Кто покупает мерседес бенц

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Если очень хочется Mercedes: что ждать от премиума за 500 000 рублей

Как обычно, сразу определимся, что мы рассматриваем автомобиль на каждый день - купить и ездить. Игра в реставратора легендарных "124-х" и "140-х" как правило редко заканчивается счастьем. Проверено на опыте, в том числе и личном: для таких дел нужна вторая беспроблемная машина для жизни, масса времени таскать по сервисам раритет и искать запчасти, а также немалое количество средств на ремонт, поскольку некоторых неоригинальных запчастей на "классику" попросту нет, а оригинальные стоят как части ракетного двигателя.

Так что мы очередной раз берем за основу максимально молодые, максимально простые и максимально неразорительные модели Mercedes-Benz, которые можно потянуть, имея на руках бюджет на покупку "Лады Весты" и среднестатистическую зарплату россиянина.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Гадать, собственно, нечего: за указанные деньги по указанным параметрам нам подходят базовые модели A, B и C-классов предпоследних поколений. Первые две - еще в виде компактвэнов (кузова W169 и W245) - истинными поклонниками "Мерседесов" воспринимаются не особо. С их точки зрения, "Мерин" может быть только седаном или в крайнем случае внедорожником, но никак не маленьким семейным однообъемником - не по-пацански.

На самом деле, такое положение дел только на пользу не самому богатому покупателю. Дело в том, Mercedes A-class и B-class пользовались относительной популярностью у прекрасной половины человечества, а потому эти модели как правило в лучшем техническом состоянии и с меньшими пробегами.

Кроме того, немецкий премиум-бренд во все свои модели закладывал соответствующий уровень комфорта и мощности, так что ездовые параметры базовых моделей вопросов не вызывают. Невысокий статус отразится лишь на небогатых для "Мерседеса" комплектациях и не самых дорогих отделочных материалах.

Для тех же, кто хочет классический Mercedes-Benz в виде седана и с задним приводом, в указанные параметры вписывается C-class третьего поколения в кузове W204. Итак, смотрим, каких хлопот могут доставить эти модели.


Рассматривать эти модели по отдельности смысла нет - обе построены на одной платформе и имеют единые технические решения. Разница будет заключаться в том, что за плюс-минус одни деньги A-class будет поновее (2012-2011 годов выпуска), а B-class постарше (2010-2011). Так или иначе, хорошая новость заключается в том, что обе модели этих годов пережили обновление, которое учитывало массу недоработок предыдущих версий.

Фото: 2

В подавляющем большинстве случаев A-class будет оснащен 1.7-литровым бензиновым мотором с вариатором, а B-class в равной степени встречается как в такой же версии B180, так и в версии B200 с 2.0-литровым агрегатом.

Сразу можно сказать, что если вас устраивает механическая коробка передач и вам попалась подобная версия, не сомневайтесь - берите. "Механика" почти не убиваема. А вот вариатор "Мерседеса" Autotronic 722.8 - лотерея: половина не встречает с ним никаких проблем, у второй половины он порой не доживает и до 60 000 км пробега.

Бесступенчатая коробка семи-десятилетней давности еще не обладала современными технологиями, применяемыми сегодня, а потому имела несколько слабых мест.

Распространенная болячка - выход из строя датчиков оборотов (их в коробке три). Чаще всего происходит это из-за обрыва контактов на плате гидроблока. Дилеры подобное не ремонтируют и "приговаривают" целиком гидроблок, который стоит очень больших денег. Более лояльные сервисы меняют плату, которую под заказ можно найти отдельно. Кроме того, рукастые мастера научились пропаивать контакты, что будет стоить максимально бюджетно.

Фото: Stock

Регулярно встречающаяся беда - трещины корпуса гидроблока. В какой-то момент на внешней стороне гидроблока появляется трещина, которая со временем разрастается и может привести даже к разрушению корпуса, потере масла и давления. Фактически, к капитальному ремонту коробки передач. Связывают это с резкими перепадами температур, когда в зимний период времени вариатор подвергается усиленным нагрузкам. По этой же причине перегревается блок управления.


Ну и традиционное затягивание с заменой масла в коробке также регулярно приводит к серьезным проблемам - от выхода из строя той же платы до разрушения подшипников коробки.

Оба бензиновых двигателя 1.7 и 2.0 конструктивно принадлежат к одной серии M266 и отличаются в основном только объемом. Особенностью является положение мотора - ради безопасности при лобовом ударе он завален на 60 градусов вперед, из-за чего могут возникнуть некоторые нюансы при ремонте.

Фото: Компания Автопродукт

Что касается остальных деталей, то в наших условиях не очень долго живет всеядная мерседесовская подвеска, рулевые наконечники, шаровые и сайлент-блоки. Проблемы встречаются с рулевым управлением, слабым местом которого является датчик поворота руля.


За указанные деньги на рынке встречаются экземпляры 2009-2011 годов выпуска в большинстве своем с единственным бензиновым турбомотором 1.8, правда в трех вариантах форсировки - 156, 184 и 204 лошадиные силы (до 2009 года включительно двигатель оснащался компрессором). Все представленные варианты оснащены задним приводом и классическим автоматом.

Главная проблема двигателя - цепной привод ГРМ, который подвержен растяжению. Удивительно, но по регламенту этот механизм рассчитан на весь срок эксплуатации, что, конечно, же в наших условиях нереально. Если из-под капота доносятся подозрительные шумы, стоит не тянуть с заменой. До кучи вместе цепью, чтобы не разбирать дважды, стоит менять и муфты на распредвалах, которые могут выйти из строя. Их скорый конец так же отражается повышенной шумностью работы мотора. Турбина, как ни странно, получилась очень надежной и может выйти из строя только по причине нерегулярной замены масла.

Фото: Пресс-служба Ford

Как и в случае с A и B-классом, у "Цешки" слабый приводной ремень, который нужно менять уже на пробеге в 50 000 км. Выходит из строя термостат, а еще C-class в обязательном порядке нужно греть зимой. Дело в том, что из-за особенностей конструкции обмерзает система вентиляции картера, в результате чего масло может незаметно (датчика давления в машине нет) попадать во впускную систему. В запущенных случаях можно словить клин.

Mercedes C-Class оснащался двумя автоматами: до 2010 года древней, а потому почти неубиваемой 5-ступенчатой коробкой 5G-Tronic, на смену которой пришла более сложная и капризная 7-ступенчатая.

У коробки и двигателя общая система охлаждения, а потому за ней стоит следить вдвойне: забитый радиатор или текущий антифриз - повод проверить и прочистить всю систему. Перегрев - одна из частых проблем с коробкой, что особенно касается семиступки. Кроме того, бравые парни нередко подвергали коробку повышенным нагрузкам, устраивая дрифт-заезды, старты со светофора и прочие гонки.

Несмотря на независимую схему подвеска C-class отличается хорошей живучестью. Первые проблемы с ней появляются ближе к 100 000 км. Замены потребуют сайлент-блоки, амортизаторы и опорные подшипники. Особенностью являются регулируемые ступичные подшипники, которые нужно проверять каждые 10-15 тыс. км.

Еще одна особенная беда "Цешки" - клин рулевой колонки. На дорестайлинговых версиях это может обернуться дорогостоящей заменой всего механизма. На обновленных версиях деталь можно разобрать и починить.


Самый главный подвох подержанных "Мерседесов" - стоимость обслуживания, которая состоит из двух частей: регламентных работ и ремонта. Обычные ТО, то есть, замена масла, фильтров, колодок, тормозных дисков и прочих расходников на младшие модели Mercedes стоят недорого. Например, тормозные диски вряд ли обойдутся дороже пяти тысяч рублей, даже оригинальный термостат на C-class, если покупать его не у дилера, стоит копеечные 3000 рублей. Цепь ГРМ обойдется в семь, а ролик натяжения в пять тысяч рублей. Плюс, само собой, работы.

Большая часть расходных деталей существует в неоригинальном виде. Например, родные амортизаторы Bilstein в зависимости от версии обойдутся от семи до двенадцати тысяч рублей за штуку, что немало. Однако, например, те же стойки выпускает известная японская компания "Каяба" (KYB), стоимость которых в два раза ниже родных.

Фото: Виктория Чернышева/РГ

Однако в этом кроется коварный подвох для будущих владельцев. Дело в том, что при сложном агрегатном ремонте потребуется замена крупных деталей и механизмов, большинство из которых для "Мерседеса" существует только в оригинальном виде.

Например, родной комплект сцепления на A-class обойдется в 20-25 тысяч рублей. Радиатор системы охлаждения не найти дешевле 22 000 рублей, а оригинальный передний приводной вал обойдется минимум в 53 000 рублей, и неоригинала нет. Радиатор вариатора будет стоить минимум 28 000 рублей, а ремонт всей коробки в среднем начинается от 100 000 рублей.

То есть, невнимательная покупка десятилетнего "Мерседеса" за полмиллиона рублей при том, что плановое содержание машины по кошельку среднестатистическому россиянину, может обернуться разорительным ремонтом самых обычных систем, не считая двигателя.

А потому, если вы целенаправленно собрались покупать подобное авто, стоит очень внимательно смотреть каждый вариант. В идеале искать или ждать машину с минимальным реальным пробегом до 100 000 км, крайне желательно из знакомых или проверенных рук. Иначе, есть все шансы купить "памятник", который будет радовать вас, стоя без движения месяцами под окном, пока вы копите на ремонт.

Кто покупает мерседес бенц

Выбираем на вторичке «Мерседесы» разных классов за 1 миллион рублей

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

В Новосибирске составили топ-5 «Мерседесов» на продаже

Mercedes-Benz — первый в истории автомобильный бренд, и для многих это по-прежнему автомобиль номер один в мире. Обладать премиальной немецкой машиной — мечта тысяч автолюбителей, только вот позволить себе новый Mercedes могут только самые обеспеченные. Как всегда, выручает вторичка — цены на немецкий премиум падают довольно быстро, так что даже за миллион можно подобрать себе приличный и относительно свежий вариант этой марки в разных сегментах. Подробнее в обзоре Дмитрия Косенко.

Mercedes-Benz C-Класс, 2012 год

Mercedes-Benz C-Класс, 2012 год

Младший седан немецкой марки будет самым свежим, поскольку он стоит дешевле других моделей Mercedes. Наш вариант за — это седан в кузове W204 с двигателем, автоматом и задним приводом. Пробег — километров. Красивый коричневый цвет, интересные колесные диски, хорошая комплектация, кожаный салон. «Машина в идеальном состоянии, в моих руках обслуживалась у дилера, все заказ-наряды присутствуют, гарантия на все запчасти и работы . В керамике , без вложений, вся в родной краске, любые проверки», — пишет продавец. Согласно ПТС, у седана было , последний ездит .

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

S-Класс — наоборот, флагман легковой линейки, и за машина, конечно, будет постарше — 2007 год. Кузов W221, пробег — километров, двигатель, автомат, полный привод — с такой мощностью, конечно, придется потратиться на налоги и бензин. «Продам S500 long 4 matic в максимальной комплектации. Авто в отличном состоянии, продажа от собственника, владею . Кузов весь ровный, есть локальный окрас двух элементов, в остальном весь в родной краске. По технической части всё в порядке, обслуживался всегда вовремя», — рассказывает хозяин. По ПТС у седана было всего , первый ездил целых .

Mercedes-Benz E-Класс, 2012 год

Mercedes-Benz E-Класс, 2012 год

Оптимальным вариантом представляется E-Класс выпуска за . Пробег — всего километров, 204-сильный двигатель, автомат, задний привод. Топовое оснащение, сенсорная мультимедийная система, кожаный салон, панорамная крыша, биксеноновые фары. «AMG-пакет, особая серия. Отличное техническое состояние, только аккуратное вождение, прохождение всех ТО два раза в год», — пишет собственник. В ПТС автомобиля значатся , последний ездит с .

Mercedes-Benz M-Класс, 2008 год

Mercedes-Benz M-Класс, 2008 год

В наш бюджет можно найти и внедорожник, например ML за . Пробег — километров, двигатель, автомат, полный привод. Кожаный салон, сенсорная мультимедиа, люк, сиденья с массажем, биксеноновые фары, система управления дальним светом, адаптивный круиз-контроль, отделка под дерево — в общем, самый топ. «Идеальное техническое состояние. Готов к любым проверкам, есть всё», — краток владелец.

Хлам под видом "Мерседеса" и БМВ. Почему новые машины ломаются чаще старых?

В Москве владелец "гелендвагена" отсудил у "Мерседеса" деньги за сломанный автомобиль. Автодилер и сам завод до последнего отказывались от досудебного решения вопроса и теперь будут вынуждены выплатить бывшему владельцу гелика больше 30 миллионов рублей за неисправный автомобиль.

<p>Фото © Thomas Niedermueller / Getty Image</p>

Фото © Thomas Niedermueller / Getty Image

Куда делось качество?

Важно принять для себя одну неприятную истину: бал в мире автомобилестроения правят не инженеры, а маркетологи. С конца 70-х годов при крупных корпорациях появились специальные службы, главной задачей которых было изучение спроса и своевременное реагирование на изменения в рынке. В 80–90 годы этот подход был наиболее эффективным: именно тогда на свет появились BMW 5-й серии, Toyota Supra, Nissan Skyline и много чего ещё.

В те далёкие годы моторы с ресурсом в 500 тыс. километров и даже 1 млн были обыденностью. Инженеры заставляли маркетологов продавать то, что создавалось с расчётом на практически вечную службу. Хорошие продукты, как известно, в рекламе не нуждаются, и надёжные японские и немецкие автомобили продавались миллионными сериями. А затем случилось несколько кризисов, после которых роль инженеров в продажах автомобилей решили пересмотреть.

Наиболее качественные автомобили "кончились" примерно в нулевых — в этот момент маркетологи окончательно свихнулись и начали указывать инженерам, какие автомобили нужны рынку. Примерно в это же время появился и термин "планируемое устаревание". Означает он ровно то, что в нём написано, — неоправданно короткий срок службы товара, с помощью которого потребителя вынуждают покупать новое чаще. Заставлять постоянно покупать новое — гениальный ход, который позволяет экономить огромное количество ресурсов на разработке и непосредственно производстве.

Фото © Thomas Niedermueller / Getty Images

Результатом такого подхода стал форменный позор автопроизводителей. В салоне официальных дилеров (особенно это касается немецких автомобилей) часто можно услышать: "Ну, 100 тысяч километров вы на этой машине точно проедете". Однако некоторые автомобили не доезжают и до гарантийного срока эксплуатации. Их владельцы вынуждены тратить время на экспертизы и суды в надежде доказать вину завода в неисправности.

При покупке нового автомобиля (и автомобиля на гарантии) стоит помнить центральную мысль: в автосалоне любого клиента с деньгами будут "облизывать" ровно до того момента, пока его деньги не окажутся на счёте автосалона. Потом — хоть трава не расти. Купил машину — вот и решай с ней проблемы. В 2016 году недовольный владелец Range Rover из Петербурга, устав терпеть отказы официального дилера и потратив на ремонт не одну сотню тысяч рублей, оставил премиумный внедорожник прямо возле дилерского центра. Чем закончилась эта история, никто не знает, но зато другие владельцы после такого перформанса стали активнее судиться с производителем.

Польза или смерть? Внезапная оттепель может "убить" машины в Москве

Здесь нужно сделать небольшое пояснение. В одном из крупных дилерских центров (название не раскрываем намеренно) Лайфу подтвердили, что отказывать в ремонте по гарантии со стороны автосалона нет никакого смысла. Почему? Да потому что все затраты, которые несёт дилерский центр в процессе устранения заводских дефектов, возмещаются заводом-изготовителем. Плюс к этому оплачивается работа по замене, то есть зарабатывает не только механик, который "возится" с машиной, но и сам автосалон. Но компенсации выплачивают только в том случае, ЕСЛИ САМ ЗАВОД ПРИЗНАЁТ ДЕФЕКТЫ ЗАВОДСКИМ БРАКОМ.

Сразу после того как маркетологи начали доминировать над инженерами, начали случаться чудовищные технические ошибки. Одной из самых неприятных проблем для автомобилистов стали роботизированные коробки передач DSG, созданные немецким концерном Volkswagen. Из-за поломок и постоянных обращений автовладельцев к "официалам" депутат Госдумы Вячеслав Лысаков в 2014 году даже потребовал запретить продажу автомобилей с такими КПП в России и посетовал, что к России, в случае предъявления претензий на завод, относятся "как к глухой деревне".

Фото © ТАСС / Александр Демьянчук

Фото © ТАСС / Александр Демьянчук

Но проблемы не только у Volkswagen. Например, BMW регулярно спорит с владельцами на тему надёжности двигателей N63, прозванных в народе "кипятильниками", или "запеканками". Здесь справедливости ради надо заметить, что некоторые дилеры (по крайней мере, в Москве) идут владельцам гарантийных машин навстречу — не чинят закипевшие двигатели. а просто ставят новые. Правда, удовольствие это не из дешёвых: новый двигатель N63 для BMW стоит порядка двух миллионов рублей.

При этом с автомобилями BMW российской сборки, "отвёрточное" производство которых налажено в Калининграде, особая история. Владелец одного из таких автомобилей сейчас в суде пытается отвоевать обратно деньги, отданные за новенький баварский седан. Из интересного: внезапно выяснилось, что по документам, автомобили собранные в России. не являются немецкими. Они, как следует из материалов судебных заседаний, представляют из себя "аналоги автомобилей BMW".

В Краснодарском крае некоторое время назад наблюдались другие случаи. В мягком южном климате внезапно стали ломаться внедорожники Mercedes. Модели ML, GL и знаменитые своей надёжностью гелики долго стояли в сервисах, а владельцы в определённый момент потеряли терпение и стали судиться с дилерами и производителями. Краснодарский суд встал на сторону автомобилистов, и средняя сумма иска при цене машины в 5,7 млн рублей составляла приличные 15 миллионов, включая все расходы на юристов.

Машину купил, ездить не купил

История с заводским тюнингом — это вообще отдельное пятно на репутации многих автопроизводителей. К примеру, дилеры Toyota частенько грешат установкой обвесов Khann, с которыми "двухсотые" Land Cruiser не могут ездить по дорогам общего пользования. Отличаются и отдельные дилеры BMW, которые продают внедорожники X5 и X6 с агрессивными обвесами. Но самый дорогой выигранный суд из-за заводского тюнинга принадлежит царь-внедорожнику Mercedes-Benz G63.

Фото © Sefa Karacan / Anadolu Agency / Getty Images

Фото © Sefa Karacan / Anadolu Agency / Getty Images

Как следует из материалов дела, в 2016 году житель Москвы Захаров стал обладателем чёрного внедорожника Mercedes-Benz G63 AMG. Автомобиль, купленный новым в салоне "Рольф", обошёлся автовладельцу в 11,5 млн рублей. Здесь сразу нужно сказать, что на безумно дорогие немецкие внедорожники действует всего лишь двухлетняя гарантия, а на корейские бюджетники завод даёт гарантию не менее 5 лет. Разумеется, гелик машина не из простых, и на пробеге в 5 тыс. километров у танка на колёсах начались проблемы с тормозной системой, а затем и с рулевым управлением. Владелец неоднократно обращался к официальному дилеру для устранения недостатков, но "вылечить" больного немецкого коня так и не смогли.

Тюнингованный "гелендваген" пытались чинить два года. Каждая последующая попытка оживить внедорожник ценой в хорошую двушку в центре Москвы заканчивалась провалом, и разгневанный владелец (совершенно справедливо) обратился в суд с просьбой вернуть уплаченные за машину деньги. Быстрого разрешения конфликта, даже учитывая модель машины и стоимость, не вышло. Дилер начал упрямиться, и в итоге с помощью экспертизы НАМИ покупатель доказал, что гелик не может ездить, на заводе допустили ошибку — и теперь дилер должен владельцу 30 миллионов рублей.

Автоюрист Владимир Нестеров отмечает, что суд не будет удовлетворять требования без оснований, и когда речь идёт о деньгах, потраченных на некачественный автомобиль, внимательно изучаются все обстоятельства.

Как правило, на все вопросы даёт ответ независимая экспертиза. Проводить её в дилерском центре могут только в присутствии клиента либо в присутствии его законного представителя. Если процедура нарушена и экспертизу автосалон провёл самостоятельно и клиента не позвал, то это один из важнейших пунктов, по которому дилера надо привлекать к ответственности

Что касается преднамеренного устаревания узлов и агрегатов в автомобиле, то доказать такое, как отмечает Нестеров, практически невозможно. Для того чтобы заявлять в суде о намеренных действиях по быстрому уничтожению автомобиля, нужно иметь технические данные о способах создания металлов, сплавов и массу другой информации, найти которую можно только на серверах у производителя.

Как отмечают юристы, такая ситуация сложилась не только в отношении российских покупателей, но и в целом по миру. Правда, штрафы за продажу некачественных машин в той же Америке или Европе для производителей выше в 80–100 раз, а каждый судебный иск может стать последним в истории автосалона и ляжет тёмным пятном на репутацию производителя.

Вам не нужен «Мерседес». Зачем люди покупают дорогое и ненужное и чего хотят взамен

Вам не нужен «Мерседес». Зачем люди покупают дорогое и ненужное и чего хотят взамен
Иллюстрация: pixabay.com

«Мозги социального примата эволюционировали, чтобы преследовать одну цель: выглядеть хорошо в глазах посторонних. Но потребительский капитализм не способен обмануть биологическое чутье».

Реальная ценность вещей

— Человек не может прожить без воды, но она стоит сравнительно мало, a во многих странах ее можно получить бесплатно: из-под крана в кафе или даже из фонтанчика на улице. Алмазы, которые совершенно не влияют на вашу способность жить, стоят миллионы долларов. Так почему же что-то, что вы не можете есть, пить или носить, стоит в миллиард раз больше, чем необходимая всем вода? Студент экономического вуза ответил бы: «Легко. Это вопрос спроса и предложения. Алмазы редки, и многие люди хотят их, поэтому они стоят много».

Отлично. Тогда возникает другой вопрос: почему так много людей мечтает о бриллиантах?

Это не мои мысли, это мысли окружающих

Психолог Джеффри Миллер уверен, что главная причина, по которой мы покупаем вещи — это необходимость подать сигнал о себе. Купленное нами словно говорит о нас.

Люди развивались в небольших социальных группах, в которых имидж и статус были важны не только для выживания, но и для привлечения друзей и воспитания детей. Сегодня мы украшаем себя товарами и услугами больше чтобы произвести впечатление на чужие умы, но не для собственного наслаждения. Это факт, который превращает «материализм» в понятие, относительно которого многие серьезно заблуждаются. Многие товары во-первых являются сигналами, и только потом материальными объектами. Наши мозги социального примата эволюционировали, чтобы преследовать одну главную цель: выглядеть хорошо в глазах других.

Автомобиль «Хаммер» неудобен и непрактичен, но для многих хорош именно тем, что показывает другим: у вас есть деньги, вы можете выбрасывать их на заправке снова и снова. Точно так же и стоимость бриллиантов не в том, что это необходимая вещь, a в том, какой сигнал они несут окружающим.

Потребительский капитализм по своей сути — явление не материалистическое, a семиотическое. Это касается психологического мира знаков, символов, образов и брендов, а не физического мира материальных товаров. Маркетологи понимают, что они продают шипение, а не стейк. Именно шипение дает большую прибыль, тогда как стейк — это просто товар, который может продать любой мясник.

Биологические добродетели

Миллер утверждает, что, хотя кажется, что нас привлекают богатство, статус или эстетический вкус, это не наша истинная цель. Вместо денег или статуса (которые легко теряются) нас привлекают более надежные черты — то, что он называет биологическими достоинствами.

У людей показатели пригодности вряд ли развивались, чтобы рекламировать денежное богатство, карьерный статус или авангардный вкус, потому что эти явления возникли совсем недавно, в эпоху эволюции, в течение последних десяти тысяч лет. Скорее, ключевыми чертами, которые мы стремимся отображать, являются устойчивые черты, которые отличаются друг от друга в большей степени, и которые наиболее сильно предсказывают наши социальные способности и предпочтения. К ним относятся физические черты, такие как здоровье, плодовитость и красота; личностные черты, такие как добросовестность, доброжелательность и открытость к новизне и когнитивные черты, такие как общий интеллект. Это биологические добродетели, которые люди пытаются транслировать с бессознательной функцией привлечения уважения, любви и поддержки от друзей, товарищей и союзников.

Мы покупаем дорогие продукты и используем такие марки, как Lacoste, Lancome или Lamborghini для производства и передачи сигналов другим. Мы можем попробовать быть намеренно обманчивыми и сделать поддельный профиль на сайте знакомств. Или мы можем попытаться быть честными, носить одежду из недорогих масс-маркетов и пить растворимый кофе, если не чувствуем разницы во вкусе со свежесваренным.

Небольшой секрет тайны потребительства заключается в том, что люди довольно хорошо оценивают важные черты человека во время обычного разговора. Так что черты, которые мы пытаемся подчеркнуть покупкой тех или иных марок, в значительной степени избыточны, а иногда и контрпродуктивны.

Используя товары для трансляции поддельного сигнала, мы можем обмануть некоторых людей, но лишь в краткосрочной перспективе. В долгосрочной перспективе это не работает. Люди — животные. За миллионы лет мы разработали мощные детекторы лжи, чтобы вычислять обманщиков и шарлатанов, ведь долгое время это было вопросом жизни и смерти. Наши социально-перцептивные системы для распознавания ключевых человеческих качеств и эмоций трудно ввести в заблуждение, не зря же они развивались тысячелетия.

Реальные долгосрочные отношения основаны на тех чертах и ​​навыках, которые нельзя купить за деньги, и лучший способ их обнаружить — делать то, что мы всегда делали.

«. мы, люди, уже потратили миллионы лет, развивая удивительно эффективные способы показать наши ментальные и моральные черты друг другу посредством естественного социального поведения, такого как язык, искусство, музыка, щедрость, творчество и идеология. Мы все можем делать это без учетных данных о карьере, кредитных рейтингах или приобретенных товарах. Наши лучшие, самые впечатляющие товары и услуги были предоставлены нам нашей ДНК в форме физических и психологических особенностей», — говорит Миллер.

Фундаментальное заблуждение потребителя

Эксперт рассказывает о фундаментальном потребительском заблуждении, состоящем из двух частей лжи:

1. Продукты могут компенсировать вашу недостаточность. Мы считаем, что можем использовать продукты, чтобы скрыть наши физические и умственные недостатки. Но этот обман при длительных отношениях мгновенно раскрывается

2. Продукты могут лучше показать другим, кто я. Мы считаем, что можем использовать товары, чтобы поддержать собственный сигнал, сделать трансляцию самих себя вдвое сильнее. Однако лучший способ показать другим, кто вы — это делать то, что делали ваши предки: разговаривать, обниматься и сотрудничать с людьми.

Итак, если все идеи Миллера верны и никакая модификация Mercedes-Benz или Maybelline не принесет дружбы, любви или прочного счастья, что делать с временем и деньгами? Вероятно, стоит экономить на покупке дорогих машин и часов, но тем временем учиться лучше разговаривать, шутить, заботиться о слабых или оставаться сильными перед лицом сложностей. Просто прекратить покупать все подряд и начать работать над собой.

Психология богатых: кто покупает мерседесы S-класса


Все видели «мерседес» S-класса. Такие машины редко встретишь даже в Украине, где так любят подчеркнуть достоинство машиной погабаритнее. И уж совсем редко его можно встретить на улицах Амстердама, Парижа или Мадрида. Потому что в Мадриде улицы настолько тесны, что нет ни одной не поцарапанной малолитражки, в Париже город забит машинами так, что вы в течение получаса не можете найти, где припарковаться, а в Амстердаме вы нормальный человек, если ездите на велосипеде, и невменяемый, если ездите на мерседесе S-класса.

Но всё же у нас на S-классе ездят. Куда и для чего – это личные подробности каждого, скажу лишь, что это машина не для водителя. Весь фарш там сосредоточен вокруг задних сидений: вы можете вытянуть ноги, и включать-выключать всё, что вам может понадобиться от этой жизни. То, что есть мало поворотов, в которые может вписаться это авто – это уже проблемы водителя.

И вот один человек покупает себе новый «S-мерседес», а старый решает продать. И тут выясняется, что продать старый не так просто: люди, которые покупают такие машины, предпочитают покупать новые, а те, кто ездил бы на таких, желательно на евробляхах, не получают столько, чтобы их обслуживать и нести эксплуатационные расходы, плюс вышесказанное: это машина не для водителя. То есть машину вообще некуда девать. И полная неожиданность - то, что продать ее можно за 18 тысяч долларов. По цене обычного-пересичного автомобиля.

Волшебным образом «мерседес» превращается в ведро, не с гайками, конечно, но без ручки: продать за 18 жалко, все равно что выбросить, а тащить дальше – не только неудобно, но и непристойно. Если хозяин точки с лифчиками на вещевом рынке может ездить на «Ягуаре» 90-х годов, то здесь - ну никак. Непристойно. Надо сказать, что новый мерседес этот человек купил не напрягаясь – это что-то уровня простой пары обуви для офисного менеджера. Но – человек считает деньги. И купил он его не в салоне, а в результате переговоров, по себестоимости. Потому что – зачем платить больше, переплачивать? И тут такая ситуация. 18 тысяч. «За 20 я бы продал, - говорил он, - Но 18 – это уже надругательство».

Дело не в 2 000. Это исчезающе малая цифра в его бюджете, где не сильно много разницы между 2 000 и 20 000. Но – зачем получать меньше? И вот «мерседес» стоит. Хозяин ездит на новом, как и требует тонкий этикет. А старый ждет – какого-нибудь невменяемого торговца металлоломом или скупщика краденных смартфонов. Которые никогда не слышали слова Кейта Ричардса: «Это настоящее проклятье. Поехать на такой машине один раз куда-то – это еще куда ни шло. Но начните ездить на ней каждый день - и вы поймете, что вы попали в ад».

Помню, как в 90-х по нашему району разъезжал лимузин «линкольн» примерно 70-х годов. потом он исчез. В следующий раз я увидел его недавно – там же, на районе, его вытаскивали лебедкой эвакуатора из гаража. Он был покрыт пятисантиметровым слоем слежавшейся пыли – слой, который примерно соответствовал 25 годам его отсутствия. Причина простоя была проста: на нем невозможно было ездить по нашим улицам. И его просто бросили.

Но вернемся к 18 тысячам. Это цена Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Opel Corsa, Mazda 3. Не S-класс конечно. Но. Здесь человек расстраивается из-за 2 000 долларов, хотя для него это деньги даже не на сигареты, а скорее на спички. И не продает из-за 2 тысяч машину, или тратит массу усилий, времени, ресурсов чтобы взять машину по заводской цене. Это – психология богатого.

Китаец стал крупнейшим акционером производителя Mercedes-Benz

Китайский капитал продолжает свое наступление на западные компании: Ли Шуфу, владелец холдинга Zhejiang Geely, купил 9,69% акций немецкого концерна Daimler AG — производителя Mercedes-Benz.

Стоимость доли Ли Шуфу в Daimler AG составляет около $9 млрд и делает его крупнейшим акционером концерна, производящего легковые автомобили, грузовики и автобусы, пишет Automotive News.

CNN отмечает, что владельцем акций является не Geely, а другая компания Шуфу — Tenaclou3 Prospect Investment Ltd.

Ли рассчитывает, что покупка акций позволит создать технологический альянс Geely и Daimler AG по электромобилям и самоуправляемым машинам, чтобы конкурировать с Tesla, Google и Uber.

«Перед автопромом в 21 веке стоят серьезные вызовы. Но вызовы создают возможности. Ни один игрок автомобильного рынка не может выиграть эту битву в одиночку. Для достижения и утверждения технологического лидерства нужно работать совместно. Мои инвестиции в Daimler AG отражают это видение», — заявил Ли Шуфу.

Представители немецкого концерна, в свою очередь, так прокомментировали появление китайского акционера: «Мы рады, что получили в лице Ли Шуфу еще одного долгосрочного инвестора, который убежден в инновационных способностях, стратегии и будущем потенциале Daimler AG. Мы знаем и уважаем Ли Шуфу как китайского предпринимателя с высокой компетентностью и передовым мышлением».

По данным Thomson Reuters, покупка доли делает Ли крупнейшим акционером Daimler AG. Его доля больше, чем у Кувейтского инвестиционного фонда, которому по данным на конец сентября 2017 г. принадлежало 6,8%. Акции Daimler AG распределены между институциональными (около 69%) и частными инвесторами.

Zhejiang Geely Holding Group — крупнейший частный автопроизводитель Китая. В 2017 году доход Geely достиг $43 млрд. Корпорации принадлежат: 100% акций шведской Volvo Cars, 51% акций британской Lotus Motor Cars, 49,9% акций малазийской Proton Cars, 100% акций London Taxi Company (производитель кэбов). В ближайшее время Geely также планирует завершить сделку по покупке доли в компании AB Volvo, которая является одним из лидирующих европейских производителей грузовиков, автобусов, строительной техники, дизельных двигателей, а также судовых и промышленных моторов. Также в прошлом году Geely совместно с Volvo Cars запустила новый автомобильный бренд Lynk & Co. В этом году продажи машин этой марки начнутся в Европе.

У Daimler AG существует промышленный альянс с Renault-Nissan. Немецкий автопроизводитель также объявил о планах производства электромобилей в Китае с действующим партнером BAIC Motor. С другой китайской корпорацией — BYD — Daimler AG совместно прозводит электромобили марки Denza.

Mercedes с пробегом — лучший подарок вашему врагу!

Итак, у меня в семье сейчас 4 Мерседеса: один новый, один почти, два в возрасте. Плюс около 10 под моим пристальным наблюдением у друзей, плюс пара десятков у знакомых. Среди них несколько совершенно новых w222, парочка совсем свежих G63, разумеется целый выводок GLи GLS, ну и всякий олдскульный металлолом, куда же без него. Плюс пару-тройку MB довелось видеть по работе.

И вот какая статистика у меня набралась:

Никогда! Ни под каким предлогом! Под какими наркотиками вы бы не находились! Чем бы вам не угрожали! Не покупайте себе Мерседес с пробегом!

Лучше сразу отрежьте себе ногу!

Есть свободных 5-6 миллионов? Купите себе билеты Спортлото! Инвестируйте в биткоин! Купите участок на луне! Сожгите их нахрен! Главное не меняйте их на б/у Мерседес.

Чего это я разошелся такой любовью, спросите Вы? Слышали про последнюю каплю?

После очередного ремонта очередного своего Мерседеса на очередную шестизначную сумму, эта тварь проехала 30 (тридцать!) километров и снова попросила очередных шестизначных вливаний!

И я в очередной раз понял: ****ь! Ну ведь это же ЛОХОТРОН!

Муфты, цепи, распредвалы, SBC, турбины, коллекторы, пневмостойки, гидроклапаны, компрессоры, 7G-tronic, 4-matic, сажевый, карданы, раздатки, заслонки, ABC, AirMatic, M272, M278… этот список бесконечен! ВСЕ! Все, из чего состоит Мерседес обязательно сломается, и нагнет ваш бюджет!

И все это максимально неремонтопригодно!

Пока я в ремзоне снова закапываю отпуск на Кубе или новую кухню на поддержание на ходу куска пафосного немецкого говна, инженер, придумавший этот лохотрон, покупает себе очередную виллу на лазурном берегу.
Да блин! В Мерседесе даже долбанный замок ключа сделали так, что он может обездвижить машину и потребовать эвакуатор и очередную шестизначную сумму.

Можно подумать, что я ненавижу Мерседес. Но нет! Я идиот, который от него фанатеет и перманентно ищет себе очередную черную дыру с трехлучевой звездой, в которой будут растворятся миллионы!

И я плачу. Плачу от упрямых фактов: Гарантия на Ауди – 4 года; Гарантия на Киа – 7 лет; Гарантия на Порш – 10 лет.

И что на этом фоне делает Мерседес? Зарубает продленку, и посылает лесом все гарантийные обращения! Опомнитесь! Сам производитель не в состоянии поддерживать на ходу собственные поделки. А мы продолжаем о нем мечтать…

Это единственная машина с пробегом, которую даже в Германии нельзя брать — все равно развалится.

Мне кричать хочется, что это хорошо спланированное "Штутгардское разводилово"! И я кричу!

Это видео – не разоблачение, не рассказ про обман, и даже дилер тут не причем! Потому что все Мерседесы, не зависимо от того, где они продаются, одинаковы. Это просто трезвый взгляд на Мерседес с пробегом. Ведь если верить самому Мерседесу – это лучшее из того, что есть (типа остальное еще хуже)

У моего соседа китайский джип, толи «Великий Мао», толи «Могучий дракон» – хз, я в них не разбираюсь. И вместо того чтобы мне смеятся над ним, он смеется надо мной. Потому что даже завод, который раньше выпускал только спиннеры, в состоянии сделать машину, которая ездит на эвакуаторе реже, чем Мерседес.

ДА, есть шанс, что вы этого не почувствуете, если ваши пробеги около 20 000 км в год, т.е. ваша машина практически стоит.

Но если вы ездите много – Мерседес быстро заставит себя ненавидеть. При этом, минут на 5 в день, он будет прикидываться нормальной машиной. И увы, этих 5-ти минут будет достаточно для поддержания слепого поклонения.

Да, это крепкая машина. И даже местами великая. И да, часто безальтернативная. Но поддерживать его в идеальном состоянии баснословно дорого! Смею предположить, что его делают уж слишком расчетливые немцы, поэтому вот мой вывод — Мерседесом можно владеть только пока он на гарантии.

Да, есть почти беспроблемные модификации: моноприводный дизельный С-класс на 170 сил с механической коробкой. А оно вам нужно?

В общем, The Best or Nothing – нужное подчеркнуть.

P.S. Простите. Накипело. Ну какого хрена он опять сломался?!

Комментарии 581

Имел много машин от Fiat до Toйота ( включая Ауди и Мерседес 140), Хайлендер устраивал полностью, машина супер во всем, ни одной поломки за 100000 км пробега, но черт попутал, случайно проехал на W 222 и все заболел, не мог ни спать, не дышать, решил купить, искал б/у, ушло 6 месяцев, нашел отличный аппарат от физика, 2015 год, пробег 77000 км, дизель, белого цвета, о чем собственно и мечтал, комплектация топовая, черная кожа, массаж, диван и тд и тп . В эксплуатации 1.5 года, не на радуюсь, раньше куда то спешил, обгонял и т д, теперь спокойно, не спеша наслаждаюсь ездой, пробки раньше возбуждали, теперь вообще не обращаю внимания, такого комфорта во всем, включая музыку, не с чем сравнить, а пневмоподвестка -это просто сказка . Не буду перечислять все достоинства, опытные водители поймут, но если есть хоть небольшая возможность приобрести этот автомобиль, не раздумывая берите, только этот автомобиль, никакой другой, раскроет вам все прелести и возможности современного автомобилестроения. За 1.5 года ни одной поломки, расходники и работы по тех.обслуживанию не дороже, чем у других машин, пишу потому что не могу молчать, машина того стоит.

На фото Е класс в пакете АМГ, на них гоняют в хвост и гриву, конечно машина сильно изнашивается.

На гретволах и т.д. другие проблемы, просто они ржавеют и, конечно, на них негоряют (ибо управление теряют, как и тормозись начинают плохо на скоростях), от того и на эвакуаторах из меньше видно.

Если бы владелец бережно относился к машине, служила бы дольше.

Но, с другой стороны, это я нищеброд буду беречь свою “цешку”, а люди на АМГ будут получать от удовольствие от вождения по полной и платить, платить, платить…

Отчасти прав писатель! Новый Мерседес (т.е. с 2006 года) очень не скучный Мерседес. Много знакомых просто плачут: от электроники, ошибочек, и прочих приблуд!

Но было время катал W210, не подвёл никогда, даже мертвый ехал… В своем 18 летнем возрасте "лупатый" катал меня по 600 км в неделю. Нет его у меня уже 4 года… Но объявления раз в неделю всё же втихаря от жены просматриваю (если она их видит в истории просмотра, — сразу скандал)))))

По сей день он в строю но уже катает расстояние по 20 км в день, у одного знакомого пенсионера. Он довольный как слон. И вот на 23 году жизни заметил у него "рыжики".

Короче МЕРСЕДЕС ЭТО НАВСЕГДА

Либо автор конченый, либо это касается только никому ненужных AMG. У 2 начальников мерседесы w205 и ещё какой то, я в них не разбираюсь — ездят, слезы счастья вытирают.
20 тыс в год — машина почти стоит… Тебя головой в детстве не поняли? Или ты решил потаксовать на мерине?
С класс с 170 сильным дизелем. . А почему бы и нет?

Ну наконец то грамотный человек и объективный квалифицированный комментарий!
Если вы еще боитесь заразиться раком в лифте, митингуете против строительства церквей и судитесь с инвалидом колясочником — то я на веки ваш кумир!

Рак не заразен.
Против церквей полностью!
Судиться с инвалидом… Если он совершит противоправное действие, затрагивающие мои интересы — то сразу подам в суд.

Жаль, можно только один лайк поставить))))) Просто шедевральная история. Жене вслух прочел, оба смеялись до слез))))) Не то от сочувствия, не то от смеха, не то от понимания!

От счастья того что избежал этой участи😋

))))) Ну, по меркам автора у меня машина практически все время стоит. Он у меня за год не больше 10 тысяч накатывает, наверное, потому и ломается редко

Лишний раз убеждаюсь что все, нет больше мерседеса…а жаль…буду дальше на w202 ездить)

2 года на ГЛК, Накатал 60 тыс. Все поломки в БЖ, а по факту их ОДНА-лопнул патрубок интеркуллера. Брал б/у, третий я хозяин… Повезло).

Прям захотелось пересесть на камри :) Но в семье два мерса и пока ничего кроме удовольствия они не доставляли, тьфу, тьфу. А может это просто машина для тех, кто может себе позволить новую? Не думаю что в мерседесе они там думают о тех, кто будет ездить после тех, для кого они делают эти автомобили. Ничего ужасного не вижу в том, что машина ездит без проблем 2-3 года только. Зачем мерседесу довольные на вторичном рынке?

Дааа уж)) мне это на голову не налазит, что статья, что достижения комментаторов, 30т, проблеи нет. =)

Я езжу на мерседесе, только малость постарше и для легких грузов, был у них когда то такой W903 Sprinter. Скажу вам, что 105ткм, это пробег этой машины за последние 11 месяцев, всего на ней прошел практически 500ткм, сколько до меня одному господу извнстно, но явно не 200ткм, гордо мерцавших на дисплее. Машина у меня давно, двигатель, кпп, мост родные, ремонтов не видели, сцепление и демпфер прошли в моих руках 380ткм (+ что-то до меня, пои демонтаже стоял оригинал сакс со звездами). Двигатель ест масло, но исправно везет и запускается в мороз с пол оборота, проблем с ним не было никогда, автомобиль никогда не приезжал домой на шнурке или эвакуаторе, все что выходило из строя, это ходовая и навесное на моторе.

У знакомого похожая машина 98г была, ездил постоянно в Италию, там у него закончился мотор (ом602), прогорел поршень при родном пробеге 1 680 000 км… Купили на разборке другой двигатель за 1500$ и горя не знают.

Так же знаю машины на пассажирских маршрутах, пробеги которых давно перевалили за 2.5 млн км, да, в них многое заменено на бу или новые детали, но сам факт, что автомобиль ездит и приносит хорошую прибыль, когда его стаж подходит к 3 лямам, можете поимерно посчитать сколько раз машина окупила себя.

Такими же надежными и ресурсными агрегатами обладали легковые мерседесы, например 124, 210, 140. Я о дизелях ом601-606. Если вы себе ищите максимально беспроблемный и вечный автомобиль, то это как раз тот случай.

Очень горько, что любимая и уважаемая (похоже некогда) марка скатилась в такой позор.

Где купить «Мерседес-Бенц»: преимущества и недостатки подходов

Автомобили «Мерседес-Бенц»

Приобретение автомобиля — занятие столь же проблематичное, сколь и приятное. Бренды, модели, комплектации… От разнообразия предложений буквально пестрит в глазах, а найти ответ на вопрос о том, что именно стоит купить, порой оказывается и не так-то просто. Ко всем этим заботам добавляется еще одна «головоломка»: где совершить долгожданную покупку четырехколесного транспортного средства — у официального или «серого» дилера? А может быть, и вовсе привезти нужный экземпляр прямиком из Европы? Рассмотрим варианты приобретения новых и подержанных автомобилей «Мерседес-Бенц», взвесив все «за» и «против» в отношении каждого из них.

Особенности покупки «Мерседеса» у официального дилера

Начнем, как водится, с понятий. Официальный дилер — это напрямую связанный с компанией-производителем представитель, наделенный правом реализовывать ее продукцию на рынке и осуществлять как гарантийное, так и послегарантийное обслуживание. К слову, статус «официала» не только дает дилеру конкурентное преимущество в борьбе за покупателя, но и ставит его в строго очерченные рамки тех правил, которые предъявляет производитель к компаниям, желающим работать или уже работающим с их модельной линейкой. Так, компания-кандидат, претендующая на статус официального дилера «Мерседес-Бенц» в России, должна иметь опыт ведения автомобильного бизнеса, хорошую репутацию, высококвалифицированную команду менеджмента, стабильное финансовое положение. Помимо всего прочего, компания-кандидат должна активно использовать современные технологии в управлении предприятием, а также располагать участком для строительства дилерского центра, отличающимся удобным, легкодоступным месторасположением.

По состоянию на август 2014 года дилерская сеть легковой линейки «Мерседес-Бенц» на территории Российской Федерации насчитывала 61 центр (с полным перечнем можно ознакомиться на официальном сайте «Мерседес-Бенц РУС»).

Многообразие шоу-румов не только способствует формированию здоровой конкуренции, но и заставляет покупателей задуматься над тем, где лучше всего приобрести свой «Мерседес».

На что стоит обратить внимание при выборе дилера в первую очередь?

  • Во-первых, нужно добыть как можно больше информации о репутации автосалона. Это можно сделать несколькими путями: посмотреть отзывы на всевозможных интернет-форумах, узнать мнение знакомых, приобретавших ранее в данном конкретном дилерском центре автомобиль, или, что еще лучше, поискать информацию о рейтинге продавцов за последние несколько лет. Последний вариант, как ни странно, часто оказывается самым простым и незатратным по времени, ибо подобного рода информация является открытой и публикуется на официальном сайте автопроизводителя.
  • Во-вторых, стоит приехать к самому дилеру и увидеть ситуацию, как говорится, воочию. Например, немаловажным фактором здесь может стать недоброжелательное отношение персонала к покупателю, отказ в прохождении тест-драйва, непрезентабельный внешний вид самого шоу-рума. Если это действительно так, то имеет смысл поискать другой центр.
Покупка нового автомобиля: все включено

Как уже было отмечено, статус «официала» обязывает продавца подчиняться целому комплексу жестких требований, утвержденных компанией-производителем. Однако из общих правил всегда бывают исключения. Зачастую случается так, что «несерьезность» дилера всплывает на поверхность тогда, когда деньги за автомобиль уже уплачены. Основные проблемы, как правило, начинают появляться на этапе гарантийного обслуживания. Причем они являются общими как для «белых» продавцов, так и для «серых» дилеров. Важно помнить следующее: дилер несет ответственность перед автопроизводителем, чьи машины он продает, а потому уровень сервиса во всех его проявлениях у «официала» будет определенно выше, чем у «серого» продавца.

Покупка автомобиля с пробегом: бизнес и только бизнес

Имидж — ничто. Или почти ничто, когда речь идет о продаже «официалом» автомобиля с пробегом. Наивно рассчитывать, придя в автосалон «белого» дилера, что вы застрахованы от различного рода «подводных камней» на все 100%. Безусловно, официальные продавцы дорожат своей репутацией, ведь именно она зачастую оказывается определяющим фактором, заставляющим покупателя прийти именно в этот дилерский центр, а не в какой-либо другой. Однако желание получить прибыль иногда преобладает — ведь такова сущность бизнеса. Так что купить «сомнительный» экземпляр у официального представителя бывает не так-то и трудно. Это на практике. А что в теории?

Сегодня подавляющее большинство автопроизводителей может похвастать услугой по продаже подержанных машин. Особой популярностью такого рода «сэконд-хэнд-программы» пользуются у премиум-брендов, стремящихся «залезть» в кошельки тех, кто сомневается в том, брать новую «ласточку» бюджетного класса или «бэушного люксового «коня». Яркий пример — «Мерседес-Бенц». Так, немецкий автопроизводитель создал специальную программу по продаже автомобилей с пробегом под названием StarClass. Цена «входного билета» в StarClass такова: машина должна быть не старше 5 лет и проехать не более 125 000 км. Важной особенностью программы от «Мерседес-Бенц» является то, что подержанные машины проходят предварительный экспертный осмотр по 63 пунктам, а на основные узлы и агрегаты дается гарантия на 12 месяцев. В качестве бонуса «Мерседес» также предлагает покупателю б/у автомобиля годовой полис поддержки на дорогах.

Конечно, можно купить машину и с рук, тем более что такой вариант чаще всего оказывается заметно выгоднее в финансовом отношении, но это будет, как принято говорить в таких случаях, кот в мешке.

Стоит ли покупать «Мерседес» в салоне неофициального дилера?

В России таких дилеров традиционно принято называть «серыми». При этом само прилагательное «серый» уже навевает целый комплекс негативных ассоциаций, намекающих на антизаконность и потенциальную опасность деятельности. Очевидно, что данное обстоятельство не добавляет «серым» продавцам аргументов в борьбе с «официалами» за покупателя. Важно помнить, что у «неофициалов» — впрочем, как и у «официалов» — минусы соседствуют с плюсами.

Новый автомобиль: скупой платит дважды

Наша психология так устроена, что в погоне за еле осязаемыми скидками и прочими дополнительными бонусами, которыми так любят заманивать «серые» дилеры, мы не обращаем внимания на другие, куда более важные составляющие успешной покупки. Важно четко понимать, что «серый» продавец — сам себе хозяин. Соответственно, такому дилеру совершенно безразлично доволен ли покупатель своей покупкой или же нет. Более того, автомобиль, купленный у «серого» продавца, не попадает, в случае необходимости, даже под отзывные кампании.

Так почему же покупатели все чаще обращают свой взор на неофициальных дилеров? Во-первых, «серый» дилер, как правило, готов предложить покупателю те модели и комплектации, которые у «официалов» придется ждать несколько месяцев. Во-вторых, «серый» продавец всегда готов поставить заказчику абсолютно новую модель, еще не вышедшую на российский рынок, — как говорится, были бы деньги.

Автомобиль с пробегом: вера и надежда

Покупка автомобиля с пробегом у неофициального дилера мало чем отличается от приобретения четырехколесного «друга» на автомобильном рынке с рук, через газету или объявление на многочисленных автомобильных интернет-ресурсах: можно приобрести действительно стоящий экземпляр или, напротив, откровенный хлам. Если вы готовы рисковать, то рискуйте. Впрочем, такой вариант покупки автомобиля часто выбирают не любители поиграть в «русскую рулетку», а жаждущие сэкономить на покупке. Ведь торг в случае с неофициальными дилерами никто не отменял.

А не купить ли «Мерседес-Бенц» в Германии?

На дворе уже не 90-е годы, но многие из нас по-прежнему мечтают заполучить настоящего «немца» — чтобы и собран был в Германии, и ездил до сей поры исключительно по тамошним автобанам. Стоит ли это делать и, если да, то как это сделать правильно?

Новый автомобиль: найти десять отличий

Купить новый «Мерседес» можно и в Москве, и в Штутгарте — разницу вы вряд ли почувствуете: как в качестве, так и в цене. Несмотря на то, что Россия вступила в ВТО, пошлинные ставки на новые машины снизились незначительно — с 30% до 25% (введены в августе 2012 и рассчитаны на три года). В дальнейшем таможенные ставки продолжат снижаться и к 2019 году тариф составит уже 15%. При этом ставки на автомобили с моторами, объем которых превышает 2,8 литра, к тому времени будут снижены до 12,5%, а на внедорожники с 3,5-4,2-литровыми двигателями пошлины уменьшат до 10%.

Таким образом, покупка нового «Мерседеса» в Германии не несет в себе каких-то серьезных выгод, да и временные затраты, связанные с поездкой туда и обратно, процедурой растаможивания вряд ли добавят покупателю позитивных эмоций от долгожданного приобретения приглянувшегося автомобиля.

Автомобиль с пробегом: больше проблем, чем радости

Подводим итоги

Если вы хотите приобрести надежный автомобиль в хорошем состоянии, а вместе с ним еще и отсутствие головной боли на ближайшие несколько лет — вам к официальному дилеру. И совершенно не важно, какой автомобиль вы планируете купить — новый или подержанный. Помните, что на дворе XXI век, а вариант обращения за покупкой к «официалу» является ничем иным, как способом совершить цивилизованную сделку во всех смыслах.

Читайте также: