Кто ставил удлинитель стержень для ручки bmw r1150rt

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Кто ставил удлинитель стержень для ручки bmw r1150rt


BMW R1150R 2001

Громозека мой бывший

BMW R1150R 2001 → bmw r1150r

Коротенько об Rке, как купил, что делал. Просто для истории, и для тех кто мучается выбором и не знает, подойдет ли ему данный пепелац.

Летом 2014 года окончательно дозрел на покупку мотоцикла с документами и получения категории. Поскольку моя супруга резко против мотоциклов, то после этого решения еще несколько месяцев ушло на скрытную подготовку к покупке. В частности на выбор модели мотоцикла.
Опыт на тот момент у меня был только краткие поездки на мотиках друзей, а все они были какими-нибудь нейкедами\стритами — stels trigger 50, yamaha srx 400, honda vtr1000 (переделанный в стрит после дтп). Поэтому и свой мот я представлял примерно так же.

Совершенно не помню как так вышло, что я запал на r1150r. Но точно помню, что запал конкретно. Мне нравилось в нем всё — торчащий наружу оппозит, консольный подвес колеса, олдовая приборка с двумя колодцами тахометра\спидометра и небольшими часами сверху, бак с ноздрями (в которых радиаторы), даже передний клюв, который многих бесит, мне казался (и кажется до сих пор) вполне гармоничным.
Пытался искать обзоры, но их реально пара штук на весь рутырнет. Больше всего переживал за массу и высоту — опасался, что без опыта будет крайне тяжко, т.к. во мне всего 170см. Как все тут понимают — глупости и детские страхи.

Долго ли, коротко, а где-то к декабрю я выбрал на автору мотик из Японии в пути и стал ждать. Перед этим я сообщил своей благоверной, что «Я тут решил на категорию А отучиться и мотик купить.» На что услышал «Да, да, конечно.»
Не поверила, значит. Ну мне то что, я известил, с меня взятки гладки)))
Расцветку выбрал синюю с бежевым сиденьем. Очень она мне понравилась по фоткам. Живьем тоже хороша.



Что сказать неофиту о мотоцикле? Если нравится внешне, смело берите.
Мотик отлично ускоряется, великолепно тормозит, хорошо поворачивает. Все это он делает и в городе, и на трассе, и на грунтовке.
С приходом сезона я езжу каждый день на работу, на дачу, просто покататься в городе и в области. Единственное чего лично мне не хватает — клиренса, чтобы гонзать по лесным тропам со всякими бревнами поперек и колеями в полколеса.

Далее чуть подробнее по пунктам

Внешний вид
Видимо на любителя. Поскольку я из любителей, то не понимаю как он может не нравится)))
Открытый взору двигатель с кучей всяких ребер, граней, железяк, сопряжений и всей этой машинерии. В красном цвете вообще красота, сейчас мне нравится даже больше чем мой сине-бежевый.

Посадка
На моем аппарате из ниппонии стояли проставки руля, и все-равно я сижу с небольшим наклоном вперед. Мне вполне удобно, ничего не затекает, спина не болит (а спина у меня, как и у многих, капризная).
С моими массо-габаритными характеристиками (170см роста, 85кг веса) мотоцикл сразу же был абсолютно удобен в любых ситуациях. А сейчас ноги отросли и мне уже даже и маловато высоты, хочется больше. При этом мой брат из Смоленска (188см и где-то на треть шире меня в плечах) смотрелся на нем чисто как немецкий захватчик и не производил впечатления медведя на велосипеде. Да, ему наверняка было бы вообще низковато при повседневной езде, но не смертельно.

Двигатель
Литр с небольшим, 85 лошадей, 95 ньютонов на метр, инжектор. Лично мне (лично мне) хватало везде и всегда. Никакие обгоны не вызывали проблем — есть просвет, открутил ручку, ускорился со 120 до 160 за пару секунд, обгон закончен. Так, как и должно быть на мотоцикле. А не вот это вот мучилово на карбовом 1,5 литровом интрудере — ой, ты уже обогнал, не я тут не успею, буду ждать хз сколько пока уже и попутные машины на обгон не пойдут. И так 5700км в Казахстан и обратно.
Жрет что-то около 6 с небольшим литров. У меня примерно одинаково получается что по городу, что по трассе. Видимо потому что наваливаю.

Тормоза
Комбинированные с электро-усилителем и АБС. Тормозят великолепно, пока работают (про это дальше).

Ветрозащита
Многие считают, что если нет ветрозащиты, то мотоцикл не создан для дальняков. Я лично каждый год езжу СПб-Смоленск. Это 850км в одну сторону — никаких проблем не испытываю. Режим движения обычно 140-160кмч, в зависимости от качества полотна и плотности потока, с ускорениями до 180 на обгонах.
Так вот до 140кмч я ветра не ощущаю вообще, так можно ехать весь день. 160 можно ехать тоже весь день, но устанешь. 180 я лично выдерживал 3 часа подряд, но я в предыдущий день тоже прилично наваливал, усталость чувствовалась сразу.
Понятно, что будь тут хорошая ветрозащита, то можно было бы 180 наваливать целый день без усталости. Но там уже от скорости сильно устаешь.
Я вижу главный минус в том, что из под горшков ноги закидывает водой\грязью до колена. Любая влажная дорога оборачивается мокрыми штанами до колена. На гусях такая же беда, есть даже некие дефлекторы, но я чет заленился поставить.
На поездку в Казахстан ставил большой ветровик. Не помню чтобы как-то кардинально лучше было. Зато помню как однажды собрался поставить его на поездку в Смоленск. Поставил в гараже, до дома 25км по городу ехал чуть не афигел от шума. Такое впечатление что весь ветер мне в башку дул, да еще с завихрениями. Попытался настроить угол стекла, чтоб от этого избавиться, так и не смог. Как получилось, что в Казахстан нормально с ним ездил — не понял. Может поклажа сзади меняла аэродинамический силуэт, хз.



Надежность\Болячки
Когда брал знал о двух главных болячках старых 1150 — отказывающая АБС и шлицы на сцеплении\входном валу коробки, которые съедает на больших пробегах. А, не, три проблемы — еще проводка датчика Холла, которая рассыпается и коротит. Но третью можно самому без проблем решить, поэтому за нее не переживал.
За вторую и первую тоже не сильно — потому как брал мот с пробегом 37ткм. Да, я был молод и как-то не сомневался в пробеге — явно же бабушка за хлебом ездила. Могу сказать, что состояние такому пробегу соответствовало, тут моя наивность меня не подвела))

В первый сезон словил смерть исполнительного цилиндра сцепления. Это тоже известная болячка, только почему-то не такая популярная к обсуждению как остальные, поэтому я ее прозевал.
Суть в том, что в исполнительном цилиндре есть упорный подшипник, и именно через него поршень давит на шток, который уже давит на корзину для размыкания сцепления. И если в подшипнике высыхает смазка, то начинает вращаться поршень, это убивает сальник и тормозуха начинает попадать на сцепление и на сальники коробки. Соответственно сцепление начнет буксовать, а сальники разрушаться. Через какое-то время у вас пробьет и эти сальники и масло начнет попадать и на многострадальное сцепление, и на резонатор.
Ну и сцепление пропадет, как без этого. Вот все это я и словил. Правда сцепление умирает не мгновенно, оно сначала начнет работать с двух выжимов, как в старом ЗиЛе. Если вы в этот момент заглянете в бачок на ручке сцепления, то увидите вместо прозрачной тормозухи некую серую жижу. Рекомендую сразу же начать искать цилиндр сцепления. Я то не понял, что это значит и еще неделю ездил до полного отказа сцепления.
Избежать такой участи можно, если раз в два сезона менять смазку в этом подшипнике и менять тормозуху в сцеплении.
Умерший подшипник


Умерший цилиндр сцепления



Сцепление в тормозухе и масле



Как бонус — убитый шток сцепления

Исполнительный цилиндр сцепления я менял не разбирая мот, просто жопу чуть приподнял, подлез и поменял. Ну потому что а) не знал что сальникам тоже кирдык придет, б) сезон же, кататься хочется. Заменил за один вечер в одно лицо и доездил два месяца до конца сезона. К концу сезона масло начало попадать на резонатор, дымить и вонять. Но доездил так.
Про сальники узнал уже в межсезонье. Тогда уже мот располовинил и все поменял.

Кто ставил удлинитель стержень для ручки bmw r1150rt

Здравствуйте коллеги! Хотелось бы написать о первом ТО мотоцикла после покупки. Думаю писать о замене масла и свечей смысла нет, хотя этим я ещё не занимался. Сразу хочу поблагодарить за консультацию товарищей из Арсеньева, которые дистанционно паказали на что надо обратить внимание и какие болты крутить Буду рад если что то дополнят.
Итак бмв р1150 рт, пробег 50000.


Снял аккуратно пластик, как обычно много болтиков вкруг под шестигранник. Состояние пластика отличное. Визуальный осмотр мотоцикла тоже порадовал.


Походу поменял воздушный фильтр, тот что стоял был грязный. Воздушный фильтр находится под сиденьем водителя. Меняется очень быстро. Фильтр брал за 530 рублей.


Изоляция на проводах ведущих к рулю, высохшая. Сорвал её до конца. Буду ставить гофры.


При осмотре скажу так, видно что в двигатель не лазили. Всяких потеков, масленных соплей и т.п., нет! Состояние патрубок и резиновых деталей, довольно бодрое, без трещин и эластичные.
Первым делом проверил ремень генератора. Крышка генератора на 4х болтах. Снимается довольно быстро. К слову сказать генератор на бмв не слабый, размером как автомобильный и если память мне не изменяет мощностью 700вт.



Ослабил три желтеньких болта, ключ на 13, генератор просел вниз. И снял ремень. Ремень стоял родной, прошедший 50000. Что сказать за ремень. Ремень целый и ещё эластичный. Вывернул его на изнанку, заметил что есть уже микротрещены на зубах. Решил что поставлю новый. Благо купил заранее оригинал 1500 ре. Хотя ребята сказали тот же мацума можно было купить за 300 рублей.


Есть такая страшная вещь как датчик холла. Он как раз находится там же где и ремень генератора, сразу за большим шкивом. Почему он такой страшный. Есть такая тенденция что от температуры, влаги и времени, высыхает проводка. Соответственно трескается и может быть кз. Чем это грозит, да собственно просто мотоцикл в одно прекрасное время не запустится.
Все это конечно же лечится. Заменой проводов. Вечер с паяльником и все готово. Провода и изоляцию конечно же надо брать стойкие к температуре.
Итак снимаем шкив. Мотоцикл ставим на передачу, жмём на задний тормоз, и ключом на 16 откручиваем центральный болт. Все!


Вот эта треугольная железяка на трёх болтах и есть датчик холла. Снимать я её пока не стал, так как настал вечер и побрел я из гаража домой. Так что продолжение следует.
Пока что могу сказать. Любая техника нуждается в ТО, тем более свежекупленная и с таким пробегом. Были у меня мотоциклы свежее по годам и с очень приоочень маленьким пробегом, и с видом как с салона. И было это так, сел с таможенного склада и поехал. Ни куда не надо было лазить, крутить болты и что то менять кроме масла. Но все течёт, меняется. Мы не ищем легких путей давно хотел попробывать бмв и именно такой. Так что вывод будет сделан в процессе эксплуатации. Пока все устраивает и нравится!

Ремонт блока абс bmw r1150rt

Может я чего забыл. Сейчас некогда, главное, что ошибки снимаются (на 1100, на 1150 далеко не факт. ) В прошлом году я получил код 3 — передний датчик АБС, проверял потом в сервисе сканером кодов, все правильно. Был обрыв провода в переднем датчике. Дерзайте.

Все про ABS на BMW R1100(R, RS, GS, RT). Вопросы. Решения. Обмен опытом.

Про АБС много есть всего в разных темах. Давайте обсуждать это в одной.

Вот у меня вопросик:
иногда при подъезде к светофору (красный) щелкаю передачи вниз и примерно при скорости 5-10 км\ч происходит перезапуск АБС без индикации, только звук как при первом старте после заводки (лязгонье)

У меня одного такое случается?
Судя по тому, что АБС не сигнализирует и чек не загорается, предпалогаю что это штатная его работа.

И это, у меня R1100RS

У меня РТ1100, после остановки, или при движении на небольшой скорости тоже слышу звук перезапуска АБС, полагаю это происходит когда колесо вращается слишком медленно, и датчик перестает давать нужный сигнал, а затем сигнал появляется снова. Полагаю, что это штатный режим.

maver привет. скинь ссылку по мануалу на RT или на RS если можно на русском языке. на английском языке я нарыл вот только ни чего не понимаю. общие положения понятны а вот тонкости не могу понять. в частности с закруткой динамометрическим ключом. на весь закрут разные данные

Bmw r1150rt блок ABS, проблема решена!

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 2 Yan 2020

Şərh • 7

привет извените не подскажите где вы заказывали запчасти и как найти сайд заранее спасибо

Арунас, привет! Ты можешь решить вопрос замены блока и сколько это будет стоить?

Я не занимаюсь ремонтом мотоциклов, но помочь конечно могу.

Арунас! Благодарю Вас за работу и надежду всех 1150эртэводов! Скажите какой пробег после ремонта АБС? Какое усилие на ручке тормоза? Передний Тормоз теперь работает отдельно от заднего?

Абс блок простои, надежный, многия уже зделали себе такои абс своими силами, ктото нехочет колхоза. Каждый сам решения принимает.

Привет, тормоза отдельные, я ездил без абс один сезон, больших усилий не надо чтобы колесо заблокировать, в полне тормозов хватает и нажимать сильно не надо. Насчет пробега ничего не скажу, почти не ездил в этом сезоне, и корона и личные обстоятельвства, короче полноценного обката не зделал

Тема: Взаимозаменяемость блоков АБС R1150

Опции темы
Отображение

я считаю, что эти блоки не совместимы, так как управление ими осуществляется отдельным компьютером, блок АБС даже просто так не поменяешь, его прошивать надо в систему, а за счёт разного функционала я думаю просто твоя программа управления не сможет работать с partially integrated abs

Последний раз редактировалось erroric; 27.12.2013 в 15:02 .

Напиши Косте KosP номер твоего блока и номер блока, который ты хочешь на замену, он может посмотреть возможность взаимозаменяемости в сервисной программе.
Но, АБС управляет не целиком электронный блок управления АБС, но и основной ЭБУ, для этого и надо новый блок прописывать при замене. А вот они то как раз могут и не дружить, из-за несовместимости программной прошивки.

а почему на ebay не хочешь взять именно от R1150RT?

Последний раз редактировалось erroric; 27.12.2013 в 17:37 .

Проблемы с ABS и аккумулятор

Victormsk

И второй вопрос как продиагностировать ABS если смена аккумулятора не поможет (чувствую дело уже не в нем стало, раз вообще не включается)

Blesser
Victormsk
Blesser

Неа, вообще впервые слышу о взаимосвязи абс и аккума. Нештатные батареи работают не хуже фирменных, и проблем для абс это не создавало. Но я не специалист, нужно мнение профессионалов узнать

mikle49

Связь ABS и аккумулятора самая прямая. Главная деталь ABS это мощный электродвигатель насоса, для него нужен большой ток, это почти стартер, при том что включается он как правило при минимальных оборотах двигателя, поэтому генератор тут вообще курит в стороне.
В самодиагностику ABS входит и проверка аккумулятора и если он дохлый то выдаётся ошибка и ABS не работает.

Victormsk

Связь ABS и аккумулятора самая прямая. Главная деталь ABS это мощный электродвигатель насоса, для него нужен большой ток, это почти стартер, при том что включается он как правило при минимальных оборотах двигателя, поэтому генератор тут вообще курит в стороне.
В самодиагностику ABS входит и проверка аккумулятора и если он дохлый то выдаётся ошибка и ABS не работает.

mikle49

Два параметра должны обязательно совпадать с техническими данными в инструкции, это его емкость в ампер часах и стартерный ток в амперах.
Или быть хотя-бы не меньше, остальное не очень критично.

Есть еще небольшая разница в типе АКБ простая или гелевая (от слова гель), но это обычно пишется в инструкциях, там будет разница в зарядном токе мотоцикла при эксплуатации. Но не смотря на множество измышлизмов в жизни они работают в любом варианте.

Куzнец
Alexander(as)

Связь ABS и аккумулятора самая прямая. Главная деталь ABS это мощный электродвигатель насоса, для него нужен большой ток, это почти стартер, при том что включается он как правило при минимальных оборотах двигателя, поэтому генератор тут вообще курит в стороне.
В самодиагностику ABS входит и проверка аккумулятора и если он дохлый то выдаётся ошибка и ABS не работает.

mikle49
Куzнец
mikle49

Все верно так можно обмануть ABS при умирающем аккумуляторе. И еще эта ситуация всегда предупреждает, что аккумулятор готовится умереть. На машинах BMW сигнализация о критическом разряде АКБ всегда соправождается надписью, что ABS и все ништяки тоже не будут работать.

ABS завязана только на аккумулятор, так как подразумевает, что при экстренном торможении может заглохнуть двигатель, но ABS должно продолжать работать.

Victormsk
mikle49
Alexander(as)
mikle49

Так это не единственная причина почему может не работать ABS, а лишь одна из многих.
Речь шла о том, что по симптомам похоже на этот вариант, да и вообще лучше заменить дохлый аккумулятор.

А на счет связи ABS и аккумулятора, здесь без вариантов, мамой клянусь

Blesser

Проверю и свой заодно, раз такое дело

R1100GS
korova

И второй вопрос как продиагностировать ABS если смена аккумулятора не поможет (чувствую дело уже не в нем стало, раз вообще не включается)

Victormsk

спасибо большое, то что хотел узнать

завтра попытаюсь подтереть ошибку данным способом пока на даче:

Читайте также: