Кто ставил шины 195 65 r15 на рено сандеро степвей 2

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

11 лучших шин на Renault Sandero Stepway - их размерность и давление

SANDERO Stepway – популярный в России хэтчбек. Благодаря удачной компоновке и высокому клиренсу, автомобиль получился с хорошей проходимостью и может использоваться как в годе, так и в сельской местности. В статье описываются лучшие шины на Рено Сандеро Степвей – их плюсы и минусы, а также размеры шин и дисков на Сандеро Степвей и необходимое давление.

luchshie shiny na reno sandero stepvej

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Рено Сандеро Степвей

Всесезонная резина подходит для крупных городов и южных регионов страны.

Или их можно использовать как летние, но с большим периодом эксплуатации, меняя на зимние покрышки, когда наступают морозы.

Мы постарались определить лучшие всесезонки на Рено Сандеро Степвей.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Покрышки от сербского производителя. Рисунок симметричный, направленный, в виде ёлочки или «скелета рыбы», как говорят за рубежом.

Протектор разбит на 2 зоны: внутреннюю и внешнюю. Центральная образована блоками V-образной формы. Их назначение – тяга, торможение, курсовая устойчивость.

Плечевая зона сформирована поперечными блоками, что снижает шум, улучшает устойчивость при маневрировании.

Они же поднимают проходимость по грязи, снежной каше. Каналы широкие, легко самоочищаются от снега и грязи, быстро отводят воду.

Протектор хорош развит, его глубина 7,5 мм. Каркас шины изготовлен из нейлоновых нитей. Протектор усилен брекером из стали, причем двойным, проколов она не боится.

Боковины эластичные до -20⁰С, хорошо нивелируют толчки. Однако тонковаты, нужно быть осторожным с бордюрами. Шины не дорогие, что только увеличивает их популярность.

  1. Бюджетные.
  2. Хорошая проходимость по грязи и снегу.
  3. Не шумные.
  4. Устойчивые.
  5. Хорошая балансировка.
  6. Мягкие.
  1. Боковины легко рвутся бордюром.

Пользователи отмечают данную модель как лучшую, рекомендуют её к покупке.

BFGoodrich Urban Terrain T/A

BFGoodrich Urban Terrain T A

Описание шины. Шины с ассиметричным рисунком. Предназначены для города, но с возможностью выехать на бездорожье, неплохо гребут по песку, неглубокой грязи, снежной каше.

Узор с выраженным рифлением, обеспечивает не только неплохую проходимость, но и повышенное сцепление с асфальтом за счет множества острых кромок, изогнутых шашек, выступов.

Каналы широкие, они эффективно и скоро удаляют воду, практически исключая аквапланирование.

Протектор с увеличенной глубиной. Это не только улучшает проходимость по грязи, но и удлиняет срок использования.

Каркас двойной, что поднимает прочность на 20% по сравнению с исходной моделью. Боковины мягкие, эластичные.

Покрышка прекрасно выдерживает поездки даже по разбитым в хлам дорогам, поглощая удары.

Модель износостойкая, прослужит сезонов 5 при аккуратной эксплуатации.

  1. Устойчивая.
  2. Высокая управляемость на сухом и мокром асфальте.
  3. Не громкая.
  4. Мягкая.
  5. Износостойкие.
  6. В аквапланирование не входит.
  7. Не боится колеи.
  1. Защиты диска нет.

Лучшие летние шины на Рено Сандеро Степвей

Подборка лучших покрышек на летний период, сбалансированных по цене-качеству именно для Рено Сандеро Степвей.

BFGoodrich g-Grip

BFGoodrich g Grip

Описание шины. Модель для города и трасс с твердым покрытием.

Не чувствительны к разбитым дорогам, по сухой грунтовке катит хорошо. Но в грязь на ней лучше не есть, пробуксовывает даже на мокрой траве. Узор направленный.

Управляемость высокая на любых дорогах. Рисунок протектора выделяется сложностью. Каналы, не только эффективно отводят воду, но и выступают в роли волнореза, разбивая лужи и осушая пятно контакта, что резко снижает возможность аквапланирования.

Шины сделаны с эффектом воронки, это делает отклик на поворот руля очень быстрым даже во время ливня, а также сокращает тормозной путь на мокром асфальте.

Центральное жесткое ребро в сочетании с мощными блоками протектора обеспечивают высокую устойчивость на курсе и четкую управляемость при осуществлении маневров.

Боковины мягкие, позволяют без особых неудобств путешествовать по самым «убитым» дорогам. Хотя защиты нет, но резина прочная.

Даже серьезный порез боковины можно заклеить и дальше использовать покрышку.

  1. Мягкие.
  2. Хорошее сцепление с асфальтом, сухим и мокрым.
  3. Износостойкие.
  4. Живучие на разбитых дорогах.
  5. Живучая боковина.
  6. Нечувствительные к изменению температуры.
  1. Шумновата.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. Хорошая резина для движения по городу и магистралям с твердым покрытием.

Рисунок протектора асимметричный ненаправленный. Сохраняют рабочие характеристики в диапазоне температур воздуха от + 2° до +55⁰С.

Шины весьма бюджетные, что с учетом качества изготовления делает их практичным приобретением.

Боковина сделана по технологии переменной жесткости, что позволяет ей адаптироваться к типу покрытия, по которой движется автомобиль, при этом обеспечивая комфорт езды. При поворотах, даже крутых, машина совершенно не крениться.

Эффективный отвод воды обеспечивают 3 емкие канавки и сеть ламелей, направленные под углом, исключая риск попадания в аквапланирование.

Давление распределяется по всему пятну контакта с поверхностью, такое решение способствует хорошей сцепляемости с дорогой и снижение износа.

Шина имеет высокую курсовую устойчивость. Каркас усиленный, что повышает тяговые качества и увеличивает живучесть покрышки на плохих дорогах.

  1. Прочные боковины.
  2. Эффективно справляются с водой.
  3. Нет риска аквапланирования.
  4. Дешевые.
  5. Не особо шумные.
  6. Хорошая балансировка.
  1. Чувствительны к колее.

Пользователи считают Viatti Strada Asimmetrico V-130 как лучшую шину, по соотношению цена/качество для Рено Сандеро Степвей.

MICHELIN Latitude Cross

MICHELIN Latitude Cross

Описание шины. Модель с довольно необычным ассиметричным рисунком. Рассчитаны в основном на асфальт, но с возможностью съезжать на бездорожье.

В глубокую грязь лучше не соваться, но небольшую преодолеет, не особо заметив.

Каркас двухслойный, выдерживающий значительные нагрузки и предохраняющий от ударов и порезов. Резина боковины мягкая.

Рисунок агрессивный, волнообразный. Разнонаправленные блоки справляются с любой дорогой. Для удаления воды служит широкая сеть диагональных каналов.

Благодаря им аквапланирование исключено. При езде по щебенке канавки склонны захватывать камешки, стреляя ими в днище машины.

Плечевые зоны с развитыми грунтозацепами, улучшающими проходимость и позволяющими четче проходить повороты.

Резина имеет высокую степень сцепления с твердой поверхностью и долго изнашивается.

  1. Высокое сцепление с сухой и мокрой дорогой.
  2. Мягкая.
  3. Износостойкая.
  4. Прочная.
  5. Боковина устойчива к порезам.
  6. Хорошая проходимость даже по неглубокой грязи.
  1. Немного увеличивают расход топлива.

Лучшие зимние не шипованные шины на Рено Сандеро Степвей

Тем, кто живет в крупных городах или малоснежных местностях, лучше использовать не шипованные шины – они более комфортны на чистом асфальте.

В этой части статьи мы собрали лучшие зимние липучки для модели Рено Сандеро Степвей.

BFGoodrich g-Force Winter 2

BFGoodrich g Force Winter 2

Описание шины. Покрышки с симметричным рисунком направленного типа.

Имеют высокую устойчивость при движении по сухому и мокрому асфальту, занесенной снегом дороге, стойкие к аквапланированию и слэшпланингу.

Протектор имеет агрессивный узор V-образного вида. Сцепные свойства улучшенные, по сравнению с предыдущей моделью g-Force Winter.

Его уровень соответствует классу «В» по европейской системе маркировки. В центральной части сходится наибольшее количество граней, что способствует устойчивости езды по снегу.

Канавки в виде V эффективно отводят воду и талый снег из зоны контакта с поверхностью. Ламелей много, что улучшило на 12% по сравнению со старой моделью эффективность торможения.

Шашки на плечевой зоне усиленные для стабилизации движения и проходимости по заносам.

Шины комфортные, хотя боковина жестковата. В состав резины входит силика и подсолнечное масло для улучшения характеристик смеси.

  1. Хорошее сцепление с мокрым и сухим асфальтом.
  2. Высокая проходимость по снегу.
  3. Устойчивые.
  4. Предсказуемое поведение.
  5. Тихие.
  6. Комфортные.
  1. Жестковаты.

Tigar Winter

Tigar Winter

Описание шины. Фрикционная модель с агрессивным направленным рисунков. Рассчитана на эксплуатацию при температурах до -20⁰С.

Шины направлены на безопасность передвижения по сухой и мокрой твердой поверхности, утрамбованному снегу, льду.

Шашки протектора в центре шины имеют форму неправильных многоугольников. Это сделано для увеличения острых кромок. Такое решение улучшает прилегание к поверхности. Множество 3D-ламелей улучшает удалению из-под шин крошек льда.

Дренажные канавки расположены под углом к центру и могут быстро отводить воду и снежную кашу от места контакта с поверхностью.

На залитой водой асфальте шины ведут себя стабильно, практически отсутствует такие явления, как слэшпланинг и аквапланирование.

Плечевые блоки оснащены зубчатыми элементами для высокой проходимости по снегу. Резина мягкая, эластичная, что достигается включение в состав силики и эластомеров.

Добавки повышают сцепление с мокрой дорогой и снижают расход горючего за счет уменьшения сопротивления качения.

  1. Недорогие.
  2. Мягкие.
  3. Устойчивое управление.
  4. Хорошая проходимость по снегу.
  1. Шумноваты.

Viatti Brina V-521

Viatti Brina V 521

Описание шины. Бюджетная шина с агрессивным ассиметричным узором. Несмотря на низкую цену, обладает высокими качествами.

Рассчитана на эксплуатацию в температурном диапазоне от -45 до +10⁰С, что позволяет ее использовать по всей стране.

Предназначены больше для городских условий, но и за городом ведут себя неплохо. Боковина имеет переменную жесткость и адаптируется к любой поверхности, эффективно поглощая неровности дороги.

Сеть канавок имеет оптимальный наклон, обеспечивая почти мгновенный отвод воды и снежной каши.

Шашки сделаны с высокой плотностью. Это улучшает прилегаемость к дороге, снижает шум, увеличивает устойчивость при совершении маневров и на прямом движении.

  1. Бюджетная.
  2. Высокий уровень сцепления с асфальтом.
  3. Хорошая проходимость по укатанному и рыхлому снегу.
  4. Прочная.
  5. Устойчивая на курсе.
  6. Адаптируемая жесткость боковины.
  7. Не шумная.
  1. Не любит попадания в колею.

Лучшие зимние шипованные шины на Рено Сандеро Степвей

Шипованные шины хороши в условиях частых гололедов, а также в небольших городах и деревнях, где снег чистят зимой редко, поэтому дороги покрыты спрессованным снежным покровом.

В наш рейтинг вошли 3 модели шин, оптимально подходящие для Рено Сандеро Степвей.

BFGoodrich g-Force Stud

BFGoodrich g Force Stud

Описание шины. Модель с агрессивным направленным рисунком с небольшим количеством шипов.

Шипы круглые, довольно сильно утоплены в протекторе. Это не позволяет им проявить себя в полной мере при торможении и старте.

Шины лучше себя показывают на снегу, чем на асфальте. Но с учетом того, что они не предназначены для гонок и имеют допустимую скорость не более 160 км/ч, это не сильно ухудшает характеристики.

Каналы в плечевой зоне широкие, легко самоочищаются от попавшего снега. Центральный канал имеет множество «клыков», которые, вонзаясь в рыхлую поверхность, увеличивают проходимость и способствуют курсовой устойчивости.

Отвод воды быстрый, на мокром асфальте шины не скользят. Боковина достаточно мягкая для комфортного движения.

  1. Хорошая проходимость по снегу.
  2. Износостойкие.
  3. Мягкие до температуры -25⁰С.
  4. Не шумные.
  5. Предсказуемое поведение.
  6. Не дорогие.
  7. Хорошая тяга и короткий тормозной путь.
  1. На асфальте сцепление хуже, чем на снегу.

MICHELIN X-Ice North 4

MICHELIN X Ice North 4

Описание шины. Дорогие, но качественные шины с симметричным направленным узором и большим количеством шипов. На каждой покрышке их 250 штук.

Благодаря развитому протектору с большим количеством кромок и множеству шипов эффективно разгоняется и тормозит, имеет отличную управляемость, в том числе на льду. При этом довольно негромкая.

Шипы изготовлены по особой форме, направленной на усиление торможения. Сплав подобран так, чтобы истираемость шипов и протектора совпадали.

Рисунок в виде «елочки» повышает проходимость на рыхлом и укатанном снегу. На плечевой зоне шашки мощные с острыми кромками.

Сеть канавок быстро отводит воду и снежную кашу от шины. Кромки шашек цепко держат как асфальт, так и снег и лед.

Покрышки имеют высокую устойчивость на курке, четко отвечают на любой поворот руля. Резина мягкая, отлично демпфирует неровности, вибрации.

Недостатков практически нет, за исключением одного – высокой цены. Одна шина премиум-класса стоит столько или даже больше, чем целый комплект бюджетной резины.

  1. Хорошая управляемость.
  2. Цепкие.
  3. Не шумные.
  4. Мягкая.
  1. Дорогие.

Viatti Brina Nordico V-522

Viatti Brina Nordico V 522

Описание шины. Ассиметричные, с направленным рисунком и небольшим количеством шипов.

Конструкционно сочетают в себе черты как европейского, так и скандинавского типа зимних покрышек.

Шипы размещены только на внешних зонах протектора. Но проходимость повышается за счет наличия фрикционных шашек в центральной части.

Т.е. шина одновременно имеет свойства «липучки» и «шиповки». Это позволяет покрышкам иметь отличные характеристики управляемости, тяги и торможения при езде на чистом асфальте (сухом и мокром) и на заснеженной дороге.

Ездить на шинах Viatti Brina Nordico V-522 комфортно благодаря приспосабливающимся к условиям покрытия боковинам с переменной жесткостью.

Скошенные блоки на плечевой зоне протектора исключает слашплэнинг, вытесняя снежную кашу из места контакта.

Так же эффективно протектор удаляет воду, исключая аквапланирование. Шашки сверхэлластичные, количество ламелей увеличено, поэтому на льду автомобиль также чувствует себя уверенно.

Но все же гонять по льду не стоит – из-за не слишком большой поперечной устойчивости.

  1. Недорогая по цене.
  2. Высокое сцепление даже в морозы.
  3. Не шумная.
  4. Износостойкая.
  5. Хорошая проходимость по снегу.
  6. Не аквапланируют.
  7. Боковина с адаптируемой жесткостью.
  1. Шипов мало, поэтому на льду нужно быть более осторожным.

Пользователи считают Viatti Brina Nordico V-522 лучшей по соотношению цена/качество для Рено Сандеро Степвей.

Размерность шин и дисков на Рено Сандеро Степвей - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Рено Сандеро Степвей, а также необходимое давление.

Форум: Renault Sandero Stepway 1 (2010-2014)

Привет всем, скажу про рено сандеро степвей. у меня был, в колею если попал на асфальте то всё, либо газ сбавляй, либо едь в колее до последнего. Короче говоря я машину эту продал.

К Владимиру, как говорится, с этого момента подробнее о колее. Размеры (глубина, ширина, хотя бы примерно), какова ваша скорость? Какие результаты попыток выехать из колеи, если они предпринимались? Все колёса шли по колее или только одна сторона? И на какой скорости из неё всё же можно выбраться? Это же не колея В. Высоцкого. Там был асфальт? Заранее благодарю за ответы всех, кто с этим сталкивался.

Всем привет из Уфы. Купил Рено Сандеро Степвей 09 сентября 2011 г. Машиной очень доволен, езжу на машине каждый день с 5 утра до 20-21 вечера, не таксую, просто на работу и с работы. Несмотря на морозы заводится с полпенька, прогревается быстро, толкал сугробы во дворе все цело и бампер и все остальное. Ездил на рыбалку, охоту, нигде не застревал ездил по полям, по пашням по лесам. заметьте по бездорожью и нечего порядок. Шины Nordman-4 шиповка 195/65 R-15. Ездил по трассе от 90-140км. ведет себе спокойно, не виляет, не рыскает. До Абзаково и обратно усталости не почувствовал. Прокатал на Степке более 6 тысяч покупкой доволен. Общий стаж водителем 26 лет на городских и пригородных маршрутах, это моя третяя новая машина. На лето прикупил колеса 195/65 R15 Tigar Hitris по-2.500руб. Кондишен не включал еще ни разу, не потребовался, даже не проверял его с новья. Фары, противотуманки отлично. Тормоза, педаль газа. ручник, сцепления, переключатель скоростей все нормально,- не знаю кто сказал что есть глюки, не верится.

Естественно степка не внедорожник, я тоже застревал в лесу на глине, и по большой грязи он не очень уверенно себя ведет, но за дополнительную проходимость надо платить, пробег 20 000, есть моменты что не совсем устраивает, но в общем думаю года 3 отъезжу, тем более основное время провожу в городе и на трассе. Выводы я думаю можно будет сделать ближе к 50 000. Кто-то уже наездил близко к этому, пишите!

Наездил уже 27500, вобщем свои задачи Рено Сандеро Степвей выполняет, единственное до сих пор не могу привыкнуть к водительскому креслу, 1100 проехал практически без остановки и отдыха, ноги затекли, спина колом. Наследующий день болело всё тело. Единственное чем в этот раз удивила ходовка, попался участок 150 км. где от асфальта остались лишь ямищи с острыми краями, ехал 80-90, больше скорость меньше ям, думал всё колёса отлетят, не угадал, салон грохотал, весь скрипел от такой бомбёжки, но выдержала ходовка, выехал на нормальный асфальт и тишина как буд-то ничего и не было. Всем удачи.

Всем доброго дня! Крик души! Подскажите кто покупал в Москве машинку, какой салон надежнее? Цены на Рено Сандеро Степвей у всех заоблачные! Поделитесь опытом где и за сколько покупали?

всем привет. друзья, подскажите, если кто покупал и ставил козырек заднего стекла, где можно в инете заказать данный аксессуар? а то чувствую, официалы денег попросят.

Установка колёс 195/65 R15 Матадор

Мне кажется, что колёсные арки великоваты для штатной резины. Почитав отзывы заказал себе резину 195/65 R15 Матадор на 10 мм выше родной.
Выкладываю фото резины и машины вцелом. Ничего не цепляет и не трётся.
Цена вопроса диски 2500
Резина 2500

Renault Sandero Stepway 2013, 84 л. с. — шины

Машины в продаже


Renault Sandero Stepway, 2012


Renault Sandero Stepway, 2012
Renault Sandero Stepway, 2017


Renault Sandero Stepway, 2021

Комментарии 27

Кто нибудь ставил на сандеру 1.4 8кл. R15 195/65 не тяжеловато для такого двигателя?

Думаю на зиму тоже ставить 195 65, но вот все думаю стоит ли? Что скажешь с опытом есть смысл?

Обязательно надо ставить 195х65. Я жду как летние облысеют, заменю их на 195х65. Они выше на 10…15мм, вроде мелочь, но на них и машина симпатичней выглядит, и ямы проезжаются плавнее. Не знаю как на лето с высокими скоростями и резкими торможениями, но на неспешную зиму однозначно большие колеса лучше родных маломерок.

Думаю на зиму тоже ставить 195 65, но вот все думаю стоит ли? Что скажешь с опытом есть смысл?

Сегодня я бы не стал брать матадор, взял бы нордман, бриджстоун или максис, но только размер 195х65.

Я на Ларгусе сразу поставил 195/65 машина большая и колеса встали как родные. А теперь вот жене взял Степвей1 но колеса думаю заменить на такой же размер!

А не подкажите: диски с каким вылетом ЕТ?
p.s. Сам взял на Stepway 2 195/65/15 и диски 15х6 4х100 60.1 ЕТ36 — и вот с вылетом похоже пролетел, вроде как вылет на R15 должен быть ET40 а не ET36…

Буду в гараже -гляну, сейчас не помню. Родные диски ЕТ 36 скорее всего и новые тоже. Вот фото со спины родного диска. Там СН4-36 -это наверное 36 вылет.

уже 2 зиму ставлю 195-65 r15 на липучке-супер! летом-205-60 15r но думаю и 205-65 г15 влезет.

195/70 R15 это по моему уже перебор, да и она менее распространены чем 195/65. Клиренс увеличится на 16 мм от штатных шин.

А 195/70 r15 влезут или все таки будут цеплять?

70 -тый профиль грузовой, знакомый ставил не цепляла, но и ведет себя как корова на льду, плюс динамика, расход и все вытекающее, я езжу на 195/65/R15, но второй раз бы такой размер не взял, уж слишком динамика упала.

Сильно чувствуется? А диски родные, может сам диск тяжелее родного?

да народ уже разгадал секрет стоковый литых дисков рено, они на 2 кг тяжелее аналога, вобщем менять диски надо по хорошему…

Какого аналога? Или речь идет о среднестатистическом диске?

среднестатистическом вы правильно поняли, литье 16 весит около 6 -7 кг, а у нас на 15 весит 8 кг)) слегка дохера)))

Я кажись тоже такие брал!

Уже на вторую зиму ставлю 195/65/15 резину, ничего не цепляет, спидометр показывает километр в километр (по сравнинию с GPS навигатора), на 185/65/15 разница км 4-5 в большую сторону. по ощущениям: машинка чуть более козлит на неровностях, в поворотах ведет нормальненько, не валится и чуть-чуть потупее стала на обгонах, но для зимы и поездок по снегу и льду это нормально.

В принципе- этого и следовало ожидать конечно! Для сравнения: просто в целях экономии на зиму поставил родные колеса от Логана, оставшиеся от его продажи- R-14. Заметно улучшилась динамика, после штатных летних на 15. Скорость по спидометру отличается от навигатора так же в плюсе и почти не изменилась. Общие ощущения при езде: динамика"+", расход бензина по Б.К."-", но не сильно, внешний вид"---", смотрится как на колесах от самоката, с нашими то арками! И самое главное, наш Сандеровский всем известный клиренс"-----" просто капец, ощущение, что на пузе ездишь. Еще из ощущений- на повороте появляется "виляние". Вывод для меня, буду ставить либо стандарт 185-65-15, либо все-таки 195-65-15 что бы еще приподнять машину, для нашей зимы более предпочтительно.

Piter4490663

Уже на вторую зиму ставлю 195/65/15 резину, ничего не цепляет, спидометр показывает километр в километр (по сравнинию с GPS навигатора), на 185/65/15 разница км 4-5 в большую сторону. по ощущениям: машинка чуть более козлит на неровностях, в поворотах ведет нормальненько, не валится и чуть-чуть потупее стала на обгонах, но для зимы и поездок по снегу и льду это нормально.

Рено Сандеро Степвей: размер шин

Резина на Рено Сандеро бывает и не штатной. В качестве покрышек – заменителей можно рассмотреть несколько вариантов, которых не так уж и много, если речь идет о штатных дисках.

Наиболее оптимальным нештатным вариантом выступает типоразмер 195*65*R15. Такие покрышки без особых усилий монтируются на «родные» диски. Как вариант, можно рассмотреть в качестве кандидата на замену размер шин 195*60*R15. Некоторые владельцы стремятся незначительно увеличить клиренс за счет применения более высокого профиля «резины». Для этих целей подойдут покрышки 195*70*R15. Они также без проблем монтируются на заводские диски.

Среди владельцев встречаются такие «уникумы», которые «обувают» свои автомобили в покрышки 205*65*R15. Специалисты не рекомендуют устанавливать данные варианты шин на Степвей первого поколения по нескольким причинам:

  1. Во-первых, существенно повышается стоимость изделий.
  2. Во-вторых, увеличение ширины может отрицательно сказаться на управляемости.
  3. В-третьих, повышенная масса колес приводит к увеличению потребления топлива и сокращению ресурса деталей ходовой части.

Такие замечания также справедливы для колес с 16-м типоразмером шин и дисков. Некоторые владельцы устанавливают их ради улучшения внешнего облика. Встречаются такие «экспериментаторы», которые умудряются установить на свой Степвей размер шин 205*65*R16. Не рекомендуем склоняться к таким кардинальным мерам, в том числе и по вышеуказанным причинам.

Второе поколение французского «бюджетника» с завода оснащается колесами с 16-м типоразмером. Здесь штатным вариантом фигурирует размер шин 205*55*R16. Опыт владельцев свидетельствует о том, что без особых проблем можно установить следующие варианты шин:

  • 205*65*R16;
  • 195*65*R16;
  • 195*55*R16.

Касаемо вариантов с еще более увеличенными размерами покрышек заметим, что здесь владелец подвергается ранее указанным рискам. В Интернете рассмотрено немало случаев, когда владельцы устанавливали на свои авто покрышки 215*65*R16 и терпели неудачу. При полностью вывернутых колесах наблюдалось задевание покрышки за арку.

Теперь рассмотрим варианты с меньшим типоразмером. Для Степвей во второй генерации такие шины и диски можно устанавливать без особых опасений. Например, варианты: размер шин 195*65*R15, 205*60*R15, 205*65*R15 идеально «встанут» вместо штатных.

Но есть ли в этом смысл? 16-е диски с шинами смотрятся презентабельно и более эффектно. Диски с 15-м типоразмером в огромных арках Рено «потеряются» и будут смотреться негармонично.


Подведем итоги

Как видно, изобретательность и склонность к экспериментам у отечественных владельцев Рено Сандеро Степвей на высоте. Некоторые стараются «натянуть» на штатные диски покрышки с параметрами, существенно превышающими рассмотренные варианты. Другие вообще заглядываются в сторону внедорожников, погружаясь в авантюрные идеи.

Однако, в любом случае наиболее оптимальным будет применение такого варианта, который регламентирован и рекомендован производителем. Перед покупкой и установкой шин с иными параметрами рекомендуем посоветоваться со специалистами, изучить материал на сетевых форумах, где опыт других владельцев будет иметь особую ценность и благоприятно повлияет на правильность выбора.

И напоследок, не стоит экономить на качестве шин и дисков. Резина на Рено Сандеро весьма важна в плане безопасности водителя и его спутников. Качественные шины прослужат дольше и в критической ситуации позволят удержать автомобиль на заданной траектории, чего не способны сделать покрышки с сомнительным происхождением.

кто ставил резину 195\65\15 отпишите лучше чем 185\65\15 как машина не тупит?

2011-11-18 15:49:45

  • Ads

2 Ответ от _AlexSander_ 2011-11-18 15:49:45

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

шире, выше. смысл какой?

3 Ответ от OKurylyshyn 2011-11-18 15:51:28

  • OKurylyshyn
  • Координатор у Львові
  • Неактивен
  • Подробности

Александр007
в мене 195/60/15

4 Ответ от Александр007 2011-11-18 15:56:00

  • Александр007
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

смысл в сцеплении с дорогой лучше

5 Ответ от Александр007 2011-11-18 15:58:54

  • Александр007
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Александр007
в мене 195/60/15

ну как лучше чем 185? мягче или жестко?:crazypilot:

6 Ответ от OKurylyshyn 2011-11-18 16:06:06

  • OKurylyshyn
  • Координатор у Львові
  • Неактивен
  • Подробности

ну как лучше чем 185? мягче или жестко?

Не можу сказати, 185/65/15 це був штатний Kormoran, а 195/60/15 це Toyo Proxes CF1
Logan Prestige by OKurylyshyn
Важко порівнювати ширину колеса коли якість резини ДУЖЕ відрізняється.
Але я ширші брав якраз для того щоб була бійш стійкою в поворотах.

7 Ответ от Александр007 2011-11-18 16:08:37

  • Александр007
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

ну как лучше чем 185? мягче или жестко?

Не можу сказати, 185/65/15 це був штатний Kormoran, а 195/60/15 це Toyo Proxes CF1
Logan Prestige by OKurylyshyn
Важко порівнювати ширину колеса коли якість резини ДУЖЕ відрізняється.
Але я ширші брав якраз для того щоб була бійш стійкою в поворотах.

А по ямам как? и по расходу бензина? по шуму?

8 Ответ от Lavrik 2011-11-18 16:12:55 Отредактировано Lavrik (2011-11-18 16:13:31)

  • Lavrik
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Я думаю высоковата 195\60\15 в самый раз, тоже лето на такой катаюсь.
По сравнению с зимней 185\65\14 немного тяжелее, не взвешивал, но по поведению машины разница немножко есть. Соответственно и расход немного выще. Небольшие ямки глотает нормально.

9 Ответ от Bob3000 2011-11-18 16:14:22 Отредактировано Bob3000 (2011-11-18 16:20:08)

  • Bob3000
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

http://s017.radikal.ru/i432/1111/0d/16ed5949269a.jpg

Это Кumho KH25 - 195/65R15.
Правда мой опыт не совсем показателен.
На Kumho 195/65R15 перешёл с нашей "любимой" Debica Passio 185/65R15.
Субъёктивно:
- значительный прирост комфорта: тихо! и мягко!
- показалось, что всякие "внедорожности" преодолеваются легче
- наконец-то накачал по 2.4 Атм (ранее 2.0-2.1)
- потерь в управляемости не обнаружено (у меня ГУР)
- чисто визуально запаса в арках достаточно
- чуток упала приёмистость, но повысилась плавность.
--------------------------------------------------------------------
Очень доволен

Нужно искать того откатал на 185/65R15, а потом поставил 195/65R15 той же модели.

10 Ответ от Александр007 2011-11-18 16:25:25

  • Александр007
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

- значительный прирост комфорта: тихо! и мягко! вот мне это и нада

а то фаза 2 жестковата подвеска

11 Ответ от Lavrik 2011-11-18 17:08:29

  • Lavrik
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

значительный прирост комфорта: тихо! и мягко!

Но на это еще влияет и качество самой резины.

12 Ответ от Александр007 2011-11-18 17:20:24

  • Александр007
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

значительный прирост комфорта: тихо! и мягко!

Но на это еще влияет и качество самой резины.

195/65 R15 95T Летние шины Bridgestone B390 XL нормальные ? стоят по 504 грн.

13 Ответ от Lavrik 2011-11-18 17:40:42

  • Lavrik
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

смотрю это всесезонка.

14 Ответ от Демьян 2011-11-18 17:44:32

  • Демьян
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

- наконец-то накачал по 2.4 Атм (ранее 2.0-2.1)

а вот с этого места поподробнее, пожалуйста.:)

Я по случаю взял лето 195/65/15 Бридж Тюранца 300,
вот думаю весной или в старые 185-е Мишки одеваться, или опробовать 195-й Бридж.

В чем фишка докачки колес до 2,4 ?
Или это касается только MCV ?

15 Ответ от Bob3000 2011-11-18 17:56:19 Отредактировано Bob3000 (2011-11-18 17:56:55)

  • Bob3000
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

- наконец-то накачал по 2.4 Атм (ранее 2.0-2.1)

а вот с этого места поподробнее, пожалуйста.:)

Я по случаю взял лето 195/65/15 Бридж Тюранца 300,
вот думаю весной или в старые 185-е Мишки одеваться, или опробовать 195-й Бридж.

В чем фишка докачки колес до 2,4 ?
Или это касается только MCV ?

Это минимальное давление для MCV по мануалу. Но штатные покрышки при этом давлении становятся каменными. Приходилось недокачивать. А недокачанные покрышки - это повышенный расход, неправильный износ покрышек и прочие отрицательные моменты.

Renault Sandero Stepway 113 лс+МКПП для путешествий. Мой опыт.

Осенью 2016 года я приобрел новый Renault Sandero Stepway. Владел им три с половиной года, и в мае 2020 пришло время расстаться с ним. За это время я наездил около семидесяти тысяч километров по России и Белоруссии, и хотел бы рассказать в чём хорош, а в чём плох автомобиль для дальних поездок.

Производителем автомобиль позиционируется как просто городской приподнятый хетчбек, то есть чисто городской автомобиль, на котором можно выехать в сухой лес за грибами. Тем не менее, для неискушенных комфортом дорогих иномарок путешественников автомобиль не просто годится, но и откровенно хорош, только надо учитывать некоторые аспекты.

Мой Stepway был в базовой комплектации плюс кондиционер, двигатель Nissan H4M и механическая коробка передач. Ездил я как правило экипажем два-три взрослых и полный багажник вещей.

Про вместимость

Автомобиль, конечно, маленький. Заявленный объем багажника всего 320 литров. Однако, если багажную полку оставить дома, то благодаря высоте в багажник влезает много. Мой рекорд был — большая весельная лодка в двух мешках, палатка, спальники, пенки, провиант на три дня на большую компанию, неразборный мангал, рюкзаки с одеждой и личными вещами, особенно для жены :) , двое взрослых и двое детей — и всё внутри машины безо всяких багажников на крыше. Конечно, опыт игры в тетрис пригодился, но доехали с комфортом.

Про комфорт в движении

Здесь уже следует учитывать, что автомобиль городской, и для высоких скоростей не очень-то и подходит. На скорости выше 100 км/ч в салоне три источника шума: двигатель, ветер и шины.

Двигатель очень тихий где-то до 2500 оборотов в минуту, и это в моей комплектации с двигателем Ниссан соответствует 90 км/ч. На скорости 110 частота вращения коленвала составляет около 3000 оборотов в минуту, и шум от двигателя вполне ощутим.

Но если шум от двигателя монотонный и не раздражает, то завывания от ветра скрыть ничем не удастся. Шумят зеркала, антенна на крыше и бог еще знает что. Шум высокочастотный и очень раздражающий. Но стоит снизить скорость до разрешенный 90-100 км/ч, как ехать становится вполне комфортно.

Если же на зиму поставить шипованную зубастую резину, то гул шипов начинает скрывать все остальные неприятные звуки. И напротив, липучка настолько тихая, что в салоне только и слышен гул двигателя и завывания ветра.

Как итог — автомобиль не для быстрой езды.

Особенно хотелось бы сказать о движении в городской толчеи. Несмотря на очень легкую педаль, двигаться в пробках на автомобиле оказалось очень некомфортно. Мне казалось, что проблема в очень большом ходе педали. Когда же я пересел в другой автомобиль, который также оснащен механической коробкой, поездка в Москву показала, что те же пробки переносятся куда легче. И тут я понял в чем дело. Как оказалось, выключать первую передачу теперь приходится гораздо реже: скорость на первой передаче и холостых оборотах около 5-7 км/ч, и в движении в тянучке приходится иногда даже работать педалью газа, в то время как на Степвее, видимо, из-за уменьшенного передаточного числа главной пары (4.375 против 4.5 у комплектации с двигателем Рено), скорость на холостых оборотах выше, и постоянно приходится работать педалью сцепления, из-за чего поездка в пробке становится мучением.

Про экономичность

А с экономичностью все напротив в полнейшем порядке. Средний расход по трассе при наиболее комфортной скорости — около 6.2-6.5 литров на сто км.

При этом важная особенность: бездонный топливный бак, который мне так и не удалось ни разу залить по пробку. При паспортной емкости 52 литра, тонкой струей из топливного пистолета я заливал и шестьдесят литров. На форумах пишут, что реально залить до 65 литров. Мой рекорд — пробег от заправки в Обнинске до Петербурга с заездом в деревню к друзьям на одном баке. Это около 820 км.

А что по поводу внедорожных качеств?

Кстати, родные колеса 205/55R16 я сразу же поменял на 195/65R15. Возможно, на устойчивость на больших скоростях это повлияло не лучшим образом, но ездить на таких скоростях все равно не комфортно. Зато комфорта на грунтовых дорогах и разбитом асфальте прибавилось. Да и кошельку легче, ведь 15" резина ощутимо дешевле.

Про надежность

За все время эксплуатации были обращения по гарантии и поломка в постгарантийный период. Так, по гарантии три раза меняли рычаги из-за люфта в шаровой опоре . По словам мастера на официальном сервисе, это больное место логанов второго поколения. По истечению же гарантии я столкнулся с проблемой со свечами зажигания. Они были заменены на ТО 60 тыс км у «официала», но уже через месяц после двухнедельной стоянки, пока я сплавлялся по уральским рекам, при запуске двигатель «затроил». Тогда проблема быстро ушла с прогревом, но через три месяца после очередного недельного простоя, пока я катался на второй своей машине, двигатель отказался нормально запускаться. И тут пришлось лезть разбираться с проблемой. Добираться до свечей зажигания на этом двигателе тяжело: приходится снимать дроссельный узел и пластиковый впускной коллектор и обзаводиться длинным узким свечным ключом. Проблема оказалась именно в свечах зажигания. Замена их устранила проблему с запуском. В остальном автомобиль проблем не доставлял.

Вполне надежный автомобиль за небольшие по нынешним меркам деньги. Если вы привыкли неспешно ездить по дорогам страны, пересаживаетесь с более старого автомобиля подобного класса, Степвей вам понравится, каких-то серьезных проблем не доставит, а в дальних поездках позволит реже заезжать на заправки. Главное реже попадать в пробки.

Любителям же полнейшей тишины в салоне на скорости далеко за 120 км/ч Степвей точно не понравится.

Какие шины можно поставить на рено сандеро степвей

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Всем привет, недавно задался вопросом увеличения клиренса своего авто за счет нестандартной увеличенной резины.
Хоть и у Степа и так просвет неплохой но не мешало бы еще добавить.
Не говорю что займусь этим, так как зимняя и летняя резина уже есть а денег на 3 комплект да и просто эксперименты нет, но в познавательных целях информация думаю всем не помешает.
Арки не маленькие, места вроде еще с запасом. Почитав ничего подобного не нашел 🙁
Если кто пробовал отпишитесь пожалуйста какие размеры 15 и 16 R можно без последствий поставить на Степвей чтобы его еще немного приподнять.
Может у кого есть друзья в шинном магазине с монтажкой или может есть свой магазин и Степвей для эксперимента.
В общем за информацию буду очень благодарен.
Да и просто почитать мнения автолюбителей будет интересно.

Посмотрел по калькулятору:
Родная резина 205/55/16R во внешнем диаметре получается 632мм.
Не цепляющая резина 205/60/16R во внешнем диаметре 652мм. (погрешность измерения скорости 3.2%)
Получается на 20 мм больше это значит к клиренсу +1 см.

А если посмотреть на предложенную мной АТшную шину максис:
Maxxis AT-771 205/70 R15 — во внешнем диаметре 669мм, это на 37мм больше (+1,85 к клиренсу), (погрешность измерения скорости 5,9 %).
Maxxis AT-771 205/75 R15 — во внешнем диаметре 689мм, это на 57мм больше родного (+2,85 к клиренсу), (погрешность измерения скорости 9%).
Второй 75 вариант большеват и скорее всего не влезет(но если бы кто попробовал:), а вот первый вариант 70 думаю будет самое то. И влезть должен и почти 2 см к клиренсу, да и погрешность терпимая.

ЗЫ: У кого есть время и деньги(ресурсы) на эксперименты, пробуйте, делитесь 🙂

Шины являются неотъемлемой частью современного автомобиля. Они позволяют перемещаться и обеспечивают должный уровень комфорта. Какая резина на Рено Сандеро?

Сегодня рассмотрим типоразмеры шин, которыми комплектуется популярный автомобиль бюджетного уровня Sandero Stepway. Поговорим не только о заводском оснащении, но и о вариантах, которые подойдут в качестве альтернативы, Какая еще подходит резина на Рено Сандеро.

Штатные шины на Сандеро Степвей

Первая генерация Stepway выпускалась с 2014 г. и оснащалась типоразмером покрышек 185*65*R15. Данный вариант шин владельцы считают «родным». Именно его рекомендуется устанавливать на автомобиль. В продаже присутствует масса вариантов данного типоразмера и от любых производителей.


Альтернатива штатным шинам Степвей

Резина на Рено Сандеро бывает и не штатной. В качестве покрышек – заменителей можно рассмотреть несколько вариантов, которых не так уж и много, если речь идет о штатных дисках.

Наиболее оптимальным нештатным вариантом выступает типоразмер 195*65*R15. Такие покрышки без особых усилий монтируются на «родные» диски. Как вариант, можно рассмотреть в качестве кандидата на замену размер шин 195*60*R15. Некоторые владельцы стремятся незначительно увеличить клиренс за счет применения более высокого профиля «резины». Для этих целей подойдут покрышки 195*70*R15. Они также без проблем монтируются на заводские диски.

Среди владельцев встречаются такие «уникумы», которые «обувают» свои автомобили в покрышки 205*65*R15. Специалисты не рекомендуют устанавливать данные варианты шин на Степвей первого поколения по нескольким причинам:

  1. Во-первых, существенно повышается стоимость изделий.
  2. Во-вторых, увеличение ширины может отрицательно сказаться на управляемости.
  3. В-третьих, повышенная масса колес приводит к увеличению потребления топлива и сокращению ресурса деталей ходовой части.

Такие замечания также справедливы для колес с 16-м типоразмером шин и дисков. Некоторые владельцы устанавливают их ради улучшения внешнего облика. Встречаются такие «экспериментаторы», которые умудряются установить на свой Степвей размер шин 205*65*R16. Не рекомендуем склоняться к таким кардинальным мерам, в том числе и по вышеуказанным причинам.

Второе поколение французского «бюджетника» с завода оснащается колесами с 16-м типоразмером. Здесь штатным вариантом фигурирует размер шин 205*55*R16. Опыт владельцев свидетельствует о том, что без особых проблем можно установить следующие варианты шин:

Касаемо вариантов с еще более увеличенными размерами покрышек заметим, что здесь владелец подвергается ранее указанным рискам. В Интернете рассмотрено немало случаев, когда владельцы устанавливали на свои авто покрышки 215*65*R16 и терпели неудачу. При полностью вывернутых колесах наблюдалось задевание покрышки за арку.

Теперь рассмотрим варианты с меньшим типоразмером. Для Степвей во второй генерации такие шины и диски можно устанавливать без особых опасений. Например, варианты: размер шин 195*65*R15, 205*60*R15, 205*65*R15 идеально «встанут» вместо штатных.

Но есть ли в этом смысл? 16-е диски с шинами смотрятся презентабельно и более эффектно. Диски с 15-м типоразмером в огромных арках Рено «потеряются» и будут смотреться негармонично.


Подведем итоги

Как видно, изобретательность и склонность к экспериментам у отечественных владельцев Рено Сандеро Степвей на высоте. Некоторые стараются «натянуть» на штатные диски покрышки с параметрами, существенно превышающими рассмотренные варианты. Другие вообще заглядываются в сторону внедорожников, погружаясь в авантюрные идеи.

Однако, в любом случае наиболее оптимальным будет применение такого варианта, который регламентирован и рекомендован производителем. Перед покупкой и установкой шин с иными параметрами рекомендуем посоветоваться со специалистами, изучить материал на сетевых форумах, где опыт других владельцев будет иметь особую ценность и благоприятно повлияет на правильность выбора.

И напоследок, не стоит экономить на качестве шин и дисков. Резина на Рено Сандеро весьма важна в плане безопасности водителя и его спутников. Качественные шины прослужат дольше и в критической ситуации позволят удержать автомобиль на заданной траектории, чего не способны сделать покрышки с сомнительным происхождением.

О зимних и летних шинах для Рено

Многие российские автолюбители уделяют повышенное внимание продукции французского бренда Renault. На дорогах страны можно часто встретить бюджетные «Логаны», компактные «Симболы», элегантные «Флюенсы» или брутальные «Сандеро». Так, последний упомянутый автомобиль имеет модификацию компактного кроссовера, и многие водители с удовольствием его приобретают для семейных поездок на природу. Двигатель с максимальным объёмом 1,5 литра вполне справляется с задачей экономного транспорта для плотного городского потока.

Параметры колёс для «Рено Сандеро» и «Сандеро Степвей»

Модель «Сандеро» начала производиться ещё в 2007 году. Этот компактный 5-дверный хэтчбек был призван дополнить популярный автомобиль «Логан», а также составить конкуренцию Nissan Note. Также производители, изучая потребности рынка, в 2008 году разработали особую модификацию, получившую статус самостоятельной модели – «Сандеро Степвей». Оба этих автомобиля выпускаются вплоть до сегодняшнего дня, сменив по одному поколению. Характеристики колёсных дисков для этих двух модификаций французского бренда приведены ниже:

  • Ввиду того, что Renault никогда не стремился выпускать большие авто бизнес-, премиум-классов или полноразмерные внедорожники, а завоевал рынок благодаря массовому производству именно бюджетных моделей, неизменная разболтовка для большинства продуктов бренда составляет 4х100. Это означает, что диск фиксируется на ступице при помощи 4 шпилек, отверстия под которые расположены на окружности с диаметром 100 мм. Этого показателя вполне достаточно для того, чтобы обеспечить надёжную езду для автомобиля массой до 1,5 тонн, способного перевозить грузы и пассажиров до 0,5-0,6 тонн, и плечо между парой сил для восприятия момента рассчитано с достаточным запасом прочности.
  • Центральное отверстие для колеса также удовлетворяет не только требованиям бюджетных автомобилей «Рено», но и многих одноклассников других брендов. Его диаметр составляет 60,1 мм.
  • Размерность колёс у двух моделей отличается за счёт того, что кроссовер должен соответствовать статусу Sport Utility Vehicle (SUV), соответственно, Sandero Stepway в базовой комплектации имеет диски с диаметром 16 или 17 дюймов, в то время как у хэтчбека данный размер несколько занижен – от R15 до R17.
  • Ширина обода для фиксации покрышки также не совсем идентична с размером колес «Рено Сандеро Степвей», так как возрастание этой величины у классического «Сандеро» составляет 6J-6,5J, что идеально подходит для шин «Рено» с шириной подошвы 185-205 мм. Этого показателя вполне достаточно для легкового автомобиля. Что касается «Сандеро Степвей», то данный показатель для автомобиля колеблется в диапазоне от 6,5J до 7J, так как ему необходима более широкая покрышка для увеличения сцепления с мягким грунтом в случае необходимости езды по пересечённой местности.
  • Колёсная база у обоих транспортных средств одинаковая и различие наблюдается лишь в величине колёсных арок, из-за чего «Степвей» может иметь увеличенную размерность дисков. Вылет классического хэтчбека составляет 40-43 мм, а у паркетника нижний предел показателя опущен до 37 мм. Это даёт возможность широкому колесу находиться глубоко под колёсной аркой, не теряя при этом устойчивость на поворотах и не пачкая боковые части кузова.

Для тех водителей, у которых случились неприятности с колесом прямо на трассе, в специальной нише в багажнике Renault Sandero располагается полноразмерная запаска, поставив которую можно смело ехать до шиномонтажа.


Разболтовка 5х114,3 для Megane 3

Характеристики шин и дисков для «Рено Симбол»

Ещё один очень похожий автомобиль, производящийся под брендом Renault, — это Symbol. Модель представляет собой всё тот же компактный авто, являющийся одноклассником Logan, Clio, а также Nissan Micra.

Диски, устанавливаемые на «Симбол» в базовых комплектациях, имеют следующие характеристики:

  • Размер колес «Рено Сандеро», благодаря совместимости основных характеристик, идентичен с «Симбол». Разболтовка 4х100 с тем же диаметром посадочного отверстия 60,1 мм даёт возможность владельцам обеих марок обеспечивать замену дисков, не обращая внимания на конкретную модель «Рено» при покупке.
  • Renault Symbol считается более компактной моделью, нежели описанные выше продукты французского бренда. Поэтому размерность колёс даже на последних модификациях марки от прошлого года составляет R14 или R15, что подчёркивает нацеленность эксплуатации авто в городских условиях.
  • Ширина дисков меняется пропорционально их диаметрам и варьируется в диапазоне от 5J до 6,5J, что компенсируется вылетом или показателем ЕТ в пределах 32-43 мм.
  • В стандартной комплектации производитель оснащает диски покрышками 3 основных размеров – 175/65/R14, 185/65/R15 и 195/50/R15.
  • Рекомендуемые заводом индексы нагрузки и скорости для шин составляют 79Н для 14 дюймов или 88Т для R15. Это означает, что авто может быть нагружено до предельной массы из расчёта 437 или 580 кг на каждое колесо и двигаться в таком состоянии со скоростью 210 или 190 км/ч соответственно в течение 30 мин.

Основные характеристики колёс для Renault Fluence

Всего 9 лет назад на рынок пришёл ещё один малогабаритный городской седан французского производителя «Рено Флюенс», который все эти годы претерпел лишь незначительный фейслифтинг. Высокая популярность марки полностью сменила уже порядком устаревшую модель «Меган». При этом размеры колёс остались практически без изменений, в частности:

  • Ввиду того, что данное авто считается на класс выше, чем семейство «Логанов» и его производных, разболтовка несколько отличается от этих моделей и составляет ту же величину, что у прочих вариантов «Гольф-класса», то есть 5х114,3. Этот показатель усиливает защиту колеса от деформаций.
  • Диаметр центрального отверстия также выполняется несколько большего размера – 66,1 мм, так как посадочный размер на ступице больше, чем для авто меньшего класса.
  • Диски для данного авто имеют диаметры R16 или R17 с шириной 6,5J и 7J соответственно, а вылет варьируется от 47 до 49 мм.
  • Производитель ставит на заводе 2 основных типа резины в соответствии с приведёнными выше параметрами дисков, прежде всего, исходя из диаметра колеса, который соответствует посадочному габариту покрышки. У «Рено Флюенс» размер шин составляет 205/60/R16 и 205/65/R17. Исходя из высоты профиля видно, что при необходимости замены шин на зимний вариант водитель вполне может использовать 16 дюймовую размерность в совокупности с высотой боковой части 70 или 75 мм, что образует большую воздушную прослойку и компенсирует вибрацию от дороги.


Колёса Laguna

Характеристики дисков и покрышек для Renault Megane 3

Ближайшим родственником «Рено Флюенс» является модель «Меган», старт производства которой произошёл ещё в 1995 году. Сейчас рынок наполнен уже 4 поколениями данной модификации французского автоконцерна.

Заводские характеристики колёс, устанавливаемые на этот городской седан, выглядели следующим образом:

  • Учитывая единую базу с Fluence, разболтовка для Megane 3 была представлена в виде 5 отверстий под крепежи, засверленных по окружности с диаметром 114,3 мм, а центральное отверстие также полностью повторяло габарит одноклассника – 66,1 мм.
  • Диски выполнялись как в штампованном варианте с декоративными колпаками и имели размерность 15 дюймов, так и в литом исполнении с диаметрами 16, 17 и 18 дюймов. Диапазоны ширин обода также менялись в соответствии с показателем радиальности в пределах 6,5J-8,5J при вылете относительно привалочной плоскости 43-65 мм. Отсюда видно, что водитель мог выбрать среди десятков комплектаций именно тот автомобиль, который его полностью устраивал, так как ассортимент был значительно богаче, чем в случае с Fluence.
  • Учитывая широкий выбор дисков, размерность резины, устанавливаемой на конвейере, также имела множество вариантов в пределах от 195/65/R15 до 235/35/R19. В последнем варианте автомобиль сильно напоминал стильный спорткар.

Как правильно подобрать зимние шины на «Рено Лагуна 2»

Суровый климат в России заставляет многих автолюбителей заранее думать о выборе зимней резины, потому что большинство моделей оснащаются именно летними шинами. Для владельцев среднеразмерного городского автомобиля Renault Laguna 2 данный выбор стоит особенно остро, так как разобраться в большом ассортименте размерностей шин для «Рено» непросто, в частности:


Авторизованный сервисный центр Renault

Из описанных выше параметров колёс для разных моделей Renault видно, что конструкторы предприятия всегда пытались по-максимуму унифицировать колёсные базы своей продукции для того, чтобы обеспечить совместимость размеров, а также снизить себестоимость автомобилей. Колесо для «Рено» при необходимости срочной замены можно найти практически в каждом шинном магазине вне зависимости от рекомендованного производителем размера.

Читайте также: