Ланос дергается при нажатии на газ

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Машина дергается при езде Chevrolet Lanos

Это зависит от количества лямбда зондов. Если Евро 2 и он один, то не обязательно. Если Евро 3 то ДК 2 после катализатора желательно. Но лучше посоветоваться с хорошим диагностом.

Доброго вечера. Может кому-то поможет. Купил новый аккумулятор и машина поехала, рывки прекратились.

Был очень удивлен, так как планировал большой объем работы по устранению.

Сергей вряд ли из-за этого, скорее всего когда снимал аккум. мозги перезагрузились наверное, то есть ошибки сбросились, а теперь наверно чек уже не горит правильно?

to djambo: а он и не горел. просто шла рывками и все.

Сергей, наверное, торгует аккамуляторами. Получается хорошая реклама. Все, измученные рывками, бросятся к нему покупать новые аккамуляторы.

Мне в борьбе с рывками на Ланосе Евро-3 1500 см 8 клапанном помогло:

! Заглушил ЕГР и адсорбер.

2 Выбил катализатор

3 Подобрал из 2-х комплектов свечей NGK - 4 с одинаковым сопротивлением.

4 РХХ нужен оригинальный рабочий с надписью MEXICO

5 Прочистить дроссельный узел от сажи

6 Установить конденсатор емкостью от 50 до 200 мкф на 25 В (методом подбора) между массой ЭБУ (не путать с массой авто) и сигнальным проводом ДПДЗ.

Машина ездит плавно на малых, а тем более высоких оборотах.

Попробуй перекинь модуль у знакомого, у которого не дергается. Новый модуль тоже может быть с косяком. Еще влияет датчик кислорода 1, второй у меня отключен прошивкой и физически. Хотя чек не горел, поменял ДК 1 и машина еще плавней поехала.

что делать если авто ваз 2109 инж.. при езде дергается , глохнет и горит чек , а бывает заглохнет и не могу зависти

Здесь форум Chevrolet Lanos.

доброго время суток. умнея сегодня произошла такая проблема, на оборотах от 1000 до 2000 начинает дергаться, как будто ее кто то за зад дергает. ланос 1,5 8 клапон. пробег 155000 тыс. подскажите где искать проблему.

to vano751: При таком пробеге, если нет возможности попасть на диагностику проверить свечи, катушку зажигания, ВВ провода, форсунки и т п по порядку.

to Bataick: сегодня утром ездил было все ок. как только вечер въезжаю в город и опять начинается. я читал что может перегреваться какой-то из датчиков. у нас сейчас жара 37 в тени. а свечи завтра поменяю. спасибо за совет.

to vano751: поменять фильтры, если есть возможность приобрести или взять напрокат бортовой компьютер, последить за данными при нормальной езде и проблемной. Дистанционно сложно ответить на ваш вопрос.

ланос 2008 года, 110к пробег. Взял машину, поменял свечи, провода все фильтры, ездил всё было хорошо, после очередной поездки через какой-то промежуток времени машина начала дёргаться, тупить и не ехать при нажатии на педаль газа..так происходит не всегда, но бывает, как быть?

to AKskill: летом была проблема, дергалась на малых оборотах. думал перегревается датчик, поменял свечи и провода все стало хорошо.

Здравствуйте!пОМОГИТЕ. ситуация такова!полгода назад машина затроила и застучали гидрокомпенсаторы,причем только на холостых,при разгоне было все замечательно,отдал в сервис,сказали нужно капиталить голову,решил откапиталить,сделали,машина перестала троить,но через день буквально снова начала троить,делали диагностику.все в норме,поменял все датчики(гофру с датчиком кислорода,которая идет от возд.фильтра,поменял ДаД,поменял свечи,поменял ВВ)когда дело дошло до катушки зажигания,то о чудо перестала троить,и 4 месяца я ездил и не мог нарадоваться,но на днях когда наступили морозыона затроила снова,причем при нажатии на педаль газа появлились провалы,а на ходу вообще дергалась вся машина,решил поменять свечи,поменял,результата ноль,причем у старых свечей был нормальный нагар,а после недели езды на новых,выкрутив увидел что все черные,приехал в сервис,диагност поменял фильтр бензонасоса,поставил снова новые свечи,ситуация чуть лучше стала,стала чуть резвее отзываться на педальку,но мелкие провалы все равно остались,сняв высоковольтники увидели что на 1 и 3ем целиндрах искра нормальная,а на 2 и 3ем искра значительно слабее,пожалуйста,подскажите,что может быть?ведь катушке всего 4 месяца,она итальянская,4.5тысячи отдал,и что снова сгорела?так никаких денег не напастись покупая их каждые 4 месяца.помогите разобраться.

to Revda DuK:

Текст без пробелов и разделов очень тяжело читается и, как правило, остаётся без ответа.

Отредактируйте свой брикет из букв и опубликуйте по новой.

Ланос дергается – как устранить рывки


Наверняка, каждый автовладелец сталкивался с тем, что машина начинала дергаться. Шевроле Ланос в этом плане не исключение, и даже можно сказать – индивидуум. То, что Ланос дергается, знают практически все обладатели этого автомобиля. Многие считают, что такое поведение Ланоса совершенно нормально, так как это некая особенность прошивки. Однако это не совсем так, хотя доля правды в этом есть. Тем не менее, для устранения рывков, прежде всего, необходимо выяснить, что их порождает.

Причин появления рывков может быть очень много, поэтому не стоит сразу грешить на прошивку и ехать делать чип тюнинг. Хотя такой подход приветствуется, но при условии, что в автомобиле нет никаких проблем по технической части. Теперь попробуем разобраться, почему же дергается Шевроле Ланос – что может служить причиной.

Но перед тем как перечислять причины, стоит обобщить некоторые вещи. Перед тем как начинать терроризировать автомобиль необходимо:

  • пропаять скрутки в косе ЭБУ;
  • промыть форсунки на стенде и проверить производительность;
  • сменить заправку;
  • прокатиться на Ланосе, хозяин которого доволен его поведением.

Рывки при начале движения

Наиболее неприятной ситуацией является провал при трогании с места. Водитель нажимает на газ, одновременно отпуская педаль сцепления, а автомобиль вместо того чтобы поехать клюет носом. Часто автовладельцы называют это задумчивостью авто. То есть, машина сначала думает, а потом уже едет. Стоит отметить, что такая «задумчивость» может стать роковой при попытке быстро проскочить на перекрестке налево. Провал не является особенностью прошивки – здесь имеет место быть техническая проблема.

Прежде всего, необходимо провести диагностику двигателя у хорошего специалиста. Причем диагностика необходима даже в том случае, если «чек» не горит. Безусловно, необходимо поменять топливный фильтр, если вы его уже долго не меняли. Также рекомендуется проверить состояние сетки в баке. Если фильтры стоят новые, то необходимо обязательно проверить давление топлива.


В режиме холостого хода давление должно быть не ниже 2.5 кгс/см 2 . При открытии дросселя давление кратковременно повышается до 3.0-3.5 кгс/см 2 (автомобиль при этом стоит на месте, на нейтральной передаче). При отсоединении вакуумной трубки от РДТ – регулятора давления топлива, давление устанавливается на максимальное – 3.0-3.5 кгс/см 2 . Если у вас зафиксировано меньшее давление в рампе, то это может быть причиной провала при начале движения. Необходимо проверить работоспособность регулятора давления топлива, а также обратного клапана в топливном насосе.

Причиной провала также может стать неисправность клапана ЕГР. После длительной эксплуатации, клапан рециркуляции отработавших газов имеет свойство зависать в открытом положении. При этом происходит постоянный подсос выхлопных газов во впускной ресивер, что также вызывает провал при трогании. Для проверки можно просто временно заглушить данный клапан.

Если при начале движения наблюдаются мелкие рывки, в этом случае также необходимо проверить топливную систему и провести диагностику. Стоит обратить внимание на состояние свечей и высоковольтных проводов. Очень часто некачественные или просто неисправные ВВ провода приводят к рывкам. Состояние свечей также крайне важно. Кроме того, необходимо использовать только рекомендованные свечи с корректным искровым зазором и калильным числом.


В некоторых случаях наблюдается дрожание автомобиля при трогании. Здесь причиной может служить покоробленный диск сцепления. При эксплуатации диск сцепления может изнашиваться неравномерно, что в конечном итоге приводит к подобному эффекту. К сожалению, без визуального контроля невозможно точно определить необходимость замены диска сцепления.

Рывки при движении на малых оборотах

На Ланосе с двигателем A15SMS очень часто наблюдаются рывки при движении на 1-2 передаче. Особенно это заметно при езде в пробке в режиме старт-стоп. Стоит отметить, что на различных форумах на эту тему сломано уже немало копий, а однозначное решение так и не найдено. При нажатии на газ происходит своеобразный кивок или даже серия рывков.

Опять-таки, прежде всего – диагностика. Если диагностика ничего не обнаружила, то проверяем все фильтра. Точнее не проверяем, а меняем. Далее диагностика свечей и высоковольтных проводов. Многие автовладельцы отмечают снижение рывков после замены ДАД – датчика абсолютного давления. С завода на Ланосе установлен ДАД российского производства. Меняют его чаще на немецкий аналог. Также можно попробовать установить бесконтактный ДПДЗ. Вкупе, все это, безусловно, приведет к значительному снижению рывков.

Рывки при разгоне

Если ваш Ланос дергается при разгоне, то в этом случае с большой долей вероятности виновата топливная система. Необходимо заменить топливный фильтр и обязательно поменять сетку в баке. После замены фильтров необходимо проконтролировать давление топлива в рампе. В случае отклонений, скорее всего, необходимо будет менять топливный насос.

Если вы уже все перепробовали и ничего не помогает, то в этом случае стоит подумать о прошивке. В том случае, если все системы автомобиля работают нормально, то грамотный чип тюнинг решит вашу проблему. Еще раз хочется отметить, что прошивать можно только полностью исправный автомобиль.

Помните, что исправный автомобиль не дергается даже со стоковой прошивкой. Конечно же, у Ланоса наблюдаются небольшие рывки при движении на малой скорости и на 1-2 передаче, но они настолько незначительны, что на них просто не обращаешь внимания. Вполне возможно, что вы излишне наблюдательны и чувствительны и называете рывками именно этот, так сказать, дефект прошивки. В таком случае, вам поможет только прошивка. Но самое главное – своевременное ТО и уход за автомобилем.

Наш Ланос. Лечим провалы, рывки и дергания при разгоне

Независимо от пробега, на любом двигателе Ланоса время от времени наблюдаются периоды некорректной работы двигателя при ускорении или на высоких, или средних оборотах. Двигатель троит при нажатии на газ под нагрузкой, Ланос дергается или откровенно тупит при разгоне, появляются провалы. Поскольку все моторы Ланоса управляются электроникой, то причин провалов может быть много. Вот некоторые из них, самые распространенные.

  • 1 Провалы при разгоне Ланоса. Все причины, обзор
  • 2 Клапан рециркуляции отработанных газов EGR
  • 3 Давление топлива в рампе
  • 4 Провалы при подсосе воздуха во впускной коллектор
  • 5 Контакты и прошивка ЭБУ
  • 6 Проверяем датчики двигателя
    • 6.1 Датчик температуры воздуха Ланос. Как проверить
    • 6.2 Датчик неровной дороги Ланос

    Провалы при разгоне Ланоса. Все причины, обзор

    Вначале определимся с симптомами, поскольку водитель может понимать провалы и дергания по-разному. К примеру, пересев за руль Ланоса после двух лет езды на Таврии или ВАЗ 2107, можно вообще ничего не заметить. Ракета. А вот после более свежей и мощной машины тяги будет всегда не хватать. Поэтому адекватно оценивайте свой опыт вождения перед тем, как ставить диагноз самостоятельно. Объективным в этом случае может быть только стенд, да и то исправный и отъюстированный.

    Тем не менее есть и явные неполадки, которые требуют конкретных решений. Вот некоторые из них:

    1. Двигатель начинает дергаться только на горячую при разгоне .
    2. Провалы на холодном двигателе, которые исчезают при прогреве.
    3. Провалы и троение при переходе с холостых оборотов на режим средних.
    4. Сложный запуск на фоне провалов , высокий расход топлива.
    5. То же, но при горящей лампе Check Engine или выбитых ошибках на сканере.

    Симптомы могут быть несколько разными, но суть всегда остается одна — провалы и рывки при разгоне.

    Клапан рециркуляции отработанных газов EGR

    В зависимости от модели двигателя, на впускном коллекторе может быть установлен либо пневмо-механический, либо электромеханический магнитный клапан ЕГР . Он служит для того, чтобы понижать содержание вредных веществ в выхлопных газах, доводя двигатель до норм Евро-2 или Евро-3 в зависимости от года выпуска. На старых 1,5-литровых двигателях клапана не было вообще.

    Практически все перечисленные неисправности могут быть связаны с неисправностями клапана EGR на моторах Ланоса. Подробно с клапаном EGR мы разбирались не так давно. Самый простой выход из ситуации — заглушить клапан, но это имеет смысл только тогда, когда двигатель прошел не менее 70-80 тысяч км.

    Любые неисправности клапана EGR на Ланосе приводят к тому, что во впускной тракт попадают выхлопные газы.

    Естественно, мощность двигателя падает, появляются провалы на средних и высоких оборотах, растет расход топлива. Оптимальный вариант — замена прокладки клапана ЕГР или замена самого клапана, очистка или замена мембраны в зависимости от типа клапана.


    Давление топлива в рампе

    Одна из самых распространенных причин провалов. В зависимости от двигателя, номинальное давление на Ланосе перед топливной рампой должно быть не менее 2,6 бар на холостых оборотах.

    То есть, 2,6 — это критический предел, при котором даже слегка засоренная форсунка уже не будет впрыскивать топливо в нужном количестве в камеру сгорания.

    Причин падения давления до топливной рампы не так много и все они легко проверяются и устраняются:

    1. Низкая производительность топливного насоса.
    2. Забитый топливный фильтр.
    3. Грязный бензобак и еще ряд причин, связанных с подачей топлива из бака в топливную рампу.

    Чтобы проверить давление топлива своими руками, достаточно иметь точный манометр с погрешностью не более 0,1-0,15 бар или приспособление для замера давления. Приспособление просто собрать самому. Для этого необходимо несколько топливных шлангов (в общей сложности около 70-80 см), тройник под внутренний диаметр 8 мм, хомуты, несколько штуцеров на 8 мм и любой подходящий кран.

    Проверка давления выполняется в нескольких точках топливной системы:

    Проверка проводится как на холостых оборотах, только при включенном зажигании, а также на ходу при резком наборе скорости. Любые несоответствия с номинальными показаниями манометра дадут возможность сделать вывод о неисправности насоса, форсунок, регулятора давления топлива или забитом топливном фильтре.

    Если мы говорим о провалах в тяге, важно обратить внимание вот на что:


    Провалы при подсосе воздуха во впускной коллектор

    Подсос воздуха, как правило, приводит к обеднению рабочей смеси и куче проблем, связанных с мощностью и динамикой двигателя. Чаще всего виной разгерметизации впускного тракта становится гофра воздушного фильтра . В ряде случаев воздух может подсасывать через прокладки коллектора, дроссельной заслонки, трещины в шлангах. Проверить наличие подсоса воздуха проще всего с помощью элементарного дымогенератора.

    Многим помогла диагностика и пропайка подкапотного жгута и тщательная проверка контактов на разъемах всех моторных датчиков. Проверить клеммные колодки не так сложно, но с пропайкой жгута придется повозиться. Для этого находим все места скруток и опрессовок, аккуратно лудим их и пропаиваем заново, предварительно надев на провод термоусадку. Паять можно как обычным паяльником, так и легкоплавким припоем и турбозажигалкой. Заводские опрессовки не выкусываем из жгута , а тщательно лудим при возможности доступа.

    Проверяем датчики двигателя

    Если электронный блок управления (ЭБУ) полностью исправен, жгут проводов проверен и подсосов воздуха не обнаружено, но провалы остались, есть вероятность, что датчики могут выдавать некорректные данные. В частности, это касается в первую очередь датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.

    Последний расположен во впускном трубопроводе, в гофре воздушного фильтра. Он измеряет температуру поступающего в коллектор воздуха, передает эти данные на ЭБУ, а электроника определяет необходимое количество воздуха и топлива для приготовления оптимальной смеси. Похожая ситуация и с датчиком абсолютного давления (ДАД).

    Датчик температуры воздуха Ланос. Как проверить

    Если показания ДТВ не соответствуют действительности, ЭБУ может урезать подачу топлива при разгоне, что и вызывает рывки и провалы.

    Если при проверке оказалось, что номинальные показатели датчика не соответствуют норме, его лучше заменить, хотя публика иногда экспериментирует и добавляет сопротивление в цепь датчика, чтобы обмануть электронный блок управления. Ни к чему хорошему это не приводит, поскольку вызывает сбои в других системах.

    Проверка датчика выполняется с помощью мультиметра и обычного термометра. Измеряем температуру воздуха и на холодном моторе замеряем сопротивление датчика. Номинальные показатели следующие:

    При несоответствии показаний датчика температуре — заменяем его новым. Артикул ДТВ на Ланос — 96183228 . По умолчанию при неработающем датчике ЭБУ принимает температуру воздуха равной +20 °С .

    Датчик неровной дороги Ланос

    Кроме этого, на некоторых комплектациях Дэу Ланос мог быть установлен датчик неровной дороги. Его могли ставить на передней стойке, а в задачи датчика входило оповещение ЭБУ о неровностях, чтобы не путать удары и вибрацию с детонацией , которую отслеживает, соответственно, датчик детонации.

    provaly pri razgone lanos
    provaly pri razgone lanos

    Чтобы не менять на каждой кочке угол опережения зажигания, датчик неровностей посылает импульс на ЭБУ, но ему нужно некоторое время на адаптацию к ровной дороге, примерно 5-7 минут езды. За это время могут наблюдаться провалы и подергивания при ускорении.

    Ланос тупит при разгоне причина

    Наш Ланос. Лечим провалы, рывки и дергания при разгоне

    Ланос тупит при разгоне причина

    Независимо от пробега, на любом двигателе Ланоса время от времени наблюдаются периоды некорректной работы двигателя при ускорении или на высоких, или средних оборотах. Двигатель троит при нажатии на газ под нагрузкой, Ланос дергается или откровенно тупит при разгоне, появляются провалы. Поскольку все моторы Ланоса управляются электроникой, то причин провалов может быть много. Вот некоторые из них, самые распространенные.

    Вначале определимся с симптомами, поскольку водитель может понимать провалы и дергания по-разному. К примеру, пересев за руль Ланоса после двух лет езды на Таврии или ВАЗ 2107, можно вообще ничего не заметить. Ракета. А вот после более свежей и мощной машины тяги будет всегда не хватать. Поэтому адекватно оценивайте свой опыт вождения перед тем, как ставить диагноз самостоятельно. Объективным в этом случае может быть только стенд, да и то исправный и отъюстированный.

    Датчики на двигателе Ланоса, которые могут влиять на работу двигателя

    Тем не менее есть и явные неполадки, которые требуют конкретных решений. Вот некоторые из них:

    1. Двигатель начинает дергаться только на горячую при разгоне.
    2. Провалы на холодном двигателе, которые исчезают при прогреве.
    3. Провалы и троение при переходе с холостых оборотов на режим средних.
    4. Сложный запуск на фоне провалов, высокий расход топлива.
    5. То же, но при горящей лампе Check Engine или выбитых ошибках на сканере.

    Симптомы могут быть несколько разными, но суть всегда остается одна — провалы и рывки при разгоне.

    Клапан рециркуляции отработанных газов EGR

    В зависимости от модели двигателя, на впускном коллекторе может быть установлен либо пневмо-механический, либо электромеханический магнитный клапан ЕГР. Он служит для того, чтобы понижать содержание вредных веществ в выхлопных газах, доводя двигатель до норм Евро-2 или Евро-3 в зависимости от года выпуска. На старых 1,5-литровых двигателях клапана не было вообще.

    Датчик рециркуляции отработанных газов

    Практически все перечисленные неисправности могут быть связаны с неисправностями клапана EGR на моторах Ланоса. Подробно с клапаном EGR мы разбирались не так давно. Самый простой выход из ситуации — заглушить клапан, но это имеет смысл только тогда, когда двигатель прошел не менее 70-80 тысяч км.

    Любые неисправности клапана EGR на Ланосе приводят к тому, что во впускной тракт попадают выхлопные газы.

    Прокладка клапана EGR

    Естественно, мощность двигателя падает, появляются провалы на средних и высоких оборотах, растет расход топлива. Оптимальный вариант — замена прокладки клапана ЕГР или замена самого клапана, очистка или замена мембраны в зависимости от типа клапана.

    Одна из самых распространенных причин провалов. В зависимости от двигателя, номинальное давление на Ланосе перед топливной рампой должно быть не менее 2,6 бар на холостых оборотах. То есть, 2,6 — это критический предел, при котором даже слегка засоренная форсунка уже не будет впрыскивать топливо в нужном количестве в камеру сгорания.

    Давление в рампе не должно быть ниже нормы

    Причин падения давления до топливной рампы не так много и все они легко проверяются и устраняются:

    1. Низкая производительность топливного насоса.
    2. Забитый топливный фильтр.
    3. Грязный бензобак и еще ряд причин, связанных с подачей топлива из бака в топливную рампу.

    Чтобы проверить давление топлива своими руками, достаточно иметь точный манометр с погрешностью не более 0,1-0,15 бар или приспособление для замера давления. Приспособление просто собрать самому. Для этого необходимо несколько топливных шлангов (в общей сложности около 70-80 см), тройник под внутренний диаметр 8 мм, хомуты, несколько штуцеров на 8 мм и любой подходящий кран.

    Самодельный прибор для измерения давления в рампе

    Проверка давления выполняется в нескольких точках топливной системы:

    1. Проверка до топливной рампы, давление, которое создает топливный насос. Включаем зажигание и смотрим, какое давление накачивает насос до запуска. Норма — 6-7 бар. Если меньше — замена топливного насоса или устранение причин низкого давления в топливном модуле.
    2. Проверка давления в топливной рампе. Номинал — от 2,8 до 3,2 бар. После отключения насоса давление должно удерживаться. В любом случае отклонение от нормы говорит о неисправности либо насоса, либо регулятора давления топлива, либо о том, что форсунки не удерживают давление.
    3. Проверка форсунок, не снимая с двигателя. Подключаем манометр после топливной рампы и до обратки (сливного контура в бак). После отключения бензонасоса форсунки должны удерживать минимум 4 бара постоянно.

    Проверка проводится как на холостых оборотах, только при включенном зажигании, а также на ходу при резком наборе скорости. Любые несоответствия с номинальными показаниями манометра дадут возможность сделать вывод о неисправности насоса, форсунок, регулятора давления топлива или забитом топливном фильтре.

    Топливный модуль (1), Топливный насос (2), жгут проводов для подключения насоса (3).

    Провалы при подсосе воздуха во впускной коллектор

    Причина провалов – подсос воздуха в гофре воздушного фильтра

    Подсос воздуха, как правило, приводит к обеднению рабочей смеси и куче проблем, связанных с мощностью и динамикой двигателя. Чаще всего виной разгерметизации впускного тракта становится гофра воздушного фильтра. В ряде случаев воздух может подсасывать через прокладки коллектора, дроссельной заслонки, трещины в шлангах. Проверить наличие подсоса воздуха проще всего с помощью элементарного дымогенератора.

    Суть такая — мы подаем во впускной трубопровод дым, который всасывается в систему, и при малейшей негерметичности место подсоса будет явно обозначено утечкой дыма. Простейший дымогенератор можно собрать из нескольких пластиковых бутылок, шланга и штуцера от старой камеры. В отверстие в нижней части отрезанной пластиковой бутылки вставляем подожженную сигарету, устройство вставляется во впускной трубопровод после воздушного фильтра. Запускаем двигатель и следим за утечкой дыма. Вышедшую из строя прокладку, шланг или гофру заменяем новыми.

    Контакты и прошивка ЭБУ

    Безусловно, сбои в программном обеспечении прошивки электронного блока управления тоже могут стать причиной провалов и дерганий при разгоне. Состояние прошивки проверяется только на диагностическом стенде, а поправки в программное обеспечение могут вноситься только проверенным толковым мастером-диагностом. Тем не менее могут быть и элементарные причины сбоев в программном обеспечении, вызванные отсутствием контактов, окислением клемм или опрессовок в заводских жгутах проводов.

    Набор для пропайки опрессовок и скруток: 1-зажигалка или паяльник, 2-паяльная паста или канифоль, 3-легкоплавкий припой

    Многим помогла диагностика и пропайка подкапотного жгута и тщательная проверка контактов на разъемах всех моторных датчиков. Проверить клеммные колодки не так сложно, но с пропайкой жгута придется повозиться.

    Для этого находим все места скруток и опрессовок, аккуратно лудим их и пропаиваем заново, предварительно надев на провод термоусадку. Паять можно как обычным паяльником, так и легкоплавким припоем и турбозажигалкой. Заводские опрессовки не выкусываем из жгута, а тщательно лудим при возможности доступа.

    Проверяем датчики двигателя

    Датчик абсолютного давления под капотом Ланоса

    Если электронный блок управления (ЭБУ) полностью исправен, жгут проводов проверен и подсосов воздуха не обнаружено, но провалы остались, есть вероятность, что датчики могут выдавать некорректные данные. В частности, это касается в первую очередь датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.

    Старая и новая гофры с датчиком температуры (ДТВ) в сборе

    Последний расположен во впускном трубопроводе, в гофре воздушного фильтра. Он измеряет температуру поступающего в коллектор воздуха, передает эти данные на ЭБУ, а электроника определяет необходимое количество воздуха и топлива для приготовления оптимальной смеси. Похожая ситуация и с датчиком абсолютного давления (ДАД).

    Датчик температуры воздуха Ланос. Как проверить

    Если показания ДТВ не соответствуют действительности, ЭБУ может урезать подачу топлива при разгоне, что и вызывает рывки и провалы.

    Если при проверке оказалось, что номинальные показатели датчика не соответствуют норме, его лучше заменить, хотя публика иногда экспериментирует и добавляет сопротивление в цепь датчика, чтобы обмануть электронный блок управления. Ни к чему хорошему это не приводит, поскольку вызывает сбои в других системах.

    Проверка датчика температуры в гофре фильтра

    Проверка датчика выполняется с помощью мультиметра и обычного термометра. Измеряем температуру воздуха и на холодном моторе замеряем сопротивление датчика. Номинальные показатели следующие:

    При несоответствии показаний датчика температуре — заменяем его новым. Артикул ДТВ на Ланос — 96183228. По умолчанию при неработающем датчике ЭБУ принимает температуру воздуха равной +20 °С.

    Датчик неровной дороги Ланос

    Кроме этого, на некоторых комплектациях Дэу Ланос мог быть установлен датчик неровной дороги. Его могли ставить на передней стойке, а в задачи датчика входило сообщать ЭБУ о неровностях, чтобы не путать удары и вибрацию с детонацией, которую отслеживает, соответственно, датчик детонации.

    Чтобы не менять на каждой кочке угол опережения зажигания, датчик неровностей посылает импульс на ЭБУ, но ему нужно некоторое время на адаптацию к ровной дороге, примерно 5-7 минут езды. За это время могут наблюдаться провалы и подергивания при ускорении.

    Ланос дергается – как устранить рывки

    Ланос тупит при разгоне причина

    Наверняка, каждый автовладелец сталкивался с тем, что машина начинала дергаться. Шевроле Ланос в этом плане не исключение, и даже можно сказать – индивидуум. То, что Ланос дергается, знают практически все обладатели этого автомобиля. Многие считают, что такое поведение Ланоса совершенно нормально, так как это некая особенность прошивки. Однако это не совсем так, хотя доля правды в этом есть. Тем не менее, для устранения рывков, прежде всего, необходимо выяснить, что их порождает.

    Причин появления рывков может быть очень много, поэтому не стоит сразу грешить на прошивку и ехать делать чип тюнинг. Хотя такой подход приветствуется, но при условии, что в автомобиле нет никаких проблем по технической части. Теперь попробуем разобраться, почему же дергается Шевроле Ланос – что может служить причиной.

    Но перед тем как перечислять причины, стоит обобщить некоторые вещи. Перед тем как начинать терроризировать автомобиль необходимо:

    • пропаять скрутки в косе ЭБУ;
    • промыть форсунки на стенде и проверить производительность;
    • сменить заправку;
    • прокатиться на Ланосе, хозяин которого доволен его поведением.

    Рывки при начале движения

    Наиболее неприятной ситуацией является провал при трогании с места. Водитель нажимает на газ, одновременно отпуская педаль сцепления, а автомобиль вместо того чтобы поехать клюет носом. Часто автовладельцы называют это задумчивостью авто. То есть, машина сначала думает, а потом уже едет. Стоит отметить, что такая «задумчивость» может стать роковой при попытке быстро проскочить на перекрестке налево. Провал не является особенностью прошивки – здесь имеет место быть техническая проблема.

    Прежде всего, необходимо провести диагностику двигателя у хорошего специалиста. Причем диагностика необходима даже в том случае, если «чек» не горит. Безусловно, необходимо поменять топливный фильтр, если вы его уже долго не меняли. Также рекомендуется проверить состояние сетки в баке. Если фильтры стоят новые, то необходимо обязательно проверить давление топлива.

    В режиме холостого хода давление должно быть не ниже 2.5 кгс/см2. При открытии дросселя давление кратковременно повышается до 3.0-3.5 кгс/см2 (автомобиль при этом стоит на месте, на нейтральной передаче). При отсоединении вакуумной трубки от РДТ – регулятора давления топлива, давление устанавливается на максимальное – 3.0-3.5 кгс/см2. Если у вас зафиксировано меньшее давление в рампе, то это может быть причиной провала при начале движения. Необходимо проверить работоспособность регулятора давления топлива, а также обратного клапана в топливном насосе.

    Причиной провала также может стать неисправность клапана ЕГР. После длительной эксплуатации, клапан рециркуляции отработавших газов имеет свойство зависать в открытом положении. При этом происходит постоянный подсос выхлопных газов во впускной ресивер, что также вызывает провал при трогании. Для проверки можно просто временно заглушить данный клапан.

    Если при начале движения наблюдаются мелкие рывки, в этом случае также необходимо проверить топливную систему и провести диагностику. Стоит обратить внимание на состояние свечей и высоковольтных проводов. Очень часто некачественные или просто неисправные ВВ провода приводят к рывкам. Состояние свечей также крайне важно. Кроме того, необходимо использовать только рекомендованные свечи с корректным искровым зазором и калильным числом.

    В некоторых случаях наблюдается дрожание автомобиля при трогании. Здесь причиной может служить покоробленный диск сцепления. При эксплуатации диск сцепления может изнашиваться неравномерно, что в конечном итоге приводит к подобному эффекту. К сожалению, без визуального контроля невозможно точно определить необходимость замены диска сцепления.

    Рывки при движении на малых оборотах

    На Ланосе с двигателем A15SMS очень часто наблюдаются рывки при движении на 1-2 передаче. Особенно это заметно при езде в пробке в режиме старт-стоп. Стоит отметить, что на различных форумах на эту тему сломано уже немало копий, а однозначное решение так и не найдено. При нажатии на газ происходит своеобразный кивок или даже серия рывков.

    Опять-таки, прежде всего – диагностика. Если диагностика ничего не обнаружила, то проверяем все фильтра. Точнее не проверяем, а меняем. Далее диагностика свечей и высоковольтных проводов. Многие автовладельцы отмечают снижение рывков после замены ДАД – датчика абсолютного давления. С завода на Ланосе установлен ДАД российского производства. Меняют его чаще на немецкий аналог. Также можно попробовать установить бесконтактный ДПДЗ. Вкупе, все это, безусловно, приведет к значительному снижению рывков.

    Рывки при разгоне

    Если ваш Ланос дергается при разгоне, то в этом случае с большой долей вероятности виновата топливная система. Необходимо заменить топливный фильтр и обязательно поменять сетку в баке. После замены фильтров необходимо проконтролировать давление топлива в рампе. В случае отклонений, скорее всего, необходимо будет менять топливный насос.

    Если вы уже все перепробовали и ничего не помогает, то в этом случае стоит подумать о прошивке. В том случае, если все системы автомобиля работают нормально, то грамотный чип тюнинг решит вашу проблему. Еще раз хочется отметить, что прошивать можно только полностью исправный автомобиль.

    Помните, что исправный автомобиль не дергается даже со стоковой прошивкой. Конечно же, у Ланоса наблюдаются небольшие рывки при движении на малой скорости и на 1-2 передаче, но они настолько незначительны, что на них просто не обращаешь внимания. Вполне возможно, что вы излишне наблюдательны и чувствительны и называете рывками именно этот, так сказать, дефект прошивки. В таком случае, вам поможет только прошивка. Но самое главное – своевременное ТО и уход за автомобилем.

    Ланос дёргается при плавном разгоне, вылечил.

    Ланос дёргается при плавном разгоне, вылечил.

    Основное самая большая болячкам я была lanos 2007 год поляк 1 и 5 8 клапанный долго не мог разрешить эту проблему сатурн. Взял эту машину перед него хозяина и будет устраивала меня:

    киа соренто., датчик положения дроссельной заслонки, нехватка бензина, авто, машина, рывки на малой скорости, соренто, киа

    Очень ощутимы и дёргания машины на 3 бывает тоже переходит иногда: Даже на 4 на 1 в принципе все нормально если резко нажимаем на газ в принципе стартует хорошо набор нормальной.

    Скорости но при плавном особенно по бездорожью это очень напрягает когда ты нажимаешь плавненько на газ она начинает.

    Никаких ошибок чек не горел все вроде как в порядке пропусков.

    дергает авто на ходу,провалы при движении, возможные причины такой неисправности Сенс

    дёргается машина на малых дросселях причина

    Зажигания не показано были заменены провода свечи фильтр. Воздушный разные заправки неважно причем так как стоит на второе поколение газ то и на бензине на газу одинаковая диагностика.

    Дергается и там и там то есть это означало что проблема в моторе топливо не все тачки бензина как многие пишут. На своих сайтах и на ролике фигур в чем суть мы начали уже дошли до вернее до того что нужно было. Хотелось уже протестировать все датчики начинают холостой ход датчик дроссельной датчик воздушной я уже хотел попросить электрика своего чтобы он не протестировал:

    Весь двигатель и учитывая его пробег а пробег на сегодняшний день это порядка 300. 80000 где-то наверно приняли решение что нужно. Я об этом кстати не знал до этого что есть такая диагностика это парогенератором проверите все подсосы воздуха все шланги!

    Устраняем рывки и провалы (плавающие обороты) в работе инжекторного двигателя

    Мы пересмотрели они хорошо держатся но было принято решение все таки это сделать и заодно проверить свои новые свечи. Если новые провода в принципе новую катушку и когда мы проверили то оказалось что по электрике. Вопросов нет катушка вода это что нужно.

    Пар сейчас покажу через какой шланг него запусками очень недорогая абсолютно диагностика но очень. Действенно мы запустили парогенератором через вот этот шланг запустили парк дым скажем так и самый интересный по лесу!

    Очень жестко немедленно плавно именно вылетал скопом это первое здесь. На стыке видать снимали заслоночку поставили ее обратно без герметизации мы и все перебрали здесь перемазали здесь перемазали что это убрали. Из она глобальный это вот этот датчик.

    УСТРАНЯЕМ РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ, ПРОВАЛЫ,ТРОЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ! ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ, ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

    LANOS (1.5) большой расход? не едет? дергается? глохнет?

    Многие пишут его просто можно выкинуть и закрыть я скептически к этому относился и не хотел сюда лезть на когда из-под? Него снизу вот здесь вот пошел пар со всех щелей полностью.

    Было принято решение его либо поменять либо заглушить и мы его не стали убирать моего спилили просто заглушили прокладкой. Вот здесь вот поставили между ними тоненькую прокладку не знаю чего она сделана на заглушили таким способ некоторых выкидывают. Ставят железным заглушку и без него сюда мы засунули стальной шарик показывали на других роликах губах чтобы не шел процесс устои.

    Могу сказать после этих манипуляций машинка очень резво жила она начала ехать бодро набирает скорость без рывков главные разгон и плавные старт и как резко нажать. На педаль разгоняется очень четко и плавно так и по бездорожью не приходится переключаться на пиру передачу катится либо добавлять газа просто плавненько нажимаем.

    Провалы и подёргивания при разгоне на инжекторном автомобиле.

    Которые разработали эту машину она должна быть правильно поэтому я со временем постараюсь найти такой же датчик поставить. Все таки его работающий чтобы он правильно выдавал но после только мы заглушили то что имеем на этой.

    Машине она реально поехала и в принципе я не вижу каких-либо нарушений чек не горит слава богу пока. Не загорался еще ни разу проехал я уже после этого порядка полторы тысячи километров наездил. Пока тестирую может быть со временем поменяю все таки поставлю:

    Как завода должно быть но пока никаких глобальных изменений в плане каких-то проблем возникнуть. При заглушенном и там датчики я не вижу кроме того что перестала дергаться перестал подсос воздуха и правильная. Смесь доходит двигатель правильное сгорания для чего нужен не вдавался в подробности это понимают корректировка выхлопных?

    Не дорого это задуть дым и посмотреть откуда стаки щелей полезет нужно устранить. И подсоса воздуха для того чтобы была правильная смесь зажигания если у вас такая проблема то поверьте.

    Это решиться банальном вот этим диагностикой такое из оглушением датчика это не очень дорого стоит на самом.

    Деле по итогу заглушить датчики провести такую диагноз вы получите реальный результат и при условии что у вас порядки система впрыска бензин либо газ да кстати. После этого я еще сразу же поехал к настройке газ на второго поколения. Мне перенастроили и и потому что перестал подсос воздуха уменьшили мне подачу бен газа систему так как ей хватало достаточно нормальная!

    Смесь уже после того как заглушили надеюсь видео будет вам полезным смотрите другие подписывайтесь: На канал буду периодически выкладывать все проблемы которые возникают в этих машинах и как их бюджетную. Устранять так как сам езжу на этой машине и в принципе на сегодняшний день то что хотел побороть.

    Ланос дергается на малых оборотах


    Многие владельцы данного автомобиля нарекают на то, что машина не хочет двигаться при резком нажатии на газ сразу после запуска мотора. В некоторых такая ситуация исчезает после прогрева машины, а кто-то так и дальше передвигается на таком транспорте. На форумах в интернете сложно найти точный ответ на данный вопрос. Некоторые пользователи отмечают, что такая ситуация у них с нуля, а потому и не придают такой проблеме большого значения. Кто-то говорит, что после прогрева мотора ситуация меняется и машина двигается плавно. Как бы там не было, однозначного ответа на такой вопрос нет.

    Почему дёргается Шевроле Ланос?


    Если автомобиль дергается при нажатии на педаль газа, может помочь чип-тюнинг мотора.

    Тем не менее, мастера утверждают, что тут может помочь чип-тюнинг мотора. Изначально Ланос был под маркой Део. Эти машины схожи во многом.

    В частности новые автомобили унаследовали определённые «болячки», а именно отмечается, что автомобиль имеет неважные параметры разгона и динамики.

    Способы устранения неисправности

    Такие проблемы обычно устранить можно при замене программы, а также при проведении работ по настройке впрыска топлива. А также при прошивке обеспечения есть определённые ноу-хау, при помощи которых можно полностью избавиться от дергания авто при переключении скоростей и резком нажатии на газ. Те, кто уже произвёл себе такой тюнинг, оценили его преимущества.


    Прошивка ЭБУ поможет избавиться от дерганий и снизит расход топлива.

    На таких автомобилях стало более комфортно передвигаться по неровностям на небольшой скорости или по тянучкам на трассах города. При этом на динамику автомобиля почти не влияет уже то, включён кондиционер или нет. При помощи чип-тюнинга навсегда можно забыть о проблемах, которые связаны с дерганием авто при нажатии на газ.

    Видео как сделать чип-тюнинг двигателя Ланос 1.5 своими руками

    Сегодня хочу рассказать вам про проблему, которая не давала мне покоя, а в последние дни и вовсе яро давала о себе знать, так как поддергивания стали довольно частыми. Наверное не секрет что полно в интернете форумов, где владельцы Ланосов жалуются на проблемы так сказать ПОДДЕРГИВАНИЯ авто, либо плавания оборотов (на холостом ходу когда машина просто стоит это чаще от 800 до 1000 оборотов, при этом машина начинает вибрировать в т.ч руль и двигатель) а на первой и второй передачи происходят очень заметные рывки, если привести пример, то это ощущение сравнимо с тем что как будто у вас кончается вот вот бензин, или же еще лучше как будто вы на скорости в 20 км/час переключились на 4-ую скорость…

    Постараюсь рассказать как я решил (надеюсь не временно) эту проблему:
    Когда я купил ЛАнос, (где то в начале мая 2014), при покупке я сел прокатиться за рулем, и сразу заметил что машина "пинается" при трогании и на 1 ой а так же 2-ой скорости, на третей при скорости в 60- 80 и выше — вро де бы такого не наблюдалось. Я скажу честно, думал что это такая особенность двигателя, и не придал этому ОСОБОГО значения, 🙂 .

    Я сам много раз слышал как владельцы жаловались на это. Вот примерные предположения которые выдвигали пострадавшие (и я в том числе), для решения этих самых поддергиваний:

    1. ДАД (датчик абсолютного давления)
    2. Сеточка бензонасоса
    3. Топливный Фильтр
    4. Свечи
    5. Датчик холостого хода

    Я ничего этого ставить не стал!

    НО, где то на форуме в контакте я нашел статью что один владелец заменил высоковольтные провода, и машина дергаться перестала, , , я открыл капот и выткнул первый слева провод свечи зажигания, и увидел там черный нагар на самом контакте провода свечи зажигания, на остальных проводах нагара такого не было. В общем поехал я в магазин, но проводов для Ланоса не оказалось, слышал что временно можно ставить провода от ВАЗ 2108 — говорят отлично подходят (некоторые на них так постоянно и ездят), поставил от восьмерки (пока что один провод левый, который обгорел) — иии… Проблема решилась!

    Заменил высоковольтные провода (провода свечей зажигания подходят от восьмерки, ваз 2108)! Двигатель больше не пинается, обороты держит нормально как на холостых (держит стабильно 900) так и на скорости! 🙂

    НАДЕЮСЬ кому то поможет данная статья, тем кто еще не нашел проблему, но скажу сразу, в дальнейшем я планирую заменить и топливный фильтр и датчик холостого хода, Так на всякий случай! 🙂 Так же вместе с ВВ я заменил свечи).

    ОТДЕЛЬНОЕ спасибо хочу сказать пользователю "dr1ve29" dr1ve29 за быструю помощь и наводку на проблему с проводами 🙂 dr1ve29 привет)


    Одна из проблем некачественной сборки авто – появление рывков. Они могут появляться: в начале движения, при разгоне и при движении с постоянной скоростью.

    Найти причину рывков в машинах с инжекторами можно лишь использовав специальное оборудование для диагностики, поэтому без станции технического обслуживания не обойтись. Всё же, прежде чем обращаться к специалисту, нужно проверить дроссельную заслонку и топливную рампу. Известно, что именно они являются самой распространённой причиной рывков. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали что делать, когда стучит передняя подвеска на ланосе.

    Рывок в начале движения

    Данная поломка проявляется в виде запоздалой реакции мотора на взаимодействие с педалью акселератора. Из-за этого двигатель глохнет, так как не набирает достаточного количества оборотов для того, чтобы придать авто движению. Сам рывок проявляется в момент открытия дроссельной заслонки. Блок управление распознаёт переход от холостого хода к рабочему и подаёт сигнал на увеличение впрыска топлива, но из-за малого давления в топливной рампе этого не происходит. Двигатель на секунду испытывает нехватку топлива, вследствие чего появляются рывки.

    Рывки на Ланосе при разгоне

    Данная поломка может проявиться либо из-за поломки датчика абсолютного давления, либо из-за низкого давления в топливной рампе. ЭБУ получает от датчика сигнал и стремиться увеличить количество топлива в двигателе. Если давление недостаточное, то топливо подаётся в малом количестве. Так же, датчик может давать неправильные показания.

    Рывки при движении с постоянной скоростью

    Когда Шевроле Ланос движется рывками при постоянной скорости, то причина либо в системе зажигания, либо в датчике. Поэтому нужно проверить надёжность крепления проводов и разъёмов зажигания, заменить свечи. Это всё что можно сделать при поломке на дороге.

    Что происходит, когда не работает одна свеча — видео

    Диагностика подобной проблемы занимает несколько минут на СТО, поэтому не поленитесь, узнайте и устраните поломку до её возникновения.

    Похожие статьи:


    Замена свечей зажигания Шевроле Ланос своими руками
    Проблемы в работе двигателя могут быть по разным причинам. Но первое, что должен сделать каждый водитель, после того, как заметил сбои в мотором своего автомобиля – проверить свечи зажигания. Именно благодаря им создаётся искра и топливо вместе с воздухом воспламеняется. Без этого невозможно было бы передвижение авто.


    Глохнет двигатель на Ланосе во время движения — причины и ремонт
    На дороге возможные всякие ситуации и водитель должен быть готов к абсолютно любой из них. К примеру. Во время движения автомобиль может перестать подчиняться и не реагировать на педаль акселератора. На панели загораются красные лампы, двигатель глохнет, автомобиль останавливается.


    Чистка дроссельной заслонки Рено Логан своими руками
    Проблем с двигателем может быть множество. В основном они появляются либо из-за заводского брака, либо из-за неправильно эксплуатации авто, либо из-за некачественных горюче-смазочных материалов. В любом случае, проблемы с мотором требуют срочного, неотлагательного вмешательства и исправления.


    Появились стуки в передней подвеске на Ланосе, что делать?
    Подвеска и трансмиссия важнейшие механизмы автомобиля, без которых невозможно передвижение на нём. Из этого следует, что забывать о профилактике и диагностике неисправностей этих механизмов не позволительно. Несвоевременное вмешательство в работу автомобиля может привести к крупным материальным затратам.


    Сход развал ВАЗ 2107 своими руками


    Как подтянуть рулевую рейку на Авео


    Как перетянуть руль самому


    Подключаем биксенон (фото и видео)

    Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.


    Автомобиль за 150 тысяч рублей


    Как завести машину без ключа

    Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!


    Не работает стеклоподьемник


    Воздух в системе охлаждения

    Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

    Читайте также: