Крылья марк 2 100 с расширением

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Король седанов: Toyota Mark 2 N-Style Customs JZX100

Toyota Mark 2 N-Style Customs JZX100. Когда речь заходит о машинах, произведённых в Японии, то сразу вспоминаются несколько моделей, которые.


Toyota Mark 2 N-Style Customs JZX100. Когда речь заходит о машинах, произведённых в Японии, то сразу вспоминаются несколько моделей, которые оставили определённый след на энтузиастах всего мира. Для фанатов винтажных машин это может быть легендарная Toyota 2000GT, а может быть экзотическая NSX, символ ралли Lancer Evolution или будоражащий умы людей всего мира Nissan GT-R. Хотя, когда я прокручиваю в голове список моих любимых японских машин, почти всё начало списка отдано 4-дверным седанам Toyota, которые она выпускала в 1990-ых.


Не важно, Toyota Mark 2 это, Chaser или Cresta, во всех этих седанах есть что-то особенное. Частично это, наверное, потому что я американец, и эти машины никогда к нам не поставлялись; но нет никаких сомнений в том, что у этих машин огромный потенциал.


Когда они только-только покидали автосалоны, почти все из них не представляли из себя ничего особенного. В каком-то смысле их можно считать Buick-ами Японии - что-то, на чём скромный бизнесмен может перемещаться по городу с достаточным комфортом.


Но в то же время можно было заказать одну из таких Toyota Mark 2, оборудованную твин-турбированной рядной "шестёркой" 1JZ-GTE с механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. В результате получалась машина, способная на куда более многое, чем можно было сказать по её внешности.


Что ещё лучше, как и все великолепные японские машины этого времени, эти Toyota Mark 2 ещё были и легкодорабатываемыми. Мощность как у суперкаров достигалась парой лёгких доработок, а новые кузова скрывали под собой одновременно спортивные и податливые доработке шасси. Кроме того, совсем не мешала довольно длинная колёсная база, оказавшаяся удобной для дрифтеров.


С эстетической стороны у машин был не меньший потенциал. С правильными кузовными деталями, занижением и колёсами они могли выглядеть очень и очень зло, что заставляло забыть про какие-то там корни бизнесс-класса.


Именно поэтому Toyota Mark 2, Chaser и Cresta пользуются огромной популярность у уличных гонщиков, дрифтеров и даже у профессиональных автоспортсменов уже долгие годы. Прошло уже 15 или 20 лет, а интерес к этим машинам только растёт.


Поэтому мы представляем вам один невероятно крутой JZX100 Toyota Mark 2, который Ларри Чен (Larry Chen) отснял, когда они вместе с Дино (Dino) встретили ребят из N-Style Customs в Японии.


Принадлежит он Хикару Икеде (Hikaru Ikeda), а собой этот JZX100 являет именно то, чем известны все машины N-Style. Он мощный, отлично выглядящий, а в целом вызывает просто бурю эмоций.


Помимо всех тех классных элементов, за которые все мы с вами и обожаем платформу JZX, эту машину приправили некоторыми мелочами для того, чтобы она ещё сильнее выделялась. Рамка номера Carson Toyota, например. Если бы только можно было купить одну из таких в Carson Toyota.


Под капотом Toyota Mark 2 Икеда-сана находится (неудивительно) 1JZ, и хоть мотор и не отстраивался для достижения запредельных мощностей, он всё равно способен доставлять радость на улицах и треках.


Среди доработок мотора значится турбина Trust TD06-25G с интеркулером и маслокулером, тоже от Trust. Также установлены форсунки и топливный насос SARD, блок управления APEXi Power FC и алюминиевый радиатор Koyo.


Не забудем и про кастомный выхлоп. Дамэ-маско (dame-masuko), как написано - что в грубом переводе примерно значит "бесполезный сын".


Из-за того, что этот JZX100 частенько используется для дрифта, Икеда-сан немало сил вложил в доработку подвески. На машине установлены койловёры Racing Gear, распорки TRD, рычаги Kazama и Yura Mode, а также кастомные кулаки производства Taniguchi Auto.


Миллионы вариантов приходят в голову, когда думаешь о выборе колёс на JZX100, но трудно оспаривать выбор Икеды-сана, которым стали классические Work Meister.


Колёса этого Toyota Mark 2 имеют размерность 18x10jj спереди и 18x12jj сзади, а обуты они в резину 225/40/18 и 265/30/18 соответственно.


Конечно, установить колёса с такими параметрами на стандартный JZX100 - задачка не из лёгких, но экстерьер этого Mark II тоже был изрядно доработан.


Передний бампер и пороги - производства BN Sports, как и расширенные передние крылья с вентилируемым капотом. Задние арки, тем временем, были доработаны силами N-Style.


Вместе с агрессивным обвесом машина получила уникальный золотистый оттенок и пинстрайпинг, которые усиливают чувство уникальности.


Икеда-сан также является большим фанатом Губки Боба (Sponge Bob), о чём свидетельствуют и наклейки на передних крыльях.


. и необычный вид крышки люка. Япония.


Внутри машина осталась пригодной для каждодневного использования.


. ну или настолько пригодной, насколько вы можете подумать, смотря на этот каркас безопасности.


Среди других доработок салона - пара "ковшей" Bride Brix, руль Nardi и пара приборов Defi. Результат - отличное сочетание стиля и функциональности.


Является ли этот JZX быстрейшим, самым доработанным или наиболее необычным среди всех остальных тут? Пожалуй, нет, но ему и не надо быть таким.


Если кто-то спросит меня, почему это мне так сильно нравятся эти седаны Toyota, то в доказательство своей точки зрения я просто покажу им машину Икеды-сана.

Долгой тебе жизни, красавец-седан.

N-Style Customs JZX100 Toyota Mark 2

Двигатель
1JZ-GTE;
Турбо-кит Trust TD06-25G (турбина, интеркулер, маслокулер);
Форсунки SARD;
Топливный насос SARD;
Блок управления APEXi Power FC;
Радиатор Koyo

Подвеска
Койловёры Racing Gear;
Распорки TRD;
Задние рычаги Kazama;
Передний рычаги Yura Mode;
Кулаки Taniguchi Auto

Диски/покрышки
Work Meister;
18x10jj ET-20 и 225/40/18 спереди;
18x12jj ET-22 и 265/35/18 сзади

Экстерьер
Передний бампер BN Sports;
Пороги BN Sports;
Задние крылья N-Style;
Крышка багажника из стеклопластика;
Пинстрайпинг

Интерьер
Болтовой каркас;
Сиденья Bride Brix;
Руль Nardi;
Приборы Defi

Оригинал: Speedhunters
Текст: Mike Garrett
Перевод и редакция: Валерий Василенко
.

Читайте также: