Кто покупает ладу весту

Обновлено: 05.07.2024

Где еще в мире продают и покупают «Лады»

Из 311 588 выпущенных «АвтоВАЗом» в прошлом году машин 24 тысячи ушли на экспорт – по сравнению с 2016 годом этот показатель вырос на треть. А кто вообще из иностранцев может себе позволить иномарку из России и за сколько?

В перспективе «АвтоВАЗ» рассматривает даже возможность выпуска праворульных «Лад» – все-таки, треть населения Земли ездит по левой стороне дороги – и планирует к 2022 году экспортировать в другие страны каждую пятую выпущенную в России машину.

География продаж новых «Лад»

Пока же главным бестселлером российского производства за границей остается… Lada 4x4, которой в прошлом году стукнуло 40 лет. Представьте себе, она старше G-класса! А вообще, официально «Ладу» можно купить в двадцати четырех странах. Вспомним некоторые из них.

Западная Европа: Германия

Lada Deutschland – исконная вотчина «АвтоВАЗа»! Даже в начале девяностых здесь умудрялись продавать ВАЗ-2105 за пять тысяч дойчмарок и это была самая дешевая новая машина в Германии. Изменилось ли что-то с тех пор?

Lada 4x4 на тесте журнала Auto Bild

Для любителей классики здесь предлагают всю туже Lada 4x4, которая обошла жесткие правила сертификации за счет продаж малыми сериями. В общем, практически эксклюзив. Благо, здесь имеется даже клуб любителей «Нив».

Интересно, что российский сайт «Лады» напирает на легендарное прошлое модели и острые ощущения от владения 4x4, а в Германии она уже «устанавливает новые стандарты для внедорожников на обычных дорогах». Заявление правомерное, но лишь для восьмидесятых годов прошлого века, когда «Нива» была в компании таких машин, как Range Rover или Jeep Wagoneer.

Стоит в Германии самая дешевая трехдверная Lada 4x4 (в пересчете по сегодняшнему курсу на рубли) 766 тысяч, а 5-дверка Urban обойдется в 986 тыс тысяч рублей!

В линейке моделей также представлены Kalina, Vesta, Granta хэтчбек и limousine Vesta… Не пугайтесь, limousine по-немецки – это всего лишь седан. Базовая Vesta обойдется немцу минимум в 908 тысяч рублей по текущему курсу, и у нее уже будет плафон освещения для заднего ряда сидений и датчики давления в шинах – на местных машинах эти опции появились раньше, чем у машин для России.

Восточная Европа: Венгрия

Линейка моделей «Лады» на венгерском рынке состоит всего из четырех моделей, но цены на них заметно ниже, чем у Lada Deutschland. Например, прайс-лист на «Весту» начинается примерно 672 тыс. рублей и это довольно странно, потому что немецкий рынок в Европе самый конкурентный и это должно отражаться на ценах. Тем более, что даже Volkswagen Golf в Венгрии и Германии стоит абсолютно одинаково.

Lada Vesta на Хунгароринге. Кто бы мог подумать, что любой венгр мог купить «Весту» под впечатлением уже на следующий день.

Кстати, двигатели «Лад» для стран Евросоюза отвечают нормам выбросов Евро-6 – в них изменены настройки электроники и стоит другая выпускная система со специальными катализаторами. Из-за экологических стандартов здесь также приходится использовать другой фреон кондиционера и заменять некоторые другие материалы.

Карибский бассейн: Республика Куба

По словам главы «АвтоВАЗа», Николя Мора, «Лада» предпримет все усилия, чтобы Куба в будущем стала одним из приоритетных экспортных рынков для бренда. Однако пока в этой стране нет ни одного официального дилерского центра.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

​Под капотом бензиновые 1,6-литровые «четверки» мощностью 106 и 113 «лошадей», а также 122-сильный мотор объемом 1,8 л. Коробки передач: механическая 5-ступенчатая и построенный на ее базе робот (АМТ), а также вариатор. Ровно через 4 года после дебюта – 25 ноября 2019 года – поступила в продажу рестайлинговая версия «Весты», претерпевшая незначительные внешние и внутренние обновления. По части техники отметим, что вместо робота стали ставить вариатор. Но подробнее об этом чуть позже.

​Какую бы Весту вы не выбрали, первым делом проверьте кузов на предмет коррозии. В общем-то, сколы на передней части машины появляются уже на второй год эксплуатации, но ржавчина под ними вряд ли обнаружится. Почти все корпусные детали надежно защищены от агрессивного воздействия окружающей среды. Вот только крыша не подвергается гальванической обработке – но в этом нет ничего страшного и странного: многие автопроизводители практикуют такой выборочный подход при коррозионной обработке своих машин. Поэтому все сколы и повреждения на стыке ветрового стекла и крыши надо, не откладывая, обрабатывать специальными химическими средствами. Впрочем, некоторые владельцы весьма скептически настроены на счет целостности лакокрасочного покрытия. Вот высказывание одного из них:

​«Весь бампер пестрит сколами – не буду даже считать их количество на всей машине. Скажу только, что они есть и не маленькие: на крыше, двух дверях, целая куча на капоте. А ведь езжу только по Санкт-Петербургу, что будет в дальних поездках, остается только догадываться».

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

В общем-то, коррозионная стойкость – не самая сильная сторона отечественных малолитражек из Тольятти. Видимо «Веста» стала этаким продолжателем тамошних традиций. Еще одной визитной карточкой автомобиля стала недолговечная гофра приемной трубы. Водители со стажем помнят, что с системой выхлопа у ВАЗов всегда были проблемы. Подсекать металлическая гофра начинает уже на 20-40 тысячах км. Вот, например, комментарий из отзыва:

«Гофра выпуска порвалась на 25 000 км. Жду почти месяц замены, а дилер даже не чешется – говорят, ждут запчастей».

Сама по себе деталь недорогая, но менять ее каждые 25 000-45 000 км, конечно, не дело. Хорошо, что с 2018 года выпускная система покрывается гарантией в течении 3-х лет или 100 000 км пробега. Много нареканий приходится на штатные щетки стеклоочистителя, которые не чистят, а попросту размазывают грязь по лобовому стеклу. Производитель прислушался к пожеланиям пользователей и после рестайлинга 2019 года стал комплектовать семейство «Веста» бескаркасными дворниками. Все бы ничего. Но и ветровое стекло отнюдь не отличается прочностью – иногда затирается уже после 20 000 км пробега.

«Штатные дворники протерли борозды на лобовом стекле всего за два месяца. Причем в Лада-центре «Пулково» решили, что стекло повреждено полностью исправными дворниками и в гарантии отказали».

Не отличаются стойкостью и боковые окна седанов и универсалов. Как шутят владельцы-остряки, «по количеству царапин, можно сказать, сколько раз открывались окна». Буквально за несколько циклов подъема-опускания проступали вертикальные царапины. Сначала в этом винили слишком жесткие и близко проложенные уплотнители в дверях. Но после череды замен и подгонок, пришли к выводу, что стекла слишком мягкие.

Кстати, механизму стеклоочистителей с возрастом свойственно закисать. Если дворники начали лениво «махать» своими конечностями, сразу принимайте меры воздействия. Механизм трапеции, кстати, можно разработать с помощью жидкости WD-40. А вот пришедшие в негодность светодиодные повторители поворотов вернуть к жизни вряд ли получиться – только замена. Дефект дилеры безоговорочно признали гарантийным и меняли зеркала в сборе. Сейчас лечение куда проще – меняется только сам оптический элемент, который на прилавке магазина стоит всего 500 рублей.

«В первую неделю эксплуатации затрещал весь салон, причём это не мелкие терпимые сверчки, а различного рода шумы: бьются какие-то провода под облицовками дверей, шумит мотор печки, в общем, внутри салона происходит своя жизнь. Скрип дефлекторов воздуховода и приборки просто сводят с ума, все рассказывают про какую-то шумоизоляцию, якобы неплохую в своём классе, а она полностью нивелируется всеми издаваемыми звуками внутри салона».

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

К сожалению, такое случается, когда сборка может различаться по своему исполнению. Помните, как ходили анекдоты о капризах отечественных легковушек: если машина постоянно ломается и отказывает, значит была сошла с конвейера в конце года, когда надо было гнать план, а беспроблемный автомобиль связывают со сборкой в начале декады, когда работники делали свое дело на совесть и не спеша. И аналогия с «Вестой» здесь также просматривается. Традиционно невысокого качества уплотнители дверей, капота и крышки багажника. Если дверные еще более или менее эффективны, то с капотом и багажником – просто беда. Причем на первые «Весты» ставили уплотнитель из двух половин с разрывом по центру в районе замка, через которые под капот и проникала пыль и грязь. С 2017 года стали использовать сплошную резинку и подкапотное пространство стало загрязняться меньше.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

А вот с багажником сложнее. Резинка стала плотнее изолировать грузовой отсек. Однако крышка может касаться бампера и тереться об него – «крышка багажника поцарапала бампер из-за плохо отрегулированных зазоров, в результате чего повреждается она сама и проем отсека». На сегодняшний день это, пожалуй, все врожденные болячки кузова и салона. Правда, есть еще немало мелочей, вроде плохо закрученных болтов, вылезающих наружу саморезов, болтающейся проводки, незакрепленных датчиков и блоков, а также других прелестей, вылезающих после небрежной сборки. Но все эти недостатки легко и недорого устраняются. Поэтому большинство владельцев «Вест» не сильно заморачиваются на тему «где-то что-то отвалилось или оторвалось» – всегда можно устранить без особых усилий и больших денежных затрат.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Тем более, что основные узлы – моторы и коробки передач – проблем обычно не доставляют. Точнее, уже не доставляют. С двигателями в целом все в порядке. Базовая 106-сильная «четверка» вообще слывет неубиваемой и отличается оптимальными и сбалансированными характеристиками – при скромном расходе топлива наделена приличной тягой во всех режимах оборотов.

«С мотором 1,6 вообще никаких забот не знали. Даже масло не доливали от ТО до ТО. За все время эксплуатации с ним ровным счетом ничего не произошло, даже скучно как-то».

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

«До «Ветсы» у меня был 10-летний Пассат с турбомотором. Так вот, он масло жрал в разы меньше, нежели эта отечественная малолитражка».

В Тольятти учли претензии и пару лет назад модернизировали мотор, попутно осуществив апгрейд программы управления двигателем. Аппетит «четверки» практически сошел на нет, хотя жалобы на повышенный расход еще продолжают поступать. При этом в группе риска обоих силовых агрегатов свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (по 1900 рублей) и массового расхода воздуха (от 2800 рублей). Иногда глючит блок управления двигателем ЭБУ, из-за чего мотор внезапно глохнет и отказывается вновь заводится. Со временем начинают подтекать сальники коленчатого и распределительного валов – хорошо если передние. Для замены заднего датчика коленвала приходится снимать сцепление.

В этом плане 113-сильный ниссановский мотор, появившийся на «Вестах» более года назад, более предпочтителен – он априори надежен и долговечен. При этом достаточно мощен и экономичен. Вот только стыкуется он только с вариатором.

Кстати, о трансмиссии. Роботизированная коробка передач – головная боль владельцев. На первых машинах сцепление приходилось менять едва ли не каждые 5000-10 000 км пробега, когда автомобиль начинал дергаться и пинаться, особенно в жару и в пробках. Почему-то зимой количество поломок резко сокращалось. Дилеры иногда меняли сцепление по три-четыре раза за времягарантии, пока в 2017-м не появился усиленный комплект механизма. Однако тольяттинские спецы не стали дальше испытывать судьбу и с 2019 года на рестайлинговых «Вестах» вместо АМТ стали устанавливать ниссановский вариатор Jatco. Говорят, что по долговечности он не уступает 4-ступенчатому гидромеханическому «автомату», который устанавливали на «Гранте». Что ж, у нас еще будет время в этомубедиться.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Механическая пятиступенчатая коробка неоднократно модернизировалась, а до того, когда ею начали оснащать «Весту», всеее врожденные болячки были побеждены. К слову, изначально МКП страдала слабыми синхронизаторами второй передачи. Эта болячка была и на «Калине» и даже на вазовских машинах десятого семейства. Сейчас с коробкой проблем почти не возникает, хотябракованные агрегаты все же попадаются.

«На ходу взорвалась коробка передач. Да, именно взорвалась – внутри раздался грохот, а салон тут же наполнился едким сизым дымом. Впрочем, дилер заменил КП бесплатно».

Не знаю, как насчет грохота, но подвеску «Весты» вполне можно назвать музыкальной. В ней перемежаются стуки, стоны и протяжный вой.

«Достал уже этот противный скрип подвески. Хотя дилер упорно не хочет его слышать – говорит, у вас же стоят новые втулки стабилизатора, как они могут скрипеть. А на лежачих полицейских можно просто охренеть от противного звука и скрежета».

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Причем выявлены даже главные фигуранты такого звукового сопровождения. Например, скрипят в основном втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Поначалу их смазывали, но этого надолго не хватало. Когда проблема стала массовой, тольяттинские спецы предложили модернизированные втулки, которые, в общем-то, и закрыли этот вопрос.

Подельниками в этом громком деле также числились стойки стабилизатора и амортизаторы. И снова вазовские инженеры предложили усовершенствованный вариант этих деталей, которые полностью решили проблему. А до этого владельцы просто-напросто подбирали подходящие по размерам детали-заменители. Надо сказать, у них это неплохо получалось.

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Подводя итог, можно сказать, что пострестайлинговая Lada Vesta практически полностью избавилась от своих врожденных болячек. И АвтоВАЗ за это время проделал грандиозную работу над ошибками. Поэтому оптимальным вариантом при выборе подержанной «Весты» считается версия моложе 2019 года. Но если такой вариант покажется слишком дорогим, можно присмотреть автомобиль постарше, но только модификацию без робота.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Семейство LADA Vesta: что выбирают покупатели?

Семейство LADA Vesta: что выбирают покупатели?

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» рассмотрели структуру продаж автомобилей семейства LADA Vesta на российском рынке и выяснили предпочтения покупателей.

Если вы не любите читать – можете посмотреть видео:

Так, между седанами и универсалами наблюдается небольшой перевес в сторону последних: 51% покупателей выбрал LADA Vesta SW / SW Cross, соответственно на седаны пришлось 49% продаж.

Веста универсал

Веста седан

85% всех реализованных «Вест» были оснащены мотором объемом 1,6 литра, а 15% потребителей отдали предпочтения двигателю 1,8 л.

Львиная доля тех, кто покупает LADA Vesta, по-прежнему выбирают версии с механической КП (83%). А вот каждый шестой (17%) «соблазнился» на автоматическую трансмиссию.

Веста с АКП

Лишь 27% покупателей «Вест» (или каждый четвертый) отдали предпочтения версии Cross. Интересно, что среди универсалов таковым является каждый второй автомобиль (50%), а среди купленных седанов «кроссы» заняли лишь около 4%.

SW Cross

Порядка 60% проданных автомобилей семейства LADA Vesta пришлось на версию Comfort. Примерно каждый четвертый покупатель (23%) выбрал Luxe, а каждый шестой (17%) – Classic. Остальные комплектации имеют ничтожно малую долю в структуре продаж.

Luxe

Как уже ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 1 полугодия 2020 года в России было реализовано 42615 новых автомобилей семейства LADA Vesta. По этому показателю «Веста» уступает лишь другой модели АВТОВАЗа – «Гранте».

Самая актуальная информация о стоимости и комплектациях LADA Vesta (и других машин) содержится на сайте «Цена Авто».

нафига вы берёте эти Жигули да за такие деньги?

Почему именно Веста?
Именно этот вопрос звучит чаще всего к тем кто их купил. После Калины я планировал купить именно Весту универсал, но ценник на нее мне показался великоват, и последний год, с тех пор как ВАЗовский универсалы появились в продаже, я пытался найти альтернативный вариант среди новых и не новых, люксовых и народных автомобилей. Вот что из этого вышло.
Как я уже говорил ранее, выбор автомобиля это компромисс, порой довольно сложный, приходится чем-то жертвовать, с чем-то мириться. Эксплуатирую свою Калину я ощутил прелести современного нового автомобиля. Наличие всяческих примочек и приблуд позволяли сделать управление автомобиля удобным и приятным. Потому следующий автомобиль хотелось выбрать с неменьшим набором функций, а наоборот даже несколько их расширить.
Попробую сформулировать, что хотелось приобрести:
1. Пятидверный кузов: универсал, кроссовер, внедорожник, на крайний случай хэтчбек. Потому все Солярисы, Рио, Полоседаны, которые так прочат в конкуренты Весте, пошли мимо, кроме пожалуй Рио Икс-лайн, но к нему мы вернемся позже.
2. Набор функций безопасности: АБС, минимум 2 подушки, ЕSP
3. Двигатель не мощнее 250 л.с., а желательно вообще до 200 л.с. Бензин — дизель особых предпочтений не было, но в душе больше склонялся к привычному бензину. Видимо память о проблемах эксплуатации дизельных моторов осталась со времен владения FIAT Uno 45 DS.
4. Предпочтения в выборе трансмиссии были в следующем порядке: классический гидротрансформаторный автомат – роботизированная механика – механическая коробка – вариатор.
5. Привод. Привод естественно хотелось на 4 колеса, но за все хотелки надо платить, а как раз хотелось сэкономить. Но как известно кроилово ведет к попадалову. Предпочтения: полный — передний привод. Задний привод отметался как класс. Несколько раз поездив зимой на Alfa Romeo 75 даже с ее прекрасной развесовкой 50-50% понял, ловить в нашем частном секторе с этим типом привода нечего.
6. Зона комфорта: очень-очень хотелось климат-контроль, последние 2 машины просто развратили меня им выставил температуру и забыл; датчики света и дождя желательны, он их отсутствие не смертельно; электрообогрев лобового стекла и зеркал; попогрейки.
7. Возраст, пробег. Конечно хотелось автомобиль максимально новый с минимальным пробегом. Ограничился возрастом 10 лет (2008 г.в.) пробегом 100 тысяч километров, но максимум 150 тысяч.
8. Дорожный просвет. Нужен был автомобиль у которого дорожный просвет не ниже Калины, т.к. эксплуатация автомобиля в частном секторе, где за всю зиму трактор чистит снег несколько раз, довольно проблемно. Потому из выбора выпали Киа Сид и Шкода Октавия.
9. Финансы. Искали автомобиль по стоимости не выше новой LADA Vesta SW Cross 1,8 AMT Lux Prestige. т.е. примерно 900 тысяч российских рублей. Исходя из принципа который многие озвучивают в интернете ну, что же я полный дебил покупать новые Жигули почти за миллион рублей, на рынке полно не сильно старых иномарок которые в разы лучше. Посмотрим, что же я нашел за эти деньги.

Почему вообще смотрел на BMW, просто понравилась внешне. Так бывает, нравится тебе машина несмотря на то, что маленький багажник, что не дешевая в облуживании, непрактичная, но нравится. Судя по отзывам вполне надежные дизеля. которые в отличии от бензиновых не пожирают масло литрами. Недостатков не так и много нужно следить за демпфером, менять во время цепь, которую умные баварские инженеры расположили сзади мотора, так что для ее замены необходимо снимать силовой агрегат, стоимость замены выходила примерно в 40 тысяч рублей. Найти приличный автомобиль за обозначенные деньги не удалось. Все что смотрел либо битые и плохо восстановленные, либо сильно дороже.

Выше и практичнее чем Х1, но внешне нравился меньше младшей единички, несмотря на больший багажник. Все те же проблемы с моторами, т.к. моторы одинаковы. Найти в нормальном состоянии не смог.

Форды за обозначенную сумму были как правило старше 6 лет и с большим пробегом, либо битые крашеные. Отпугнула роботизированныя КПП со стоимостью ее ремонта.

HUYNDAY Santa Fe

Вообще не рассматривал себя покупателем этого автомобиля. Просто приехав в автосалон смотреть очередной Икс-Трейл менеджер посоветовал обратить внимание на Санта Фе. Черный, 2012 года, 2,2 литра дизель с честным пробегом 120 тысяч километров, пробная поездка дала положительные эмоции. Менеджер даже предложил годовую гарантию от автосалона. Взял тайм-аут на 1 день чтобы почитать отзывы про автомобиль. Почитал в принципе особых болячек нет, из особых достоинств стоимость содержания. Внешне, скажем так, не красавец, но и не урод. Внутри просто, но уютно, немного напрягла синяя подсветка. Утром следующего дня я решился, но было уже поздно – за автомобиль уже внесли задаток. Кстати после него я поехал смотреть Весту, как раз вечером мне пришла рассылка от АвтоВАЗа о том, что впервые спустя год с начала производства на Весту SW предоставляется скидка в 40 тысяч рублей при покупке в кредит!

KIA Rio X-Line

Внешне машина понравилась, смотрел обзоры, слышал положительные отзывы. Покупала начинка шестиступенчатый автомат, подогрев руля. Настораживал маленький багажник с огромной ступенькой при складывании, ну и не самый большой дорожный просвет. Решил съездить на тест-драйв и по его результатам принимать решение. Тест-драйв закончился так и не начавшись, при попытке сесть на водительское сиденье я сильно ударился головой о верхний проем двери. Видимо в машине ездил кто-то невысокого роста и задрал сиденье в верхнее положение. Опустив сиденье в самый низ я поместился в Рио, но все равно что-бы выйти из него мне приходилось чуть пригибать голову. Это очень странно, т.к. роста я не гренадерского, всего 175 см, вес конечно многоват — 120 кг, но в других автомобилях я с подобной проблемой не сталкивался. Итак, адью Киа Рио.

LAND ROVER Freelander-2

Второй Фрил понравился как внешне, так и изнутри. Но почитав форумы и поговорив с одним из бывших владельцев, я не решился. Да найти приличную машину за мои деньги оказалось не просто.

LAND ROVER Discovery-3

Безумно понравился. Этакий танк на колесах. Почти вертикально стоящее лобовое стекло и высокая посадка напомнили ощущения из детства когда ездил с отцом на сто тридцатом ЗИЛу. Когда едешь на Диско ощущение что нет места где он не сможет проехать, пневмоподвеска приятно гасит неровности от дороги. Я поначалу сильно загорелся покупкой дизельного Диско-3. Первое, что смущало — пневмобаллоны, которые казалось стоят как самолет, но пробежав по каталогу запчастей, нашел аналоги стоимостью около 12 тысяч руб. за штуку — в принципе не так и дорого для автомобиля такого класса. Но чем дальше я углублялся в изучение проблем данного автомобиля, тем больше я понимал, купить я его могу, но содержать вряд ли. Замена ремня ТНВД правильно делать с разделением кузова и рамы, ненадежные ТНВД и насосы пневмоподвески, глюки электроники, но основная причина отказа от покупки данного автомобиля — это двигатель. Проворот вкладышей в следствии недостатка смазки — ахиллесова пята моторов 2.7 и 3.0. Пересмотрел кучу блогов на драйве о том как борются с этим установкой дополнительных насосов, насосов с увеличенной производительностью, заливкой масла 10W60, но к сожалению даже эти меры не дают 100% гарантии.

MERCEDES GLK

Пересесть на немецкую Калину, сбоку у них есть некоторое сходство, один раз на мойке нас перепутали, казалось не такой и плохой идеей. Компактный кроссовер с нормальным багажником, неплохой отделкой салона, полным приводом — все что мне нужно. Но как всегда есть но. Дорогая разноширокая резина, ненадежные автоматы заставили отвернуться отказаться от приобретения немецкого автомобиля.

NISSAN Patfinder

NISSAN Terrano-2, Renault Duster

Он же Рено Дастер, он же Дачия Дастер. Рассматривал приобретение как нового Террано, так и не сильно б/у, много плюсов, но отсутствие климат-контроля сильно расстраивало. Так же расстроил расход топлива. В итоге, новый все же дорого, б/у либо дорого, либо большой пробег. Как-то не решился я на этот шаг.
Дастер тоже рассматривался как вариант для покупки, я даже был в автосалоне и единажды почти был готов его купить www.drive2.ru/b/501921011839533669/

NISSAN X-Trail

5 причин продать Ладу Весту. Стоит ли?

Пересмотрев много видео на Ютубе и почитав комментарии, я понял, многие считают, что Лада Веста это ведро, говно, называют её х_естой, кто купил Ладу Весту тот лох, а один написал сказочный долб_ёб. Ребята дурное дело оно не хитрое. Написать гадость очень легко, а вы хорошее можете, что ни будь?

Из всего этого можно сделать вывод, что Ладу Весту покупать не нужно, а если уже купил, то срочно продавать пока не обосрался. Я решил в этом разобраться и назвать для себя 5 причин, по которым мне нужно срочно продать эту машину. Моё мнение может быть ошибочным, и я его ни кому не навязываю.

1 причина, по которой многие не покупают Ладу Весту и по которой её нужно продать это производитель этого автомобиля. Лада Веста создана на Авто ВАЗе, а всё что там создано это ведро, говно и другие плохие слова. Так считают многие. Правильно Лада Веста российского производства, однако Kia Rio, Solaris, Polo, Ford и другие иномарки тоже российского производства. Они так же собраны в России, нашими руками и на таком же импортном оборудовании.

Скажи те мне, где купить иномарку европейской сборки? А я вам отвечу – нигде. Лично мне нравиться Авто ВАЗ который сегодня, я не стесняюсь 4 букв LADA на багажнике и логотипа на решётке радиатора. Я вам скажу больше — мне это всё очень нравиться. Поэтому ставим Ладе Весте первый лайк.

2 причина, по которой не покупают этот автомобиль это цена, очень дорого. Согласен не дёшево. Однако какая машина с такими же характеристиками и параметрами стоит дешевле. Я вам отвечу – ни какая. Если я купил Ладу Весту за 570000 рублей это бомж комплектация. Но у меня есть кондиционер, значит это полубомж. То иномарка за такую же цену будет не просто ребята полубомж. Это будет голый бомж. Мне такого не надо. И вам не советую. Ставим Ладе Весте второй лайк.

3 причина, по которой нужно продать Ладу Весту это её надёжность. Согласен, по надёжности Веста проигрывает европейским и корейским автомобилям. Поставим Ладе Весте за это дизлайк. Тем не менее — это всё компенсируется ценой. Что бы купить новый Solaris, с такой же комплектацией, нужно доплатить 100 – 150 тыс. рублей. Здесь нужно хорошо подумать. У кого есть деньги, берите иномарку, вопросов нет. Если денег нет или хотите сэкономить – Веста самое то. Это самый сенокос или самый самолёт. Ставим Ладе Весте ещё один лайк.

4 причина это дизайн и буква Х сбоку на дверях Лады Весты. Это дело вкуса. И продавать из-за этого новый автомобиль глупо. Я же смотрел его, когда выбирал. Мне нравиться оригинальный дизайн Лады Весты. Ставим Ладе Весте ещё один лайк.

5 причина это понты. Ты едешь на Ладе Весте — значит ты лох. Лично мне это всё до лампочки. Держите ещё один лайк.

Подведём итоги.
Лада Веста хороший автомобиль, у него больше плюсов, чем минусов, поэтому продавать его не буду, а вам советую его купить.

Лада Vesta 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Лада Веста, 2016


Лада Веста, 2019


Лада Веста, 2017


Лада Веста, 2019

Комментарии 99

У нас в стране ездят молодёжь на 14ках на приорах как боги считая что они в центре мира . Так буд то они достигли в жизни всех благ, буд то короли вселенной и мега самцамы необузданных кобыл .

Про весты та же история только ещё более современная и жаркая . Молодежь кипятком писаются от спортов и вест обычных. И тюнить будут и выделяться как это было с приборами и классикой. Обсирать, писать херню, но тихо завидовать, обсирать но мечтать в темном углу тихо о весте спорте😄.

Стремно на весте им ? Да ну !
Вот возможно ларгусы, гранты пенсионерские и не впечатляют народ наш, но весты среди молодежи будут в почете . Это новая эпоха для районных пацанчиков ₽))))

Я весту не восхваляю, я к ней равнодушен, просто наблюдения ! без негатива ))

Машина не о чем, Веста г…о, ты пишет то и се а по сути ни чего, люди по гарантии каждую неделю ездят, пиши что хочешь, проблем море и это море. Машина стоит по гарантии но на сервисе, люди хотят в гарантийный период менять расходники, а тут то одно то другое. Друзей кто купил много, так что говорю как есть. Да уже не тот АвтоВАЗ что был, но качество надо повышать и цена должна быть ниже.

Пока этот автомобиль не купишь, пока не поездишь то не поймёшь в чем прелесть . Особенно для семейного. Особенно св кросс.

Насчёт того что по гарантии там постоянно кто то ездит не скажу. Это как иллюзия про самолеты . Кажется что это опасно, но процент гибели очень мал, но зато падения у Всех на слуху . Из за того что на слуху кажется буд то опасный транспорт.

Просто если проблемы с вестой, то орут в три горла, не прощают даже мелочного дефекта, которые возможны и на иномарках.

Многое прощают Логанам, Рио, поло и т.д . Но Веста обязаны выглядеть как Мерседес, быть надежной как Тайота, безопасной как Вольво, быстрой как Порш и стоить как поддержанный Део Матиз.
Поражаюсь с вас .

В момент покупки при мне 3 забирали последние с витрины машины . Покупают их дофига. В городе их много . Приезжаю масло поменять, в тех центре что то завалов нет с гарантийными ремонтами, да и слесари какие то не уставшие не суетятся. Про авто спрашиваю, говорят приезжают но редко что то критичное.

Столько машин куплено и все плачут страдают, вечно ремонтируются ? Все такие бесхарактерные, что не могут разорвать в пух и прах диллеров? Отстоять права если поломка гарантийная ? Да русский народ такой что задолбает.

Нет с конвейера корыта, естьбрак, брак деталей, а ещё есть у кого то проблемы с тем что за машиной сделать не могут, обкатку пройти нормально и т.д. Были проблемы у машин сырых как у всех . Это нормально к сожалению в современном мире . Чтобы продажи поддерживать постоянно что то допиливают . Допилили весту к 2019 более менее. Сейчас и мотор другой ставят с вариатором и снова срача куча. Вариатор не такой . А то что на нем машины выше миллиона ездят ничего ? Все страдают тоже ?

В целом то какие основания гавном назвать весту ?
— Внимание обращают.
— В лицо ни один не сказал что тачка гавно у тебя . Все только и говорят машина гуд, никого е слушай . А Как буд то я слушал кого.
Я покупал авто до миллиона и при нынешних ценах не ждал что это качество. Срач весь на форумах только разводят и все одни и те же фразы перекидывают с одной сети в другую, сами не имея опыта владения.

Машины удачные в своём классе как минимум Универсалы . Салярис тоже хорош последний. Каждому своё .

Не факт что не надёжнее корейцев и современных немцев

Конечно не надёжнее, я не спорю. Но дешевле. Хотя мотор у корейцев одноразовый. А с немцами и сравнивать не чего, но цена то в разы больше. Если немцы сделают за эту цену, то какая надёжность будет? Вот это интересно.

5 причин не продавать, а не покупать, чтоб потом не продавать😁. Только отбитый может не видеть иксы на боку при покупке, купить, а потом из за этого продавать.

ДА люди разные бываю. Сначала говорят — Вроде понравилось. Потом такие — бляяя, теперь разонравилась, гразь в эти иксы попадает. Надо продавать. Машина говно.

Когда купил ТАЗ и пытаешься себя оправдать.

В точку! И это касается всего современного, с позволения, русавтопрома. 'Счастливые' обладатели и на дороге себя так ведут, будто пытаются всему миру прокричать: 'Смотрите, у меня тоже есть автомобиль!'.
И пишут везде, какой правильный они сделали выбор.

равон р4 лучше и надежней будет

ЛЕКСУС ТОЖЕ ГОВНО!

калинки тоже не машинки! ивообше ваз это говно!ХЛАМ ДЛЯ ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ЭТИ УЕБИЩЕ, , , ЛУЧШЕ НЕМЦЕВ В МИРЕ ЛУЧШЕ НЕТ МАШИН, , , ,

Я всех благодарю кто покупает НАШ АВТОПРОМ И КИТАЙСКИЙ, корейский
Я ВСЕХ ЛЮБЛЮ ❤️❤️❤️
Спасибо Вам
Ведь если бы не ВЫ
Я НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ КУПИЛ БЫ AUDI 80 AUDI S3 AUDI A8
Спасибо Вам

1 — метал отвратительного качества. Капот можно вмять пальцем.
2 — ДВС разработка 60-ых годов, который до сих пор не могут доделать и выдают за новое, то что в других странах давно прошли и довели до ума, а тут тяп-ляп и готово. Ведь Франзуские и Японские — очень дорогие, давайте лучше ставить дешёвые и выдавать за новые.
3 — На дворе 2018 год, все автопроизводители ставят на свои авто дисковые тормоза. Что на ведровесте? Барабаны! На том же солярисе уже стоят дисковые тормоза.
4 — как был дешёвый пластик в салоне, так и остался. По личному опыту скажу, что в любой другой нормальной иномарки (Нексии не считаются за нормальные иномарки) пластик хорошего качества и не скрипит.
5 — Не умение собрать коробку. История переднеприводных коробок берёт начало с 2108 и её до сих пор ставят на эти вёдра. С каждым годом они только хуже и хуже.
6 — О какой подвеске можно говорить? У неё, как и у любого русского ведра сзади балка… Столько лет заводу, а они балки ставят. Надёжная подвеска? Сними и посмотри, какая там надёжная подвеска. Никакой там нету реношной подвески.
7 Низкая цена. Где же это видано? 700к за то, чтобы жить в сервисе? Да проще купить за 2к копейку и жить в сервисе. Раньше они брали своей ценой, но щас всё изменилось и 700к — это не малые деньги. Кто-то скажет, что иномарки дорогие, более миллиона стоят, а эти вёдра всего-то 700к. Иномарки и подняли в цене, чтобы эти вёдра стали стоить дороже. Красная цена этим корытам не более 300к. А за эти 700к можно купить любую нормальную, удобную, не разваливающиюся машину, а не эти развалюхи.
Не в обиду Рио, Солярисам и их владельцам, эти машины сделаны для стран 3 мира, а ведро это с ними пытается конкурировать.
Может пока президентом ВедроТАЗа и был БУ, тогда выпускали более менее качественно, как его выгнали — так и снова начали клепать вёдра.

1. Для того что бы решать, какой металл должен быть, нужно иметь соответсвующее образование.
2. В 60х годах не было инжекторных двигателей.
3. Не все производители ставят дисковые тормоза, на весте есть дисковые тормоза. Я тормозил ручником с барабанными тормозами, колеса блокируются. Барабанных тормозов более чем достаточно. Я ездил по горным перевалам с задними барабанными тормозами. Их более чем достаточно.
4. Когда вы пойдёте выбирать свой новый автомобиль по автосалонам (тоесть со своими заработанными деньгами), то вы увидите, что качество пластика в одной ценовой категории одинаково. И особой роли при выборе автомобиля вобще не играет.
5. Коробка становится лучше. Я был на тестдрайве весты. За рулем. А вы? Нет? Откуда вы знаете какая там коробка?
6. когда Вы купите свой первый новый автомобиль, там будет сзади балка. И не важно, иномарка это или нет.
7. Если бы вы реально выбирали себе новый автомобиль, то знали бы, что веста дешевле конкурентов на 100 и более тысяч, особенно в кузове универсал.
Поднятие пошлин на иномарки, это чтоб рабочии места были, это что бы конкуренция на рынке труда меньше была, жто что бы лично у вас зп выше была. Это защита внутреннего рынка.

Если вас устраивает ваш автомобиль, пользуйтесь и радуйтесь жизни. Откуда столько злобы?
Кстати, эти "развалюхи" делают такие же люди как вы ;)
В странах 2 и 1 мира автомобиль подобно вашему… Ну тоже не очень популярен… У кого на что хватило денег, тот то и купил. С возрастом приоритеты меняются и понты отходят далеко на другой план. Появляется работа, ипотека, семья, дети. Последние 2 пункта не в тягость, они просто важнее автомобиля 2-1 мира.
И поэтому нексии тоже покупают. Нормальный автомобиль, это не тот за который "пацаны" уважают… Ну а 20 летнее авто покупают по неопытности.
Когда делали ваш японский автомобиль, у нас в стране была война, дефолт, голод, преступность, наркомания.
Желаю вам добра.

а лайки я так понимаю поставили владельцы вестовёдер XDDD

1 — метал отвратительного качества. Капот можно вмять пальцем.
2 — ДВС разработка 60-ых годов, который до сих пор не могут доделать и выдают за новое, то что в других странах давно прошли и довели до ума, а тут тяп-ляп и готово. Ведь Франзуские и Японские — очень дорогие, давайте лучше ставить дешёвые и выдавать за новые.
3 — На дворе 2018 год, все автопроизводители ставят на свои авто дисковые тормоза. Что на ведровесте? Барабаны! На том же солярисе уже стоят дисковые тормоза.
4 — как был дешёвый пластик в салоне, так и остался. По личному опыту скажу, что в любой другой нормальной иномарки (Нексии не считаются за нормальные иномарки) пластик хорошего качества и не скрипит.
5 — Не умение собрать коробку. История переднеприводных коробок берёт начало с 2108 и её до сих пор ставят на эти вёдра. С каждым годом они только хуже и хуже.
6 — О какой подвеске можно говорить? У неё, как и у любого русского ведра сзади балка… Столько лет заводу, а они балки ставят. Надёжная подвеска? Сними и посмотри, какая там надёжная подвеска. Никакой там нету реношной подвески.
7 Низкая цена. Где же это видано? 700к за то, чтобы жить в сервисе? Да проще купить за 2к копейку и жить в сервисе. Раньше они брали своей ценой, но щас всё изменилось и 700к — это не малые деньги. Кто-то скажет, что иномарки дорогие, более миллиона стоят, а эти вёдра всего-то 700к. Иномарки и подняли в цене, чтобы эти вёдра стали стоить дороже. Красная цена этим корытам не более 300к. А за эти 700к можно купить любую нормальную, удобную, не разваливающиюся машину, а не эти развалюхи.
Не в обиду Рио, Солярисам и их владельцам, эти машины сделаны для стран 3 мира, а ведро это с ними пытается конкурировать.
Может пока президентом ВедроТАЗа и был БУ, тогда выпускали более менее качественно, как его выгнали — так и снова начали клепать вёдра.

На японках с 2009 года тоже металл можно пальцем продавить, у икстрейла вообще некоторые части кузова пластиковые. От этого не кто не воротит нос, всех всё устраивает, а веста сделана по тем же технологиям, что Ниссан-ренаулт, поэтому тонкий мет в тренеде.
Вы видели салон и пластик у Ниссан Альмера? Поверь он хуже чем у весты. Почему не кто за это так рьяно не обсерает Альмеру?Хотя ведро похуже Весты, да ещё и с барабанами )
Насчёт нормальной машины за 700 к. За 700 к нового не чего не купишь, по нынешним меркам за эти деньги даже нормальную Б/У японку с Япии не привезёшь (не беру во внимание те объявы барыг на зелёнке, где продают битые японки, залепушно отремонтированные китайцами и с поддельными аукционниками).
Как по мне большой + ВЕСТЫ, СОЛЯРИСА И РИО в том, что их можно взять в кредит т.к поднять с нуля денег, что на "новую" б/у японку или на новый автос салона не так просто.
А понты про то, что Веста беспонтовая машина, и пацаны уважать не будут — это подростковый бред.

Много мата и первые перекупщики. Как мы «покупали» Lada Vesta

Несмотря на то, что базовая версия «Лады Весты» оказалась дороже многих иномарок (цена доходит до доселе немыслимых для отечественного автопрома 677 тысяч рублей), за первую ночь дилеры полностью распродали стартовую партию из 1000 автомобилей! Плюсом продавцы собрали порядка 1 500 предзаказов, а к вечеру 25 ноября количество предзаказов достигло 2 000. Таковы итоги первых полных суток продаж Vesta. Итого — 3000 нашедших владельцев седанов. Это согласно официальным заявлениям АвтоВАЗа.

Успех? Несомненно! Впрочем, многие регионы приняли «Весту» без особого энтузиазма.

Москва

В шоуруме оказалось сразу два автомобиля — один в фирменном и самом дорогом цвете «Лайм» и исполнении Luxe Multimedia с механической коробкой за 652 тысячи рублей. Вторая Vesta — тоже Luxe, но уже без 7-дюймового сенсорного экрана. Зато с роботизированной трансмиссией, за 634 тысячи. Но как быть, если нужны более доступные версии? Менеджер огорчил: «У нас в наличии 4 машины, но все они в комплектации Luxe».

Всё остальное придётся заказывать, причём предоплата составит 30 тысяч рублей. И ожидание «Весты» в наиболее доступном исполнении Classic, по словам менеджера, может затянуться до полугода! Впрочем, в «Мэйджор Авто» заверили, что уже в декабре к ним должна приехать целая партия «Вест», и среди них будут машины в комплектации Comfort. Возможен и вариант переноса аванса на другой автомобиль — заказав Classic, покупатель может передумать и выбрать подходящий седан из более ранней партии, чтобы не ждать слишком долго. Благо, полные прайс-листы в салоне имеются, поэтому можно сравнить разные модификации. Напомним, сейчас выпускаются «Весты» только со 106-сильным двигателем объёмом 1.6 литра.

Недостатка внимания Lada Vesta не испытывает. За тот час, что мы провели в шоуруме, к двум седанам подошли по меньшей мере пара десятков человек. Рассматривают, сидят внутри, фотографируют. «Наконец-то наши сделали что-то нормальное! Даже не верится!» — воскликнул усатый дядечка средних лет. Молодые парни, напротив, недовольны: «Смотри, опять барабанные тормоза сзади. Такие только в России остались».

Тут можно уже и прокатиться на «Весте» — оказывается, у «Мэйджора» есть седан для тест-драйва, причём с роботом. Спрос большой, поэтому нужно записываться заранее — очередь! Но многие уходят ни с чем: в основном, людей интересуют более доступные комплектации, которых в наличии нет, а один мужичок потерял интерес, едва услышав ответ, что с классическим автоматом «Весты» не существует.

Санкт-Петербург

«400. Ну, 450 тысяч. Это я готов. А 600. — потенциальный покупатель скептически осматривает “Весту” в петербуржском автосалоне “Лада центр”. — Хотя, конечно, машина красивая, но 600. Но красивая». Судя по всему, покупатели российских автомобилей в Северной столице ещё не привыкли к тому, что новые «Лады» могут стоить как иномарки.

Хотя продавцы к этому готовы — их главная задача состоит в том, чтобы усадить человека в один из трёх выставленных в шоуруме автомобилей и показать ему все «навороты» «Весты». Тем более, что больше ничего продавцы предложить не смогли — автомобилей для тест-драйва не было. «Ещё пару дней надо подождать, совсем скоро появится и тест-драйв, давайте мы вас запишем на пробную поездку. В воскресенье удобно будет? — спросил менеджер и записал все мои данные на листок формата А4. — Я вам в пятницу позвоню, напомню».

Вопреки поступающим «сводкам с фронтов», даже во второй половине дня в Санкт-Петербурге были «живые» автомобили, имелся выбор и цветов, и комплектаций. «Ажиотажа и безумия нет, но машина продаётся неплохо. Нам на три салона дали 50 машин, и, надеюсь, к вечеру большинство мы продадим. Хотя изначально почему-то было ощущение, что у нас тут очереди будут. Но нет. Да и многие очень скептически подходят к «Весте», часто ищут минусы там, где их нет. Людей понять можно, многие боятся «Лад», — рассказал продавец.

Нижний Новгород

В городе со своим автопромом многие не предполагали, что торговать «Вестами» доверено не всем дилерам. Но народ, не зная этого, утром 25 ноября подтягивался ко всем местным дилерским центрам марки Lada, чтобы взглянуть на новый российский седан. Услышав «Извините, мы “Вестами” пока не торгуем», любопытствующая публика разворачивалась и. почти уходила. По нашей информации, возле, как минимум, двух салонов их подлавливали бойкие парни, которые предлагали «отвезти на склад и показать машину», отсеивая тех, кто только интересовался новинкой, но не планировал её покупать.

Всех желающих сажали в припаркованные неподалёку автомобили и увозили. К «серому» дилеру, торгующему «Логанами», «Солярисами» и какими угодно другими машинами, кроме «Весты». Там в работу вступали шустрые продавцы, которые начинали разговор со стандартного: «Вы слышали сколько стоит Vesta? Почти 700! Да за такие деньги можно. », — и шли показывать ошарашенной публике то, что «можно за такие деньги». То есть вышеупомянутые «Логаны» и «Солярисы».

Вот такая нехитрая бизнес-схема, на которую многие реагировали предсказуемо:

— Какой, [блин], Logan. Вы мне «Весту», [нехорошие люди], обещали. Ах, вы [очень плохие люди] такие, — матерились обманутые поклонники российского автопрома.

Что же касается дилеров официальных, то кое-где машины были. Мы пытались капризничать, «заказывая» редкие версии, но продавцы спокойно отвечали, что без проблем привезут нужное исполнение через несколько дней «с удалённой площадки». А ещё есть центральный склад, откуда машина доедет за 2-3 недели. И только базовый «Классик» нужно ждать не меньше пары месяцев.

Тольятти

Фактическая родина «Весты», конечно, не Ижевск, а Тольятти, где перенос производства флагманской модели на другую площадку восприняли крайне ревностно. Но модель, однако, ждали: многие записались на Vesta Night, а те, у кого не вышло, вечером 24 ноября подначивали друг друга: «Ты во сколько завтра встанешь? В 5 утра? В 4?». Все ждали очередей.

Вот и мы решили приехать пораньше. Но в 7:00 на стоянке у автосалона было пусто. К 8:00 подъехали сотрудники, которые неспешно открыли салон, где одиноко стояла «Веста» цвета «Лайм». Потенциальных покупателей было. два. Менеджеры? Прайс-листы? Никого и ничего. Нас стало трое, но сотрудники салона не обращали на нас абсолютно никакого внимания.

Стали осматривать единственную машину. По всему выходило, что машина в комплектации Luxe без пакета XV Line. «Простите!». Ноль внимания со стороны персонала. «Подскажите, пожалуйста!». В ответ — тишина. «Будьте любезны!». Снова никакой реакции. Наконец, проходящий мимо сотрудник недовольно бросил: «Вот появится менеджер, его и спрашивайте».

Но менеджера не было. Мужички в униформе лениво грузили в «Газель» диваны, заготовленные для вчерашней презентации, сотрудники салона неспешно выгоняли со склада «Гранты» и «Калины». На клиентов никто не обращал внимания. Между тем, мы через ворота склада заметили ещё несколько «Вест» разных цветов, но все на литых колесных дисках, то есть явно не в комплектации Classic.

После получасового ожидания пришлось покинуть негостеприимный шоурум, как говорится, «не солоно хлебавши». Чтобы вернуться в обед. Другое дело! «Вестами» интересуются сразу несколько человек, менеджеры — на месте. Но гостеприимству этим ребятам стоит поучиться:

— [Ёлки-палки]. Следи теперь за вами.
— Простите, что вы сказали?
— Я говорю, пересядьте в другую машину, — не слишком вежливо попросил продавец и. закрыл «лаймовый» седан.

Вдобавок оказалось, что работники шоурума. не знают цен! «Напишите, какую Вы хотите комплектацию, мы сделаем запрос на завод». Поэтому возникают казусы:

— Вот если бы такую меньше, чем за 500, сразу бы взял, а то от 500 до 600 — многовато. Это сколько такая точно будет стоить? — один из посетителей явно раздумывал над покупкой.
— Пройдёмте за столик, и выясним, — отвечал менеджер, уже мысленно записывая одну машину в список проданных.
— В такой комплектации будет больше 600, — по доброте душевной вмешались в беседу мы.
— Да вы, [блин], что. Совсем [обалдели] тут что ли?! Да идите вы [куда подальше], — отвечал несостоявший веставод, пулей вылетая из автосалона.

Услышав этот разговор, ещё один посетитель центра также покинул ДЦ: «За такие, [вот так незадача], деньги — лучше Hyundai!» Продавцы только пожимали плечами: по всей видимости, узнав цену «Весты», так себя здесь ведут многие.

Челябинск

Вот она — Vesta! Как только двери автосалона открылись, автомобиль мгновенно окружила толпа людей, которая быстро разделилась на две половины: одни, задав несколько вопросов по поводу ценников, отправились восвояси, а другие запрыгнули в «Весту» «на номерах» и уехали на тест-драйв. Выставочная Vesta цвета «Лайм» осталась грустить в одиночестве.

В ночь премьеры в Челябинске в одном дилерском центре продано 9 седанов и ещё 4 автомобиля забронированы, а в другом автосалоне клиенты оплатили 7 машин и, как минимум, ещё 3 имеются в наличии — их можно без проблем приобрести. В декабре челябинские продавцы получат ещё партию «Вест». Притом продавать более одного автомобиля в одни руки запрещено, а значит, если тольяттинская новинка будет дефицитом, вездесущие «перекупы» останутся без работы.

Мы объехали и обзвонили немало дилеров по всей стране. Итог, в целом, такой: найти машину можно. Можно даже выбрать цвет, не говоря про коробку передач и комплектацию. Под заказ машину доставят буквально через несколько дней, с центрального склада «Веста» будет идти примерно месяц, и только базовые комплектации придётся подождать примерно до января-февраля.

Между тем, в интернете уже разместили свои объявления и первые перекупщики, которые приобрели машины на Vesta Night, но уже сейчас готовы отдать «живой» экземпляр любому желающему за «небольшую» (30-50 тысяч рублей) доплату поверх официального прайса. Как говорится, «ищи дурака!». Зачем переплачивать незнакомому дяде, когда у дилеров не наблюдается особого ажиотажа? (Однако же объявления исчезают, а значит, дураки находятся). Что скрывать: дороговата оказалась новинка для многих россиян.

Впрочем, появились и «дилеры», готовые продать «Весту» всего за 499 тысяч денег! Но это, конечно, обман: так действуют «левые» продавцы, которым нужно лишь завлечь доверчивого клиента, а потом раскрутить его на покупку восстановленной после аварии «бэушки» или новой иномарки по баснословной цене. В общем, если хотите купить Lada Vesta — не ищите обходных путей, у дилеров всё есть. Только учтите, что до появления в продаже базовой комплектации Start, придётся рассчитывать совсем не на «рекламные» 514 тысяч рублей — Lada Vesta в исполнении Comfort стоит минимум 570 тысяч.

История создания Lada Vesta

Алексей Кованов, Вадим Гагарин, Максим Ахтямов, Денис Смольянов

Читайте также: