Кто выпускает jac s5

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

JAC S5


Компактный переднеприводный кроссовер S5 от JAC является вторым по счету авто, представленным в России. Компания JAC Motors ведет свою деятельность с 1999 года и входит в пятерку крупнейших автопроизводителей КНР. JAC S5 является моделью 2013 года. Он разработан на основе Hyundai ix35, но отличается от оригинала как внутри, так и снаружи. К разработке дизайна S5 (как и в случае с другими моделями от JAC) приложили руку специалисты из ателье Pininfarina.

В результате S5 может порадовать автолюбителей современным и стильным экстерьером, чему в немалой степени способствуют оригинальные линии, детали и выштамповки. Интерьер отличается приятной эргономикой, информативной приборной панелью и качественными материалами отделки. В России сборка этого кроссовера производится на заводе Derways в г. Черкесск, и каждый автомобиль проходит обязательную пятиступенчатую линию контроля на испытательном треке. Под капотом — двухлитровые бензиновые двигатели, атмосферный или турбо — 136 и 176 л.с. соответственно.

JAC S5 доступен в двух комплектациях: Luxury L, с 2,0-литровым «атмосферником» и 5-ступенчатой механической коробкой передач, и Luxury T, с турбированным двигателем и «6-ступкой». Комплектации довольно насыщенные — об этом говорит список стандартного оборудования, в который из элементов экстерьера входят: галогенные фары, передние и задние противотуманки, светодиодные задние фонари; наружные зеркала в цвет кузова, оснащенные электроподогревом, электрорегулировками и встроенными повторителями; а также хромированные ручки дверей, рейлинги, задний спойлер и задний дворник. Внутреннее оснащение включает: мультируль в кожаной оплетке и с регулировкой по наклону, регулировку передних сидений в 6 направлениях, разделительные подлокотники спереди и сзади. В составе электропакета — центральный замок с ДУ, передние и задние электростеклоподъемники. За климат в салоне отвечает кондиционер, а стандартная аудиосистема включает радиомагнитолу с USB и 6 динамиков. Комплектация с турбомотором отличается кожаной обивкой, а также наличием дополнительных «помощников» водителя, которых нет в базе.

Двухлитровый атмосферный бензиновый агрегат (рядный, 4-цилиндровый, с 4 клапанами на цилиндр) выдает максимальную мощность 136 л.с. (при 5500 оборотах) и максимальный крутящий момент 180 Нм (при 4500 оборотах). Расход бензина в смешанном цикле составляет 9,7 л/100 км. Его вариант, оснащенный турбиной, достигает максимальной отдачи по мощности в 176 л.с. при 5200 оборотах, а максимальный крутящий момент существенно больше, чем у базового мотора, — 235 Нм. Расход бензина — 7,1 л/100 км. Оба двигателя относятся к экологическому классу Евро-4, оба оснащены механической КПП, но у турбированного на одну передачу больше. Объем топливного бака — 55 литров.

Ходовая JAC S5 включает независимые подвески всех колес. Спереди установлены стойки MacPherson, сзади – «многорычажка». Длина кроссовера составляет 4430 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1660 мм. Колесная база — 2645 мм, дорожный просвет с водителем — 200 мм, и с полной нагрузкой — не менее 180 мм. Снаряженная масса автомобиля 1505 кг. JAC S5 оснащен усилителем рулевого управления, минимальный радиус разворота составляет 5,5 м. Тормоза спереди и сзади дисковые, а стояночный тормоз механический. Что касается колес, то здесь установлены шины 225/60 R17 на легкосплавных дисках, а в нише багажника находится запасное колесо, так же на литье.

Неплохо оснащен JAC S5 и системами безопасности. Все версии равно укомплектованы подушками безопасности водителя и переднего пассажира, креплениями детских кресел, тормозной системой с ABS, EBD, BAS, датчиками дождя и света, задним парктроником и контролем давления в шинах. В комплектации с турбированным мотором дополнительно установлены система помощи при спуске и на подъеме, система электронного контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочная система (TCS). Также о высокой безопасности китайского кроссовера говорят полученные в тесте C-NCAP 5 звезд.

От грузовиков к электрокарам: история китайской марки JAC

Китайская марка JAC , по-хорошему, известна в нашей стране в основном в качестве производителя грузовиков и коммерческих автомобилей. Еще в середине прошлого десятилетия ее грузовички заполонили дороги крупных промышленных городов Украины, хотя позже у нас начали появляться и легковые автомобили марки. Так давайте же разберемся с ее историей, чем обусловлен высокий спрос на ее коммерческие автомобили, как обстоят дела у марки сейчас, а также как она себя чувствует на тесном рынке Китая.

История Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd начинается с 1964 года, когда в городе Хэфэй был открыт завод по производству комплектующих для грузовиков. Уже через четыре года завод выдал на-гора свою первую модель – бортовой грузовик массой 2,5 тонны, однако до конца 80-х годов прошлого столетия предприятие развивалось медленно, и выпускало лишь разные модификации грузовых моделей. Ситуация начала меняться ближе к 1990 году, когда завод спроектировал новое рамное шасси 6700KY, которое стало основной для многих автобусов, благодаря чему в 2005 году эта разработка вошла в топ-50 важнейших китайских продуктов за 50 последних лет. Уже в мае 1990 Джак наладил экспорт первых 36 грузовиков и 24 автобусов в Боливию, а к 1993 году завод производил 12.000 грузовиков и автобусов в год – не так-то и много, учитывая 25 лет истории.

Однако к 1996 году JAC Motors подготовил легкий коммерческий грузовик HFC 1061, который очень быстро стал стандартом в своем классе: без кардинальных революций, эта модель к текущему времени продалась в количестве более 500.000 экземпляров, и немалую роль в этом сыграла простота, дешевизна и надежность конструкции машины.

К 2001 году китайцы заключили соглашение с Hyundai по продаже документации к модели H1, и наладил производство его копии в Китае. Машина получила название Refine, и в нашей стране эта модель появилась в единичных экземплярах в 2006 году, правда, по неофициальным каналам (в те годы официальный представитель занимался продажами лишь коммерческих моделей, однако к представительству марки в Украине мы вернемся позже). Тогда же было открыто производство тяжелых тягачей Gallop. До 2007 года компания специализировалась на минивэнах, тягачах и коммерческих автомобилях, однако еще в 2005 году руководство начало делать шаги в сторону старта производства автомобилей в других легковых кузовах. Открыв офисы в Италии и Японии, конструкторы JAC в 2006 году заручились шасси Hyundai-Kia Y4, выпустив на его основе клона кроссовера Santa Fe, дизайн которого был явно позаимствован у Toyota Land Cruiser Prado и Lexus RX300. Машина получила название Eagle и индекс S1 на внутреннем рынке, позже ее переименовали в Rein, и именно с ней компания начала штурмовать сегмент легковых моделей. В 2007 году марка сделала попытку выйти с кроссовером на российский рынок, организовав его сборку на заводе ТагАЗ, но модель была обречена на провал: в базовой комплектации машина была оценена в 19.900 долларов, и за эти же деньги наши соседи в те времена могли купить «настоящий» Santa Fe. На стороне JAC Rein не было никаких плюсов: машина получила хоть и 16-клапанные, но отсталые атмосферные «четверки» объемом 2,0-2,4 литра, мощность которых составляет 127-134 л.с., и из-за никой степени сжатия кроссовер мог в городском режиме расходовать более 15 литров топлива. Кроме того, качество сборки откровенно хромало.

На китайском рынке JAC занимал сильные позиции в грузовом и коммерческом сегменте (30% для сегмента LCV), хотя к 2008 году марка продавала в год лишь 56.000 автомобилей. Но курс на расширение легковых моделей уже был взят, причем была сделана ставка на собственные разработки, и в этом же году были представлены две модели – большой седан Binyue J7, который был разработан в альянсе с местным ателье TJ Innova, а также субкомпактный седан Turin, также известный как Heyue J3. Большой седан комплектовался 2,0-2,4-литровыми атмосферниками собственной разработки, мощность которых составляла 127-135 л.с., хотя был доступен и двухлитровый «атмосферник» Mitsubishi MIVEC 4G63 с такой же отдачей в 135 сил, что касается субкомпактного седана J3, то он получил надежный и экономичный 1,3-литровый мотор JAC, имевший идентичные характеристики с двигателем Mitsubishi серии 4A90, который устанавливался на хэтчбек Colt. В 2009 году компания представила среднеразмерные седан Heyue J5 и минивэн Refine J6, 1,5-литровые двигатели которых с технической точки зрения тоже очень напоминают агрегаты Mitsubishi. Впрочем, стоит заметить, что атмосферные агрегаты японской марки прошлых лет, оснащенные классическим распределенных впрыском, благодаря высокой надежности часто попадаются под капотами китайских моделей.

Быстрое расширение модельного ряда принесло свои плоды: по итогам 2009 года производитель реализовал почти 200.000 коммерческих, 12.900 грузовиков и 123.862 легковых автомобилей, благодаря чему марка получила множество наград от правительства. Однако в те годы началась мода на кроссоверы, а растущие цены на топливо привели к спросу на электрокары, и нужно отметить, что руководство JAC это осознало, но вот достойная «электричка» появилась в ассортименте марки не сразу.

Тест драйв JAC S5 –
"Пешеходный переход"

Просто этот автомобиль относится к тому периоду, когда китайские модели заметно совершенствовались, но еще не семимильными шагами, а, так сказать, «пешим ходом». И, сразу уточним, в самом Китае JAC S5 уже не выпускается, а в Россию поступает с завода в казахстанском Костанае. Это предприятие принадлежит компании JAC.

Как бы то ни было, в автомобилестроении китайцы долгое время оставались копиистами. Вспомним, сколько они выпускали моделей, подозрительно напоминавших европейские, японские, корейские образцы, сколько было скандальных обвинений их в плагиате. Впоследствии копии стали «официально заверенными», то есть, разрешенными со стороны зарубежных партнеров. Ну а сейчас дизайн в основном заказывается европейским модным домам.

Официально заверенная копия

JAC S5 относится к тем самым авторизованным копиям и к тому времени, когда они еще были распространены. В некоторых случаях дизайн кузова маскировал иностранную «начинку», в частности, у Lifan X60, Geely Emgrand X7 и Chery Tiggo 3/FL — от Toyota RAV4 второго поколения. JAC S5 похож на прародителя и «начинкой», и внешностью. Этот прародитель – Hyundai iX35. Конечно, различия есть, однако при взгляде на китайско-казахстанский кроссовер, сразу же задаешься вопросом: где я видел нечто похожее?

И, на мой взгляд, это располагает наблюдателя к модели S5. Ведь корейский автомобиль выглядел очень неплохо, хотя не так брутально, как Tucson первого поколения, и не так спортивно, как второй Tucson, выпускаемый ныне. Что-то в S5 есть этакое спокойно-семейное и практично-деловое. Сразу видно: этот автомобиль перевезет много. Вот и красивые серебристые рейлинги на крыше есть, тоже плюс.

Заглядываем в салон — и действительно обнаруживаем, что он просторен. По моим замерам, при «моей» посадке на переднем сиденье места для коленей заднего седока здесь даже чуть больше, чем в Hyundai Sonata. А по ширине как спереди, так и сзади салон S5 превосходит народную «Крету». И багажник на вид неплох, но вот насчет его объема составители технической характеристики слукавили. 650 литров под шторкой явно не уместятся, она здесь низковата, всего в 40 см от пола, при том, что стандартная высота под ней — 45 см и более. Эти сантиметры — не такие уж «копейки», если посмотреть на разные багажники, сразу начнешь замечать, у какого из них шторка или полка выше, у какого — ниже. В аутсайдерах здесь, кстати, довольно громоздкий с виду Geely Atlas, а в той же «Крете» высота полки на среднем уровне.

Странные вкусы и запросы у автолюбителей. Столько было критики в адрес «китайцев» за специфический запах в салонах, а его наличие у S5 ни пользователи, ни журналисты почему-то не замечают. Наоборот, радуются наличию обивки кресел из явно «химической» кожи. И жесткий пластик деталей отделки считают приемлемым. Вот только накладка на рулевом колесе выглядит грубовато, с этим согласны многие.

Может быть, в технической характеристике указан объем багажника при загрузке под потолок? В описаниях, приводимых владельцами, журналистами и блогерами, мне встретился другой показатель — 505 л. Похоже, он ближе к истине, но тоже лукавый. Я бы оценил багажник S5 в 450-470 л под шторкой. И это вполне себе неплохо, добавим, что здесь удобно, хотя и туговато складываются части спинки заднего дивана. А под прочной панелью фальшпола прячется полноразмерное запасное колесо на литом диске. И водительский инструмент «припаркован» рядом с ним, то есть, не занимает внутренний объем колеса. Так что при необходимости можно выгодно использовать немало дополнительного «литража».

Недавно у нас на тесте побывал пикап JAC T6, так вот в нем посадка за рулем меня совсем не порадовала. Кресло расположено низко, поднять его можно, но тогда рулевое колесо упрется в колени, автомобиль явно рассчитан на очень тонкую «прокладку». Китайский стандарт? Но в кроссовере S5 — ничего подобного. Руль можно поднять на любую удобную высоту и выбрать посадку по своему вкусу — от низкой спортивной до высокой внедорожной. Хотя регулировки руля по вылету здесь нет, это не особенно мешает. Диапазон перемещения кресла по высоте очень широк.

Приборы, как утверждают пользователи, мелковаты и читаются с трудом. А на мой взгляд — нет, нормальные. Во всяком случае, я к ним успел привыкнуть за недельный тест и около 900 километров пробега. В этом — мое преимущество перед теми, кому доводится совершить лишь пробную поездку вокруг автосалона. Я привыкаю к автомобилю настолько, что почти уже считаю его своим и жалею о расставании. Есть мнение, что, если машина своя, то перестаешь замечать ее недостатки. Возможно. С другой стороны, тех же недостатков успеваю выделить больше, чем при коротких тестах, длительностью два-три дня.

Что же из минусов есть у JAC`а? Ну, во-первых, он не балует подогревом сидений, даже передних, не говоря о задних. Вот так, полноразмерную запаску в него положили, ориентируясь на сложные дорожные условия в странах эксплуатации, а о холодных зимах в них не подумали. Между тем, даже нынешней теплой зимой я совсем не отказался бы ранними утрами подогреть «пятую точку», на своем автомобиле использую эту функцию постоянно.

Еще минус — «кожзамовая» обшивка кресел. При том, что я предпочитаю ее тканевой отделке, здесь охотнее согласился бы на вторую. Материал, на мою ощупь, намного менее приятный, чем в пикапе Т6. Причем, неизвестно, где он дешевле. Во всяком случае, в кроссовере он гладкий и излишне «липкий». Такое встречалось на некоторых китайских моделей того же «переходного» периода, то есть, примерно 10- или 15-летней давности.

Мне кажется, что этот материал в JAC S5 является главным источником «китайского» запаха в салоне. Да, здесь он ощущается сильнее, чем в более поздних моделях других фирм, особенно заметно чувствуешь его, когда автомобиль долго постоит на солнцепеке или в салоне поработает «печка». Выветрится ли он с возрастом, сказать не могу. Пробег тестового экземпляра кроссовера был около 7000 км. С этим связано такое наблюдение: прочитав в Интернете несколько отзывов владельцев S5, я не увидел ни одной жалобы на этот самый запах, который так часто называется среди основных минусов «китайцев». Мириться с ним или нет — видимо, решать каждому индивидуально.

И еще один недостаток данного автомобиля я бы назвал. Это мультимедиасистема. Только подчеркну: скорее всего, это относится к конкретному S5, то есть, устройство было просто не совсем исправно. Будь это мой автомобиль, я бы обратился к дилеру с просьбой заменить его по гарантии. Потому что ТАК МЕДЛЕННО откликаться на управляющие действия система не должна. Хорошо, при прогреве холодного автомобиля она не сразу начинает воспроизводить музыку с флэшки, с этим можно смириться. Но как быть с регулировкой громкости? Вращаешь рукоятку — ничего не происходит. Продолжаешь вращать — тоже. Потом вдруг звук «убывает» до нуля, если вы пытались его убавить, а если наоборот — динамики начинают орать. Чуть быстрее, но фактически так же реагирует музыкальная установка на регулировку громкости кнопками на руле. А камера заднего вида начала активироваться только на второй день эксплуатации. До этого я был уверен, что она просто не работает. Нет, это не так. И камера есть, и датчики парковки спереди и сзади. И дизайн мультимедиасистемы приятно напоминает «Лексусы» RX первых поколений. Только всё это слегка неисправно. Может быть, комбайн следует всего лишь перепрошить. Но скорее — заменить по гарантии.

Настройка или настроение?

А еще я бы перепрошил «мозги» двигателя. Или, опять же, из двух вариантов мотора выбрал тот, что послабее и подешевле: 136-сильный атмосферный вместо 150-сильного турбоагрегата, который оказался под капотом тестовой версии. С первых «шагов» теста динамика турбо-кроссовера очень радует. Он просто уходит из-под ног, причем, еще при низких оборотах мотора. Сразу отмечаю различия с пикапом Т6: у обоих автомобилей бензиновые двигатели с турбиной, причем, у пикапа он мощнее, 177 л. с., тем не менее, кроссовер воспринимается, как более резвый. И оба JAC`а оснащены шестиступенчатой «механикой», но если у пикапа одна из передач, вторая, вызывала вопросы при переключениях, то у кроссовера коробка во всем диапазоне работает безупречно. Хотя на рычаг приходят все движения деталей механизма. Вы ощущаете их, как будто перемещаете затвор стрелкового оружия.

Через некоторое время, правда, в первой оценке работы пары «двигатель + коробка» появляются сомнения. Пытаешься наблюдать, высчитывать оптимальный диапазон переключения — и то и дело ошибаешься. То кажется, что уже с 1500 об/мин автомобиль способен нормально тянуть, то вдруг оказывается, что нет, надо докрутить коленвал хотя бы до отметки 2000. А лучше — до 2500. А еще лучше — до 3500. Нет, в любом случае при раскрутке разгон лучше, но в чем тогда турбо-характер мотора? Где интересные «низы»? Снова пробую переключаться в начале диапазона оборотов — вроде бы, опять обнаруживается тяга, чуть не при «1000». А при следующей попытке переключения она пропадает.

Вот пример. На подъеме дороги сбрасываю скорость до 70 км/ч под знак ограничения и из последних сил мотора тяну наверх на пятой передаче при 1500 об/мин. Просто из интереса. Еле вползаю. Когда шоссе выполаживается, намереваюсь продолжить неспешное движение и включаю шестую передачу. Однако автомобиль вдруг начинает реально уходить из-под ног.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

TagAZ C190
(универсал)

Changan CS35
(универсал 5-дв.)

LIFAN X50
(универсал)

Во время ускорений при обгонах шестая передача, конечно, совершенно не «играет». Минимум пятая — и то не всегда, это зависит от настроения мотора, вернее, от его «мозгов». Захочет автомобиль — ускорится, не захочет — не станет. Более-менее гарантированный разгон обеспечивает только четвертая передача. На ней JAC S5 способен разогнаться с 80 до 120 км/ч примерно за 9 с. Это уровень 1,6-литровой «Креты» с автоматом, при том, что наш подопытный кроссовер мощнее — 150 л. с. против 123-х. Двухлитровой «Крете» он проиграет.

А 1,6-литровой конкурентке уступит в плане расхода топлива. Городской аппетит у двух автомобилей примерно равен: это десять — десять с половиной литров на сотню. Но на трассе «Крета» способна даже при высоких средних скоростях уложиться в 8 л и даже меньше, JAC`у же потребуется не меньше девяти. Плюс к тому — или минус — его требуется заправлять 95-м бензином. Кроме того, у него нет функции круиз-контроля, которая позволила бы оценивать и сравнивать экономичность более объективно.

Подвеска JAC S5, независимая по кругу, обладает оптимальной жесткостью. Ее хватает для поддержания достаточно точного курса на прямых и для преодоления крупных неровностей, типа «лежачих полицейских» без зубодробительной встряски. Руль с электроусилителем, кажущийся излишне легким на малых скоростях, заметно «напрягается» при их повышении и настойчиво стремится к «нулевому» положению, однако точностью все же не балует.

Тормоза цепкие, заметим, что в системе присутствует дополнительный насос, повышающий эффективность вакуумного усилителя, которая может быть недостаточной из-за низкого разрежения во впускном трубопроводе турбомотора. Шумоизоляция у модели средняя, при скоростях выше 110 км/ч желательно уже делать музыку погромче, что в моем случае было затруднительно. Шум от двигателя нивелируется фетровой накладкой на внутренней стороне капота, однако при раскрутке до 3000-4000 об/мин работа мотора уже слышна в салоне.

Разбитый асфальт и грунтовки «Джаку» не нравятся. В этом плане он напоминает ощущения от Nissan Qashqai, тот тоже, как говорят, «может, но не хочет». Вроде бы, пробоев не наблюдается, однако нет и той мастерской кроссовой амортизации, которую предлагают Renault Arkana и Duster и к которой вплотную приблизилась Hyundai Creta. То есть, по ухабам на S5 передвигаться можно, но не валить по ним. Полноприводных модификаций в гамме нет, хотя кузов и задняя подвеска готовы к установке карданного вала, межосевой муфты и приводов задних колес. Штатной металлической защиты картера нет, вместо нее — широкий пластиковый брызговик. Дорожный просвет заявлен на уровне 180 мм, однако под брызговиком он едва дотягивает до 150 мм.

Тест JAC S5 показал, что решающих преимуществ перед конкурентами этот кроссовер не имеет, за исключением выгодной цены. При такой ее величине он вполне заслуживает право на существование. В среднем… да он и является чем-то средним, без фатальных недостатков и противопоказаний. Просто автомобиль, на котором вполне можно ездить и что-то возить, не испытывая ложной скромности перед соседями по двору, друзьями или коллегами. Приятный дизайн, неплохая сборка, разумное оснащение за свои деньги, хороший внутренний объем, неплохо настроенное шасси. Добротная копия качественного оригинала, который, кстати, охотно делится с ней запасными частями. Еще бы мультимедиасистемой поделился, может быть, не такой богатой по функционалу, зато стопроцентно и надежно работающей.

Lexus LX 2022 года: последние изменения незадолго до выхода нового поколения. Полный обзор

Совершенно новый кроссовер Dodge Hornet: озвучена ожидаемая моторная гамма

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Кроссовер JAC S 5 выпускается одноименным производителем, начиная с 2013 года. Дизайн паркетника является практически полной копией модели Hyundai ix 35, которая пользовалась достаточно серьезной популярностью у российских автолюбителей. Представленный в России кросс является обновленной в 2018 году версией авто. Сборка JAC S 5, представленного на российском авторынке, налажена на производственных мощностях компании, расположенных в Казахстане. Джак С5 2021 года доступен отечественным автолюбителям в трех комплектациях, стоимость которых стартует с отметки в 899 тысяч и достигает 1,039 миллиона рублей. Под капотом паркетника устанавливается 2-литровый двигатель с двумя возможными вариантами силовой отдачи. К списку главных соперников можно отнести Renault Duster , Hyundai Tucson , Volkswagen Tiguan , Nissan Qashqai .


Комплектации и цены

После проведенного рестайлинга Джак С5 2021 года получил новый кузов, а также дополнительную базовую комплектацию. Что касается технических характеристик обновленной модели, то они также несколько изменились. Цены на модификации рестайлингового кросса даже несколько снизились, а его фото доступны в данном обзоре.



Nissan представил кроссовер, очень похожий на концепты Lexus. Первые фото новой Venucia


В России стартовало производство нового KIA Cerato. Названы точные сроки выхода модели на рынок


Представлен 3-дверный Toyota RAV4. Что изменилось помимо укороченного кузова?

Comfort

Наиболее доступным кроссовер является в исполнении Comfort . Его стоимость составляет 899 тысяч рублей, а в качестве доступного оснащения модели полагается:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • стальные диски колес на 17 дюймов;
  • головные фары с галогенными лампами;
  • передние противотуманки;
  • задние фонари с LED-матрицами;
  • датчик света;
  • встроенные указатели поворотов в боковые зеркала;
  • отделка дверных ручек хромом;
  • стеклоочиститель, а также система обогрева заднего стекла;
  • рейлинги;
  • регулировка положения рулевого колеса по вертикале;
  • мультифункциональный руль;
  • отделка салона из ткани;
  • передний и задний подлокотники;
  • центральный замок;
  • передние электростеклоподъемники;
  • разъем питания;
  • комплект передних эйрбегов;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент распределения усилия в момент торможения;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание уровня давления в шинах;
  • автокондиционер;
  • аудиосистема со встроенным радио и МР3-плеером;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • неполноразмерная запаска и домкрат.

Jac s5 2019 – еще одно интересное решение с азиатского рынка

Luxury

В более дорогой комплектации Luxury , цена на которую составляет 959 тысяч, паркетник дополнительно будет оснащен:

  • алюминиевыми 17-дюймовыми дисками;
  • задними противотуманками;
  • боковыми электрозеркалами со встроенным подогревом;
  • оплеткой рулевого колеса из кожи;
  • задними электростеклоподъемниками;
  • ассистентами парковки сзади;
  • сенсорным дисплеем на 7 дюймов.


Intelligent

Наиболее дорогим окажется кросс в исполнении Intelligent . Цена на данную комплектацию составляет 1 039 000 рублей, а в список доступных возможностей будет включено:

  • датчик дождя;
  • регулируемый электролюк;
  • отделка салона из кожи;
  • боковая подушка безопасности;
  • ассистент системы торможения;
  • контроль устойчивости курса;
  • помощник при движении на подъеме;
  • передний парктроник;
  • камера заднего вида;
  • полноценная запаска.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Технические характеристики

Под капотом кроссовера производитель устанавливает 2-литровый силовой агрегат, в зависимости от комплектации развивающий мощность в 136 либо 150 лошадиных сил. В пару к менее производительному мотору полагается 5-ступенчатая механика, а более мощный двигатель работает совместно с 6-скоростной МКПП.


По данным, представленным разработчиком, среднее потребление бензина для 136-сильного мотора равно 7,7 литров, а 150-сильный агрегат «съест» около 8 литров на 100 км пути. Предельная скорость, с которой паркетник способен двигаться, составляет 180 км/ч. Во всех вариациях кросс выпускается с ведущим передним приводом.


Ходовая часть паркетника представлена передней и задней независимой подвесками. Передняя, как и для большинства современных SUV -представителей, комплектуется стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из передних и задних дисковых тормозов, а также механического стояночного тормоза.


К основным габаритам и параметрам нового JAC S 5 2021 года можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4475 х 1840 х 1670 мм.
  2. Масса – 1505 кг.
  3. Клиренс – 170 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Емкость топливного бака – 55 литров.
  6. Объем свободного пространства в багажном отсеке – 650 литров.


Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный JAC S 5 имеет достаточно неплохую управляемость и отлично подходит как для поездок по городу, так и для скоростного движения по трассе. Благодаря наличию электронных ассистентов, паркетник достаточно уверенно будет справляться даже со сложными дорожными условиями и держаться в заданном курсе без необходимости дополнительного доруливания. Наличие электроусилителя рулевого колеса позволит управлять автомобилем с легкостью, не прикладывая каких-либо усилий.


Внедорожные возможности кроссовера – не самая сильная его сторона. Не слишком большой клиренс и выпуск только в переднеприводном исполнении не позволяют рассчитывать владельцам Джак С5 на нечто большее, чем банальное преодоление ухабов, «лежачих полицейских» и прочих негабаритных препятствий. В целом, технических возможностей кросса вполне достаточно как для уверенной езды по асфальтированной дороге, так и для выезда на природу по грунтовке.

Затраты на содержание

Пока автомобиль находится на гарантии, владелец обязан проходит регламентное ТО каждые 10 тысяч километров пути. В среднем, стоимость стандартного сервисного обслуживания будет находиться на уровне 10-15 тысяч рублей, что не является запредельным значением для любого среднестатистического автолюбителя.


Что касается стоимости расходников и запасных частей, то она является доступной и будет несколько ниже, чем цены на комплектующие моделей-конкурентов. Единственным возможным недостатком можно назвать необходимость ожидания некоторых оригинальных запчастей. Однако многие сервисы могут предложить установку достаточно качественных аналогов.


Динамические характеристики и расход топлива

Динамика кроссовера не является его сильной стороной, поскольку он оснащен лишь атмосферным силовым агрегатом. Поэтому маневренность на трассе будет не слишком уж простой и легкой, и, если водителю требуется выполнить обгон, то желательно подбирать участок дороги, на котором встречные автомобили будут находиться достаточно далеко.


В то же время, наличие механической КПП все же позволяет автолюбителю добиться требуемого набора скорости, разгоняясь за счет пониженных передач, которые на механической коробке паркетника являются достаточно длинными.


Дизайн

Разработка кроссовера проводилась китайским производителем в тесном сотрудничестве с итальянскими дизайнерами, поэтому как экстерьер, так и интерьер автомобиля получились достаточно интересными и стильными. Передняя часть кузова выделяется благодаря очень крупной шестиугольной радиаторной решетке, в верхней части которой установлена крупная эмблема производителя. Крышка капота с легкими выштамповками и массивные головные фары придают внешности кросса несколько хищное выражение.


Если рассматривать кузов JAC S 5 2021 года сбоку, то в нем легко рассмотреть облик знакомого многим автолюбителям паркетника – Hyundai ix 35. Восходящая подоконная линия и ниспадающая крыша придают кроссоверу спортивный вид. На крыше можно отметить установку рейлингов. Задняя часть получила горизонтальные фонари, часть которых переходит на дверь багажного отсека и светоотражатели, выведенные на бампер, что позволяет сравнить корму модели с типичным представителем Audi . Можно еще отметить установку по всему периметру кузова, кроме колесных арок, пластикового обвеса, который одновременно выступает защитой для автомобиля.


Что касается интерьера кроссовера, то в рестайлинговой модели он получился весьма эффектным. Прежде всего бросается в глаза практически полное отсутствие центральной консоли. На самой вершине передней панели расположен дисплей мультимедиа, по бокам которого размещены вертикальные дефлекторы воздуховодов. Сразу под ним производитель установил блок климатической системы. Центральный тоннель оснащен несколькими кнопками управления встроенными функциями, разъемами электророзеток и классическим селектором переключения передач.


Кресла салона имеют весьма неплохое качество и отделку из ткани либо кожи. Боковая поддержка вполне позволит без каких-либо трудностей выдерживать поездки на дальние расстояния. В целом, качество отделочных материалов интерьера после проведенного рестайлинга находится на очень высоком уровне.


Начало продаж

Паркетник уже доступен в салонах дилеров на территории России, а главным недостатком можно назвать ограниченное число официальных центров, которые присутствуют лишь в наиболее крупных городах РФ.


Конкуренты

Сегмент, к которому относится кроссовер JAC S 5, является наиболее популярным у автомобилистов. Здесь представлено немалое количество моделей, которые позиционируются как бюджетные авто, но гарантирующие за небольшие деньги весьма неплохое качество. Учитывая тот факт, что Джак С5 2021 года имеет сразу три доступных комплектации с достаточно богатым оснащением, а цена на самую дорогую из них лишь немного более 1 миллиона рублей, можно утверждать, что паркетник создаст немало проблем таким кроссам, как Hyundai Creta и Tucson , Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Renault Duster .

Видео тест-драйв

Anhui Jianghuai Automobile (JAC MOTORS) – государственная компания Китая, производящая автобусы и легковые автомобили. Создана в 1999 году на основе завода Цзянхуай. Выпускает более пятисот тысяч автотранспортных средств в год. Это: погрузчики, тележки гидравлические, грузовые авто, внедорожники, автобусы, самосвалы.

Марка JAC MOTORS популярна в КНР, одна из десяти наиболее продаваемых и экспортируемых. Новый Jac s5 разработан итальянскими дизайнерами фирмы PININFARINA, придавшими кроссоверу несколько спортивный вид.

Jac s5

Экстерьер

Передняя часть кузова оформлена решёткой радиатора с хромовым покрытием, фарами антитуманными со светодиодным наполнением и бампером как у Jac s3. Оптика расположена в углублениях, вместе с воздуховодами.

Корпус авто имеет плавные, сглаженные линии, что значительно улучшает его аэродинамические показатели. Капот украшен выштамповками, по бокам кузова едва приметная ребристость. Задний бампер с горизонтальными светоотражателями. Низ кузова защищён широкой пластиковой пластиной.

Размеры: по длине – 4 475 мм, по высоте – 1 680 мм, по ширине – 1 840 мм, объём багажного отделения – на 505 литров и на 1 690 литров при сложенных задних сидениях, ёмкость топливного бака – на 55 л.

Колёсная база – 2 645 мм, колея передних колёс и задних – по 1 590 мм, клиренс (дорожный просвет) – 180 мм, радиус разворота – пять метров. Полная масса авто – 1 880 кг, а снаряжённая – 1 580 кг. Количество мест – пять.

Jac s5 экстерьер

Интерьер

Стильная приборная панель с двумя подсвечиваемыми колодцами, в которых размещены спидометр и показательный датчик работы двигателя. Имеется кондиционер, парктроник, система аудио с CD и МР3, порт ю-эс-би и блютуз, AUX и IPOD, круиз-контроль.

Руль регулируемый по глубине и высоте, электрорегуляция сидений, электроподъёмники стёкол, AirBag 6. Сенсорный дисплей. Подушки безопасности боковые и фронтальные, наличие необходимых опций в достаточном количестве, не забыты системы TBD, ABS, EBA, HDC,TCS,EPS и HAC.

На крыше рейлинги. Шумоизоляция салона отличная. Центральный заводской замок с дистанционным управлением. Система антиавтоугона. Обзор Jac s5 оставляет приятное впечатление.

Jac s5 интерьер

Технические показатели

Максимальный предел скорости – 180 км/час, в смешанном цикле расход топлива – 7,1 литра на 100 км пути. Топливо – бензин 92 Аи. Токсичность выхлопных газов не превышает стандарта ЕВРО 4.

Подвеска передняя – независимые стойки МакФерсон, задняя – независимая многорычажная. Привод – передний. Коробка передач пятиступенчатая механическая. Тормоза передние и задние – дисковые. Шины – 225/60 R17.

На видео хорошо видна манёвренность кроссовера и Jac s5 тест драйв показал отличные результаты – пять звёздочек (52,4 балла) по C-NCAP.

Jac s5 технические показатели

Комплектация и цены

Jac Eagle s5 в России предлагается в 2018 и 2019 годах в одной комплектации – Luxury, цена на неё – 799 000 рублей. Эта же версия, но с более мощным турбиновым мотором, стоит от 870 000 р.

Для улучшения комфорта при покупке предлагают приобрести дополнительные оснащения за определённую доплату.

В инструкции по эксплуатации внесены рекомендации по уходу за Джак С5, описание составляющих его, адреса автомастерских, где можно произвести диагностику, замену, ремонт и авто услуги (например – прошивка эбу блока управления).

Jac s5 комплектации и цены

Отзывы

Отзывы о Джак С5: очень надёжный и качественный кроссовер, достойный выбор, который обеспечит уверенность в дороге и спокойствие. О Jac s5 отзывы владельцев акцентированы на безопасность, технические характеристики и экономичность – плюс вполне приемлемая бюджетная стоимость.

Городской внедорожник JAC S5 (аналоги – JAC Refine S5 и JAC Eagle) первый раз показали в 2012 году на Пекинском автосалоне. Тогда все отметили явное сходство кроссовера с Hyundai ix35, что неудивительно, поскольку китайцы просто позаимствовали у корейских инженеров и дизайнеров для своей модели большинство наработок.

В Китае S5 стали собирать уже в 2013-ом, а спустя год модель появилась на российском рынке, куда стали поступать машины, собранные на черкесском заводе «Дервейс». Позже проект по локализации производства закрыли, перенеся мощности крупноузловой сборки в Казахстан, откуда эти внедорожники поставляются в Россию с 2018 года.

На странице все подробности о китайском кроссовере Jac S5 2020 модельного года, комплектации и цены, модификаци и опции в России, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Comfort

Luxury

Intelligent

Модификации и опции в России

Jac S5 2020

Обновленный JAC S5 2020 модельного года уже доступен в салонах российских дилеров, где по-прежнему предлагается три уровня оснащения кроссовера. Названия пакетов остались прежними, но список «топовой» модификации существенно расширился:

Первые подробности о рестайлинге

Jac S5 2020

Весной 2019 года российские дилеры стали получать обновленные паркетники JAC S5. Инженеры компании Jianghuai Automobile Co незначительно пересмотрели внешность авто, провели незаметную доработку салона, но существенно расширили список технического оснащения кроссовера.

JAC S5 сохранил платформу и конфигурацию полностью независимой (сзади – многорычажной) подвески с дисковыми тормозами. Усилитель управления стал электронным, а вот привод так и остался исключительно передним. Габариты кузова сохранились, равно как и объем багажного отсека (505 литров).

Экстерьер

Jac S5 2020

Jac S5 2020

После рестайлинга передок китайского внедорожника JAC S5 2020 модельного года стал более нарядным, за что стоит поблагодарить дизайнеров, решивших добавить перелицованной решетке радиатора больше хрома.

Фары головного света сохранили свои формы и размеры, а вот ходовые огни перестали быть круглыми и получили светодиодную модульную начинку. Задняя часть кроссовера осталась прежней, возможно, из-за изначально очень удачного дизайна. Также остались на месте и широкие пластиковые накладки на пороги.

Jac S5 2020

Салон

Jac S5 2020

Футуристичный интерьер Джак S5 с очерченными дефлекторами вентиляции и металлизированной полосой, проходящей через всю переднюю панель, перешел и на обновленный внедорожник.

Осталось на месте и впечатляющего вида рулевое колесо, сохранилась двухцветная обивка салона, на своем месте по-прежнему находится центральный дисплей.


Единственное, чем готов удивить нас JAC S5 – новым рычагом трансмиссии, но поскольку модификаций на «автомате» российскому рынку производитель не предлагает, нам остается пользоваться «палкой» со схемой включения передач на набалдашнике.

Jac S5 2020

Техническая начинка

Турбированные агрегаты из моторной гаммы оказались исключены. После рестайлинга кроссоверу Jac S5 2020 сохранили единственный двухлитровый двигатель, но к 136-сильной версии, знакомой по внедорожнику S5 предыдущей генерации, добавили форсированную – 150-сильную. «Автомата» по-прежнему нет, хотя в JAC его обещают подарить данной модели, начиная с 2015 года. Отсюда безальтернативной остается 5-ступенчатая «механика».

Популярный, но не продающийся кроссовер – JAC S5

Китайский производитель JAC не сильно известен на российском рынке, но постепенно набирает популярность. Люди желают недорогой качественный автомобиль, китайцы стараются удовлетворить эту потребность. Кроссовер JAC S5 в линейке компании набирает большую популярность, люди им интересуются, а за 2015 год продано всего 147 машин.

В обзоре будем разбираться почему машина, вышедшая в 2013 году интересна покупателям, но до покупки доходят единицы.

Содержание:

Внешность

JAC в очень хороших отношениях с Hyundai, поэтому они разрешили китайцам использовать стиль их собственного авто – Hyundai ix35. Хотя есть обратная сторона, производитель потратил бюджет на дизайн от Pininfarina – непонятно кто схалтурил. Выглядит кроссовер просто на современном рынке, машина не будет выделяться.

Боковая часть Джак С5

Спереди крупные линзованные фонари. Базовые комплектации получают галогеновую начинку, в топе устанавливается ксенон. Между фар установлена тонкая фальш-решетка радиатора с хромированной накладкой. Бампер оснащен выпуклыми формами под противотуманные фары и подчеркивание оптики. Между продолжение большой решетки.

Сбоку не находится уникальных вещей. Из заметных элементов внизу высокая пластиковая накладка. Над передней аркой есть декоративная хромированная жабра. Сзади использованы небольшие фонари с резким срубом под ручки крышки багажника JAC S5. Округлая форма ниже, на бампере находятся задние ПТФ и светоотражатели. В пластиковую накладку бампера интегрированы фальшивые патрубки выхлопной системы.

Задняя часть JAC S5

Дизайн машины приятный, он не отторгает, но и нет в нем ничего выдающегося. Размеры кроссовера примерно похожи на корейца:

  • длина – 4475 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 2645 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм.

Окрас Джак С5 скудный, предложены простые цвета: черный, белый, серебристый, красный, серый, синий.

Интерьер

Фото салона Джак С5

Внутри все сделано приятно, конечно есть претензии к качеству сборку, но оформление радует. Использовано много пластика на дверях, руле. На сиденьях кожзаменитель. На ощупь чувствуется сомнительное качество всех элементов.

Спереди простые кресла с регулировкой водительской высоты посадки. Сзади простой диван с откидным подлокотником. Свободного места достаточно, в дальней дороге не устаешь. Багажник вмещает много вещей за счет 505-литрового объема. Для крупного груза складывается задний диван, образуя 1100 литров.

Все сиденья JAC S5

Цвет обшивки сидений выбирается, если речь о кожзаменителе:

  • серый;
  • бежевый;
  • коричнево-зеленый;
  • оранжево-черный;
  • черный.

Ткань дешевых комплектаций черная или серая.

Перед водителем JAC S5 3-спицевый мульти-руль с хромированными вставками вокруг кнопок. За колонкой панель приборов на 2 колодцах. Колодцы оснащаются аналоговыми тахометром и спидометром. В центр датчиков устанавливаются выпуклые круглые индикаторы уровня топлива и температуры двигателя. Между колодцами дисплей бортового компьютера и датчики неисправностей. Подсветка приборки синяя.

Приборная панель Джак С5

Верх центральной консоли оснащен 7-дюймовым дисплеем мультимедии с россыпью кнопок вокруг. Штатно установлены карты России и СНГ. В первые годы выпуска были проблемы с переводом, потом исправили. Ниже блок климата с двумя большими шайбами, в которые интегрированы мониторы отображения данных. Дальше консоль уходить вглубь, оканчиваясь на кнопках отключения стабилизации, прикуривателе, розетке и музыкальных портах – AUX, USB.

Основание тоннеля для дизайна оснащено ручками. Дальше красуется большой селектор коробки передач, за которым два подстаканника. Слева от подстаканников кнопки электронного стояночного тормоза (опция).

Магнитола JAC S5

В общем салон неплохой, есть весь нужный функционал, расстраивает только качество материалов, что свойственно цене.

Технические характеристики JAC S5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 136 л.с. 190 H*m - - 4
Бензин 2.0 л 176 л.с. 235 H*m - 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 177 л.с. 235 H*m - - 4
Бензин 2.0 л 161 л.с. 235 H*m - 180 км/ч 4
Бензин 1.8 л 160 л.с. 235 H*m - 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 235 H*m - - 4
Подробнее

Удивительно для китайского автомобиля – обширная линейка двигателей. Это бензиновые моторы, вполне приличной мощности для 1,5-тонного кроссовера.

Митсубиси не поставляет двигатели китайцу, они его собираются самостоятельно по лицензии из собственных запчастей.

Стыкуются двигателя только с механической коробкой передач (5 и 6 передач в зависимости от мотора). Автомат обещали завести, но пока не продается. Привод исключительно передний. Вообще кроссовер JAC S5 не предназначен для бездорожья – это городской автомобиль. Дорожный просвет на самом деле 150-миллиметровый, на 30 мм он увеличится, если удалить защиту двигателя – сомнительная идея.

Плюсом отметим подвеску автомобиля – вкруг независимая архитектура на стойках Макферсон спереди и многорычажке сзади. Подвеска комфортная, правда непонятно сколько будет служить. Тормозной системы достаточно – дисковая с электронными помощниками без вентиляции.

Для безопасности помимо подушек инженеры сделали 81% кузова из прочной стали, чтобы уменьшит уровень деформации при ударе.

Два китайца JAC S5

Машина продается в трех комплектациях, базовая Comfort стоит 899 000 рублей, что многовато учитывая уровень качества и оснащения:

  • 136-сильный мотор;
  • кондиционер;
  • тканевый салон;
  • аудиосистема с USB и AUX;
  • датчик света;
  • ПТФ (здесь молодцы);
  • датчик света.

В следующей комплектации Luxury появляется датчик давления в шинах, кожаная обшивка руля, Bluetooth. Добавить придется 50 тысяч рублей. Топовая комплектация Intelligent стоит 1 069 000 рублей, оснащаясь максимальным оборудованием, включая топовый двигатель.

Вывод: JAC S5 неплохо выглядит, но к его качеству и ценообразованию есть вопросы. Непонятно сколько пройдет вся техническая начинка, также расстраивает отсутствие полного привода (у конкурентов есть) и странная фишка с клиренсом. Отсюда и выходят низкие продажи. Рекомендуем к покупке, только если машина сильно понравилась.

Читайте также: