Как разобрать ключ крайслер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как разобрать ключ крайслер

Диагностика и ремонт иммобилайзеров Крайслер, установка штатных иммобилайзеров, изготовление дополнительных чип-ключей, стирание из памяти штатного иммобилайзера кода утерянных чип-ключей и программирование нового комплекта транспондеров.

1. Штатный иммобилайзер автомобилей Крайслер - краткое описание.

Системы штатных иммобилайзеров - Sentry Key Immobilizer System (SKIS) с чип-ключами для предотвращения несанкционированного доступа Крайслер начал устанавливать на автомобили, начиная с 1996 модельного года для европейского рынка и с 1999 модельного года для продажи на внутреннем рынке.

2. Активация иммобилайзера Крайслер - основные признаки блокировки двигателя.
3. Причины неисправности иммобилайзера.
  • Длительное бездействие автомобиля с подключенным старым аккумулятором (обычно слышим такое: "Поставил авто в гараж совершенно исправным, приехал из отпуска, подзарядил, а она не заводится. ").
  • Быстрая разрядка аккумулятора на автомобиле с включенным зажиганием (многие "гоняют музыку" с хорошим усилителем на пикниках).
  • Неисправная система управления генератором или самого генератора (традиционно в автомобилях Крайслер генератором управляет PCM - компьютер двигателя).
  • Пуск холодного двигателя при низких температурах (емкость холодного аккумулятора существенно ниже, чем теплого. Кроме того, сильное падение бортового напряжения усугубляется повышенным пусковым током стартера при запуске холодного двигателя).
  • Привычка поспешного запуска двигателя (если постоянно включать стартер до гашения индикатора VTSS, авторизация чип-ключа будет происходить одновременно с работой стартера, то есть при пониженном напряжении питания микропроцессоров и большом уровне помех в бортовом напряжении. Это может спровоцировать случайные сбои при обращение микропроцессора к электронной памяти в момент выполнения алгоритма авторизации чип-ключа, что может привести к необратимому искажению информации в памяти штатного иммобилайзера).
  • "Прикуривание" автомобиля от автомобиля-донора с неисправной системой зарядки аккумулятора, запуск от неисправного пускового устройства (были случаи активации иммобилайзера и блокировки двигателя при запуске от сварочного аппарата, здесь комментарии излишни. ).
  • Механическом повреждении штатного иммобилайзера, повреждении ЭБУ двигателя, попадании воды в блоки SKIM или SKREEM.
  • Электростатический разряд от ключа зажигания через модули иммобилайзера. Эти случаи могут произойти в условиях очень сухой и холодной погоды, когда электростатическое напряжение легко накапливается на одежде, обивке салона.
    По подобным случаям Chrysler LLC выпустил соответствующий service bulletin.
  • Облучение автомобиля в сильном электромагнитном поле (такое представить сложно, но были случаи сбоев штатного иммобилайзера при запуске автомобиля рядом с военной частью, где была включена учебная радарная установка).
  • Неисправность в электропроводке. При обрыве, коротком замыкании на "массу" или на 12В обмен данными по информационной шине (PCI Bus) между иммобилайзером (SKIM) и блоком управления двигателя (PCM) прерывается, происходит блокировка двигателя.
4. Диагностика штатного иммобилайзера Крайслер.

Полноценная диагностика штатного иммобилайзера Крайслер может проводиться только с помощью дилерского оборудования (таким являются сканеры DRBIII и StarSCAN ) и/или оборудования, специально предназначенного для диагностики и обслуживания штатного иммобилайзера.
Диагностика штатного иммобилайзера состоит в считывании кодов ошибок, проверке возможный повреждений, в зависимости от характера кодов ошибок иммобилайзера.
А также в проведении функциональных тестов, проверке целостности электропроводки и электронных блоков управления, входящих в состав штатного иммобилайзера.

    Наиболее распространенные коды ошибок OBD-II при неисправностях штатного иммобилайзера Крайслер (фиксируются в PCM):
  • P0513 Incorrect Immobilizer Key ("недействительный" чип-ключ зажигания).
  • P0633 Immobolizer Key Not Programmed - ECM/PCM (чип-ключ не запрограммирован в PCM).
  • P1685 The SKIM has received an invalid key (SKIM обнаружил "недействительный" чип-ключ).
  • P1686 No SKIM bus message received (нет связи со SKIM-модулем по шине данных).
5. Ремонт иммобилайзеров Крайслер.

По результатам электронной диагностики иммобилайзера принимается решение о дальнейшем ремонте и обслуживании штатного иммобилайзера.
У нас не принято "колхозить", то есть мы не будем предлагать Вам установку различных устройств обхода штатного иммобилайзера, не вмешиваемся в схемотехнику штатного иммобилайзера и ЭБУ двигателей, не устанавливаем перезаписываемых транспондеров-эмуляторов вместо рекомендуемых Крайслером чип-ключей, и т.д.
Мы посоветуем только полноценное и рекомендованное заводом-изготовителем восстановление работы штатного иммобилайзера Вашего автомобиля без нарушения его "родной" электросхемы и алгоритма работы.
В зависимости от характера неисправности иммобилайзера и модели автомобиля, степень сложности работы может быть разной.

Ремонт иммобилайзера может ограничиться, например:

  • Проверкой и ремонтом электропроводки.
  • Программированием иммобилайзера (блоков SKIM и SKREEM).
  • Заменой SKIM-модуля иммобилайзера (при его повреждении).
  • Заменой ЭБУ двигателя и программированием штатного иммобилайзера.
  • Программированием чип-ключей штатного иммобилайзера.
  • Стиранием из памяти иммобилайзера всех утерянных чип-ключей (транспондеров).
  • Программированием нового комплекта чип-ключей (транспондеров) Крайслер.
6. Программирование чип-ключей (транспондеров) Крайслер.

Программирование чип-ключей в штатном иммобилайзере проводятся после замены блока иммобилайзера или ЭБУ двигателя, утраты чип-ключей, изготовления дополнительного чип-ключа.
Эту работу можно выполнить только при полной работоспособности всех элементов штатного иммобилайзера - ЭБУ двигателя, модулей иммобилайзеров SKIM, SKREEM и исправной электропроводки.
Программирование иммобилайзера и чип-ключей у нас проводятся с помощью дилерского и специализированного оборудования, что является основой качественного выполнения работы.
Модели автомобилей Крайслер, оборудованные штатными иммобилайзерами, представлены в следующих таблицах.

Cделаем подключение штатного иммобилайзера, проведем диагностику и ремонт иммобилайзера, программирование чип-ключей Крайслер, посоветуем способы "усиления" штатного иммобилайзера.
Звоните по тел.: (963)9777356 или (495)9958674

Внимание! Все работы по установке штатного иммобилайзера, ремонту иммобилайзеров, изготовлению дополнительных чип-ключей и перепрограммированию чип-ключей выполняем только по заявке владельца автомобиля с предъявлением удостоверения личности и документов, подтверждающих право владения автомобилем.

Штатный иммобилайзер

Sentry Key Immobilizer System (SKIS).

Система состоит из модуля штатного иммобилайзера (SKIM), чип-ключей зажигания (Transponder Key) и электронного блока управления двигателем (PCM).


Чип-ключ зажигания Крайслер (Transponder key)

У каждого чип-ключа есть уникальный идентификационный код, обеспечивающий высокую степень защиты и надежности от угона. Программирование чип-ключа в системе штатного иммобилайзера возможно только с помощью дилерского или специального оборудования.

SKIM-модуль

Sentry Key Immobilizer Module (SKIM).

В SKIM-модуле Крайслер сохранен код идентификации приемопередатчика чип-ключа. При включении зажигания SKIM-модуль проверяет статус чип-ключа закодированным радиочастотным сигналом через кольцевую антенну.

Блок управления двигателем Крайслер

Блок управления (PCM) Крайслер (Dodge Caravan 3.8L 2001г.)

В режиме блокировки двигателя происходит отлючение управления инжекторами. При замене ЭБУ двигателя на новый или б/у необходимо программировать систему штатного иммобилайзера.

Разбираем ключ рыбку и меняем батарейку

Такие ключи используются на автомобилях Mercedes-Benz разных классов.

Корпуса у рыбок разные. Схема разбора этих ключей практически идентична.









Удерживая защелку вытягиваем верхнюю часть ключа которая будет легко отделятся от него.



Вынимаем ее из корпуса. Можно поменять батарейки и вставить обратно для дальнейшего использования.



Теперь (по необходимости) чтобы вытащить микросхему необходимо потянуть или зацепить чем ни будь белую широкую накладку и потянуть. Лучше всего делать щипцами.





Для того чтоб эту крышку открыть вытаскиваем железное перо ключа.



Заводим конец ключа в паз в котором защелка крышки. Нажимаем на нее.



Крышка откроется сама без усилий (отскочит).







В варианте без крышки необходимо вытянуть внутренности, в которых лежат батарейки.

Вытаскиваем железную часть.





Далее у железного стержня есть торец которым можно легко подвинуть защелку.





Штатный иммобилайзер Крайслер - ремонт, установка, изготовление чип ключей

Системы штатных иммобилайзеров - Sentry Key System Immobilizer (SKIS) с чип-ключами для несанкционированного предотвращения доступа Крайслер начал устанавливать на начиная, автомобили с 1996 модельного года для рынка европейского и с 1999 модельного года для внутреннем на продажи рынке.

2. Активация иммобилайзера Крайслер - признаки основные блокировки двигателя.
3. неисправности Причины иммобилайзера.
  • Длительное бездействие автомобиля с подключенным аккумулятором старым (обычно слышим такое: "Поставил гараж в авто совершенно исправным, приехал из отпуска, она, а подзарядил не заводится. ").
  • Быстрая разрядка аккумулятора на включенным с автомобиле зажиганием (многие "гоняют музыку" с усилителем хорошим на пикниках).
  • Неисправная система управления или генератором самого генератора (традиционно в автомобилях генератором Крайслер управляет PCM - компьютер двигателя).
  • холодного Пуск двигателя при низких температурах (холодного емкость аккумулятора существенно ниже, чем Кроме. теплого того, сильное падение бортового усугубляется напряжения повышенным пусковым током стартера запуске при холодного двигателя).
  • Привычка поспешного двигателя запуска (если постоянно включать стартер до индикатора гашения VTSS, авторизация чип-ключа происходить будет одновременно с работой стартера, то есть пониженном при напряжении питания микропроцессоров и большом помех уровне в бортовом напряжении. Это может случайные спровоцировать сбои при обращение микропроцессора к памяти электронной в момент выполнения алгоритма авторизации ключа-чип, что может привести к необратимому информации искажению в памяти штатного иммобилайзера).
4. штатного Диагностика иммобилайзера Крайслер.

Полноценная диагностика иммобилайзера штатного Крайслер может проводиться только с дилерского помощью оборудования (таким являются сканеры StarSCAN и DRBIII ) и/или оборудования, специально предназначенного диагностики для и обслуживания штатного иммобилайзера.

  • Наиболее распространенные ошибок коды OBD-II при неисправностях штатного Крайслер иммобилайзера (фиксируются в PCM):
  • P0513 Incorrect Key Immobilizer ("недействительный" чип-ключ зажигания).
  • Immobolizer P0633 Key Not Programmed - ECM/чип (PCM-ключ не запрограммирован в PCM).
  • P1685 SKIM The has received an invalid key (обнаружил SKIM "недействительный" чип-ключ).
  • P1686 No bus SKIM message received (нет связи со модулем-SKIM по шине данных).
5. Ремонт иммобилайзеров результатам.

По Крайслер электронной диагностики иммобилайзера принимается дальнейшем о решение ремонте и обслуживании штатного иммобилайзера.
У принято не нас "колхозить", то есть мы не будем предлагать установку Вам различных устройств обхода штатного вмешиваемся, не иммобилайзера в схемотехнику штатного иммобилайзера и ЭБУ устанавливаем, не двигателей перезаписываемых транспондеров-эмуляторов вместо Крайслером рекомендуемых чип-ключей, и т.д.
Мы посоветуем только рекомендованное и полноценное заводом-изготовителем восстановление работы иммобилайзера штатного Вашего автомобиля без нарушения родной "его" электросхемы и алгоритма работы.
В зависимости от неисправности характера иммобилайзера и модели автомобиля, степень работы сложности может быть разной.

Как заменить аккумулятор Chrysler Key Fob

На этой странице вы найдете инструкции и видео о том, как заменить батарею в различных пультах дистанционного управления Chrysler.

Прокрутите вниз, пока не найдете брелок, соответствующий вашему.

  • 1 Замена аккумулятора Chrysler Smart Key
  • 2 Замена батареи ключа Crossfire
  • 3 Крайслер механический ключ + пульт
  • 4 Chrysler Old Key Fob
  • 5 Chrysler Lock/Unlock Remote
    • 5.1 инструкции
    • 5.2 Часто задаваемые вопросы

    Замена аккумулятора Chrysler Smart Key



    Посмотрите следующее видео о том, как заменить батарею на одном из самых распространенных пультов дистанционного управления Chrysler. Этот пульт дистанционного управления используется во многих моделях, включая фургоны Chrysler 200, 300, Sebring, Pacifica, Town и Country.

    Размер батареи

    Для этого пульта Chrysler требуется одна батарея CR2032. Доступно от производителей аккумуляторов, таких как Panasonic, Sony, GE, Duracell, Energizer, Maxell и Philips.

    Необходимые инструменты

    • Маленькая плоская отвертка

    Шаг 1. Посмотрите на заднюю часть своего брелока Chrysler. У него есть входная дверь? Если этого не произойдет, вам нужно будет отпустить металлический ключ. Существует небольшая вкладка, которую нужно нажать, и металлическая аварийная клавиша выскользнет. В противном случае используйте плоскую отвертку, чтобы снять заднюю крышку.


    Шаг 2. С помощью отвертки с плоской головкой снимите заднюю крышку пульта дистанционного управления Chrysler. Как только задняя крышка будет снята, вы увидите батарею под ней.


    Шаг 3. Извлеките старую батарею. Если вам трудно извлечь батарею, используйте плоскогубцы для удаления иглы.


    Вставьте новую батарею. Проверьте ориентацию батареи, убедившись, что вы не кладете ее назад.


    Положительная (+) сторона батареи должна быть обращена вверх к задней крышке.

    Шаг 4. Установите крышку батарейного отсека на место.


    Вставьте металлический ключ в паз, пока он не защелкнется на месте.

    Шаг 5. Выйдите из машины и нажмите кнопки разблокировки/блокировки. Если установка батареи была проведена блюдце, двери должны быть заблокированы/разблокированы.

    Замена батареи ключа Crossfire

    В следующем видео показано, как заменить аккумулятор на клавиатуре Chrysler Crossfire.

    Размер батареи

    Этот брелок использует два типа батарей CR2025.

    Инструкции


    1. Откройте металлическое лезвие, нажав кнопку разблокировки на брелоке.
    2. Поместите большой палец в щель, созданную перевернутым металлическим ключом.
    3. Нажмите заднюю крышку от пульта дистанционного управления.
    4. Снимите заднюю крышку.
    5. Выньте первый аккумулятор.
    6. Вторая батарея теперь выставлена. Выньте также вторую батарею.
    7. Установите две новые батареи. Убедитесь, что положительный (+) стоит перед вами.
    8. Прижмите заднюю крышку к пульту.

    Крайслер механический ключ + пульт

    Размер батареи

    Этот брелок Chrysler использует одну батарею 3 Вольт CR2032.

    Инструкции


    1. Используйте квартиру, чтобы вставить небольшой зазор на боковой стороне брелка.
    2. Поверните отвертку, чтобы отделить ключ для задней крышки.
    3. Переверните заднюю крышку. На задней крышке вы заметите аккумулятор брелка.
    4. Используйте маленькую отвертку, чтобы вытащить аккумулятор из задней крышки.
    5. Установите новую батарею положительной (+) стороной к задней крышке.
    6. Поместите заднюю крышку на ключ и нажмите на нее до щелчка.

    Chrysler Old Key Fob

    Размер батареи

    Этот брелок Chrysler использует две 3-вольтовые батареи CR2016.

    Инструкции


    1. Используйте плоскую отвертку и вставьте ее в конец брелка.
    2. Слегка поверните отвертку, чтобы отделить пульт дистанционного управления без ключа.
    3. Снимите две батареи с задней крышки.
    4. Установите две новые батареи. Убедитесь, что положительная сторона батареи обращена к задней крышке.
    5. Сожмите две половинки брелка вместе, пока не услышите щелчок.

    Chrysler Lock/Unlock Remote

    Следующий брелок используется на автомобилях Chrysler, таких как Chrysler PT Cruiser, 300M, Sebring, Concorde, LHS с 1999 по 2005 год.Этот брелок использует две батареи 3 В CR2016.

    Размер батареи: 3В батареи CR2016
    Количество : два

    инструкции


    1. Найдите небольшой зазор на стороне брелка.
    2. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы извлечь брелок, повернув его в зазоре.
    3. Снимите заднюю крышку брелка.
    4. Снимите две батарейки CR2016 с задней крышки.
    5. Установите две новые батареи. Убедитесь, что положительная сторона (+) батареи обращена к вам.
    6. Сожмите две части брелка вместе, пока ваш брелок Chrysler не закроется полностью.
    7. Проверьте брелок на вашем Chrysler, чтобы убедиться, что он запирает/отпирает двери.

    Часто задаваемые вопросы

    К какой модели Chrysler применяются эти инструкции?

    • Эти инструкции о том, как заменить батарею дистанционного управления Chrysler, применимы к модельным годам: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017. Другие модели, к которым применяются эти инструкции: Chrysler Grand Voyager, Lancia Grand Voyager, Ram C/V Tradesman Cargo Van и Фольксваген Рутан.

    Я заменил батарею на своем брелке Chrysler, но он не работает.

    Ключи и пульты CHRYSLER

    Chevrolet cruze 2011


    Программирование ключей,
    брелков CHRYSLER 640 401

    Программирование ключей CHRYSLER.

    ASPEN, CIRRUS, CIRRUS CONVERTIBLE, CIRRUS SEDAN, CONCORDE, LHS, NEON, NEW YORKER, PT CRUISER, PT CRUISER LE, SERBING CONVERT, SEBRING SEDAN, STRATUS, TOWN&CONTRU, VOYAGER, 300M

    1.Программирование нового ключа без использования уже запрограммированного.

    ВНИМАНИЕ: Может быть сделано только через дилера или специальным оборудованием, при использовании электронного устройства соединенного с иммобилайзером.

    2.Программирование нового ключа при использовании 2 уже запрограммированных.

    a) Вставь один из двух ключей в замок зажигания и переключите в положение ON.
    b) Позже, когда ключ будет переключен на позицию ON, по времени не меньше 5 секунд и не больше 15 секунд, вернитесь на позицию OFF.
    c) Выньте первый ключ и вставьте следующий в течении 15 секунд поверните ключ в замке зажигания в положение ON. d) Светодиод сигнализации будет мигать около 10 секунд, будут слышны отдельные звуки. После этого войдите в процесс программирования.
    e) В течении 60 секунд поверните ключ в замке зажигания в положение OFF и выньте ключ.
    f) Вставьте новый ключ в замок зажигания и поверните в положение ON.
    g) Через 10 секунд услышите отдельные звуки и светодиод сигнализации перестанет светиться. Подождите 5 секунд и поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.
    h) Эти отдельные пункты нужно повторить, чтобы запрограммировать дополнительные ключи.

    Программирование штатных пультов CHRYSLER

    Процедура программирования штатных пультов:

    ВНИМАНИЕ : Вы ДОЛЖНЫ иметь один рабочий пульт дистанционного управления, чтобы добавить еще один к системе. Если у вс нет ниодного рабочего пульта, то запрограммировать пульты можно только специальным или диллерским оборудованием. Запрограммировать можно до 4-х пультов ДУ.

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (без запуска двигателя).
    2. С помощью рабочего пульта дистанционного управления, нажмите кнопку ОТКРЫТЬ и удерживать её в течение от 4-х до 10 секунд.
    3. В указанные от 4-х до 10 секунд, продолжая держать нажатой кнопку ОТКРЫТЬ, нажмите кнопку ПАНИКА в течение 1 секунды и отпустить обе кнопки одновременно. Прозвучит сигнал в течение 3 секунд, чтобы указать, что автомобиль вошёл в режим программирования брелков.
    4. В течение 30 секунд после звукового сигнала, нажмите любую кнопку на всех пультах, которые должны работать с автомобилем, в том числе и ранее запрограммированне пульты. Сигналк будет звучать после того, как каждый пульт дистанционного управления запрограммирован.
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выньте ключ.
    6. Проверьте все пульты дистанционного управления.

    Chrysler 300M (2001-2004), (Town & Country) 1996-2003, Sebring (2001-2006), Voyager (1996-2003)

    Процедура программирования штатных пультов:

    ВНИМАНИЕ : Вы ДОЛЖНЫ иметь один рабочий пульт дистанционного управления, чтобы добавить еще один к системе. Если у вс нет ниодного рабочего пульта, то запрограммировать пульты можно только специальным или диллерским оборудованием.

    Sebring Coupe (2004)

    Процедура программирования штатных пультов:

    1. Найдите ОБД2 разъём под приборной панелью со стороны водителя (как правило, находится справа от рулевой колонки).
    2. Вставьте ключ в замок зажигания и оставте в положении OFF.
    3. Убедитесь ,что вы знаете какие на нём контакты под номером 1 и 4. Соедините контакты 1 и 4 между собой подходящей перемычкой (оставить перемычку подключенойна на всё время процедуры программирования ).
    4. В течение 10 секунд после подключения перемычки, нажмите выключатель аварийной сигнализации 6 раз.
    Автомобиль отреагирует закрытием и открытием центрального замка для обозначения вхождения в режима программирования дистанционных пультов.
    5. Нажмите на пульте кнопку ЗАКРЫТЬ три раза в течение 10 секунд, чтобы зарегистрировать пульт дистанционного управления. После успешного программирования, Автомобиль отреагирует закрытием и открытием центрального замка один раз.
    6. Повторите шаг 5 до 4 остальных пультов ДУ, (в том числе уже существующих пультов дистанционного управления), в течение одной минуты. После завершения программирования каждого пульта, замки дверей будут закрываться и открываться один раз.
    7. Отсоедините перемычку от разъёма OBDII и извлеките ключ из замка зажигания.

    Программирование различных функций управления центральным замком CHRYSLER с помощью брелка

    АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА.

    Двери на транспортных средствах будут автоматически закрываться при соблюдении следующих условий:
    1. Коробка передач включена (видимо не находится в N или P),
    2. Все двери закрыты
    3. Скорость транспортного средства - более чем 15 миль в час (24 км / h)
    4. Двери предварительно не были блокированы, используя выключатель блокировки центрального замка или пультом дистанционного управления.

    Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру:

    1. Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания.
    2. Циклически повторить ON / OFF зажигание четыре раза, заканчивая в OFF положении. (Не заводя двигатель)
    3. В течение 10 секунд после предыдущей операции, нажмите внутренний выключатель блокировки двери в положение ЗАБЛОКИРОВАТЬ.
    4. Прозвучит одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что Вы успешно закончили программирование.
    Вы можете отменить автоблокировку дверей, повторив вышеупомянутую процедуру.

    ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОЭТАПНОГО ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ С ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ

    Вы можете выключать эту особенность и разблокировать все двери одним нажатием кнопки ОТКРЫТЬ, используя следующую процедуру.

    1. Нажать и держать кнопку ОТКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
    2. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку ЗАКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.
    Поэтапное открывание дверей можно возобновить повторив эту процедуру.

    ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗВУКОВОГО СОПРОВАЖДЕНИЯ ПРИ БЛОКИРОВКЕ ДВЕРЕЙ

    1. Нажать кнопку ЗАКРЫТЬ и удерживать от 5 до 10 секунд.
    2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ОТКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.
    Звуковое сопровождение может быть возобновлено, повторив эту процедуру.

    ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТОВОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ БЛОКИРОВКИ, РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ

    1. Нажать и удерживать кнопку ЗАКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
    2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку LIFTGATE (багажник). Отпустите обе кнопки.
    Можно восстановить функцию, повторив процедуру.

    ID 4D (64 ) транспондер Texas Crypto Silca Code: T8 JMA Code: TP06

    Ключь Chrysler
    2001 - 2005 PT cruiser
    1999 - 2004 300M
    1998 - 2004 Concorde
    2001 - 2003 Town & country 1998 - 2006 Sebring 1998 - 2005 LHS

    Phillips Crypto 46

    Ключь Chrysler
    2004 - 2007 Town country van
    2007 Aspen
    2006 - 2007 PT Cruiser
    2004 - 2007 Pacifica
    2005 - 2007 300 C

    Ключ и Пульт Chrysler Pacifica 2004-2008
    Ключ и Пульт Chrysler Pacifica 2004-2008
    Пульт Chrysler 300 2005-2008

    Ключ и Пульт с 2008 Chrysler

    Ключ и Пульт 2009 - 2010 Chrysler Town and Country

    Ключ и Пульт 2009 -2010 Chrysler Town and Country

    Пульт Chrysler Concorde 1993-1997
    Пульт Chrysler Concorde 1993-1997

    Chrysler LHS 1993-1996

    Chrysler NEW Yorker 1993-1996

    Пульт Chrysler LHS 1994-1997
    Пульт Chrysler Concorde 1993-1997

    Пульт Chrysler LHS 1994-1997

    Пульт Chrysler New Yorker 1994-1996

    Пульт Chrysler Sebring 1996-1999
    Пульт Chrysler Sebring 1 996-1999

    Пульт Chrysler Sebring 1996
    Пульт Chrysler Cirrus 1996-1997

    Пульт Chrysler Sebring 1996

    Пульт Chrysler Town & Country 1999-2001
    Пульт Chrysler Town & Country 1999-2001

    Пульт Chrysler Voyager

    Пульт Chrysler PT Cruiser 2001-2005

    Пульт Chrysler Sebring 2001-2005
    Пульт Chrysler Sebring 2001-2005

    Пульт Chrysler LHS 1999-2001

    Пульт Chrysler 300M 1999-2004

    Модели Chrysler у которых пульты имеют фиксированный код радио канала

    Chrysler Cirrus 1995 to 1997
    Chrysler Concorde 1993 to 1997
    Chrysler Imperial 1991 to 1993
    Chrysler Lebaron 1995
    Chrysler Lebaron 1993 to 1994
    Chrysler LHS 1994 to 1997
    Chrysler New Yorker 1991 to 1996
    Chrysler Sebring 1995 to 2000
    Chrysler Town & Country 1994 to 1998
    Chrysler Town & Country 1993

    Программирование различных функций с помощью брелка

    Может кому будет полезна инструкция по программированию различных функций в Крайслере с помощью брелка. Мне эта инструкция помогла перепрограммировать очерёдность открывания дверей и выключить функцию автоматического закрывания дверей при наборе скорости.

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТОВ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ

    Следующая процедура поможет Вам запрограммировать до 4 брелоков (пультов) для Вашего автомобиля.

    1. Повернуть выключатель зажигания в ON положение.

    2. Используя пульт, нажмите кнопку ОТКРЫТЬ в течение от 5 до 10 секунд. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ПАНИКА и отпустить обе кнопки одновременно. Вы будете слышать звук звуковой сигнализации подтверждающий Вам, что можно производить программирование передатчиков (я ни какого сигнала не слышал и продолжал по инструкции)

    3. Вы можете запрограммировать до 4 брелоков (пультов) для вашего транспортного средства в пределах 30 секунд. Нажмите и отпустите одновременно кнопки ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ, после чего нажмите и отпустите одну из этих кнопок. Вы услышите звуковой сигнал о том, что пульт был успешно и полностью запрограммирован. Звуковая сигнализация также прозвучит, когда закончатся эти 30 секунд, или если Вы выключите зажигание (опять же я ни какого сигнала не слышал).

    4. Вы должны повторить шаг 3 для всех пультов (брелоков), которые будут использоваться с этим транспортным средством (до 4 общего количества).

    Все ниже перечисленные операции справедливы для штатного центрального замка и штатного пульта дистанционного управления центральным замком с 6 кнопками.

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЧИПОВАННОГО КЛЮЧА.

    Вы можете запрограммировать новые ключи если Вы имеете два уже запрограммированного ключа, делая следующее:

    1. Поместите новый ключ как можно ближе к цилиндру замка выключателя зажигания.

    2. Вставить первый запрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания как минимум на 3 секунды, но не дольше чем 15 секунд.

    3. Выключить выключатель зажигания, и удалить первый ключ.

    4. Вставить второй запрограммированный ключ, и включить выключатель зажигания не позднее 15 секунд после предыдущего шага. После десяти секунд звуковая сигнализация подаст звук и вспыхнет свет. Выключите выключатель зажигания, и удалите второй ключ.

    5. Не позднее 60 секунд вставить незапрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания. После 10 секунды прозвучит отдельный звуковой сигнал., сопровождаемый звуковой сигнализацией в течение 3 секунд; тогда выключайте.

    Новый чипованный ключ запрограммирован.

    Повторяя этот процесс можно запрограммировать до 8 ключей.

    АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА.

    Двери на транспортных средствах будут автоматически закрываться при соблюдении следующих условий:

    1. Коробка передач включена (видимо не находится в N или P),

    2. Все двери закрыты

    3. Скорость транспортного средства - более чем 15 миль в час (24 км / h)

    4. Двери предварительно не были блокированы, используя выключатель блокировки центрального замка или пультом дистанционного управления.

    Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру:

    1. Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания.

    2. Циклически повторить ON / OFF зажигание четыре раза, заканчивая в OFF положении. (Не заводя двигатель)

    3. В течение 10 секунд после предыдущей операции, нажмите внутренний выключатель блокировки двери в положение ЗАБЛОКИРОВАТЬ.

    4. Прозвучит одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что Вы успешно закончили программирование.

    Вы можете отменить автоблокировку дверей, повторив вышеупомянутую процедуру.

    ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОЭТАПНОГО ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ С ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ

    Вы можете выключать эту особенность и разблокировать все двери одним нажатием кнопки ОТКРЫТЬ, используя следующую процедуру.

    1. Нажать и держать кнопку ОТКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.

    2. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку ЗАКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.

    Поэтапное открывание дверей можно возобновить повторив эту процедуру.

    ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗВУКОВОГО СОПРОВАЖДЕНИЯ ПРИ БЛОКИРОВКЕ ДВЕРЕЙ

    1. Нажать кнопку ЗАКРЫТЬ и удерживать от 5 до 10 секунд.

    2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ОТКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.

    Звуковое сопровождение может быть возобновлено, повторив эту процедуру.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КНОПКИ ПАНИКА

    Чтобы включить панику, нажмите, и продержите кнопку ПАНИКА на передатчике в течение по крайней мере одной секунды и отпустите. Когда тревога включится, фары, и огни парка начнут моргать, включится звуковая сигнализация и включится освещение салона.

    Паника останется включенной в течение 3 минут, если ВЫ не выключите её, нажимая кнопку ПАНИКА второй раз или поворачивая выключатель зажигания в ON положение.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Когда Вы выключаете тревогу паники, нажимая кнопку ПАНИКА второй раз, Вам, вероятно, придется быть ближе к транспортному средству из-за радиочастотных шумов системы.

    ПРОГРАМИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПУЛЬТОВ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ

    Следующая процедура поможет Вам запрограммировать до 4 передатчиков для Вашего автомобиля.

    1. Повернуть выключатель зажигания к ON положение, и оставить транспортное средство в парке.

    2. Используя предварительно запрограммированный передатчик, нажмите кнопку ОТКРЫТЬ в течение от 5 до 10 секунд. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ПАНИКА и отпустить обе кнопки одновременно. Вы будете слышать звук звуковой сигнализации подтверждающий Вам, что можно производить программирование передатчиков

    3. Вы можете запрограммировать до 4 передатчиков для вашего транспортного средства в пределах 30 секунд. Нажмите и отпустите одновременно кнопки ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ, после чего нажмите и отпустите одну из этих кнопок. Вы услышите звуковой сигнал, когда передатчик был успешно, полностью запрограммирован. Звуковая сигнализация также прозвучит, когда закончатся эти 30 секунд, или если Вы выключите зажигание.

    4. Вы должны повторить шаг 3 для всех передатчиков, которые будут использоваться с этим транспортным средством (до 4 общего количества).

    Если Вы не имеете запрограммированного передатчика, свяжитесь с вашим дилером для подробностей.

    ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТОВОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ БЛОКИРОВКИ, РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ

    1. Нажать и удерживать кнопку ЗАКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.

    2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку LIFTGATE (багажник). Отпустите обе кнопки.

    Проблема разборки чип-ключа

    Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

    Задайте свой вопрос в отдельной теме

    сначала нажмите на кнопку что бы выдвинуть металлическую часть ключа. Поверните ключ кнопками вниз и сдвигайте в сторону половинку верхней части. Сдвигать придется с некоторым усилием.

    Скорее всего нужно сделать следующим образом: вытащить металлический ключ и внемательно посмотреть, что там внутри. Там должна быть кнопочка, на которую нужно нажать чем-нибудь тонким, после чего необхадимо вытащить верхнюю часть.

    Спасибо за ответ. Но тут дело в другом. Отсек с батарейками то я вскрыл, там видна плата. Вот как раз плату как вытащить не понимаю. Корпус на вид запаян. Если кто открывал его полностью, подскажите пожалуйста.

    Металлический ключ вынуть полностью? В смысле отделить его от корпуса? Тоже непонятно как.

    микросхема ничем не закреплена, просто лежит в гнезде ее нужно подцепить чем-нибудь острым и аккуратно вынуть.

    Уточняю, речь идет об инфракрасном чип-ключе-выкидушке. В отверстии для установки батареек видна часть платы, размеры которой превышает диаметр отверстия. Так что вынуть плату через отверстие для батареек невозможно. На этом сайте в разделе Статьи шестой позицией идет статья "Решение проблем с чип-ключом Мерседеса". Не мог бы автор статьи подсказать, как "разобрать брелок, вынуть плату" в моем случае. Авто W202

    Voobscem beresh otvertku shlicevuju i so storoni gde knopka vikidushki pod lkjugc zasovivaesh otvertocku i okuratnenjko nacenaesh razlamivatj on ne zapajan ocen xoroshoshie zascelki toka na etoi nedeli sam cenil kljucj sam avtoelektrik problema bila s mikrikom

    Спасибо за дельный совет. Повозившись, с помощью двух отверток разъединил корпус. Причина отказа: оторвался микрик. Припаял, синхронизировал и все работает. Всем спасибо за содейсвие. Особо korstrik-у.

    Может я чего и непонимаю с разборкой ключа но у своего немогу вытащить плату. Ключь сам неразламывается никаких застежек у него нету. Я вытащил ключь нажав на кнопку имже нажал на фиксатор и вытащил байду с батарейками внутри плата которая отказывается вылазить
    что мне делать? уж очень нужет второй ключик.
    Мерсик w203 c200kompressor декабрь 2002 года.

    Мерлин,
    у Вас ключ-"рыбка", он не ремонтируется, здесь речь шла о "выкидушке".
    Второй ключ Вам придется заказывать у дилеров.

    Вы ходите сказать что с ним дела плохи? точнее полный писец?
    ну у него же чуть чуть загорается лампочка когда нажимаеш на кномпи. значит он несовсем мертв
    ХЕЛП?? ну очень нехочется отдавать 10000 тыщь за ключь

    Мерлин,
    а в чем проблема? Может быть ключ нужно синхронизировать?

    он нефурычит когда вставляешь в зажигание, а когда нажимаешь на кнопки лампочка горит не ярко а так ели ели маргнет и ничего непроисходит

    У меня такой же ключ-рыбка. Вопрос стоит в замене корпуса. Есть всего три ключа два из них работают но корпуса так себе, и есть дополнительный ключ неизвестно откуда ) у него абсолютно новый корпус, но машина на него не откликается.
    Ключ я разбираю, вижу плату. ВОПРОС МОЖНО ЛИ ПРОСТО ДОСТАТЬ ПЛАТУ И ВСТАВИТЬ ЕЕ В ДРУГОЙ КОРПУС .

    Поясните что такое ключ-рыбка, и как ключ можно синхронизировать? а что, новый ключ стоит 10000.

    обошлась рыбка в 14000
    1500 железная часть
    и 12500 сама рыбка
    в суботу поеду в сургут забирать, вродибы даже в новом корпусе
    как получу отпишусь

    Подскажите, пожалуйста, я разобрал ключ- выкидушку, а собрать не могу. Там как только корпус открылся сразу все повылетало и не знаю теперь что-откуда! Заранее благодарю!

    Вы, хоть как-то, опишите какие части у Вас есть.
    В инете много мануалов по W202, там картинки по ключам есть.

    С тем как вставлять ключ я понял, не понял куда девать пластмасску ккакую-то- под или над платой?

    Скиньте, пожалуйста, если не сложно ссылку, на разобранный ключ- выкидушку, собрать не могу!

    у меня на МБ гюкнул ключ. вставляю в замок ключ а он не поворачивается при этом ЦЗ работает -но руль не закрывается --повез к дилеру в г. СПБ на следующий день мне позвонили и сказали что хана замку надо менять все ((((( общая сумма только зап части 78 000 руб + работа .
    "Жаба задавила ""
    Решил забрать и отвез одному "КУЛИБИНУ"
    через день мне позвонил"КУЛИБИН"и сказал что -все в порядке можно забрать авто --вся работа будет стоит 3 000 рублей --Я долго домогался в чем дело и он мне показал в чем было дело !!
    в цепи замка есть "пред"который сгорает и все--- замок не видит ключ но при этом ЦЗ работает --
    Дилер МБ нашел проблему и "пред"выдернул (ячейка преда была пуста ) и сказали мне что надо новый замок покупать сумма 78 000
    ТАК ЧТО В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ЭЛ.КЛЮЧА ЕСТЬ "ПРЕД"НА 15 АМПЕР КОТОРЫЙ СГОРАЕТ И ВСЯ ПРОБЛЕМА !!

    Я вас огорчю, но предохранители так просто не перегорают.

    Решил воот разобрать неработающий дубликат ключа и почистить его от потекших батареек!

    1)нужно: скальпель, шлицевая отвертка 2шт., Фен!
    2)вынимаем батарейки с брелкаъ
    3)первое впечатление что брелок неразборный а шов это декорация это нетак там пазовое соеденение т.е. одна половина папа другая мама
    4)феном подогреваем брелок но несильно чтобы не перегреть
    5)скальпелем медленно начинаем отслаивать внешний бортик мамы от папы переодически используя фен
    6) после того как это сделать получилось, шлицевыми отвертками подковыреваем верхнюю половинку и потихоньку по периметру начинаем медленно расслаивать брелок
    7)брелок с турдом но поддаеться (к сожалению даже если очень долго ковыряться совсем без увечий не обойтись "Главное не сломать осевую втулку крепления Жала!)

    8)и так брелок разобран! чистим спиртом протираем убираем заусенцы и т.п. (кто шарит в электронике могет залезть туды пояльником)

    9)Оба заработало. собираем - тут трудностей недолжно возникнуть если вы непотеряли пружинку и другие части!

    Все эти манипуляции можно проделать и без фена но тогда количество увечий будет намного больше!

    ОЖИДАТЬ что брелок поле такого вандализма будет выглядеть как новый не стоит данная операция накладывает свой отпечаток!!

    а где находится этот предохранитель на 15 ампер? а то такая же проблема, вставляю ключ, а повернуть не могу(((

    Предохранитель находится в блоке под капотом, с водительской стороны, там же где и все предохранители, номер точно сказать не могу, но у моего авто он под номером 26 или 28, я его методом тыка нашёл в своё время

    Как открыть ключ Мерседеса для замены батарейки?

    В данной статье мы разберём, что нужно для того, чтобы в ключе Мерседес заменить батарейки и как открыть ключ для Мерседеса, чтобы поменять батарейку. На самом деле, для начала следует определиться с типом ключа, так как существует более пяти различных модификаций. Нужно понять, чёрный, либо хромированный у вас ключ и какого он поколения. От этого будет зависеть, какая батарейка в ключе установлена.

    Для того, чтобы открыть ключ Мерседес рыбка, можно вооружиться инструментом в виде пинцета, острого ножичка, какой-нибудь пилочки для ногтей, либо воспользоваться штатным ключом, которым предусмотрено надавливание на защёлки внутри ключа. У маленькой рыбки защёлка серого цвета, её можно нажать жалом. У большой рыбки защёлка представляет из себя тоненький паз, примерно размером с торец железного жала, вставляемого в ключ. Этим жалом также нажимается защёлка в том месте, где находится верхняя часть металлического жала с кольцом, когда ключ собран, то есть, в задней части ключа. Нужно нажать на защёлку, поддеть острым предметом отсек с батарейками и оттянуть его назад.

    Ключ Мерседес маленькая черная рыбка в полуразобранном виде.jpg

    Как разобрать ключ Мерседес рыбка хром?

    В этом случае замена батарейки ключ рыбка Мерседес отличается от предыдущего тем, что ключ изготовлен более крепко и батарейный отсек чаще всего выходит с трудом. Аналогия примерно такая же, жалом ключа или острым предметом поддеть в том месте, где находится отверстие в жале для кольца, находится защёлка. Её нужно отвести в сторону, поддеть батарейный отсек, и поменять батарейку в ключе рыбка Мерседес хром не составит труда. После того, как вы вытащили батарейный отсек, осталось только достать батарею из ключа Мерседес и поменять её на новую. В ключах 1-го поколения стоят две батарейки.

    Ключ Мерседес хром 1 поколения.jpg

    Отличная китайская копия хром ключа Мерседес 1 поколения.jpg

    В ключах 2-го поколения установлена одна и способ открытия отличается. Теперь рассмотрим, как вынуть батарейку из ключа Мерседес следующего поколения. В этих ключах уже нету защёлки, которая отводится в сторону, а защёлка пластиковая, выполненная как единое целое с задней крышкой ключа. Там уже используется одна батарейка и специнструмент не нужен. Торцом жала ключа следует нажать на защёлку и задняя крышка сама открывается вверх. Остаётся только вынуть батарейку из ключа Мерседес и заменить на аналогичную. Если достать батарейку из ключа не получается, подденьте её острой иголкой или постучите ключом обо что-то мягкое, не прилагая при этом особых усилий, чтобы не повредить ключ.

    Как отключить иммобилайзер Крайслер 300?

    Ваш Chrysler 300 не хочет заводиться? Вы что-нибудь анализировали? Аккумулятор, генератор, запасные ключи… И у вас есть ощущение, что проблема связана с иммобилайзером? На самом деле это довольно правдоподобно, на самом деле это под вопросом, если ваш автомобиль больше не хочет заводиться или глохнет при запуске без причины. Вы хотите отключить иммобилайзер на своем Chrysler 300? Вы находитесь на хорошей статье, мы создали эту статью, чтобы помочь вам более четко увидеть и решить ваши проблемы, связанные с этим элементом. Сначала мы увидим, как иммобилайзер работает на вашем Chrysler 300, а затем рассмотрим различные способы его отключения.

    Как работает ваша система иммобилайзера на Chrysler 300

    Прежде чем описывать различные доступные вам альтернативы, вот краткое введение, чтобы продемонстрировать назначение и работу иммобилайзера в вашем Chrysler 300. Этот электронный элемент был изобретен 30 лет назад и предназначен для предотвращения кражи вашего Chrysler 300. Фактически, благодаря транспондеру и антенне (катушке), встроенной в ключ, и блоку управления иммобилизацией интегрированный в блок управления двигателем и приемную антенну на neiman, ваш Chrysler 300 поедет каждый раз, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, он проверяет, что код, выдаваемый вашим ключом на самом деле это то, что ожидает ваш ящик для иммобилизации. Только в этот момент что это позволит вам начать. Именно благодаря технологии RFID (чип в ключе) эта система будет работать.

    Различные возможности обойти иммобилайзер на вашем Chrysler 300

    Введите код для выключения иммобилайзера

    Первый метод: ваш ключ больше не позволяет вашему Chrysler 300 запускаться, вы хотите отключить иммобилайзер вашего Chrysler 300, но прежде всего вы должны попробовать эту процедуру, чтобы запустить его и отнести в гараж, чтобы проверить, что вы не можете выполнить менее важная операция по возвращению вашего автомобиля к нормальному запуску. Фактически, с вашим автомобилем у вас должен быть запасной ключ (который вы должны попробовать и который должен запустить ваш Chrysler 300), но если у вас его нет у вас должна быть хотя бы «карта кодов», он содержит стартовый код. Благодаря этому коду вы по-прежнему сможете запустить свой автомобиль, введя его вручную. Для этого включите зажигание, используйте централизованную кнопку для ввода цифр, несколько быстрых нажатий (пример: 2 для цифры 2), затем остановка на полторы секунды для подтверждения цифры и возобновления, повторите операцию, пока вы не введете полный код. Это должно позволить вашему Chrysler 300 запуститься без снятия иммобилайзера.

    Отремонтируйте ключ у ключевого специалиста или в автосалоне

    Если, несмотря на замену аккумулятора, разные попытки ввести код иммобилайзера на вашем Chrysler 300 по-прежнему не хотят начинаться, вероятно, проблема в вашем ключе. Мы понимаем, что вы все еще хотите обойти систему иммобилайзера на своем Chrysler 300. Фактически, ваш транспондер, должно быть, поврежден или упал с вашего ключа. Чтобы решить эту проблему, единственный вариант, пойти к ключевому специалисту (также доступно в Интернете) или, у вашего автосалона кто может починить ваш ключ Chrysler 300. Определяется тем, к кому вы идете ремонт должен стоить вам около 100 евро, если у вас все еще есть дубликат или ваша «кодовая карта», и около 350 евро у вашего автомобильного дилера, если у вас нет поддержки. и вам нужен новый функциональный ключ, это избавит вас от необходимости снимать иммобилайзер с вашего Chrysler 300.

    Снимите иммобилайзер вручную

    Although you may be thinking to bypass the immobilizer from your Chrysler 300, this is not advised at all for several reasons. First ваш Chrysler 300 будет гораздо более уязвим для попыток кражи. На самом деле, без коробки иммобилайзера, просто «по проводам» может быть достаточно, чтобы запустить его. Вдобавок к этому ваша страховка, в случае кражи, скорее всего, вам не вернут если он понимает, что иммобилайзер на вашем Chrysler 300 был удален, отключен или деактивирован. Если вы все еще хотите это сделать, некоторые сайты все еще предоставляют эту технику, мы решили не раскрывать ее, потому что она может помочь людям с плохими намерениями.

    Если вам нужны дополнительные руководства по Chrysler 300, перейдите на наш Chrysler 300 категория.

    Читайте также: