Крюк для буксировки хонда цивик

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Буксировочный крюк

Заинтересовал вопрос а за что цеплять civic если придётся буксировать или выдергивать если застрял, может быть кто то ставил буксировочную проушину, вопрос куда ставили и как?

Honda Civic 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Honda Civic, 2010


Honda Civic, 2007


Honda Civic, 2008


Honda Civic, 2008

Комментарии 23

Смотря какя защита двигателя стоит- у меня петли свободные.

Лично у меня был случай когда пришлось буксировать ! Денег на эвакуатор небыло ! После дтп машина не заводилась ! Не спорю еслиб знал что есть у нас аварийная кнопка которая выстреливает при дтп и еее нужно нажать после дтп то поехала бы сама но я не знал . В итоге зацепил за защиту двигателя и конечно вырвал ее ! Машину та я дотянул ! Но сам факт что это неудобство на самом деле так как те петли про которые говорят ! На них вешается защита двигателя и туда нереально потом подсунуть крюк . Поэтому считаю что этот момент непродуманый у хонды ! Потомучто буксировачный крюк должен быть ! Вот сейчас мастер мудрид над этим вопросом ! И как он придумает решение выложу это в бж ! Но точно могу сказать что этот вопрос не так и просто решить на самом деле и ситуации бывают разные и крюк должен быть ! Причем в легкодоступном месте !

Вот именно, правильно сказал, допустим у той же короллы есть заглушка в бампере чтоб открыть и вкрутить крюк, доступное место, обязательно жду запись, как решили проблему

Rabidsquirrel

Лично у меня был случай когда пришлось буксировать ! Денег на эвакуатор небыло ! После дтп машина не заводилась ! Не спорю еслиб знал что есть у нас аварийная кнопка которая выстреливает при дтп и еее нужно нажать после дтп то поехала бы сама но я не знал . В итоге зацепил за защиту двигателя и конечно вырвал ее ! Машину та я дотянул ! Но сам факт что это неудобство на самом деле так как те петли про которые говорят ! На них вешается защита двигателя и туда нереально потом подсунуть крюк . Поэтому считаю что этот момент непродуманый у хонды ! Потомучто буксировачный крюк должен быть ! Вот сейчас мастер мудрид над этим вопросом ! И как он придумает решение выложу это в бж ! Но точно могу сказать что этот вопрос не так и просто решить на самом деле и ситуации бывают разные и крюк должен быть ! Причем в легкодоступном месте !

У меня есть защита картера двигателя и крепится она с одно стороны не просто на болт с гайкой, а на такую штуку как на картинке.
Изготовить ее не сложно, мне же она досталась по наследству.
Конечно бы не помешала бы еще такая же, но у самого нет возможности сделать такую, а напрашиваться не к кому.

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

При необходимости буксировки автомобиля обратитесь к услугам организации, профессионально занимающейся буксировкой. Запрещено буксировать автомобиль, прицепив его к автомобилю-тягачу веревкой или цепью. Это очень опасно.

Буксировка в случае поломки автомобиля
Существует три наиболее часто используемых метода буксировки автомобиля.

Буксировочная платформа- Оператор устанавливает неисправный автомобиль на платформу грузовика. Это наилучший способ для транспортировки автомобиля.

Для погрузки на платформу грузовика автомобиль имеет передние отверстия для крепежных крюков (A), задний буксировочный крюк (В), и задние отверстия для крепежных крюков (С).

Буксировочный задний крюк может использоваться вместе с лебедкой для затягивания автомобиля на грузовую площадку грузовика, а отверстия для крепежных крючьев - для крепления автомобиля на грузовике.

Установка передних буксировочных крюков
Съемный передний буксировочный крюк предназначен для буксировки автомобиля на короткие дистанции. Крюк крепится к опоре в переднем бампере.

  • Чтобы избежать повреждений автомобиля, используйте буксировочный крюк только для буксировки на твердой ровной поверхности. Не буксируйте на наклонной поверхности.
  • Не следует использовать буксировочный крюк для погрузки автомобиля на платформу грузовика. Не используйте крюк для крепления.

3.Прикрепите буксировочный крюк (B) и надежно затяните рукой.

Приспособления для подъема колес Грузовик-буксировщик использует два поворотных рычага, которые подводятся под колеса (пердние и задние) и поднимают их над землей. Два других колеса остаются на земле.

Оборудование такелажного типа - Грузовик-буксировщик использует металлические тросы с крючьями на конце. Крючья прицепляют к элементам рамы или подвески, и с помощью тросов данная часть автомобиля поднимается над землей. При использовании этого метода буксировки кузов и подвеска автомобиля могут получить серьезные повреждения.

Если автомобиль не может перевозиться на платформе эвакуатора, он должен буксироваться с поднятыми передними колесами. Если в связи с особым характером неисправности автомобиль должен буксироваться с передними колесами, находящимися на земле, необходимо выполнить следующее:

457 буксировка неисправного автомобиля

Если вы примете решение буксировать
автомобиль при контакте всех четырех колес
с дорогой, то обязательно используйте
правильно сконструированную жесткую
сцепку. Подготовьте автомобиль к буксиров
ке, как было рекомендовано выше. Оставьте
ключ зажигания в положении ACCESSORY (I)
(вспомогательные потребители электроэнер
гии), чтобы исключить самопроизвольную
блокировку рулевого вала. Чтобы избежать
разрядки аккумуляторной батареи, выключи
те аудиосистему и другие потребители
энергии.

Если во время буксировки произойдет
блокировка рулевого вала, то система
рулевого управления будет повреждена.
Перед буксировкой переведите ключ
зажигания в положение ACCESSORY (I)
(вспомогательные потребители
электроэнергии) и убедитесь, что колеса
автомобиля могут свободно поворачиваться.

Попытка приподнять или буксировать
автомобиль за передний или задний бампер
приведет к серьезным повреждениям.
Бамперы не способны выдержать вес вашего
автомобиля.

Буксировка неисправного автомобиля

Устранение неисправностей в пути

Буксировка неисправного автомобиля

Извлечение застрявшего автомобиля
Если ваш автомобиль застрял в песке, грязи
или снегу, вызовите службу помощи на
дороге для эвакуации автомобиля (см.
предыдущую страницу).

Если нужно проехать лишь кратчайшую
дистанцию, чтобы освободить автомобиль,
вы можете использовать съемную буксирную
проушину, которая имеется в комплекте
инструмента вашего автомобиля. Убедитесь,
что вы используете исправную проушину,
предназначенную именно для вашего
автомобиля.

КОМПЛЕКТ
ИНСТРУМЕНТА

Установка буксирной проушины выполняется
следующим образом:

1. Выньте из инструментальной сумки

буксирную проушину, колесный ключ и
отвертку с плоским жалом. Инструмент
хранится в багажном отсеке с левой
стороны.

2. Нажмите пальцем на нижнюю часть

крышки, которая находится на бампере.
Снимите крышку.

459 буксировка неисправного автомобиля

Устранение неисправностей в пути

Буксировка неисправного автомобиля

КОЛЕСНЫЙ КЛЮЧ

3. Вверните буксирную проушину в

резьбовое отверстие, которое находится
за снятой крышкой. Прочно затяните
проушину колесным ключом.

Подъем автомобиля или его буксировка с
помощью присоединенной к бамперу сцепки
может привести к неисправности автомобиля.
Бампер не способен выдержать вес
автомобиля.

Если при попытке извлечь застрявший
автомобиль сцепление будет долго работать в
режиме пробуксовки, то оно может
перегреться, что приведет к повреждению
трансмиссии. Наилучший способ извлечения
застрявшего автомобиля – вызов службы
техпомощи.

Чтобы не повредить автомобиль при его
буксировке за переднюю проушину,
поверхность дороги должна быть ровной. Не
буксируйте автомобиль, если сцепка должна
расположиться под углом к продольной оси
автомобиля. Помните, что буксирная
проушина не предназначена для буксировки
автомобиля по дорогам общего пользования.

Устранение неисправностей в пути.

Устранение неисправностей в пути

Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам.

Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам

Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам

В данном разделе приведена разнообразная
техническая информация: заправочные
емкости агрегатов и топливного бака,
габаритные размеры автомобиля и его
массовые характеристики, технические
характеристики двигателя, а также показано
расположение идентификационных номеров.

Идентификационные номера . 462
Технические характеристики
автомобиля . 465
Трехкомпонентный
каталитический нейтрализатор
(бензиновые двигатели) . 471
Каталитический нейтрализатор
(дизельный двигатель) . 472

Идентификационные номера

Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам

Идентификационные номера

На вашем автомобиле имеется несколько
идентификационных номеров, расположение
которых схематически показано на рисунках.

1. Номер шасси выбит на панели,

отделяющей моторный отсек от салона.

2. Номер двигателя выбит на блоке

3. Табличка с номером трансмиссии

закреплена сверху на корпусе коробки
передач.

Не путайте номер трансмиссии с номером
двигателя.

Автомобили с двигателями 1,4 л

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

НОМЕР ТРАНСМИССИИ

Автомобили с двигателем 1,8 л

НОМЕР ТРАНСМИССИИ

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

463 идентификационные номера

Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам

Идентификационные номера

Автомобили с дизельным двигателями

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

НОМЕР ТРАНСМИССИИ

Номера шасси и двигателя продублированы
на табличке, которая находится в проеме
двери водителя.

На некоторых вариантах исполнения
автомобиля в дверном проеме со стороны
водителя расположена сертификационная
табличка.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)
на некоторых автомобилях находится также
на табличке, закрепленной на верхней части
панели управления.

Идентификационные номера

Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам

Идентификационный номер автомобиля (или
номер шасси) выштампован на перегородке
моторного отсека. Для доступа к этому
номеру сдвиньте крышку, которая
расположена сзади в моторном отсеке. Перед
тем как закрыть капот, проверьте, закрыта ли
крышка.

Идентификационные номера

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР
АВТОМОБИЛЯ (VIN)

НОМЕР ШАССИ / ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ
НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)

НОМЕРА ШАССИ И ДВИГАТЕЛЯ /
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР
АВТОМОБИЛЯ (VIN) /
СЕРТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА

465 технические характеристики автомобиля

Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам

Технические характеристики автомобиля

Габаритные размеры автомобиля, мм

Расположение точек крепления и задний свес тягово сцепного
устройства

Буксировка (транспортировка) Хонда Инсайт

При необходимости буксировки автомобиля Honda Insight обратитесь к услугам организации, профессионально занимающейся буксировкой. Запрещено буксировать автомобиль с четырьмя колесами на земле, прицепив его к автомобилю-тягачу веревкой или цепью. Это очень опасно.

Буксировка в случае поломки автомобиля

Существует три наиболее часто используемых метода буксировки автомобиля.

Тягач с безбортовой платформой. Оператор устанавливает неисправный автомобиль на платформу грузовика. Это наилучший способ для транспортировки автомобиля.

Для погрузки на платформу тягачА с безбортовой платформой автомобиль имеет передний буксировочный крюк (A), отверстие для крепления переднего буксировочного крюка (В), задний буксировочный крюк (С) и отверстие для крепления задних буксировочных крюков (D).

Буксировочные крюки могут использоваться вместе с лебедкой для затягивания автомобиля на грузовую платформу грузовика, а отверстия для крепежных крючьев - для крепления автомобиля на грузовике.

Установка буксировочного крюка

Съемный буксировочный крюк предназначен для буксировки автомобиля на короткие расстояния. Крюк крепится к опоре в переднем бампере.

• Чтобы избежать повреждений автомобиля, используйте буксировочный крюк только для буксировки на твердой ровной поверхности. Не буксируйте на наклонной поверхности.

• Не используйте съемный буксировочный крюк в качестве точки крепления автомобиля на платформе. Используйте предусмотренные для этого прорези.

Приспособления для подъема колес. Грузовик-буксировщик использует два поворотных рычага, которые подводятся под колеса (пердние и задние) и поднимают их над землей. Два других колеса остаются на земле. Это приемлемый способ транспортировки автомобиля.

Оборудование такелажного типа. Грузовик-буксировщик использует металлические тросы с крючьями на конце. Крюки крепятся к элементам рамы или подвески и с помощью тросов данная часть автомобиля поднимается над землей. При использовании этого метода буксировки кузов и подвеска автомобиля могут получить серьезные повреждения. Этот метод буксировки неприемлем для автомобиля.

Если автомобиль Хонда Инсайт не может перевозиться на платформе эвакуатора, он должен буксироваться с поднятыми передними колесами. Если автомобиль поврежден и должен быть отбуксирован с передними колесами на земле или со всеми четырьмя колесами на земле, выполните следующее:

• Отпустите рычаг стояночного тормоза.
• Запустите двигатель.
• Переключитесь в положение D, затем N.
• Выключите двигатель.

Рекомендуется буксировать автомобиль на расстояние не более 80 км со скоростью не более 55 км/ч.

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. :)

Крюк для буксировки хонда цивик

Honda Civic (2011 год). БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль, оборудованный вариатором, рекомендуется эвакуировать методом частичной погрузки без опирания ведущих колес на дорогу.

Автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, по возможности буксируйте с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на педаль тормоза и рулевое колесо. Перед буксировкой поверните выключатель зажигания в положение «АСС» или « ON » и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач установите в нейтральное положение « N ». Запрещается пуск двигателя буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу каталитического нейтрализатора отработавших газов из строя.

Для буксировки автомобиля закрепляйте трос только в специально предназначенном для этой цели месте.

1. Откройте багажное отделение

2. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

3. . поднимите крышку, снимите или за­фиксируйте крышку пола багажного отделения в открытом положении.

4. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения вороток.

5. . и буксирную проушину.

6. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте снизу заглушку в переднем бампере с правой сто­роны автомобиля.

7. . и снимите заглушку. Во избежание потери заглушка в открытом положении удерживается специальным поводком.

8. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее по часовой стрелке.


10. Зацепите трос за проушину.

11. Снимите проушину в обратном порядке.

12. Уложите проушину и вороток в вещевой ящик багажного отделения. Уложите на место крышку пола багажного отделения.

Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос только в специально предназначенной для этой цели проушине.

457 буксировка неисправного автомобиля

Если вы примете решение буксировать
автомобиль при контакте всех четырех колес
с дорогой, то обязательно используйте
правильно сконструированную жесткую
сцепку. Подготовьте автомобиль к буксиров
ке, как было рекомендовано выше. Оставьте
ключ зажигания в положении ACCESSORY (I)
(вспомогательные потребители электроэнер
гии), чтобы исключить самопроизвольную
блокировку рулевого вала. Чтобы избежать
разрядки аккумуляторной батареи, выключи
те аудиосистему и другие потребители
энергии.

Если во время буксировки произойдет
блокировка рулевого вала, то система
рулевого управления будет повреждена.
Перед буксировкой переведите ключ
зажигания в положение ACCESSORY (I)
(вспомогательные потребители
электроэнергии) и убедитесь, что колеса
автомобиля могут свободно поворачиваться.

Попытка приподнять или буксировать
автомобиль за передний или задний бампер
приведет к серьезным повреждениям.
Бамперы не способны выдержать вес вашего
автомобиля.

Буксировка неисправного автомобиля

Устранение неисправностей в пути

Буксировка неисправного автомобиля

Извлечение застрявшего автомобиля
Если ваш автомобиль застрял в песке, грязи
или снегу, вызовите службу помощи на
дороге для эвакуации автомобиля (см.
предыдущую страницу).

Если нужно проехать лишь кратчайшую
дистанцию, чтобы освободить автомобиль,
вы можете использовать съемную буксирную
проушину, которая имеется в комплекте
инструмента вашего автомобиля. Убедитесь,
что вы используете исправную проушину,
предназначенную именно для вашего
автомобиля.

КОМПЛЕКТ
ИНСТРУМЕНТА

Установка буксирной проушины выполняется
следующим образом:

1. Выньте из инструментальной сумки

буксирную проушину, колесный ключ и
отвертку с плоским жалом. Инструмент
хранится в багажном отсеке с левой
стороны.

2. Нажмите пальцем на нижнюю часть

крышки, которая находится на бампере.
Снимите крышку.

459 буксировка неисправного автомобиля

Устранение неисправностей в пути

Буксировка неисправного автомобиля

КОЛЕСНЫЙ КЛЮЧ

3. Вверните буксирную проушину в

резьбовое отверстие, которое находится
за снятой крышкой. Прочно затяните
проушину колесным ключом.

Подъем автомобиля или его буксировка с
помощью присоединенной к бамперу сцепки
может привести к неисправности автомобиля.
Бампер не способен выдержать вес
автомобиля.

Если при попытке извлечь застрявший
автомобиль сцепление будет долго работать в
режиме пробуксовки, то оно может
перегреться, что приведет к повреждению
трансмиссии. Наилучший способ извлечения
застрявшего автомобиля – вызов службы
техпомощи.

Чтобы не повредить автомобиль при его
буксировке за переднюю проушину,
поверхность дороги должна быть ровной. Не
буксируйте автомобиль, если сцепка должна
расположиться под углом к продольной оси
автомобиля. Помните, что буксирная
проушина не предназначена для буксировки
автомобиля по дорогам общего пользования.

Устранение неисправностей в пути.

Устранение неисправностей в пути

Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам.

Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам

Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам

В данном разделе приведена разнообразная
техническая информация: заправочные
емкости агрегатов и топливного бака,
габаритные размеры автомобиля и его
массовые характеристики, технические
характеристики двигателя, а также показано
расположение идентификационных номеров.

Идентификационные номера . 462
Технические характеристики
автомобиля . 465
Трехкомпонентный
каталитический нейтрализатор
(бензиновые двигатели) . 471
Каталитический нейтрализатор
(дизельный двигатель) . 472

Идентификационные номера

Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам

Идентификационные номера

На вашем автомобиле имеется несколько
идентификационных номеров, расположение
которых схематически показано на рисунках.

1. Номер шасси выбит на панели,

отделяющей моторный отсек от салона.

2. Номер двигателя выбит на блоке

3. Табличка с номером трансмиссии

закреплена сверху на корпусе коробки
передач.

Не путайте номер трансмиссии с номером
двигателя.

Автомобили с двигателями 1,4 л

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

НОМЕР ТРАНСМИССИИ

Автомобили с двигателем 1,8 л

НОМЕР ТРАНСМИССИИ

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

463 идентификационные номера

Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам

Идентификационные номера

Автомобили с дизельным двигателями

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

НОМЕР ТРАНСМИССИИ

Номера шасси и двигателя продублированы
на табличке, которая находится в проеме
двери водителя.

На некоторых вариантах исполнения
автомобиля в дверном проеме со стороны
водителя расположена сертификационная
табличка.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)
на некоторых автомобилях находится также
на табличке, закрепленной на верхней части
панели управления.

Идентификационные номера

Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам

Идентификационный номер автомобиля (или
номер шасси) выштампован на перегородке
моторного отсека. Для доступа к этому
номеру сдвиньте крышку, которая
расположена сзади в моторном отсеке. Перед
тем как закрыть капот, проверьте, закрыта ли
крышка.

Идентификационные номера

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР
АВТОМОБИЛЯ (VIN)

НОМЕР ШАССИ / ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ
НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)

НОМЕРА ШАССИ И ДВИГАТЕЛЯ /
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР
АВТОМОБИЛЯ (VIN) /
СЕРТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА

465 технические характеристики автомобиля

Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам

Технические характеристики автомобиля

Габаритные размеры автомобиля, мм

Расположение точек крепления и задний свес тягово сцепного
устройства

Поддомкрачивание и буксировка Хонда Цивик

Ни в коем случае не заводите домкрат под пороги автомобиля, поддон картера, панели пола или непосредственно под компоненты рулевого привода или подвески!

Не производите никакие ремонтные работы под автомобилем, закрепленным в поднятом положении при помощи одного лишь домкрата! Обязательно используйте надежные подпорки!

Для поддомкрачивания следует запарковать автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, по возможности с твердым покрытием. При наличии малейшего уклона необходимо позаботиться о мерах предосторожности против отката: подоприте расположенное по диагонали от подлежащего снятию колесо противооткатными башмаками), твердо взведите стояночный тормоз, включите заднюю передачу (РКПП), либо переведите рычаг селектора в положение «Р» (АТ). Старайтесь не отходить далеко от поддомкраченного автомобиля, особенно если поблизости находятся дети.

При поддомкрачивании автомобиля с целью фиксации его в поднятом положении привыполнении более серьезных, чем замена колеса, ремонтных работ головку гидравлическогодомкрата следует заводить под передний подрамник или картер дифференциала заднейоси. С целью распределения нагрузки между головкой домкрата и поверхностью домкратнойточки имеет смысл проложить деревянный блок. Подпорки заводятся под штатные передниеи задние боковые домкратные точки.

Строго говоря, аварийное транспортное средство, оборудованное полным приводом(AWD), автоматической трансмиссией (АТ) и VTD следует буксировать с полным отрывомколес от земли на платформе эвакуатора.

Буксировка полноприводных (AWD) моделей с отрывом от земли лишь передних или задних колес может привести к тому, что автомобиль вследствие вращения межосевого дифференциала будет совершать непроизвольный разворот, кроме того, при такой буксировке в значительной мере повышается нагрузка на дифференциал, что чревато преждевременным износом внутренних компонентов последнего!

Перевозка автомобиля с вышедшей из строя трансмиссией должна производиться только с полным отрывом колес от земли на платформе эвакуатора!

В случае крайней необходимости допускается производить буксировку аварийного транспортногосредства без отрыва от земли всех четырех колес.

Удостоверьтесь, что буксирующий автомобиль тяжелее буксируемого.

Не производите буксировку аварийных транспортных средств задним ходом.

Водитель буксируемого транспортного средства должен стараться постоянно удерживатьбуксирный строп в натянутом положении во избежание рывков и наездов на него колесами.

Перед началом движения водителям обоих транспортных средств (буксирующего и буксируемого)следует согласовать между собой маршрут следования.

Движение должно осуществляться только с умеренными скоростями, по кратчайшемумаршруту и соблюдением ПДД. Избегайте резких торможений, ускорений и маневрирования.

Honda Civic Буксировка Технические характеристики


  • 1 Максимальный вес
  • 2 Вес языка
  • 3 Проверьте вес языка
  • 4 Общий вес транспортного средства
  • 5 Вес брутто оси
  • 6 Гражданский Гибрид, Купе и GX

Максимальный вес


Honda Civic может нести 850 фунтов. грузов и пассажиров. Так, например, если у вас есть четыре 150 фунтов. пассажиры, вы все равно можете нести 250 фунтов. груза (4 раза 150 равняется 600, плюс 250 равняется 850). На Civic Sedan часть веса этого груза может быть использована для буксировки прицепа.

Вес языка

Проверьте вес языка

К счастью, вы будете работать с весами, которые можно легко измерить с помощью весов для ванной. Когда вы кладете язык прицепа на весы, убедитесь, что вес не превышает 100 фунтов. Трейлер должен поставить вес на сцепку. Если этого не произойдет, он может поднять заднюю часть автомобиля, что может повлиять как на ваши разрывы, так и на вашу способность маневрировать.

Общий вес транспортного средства

Общий вес транспортного средства, или GVWR, представляет собой общий допустимый вес транспортного средства с учетом веса пассажиров, груза и языка прицепа. Для моделей Civic DX, LX и LX-S в США и канадской модели DX-G GVWR составляет 3 671 фунт. Для EX-L, U.S. EX и Canadian Sport, GVWR составляет 3737 фунтов. Si имеет GVWR 3924 фунтов.

Вес брутто оси

Номинальный вес брутто оси, или GAWR, является максимально допустимым весом для каждой оси. Модели Civic DX, LX и LX-S в США и канадской модели DX-G имеют GAWR 1 940 фунтов. на передней оси и 1731 кг. на задней оси. EX-L, модель EX в Соединенных Штатах и ​​канадский Спорт оценены в 1 973 фунтах. на передней оси и 1764 фунтов на задней оси. Si может нести 2094 фунтов на передней оси и 1830 фунтов на задней оси.

Гражданский Гибрид, Купе и GX

Honda предупреждает, что Civic Hybrid, Coupe и GX не предназначены для буксировки прицепов. Попытка буксировать прицеп с этими моделями может лишить вас гарантий.

Крюк для буксировки хонда цивик


Активный участник

Доброго дня.
Пообщались с владельцами сервантов, мнения всех разделились и несколько различаются.

Суть вопроса - можно ли катить ПОЛНОПРИВОДНУЮ машину на веревке.
Мануал как бы говорит-нет, только путем подъема погрузчиком и установка на эвакуатор, не допустимо даже заталкивать на него.

У меня монопривод RD-3, поэтому можно крутить на нейтралке оси по отдельности, например, при проверке тормозов на стенде ТО.
Владельцы авто с карданами, что скажете про буксировку исходя из опыта?

Петрович Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Наш активист Олег

Суть вопроса - можно ли катить ПОЛНОПРИВОДНУЮ машину на веревке.
Мануал как бы говорит-нет, только путем подъема погрузчиком и установка на эвакуатор, не допустимо даже заталкивать на него.

RER Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

Это так.
Это если скорость ОБОИХ осей одинаковая.
А если , например, покрутить переднюю, задняя должна подключиться DSP.

Петрович Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Наш активист Олег

Реклама партнёров Lifeyar


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Андрей

Олег, тащили с заведенным движком?

Петрович Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Наш активист Олег

XMAxbIt Просмотр профиля

Ребят, реальный случай про "галстук" - личный пример.

Ах да, после того ещё пару раз меня таскали (обрывы ремней генератора, гура и кондёра) примерно 30-35 км, зимой.

Может это действительно единичные случае но всё же.

RER Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

Может это действительно единичные случае но всё же.
[/quote]

У нас тут деятели, проводящие техосмотр, пытаются на барабан загнать машины с подключаемым или полным приводом. Говоришь-а вы готовы к шоу и улепетыванию от выскочившей со стенда машины?
Задумываются

Толян Просмотр профиля


Анатолий

Реклама партнёров pechatnik Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Вадим. Почетный веник.

Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево.

Толян Просмотр профиля


Анатолий

XMAxbIt Просмотр профиля Гамлет Просмотр профиля


Гамлет

Evgeniy468 Просмотр профиля tatarin Просмотр профиля Реклама партнёров PROслесарь Просмотр профиля



Участник

Толян Просмотр профиля


Анатолий

Orkanzas Просмотр профиля


Дмитрий

От нашего форума, меня, Вашему/нашему форуму. Думаю/советую добавить в FAQ.
Это выписка из мануала по Хонде Элемент, тобишь CR-V

Буксировка автомобиля.
1. Установите буксировочный трос на буксировочный крюк так, чтобы не повредить кузов.
2. По возможности запустите двигатель. Если двигатель не запускается, установите ключ в замке зажигания в положение "I" или "II".
3. Установите селектор АКПП в положение "N" или рычаг МКПП в нейтральное положение.
4. Выключите стояночный тормоз.
5. Следите за стоп-сигналами буксирующего автомобиля, чтобы трос не провисал.

Задняя буксировочная проушина.
1. Проушина предназначена для буксировки других автомобилей.
2. Не рекомендуется буксировать более тяжелый авто., чем ваш собственный. При буксировке более тяжелого авто., оказывается негативное воздействие на трансмиссию, а также возникает опасность повреждения буксировочного крюка и автомобиля.

Максимальная грузоподъемность.
Максимальная грузоподъемность вашего авто., составляет 680 кг.
Эти цифры включают в себя полную массу вместе с пассажирами, грузом, доп., аксессуарами и учетом нагрузки, создаваемой прицепом.
Чтобы узнать вес груза, который вы можете перевезти необходимо:
- Подсчитать массу всех пассажиров.
- Если вы буксируете прицеп, то прибавьте массу нагрузки к числу, полученному ранее.
- Общая масса не должна превышать 680 кг.
Полученное число является максимальной массой груза, который вы можете перевозить.
Когда вы погрузите багаж, общая масса авто., всех пассажиров, груза и нагрузки от прицепа не должна превышать величину максимальной нагрузки на ось. Макс., грузоподъемность авто., и макс., грузоподъемность осей приведены в таблице, расположенной на стойке двери водителя.

Рекомендации по буксировке прицепа.
1. Вследствии того, что тормозной путь авто., с прицепом увеличен, то расстояние до впереди едущего авто., должно быть увеличено по крайней мере на длину одного авто., с прицепом на каждые 10 км/ч скорости. Избегайте резких торможений, так как это может вызвать занос, что приведет к вилянию прицепа и потери управления. Это особенно актуально, когда поверхность дороги мокрая или скользкая.
2. Избегайте резких движений рулевым колесом и крутых поворотов. Прицеп может ударить ваш авто., при крутом повороте. Медленно сбросьте скорость перед крутым поворотом во избежании ненужного или резкого торможения.
3. Движение задним ходом с прицепом является трудным и требует практического умения. Для движения прицепа влево необходимо выкручивать рулевое колесо вправо,а для движения прицепа вправо необходимо выкручивать рулевое колесо влево. Эта процедура является полностью противоположной той, которая выполняется при движении задним ходом без прицепа. Также рекомендуется вращать руль по чуть-чуть за один раз, избегая резкого или длительного вращения.
4. Будьте осторожны при обгоне других авто. Обгон требует значительного расстояния. После обгона авто., не забудьте о длине прицепа и убедитесь, что у вас имеется достаточно места перед изменением полосы движения.
5. Вследствие дополнительной нагрузки от прицепа, двигатель может перегреваться в жаркие дни (свыше 30*С) при подъеме на длинный или крутой склон с прицепом. Если указатель температуры ОЖ указывает на перегрев, то в этом случае немедленно остановите авто., в безопасном месте и выполните необходимые процедуры связанные с перегревом двигателя.
6. Всегда подкладывайте противооткатные упоры под колеса авто., и прицепа во время парковки. Надежно задействуйте стояночный тормоз. Установите селектор АКПП в положение "P".
7. Избегайте парковки авто., с прицепом на склоне, но если, это необходимо, то сначала выполните следующее:
- Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в этом положении.
- Попросите кого-нибудь подложить противооткатные упоры под колеса авто., и прицепа.
- Когда упоры будут подложены подколеса, медленно отпустите педаль тормоза, пока авто., и прицеп не зафиксируются на упорах.
- Надежно задействуйте стояночный тормоз.
- Установите селектор АКПП в положение "P" и выключите двигатель.

Для начала движения после парковки на склоне выполните следующие операции.
- Запустите двигатель (педаль тормоза нажата).
- Включите передачу (педаль тормоза нажата).
- Отпустите стояночный тормоз и педаль тормоза. Затем следует медленно отъехать вперед или назад от противооткатных упоров.
- Попросит кого-нибудь убрать упоры.

Читайте также: