Замена задних рычагов мерседес w203

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена плавающих сайлентблоков (шароблоков) и задних рычагов

Весь летний сезон не нарадовался что ни проколов ни порезов, в общем к резине вообще вопросов не было, но в один из октябрьских дней, обнаружил утром что заднее правое колесо спустило. Подкачав колесо поехал на шиномонтаж, сразу же после того как машину начали поднимать на домкрате стала понятна причина, с внутренней стороны колеса висели лохмотья резины.

Дальше на таком балоне я ездить отказался, поставили запаску и в путь. Попытался поискать похожую резину-ничего не нашел, посмотрел цены на новую резину посмотрел в кошелек и он мне сказал что обувай-ка ты зиму))) Думаю ладно с резиной разобрался, но надо ведь бороться с причиной, не охота еще и зимнюю резину угробить.

Приобрел сайлентблоки фирмы Lemforder и плавающие и которые к кузову в нижнем рычаге. Комплект задних рычагов лежал от печального 210го
Для выпрессовки-запрессовки плавающих вычитал у кого-то что прекрасно подойдет приспособление для сайлентблоков от ваз 01-07, приобрел его за

Купил обычный болт М10х170 и гайку, ибо который идет там неудобный, да и им ничего не получится сделать.
Фотографий самой замены нет, но там особо и фотать нечего. Выпрессовывал методом выбивания, благо труба необходимого диаметра нашлась, хотя там можно и головку подобрать не помню уже то ли на 30 то ли на 32. Выбились нормально, запрессовывал уже приспособлением, одна из оправок идеально подходит под плавающий. Подстучал чтобы сел на место и собственно запрессовался без проблем.

По замене задних рычагов ничего особо и не расскажешь, крути да меняй главное затягивать под нагрузкой их. Геморрой только с одним верхним рычагом который ближе к салону, болт там просто так не вытащить потому, что он вытаскивается в сторону кузова а там места нет от слова совсем. Погуглил и вычитал что надо открутить передние подушки подрамника, тогда он опуститься и болт вытащить можно без проблем. Так и сделал ничего сложного нет, главное грани не сорвать на болтах подушек, откручивал с рычагом в виде трубы для перестраховки и открутились без проблем. Подрамник опустился, болт вытащил, а новый болт рычага сразу перевернул по человечески)))
Поменяю правую рулевую тягу и наконечник и сразу на развал поеду.

Номера запчастей:
2хПлавающие — Lemforder 34756 01 (1556 рублей)
2хСайлентблоки нижнего рычага(лодочки) — Lemforder 11021 01 (734 рубля)
Рычаги — вроде как бесплатно)))

w203 - начала скрипеть задняя подвеска - ?

Кузов w203, вдруг ни с того ни с сего, что означает внезапно, начала скрипеть задняя подвеска. Раньше (вроде бы) не было такого. Машина 2005 года, пробег 30 ткм.

История такая. Ездила и не скрипела. Постояла три дня на месте. Начала скрипеть. Скрипит и правая и левая сторона при колебаниях кузова, очень хорошо слышно просто при раскачивании кузова руками. Машину не мыли, в подвеску не ползали, раньше все было абсолютно тихо. После кратковременной езды (50 км по городу) - не пропало, но и не усилилось.

Что это может быть? - попытался поиском пройтись по конфе - поиск не работает. Поиск по интернету выдает от конченных амортизаторов (по ощущениям с ними все в порядке, машинка себя ведет хорошо, ничего не изменилось) до подушек подрамника, сайлентблоков и т.д. и т.п.

Какие мысли? Может быть заехать в тепло и все само оттает? Или гнать на сервис и смотреть кто пищит дабы не множить проблемы?

ОТЧЕТ Сегодня заменили плавающие сайлентблоки, теперь все тихо-спокойно и ничего не скрипит!

Два оригинальных сайлента - 2257 руб.
Работа по замене - 1660 руб.

Где принято чиниться по окончании гарантии Вот в Субарах знаю несколько мест с достойной репутацией, не официалы. А по Мерседесам есть такое? - территориальных предпочтений нет.

С одной стороны кроилово ведет к попадалову конечно, но речь не о кроилове, а о достойном сервисе с хорошей репутацией, пусть и не официальном. Все таки чем старше машинка тем больше возникает вещей типа "пролить силиконом". Вряд ли проливка силиконом входит в прайс официалов? Пока эта машинка была только на Волгина.

Буду признателен, если дадите пару-тройку наводок, можно на подниковое мыло.

а конструктивно подвески схожи? а конструктивно подвески схожи? или вообще одинаковые?

подобная история при плюсовой температуре все тихонька, как только -2 или ниже, начинает поскрипывать, но через 20-30 км все проходит .

воощим не сильно парюсь на эту тему.

Супругу лишние звуки расстраивают. Сказал ей ездить побольше - и тогда, глядишь, само пройдет. Машина стоит достаточно много - как правило 3 дня из 7 - может быть в этом дело? Что нибудь засахорилось или обмерзло? - для начала на теплую парковку или на теплую мойку - может быть пройдет.

Замена передних и задних рычагов Мерседес W203

Замена рычагов подвески на Мерседес W203 делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Mercedes W203, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Мерседес W203 делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Мерседес W203 в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Проблемы и поломки возникающие в Mercedes-Benz W203

Список проблем и cлабых мест кузова W203 C-Класса основан на отзывах и комментариях автовладельцев использующих эти автомобили в России.

Новый ограничитель передней двери


Новый ограничитель передней двери

Сломанный и новый, усиленный, рычаг печки


Сломанный и новый, усиленный, рычаг печки

В качестве рекомендации необходимо выгонять жидкость после поездки в плохую погоду, просто проехаться по ровному асфальту без луж.

Сломанная задняя пружина W203


Сломанная задняя пружина W203

Неполадка возникает в неверном подходе производителем к этой хрупкой детали. Требуется замена рычага.

Комплект переднего рычага


Комплект переднего рычага

Коррозия кузова. Недостатки встречаются на цешках до 2002 года. В 2003 году на всех заводах M-Benz перешли на новую технологию нанесения покрытия краски. Ржавчину можно увидеть если только машина в этом месте ремонтировалась.

В движках М111 R4 - 2.0 обычный с 129 и М111 R4 - 2.0 компрессорный с 163 л.с. замена цепи не потребуется. Надежные и проверенные временем движки. Не издаст не единого шума до 450 000.

В М272 V6 - 2.5, 2.8 и М272 V6 - 3.5 возникают проблемы с баланс валом. Работают без проблем до 150 000, потом появляется шум в моторе, требуется дорогой ремонт.

Штатная магнитола с касетником


Штатная магнитола с касетником

Ниже приведена таблица с разницей положительных и отрицательных отзывов водителей составленная нашими коллегами в одном интернет издании.

Недостатки и достоинства по отзывам водителей


Недостатки и достоинства по отзывам водителей

Mercedes-Benz C-class W203 2.2 2003


Mercedes-Benz C-class W203 2.2 2003

Замена задней пружины Мерседес C-класса W203, с 2000 г.в.

В зависимости от оборудования автомобиля устанавливаются резиновые опоры различной высоты. При замене необходимо измерить высоту всех опор. Устанавливать необходимо только резиновые опоры той же самой высоты.

1. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.
2. Отверните 2 болта крепления (1) крышки пружинного рычага (2). Отсоедините крышку и снимите её.

3. Подведите гаражный домкрат снаружи под пружинный рычаг и поднимите его так, чтобы приводной вал задних колёс стоял горизонтально. Применяйте для этого деревянную прокладку.

При подъёме пружинного рычага следите за тем, чтобы автомобиль не сошел с подставок. При необходимости загрузите багажник.

4. Пружина сильно зажата. Для снятия пружины её необходимо дополнительно сжать так, чтобы разгрузить опорные чашки. Для этого необходимо применять специальное приспособление для сжатия.

Пружину следует вынимать только в том случае, когда она надёжно сжата приспособлением!

5. Сожмите пружину приспособлением. При этом приспособление должно охватывать от 3 до 4 витков пружины. Сожмите пружину так, чтобы чашки были разгружены.

На СТО применяется приспособление, которое вставляется изнутри пружины.

Следите за тем, чтобы витки пружины были надёжно охвачены приспособлением и приспособление не могло соскользнуть. Пружина зажата большим усилием, поэтому применять необходимо только надёжное приспособление. Ни в коем случае не сжимайте пружину проволокой. Имеется опасность несчастного случая!

6. Отверните самостопорящуюся гайку (1) крепления пружинного рычага (2) и снимите её с шайбой. Выньте болт крепления.

7. Потяните рычаг вниз и выньте пружину с резиновой опорой.

8. Если пружину необходимо заменить, зажмите её в тиски. Вращением в левую сторону снимите резиновую опору и медленно разгрузите пружину.

1. Установите приспособление и медленно сожмите пружину.
2. Установите резиновую опору, вращая её вправо. Для облегчения установки опору можно слегка смазать жидкостью для мытья посуды или глицерином.
3. Вставьте пружину так, чтобы конец нижнего витка сидел в углублении на пружинном рычаге.
4. Вставьте болт крепления пружинного рычага и наверните новую самостопорящуюся гайку с шайбой, не затягивая гайки.
5. Подведите гаражный домкрат снаружи под пружинный рычаг и поднимите его так, чтобы приводной вал задних колёс стоял горизонтально. Применяйте для этого деревянную прокладку.

При подъёме пружинного рычага следите за тем, чтобы автомобиль не сошел с подставок. При необходимости загрузите багажник.

6. В этом положении затяните гайку пружинного рычага моментом 70Нм.
7. Разгрузите пружину, следя за правильным положением её в верхней резиновой опоре и нижнем пружинном рычаге.
8. Уберите приспособление для сжатия пружины и домкрат.
9. Зафиксируйте крышку пружинного рычага и закрепите её двумя болтами.
10. Опустите автомобиль на колёса.
11. Если устанавливались новые детали, необходимо отрегулировать фары (работа СТО).

Замена задних тормозных колодок

11.4 Замена задних тормозных колодок / Mercedes-Benz W203

Замена задних тормозных колодок

Если тормозные колодки будут использоваться вновь, то при снятии их необходимо пометить. Перестановка тормозных колодок с внешней стороны на внутреннюю и наоборот, или с правого колеса на левое, не допускается. Обязательно заменяйте все тормозные колодки одной оси одновременно, даже в том случае, если предела износа достигла только одна из них.

Порядок выполнения

1. Пометьте краской положение задних колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите задние колёса.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

2. Выбейте штифт (1) соответствующей выколоткой (2) снаружи внутрь из суппорта.

При этом выскакивает прижимная пружина (3).

3. Выньте тормозные колодки назад из суппорта.
4. Если снова будут устанавливаться бывшие в работе тормозные колодки, пометьте их («внутренние», «внешние»). Таким образом они могут быть установлены на свои прежние места.

При снятом суппорте не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. Если поршень случайно был выдавлен из корпуса, снимите суппорт и отдайте его на сборку на СТО.

Порядок выполнения

Перед установкой тормозных колодок проверьте тормоз, как описано в Разделе Снятие и установка переднего суппорта.

1. Отожмите поршень с помощью приспособления или молотка. При надавливании на поршень тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар.

Замена задних тормозных колодок Mercedes-Benz W203

2. Вставьте тормозные колодки в суппорт. При этом обратите внимание на положение демпфирующей планки (1). При использовании уже бывших в работе колодок следите за тем, чтобы они были установлены на свои прежние места.

Не допускайте попадания на фрикционные поверхности тормозного диска и колодок смазки или масла.

3. Вставьте стопорные пружины позади тормозных колодок в суппорт.
4. С помощью ассистента прижмите стопорную пружину к тормозным колодкам и введите штифт в отверстие в суппорте.
5. Вбейте штифт до упора в суппорт.
6. Установите на место задние колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

Несколько раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.

7. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости долейте жидкость до отметки MAX.
8. Новые тормозные колодки осторожно приработайте. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 40 км/ч, несильно нажимая на педаль тормоза. Между торможениями дайте тормозу охладиться. Первые 200 км движения не применяйте без необходимости сильное торможение автомобиля.
Проведите контроль надёжности:
· Закреплены ли тормозные шланги?
· Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
· Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
· Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
· На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

Как заменить задние тормозные колодки на MERCEDES-BENZ W203 C-Class [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Как заменить задние тормозные диски на MERCEDES-BENZ W203 C-Class [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Как заменить тормозные диски и колодки в Мерседесе Замена задних колодок мерседес w203 Самые Лучшие Тормоза для Mercedes W203 ®️

Mercedes C-Class (W203) – провал или победа?

Mercedes-Benz C-Class (W202) продержался на конвейере семь лет. За это время с производственной линии сошло более 1,8 миллиона автомобилей. Новое поколение W203 появилось в 2000 году. Уже через год, наряду с седаном и универсалом, на рынке вышло трехдверное купе. В 2004 году «цешка» пережила рестайлинг, который помимо легких стилистических корректив, принес повышение уровня оснащения и рост качества.

Модернизация не обошла стороной шасси: стали использоваться более крепкие подшипники, сайлент-блоки и усиленный задний стабилизатор. Была улучшена механическая коробка передач. Дизельные агрегаты стали соответствовать нормам выбросов Euro IV, а мощность возросла на 7-150 л.с.

Год спустя (в 2005 году) была скорректирована линейка двигателей. В частности, появился новый шестицилиндровый турбодизель мощностью 225 л.с. (320 CDI), который объединялся с 6-ступенчатой механической или 7-скоростной автоматической коробкой передач.

В 2007 году W203 уступил место следующему поколению - W204.

Мерседес 203 предлагался в четырех базовых уровнях исполнения: Classic, Elegance, Avantgarde, Sportline.

Оснащение

Мерседес С класса - прямой конкурент BMW 3 серии. Поэтому перед создателями стояла задача правильно настроить шасси и оснастить автомобиль по последнему слову техники. Основной стала 6-ступенчатая механическая коробка передач. Для большинства версий был доступен и 5-дипазонный автомат. В список стандартного оборудования вошли: ESP, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо и 6 подушек безопасности. За дополнительную плату можно было получить бортовой комплекс Comand, объединяющую аудио, радио, теле и навигационные системы.

Интерьер

Места внутри C-Class не так много. Спереди простор ограничивает массивный центральный тоннель. Сзади невелик запас пространства в ногах – колени пассажиров упираются в передние кресла. Сами сиденья имеют довольно выносливую обивку, в отличие от материалов подлокотника и внутренних ручек дверей. Кому-то покажется странным одновременное сочетание ручных и электрических регулировок передних сидений. Например, продольная регулировка осуществляется с помощью классического рычага под креслом. Багажный отсек седана имеет емкость 455 литров, универсала – 470 литров, спортивного купе – 310 литров.

Ходовая

Второе поколение Mercedes C-Class, по сравнению с предшественником, получило идеальное шасси с небольшой долей спортивных эмоций. Конструкторы заменили пару нижних поперечных рычагов трапециевидным рычагом McPherson со сменными сайлентблоками. Однако первый блин вышел комом. Сайлентблоки рычагов быстро изнашивались, и подвеска начинала стучать. Производитель вскоре доработал элемент, применив более износостойкие материалы. Кроме того, пришлось модернизировать и крепление стабилизатора, чтобы исключить попадание грязи и песка, способствующих быстрому износу самого стабилизатора. Сегодня стабилизаторы по-прежнему страдают от преждевременного износа, за исключением топ-версий AMG. Задняя многорычажная подвеска проблем не доставляет, хотя там используются компоненты из легких сплавов.

После модернизации долговечность ходовой незначительно увеличилась. Немного изменились и ее настройки. Инженерам удалось сделать подвеску более плотной, практически без потерь для комфорта, что отразилась на снижении крена и повысило устойчивость на треке.

Двигатели

  • C180 - 2,0 / 130 л.с. (10/2000 - 05/2002)
  • C180 Kompressor - 1,8 / 143 л.с. (с 05/2002)
  • C200 Kompressor - 2,0 / 163 л.с. (05/2000 - 05/2002)
  • C200 Kompressor - 1,8 / 163 л.с. (с 05/2002)
  • C230 Kompressor - 1,8 / 192 л.с. (с 02/2004)
  • C230 - 2,5 / 204 л.с. (с 01/2005)
  • C240 - 2,6 / 170 л.с. (с 05/2000)
  • C280 - 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
  • C320 - 3,2 / 218 л.с. (с 05/2000)
  • C350 - 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
  • C240 4MATIC - 2,6 / 170 л.с. (с 07/2002)
  • C280 4MATIC - 3,0 / 231 л.с. (с 01/2005)
  • C320 4MATIC - 3,2 / 218 л.с. (с 07/2002)
  • C350 4MATIC - 3,2 / 272 л.с. (с 01/2005)
  • C32 AMG Kompressor - 3,2 / 354 л.с.
  • C55 AMG - 5,4 / 367 л.с. (с 02/2004)

Четырехцилиндровые с турбонаддувом:

  • C200 CDI - 2.1 / 116 л.с. (с 03/2001)
  • C200 CDI - 2.1 / 122 л.с. (с 04/2003)
  • C220 CDI - 2,1 / 143 л.с. (с 03/2001)
  • C220 CDI - 2.1 / 136 л.с. (с 08/2006)
  • C220 CDI - 2,1 / 150 л.с. (с 02/2004)

Пятицилиндровые с турбонаддувом:

  • C270 CDI - 2,7 / 170 л.с. (с 12/2000)
  • C30 CDI AMG - 3,0 / 231 л.с. (с 01/2003)

Шестицилиндровые с турбонаддувом:

  • C320 CDI 3.0 / 224 л.с. (с 01/2005)
  • C320 CDI 3.0 / 231 л.с. (с 01/2005)

Под капотом Мерседес W203 побывало много двигателей. До 2003 года основным был 4-цилиндровый агрегат серии М111 (в моделях С180 и С200), который неплохо себя зарекомендовали еще в Mercedes W124. Он представлял собой 2-литровый блок. Для версии С180 исключительно атмосферный, а для С200 дополнен механическим компрессором Eaton типа Roots. Компрессор обеспечивал хорошую тягу на малых оборотах. Из недостатков можно отметить несовершенство системы вентиляции картера и растяжение цепи ГРМ при больших пробегах.

В 2003 году от двигателя М111 отказались, заменив его М271. Мотор во всех модификациях имел рабочий объем 1,8 л и был оснащен механическим компрессором Eaton, который обычно не доставлял никаких проблем (от 17 000 рублей за б/у). А вот цепь привода ГРМ (8 000 рублей за комплект) и шестерни распредвалов (по 14-33 тыс. рублей) могли износиться уже после 100-150 тыс. км. Кроме того, агрегат страдал от проблем с седлами клапанов, которые разбивали головку из-за скопления нагара. Первые симптомы - высокий расход топлива и падение динамики. Единственное решение проблемы – замена головки блока. Со временем начинают течь магниты, в результате масло попадает на лямбды и ЭБУ мотора.

Из шестицилиндровых бензиновых агрегатов наиболее надежен М112. С возрастом придется менять растянувшуюся цепь привода ГРМ, уставшие маслосъемные колпачки, всевозможные прокладки и систему вентиляции картерных газов.

М272 страдает от проблем с электромагнитами управления распредвалами и заслонками впускного коллектора. Но более известен из-за преждевременного растяжения цепи и износа звездочек балансира. Для замены необходимо извлекать двигатель. В возрастных экземплярах встречаются и задиры в цилиндрах.

Дизельная линейка моторов была представлена семейством ОМ611. Для версий C200 CDI и C220 CDI – это агрегаты рабочим объемом 2,1 л. Они достаточно надежные и в меру экономичные, но придется смириться с их громкой работой. Дизельные двигатели с 4-мя цилиндрами имеют достаточную мощность, и являются разумным выбором даже в слабых модификациях. Большой пятицилиндровый агрегат 270 CDI применялся до 2005 года. Он обеспечивал достойную динамику и не доставлял много проблем.

Все упомянутые дизели использовали систему впрыска Common Rail фирмы Bosch с насосом СР1, который сегодня механиков уже не удивит. Специализированные сервисы легко справятся с неисправностями регулятора давления или утечками солярки из-под форсунок, что способствует появлению нагара в головке блока цилиндров. Если не решить последнюю проблему, то возможно выгорание головки блока. Обычно уплотнения форсунок меняют заблаговременно.

В первых моделях C200 CDI и C220 CDI, произведенных до 2001 года, всего после нескольких десятков тысяч километров забивался каталитический нейтрализатор, в результате падала мощность, а выхлопные газы устремлялись в картер, выдавливая масло через щуп. Проблема была устранена в 2002 году. Еще одна распространенная неисправность - выход из строя электромагнитных форсунок. Недуг можно определить по неравномерной работе двигателя, падению мощности и усилившейся вибрации.

Неплохим выбором станет 6-цилиндровый C320 CDI, который в 2005 году сменил C270 CDI. Он сложен, но быстр и экономичен. К тому же, его не преследуют серьезные неисправности. Правда, после 200 000 км увеличивается вероятность выхода из строя системы впрыска, впускного коллектора, турбонагнетателя и растяжение цепи ГРМ.

Коробка передач

Со всеми двигателями сочеталась 6-ступенчатая механическая коробка передач. До 2002 года существовала проблема с синхронизаторами первых трех скоростей. Кроме того, МКПП может беспокоить нечетким включением передач (износ механизма выбора передач), особенно в машинах первых лет производства. После рестайлинга недостаток был устранен. Сцепление механики ходит до 300 000 км.

Альтернативой МКПП станет 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic (722.6), который появился в Мерседесах еще в 1989 году. АКПП работает медленно и плавно. По мнению многих специалистов, она менее надежная, чем предыдущий 4-ступенчатый автомат, но до 200-300 тыс. км доживает. Чтобы сохранить коробку в форме, необходимо регулярно менять масло - каждые 60 000 км, в том числе и фильтр. В противном случае ремонт неизбежен – около 1000-2000 долларов. Из строя выходят селектор (от 15 000 рублей), электронная плата (течь через разъем), гидроблок (от 70 000 рублей), гидротрансформатор или ЭБУ коробки (EGS - 31 000 рублей).

7-ступенчатый автомат 7G-Tronic (722.9) еще менее надежный, но хорошо работает и обеспечивает низкий расход топлива. К проблем стоит готовиться уже после 100-150 тыс. км (50-100 тысяч рублей).

Типичные проблемы и неисправности

Будьте осторожны с машинами, восстановленными после аварии. В дальнейшем такой экземпляр может доставить много проблем. Запасные части на Mercedes не дешевы, и не все можно достать на вторичном рынке. Стоит отметить, что дорестайлинговые машины склонны к коррозии, но силовые элементы - лонжероны и чашки амортизаторов пока не гниют. Рестайлинговые образцы "рыжой чумой", как правило, не болеют.

Откройте капот и обязательно осмотрите отверстия для стока воды. Если они забиты грязью, то высока вероятность присутствия коррозии возле лобового стекла. Но главное - забитые стоки способствуют попаданию воды на электронные блоки. В частности, выходит из строя передний блок SAM (от 28 000 рублей), а замыкание его дорожек может потянуть за собой ЭБУ двигателя (еще 30 000 рублей).

Источником неприятностей становится и климат-контроль. Он перестает регулировать температуру воздуха. Причина - разрушение пластиковой тяги заслонки, отвечающей за смешивание теплого и холодного воздуха. Деталь копеечная (около 1 000 рублей), но чтобы до нее добраться надо разобрать половину передней панели. Проблемы с отоплением могут быть вызваны отказом дополнительной помпы (14 000 рублей) или забитым радиатором отопителя.

В автомобилях 2003-2004 года возникали неприятности с пряжками передних ремней безопасности. Мерседес решал ее в процессе отзывной кампании. Первые экземпляры страдали от нелепых недостатков, например, скрипящих педалей.

Стоит ли покупать?

При выборе Мерседес С класса W203 следует отдать предпочтение моделям, произведенным после рестайлинга. Они более надежны и меньше страдают от проблем с электрикой. Бензиновые двигатели более стабильные, чем дизельные моторы. Выбор лучше сделать в пользу 4-цилиндровых бензиновых агрегатов с выносливым механическим компрессором. После покупки, следует держать про запас не меньше 100 000 рублей для устранения непредвиденных неисправностей.

www.mercedes-club.by

Практически сразу после покупки w203 дорестайл захотелось "подтянуть" центральную консоль к современному виду.
В сети нашел примеры того как это делается. Наиболее подробное и полное описание тут: http://www.drive2.ru/l/2273312/

Но в той статье оказалось есть некоторые моменты, которые не описаны, или не точны. Поэтому решил добавить своё описание процесса.
Итак, результат работы:

После того как всё подобрано по цвету и куплено (у меня на это ушло около 6 месяцев и в результате что-то покупалось 2 раза, потому что не подходило),
НАЧИНАЕМ РАЗБИРАТЬ!
Для примера: - но, смотрите примечания
Разборка впринципе стандартна, на видио и в книгах много всего написано, хотел бы обратить внимание на 2 момента:
1. Фонарик берем с собой обязательно. Или налобный, или чтобы можно было закрепить где-то.
2. Если коробка автомат - положение рычага КПП должно остаться R, N или D но никак не P - иначе будет мешать.
3. Клемы с аккумулятора нужно скинуть (покрайней мере на время замены штекера для кнопок)
4. Учтите что при откручивании болтов они могут упасть в ниши и дырки и достать их оттуда или не просто, или нельзя. Лучше подстелить тряпку.
5. ВАЖНО - в видио (да и во многих описаниях) неправильно демонтируются решетки центрального дефлектора!

НЕ НУЖНО отгибать сам дефлектор - поломаете!! Внутри дефлектора есть усики, которыми нужно пользоваться для отгиба его вверх и вниз.
А. Отверткой аккуратно тянем нижний ус вправо (находятся в левой части внутри дефлектора), одновременно отворачиваем дефлектор максимально вверх!

В. Ставим дефлекторы на место.
Г. Отверткой аккуратно тянем верхний ус вправо (находятся в левой части внутри дефлектора), одновременно отворачиваем дефлектор максимально вниз!
Д. В образовавшейся верхней щели слева и справа соответственно (примерно над нижними болтами) есть защелки. На защелки надавливаем плоской отверткой и вытаскиваем дефлектор!

6. Дерево торпедо лучше выщелкивать начиная от пепельницы - именно там 2 защелки, которые держат. Нужно просто сильнее потянуть.
7. Чтобы вытащить пепельницу нужно отжать 2 фиксатора, которые находятся прямо перед крышкой пепельницы слева и справа.
Далее - всё "как обычно". Выкручиваем и достаем всё что видим.
8. Шторка отсека за рычагом КПП достается "вперед" по направляющим, нужно только убрать пластиковый ограничитель. Ничего сложного.

Замена пружины задней подвески Mercedes-Benz W203


Автоматическая коробка (АКПП), Радиатор АКПП, Гидроблок, Гидротрансформатор, Датчик АКПП, Декоративная накладка, Картер АКПП, Кронштейн АКПП, Мехатроник ДСГ, Поддон АКПП, Прокладка АКПП, Подушка АКПП, Ручка АКПП, Сальник АКПП, Соленоид АКПП, Термостат АКПП, Тормозная лента АКПП, Трос АКПП, Щуп АКПП, Механичаская коробка (МКПП), Масляный радиатор, Вторичный вал, Датчик коробки МКПП, Картер коробки МКПП, Кронштейн (крепление) МКПП, Кулиса, Первичный вал, Подушка коробки МКПП, Подшипник вторичного вала, Подшипник первичного вала, Привод спидометра, Прокладка коробки МКПП, Промежуточный подшипник, Ручка коробки МКПП, Рычаг переключения, Сальник вала, Сальник коробки МКПП, Синхронизатор, Трос коробки МКПП, Шестерня передачи, Вариатор CVT, Ремень вариатора

Кузов

Бампер, Бампер передний, Крышка омывателя, Бампер задний, Решетка бампера, Абсорбер бампера, Молдинг бампера, Молдинг заднего бампера, Молдинг переднего бампера, Юбка бампера, Юбка заднего бампера, Юбка переднего бампера, Усилитель бампера, Кронштейн бампера, Накладка бампера, Накладка заднего бампера, Накладка переднего бампера, Заглушка бампера, Крепление бампера, Рамка номерного знака, Крыло, Крыло переднее, Крыло заднее, Лючок бензобака, Подкрылок, Подкрылок передний, Подкрылок задний, Накладка крыла, Молдинг крыла, Крепление крыла, Арка крыла, Капот, Петля капота, Трос капота, Утеплитель капота, Уплотнитель капота, Крючок капота, Упор капота, Амортизатор капота, Багажник, Амортизатор багажника, Дверь багажника, Кнопка багажника, Крепление багажника, Крышка багажника, Обшивка багажника, Полка багажника, Уплотнитель багажника, Упор багажника, Двери, Дверь передняя, Дверь задняя, Накладка двери, Молдинг двери, Ручка двери, Стеклоподъемник, Петля двери, Уплотнитель двери, Концевик двери, Зеркало, Зеркало боковое, Зеркало левое, Зеркало правое, Зеркальный элемент (стекло), Кнопка зеркал (регулятор), Крышка зеркала, Накладка зеркала, Поворотник зеркала, Стекла, Стекло лобовое, Стекло заднее, Кнопка обогрева заднего стекла, Стекло двери, Уплотнитель стекла, Молдинг стекла, Рама, Стеклоочиститель, Бачок омывателя, Моторчик омывателя, Моторчик дворников, Форсунки омывателя, Трапеция, Мотор стеклоочистителя, Тяга стеклоочистителя (привод), Щетки стеклоочистителя, Резинка стеклоочистителя, Замок, Замок двери, Комплект замков, Центральный замок, Кнопка центрального замка, Замок зажигания, Ключ зажигания, Замок багажника, Замок бензобака, Замок капота, Личинка замка, Облицовка, Решетка радиатора, Эмблема, Воздухозаборник (жабо), Брызговики, Молдинг крыши, Накладка порога, Расширитель арки, Панели, Панель радиатора, Рамка фары, Порог, Панель задняя, Днище, Пол багажника, Панель крыши, Защита радиатора, Лонжероны, Шильдик, Боковина, Крепление аккумулятора, Шумоизоляция, Крепеж, Клипсы, Пистоны, Люк, Кнопка люка, Упругие элементы

Снятие и установка задней пружины Mercedes-Benz W203

Снятие и установка задней пружины

В зависимости от оборудования автомобиля устанавливаются резиновые опоры различной высоты. При замене необходимо измерить высоту всех опор. Устанавливать необходимо только резиновые опоры той же самой высоты.

1. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.
2. Отверните 2 болта крепления (1) крышки пружинного рычага (2). Отсоедините крышку и снимите её.

3. Подведите гаражный домкрат снаружи под пружинный рычаг и поднимите его так, чтобы приводной вал задних колёс стоял горизонтально. Применяйте для этого деревянную прокладку.

При подъёме пружинного рычага следите за тем, чтобы автомобиль не сошел с подставок. При необходимости загрузите багажник.

4. Пружина сильно зажата. Для снятия пружины её необходимо дополнительно сжать так, чтобы разгрузить опорные чашки. Для этого необходимо применять специальное приспособление для сжатия.

Пружину следует вынимать только в том случае, когда она надёжно сжата приспособлением!

5. Сожмите пружину приспособлением. При этом приспособление должно охватывать от 3 до 4 витков пружины. Сожмите пружину так, чтобы чашки были разгружены.

На СТО применяется приспособление, которое вставляется изнутри пружины.

Следите за тем, чтобы витки пружины были надёжно охвачены приспособлением и приспособление не могло соскользнуть. Пружина зажата большим усилием, поэтому применять необходимо только надёжное приспособление. Ни в коем случае не сжимайте пружину проволокой. Имеется опасность несчастного случая!

6. Отверните самостопорящуюся гайку (1) крепления пружинного рычага (2) и снимите её с шайбой. Выньте болт крепления.

7. Потяните рычаг вниз и выньте пружину с резиновой опорой.

8. Если пружину необходимо заменить, зажмите её в тиски. Вращением в левую сторону снимите резиновую опору и медленно разгрузите пружину.

Перед установкой проверьте резиновую опору на наличие трещин или каких-либо повреждений. При необходимости замените опору. Очистите район прилегания пружины на рычаге.

1. Установите приспособление и медленно сожмите пружину.
2. Установите резиновую опору, вращая её вправо. Для облегчения установки опору можно слегка смазать жидкостью для мытья посуды или глицерином.
3. Вставьте пружину так, чтобы конец нижнего витка сидел в углублении на пружинном рычаге.
4. Вставьте болт крепления пружинного рычага и наверните новую самостопорящуюся гайку с шайбой, не затягивая гайки.
5. Подведите гаражный домкрат снаружи под пружинный рычаг и поднимите его так, чтобы приводной вал задних колёс стоял горизонтально. Применяйте для этого деревянную прокладку.

При подъёме пружинного рычага следите за тем, чтобы автомобиль не сошел с подставок. При необходимости загрузите багажник.

6. В этом положении затяните гайку пружинного рычага моментом 70Нм.
7. Разгрузите пружину, следя за правильным положением её в верхней резиновой опоре и нижнем пружинном рычаге.
8. Уберите приспособление для сжатия пружины и домкрат.
9. Зафиксируйте крышку пружинного рычага и закрепите её двумя болтами.
10. Опустите автомобиль на колёса.
11. Если устанавливались новые детали, необходимо отрегулировать фары (работа СТО).

190 замена задних пружин легко

Выхлопная система

Лямбда зонд, Датчик кислорода, Глушитель, Катализатор, Резонатор, Выхлопная труба, Гофра глушителя, Прокладка глушителя, Крепление глушителя, Хомут глушителя, Болт, гайка глушителя, Кронштейн глушителя, Резинка глушителя, Коллектор выпускной, Прокладка выпускного коллектора, Насадка на глушитель, Рециркуляция газов (егр), Клапан картерных газов, Клапан Егр, Насос вторичного воздуха, Преобразователь давления (соленоид), Теплозащитный экран

Читайте также: