Кто покупает мерседес вито

Обновлено: 06.07.2024

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов обречен сгнить, зато салон и электрика радуют


Vito W638 не был первым люксовым микроавтобусом в мире: на момент его выхода уже больше 15 лет существовал VW Multivan, но для сегмента лакшери Мерседес есть Мерседес. Машина для заслуженного бренда совсем не типичная. Во времена, когда пневматики еще не было даже на легендарном W140, он имел пневмоподвеску на задней оси. Он же был первым переднеприводным автомобилем марки, а еще примерил чужеродные моторы от Фольксвагена и коробки от ZF. Несмотря на изрядный букет врожденных проблем, многие Vito первого поколения живы до сих пор. В первой части будем разбираться с типичными неисправностями по кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторам.

Техника

Конструкция типовая для микроавтобусов: привод передний, мотор расположен поперечно, компоновка агрегатов рядно-линейная. Спереди подвеска МакФерсон, сзади диагональные рычаги. Кузов несущий стальной, с мощным подрамником и фактически интегрированной в конструкцию рамой в задней части.

Было доступно несколько вариантов исполнения, с распашными и подъемными дверями сзади, с одной или двумя раздвижными боковыми дверями, с одним или двумя люками, индивидуальными сиденьями или диванами.

Двигателей тоже немало: бензиновые – это в основном рядные четверки серии М111, их ради поперечного размещения немного модернизировали. Мотор М104.900 – это на самом деле 12-клапанный VR6 от VW, а под вполне мерседесовским обозначением 723.697 скрывается АКП ZF 4HP20 – это все тоже издержки перехода на непривычное для Мерседеса поперечное расположение силового агрегата.


Таймлайн

Март 1995 года. Дебют модели на Женевском автосалоне.

Август 1995 года. Запуск серийного производства в Виктория Гастейс, Испания. Двигатели бензиновые М111 объемом 2,0 и 2,3 литра 129 и 143 л.с., а также дизельные OM601D23 мощностью 79 и 98 л.с. Варианты исполнения кузова включали трехрядный микроавтобус, двухрядный универсальный вариант и фургон с грузовым отсеком и одним рядом сидений, а также V-класс – исключительно легковой вариант с салоном повышенной комфортности, с раздельными сиденьями третьего ряда и пятью дверями.

Весна 1996. Начало продаж в Европе.

Июнь 1997 года. Запуск модели V280 с мотором VR6 2,8 литра 174 л.с. Этот мотор доступен только с 4-ступенчатой АКП ZF4HP20. В качестве опции эта коробка доступна и с другими моторами, кроме младшего дизельного 78 сил.

Март 1999 года. Рестайлинг модели. Небольшая модернизация экстерьера. Новые дизельные моторы с Common Rail семейства OM611 заменяют старую линейку. OM611DE22 доступен в вариантах 82, 102 и 122 л.с.

Кузов


Внешние панели

У большинства экземпляров ценой менее 300 тысяч рублей искать ржавчину долго не придется. Швы на внешних панелях, пороги, арки кузова (особенно передние), капот, рамка лобового стекла, двери и боковые части кузова у молдингов, вся передняя панель и усилитель бампера подгнивают интенсивно, и это хорошо заметно. Основная масса машин уже перекрашена не по одному разу.



Причина проста: Mercedes не применяет оцинкованный заводской прокат, ограничиваясь катафорезным грунтованием. На W201/W124 это работало, а вот W638 и W210 получили новую технологию с более экологичными лакокрасочными составами с отказом от традиционных растворителей – так начался печальный этап экспериментов длиной более пяти лет. Приемлемое качество окраски вернули только на рестайлинговых W203.

В случае Vito проблема еще в том, что качество грунтовки оказалось откровенно низким: многие при ремонтах отмечают почти полное отсутствие обработки внутренних полостей. Шовный герметик наложен неудачно, трескается и металл основных элементов – он достаточно тонкий, хотя и набран листами в три слоя. Дополнительный фактор риска – обилие плохо защищенных от попадания грязи внутренних полостей в передней части кузова.

Вито ржавый почти всегда – с этим надо смириться.

Даже если вы покупаете машину по верхней границе предложения (около 500 тысяч рублей в 2020 году), ржавчина все равно будет. У совсем дешевых экземпляров будут наверняка сильно гнилые двери, передняя панель и не только. Но есть несколько элементов, на которых гнили быть не должно.

Поскольку конструкция кузова тут почти легковая, и силовыми элементами являются усилитель в пороге и стойки крыши, то даже небольшие вздутия краски на этих элементах – повод для беспокойства. Панель капота, в которой расположен воздушный фильтр мотора, тоже нужно держать в целости, если ее перекашивает из-за коррозии в зоне замка и петель, то двигателю может прийти быстрый конец из-за пыли.


Впрочем, самое интересное у Вито будет видно на подъемнике.

Снизу

Осмотр машины снизу и изнутри стоит начать с осмотра VIN – он находится между порогом и сиденьем переднего пассажира и ржавеет легко и непринужденно. Его площадка расположена настолько «удачно», что отгнивает по кругу, поскольку ближе к проему двери проблемный шов, а края приподнятой площадки часто собирают влагу под ковриком, благо в «окошко» коврика заливается дождь, капли влаги с уплотнителя и с одежды пассажира. А снизу еще и ржавеет днище кабины.

Дублирующая табличка расположена на правом брызговике переднего колеса в моторном отсеке, и это тоже очень опасная с точки зрения коррозии зона. Если вокруг таблички ржавчина и дыры, то лучше поискать более целый экземпляр. Дело в том, что просчет с вентиляцией внутренней полости верхнего усилителя кузова (его часто именуют верхним лонжероном) и полки брызговика над колесом в сочетании с неудачным локером приводит к выгниванию шва усилителя и брызговика и расползанию ржавчины вниз по кузову. А часть брызговика вместе с основным лонжероном кузова буквально аннигилируется вблизи точки установки опоры подрамника. Знатоки классических Мерседесов хорошо помнят цилиндрические «стаканы» для домкрата в порогах – тут точно такой же элемент, только установленный вертикально. Много швов вокруг гарантировано, как и скопления грязи.

Форма опоры стойки МакФерсон старомодно-вычурная, тоже в виде стакана, стоящего на наклонной полке брызговика, и сильно нагружена, поскольку почти не замкнута на моторный щит – их связывает лишь одна вертикальная пластина, которая на возрастных машинах может от стакана отгнить. Мягко говоря, не оптимальное решение со многих точек зрения. Ремонт получается сложным из-за формы деталей и характера нагрузки.



Верхний усилитель лонжерона обычно просто срезают, ставят на его место прямоугольную профильную трубу, ибо восстанавливать оригинальную деталь из тонкой стали нет смысла. Брызговик придется переваривать, особенно если пытаться сохранить место установки дублирующей таблички.

Если передний лонжерон разрушен, то это не приговор: пока крепление подрамника цепляется за кузов, даже если опора двигателя отвалилась и его перекосило, можно подварить. Форма сравнительно простая, вертикальные листы стали толщиной миллиметра в три нагрузку будут держать с гарантией, но обычно смысла восстанавливать такую машину уже нет. Если уж многослойная конструкция из достаточно толстого металла сгнила, то наверняка есть куча мест, где металла уже нет совсем.

Мест гниения силовой конструкции предостаточно. В недра моторного щита и остова кабины залезать сложно и дорого, а наваривать внешние усилители – решение так себе. А вот поверхностная ржавчина на передней поверхности моторного щита особой проблемы не составляет, просто окрашено плохо и термоэкрана нет, поэтому краска постепенно облезает от паров топлива и температуры.

Коррозия порогов, усилителей порогов и днища, точек крепления задних диагональных рычагов и опорных точек тоже невеликая проблема – чинится все это существенно дешевле, чем лонжероны и стаканы. Тут основная беда в применении многослойной штамповки и сравнительно тонкого металла в сочетании с недостаточной вентиляцией и обработкой. И трубы для домкратов тоже тут применяются – эта сложная сварная конструкция, характерная для старых Мерсов, буквально приманивает ржавчину.


Шансов сделать хороший антикор и забыть о ржавчине на Вито почти никаких. К сожалению, оригинальная конструкция обречена. Пороги проще срезать и вварить хорошую квадратную трубу со стенкой миллиметра в три и больше вместо усилителя, и наружный порог ставить на него. Можно уложиться в 5 тысяч рублей за пару, благо они есть в продаже, и цена вполне щадящая.

Если процесс коррозии начался, то закончится он только полным исчезновением металла, сколько с ним ни сражайся. Полы обычно подваривают вдоль швов с порогами, в сложных случаях, бывает, ржавеют и задние арки, и даже боковые детали кузова, но такие машины обычно изнутри уже мертвы – у них вряд ли будет цела передняя часть. Бывает порой, что отлично выглядящие экземпляры снизу представляют из себя труху. Впрочем, возможен и обратный вариант. Слишком многое зависит от нагрузок, региона эксплуатации, места ночевки машины, обслуживания.

В целом, обсуждение каких-то еще проблемных зон на не силовых элементах, таких как ржавеющий пол под ногами водителя, точки подключения масс в моторном отсеке, швы крыши или сгнивающие выступы, на которые одеваются уплотнители дверного проема, бессмысленно. Если силовая структура кузова цела, то эти досадные мелочи лечатся или просто отсутствуют. Если же кузов – хлам, то вряд ли вас будут волновать эти нюансы.

Оборудование кузова

К чести Даймлера, поставщиков для Vito выбирали столь же тщательно, как и на легковушки. Отличный пластик бамперов, отличная оптика, неплохие элементы декора. Тем не менее возраст и часто наплевательское отношение делают свое дело.

Обратите внимание на точность установки капота. Выше я уже упоминал, что в нем разместили воздушный фильтр двигателя. А стык просто уплотняется мягкой резиной при закрытии капота. Качество стыка сильно зависит от того, насколько хорошо капот закрыт. Работа замка капота напрямую связана с долговечностью мотора.


В силу больших пробегов можно встретить и износ петель передних дверей, нарушения геометрии проемов задней и боковых задних дверей, поломки механизмов откатных дверей. По большому счету, сломано может быть почти все, даже учитывая неплохой изначальный запас прочности.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара газоразрядная15 707TYG 3 307Loro 6 603
Стекло лобовое14 677AGC 11 187Lemson 4 587
Крыло переднее25 354AVG 5 125Blic 9 125
Бампер передний15 136Phira 8 850Polcar 17 559
Капот55 361YG 78 651API 8 374

Салон

Качество исполнения салона, особенно на топовых модификациях V-Klasse, для 1996 года просто выше всяких похвал. Отделка почти как в легковом Mercedes, почти легковой руль, качественные материалы, хороший дизайн и достойная шумоизоляция.




Грузопассажирские версии и «переделки» из грузовиков в пассажирские, коих много, похвастаться всем этим не могут. У них не только шумоизоляция хуже, но и материалы отделки дешевле, а значит, и скрипов больше. Сказывается разница в исполнении ковров и ряда малозаметных панелей, а еще отсутствие многих внутренних элементов вроде накладок электрожгутов, демпферов тяг и т. д. При пробегах до 300 тысяч состояние салона может быть очень хорошим, разве что руль и водительское сиденье будут немного потрепаны, а кнопки засалены.

Mercedes Vito W638 – мир ржавых дверей

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Двигатели

R4 2.0 (129 л.с.) - 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) - 230, 114;

VR6 2.8 (174 л.с.) - 280.

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) - 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л.с.) - 180 D, 230 ТД, 110 D.

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Технические особенности

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.

Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито 638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая - в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая - в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый - довольно быстро появляется люфт.

Заключение

Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

брать или не брать мерс.вито?

Комментарии 53

Мне, как мерсоводу, рассказывали много ужастиков про Вито, по этому посоветую ненавистный мне тэчик. Проблем не должно быть — они вечные.

бери вито 638 2.2 дизель

По моему речь шла о датчике коленвала, а не о том что ты там сравниваешь с пальцем. Обе системы достаточно надежны — у каждой свои плюсы и свои минусы. Давай только больше не выражайся (((, ОК? Потому что здесь и дети читают ;-)

Думаю каждый кто купил себе по итогу Вито сталкивался с такой дилеммой! Прочитал многие коменти, пишут запчасти дорогие, мне интересно знать в сравнение с чем они дорогие? Не нужно сравнивать тупой 1,9 вага и 2,2 сди это как минимум глупо! Совсем разная техника, вы для себя сравните запчасти с теми автомобилями в которых как минимум такая же система впрыска стоит, потом и поговорим! Все знают и понимают что для любого авто с возрастом коррозия главный враг и Вито тут не исключение, по солярке заправляйся на обычных нормальных заправках на топливе экономить не нужно можно попасть на дорогой ремонт как и на любом авто, так что гаражи и подпольные заправки отпадают, это что касается 2,2сди! Для 2,3дизеля пойдет все топливо, как мне кажется у этих движков только 2 минуса: 1-немного больше расход, 2-динамика заметно слабее. а так очень даже ничего. За новый кузов сказать могу только то что говорят в обществе после 08 года они лучше защищены от гнили… так ли это? не знаю, не юзал. По коробкам что механика что автомат надежны, ходят долго и ремонтируются. Так что смотри, выбирай и удачи с принятием не легкого решения)) Самое главное забудь за французов, по крайней мере с движком 1,9!

а французы это какие марки машин?

Наверное не много не правильно высказался, напишу именно по авто, рено трафик, опель виваро, нисан примастер это один и тот же автомобиль просто под разными шильдиками. Не советую! 1,9 движок он мало ресурсный и слаб, много дорогих болезней, да и если посмотришь на рынок продаж то вито 2000-2003 года, а эти 2005-2009 в одной ценовой политике… А это что то та значит.

Был вито 638 2.2 cdi машинка отличная, подвеска дешевая, в мотор вообще не лазил, только расходники, по корману не била, зимой заводился всегда, кузов слабенький конечно, но если не зацепил негде, то походит!просто после покупки надо обработать днище хорошо, и по самому кузову сделать профилактические работы)сейчас езжу на Виано 639 с таким же мотором, но помощнее, одни положительные эмоции!а фольцы Т4 вообще внутри страшные и как из под топора, хотя многие говорят надежные, мне лично не нравятся!)

3-е знакомых ездит на 639 всем не нравиться, ибо даже подумать логически что хороший 638 0 года стоит как и 639 5 года, вывод делай сам. Я на своем 110 тд откотал 450 тыс. за 3 года капот открывал чтоб только масло поменять, хадовка для меня это расходник, сгнил? вообще не капельки. Но это 110 тд, если цди брать то хлопот побольше будет(только не надо владельцам цди со мной спорить и рассказывать что это не так) смотря для чего тебе машина нужна, я брал для перевозок и зарабатывания денег. тэчик конечно по выносливее будет но комфорт для водилы и пассажиров по сравнению с витьком это небо и земля, у меня пассажиры в Питер на течики ездить не хотели., да вид у него честно говоря что в салоне что снаружи шляпонский(дело конечно вкуса, но многие меня подержат).Во общем к чему лежит душа то и бери, главное двиглу хорошую диагностику делай, обязательно компрессию померяй, все остальное ремонтируется. Ну и кузов смотри внимательно. Удачи с выбором.

А Вы сделайте проще: ПРокатитесь на ВИТЬКЕ и "ТЭЧИКЕ" и все, о вагене и думать не будете! Но надо готовиться платить за МВ-это недешево, но оно того стоит!

Не слушай фольцеводов, бери Вито в 639 кузове и не парься

а как узнать кузов. с какого года .это наверное новый после 2004 или 2005?

Стоит ли приобретать Mercedes-Benz Vito с пробегом?

Среди широкого выбора зарубежных семейных минивэнов следует выделить вместительный, удобный и практичный автомобиль Mercedes-Benz Vito. Данное авто имеет целый комплекс преимуществ, стоит особо отметить отличную возможность использовать его как для работы, так и для отдыха, выездов на природу. Его универсальность позволяет перевозить много крупногабаритных грузов, поскольку салон может быть легко переоборудован под грузовой отсек.

Вито Мерседес отлично сочетает в себе современную форму с хорошей обтекаемостью, имеет удобный и комфортабельный салон. При этом настоящей гордостью автомобиля является его замечательные технические характеристики, а также надежность двигателя. К сожалению, стоимость Mercedes-Benz Vito на первичном рынке очень высокая, поэтому многие предпочитают покупать такие авто с пробегом, поскольку это дает возможность приобрести хороший автомобиль по вполне доступной для многих цене.

На что обратить внимание при покупке Мерседеса с пробегом?

Не следует забывать, что каким бы надежным и качественным ни был автомобиль, очень многое зависит от его правильной эксплуатации, а также условий, в которых он использовался. Если говорить о Мерседесе Вито, то особое внимание здесь следует уделить состоянию мотора. Высокое качество немецких двигателей позволяет эксплуатировать их в течение очень долгого времени, однако если приобретаемый автомобиль прошел уже около 150 тыс. км, то на состояние мотора следует обратить особое внимание. Здесь лучше всего пригнать авто на СТО, после чего квалифицированные мастера дадут экспертную оценку его состоянию.

  • Чаще всего осмотр авто начинается с оценки внешнего состояния кузова, где стоит внимательно осмотреть покраску. К счастью, проверенное немецкое качество минивэна позволяет ему очень хорошо выглядеть даже после 10 лет активной эксплуатации.
  • В то же время очень желательно заглянуть и оценить днище авто, поскольку в случае обнаружения гнили и сильной ржавчины, от покупки лучше воздержаться.
  • Что касается электроники, то здесь самое главное - проверить контакты, а также их возможное окисление. Помните, что из-за этого могут возникнуть неполадки с работой бортового компьютера.
  • Следует также обратить внимание и на состояние роликовых механизмов открывающейся двери салона, поскольку они не должны быть расшатанными.

Преимущества немецкого Mercedes-Benz Vito можно выразить 4 категориями:

  • Практичность.
  • Надежность.
  • Неприхотливость.
  • Длительный эксплуатационный срок.

Где можно купить автомобиль

В каждом городе есть места, где можно приобрести автомобиль с пробегом, однако с появлением сети Интернет стало возможным найти предложения на специальных сайтах. Такая продажа авто с пробегом в Петербурге, Москве или другом городе России имеет свои преимущества в том, что покупатель и продавец смогут договориться о встрече в наиболее удобном для обоих месте. При необходимости можно отогнать авто на СТО, где ремонтники смогут объективно оценить его состояние.

Не стоит забывать о том, что авто с пробегом можно приобрести и в специализированных торговых точках по продаже автомобилей. Покупка здесь будет более надежной, поскольку салон дает определенную гарантию на авто. В то же время для многих покупателей решающую роль играет цена вопроса, от которой зависит и то, где человек будет приобретать авто Мерседес Вито

Следует отметить, что авто купить Mercedes в СПб или другом городе РФ с пробегом будет правильным решением, поскольку это транспортное средство отличается неприхотливостью в эксплуатации, а также высокой надежностью. Единственное что следует отметить - из-за конструктивных особенностей двигатель здесь находится глубоко внутри. Вследствие этого при выполнении ремонтных работ чаще всего придется пользоваться услугами станции технического обслуживания.

(VITO)Почему люди предпочитают обычный дизель CDIшному.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

у обычного дизеля моторесурс 1000000км ,а у сди 350 - 400 тыс
вот и весь ответ.

CDI слишком дороой и сложный в обслуживании, а поскольку VITO Мерседес грузовой, то мало кто хочет вкладываться .

Всем,кто откликнулся БОЛЬШОЕ СПАСИБО,но есть еще какие-нибудь мнения.

Я вообще то только купил V 220 СДИ, судить не могу, но по словам друзей у кого СДИ ишки сделал вывод что они очень нежные, (как женщины) любят хорошее топливо и качественные масла ну и естественно все своевременно, а так как народ любит красоваться на мерсе, при этом экономить на всем то вывод сам понимаешь какой.

у меня вито111 2,2cdi самолет едет лучше инжекторного, но и замена масла под 1000гр

ЗДравствуйте любители мерседеса. двигатель СДИ отличается от простого ДТИ только тем что у первого установлена система вторичной переработки отработавших газов. а поскольку у нас топливо желат лутшего. то отсюда вывод .. закоксовуеся система. Но ето не есть большая проблема снятие впускного коллектора и замена под форсунками шайб каждых 50000. Двигатель СДИ намногопревосходит простой ДТИ

у меня 115 сди машинка "песня" проехал 100 тыщ
меняю токма маслецо с фильтриками
масло 9 литров-40баксов полусинтетика КОМА
топливный-40 баксов оригинал
масляный-10баксюков оригинал
у кого это все покупаю замена всего этого БЕСПЛАТНО
ну и зачем экономить.
купи сди и катайся в удовольствии.
машинку не жалею по трассе гоняю 180-200. тахометр аж за красное шкалит
когда машинка ляжет сообщу.
общий пробег уже почти 300тыщ
компьютерная диагностика говорит машина- "ляля" все ок
за все время единственная проблема с чип ключем-сел аккумулятор и пропала синхронизация чип ключа
проблему не решили по сей день. комп показывает что функция не активна, а как активизировать СТОшники досих пор незнают. и это официальные дилеры мерседеса с фирменным СТО.
Вобщем как неумели в нашем совке иномарки ремонтировать так до сих пор и не научились.
предлагали поменять блок управления и чип-ключи
за такое бабло можно 10 сигнализаций поставить

tdi форсунка сприскавает топливо в цылинлдар 136 атмосфер а cdi первого покаления 1300 вот разница
у меня 110 cdi и полнустью гружонный ездит как пустой чуть медленей разганяется.
двигатель тоже 100000 толька форсунки нада менять в 450000(примерно по необходимости)
одна форсунка сиойт 150 евра турцыя и 200 евра оригинал разницы некакой иза большова давления, они вобще не забиваются, как на tdi

Всё верно у меня CDI 110 . и тоже самое 800-1000кг груза и никакой разницы, пустой он или полный отлично едит. И превосходит обычный ТДИ по все показателям.
Топливо дествительно надо лить хорошое и масло тоже, а что в тди можно лить г. надо просто всё вовремя менять.

Просто CDIшные моторы требуют элементарную, своевременную замену масла, и всех фильтров. У меня тоже Вито 112CDI отличная машина. А люди хотят один раз все поменять, и забыть, такого не бывает. Это как говорят вы любите кошек, нет, да вы просто не умеете их готовить. Так вот и в этом случае, они не умеют ухаживать за этой машиной. С Новым Годом.

Сейчас все грузовые дизеля делают с системой комонрейл (CDi) уже лет пять, и заметьте те водилы с Камазов пересевшие на такие машины как Вольво , Скании и Др. Эти Камазы сняться как кошмарный сон, и ходят такие дизеля далеко за 1 000 000 км. А насчёт долговечности этих моторов, то это как будете ездить и как следить за авто. У меня 110 СДи два года переделал только, крепление форсунок на болты 10Х40 вместо штатных 6х80 (недоработка производителя), и выкинул пневмоподвеску, остальное ОК. Любой дизель не любит обороты более 3000 об.

гавно- у CDI-милионник. почитай..(Гулльчитай) литературу.

редкостное враньё!
как по поводу скорости, так и по поводу "оригинальных" запчастей.

КУПИЛ МЕРС ВИТО ПРОБЕГ 307000 ДЕЛАЮ КАП РЕМОНТ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО СНЯТЬ ДВИГ НЕОБХОДИМО ДЛЯ СНЯТИЯ СНЯТЬ ВСЮ ХОДОВУЮ ДОШЕЛ ДО ФОРСУНОК И ОСТАНОВИЛСЯ ОНИ ТАМ ПРИВЫКЛИ ПОШЕЛ ТРЕТИЙ ДЕНЬ Я ЛИЛ НА НИХ ВСЕ ДАЛЬШЕ НЕ ДВИГАЮСЬ КСТАТИ КАК ФАМИЛИЯ ТОГО КТО НАПИСАЛ ВИТО ХОРОШАЯ МАШИНА у меня 108 сди

кстати мне кажется что бы поменять водяной насос на вито сди необходимо снять двигатель

Привет у меня 112 CDI 99 года, пробег 550000 машина отличная я на ней уже 3 года ,по расходникам дешевле Форда и Фольца, а люди бояться CDI только по тому что у нас ещё сервис очень слабенький( многие наверное сталкивались, что приходилось после диагностики менять всё подряд по нескольку раз.)

Плохой машины нет, есть плохая прокладка между рулём и сиденьем.

Без поломок на дорогах.

Всем Витовцам привет, можно спорить много о том какая машина лучше и какая плохая, я вот что скажу, у каждой машины свои проблемы как и у каждого человека, одинаковых поломок и проблем бывает 1*1000000 это закономерно, так что ремонт в любом случае у каждой машины будет но только в разное время. У меня Вито 1999 г.в. 110 тд уже третий год пригнал с Бельгии, по началу были проблемы с движком потому что и за границей тоже такие же есть умники как и у нас они там тоже тупые, ремонтом занимаются новички, как и хирург ему надо на ком то получать практику вот и лечат нас и наши авто настоящие профессионалы но все устранил сам просто мозгами пораскинул и вот теперь катаюсь. То что заправлять своего Витька всякими гадостями тобишь топливо я питался ест все без перебору и дай бог чтобы все было хорошо. Всем Пока, доброй дороги и удачи во всем, всех с наступающим Новым Годом.

У меня два 110 сdi и никаких проблем у аднаво 870 пробег у другого 450 бывает по мелочах но двигатели отличные никапли масла ходавая один разна на два года меняетса и всё .
А у друга был обычный 110 вы бы видели этот двигатель ужас, а пробег небольшой всего 340 т

у Меня Спринтер 211CDI
Кто на таком летает хочу просить совета или точнее просто рекомендации.
Как часто Менять масло и масляный фильтр(Я думаю что раз в 7-8т.)
Такой же вопрос по топливному фильтру и фоздушному.
Солярку лью НЕСТЕ,Шел почему-то не понравился или может быть просто мороз был сильный (т.к. заводился со второго раза).
Причём вот что интересно Я накаливал свечи 2 раза.потом крутил секунд 7 а потом ещё раз накаливал и заводил без проблем(то было на шеле)А сейчас залил несте и не прогреваю свечки 2 раза а завожу без пролем с первого.Вот и думаю толи бензин толи просто незачем 2раза свечки калить.
Да и по поводу форсунок хочу уточнить (как часто менять)?
пробег у моего 286000.
Буду рад если кто поделиться информацией ;)
Заранее Спасибо ВСЕМ!

Немцы советуют менять масло по моточасам. Это типа, если короткое плечо или городской цикл работы, то моточасы набегают быстрее, чем пробег. Следовательно масло можно менять, как Вы написали. А если длинное плечо или эксплуатация автомобиля вне города, то и масло менять можно с значительно большим интервалом. Лучше в интернете найти мануал по обслуживанию именно Вашего двигателя. Допустим у меня интервал замены масла 22500км. Но катаюсь в городе, поэтому меняю на 10000км.
Удачи на дорогах. Хорошего топлива на заправках. Желаю Вам не сталкиваться с заменой форсунок.

спасибо=))
Я ща книжонцией на днях поеду в транспортную книгу.
просто мне кажется что общие вещи мне тут разъяснят)))

Вот Vinval дает такую информацию:

Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
до 2002 каждые 3 года/лет
от 2003 каждые 60.000 km
Интервал замегы топливного фильтра
до 2002 каждые 90.000 km
от 2003 каждые 60.000 km
до 2002, с водоотделителем каждые 45.000 km
Интервал замены тормозной жидкости каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
до 2002 каждые 90.000 km
от 2003 каждые 300.000 km / 10 года/лет
с автоматизированной коробкой переключения передач каждые 300.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
от 2003 один раз при 120.000 km, после этого каждые 300.000 km / 10 года/лет
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
от 2003 один раз при 120.000 km, после этого каждые 300.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси
до 2002 каждые 270.000 km
от 2003 каждые 300.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
до 2002 каждые 22.500 km / один раз в год
от 2003 каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
до 2002 каждые 45.000 km
от 2003 каждые 60.000 km
Интервал замены масла установки крена
до 2002 один раз в год
от 2003 каждые 2 года/лет

У Мерседеса, как у многих других ХОРОШИХ машин нет пробега и нет года, А ЕСТЬ СОСТОЯНИЕ. У меня 311СДИ Спринтер, купил пару месяцев назад. с виду конфета! Класс выглядит! Технически ВЭДРО. Все проблемы по электрике в этом самом СДИ. Живу НЕ в москве. Ремонтников грамотных нет, диагностики ни у кого нет. Сто процентов уверен, что ремонт займёт 1 день максимум, стоит только подключить комп и поменять пару датчиков. Даже знаю каких. наверно. :) ИТОГ. Если в вашем регионе, есть люди, которые могут починить автомобиль, если он сломался ( а он сломается, рано или поздно.), то однозначно СДИ. ПРЁТ, НЕ ЖРЁТ, НЕ "РЫЧИТ", заводится всегда! У меня в -32 крутишь 3-4 секунды и поехали. А вот если, там где вы живете одни трактористы, то тут ни в коем случае не надо СДИ. Дороже выйдет. Нельзя к ниму относится, как к трактору. Это НЕ ТДИ. И не просто дизель с мех ТНВД. ЦДИ необходимы регламентные работы и общий уход в виде хорошего топлива и масла. Вот мой взгляд на вещи. Может я и не прав.

Ты прав=))
Я придерживаюсь того же мнения))
Про трактористов полностью согласен!
Пересев с отечественного автопрома Я с полной ответственностью могу сказать что не надо скупиться ни на что ни На СОЛЯРУ ни на качественное малос ни на что.
Хочешь Ездить БезПроблемно то и делай всё как надо.
Амортизация так сказать машины это дело серьёзное и для того чтобы авто не подводило к Нему надо и относиться как к авто а не как к Трактору(Совку).

cdi у меня и на 411 спринтере и на 110 вито.Скажу я вам если не гонять на них,они почти вечные.Заправляю обычной солярой от азс.на первом я уже 90 тыс. проехал ничего не менял(кроме маслянного фильтра)топливный и остальные не менял.машинка в хорошем ходу.

я согласен поменял двигатель шепчет на ура а говорят что двигатель гавно я не согласен

По надёжности старые варианты лучше и не только у мерса. Сейчас все производители гонятся за экологией-результат на лицо. Но как говорится какой хозяин - такая и машина. Если за цди хорошо следить и не "насиловать", будет и он служить! Всё равно от них не куда не денемся!

на 115 или 120 прокатись,у самого 115))))

Борис Нестеренко Киев Преподаватель 60 лет С 1993 года на Таврии. Иногда с прицепом. По мелочам ремонтирую сам. Рост 1.90. Средний пробег - 7-8 тыс. км в год. Думаю, что новая машина будет последней.
Хочу поменять на качественно другую машину. высокую. широкую. комфортную. безопасную. относительно экономичную. с имиджем среднего достатка. С большим пробегом без мелких ремонтов.
для дальних поездок, для ночевки в машине, редко по городу. редко в село, редко перевозка грузов вроде мебели или 10 мешков цемента.
Не хочу внедорожник. Во-первых, объем внутренний не очень отличается от моей Таврии (относительно). Во-вторых, классный дорого стоит, обычный (Туксон) имеет ограниченный внутренний объем и большой расход горючего. По грязи готов ехать, но доводится это делать редко.
Рассматривал Форд Коннект Транзит, но прихожу к мысли, что он смотрится все-таки как коммерческий автомобиль. И такая же низкая посадка, как Таврии, хотя мб это и удобно для водителя-профи.
Сейчас смотрю Мерс Вито. Но их так много. Прочитал Вас и хочу СДИ. Хочу мех КПП. Хочу грузовой вариант сам пригнать из Германии (4-6 лет, до 100 000 км.) и переделать в Грузопас. Но Вито так много.Говорят о них разное и, возможно, про какие-то конкретные правильно. Хочу короткую базу, дизель. Внешний вид не так важен.
Опасения:1. Ржавеет 2. Высокая угоняемость 3. Задний привод зимой не двинется с места 4. Дорогие запчасти.
Можете ли посоветовать конкретную модель. Понимаю неопределенность и противоречивость своих желаний. Заранее благодарю. Борис.

Сказочники,почитал на форуме да у вас столько поломок что обалдеть!Моему дизельку 16 лет,до меня ее пытались убить не вышло.Все рессоры поломаны,воздухан сгнил еще родной,масло жрет не мерено,коптит.Ничего,промыл почистил присадочки и вперед,за 2 года 100т и никаких проблем

Ребят,ну у вас и пробеги,я пригнал пару лет назад с германии вито(пассажир) так у нее пробег 113тыс был,сейчас 156.(для неверующих-есть все сервисные книжки)

ну ннасчет 200 ты перебрал

V220 CDI, сам из Беларуси, топливо лью любое, только не слитое страктора в колхозе, а так биодизель, окрашеное и тд. Мороз -30 запускается без проблем, масло любое, лишьбы на обороте канистры был написан сертификат мерседес MB 229.1, тогда можно менять через 25000, но меняю через 30000, проехал уже 150000, Только ослабился штуцер на топливной рейке, выгоняло ДТ, расход был 35-45л на 100км, поджал штуцер закрыл вопрос. когда собирал впускной коллектор, закусило прокладку, ехал как Т4 1,9, заменил прокладку, с 80км/ на 5й VW Tuareg сопротивлялся только до 140 потом я его видел в задних зеркалах, набирает резко, уверенно и ровно.

Слабые места и основные недостатки Мерседес Вито с пробегом

слабые места мерседес вито

Поездки большой компанией, семьей или коммерческие перевозки требуют соответствующего авто. Подходящим вариантом может стать Mercedes Vito, который с 2004 года имеет обновленный кузов. Как и любой другой автомобиль, эта модель имеет свои недостатки. Перед принятием окончательного решения стоит учесть слабые места этой модели, которые мы постарались описать для вас ниже.

Слабые места Mercedes-Benz Vito


  1. Двери;
  2. Кузов;
  3. Подвеска;
  4. Тормозная система;
  5. Двигатель.

1. Если покупка совершается для регулярной и интенсивной эксплуатации стоит внимательно отнестись к дверям. Изнашиваемость сдвижного механизма может привести к заеданию и сложностям открывания. Другие слабые места этой части авто: провисание дверей, нарушение герметичности. Неполадки дверного механизма легко выявить самостоятельно без посещения мастерской. В процессе эксплуатации обращайте внимание на ход дверей, отсутствие щелей в герметике.

2. Проблемной зоной в этой машине является кузов. Здесь высок риск возникновения коррозийных процессов с последующим нарушением целостности материала. Предотвратить развитие ржавчины на поверхности деталей поможет регулярный осмотр авто. Особое внимание стоит уделять проверке пустот за бампером, крыльям, нижней части кузова. При желании купить подержанную модель рекомендуется провести детальный осмотр на предмет механических повреждений, так заплатки могут свидетельствовать о коррозии.

3. В обязательном порядке стоит обратить внимание на слабую систему подрессоривания. Большей прочностью отличается обычная задняя подвеска. В то время как Mercedes Vito с опционной пневматической подвеской значительно чаще выходит из строя. Передвижение по плохим дорогам может негативно сказываться на работе ходовой части автомобиля. А быстрая изнашиваемость узлов Мерседес Вито приводит к необходимости замены комплектующих. Признаками могут стать посторонние звуки при работе, изменения в управлении, вибрация, раскачивание машины при торможении на поворотах.

4. Передние тормозные шланги повержены быстрому износу, часто ломаются на сгибах. Могут быть течи расширительного бачка, неполадки с насосом гидроусилителя, не подлежащие ремонту (потребуется покупка новых комплектующих и полная замена). Биение или слишком свободный ход тормозной педали могут свидетельствовать про нарушения тормозной системы. Трещины, потертости и другие повреждения тормозных шлангов – сигнал к скорейшему посещению автомастерской.

Установленные в Мерседес Вито турбодизели CDI иметь такие неполадки:


  1. Выход из строя датчиков положения коленвала и распредвала.
  2. Отказ форсунки (закоксовываются), потеря гидроплотности, неполадки РВД в топливной рейке.
  3. Сбой в работе клапана отключения подачи топлива.

Эти неполадки зачастую приводят к появлению посторонних шумов при работе двигателя или же к неработоспособности авто в целом.

Основные недостатки Мерседес-Бенц Вито


  • Дорогие запчасти;
  • «Сверчки» в пластиковой обшивки салона;
  • Недостаточная шумоизоляция салона;
  • Зимой проблематично прогреть салон (штатный отопитель слабый);
  • В зимнее время резиновые уплотнения ТНВД теряют свою эластичность, вследствие чего солярка сочится по корпусу насоса.

Вывод.

Наравне с другими машинами, Mercedes-Benz Vito имеет свои слабые и сильные стороны. Некоторые технические узлы отличаются недолговечностью и низкой прочностью, тогда как в целом это авто показало себя как хороший минивэн для семьи или бизнеса. Если вы решили купить этот автомобиль, не забывайте о регулярном прохождении СТО и своевременном ремонте при необходимости. Обязательно проверьте те узлы и агрегаты, которые описаны в рекомендациях выше, чтобы после покупки головняка у вас было меньше!

Хочу купить VITO

Всем привет!
Хотелось бы узнать про V 638 как подвеска ходит, надёжный ли авто в общем.
И про мотор 2.3 бенз. 143 л.с. какие отзывы??
или всё же 2.2CDI будет лучше?? много читал что 2.2CDI на VITO и V-classe
очень прихотлив, требует частой замены форсунок, так ли это??
автоматы как на V 638 по надёжности??

Kent 007
Активный пользователь

Знаю одно про Виту, что они говорят гниют сильно.

Колька
Новый пользователь

Тоже такое слышал, думаю при нормальном уходе за авто всё будет нормалёк,
более интересует надёжность самого авто, и инфу про движку 2.3 бенз.
У меня Т4 caravelle, нравится что надёжный, сумки на рынок возить и так по области на торговлю ездим, думал может сменить на V class бензиновый, шустрый и блин симпатичный
т.к. авто для себя и для работы интересует его надёжность, и меж-сервисный пробег

Пользователь

бензинки имеют малое распространение. Если есть нормальный сервис под боком, то лучше брать CDi.

temacuzy
Известная личность

Про Вито наверное Pit больше расказать сможет.
Бензин - дизель, тут уж каждому своё. Родственник на бензинке катался, правда с газовой установкой, по деньгам на топливо по сравнению с дизелем то на то и выходило.

ilGenio
Новый пользователь

Просто до этого никогда с мерседесами не имел дела, вот сейчас хочу минивэн, для работы и мой выбор пал на такой вот мереседес. Очень надеюсь на Ваши советы ребята .

Всем кто откликнется заранее огромное спасибо . А может кто-то даже сможет помочь с выбором
С уважением ко всем пользователям данного форума,
Женя.

ilGenio
Новый пользователь

Неужели нет никого на этом форуме, кто мог бы хоть как то помочь .

profix by
Великий мудрец

насос пневмоподвески.160 отмотали.ближе к 350-400т,если владелец не дед 1917г.р

Пользователь

хочу купить vito

Хотелось бы узнать отзывы о vito от реальных владельцев

AntonSPb
Известная личность
Ромашка 77
Новый пользователь

Помогите с выбором V-klasse (Vito) Москва /куплю

Доброй ночи односельчане =)
Долго, долго я шел к своему выбору (детской мечте) и расставлению точек над "i" в ругани с женой при выборе машины и вот, мы остановились на нем.
V-klasse..638 кузов
Выбирали что хотим купить мучительно долго.. болтало от Ха пятых до Р-Роверов дизельных, но все таки правы те, кто говорят, что ровера не покупают на последние деньги. Тем более в такой скромный бюджет.
Посему остановились на Вито.
Очень функционально, достойно и незаезжено!
так вот собственно к чему я это..
Подскажите плиз ! Помогите разобраться в куче непонятных слов а-ля ТНВД и компрессор у пневмоподвески.
Пока что из всего что посмотрели (не так много) почитали и расспросили - решили остановиться на комплектации Ambiente (Насколько я понял - это максимальная комплектация у V-klass-а.)
Двигатель решили брать дизельный 2,2 cdi. Бензиновый, говорят, жрет как не в себя, да и мне не рекомендуют с моим темпераментом автомобили больше 80 л.с =)
Говорят, у них проблемное место - кольца под форсунками.. вот как их смотреть? какие они должны быть? да и как они выглядят и что такое форсунка и где под капотом ее искать? Вопросов уйма..
Так же по пневмоподвеске.. говорят, слабое место у V-класса.
Какие визуальные / слуховые симптомы болезней у того самого конденсатора-компрессора? как определить, сколько она еще прослужит?
Коробка автомат - тут я вообще темный лес, до этого на ручке всегда ездил, если не считать разовых/месячных пользований чужими авто, но там с коробкой все в порядке было и что такое стук или дерганье при переключении режимов - я не знаю. Как это ощутить?
Да и вообще, куда еще надо глядеть у них, у Вит и V-классов? Расскажите плиз)
Шаг второй.
Думаю, что если мне все понравится, перед покупкой гнать ее в сервис к оф.дилеру или с громким именем.
Насколько внимательно там смотрят и как вообще это происходит?
Мне по окончанию диагностики должны вынести счет, на то, что там надо поменять или то что скоро сломается? Или просто на словах скажут, что то, то, то, и то через 5 тысяч под замену?
На что тут надо обратить внимание? Или лучше спросить на месте какая сумма счета будет у этих грядущих замен?
На что не соглашаться ни в коем случае? При "усталости" каких узлов машину лучше не брать?
В общем, просвятите меня пожалуйста, порекомендуйте как не воткнуться, ибо мерседес - он хоть и не ломается, но.
Денег, на последующий, сразу за покупкой серьезный ремонт, не предвидится.
Заранее благодарю.

Помогите с выбором MB Vito. какой двигатель и коробку?

не могу определиться с двигателем бензин/дизель(обычный/CDI), нужно не слабую и экономичную, сразу думаешь тогда что 2.2 CDI но как насчет надежности такого двигателя?
привод у них только передний или бывает задний и полный?
как у нее с надежностью ходовой? да и еще насчет подкачки сзади, полезная вешь? слышал что подкачку убирают и ставят пружины чтобы мягче была.

а как насчет обычного дизеля на Вито? слабый? еще и дыметь будет

а как насчет обычного дизеля на Вито? слабый? еще и дыметь будет

чота мастер приврал на счет стоимости. Бошевская около 400 бачей стоит, что тоже не дешево, но у нас всегда есть разборки
Ну и это как бы все таки Мерседес, а не мазда.

Новая стоит 700-800, а восстановленная на турецком заводе 250

Новая стоит 700-800, а восстановленная на турецком заводе 250

экзист и ибей другого мнения

у дяди был вито,пока ему таксист зад не разнес в пух и прах.
был у него с дойчланда,в обвесе,цвет черный брилиант,дизель обычный.
проблем с ним не знал,работали на дордое,цеха.
часто на нем и возили,в цех материал и тп.
в нутри оч удобно передние два места.

что то пугают цены на форсунки, если забиваются что нельзя их просто прочистить как обычно делают?

и еще не могу разобраться с номерами двигателей мерседесов.
может быть объем 2.2 дизель CDI но с разной мошьностью, 80, 123, 143 помоему лошадки и еще вроде даже 210 лошадок, но это уже на новых Vito.
кто в этом разбирается, подскажите какой номер движка (110, 111, 112 и т.д.)дизельного с максимальной мошьностью, просто сам езжу резво, не представляю как буду ездить если попадется 80 лошадок.

ну раз спринтера дизельные фигачат на пофиг, то думаю проблем не должно быть

кто в этом разбирается, подскажите какой номер движка (110, 111, 112 и т.д.)дизельного с максимальной мошьностью

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

такого нет у Вито. до 2003 года самый мошьный как я понял 112 CDI

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

такого нет у Вито. до 2003 года самый мошьный как я понял 112 CDI


Magical_Snap___2011.07.27_11.39___001.jpg

Mercedes-Benz W638 - первое поколение минивэнов Mercedes Vito. Vito первого поколения выпускались с 1995 по 2003 года.

История Vito/V-Klasse (W638)
08.1995 - Запущен в производство коммерческий универсал Mercedes Vito (индекс кузова W638)
03.1996 - Vito завоевал почетное звание «Лучший фургон года». На базе Vito создана самая дорогая модификация – V-Klasse с пневматической задней подвеской
03.1998 - Рестайлинг модели. Появились дизели CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail
08.2003 - Смена поколений Vito. Самая дорогая версия получила имя Viano.

Читайте также: