Крутящий момент range rover

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Бензиновый двигатель 5.0SC для автомобилей Range Rover и Range Rover Sport

Общий вид бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

На автомобили Range Rover устанавливают бензиновые двигатели 0.5SC (рис. 1) в двух модификациях: атмосферный и с нагнетателем.

Двигатель с нагнетателем 5.0SC представляет собой восьмицилиндровый V-образный агрегат, оснащенный жидкостным охлаждением, а также непосредственным впрыском топлива. Каждый цилиндр имеет четыре клапана. Также в нем установлено 4 верхних распределительных вала, оснащенных регулируемой синхронизацией (VCT). Максимальная мощность — 510 л.с., максимально возможный крутящий момент — 625 Нм. При таких показателях Range Rover за 5,1 секунды способен набрать скорость 96 км/ч.

Такой двигатель имеет алюминиевую конструкцию с двухроторным нагнетателем, который обеспечивает постоянное вращение и полное отсутствие турбоям. Он оснащен системами непосредственного впрыска под давлением и независимого двойного регулирования фаз газораспределения. Поступающий воздух сжимается, далее через промежуточные охладители он поступает в двигатель, повышая мощность крутящего момента. Встроенный перепускной клапан предназначен для регулирования давления наддува в момент выключения нагнетателя. Все узлы находятся под управлением системы BOSH с электронным контролем наддува.

Атмосферный двигатель 5.0SC имеет показатель максимального крутящего момента 510 Нм и максимальную мощность 375 л.с. Всего за 6,5 секунд автомобиль способен набрать скорость 96 км/ч. Он оснащенный современной системой управления, имеет легкую алюминиевую конструкцию с наименьшим уровнем потерь на внутреннее трение. В него встроены системы непосредственного впрыска топлива с многоточечными струйными форсунками и двойного регулирования фаз газораспределения. Благодаря впускному коллектору и системе изменения профиля кулачков распредвала на всем диапазоне оборотов увеличивается крутящий момент.

Бензиновый двигатель имеет систему интеллектуальной репродуктивной подзарядки, которая включается в работу во время торможения автомобиля.

Двигатель Land Rover 448DT

Силовой агрегат 448DT под капотом Рендж Ровер Спорт.

4.4-литровый дизельный двигатель Land Rover 448DT либо Range Rover 4.4 TDV8 производился с 2010 по 2020 год и ставился на наиболее крупные и дорогостоящие внедорожники компании. Этот мотор собирался на мексиканском заводе концерна наряду с дизелями Ford Power Stroke.

К линейке Ford Lion также относят: 276DT, 306DT и 368DT.

Технические характеристики мотора Land Rover 448DT 4.4 TDV8

Точный объем4367 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс313 - 339 л.с.
Крутящий момент700 - 740 Нм
Блок цилиндровчугунный V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня98.5 мм
Степень сжатия16.1
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1549 + VTC
Какое масло лить9.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 5/6
Примерный ресурс400 000 км

Двигатель 448DT фото.

Мотор Land Rover 448DT вид сбоку.

MANUAL

Подборка мануалов для Range Rover L322 выложена тут

INFO

Конструкция дизелей 4.4 TDV8 подробно описана здесь

Форум двс Land Rover 204PT
FORUM

Активнее всего такой агрегат обсуждают на LR-club.com

Расход топлива двс Ленд Ровер 448DT

На примере Range Rover TDV8 2011 года с автоматической коробкой передач:

Город11.5 литра
Трасса8.2 литра
Смешанный9.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель 448DT 4.4 l

Land Rover
Range Rover L3222010 - 2012
Range Rover L4052012 - 2020
Range Rover Sport L4942014 - 2020

Недостатки, поломки и проблемы двс 448DT

Этот мотор считается самым надежным в линейке, но может беспокоить по мелочам

В дизелях первых лет встречается дефектный трубопровод слива масла из турбины

Еще на первых двс обрывает приводной ремень из-за смещения натяжного ролика

Немало хлопот доставляют воздушные патрубки, они попросту дубеют и трескаются

Также здесь часто течет теплообменник, маслонасос и передний сальник коленвала

Подробно обо всех проблемах дизелей 4.4 SDV8

ВСЕ ПРОБЛЕМЫ двигателя V8 4.4 дизель! На что смотреть при покупке Range Rover с 2013г?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Карман не тянет

Кто-то называет его гламурным «Фрилом» с завышенным ценником. Кто-то считает, что его покупают те, кому не хватило денег на нормальный «Рэйндж». Нам же он интересен потому, что на его платформе построен новейший Land Rover Discovery Sport. Чтобы разобраться в характере «Эвока» и подготовиться к тесту «Диско Спорт», мы на месяц поселили пятидверный Range Rover Evoque в «Нашем гараже».

Итак, почему именно "Эвок". Во-первых, потому что именно он послужил базой для постройки первого кроссовера из новой линейки Land Rover Discovery – Discovery Sport. У нового "Диско Спорт" и RR Evoque одинаковая практически вся начинка: от шасси (у "Диско" лишь более компактная конструкция задней подвески) до моторов и электроники. Ведь именно на "Эвоке" британские инженеры обкатали большинство технологий, которые теперь доступны на новинке Land Rover.

Во-вторых, хотели того британцы или нет, но именно с премиальным "Эвоком" модели LR Discovery Sport придется делить покупателей. Мало того, что они чрезвычайно близки по технике, так еще и стоят они почти одинаково. Точнее, сейчас RR Evoque за счет обилия комплектаций можно купить даже дешевле, чем "Диско Спорт": цена на самый доступный Discovery Sport (со 150-сильным дизелем 2.2) начинается с 2,36 миллиона рублей (с учетом последних корректировок прайс-листов из-за роста валют), тогда как Evoque с точно таким же мотором обойдется в 2,149 миллиона рублей.

Доставшийся на тест RR Evoque со 190-сильной версией 2,2-литрового турбодизеля в комплектации Dynamic сейчас стоит 2,709 миллиона рублей (без дополнительных опций), а в 2014 году такую машину можно было купить почти на 100 тысяч рублей дешевле. Для сравнения, LR Discovery Sport с таким же силовым агрегатом в хорошо оснащенной версии HSE обойдется в 2,758 миллиона рублей.

Конечно, кто-то может возразить: как можно сравнивать "Эвок" и "Диско Спорт" – они же совершенно разные! Один – премиальный компактный кроссовер, ориентированный на модников, другой – семиместный семейный автомобиль, почти настоящий "Диско". Но в том-то и дело, что потенциальный покупатель, заглянув к дилеру, непременно встанет перед выбором: роскошь или практичность?

Разница в габаритах у этих моделей достаточно условная: Land Rover Discovery Sport всего на 20 сантиметров длиннее, а колесная база у него больше лишь на восемь сантиметров.

И не надо ухмылок: современный Evoque всеми силами пытается доказать, что шильдик Range Rover на его кузове – отнюдь не маркетинговая замануха. Он круто выглядит снаружи (мешок премий за дизайн и титулов "Автомобиль/кроссовер года" просто так не завоевывают) и ощущается вполне премиальным в салоне. Классные материалы отделки, архитектура передней панели в стиле больших "Рэйнджей", роскошные сиденья с хорошей боковой поддержкой (в которых крупным водителям будет тесновато, зато всем остальным – в самый раз), качественная кожа, подсветка скрытых ниш и отличная музыка Meridian, которая в "Эвоке" почему-то играет на порядок лучше, чем в дорогущем купе Jaguar F-Type.

К тому же, за четыре года, прошедших с момента премьеры самого маленького кроссовера Range Rover, большинство "болячек", доставлявших проблемы владельцам первых "Эвоков", были постепенно устранены. Тормозная мультимедийная система? Уже в прошлом – пусть интерфейс тут пока еще старый, но быстродействие "железа" и скорость отклика сенсорного экрана выросли на порядок. Сам экран обновленного мультимедийного комплекса, кстати, теперь емкостной, а не резистивный – на нажатие пальцем в перчатке не реагирует.

Варианты отделки салона для RR Evoque

Такой средний расход топлива был зафиксирован в первые две недели эксплуатации RR Evoque с 190-сильным дизелем 2.2.

Грубоватый шестиступенчатый "автомат" еще год назад уступил свое место новой девятиступенчатой трансмиссии ZF. Которая отлично подходит нашему 190-сильному турбодизелю. Она быстра и достаточно умна, поэтому желания использовать подрулевые лепестки или спортивный режим коробки передач пока не возникало. Претензии? Их всего две. Первая: иногда ощущаются толчки при смене передач, что для современного "автомата" считается непозволительным. Вторая: девять передач – это все-таки много. Пытаясь угодить водителю и одновременно сэкономить еще пару граммов солярки, трансмиссия иногда задумывается над тем, сколько же сбросить передач при резком ускорении: две, три или может быть сразу пять? Хотя крутящего момента у 2,2-литрового дизеля (420 Нм!), по ощущениям, хватило бы на ускорение на той же передаче – тяга на низах у него очень неплохая.

Да и вообще мотор хороший, пусть и не самый современный. Тяговитый (разгон 0-100 километров в час 1,7-тонный Evoque выполняет за 8,5 секунды), эластичный и звучит приятно. Но чересчур вибронагруженный – заметно трясется после холодного пуска и даже в прогретом состоянии заставляет машину мелко дрожать с характерным дизельным тремором.

Хочу б/у Range Rover Sport🤷‍♂Часть 3/7. Выбираем мотор от 190 до 510 л.с

Есть два типа двигателей - " доналоговый " и " посленалоговый ". И если с первым еще как-то можно жить в повседневной жизни, то вторые потянут далеко не все. Причину, думаю, ясны - помимо недешевого обслуживания придется платить налог, который для Москвы составляет минимум 35000 руб. в год. А теперь обо всем по порядку.

Двигатели Range Rover Sport 2005-2009 (дорестайлинг)

Про бензиновые моторы говорить нечего. Привод ГРМ - надежная цепь. Если вы любым способ можете решить проблему налога и не боитесь каждые 2 дня заезжать на заправку - это ваш вариант. Это - миллионники . С любым из этих двигателей вы не хапнете горя. Главное, чего они бояться - это перегрева. Здесь важно во время устранять проблемы с системой охлаждения и промывать радиаторы. Полный обзор конструкции моторов AJ41 и AJ33s есть в моей статье, с которой я настоятельно рекомендую ознакомиться - Двигатель миллионник, который дожил до 2020 г. И это не Toyota .

Какие могут быть проблемы:

  • Стук от муфт VVT (только для 4.4) на пробегах 250 000+ км и то не на всех. Лечится заменой муфт и, желательно, цепей с натяжителями. Попасть можно примерно на 90 - 120 тыс. рублей. Есть вариант поставить муфты от 4.2 и перепрошить блока управления двигателем. Такой вариант обойдется в районе 60 тыс.
  • Прогорание прокладок выпускного коллектора . По-хорошему, выполняется с отрывом кузова от рамы. Стоимость примерно 25 тыс. руб.
  • Шум при работе турбонагнетателя (300 000 км+). Лечится переборкой. Цена вопроса ориентировочно 23-25 тыс. руб.
  • Плавающие обороты . Как правило - замена свечей, промывка дросселя и замена клапана вентиляции картерных газов. Устранить это выйдет примерно в 18 тыс. руб.
  • Бывают проблемы с катушками зажигания и форсунками . Цена вопроса от 5 до 7 тыс рублей.

При активной езде, масло и воздушный фильтр надо менять каждые 7000 км. Обязательно использовать синтетику. Заправочный объем при замене масла примерно 8л.

С дизельными моторами все неоднозначно.

Первый - 2.7 V6 дизель 190 л.с.

Привод ГРМ - ремень (спереди и сзади на ТНВД). Имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Топливная система Euro 4.

Также устанавливался в Дискавери 3 и 4. Это очень не однозначный мотор и как он оказался в Спорте - не понятно. Крайне редкая версия и я бы не рекомендовал его к покупке, и вот сколько у меня причин:

Второй - Дизель 3.6 V8 272л.с.

Скажу так. Это 3.6 - доведёный до ума 2.7. Он даже сделан на его основе. И в этом случае про собрата 2.7 можно сказать лишь одно - трижды подумайте, прежде чем купить его.

8 цилиндров по 4 клапана на каждый. Привод ГРМ - вечная цепь. В нем все отлично продуманно, он не очень лёгок в обслуживании, но и не так к нему требователен, как 2.7. Но небольшие проблемы все таки могут настигнуть:

  1. Топливная система идентична мотору 2.7 и тем же проблемам. Но надо отдать должное, что несмотря на практически полную схожесть топливной системы с 276td, проблем с ней гораздо меньше. На мою память за 5 лет было всего 3 машины, где меняли насос в баке или ТНВД. Но не исключаем возможность попасть на 250 тыс. руб. Ах да, и с клапанами ЕГР проблем гораздо меньше, в виду их конструктивного расположения.
  1. Два трубокомпрессора BorgWarner , которые работают независимо друг от друга. Каждый из них имеет изменияемую геометрию (есть отдельная электрическая часть, которая приводит в движение шток). Беда может прийти и к механической части и к электрической. Вопрос ремонта может иметь разброс. Нередко бывало в практике, что из строя выходили сразу оба турбокомпрессора. Цена вопроса в районе 200 тыс. рублей. Варианты с "переборкой" озвучивать не буду из личного опыта - это не на долго. Для того, чтобы они жили долго и счастливо - необходимо во время менять масло (раз в 7000 км), устранять утечки масла на подачу и слив с турбин, и не ездить с забитым воздушным фильтром и интеркулерами.

Расход топлива в городе не превышает 13 л, по трассе можно уложиться в 8 л. Динамика разгона - 9.2 с. в стоке . Примерно секунду можно убрать, если сделать Чип-Тюнинг (но я бы не советовал увеличивать риск замены турбин). У него нет проблем с "масложором", несмотря на небольшую турбояму - он отлично едет и даёт насладится настоящей динамикой с фирменным "рыком" V8. Главное - не забивать на обслуживание и каждое ТО или замену масла проверять основные компоненты на предмет живучести. Этот мотор ответит вам взаимностью, долголетием и беспроблемной эксплуатацией.

Сказать, что рекомендую - это ничего не сказать. А для тех, кому до-рест RRS кажется уж слишком простым, у меня есть приятная новость: 3.6 дизель есть в рестайлинге с 2009 по 2010 год! И это замечательно. Но обо всем по порядку.

Range Rover V6 Supercharged: вторая база

До некоторых пор единственным представителем бензиновой диаспоры в линейке силовых агрегатов большого «Рейнджа» был могучий 510-сильный V8 с приводным нагнетателем. Замечательный мотор, даже правильнее будет сказать — шикарный: благодаря ему благородный британский вседорожник обрел динамику суперкара. Однако недостатки мощного двигателя очевидны: он довольно прожорлив, весьма недешев с точки зрения налогообложения и к тому же стоит на полмиллиона дороже базового дизеля. И не надо говорить, что люди обеспеченные не обращают на такие «мелочи» никакого внимания. Еще как обращают! Посему нет ничего удивительного в том, что даже роскошные вседорожники все чаще встречаются с экономичными дизельными моторами.

А может ли быть выгодной бензиновая версия? Все познается в сравнении. Двигатель V6 с компрессором впервые появился на «Ягуарах» и только потом перешел в распоряжение инженеров «Ленд-Ровера», которые снабдили им «Дискавери-4», новый «Рейндж-Ровер-Спорт» и, разумеется, флагман. «Шестерка» заменила собой 375-сильный безнаддувный V8 объемом 5 л на тех рынках, где модификации с таким мотором существовали — скажем, в Штатах.

RROVER_240

Характеристики выглядят обнадеживающе: сотню с места «V6-Суперчарджед» набирает за 7,4 секунды, а топлива требует меньше, чем 5-литровый компрессор. Понятно, что за 340 сил придется платить меньший налог, чем за 510, однако экономия не столь уж и велика, как хотелось бы: 25 500 рублей в год — не те деньги, которые способны удержать от покупки более мощной машины. Но тут есть очень существенный нюанс: 6-цилиндровый «Рейндж» можно взять в умеренных комплектациях вроде HSE и «Вог» — и при этом уложиться в пять миллионов рублей, избежав двукратного коэффициента налога на роскошь. Бензиновый же V8 только начинается с отметки 5,4 млн. — следовательно, транспортный налог на такой вседорожник будет как минимум 153 000 руб. То есть разница уже составляет более ста тысяч целковых в год! Кроме того, сама по себе версия «Вог-SE» на 388 000 рублей дороже, чем просто «Вог», который можно признать оптимальным. И еще не забудьте о сумме в 530 тысяч, которая разделяет два бензиновых мотора. Итого — без малого миллион рублей разницы. А это уже повод задуматься, верно? И если едет V6 не сильно хуже, чем V8, то и думать тут нечего!

Когда новый «Рейндж-Ровер» только появился в России, базовым мотором для него значился трехлитровый дизель. Однако не так давно в арсенале вседорожника появилась еще одна силовая «база» — на сей раз бензиновая.

Ан нет — на фоне свирепой «восьмерки» шесть цилиндров выглядят откровенно бледно. И не только выглядят, но и звучат: V8 издает самодовольный рык, в то время как V6 лишь обиженно сопит. И ведь тихоходом «бюджетный» «Рейндж» никак не назовешь — машина набирает ход довольно шустро. Но эмоций — ноль! Более того, 3-литровый дизель — и тот кажется более веселым, даже несмотря на такой очевидный факт, что секундами он уступает 3-литровому же бензину: крутящий момент у него на 150 Н.м больше и ускорения на скорости даются легче.

Untitled-3

А уж что касается аппетитов… По расходу топлива V6 не сильно отличается от V8: если верить бортовому компьютеру, разница составляет приблизительно литр на трассе и три литра в городе. Вот дизель — совсем другое дело: 12 литров «солярки» против 17–18 литров бензина в городе — куда более существенная разница! И вся соль здесь даже не в стоимости сэкономленной горючки, сколько в запасе хода, который у TDV6 априори лучше.

Range Rover Sport I (L320 / 2005-2013) – неспортивное поведение

Динамичный облик помог Range Rover стать еще популярнее. Однако до настоящего спортсмена Рендж Ровер Спорт очень далеко. Его масса 2,6 тонны. Примерно столько же весит более крупный Рендж Ровер. Значительная масса обусловлена стальной конструкцией, позаимствованной у громоздкого Land Rover Discovery 3.

Range Rover Sport больше напоминает увеличенный универсал, нежели дерзкий SUV. Да, внутри свободно - ширина салона 1 500 мм. Однако, если кто-то ожидает простора фургона, то пусть покупает Дискавери.

Багажник вмещает всего 450 литров. Возможно вы ожидали большего от таких размеров. Однако, достаточно взглянуть на элегантную отделку багажника, чтобы понять - чего хотели дизайнеры.

Несмотря на возраст и не самую лучшую репутацию, Range Rover Sport все еще вызывает интерес среди покупателей. На что следует обратить внимание при покупке?

Ходовая

Осмотр следует начать с пневматической подвески. Здесь она, в отличие от других внедорожников марки, действительно просто не заменима. Особенности конструкции ходовой и компоновки сократили дорожный просвет внедорожника до катастрофических 160 мм. Лишь благодаря пневмоподвеске можно увеличить клиренс до 190 мм, а после рестайлинга 2009 года – уже до вполне приличных 210 мм. Кстати, после рестайлинга в 2009 году появились электронно управляемые амортизаторы.

Обнаружили перекос? Этот недостаток поправим. Причина может крыться в прохудившемся пневмобаллоне (от 12 000 рублей), неисправном блоке клапанов (11 000 рублей), датчике уровня подвески (от 7000 рублей) или даже в дорогом электрическом пневмокомпрессоре (от 42 000 рублей).

Компрессор во время работы издает тихое жужжание в районе заднего левого колеса. Но как только будет достигнута заданная высота клиренса, он должен замолчать. Длительная эксплуатация автомобиля с прохудившимися пневмоподушками заставляет непрерывно работать компрессор с максимальной производительностью, что неминуемое ускоряет его износ.

Во время тест-драйва особое внимание необходимо обратить на посторонние шумы. Многие компоненты подвески едва выдерживают 50 000 км. В их числе стойки и втулки стабилизаторов, сайлентблоки нижних рычагов. К счастью, сайлентблоки и шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов. За полный комплект салентблоков и шаровых задних рычагов придется выложить 10-30 тыс. рублей, а работа по замене обойдется в 20 000 рублей.

Опциональный активный стабилизатор призван улучшить устойчивость и управляемость внедорожника. В то же время он становится источником дополнительных проблем. Так после 10 лет эксплуатации коррозия съедает трубки системы (25 000 рублей плюс 10 000 рублей за замену). Потечь может и сам активный стабилизатор. Стоимость ремонта - 25-30 тыс. рублей.

Двигатели

Свист при ускорениях возможен только в дизельных версиях Рендж Ровер Спорт с 3.6 TDV8. Причина – деформация выпускного коллектора или пробой его прокладки. В результате начинают просачиваться выхлопные газы. На первый взгляд неисправность безобидная, но устранение будет стоить очень дорого. Придется «сдергивать» кузов с рамы (около 30 000 рублей) - иначе к коллектору не подобраться.

То же самое предстоит и при замене турбин. Срок службы турбонагнетателя и форсунок (50 000 рублей) около 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального нагнетателя - свыше 120 000 рублей.

В 6-цилиндровых турбодизелях объемом 2,7 и 3,0 литра порой досаждает неприятностями клапан или охладитель EGR.

Кроме того, известны случаи повреждения коленвала и проворачивания вкладышей в дизельных V6 (конструктивный недостаток). Вместе с тем, многие экземпляры прошли более 600 000 км без подобных инцидентов.

При замене свечей накаливания пара штук обломится почти наверняка. Стоимость профессионального демонтажа более 3 000 рублей за штуку.

В 3.0 TDV6 нередко дает трещину клапанная крышка (от 9000 рублей за аналог плюс 15-20 тыс. рублей за работу по замене).

При замене ремня ГРМ обновления требует и приводной ремень топливного насоса (каждые 100-120 тыс. км). Ремень привода ТНВД расположен на обратной стороне двигателя. К счастью, в случае его обрыва ничего не повреждается. Двигатель просто перестает работать. Затраты с работой составят порядка 40-60 тыс. рублей.

Выйти из строя может и сам ТНВД (от 80 000 рублей). Обычно ремонт обходится заменой регулятора давления топлива.

Фильтры твердых частиц появились в дизельных моделях с номером VIN от 8А (в 2008 году). Однако в России и в некоторых Восточно-Европейских государствах (например, в Польше) они стали устанавливаться с 2010 года.

Бензиновые двигатели в ассортименте Range Rover Sport разработаны Ford и Jaguar. Они надежные, но не лишены недостатков. 4,2-литровый с механическим компрессором порой заставляет сталкиваться с «подсосом воздуха» во впускной системе или требует замены дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. 4,4-литровый атмосферник может «захандрить» из-за неисправности муфт газораспределения VVT.

В 2010 году оба мотора уступили место еще более мощному 5-литровому V8 в двух вариантах исполнения – атмосферном 375-сильном и 510-сильном Supercharged (с механическим компрессором). К сожалению, оба агрегата имеют ограниченный ресурс муфт VVT и привода ГРМ цепного типа.

Трансмиссия

В RRS использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26. Долговечность автомата во многом зависит от условий эксплуатации и регулярности обновления трансмиссионной жидкости (25 000 рублей с работой).

После 150-200 тыс. км проблемы с 6-скоростной коробкой практически неизбежны. Характерные симптомы тривиальны: несвоевременные переключения, дерганья, пробуксовки, удары. Причина - износ втулок, что приводит к падению давления в пакетах. Стоимость восстановительного ремонта 100-130 тыс. рублей.

Внедорожник оснащен очень продвинутой системой полного привода Terrain Response. Водитель может выбрать один из пяти режимов: дорога, сыпучие поверхности, грязь, песок и каменистые поверхности. Система не только распределяет крутящий момент и блокирует соответствующие дифференциалы (Magna Steyr Powertrain), но изменяет величину дорожного просвета и выбирает подходящий режим работы коробки передач.

Услышали вой или гул? Его могут издавать ступичные подшипники (3-5 тыс. рублей), один из редукторов или даже раздаточная коробка.

Подвесной подшипник карданного вала приходится обновлять после 180-220 тыс. км. Оригинальный подшипник идет в сборе с карданном. Но можно приобрести аналог за 1300 рублей, а за работу по замене в сервисе попросят 3000 рублей.

Карданные валы могут потребовать внимания из-за износа шлицевой части (чаще задний кардан - 33 000 рублей).

Другие проблемы и неисправности

При осмотре следует обязательно проверить работоспособность всего электрооборудования. С возрастом непременно гниет электрическая проводка. В частности, это сказывается на работоспособности парктроника.

Спустя 200 000 км может захандрить генератор. Оригинальный чрезмерно дорогой - 50 000 рублей, аналог доступен за 26 000 рублей, а восстановленный - за 11 000 рублей.

В дорестайлинговых экземплярах иногда сбоит приборная панель, из-за чего появляются перебои в работе кондиционера, светового оборудования, центрального замка, либо перестает запускаться двигатель. Щиток можно пропаять за 6000 рублей.

Стоит заглянуть и под днище. Автомобили, не принимающие ванны после грязи и соленых дорог, снизу могут оказаться рыжими. А спустя 9-12 лет коррозия поражает задние крылья (арки) и пороги.

Ситуация на рынке

В России Range Rover Sport I весьма популярен. Тем не менее, не каждый представляет его стоимость. Ценовой диапазон примерно соответствует BMW X5 E70. Ценник на первые экземпляры, появившиеся в 2005 году, начинается с отметки в 500-600 тыс. рублей. За ухоженный внедорожник с полной документацией по обслуживанию придется заплатить гораздо больше - не менее 800 - 1000 тыс. рублей. Купить автомобиль от первого владельца непросто.

Стоит ли покупать?

Несмотря на невысокую надежность и большие эксплуатационные расходы (даже когда не ломается), обладатели Спорта первого поколения сохраняют сенсационную лояльность к бренду. Двое из трех владельцев готовы снова приобрести Sport.

Range Rover LWB — лонг-версия известного внедорожника

range rover lwb 2014 autobiography black

Главные отличия автомобиля

Главным отличием лонг-версии Рэндж Ровера является его длина, которая на 20 см. больше стандартной версии. Несмотря на большую длину, автомобиль не кажется особо необычным, но по-прежнему машина выглядит гармонично и стильно.

range rover 2014

Задние двери у LWB-версии значительно шире, колесная база в этом автомобиле больше. Это были самые заметные отличия, менее видимыми отличиями считаются корпуса боковых зеркал, они окрашены в цвет, который отличается от цвета кузова. Также есть едва заметные буквы «L», которые украшают передние двери.

Размеры Range Rover Long Weeelbase:

Экстерьер

Визуально автомобиль выглядит солидно, ярко и харизматично. Со всех сторон машина выглядит величественно, лонг-версия сохранила в себе внешность предыдущих поколений Range Rover. Большие колесные арки, прямые линии в профиле, подрезанный задний бампер в нижней части, для лучшей проходимости.

range rover lwb autobiography

range rover lwb 2014

Дизайн интерьера

Разработчики дизайна интерьера предусмотрели такой момент, как замена стандартного 3-х местного дивана на 2 супер-комфортабельных кресла Executive Class с системой вентиляции и подогрева, а также массажа с множеством различных регулировок и настроек.

range rover lwb 2014 салон

land rover range rover lwb

Отделочные материалы для этой модели действительно очень высокого уровня. И их выбор очень велик:

  • 11 вариантов цветовых комбинаций кожи;
  • 2 вида качественной суперпрочной ткани;
  • 4 вида замши;
  • 3 варианта декоративных вставок из дерева редких пород;
  • несколько вариантов коврового покрытия.

С помощью центральной консоли можно развернуть кожаный стол с подстаканниками, холодильным отсеком и USB-гнездами. Свет в салоне, подсветку для ног и интенсивность света можно легко отрегулировать, есть 10 различных положений. Также есть и панорамный стеклянный люк в крыше машины, благодаря которому ощущается свобода и можно посмотреть на небо.

range rover lwb салон

Технические характеристики

новый range rover lwb

Силовые агрегаты

range rover long wheel base

Достоинства и недостатки модели

Далее видео-тест драйв Range Rover Autobiography Black LWB, цена которого равна 8 200 000 рублей:

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше

Потому что, если откинуть силу брендов, во многом субъективную, то в Range Rover воплощены все чаяния буржуазии, особенно в исполнении Autobiography: кожа элитных бычков, разнообразие древесины, алюминий, всевозможные комбинации цветовых решений и отделки, простор и тачскрины. Куда же сегодня без них… А ещё и грязь помесить можно! Хочешь в Большой театр на премьеру, а потом прямо в вечерних нарядах в поля? Легко! Зрелище, надо сказать, под стать Джеймсу Бонду. В Большой театр за полтора месяца эксплуатации, к своему стыду, я так и не выбрался, но километров на одометрах «Рейнджей» намотал немало. Как, впрочем, и оставил денег на АЗС.

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше
У цифровой приборки хорошая графика, широкий функционал, набор тем оформления, но оперативность отклика на тачпады на руле оставляет желать лучшего. Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше
Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше
Доступна обширная палитра оформления интерьера: от цветов до материалов декора. Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше
Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше
Ниш и ящичков хватает с запасом.

СКОЛЬКО СТОИТ?

Разброс цен на Range Rover обширен, но даже в цену самого доступного можно приобрести однушку с отделкой где-нибудь в Алтуфьево. В зависимости от комплектации ценник гуляет от 7 318 000 до 14 341 000 рублей. Оба внедорожника, заехавших в наш гараж длительных тестов, представлены в стандартном исполнении кузова, идентичной комплектации Autobiography и оснащены объёмными V-образными «восьмёрками»: 4,4‑литровым дизелем мощностью 339 сил и 740 Нм и компрессорным бензиновым «монстром» объёмом 5 литров, отдачей 525 «лошадей» и 625 Нм крутящего момента. Минимальная цена для этих комплектаций — от 9 816 000 рублей за дизель и от 10 158 000 рублей за бензин. Плюсуем к этому опции и получаем финальные цифры в 10 870 900 рублей за тестовый дизельный Range Rover в цвете Rossello Red, который доминирует на фотографиях, и 11 057 800 рублей за бензиновый внедорожник, окрашенный в тёмно-серый Carpathian Grey.

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше
Большой подлокотник оснащён сервоприводами и создаёт имитацию раздельных кресел. В подлокотнике лежит пульт управления медиа второго ряда и, что самое необычное, отдельное зеркальце. Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше
Даже в Autobiography в стандартном кузове доступен расширенный набор регулировок заднего правого кресла, включая подножку.

СТОИТ ЛИ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЗА БЕНЗИН?

Вопрос персональный, но, наверное, всё-таки нет. По характеру автомобили отличаются, но мельтешня, светофорные гонки и прыжки из ряда в ряд иррациональны для обеих версий. В размеренном темпе оба мотора хороши, 8‑ступенчатый автомат ZF безупречно жонглирует передачами. И, что самое главное, нет досаждающей заминки при старте с места, как на моделях с V6. Не могу назвать идеальной работу независимых многорычажных подвесок с пневмобаллонами из-за ощутимых колебаний неподрессоренных масс при проезде средних и крупных неровностей. Виню в этом тяжёлые опциональные 21‑дюймовые колёсные диски, которыми оснащены оба внедорожника.

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше

Бензиновый «Рейндж» резвее стартует с места и очаровывает звуком мотора. Именно мотора, так как никакой спортивной выхлопной системы или имитации в нём нет. Сквозь толстые слои шумоизоляции пробивается мощный бас компрессорной 5‑литровой «восьмёрки» при пуске или резком ускорении с места, когда стрелка тахометра подлетает тысячам к шести. Стоит ли говорить, что запас мощности под правой педалью ощущается безграничным? Но тогда как охарактеризовать 740 Нм при 1750–2250 об/мин в дизельном 4.4 V8? Вращает планету? Да, что-то в этом роде.

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше

«Рейндж» на солярке более меланхоличный как в ощущениях, так и по паспортным данным: разгон с нуля до сотни за 7,3 секунды против 5,4 у 525‑сильной версии. Кроме того, он на 120 кг тяжелее — 2570 кг снаряжённой массы. Но учитывая, что подход «pedal to the metal» противоречит обоим внедорожникам, то дизельный воспринимается логичнее. В 90 % ситуаций на дороге нет необходимости раскручивать мотор свыше 2000 оборотов, будь то манёвры в городском трафике или ускорения на автомагистрали со 110 км/ч. Дозировать тягу комфортно. Слегка придавил на педаль газа, а скорость уже возросла до 140 км/ч.

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше

Неоспоримое преимущество 4,4‑литрового дизеля над 5‑литровым бензиновым движком в расходе топлива: 20–22 литра в пробках, 10–12 — по свободному городу и 7–8 литров на трассе. К слову, с полным баком дизельный «Рейндж» может махнуть на 1000+ километров. В среднем же за время теста вышло 13 литров солярки на 100 км. У бензинового 5.0 V8 — 26–28 литров в пробках, 16 литров по более-менее свободной Москве и 12 литров на трассе. Средний расход за время теста — 18 л 95‑го.

Зимой дизельный двигатель значительно дольше прогревается до рабочей температуры, чем бензиновый. Но выручают предпусковой подогреватель и фирменное приложение Remote, с которым можно удалённо завести автомобиль, прогреть салон, проверить данные запаса хода и даже, при необходимости, сложить кресла.

КАКИЕ ПЛЮСЫ?

Вне зависимости от мотора ощущение дорогого автомобиля есть. Причём связано это как с исполнением интерьера, так и с впечатлениями от вождения. Высокая капитанская посадка, большое лобовое стекло с тонкими стойками и здоровые наружные зеркала гарантируют отличный обзор. На неосвещённых трассах выручают опциональные матрично-лазерные светодиодные фары. Автомобиль «приседает» для комфортной посадки и высадки, а двери прикрывают пороги от грязи.

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше

С помощью фирменного приложения Remote можно дистанционно прогреть двигатель и салон, проверить геолокацию автомобиля, уровень топлива, прошлые поездки и даже сложить кресла.

Кресло с отдельными регулируемыми подлокотниками, множеством электрорегулировок, функциями массажа, вентиляции и подогрева легко настроить под водителя любой комплекции. Глаза разбегаются от количества дополнительных отсеков (потайных и явных), USB-портов и розеток на 12 В. И даже в стандартной, не удлинённой версии на втором ряду — дорого-богато. Диван можно разделить большим электроуправляемым подлокотником, в котором спрятан пульт от медиацентра (экраны вмонтированы в спинки передних кресел), отдельное зеркало, подстаканники и ниша для мелочей. Заднее правое кресло можно разложить в подобие оттоманки. На бездорожье выручают система Terrain Response 2, две блокировки, хорошая геометрия, пневмобаллоны и большие ходы подвесок.

А МИНУСЫ?

Работа мультимедийной системы Touch Pro Duo, которая перекочевала на «большой» Range Rover из кроссовера Velar. Дело даже не в претензиях к эргономике, хотя по ходу движения отрывать руку от подлокотника и тянуться к верхнему тачскрину неудобно. Три экрана, включая цифровую приборную панель, и тачпады на руле обслуживает один процессор, который явно не справляется с возложенными на него задачами. В итоге при хорошей графике и относительно понятном интерфейсе оперативность оставляет желать лучшего. Команды, отданные тачпадами на руле, выполняются с задержками. Тормозит передача изображения с камеры заднего вида. А примерно в один из десяти раз камера заднего вида и вовсе не хочет включаться. Переводишь шайбу селектора в Reverse, а на экране вместо изображения, что позади автомобиля, лишь инфографика парктроников. Причём такой проблемой страдали оба тестовых «Рейнджа».

Вопреки традициям, отнесу к минусам и двухстворчатую крышку багажника. Да, на нижней секции удобно сидеть или разбираться в багажнике, не боясь испачкаться о кромку. Но в то же время грязь, стекающая с верхней крышки, капает аккурат на вас. Так что, если Range Rover когда-нибудь пойдёт по следу 5‑го Discovery с цельной крышкой багажника и дополнительной выдвижной скамейкой, я только порадуюсь.

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше

КТО КОНКУРЕНТЫ?

Прямого соперника, который совпадал бы по всем параметрам, у Range Rover нет. А из косвенных получается прямо-таки разношёрстная компания. Рамный «старичок» Lexus LX оценивается в сумму от 6 411 000 до 7 515 000 рублей. Вечно молодой Mercedes-Benz G-Class, как и Range Rover, может быть только пятиместным, а стоит от 7 940 000 до 13 830 000 рублей, включая версии AMG. Семейные Mercedes-Benz GLS и BMW X7, напротив, доступны в России только в трёхрядном исполнении. Цена — от 7 180 000 до 9 140 000 рублей за GLS и от 6 150 000 до 8 230 000 рублей за X7.

Традиционная таблица с расходами в конце статьи актуальна для Range Rover с дизельным мотором 4,4 литра.

Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста 3000 км
Средний расход топлива 13 л/100 км
Периодичность техобслуживания 13 000 км / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 35 000 / 42 000 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 6500 р.
Стоимость каско для данного автомобиля 280 000 р.
Транспортный налог 101 700 р./год
Стоимость 1 км с учётом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 29,5 р./км

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Range Rover Sport 2021 года: премиальный внедорожник с лучшим в классе оснащением и постоянным полным приводом

Рендж Ровер Спорт – кроссовер британского автобренда, относящийся к сегменту среднеразмерных. Впервые данная модель появилась на рынке в 2005 году. Автомобиль построен на базе Land Rover Discovery 3. Рендж Ровер Спорт 2021 года можно назвать полноценным внедорожником, превосходящим таких конкурентов, как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Превосходства над «немцами» британская модель добивается благодаря адаптивной подвески, которая оснащена системой автоматической регулировки уровня дорожного просвета во время поездок в условиях бездорожья. На российском рынке автомобиль может комплектоваться различными вариантами бензиновых либо дизельных агрегатов, что также выгодно отличает его от конкурентов. Нужно отметить, что премиальность внедорожника сказалась на его цене, которая даже в базе стартует с отметки в 5,66 миллиона рублей. Ну а наиболее дорогая вариация авто оценивается производителем практически в 10 миллионов рублей, благодаря установке мощного 575-сильного двигателя и массе оборудования, которым может комплектоваться Range Rover.


Рендж Ровер Спорт 2021

Несмотря на то, что Рендж Ровер Спорт 2021 года выпускается в новом кузове, по своему исполнению автомобиль близок с другими моделями бренда. Что касается уровня комплектаций и доступных технических характеристик, то здесь Range Rover Sport даст фору не только конкурентам, но и другим авто, выпускаемым под «именем» Land Rover. Конечно, премиальная модель имеет и соответствующий уровень цен. Все актуальные фото внедорожника опубликованы в данном обзоре.


Технические характеристики

Конструкция, на которой построен британский автомобиль, предполагает нетипичную ходовую часть. Так, спереди она представлена подвеской, основанной на поперечных рычагах, а вот сзади располагается многорычажная система. К тому же, инженеры оснастили Range Rover Sport пневмобаллонами, которые и способствуют авторегулировке клиренса во время езды по грунтовому покрытию.


Достаточно серьезно производитель поработал над функционалом, позволяющим передвигаться в условиях бездорожья. Так, в базовых версиях автомобиль оснащен полноприводной системой с межосевым дифференциалом, который перенаправляет немногим более 50% тяги на задние колеса. Для наиболее дорогих вариаций внедорожника предполагается установка многодисковой муфты, демультипликатора, а также системы блокировки центрального и конического дифференциала.


В числе бензиновых моторов на российском рынке доступны следующие:


Список доступных дизельных двигателей выглядит так:

  • турбомотор объемом 3 литра на 6 цилиндров. Его развиваемый крутящий момент равен 600 Н*м, а силовая отдача – 249 л.с.;
  • еще один 3-литровый агрегат, мощность которого форсирована до 306 лошадиных сил, а показатель крутящего момента достигает 700 Н*м;
  • битурбированный двигатель объемом 3 литра, производительностью 350 л.с. с крутящим моментом в 700 Н*м.


Гибридная вариация внедорожника представлена следующими силовыми агрегатами:

  • установка из 2-литрового бензомотора, имеющего производительность в 404 лошадиных силы и 85-киловтного электродвигателя с запасом хода в 51 км. Также внедорожнику положена батарея на 13 кВт*ч;
  • вариация, состоящая из 3-литрового бензинового агрегата на 400 «лошадей» и электроустановки.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

На российском авторынке британский внедорожник доступен с момента своего дебюта в 2005 году. Производитель периодически меняет тип кузова, оснащение и характеристики автомобиля, но он постоянно доступен в продаже в дилерских автосалонах. Поставки Range Rover Sport 2021 года осуществляются непосредственно с конвейера в Великобритании.


Комплектации и цены

В стартовом варианте исполнения S британская модель доступна с несколькими вариантами силовых агрегатов:


Независимо от типа силовой установки, внедорожник комплектуется постоянной полноприводной системой, а также автоматической коробкой и пневмоподвеской. В списке стартового оснащения автомобиля значатся:

  • литые 19-дюймовые диски колес;
  • головная оптика со светодиодными матрицами;
  • электронный стояночный тормоз;
  • цифровая панель приборов на 12,3 дюйма;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • старт силового агрегата при помощи кнопки;
  • система подогрева ветрового стекла;
  • электрорегулировки и подогрев переднего ряда кресел;
  • комплект из шести эйрбегов;
  • датчик определения пассажиров в салоне;
  • круиз-контроль;
  • антибукс;
  • антиблокировка колес при торможении;
  • помощник при начале движения на подъеме;
  • ассистент контроля за нахождением авто в занимаемой полосе;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • салон на 7 посадочных мест;
  • климат-контроль на две зоны;
  • штатная аудиосистема и 8 динамиков в салоне;
  • встроенный навигатор;
  • сенсорный дисплей системы мультимедиа на 10 дюймов.


Кстати, уже в состав базовой версии, при условии дополнительной оплаты, покупатель может включить абсолютно любое оснащение, которое доступно даже в топовых версиях. Это значит, что в комплектации S могут появиться:

  • ключ, запоминающий выполненные настройки бортовой электроники;
  • камеры обзора кузова по кругу;
  • акустическая система на 19 динамиков мощностью 825 Вт;
  • дополнительные мониторы, предназначенные для пассажиров второго ряда;
  • климат-контроль на четыре зоны;
  • датчик контроля за состоянием водителя;
  • адаптивный головной свет;
  • встроенный подогрев рулевого колеса;
  • проекционный ассистент на лобовом стекле;
  • помощник при парковке;
  • контроль за «слепыми» зонами;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • подогрев задних кресел;
  • вентиляция для передних сидений;
  • панорамная крыша и электролюк;
  • защитный тип остекления;
  • электродверь багажника со встроенной системой бесконтактного открывания;
  • кожаный салон.


Этот вариант исполнения британского авто получил «ценник», стартующий с отметки в 5,715 миллиона рублей. Для данной комплектации положено то же техническое исполнение, что и для базовой. Если говорить о дополнительном функционале, предлагаемом для комплектации SE, то в дополнении ко всем вышеуказанным сервисам, ее владелец получит новые передние кресла, оснащенные электрорегулировкой положений в 14 различных вариациях. Кроме того, здесь дополнительно появится камера для парковки и улучшенный материал декора.


Цена на данную версию стартует с отметки в 6,265 миллиона рублей. Что любопытно, но отличий между уровнем оснащения предыдущей и текущей версии автомобиля, практически нет. Здесь можно отметить появление алюминиевых дисков на 20 дюймов, встроенной массажной функции в спинки кресел, а также нового декорированного оформления интерьера. Одними из разновидностей версии являются модификации HSE Dynamic и HSE Dynamic Black. Они отличаются появлением дополнительных силовых агрегатов в техническом оснащении, а также дополнительными акцентами черного цвета на кузове и в салоне внедорожника. Примечательно, но, если исключить появление новых декоративных материалов, данная версия ничем не будет отличаться от предыдущей.


Стартовая цена на Range Rover Sport 2021 года в исполнении HST составляет 7,334 миллиона рублей. Она доступна в варианте с дизельным либо гибридным вариантом силовых агрегатов. Для данной версии полагаются:

  • алюминиевые диски на 21 дюйм;
  • лазерная оптика;
  • ручное управление переключением передач трансмиссии при помощи подрулевых лепестков;
  • трехзонный климат-контроль;
  • два дисплея для управления системой мультимедиа и установкой климат-контроля.


Autobiography Dynamic

Минимальная стоимость предтоповой версии «британца» составляет 7,582 миллиона рублей. Здесь в списке возможностей значатся:

  • дополнительный спортивный обвес по периметру кузова;
  • декоративные акценты;
  • электрорегулировки передних кресел в 22 различных вариациях.

За самую дорогую версию Range Rover Sport покупателю придется отдать 9,586 миллиона рублей. Данная вариация оснащена наиболее дорогим силовым агрегатом, а также обладает расширенной системой безопасности и адаптивным круиз-контролем.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Данное значение будет зависеть от того, в каком оснащении был куплен автомобиль, а также типа проводимого ТО. В случае первичного обслуживания, владелец Range Rover Sport должен будет выложить порядка 10-15 тысяч рублей, а в дальнейшем, при более существенных работах – до 50-60 тысяч. Кроме того, нужно учитывать, что «британец» оснащен пневмоподвеской и дизельными моторами. Так, обслуживание пневматического механизма, в случае его выхода из строя, обойдется владельцу авто в не одну сотню тысяч рублей. Аналогичными будут и затраты, связанные с ремонтом дизельного агрегата и турбины, в случае их выхода из строя. Именно поэтому, назвать данный внедорожник доступным в обслуживании точно не получится.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Все автомобили, выпускаемые брендом Land Rover, отличаются шикарной управляемостью и стабильностью поведения на дороге. Это достигается как за счет великолепного технического исполнения британской модели, так и благодаря ее оснащению массой встроенных ассистентов. Так, в зависимости от условий на дороге, электроника способна подстроить под них работу рулевого механизма и трансмиссии. Все это позволяет владельцу авто великолепно чувствовать себя за рулем Range Rover Sport 2021 года как в городских условиях либо на трассе, так и во время поездок на природу либо по откровенному бездорожью. За счет способности изменять клиренс при помощи встроенной пневмоподвески, внедорожник способен преодолеть брод, глубина которого составляет 600 мм.


Динамика и расход

Благодаря тому, что производитель оснастил британскую модель массой различных вариантов силовых установок, его показатели динамики и расхода имеют абсолютно различные значения. Ниже приведены заявленные производителем значения по разгону до 100 км/ч и затратам топлива на каждые 100 км пути в разрезе каждого из доступных двигателей:


Дизайн

В отличие от многих конкурентов, оформление модели Range Rover Sport является классическим и практически не изменяется на протяжении многих лет. Данный внедорожник обладает достаточно крупным и мощным кузовом, не имеющим каких-либо сверхоригинальных дизайнерских решений. Передняя часть имеет достаточно аккуратную решетку радиатора небольшого размера, по бокам от которой расположена такая же небольшая головная оптика, дополненная светодиодными огнями. В переднем бампере присутствует крупный вырез воздухозаборника и боковые секции воздуховодов, в которые интегрированы противотуманные огни. Из прочих необычных решений можно выделить очень крупные патрубки выхлопной системы, разместившиеся в нижней части заднего бампера.


Интерьер также имеет классическое и достаточно простое оформление, но в то же время, сама отделка выполнена из достаточно дорогих материалов. Так, передняя панель «британца» выполнена из натуральной кожи. Можно отметить наличие в салоне цифровой панели приборов, а также двух сенсорных дисплеев, один из которых используется для управления системой мультимедиа, а другой – для настроек климат-контроля. Также автомобиль получил очень широкий центральный тоннель, на котором расположены системы управления трансмиссией и режимами управления шасси. Несмотря на кажущуюся простоту отделки, автомобиль имеет очень высокий уровень комфорта, по которому даже превосходит основную массу своих конкурентов.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

В списке моделей-конкурентов для британского авто можно выделить: Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GLE, Audi Q7 и BMW X5.

Видео

Читайте также: