количестве 350 тыс.км. Средний расход топлива составляет:

  • по городу – 9,5 л.;
  • за городом – 5,9 л.;
  • комбинированный – 7,2 л.

Скорость разгона с места до 100 км/ч – 9,9 с.

К немногочисленным недостаткам этого двигателя можно отнести капризное поведение сажевого (как, впрочем, у большинства моторов, устанавливавшихся на автомобили Peugeot) и топливного фильтров, непереносимость пьезофорсунками солярки плохого качества. Ошибки на электронной панели управления, в большинстве, касаются нарушения режима обдува в турбине.

Как думаете, что произойдет, если соединить японское качество сборки и технологию полного привода с европейским дизельным двигателем, дизайном и элегантностью? Правильно! Вы получите Peugeot 4007. Peugeot не так сильно славится производством полноприводных внедорожников. Французская компания нашла свою нишу в производстве автомобилей малого и среднего размера и, таким образом, успешно создала одни из самых продаваемых моделей в мире. Тем не менее, из-за того, что рынок компактных внедорожников постоянно растет, Peugeot наконец решила выйти на арену 4WD и в 2008 году представила внедорожник Пежо 4007.

История модели

Французский автопроизводитель представил Peugeot 4007 в далеком 2008 году. Новый номер был таким же новаторским, как и дизайн автомобиля, если брать в расчет традиционные серии Peugeot. Хотя Peugeot 4007 был разработан как для круизов, так и для бездорожья, его клиренс в 200 мм и мягкая подвеска не позволили ему стать сильным конкурентом «профессиональным» Land Rover и Jeep.



Пежо 4007. Через водную преграду

Комплектации и цены

Базовая комплектация Пежо 4007, цена которой составляет 929000 рублей, отличается богатством оснащения. За такую сумму потребителю предлагается автомобиль, оснащённый системами распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости.

В комплектации Premium автомобиль может оснащаться пятиступенчатым автоматом или механической коробкой передач. В первом случае стоимость автомобиля составит 977000 рублей, а во втором — 963000 рублей. Купить Пежо 4007 в комплектации Premium Pack можно за 1084000 рублей. При это если возникнет потребность в установке качественной аудиосистемы, то придётся раскошелиться ещё на 35000 рублей. Стоимость установки навигационной системы эквивалентна 120000 рублей. Монтаж люка с электроприводом обойдётся в 25000 рублей, а установка системы Bluetooth – в 11500 рублей.

Пежо 4007

Дизайн

Экстерьер

Новая модель отличается огромной решеткой радиатора и сдвинутыми назад фарами. Благодаря этому она получила привлекательный дизайн. Посмотрев на авто, можно сразу сказать, что он сделан во Франции. Его вид вполне «французский» и черты Пежо в нем явно присутствуют (например, большой «Лев»). Автомобиль стоит на широких 16-17 дюймовых колесах. Задняя часть имеет крупные, яркие фонари, которые наполовину прикреплены к багажнику.



Пежо 4007. Внешний вид

Интерьер

Внутри кабина отделана твердым, легко моющимся пластиком и мягкими панелями на торпедо. В собранном виде всё выглядит очень хорошо. Все элементы управления размещены интуитивно и легко доступны. Переключиться в режим 4WD легко, просто повернув ручку на консоли.

В задней части салона пассажиры наслаждались большим комфортом. Помимо приличного места для ног и головы, задние сиденья можно было отрегулировать. Для больших семей у 4007 было два дополнительных детских сиденья в багажнике, таким образом, внедорожник предлагал места для 7 человек.

Багажник был хорошо спроектирован, и Peugeot применила систему, которая позволяла задним сиденьям складываться самостоятельно с помощью рычага, расположенного в багажнике.





Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Большая часть проданных в России Пежо 4007 оснащалась бензиновым «атмосферным» 2.4 MIVEC 170 л.с. от MMC. Но настоящую славу завоевал дизельный вариант этой модели.

Под капотом считающихся лучшими Peugeot 4007 расположился дизельный двигатель PSA 2.2 HDi мощностью 156 л.с. и 380 Нм крутящего момента (DW12MTED4).

Мощность передается через 6-ступенчатую роботизированную коробку передач Getrag DSC. Эта комбинация приводит к расходу 7,3 л дизельного топлива на 100 км (7,0 для шестиступенчатой ​​механической коробки передач).

Getrag DSC является автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, которая плавно переключает передачи. Коробка передач изготовлена ​​немецкой компанией Getrag, которая создала коробки передач для целого ряда производителей.

Он работает так же, как и большинство других автоматических коробок передач трансмиссий с двойным сцеплением, за счет использования двух сцеплений для передачи крутящего момента двигателя. Первое сцепление управляет передачами с четными номерами, а второе сцепление — с нечетными номерами. Это означает, что предыдущая или следующая передача всегда готова к работе, а переключение передач занимает миллисекунды.

Подвеска и ходовые качества

Что касается подвески, то тут нет ничего необычного. У данной модели независимая подвеска. Если Вы решили купить б/у вариант, будьте готовы к замене амортизаторов. При постоянной езде по плохим дорогам не отличаются долговечностью ступичные подшипники, которые требуют отдельной замены от ступиц.

Что касается стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, то они могут безопасно эксплуатироваться около 90 тыс. км.

Также на заметку: если Peugeot 4007 постоянно эксплуатируется с повышенными нагрузками, через 4 года придется менять пружины, которые просядут.



Пежо 4007 — проедет везде

Пежо 4007 (отзывы владельцев, фото и видео).

Автомобиль Peugeot 4007 появился как плод сотрудничества с японской фирмой Mitsubishi. И как его «брат-близнец», Citroën C-Crosser, выпускается с 2007 года. Однако почему «плод сотрудничества», если Peugeot 4007 это и есть Mitsubishi Outlander, отливающегося от него только внешними деталями (в первую очередь – светотехникой), шильдиками на задней двери да незначительными элементами в интерьере. Но «француз», несмотря на свои корни и происхождение из Страны Восходящего Солнца, намного привлекательней своего японского прародителя и обладает непередаваемым шармом, копируя другие, более «приземлённые» модели бренда.

Однако весной 2012 года на Женевском автосалоне, а потом и в шоу-румах дилеров, появилась модель 4008. И если верить индексу, то это и есть наследник Peugeot 4007. Однако то, что он построен (а по сути является перелицованным клоном) более компактного Mitsubishi ASX, и его более низкая цена, говорит о маленькой хитрости производителя, но не более того. Хотя новые экземпляры, что остались в предложении дилеров марки, датированы 2012 годом, что автоматически переносит Peugeot 4007 в разряд автомобильного секонд-хенда. Но несмотря на свою цену, которая была выше, чем на Mitsubishi Outlander, автомобиль пользовался неплохой популярностью. И сотни видеороликов от реальных владельцев, тысячи отзывов и миллионы фотографий подтверждают это. Ведь даже если в поисковой системе задать «Peugeot 4007 отзывы» или «видео про эксплуатацию Peugeot 4007», то результаты вас сильно удивят.

Но чем же так интересен автомобиль, если у него появились не просто странички на профильных сайтах, а свои виртуальные «клубы по интересам», где новоиспечённые и уже опытные владельцы делятся не только эмоциями, но и советами и рекомендациями относительно Peugeot 4007. Двигатель. Точнее двигатели. На российский рынок их поставлялось два, обе бензиновые рядные «четвёрки» с 16-ю клапанами на цилиндр, объёмом 2 и 2,4 литра, мощностью 147 и 170 лошадиных сил соответственно. Оба мотора соответствуют нормам Евро 4, так что при путешествии на автомобиле за рубеж, это обернётся существенной экономией на границе. Отсутствие в линейке предложения дизеля (для других стран он предлагался, объёмом 2,2 литра и мощностью 160 «лошадей»), объясняется очень просто и всего двумя словами: качество топлива. Не могут французы дать полноценную гарантию на автомобиль, так как «тяжёлое топливо» не дотягивает по своему качеству до европейских стандартов. А бензиновые напротив, неплохо «переваривают» наше топливо, и 15.000 пробега между предписанным производителем ТО одинаковые и для Европы, и для России. Коробок передач тоже две, 5-ти ступенчатая механическая и бесступенчатый клиноременной вариатор CVT, к которому с большим недоверием относятся отечественные сервисмены. Хотя реально – никакого отличия ни в периодичности обслуживания, ни в цене, ни в сложности ремонта, а в повадках автомобиля тем более, в сравнении с классическим «автоматом» нет.

Привод. В зависимости от выбранного двигателя (2.0 AWD – большая редкость) он либо только передний, либо передний, но с подключаемым задним мостом. И хоть такой «недопривод» ограничивает и без того достаточно средние возможности Peugeot 4007 как «проходимца», больший пробег на полном 60-ти литровом баке – существенный плюс за это, особенно в свете цен на топливо. А бордюры, бровки и умеренную колею при должном умении и хорошей резине можно преодолевать и на моноприводе. Клиренс то от этого «упрощения» не изменился. Количество мест – в стандартном оснащении пять (спинка заднего ряда складывается в пропорции 40 на 60). Но то, что прототипом для Peugeot 4007 послужил не «простой» Outlander, а версия XL, позволило разместить ещё два посадочных места. И хоть объём багажника после таких манипуляций практически равен нулю, два дополнительных места это существенный плюс. Тем более, что в сложенном состоянии они образуют ровный пол и 510 литров объёма «до задней полки», это ощутимая заявка на лидирующее место среди одноклассников.


Геометрическая проходимость, прямо скажем, средненькая, и виной тому – внушительные, почти монументальные свесы, причём как спереди, так и сзади. Судите сами: при длине автомобиля 4,6 метра, база Peugeot 4007 – всего 2,6. Метр (точнее – 960 мм) спереди и метр сзади. Так что о покорения серьезного бездорожья на этом автомобиле можно забыть. Даже учитывая клиренс в 215 миллиметров. Однако не только из «железа» и технических особенностей состоит современный автомобиль, но из серийно устанавливаемых и доступных за дополнительную плату опций. И хотя заказать «под себя» автомобиль не получится, мы всё-таки можем выбрать из имеющихся экземпляров. Всего комплектаций три, Access, Active и Allure. Уже в начальной вы получаете: • ABS в тормозном контуре + систему стабилизации ASC; • Иммобилайзер и центральный замок всех дверей; • Две фронтальные и четыре боковые подушки безопасности; • Крепление Isofix для детских кресел; • Складные подлокотники спереди и сзади; • Полный электропакет для стёкол дверей и наружных зеркал; • Климат-контроль; • Рулевая колонка с механической регулировкой высоты + гидроусилитель руля; • Круиз-контроль; • Галогенные фары + противотуманные фары; • Бортовой компьютер с навигатором; • Обогрев всего заднего стекла и переднего в районе дворников; • Адаптация для стран с холодным климатом; • Магнитола с MP3 и шестью динамиками; • Отделка спортивного рулевого колеса кожей; • Подогрев наружных зеркал.

И это – только в самой недорогой комплектации Access, тогда как с ростом цены вы получите: • Подогрев передних сидений и электрическая регулировка водительского кресла; • Ксеноновые фары с омывателем; • Дневные ходовые огни; • Большой электрический люк; • Задний парктроник; • Ченджер на 6 дисков аудиосистема Hi-Fi-класса; • Bluetooth; • Легкосплавные алюминиевые диски на 16 и 18 дюймов; • Багажные рейлинги на крыше; • Тонированные стёкла второго и третьего ряда сидений, а также задней двери; • Цвет «металлик»; • И наконец – белый или чёрный кожаный салон. И хоть Peugeot 4007 больше не выпускается (планы о его сборке в Калуге так и остались планами, которым не суждено сбыться), автомобиль по-прежнему остался «крепкой лошадкой». И устойчивый спрос на вторичном рынке и немаленькие цены на ухоженные экземпляры, только подтверждают это.

Пежо 4007 (отзывы владельцев | фото и видео).

Комментарии

Добавить комментарий Отменить ответ

No comments yet.

Типичные проблемы и неисправности

Peugeot 4007 первого года может иметь проблемы с запуском при сильных морозах;

В случае сильной разрядуи АКБ может перестать работать подсветка приборной панели;

Ключ при запуске не поворачивается. В этой ситуации несколько раз поверните руль влево и вправо, при этом поворачивая ключ в замке.

Из-за широкого использования зимой в российских менаполисах едких противогололедных «коктейлей», у Пежо 4007 могут пострадвть от коррозии декоративные хромированные элементы;

На Peugeot 4007 российской сборки, оснащенных CVT, которые не имели радиатора охлаждения масла вариатора, при длительном движении по шоссе и при езде в тяжелых дорожных условиях часто бывает перегрев масла, после чего вариатор переходил в «аварийный режим». «Лечится» это легко и недорого — к соответствующим патрубкам CVT следует присоединить соответствующий радиатор охлаждения, и проблема будет решена.



Габариты



Внутренние размеры



Объем багажника

Читайте также: